Самая дорогая акустика


12 лучших акустических колонок для дома — Рейтинг 2017 года (Топ 12)

Если уж звучать – то на все деньги!

Автор: Степан Кагнер

Ни домашний кинотеатр, ни усилитель высокого класса нельзя представить себе без полноценной и качественной акустической системы. Выбор акустики сейчас просто огромен – от доступных колонок для непритязательных слушателей до систем Hi-End класса, где, правда, больше денег стоит марка, чем само звучание.

Сегодня мы попробуем найти золотую середину, то есть акустику, которая не оставит равнодушной, и при этом лишена неоправданно дорогих аудиофильских наворотов. Лучшие колонки для дома выбирать будем в трех основных категориях:

В этом рейтинге – лучшие колонки, популярные в 2017 году и заслужившие положительные отзывы от экспертов и обычных покупателей.

Лучшие напольные колонки

Heco Victa Prime 602

29 925

При создании фронтальных колонок Victa Prime было использовано любопытное решение – за НЧ- и СЧ-диапазоны отвечает по паре динамиков одинакового 120-миллиметрового диаметра, ВЧ же берут на себя традиционные дюймовые твитеры. В итоге мы получаем акустику с отличной чувствительностью, способную отыгрывать все нюансы звука. Не понравится звучание этой серии разве что фанатам ультранизких синтетических басов, но это ожидаемо – для них в серии Victa Prime есть отдельный сабвуфер, фронтальники же создавались в первую очередь с расчетом на естественный звук.

Приличная номинальная мощность (160 Вт на колонку, с пиковой 280) потребует внимания, если Вы захотите нагрузить акустику «на все деньги» - либо используйте полноценный биампинг, либо ставьте аттенюаторы в высокочастотный канал, чтобы не повредить твитеры.

Основные плюсы:

  • Высокое качество звучания, хотя и с небольшим акцентом в нижней части СЧ
  • Отличное разделение партий инструментов, нет «каши» на любой громкости
  • Полноценные три полосы

Минусы:

  • Сдержанные низы, для электроники или домашнего кинотеатра их может не хватить без сабвуфера

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Отличная джазово-блюзовая акустика, просто идеально вписывающаяся в этот жанр. Да и фильмы смотреть можно с удовольствием, максимум – саб докупить.

Пятая модель в линейке Zensor позиционируется датским производителем как бюджетная, хотя с нынешним курсом валют с этим можно поспорить. Тем не менее эти напольные колонки вышли хорошими и весьма интересными: бумажные диффузоры двух мидбасов диаметром 133 мм сохраняют качество звука на пиках громкости, хотя и могут немного сдавать позиции в детализации на малых громкостях, а шелковые купольные твитеры имеют как раз то самое звучание, за которое и любят шелк.

Большинству покупателей мы можем посоветовать сразу установить комплектный тканевый гриль: это несколько приглушит верхние частоты, которых с открытыми диффузорами на плоских настройках эквалайзера чуть больше, чем надо. Колонки достаточно толерантны к пространственному расположению, так что при размещении не придется искать компромиссный вариант между пространством в комнате и звучанием.

В итоге перед нами качественно собранная акустика с весьма и весьма интересным звуком, способная хорошо отыгрывать резкие перепады громкости и не имеющая каких-либо музыкальных «предпочтений» за счет неплохой линейности.

Основные плюсы:

  • Отличное качество сборки
  • Сбалансированный и плотный звук

Минусы:

  • Слегка задраны верха, если снят гриль
  • Снижается детализация на малой громкости, что логично при 88 дБ чувствительности

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучшие универсальные колонки для дома – можно смотреть кино с качеством звука не хуже, чем в кинотеатре, можно слушать музыку. Точнее, даже нужно слушать.

Эта модель представляет собой трёхполосную акустику. Если раньше производитель наделял её одним НЧ-динамиком, который располагался на боковине, то теперь всё изменилось. Количество таких элементов выросло вдвое, все они переехали на переднюю панель. Диаметр каждого динамика - 165 мм. Аналогичный размер имеет и СЧ-динамик. Что касается корпуса, то он создавался из нескольких слоёв высококачественной фанеры. Устранение резонансной инвертности конструкции гарантируют внутренние переборки. Также они способствуют повышенной прочности. В суматохе вы можете уронить колонку - с ней не случится ровным счетом ничего. Верхняя крышка, передняя панель и подиум покрыты качественным лаком. Диффузор создавался из длинных и прочных волокон северных пород деревьев. А ещё в составе Heco Music Style 900 присутствует 25-миллиметровый твитер, купол которого выполнен из шелка.

Основные плюсы:

  • Прочная и надежная конструкция
  • Замечательный внешний вид
  • Очень широкая направленность
  • Сбалансированный звук
  • Высокая мощность

Минусы:

  • Слабоватая микродинамика
  • Высокая цена

9.6 / 10

Рейтинг

Эта трехполосная система вполне способна справляться со своими задачами и без сабвуфера: за нижнюю полосу отвечают два 200-миллиметровых динамика, середина возложена на 127-миллиметровый, твитер же имеет традиционный диаметр 25 мм. При этом владелец может подключить полосы раздельно, режим биампинга в колонках предусмотрен. Для любителей выжать максимум из акустики мы это настоятельно рекомендуем – при подключении колонки на общую линию на большой громкости есть большой риск спалить твитеры, отдельные владельцы умудрялись делать это даже неоднократно, так и не задумавшись, что же тут не так.

Сразу предупредим, что эти колонки станут лучшим выбором скорее для домашнего кинотеатра, чем для медитирования под любимые аудиотреки: частотные характеристики СЧ-ВЧ здесь не самые оптимальные, что частично можно вылечить биампингом и настройкой… Но не лучше ли исключительно для музыки взять более совершенную акустику?

Основные плюсы:

  • Возможность использования в формате 2.0 без острой необходимости в сабвуфере
  • Поддержка биампинга

Минусы:

  • Дешевая отделка корпусов
  • Не лучшее качество звука в СЧ-ВЧ диапазоне

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучшие колонки для домашнего кинотеатра, причем легко справляются без саба. Кроссоверы по совету друга доработал, чтобы срезать мощность на твитерах – люблю мощный бас, а жечь высокочастотники не хочется.

