Самые надежные седаны среднего класса


Новый рейтинг автомобилей по цене и качеству среди классов

Автолюбитель, который еще не определился с выбором будущего авто, запросто может растеряться в многообразии моделей. Но если расставить современные транспортные средства по классам, то в каждом из них можно выделить пару-тройку перспективных вариантов. Ниже рассмотрим несколько категорий, в каждой из которых определим лучшую автомашину, обладающую оптимальным паритетом по стоимости и характеристикам.

Кто лидирует в рейтинге по цене и качеству среди автомобилей малого класса

Практически все лидеры В-класса – седаны, а вот лифтбэки и хетчбэки практически не попадают в первую пятерку. Высокий спрос обусловлен неприхотливостью и доступностью моделей. Анализ отзывов автомобилистов, показал, что категорию возглавил рестайлинговый Renault Logan. Он хоть и не попал в рейтинг надежности автомобилей 2017 года, но популярность модели подтверждают не только рядовые граждане, но и таксисты. Этот факт говорит о многом, а именно:

Много положительных оценок заслужила навигационная система Media Nav с дисплеем 7 дюймов, которая указывает не только трассы с асфальтированным покрытием, но и грунтовые дороги. Этот факт избавляет владельца от поиска навигатора даже в топовой версии.

Во многих регионах отмечается рост продаж хетчбэка Kia Rio, который уже попал в топовый список надежных авто бюджетного сегмента. Хорошие технические параметры и вместительность сделали его настоящим семейным транспортным средством.

Компактный Hyundai i20 по праву пользуется заслуженной популярностью. Он входит в рейтинг автомобилей по цене и качеству благодаря технологичным дизельным моторам. Например, агрегат объемом 1,1 л имеет мощность 75 л.с. и потребляет всего 3,2 литра тяжелого топлива на 100 км.

Не менее достойно выглядят следующие представители В-класса:

Как выглядит рейтинг надежности и оптимальной стоимости среди автомобилей по маркам в компакт-классе?

Само собой разумеется, что без родоначальника гольф-класса здесь не обошлось. Хетчбэк Volkswagen Golf на протяжении десятилетий является эталоном компактности и вместительности одновременно, недаром за ним закрепился титул «авто среднего класса». Седьмое поколение оснащается:

Набирает популярность и десятая генерация Honda Civic, сохранившая стильную линию прошлых поколений, но оборудованная уже более технологичными опциями. Японцу улучшили аэродинамические параметры кузова, а звукоизоляции салона теперь могут позавидовать некоторые модели высшего класса.

Обновленный Hyudai i30 по части экстерьера теперь практически дотягивает до корпоративного стиля. Интерьер соответствует положению автомашины, хотя некоторые детали напоминают о технологиях прошлого века. Например, монохромный дисплей медиасистемы с низким разрешением выглядит анахронизмом на фоне хорошо скроенной торпеды.

Нужно отметить, что в рейтинг надежности автомобилей по маркам C-класса входят следующие модели:

Лидеры среднего класса

Машины класса D комфортны не только для рабочих поездок, но и вполне подходят для автопутешествий с большой компанией. Учитывая показатели продаж авто, первенство завоевал Toyota Camry, седан с отличным набором оборудования и превосходным дизайнерским экстерьером. И все это обойдется за вполне демократичную сумму, потому как производство находится в Санкт-Петербурге.

Обновленный седан Камри обладает целым списком достоинств:

Второе место предоставлено Peugeot 508. Седан оснащается широким спектром двигателей: два бензиновых и три дизельных. Базовая версия укомплектована мотором на 1,6 л мощностью120 л.с. и шестидиапазонным роботом ETG. Возможна установка 6АКПП, такой вариант обойдется немного дороже.

Седан четвертой генерации Kia Optima уверенно занял третью позицию. Камера заднего вида, опции кругового обзора и контроля слепых зон с интеллектуальной системой автопарковки – все это, и многое другое доступно за вполне адекватную сумму. Как говорят, если вы не ищете б/у авто за 400 000 рублей, то это тот вариант, о котором стоит подумать.

Лидирующие позиции в D-классе занимают также модели:

Каков рейтинг автомобилей бизнес-класса по надежности и стоимости в 2017 году

Факт наличия авто E-class говорит о статусе владельца, но состоятельные люди тоже умеют считать деньги. Традиционно в этом сегменте популярны модели немецких марок, из которых наиболее популярен седан BMW 5 Series. Фактически серия в кузове G30 представляет собой БМВ 7 G11 с укороченной колесной базой.

Имея за плечами более чем тридцатилетнюю историю, модель выпускается в седьмой генерации. Баварская «пятерка» уверенно возглавляет рейтинг автомобилей бизнес-класса по цене и качеству, предлагая нынешним владельцам целый набор опций:

В тройке лидеров присутствует и последнее поколение Mercedes-Benz E-klasse. Вторую ступень он занял только по причине того, что модель с двухлитровыми дизельными агрегатами получилась дороже BMW 5.

Замыкает тройку лидеров E-класса тойотовский бренд Lexus GS. Машина пользуется авторитетом у всех, кто любит придавить тапку как следует. Атмосферный мотор V8 объемом 5 литров – это олдскул и просто праздник для знатоков.

В топовом списке автомашин бизнес-класса присутствуют следующие экземпляры:

Что входит в топ в категории компактных кроссоверов?

Оптимальным выбором в рейтинге надежности автомобилей класса компактных кроссоверов в 2017 году принято считать модель Honda CR-V, обновленную версию которой мы ждем в середине этого года. Базовая версия включает:

Вторую позицию занимает Subaru Forester. Благодаря трансмиссии Lineartronic и системе стабилизации VDC даже начинающие водители чувствуют себя за рулем паркетника вполне уверенно. Стать лидером помешали материалы, которые использовались при отделке салона – их качество вызывает у многих владельцев нарекания.

Новый Kia Sportage, привлекающий внимание в транспортном потоке, занял третье место. Инновационный дизайн, прорывные опции и экономичные моторы – вот основные пункты, которые пришлись по душе нашим автомобилистам. В усиленном шасси использованы горячештампованные элементы, что повысило не только жесткость конструкции, но и управляемость автотранспортом.

Топовый список можно дополнить следующими моделями:

В итоге

Здесь рассмотрены рейтинговые позиции автомашин разных классов по паритету стоимости и качественных характеристик. Перед выбором достаточно ознакомиться с предоставленным списком, чтобы сопоставить нюансы моделей, лидирующих в своей категории.

autobann.su

рейтинг лучших автомобилей 2016 года

Малый класс: Chevrolet Aveo, ZAZ Vida или Lada Granta?

Первые два автомобиля очень схожи между собой, так как оборудование для обоих привезли из Польши, а сама сборка – украинская. Однако авторитет Vida так и не заработал, уступив свои позиции Lada Granta по всем характеристикам. Эта машина обогнала даже Aveo благодаря качественно-ценовому соотношению. Но Chevrolet, конечно же, остается лидером в этом классе.

            Компакт-класс

Среди стран-автопроизводителей лидирующие позиции занимает Япония. Качество её автомобилей  и соразмерная цена привлекает покупателей уже длительное время. В данном классе лучшие показатели у Honda Civic. Это не удивительно – машина оснащена самыми современными техническими решениями, высокие характеристики  этой модели известны автолюбителям. Если говорить о втором месте, то на нем прочно закрепилась компания Kia. Качество и цена этих автомобилей привлекает все больше покупателей, и в последнее время можно говорить о значительном росте продаж данной марки. Удивительно, но Kia перегнала даже Peugeot - седаны этой марки, разработанные для стран Латинской Америки и Китая «не прижились» в России. Нашим соотечественникам не понравились технические характеристики автомобиля и его дизайн. Нельзя не отметить в этом списке Hyudai i30. Марка уже более 10 лет занимает лидирующие позиции на отечественном рынке благодаря своему качеству и характеристикам.

 Класс компакт-плюс: Audi A3, Citroen DS4, Subaru Impreza, Hyundai Veloster.

Кореец Hyundai, как ни странно, занимает последнее место в данном рейтинге. Удивительно низкие для этой марки технические характеристики, дополненные не очень удачным дизайном, нашли слабый отклик у покупателей. Следующая марка – Subaru.  Impreza последнего поколения обошла по ездовым характеристикам и практичности даже Citroen. Но вот дизайн потребителя не впечатлил – респонденты поставили в его в рейтинге даже ниже, чем Hyundai Veloster. Citroen DS4 вывел Францию на устойчивое второе место. В нем привлекательно все – и технические характеристики, и наличие современных опций, и невероятно привлекательный дизайн, который превзошел даже победителя нашего рейтинга - Audi A3. Немецкое качество, конечно же, вне конкуренции. Тот, кто может позволить себе выложить крупную сумму на Audi, скорее всего не будет рассматривать другие варианты. Абсолютный лидер по всем параметрам, этот автомобиль занимает первое место среди авто класса компакт-плюс.

