Самый большой седан в мире


Самые большие в мире машины

В наше время на улицах городов все чаще можно встретить миниатюрные автомобили: компактные хэтчбеки и седаны малого класса. Популярность таких автомобилей обусловлена их экономичностью. Однако, тяга ко всему большому до сих пор не пропала и многие люди предпочитают покупать действительно большие автомобили. Поэтому поговорим о самых больших автомобилях.

Самые большие внедорожники

Внедорожники очень популярны как в США, так и в России. Они идеально подходят для путешествий на большие расстояния, способны вмещать большое количество полезного груза, кроме того они комфортны сами по себе.

Одним из самых больших внедорожников-пикапов является Ford F-250 Super Chief.

Его параметры:

Для Европы это запредельные габариты.

Хоть это и пикап, но в салоне достаточно места для задних пассажиров, они даже могут спокойно вытягивать ноги во время поездки. Для удобства между сидениями предусмотрена барная стойка, и вообще салон очень роскошный как для пикапа — сиденья покрыты коричневой натуральной кожей.

Казалось бы, что при таких габаритах внедорожник должен потреблять немереное количество дизельного топлива, однако разработчики реализовали экономное решение — 3-топливный двигатель, который работает на бензине, бензино-этаноловой смеси или водороде.

Сам двигатель тоже заслуживает внимания — десятицилиндровый на 6.8 литров мощностью 310 лошадок. Есть также и более мощный вариант с двумя дизельными двигателями на 250 л.с. каждый, правда из-за непомерных аппетитов — 16 литров на сотню за городом — он очень плохо продавался.

Переключение с бензина на этанол можно осуществлять без остановки автомобиля. А вот, чтобы перейти на водород, нужно остановиться и включить механический нагнетатель.

Super Chief был лишь концептом. В серийное производство на той же платформе поступили обновленный Ford-150, а также построенные на основе Super Chief — Ford 250 Super Duty и King Ranch. Цена на пикап Ford 250 Super Duty в США стартует от 31 тысячи долларов.

Hummer h2 Alpha

Американские внедорожники Хаммер Н1 доказали свою жизнеспособность еще во времена военной операции «Буря в пустыне». Альфа — это обновленная версия знаменитого военного джипа, она только с виду кажется абсолютно идентичной, однако если заглянуть под капот, то изменения заметны невооруженным глазом.

Габариты:

Дорожный просвет увеличен с 40 сантиметров до 46-ти, то есть почти как у трактора «Беларус МТЗ-82». Вес автомобиля — 3,7 тонны.

Поскольку за основу бралась армейская версия, выпущенная еще в 1992 году, то салон пришлось приспособить для гражданского населения. Одним словом его сделали очень комфортным, но вот кокпит действительно поражает — за рулем такой машины чувствуешь себя, словно за штурвалом танка.

Двигатель объемом 6,6 литра выдает 300 лошадиных сил, трансмиссия — 5-ступенчатый автомат Allison. Стоит сказать, что динамика значительно улучшена: разгон до 100 км/ч происходит за 10 секунд, а не за 22, как на предыдущих версиях.

Есть также раздаточная коробка, межосевые дифференциалы с полной блокировкой — то есть полноценный полноприводный внедорожник. Хотя габариты сказываются — не всегда получается проехать по узким городским улочкам, а тем более припарковаться где-то в центральных районах.

Невозможно не упомянуть и о других внедорожниках, которые поражают своими размерами:

Самые большие седаны в мире

Сильные мира сего — депутаты, министры, рядовые миллиардеры, которых с каждым днем становится все больше — предпочитают подчеркивать свой статус представительскими седанами.

Самым большим седаном считается Maybach 57/62. Он был создан в 2002 году, а обновленная версия вышла в 2010.

Габариты впечатляющие:

Весит эта громадина две тонны 800 килограмм.

Этот представительский седан рассчитан на 5 человек, в нем установлена самая революционная пневмоподвеска. Версия с индексом 62 поставляется с мощнейшим 12-цилиндровым двигателем на 6,9 литра, дающим мощность на пике в 612 лошадиных сил. До сотни разгоняется за 5 секунд. Максимальная скорость превышает 300 километров в час, правда она ограничена до 250-ти км/час.

Заплатить за такую машину придется солидную сумму в почти 500 тысяч евро.

Если Майбах разрабатывался немецким концерном Даймлер-Крайслер, то британский Роллс-Ройс тоже не отстает, его Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase также может занять почетное место среди самых больших представительских седанов.

Длина его кузова превышает 6 метров — 6084 мм. Приводит в движение эту машину низкооборотистый двигатель объемом 6,7 литра и мощностью 460 лошадок. До «сотки» удлиненный Фантом разгонится за шесть секунд.

Заплатить за такой Роллс-Ройс придется порядка 380 тысяч евро.

Bentley Mulsanne 2010 года занимает третье место среди самых больших седанов. Его длина — 5562 миллиметра, а колесная база — 3266 мм. Весит Бэнтли 2685 килограмм.

8-цилиндровый агрегат объемом 6,75 литра выдает на пике своих возможностей 512 л.с., но благодаря своей низкооборотистости, почти трехтонный пятиместный седан разгоняется до ста км/час за 5,3 секунды. А максимальная отметка на спидометре — 300 километров в час.

Интересно в один ряд с такими лимузинами поставить знаменитые советские представительские седаны, на которых ездили генеральные секретари ЦК КПСС. Самый первый ЗИС-110 (практически полностью скопированный с американских Паккардов) отличался огромными размерами: 6 метров в длину при колесной базе в 3760 мм. Машина эта выпускалась в 50-60-ые годы.

