Самый доступный внедорожник


9 лучших внедорожников мира по доступной цене

Мечтая о хорошей машине, настоящий русский думает не только о том, как быстро ехать, но и как проехать везде. Для этого нужен настоящий внедорожник – не просто седан с увеличенным клиренсом и колесными дисками, под названием кроссовер, а полноприводный аппарат с тяговитым двигателем и надежной трансмиссией. Такие автомобили сейчас можно купить, имея на руках любую сумму, начиная со скромных 349 000 рублей. Какой же внедорожник лучший при минимальной цене, а также при стоимости не выше 1,5 млн. рублей?

Если ваша цель – максимальный комфорт без потерь проходимости – переходите к  категории от 1 млн. рублей. Ну а для частой эксплуатации за городом, где дорог действительно может не быть вовсе, выгоднее будет сразу сэкономить на покупке. Так как рано или поздно предстоит делать ремонт вашему «вездеходу»,  то это будет проще реализовать именно с более доступной техникой.

Внедорожники до 0,5 млн. рублей

Самыми популярными и недорогими «джипами» на рынке являются российские, китайские и некоторые французские модели. Правда, последних представителей полноценными внедорожниками нельзя называть. Поэтому в данном ценовом сегменте стоит рассматривать только российские марки. В них минимум комфорта и бедная базовая комплектация, но по проходимости они готовы дать фору многим «иностранцам» вдвое дороже.

По этой причине продукция УАЗ  и ВАЗ успешно конкурирует с брендом Geely из Поднебесной, поставляющей псевдо-кроссоверы, и кроссоверами Renault, о чем свидетельствуют показатели продаж. Так, в 2012 году Лада 4Х4 была продана в объеме свыше 60 тысяч авто, а Chevrolet Niva – в количестве 54 тысяч. В 2013 спрос на кроссоверы вырос, и Niva потеряла 10% продаж, 4Х4 тоже снизила объемы реализации, но лишь на 5%.

Chevrolet Niva – двигатель 1,7 литра, но всего 80 «лошадок», что не так плохо за 469 000 рублей. КПП механическая, что вполне ожидаемо, зато есть полный привод, что сразу же делает эту пятидверную Ниву интересным вариантом именно с целью покорения бездорожья в рамках полумиллионного бюджета. При этом автомобиль компактен (длина 4048 мм), но и багажник в Ниве мал – в максимальном значении он проигрывает даже самым вместительным кроссоверам целый кубометр пространства, не говоря уже о своих прямых конкурентах.

Лада 4Х4 – та же Нива, только старого образца, символ своей эпохи. Характеристики силовой установки здесь аналогичные, но дизайн оставляет желать лучшего, ведь он не менялся несколько десятилетий. За скромную цену от 349 800 рублей вы все же получите самый маленький (длина 3720 мм), но удаленький внедорожник. Отличный вариант чтобы переместиться из любой точки А в любую точку Б, без претензий на удобства в салоне и отсутствие многих важных в современном автомобиле мелочей. В Ладе 4х4 нет даже лишних дверей – их всего 3, вот насколько здесь все скромно. Излишне говорить, что с запчастями проблем не будет никогда.

УАЗ Hunter – Ульяновский завод уже давно обновил свой модельный ряд, сохранив при этом легендарное качество каждого внедорожника двигаться, невзирая на дорожные условия. Два варианта двигателей дают уже хоть какой-то выбор между более мощным по сравнению с Нивами 92-сильным агрегатом и двигателем на целых 112 л.с. Привод задний, но передний подключается с жесткой фиксацией, что не оставляет сомнений – это все тот же 3151 или 469. Кстати, можно заказать версию не с цельнометаллической пятидверной кабиной, а в кузове со съемной крышей.

Внедорожники 0,5-1,0 млн. рублей

В данной категории намного больше моделей, в нее попадают сразу несколько серьезных брендов из Азии, которые весомо изменили расстановку сил на рынке. К примеру, УАЗ Patriot по итогам 2013 года, потерял 5% объемов, увеличив и без того свое немалое отставание от конкурентов. Только суммарно вся линейка УАЗ имеет 51 624 продаж, в чем велика заслуга стабильно популярного среди охотников и рыболовов Хантера и набирающего обороты на рынке Пикапа. Из корейской техники интересен Ssang Yong, продавший в 2013 году 34 055 своих внедорожников. Китайский рамный внедорожник Great Wall Hover H5 тоже хорошо продается, и уже имеет две версии после фейслифтинга в 2012 году.

УАЗ Patriot – самый доступный внедорожник стоимостью от 599 990 рублей. При этом уже в базе полноприводный аппарат – доплачивать ничего не нужно, в отличие от европейских кроссоверов, завоевывающих все большую долю авторынка. Единственное что нужно, это подключать полный привод при необходимости, так как в обычных дорожных условиях используется постоянный задний, как и Хантера. Если же взять комплектацию Comfort (649 990 рублей), то в вашем распоряжении будет раздатка уже не УАЗ, а Hyundai Dymos. Это дает возможность подключать полный привод без остановки на скорости до 40 км/ч. Мощность бензинового 2,7-литрового двигателя составляет 128 лошадок, а 2,2-литрового дизеля (от 719 000 рублей) – 113 л.с.