Средний класс

Toyota Camry, Peugeot 508, KIA Optima, Hyundai i40, Chevrolet Malibu – здесь есть, над чем задуматься. Автомобили, представленные в этом классе достаточно популярны и в России, и в странах ближнего зарубежья. И это не удивительно – ведь за доступную цену можно получить хорошее качество. Наименьшее количество поклонников собрал Chevrolet Malibu. Главный  плюс авто – приятный дизайн, в остальном машина уступает своим соперникам. К весомым недостаткам можно отнести и дорогой мотор, обслуживание которого выльется в копеечку. Немногим лучше - Hyundai i40. Если сравнивать автомобиль с той же KIA, он серьёзно уступает ей по всем характеристикам, включая цену. KIA Optima заслуженно получает третье место. Стильный дизайн корейца, который превзошел по результатам опросов даже французское производство, хорошие ездовые показатели – здесь есть, на что обратить внимание.
Комфорт, безопасность и качество езды обеспечило французскому Peugeot 508 второе место. По мимо привлекательных характеристик, автомобиль выделяется приятной ценой. Лучшим автомобилем среднего класса же заслуженно признана Toyota Camry. Цена, качество, характеристики – по всем этим показателям машина заняла первое место на опросах. Единственным минусом был назван, пожалуй, дизайн, но это японцам под силу исправить.

Средний класс плюс

Вот где выбор действительно сложный – все автомобили, представленные в этом рейтинге, выпускают фирмы, названия которых ассоциируются только с качеством. BMW 3 Series, Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 – распределить места будет трудно. Третье место в премиум классе мы отдаем Citroen DS5. Ничего удивительного, что французы в очередной раз хорошо поработали над дизайном – это отличает все их автомобили. Но и по остальным параметрам DS5 только немного отстает от немецкого Volkswagen. Volkswagen Passat CC – второе место. Этот автомобиль выделяет соотношение цены и качества, да и комфортность езды находится также на высоком уровне. Абсолютный лидер, как вы уже поняли, - BMW 3 Series. Здесь даже комментарии излишни – немецкое качество в сочетании со стильным дизайном и самые современные технологии помогают автомобилю завоевывать все новых и новых поклонников.

Бизнес-класс

И снова BMW, но уже в 6-й серии сражается с Lexus GS и Hyundai Grandeur. Сложно делать выбор между автомобилями с практически одинаковыми характеристиками. Несмотря на то, что Hyundai отодвинули назад, по основным показателям известный кореец практически не уступает своим конкурентам, а в соотношении качества и цены даже превосходит их. Однако факт остается фактом, и Grandeur занимает третье место. Lexus GS перегнал его совсем немного, показав чуть большую мощность и комфортность. А вот BMW 6 Series превзошел своих соперников сразу по нескольким показателям, среди которых управляемость, технологичность и престиж. Да и дизайн автомобиля многим покупателям понравился больше, чем у двух других.

Многофункциональный автомобиль: выбираем лучший

Мы рассмотрим такие модели как Mersedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira Tourer, Toyota Alphard и Lada Langus. Нельзя отнести их строго к одной категории, поэтому и оценивать их будем с разных позиций. Так, Lada Langus оказалась на последнем месте, несмотря на то, что относится к популярному сегменту. Совместное производство России и Франции имеет неплохие показатели в категории цена-качество, но, тем не менее, первое место в этом отношении уступает автомобилю Opel. Toyota Alphard показала отличные результаты в категории «практичность», обогнав при этом даже Mersedes, но уступила ему в показателях комфортности. Да и дизайн у автомобиля, скажем так, специфический. Еще один минус – непомерно высокая цена. Вот дизайн Opel Zafira Tourer намного превосходит своих конкурентов. Более того, автомобиль обошел их и по показателям практичности благодаря своей вместимости и ездовым показателям. Имидж Mersedes дает возможность Benz B-Klasse оказаться на первом месте. Лучшие технические показатели и высокий уровень комфорта подтверждает это. Минус автомобиля – дизайн, он оставляет желать лучшего.

Малый кроссовер: Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, Opel Mokka, Renault Duster, Lifan X60 и Great Wall Hover M2

Китаец Great Wall замыкает рейтинг и оказывается на последнем, шестом, месте. Это и не удивительно, если учесть, с какими марками ему пришлось сражаться. Тем не менее, кроссовер заслуживает внимание благодаря своим ездовым характеристикам, практичности и более чем доступной в этом классе цене. На пятом месте оказался Lifan X60, но автомобиль обошел Hover M2 только благодаря более привлекательному дизайну. Ну и чуть более высоким уровнем комфорта. Renault Duster занимает 4-е место, уступив немецкому качеству и дизайну двух французских лидеров и показав чуть более низкие, чем у них, технические характеристики. Хотя если говорить о соотношении цены и качества, этот автомобиль несомненно лидирует. Opel Mokka завоевал третье место благодаря своему немецкому происхождению. Высокие ездовые характеристики, комфортность и безопасность позволили авто оставить позади себя француза Renault. Даже дизайн у него более выигрышный. Peugeot 4008 сдал позиции Citroen только по показателям комфорта. Остальные характеристики двух автомобилей подобны. Так, Peugeot отличается своей практичностью. Но большую популярность всё же завоевал Citroen. Он привлекает покупателей своим дизайном и высокими техническими показателями.

Компактный кроссовер: Honda CR-V, Mazda CX-5 или Subaru XV?

Несмотря на привлекательный дизайн, престижное «имя» и хорошие характеристики езды Subaru XV не смог обойти своих конкурентов и оказался всего лишь на третьем месте. Второе место можно смело отдавать Mazda CX-5 благодаря воплощенным в ней современным техническим решениям и стильному дизайну. Еще один плюс автомобиля – цена. Первое место сразу по нескольким показателям получила Honda CR-V: высокий уровень комфорта в сочетании с ездовыми качествами и практичностью. В минусе только дизайн – он уступает более привлекательной Mazda.

Средний кроссовер: выбираем лучший

Снова можно отметить Great Wall , ведь параметры H6 весьма неплохие. Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. А вот на последнем месте автомобиль оказывается скорее из-за недоверия потребителя к китайскому производителю. KIA Sorento занимает третье место. В принципе, по дизайну от компании можно было ожидать и большего, ориентируясь на представленные ранее  легковые автомобили, но в этот раз, по-видимому, создатели решили не заморачиваться над оригинальностью. Из плюсов – хорошее соотношение цены и качества в сочетании с высокими ездовыми характеристиками. Второе место – у дорогого Hyundai Sanata Fe. Привлекательный дизайн, высокие характеристики в сочетании самыми современными технологиями и практичностью помогли кроссоверу обойти конкурентов. Пожалуй, цена – единственный его минус. Лидер в данном классе - Mitsubishi Outlander. Автомобиль выделяется среди других не только прогрессивностью и именем, но и высокими характеристиками в сочетании с доступной ценой. Этот кроссовер давно завоевал популярность у россиян и, заметим, заслуженно.

Внедорожник класса люкс: лучший из лучших

Mercedes-Benz M-Klasse – абсолютный лидер в этой позициях, поэтому его нет смысла сравнивать с другими моделями. С этим гигантом не сравнится никто. По практичности его можно, конечно, сравнить с Renge Rover, но во всех других категориях английский автомобиль проигрывает немцу.

Спорткар

В этой категории есть, где разгуляться - Porsche 911 Carrera, Toyota GT 86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro, Mini Course – на чем же остановить выбор? Высокая (даже слишком) цена отличает Mini Course, и именно это не дает ему выйти на лидирующие позиции. Хотя качество автомобиля превосходное, как и внешний вид. Но это и не удивительно, за такие-то деньги! Можно отметить и практичность автомобиля, но для данной категории эта характеристика не имеет особого значения. Chevrolet Camaro уступает англичанину в качестве, но превосходит его в дизайне – авто действительно красивое и стильное. А если говорить о комфорте, то его уровень даже выше, чем у Subaru BRZ. Subaru и Toyota GT 86 – практически одно и то же. Но последняя модель выигрывает благодаря своему имени и популярности среди населения. По характеристикам же автомобили практически идентичны. Вот чего нет у Porsche 911 Carrera, так это практичности. Тем не менее, автомобиль оснащен самыми современными технологиями и обладает высокими характеристиками.

Пикап

Ford Ranger, Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. Соотношение цены и качества надежно удерживает корейский SsangYong Actyon Sports в тройке лидеров. На втором месте - Mazda BT-50, хотя по характеристикам она ничем не уступает победителю рейтинга. Основной её минус – дизайн, представленный автомобиль мало напоминает пикап. А вот у победителя Ford Ranger – престиж и привлекательный внешний вид. Так выглядит рейтинг самых лучших автомобилей 2016 года. Определитесь с классом автомобиля, и можете смело руководствоваться нашим обзором при выборе своего транспортного средства.

trezvyi-voditel.su

Рейтинг автомобилей D-класса (среднего класса)

Следуя европейской классификации, к классу D относят «большие семейные автомобили». И хотя само это понятие весьма спорное и обширное, традиционно к нему принадлежат наиболее популярные и востребованные авто, обладающие типом кузова «седан» или «хэтчбек». Как правило, эти машины соответствуют потребностям европейского «среднего класса» и считаются идеальным сочетанием вместимости, комфорта и стоимости.