Лучшие полочные колонки

Monitor Audio Silver 2

51 990

Вышедшие в 2014 году компактные полочные колонки получили хорошие отзывы в профильной прессе – в их активах рекомендации журнала Hi-Fi Choice и премия Diapason d'Or, а такая оценка от издания, специализирующегося на классической музыке, дорогого стоит.

Сочетание 8-дюймового мидбаса и дюймового твитера обеспечивает отличную линейность АЧХ даже при подключении к общему выходу усилителя, но при желании всегда можно воспользоваться и биампингом. Твитер имеет алюминиевый диффузор с керамическим напылением – он очень легкий, что гарантирует отличную динамику и детализацию на верхних частотах, и вместе с тем способен переваривать приличную мощность. Возможностей же мидбаса с характерной рифленой поверхностью, повышающей жесткость диффузора, достаточно для того, чтобы обходиться без сабвуфера, не теряя в низах.

Фактически колонки Monitor Audio Silver 2 – это один из лучших аргументов в спорах с клиническими аудиофилами: казалось бы, все здесь сделано не по их канонам… но в слепом тесте ни один ценитель двенадцатых гармоник в теплоламповом звуке об этом никогда не догадается.

Основные плюсы:

  • Великолепные низа без потерь в качестве СЧ-ВЧ диапазонов
  • Хорошее разделение полос штатным кроссовером и возможность раздельного подключения динамиков

Минусы:

  • Задний выход фазоинвертора не позволит ставить колонки вплотную к стене

9.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Чистый и плотный звук, воздушные верха прекрасно сочетаются с мощным низом. В сочетании с хорошим ресивером колонки раскрываются на все сто.

Благодаря поддержке раздельного подключения каналов усилителя к твитеру и мидбасу эти колонки позволят настроить звучание по своему вкусу гораздо точнее, чем это возможно в колонках с неотключаемым кроссовером. Само подключение колонок элементарно, достаточно открутить гайки с клемм и вынуть полоски, соединяющие выводы попарно – и вот перед Вам раздельные входы для подключения.

В каждой колонке установлено два динамика – дюймовый твитер с композитным диффузором (шелк+полимер) и 5 1/4-дюймовый мидбас, вновь композитный (на этот раз минеральное волокно+полимер). Выбор не самый аудиофильский, но мы ведь интересуемся в первый счет звуком, не так ли?

Прочные, но достаточно легкие диффузоры мидбасов выдают более чем отличные низа для таких компактных размеров, при этом не теряя сочность середины, а при переходе к верхам не чувствуется каких-либо провалов в АЧХ (повторим, речь идет о биампинговом подключении). ВЧ-диапазон вызовет неудовольствие разве что в сравнении с твитерами, которые сами по себе стоят как комплект этих колонок, да и то не на всякой музыке – например, электронику твитеры отыгрывают интереснее чисто шелковых.

Основные плюсы:

  • Солидная мощность при компактных размерах
  • Удобное настенное крепление
  • Поддержка биампинга

Минусы:

  • Не лучшая настройка встроенного кроссовера

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

У меня не так много места, поэтому пришлось выбирать хорошие компактные настенные колонки. Но при этом Polk Audio выдают не просто шикарный звук, они еще и способны переварить неплохую мощность без искажений.

KRK ROKIT 5 G3 - это мониторный громкоговоритель фазоинверторного типа, на 100% окупающий вложенные в его приобретение средства. Звуковая мощность агрегата достигает 50 Вт, что вполне достаточно для отдельной колонки. Корпус создавался из MDF. Передняя панель окрашена в черно-желтые цвета. Из разъемов - два балансных и один линейный вход. Основную часть внутреннего пространства занимает 127-миллиметровый низкочастотник. Сверху находится ВЧ-излучатель с диаметром 25 мм. Этот набор способен выдать звуковое давление на уровне 106 дБ. Но больше всего колонка радует не особо высоким ценником.

Основные плюсы:

  • Адекватная цена
  • Достойная мощность
  • Качественная и надежная конструкция
  • Глубокий бас
  • Компактные габариты

9.8 / 10

Рейтинг

Данные мониторы обладают более открытым звуком, если сравнивать их с более дешевой акустикой. Вы не услышите завалов по частотам - уже за одно это нужно похвалить создателей BEHRINGER Truth B2030A. Колонки способны выдать впечатляющий бас - вы будете буквально чувствовать его телом. В первую очередь данная акустика создавалась для обладателей небольших квартир. Именно поэтому колонки имеют относительно скромные габариты.

Основные плюсы:

  • Глубокий бас
  • Небольшие размеры
  • Удобное расположение выключателя
  • Адекватная цена
  • Качественная и надежная конструкция

Минусы:

  • Усилители немного шумят
  • Отсутствие сетки на НЧ-излучателе

9.7 / 10

Рейтинг

Лучшие сабвуферы для дома

Heco Victa Prime Sub 252 A

25 425

Несмотря на не самую большую мощность (100 Вт) в характеристиках, этот активный сабвуфер способен на многое, а его встроенный усилитель прекрасно сбалансирован с возможностями динамика, не искажая звук на мощных пиках. Хотя корпус и имеет традиционное фазоинверторное исполнение, характерного жесткого привкуса в звучании нет: сабвуфер отыграет широкий спектр музыкальных партий и не спасует при включении фильмов или игровой консоли.

Бумажный динамик со специальной пропиткой дает естественный звук, причем в весьма широком диапазоне – от нижней границы чувствительности уха до 200 Гц, так что ему по зубам и взрывы в очередном блокбастере, и басовые соло, и синтетическое зубодробление в жуткой смеси треугольника, синуса и пилы (для акустики подобный звук, кстати, сам по себе является очень серьезным испытанием). Один из лучших популярных сабвуферов, жаль только, что цена его за последние годы успела вырасти почти вдвое.