Great Wall Haval H5 имеет также подключаемый привод на обе оси, по умолчанию используя только задний привод. При цене от 719 000 рублей автомобиль уже имеет множество опций в своей комплектации, чем всегда славились китайские модели. С разложенными задними креслами объем багажника превышает рекордные 2000 литров, что будет актуально при поездке в большой компании, на большие расстояния или надолго в удаленную местность. Бензиновый двигатель на 2,4 литра выдает 126 лошадиных сил, а двухлитровый дизель (от 835 000 рублей) – 143 лошади. В отличие от своих конкурентов китаец имеет электронику, которая сама решает, когда нужно подключить полный привод, а когда его отключить. Сделать это можно и самостоятельно, но в целом удобство налицо. В любом случае, базово автомобиль комплектуется ручной КПП с понижающей передачей, но при АКПП вместо нее работает автоматика.

SsangYong Kyron – внедорожник необычного внешнего вида, имитирующий более эксклюзивный стиль Mercedes-Benz ML. За это его больше покупает молодежь, которой скучны обычные «квадратные» машины. Несколько футуристичный дизайн «кореец» доступен по цене от 829 000 рублей, что делает его крайне привлекательной покупкой, так как внутри начинка тоже современная. К примеру, имеются системы, предотвращающие опрокидывание и помогающие спускаться на горных участках дороги. Уровень проходимости и экономичности также более чем приемлем за свою стоимость.

Внедорожники от 1 до 1,5 млн. рублей

Стоит только перешагнуть психологический барьер в виде единицы и шести нулей, как сразу разбегаются глаза – теперь уже производители со всех континентов и стран мира рады предложить вам свои внедорожники. Первыми в игру вступают такие производители как Audi, BMW и Land Rover, предлагая наиболее доступные модели своих авто. Hyundai и Kia, Mitsubishi и Nissan, Chevrolet и Jeep – эти и многие другие бренды также могут теперь поселиться в вашем гараже.

Mitsubishi Pajero Sport – один из лучших внедорожников всех времен, по мнению большинства владельцев, успевших сменить не один подобный аппарат. Достаточно взглянуть на впечатляющие характеристики (116 или 170 л.с. при 2,5 л дизеле или 3,0 л бензине), как ценник авто с суммой от 1 249 000 рублей кажется просто подарком. Также подключаемый полный привод, но уже автоматическая КПП на 4 ступени или 5-ти ступенчатая механика. Таким автомобилем можно по праву гордиться и ездить многие годы, ведь Паждеро выпускается уже не первой версии и отлично себя зарекомендовала со всех сторон. Большой размер авто подтверждает солидность как своего владельца, так и свои широкие возможности по обеспечению максимально комфортного пребывания для своих пассажиров. Спортивная вариация дает в свою очередь максимум уверенности на дороге для самых активных водителей.

Suzuki Grand Vitara – постоянный полный привод по цене от 855 000. Казалось бы, стоило рассматривать Витару в предыдущей категории, но минимальная комплектация представляет собой укороченную трехдверную модель с двигателем 1,6 литра (107 л.с.). Полноценная пятидверка обойдется уже до 1,3 млн.  рублей. На выбор двигатель 1,6 или 2,0 л (бензин) мощностью до 140 л.с., КПП механическая 5-ти ступенчатая или 4-х ступенчатая гидромеханика. Дорожный просвет составляет «всего» 20 см, но независимая подвеска всех колес и несущий кузов компенсирует этот небольшой недостаток. Понижающая передача и блокировка дифференциала стоит также только в пятидверных моделях.

Chevrolet Trailblazer II – последний из рассматриваемых относительно недорогих внедорожников и самый представительский. С трудом вмещаясь при стоимости 1,44 млн. рублей в нашу категорию, внедорожник с клиренсом 22 см и самой длинной базой (более 2,8 м) гарантирует уверенную и комфортную проходимость в любых условиях. По минимальной стоимости вы получите 2,8 литровый 180-сильный турбодизель  с 5-ступенчатой механикой. Версия 3,6 л бензиновая, выдает 239 л.с. и комплектуется уже 6-ступенчатой АКПП, однако стоит уже ближе к 2,0 млн. рублей. Тем не менее, минимальной комплектации достаточно, чтобы чувствовать себя лидером как в грязи за городом, так и при поездке на деловые переговоры. Роскошь в просторном салоне и прочие выдающиеся дизайнерские решения однозначно говорят о высоком статусе этого авто, имеющего вполне демократическую цену.

Отечественные ВАЗ и УАЗ, американский Chevrolet, китайский Great Wall, корейский SsangYong или японские Mitsubishi и Suzuki – все рассмотренные модели годятся для поездок куда угодно. Определите, что вам важнее в их технических характеристиках, кто привлекательней по дизайну, оцените свои финансовые возможности и не откладывайте покупку – начните новую веху в своей автомобильной жизни, сев за руль настоящего внедорожника!

Автор Издание MotorPage.Ru

www.motorpage.ru

Самые доступные внедорожники с «автоматом» — Журнал «4х4 Club»

7 настоящих внедорожников с «автоматом» по доступной цене

Сочетание рамной конструкции и автоматической трансмиссии может выглядеть диковато для внедорожника, но если вам все-таки нужно прочное шасси и меньше лишних телодвижений с рычагом коробки передач, вам наверняка пригодится эта подборка. Издание Motor собрало семь самых доступных машин такого рода.

Chevrolet Tahoe — В это непросто поверить, но большой «Тахо» в базовой комплектации на российском рынке стоит даже дешевле, чем более компактный Jeep Wrangler. За версию LE, оснащенную 18-дюймовыми дисками, дистанционным запуском двигателя и беспроводной зарядкой для смартфона, нужно будет заплатить всего 2 миллиона 990 тысяч рублей. Как и положено большому внедорожнику от GM, Tahoe – рамный, оснащен массивным 6.2-литровым V8 и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Мощность силового агрегата составляет 409 л.с. Особенностью комплектации LE является безальтернативность цвета кузова – только серебристый металлик.