Автомобили D-класса

Список лучших D-класса

Полный список моделей авто Д-класса представить не получится, поскольку практически все крупные автопроизводители ориентируются на него с целью создать массовые «хиты». Однако для того, чтобы понимание о классе сформировалось, приведем названия авто, являющихся наиболее яркими представителями «семейства»:

В России производство автомобилей D-класса не сложилось. К нему можно было отнести попытки наших компаний создать ГАЗ-3115 или Москвич-2142R5, однако успеха они не получили в силу разных причин. На текущий момент на рынке страны массовые представители данного сегмента, произведённые в РФ, отсутствуют.

В приведённый ниже рейтинг авто Д класса включены только автомобили, продаваемые в России.

Лидеры сегмента по цене выше 2 миллионов рублей

1. Audi A

Лучшей машиной среднего класса является Audi A Семейство

Несомненно, лучшей машиной среднего класса является Audi A Семейство, которое началось еще в 1972 г. с Audi 80 B1, сегодня представлено 2- и 4-дверными седанами, а также 5-дверным универсалом. В России приобрести машину этой модели можно с бензиновыми двигателями линейки TFSI или дизельным TDI. Причём бензиновые моторы предлагаются даже с 6-ступенчатой МКПП. Комплектацией, сразу бросающейся в глаза, пожалуй, будет вариант Design 2.0 TFSI quattro S tronic, способный разогнать седан до 100 км/ч за 5,8 сек. Правда, 249-сильный автомобиль обойдётся покупателю в 2 584 000 рублей. При желании несколько сэкономить можно обратить внимание на Sport 1.4 TFSI S tronic, с которым «четвёрка» достигает той же отметки за 8,5 сек. Но и стоит она почти на 400 000 дешевле.

2. BMW 3-й серии

BMW3 уступает Ауди за счёт более высокой стоимости километра пробега

На втором месте рейтинга авто среднего класса расположатся BMW 3-й серии — седаны, хэтчбеки и универсалы, достойные внимания и уступающие конкурентам из «Ауди» за счёт более высокой стоимости километра пробега — 9,99 руб. против 9,73 руб. При взгляде на конфигуратор этих машин, возникает понимание, что наиболее оптимальным решением для класса D будет выбор версии 318i с автоматом Steptronic за 2 000 000 рублей. Однако, при наличии достаточного количества средств в бюджете, стоит обратить внимание на 340i xDrive с 326-сильным двигателем. Он, при расходе до 7,7 л/100 км, способен разогнать БМВ 3 серии до 100 км/ч всего за 4,9 сек. Впрочем, стоит эта комплектация на миллион дороже. Кстати, самый доступный вариант с дизельным двигателем продаётся за 2 250 000 рублей.

3. Вольво S60

Volvo s60 — образец безопасного седана

Расположившийся на третьем месте в списках лучших авто Д-класса Вольво S60 — очередной образец безопасного седана этого бренда. Чего стоит одна только City Safety, которая мониторит обстановку перед машиной и может автоматически включать систему торможения, чтобы избежать ДТП. Система предупреждения о появлении на дороге пешехода поможет водителю вовремя среагировать или сама остановит автомобиль. Такое интеллектуальное решение в авто было применено впервые в мире. Несмотря на то, что Volvo располагает к езде спокойной, а не агрессивной, в зависимости от типа двигателя «Вольво С60» может достигать отметки в 100 км/ч за промежуток от 5,9 до 10,2 сек. Наиболее оптимальной комплектацией представляется T5 AWD (249 л. с.). Она поставляется с 5-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем, способным обеспечить с 6-ступенчатой АКПП Geartronic расход в 6,3 л/100 км. Стоимость — от 2 188 000 рублей.

Лидеры сегмента по цене до 1,5 миллиона рублей

1. Киа-Оптима

Производитель презентует Kia Optima как машину для «бизнес-класса»

Если расположившиеся на первых трёх строчках автомобили Д-класса в России приобрести по цене до 2 миллионов не удастся, это не означает, что все представители сегмента находятся в данной категории. Например, вполне уверенно чувствует себя в сравнении с грандами «Киа-Оптима», которую автопроизводитель в России презентует как машину для «бизнес-класса». При стартовой цене от 1 179 900 руб., наиболее оптимально выглядит детище корейского автомобилестроения в версии Prestige: с 2-литровым 150-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом. Конечно, ускорение до 100 км/ч за 10,7 сек. смотрится слегка странно на уровне более дорогих соперников, но всё же, в этой машине ценят другое. Дизайн, просторный салон, огромный багажник и массу опций, включённых в пакет. Управляемость Kia Optima вполне сравнима с более дорогим «Пассатом», но стоимость — на 200 тысяч ниже.

2. Mazda

Mazda 6 является одним из наиболее доступных среди лучших авто класса D

Несколько подорожавший в последнее время седан Mazda6 всё же остается одним из наиболее доступных среди лучших авто класса D. «Шестёрка», которую можно увидеть на рынке сегодня, радует качественными материалами отделки, отличной экономичностью и кажущейся приземистостью при клиренсе в 165 мм. При том, что отличная подвеска и мощные двигатели располагают к агрессивному вождению, вкупе с дизайном, этот участник рейтинга весьма популярен у молодёжной аудитории. Наиболее привлекательной комплектацией представляется вариант 2.0AT (150 л. с.), который в базовом исполнении обойдется покупателю в 1 324 000 рублей. При желании получить больше приятных «фишек», придётся доплачивать. Как и Kia Optima, «Мазда6» поставляется исключительно с бензиновыми двигателями. Кстати, стоимость километра эксплуатации у «Мазды» одна из самых низких в списке автомобилей D-класса — 7,85 руб.

3. Ford Mondeo

Одно из наиболее крупных авто в сегменте Д класса

Замыкающий наш рейтинг авто D-класса Ford Mondeo, обновлённый в 2015 г., является одним из наиболее крупных авто в сегменте. При этом с 2-литровым двигателем EcoBoost он способен достигнуть скорости в 100 км/ч всего за 8,7 сек, что является отличным результатом для машины по цене в 1 586 000 рублей. Впрочем, тем, кому 2 секунды на старте со светофора не важны, вполне могут ограничиться комплектацией 5 л 149 л. с. с 6-ступенчатой АКП, за которую придется отдать 1 446 000 руб. Несмотря на стоимость, количество предлагаемых для «Форда Мондео» опций можно сравнить с лучшими авто в нише от «Ауди» или «БМВ». Здесь покупатель получает динамические светодиодные фары, мультиконтурные кресла с функцией массажа, функцию автоматического переключения ближнего и дальнего света, технологию быстрой очистки лобового стекла, надувные ремни безопасности, систему контроля слепых зон, активную помощь при парковке и т. д.

А какой автомобиль класса D для вас является самым хорошим? Какие функции и почему вы особо цените в представителях «больших семейных авто»? Поделитесь своим мнением в комментариях к статье.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Топ 33 Лучших Седанов и Хэтчбеков 2016 года

Миллионы людей выбирают седаны и хэтчбеки из-за комфорта и практичности. Четыре двери позволяют легко разместиться всем пассажирам, плюс багажник. Сейчас есть два противоположных тренда в сегменте. Первый - стремление к люксовости, второй противоположный, на удешевление всего. Что объединяет всех - улучшение топливной экономичности.

Класс Субкомпакт

#1 Ford Fiesta Седан/Хэтчбек

Машина чисто для города. Управление с уклоном в спорт. Движок на 4 цилиндра, полный привод. Есть интересный вариант со 123-сильным 3-цилиндровым мотором, однако только на механике. В салоне много всяких ниш для разных мелочей. Обзорность отличная благодаря узким стойкам. Плюс последняя версия информационной системы Ford Sync 3.

#2 Honda Fit Хэтчбек

В прошлом году Хонда Фит была полностью переработана внешне, теперь это чудо по вместимости. Заднее "магическое" сидение складывается в ровный пол. Места сзади очень много. Помимо вместимости, Фит мало потребляет и резво едет для своего 1.5-литрового двигателя.

#3 Hyundai Accent Седан/Хэтчбек

Машина оптимальна по размеру и цене. Производительность ближе к флагманам. Интерьер и комфорт на уровне с конкурентами. Продленная гарантия как у двоюродного брата Kia Rio. Оба акцента и седан и хэтчбек очень вместительны, просты в управлении и симпатичны внутри.

#4 Mini Cooper Хэтчбек/Кабриолет

Дерзкий обновленный Мини-Купер вдохнул жизни в субкомпактный класс. Теперь радость от вождения прекрасно сочетается с 4 дверями. И хотя последние поколения выглядят слегка странно с некоторых углов, тем не менее, машины просторные и практичные. Цена правда космос по сравнению с конкурентами, но в целом радует и качество, и производительность, и множество опций.

Класс Компакт

#5 Kia Forte Седан/Хэтчбек

Расширенная гарантия на шасси - 10 лет, и потрясающая начинка. Смело покупайте или берите в лизинг, машина отлично разгоняется со всеми из трех доступных двигателей, имеет четкую внешность и просторный салон. Интерьер дружелюбный, качественный, с классическим дизайном. 4 двери для седана и 5 для хэтча.