А вот уже более современный ЗИЛ-4104 мог потягаться с перечисленными выше моделями по всем параметрам — его длина составляла 6339 миллиметров. Двигатель здесь стоял объемом 7,7 литра и мощностью 315 лошадиных сил.

На основе ЗИЛ-4104 появлялись и другие модификации, некоторые из которых до сих пор можно увидеть на парадах на Красной Площади. Жаль только, что выпускаются они буквально в единичных экземплярах.

Конкурентом ЗИЛ был завод ГАЗ, выпускавший знаменитые Чайки ГАЗ-14. Это тоже были шестиметровые советские лимузины, приводившиеся в действие специально разработанными двигателями ЗМЗ-14. Их объем составлял 5,5 литра, мощность 220 л.с., разгон до ста километров в час — 15 секунд.

Экономичностью ни ЗИЛ-ы, ни Чайки не отличались — средний расход в городском цикле составлял порядка 25-30 литров на сто километров, по трассе — 15-20. Хотя вожди великой нефтяной державы могли себе позволить такие расходы (литр А-95 «Экстра» стоил в советские времена 1 рубль, да и платили они естественно не из своего кармана).

Конечно, говоря о самых больших машинах в мире, большинство из нас вспоминает о карьерных самосвалах типа БЕЛАЗ или о шикарных лимузинах. Если вас интересует данная тема, на нашем сайте Vodi.su есть статья о самых-самых автомобилях в мире.

vodi.su

Самые большие автомобили в мире

Самые большие автомобили определенно не могут похвастаться повседневной практичностью, зато лучшего показателя статуса, вкуса и положения в обществе просто не найти. Здесь мы отобрали десятку самых длинных представительских седанов последних двух десятилетий.

Казалось бы – речь в статье может пойти о массивных пикапах «большой тройки» или о карьерных самосвалах, которым все же будет уделена некоторая доля внимания. Однако подробно остановится решено на самых элитных и роскошных седанах. Такие машины часто называют «дорожными яхтами» - самые большие автомобили представительского класса своей стоимостью могут дать фору некоторым суперкарам, однако основное их назначение не рекорды скорости, а максимальный комфорт и удовольствие от езды. И, желательно, не за рулем, а с личным водителем.

Holden GTS-R

Длина: 5,24 м

Годы выпуска: 2000

Топ самых больших машин открывает творение австралийской HSV – подразделения Holden, специализирующегося на спортивных и мощных моделях. Данная версия спортседана предлагалась специально для рынка США и выпущена была ограниченным тиражом. Комплектовался автомобиль 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 410 л.с.

В годы выпуска эта модель расценивалась как главный соперник BMW M5 за корону быстрейшего седана в мире. Машина могла похвастаться достаточно быстрым разгоном - до «сотни» за 5,5 сек. И это притом, что масса авто составляла около 1,8 тонны. Те, кто успел посидеть за рулем этого суперседана, отмечали его отличную управляемость и мягкую езду.

Bentley Continental Flying Spur

Длина: 5,3 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

Bentley растянули купе Continental GT до четырехдверного седана и получился этот роскошный и мощный автомобиль. Он оборудован 625-сильным мотором W12 Twin Turbo и способен разгонятся до «сотни» за 4,6 секунды.

Салон автомобиля – настоящее произведение искусства! В нем не найти дешевого пластика – все поверхности выполнены исключительно из кожи, дерева или метала, а большая часть его элементов собраны вручную. Восхищение вызывает и элегантный дизайн экстерьера этого седана, выполненного в классических традициях Bentley. Приобретя в четырехдверном кузове более представительский вид, «Летающая шпора», тем не менее, не растеряла спортивного задора купе Continental GT и до сих пор может составить конкуренцию многим участникам движения.

Bentley Turbo R

Длина: 5,27-5,39 м

Годы выпуска: 1985–1997

Мощная спортивная модель от великого английского автопроизводителя, выпускавшаяся в течение 12 лет. Всего производилась в трех разных вариантах: классическом, “New” Turbo R с 1995 года и ограниченной серией Turbo S также в 1995. Всего же таких машин было продано 7,230 штук.

Официальные данные о мощности 6,75-литрового V8, находившегося под капотом этого седана, никогда не публиковались. Американские журналисты, тем не менее, установили, что она составляла в районе 296 л.с. В течение выпуска автомобиль постоянно модернизировался и улучшался, и, по мнению многих, вернул бренду Bentley его былую славу. В 1998 году вышел преемник Turbo R - Turbo RT.

SsangYong Chairman W (LWB)

Длина: 5,41 м

Годы выпуска: 2008-н.в.

Этот корейский производитель прочно ассоциируется у российских автолюбителей с доступными кроссоверами и минивэнами с достаточно неоднозначным дизайном. Однако на родине этот концерн предлагает ещё одну интересную модель – флагманский представительский седан с говорящим названием Chairman. В топе самых больших – версия с удлиненной колесной базой.

Буква W в названии авто расшифровывается как «World Class» - «Мировой Класс», и с этим трудно спорить. Дизайн у автомобиля строгий и без излишеств, что крайне подходит для модели подобного статуса, в нем угадываются классические черты «немецкой школы». Под капотом – 8,5-литровый движок производства Mercedes-Benz. Он также первый среди корейских представительских седанов получил привод на все колеса.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Длина: 5,56 м

Годы выпуска: 2011-н.в.