Mitsubishi Pajero Sport — Недавно обновленный Pajero Sport сейчас является самой дорогой машиной в модельном ряду Mitsubishi на российском рынке. В базовой комплектации Instyle он оценивается в 2 799 990 рублей, однако уже в ней он оснащен современной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель, как и коробка передач, у нового Pajero Sport только один – 3-литровый бензиновый V6, который развивает 209 л.с. и 279 Нм. Уже в базовой версии Instyle имеются датчики света и дождя, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, а также подогрев передних и задних сидений.

Toyota Land Cruiser Prado — На наших просторах заказать Land Cruiser Prado можно и с механической коробкой передач, но доля подобных машин на рынке – мизерная. Гораздо активнее покупают так называемый «Стандарт» с 2,7-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой АКПП, который стоит от 2 миллионов 672 тысяч рублей. Комплектация «Стандарт» – отнюдь не пустой «барабан»: тут есть и задние датчики парковки, и легкосплавные 17-дюймовые диски (более дешевая версия «Классик» идет на штамповках, но АКПП в качестве опции не имеет), и хорошая аудиосистема с 9 динамиками. Средний расход топлива, согласно производителю, находится на уровне 11,7 л/100 км.

KIA Mohave — Нынешняя KIA Mohave должна покинуть конвейер уже в этом году, так что всем желающим приобрести рамный корейский внедорожник следует поторопиться. За базовый автомобиль, оснащенный немолодым 6-ступенчатым «автоматом», придется заплатить 2 399 990 рублей. Мотор для Mohave в наличии только один – трехлитровый дизель на 250 сил, зато уже базовая комплектация очень щедрая. Есть подогрев всех сидений и подогрев руля. Руль, к слову, как и селектор автоматической коробки передач, отделан кожей. За комплектацию Premium придется доплатить сверху 250 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero — Еще один ветеран рынка – Mitsubishi Pajero, который стоит на конвейере с 2006 года. Автомобили 2016 модельного года в комплектации Intense (с 5-ступенчатой АКПП) можно сейчас приобрести за 2 339 990 рублей, а 2015 – и того меньше: всего 2 миллиона 309 тысяч 990 рублей. Независимо от комплектации, двигатель у Pajero один – немолодой 3-литровый V6, в котором затаились 178 л.с. и 261 Нм. Внедорожник может разгоняться до 175 км/ч, а благодаря системе полного привода Super Select II 4WD он способен карабкаться по самому жесткому бездорожью. В комплектациях побогаче предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала.

Haval H9 — Флагман марки Haval может похвастать очень заманчивой комбинацией рамного шасси, щедрой комплектации и привлекательной цены. В РФ цены на модель Н9 начинаются от 2 миллионов 290 тысяч рублей и за эти деньги вы получаете датчики света и дождя, камеры отслеживания слепых зон, парковочные датчики спереди и сзади – и это еще далеко не все. Как это часто бывает у китайских машин, выбор двигателей невелик. Точнее, его нет вовсе – только двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который развивает 218 сил. Коробка передач тоже одна – 6-ступенчатый автомат. Кожаная отделка и три ряда сидений включены в базовую комплектацию.

Suzuki Jimny — Лучшим предложением подобного рода на рынке был и остается компактный Jimny – всего за 1 миллион и 199 тысяч рублей вы получите настоящий внедорожник с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и четырехступенчатым «автоматом». Версия с МКПП обойдется на 30 тысяч дороже! Корни нынешнего Jimny уходят еще в 90-е годы, так что в отношении комплектации он достаточно аскетичен: подушек безопасности только две, климат-контроль отсутствует – но кондиционер установить можно. Маленький мотор развивает всего 85 сил и 110 Нм, а максимальная скорость не превышает 135 км/ч.

 

media.club4x4.ru

Недорогой внедорожник может выручить в разных ситуациях

Жители нашей страны всё с большим энтузиазмом меняют привычные легковые автомобили на полноприводные машины. Причина такой тенденции лежит на поверхности - это погодные условия России, а также нежелание тратить время и деньги, делая тюнинг ВАЗ 2109, чтобы улучшить данный легковой автомобиль.

Действительно, большую часть года, съехать с асфальта на моноприводном автомобиле с низким клиренсом, как у девятки, можно в очень редких случаях.

Настоящий недорогой внедорожник тут, конечно, является крайне полезной вещью, однако многим хватит и возможностей так называемых кроссоверов. В этой статье мы рассмотрим наиболее доступные варианты на рынке новых полноприводных автомобилей.

 Недорогой внедорожник Lada 4x4 (Нива)

Самый дешевый внедорожник на российском рынке - это уже долгое время отечественная Лада Нива, ставшая также легендой в Германии и некоторых других странах Европы. Конечно, с учётом возраста, Лада сегодня выглядит своеобразным «динозавром», но до сих пор пользуется хорошим спросом. Еще бы недорогой внедорожник не может не привлекать. А если сделать небольшой тюнинг своими руками, то получится вообще бомба.

Короткая база, двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, дорожный просвет автомобиля в 22 сантиметра - и всё это при стоимости меньше 400 тысяч рублей.

Двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью 80 л.с. уверенно двигает Ниву почти в любом бездорожье и без особой динамики и справляется со своей задачей на трассе. Правда, без особого комфорта - конструкция 80-х годов даёт о себе знать. Но все равно, этот автомобиль будет лучше чем любой, даже тюнингованный ВАЗ 2106.

УАЗ Hunter считается одним из недорогих внедорожников

УАЗ Hunter - еще один внедорожник недорогой, - легенда автомобильной промышленности России. Корнями эта легенда уходит к военным разработкам далёкого 1961 года, хотя в нынешнем виде выпускается лишь с года 2003. Технологической базой военного УАЗа послужила не менее известная Волга 21.

А вот и реклама, свидетельствующая о прочности Хантера, она очень похожа на рекламу автомобиля из Германии - Мерседеса G класса, но об этом поговорим здесь: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/gelendvagen-2013-obladaet-moshhnostyu-v-612-loshadinyih-sil.

Кстати, цена Мерседеса Гелендвагена составляет около 85000 евро, поэтому этот автомобиль нельзя считать недорогим внедорожником, но он все-таки очень прочный, надежный, быстрый и преодолевает серьезное бездорожье.

Вышедший на «гражданку» автомобиль сегодня можно купить как с классическим тентом, так и с цельнометаллической крышей. На выбор производителем предложены два силовых агрегата: дизельный 2,2-литровый мощностью 92 л.с. и бензиновый 112-сильный объёмом 2,7 литра. Выдающейся проходимости недорогой внедорожник Хантер обязан рамной конструкции и полноприводной трансмиссии с полноценной «раздаткой» и жестко подключаемым передом.

Хотя в процессе модернизации машины в ней и появились передняя пружинная подвеска, газовые амортизаторы и даже отделанный ковролином и пластиком интерьер, управляемость и комфорт - по-прежнему не в списке преимуществ, но это внедорожник недорогой и ему многое можно простить. УАЗ стоимостью 450 тысяч рублей создан для передвижения скорее по направлениям, нежели по дорогам. Его смело можно считать одним из недорогих внедорожников.

Renault Duster

Настоящим прорывом в сегменте стало появление на рынке кроссовера Renault Duster. Хоть он и построен на несущем кузове, а также не имеет настоящей внедорожной трансмиссии, не упомянуть его здесь невозможно. Тем более, что он уже проверен нашим бездорожьем и можно смело утверждать, что для штурмования сугробов зимой и стандартных выездов на природу его способностей вполне хватает.

Самая дешевая комплектация с полным приводом, механической коробкой передач и двигателем 1,6 (102 л.с.) обойдётся в 530 тысяч рублей. Базовое оснащение включает подушку безопасности водителя, гидроусилитель и АБС. В качестве опций доступна пассажирская подушка безопасности, кондиционер, мультимедийная система и множество полезных мелочей. Есть и версия с АКПП. Автомобили Рено - это достойный вариант.

Японский недорогой внедорожник Suzuki Jimny

Японский недорогой внедорожник - самый дорогой из всех перечисленных в обзоре. Самая скромная версия обойдётся в 745 тысяч, ещё 40 тысяч можно заплатить за автоматическую коробку передач. Suzuki Jimny обладает весьма скромными размерами и тесным салоном, однако очень уверенно ведёт себя на скоростях до 120 км\ч и может называться внедорожником без каких-либо поправок.

В наличии и рамная конструкция, и большой дорожный просвет, и короткая база, и внедорожная трансмиссия. Несколько портит картину только маломощный мотор объёмом 1.3 литра и мощностью 85 лошадиных сил, что вынуждает некоторые препятствия проходить «сходу». Но тем не менее, японские автомобили обладают своими преимуществами.

Chevrolet Niva

Более современный вариант отечественного внедорожника с отличной проходимостью, но уже с несущим кузовом предлагает совместное предприятие General Motors-АвтоВАЗ.

На автомобиль ставится тот же двигатель, что и на Ниву классическую - 80 л.с. (1,7 л). Зато отечественный Шевроле значительно выигрывает в плане комфорта у своего идеологического собрата.

Кроме просторного салона, покупателю предлагаются в виде опций: антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, электропакет и кондиционер. Однако стоит заметить, что Chevrolet Niva всё также больше приспособлена для езды по плохим дорогам, а не по трассе. Стоимость этого недорогого внедорожника начинается с отметки в 450 тысяч.

УАЗ Patriot

Еще один представитель Ульяновского завода - модель Патриот, цены на которую начинаются с 530 тысяч. Производитель остался верен пониманию классического внедорожника и по части проходимости новый «Уазик» не уступает всем вышеперечисленным авто, имея рамную конструкцию.

При этом он значительно больше по размерам и может перевозить до 9 пассажиров во вполне комфортных условиях с хорошей печкой и кондиционером. Гамма моторов представлена дизельным двигателем Iveco мощностью 116 л.с. и объёмом 2,3 литра, а также бензиновым модернизированным 2,7-литровым агрегатом мощностью 128 л.с. Кстати, расход топлива УАЗ Патриота значительно уменьшился в новой версии Уазика.

Подводя итоги, можно заметить, что из-за различия стоимости, характеристик и возможностей, нельзя выделить какой-то один недорогой внедорожник и смело советовать его всем.