#6 Mazda 3 Седан/Хэтчбек

Автомобиль с устоявшейся репутацией. Предлагает водителю отзывчивое управление, конкурентную производительность и оригинальное отличие от других. Текущая версия к тому же очень экономична, с упругим шасси, большим простором для пассажиров, длинным списком технических особенностей, дружелюбным управлением и передовым качеством интерьера.

#7 Volkswagen Golf Хэтчбек

Все наши рекомендации по компактным авто основаны на том, что вы покупаете нечто большее, чем просто экономичную машину. Фольксваген Гольф пошел дальше, это комфортный и "сбитый" автомобиль. Салон напичкам около топовыми деталями интерьера. Стандартный турбо-движок допускает и передовое ускорение и топливную эффективность. Гольф можно приобрести только в кузове Хэтчбек. Jetta седан при этом совсем другая машина.

#8 Ford Focus Седан/Хэтчбек

Фокус не является лидером в сегменте, но это по-прежнему неплохой выбор. В целом у автомобиля достойное качество и управление. Форд сделали компромисс между комфортом и управлением. Из технических новинок - инфосистема Ford Sync 3, топовые материалы интерьера, варианты кузова седан и хэтчбек. При этом мы не рекомендуем брать 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, у него подкачала экономичность и производительность.

Класс Мидсайз

#9 Ford Fusion Седан

Привлекательная внешность, четкое управление, упругая подвеска, тихий салон, люксовая отделка интерьера. Фьюжн предлагает также широкий выбор силовых установок - два энергетичных 4-цилиндровых турбодвигателя и пара гибридных моделей.

#10 Honda Accord Седан

Типичный представитель семейного седана, каким он должен быть. Хонда следует традициям, он безопасный, просторный, легкий в управлении. Среди отличий 2016 года - обновленный экстерьер, новые возможности Apple CarPlay и интеграция с приложением Android Auto. Доступны эффективные и мощные 4-х и 6-цилиндровые двигатели, плюс гибрид и подключаемый гибрид. Во многих смыслах, Аккорд это эталон.

#11 Mazda 6 Седан

Если вы любите водить и присматриваетесь к мидсайз седану, берите Мазду 6. Даже если вы не любите водить, все равно это отличный выбор. Просто взгляните на это. Сбитый экстерьер, комфортная подвеска, отличная экономичность (даже без гибридного варианта) и просторный салон. В 2016 году добавился еще более приятный дизайн, еще более качественные материалы и лучшие интерфейсные технологии в сегменте.

#12 Hyundai Sonata Седан

Внешне она совсем не похожа на предыдущее поколение и не выглядит спортивно, однако, как семейный седан самое то. Новая Соната это цена/качество. Расширенная гарантия только у двоюродной сестры Kia Optima. Салон очень просторный, юзабилити на высоте, также теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto. Для фанатов экономичности будет еще гибрид и подключаемый гибрид.

#13 Toyota Camry Седан

Тойота Камри бестселлер на протяжении многих лет, однако в нашем тесте мы определили, что это один из лучших мидсайз-седанов. Тойота каждый год вносит определенные изменения, в этом году обновлены кузов и подвеска, теперь ехать еще приятнее, не важно, версии LE и XLE, или более навороченные SE и XSE. Интерьер также преобразился, и стал стандартным тачскрин интерфейс Entune. Камри в топе, хотя может она и не лучшая.

Класс Фулсайз

#14 Toyota Avalon Седан

В топе полноразмерных седанов модель прошлого года по нескольким причинам. Привлекательный стиль, просторность, шумоизоляция, большой багажник, и экономичность выше среднего. А как насчет 268-сильного V6? Ускорение огонь, а подвеска обеспечивает цепкое управление. Доступны гибридные модели. Отделка интерьера мастерская, а высококачественные материалы приближают модель к премиум-седанам начального уровня.

#15 Dodge Charger Седан

Чарджер мощный, сильный, с богатым наследием. С головокружительным числом вариаций, двигателей и опций, что держит его особняком от других в списке. Привод задний и опционально полный. Ни один другой фулсайз седан не предлагает такого спектра мощности, от базового V6 до невероятного суперзаряженного 707-сильного Charger Hellcat. Кроме того, у всех чарджеров просторный салон, мягкое шасси и один из лучших тачскрин интерфейсов.

#16 Kia Cadenza Седан

В то время как другие большие седаны в этом классе делают упор на производительность и управление, Киа Каденза отличается люксовостью и полной изоляцией от внешнего мира. На любой скорости и на любом дорожном покрытии внутри тихо. Аналогично незаметно проходятся любые трещины в покрытии. Разгоняется она легко, но производительности для резких маневров все равно не хватает. Учитывая богатство оснащения как у более дорогих люксовых седанов, Киа Каденза отличный выбор для бюджета.

Класс Люкс Компакт

#17 Audi A3 Седан/Хэтчбек/Кабриолет

В этом году у Ауди А3 эффективные движки, но только бензиновые. Переработано управление и подвеска. Управление ловкое, подвеска мягкая и эластичная. В дополнение к внешнему облику, интерьер красивый и тщательный в мелочах. В целом, Ауди А3 балансирует между комфортом, люксовостью, производительностью, с компактным размером и относительно приемлемой ценой.

Класс Люкс Мидсайз

#18 Audi A4 Седан

Основная особенность А4 - полный спектр вождения от комфорта до спорта, плюс изысканный экстерьер и интерьер. Движок турбо 4-цилиндровый 220-сил. В Audi S4 заряженный V6. В A4 его нет из-за баланса, движок в Audi A4 одновременно и мощный и экономичный. По стандарту модель идет с передним приводом и вариатором CVT, полный привод в качестве опции. Также опционально доступны коробки - 6-ступенчатая механика или 8-скоростной автомат. Качество интерьера внушает. Полностью обновленный A4 выйдет в следующем году, но и этот тоже рекомендуем.

#19 BMW 3 Серии Седан/Универсал

Когда эта модель пришла в класс, никто более не стал столь уважаемым, как BMW 3 серии, благодаря едва ли не магической подвеске и рулежке. До сих пор это наиболее люксовый седан, с очень удобными сиденьями, изобилием комфорта и технических особенностей, премиум-материалами. Если не говорить о переоцененном гибриде, все трешки заслужили наше одобрение. Эталон в классе, смесь мощности и эффективности. Если для вас важно вождение, тут и думать нечего.

#20 BMW 4 Серии Гран Купе Седан

На первый взгляд BMW 4 серии не производит сильного впечатления. 4-дверный купе-хэтчбек стоит дороже 3 серии, при этом имеет меньше места на заднем диване. По правде говоря, здесь все основано на стиле, плюс дополнительная утилитарность - багажник как у хэтчбека. Несомненно, 4 серия гран купе имеет все атрибуты BMW - супер технологичные, но эффективные двигатели, фантастическая управляемость и премиум материалы в отделке. Доступны двигатели - 4-цилиндра турбо 240 сил, 6-цилиндров турбо 300 сил. Привод задний или полный.

#21 Infiniti Q50S Седан

Финик Q50S достиг прогресса благодаря трансформации из среднего Q50 в один из лучших люксовых среднеразмерных седанов. Мотор установлен 3.7 литра V6 на 328 сил. Трансмиссия быстрая 7-ступенчатая. Задний привод по умолчанию, полный - опция. Интерьер приятный и красивый, несмотря на вычурный тачскрин дисплей.

#22 Lexus IS 350 Седан

Лексус IS 350 роскошно балансирует между отзывчивчым управлением, мощным V6 и комфортом, что зачастую отсутствует в спорт седанах. Интерьер тщательно отделан, что ожидаемо от Лексуса, при этом высокотехнологичный дизайн совершенно не тот, что мы получаем от люксовых тойот, и это хорошо. В отличие от предыдущих поколений IS, задний диван может быть занят взрослыми, и он сравним с другими более вместительными представителями класса. Имейте ввиду, однако, что мы рекомендуем только IS 350. Мы протестировали уже IS 200t и полноприводный IS 300.

#23 Mercedes-Benz C-Класс Седан

Мерседес С-класса получил в этом году редизайн и новый изысканный стиль, позаимствованный от S-класса. Улучшена динамика, доработан интерьер. В этом году расширена линейка моделей. В дополнение к 4-цилиндровому C300 - дизельный C300d, подключаемый гибрид C350e, пара AMG C63 моделей с турбированными V8 и C450 AMG, который заполняет пустоту между близнецами C63 и обычным C-Class. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите настоящий выразительный роскошный седан.

Класс Люкс Фулсайз

#24 Audi A6 Седан

Изысканный интерьер и обилие технологий в Audi A6 делают этот седан нашим фаворитом. Он такой комфортабельный, каким и должен быть премиум седан. Еще он внушает уверенность своим четким управлением при активном вождении. Ауди А6 не дешевый, но вы получаете то, за что платите. Версия 2016 года получила много новых улучшений, включая определенно более мощные 4-х и 6-цилиндровые бензиновые моторы, обновление MMI инфосистемы и небольшие изменения в дизайне. Также мы рекомендуем высокопроизводительный Audi S6.

