Самый дешевый ваз новый


Купить новый автомобиль 🚗 Lada без пробега у официальных дилеров – 16312 объявления. Продажа новых автомобилей Лада в автосалонах – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу

страница 1 из 23‹› 22.11.2017 620 900 руб.

без пробега, МеханикаКомплектация Норма цвет кузова:ЧЕРНЫЙ Металлик комплект:A2U-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! При обмене Вашего автомобиля с пробегом на новый по программе...

25.10.2017 661 900 руб.

без пробега, Механикацвет кузова:ЧЕРНЫЙ Металлик комплект:000-52 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой до 20 000 рублей от указанной цены: При...

23.11.2017 727 900 руб.

без пробега, АвтоматБезопасность: - Подушка безопасности водителя - Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения - Боковые подушки безопасности - Подголовники задних сидений 3 шт. - Крепления для...

22.11.2017 660 900 руб.

без пробега, МеханикаКомплектация Optima цвет кузова:КРАСНЫЙ Металлик комплект:9TU-50 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! При покупке этого автомобиля - ЗИМНИЕ ШИНЫ в ПОДАРОК...

22.11.2017 496 000 руб.

без пробега, МеханикаВ период с 1 по 30 сентября при покупке автомобиля стоимостью: - от 500 000 рублей зимняя резина на оригинальных дисках и бак бензина в подарок. - от 700 000 рублей зимняя резина+ расширенная гарантия...

25.10.2017 395 000 руб.

пробег 1 км, МеханикаПродаю абсолютно новый автомобиль 2013 года выпуска, на очень выгодных условиях. Автомобиль дилерский, на гарантии-3 года или 100.000 км. пробега. Очень выгодные условия

rrrrrrrМосква

25.10.2017 260 000 руб.

пробег 48 км, МеханикаНовый, без пробега . Возможна установка ручного управления.

владимирШуя

22.11.2017 367 700 руб.

без пробега, МеханикаПочему выгодно покупать авто в автосалоне «авторитет». Ответ прост: большой модельный ряд автомобилей в наличии. Постановка на учет в гибдд при покупке авто с 10:00 до 18:00. Комплект зимней резины в...

25.10.2017 465 000 руб.

пробег 500 км, МеханикаКомплектация ЛЮКС- 7 мест, 16 клапанный двигатель, цвет: серый базальт. Гарантия 3 года. Полный электропакет, диски на 15, кондиционер, ABS + BAS, ГУР, центральный замок с дистанционным открытием. -...

Юрга

22.11.2017 525 800 руб.

без пробега, МеханикаКомплектация Норма Комплектация: Норма комплект:X11-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! При покупке этого автомобиля - ЗИМНИЕ ШИНЫ в ПОДАРОК! При обмене Вашего...

22.11.2017 389 900 руб.

без пробега, МеханикаБезопасность: - Подушка безопасности водителя - Крепления для детских сидений ISOFIX - Блокировка задних дверей от открывания детьми - Иммобилайзер - Дневные ходовые огни - Антиблокировочная система...

25.10.2017 651 400 руб.

без пробега, Механикацвет кузова:ЧЕРНЫЙ Металлик комплект:A3F-52 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой от указанной цены: При обмене Вашего...

23.11.2017 501 900 руб.

без пробега, МеханикаТолько до 10.09.2017 Выгода 10% от стоимости автомобиля по Государственной программе! + Дополнительная Выгода по программам трейд-ин и утилизации. При покупке любого автомобиля LADA в кредит Вы можете...

25.10.2017 558 900 руб.

без пробега, Механикацвет кузова:КОРИЧНЕВЫЙ Металлик комплект:022-52 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой до 20 000 рублей от указанной цены:...

25.10.2017 310 000 руб.

без пробега, МеханикаВАЗ Granta. Объявление актуально на сегодня Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Бортовой компьютер, Мультимедиа (CD), Обогрев зеркал, Охранная система, Парктроник, Подушки...

25.10.2017 475 000 руб.

пробег 10 км, Механикановый а/м, комплектация 1,6 МТ 16-кл Largus 5 мест RS0Y5-42-02D люкс Гарантия 3 года или 100 000 км Дополнительно установлена сигнализация с обратной связью, антикор, локера, защита картера

Татьяна1Санкт-Петербург

25.10.2017 674 900 руб.

без пробега, Механикацвет кузова:ЧЕРНЫЙ Металлик комплект:X00-52 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! Этот автомобиль можно приобрести с выгодой от указанной цены: При обмене Вашего...

22.11.2017 680 900 руб.

без пробега, АвтоматКомплектация Comfort цвет кузова:БЕЛЫЙ Сплошной комплект:9T9-51 Данный автомобиль представлен у официального дилера LADA - АвтоГЕРМЕС! При покупке этого автомобиля - ЗИМНИЕ ШИНЫ в ПОДАРОК! Специальные...

25.10.2017 415 000 руб.

пробег 1 км, МеханикаНорма с кондиционером. ЭУР, стеклоподъемники, центр. замок, кондиционер , 106 л.с.

Тимур АртуровичУфа

25.10.2017 480 000 руб.

без пробега, МеханикаВАЗ Kalina Sport. Подушка безопасности водителя Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Система крепления детских сидений ISOFIX Корректор света фар гидравлический Габаритный огонь...

Выводить по 2050100 объявлений

‹12345›

autodmir.ru

Самый дешевый автомобиль в России и мире при покупке и в обслуживании

Рассмотрим самые дешевые автомобили в России, в мире, с автоматом (АКПП) и механикой. Чтобы выявить самый дешевый автомобиль, мы будем учитывать не только его цену, но и стоимость обслуживания. Итак, какой самый дешевый автомобиль на начало  2010 года? 

Самые экономичные автомобили и дешевые в обслуживании авто

Не хотелось бы в условиях мировой нестабильности лишний раз напоминать о таком неприятном и лимитирующем людские потребности слове как «экономия». Отсутствие уверенности в завтрашнем дне и в будущем вообще заставляет даже самых расточительных и мажущих хлеб двумя слоями масла людей «оптимизировать» свои доходы и экономить, казалось бы, на святом – автомобиле.

Экономичный автомобиль сейчас  обратил на себя внимание населения  всего земного шара, что тут уж и говорить о нашей богоспасаемой Украине. Крупнолитражные автомобили и авто, дорогие в техобслуживании, пылятся у дилеров и скапливаются в немалых количествах, не имея возможности составить конкуренцию экономичным автомобилям. К сожалению, все чаще у населения возникает вопрос  о том, как все же суметь "прокормить" свой автомобиль, из-за чего страсть к крупногабаритным автомобилям практически исчезла.