Если вам нужен семейный автомобиль, не застревающий в городских сугробах зимой, и способный вывезти вас за город, оптимальным выбором будет Renault Duster. Если же первостепенное значение имеет проходимость, можно рассмотреть все остальные модели и исходить из финансовых возможностей.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Ноябрь 3rd, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Российские автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Наши авто, Японские автомобили

avto-all.com

Лучшие доступные внедорожники 2011

Любопытный рейтинг составил epicaauto.com. Он поделился со своими читателями списком десяти самых доступных внедорожников 2011 года. За основу была взята базовая цена представленных автомобилей. Итак, давайте тоже познакомимся с ним.

1. Jeep Patriot 2011 – $15,595

На вершине списка красуется Jeep Patriot, которой уже привлекает своей ценой. Не самый лучший представитель покорителя бездорожья, но на ровной поверхности ведёт себя просто великолепно. С вместительным багажным отделением и пятью посадочными местами, Jeep Patriot идеален для поездок на природу. А если сложить задний ряд сидений, то место для вашего инвентаря увеличится вдвое.

2. Kia Sportage 2011 – $18,295

Внедорожник Kia Sportage оказался вторым по доступности и одним из наиболее безопасных автомобилей, ссылаясь на данные Страхового института дорожной безопасности. Оборудованный стандартной технологией Bluetooth и USB портом, владельцы Sportage будут всегда на связи даже на бездорожье.

3. Mitsubishi Outlander Sport 2011 – $18,495

Американский журнал US News and World Report назвал Mitsubishi Outlander Sport самым лучшим компактным кроссовером 2011года, достойным своей стоимости. Он заслужил этого титула за низкий расход топлива и вместительные пассажирские и багажное отделения.

4. Hyundai Tucson 2011 – $18,895

Hyundai Tucson может похвастаться своим фирменным дизайном «текучей скульптуры» (Fluidic Sculpture), придающей ему грациозный внешний вид и перетекающий в комфортабельный салон. Ещё одним преимуществом этого внедорожника является его спортивный тип управления.

5. Suzuki Grand Vitara 2011 – $19,199

На пятое место списка забрался Suzuki Grand Vitara со стандартной навигационной системой и самым длительным гарантийным сроком в своём классе. Его крепкий внешний вид делает его впечатляющим конкурентом на бездорожье.

А великолепный дизайн салона, автоматическая система кондиционирования воздуха, руль с наклоном, стерео контроль и кнопка зажигания оставят только положительные впечатления от поездки.

6. Ford Escape 2011– $21,215

Размер и вместительность Ford Escape не уступит любому корейскому, японскому или немецкому кроссоверу. Ford Escape имеет 2.5-литровый двигатель с ручной коробкой передач с пятью скоростями для спортивного типа вождения и автоматической трансмиссией для более комфортабельной езды.

7. Toyota RAV4 2011 – $22,025

В наличии Toyota RAV4 входит удобные кресла для семи пассажиров и вместительное пространство для багажа, превосходное внутреннее оформления, которое приподнимет ваше настроение. На рынке он особо популярен благодаря своей надёжной и крепкой езде и стабильности на дороге.

8. Chevrolet Equinox 2011 – $22,475

Компактный внедорожник среднего размера часто сравнивают с седаном из-за своего экономичного расхода топлива. Его продуманная конструкция и объёмное багажное отделение подходит для поездок в командировку. А лёгкое управление обеспечит спокойную и комфортную езду.

9. Volkswagen Tiguan 2011– $23,720

Технология Bluetooth в сочетании со знаменитым немецким качеством позволит обладателю такого внедорожника всегда находиться в гуще событий. Совмещая великолепный дизайн, комфорт и надёжность, Tiguan становится достойным представителем бренда Volkswagen.

10. GMC Terrain 2011 – $24,250

Угловатый стиль Terrain оставляет его в стороне от его округлых аналогов с ярким дизайном. Вместительность и экономичный расход топлива, система стабилизации StabiliTrak, шесть подушек безопасности и камера заднего вида относятся к его козырным характеристикам.

suvdrive.ru

Внедорожники: Новости: Выбираем недорогой внедорожник

Выбираем недорогой внедорожник

Прошло более года после нашего предыдущего обзора рынка доступных внедорожников. Ситуация изменилась, но Kolesa.Ru держат руку на пульсе. Мы обновили список самых способных вне дорог автомобилей с полным приводом, стартовые цены которых укладываются в бюджет «до миллиона рублей».

Как все мы знаем еще со школьной скамьи, в России две беды. И если первую можно сравнительно легко решить с помощью асфальтоукладчика, особо надеяться на скорое устранение второй не стоит. Поэтому, наверное, каждый российский автомобилист время от времени задумывается о покупке машины с большим клиренсом и всеми ведущими колёсами.

Приятно ведь при поездке на дачу поддать газу там, где остальные тащатся не больше тридцати в попытках объехать яму, в которой на прошлой неделе кто-то оставил правое переднее колесо. Здорово припарковаться в сугробе во дворе, неубранном после неожиданного, как всегда, снегопада. Высокая посадка поднимает самооценку и позволяет коротко, но со значением посмотреть в глаза водителю «ГАЗели», нагло лезущему в твой ряд. Пикник на закате вдвоём у тихого лесного озера, рыбалка, грибы, полтонны кирпичей тестю для бани – всё это почти невозможно, если у тебя обычная легковушка. А вот если у тебя внедорожник…

Коллеги по работе, любимая девушка и даже упомянутый тесть с тёщей смотрят на тебя по-другому. У тебя взрослая машина. И не страшно, что она произведена не в Германии и не в США. Надо же с чего-то начинать. Благо сегодня есть из чего выбрать.

LADA 4X4Цена: от 349 000 рублей.