#25 Audi A7 Седан

Все, что мы сказали об Audi A6, применимо и к собрату A7. Можете перечитать чуть выше) Чем Audi A7 отличается - более гладкий дизайн и уникальный кузов в стиле хэтчбек. Это привело к меньшему пространству на заднем диване, большему объему багажника и более высокой цене. Долларов на 10,000 дороже A6. Тем не менее, этот супер люксовый седан обеспечивает достаточный комфорт, начинку и производительность. Также мы рекомендуем высокопроизводительный Audi S7.

#26 BMW 5 Серии Седан/Гран Туризмо

Даже несмотря на то, что это последний год перед полным редизайном, БМВ 5 серии это повсеместный лидер среди мидсайз люксовых седанов. Тогда как более ранние пятерки BMW были известны за свои спортивные качества, текущая версия делает упор на комфорт и роскошь. При этом, это все равно очень способная машина. Наши редакторы одобряют дизельную версию 535d за достижение большой производительности вкупе с выдающейся утонченностью и топливной эффективностью.

#27 Mercedes-Benz E-класс Седан/Купе/Универсал/Кабриолет

Нет ни одной области, в которой Мерседес Е-класса затмил бы оппонентов, скорее, его просто не с чем сравнивать. Начиная с фирменной приятной езды и тихого до шепота салона, заканчивая тем, с каким глухим звуком закрываются двери, Е-класс соответственно доставляет. Как дополнительный бонус, он представляет сильную конструкцию, ассоциированную с Бенцами прошлых лет. Под капотом вы найдете моторы от дизеля E250 Bluetec до 577-сильного AMG E63 S, а между ними V6 E400 и E550 V8.

Класс Люкс Флагман

#28 Audi A8 Седан

Как и любой другой в этой категории, Audi A8 обеспечивает в высшей степени роскошный интерьер с топовыми материалами и исчерпывающими высотехнологичными особенностями. При этом A8 настоящий атлет на дороге, позволяющий забыть о размере этого флагмана. Силовые агрегаты этого корабля также значительно отличаются от соперников. Суперзаряженного 3.0T V6 должно хватить для большинства, в то время как 4.0T турбо V8 будет идеальным для тех, кто в восторге от переизбытка мощности. В то же время 500-сильный W12 - полное разочарование.

#29 Bentley Flying Spur Седан

В этой категории уже есть более оснащенные люксовые седаны за половину стоимости от $200 тыс, но никто не предлагает эксклюзивности или безукоризненности, старинного богатства и мастерства этого гранда Бентли. Ручка переключения передач из металла, шумоподавляющие воздуховоды, потрясающий шпон и самая мягкая кожа, которую только можно представить - вот лишь некоторые из его снисхождений. Несмотря на свой размер, Флаинг Спур (Летающая Шпора) также показывает потрясающую производительность, что прекрасно дополняет его изолированную езду и уверенное управление. Возможно, цена под вопросом, но удовольствие вы получите без вопросов.

#30 Mercedes-Benz S-Class Седан

Одновременно флагман линейки Мерседес-Бенц и признаваемый технологический лидер, большой, быстрый и красивый Мерседес S-класса является мерилом всего, чем остальные полноразмерные седаны были измерены. Бесчисленное множество продвинутых технологий безопасности (включая почти полный автопилот), напыщенно ценные люксовые привилегии (шесть настроек массажа сидений) и изменяемые в игровой форме инженерные достижения (как например Magic Body Control для подвески, автоматически настраиващей параметры под неровности дороги впереди), это лишь некоторые из возможностей. Плюс, доступен целый диапазон двигателей мирового уровня.

#31 Porsche Panamera Седан

Несмотря на свои неуклюжие пропорции, быстрый, сфокусированный и особенно высокоманерный Порше Панамера продолжает оставаться выбором водителей среди полноразмерных люксовых седанов. Вы можете выбрать варианты турбо V6, V8, турбо V8 и суперзаряженный V6 с подключаемым гибридом для изучения, как именно Порше заработал свою репутацию. Нет в действительности фулсайз седана, который описывает кривые так уверенно, как это делает Панамера. Плюс, модель Executive ставит его в один ряд с конкурентами по размеру пространства для ног сзади.

#32 Rolls-Royce Ghost Седан

Роллс-Ройс долгое время был золотым стандартом для люксовых авто. Даже в "базе" Призрак 2015 модельного года заполняет Британскую декаду марок старых традиций для представления невероятных роскошных автомобилей вкупе с отшлифованной производительностью. Привидение от Ройса предлагает образцовые материалы, изощренное мастерство, почти беззвучный турбо V12 и активную пневмоподвеску для невероятно мягкой езды. Даже версия со стандартной колесной базой предлагает удивительные возможности для управления, а версия с расширенной обеспечит задним пространством как в лимузине. Для тех, кто не может считать оправданной трату $400 тыс на Роллс-Ройс Фантом, четверть миллиона долларов за Госта возможно встретит их бескомпромиссные нужды.

#33 Tesla Model S Седан

В дополнение к тому, что Тесла является наиболее желанным электрическим автомобилем в мире, Тесла Модель С 2015 года просто один из лучших люксовых седанов, независимо от того, откуда берется энергия. Линейка заднеприводных Тесл богата вариантами на 302, 362 и 416 сильными моторами, и есть полноприводная версия Model S-D с двойным мотором. Последняя не только обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но топовый P85D разгоняет этот седан с нуля до сотни за 3.2 секунды, что делает его самым быстро-разгоняемым седаном всех времен.

См. также - 31 Лучших Кроссоверов/Внедорожников 2016 года, 8 Лучших Универсалов 2016 года.

driveru.ru

Кризис убрал с рынка не только аутсайдеров вроде Accord и Legacy, но и одного из многолетних лидеров сегмента Nissan Teana.

И снова, как и в случае с обзором седанов С-класса и компактных кроссоверов, вынуждены констатировать, что всего за пару лет ситуация в сегменте полностью изменилась. Если раньше 1 500 000 руб. просили только за Camry V6, все остальные были дешевле, а за 1 750 000 руб. можно было приобрести неплохо оснащённый премиум-седан D-сегмента, то теперь о премиуме речь уже не идёт – только массовый D/E-класс. Да и этот сегмент постепенно сжимается: рынок покинули Nissan Teana, Honda Accord, Citroen C5, Subaru Legacy и Opel Insignia. Несмотря на это, выбор всё ещё достаточно велик. Как всегда, мы составили хит-парад лучших моделей и выбрали наиболее выгодные комплектации.

Mazda6
Диапазон цен1 264 000 – 1 654 600 руб.
Оптимальная версия2.5 Supreme Plus+Пакет 7 за 1 721 300 руб.
ПлюсыУправляемость, экономичность, эргономика, оснащённость, качество материалов
МинусыШумоизоляция, плавность хода, дорогая страховка, низкая тяга на «низах»

Если вы читали наши тест-драйвы дорестайлинговой и рестайлинговой Mazda6, то знаете, что мы любим эту модель. Mazda предлагает едва ли не лучшее в сегменте сочетание спортивности и комфорта, просторного салона и привлекательной цены. К тому же «шестёрка» едва ли не самая красивая машина в сегменте.

Не удивительно, что именно Mazda занимает второе место в сегменте по итогам 2016 года, уступая лишь Camry с её большой долей корпоративных продаж. Седан из Хиросимы доступен с двумя двигателями семейства Skyactiv – 2.0 (150 л.с. и 210 Нм) по цене от 1 264 000 руб. и 2.5 (192 л.с. и 256 Нм), за который просят от 1 424 000 руб. соответственно.

Двухлитровые Mazda доступны и с МКП (минус 50-60 000 руб.), а вот старший двигатель агрегатируется исключительно с автоматом. Комплектации четыре: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Даже базовая «шестёрка» неплохо оснащена: 17-дюймовые литые диски, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема с 4 динамиками, 6 подушек безопасности и ESP. Что касается топового седана, то он вплотную приближается к премиум-сегменту. Просят за машины в комплектации Supreme Plus от 1 544 600 руб. и от 1 654 600 руб. в зависимости от двигателя. Цену можно увеличить одним из трёх пакетов опций.

Пакет 6 (62 400 руб). включает в себя системы активной безопасности: контроль за полосой, за мёртвыми зонами, адаптивный дальний свет и систему автоматического торможения. Пакет 7 (67 300 руб.) – это люк в крыше, шторка на заднем стекле и аудиосистема Bose с 8 динамиками. Пакет 8 (158 300 руб.) объединяет предыдущие два. Что касается оптимальной версии и комплектации, то наилучший выбор – седан с 2.5-литровым двигателем. Он пусть и не превращает «шестёрку» в ракету, но обеспечивает уровень динамики, соответствующий талантам шасси. Если же мы исходим из того, что у вас в кармане 1 750 000 руб., значит ваш выбор – комплектация Supreme Plus с пакетом опций 7.

Toyota Camry
Диапазон цен1 516 000 – 1 736 000 руб.
Оптимальная версия2.5 Exclusive за 1 669 000 руб.
ПлюсыПлавность хода, богатая комплектация, простор в салоне, объём багажника
МинусыУправляемость, качество материалов, работа тормозов, расход топлива

Королева сегментов D и E, абсолютный бестселлер и кормилица всей российской Toyota – Camry не нуждается в особом представлении. Но цены нынче кусаются. Поэтому флагманские седаны с V6 3.5 (249 л.с. и 346 Нм) по цене от 1 816 000 руб. проезжают мимо нашего обзора.

