Самый дешевый кабриолет


Топ-10 самых дешевых кабриолетов. Прокатись с ветерком за пару тысяч долларов!

Экономическая ситуация в России в буквальном смысле слова обвалила автомобильный рынок в нашей стране. Это касается и цен, и объемов продаж. Есть в этом минусы — продать автомобиль сегодня почти невозможно. Есть и плюсы — для тех, кто не успел «хапнуть» машину в РФ и выбирает авто в Беларуси, выбор очень велик. Сегодня мы можем смотреть на такие модели, о которых два года назад и не мечтали. Любители экзотического кузова «кабриолет» даже с несколькими тысячами долларов могут смело открывать «Автобарахолку» и выбирать себе авто на лето. В сегодняшнем рейтинге мы рассмотрим 10 самых доступных кабриолетов на вторичном рынке. Цены на приведенные в статье машины варьируются от 1,5 до 5 тысяч долларов!

Nissan 100NX — $1500

Вообще, этот Nissan попал в данный рейтинг «авансом», т. к. является не кабриолетом, а тарга. Модель 100NX имеет задние стойки и двухсекционную крышу, которую нужно снимать вручную (между лобовым стеклом и средней стойкой при этом остается перегородка). Но эффект езды на таком автомобиле — не хуже, чем у кабриолета. Даже комфортней, т. к. не задувает сзади. В общем, отличный вариант для начинающих водителей либо для тех, кто хочет взять дешевую машинку на лето. Купить 100NX сегодня можно за 1,5 тысячи долларов. Не забудьте поторговаться, ведь авто уже весьма старое (выпускалось с 1990 по 1996 год). Запчастей на него хватает — многое подходит от других Nissan (Sunny, например).

Opel Kadett Cabrio — $1500

За 1,5—2 тысячи долларов можно поискать Opel Kadett c откидным верхом. Правда, «живых» экземпляров данной модели на просторах нашей страны практически не осталось. Над внешним видом этого «кабрика» трудились дизайнеры Bertone (он и выпускался в Италии), поэтому экстерьер Kadett Cabrio даже сегодня радует глаз. Выпускалась машина до 1994 года и разошлась по Европе большой партией. Все автомобили, находящиеся в Беларуси, прибыли сюда из-за границы еще в 1990-х. У Kadett — электрокрыша. По отзывам, электропривод съемного верха иногда «глючит». Проверяйте перед тем, как забрать ключи!

Renault 19 Cabrio — $1900

Еще одна итальянская компания — ItalDesign — работала над экстерьером Renault 19 Cabrio. Этот кабриолет выпускался с 1990 по 1996 год с рестайлингом в 1992-м. В отличие от Kadett, «француз» не имеет средней стойки и выглядит более гармонично. Но и стоит он под 2 тысячи долларов. Кузов у этой машины покрепче, крыша тоже вызывает меньше нареканий со стороны владельцев. С запчастями проблем не будет — все, кроме крыши, подходит от популярного в наших краях Renault 19. Обычно кабриолеты имеют максимальное количество опций, литые диски и ухоженный салон. Но в продаже 19 Cabrio появляется нечасто.

Ford Escort — $2000

Куда более популярным кабриолетом на наших дорогах является Ford Escort. В Беларуси такие модели встречаются начиная с третьего поколения (1980-й) и до 1998 года выпуска. Средняя стоимость Escort с откидывающимся верхом — 2 тысячи долларов. Есть намного более дешевые варианты. Есть подороже. Проблема у Escort Cabrio такая же, как и у хетчбэка, — кузов. Почти все экземпляры имеют «жуки», а некоторые — сквозную ржавчину. С двигателями особых проблем быть не должно, как и с ходовой. Болезнь последних поколений — течь рулевой рейки. Либо запасайтесь маслом для ГУР, либо ищите экземпляр без красных пятен под машиной.

Peugeot 306 Cabrio — $2800

Одним из самых красивых кабриолетов 1990-х является Peugeot 306 Cabrio. Это «последний настоящий» кабриолет Peugeot. После него появились «купе-кабриолеты» СС с жестким верхом. «Триста шестой» же имеет классический мягкий верх, поэтому он классно смотрится не только с опущенной крышей, но и в исходном состоянии. Мягкая крыша, кстати, теплая: если нет дырок, зимой в салоне не холоднее, чем в хетчбэке. Цены на Peugeot 306 Cabrio начинаются от 2,5 тысячи долларов. За 3 тысячи можно найти неплохой экземпляр.

Volkswagen Golf III Cabrio — $3500

Еще один кабриолет на базе хетчбэка С-класса — Volkswagen Golf III Cabrio. Немцы почему-то отказались от кабриолета на базе второго «Гольфа», но в третьем поколении версия с открывающимся верхом вернулась на поле боя. На самом деле в Беларуси много кабриолетов Golf III, но их редко выставляют на продажу. Стоят они немногим дороже хетчбэков. Купить кабриолет на базе «народного» Golf можно за 3,5 тысячи долларов. Как и в случае с Escort, следует обратить внимание на кузов: «жучки» на третьем «Гольфе» — не самые редкие гости.

Opel Astra Cabrio — $3500

Прямой конкурент Volkswagen Golf III Cabrio — открытая версия первой Opel Astra. Модель дебютировала на Женевском автосалоне 1993 года и продержалась на конвейере до 1999-го. Дорестайлинговых Astra F Cabrio почти не встречается — они выпускались меньше года. Производился кабриолет там же, где и предшественник (Kadett Cabrio), — на заводе Bertone в Италии. Гармоничный и весьма стильный автомобиль. Крыша имеет электропривод. За Astra Cabrio просят в среднем 3,5 тысячи долларов. Столько же стоит Golf Cabrio.

Renault Megane Cabrio — $4000

C 1997 по 2003 год выпускался классический кабриолет с мягкой крышей на базе Renault Megane первого поколения (пришел на смену упомянутому выше 19 Cabrio). Более «свежий» год, отсюда и более высокая средняя цена — 4 тысячи долларов. Этот автомобиль создавался на базе Megane Coupe, поэтому имеет элегантную заднюю часть с круглыми элементами светотехники. Очень хорошо смотрится в ярких цветах. Вполне беспроблемная машина выходного дня за умеренную стоимость. Кстати, Megane Cabrio до сих пор хорошо ценится в Европе. Второе поколение Megane получило новомодную версию СС с жестким верхом. Многие восприняли это новшество с критикой — пропал шарм тканевого верха.

Chrysler Stratus Convertible — $4500

Благодаря бережливым американским автомобилистам белорусский рынок заполонили кабриолеты Chrysler Stratus/Sebring. Из-за доступной цены в прокате и относительно представительского вида эти Convertible частенько можно увидеть в свадебных кортежах. Мощные моторы, АКП, электроприводы, подогревы, много места для пассажиров второго ряда… и все это всего лишь за 4,5 тысячи долларов. Половину стоимости летом на свадьбах отобьете!

Peugeot 206 CC — $5000

Замыкает наш топ-10 первое в мире купе-кабриолет. До появления Peugeot 206 CC жесткий автоматически складывающийся верх был только у родстера Mercedes SLK. Купить «двести шестой» со съемной крышей можно за 5 тысяч долларов. Хотя, объективно, средний прайс приближается к 6 тысячам. Главным преимуществом модели является жесткий верх. Если не знать, то можно подумать, что 206 СС — просто купе. От этого и посредственный внешний вид в «закрытом» состоянии. Зато крышу никто не проткнет ножом.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

10 самых дешевых кабриолетов | автопортал Санкт-Петербурга

1. Smart ForTwo 1.0 Pulse

Цена: $16 450Плюсы: Самая дешевая машина с откидным верхом в Великобритании, владельцы которой освобождаются от выплаты дорожного налога и платы за пробки (в Лондоне). Легко паркуется.Минусы: По ощущениям напоминает катание на роликовых коньках. Медленная автоматическая коробка передач

2. Fiat 500C 1.2 Pop

Цена: $19 920Плюсы: Стильный, надежный автомобиль, который приятно водить. Может перевозить до четырех пассажиров.Минусы: Крыша напоминает, скорее, большой люк, нежели полноценный откидной верх.