Выпущенный в 1977 году внедорожник ВАЗ-2121 произвёл громкую сенсацию, став родоначальником целого класса автомобилей, долгое время пользовался популярностью во всём мире и зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. В марте этого года с конвейера сошёл двухмиллионный экземпляр. За 36 лет конструкция не претерпела существенных изменений – несущий кузов, постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Под капотом - двигатель мощностью 80 л.с.

Сегодня этот глубоко архаичный автомобиль продолжает пользоваться спросом за счёт своих внедорожных качеств, возможности самостоятельно ремонтировать его в любом гараже и, конечно же, благодаря своей цене. «Нива» - самый дешёвый полноприводный автомобиль в России.

УАЗ HunterЦена: 399 000 рублей - в спецверсии, от 430 000 руб. - в стандартном исполнении.

Наиболее радикальное решение дорожной проблемы. Лучшая машина для того, чтобы на энтузиазме забраться в непролазные дебри, утонуть по стёкла в грязи и с весёлым нетерпением ждать трактор. После установки лебёдки сам способен заменить любой трактор. Потомок «Виллиса» и натуральный, без посторонних примесей, внедорожник. По сравнению с 1972 годом коренных изменений в конструкции нет (спереди теперь пружинная подвеска и дисковые тормоза – вот и все нововведения). По-прежнему доступен как в цельнометаллическом исполнении, так и в открытом кузове с шикарным названием «фаэтон».

Оснащается бензиновым (2.7 литра,128 л.с.) или дизельным (2.2 литра,92 л.с.) двигателями. Салон отделан прекрасным материалом - ковролином. В общем, вещь. Надо брать, пока делают.

Chevrolet NIVAЦена: от 449 000 рублей.

До 2002 года Шеви Нива называлась ВАЗ-2123. Автомобиль разработан на базе узлов старой доброй советской «Нивы» и в своё время получил отличную рекламу благодаря телеканалу НТВ. В вечерних новостях показали тогдашнего премьер-министра Виктора Степановича Черномырдина, безуспешно пытавшегося захлопнуть водительскую дверь у представленного ему для ознакомления образца. После пятой, удачной, попытки, лицо председателя правительства сделалось счастливым, но каким-то задумчивым.

Потом на волжских берегах появился концерн General Motors, купил лицензию и бренд, прилепил на капот шильдик Chevrolet и… покатилось – агрегат до сих пор является самым продаваемым внедорожником в России. Просторный салон, достойная проходимость, с 2011 года доступна комплектация с АБС и двумя подушками безопасности (молодцы, честное слово). Невысокая надёжность, к которой наши граждане давно привыкли и имеют в виду при покупке, компенсируется повышенной ремонтопригодностью и демократичной ценой. С иномарки пересесть в этот автомобиль не получится - чересчур сильным окажется стресс. А если речь идёт о покупке второй машины специально для загородных поездок, тогда стоит обратить внимание на следующий экземпляр.

УАЗ PatriotЦена: 499 000 рублей - в спецверсии, от 548 000 рублей - в стандартном исполнении.

Результат эволюции уазовского внедорожника, описанного выше. Что примечательно, довольно удачный результат. Сложно найти владельца Патриота, недовольного своим автомобилем. Есть, правда, категория старообрядцев, предпочитающих классический Хантер, но назвать его автомобилем сложно, это, скорее, такое узкоспециализированное устройство для передвижения по лесам и болотам. А Патриот можно эксплуатировать и на дороге. И даже в городе.

Да, это наш, отечественный, автомобиль, и это значит, что перед началом эксплуатации он требует серьёзной подготовки. Без неё может начать гнить, греметь и искрить. Но устранив все заводские, скажем так, недочёты, можно ездить на вполне комфортабельном и не слишком дорогом танке.

В прошлом году интерьер Патриота претерпел легкий рестайлинг (обновлён дизайн передней панели), но итальянские дизели от FIAT Ducato на автомобиль уже не ставят. И короткобазный Patriot Sport больше не производят. А жаль...

Tagaz TagerЦена: от 519 900 рублей.

Модель спорного дизайна представляет собой таганрогскую версию корейского внедорожника SsangYong Korando, созданного в 1993 году по лицензии американской компании Jeep. Ныне автомобиль выпускается на ТагАЗе без сколь-нибудь серьезных конструктивных изменений.

Внедорожный «арсенал» включает в себя жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и дифференциал повешенного трения в приводе задних колес. Под капотом - корейские моторы, созданные по мерседесовской лицензии: бензиновые - 2.3-литровый (150 л.с.) и 3.2-литровый (220 л.с.), а также дизельные - 2.6 (104 л.с.) и 2.9 л (128 л.с.). В базе - ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет и даже кожаный салон.

Tagaz Road PartnerЦена: от 609 900 рублей.

"Старший брат" модели Tager и копия еще одного корейского внедорожника: SsangYong Musso. Оригинал особой популярностью не пользовался, несмотря на лицензионные мерседесовские движки. По сути, плюс только один - размеры автомобиля. Он действительно большой. Но при этом безнадёжно морально устаревший и обладающий странной внешностью. На выбор три двигателя: 2.3, 2.6 и 3.2 литра, есть пикап и автоматическая коробка.

Great Wall Wingle 5Цена: от 651 000 рублей.