С имеющимся у нас бюджетом логичнее всего выбрать седан с 2.5-литровым двигателем (181 л.с. и 231 Нм), цены на который лежат в диапазоне от 1 516 000 руб. за комплектацию «Комфорт» до 1 736 000 руб. за «Престиж». Camry – это плавность хода, неплохая шумоизоляция, богатая комплектация, великолепная ликвидность и высокая остаточная стоимость. Минусы – посредственная управляемость, слабые тормоза и более американская, а не европейская эргономика.

Тем, у кого денег немного, а новый седан бизнес-класса очень хочется, можно обратить внимание на Camry 2.0 (150 л.с. и 199 Нм). Этот двигатель появился в гамме модели после рестайлинга 2014 года. Для Camry с этим мотором недоступно многое из привычного по более мощным седанам оборудования, но зато цены радуют глаз и кошелёк: от 1 364 000 руб. до 1 484 100 руб. Такие машины не назвать бедными: кожаный салон, двухзонный климат, камера заднего вида, подогрев сидений, мультимедиа-система, отличающаяся от топовой только размерами экрана и отсутствием навигации.

К тому же не слишком мощный двигатель в целом соответствует ориентированной на комфорт Camry. И всё же именно Camry 2.5 – оптимальный вариант. А вот гнаться за топовой версией «Престиж» совершенно необязательно, ведь её отличия от Exclusive (1 669 000 руб.) и «Элеганс Плюс» (1 635 000 руб.) сводятся к опциям для заднего пассажира. Если вы сами ездите за рулём, то смысла в них нет. Exclusive – это новая комплектация с 17-дюймовыми дисками уникального дизайна, коричневой кожей и навигационной системой с «Яндекс.пробками». Так что прожить можно и с «Элеганс Плюс». Именно эту версию мы и считаем оптимальной. И помните, если вы любите быстро ездить – эта Toyota не для вас.

Kia Optima
Диапазон цен1 340 000 – 1 749 900 руб.
Оптимальная версия2.4 GT-Line за 1 619 900 руб. или 2.0 GT за 1 749 900 руб.
ПлюсыКомплектация, цена, динамика, эргономика, плавность хода
МинусыУправляемость, шумоизоляция, пространство на втором ряду

Корейский седан – самая новая машина на рынке, её дебют состоялся весной этого года. Optima – удачный компромисс между спортивностью Mazda6 и комфортом Camry. Её нельзя назвать ни спортседаном, ни диваном на колёсах. Kia доступна с тремя двигателями: атмосферными 2.0 (150 л.с. и 196 Нм) и 2.4 (188 л.с. и 244 Нм), а также турбодвигателем 2.0 (245 л.с. и 350 Нм).

Цены – от 1 349 000 руб., от 1 429 900 руб. и 1 749 900 руб. соответственно. Про машины с базовым двигателем мы рекомендуем вам сразу забыть – 10,7 с до 100 км/ч плохо вяжутся с динамичной внешностью машины. Если гулять на все, то логичнее всего выбрать версию GT c турбомотором.

Помимо 7,4 с до 100 км/ч, вы получите абсолютно все доступные для модели опции: 18-дюймовые колёса, биксеноновые фары, камеры кругового обзора, панорамная крыша, двухзонный климат, подогрев всех сидений и руля, вентиляция передних, аудиосистема Harmann/Kardon и многое другое. Даже за цвет доплаты нет! Но если гонять не собираетесь, то можно и сэкономить, взяв за 1 619 900 руб. 2.4-литровый седан в комплектации GT-Line. Такая машина и выглядит задиристо, и по опциям не отличается, и стоит дешевле. Да и 9,1 с до 100 км/ч – не так и плохо!

Peugeot 508
Диапазон цен1 469 000 – 1 759 000 руб.
Оптимальная версия1.6 Active+кожаный салон, сигнализация, 17-дюймовые диски и камера заднего вида за 1 612 000 руб.
ПлюсыУправляемость, плавность хода, эргономика, работа тормозов, качество материалов, цена
МинусыПространство на втором ряду, объём багажника

Флагман легковой линейки Peugeot – это настоящий «европеец» с привлекательной внешностью, отточенной управляемостью, высококачественными материалами и эталонной эргономикой. Времена, когда Peugeot предлагала для 508 дизельные двигатели, прошли.

Сейчас французский седан доступен с единственным и хорошо известным бензиновым турбомотором 1.6 мощностью 150 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом Aisin. В целом это достаточно надёжное сочетание, так как с коробкой проблем не было никогда, а все сложности с мотором остались в прошлом.

Peugeot 508 доступна в двух комплектациях: Active и Allure за 1 469 000 руб. и 1 759 000 руб. соответственно. Строго говоря, в наш обзор попадает только седан в комплектации Active. К счастью, по европейской традиции даже базовую машину можно дооснастить всеми необходимыми опциями. Из оборудования, доступного для Allure, на Active нельзя заказать только четырёхзонный климат-контроль и шторки на задние двери.

Если же добавить кожаный салон (80 000 руб.), сигнализацию (13 000 руб.), 17-дюймовые диски (15 000 руб.), камеру заднего вида, которая идёт в паре с парктрониками спереди и сзади (35 000 руб.), самый дорогой перламутровый цвет (20 000 руб.) и навигацию (35 000 руб.), то цена составит достаточно привлекательные 1 667 000 руб. Сэкономить можно на навигации, на обивке салона – вместо полностью кожаного взять комбинированный кожано-тканевый (48 000 руб.), а также на колёсах – 16-дюймовые диски смотрятся немного нелепо, но с ними по плавности хода Peugeot не уступит и Camry.

Hyundai i40
Диапазон цен1 209 000 – 1 599 000 руб.
Оптимальная версия1.7 TD High-Tech за 1 599 000 руб.
ПлюсыЦена, комплектация, экономичность, качество материалов отделки
МинусыДорожный просвет, плавность хода, пространство на втором ряду

Корейский седан – едва ли не последний классический представитель D-сегмента, все остальные модели либо перешли в Е-класс, либо ушли с рынка. Поэтому Hyundai уступает конкурентам и по внешним габаритам, и по запасу пространства в салоне.

Автоматизированные трансмиссии доступны только для машин с 2.0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с. и 201 Нм) и с дизелем 1.7 (141 л.с. и 340 Нм). Бензиновый мотор агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом, а дизель – с роботом с двумя сцеплениями. Естественно, при отсутствии больших моторов Hyundai не радует динамикой – 10,9 и 10,8 секунды у бензинового и дизельного седанов соответственно.

При этом i40 расстраивает довольно жёсткой подвеской. Аутсайдер рейтинга? Посмотрите на цены! Бензиновый седан стоит от 1 209 000 руб. за базовую комплектацию Active, до 1 509 000 руб. за топовую High-Tech, а дизельный – от 1 359 000 руб. до 1 599 000 руб. И в топовой машине есть всё – никаких дополнительных опций: 9 подушек безопасности, 17-дюймовые диски, панорамная крыша, адаптивные биксеноновые фары, кожаный салон, двухзонный климат, вентиляция передних сидений, обогрев всех четырёх сидений и руля, парктроники спереди и сзади и прочее. Именно из-за соотношения цена/оснащённость i40 расположена так высоко в нашем рейтинге.

Ford Mondeo
Диапазон цен1 350 000 – 1 621 000 руб.
Оптимальная версия2.5 Titanium+пакет «Titanium X кожа» за 1 751 000 руб.
ПлюсыУправляемость, плавность хода, объём багажника
МинусыДинамика, работа автомата, крены, эргономика, пространство для головы на обоих рядах

Ford Mondeo, как и Optima, сочетает в себе едва ли не лучшее в классе шасси, стильный дизайн и достаточно унылый интерьер с аморфными креслами и небольшим запасом для головы сзади. Плавность хода, классная управляемость и модный дизайн по идее превращают седан с голубым овалом на решётке в одну из лучших машин в сегменте, но это не так.

Ford Mondeo подводят высокие цены и бедные комплектации. На Mondeo устанавливается два двигателя: атмосферный 2.5 (149 л.с. и 230 Нм) и турбированный 2.0 в двух вариантах форсировки (199 л.с. и 300 Нм; 240 л.с. и 366 Нм). Увы, о седанах с турбомотором придётся забыть сразу – за 200-сильные Mondeo просят от 1 761 000 руб., а 240-сильные Ford можно купить в единственной комплектации за 2 032 000 руб.