Для среднестатистического покупателя ключевую роль должна играть не только стартовая цена на дешевый автомобиль, но и то, действительно ли это экономичный автомобиль в последующем?  В условиях финансового спада экономичный автомобиль будет всегда выгодной покупкой.

В нашем материале мы предлагаем Вам мониторинг машин, которые принято называть «экономичные автомобили» во всех отношениях: это и те, которые называются «дешевые автомобили», те авто, что потребляют небольшое количество топлива, а также те, которые недорогие в техническом обслуживании и ремонте. Начиная разговор, сразу же откидываем варианты «горбатых Запорожцев» и прочих раритетов. Берем во внимание исключительно современные новые автомобили, которые актуальны сегодня и сейчас.

Итак, имея в кошельке или на счете в банке свободную сумму в районе $10-20 тысяч, в России и Украине сегодня можно приобрести вполне приличный автомобиль в хорошей комплектации.  

Самые дешевые автомобили в России

Daewoo Matiz (299 000 рублей) (2015)

Покупатели в России с завидной настойчивостью предпочитают узбекский автомобиль Daewoo Matiz, годом рождения которого считается 1998-й. Дизайн для этого автомобиля был разработан в Италии. С 2001 года Matiz собирается в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo. За сумму в 7400 долл. можно приобрести самую бедную комплектацию этого автомобиля. За блага цивилизации нужно существенно доплачивать.

Относительно обновленный Matiz, а именно его клон -  Chery Sweet обладал более экономичным мотором и уже установленным в базе кондиционером, но 2013 году машина перестала продаваться в России.

ВАЗ 2190 Лада Гранта (311 600 рублей) (2015)

Продажи начались в конце 2011 года, по цене 229 тысяч рублей, это порядка 7600 долларов. На смену народной классике на сегодняшний день пришла Лада Гранта ВАЗ 2190, ее конкурентная цена и значительная вариация комплектаций, дает ей шанс стать одним из фаворитов российского авторынка дешевых автомобилей. Более подробно о этой модели, вы можете узнать из статьи "История выпуска автомобиля Lada Granta". Лада Гранта ВАЗ 2190 - 311600 рублей (Стандарт) 2015 год

Datsun on-DO (376 000 рублей) (2015)

Машина выпускается с 2014 года, на базе Лады Гранта. Двигатель 1,6 л, 82 л.с. Цена в 2015 году 376 000 рублей. Несколько дороже Гранты.

ВАЗ-11116 “Ока” – $5170 (снята с производства)

“Ока” (ВАЗ-1111) впервые была выставлена в 1987 году на ВДНХ. Скромных размеров транспортное средство претендовало на роль народного автомобиля, и на тот период его кузов выглядел ладным и аккуратным, а интерьер салона был прост и дешев. Автомобиль полностью соответствовал своей задаче – обеспечить приемлемый комфорт при небольшой цене. В серию “Ока” пошла два года спустя с 650-кубовым двухцилиндровым мотором, развивавшим 30 л.с. Это был самый дешевый автомобиль еще в Советском Союзе.

ВАЗ-2105 “Жигули” – $6900 (снята с производства) и ВАЗ-2107 “Жигули” – $6950 (снята с производства)

Чуть дороже, чем “Ока” с китайским мотором, еще один автомобиль тольяттинских конструкторов из далекого советского прошлого – ВАЗ-2105. Начало серийного производства – 26 лет назад. В прародителях у “пятерки” основа от полуитальянской “копейки” и переработанный на современный лад, для 80-го года, кузов FIAT 128. Удобств для водителя на “пятерке” немногим больше, чем на “Оке”. Но размеры автомобиля уже позволяют говорить о некоторой степени солидности и нормально разместить в салоне четырех человек. При этом за лишний метр железа кузова и дополнительный цилиндр мотора доплачивать нужно совсем немного – около $30. Цена на ВАЗ-2105 с инжекторным двигателем начинается от $5260. За кузов универсал (ВАЗ-2104) просят на 1000 долл. дороже. На сегодняшний день эта машина снята с производства.

BYD Flyer – $5990

(не продается на российском рынке с 2013 года)

Hafei Brio – $7640

(не продается на российском рынке с 2013 года)

ВАЗ-2113 “Самара-2” – $8850

(не продается на российском рынке с 2013 года)

Самые дешевые автомобили мира (Tata)

  Американский Forbes назвал самые дешевые автомобили в мире. В этот рейтинг попали срезу 10 автомобилей, которые стоит меньше $10 000. Но почему-то, российских «Жигулей» здесь не оказалось. Поэтому мы немного изменим рейтинг Forbes и внесем свои изменения. Самым дешевым автомобилем в мире признана индийская модель Tata Nano, которая будет стоить на рынке Индии всего $2500. Этот автомобиль длиной более 3 метров имеет под капотом двигатель мощностью 33 л.с., благодаря чему машинка может разгоняться до 100 км/ч. А, самое главное, внутри Nano могут с относительным комфортом расположиться сразу пять человек! Ожидается, что Tata Nano станет по-настоящему народным автомобилем для жителей Индии. Однако здесь стоит сделать одну поправку – пока производство Nano еще не стартовало. Поэтому в список самых дешевых автомобилей эту модель занесли, что называется, авансом. На втором месте идет Chery QQ, который представляет собой копию корейского Daewoo Matiz. Эта модель стоит в Китае $4800. Для сравнения, у нас стоимость Chery QQ составляет уже $8500. Замыкает тройку призеров еще один автомобиль, который доступен только в Индии – это Suzuki Maruti 800. Долгое время в Индии это был самый популярный автомобиль. Он не отличался современной конструкцией, но зато его цена очень нравится местным жителям – всего $4 994. Далее проигрывая всего несколько долларов идет китайский автомобиль под названием Geely MR ($5500), которому на пятки наступает российская Lada-2105. Наша «пятерка» сейчас стоит уже 6900 в долларовом эквиваленте.  На седьмом месте расположился Daewoo Matiz – в России на эту модель просят всего от $6981. Восьмое место досталось китайской Chery A1, которая стоит на местном рынке $7400. Этот автомобиль имеет уже мотор объемом 1,3 л, весьма просторный багажник и неплохую комплектацию с кондиционером, музыкальной системой с возможность проигрывания файлов MP3. И только затем идет наша «Ока». Когда-то самый доступный российский автомобиль теперь имеет китайский мотор и продается в комплектации «люкс» с электропакетом и кондиционером. Цена такой машины составляет $7600! И это позволяет малышке «Оке» занять лишь восьмое место в рейтинге.