3. MG TF 1.8 135

Цена: $21 850Плюсы: Настоящий спорткар по цене супер-мини. «MG» больше не выпускает «TF», но если вам удастся найти эту машину у одного из дилеров компании, можно будет с удовольствием поторговаться.Минусы: Выглядит и ощущается старым, транспортный налог на первый год составляет $500, а затем – $330. Это довольно много за автомобиль мощностью всего 135 л.с.

4. Mini One 1.6

Плюсы: Стильный, желанный автомобиль с отличной сборкой, снабженный качественным складным верхом с электроприводом.Минусы: Жесткая езда, крошечные задние сиденья, можно потратить целое состояние на опционные детали.

5. Peugeot 207CC 1.6 VTi Sport

Цена: $25 590Плюсы: Качественный жесткий складной верх позволяет использовать этот автомобиль в любую погоду. Ходовые качества и оснащение не вызывают нареканий.Минусы: Поездку в этом кабриолете не назовешь захватывающей. В июне выходит хетчбэк «208», что сразу сделает эту модель слегка устаревшей.

6. Caterham Seven Classic

Цена: $25 595Плюсы: Невероятное удовольствие от поездки, отменная скорость и управляемость.Минусы: Довольно непрактичен, да и мощности вам бы захотелось побольше.

7. Abarth 500C 1.4 T-Jet

Цена: $25 920Плюсы: Похож на «Fiat 500C», но скорость у него гораздо выше благодаря двигателю с турбонаддувом. Отлично выглядит, управление отзывчивое.Минусы: Жесткая езда практически лишает вас удовольствия от всего остального.

8. Mazda MX-5 1.8 SE

Цена: $27 660Плюсы: Авторитетный двухместный спорткар, над которым хорошо потрудились инженеры. Доставляет невероятное удовольствие при езде.Минусы: Слишком обыкновенный.

9. Westfield Sport 1.6 135

Цена: $27 670Плюсы: Как и «Caterham Seven», это автомобиль для солнечных выходных дней. Отличная управляемость и производительность. Можно самому собрать такой кабриолет всего за $26 060.Минусы: В дождь вы промокнете. Не так престижен, как конкуренты.

10. Volkswagen Golf Cabriolet 1.2 TSI 105 S

Цена: $31 880Плюсы: Качественная машина с великолепной сборкой. Просторный интерьер, мощный двигатель.Минусы: Самый дорогой кабриолет в представленном списке. Ординарен при езде.

www.98region.com

Подержанный кабриолет — выбираем самый доступный — журнал За рулем

Для многих россиян машина без крыши — символ роскоши. Ведь кабриолет — один из самых красивых, но непрактичных кузовов. К тому же и один из самых дорогих. Тем не менее на дороге они заметны, и люди, желающие выделиться из потока, их покупают.

Volvo C70. Стильные машинки сами по себе притягивают взгляд, а версии без крыши вполне способны «снести крышу» и владельцу, и окружающим.

Volvo C70. Стильные машинки сами по себе притягивают взгляд, а версии без крыши вполне способны «снести крышу» и владельцу, и окружающим.

Сейчас многие новые кабриолеты покинули российский рынок. Сказалась девальвация рубля, дороговизна моделей и введение системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая требует обязательной, очень дорогой сертификации автомобилей. Но есть вторичный рынок, который дает возможность приобрести кабриолет за разумные деньги.

Материалы по теме

Что же нужно знать, покупая подержанный кабриолет? Во-первых, цена такой машины будет на 20–60% выше, чем стоимость аналогичной модели в обычном кузове. Кабриолеты можно назвать недорогими в обслуживании, ведь они сделаны на базе серийных машин. Однако механизм крыши, собственно крыша, элементы задней части кузова индивидуальны. И цена этих деталей высока. К тому же встречаются они редко, потому доступны только под заказ. С плановым обслуживанием машины, скажем, нужно провести ТО, проблем не возникает. А вот если сломался механизм крыши, это может стать проблемой. Починить крышу возьмется не каждый сервис, поскольку это требует спецоборудования, знаний и навыков. А они есть не у всех.

Тем не менее на российском рынке подержанных кабриолетов множество. Мы решили сосредоточиться на самых ярких автомобилях, чья цена не превышает 1 000 000 рублей, а возраст — десяти лет. Все-таки кабриолет — это обычно второй, а то и третий автомобиль в семье, а потому пробеги у таких машин небольшие. Так что найти экземпляр в почтенном возрасте и приличном состоянии в данном случае даже проще, чем при поиске обычной модели.

Роемся в объявлениях

Перед покупкой кабриолета, прежде всего, нужно определиться с двумя основными параметрами. Первое — какой должна быть крыша: мягкой или жесткой.

В отличие от «хардтопа», тентованая крыша обеспечивает меньше комфорта даже в закрытом положении: досаждает дорожный шум, а в холодное время года еще и прохладно в салоне. Кроме того, оставлять такую машину в глухом спальном районе на ночлег отважится не каждый владелец. Тент могут порезать, хотя бы из зависти. На фото механизм складывания крыши автомобиля Mini Cooper Roadster.

В отличие от «хардтопа», тентованая крыша обеспечивает меньше комфорта даже в закрытом положении: досаждает дорожный шум, а в холодное время года еще и прохладно в салоне. Кроме того, оставлять такую машину в глухом спальном районе на ночлег отважится не каждый владелец. Тент могут порезать, хотя бы из зависти. На фото механизм складывания крыши автомобиля Mini Cooper Roadster.

В случае повреждения тентованную крышу можно отремонтировать и в России. Такая работа стоит порядка 60 000 рублей. Цены разнятся в зависимости от моделей. Можно также заказать неоригинальный тент из Европы или США. Обойдется примерно в те же деньги.

В случае с жестким складным верхом вандалы вашему кабрику страшны не более, чем владельцу обычного автомобиля, да и зимой при необходимости можно ездить не в ущерб комфорту. На фото — Mazda MX-5.

В случае с жестким складным верхом вандалы вашему кабрику страшны не более, чем владельцу обычного автомобиля, да и зимой при необходимости можно ездить не в ущерб комфорту. На фото — Mazda MX-5.

Второе — сколько посадочных мест будет в вашем будущем кабриолете: 2 или 4. Про пятиместный салон можно сразу забыть — слишком много места съедает механизм складывания крыши. Определились? Тогда обо всем по порядку.

Начнем с мягкого верха.

Smart ForTwo Cabrio

Smart ForTwo Cabrio, судя по объявлениям в интернете, один из самых популярным кабриолетов в России.

Smart ForTwo Cabrio, судя по объявлениям в интернете, один из самых популярным кабриолетов в России.

С помощью двух «волшебных» кнопочек, находящихся перед селектором робота, можно прямо на ходу поднять или сложить крышу автомобиля.

С помощью двух «волшебных» кнопочек, находящихся перед селектором робота, можно прямо на ходу поднять или сложить крышу автомобиля.

Боковые дуги, расположенные над окнами, снимаются вручную и убираются в специальное отделение на крышке багажника.

Боковые дуги, расположенные над окнами, снимаются вручную и убираются в специальное отделение на крышке багажника.

Чуть меньше чем за миллион рублей можно купить самый маленький кабриолет, представленный на российском рынке, — Smart ForTwo Cabrio. Даже в версии Brabus. Последний отличается богатой комплектацией. Заднеприводные Смарты оснащены литровым бензиновым мотором мощностью 82 или 102 л.с. Коробка передач — роботизированная. Полно экземпляров с небольшим пробегом в 20 000 — 30 000 километров.

Volkswagen Beetle Cabrio и Volkswagen Eos

.

Volkswagen Beetle Cabrio, пожалуй, один из самых стильных кабриолетов немецкого автоконцерна.

Volkswagen Beetle Cabrio, пожалуй, один из самых стильных кабриолетов немецкого автоконцерна.