Поэтому выбирать приходится из седанов с атмосферными моторами, которые стоят от 1 350 000 руб. за машины в комплектации Ambiente и до 1 621 000 руб. за комплектацию Titanium. Но даже «титановый» Mondeo лишён множества важных опций: фары галогеновые, салон тканевый, камеры заднего вида нет. Ещё один минус – дорогие опции, даже цвета, отличные от базового, стоят от 15 000 руб. до 45 000 руб. Поэтому с нашим бюджетом придётся выбирать: либо пакет «Titanium X кожа», включающий в себя электропривод сидений с комбинированной отделкой кожей и замшей (130 000 руб.), либо светодиодные адаптивные фары (69 000 руб.) и пакет «Navi», состоящий из навигации и камеры заднего вида (49 000 руб.). Итого, оптимальный Mondeo стоит 1 751 000 руб., что на символическую 1 000 руб. выходит за рамки бюджета, либо 1 739 000 руб. за машину с двумя пакетами. Но даже на опционный цвет денег нет.

Volkswagen Passat
Диапазон цен1 559 000 – 1 669 000 руб.
Оптимальная версия1.4 TSI (150 л.с.) Comfortline+пакет интерьера R-Line за 1 750 980 руб.
ПлюсыЭргономика, шумоизоляция, управляемость, экономичность, динамика, работа тормозов
МинусыЦена, комплектация, работа робота, плохая репутация двигателя и трансмиссии

В 2000-е Passat регулярно занимал первое место по продажам в D-сегменте, да и лидер сегмента Е Toyota Camry была не так далеко. Volkswagen был образцом и эталоном, на который равнялись все конкуренты. Восьмое поколение Passat по-прежнему среди лидеров по технологичности и техническому совершенству, но далеко от лидеров по привлекательности для покупки, и, как следствие, по объёму продаж.

В России Passat B8 доступен с двумя турбомоторами: 1.4 TSI (125 л.с. и 200 Нм; 150 л.с. и 250 Нм) и 1.8 TSI (180 л.с. и 320 Нм). Они агрегатируются с 7-ступенчатым роботом DSG, но в наш обзор попадают только седаны с 1.4-литровым двигателем – за старший турбомотор нужно отдать как минимум 1 889 000 руб.

Но и с младшими моторами особо не разгуляться – даже самый простой 125-сильный седан в комплектации Trendline оценён в 1 559 000 руб., а за аналогичный Passat мощностью 150 л.с. и вовсе просят 1 609 000 руб. Если для базового мотора это единственная версия, то более мощная версия 1.4 TSI также доступна в комплектации Comfortline за 1 669 000 руб., а вот топовая Highline за 1 829 000 руб. оказывается за рамками нашего бюджета. К счастью, даже комплектация Comfortline богато оснащена: 6 подушек безопасности, 16-дюймовые колёсные диски, полностью светодиодные фары, парктроники спереди и сзади, подогрев сидений и руля, трёхзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с 8 динамиками, AUX и Bluetooth.

Опций по европейской традиции много, но с нашим бюджетом особо не разгуляешься. Можно взять пакет интерьера R-Line (спортивные кресла с комбинированной отделкой кожа-замша и спортивный руль) за 61 980 руб., с которым наш Passat будет стоить 1 750 980 руб. Или смириться с тканевой обивкой, но добавить камеру заднего вида (21 080 руб.), цвет металлик за (23 780 руб., но есть и более дорогие цвета за 38 590 руб.) и подушку безопасности для ног водителя (15 760 руб.). Дорого и бедно? Поэтому Passat и последний в нашем рейтинге.

journal.am.ru

Лучшие автомобили C класса

В европейской классификации к классу C относятся те автомобили, которые в иерархии расположены между компактными и средними — B и D соответственно. Гольф-класс также называют малым средним. Такие машины лучше всего подходят для городских водителей, которым, однако, тесно в компактных моделях. Автомобиль C-класса, имеет доступную цену, при этом не заставляя покупателя экономить на комфортабельности и функционале.

Возникновение категории

Впервые машины гольф-класса возникли в шестидесятых годах прошлого века. Численность людей со средним достатком росла и им предстоял сложный выбор: купить компактную дешёвую модель с малой мощностью или крупную семейную, которая имеет слишком большие габариты для повседневного использования и требует больше средств на содержание. Обе категории автомобилей плохо отвечали требованиям народа — отправляться на работу и в магазин, перевозить небольшие грузы и иногда ездить куда-то с семьёй, при этом не отдавая много денег за характеристики, которые не будут использованы.

Раньше всех на спрос откликнулись американские производители: Hunson, Willys и Nash Motors, предложив промежуточную альтернативу среди малолитражек и средних машин. Чуть позже к производству автомобилей гольф-класса присоединились Toyota в Азии, SAAB и Renault в Европе.

До семидесятых годов двадцатого столетия категория C имела представителей только в кузове седан. Первыми этот принцип нарушили Volkswagen, выпустив автомобиль Golf в кузове хэтчбек. Решение быстро стало популярным на рынке. Всё больше водителей стремились приобрести компактный хэтчбек. В народе название Гольф стало нарицательным — так стали обозначать все автомобили C-класса. К концу десятилетия на рынке также были доступны модели от Opel, FIAT, Lancia, Renault, Peugeot, Citroen и прочих — все хотели повторить успех Ford, но никому не удалось сделать этого во всемирном масштабе.

В девяностые автомобили C-класса закрепили за собой титул «машина среднего класса». Крупные компании сосредоточились на разработке и производстве всё новых моделей в огромных количествах. Volkswagen выпустили третью версию Гольфа, которая заняла первое место в рейтинге продаваемости в Европе.

Volkswagen Golf занимает лидирующие позиции по продажам среди автомобиле этого класса

Критерии автомобилей гольф-класса

Категорию C определяют следующие параметры:

Класс не имеет ограничений по мощности, поэтому среди его представителей можно встретить мощные и скоростные автомобили. Стоимость колеблется в диапазоне 1–2 миллионов рублей, но встречаются модели и дешевле, и дороже.

Положение на рынке

Начиная с выпуска первых моделей, класс набирал популярность в геометрической прогрессии. Автомобили покорили водителей из рабочего класса, которые всегда мечтали о машине с умеренными габаритами, которая бы справлялась с городскими задачами, при этом имея доступную цену и не расходуя слишком много топлива.

Которое десятилетие лидером гольф-класса является модель Volkswagen. Ещё до того как категория C обогнала B по количеству продаж, Golf был продан более 500000 раз, занимая почти половину рынка. В наше время Гольф покупает 31% хозяев C-класса.

В России представители класса C появились только в 1995 году с выходом «десятки», которая быстро получила распространение по стране. До этого соотечественники могли приобрести автомобиль гольф-класса только у зарубежных производителей.

Рейтинг десяти лучших автомобилей C класса

Hyundai Elantra

Открывает десятку пятое поколение линейки, которое вышло в 2010 году в Южной Корее. На родине седан известен как Avante. Автомобиль гольф-класса получил сдержанный современный дизайн с гладкими чертами кузова. Увеличенная колёсная база позволила инженерам сделать салон более просторным. Elantra доступна в нескольких комплектациях, наиболее экономная из которых имеет ABS, EBD, электрический привод, обогрев сидений, аудиосистему и кондиционер. Линейка двигателей имеет экземпляры с четырьмя цилиндрами и объёмом 1,6 и 1,8 л. Обновлённая топливная система позволяет экономнее расходовать бензин. Коробки передач — шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Toyota Corolla

Одиннадцатое поколение популярной модели вышло в 2013 году. Автомобиль гольф-класса получил новый дизайн с агрессивными чертами. Новый седан стал немного больше своих предшественников. Расширенная колёсная база позволила увеличить пространство в задней части салона. Интерьер также был переработан, но всё ещё имеет спокойный стиль. В России доступно несколько комплектаций новой Corolla. Минимальная имеет двигатель объёмом 1,33 литра и мощность 99 лошадиных сил, а также системы ABS, EBD, экстренного торможения, помощи при подъёме, кондиционер и проигрыватель. Наиболее оснащённая комплектация предлагает парктроник, противотуманные фары, кожаную обивку салона, полный электропакет, ESP и ASR.

Honda Civic

Поколение 5D, являющееся девятым по счёту в линейке, было выпущено в 2011 году. Сохранив стиль кузова прошлых поколений, новый автомобиль гольф-класса имеет более технологичное оснащение. Во внешнем виде были изменены некоторые детали, такие как новая оптика, ручки задних дверей, замаскированные в стойках кузова и прочее. В целом кузов стал более крупным и аэродинамичным, а салон получил звукоизоляцию — тенденция повышения комфортабельности, которая встречается у многих производителей категории C. Комплектаций хэтчбека доступно всего две: 1,8-литровый двигатель с шестиступенчатой АКПП или МКПП на выбор.

Mitsubishi Lancer

Актуальное, десятое поколение Лансер вышло в 2007 году в США. В России автомобиль гольф-класса стал доступен летом того же года, а в Европе — только осенью. История линейки берёт корни в семидесятых годах прошлого века, когда Лансер выпускались в одной линейке с Кольт. Позже их выделили в отдельное семейство класса C. В 2011 году модель получила небольшой рестайлинг, в рамках которого был обновлён кузов — всё такой же динамичный и агрессивный. Автомобиль прекрасно сочетает в себе надёжность, комфортабельность и отличные ходовые качества. В России доступны комплектации с двигателями 1,6 и 1,8 литра, каждый из которых работает на бензине и имеет 117 и 140 л. с. соответственно. Все модели имеют кондиционер, подушки безопасности и подогрев сидений.