Ну а замыкает десятку самых доступных автомобилей еще одна российская модель – Lada-2113 (модернизированная «восьмерка») стоит порядка $8460. (снята с производства)

Самые дешевые автомобили в мире 2015 год:

1. Tata Nano - $25002. Chery QQ – $48003. Suzuki Maruti 800 - $49944. Geely MR - $55005. Geely HQ SRV – $69786. Daewoo Matiz - $69817. Лада Гранта - $6490

Самые дешевые автомобили в мире по версии Forbes 2011 год

1. Tata Nano - $25002. Chery QQ – $48003. Suzuki Maruti 800 - $49944. Geely MR - $55005. Geely HQ SRV – $57806. Chery A1 - $74007. Tata Indica – $88948. Hyundai i10 – $90009. Fiat Palio - $924210. Dacia Logan - $9477

Индийская компания Tata, производитель самого дешевого в мире автомобиля, намерена покорить мировой рынок. После Индии продажи Tata Nano начнутся в Европе, США и России. По-крайней мере так обещали с 2011 года, но все ще ждем... Суперкомпактный четырехместный хэтчбек имеет длину 3,29 м и ширину 1,58 м. Автомобиль оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 33 л. с., расходующим 4.2 - 4,3 л топлива на 100 км. Агрегат работает в паре с четырехступенчатой МКПП. Стоимость автомобиля в Индии, где продажи новинки стартуют в июле 2009 года, составит от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. долларов.

Цена европейского варианта Nano Europa (на фото) с полноценными бамперами, усиленными кузовом и колеей, кондиционером, подушками безопасности и электроприводами будет уже не менее 5 тыс. евро, впрочем, и тогда «малыш» останется самым доступным из современных автомобилей. Уже в 2011 году должна была появиться американская версия Nаno, причем не исключено, что работающая на биоэтаноле. «Зеленая» модификация будет расходовать всего около 3,6 л горючего на «сотню». Тем не менее америкацы так же все ждут...В Россию, по неофициальной информации, Tata Nano должна была «прийти» в начале 2011 года по цене около 200 тыс. руб. на дворе уже 2015, но машины мы так и не видим на наших дорогах. Дополнительно хотелось сказать о самом дешевом авто следующее, из замечаний которые она все же получила на 79 международной автовыставке в проходившей в Женеве в Швейцарии.  Внимательное изучение Nano вызвало противоречивые чувства. С одной стороны автомобиль получился действительно очень доступным (говорят, Nano будет стоить в Германии около 4000-5000 евро). Но при этом качество сборки машины вызывает удивление. И дело не только в «самозакрывающихся» дверях. В машине все болтается и шатается (а солнцезащитные козырьки вообще непонятно как держатся), чехол рычага КПП был уже оторван, за рулем сидеть неудобно… В общем, Nano оказался даже хуже «китайцев». Хотя есть один нюанс – современные китайские автомобили такого размера получаются дороже, чем Nano.

   Хотелось бы отметить и еще один факт отрицательно влияющий на конкурентноспособность отечественного автопрома это якобы положительные политические действия по программе утилизации автомобилей. которые в итоге привели к отрицательным экономическим фактором, а именно существенному подорожанию автомобилей отечественного производства.

Следующей раздел нашей статьи мы все же хотели посвятить пословице - " не тот много получает кому много платят, а тот кто ничего не делает", только применимо к автомобилю. То есть иногда изначально заплатив большую сумму в последствии мы значительно сможем сэкономить на тех же запяастях, расходниках в итоге получая за время эксплуатации автомобиля более выгодное соотношение км-рубль для более дорогих моделей относительно дешевых.

Последний рестайлинг Tata состоялся в 2015 году. Машина немного изменилась внешне, но практически никак не изменилась "внутри". Ниже на фото представлена рестайлинговая версия за 2015 год.

 

Самые дешевые автомобили мира (Quote) 

Еще один претендент на место самого дешевого авто, это появившийся в сентябре 2015 года Quote. Опять страной выпуска малыша стала Индия. Видимо это страна больше всех остальных хочет обеспечить своих граждан доступные автотраспортом. Так цена на серийную модель начинается от 2000 долларов. Технические характеристики машины примечательны своей скромностью. Хотя что можно ожидать от "индийского тук-тука". Мощность двигателя 13,5 л/с. Максимальная скорость 70 км/ч. Масса машины 400 кг. Расход топлива 2,8 л на 100 км. Остается лишь отметить, что с таким маломощным двигателем машина долго не протянет...

Вид ее также аскетичен... По сути Quote является неким анахронизмом, когда перед вами встает вопрос - быть может совсем без машины?

Очень скромный салон.

Минимализм во всем. Не смотря на самую низкую цену и на лидерство в номинации самая дешевая машина в мире, вряд ли стоит надееться на ее повсеместную популяризацию. Разве что Quote займет свою особую нишу, в качестве маленьких автомобилей на поле для гольфа.

Самое дешевое авто (или семь раз отмерь один отрежь).

 Эта часть статьи поставит перед читателем вопрос о том, где кончается выигрыш в экономии на первоначальном вложении в автомобиль (при покупке) и начинается затратная эксплуатация, за счет особенностей конструкции и обслуживания. Суть этой популярной интернетовской статьи в том, что двигатель, подвеска, кузов малолитражки настолько бывают недолговечны и не практичны, что в течении нескольких ближайших лет, сэкономленные первоначально на приобретении более дешевой модели автомобиля деньги, уйдут в последствии на более дорогостоящее плановое обслуживание, по сравнению с полноценным автомобилем. При этом не забывайте и о собственном времени и нервах, которые не учтены, но тоже порой дорого стоят, обо всем этом далее ...

Когда и сколько тратит автолюбитель? Основные статьи расходов известны: на бензин, на обслуживание и ремонт (здесь же – подготовка новой машины к эксплуатации), наконец, "на старость" – каждый год автомобиль теряет в стоимости (учтем разницу между ценами покупки и продажи!).

Конечно, расходы заметно меняются в зависимости от марки машины. Мы возьмем самые распространенные. Три модели ВАЗ: "пятерка" в стандартной комплектации, "девятка" с карбюраторным полуторалитровым двигателем и "десятка" с впрысковым мотором ВАЗ-2111. В придачу к ним – самую маленькую – "Оку" и ее "антипод" – ГАЗ-3110 с мотором ЗМЗ-406. Замыкает нашу шеренгу московский "Святогор" с уфимским сердцем в груди.

На прокорм. Все машины – обыкновенные городские жители: на работу выезжают ежедневно, страдая от зимней соли и палящего солнца; изредка покидают границы мегаполиса. Каждый год на одометрах прибавляется по 20 тыс. км. Средний расход топлива известен, бензин автомобили потребляют одинаковый, АИ-91…93, так что траты подсчитать несложно (табл. 1). Сразу оговоримся – все расчеты ведем в долларах, так проще и нагляднее (на момент подготовки статьи 1$ = 28 рублей). Цены на обслуживание, топливо, запчасти заморозим на все время эксплуатации и приравняем к сегодняшним.