В отличие от Смарта, Фольксваген Жук при необходимости увезет на двух пассажиров больше.

В отличие от Смарта, Фольксваген Жук при необходимости увезет на двух пассажиров больше.

В случае переворота для защиты седоков автоматически выдвигаются задние подголовники.

В случае переворота для защиты седоков автоматически выдвигаются задние подголовники.

Этот Жук появился в 1998 году и выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около миллиона машин. На вторичном рынке в России кабриолет можно встретить с бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом. Но пробеги подержанных экземпляров велики — от 90 000 километров.

В 2015 году Volkswagen объявил о завершении выпуска кабриолета Eos

В 2015 году Volkswagen объявил о завершении выпуска кабриолета Eos

Еще один кабриолет от Volkswagen — Eos — создан на платформе Golf и начал сходить с конвейера в 2006 году. От конкурентов машина отличалась конструкцией складной крыши: пятисекционный верх не складывался, а съезжал в отсек над багажником. Благодаря этому поднимать крышу можно было, например, в гараже.

На вторичке эти кабриолеты можно найти примерно от 650 000 рублей. Это будет автомобиль 2007 года выпуска с пробегом за 110 000 км. Под капотом — 200-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с роботом.

Mini Cooper Cabrio или Mini Cooper Roadster

Еще один культовый «кабрик». Причем Mini Cooper с откидным верхом мог быть как четырехместным (версия Cabrio)...

Еще один культовый «кабрик». Причем Mini Cooper с откидным верхом мог быть как четырехместным (версия Cabrio)...

...так и двухместным — в исполнении Roadster.

...так и двухместным — в исполнении Roadster.

Перед глазами водителя оригинальный прибор — он отсчитывает время, проведенное в пути со сложенным верхом.

Перед глазами водителя оригинальный прибор — он отсчитывает время, проведенное в пути со сложенным верхом.

Mini Cooper с откидным верхом чаще всего встречается с 1,6-литровым мотором в 116 сил и вариатором. Машину 2007 года можно найти с пробегом от 90 000 км. Основные проблемы у Купера могут возникнуть с вариатором. Но это касается всех машин, не только кабриолетов. Ремонт вариатора обойдется в кругленькую сумму.

Fiat 500C

Fiat 500C. Очень стильный и очень редкий гость в России. Правда, назвать его кабриолетом можно с натяжкой, ведь боковые стойки кузова остались металлическими. Их не отстегнуть даже вручную. Зато посадочных мест целых четыре!

Fiat 500C. Очень стильный и очень редкий гость в России. Правда, назвать его кабриолетом можно с натяжкой, ведь боковые стойки кузова остались металлическими. Их не отстегнуть даже вручную. Зато посадочных мест целых четыре!

Особенность этого кабриолета в том, что крышу можно опустить не целиком, а частично — и над головой водителя тогда будет просто большой люк. К тому же создатели Fiat 500 с откидным верхом сделали лобовое стекло выше, чем у обычной версии.

Особенность этого кабриолета в том, что крышу можно опустить не целиком, а частично — и над головой водителя тогда будет просто большой люк. К тому же создатели Fiat 500 с откидным верхом сделали лобовое стекло выше, чем у обычной версии.

Машинка нишевая, рассчитанная пробуждать ностальгические чувства у европейцев. Отчасти поэтому Fiat 500 в любом исполнении столь редкий гость на наших дорогах.

Машинка нишевая, рассчитанная пробуждать ностальгические чувства у европейцев. Отчасти поэтому Fiat 500 в любом исполнении столь редкий гость на наших дорогах.

Единственный кабриолет мы нашли на одном из сайтов по продаже подержанных машин. Это Fiat 500 2008 года выпуска, с более чем солидным пробегом в 100 000 км. Под капотом машины — 1,4-литровый мотор в 100 л.с., работающий в паре с роботом. У машины есть еще и заряженная версия с откидной крышей — Abarth, но ее цена (конечно же, подержанного автомобиля) переваливает за миллион. Мягкая крыша лишена электропривода, ее раскладывают вручную. Впрочем, в обновленном Fiat 500 такое решение осталось.

BMW Z4 или 1 Series Cabrio

Производство родстера BMW Z4 началось на заводе в США в 2002 году.

Производство родстера BMW Z4 началось на заводе в США в 2002 году.

До 2008 года выпустили 200 000 Z4 первого поколения. Из них всего 17 000 экземпляров имели закрытый кузов. Остальные были родстерами.

До 2008 года выпустили 200 000 Z4 первого поколения. Из них всего 17 000 экземпляров имели закрытый кузов. Остальные были родстерами.

БМВ 1-й серии (E81) умеет делать ЭТО, то есть складывать и раскладывать крышку, на ходу при скорости не более 40 км/ч.

БМВ 1-й серии (E81) умеет делать ЭТО, то есть складывать и раскладывать крышку, на ходу при скорости не более 40 км/ч.

Баварские машины популярны в России, оттого и выбор кабриолетов этого бренда велик.

Один из самых компактных BMW — 1-й серии — выпускали с 2004 года. А на рынке подержанных машин за 900 000 — 1 000 000 рублей можно найти кабриолеты 2007–2008 годов выпуска. Пробеги — от 70 000 до 100 000 км. Под капотом — 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 143 или 170 л.с. Встречаются и 3,0-литровые моторы мощностью в 218 сил. Коробки передач — автоматические 6-ступенчатые.

Примерно за эти же деньги можно найти родстер Z4. Это будет автомобиль 2003–2007 годов выпуска. Под капотом — либо 2,5- литровый мотор в 192 силы, либо 3,0-литровый агрегат в 231 л.с. Разброс пробегов большой — от 50 000 до 170 000 км.

Audi TT Roadster или A3 Cabrio

Audi TT первого поколения еще встречается на сайтах по продаже автомобилей с пробегом. Родстер начали выпускать в 1998 году. Интересно, что у первых 320 экземпляров не было задней передачи. Так Audi выразила протест против немецкого закона, который разрешал водителям ездить задним ходом (со скоростью не более 12 км/ч) по технической полосе, то есть, по-нашему, обочине, немецких автобанов.

Audi TT первого поколения еще встречается на сайтах по продаже автомобилей с пробегом. Родстер начали выпускать в 1998 году. Интересно, что у первых 320 экземпляров не было задней передачи. Так Audi выразила протест против немецкого закона, который разрешал водителям ездить задним ходом (со скоростью не более 12 км/ч) по технической полосе, то есть, по-нашему, обочине, немецких автобанов.

Audi TT Coupe второго поколения показали в Токио в 2005 году. Впервые на машине применили адаптивную систему демпфирования Audi Magnetic Ride, а алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame, позволил сделать модель легче.

Audi TT Coupe второго поколения показали в Токио в 2005 году. Впервые на машине применили адаптивную систему демпфирования Audi Magnetic Ride, а алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame, позволил сделать модель легче.

Audi A3 Cabrio появился в 2008 году. Решение применить мягкую крышу неслучайно. Это, по словам дизайнеров, позволило сохранить гармоничные размеры автомобиля.

Audi A3 Cabrio появился в 2008 году. Решение применить мягкую крышу неслучайно. Это, по словам дизайнеров, позволило сохранить гармоничные размеры автомобиля.

В сумму до миллиона рублей укладываются TT Roadster, к примеру, 2008 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с. и роботизированной коробкой передач. Пробег у такой машины окажется от 50 000 до 100 000 км.

В миллион укладывается A3 Cabrio 2007–2008 годов выпуска с пробегом от 60 000 км. Под капотом будет бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 167 л.с. Агрегат работает с роботизированной коробкой передач.

Но есть и более практичные кабриолеты, с так называемым жестким верхом, или Hard Top. Давайте посмотрим и на них.

Mercedes-Benz SLK

Родстер Mercedes-Benz SLK в кузове R170 (на фото он в середине) дебютировал в 1996 году, второе поколение (R171) представлено в 2004-м. Ну а вдохновение современные дизайнеры черпали поглядывая на Mercedes-Benz 300SL 1957 года выпуска (на заднем плане).