В 2010 году состоялся выпуск Ghost, а год спустя вышла его версия с удлиненной колесной базой, благодаря чему этот седан и попал в список самых больших автомобилей в мире. По своей сути – это укороченная, более дешевая и спортивная версия Phantom, если так вообще можно выразиться об автомобиле марки Rolls-Royce. И, тем не менее, в истории компании пока ещё не было машины мощнее, чем эта – под капотом расположился 6,6-литровый V12 twin-turbo мощностью 563 л.с.

Модель создана на сильно модифицированной платформе BMW 7-серии и оснащена всеми самыми передовыми системами и технологиями. Ежегодно с момента выпуска выходят различные ограниченные серии «Призрака» и они, надо признать, находят своего покупателя. Расписывать достоинства этого автомобиля все равно, что воду решетом носить – у него практически нет изъянов, и он поистине достоин разделять ту репутацию, которой обладает легендарная марка.

Bentley Arnage Red Label

Длина: 5,63 м

Годы выпуска: 2001-2002

Ограниченная серия Arnage с удлиненной колесной базой для американского рынка носила название Red Label. Дебют же оригинальной модели на рынке состоялся в 1998 году одновременно с «близнецом» Rolls-Royce Silver Seraph. Она стала для бренда революционной сразу в нескольких отношениях – во-первых, на месте старого 6,75-литрового движка, основа которого была заложена ещё в 50-е годы, оказался новый 6,8-литровы V8 твин-турбо, а во-вторых, машина была выполнена в совершенно новом для производителя направлении дизайна.

Автомобиль собрал восторженные отклики по всему миру, однако получил и свою порцию критики. Прежде всего, за достаточно большую даже для автомобиля такого класса цену. Кроме того, расход топлива получился совершенно неэффективным и авто потребляло горючее в огромных количествах. В модельной линейке эту машину сменил Bentley Mulsanne, получивший независимый от Rollce-Royce дизайн.

Maybach 57

Длина: 5,73 м

Годы выпуска: 2002-2013

С возрождением бренда Maybach в 2002 году было выпущено сразу две модели представительского класса – 57 и 62. О второй речь пойдет позже, а на первой мы пока остановимся чуть подробнее.

57 был наиболее доступной моделью из всей линейки – его цена стартовала от 366,934 евро. Стандартное оснащение автомобиля включает в себя, пожалуй, все, что было актуально на тот момент для комфортной езды. Кроме того, компания предлагала покупателям обширные возможности по персонализации своих авто.

Седан, чья масса составила 2,7 тонн, был способен разгонятся до «сотни» всего за 5 сек! Таких впечатляющих результатов ему помог добиться движок производства Mercedes-Benz мощностью 518 л.с. Существовала также специальная версия Maybach 57 S с ещё более мощным агрегатом.

Rolls-Royce Phantom (EWB)

Длина: 6 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

2003 год ознаменовался выпуском автомобиля, чей образ сегодня прочно ассоциируется с роскошью и достатком. Эта модель, ужа ставшая знаковой и легендарной, в основном делается под заказ. Количество опций, доступных покупателям, по-настоящему удивляет – выбрать можно все, вплоть до дерева, из которого будет выполнена приборная панель. Во внешности, как экстерьера, так и интерьера, читаются нотки исторического наследия автомобильного дизайна, придающие этому поистине роскошному седану совершенно неповторимый образ.

Под капотом этого произведения искусства – 453-сильный V12 объемом 6,75 литра. В основном, авто продается в заднеприводной компоновке, однако по желанию покупателя может быть установлен и полный привод. Трансмиссия – исключительно автоматическая с шестью или восемью скоростями. Водившие «Фантома» автожурналисты отмечают, что на дороге авто ведет себя словно раскаленный нож в масле и будто бы парит над асфальтом – очевидно, название для модели подобрано как нельзя кстати!

В список самых больших автомобилей попала не стандартная модель, а версия с удлиненной колесной базой, чья длина составляет целых шесть метров. Она была представлена в Женеве в 2005 году.

Toyota Century Royal

Длина: 6,15 м

Годы выпуска: 2006

Toyota Century – самый роскошный автомобиль Японии, производство которого началось в 1967 и до 1997 продолжалось практически безо всяких изменений. В 1997 машина прошла значительный редизайн, получив эксклюзивный для модели пятилитровый 276-сильный V12.

Сама базовая модель, хоть и не мала – 5,2 метра в длину, в топ не попала. Мы позволили себе небольшое исключение из правил, и добавили версию Royal, которая вышла крайне ограниченным тиражом – всего 4 автомобиля. Все они были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, и стоимость каждого составила 500,000 долларов.

Салон авто создан с применением таких нетрадиционных для автомобилестроения материалов, как гранит и рисовая бумага. В качестве двигателя – тот же агрегат, что и на стандартной модели. Все четыре созданные машины заменили собой два устаревших сорокалетних Nissan Prince в императорском автопарке. В одной из них перемещается и сам Император Японии – может ли что-либо ещё охарактеризовать уровень этого автомобиля лучше, чем этот факт?

Maybach 62

Длина: 6,16 м

Годы выпуска: 2002-2013

Венчает список самых больших автомобилей в мире роскошный супер-седан марки Maybach. В отличие от более скромного и доступного 57, 62 стартует с ценников в 431,055 евро, но это далеко не предел. Один из самых дорогих авто в мире - Maybach Landaulet, был создан на его базе и оценивался в 900,000 евро.