Таблица 1 РАСХОД ТОПЛИВА И ЕЖЕГОДНЫЕ ЗАТРАТЫ НА БЕНЗИН

 Модель автомобиля  ВАЗ-21053  ВАЗ-21093  ВАЗ-21102  "Ока"  "Святогор"  ГАЗ-3110
 Расход топлива, л/100 км  9,5  8,5  8,0  5,5  9,0  13,0
 Затраты на бензин, долл/год   570   510  480  330  540  780

   Обслуживание автомобили проходило на станциях сервиса точно в срок, там же они и ремонтировались. Самостоятельно владельцы выполняли только незначительные операции (поменять лампочку, смазать замки, долить масло). Взяв за основу статистику техцентров и некоторых московских СТО, мы выявили типичные неисправности каждой модели и определили, с какой периодичностью они возникают и сколько стоит их устранение. Ниже мы упомянем лишь некоторые, а в расчеты, безусловно, включаем все (рис. 1). Цены на регулярное обслуживание и необходимые запчасти (оригинальные или близкие по цене и качеству) берем средние по Москве. В предписанных ТО мы изменили периодичность некоторых операций, исключили одни работы, добавили другие (ЗР, 2000, № 9). Кузовной ремонт в расчет не брали – пусть машины едут по жизни без аварий.

  Из года в год, увы, автомобиль дешевеет. Обработав тысячи предложений о продаже и покупке автомобилей разных лет выпуска, мы получили данные о падении цен (рис. 2). Недостающие сведения для новой "Волги" (модель 3110 выпускается с 1997 года) рассчитали по аналогу ГАЗ-31029, а для ВАЗ-21102 – по "Самаре".

Давайте теперь пройдемся вместе с нашими моделями по графику, где представлены затраты на ремонт и текущее обслуживание в течение каждых 20 тыс. км, а также суммарные (см. рис. 1). Жизненный путь ограничим шестью годами и 120 тысячами километров. Дальше гонять машину неинтересно, а считать, по большому счету, бессмысленно. Грядут кузовные работы – сложно точно оценить их объем и стоимость в различных регионах. Если же их исключить, то по "накатанной" схеме довольно просто предположить и рассчитать будущее каждого автомобиля. Ну-с, а пока он у нас совсем новенький…

Рис.1. Затраты на ремонт и обслуживание автомобиля с учетом стоимости запчастей.

Готовим к эксплуатации. Сначала защитим машину от коррозии и злоумышленников, поставим на учет. К антикору прибегают обычно все, даже те, кто намеревается продать машину через два-три года.

На сигнализации значительно экономят хозяева "Святогора" и "Оки". Для защиты им достаточно механического устройства – клюки на руль или что-нибудь вроде "Бульдога" не дороже 25 долларов. Владельцы переднеприводных ВАЗов платят две сотни за добротную сигнализацию и дополнительную противоугонку, например, замок на капот, а собственники "Жигулей" и "Волги" выбирают недорогую "кричалку" за сто с небольшим у. е., включая установку. Как иногда плохо быть сильным! Каждая "лошадка" у ЗМЗ-406 стоит 10 рублей, в то время как с остальных моторов берут по 3 целковых за силу. Нетрудно прикинуть, насколько больше других ежегодно будет раскошеливаться "волгарь".

Подготовка завершена – первые деньги (не считая потраченных на сам автомобиль) вложены. Наверно, понятно, почему недавно приобретенные, пусть даже пробежавшие несколько тысяч, автомобили стоят часто дороже "нулевых". По затратам машины пока расположились в соответствии с начальной стоимостью: впереди самые дорогие.

Год первый, до 20 тысяч. Предпродажная подготовка и протяжка (учтенные в подготовке к эксплуатации) сделаны на совесть, и все избранники без лишних финансовых вливаний добираются до ТО-1 между 2 и 3 тысячами. На автомобили еще действует заводская гарантия, поэтому затрат на ремонт не предвидится весь этот год.

За первое ТО меньше всех возьмут с хозяина "Оки" – 40 долларов вместе с канистрой моторного масла и фильтром. За "Святогор" попросят на пять "зеленых" больше – ему заменят смазку и в коробке. Обслуживание всех моделей ВАЗ, включая расходные материалы, обойдется в 55 долларов, "Волги" – 62. Что удивляет, на большинстве станций стоимость ТО-1 для морально устаревшего ЗМЗ-402 и для впрыскового шестнадцатиклапанного "406-го", требующего к себе куда меньшего внимания, – одинакова.

В дальнейшем "Жигули" и "Москвич" будут планово заезжать на сервис каждые 10 тысяч, переднеприводные ВАЗы в полтора раза реже. Чаще всего на подъемнике встретите "Волгу" – шприцевать подвеску придется раз в 5 тысяч. Но "баржа" сэкономит значительную сумму благодаря впрысковому мотору. Топливный и воздушный фильтры меняются реже, чем у других машин с карбюраторными двигателями, гидротолкатели в приводе клапанов и электронная система управления освободят от регулировок. Поэтому среди частых посетителей "Волга" на плановое обслуживание тратит меньше остальных.

Дороже всех обходится ТО хозяину "Жигулей"; "Святогор" занимает место в серединке из-за меньшего количества операций и более дешевого обслуживания. В тройке лидеров по наименьшим затратам на первом месте "десятка" – как и "Волгу", ее здорово выручает впрысковый мотор. "Ока" оказалась экономней "Самары" – почти вдвое меньшие заправочные объемы двигателя и трансмиссии дают преимущество.

Год второй, от 21 до 40 тысяч. Гарантия кончилась, машины повзрослели, поэтому хозяевам надо готовиться к большим расходам. Учтем плановые затраты на ТО и перейдем к неисправностям.

Посмотрим, как следующие 20 тыс. км выглядят на графике (рис. 1).

Практически безболезненно переживут их переднеприводные ВАЗы.

Заводской брак или огрехи сборки вылезли бы на первых двадцати тысячах, а неисправности на следующем отрезке скорее случайность, чем закономерность. Если бы не солидные затраты на плановое обслуживание, "Волга" заняла третье место. А так вперед вырвалась "Ока", поменявшая диск сцепления, но выложившая за ТО в два раза меньше. Двоих отстающих, "Жигули" и "Святогора", уже начинают мучить родовые болезни. У первого в этом виновата в первую очередь архаичная конструкция, а у второго – низкое качество комплектующих. У обоих появятся стуки в подвесках – требуются новые шаровые опоры; к тому же "классика" выпросит еще и свежие сайлент-блоки, а столичное дитя – телескопические стойки и задние амортизаторы. Кроме того, у "Святогора" потекут главный и задние тормозные цилиндры.