Родстер Mercedes-Benz SLK в кузове R170 (на фото он в середине) дебютировал в 1996 году, второе поколение (R171) представлено в 2004-м. Ну а вдохновение современные дизайнеры черпали поглядывая на Mercedes-Benz 300SL 1957 года выпуска (на заднем плане).

Mercedes-Benz SLK. Родстер второго поколения начали выпускать в 2004 году. Жестким верхом заведовали пять гидроцилиндров. Процесс «обескрышивания» занимал 22 секунды. Жаль, складывать верх можно было только на стоящем автомобиле.

Mercedes-Benz SLK. Родстер второго поколения начали выпускать в 2004 году. Жестким верхом заведовали пять гидроцилиндров. Процесс «обескрышивания» занимал 22 секунды. Жаль, складывать верх можно было только на стоящем автомобиле.

Механизм складывания-раскладывания крыши состоит из пяти гидравлических цилиндров.

Механизм складывания-раскладывания крыши состоит из пяти гидравлических цилиндров.

Самый компактный кабриолет от Mercedes-Benz можно встретить на сайтах по продаже подержанных машин довольно часто. Видимо, это связано с тем, что премиум у нас в почете. В цену до миллиона рублей уложился родстер, например, 2006 года выпуска. Автомобиль снабжен системой «воздушный шарф». В подголовниках кресел размещены воздуховоды, из которых к шеям водителя и пассажира подается теплый воздух. Под капотом машины — 1,8-литровый мотор мощностью 163 л.с. работающий в паре с автоматом. Пробеги Мерседесов относительно небольшие — от 50 000 км. Заманчивое предложение!

Mazda MX-5 Roadster

Mazda MX-5 — стильный родстер из Японии.

Mazda MX-5 — стильный родстер из Японии.

В 2008 году машине провели рестайлинг. На корме изменения коснулись бампера и фонарей.

В 2008 году машине провели рестайлинг. На корме изменения коснулись бампера и фонарей.

Гонки Mazda Sport Cup проводят во многих странах мира. Россия не стала исключением.

Гонки Mazda Sport Cup проводят во многих странах мира. Россия не стала исключением.

Еще один стильный заднеприводный родстер, но уже от японского производителя и более народный. Эта Мазда может быть как с мягким, так и с жестким верхом. Мы нашли с жестким. Собственно, только с такой крышей машину официально поставляли в Россию. На вторичном рынке можно встретить родстеры 2011 года с пробегом 27 000 — 50 000 км. Под капотом — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 160 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Цена стартует от 900 000 рублей.

Ford Focus купе-кабриолет

Ford Focus II — яркий представитель массового, народного кабриолета.

Ford Focus II — яркий представитель массового, народного кабриолета.

Над обликом кабриолета работали дизайнеры Pininfarina.

Над обликом кабриолета работали дизайнеры Pininfarina.

Оснащение кабриолета чуть богаче, чем у обычного хэтчбека. Скажем, можно было заказать машину с креслами, обтянутыми светлой кожей.

Оснащение кабриолета чуть богаче, чем у обычного хэтчбека. Скажем, можно было заказать машину с креслами, обтянутыми светлой кожей.

У глобальных моделей тоже есть версии без крыши. Яркий пример — Ford Focus. Машина второго поколения выглядит привычно лишь спереди. Задняя часть полностью индивидуальна. Тут свои задние фонари, крышка багажника, под которой прячется механизм подъема жесткой крыши. Сам багажник, как и у всех подобных машин, небольшой. На вторичке за миллион рублей можно найти модели 2009 года с пробегами 70 000 — 120 000 км. Как правило, это кабриолеты с бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. и 5-ступенчатой механикой.

Peugeot 207СС или 308СС

Peugeot 207СС — сверхпопулярная машина в Европе — также имеет версию без крыши.

Peugeot 207СС — сверхпопулярная машина в Европе — также имеет версию без крыши.

Peugeot 308СС крупнее, нежели 207-й.

Peugeot 308СС крупнее, нежели 207-й.

В креслах Peugeot есть система обдува AIRWAVE, подающая теплый воздух к шеям водителя и пассажира.

В креслах Peugeot есть система обдува AIRWAVE, подающая теплый воздух к шеям водителя и пассажира.

Когда-то 207-й бил рекорды продаж в Европе. Сейчас на смену пришел 208-й, которому производитель придал индивидуальности в виде особых цветов кузова, шершавых на ощупь. Но когда хэтчбек Peugeot 207 покинул рынок, версию СС, то есть купе-кабриолет, продолжали выпускать. В пределах миллиона рублей сегодня можно купить автомобиль с пробегом 60 000 км. Это будет кабриолет со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробки передач — либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, к которому была масса нареканий. Впрочем, это не особенность кабриолета. Проблемы с автоматами AL4 были у многих, потому компания отдала предпочтение японскому агрегату от Aisin.

Peugeot 308 CC производства 2010–2012 годов можно найти с довольно скромными пробегами до 50 000 км. Под капотами автомобилей будут 150-сильные моторы объемом 1,6 л, работающие в паре с 4-ступенчатыми автоматами.

Opel Astra TwinTop

Opel Astra TwinTop — еще один представитель масс-маркета.

Opel Astra TwinTop — еще один представитель масс-маркета.

Крыша состоит из трех подвижных частей, а поднимается за 30 секунд.

Крыша состоит из трех подвижных частей, а поднимается за 30 секунд.

Жесткая складная крыша разработана Opel вместе с фирмой CTS (CarTopSystems).

Жесткая складная крыша разработана Opel вместе с фирмой CTS (CarTopSystems).

Кабриолет длинее хэтчбека на 227 мм. Это позволило хоть как-то «ужиться» в задней части автомобиля механизму складывания жесткой крыши и багажнику. Объем последнего — 205 литров. Это на 175 литров меньше, чем хозблок хэтчбека. Как у Форда и Пежо, задняя часть тут не повторяет ни хэтч, ни седан. Потому кузовные детали редки и их нужно будет заказывать. Астры с откидным верхом от 70 000 км продают за 650 000 рублей. Под капотом таких машин работает хорошо зарекомендовавший себя атмосферник объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 4-диапазонный автомат.

Volvo C70 

Volvo C70. Машина второго поколения дебютировала в 2006 году. Конструкция крыши была разработана совместно с кузовным ателье Pininfarina.

Volvo C70. Машина второго поколения дебютировала в 2006 году. Конструкция крыши была разработана совместно с кузовным ателье Pininfarina.

Шведский кабриолет изначально не был доступным. Ведь это все-таки представитель премиум-сегмента. На вторичном рынке за миллион рублей мы нашли всего несколько экземпляров 2007 года выпуска с пробегами за 110 000 км. Под капотами машин 220-сильный мотор объемом 2,5 л. Но встречается даже дизель (2,0 л) в 136 сил. У всех автомобилей 5-ступенчатые коробки передач.

Какой кабриолет купить, с мягкой крышей или «хардтоп», каждый решает сам. Жесткий верх практичнее кожаного. Правда, он и тяжелее, что вызывает скрипы в салоне. За миллион можно выбрать как премиум, так и «народный» кабриолет. Тут надо смотреть на пробег, состояние машины и стоимость обслуживания.

Фото: Александр Батыру, «За рулем» и компании-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

10 кабриолетов, которые остались на российском рынке

К летнему сезону в России начнутся продажи кабриолета smart fortwo, который был представлен в сентябре 2015 года. Серийный выпуск модели стартовал почти погода назад на предприятии во французском Амбахе, но к нам машину привезут только к началу летнего сезона, когда оживает спрос на кабриолеты. Как и в случае со стандартной двухдверкой, кабриолет получит атмосферный литровый двигатель мощностью 71 л.с. и 90-сильный турбомотор объемом 0,9 л в паре с пятиступенчатой «механикой» или преселективной коробкой Twinamic. Тканевый верх fortwo cabrio, который можно заказать в контрастной окраске, помимо закрытого и открытого положений имеет одно промежуточное.