Основные плюсы:

  • Естественное звучание без привкусов и приукрашиваний
  • Хорошая широта диапазона

Минусы:

  • Желательно подключать к отдельному каналу, а не забирать звук с «высоковольтного» фронтального выхода усилителя

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Моей акустике не очень нужен саб для музыки, но вот в фильмах Victa Prime здорово добавляет эффекта присутствия. Бас отличный, со всеми нюансами звука.

Несмотря на компактность, этот сабвуфер для дома достаточно мощен, чтобы послужить оружием нойзмаринов Слаанеша. 170 Вт номинальной мощности (пиковая – 220) в сочетании с 12-дюймовым алюминиевым динамиком – это весьма серьезно, и динамик при этом может обеспечить хорошую читаемость и детализацию звука, уверенно споря с бумажными. Сабвуфер достаточно универсален и переживет резкую смену предпочтений хозяина.

Единственное, к чему можно придраться – это двухрежимная регулировка фазы (0 или 180 градусов), а не плавная. Возможно, придется провести несколько экспериментов с размещением сабвуфера, прежде чем найдется оптимальное. Да, и не говорите аудиофилам, что внутри импульсный блок питания и усилитель класса D.

Основные плюсы:

  • Чистое и детальное звучание без ощутимых провалов на разных частотах
  • Приличный запас по звуковому давлению

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Несмотря на название фирмы, сюрреализм здесь ни при чем: более живых и натурально звучащих низов я у алюминиевых динамиков еще ни разу не слышал.

Сабвуфер способен издавать глубокий и динамичный бас. Звук легко прокачает помещение, площадью примерно 20 кв.м. При этом акустика предлагает разнообразные настроек, в том числе и регулировку частоты среза. Имеется здесь и автоматическое включение или отключение.

Основные плюсы:

  • Идеально дополняет стереопару и систему 5.0
  • Глубокий и хорошо чувствующийся бас
  • Наличие регулятора частоты среза
  • Автовключение и автовыключение
  • Небольшие размеры

9.5 / 10

Рейтинг

Этот сабвуфер в первую очередь радует своей ценой. Ещё покупателям нравится бренд — ведь всем известно, что японская компания Yamaha знает толк в музыке. Данное устройство состоит из одного низкочастотника, обладающего 200-миллиметровой диагональю. Максимальная его мощность составляет 100 Вт. В продажу поступили три цветовых варианта этого сабвуфера - черный, вишневый и серебристый. Любой из них обладает традиционной съемной решеткой.

Основные плюсы:

  • Невысокая цена
  • Небольшие размеры
  • Симпатичный внешний вид
  • Хороший звук

Минусы:

  • Отсутствие регулятора частоты среза
  • Отсутствие пульта ДУ

9.0 / 10

Рейтинг

Как выбрать акустические колонки?

Прослушивать акустику в магазине – не лучшее решение: колонки, хорошо звучавшие в одном помещении, могут заметно проигрывать по качеству в другом. Тем более что и усилитель в магазине вряд ли будет тем же, что и у Вас дома.

Поэтому пойдем, отталкиваясь от характеристик:

Удачной покупки!

Обновлено: 16.08.2017

www.expertcen.ru

10 самых дорогих музыкальных гаджетов XXI века

Самая дорогая аудиосистема и колонка

Organic Harmony

Цена: €5 млн ($6,95 млн по курсу на день продажи)

Подробнее

В 2007 году компания Shape Audio выпустила так называемые музыкальные скульптуры Organic Harmony, самая знаменитая и дорогая из которых — это музыкальная система и колонка в одном корпусе весом 215 кг и размерами 1350 на 270 мм, выполненная из 18-каратного золота. Эта музыкальная скульптура побила все возможные ценовые рекорды на подобные музыкальные аксессуары. Определенную роль в ценообразовании сыграл и тот факт, что система создана в единственном экземпляре: пять ее реплик сделаны из серебра и 99 — из бронзы, и стоили соответственно по €300 000 и €63 000 за экземпляр.

Самые дорогие наушники

Graff Diamonds Beats by Dr. Dre

Цена: $1 млн

Подробнее

Долгое время самые дорогие наушники в мире производились фирмой Sennheiser — Orpheus HE 90\HEV 90. Стоили они буквально несколько тысяч долларов, и позволить их себе мог любой меломан со средним достатком. Но в феврале 2012 года появились наушники, цена которых оказалась на три порядка больше. Во время выступления Мадонны в перерыве Суперкубка вместе с хип-хоп дуэтом LMFAO на его солисте Sky Blu были надеты наушники Beats by Dr. Dre от Graff Diamonds — ювелирной компании, занимающейся созданием и продажей элитных украшений. На оформление наушников Beats by Dr. Dre ушло 114 карат бриллиантов, благодаря чему они и являются самыми дорогими в мире, и вряд ли этот ценовой предел будет побит в ближайшее время.

Самый дорогой электронный усилитель

Pivetta Opera One

Цена: $650 000

Подробнее

Самый дорогой электронный усилитель, созданный итальянским инженером Андреа Пиветта, является таковым не потому, что при его создании использованы килограммы золота или караты бриллиантов. Просто Pivetta Opera One — лучший подобный усилитель в мире на данный момент, своего рода «царь-усилитель». А все самое лучшее, как правило, и самое дорогое. За эффектным внешним видом Пиветта не гнался, и усилитель своей наружностью напоминает старую советскую стиральную машину цилиндрической формы. Но эта «машина» собирается вручную в Италии, весит почти полтонны и имеет мощность в 20 000 Вт!

Самый дорогой проигрыватель виниловых пластинок

AV DesignHaus Dereneville VPM 2010-1

Цена: $650 000

Подробнее

На Analog Forum 2011 — мероприятии, где собираются ведущие производители профессиональной аудиоаппаратуры и аудиосистем со всего мира — немецкая компания AV DesignHaus удивила всех. Общественности была представлена модель проигрывателя пластинок Dereneville VPM 2010-1. Ее технические характеристики и «прокачанность» оставляют позади многих ее конкурентов. В ней есть все: от эффектного дизайна, который словно говорит, что эта вещь сделана в Германии, до новейшей электроники, что контролирует каждый винтик в проигрывателе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что стоит Dereneville VPM 2010-1 столько же, сколько и самый дорогой электронный усилитель: соотношение цены и качества не вызывает вопросов.