Год третий, от 41 до 60 тысяч. Все автомобили обули новые шины. Спортивным басом заговорили моторы – выпускная система честно отслужила свой срок.

Помимо колодок и ремней генератора, докучает электрика: стартеру пора на профилактику, да реле регулятора напряжения стало лениться.

Этим список неисправностей для "Самары" заканчивается, и она завоевывает первое место на этапе. "Десятка", которая часто выигрывала у своей родственницы благодаря электронной системе управления, на ней же и погорела: на третьем году жизни двигатель ВАЗ-2111 попросился на диагностику, надолго включив лампочку "Check engine". "Жигули" по затратам на ремонт и запчасти заняли третье место. Только не думайте, что "пятерка" не доставит хлопот, просто остальные машины попросят еще больше. На "Оке" придется заменить наружные ШРУСы и тормозные диски. Обновивший недавно подвеску "Святогор" потребует инвестиций в трансмиссию – на новое сцепление и наружные шарниры приводов. По "Волге" работ не много, но "баржу" тянет ко дну высокая стоимость запчастей.

Год четвертый, от 61 до 80 тысяч. Для всех наших подопечных наступает время капитальных вложений. За исключением, пожалуй, "Святогора". Деньги из кошелька владельца он вытягивает большие, но равномерно. У остальных реанимации требует подвеска, тормозная система, трансмиссия. После обновления

"Жигули" и "Волга" какое-то время будут выпрашивать меньше денег, а аппетит "Оки" будет расти день ото дня. Кстати, на этом этапе уже есть смысл задуматься: не пора ли менять машину? Если, конечно, позволяют доходы…

Таблица 2

ПАДЕНИЕ ЦЕН НА АВТОМОБИЛИ, ДОЛЛ. США (НОЯБРЬ 2000Г.)

 Модель автомобиля  ВАЗ-21053  ВАЗ-21093  ВАЗ-21102  "Ока"  "Святогор"  ГАЗ-3110
 Новый автомобиль  2900  4300  5400  1900   2700  4200
 После 1 года эксплуатации  2700  3800  4800  1500   2400  3600
 После 2 лет  2250  3350  4350  1200   2100  3200
 После 3 лет  1900  2850  4000  1000  1500  2600
 После 4 лет  1750  2500  3650  900  1400  2100
 После 5 лет  1500  2250  3400  800  1300  1900
 После 6 лет  1300  1950  3200  700  1200   1600

  Год пятый, от 81 до 100 тысяч. Наиболее дорогим приобретением для всех станет комплект новой резины, на сей раз с дисками. "Оку" опять лихорадит: помимо очередных проблем с тормозами и трансмиссией, ей грозит переборка двигателя. Вазовские переднеприводники накануне пережили серьезное обновление и на этом этапе их запросы намного скромнее: нужно менять рулевые наконечники, главный тормозной цилиндр и диски. У "Жигулей" серьезного внимания потребует гидравлика, подшипники ступицы и рулевая трапеция. У "Святогора" предсказуемо "накрылись" сцепление и ШРУСы. Странная закономерность: у немолодых богатырей ежегодно меняется список неисправностей, а объем работ, стоимость ремонта и запчастей примерно одинаковая. Для "Волги", не считая колес, придется покупать тормозные суппорты и полуоси, способные вывести из финансового равновесия даже состоятельных владельцев. Год шестой, от 101 до 120 тысяч. Этот отрезок – кратковременное затишье перед бурей. Затраты на ремонт немного уменьшились из-за недавнего омоложения основных систем, но в дальнейшем вкладывать в автомобиль придется больше и чаще прежнего. Не за горами крупный ремонт двигателя, коробки; неисправности остальных узлов будут повторяться с той же частотой, что и на первой сотне тысяч километров. Итоги. Оценим суммарные затраты – на ремонт, обслуживание и бензин, падение цен – и сопоставим их с ценой нового автомобиля (рис. 2). Дешевле всех обойдется потенциальному хозяину маленькая "Ока". Однако сравните общие затраты с начальной стоимостью нового автомобиля (то есть, косвенно, с доходами владельца!). Если бы малышка эти шесть лет не ездила, а ее владелец копил деньги, то у нее могло появиться две с половиной сестренки-близняшки. Это же касается "Жигулей" и "Волги", кстати, они занимают последние места: вазовская "классика", в первую очередь, много брала на ремонт и бензин, а "баржа" в придачу очень быстро дешевела. Объяснением служит низкое качество, которое завод компенсирует невысокой по сравнению с габаритными размерами ценой. "Святогор" опередил "Жигули" только из-за меньших начальных затрат (он сэкономил на сигнализации). По той же причине "девятка" оказалась в эксплуатации чуть дороже богатыря плюс к этому ежегодно теряла больше в цене. Но торжество "Святогора" будет длиться недолго – кузов уже украшен ржавой бахромой.

"Десятка" завоевывает второе место в абсолютном зачете и оказывается самой дешевой относительно своей стоимости. За то и деньги плачены.

Рис.2. Сравним цены на новые автомобили (маленькие столбики) с общими затратами на эксплуатацию (большие столбики), включающие расходы на ремонт и обслуживание, бензин и падение цен. Графики для ВАЗ-21102 и ГАЗ-3110 приблизительны – отсутствует полная информация о падении цен. По этой причине окончательные суммы затрат на указанные модели могут немного отличаться, но позиции останутся прежними.

Итак, купить машину намного дешевле, чем ездить на ней… Впечатляет, не правда ли? Чтобы сильно не расстраиваться, можете подсчитать расходы на меньшем отрезке – у вас для этого все имеется. Просмотрите график затрат на ремонт и обслуживание, определите падение цены, добавьте расходы на бензин – вместе слагаемые определят сумму, которую потребует эксплуатация автомобиля. Остается желать, чтобы это число на бумаге не превышало содержимого кошелька.

В написании статьи использовы материалы статьи журнала "За рулем", автора Максима САЧКОВА

www.autosecret.net

Сколько стоят машины АВТОВАЗа на самом деле - Автомобили

Как пишет «Российская газета», ссылающаяся на данные «Известий», во время очередной встречи менеджеров предприятия с рядовым персоналом вице-президент по производству автомобилей и логистике компании Юг Демаршель проговорился насчет рентабельности тольяттинского производства.

Надо заметить, что это не официальные заявления, поскольку ни до этого, ни после «утечки» АВТОВАЗ не раскрывал подобных данных. Мало того, руководство предпочитало держать в секрете даже примерный порядок цифр. Тем не менее, по его словам, доходность предприятия на порядок выше, чем доходность самого прибыльного производителя – Porsche, который зарабатывает около 13% с каждого проданного авто.