Цены на модель пока не объявлены, но можно предположить, что новинка останется одним из самых доступных кабриолетов российского рынка, где выбор подобных машин очень мал. В России нет ни одной открытой машины массовой марки, ушли с рынка кабриолеты и родстеры Mini, а предложение ограничено исключительно моделями традиционных премиум-брендов. В сегменте до 4,5 млн руб. есть десяток моделей, которые можно получить уже к лету.

Smart fortwo • Двигатель: 1,0 (84 – 102 л.с.)  • Цена: 990 000 – 1 150 000 руб.

Официально продажи двухместного smart-кабриолета предыдущего поколения завершены, но найти машину у отдельных дилеров все еще можно. И это точно будет самый дешевый открытый автомобиль рынка, цены на который за год почти не изменились. Двухместная машина оснащается складным мягким верхом, который можно либо сдвинуть с крыши, либо полностью убрать в багажник, предварительно сняв продольные направляющие. Элементы кузова придется снимать вручную, а сам тент движется при помощи электропривода. Объем багажника при этом варьируется от 220 до 340 литров. Базовая версия предлагается с атмосферным литровым мотором, а исполнение Brabus, которым тоже торговали официальные дилеры марки, – турбомотором мощностью 102 лошадиные силы. Оба варианта оснащаются простой роботизированной трансмиссией.

 Audi A3 • Двигатель: 1,4 (125 л.с.), 1,8 (180 л.с.), 2,0 (300 л.с.)  • Цена: 1 820 000 – 3 090 000 руб.

Самый доступный из полноразмерных кабриолетов предлагает четырехместный салон и багажник объемом 320 литров. Мягкий тент складывается в отсек за задними сиденьями при помощи электропривода за 18 секунд на скорости до 50 км в час. В качестве дополнительной опции предлагается тент с улучшенной звукоизоляцией. А еще это самый доступный кабриолет с полноприводной трансмиссией, которой оснащаются машины с мотором 1,8 TFSI, а также 300-сильные кабриолеты Audi S3. Более простые версии с мотором 1,4 TFSI могут быть только переднеприводными. На выбор предлагаются три комплектации, хотя S3 доступен в единственном богатом исполнении. У всех версий – безальтернативная преселективная коробка передач.

    Audi TT • Двигатель: 1,8 (180 л.с.), 2,0 (230-310 л.с.)  • Цена: 2 225 000 – 3 430 000 руб.

Двухместный родстер позиционируется как всепогодный и щеголяет функцией «воздушного шарфа» – дефлекторами, которые подают теплый воздух к шеям водителя и пассажира. Кроме того, модель предлагает опциональный ветровой экран за сиденьями, который уменьшает завихрения воздуха в салоне. Тент – мягкий, а механизм складывания убирает его всего за 10 секунд. Но объем багажника – скромные 280 литров. Набор двигателей тот же, что и у купе. Привод – на передние и все колеса, коробка передач – механическая и роботизированная. Как и в случае с Audi S3, самый быстрый кабриолет TTS продается в единственной комплектации и только с полным приводом, но предлагает на выбор механическую коробку или преселективный «робот».

Audi A5 • Двигатель: 1,8 (177 л.с.), 2,0 (230 л.с.), 3,0 (272-333 л.с.)  • Цена: 2 530 000 – 4 000 000 руб.

Кабриолет A5 крупнее, чем A3, но мест в нем по-прежнему четыре, а объем багажника – те же 320 литров. Зато A5 просторнее внутри, а водителю и переднему пассажиру положены дефлекторы обогрева шеи. Верх тоже тканевый, а электропривод справляется со сложной кинематикой подъемного механизма за 15 с и работает на скорости до 50 км в час. Версии с начальными моторами имеют передний привод, а в качестве альтернативы «механике» предлагают вариатор. Более мощные, включая 333-сильный кабриолет S5, оснащются полноприводной трансмиссией и преселективной коробкой. Существует и еще более экстремальный Audi RS5 с мотором V8, но в России он не продается.

BMW Z4 • Двигатель: 2,0 (184-245 л.с.), 3,0 (306-340 л.с.)  • Цена: 2 600 000 – 3 660 000 руб.

Эта модель олицетворяет образ классического двухместного родстера с задним приводом и продольным расположением двигателя. Более того, это самый доступный автомобиль со складной жесткой крышей. Металлический верх складывается и раскладывается за 20 секунд. Элементы крыши занимают немало места в багажнике, поэтому он предоставляет от 180 до 310 л в зависимости от положения верха. На выбор - сразу четыре двигателя, механические или автоматические коробки передач, причем самые мощные трехлитровые моторы агрегатируются с роботизированными спортивными коробками.

Mercedes-Benz SLC • Двигатель: 2,0 (184-245 л.с.), 3,0 (367 л.с.)  • Цена: 2 970 000 – 4 390 000 руб.

Имя SLC с недавних пор носит обновленный купе-родстер Mercedes-Benz SLK, выпускающийся с 2011 года. Это прямой конкурент BMW Z4, имеющий схожую идеологию и почти такой же набор двигателей. Жесткая крыша прячется в багажник за те же 20 секунд, объем отсека варьируется от 225 до 335 литров. Базовый SLC с 1,6-литровым мотором в Россию не поставляют, как и дизельные версии. Дилеры предлагают только машины «Особой серии» в фиксированных комплектациях с автоматическими коробками передач, причем девятиступенчатыми. Кроме того, в продаже есть быстрый Mercedes-AMG SLC 43 с мотором V6 мощностью 367 лошадиных сил. Опционально для родстера доступна система Dynamic Select, которая позволяет настраивать режимы работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

BMW 4-Series • Двигатель: 2,0 (184-249 л.с.), 3,0 (326-431 л.с.)  • Цена: 2 770 000 – 4 500 000 руб.

Из всех кабриолетов, доступных на российском рынке, только четвертая серия предлагает дизельный двигатель. Кроме того, это единственный четырехместный автомобиль с раскладным жестким верхом, что является конкурентным преимуществом модели перед кабриолетом Audi A5. На двух рядах сидений уместятся четверо взрослых, а в спинки передних кресел встроены дефлекторы обдува шеи пассажиров. Багажник вмещает от 220 до 370 л в зависимости от положения крыши, но складывать ее можно только на скорости до 18 км/ч. Привод – только задний, а коробка передач – только автоматическая. Топ-версии BMW 440i оснащаются рядными шестицилиндровыми моторами. Наконец, есть еще и модификация M4 мощностью 431 лошадиная сила.

Porsche 718 Boxster • Двигатель: 2,0 (300-350 л.с.)  • Цена: 3 688 000 – 4 424 000 руб. Среднемоторный родстер Porsche Boxster нового поколения, получивший индекс 718, оснащается четырехцилиндровыми оппозитными турбодвигателями. Мягкий верх на скорости до 50 км/ч убирается за 9 с в отсек за задними сиденьями, который в ином случае можно использовать в качестве дополнительного багажника. Передний отсек для поклажи вмещает всего 150 литров. На выбор предлагаются две модификации разной мощности, а альтернативой «механике» служит преселективная коробка PDK. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска PASM с уменьшенным на 10 мм клиренсом, а для Boxster S – спортивная подвеска с дорожным просветом на 20 мм меньше стандартного.

Mercedes-Benz E-Class • Двигатель: 2,0 (211 л.с.), 3,5 (250 л.с.)  • Цена: 3 840 000 – 4 060 000 руб.

Седан E-Class уже сменил поколение, но купе и кабриолет пока продаются в прежнем кузове. Четырехместный автомобиль одним из первых начали оснащать системой «воздушного шарфа». Есть у машины и ветровой экран позади задних кресел. Кроме того, у модели вместительный багажник объемом от 300 до 390 литров. Но верх – мягкий, который можно складывать и раскладывать на ходу. Выбор модификаций невелик: только комплектации «Особой серии» с задним приводом, автоматической трансмиссией и двумя моторами. Помимо базового двухлитрового с наддувом предлагается классическая атмосферная «шестерка».