Полностью откидные задние сидения, 4-зонный фирменный климат-контроль, стекла с автозатемнением и отражающим инфракрасное излучение покрытием, пневматическая подвеска AirMATIC, показания приборов (скорость, время и температура снаружи) в обивке потолка в задней части салона, складные столики в заднем ряду, hi-end система объемного звука BOSE, холодильник – это далеко не полный список того, чем может похвастаться эта модель.

И,  несмотря на все вышеперечисленное, была доступна масса опционального оснащения. Например, панорамный люк в крыше авто или система коммуникации, позволяющая пассажиру не опуская окон общаться с людьми, находящимися снаружи авто. Ну а самая дорогая опция стоимостью 151,810 долларов – комплекс защиты и бронирования GUARD B4.

К сожалению, восставшая из пепла в 1997 году марка Maybach просуществовала не долго – всего 16 лет. К 2013 году в связи с падением продаж она была ликвидирована.

Другие авто

Несмотря на то, что основное внимание мы уделили представительским седанам, вышедшим за последние 20 лет, не лишним будет вскользь вспомнить и другие классы машин. Если говорить конкретно про самые большие автомобили в мире, то здесь пальма первенства безоговорочно принадлежит карьерным самосвалам, чья длина порой достигает 20 метров, а высота – 15 метров! Среди прочих можно упомянуть Terex 33-19 Titan, Terex MT6300AC, Caterpillar 797B и знакомые нам с детства белорусские БелАЗы.

Отдельно стоит вспомнить про пикапы-гиганты, многие из которых не имеют практического применения и собираются лишь в качестве концепткаров. Среди прочих, особого внимания заслуживают машины компании International, а также Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. В среднем, длина таких машин - не менее семи метров! Их чуть более скромные аналоги массово выпускаются «большой тройкой» - Ford F-350, Ram 3500, Chevrolet Silverado HD. Однако их габариты все равно далеки от скромных - их длина в среднем около 6,6 метров.

Самыми длинными авто, конечно же, остаются лимузины. Один из них, 30-метровый с 26 колесами, был собран американским конструктором Джеем Охрбергом на базе Cadillac и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Он располагал такими столь необходимыми каждому автомобилю элементами, как две водительские кабины, джакузи, бассейн, двуспальная кровать и даже вертолётная площадка!

Творение голландского дизайнера Вобо Оскельза Superbus чуть скромнее – всего 15 метров. По версии создателя, это симбиоз лимузина и автобуса. Он рассчитан на 23 пассажира, приводится в движение электромотором и способен разгоняться до 250 км/ч. Среди его оснащения - климат-контроль, беспроводной интернет и телевизоры.

Стремление создавать модели, поражающие воображение своей красотой, а заодно и габаритами, существовало во все времена. Многие машины, которые уже можно отнести к классу «ретро», имели достаточно нескромные размеры. Спорткар Aston Martin Lagonda, выпуск которого начался в 1974 году, например, был 5,2 метра в длину. Авто запомнилось многим благодаря своему характерному для 70-х угловатому стилю.

Гигантизм был присущ и американским автомобилям прошлого столетия, в их числе особенно выделяется роскошный Chrysler Crown Imperial середины прошлого века и Cadillac Fleetwood 75 70-х годов. Длина последнего в 1973 году составила 6,35 метров!

Однако до сих пор остается непревзойденным достижение французского сверх-роскошного Bugatti Type 41 Royale. Длина этого купе гаргантюанских пропорций составляла почти шесть с половиной метров! При этом 1,4 метра занимал один лишь 12,7-литровый двигатель – вот уж, поистине, самый большой автомобиль в мире!

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Самые большие седаны и внедорожники в мире

В наше время на улицах городов все чаще можно встретить миниатюрные автомобили: компактные хэтчбеки и седаны малого класса. Популярность таких автомобилей обусловлена их экономичностью. Однако, тяга ко всему большому до сих пор не пропала и многие люди предпочитают покупать действительно большие автомобили. Поэтому поговорим о самых больших автомобилях.

Самые большие внедорожники

Внедорожники очень популярны как в США, так и в Украине. Они идеально подходят для путешествий на большие расстояния, способны вмещать большое количество полезного груза, кроме того они комфортны сами по себе.

Одним из самых больших внедорожников-пикапов является Ford F-250 Super Chief.

Его параметры:

Для Европы это запредельные габариты.

Хоть это и пикап, но в салоне достаточно места для задних пассажиров, они даже могут спокойно вытягивать ноги во время поездки. Для удобства между сидениями предусмотрена барная стойка, и вообще салон очень роскошный как для пикапа — сиденья покрыты коричневой натуральной кожей.

Казалось бы, что при таких габаритах внедорожник должен потреблять немереное количество дизельного топлива, однако разработчики реализовали экономное решение — 3-топливный двигатель, который работает на бензине, бензино-этаноловой смеси или водороде.

Сам двигатель тоже заслуживает внимания — десятицилиндровый на 6.8 литров мощностью 310 лошадок. Есть также и более мощный вариант с двумя дизельными двигателями на 250 л.с. каждый, правда из-за непомерных аппетитов — 16 литров на сотню за городом — он очень плохо продавался.

Переключение с бензина на этанол можно осуществлять без остановки автомобиля. А вот, чтобы перейти на водород, нужно остановиться и включить механический нагнетатель.

Super Chief был лишь концептом. В серийное производство на той же платформе поступили обновленный Ford-150, а также построенные на основе Super Chief — Ford 250 Super Duty и King Ranch. Цена на пикап Ford 250 Super Duty в США стартует от 31 тысячи долларов.