В частности, Демаршель заявил, что на сборку каждой LADA Granta предприятие тратит около 55 000 рублей. Всего же на производство и не связанные (напрямую) с нею издержки (зарплаты, маркетинговая нагрузка, НДС, акциз, дилерская маржа) уходит 44% рыночной стоимости, но даже в этом случае, даже с машины, поставленной клиенту в самом бюджетном исполнении (комплектация «Стандарт» за 289 000 рублей), АВТОВАЗ зарабатывает не меньше 100 000 рублей. А, если учесть, что наиболее спросовыми являются комплектации стоимостью 350-400 тысяч, доход увеличивается минимум в полтора раза. Понятно, что прибыль предприятия формируется на основе показателей, сформированных после уплаты всех налогов, но даже в этом случае рентабельность должна быть в три раза выше, чем у Porsche. Исходя из озвученных Демаршелем цифр, мы попытались вычислить, сколько на самом деле зарабатывает АВТОВАЗ на своих клиентах, и так ли нужны были ему все эти кредиты и господдержка во время кризиса.

LADA Granta – 200 000 рублей

Итак, с Granta мы почти разобрались Стоимость минимальной комплектации седана составляет 289 000 рублей, исполнение «Люкс» при этом оценивается 488 800 рублей. При средней стоимости в 388 900 рублей, средневзвешенная доходность линецки составляет не менее 206 500 рублей. Таким образом, если учесть, что затраты на производств равны 55 тысячам, рентабельность составляет около 300%. Даже если учесть налоговую и иную финансовую нагрузку, в среднем АВТОВАЗ должен зарабатывать на этой модели не менее 30-35% ее отпускной цены. То есть не меньше 110 тысяч на экземпляр.

Средняя цена Granta в кузове лифтбэк чуть выше, чем у седана – 396 150 рублей, при условии сохранения 30-процентной прибыли, а вряд ли она меньше, чем у седана, с каждой проданной машины в Тольятти зарабатывают не меньше 118 800 рублей. Версию Sport за 482 тысячи в расчет брать не будет, ибо она все-таки считается не такой уж и массовой.

К слову, за основу мы здесь взяли 30-процентную прибыль, что чуть ниже якобы заявленного вице-президентом показателя (около 40%), так как наиболее популярными являются машины с ценником чуть ниже среднего, так что доходность этих модификаций тоже чуть ниже.

LADA Priora – 302 000 рублей

Перейдем к Priora. Если конфигуратор на официальном вазовском сайте не врет, эта модель представлена сразу четырьмя модификациями: купе, лифтбек, седан и универсал. Чтобы не приводить тут сложных математических (на уровне второго класса общеобразовательной школы) вычислений, заметим лишь, что средняя (арифметическая) стоимость каждой из них составляет: 440 950, 429 750, 424 850 и 433 450 рублей соответственно. Таким образом, в зависимости от модификации на Priora завод зарабатывает 132,2, 128,9, 127,5 и 130 тысяч рублей, а реальная себестоимость модели не превышает 302 000 рублей. Притом, пример, второй «десятки» тут наиболее показателен, поскольку линия по ее производству полностью окупилась еще пять лет назад.

LADA Kalina – 339 000 рублей

С Kalina все немного сложнее. Ее история более или менее напоминает жизненный цикл нормальной европейской машины, поэтому за базу мы возьмем 20-процентную прибыльность – инвестиции ведь тоже надо как-то компенсировать. Тем более, инвестиции, связанные с техническим обновлением. Ведь за последние полтора года АВТОВАЗ не только сделал Kalina 2, но запустил еще и LADA Kalina Cross.

Впрочем, снижать «ставку» ниже 20-процентного порога тоже достаточно глупо. Во-первых, речь тут, как ни крути идет о рестайлинге, который обходится на порядок дешевле запуска новой модели. Во-вторых, большая часть узлов, которые использованы в ходе доводки, так или иначе, появятся на большинстве машин текущего модельного ряда. И на некоторых новинках. В том числе и на LADA 4x4 Urban, и на LADA Vesta. Однако понимать его выше тоже не с руки: две из четырех модификаций модели стоят достаточно дорого, а поскольку наши вычисления основаны на средних показателях, реальную картину они портят довольно здорово.

Но начнем. Kalina, как и Priora продается у нас сразу в четырех исполнениях: хэтчбек, универсал, Sport и Cross. Средние цены на них составляют: 386 450, 413 550, 487 100 и 409 000 рублей соответственно. Таким образом, средняя цена линейки – 424 000 рублей, а значит, даже с учетом инвестиционной нагрузки с каждой Kalina АВТОВАЗ имеет не меньше 85 тысяч.

LADA Largus – 346 800 рублей

Построенный на основе Dacia универсал Largus в данном случае – «терра инкогнита». Мы достоверно не знаем (и вряд ли узнаем когда-либо), на каких условиях он достался АВТОВАЗу. Единственное, что очевидно, Renault-Nissan отдал его не бесплатно. Возможно за него платили рублями, возможно – в евро, а, может, и иенами или юанями... Не исключено также, что его зачли как часть оплаты за пакет акций завода или иные преференции. Так что тут мы пошли по стандартной 25-процентной схеме.

Самый дешевый Largus стоит 363 000 рублей, самый дорогой – 465 200, а вскоре, как известно, мы получим еще пару люксовых версий – Cross и VIP, так что рентабельность семейства повысится весьма существенно. Сейчас, впрочем, в продаже нет ни той, ни другой, поэтому мы обошлись текущими позициями.

Универсал, как известно, предлагают в трех вариантах – цельнометаллический фургон, пятиместный пассажирский и семиместный пассажирский автомобили. Первый – самый бюджетный. Средняя стоимость тут составляет 398 800 рублей. Вторая версия – 430 733 рубля. Самая дорогая – 468 850 рублей. Средняя стоимость семейства, таким образом, едва не дотянула до отметки в 432 800 рублей. Но, так или иначе, свои 86 тысяч АВТОВАЗ с каждого Largus имеет. Ценник на сам автомобиль при этом не превышает 350 тысяч.

LADA 4x4 – 250 000 рублей

Осталась старая-добрая «Нива». Точнее LADA 4x4, ибо бренд Niva уже больше 10 лет принадлежит GM. Однако, этот автомобиль своей актуальности не утратил до сих пор. Мало того, в Тольятти уже несколько дней собирают новую, подходящую для городского использования версию Urban с кондиционером, электропакетом и пластиковыми бамперами, ценник которой установлен на отметке 430 000 рублей. Впрочем, в продаже она пока не появилась, так что мы ограничились двумя старыми версиями, различающимися количеством дверей и колесной базой.