Ford Focus III

Премьера последнего поколения модели состоялась в 2011 году. Новый дизайн выделяет автомобиль на фоне предшествующих — он стал более серьёзным и имеет строгие черты кузова. Новое решение также увеличивает аэродинамичность. Улучшенный салон стал ещё более продуманным и эргономичным, получив атмосферу кабины пилота. Фокус также является очень безопасным, о чём говорят заключения множества краш-тестов. Кузов стал более прочным и изготавливается из высокопрочной стали более чем на половину. Российская сборка модели предлагает комплектации с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,6 литра и диапазоном мощности 85–150 лошадиных сил.

Volkswagen Golf

Седьмое поколение легендарной линейки автомобилей C-класса вышло в свет в 2012 году. Новый Гольф стал более спортивным и солидным. Внедрение новой модульной платформы привело к снижению массы автомобиля, а также увеличению кузова и, соответственно, места в салоне. Интерьер получил более эргономичную приборную панель. Наиболее полная комплектация включает в себя 1,4-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил, который имеет малый в классе расход топлива. Являясь самым популярным автомобилем категории C по количеству продаж, Гольф занимает лишь пятое место в рейтинге — это обусловлено тем, что есть более функциональные (но и дорогие) модели. В целом же он демонстрирует лучшее соотношение цены и качества.

Mazda 3

В 2013 году вышел новый японский хэтчбек гольф-класса. Третье поколение имеет дизайн, выполненный в стиле более дорогих и солидных Mazda 6 и CX5. Современный внешний вид седанов, универсалов и хэтчбеков линейки имеет строгие спортивные черты. В салоне обновилась приборная панель — теперь она имеет сенсорный дисплей. Минимальная комплектация в линейке имеет бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л. с. Наилучший мотор получил объём два литра и полторы сотни лошадиных сил. Автомобили оснащаются шестиступенчатыми АКПП и МКПП.

Audi A3

На третьем месте расположилось новое поколение A3. Модель вышла в 2012 году, получив новое оформление кузова в духе остальных автомобилей Ауди — сдержанные черты и серьёзный внешний вид. Салон также имеет изменённую приборную панель и улучшенные сидения, повышающие комфортабельность. Наиболее мощный двигатель с объёмом 2 литра расходует всего 4,4 л на 100 км. Полноприводная версия автомобиля категории гольф имеет, пожалуй, лучшую устойчивость в классе и отличную управляемость.

BMW 3

Премьера новой модели состоялась в 2011 году. Поколение получило удлинённый кузов, что позволило увеличить пространство в салоне. Новый дизайн стал более современным, элегантным и изысканным. Салон получил медиасистему, вспомогательный функционал и множество технологий, обеспечивающих безопасность. Двухлитровый двигатель имеет расход топлива 4,4 литра на 100 км. «Тройка» — комфортабельный и экономичный автомобиль гольф-класса.

Mercedes-Benz C-klasse

Первое место занимает немецкая серия класса C. Последнее поколение было выпущено в 2013 году. Автомобиль имеет необычайно солидный для своей категории дизайн — его легко можно спутать с представительской моделью. Кузов был увеличен, но масса машины при этом сократилась. Мерседес имеет множество систем безопасности, линейку двигателей от 156 до 510 лошадиных сил. Новый представитель гольф-класса по праву считается лидером в категории, так как имеет лучшую мощность и оснащение.

Заключение

Автомобили гольф-класса — отличный выбор для водителей, живущих в большом городе. За довольно доступную цену можно приобрести отличную машину, которая будет справляться со всеми требованиями владельца, при этом не разоряя его на содержании и позволяя с комфортом передвигаться по тесным дорогам мегаполиса.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Лучшие автомобили с класса на 2017 год

В нашей сегодняшней статье речь пойдет про лучшие автомобили класса c в 2017 году. Я представлю вашему вниманию список из 10-ти авто, которые, по мнению специалистов сегодня пользуются наибольшей популярностью среди покупателей. Мы представим вашему вниманию только новинки. Наш ТОП, возможно, станет вам настоящим помощником в поиске лучшего варианта для вашей покупки. Советую вам так же к просмотру тематическое видео.

Hyundai Elantra

Автомобиль среднего класса от известного корейского производителя, который выпускается аж с 1990 г. В своем нынешнем виде марка предстает вашему вниманию с 2011 г. Пятое поколение оснащается моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, которые имеют мощность 132 и 150 л. с., соответственно. Это прекрасный вариант для любого современного человека. Агрессивный внешний вид подчеркивает суровый нрав стального коня.

Toyota Corolla

Представитель японского автопрома, который существует на рынке вот уже почти 50 лет. Одиннадцатое поколение, которое сегодня представлено у официальных продавцов, выпускается с 2012 г. Для российского рынка выпускается сразу в нескольких модификациях. Оснащается моторами объемом 1,3 и 1,5 литра. Достаточно экономичная машина, которая неприхотлива в обслуживании. Заслуженное девятое место в нашем рейтинге.

Honda Civic

Компактный стальной конь с поперечным расположением мотора. Элегантный, он всегда готов подчеркнуть стиль своего владельца. Сегодня на рынке представлено девятое поколение знаменитой марки. Оно оснащается двигателем объемом 1,8 литра, мощность которого составляет 142 л. с. Прекрасное решение для семьи, которое и стоит недорого, и отличается хорошими эксплуатационными характеристиками.

Mitsubishi Lancer

Этот агрессивный японец давно обосновался на лидирующих позициях по продажам в нашей стране. Сейчас оснащается двухлитровым турбированным мотором, который позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге. Производитель позаботился обо всех. Здесь можно встретить коробку автомат и механику. есть и роботизированные варианты. Благодаря мощному мотору ласточка разгоняется до сотни всего за 5,4 с. Это достаточно круто для этого класса авто.

Ford Focus III

Третий фокус занял в нашем хит-параде почетное шестое место. Это как всегда непревзойденное качество по весьма приемлемой цене. Мы не раз упоминали именно этого представителя c класса в наших рейтингах. Многообразие вариантов, представленных на рынке просто поражает. Всегда можно подобрать ласточку себе по нраву. Можно выбрать мотор стандартного исполнения объемом 1,6 литра, а можно предпочесть мощный агрегат объемом 2 литра, который порадует всех любителей скоростной езды.

Volkswagen Jetta

Немецкое творение располагается на 5-ой строчке турнирной таблицы. Действительно качественный автомобиль для современной жизни. С недавних пор собирается в России. Оснащается различными видами моторов. Наибольшей популярностью пользуются двигатели объемом 1,6 литра (бензиновый) и 2-х литровый дизельный агрегат мощностью 140 л. с. на дорогах нашей страны встречается достаточно часто в любых комплектациях.

Mazda 3

Мазда трешка — это типичный представитель класса c. Отличное решение, как для семьи, так и для человека, ведущего одинокий образ жизни. В этой ласточке сочетается суровый нрав и агрессивный внешний вид. Электронная часть авто просто идеальна. По механике она проигрывает лишь некоторым немецким представителям класса. Оснащается механическими и автоматическими коробками переключения передач. Что касается моторов, то и здесь наблюдается огромное разнообразие.

Audi A3

 

Еще одна трешка, но на этот раз от немецкого концерна, располагается на третьей строчке пьедестала почета. Последнее поколение было представлено только в 2012 г. Может иметь самые разнообразные модификации кузова. Самый мощный мотор — дизельный турбированный объемом 2 литра. имеет мощность 143 л. с. Он способен разогнать ласточку до сотни за 8,4 секунды. При этом расход горючего в смешанном цикле составляет 4,5 литра.

BMW 3

И еще одна трешка, но на этот раз от другого популярного немецкого концерна. Эта красавица всегда остается одной из самых заметных на дорогах нашей страны. Для автомобиля c класса она весьма и весьма хороша. Этот заднеприводный стальной конь может быть оснащен различными модификациями кузова и мотора. Выбрать действительно есть из чего. По популярности немного проигрывает японцам, но это скорее связано с высокой стоимость марки. она стоит своих денег, уж поверьте мне. Отзывы владельцев на форумах показывают, что она остается самой надежной, и самой лучшей для них.

Mercedes-Benz C-класс

А вот и наш победитель, который превосходит всех тех, о ком мы говорили ранее. Это авто относится к комфортному классу. Внутри все сделано со вкусом, присущем только немецким мастерам. Внешний вид ласточки так же впечатляет своеобразием форм. Четвертое поколение появилось на рынке только в 2014 г. Оснащается двумя видами турбобензиновых моторов, объемом 1,6 и 2 литра, соответственно. разгоняется всего за 9 секунд до сотни, при этом расходует не более 6 литров топлива на 100 км. Прекрасное решение для современного человека.

Напоследок

Итак, дорогие друзья, сегодня я рассказал вам о лучших автомобилях класса c, представленных на нашем рынке. Надеюсь, что информация, представленная выше, будет вам максимально полезна. Если есть какие-то вопросы, то оставляйте их в комментариях. Я же на этом прощаюсь с вами, до новых встреч уважаемые читатели.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 5.3/10 (голосов)

rating-cars.ru


Смотрите также