Hummer h2 Alpha

Американские внедорожники Хаммер Н1 доказали свою жизнеспособность еще во времена военной операции «Буря в пустыне». Альфа — это обновленная версия знаменитого военного джипа, она только с виду кажется абсолютно идентичной, однако если заглянуть под капот, то изменения заметны невооруженным глазом.

Габариты:

Дорожный просвет увеличен с 40 сантиметров до 46-ти, то есть почти как у трактора «Беларус МТЗ-82». Вес автомобиля — 3,7 тонны.

Поскольку за основу бралась армейская версия, выпущенная еще в 1992 году, то салон пришлось приспособить для гражданского населения. Одним словом его сделали очень комфортным, но вот кокпит действительно поражает — за рулем такой машины чувствуешь себя, словно за штурвалом танка.

Двигатель объемом 6,6 литра выдает 300 лошадиных сил, трансмиссия — 5-ступенчатый автомат Allison. Стоит сказать, что динамика значительно улучшена: разгон до 100 км/ч происходит за 10 секунд, а не за 22, как на предыдущих версиях.

Есть также раздаточная коробка, межосевые дифференциалы с полной блокировкой — то есть полноценный полноприводный внедорожник. Хотя габариты сказываются — не всегда получается проехать по узким городским улочкам, а тем более припарковаться где-то в центральных районах.

Невозможно не упомянуть и о других внедорожниках, которые поражают своими размерами:

Самые большие седаны в мире

Сильные мира сего — депутаты, министры, рядовые миллиардеры, которых с каждым днем становится все больше — предпочитают подчеркивать свой статус представительскими седанами.

Самым большим седаном считается Maybach 57/62. Он был создан в 2002 году, а обновленная версия вышла в 2010.

Габариты впечатляющие:

Весит эта громадина две тонны 800 килограмм.

Этот представительский седан рассчитан на 5 человек, в нем установлена самая революционная пневмоподвеска. Версия с индексом 62 поставляется с мощнейшим 12-цилиндровым двигателем на 6,9 литра, дающим мощность на пике в 612 лошадиных сил. До сотни разгоняется за 5 секунд. Максимальная скорость превышает 300 километров в час, правда она ограничена до 250-ти км/час.

Заплатить за такую машину придется солидную сумму в почти 500 тысяч евро.

Если Майбах разрабатывался немецким концерном Даймлер-Крайслер, то британский Роллс-Ройс тоже не отстает, его Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase также может занять почетное место среди самых больших представительских седанов.

Длина его кузова превышает 6 метров — 6084 мм. Приводит в движение эту машину низкооборотистый двигатель объемом 6,7 литра и мощностью 460 лошадок. До «сотки» удлиненный Фантом разгонится за шесть секунд.

Заплатить за такой Роллс-Ройс придется порядка 380 тысяч евро.

Bentley Mulsanne 2010 года занимает третье место среди самых больших седанов. Его длина — 5562 миллиметра, а колесная база — 3266 мм. Весит Бэнтли 2685 килограмм.

8-цилиндровый агрегат объемом 6,75 литра выдает на пике своих возможностей 512 л.с., но благодаря своей низкооборотистости, почти трехтонный пятиместный седан разгоняется до ста км/час за 5,3 секунды. А максимальная отметка на спидометре — 300 километров в час.

Интересно в один ряд с такими лимузинами поставить знаменитые советские представительские седаны, на которых ездили генеральные секретари ЦК КПСС. Самый первый ЗИС-110 (практически полностью скопированный с американских Паккардов) отличался огромными размерами: 6 метров в длину при колесной базе в 3760 мм. Машина эта выпускалась в 50-60-ые годы.

А вот уже более современный ЗИЛ-4104 мог потягаться с перечисленными выше моделями по всем параметрам — его длина составляла 6339 миллиметров. Двигатель здесь стоял объемом 7,7 литра и мощностью 315 лошадиных сил.

На основе ЗИЛ-4104 появлялись и другие модификации, некоторые из которых до сих пор можно увидеть на парадах на Красной Площади. Жаль только, что выпускаются они буквально в единичных экземплярах.

Конкурентом ЗИЛ был завод ГАЗ, выпускавший знаменитые Чайки ГАЗ-14. Это тоже были шестиметровые советские лимузины, приводившиеся в действие специально разработанными двигателями ЗМЗ-14. Их объем составлял 5,5 литра, мощность 220 л.с., разгон до ста километров в час — 15 секунд.

Экономичностью ни ЗИЛ-ы, ни Чайки не отличались — средний расход в городском цикле составлял порядка 25-30 литров на сто километров, по трассе — 15-20. Хотя вожди великой нефтяной державы могли себе позволить такие расходы (литр А-95 «Экстра» стоил в советские времена 1 рубль, да и платили они естественно не из своего кармана).

Конечно, говоря о самых больших машинах в мире, большинство из нас вспоминает о карьерных самосвалах типа БЕЛАЗ или о шикарных лимузинах. Если вас интересует данная тема, на нашем сайте Vodi.su есть статья о самых-самых автомобилях в мире.

www.anews.com

САМЫЙ БОЛЬШОЙ СЕДАН В МИРЕ.

Навеяно предъидущим постом , что-то вспомнились докризисные (в системном смысле) времена . Вы ,конечно, в курсе ,что наша страна - родина слонов .Это самый большой седан в мире .