Короткая версия сегодня стоит 364 500 рублей, длинная – ровно 400 тысяч. Таким образом, средняя стоимость 4х4 составляет 382 250 рублей. За свою историю классическая «Нива» окупила себя уже раз пять, инвестиционная составляющая тут ничтожна. Как, кстати, и маркетинговая – о существовании этой модели сегодня не знает только клинический идиот. АВТОВАЗ, по большому счету, тут тратится лишь на производство, зарплату и на налоги со сборами, так что 35-процентная доходность в данном случае станет вполне справедливым параметром. Если мы правы, с каждой 4х4 тольяттинский автогигант зарабатывает по 135 тысяч рублей. Сама машина же ему обходится в четверть миллиона.

Вот такая у нас выходит арифметика. Напомним, что это лишь наши собственные предположения, ибо никаких официальных комментариев от завода нет. Мало того, далеко не факт, что Юг Демаршель действительно обнародовал эти данные. Так или иначе, информация попала в СМИ через третьи руки и никто из журналистов их не слышал.

Однако, все это очень похоже на правду. Цены на продукцию АВТОВАЗа были сильно завышены еще до введения заградительных пошлин на иномарки. Они же являются причиной того, что продажи тольяттинских дилеров снижаются год от года, а производитель стремительно теряет долю на рынке.

Третий негативный аспект – принципы ценообразования на рынке. В нормальных условиях он бы сам установил «справедливые» ценники, тем более, что все предпосылки к этому были, но ценовой диктат АВТОВАЗа вкупе с явной господдержкой подняли нижнюю планку минимум на четверть. В итоге, клиент вынужден переплачивать за все: и за LADA, и за Renault, и за KIA с Hyundai, и за Toyota, и за Mercedes... В 2008-м, во время кризиса некоторые менеджеры, управляющие российскими представительствами тех или иных автомобильных компаний, ничуть не смущаясь говорили, что в ноль они выйдут только, если цены упадут на 15-20 процентов. АВТОВАЗ же, как видно, остается чемпионом и сегодня. Являясь при этом хронически убыточным предприятием. 

www.avtovzglyad.ru

Lada - все модели ВАЗ 2017: характеристики, цены, модификации, дилеры

Все модели Lada 2017 года: модельный ряд автомобилей ВАЗ, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lada, история марки ВАЗ, обзор моделей Lada, архив моделей ВАЗ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Lada.

От 475 900

Внедорожник

Росcия

Год: 1995

От 520 700

Внедорожник

Росcия

Год: 1995

От 676 000

Внедорожник

Росcия

Год: 2017

От 532 800

Внедорожник

Росcия

Год: 2014

От 571 600

Внедорожник

Росcия

Год: 2016

От 389 900

Седан

Росcия

Год: 2011

От 414 900

Хэтчбек

Росcия

Год: 2014

От 534 900

Седан

Росcия

Год: 2011

От 525 800

Универсал

Росcия

Год: 2014

От 440 600

Хэтчбек

Росcия

Год: 2013

От 850 000

Хэтчбек

Росcия

Год: 2016

От 556 900

Хэтчбек

Росcия

Год: 2014

От 455 200

Универсал

Росcия

Год: 2013

От 529 900

Универсал

Росcия

Год: 2012

От 674 900

Универсал

Россия

Год: 2014

От 499 900

Фургон

Россия

Год: 2012

От 399 900

Седан

Росcия

Год: 2013

От 554 900

Седан

Россия

Год: 2015

От 639 900

Универсал

Россия

Год: 2017

От 755 900

Универсал

Россия

Год: 2017

От 599 900

Кроссовер

Россия

Год: 2015

Архив моделей марки ВАЗ

История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» - ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta - удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

avto-russia.ru

Лучшие автомобили Лада на 2017 год

Продукция Автоваза пользуется высоким спросом в нашей стране. Современный рынок таков, что многим по карману остаются всем известные Вазы. Сегодня я представляю вашему вниманию рейтинг лучших автомобилей Лада по состоянию на 2017 год. В наш ТОП вошли только лучшие представители этого семейства. Список состоит из 5-ти авто, Каждая из которых имеет высокий спрос на рынке. Советую дополнительно вам ознакомиться с видео о лидере нашего хит-парада.

Lada Largus

Эта модель появилась относительно недавно на дорогах нашей страны. Она сразу стала одной из самых популярных. Не даром она стоит на 5-ой строчке нашей турнирной таблицы. Это вместительный универсал, который идеально подходит для семейных путешествий. По соотношению цена-качество один из лучших экземпляров России. Выпускается с 2011 года, но уже сейчас можно уверенно сказать, что перспектив у марки достаточно много. Она по продажам постоянно прогрессирует. Производитель создал широкий ряд авто с несколькими вариантами комплектаций.

LADA Granta

Марка отличается достаточно низкой стоимостью, поэтому ее популярность стабильна. Несмотря на появление новых моделей от Автоваза она по-прежнему держит марку, оставаясь одной из самой экономной и экономичной на внутреннем рынке. Она смогла вытеснить с рынка одно из самых популярных семейств середины двухтысячных, а именно Ладу Самару. Она взяла многое в дизайне от своих предшественников, а именно от Калины и Приоры.

LADA Kalina

Уверенно третью строчку турнирной таблицы занимает именно она. Эта машина была разрекламирована самим президентом, а это говорит о многом. Ее отличительны черты заключаются в передовой технологии, практичности и хороших эксплуатационных характеристиках. Новая Калина появилась в 2013 году. Она сразу привлекла многих покупателей своим внешним обликом. Теперь это настоящий европейский автомобиль, который заслуживает внимания каждого.

LADA Priora

Именно Приора становится второй в нашем рейтинге. Это был настоящий прорыв в технике и технологиях российского производителя. После того, как знаменитая десятка прекратила свое существование, именно Приора заменила ее на рынке. Сегодня сотни тысяч таких ласточек ездит по дорогам нашей страны. Благодаря рестайлнгу, который был произведен в 2013 году, она стала еще комфортнее и вместительнее. Отличный экземпляр по соотношению цена-качество.

Lada Vesta

Эта модель знаменитого семейства пока не выпускается серийно, но уже можно серьезно говорить о том, что это будет самый настоящий порыв отечественного автопрома. Она будет выпускаться в кузове хэтчбек, седан и универсал. Каждый сможет выбрать себе стального коня по душе. По габаритам модель можно сравнивать с Volkswagen Polo. Стандартный вариант будет выпускаться с мотором объемом 1,6 литра, мощность которого будет составлять 106 л. с. Весьма недурно для наших дорог. Быть может, после первых тестов появится и мотор объемом 1,8 литра, который сейчас усиленно проектируется инженерами Автоваза.