Самый дорогой смычок для скрипки

Francois Xavier Tourte, A gold and tortoiseshell mounted violin bow

Смычок работы Франсуа Ксавье Турта с золотой и черепаховой отделкой

Цена: $182 500

Подробнее

Франсуа Ксавье Турт (1747–1835) известен как «Страдивари смычков», а его работы считаются настоящими произведениями искусства. Он приобрел известность у клиентов, будучи часовым мастером, но когда ему было уже под сорок, неожиданно для всех начал делать смычки для струнных инструментов, в первую очередь для скрипок. Турт улучшил, а по сути — модернизировал форму смычка и достиг в их производстве выдающихся результатов. Когда смычок, созданный мастером предположительно в период с 1820 по 1825 год, был в апреле 2012 года выставлен на торги на аукционе Cristie's в Нью-Йорке, то он оценивался в сумму от $150 000 до $250 000.

Самый дорогой смычок для альта

Jean 'Grand' Adam, A silver and ivory-mounted viola bow

Смычок работы Жана Адама, отделанный серебром и слоновой костью

Цена: £42 500 ($85 375 по курсу на момент продажи)

Подробнее

Жан Адам был мастером по производству смычков для струнных инструментов в третьем поколении. Он прожил относительно короткую жизнь — всего 46 лет (1823–1869), за которые сумел сделать себе имя, создав настоящие шедевры, которые не уступали работам знаменитого Франсуа Турта, а в некоторых аспектах даже превосходили их. И цены на смычки Адама, что периодически всплывают на различных торгах, лишний раз подтверждают это. Иметь у себя работу этого мастера — мечта многих коллекционеров. На лондонском аукционе Sotheby's, прошедшем в марте 2008 года, его смычок для альта был первоначально выставлен «всего» за £18 000, а итоговая цена стала сюрпризом для многих.

Самый дорогой смычок для виолончели

Eugène Nicolas Sartory, A silver and ivory-mounted violoncello bow

Цена: $79 300

Подробнее

Смычок для виолончели работы Юджина Николя Сартори (1871–1946) ушел с молотка на том же аукционе Cristie's, что и самый дорогой смычок для скрипки работы Турта. Как и его знаменитый предшественник, Сартори является признанным мастером — изготовителем смычков для струнных инструментов, и его работы так же пользуются популярностью у коллекционеров. До начала торгов смычок оценивался в достаточно скромную сумму: от $15 000 до $25 000, но цена продажи превысила максимальную оценочную более чем в три раза — никогда еще за смычок для виолончели не платили так много! Впрочем, спрос на подобные предметы растет год от года, и вряд ли подобный ценовой максимум продержится долго.

Самый дорогой серийный студийный микрофон

Neumann Solution D-01

Цена: от $5000 до $13 299 (в зависимости от торговой площадки)

Подробнее

В 2003 году компания Neumann, одна из ведущих фирм-производителей профессиональных микрофонов премиум-класса, выпустила на рынок Neumann Solution D-01. Это был их первый серийный студийный микрофон, который преобразовывал аналоговый сигнал в цифровой. Он тут же завоевал популярность у профессионалов звукозаписи, которые оценили его технические характеристики, дизайн и высокое качество получаемого звука. Микрофоны раскупались и раскупаются, словно пломбир во время жары, даже несмотря на самую высокую цену среди подобных объектов. Впрочем, на пятки этому микрофону (в плане стоимости)  уже наступают другие, более современные модели компании Neumann.

Микрофон Курта Кобейна — самый дорогой микрофон, принадлежавший знаменитости

Цена: $8125

Подробнее

Микрофон Super-Pro модели PE505P, проданный в Нью-Йорке на аукционе Cristie's в июне 2009 года, совсем невзрачный на вид: он изрядно потерт и обмотан изолентой. Подобных вещей полно на онлайн-аукционах и обычных барахолках. Но конкретно тот микрофон использовал Курт Кобейн во время своей последней звукозаписывающей сессии в Robert Lang Studios в Сиэтле в январе 1994 года. Именно благодаря этому факту он и стал самым дорогим микрофоном, принадлежавшим знаменитости. Перед продажей он оценивался максимум в $4000, но, судя по результатам торгов, эксперты попросту не приняли в расчет желание поклонников Курта Кобейна обладать вещью, которую культовый музыкант держал в руках незадолго до своей смерти.

Самый дорогой медиатор для электрогитары

Widmanstatten Guitar Picks

Цена: 5000 австралийских долларов ($4674 по курсу на момент продажи)

Подробнее

В 2008 году австралийская компания Starpics, занимающаяся изготовлением различных аксессуаров и предметов для гитар, выпустила пару самых дорогих медиаторов в мире — по $4674 за штуку. Подобная цена объясняется, прежде всего, материалом, из которого они сделаны, — на изготовление совсем небольшого устройства для звукоизвлечения пошли… метеориты из Намибии. Эти небесные камни обладают видманштеттеновой структурой, то есть отличаются правильным расположением элементов структуры в виде пластин или игл внутри составляющих сплав кристаллических зерен. Вещи, сделанные из подобного материала, смотрятся так, словно их вырезали из корпуса инопланетного корабля. Кто купил медиаторы, сделанные из метеоритов, осталось тайной.

www.forbes.ru

Хорошая акустическая система. Рейтинг, производители, характеристики

Об индустрии звука в восьмидесятых годах прошлого века говорили практически все. Однако на сегодняшний день эта тема затрагивается достаточно редко. Публикации об акустических системах можно найти только в некоторых специализированных изданиях. Но многие из нас даже и не подозревают о тех возможностях, которые способны предоставить современные аудиотехнологии.

Развлекательные системы

Дом для каждого человека является тем местом, где после нелегкого трудового дня он может расслабиться, проведя время за чтением книг или просмотром телевизора. Для многих из нас не менее приятно прослушать любимую музыку или насладиться просмотром фильма.