Масса этого седана 28 тонн, длина 7,8 м , ширина 3,4 м , двигатель дизельный ,объем 38 литров ,мощность 500 л с ,расход топлива - 45 литров в час !

"Речь идет об уникальном аэродромном тягаче МАЗ-541, разработка которого началась в Минске в 1956 году. Создавался этот автомобиль для работы с новым поколением советских пассажирских лайнеров, таких, как Ту-104, Ту-114 и Ил-18. Они не только подросли — причем значительно — по сравнению со своими предшественниками, но и стали тяжелее. Вот почему потребовался новый тягач, способный буксировать объект массой 85 тонн — именно столько весил пустой Ту-114. Раньше для этих целей использовались армейские ракетные тягачи, но из-за их габаритов, в частности — высоты, постоянно существовал риск столкновения с самолетом. Да и удобство работы в специфичных аэродромных условиях оставляло желать лучшего.

Конструкторы Минского автозавода учли все пожелания заказчика — «Аэрофлота» — и сделали машину широкой и приземистой, чтобы она свободно подъезжала под самолеты без риска столкновения. И снабдили её системой полного привода с отключаемым передним мостом. Из-за всех своих конструктивных особенностей МАЗ-541 получился ярко выраженным трёхобъемником. Машина имела два руля, два места и продублированные органы управления. Вернее, два поста управления, благодаря которым водитель мог лучше контролировать процесс взятия лайнера на буксир.

МАЗ-541 получился не только большим, но и тяжелым — весила машина более 28 тонн. Понятно, что обычные моторы от грузовиков для такого исполина не подходили, поэтому его снабдили старым, добрым, двенадцатицилиндровым дизелем В-2, которым оснащался легендарный танк Т-34. Двигатель объемом 38,8 л развивал мощность в 500 л.с., а на пару с ним трудилась механическая КПП, имевшая три скорости для движения вперед и две для движения задним ходом. При желании МАЗ-541 мог разогнаться до 30 км/ч, а расход топлива составлял 120 л на сотню пробега.

Ещё одна особенность тягача — разные колеса на передней и задней оси. Сзади стояли колеса от карьерного самосвала МАЗ-525, а спереди от грузовика ЯАЗ-214. Объяснялось это тем, что основная нагрузка приходилась на заднюю часть машины, кроме того, применение таких задних «катков» увеличивало сцепление колес с дорожным покрытием.

Конец пятидесятых — начало шестидесятых годов прошлого века было временем, когда Советский Союз всячески демонстрировал всему миру статус сверхдержавы. Разумеется, прибывающие в международный аэропорт «Шереметьево» иностранцы должны были видеть не только советские красавцы-лайнеры, но и соответствующую аэродромную технику. Несмотря на свое чисто утилитарное предназначение, МАЗ-541 получил весьма самобытный дизайн — модную по тем временам сдвоенную головную оптику, хромированную радиаторную решетку, а некоторые машины имели двухцветную окраску кузова. Конечно, МАЗ-541 сложно назвать красавцем, но, вне всякого сомнения, это был самый красивый аэродромный тягач тех лет.

Карьера мазовского мегаседана была недолгой и продолжалась чуть более десяти лет. С появлением таких лайнеров, как Ту-154 и особенно Ил-62, потребовался более мощный тягач. Всего было выпущено три МАЗ-541, хотя первоначально серия должна была состоять из двенадцати машин. В 1970 году единственный в своем классе седан-тягач был отправлен на пенсию, а несколькими годами ранее «Аэрофлот» аннулировал заказ на оставшиеся девять машин. Судьба трех выпущенных МАЗ-541 неизвестна, но, скорее всего, все они были утилизированы."

источник https://auto.mail.ru/article/63108-maz-541_megasedan_iz_sssr/

Ниже МАЗ-541 буксирует Ту-144, который даже пустой на 6 тонн тяжелее ,чем те 85 тонн ,на которые рассчитан тягач.

Вот такие были времена .Тогда еще не было ни постиндустриализма ,ни даже либеральной демократии (на Западе).И права ЛБГТ и прочих фриков там никого особо не волновали .Зато "Аполлоны" летали на Луну , а Ту-144 и "Конкорды" возили пассажиров .

turbolunokhod.livejournal.com

Самые большие седаны и внедорожники в мире

В наше время на улицах городов все чаще можно встретить миниатюрные автомобили: компактные хэтчбеки и седаны малого класса. Популярность таких автомобилей обусловлена их экономичностью. Однако, тяга ко всему большому до сих пор не пропала и многие люди предпочитают покупать действительно большие автомобили. Поэтому поговорим о самых больших автомобилях.

Самые большие внедорожники

Внедорожники очень популярны как в США, так и в Украине. Они идеально подходят для путешествий на большие расстояния, способны вмещать большое количество полезного груза, кроме того они комфортны сами по себе.

Одним из самых больших внедорожников-пикапов является Ford F-250 Super Chief.

Его параметры:

Для Европы это запредельные габариты.

Хоть это и пикап, но в салоне достаточно места для задних пассажиров, они даже могут спокойно вытягивать ноги во время поездки. Для удобства между сидениями предусмотрена барная стойка, и вообще салон очень роскошный как для пикапа — сиденья покрыты коричневой натуральной кожей.

Казалось бы, что при таких габаритах внедорожник должен потреблять немереное количество дизельного топлива, однако разработчики реализовали экономное решение — 3-топливный двигатель, который работает на бензине, бензино-этаноловой смеси или водороде.