Напоследок

Итак, дорогие дамы и господа, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили Лада по состоянию на 2017 год. Надеюсь, что информация, представленная ниже, будет вам максимально полезна. Обратите внимание на фото нашего сайта. Не забывайте про тематические форумы, где представлены отзывы специалистов и любителей отечественной техники.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 5.5/10 (голосов)

rating-cars.ru

Продажа новых легковых автомобилей Лада (Lada)

Список объявлений - продажа новых легковых автомобилей Лада.Вы можете уточнить модель, или воспользоваться поисковой формой слева, чтобы сократить список и найти подходящий по параметрам новый легковой автомобиль.

5

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

567,400

4

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

525,400

3

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

657,900

3

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

526,600

5

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

656,900

4

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

479,200

6

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

739,900

6

1.7, Бензин, МКПП

Москва сегодня

489,900

4

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

464,400

3

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

694,900

5

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

739,900

6

1.7, Бензин, МКПП

Москва сегодня

513,900

6

1.7, Бензин, МКПП

Москва сегодня

513,900

4

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

503,400

3

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

680,900

6

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

694,900

5

1.8, Бензин, АКПП

Москва сегодня

760,900

4

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

499,600

3

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

657,900

3

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

393,900

6

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

539,900

6

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

680,900

5

1.8, Бензин, АКПП

Москва сегодня

760,900

7

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

393,900

6

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

670,900

4

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

503,400

6

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

514,900

4

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

514,900

3

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

503,400

3

1.7, Бензин, МКПП

Москва сегодня

492,900

6

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

680,900

5

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

605,900

6

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

605,900

5

1.8, Бензин, АКПП

Москва сегодня

760,900

3

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

657,900

1

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

539,900

1

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

488,900

5

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

511,400

6

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

620,900

6

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

605,900

7

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

695,900

6

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

565,800

6

1.8, Бензин, МКПП

Москва сегодня

735,900

4

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

503,400

6

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

533,900

5

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

503,400

5

1.8, Бензин, АКПП

Москва сегодня

760,900

1.6, Бензин, МКПП

Москва сегодня

480,300

6

1.7, Бензин, МКПП

Москва сегодня

507,900

6

1.6, Бензин, АКПП

Москва сегодня

695,900

1234567891011  ...  16   →

Показывать по: 50100150200

www.autonavigator.ru

Продажа Lada 2107 без пробега

cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу

страница 1 из 8‹› 25.10.2017 183 900 руб.

пробег 13 кмПродаются семерочки 2107 инжекторный Пятиступка 2011 года Цвета на выбор Цены до 200 тыс руб Действует система скидок

АркадийТольятти

25.10.2017 168 000 руб.

пробег 15 кмСеребристый металик, инжекторный Новый Есть автомобили с установлеными музыкой и сигналкой

АркадийТольятти

25.10.2017 178 000 руб.

пробег 17 кмСемерочка кварц 2011 год Птс + Скидка

АркадийТольятти

25.10.2017 170 000 руб.

пробег 11 км, Механикахороший авто не бит не крашен в подарок зимняя резина на дисках один сезон.больше 80 не ходила ездил дет

Назарово

25.10.2017 162 000 руб.

без пробега, МеханикаВозможен Трейд ИН(обмен старого авто, на новое с доплатой.) По всем вопросам звонить по ниже указанному номеру Все цвета и комплектации в наличии Для вас ПОДАРКИ!СКИДКИ!

салонУфа

25.10.2017 162 000 руб.

без пробега, МеханикаВсе цвета и комплектации в наличии. По всем вопросам звонить по указанному номеру. птс в наличии.

салонПенза

25.10.2017 164 000 руб.

без пробега, МеханикаНовые авто без пробега.Все цвета и комплектации в наличии.Птс в наличии.

салонСызрань

25.10.2017 163 000 руб.

без пробега, МеханикаВ нашем салоне вы можете приобрести автомобиль на выгодных условия. Новые авто без пробега, на гарантии,птс в наличии. Действуют различные программы , утилизация старого авто, трейд ин(это обмен...

салонСаратов

25.10.2017 175 000 руб.

без пробега, МеханикаНовое авто без пробега. Большой выбор цветовой гаммы. ПТС в наличии.В нашем салоне действуют такие программы как ТРЕЙД ИН, утилизация,также можете оформить кредит без первоначального взноса,с низкой...

салонЖигулевск

25.10.2017 152 000 руб.

пробег 1 км, МеханикаВаз 2107. Без пробега. Скидка за наличный расчёт и диски в подарок. Вся информация по телефону

monkajТольятти

25.10.2017 167 000 руб.

без пробега, МеханикаВсе цвета и комплектации в наличии. Действуют различные программы такие как:Трейд ин, утилизация. По всем вопросам звоните по указанному номеру.

салонКазань

25.10.2017 155 000 руб.

без пробега, МеханикаВАЗ 2107 чёрный седан 4 двери, 2015 г., новый 1.6 MT (80 л.с.), бензин, задний привод, левый руль. ПТС в наличии

gaponovЖигулевск

25.10.2017 195 000 руб.

пробег 18 км, МеханикаНовый автомобиль в г.Тольятти в салоне официального дилера. Без очередей. ПТС в наличии.

25.10.2017 195 900 руб.

пробег 20 кмНовый автомобиль. ПТС в наличии. Гарантия от производителя 3 года.

25.10.2017 175 000 руб.

без пробега, МеханикаНовые авто без пробега.Все цвета и комплектации в наличии.Птс в наличии.По всем вопросам звоните по указанному номеру.

салонСамара

25.10.2017 186 000 руб.

пробег 17 км, МеханикаНовый, двигатель инжекторный 21067, цвет металик, музыка, антикор в подарок.

АртемТольятти

25.10.2017 175 000 руб.

пробег 5 км, МеханикаНовая семерка. Диски с шинами в подарок. Действуют новогодние скидки. Торг

monkajТольятти

25.10.2017 182 000 руб.

без пробега, МеханикаНовые авто без пробега, на гарантии,птс в наличии. Действуют различные программы , утилизация старого авто, трейд ин(это обмен старого авто на новое с доплатой).

салонКазань

25.10.2017 173 550 руб.

без пробега, МеханикаТрехточечные инерционные ремни безопасности Корректор света фар гидравлический Центральный замок Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Электростеклоподъемники передних дверей Атермальные стекла

салонТольятти

25.10.2017 165 000 руб.

без пробега, МеханикаВсе цвета и комплектации в наличии. По всем вопросам звонить по указанному номеру. птс в наличии.

салонПенза

Выводить по 2050100 объявлений

‹12345›

autodmir.ru


Смотрите также