Выглядит гораздо симпатичнее предшественника, имевшего порядковый номер 3. Новый облик и интерьер, местами напоминающий Toyota Hilux, заставляют посмотреть на это творение китайского автопрома другими глазами. Вполне современно, а кто-то скажет, что и агрессивно. Прибавка в 16 л.с. к мощности двигателя тоже не может не радовать, как и новый штатный кунг, добавляющий пикапу стремительности форм, при этом, правда, заметно уменьшая полезный объём кузова. В общем, всё прекрасно. Настроение немного портит тот факт, что в предыдущей версии пикап можно было взять за 570 тысяч рублей, а теперь дешевле чем за 650 тысяч его не найти.

Great Wall Hover H5Цена: от 702 000 рублей.

Унаследовав все сильные стороны предшественника, Hover H5 получил два новых двигателя: бензиновый мощностью 136 л.с. (в своё время им комплектовался Mitsubishi Outlander) и 150-сильный турбодизель. Интерьер стал выглядеть более качественно и, скажем так, буржуазно - никаких дешёвых пластиковых отливок здесь больше нет. В целом, это одно из лучших предложений за свои деньги, поскольку на просёлке этот «китаец» способен показать себя с самой лучшей стороны и при этом не производит впечатления табуретки за счёт богатства комплектации. На трассе динамики может не хватить, но для гонщиков Ховер и не предназначен. Удачная модель, и статистика продаж это подтверждает.

Suzuki JimnyЦена: от 745 000 рублей.

Сделан в Японии, проверен годами, имеет многочисленных поклонников, доступен в комплектации с «автоматом». В результате прошлогоднего рестайлинга обрёл новые бампер, решетку радиатора и капот. В салоне обошлось без изменений, такая типично японская лаконичность форм. Мощность бензинового двигателя 85 л.с. - немного, но учитывая сравнительно небольшую массу, вполне достаточно. Конструкция рамная, полный привод подключаемый, проходимость по бездорожью более чем.

Минус - один, но существенный: размер. Багажник как бы есть, но для перевозки вещей придется использовать второй ряд сидений. На крупных водителей машина тоже не рассчитана ни по длине, ни тем более по ширине. Как выразился один владелец Патриота, «у меня багажник больше, чем она вся». В прошлом году Jimny существенно подорожал и на фоне других предложений уже не выглядит так привлекательно, но своего покупателя он найдёт всегда.

SsangYong KyronЦена: от 829 000 рублей (в полноприводной версии).

Представитель исчезающего ныне вида импортных рамных внедорожников: среди конкурентов - Pajero Sport да пара-тройка гораздо более дорогих моделей именитых марок. Kyron же сочетает проверенную временем конструкцию с внушительным внедорожным «арсеналом» (блокировки, понижающая передача), небедной комплектацией и относительно «гуманной» ценой.

В России спрос на эту модель, конечно, не поражает воображение, но остается устойчивым уже много лет. В прошлом году Kyron разошелся по РФ тиражом в 11 373 экземпляров: это - четвертое место в категории импортных среднеразмерных внедорожников и кроссоверов.

Колеса.ру

suvonline.narod.ru

«Почем джипы для народа?» Обзор самых доступных в России внедорожников

Прошло более года после нашего предшествующего обзора рынка доступных джипов. Ситуация поменялась, но держат руку на пульсе. Мы обновили перечень самых способных вне дорог автомобилей с полным приводом, стартовые цены которых укладываются в бюджет «до миллиона рублей».

Как все мы знаем еще со школьной скамьи, в Рф две неудачи. И если первую можно сравнимо просто решить при помощи асфальтоукладчика, особо возлагать на скорое устранение 2-ой не стоит. Потому, наверняка, каждый русский автомобилист временами думает о покупке машины с огромным клиренсом и всеми ведущими колёсами.

Приятно ведь при поездке на дачу поддать газу там, где другие тащатся не больше 30 в попытках объехать яму, в какой на прошлой неделе кто-то оставил правое фронтальное колесо. Здорово припарковаться в сугробе во дворе, неубранном после внезапного, как обычно, снегопада. Высочайшая посадка поднимает самооценку и позволяет кратко, но со значением поглядеть в глаза водителю «ГАЗели», нахально лезущему в твой ряд. Пикник на закате вдвоём у тихого лесного озера, рыбалка, грибы, полтонны кирпичей тестю для бани всё это практически нереально, если у тебя рядовая легковая машина. А вот если у тебя джип

Коллеги по работе, возлюбленная женщина и даже упомянутый тесть с тёщей глядят на тебя по-другому. У тебя взрослая машина. И не жутко, что она произведена не в Германии и не в США. Нужно же с чего-то начинать. Благо сейчас есть из чего избрать.

LADA 4X4

Стоимость: от 349 000 рублей.

Выпущенный в 1977 году джип ВАЗ-2121 произвёл звучную сенсацию, став родоначальником целого класса автомобилей, длительное время воспользовался популярностью во всём мире и зарекомендовал себя с самой наилучшей стороны. В марте этого года с сборочного потока сошёл двухмиллионный экземпляр. За 36 лет конструкция не перетерпела существенных конфигураций несущий кузов, неизменный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Под капотом движок мощностью 80 л.с.

Сейчас этот глубоко архаичный автомобиль продолжает воспользоваться спросом за счёт собственных внедорожных свойств, способности без помощи других чинить его в любом гараже и, конечно, благодаря собственной стоимости. «Нива» самый дешёвый вэдовый автомобиль в Рф.

УАЗ Hunter

Стоимость: 399 000 рублей — в спецверсии, от 430 000 руб. — в стандартном выполнении.