Сам двигатель тоже заслуживает внимания — десятицилиндровый на 6.8 литров мощностью 310 лошадок. Есть также и более мощный вариант с двумя дизельными двигателями на 250 л.с. каждый, правда из-за непомерных аппетитов — 16 литров на сотню за городом — он очень плохо продавался.

Переключение с бензина на этанол можно осуществлять без остановки автомобиля. А вот, чтобы перейти на водород, нужно остановиться и включить механический нагнетатель.

Super Chief был лишь концептом. В серийное производство на той же платформе поступили обновленный Ford-150, а также построенные на основе Super Chief — Ford 250 Super Duty и King Ranch. Цена на пикап Ford 250 Super Duty в США стартует от 31 тысячи долларов.

Hummer h2 Alpha

Американские внедорожники Хаммер Н1 доказали свою жизнеспособность еще во времена военной операции «Буря в пустыне». Альфа — это обновленная версия знаменитого военного джипа, она только с виду кажется абсолютно идентичной, однако если заглянуть под капот, то изменения заметны невооруженным глазом.

Габариты:

Дорожный просвет увеличен с 40 сантиметров до 46-ти, то есть почти как у трактора «Беларус МТЗ-82». Вес автомобиля — 3,7 тонны.

Поскольку за основу бралась армейская версия, выпущенная еще в 1992 году, то салон пришлось приспособить для гражданского населения. Одним словом его сделали очень комфортным, но вот кокпит действительно поражает — за рулем такой машины чувствуешь себя, словно за штурвалом танка.

Двигатель объемом 6,6 литра выдает 300 лошадиных сил, трансмиссия — 5-ступенчатый автомат Allison. Стоит сказать, что динамика значительно улучшена: разгон до 100 км/ч происходит за 10 секунд, а не за 22, как на предыдущих версиях.

Есть также раздаточная коробка, межосевые дифференциалы с полной блокировкой — то есть полноценный полноприводный внедорожник. Хотя габариты сказываются — не всегда получается проехать по узким городским улочкам, а тем более припарковаться где-то в центральных районах.

Невозможно не упомянуть и о других внедорожниках, которые поражают своими размерами:

Самые большие седаны в мире

Сильные мира сего — депутаты, министры, рядовые миллиардеры, которых с каждым днем становится все больше — предпочитают подчеркивать свой статус представительскими седанами.

Самым большим седаном считается Maybach 57/62. Он был создан в 2002 году, а обновленная версия вышла в 2010.

Габариты впечатляющие:

Весит эта громадина две тонны 800 килограмм.

Этот представительский седан рассчитан на 5 человек, в нем установлена самая революционная пневмоподвеска. Версия с индексом 62 поставляется с мощнейшим 12-цилиндровым двигателем на 6,9 литра, дающим мощность на пике в 612 лошадиных сил. До сотни разгоняется за 5 секунд. Максимальная скорость превышает 300 километров в час, правда она ограничена до 250-ти км/час.

Заплатить за такую машину придется солидную сумму в почти 500 тысяч евро.

Если Майбах разрабатывался немецким концерном Даймлер-Крайслер, то британский Роллс-Ройс тоже не отстает, его Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase также может занять почетное место среди самых больших представительских седанов.

Длина его кузова превышает 6 метров — 6084 мм. Приводит в движение эту машину низкооборотистый двигатель объемом 6,7 литра и мощностью 460 лошадок. До «сотки» удлиненный Фантом разгонится за шесть секунд.

Заплатить за такой Роллс-Ройс придется порядка 380 тысяч евро.

Bentley Mulsanne 2010 года занимает третье место среди самых больших седанов. Его длина — 5562 миллиметра, а колесная база — 3266 мм. Весит Бэнтли 2685 килограмм.

8-цилиндровый агрегат объемом 6,75 литра выдает на пике своих возможностей 512 л.с., но благодаря своей низкооборотистости, почти трехтонный пятиместный седан разгоняется до ста км/час за 5,3 секунды. А максимальная отметка на спидометре — 300 километров в час.

Интересно в один ряд с такими лимузинами поставить знаменитые советские представительские седаны, на которых ездили генеральные секретари ЦК КПСС. Самый первый ЗИС-110 (практически полностью скопированный с американских Паккардов) отличался огромными размерами: 6 метров в длину при колесной базе в 3760 мм. Машина эта выпускалась в 50-60-ые годы.

А вот уже более современный ЗИЛ-4104 мог потягаться с перечисленными выше моделями по всем параметрам — его длина составляла 6339 миллиметров. Двигатель здесь стоял объемом 7,7 литра и мощностью 315 лошадиных сил.

На основе ЗИЛ-4104 появлялись и другие модификации, некоторые из которых до сих пор можно увидеть на парадах на Красной Площади. Жаль только, что выпускаются они буквально в единичных экземплярах.

Конкурентом ЗИЛ был завод ГАЗ, выпускавший знаменитые Чайки ГАЗ-14. Это тоже были шестиметровые советские лимузины, приводившиеся в действие специально разработанными двигателями ЗМЗ-14. Их объем составлял 5,5 литра, мощность 220 л.с., разгон до ста километров в час — 15 секунд.

Экономичностью ни ЗИЛ-ы, ни Чайки не отличались — средний расход в городском цикле составлял порядка 25-30 литров на сто километров, по трассе — 15-20. Хотя вожди великой нефтяной державы могли себе позволить такие расходы (литр А-95 «Экстра» стоил в советские времена 1 рубль, да и платили они естественно не из своего кармана).