Для того чтобы получить полное ощущение комфорта, понадобится хорошая акустическая система. Конечно, в любой технике имеются встроенные колонки. Однако они, как правило, обладают невысоким качеством. Именно поэтому многие люди стремятся приобрести дополнительные устройства для вывода звука. Что собой представляют лучшие акустические системы для дома?

Критерии требования

Как выбрать акустическую систему для домашнего пользования? Прежде всего, потребуется определиться, зачем она нужна. Разумеется, хорошая акустическая система для чувствительного меломана и для обычной домохозяйки является понятием далеко не равнозначным. Ведь их запросы в корне отличаются друг от друга.

Кроме того, понадобится произвести реальную оценку возможностей помещения. Пусть даже хорошая акустическая система, но с высокой мощностью, вряд ли подойдет для небольшой комнатки в девять квадратных метров.

Именно поэтому подбор колонок для дома – задача не из легких. И при решении данного вопроса понадобится исходить не только из параметров техники, воспроизводящей звук, но и из ее ключевых особенностей. Не стоит забывать и о собственных предпочтениях, а также о личных финансовых возможностях.

Акустические полосы

Системы для воспроизведения звука разделяют на пять групп. В первую из них входит однополосная акустика, во вторую - двухполосная, и т.д. Как выбрать акустическую систему по этому параметру? Людям, не имеющим особых запросов или просто лишенных музыкального слуха, вполне достаточно приобрести однополосную систему. Все звуки подобных колонок издаются только из одного динамика.

Лучшей системой считается двухполосная. В ней один из динамиков воспроизводит звуки средних и низких частот, а второй – высоких. Это хорошая акустическая система для просмотра кинофильмов или прослушивания музыки, так как в ней отдельно передаются глубокие басы. При этом используется сабвуфер. Это колонка, воспроизводящая низкочастотный диапазон звуковых частот. В нее встроен довольно мощный динамик.

Хорошая акустическая система для людей с более изысканным музыкальным вкусом – трехполосная. В ней высокие, средние и низкие частоты воспроизводятся в отдельных динамиках. Подобная система позволяет услышать более ровный звук и максимально разборчивую речь.

Самым требовательным слушателям рекомендуется приобретать четырех- и пятиполосные системы. В них качество звука будет максимально высоким.

Мощность

Как выбрать колонки исходя из этого параметра? Некоторые покупатели полагают, что самые мощные акустические системы позволяют получить максимальную громкость. Однако это не так. Мощность акустики говорит вовсе не о силе выдаваемого ею звука.

Данный параметр свидетельствует о механической надежности системы. Чем он выше, тем более долговечной будет работа колонок. При выборе акустики следует учесть один нюанс. Она будет более качественной в том случае, когда мощность колонок выше того же параметра усилителя.

Активные и пассивные

Имеющиеся на рынке акустические системы подразделяют на два типа. Первый из них – активный. В подобной системе усилитель находится в колонке. В пассивном типе он находится отдельно.

Акустические системы с усилителем просто подключают к розетке. При этом они сразу же начинают выдавать звуки. Пассивные системы так работать не будут. Для того чтобы услышать из подобных колонок звук, потребуется подключение усилителя. Проще говоря, активный тип акустики работает подобно обычным компьютерным колонкам. Пассивная система похожа по своему принципу действия на наушники, которые к розетке не подключают.

Акустические системы с усилителем активного типа имеют большой плюс. Он заключается в простоте их использования. В связи с этим вся система довольно мобильна. Ее несложно поставить в другое место или размонтировать. Еще одним плюсом активной акустики является то, что каждая ее полоса, то есть динамик, обладает отдельным усилителем, на выходе которых стоят разделительные фильтры. Они также активны. Подобный фильтр легко поддается регулировке. И это позволяет получить качественный звук.

Немаловажным критерием при выборе явится более широкий частотный диапазон активной системы, а также наличие регулятора громкости на колонках, что весьма удобно при эксплуатации.

Некоторые преимущества есть и у второго типа систем. Прежде всего, они заключается в их относительно низкой стоимости. При этом пассивные системы, как правило, мощнее активных, и их всегда можно скомбинировать с имеющимся в доме усилителем. Кроме того, к таким колонкам не потребуется подводить линейный сигнал и напряжение.

Чувствительность

Хорошая акустическая система, способная воспроизвести самые громкие звуки, обладает высокой чувствительностью. Этот показатель измеряют в децибелах. Их количеством и определяют то звуковое давление, которое колонки способны оказать на окружающее пространство. Чем выше показатель чувствительности, тем громче звук. Для домашнего пользования прекрасно подойдут колонки, у которых данное значение равно 85 децибелам.

Частота

Этот параметр также важен для тех, кого интересует хорошая акустическая система. Человек способен слышать только те звуки, которые находятся в определенном диапазоне. Он составляет от 20 до 20000 Герц. При этом частоты распределяются на следующие:

- низкие, находящиеся в диапазоне от 10 до 200 Герц;- средние – от 200 до 5000 Герц;- высокие – от 5000 до 20000 Гц.

Акустическая система, приобретаемая для домашнего кинотеатра, может иметь частоту, входящую в диапазон 100-20000 Герц. Меломанам рекомендуются колонки с большим интервалом. Лучшими для них станут акустические системы с частотой от 20 до 35000 Гц.

Тип корпуса

На данный параметр также следует обратить внимание при выборе акустической системы. Наиболее популярными являются колонки закрытого, а также фазоинверторного типа. Корпус первых из них самый простой. Он может иметь разнообразный дизайн и удовлетворить вкусы самых разных категорий покупателей.

Однако при закрытом пространстве значительно повышается частота нижнего резонанса. Это негативно влияет на передачу низких частот. В связи с этим в большинстве акустических систем используют корпус фазоинверторного типа. Он представляет собой открытый бокс с идеально подобранными размерами. В корпусе находится вентиляционное отверстие, которое направляет звук из задней части колонок к передней. Это позволяет значительно усилить громкость басов.