Range Rover Evoque • Двигатель: 2,0 (240 л.с.)  • Цена: 4 223 000 руб.

Кроссовер-кабриолет Evoque – самый экзотичный открытый автомобиль рынка. Кабриолет построен на базе серийного полноприводника, но имеет только две боковые двери, четыре места вместо пяти и складной матерчатый верх, который убирается в отсек за задними сиденьями. А доступ в багажник осуществляется через подъемную крышку на корме. Двухлитровый бензиновый мотор работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Единственная комплектация может быть дополнена оборудованием из списка опций, но «воздушного шарфа» в машине нет.

carwheelblog.ru

кабриолеты, рейтинг автомобилей, Audi A5 Cabriolet, запчасти камаз, автомобили камаз

Кабриолеты не дешевы, но есть некоторые хорошие предложения, которые могут понравиться тем, кто хочет в реальности почувствовать "его это машина или нет". Вот десять наименее дорогих автомобилей в данном классе от 2014 года, которые могут заинтересовать тех, кто подыскивает подходящий вариант данной автотехники. Для тех, кто ищет отечественный транспорт и запчасти, рекомендуем посетить сайт midkam.ru.

1. Smart Fortwo Passion Cabriolet.

Прилично оборудованный «Smart Fortwo Cabrio» порадует вас наличием кондиционера и автоматической коробкой передач, а его многоступенчатый складной верх поразит ваше воображение чрезвычайной мобильной гибкостью, которой не могут похвастаться большинство кабриолетов. Автомобиль располагает гораздо большим объемом внутреннего пространства, чем можно было бы ожидать, учитывая его размеры. Однако его восприимчивость к боковому ветру не устроит тех, кто хочет приобрести модель для длительных поездок за городом. В таком случае лучше рассмотреть другие варианты. Кстати, Smart выпускает также самый недорогой электрический кабриолет, который более предпочтителен для городских шоссе.

2. Fiat 500C.

Возможно, «Fiat 500C» не может претендовать на звание истинного кабриолета, так как это автомобиль с гигантским люком на крыше, который при открытии перемещается вниз по крышке багажника. Тем не менее, Fiat 500C можно рассматривать в данной категории, так как он способен водителю и пассажирам все те ощущения, что и классический кабриолет: необыкновенное чувство полета и скорости, когда солнечное небо сияет над вашей головой, а ветер играет вашими волосами. Красочный стиль авто, его дерзкая манера поведения и приемлемый ценник делают эту машину одной из самых привлекательных в этом списке.

3. Mazda MX-5 Miata Спорт.

«Mazda Miata» является прекрасным двухместным родстером: легкая в управлении, она доставит удовольствие водителю. Небольшой размер Miata делает его отличным городским транспортом, но и в долгих поездках машина обеспечивает удивительный комфорт. Прибавьте к этому оборудование кондиционирования и электрические стеклоподъемники, и вы получите идеального железного друга. Единственное, что может вызывать сомнения при покупке, так это мягкий верх с ручным управлением, но он настолько легкий, что его открытие доступно даже детям.  Два предостережения для покупателей данного авто: задний привод Miata не очень хорош на заснеженных дорогах, а автоматическая коробка передач, которой укомплектована модель, делает авто слишком дорогим. Тем не менее, Mazda Miata оснащена круиз-контролем, центральным замком с дистанционным ключом. Машина имеет привлекательный вид настоящего спортивного автомобиля.

4. Volkswagen Beetle 2.5L Convertible.

«Volkswagen Beetle» - прекрасный выбор. Даже самый дешевый его вариант комплектуется легкосплавными дисками, мощным 5-цилиндровым двигателем, автоматической коробкой передач. Крыша имеет механический привод, что может быть неудобным для тех районов эксплуатации, где происходит частая смена погоды. В любом случае факт остается фактом - Beetle один из самых популярных автомобилей в этом списке.

5. MINI Cooper Convertible.

MINI фактически предлагает два недорогих кабриолета - 4-х местный «MINI Cooper Convertible» и 2-х местный «MINI Cooper Roadster». Обе версии хороши: вы получите настоящее удовольствие от вождения при экономичном расходе топлива. Но будьте осторожны с выбором вариантов: MINI предлагает множество дополнительных услуг, которые могут довести стоимость до колоссальных значений.

6. Fiat 500 Abarth Cabrio.

«Fiat Abarth Cabrio» имеет собственный уникальный характер: турбированный вариант 1,4-литрового двигателя, уникальный глушитель, выдающий потрясающий звук, а также хорошо сбалансированное шасси сделает все ваши поездки незабываемыми и в плане удовольствия, и в том, сколько внимания вы к себе привлечете. Однако технически это всё же не полный кабриолет, а просто автомобиль с огромным люком. Плюс в том, что нет никакой потери жесткости кузова, поэтому Abarth чувствует себя увереннее на трассе, чем большинство кабриолетов.

7. Ford Mustang V6.

Красивый Mustang, обладающий двигателем в 305 лошадиных сил, обеспечит вам еще и довольно приличную экономию топлива на шоссе. Заднее сиденье довольно удобно, хотя места для ног явно не хватает. Багажник также не слишком вместительный: туда можно втиснуть лишь пару чемоданов. Мустанг не лучший вариант для загородных поездок, но благодаря своему стилю, он по прежнему является желанным транспортом для многих американцев и не только.

8. Chrysler 200 Touring.

«Chrysler 200» является обновленной версией старой «Sebring. Chrysler 200». В новой версии автомобиль  был значительно улучшен. Он подкупает лучшими отделочными материалами и гарантирует удобную, спокойную езду. Модель оснащена кондиционером и автоматической коробкой передач. Несмотря на хорошее качество, данный автомобиль не слишком привлекает покупателей из-за несуразного внешнего вида.

9. Chevrolet Camaro 1LT.

«Camaro» имеет респектабельный внешний вид и может похвастаться наличием большого пространства на задних сидениях. Жесткий верх машины, а также наличие под капотом 323 лошадиных сил делают этот автомобиль вполне конкурентоспособным и популярным.

10. Volkswagen Eos.

«Eos VW» является самым дешевым кабриолетом. Недостатки его сводятся к небольшому объему багажника и сложному механизму крыши, но Volkswagen Eos - это отличный вариант: удобный, быстрый, с отличной управляемостью. Он поставляется со стандартным подогревом сидений, автоматической коробкой передач и движком с турбонаддувом в 200 лошадиных сил.

12. Lexus IS 250C.

Здесь мы имеем дело с одним из наиболее приятных сюрпризов в этом списке. Автомобиль имеет складную металлическую крышу, которая убирается совершенно бесшумно и не доставит неудобств даже в ветреную погоду, благодаря предустановленным блокаторам. Базовая модель IS 250C имеет двигатель в 204 лошадиных силы, кожаную отделку интерьера.

14. Mercedes-Benz SLK 250.

Машина имеет выдвижную жесткую крышу, отделку салона из кожезаменителя и механическую коробку передач. Тем не менее, SLK-прежнему желанный многими автолюбителями транспорт, но ему далеко до нашего следующего участника рейтинга - спортивного Audi.

15. Audi A5 Cabriolet.

«A5 Cabriolet» является одним из лучших кабриолетов на современном рынке. Это отличная инженерная разработка. Мягкая крыша устанавливается и убирается моментально и тихо, а на заднем сиденье достаточно места, чтобы разместить ваших друзей или семью. Удовольствие от вождения просто потрясающее. Единственное, что может ввести в сомнение, так это повышенная стоимость, да и то в сравнении с другими машинами. Но если ваш главный решающий фактор при покупке заключается в цене, то вспомните, что этот кабриолет будет стоить дешевле, чем 4-серия BMW с жесткой крышей. В остальном при такой покупке будут одни плюсы. Если вы можете жить с этим, это ваш кабриолет.