Конечно, говоря о самых больших машинах в мире, большинство из нас вспоминает о карьерных самосвалах типа БЕЛАЗ или о шикарных лимузинах. Если вас интересует данная тема, на нашем сайте Vodi.su есть статья о самых-самых автомобилях в мире.

По материалам: vodi.su

autodriving.net

самый большой седан в мире

Сегодня мы расскажем Вам про самый большой седан в мире , тянувший сверхзвуковую «тушку»: история загадочного МАЗ-541Бурное развитие пассажирской авиации в 60-х годах прошлого века и появление трансатлантических лайнеров просто вынудили конструкторов приступить к разработке новых видов автомобильной техники. Разработать новый мощный аэродромный тягач было поручено КБ Минского автозавода. О том, какая машина тянула в свое время первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет, — в нашем материале.

Проектирование и разработка тяжелого тягача для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн начались еще в 1956 году. Министерство автомобильной промышленности СССР дало руководству конструкторского бюро МАЗа поручение создать специализированный аэродромный тягач. В то время мощности обычных грузовых автомобилей уже не хватало для буксировки современных авиалайнеров.

Но тяжелые самолеты все равно нужно было перемещать по аэропорту, и для этих целей аэродромные службы многих больших аэропортов СССР стали применять военные МАЗ-535, которые уже выпускались и имели все необходимые характеристики для буксировки лайнеров. Однако у них имелся один существенный недостаток — большая высота машины. Для сцепки с самолетом приходилось значительно удлинять буксировочную штангу. Еще одним негативным моментом была очень плохая обзорность при движении назад.

Новую машину стали проектировать, учитывая все особенности буксировки многомоторных самолетов. Для лучшей обзорности кузов автомобиля получил очертания, очень напоминающие силуэт легкового седана. Но существенным отличием от обычной машины стали большие габариты.

МАЗ-541 по праву можно считать самым крупным седаном в истории автомобилестроения. Правда, увидеть его на дороге общего пользования было невозможно. Для обеспечения необходимых тяговых усилий и сцепления с бетонным покрытием аэродрома машину снабдили колесами, имевшими разный размер: спереди были колеса от грузового ЯАЗ-214, сзади — от карьерного самосвала МАЗ-525. Очертания машины от этого приобрели еще более мощный и упрямый вид. Готовое изделие было отправлено на аэродром Внуково для прохождения испытаний.

В широкой трехместной кабине было установлено 2 рулевых колеса и 2 поста управления. Посты в кабине были расположены по диагонали по отношению друг к другу. Это было сделано для того, чтобы при маневрировании возле воздушного судна можно было обеспечить необходимый уровень безопасности. Машина была оснащена полным приводом, при этом привод на передние колеса был отключаемым.

МАЗ-541 приводится в движение 12-цилиндровым верхнеклапанным V-образным дизелем Д12-А (модернизированный вариант этого двигателя применяется в колесных тягачах МАЗ и в настоящее время). Расход дизельного топлива при мощности 300 л.с. составлял 130 л на 100 км, или 45 л/ч.

Пробная эксплуатация первой машины дала высокие результаты. Тягач был опробован при буксировке самолетов Ил-62, Ту-114 и Ту-144. Его характеристики отвечали высоким требованиям, предъявляемым к аэродромным тягачам. Всего было построено три машины. Надо сказать, что есть информация о том, что Министерство авиационной промышленности СССР заказало партию из 13 машин. Но, как это часто бывает, технические требования вновь изменились, и коллектив КБ Минского автозавода приступил к разработке новых современных моделей аэродромной техники. МАЗ-541 был разработан как своего рода визитная карточка, которая показывала достижения советских конструкторов и возможности промышленности. И он с этой задачей справился отлично!

МАЗ-541 проработал до 1970-х годов. Этот уникальный автомобиль можно увидеть в документальном фильме, посвященном первому полету сверхзвукового Ту-144 (1.00-1.30 минуты).

Краткие технические характеристики МАЗ-541Колесная формула 4х4Полная масса, кг 28.000Длина, мм 7800Ширина, мм 3400Высота, мм 2200База, мм 4200Максимальная скорость, км/ч 30

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

help4auto.com

Самый дорогой и самый быстрый седан (35 фото)

Купить такой автомобиль НЕ может не то что не каждый, а и не каждый избранный! Потому что его цена сопоставима с бюджетом маленького города, а тираж ограничен 300 экземплярами в год. Но так уж устроен человек - ему хочется знать всё о том, что он никогда не сможет себе купить. С другой стороны, богатейшие люди мира говорят, что если мыслить образами - жизнь сама воплощает мечты. Даже самые нереальные...Поэтому предлагаем просто посмотреть на царство роскоши и апофеоз инженерной мысли.Представители компании Bugatti ранее уже говорили о том, что через пару лет они начнут сборку нового автомобиля. Речь идет о большом седане, который получит название Galibier 16C.Новый Bugatti Galibier 16C станет самым-самым во всем. Эта машина получит самый мощный в классе двигатель (W16 объемом 8,0 л, который будет выдавать 800 л.с.). Кроме того, автомобиль при наличии такого мощного двигателя будет весить совсем немного. Благодаря этому новая модель от Bugatti окажется еще и самым быстрым седаном в мире – максимальная скорость составит более 350 км/ч.Ну и, конечно же, Bugatti Galibier 16C станет самым дорогим серийным седаном в мире. По предварительным данным, эта машина будет стоить 1,5 млн. евро.

Новости партнёров

fishki.net


Смотрите также