Материал

В продаже можно встретить колонки из пластика, дерева и ДСП. Каждый из этих материалов обладает своими достоинствами. Так, пластик позволяет реализовать самые смелые дизайнерские решения. Он достаточно дешевый и легкий. Однако звуки, воспроизводимые такими колонками, значительно проще. Это связано с дребезжанием пластика на больших частотах. Такие колонки, как правило, находят свое применение при использовании компьютера. Для просмотра фильмов они не годятся. В таких случаях самым оптимальным вариантом явится акустическая система, выполненная в деревянном корпусе.

Тем, кто остановил свой выбор на пластмассе, рекомендуется подбирать колонки без острых углов, кромок и широких панелей, а также имеющие качественную надежную сборку.

Форматы

Для небольшой комнаты подойдут потолочные колонки. Они достаточно компактны, имеют небольшую стоимость и обеспечивают неплохое звучание. Главным их минусом являются неглубокие басы. Кроме того, потолочные колонки имеют низкую чувствительность. Для воспроизведения громкого звука понадобится всего 40 Вт мощности.

Хорошая акустическая система для зала - стоечная. По своим размерам она больше потолочной, но при этом обеспечивает достаточную глубину низких частот. Весьма убедительные басы звучат благодаря напольным колонкам. Это также прекрасная акустическая система для зала, способная сотрясти пол в комнате. Эти колонки выдают хороший звук и не нуждаются в сверхмощном усилителе.

Однако размеры акустических систем являются основной причиной, из-за которой для устранения дополнительных колебаний корпуса их необходимо прикрепить к полу. Кроме того, когда для лучшего звучания подобные колонки отодвигаются от стен, занимаемое ими пространство значительно увеличивается. Такие акустические системы бывают достаточно массивными и притягивают к себе внимание. Да и стоимость их не столь уж и мала.

Профессиональная техника

По мнению некоторых любителей хорошей музыки, подобные аудиосистемы являются наиболее качественными. Однако на самом деле все обстоит иначе. Профессиональные акустические системы имеют свое название вовсе не от выгодно отличающихся тех или иных параметров. Просто они используются для осуществления деятельности, связанной с воспроизведением звука.

Профессиональные акустические системы не имеют никаких дизайнерских изысков, а при их изготовлении не используются дорогие материалы. Основное их отличие от любительских колонок состоит в использовании некоторых элементов, способных выдержать постоянную нагрузку. Ведь такие системы работают в магазинах или фитнес-клубах постоянно, в течение всего рабочего времени. Кроме того, профессиональные колонки обладают большой мощностью. Именно она позволяет им озвучить достаточно обширное пространство.

Производители

Тем, кто желает приобрести лучшую акустическую систему и обладает достаточными средствами, стоит рассмотреть технику тех производителей, которые являются лидерами на рынке аппаратуры по воспроизведению звука. И прежде всего хочется сказать о компании Bowers & Wilkins (B&W). В списке лучших производителей акустических систем она по праву занимает одно из первых мест. Компания специализируется на производстве самых передовых домашних кинотеатров. При этом своим клиентам она предлагает только лучшую акустику, идеально воспроизводящую любую музыку. Стоят такие системы недешево. Однако с их помощью можно услышать практически идеальный звук.

Рейтинг акустических систем самых лучших производителей продолжает техника компании Rotel. Она возникла как небольшой семейный бизнес, а на сегодняшний день представляет собой солидную фирму, профессионально занимающуюся звуковой аппаратурой. Отзывы потребителей, купивших ее технику для домашнего пользования, подтверждают высокое качество устройств. Помимо этого, компания производит аудиосистемы, которые подходят для покупателей с разным уровнем достатка.

Доступные и качественные колонки предлагает компания Yamaha. Этот японский производитель знает толк не только в акустических системах. Некоторыми отделениями фирмы выпускаются также классические и другие музыкальные инструменты, которые высоко ценятся потребителями всего мира.

Хорошо известна многим пользователям и аудиоаппаратура компании Jamo. Выпускаемые ею колонки обладают высоким качеством и находятся в различных ценовых категориях.

Достойную по своему звучанию продукцию выпускают и такие бренды, как JBL, Magnat, Dali и HECO.

fb.ru

Вестник нищеброда. 10 самых дорогих музыкальных гаджетов

Самая дорогая аудиосистема и колонка

Organic Harmony

Цена: €5 млн ($6,95 млн по курсу на день продажи)

В 2007 году компания Shape Audio выпустила так называемые музыкальные скульптуры Organic Harmony, самая знаменитая и дорогая из которых — это музыкальная система и колонка в одном корпусе весом 215 кг и размерами 1350 на 270 мм, выполненная из 18-каратного золота. Эта музыкальная скульптура побила все возможные ценовые рекорды на подобные музыкальные аксессуары. Определенную роль в ценообразовании сыграл и тот факт, что система создана в единственном экземпляре: пять ее реплик сделаны из серебра и 99 — из бронзы, и стоили соответственно по €300 000 и €63 000 за экземпляр.

Самые дорогие наушники

Graff Diamonds Beats by Dr. Dre

Цена: $1 млн

Долгое время самые дорогие наушники в мире производились фирмой Sennheiser — Orpheus HE 90\HEV 90. Стоили они буквально несколько тысяч долларов, и позволить их себе мог любой меломан со средним достатком. Но в феврале 2012 года появились наушники, цена которых оказалась на три порядка больше. Во время выступления Мадонны в перерыве Суперкубка вместе с хип-хоп дуэтом LMFAO на его солисте Sky Blu были надеты наушники Beats by Dr. Dre от Graff Diamonds — ювелирной компании, занимающейся созданием и продажей элитных украшений. На оформление наушников Beats by Dr. Dre ушло 114 карат бриллиантов, благодаря чему они и являются самыми дорогими в мире, и вряд ли этот ценовой предел будет побит в ближайшее время.

Самый дорогой электронный усилитель

Pivetta Opera One

Цена: $650 000

Самый дорогой электронный усилитель, созданный итальянским инженером Андреа Пиветта, является таковым не потому, что при его создании использованы килограммы золота или караты бриллиантов. Просто Pivetta Opera One — лучший подобный усилитель в мире на данный момент, своего рода «царь-усилитель». А все самое лучшее, как правило, и самое дорогое. За эффектным внешним видом Пиветта не гнался, и усилитель своей наружностью напоминает старую советскую стиральную машину цилиндрической формы. Но эта «машина» собирается вручную в Италии, весит почти полтонны и имеет мощность в 20 000 Вт!