Спонсор выпуска статьи - компания по продаже запчастей камаз, газ, маз, прочих российских и зарубежных марок.

www.vkusnodom.ru

10 кабриолетов, которые остались на российском рынке :: Autonews

К летнему сезону в России начнутся продажи кабриолета smart fortwo, который был представлен в сентябре 2015 года. Серийный выпуск модели стартовал почти погода назад на предприятии во французском Амбахе, но к нам машину привезут только к началу летнего сезона, когда оживает спрос на кабриолеты. Как и в случае со стандартной двухдверкой, кабриолет получит атмосферный литровый двигатель мощностью 71 л.с. и 90-сильный турбомотор объемом 0,9 л в паре с пятиступенчатой «механикой» или преселективной коробкой Twinamic. Тканевый верх fortwo cabrio, который можно заказать в контрастной окраске, помимо закрытого и открытого положений имеет одно промежуточное.

Цены на модель пока не объявлены, но можно предположить, что новинка останется одним из самых доступных кабриолетов российского рынка, где выбор подобных машин очень мал. В России нет ни одной открытой машины массовой марки, ушли с рынка кабриолеты и родстеры Mini, а предложение ограничено исключительно моделями традиционных премиум-брендов. В сегменте до 4,5 млн руб. есть десяток моделей, которые можно получить уже к лету.

Smart fortwo
Официально продажи двухместного smart-кабриолета предыдущего поколения завершены, но найти машину у отдельных дилеров все еще можно. И это точно будет самый дешевый открытый автомобиль рынка, цены на который за год почти не изменились. Двухместная машина оснащается складным мягким верхом, который можно либо сдвинуть с крыши, либо полностью убрать в багажник, предварительно сняв продольные направляющие. Элементы кузова придется снимать вручную, а сам тент движется при помощи электропривода. Объем багажника при этом варьируется от 220 до 340 литров. Базовая версия предлагается с атмосферным литровым мотором, а исполнение Brabus, которым тоже торговали официальные дилеры марки, – турбомотором мощностью 102 лошадиные силы. Оба варианта оснащаются простой роботизированной трансмиссией.
Audi A3
Самый доступный из полноразмерных кабриолетов предлагает четырехместный салон и багажник объемом 320 литров. Мягкий тент складывается в отсек за задними сиденьями при помощи электропривода за 18 секунд на скорости до 50 км в час. В качестве дополнительной опции предлагается тент с улучшенной звукоизоляцией. А еще это самый доступный кабриолет с полноприводной трансмиссией, которой оснащаются машины с мотором 1,8 TFSI, а также 300-сильные кабриолеты Audi S3. Более простые версии с мотором 1,4 TFSI могут быть только переднеприводными. На выбор предлагаются три комплектации, хотя S3 доступен в единственном богатом исполнении. У всех версий – безальтернативная преселективная коробка передач.
Audi TT
Двухместный родстер позиционируется как всепогодный и щеголяет функцией «воздушного шарфа» – дефлекторами, которые подают теплый воздух к шеям водителя и пассажира. Кроме того, модель предлагает опциональный ветровой экран за сиденьями, который уменьшает завихрения воздуха в салоне. Тент – мягкий, а механизм складывания убирает его всего за 10 секунд. Но объем багажника – скромные 280 литров. Набор двигателей тот же, что и у купе. Привод – на передние и все колеса, коробка передач – механическая и роботизированная. Как и в случае с Audi S3, самый быстрый кабриолет TTS продается в единственной комплектации и только с полным приводом, но предлагает на выбор механическую коробку или преселективный «робот».
Audi A5
Кабриолет A5 крупнее, чем A3, но мест в нем по-прежнему четыре, а объем багажника – те же 320 литров. Зато A5 просторнее внутри, а водителю и переднему пассажиру положены дефлекторы обогрева шеи. Верх тоже тканевый, а электропривод справляется со сложной кинематикой подъемного механизма за 15 с и работает на скорости до 50 км в час. Версии с начальными моторами имеют передний привод, а в качестве альтернативы «механике» предлагают вариатор. Более мощные, включая 333-сильный кабриолет S5, оснащются полноприводной трансмиссией и преселективной коробкой. Существует и еще более экстремальный Audi RS5 с мотором V8, но в России он не продается.
BMW Z4
Эта модель олицетворяет образ классического двухместного родстера с задним приводом и продольным расположением двигателя. Более того, это самый доступный автомобиль со складной жесткой крышей. Металлический верх складывается и раскладывается за 20 секунд. Элементы крыши занимают немало места в багажнике, поэтому он предоставляет от 180 до 310 л в зависимости от положения верха. На выбор - сразу четыре двигателя, механические или автоматические коробки передач, причем самые мощные трехлитровые моторы агрегатируются с роботизированными спортивными коробками.
Mercedes-Benz SLC
Имя SLC с недавних пор носит обновленный купе-родстер Mercedes-Benz SLK, выпускающийся с 2011 года. Это прямой конкурент BMW Z4, имеющий схожую идеологию и почти такой же набор двигателей. Жесткая крыша прячется в багажник за те же 20 секунд, объем отсека варьируется от 225 до 335 литров. Базовый SLC с 1,6-литровым мотором в Россию не поставляют, как и дизельные версии. Дилеры предлагают только машины «Особой серии» в фиксированных комплектациях с автоматическими коробками передач, причем девятиступенчатыми. Кроме того, в продаже есть быстрый Mercedes-AMG SLC 43 с мотором V6 мощностью 367 лошадиных сил. Опционально для родстера доступна система Dynamic Select, которая позволяет настраивать режимы работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.
BMW 4-Series
Из всех кабриолетов, доступных на российском рынке, только четвертая серия предлагает дизельный двигатель. Кроме того, это единственный четырехместный автомобиль с раскладным жестким верхом, что является конкурентным преимуществом модели перед кабриолетом Audi A5. На двух рядах сидений уместятся четверо взрослых, а в спинки передних кресел встроены дефлекторы обдува шеи пассажиров. Багажник вмещает от 220 до 370 л в зависимости от положения крыши, но складывать ее можно только на скорости до 18 км/ч. Привод – только задний, а коробка передач – только автоматическая. Топ-версии BMW 440i оснащаются рядными шестицилиндровыми моторами. Наконец, есть еще и модификация M4 мощностью 431 лошадиная сила.
Porsche 718 Boxster
Среднемоторный родстер Porsche Boxster нового поколения, получивший индекс 718, оснащается четырехцилиндровыми оппозитными турбодвигателями. Мягкий верх на скорости до 50 км/ч убирается за 9 с в отсек за задними сиденьями, который в ином случае можно использовать в качестве дополнительного багажника. Передний отсек для поклажи вмещает всего 150 литров. На выбор предлагаются две модификации разной мощности, а альтернативой «механике» служит преселективная коробка PDK. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска PASM с уменьшенным на 10 мм клиренсом, а для Boxster S – спортивная подвеска с дорожным просветом на 20 мм меньше стандартного.
Mercedes-Benz E-Class
Седан E-Class уже сменил поколение, но купе и кабриолет пока продаются в прежнем кузове. Четырехместный автомобиль одним из первых начали оснащать системой «воздушного шарфа». Есть у машины и ветровой экран позади задних кресел. Кроме того, у модели вместительный багажник объемом от 300 до 390 литров. Но верх – мягкий, который можно складывать и раскладывать на ходу. Выбор модификаций невелик: только комплектации «Особой серии» с задним приводом, автоматической трансмиссией и двумя моторами. Помимо базового двухлитрового с наддувом предлагается классическая атмосферная «шестерка».
Range Rover Evoque
Кроссовер-кабриолет Evoque – самый экзотичный открытый автомобиль рынка. Кабриолет построен на базе серийного полноприводника, но имеет только две боковые двери, четыре места вместо пяти и складной матерчатый верх, который убирается в отсек за задними сиденьями. А доступ в багажник осуществляется через подъемную крышку на корме. Двухлитровый бензиновый мотор работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Единственная комплектация может быть дополнена оборудованием из списка опций, но «воздушного шарфа» в машине нет. Иван АнаньевФото: компании производители

www.autonews.ru

Кто покупает родстеры и кабриолеты в России? — журнал За рулем

Кабриолеты и родстеры в России, где большую часть года стоит холодная погода, пользуются весьма ограниченным спросом. И дело не только в нашем климате, но и в цене таких машин, которые сегодня представлены исключительно в премиум-сегменте российского авторынка. Зато российские потребители чаще покупают кабриолеты в эксклюзивных комплектациях.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Машина выходного дня

Материалы по теме

Кабриолеты и родстеры редко встречаются на российских дорогах, а их годовые продажи в нашей стране измеряются лишь сотнями. В прошлом году, к примеру, россияне купили порядка 680 автомобилей «без крыши», что составляет менее 0,03% российского авторынка, гласят данные «Автостата». Для сравнения, в странах Западной Европы доля кабриолетов достигает 2,8% (данные Европейской ассоциации автопроизводителей). И это неудивительно, ведь с учетом холодных и продолжительных зим в большинстве регионов нашей страны кабриолет — автомобиль сезонный, а позволить себе такую роскошь могут очень немногие наши соотечественники. А вот в Европе с ее более теплым климатом и лучше обеспеченным населением кабриолет представляет собой вполне самодостаточный автомобиль, в том числе на каждый день.