Самый дорогой проигрыватель виниловых пластинок

AV DesignHaus Dereneville VPM 2010-1

Цена: $650 000

На Analog Forum 2011 — мероприятии, где собираются ведущие производители профессиональной аудиоаппаратуры и аудиосистем со всего мира — немецкая компания AV DesignHaus удивила всех. Общественности была представлена модель проигрывателя пластинок Dereneville VPM 2010-1. Ее технические характеристики и «прокачанность» оставляют позади многих ее конкурентов. В ней есть все: от эффектного дизайна, который словно говорит, что эта вещь сделана в Германии, до новейшей электроники, что контролирует каждый винтик в проигрывателе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что стоит Dereneville VPM 2010-1 столько же, сколько и самый дорогой электронный усилитель: соотношение цены и качества не вызывает вопросов.

Самый дорогой смычок для скрипки

Francois Xavier Tourte, A gold and tortoiseshell mounted violin bow

Смычок работы Франсуа Ксавье Турта с золотой и черепаховой отделкой

Цена: $182 500

Франсуа Ксавье Турт (1747–1835) известен как «Страдивари смычков», а его работы считаются настоящими произведениями искусства. Он приобрел известность у клиентов, будучи часовым мастером, но когда ему было уже под сорок, неожиданно для всех начал делать смычки для струнных инструментов, в первую очередь для скрипок. Турт улучшил, а по сути — модернизировал форму смычка и достиг в их производстве выдающихся результатов. Когда смычок, созданный мастером предположительно в период с 1820 по 1825 год, был в апреле 2012 года выставлен на торги на аукционе Cristie’s в Нью-Йорке, то он оценивался в сумму от $150 000 до $250 000.

Самый дорогой смычок для альта

Jean ‘Grand’ Adam, A silver and ivory-mounted viola bow

Смычок работы Жана Адама, отделанный серебром и слоновой костью

Цена: £42 500 ($85 375 по курсу на момент продажи)

Жан Адам был мастером по производству смычков для струнных инструментов в третьем поколении. Он прожил относительно короткую жизнь — всего 46 лет (1823–1869), за которые сумел сделать себе имя, создав настоящие шедевры, которые не уступали работам знаменитого Франсуа Турта, а в некоторых аспектах даже превосходили их. И цены на смычки Адама, что периодически всплывают на различных торгах, лишний раз подтверждают это. Иметь у себя работу этого мастера — мечта многих коллекционеров. На лондонском аукционе Sotheby’s, прошедшем в марте 2008 года, его смычок для альта был первоначально выставлен «всего» за £18 000, а итоговая цена стала сюрпризом для многих.

Самый дорогой смычок для виолончели

Eugène Nicolas Sartory, A silver and ivory-mounted violoncello bow

Цена: $79 300

Смычок для виолончели работы Юджина Николя Сартори (1871–1946) ушел с молотка на том же аукционе Cristie’s, что и самый дорогой смычок для скрипки работы Турта. Как и его знаменитый предшественник, Сартори является признанным мастером — изготовителем смычков для струнных инструментов, и его работы так же пользуются популярностью у коллекционеров. До начала торгов смычок оценивался в достаточно скромную сумму: от $15 000 до $25 000, но цена продажи превысила максимальную оценочную более чем в три раза — никогда еще за смычок для виолончели не платили так много! Впрочем, спрос на подобные предметы растет год от года, и вряд ли подобный ценовой максимум продержится долго.

Самый дорогой серийный студийный микрофон

Neumann Solution D-01

Цена: от $5000 до $13 299 (в зависимости от торговой площадки)

В 2003 году компания Neumann, одна из ведущих фирм-производителей профессиональных микрофонов премиум-класса, выпустила на рынок Neumann Solution D-01. Это был их первый серийный студийный микрофон, который преобразовывал аналоговый сигнал в цифровой. Он тут же завоевал популярность у профессионалов звукозаписи, которые оценили его технические характеристики, дизайн и высокое качество получаемого звука. Микрофоны раскупались и раскупаются, словно пломбир во время жары, даже несмотря на самую высокую цену среди подобных объектов. Впрочем, на пятки этому микрофону (в плане стоимости) уже наступают другие, более современные модели компании Neumann.

Микрофон Курта Кобейна — самый дорогой микрофон, принадлежавший знаменитости

Цена: $8125

Микрофон Super-Pro модели PE505P, проданный в Нью-Йорке на аукционе Cristie’s в июне 2009 года, совсем невзрачный на вид: он изрядно потерт и обмотан изолентой. Подобных вещей полно на онлайн-аукционах и обычных барахолках. Но конкретно тот микрофон использовал Курт Кобейн во время своей последней звукозаписывающей сессии в Robert Lang Studios в Сиэтле в январе 1994 года. Именно благодаря этому факту он и стал самым дорогим микрофоном, принадлежавшим знаменитости. Перед продажей он оценивался максимум в $4000, но, судя по результатам торгов, эксперты попросту не приняли в расчет желание поклонников Курта Кобейна обладать вещью, которую культовый музыкант держал в руках незадолго до своей смерти.

Самый дорогой медиатор для электрогитары

Widmanstatten Guitar Picks

Цена: 5000 австралийских долларов ($4674 по курсу на момент продажи)

В 2008 году австралийская компания Starpics, занимающаяся изготовлением различных аксессуаров и предметов для гитар, выпустила пару самых дорогих медиаторов в мире — по $4674 за штуку. Подобная цена объясняется, прежде всего, материалом, из которого они сделаны, — на изготовление совсем небольшого устройства для звукоизвлечения пошли… метеориты из Намибии. Эти небесные камни обладают видманштеттеновой структурой, то есть отличаются правильным расположением элементов структуры в виде пластин или игл внутри составляющих сплав кристаллических зерен. Вещи, сделанные из подобного материала, смотрятся так, словно их вырезали из корпуса инопланетного корабля. Кто купил медиаторы, сделанные из метеоритов, осталось тайной.

p-i-f.livejournal.com

Отзыв о Акустика Tannoy Westminister Royal – Почти Самая Дорогая Акустика В Мире!