Распространение кабриолетов естественным образом ограничено уровнем благосостояния россиян, ведь обычно это не единственная и даже не вторая машина в семье, отмечает директор по продажам Porsche Ясенево ГК «Рольф» Ирина Франк. По ее словам, ликвидность автомобиля на вторичном рынке также играет роль при выборе модели.

Цена имеет значение

Есть и более прозаические причины, по которым российские автомобилисты отказываются от покупки открытых автомобилей, — это загазованный воздух и грязь на дорогах. Да и дорожное покрытие в России не всегда подходит для вождения машин с низкой посадкой, говорит гендиректор компании «Артекс» Михаил Кормес.

Даже в премиум-сегменте не последнюю роль при выборе автомобиля играет цена. Ведь модификация кабриолет дороже базовой модели в варианте купе или хэтчбек, и покупатели не всегда готовы переплачивать за возможность складывания крыши.

Porsche-911_Targa_2015_1280x960_wallpaper_03

Porsche 911 Targa 2015

Porsche 911 Targa 2015

Porsche 911 Targa 2015 

Среди премиальных спортивных компактных автомобилей доля кабриолетов, согласно оценкам Jaguar Land Rover Россия, составляет 30–40% по сравнению со спортивными купе. А в российских продажах линейки Porsche 911 модификации Cabrio занимают более 20%, рассказал гендиректор «Порше Руссланд» д-р Томас Штэрцель. «Если же рассматривать всю историю продаж среднемоторного родстера Porsche Boxster в России, доля этой модели составляет 51%», — констатирует он.

Сегодня на российском авторынке представлено около 20 моделей кабриолетов и родстеров, самыми продаваемыми среди них являются Porsche Boxster и 911 Cabrio, Mercedes-Benz SL— и SLK-класса, BMW 4-й серии и Z4, Jaguar F-Type, Smart fortwo, Mini Cabrio и Roadster, Audi A3 и т.д. Как видно, автомобили с откидным верхом предлагают исключительно производители машин премиум-класса, тогда как более доступные модели уходят с российского рынка. К примеру, в этом году дилеры Peugeot продали последние экземпляры достаточно популярного ранее кабриолета 308 CC. Дело в том, что из-за слабого рубля массовые автопроизводители в последнее время делают ставку в России на локализованные или ходовые импортные модели, а поставлять нишевые автомобили в сложившихся условиях им стало невыгодно. Впрочем, и до падения рубля в линейках массовых иномарок кабриолеты были большой редкостью, ведь спрос на них в нашей стране потенциально очень ограничен. Даже в лучшие времена продажи кабриолетов и родстеров у нас не превышали 1 тыс. машин в год.

Porsche-Boxster_GTS_2015_1600x1200_wallpaper_0b

Porsche Boxster GTS 2015

Porsche Boxster GTS 2015

Porsche Boxster GTS 2015 

Погонять с ветерком

Материалы по теме

В свое время спрос на открытые автомобили в России подстегнуло появление жесткой складной крыши, приблизившей их к купе. Так называемые хард-топы стали достаточно популярны у российских потребителей, поскольку жесткий верх при необходимости решает проблемы защиты от шума, вандалов и капризов погоды.

Хотя не у всех производителей есть такое предложение, отмечает Михаил Кормес. Так, в модельном ряду Porsche автомобили с твердым складным верхом не представлены: модели 911 Cabrio, а также Porsche Boxster оснащаются складным тентом. «Традиционно, если клиент пересаживается с другого бренда на Porsche, то не готов рассматривать Cabrio с мягким верхом», — говорит Ирина Франк.

Все кабриолеты Audi также оснащаются исключительно мягкой крышей, равно как и Jaguar F-Type. «Кабриолет с легким мягким верхом является оптимальным решением для тех, кто предпочитает действительно динамичные автомобили: подобная крыша позволяет снизить общий вес конструкции и занимает меньше места, что обеспечивает более динамичный характер кабриолета», — считают в пресс-службе Jaguar Land Rover Россия.

ford_mustang_convertible

Ford Mustang

Ford Mustang

Ford Mustang

Сезон кабриолетов

Сезон езды на автомобилях с откидным верхом составляет в России от силы четыре-пять месяцев, поэтому пик их продаж приходится на весну-лето. В связи с этим российские дилеры стараются ввезти их к началу сезона, то есть к марту. Как рассказали в пресс-службе Audi Russia, больше всего покупателей приходит весной, чтобы как можно дольше пользоваться кабриолетом теплой летней погодой. «Сезон кабриолетов в России очень короткий, поэтому большинство клиентов заказывают автомобили в зимний период, чтобы получить свой кабриолет в начале весны и сразу начать его эксплуатацию», — подтверждают в пресс-службе Jaguar Land Rover Россия.

Лишь немногие клиенты приобретают кабриолеты в зиму, даже несмотря на значительные преимущества по стоимости, которые ожидают покупателей таких автомобилей в холодный сезон.

Самовыражение на дороге

Несмотря на то, что кризис докатился и до рынка автомобилей премиум-класса, на продажи кабриолетов и родстеров его влияние практически незаметно, ведь этот сегмент авторынка и без того невелик. Как говорят в пресс-службе Audi Russia, спрос на автомобили с откидным верхом в этом году остается устойчивым. «Те, кто рассматривает для себя покупку спортивного кабриолета или купе, ориентируются в первую очередь на характеристики продукта, поэтому они по-прежнему остаются востребованными. Кроме того, рост цен на автомобили данного класса был менее значительным», — отмечают в пресс-службе Jaguar Land Rover Россия.

BMW M4

BMW M4

BMW M4

BMW M4 

А вот Михаил Кормес говорит, что спрос на кабриолеты и родстеры сильно упал. «Такие автомобили в России всегда были штучным товаром, а сейчас, в момент кризиса, запросы на них становятся совсем редким явлением», — констатирует он. К примеру, в компании «Артекс» модели Jaguar F-Type с откидным верхом доступны сегодня только по предзаказу и с обязательной предоплатой не менее 30% стоимости. Впрочем, такие условия, по мнению Михаила Кормеса, не должны значительно сказаться на объемах продаж. «Дело в том, что клиенты, претендующие на эксклюзивный товар, каким, по сути, и являются кабриолеты, готовы проявлять терпение и подождать необходимое время до получения ключей от желанной игрушки», — рассуждает он.

В зависимости от модели и степени индивидуализации автомобиля срок ожидания кабриолета или родстера в Москве может варьироваться от двух месяцев до полугода.

Обычно же автопроизводители завозят в Россию незначительное количество кабриолетов и родстеров, поскольку такие автомобили, как правило, комплектуются с учетом индивидуальных пожеланий клиента и поставляются под заказ. «Российские клиенты занимают одно из лидирующих мест в мире по индивидуализации своих автомобилей, а спортивный автомобиль с открытым верхом прекрасно выражает индивидуальность», — считает д-р Томас Штэрцель.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также