Достоинства

Лучшая акустика что я слышал, качество звука, материал корпуса

Недостатки

Цена - 15000$

Подробности

Royal относятся к серии Prestige и являются самой лучшей и дорогой моделью фирмы TANNOY. Они настолько помпезно выглядят, что моя жена, пораженная их красотой и размерами, заметила, что эти системы могли бы после некоторой доработки служить в качестве предмета мебели викторианской эпохи. Размерчик действительно подходящий - внутренний объем АС составляет 531 литр, и в их распаковке должно принимать участие не менее пяти человек, поскольку вес нетто каждой из них составляет 138 кг. Лично мне не хватает фантазии, чтобы представить, как можно разместить всю эту роскошь в жилой комнате какой-нибудь из панельных «хрущоб». Серьезная проблемы возникнуть даже при попытке внести их в квартиру стандартных размеров. Надеюсь, что доставка и установка этих «исполинов» покупателю производится за счет фирмы.

Для устранения призвуков и паразитных резонансов в столь внушительном корпусе потребовалось тридцать внутренних распорок и ребер жесткости, которые выполняют и другую функцию - образуют акустический лабиринт, сходный по конструкции с Transmission Line. Таким образом, звук, излучаемый НЧ громкоговорителями, направляется под углом к боковым стенкам ящика. В техническом описании АС говорится, что этот лабиринт является также акустическим фильтром. С наружной стороны корпус очень тщательно отделан шпоном ценных пород дерева с применением декоративных планок из натуральной березы, рисунок поверхности которых очень красив. Интересно выполнена декоративная решетка, которая запирается позолоченным ключиком.

На конструкции громкоговорителя стоит остановиться подробнее. Он является коаксиальным с рупорным высокочастотным излучателем. Фирма применяет такие громкоговорители с 1950 года до настоящего времени, причем их конструкция постоянно совершенствуется. Такое постоянство объясняется очень просто - изобретенная инженерами Таппоу система на самом деле является точечным источником излучения, очень достоверно передающим детали звуковой картины.

Рекомендует устанавливать акустические системы на расстоянии 400 мм от задней стены, несколько развернув их в сторону слушателя. Должен подчеркнуть, что правильная установка и особенно направленность АС Таппоу имеет намного большее значение, чем у акустических систем других фирм.

Несколько слов о помещении для прослушивания. Его размеры должны быть максимальными! В помещении небольших размеров или не приспособленном для этой цели, может произойти нарушение частотного баланса. По этой причине громкоговорители Таnnоу находят применение в основном в профессиональных студиях и лишь изредка - в бытовых аудиосистемах.

При субъективном прослушивании использовалась следующая аппаратура: проигрыватели компакт- дисков Pioneer PD 95 и Accuphase Е406, полные усилители Accuphase Е406 в стандартном включении, а также как оконечные усилители с предварительным Audio Research LS 7. Кроме этого, в качестве оконечников использовались моноблоки Rotel RMB 100 и ламповый усилитель Silver Night. В качестве межблочных использовались кабели Audioquest Emerald W3 (cihch) и Diamond X3 (XLR). Громкоговорители подключались при помощи кабелей Weinberg Audio и Monster Sigma. В прослушивании участвовали музыканты, звукорежиссеры и квалифицированные эксперты.

В помещении для прослушивания площадью 25 кв. м и объемом 75 куб. м, возник достаточно ощутимый подъем на верхней середине, так что слушателям не оставалось ничего иного, как с ним примириться. Наличие несколько резковатого звучания на высоких частотах связано, по всей видимости, с конструкцией рупорного ВЧ громкоговорителя.

Слава Богу, с недостатками покончено и можно перейти к достоинствам. Самое главное из них - чувствительность, которая составляет 99 дБ/1м/ 1 Вт. Этот показатель свидетельствует о том, что достаточно высокий уровень громкости может быть достигнут даже при наличии усилителя сравнительно малой мощности, например лампового.

Тем не менее, фирма-изготовитель рекомендует использовать усилитель с выходной мощностью от 50 до 200 Вт. Через некоторое время, которое нам понадобилось для того, чтобы хоть немного привыкнуть к несколько необычному звучанию на средних частах, нам показалось, что музыка, которую мы прослушивали, была очень объемна, являясь как бы геометрическим телом.

При прослушивании диксиленда создавалось впечатление, что музыканты находились в одном помещении с нами.

Трубы звучали вполне естественно с присущей им мощью. Удары по тарелке или по большому барабану очень достоверны и способны избавить вас от сонливости.

Локализация музыкантов в пространстве осуществляется достаточно точно, без размывания. Из-за массивности акустических систем и невозможности обеспечения достаточного расстояния от АС до стен помещения, у слушателя может возникнуть впечатление, что он стоит непосредственно перед системами.

Низкие частоты звучат очень глубоко и убедительно, несмотря на то, что это не согласуется с результатами измерений. Размытости звучания и бубнения не отмечалось. Самое высокое качество звучания достигалось на малых уровнях громкости, когда размеры помещения не оказывают столь существенного влияния. При прослушивании на большой громкости в бытовых условиях, т. е. в небольших помещениях, динамика может показаться излишней. Звучание высоких частот вполне детальное, очень чистое, без рассыпчатости и при этом достаточно звонкое.

Я считаю, что такие акустические системы прекрасно впишутся в гостиные или небольшие залы новеньких вилл и коттеджей, вырастающих последнее время как грибы вокруг больших городов. Они вполне могут заменить собой небольшие оркестры, существовавшие при средневековых замках во многих европейских странах для услаждения слуха богатых владельцев. Немаловажной особенностью этих акустических систем является тот факт, что они украсят интерьер любого уровня роскоши.

Оценки

Год выпуска/покупки: 2014

Почти самая дорогая акустика в мире!

otzyv.expert


Смотрите также