Более радикальное решение дорожной трудности. Наилучшая машина для того, чтоб на энтузиазме  забраться в непроходимые дебри, утопнуть по стёкла в грязищи и с весёлым нетерпением ожидать трактор. После установки лебёдки сам способен поменять хоть какой трактор. Потомок «Виллиса» и натуральный, без сторонних примесей, джип. По сопоставлению с 1972 годом коренных конфигураций в конструкции нет (впереди сейчас пружинная подвеска и дисковые тормоза вот и все нововведения). Как и раньше доступен как в цельнометаллическом выполнении, так и в открытом кузове с роскошным заглавием «фаэтон».

Оснащается бензиновым (2.7 литра,128 л.с.) либо дизельным (2.2 литра,92 л.с.) движками. Салон отделан красивым материалом ковролином. В общем, вещь. Нужно брать, пока делают.

Шевроле NIVA

Стоимость: от 449 000 рублей.

До 2002 года Шеви Нива называлась ВАЗ-2123. Автомобиль разработан на базе узлов старенькой хорошей русской «Нивы» и в своё время получил хорошую рекламу благодаря телеканалу НТВ. В вечерних новостях проявили тогдашнего премьер-министра Виктора Степановича Черномырдина, неудачно пытавшегося захлопнуть водительскую дверь у представленного ему для ознакомления эталона. После пятой, успешной, пробы, лицо председателя правительства сделалось счастливым, но каким-то задумчивым.

Позже на волжских берегах появился концерн Дженерал моторс, купил лицензию и бренд, прилепил на капот шильдик Шевроле и  покатилось агрегат  до сего времени является самым продаваемым джипом в Рф.  Просторный салон, достойная проходимость, с 2011 года доступна комплектация с  Abs и 2-мя подушками безопасности (молодцы, добросовестное слово). Низкая надёжность, к которой наши граждане издавна привыкли и имеют в виду при покупке, компенсируется завышенной ремонтопригодностью и демократичной ценой. С иномарки пересесть в этот автомобиль не получится очень сильным окажется стресс. А если речь идёт о покупке 2-ой машины специально для пригородных поездок, тогда стоит направить внимание на последующий экземпляр.

УАЗ Patriot

Стоимость: 499 000 рублей — в спецверсии, от 548 000 рублей — в стандартном выполнении.

Итог эволюции уазовского джипа, описанного чуть повыше. Что броско, достаточно успешный итог. Трудно отыскать обладателя Патриота, недовольного своим автомобилем. Есть, правда, категория старообрядцев, предпочитающих традиционный Хантер, но именовать его автомобилем трудно, это, быстрее, такое узкоспециализированное устройство для передвижения по лесам и болотам. А Патриот можно эксплуатировать и на дороге. И даже в городке.

Да, это наш, российский, автомобиль, и это означает, что до эксплуатации он просит серьёзной подготовки. Без неё может начать сгнивать, греметь и искрить. Но устранив все заводские, выскажемся так, недочёты, можно ездить на полностью комфортном и не очень дорогом танке.

В прошедшем году интерьер Патриота перетерпел легкий рестайлинг (обновлён дизайн фронтальной панели), но итальянские дизели от FIAT Ducato на автомобиль уже не ставят. И короткобазный Patriot Спорт больше не создают. А жалко…

Tagaz Tager

Стоимость: от 519 900 рублей.

 

Модель спорного дизайна представляет собой таганрогскую версию корейского джипа SsangYong Korando, сделанного в 1993 году по лицензии американской компании Jeep. Сейчас автомобиль выпускается на ТагАЗе без сколь-нибудь суровых конструктивных конфигураций.

Внедорожный «арсенал» содержит в себе жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и дифференциал повешенного трения в приводе задних колес. Под капотом — корейские моторы, сделанные по мерседесовской лицензии: бензиновые — 2.3-литровый (150 л.с.) и 3.2-литровый (220 л.с.), также дизельные 2.6 (104 л.с.) и 2.9 л (128 л.с.). В базе Абс, передние подушки безопасности, кондюк, электропакет и даже кожаный салон.

Tagaz Road Partner

Стоимость: от 609 900 рублей.

«Старший брат» модели Tager и копия еще 1-го корейского джипа: SsangYong Musso. Оригинал особенной популярностью не воспользовался, невзирая на лицензионные мерседесовские движки. На самом деле, плюс только один размеры автомобиля. Он вправду большой. Но при всем этом безнадёжно морально устаревший и владеющий необычной наружностью. На выбор три мотора: 2.3, 2.6 и 3.2 литра, есть пикап и автоматическая коробка.

Great Wall Wingle 5

Стоимость: от 651 000 рублей.

Смотрится еще симпатичнее предшественника, имевшего порядковый номер 3. Новый вид и интерьер, местами напоминающий Тоета Hilux, принуждают поглядеть на это творение китайского автопрома другими очами. Полностью современно, а кто-то произнесет, что и жестко. Надбавка в 16 л.с. к мощности мотора тоже не может не веселить, как и новый штатный кунг, добавляющий пикапу стремительности форм, при всем этом, правда, приметно понижая нужный объём кузова. В общем, всё отлично. Настроение малость портит тот факт, что в предшествующей версии пикап можно было взять за 570 тыщ рублей, а сейчас дешевле чем за 650 тыщ его не отыскать.

Great Wall Hover H5

Стоимость: от 702 000 рублей.

Унаследовав все сильные стороны предшественника, Hover H5 получил два новых мотора: бензиновый мощностью 136 л.с. (в своё время им оснащался  Митсубиши Аутлендер) и 150-сильный турбодизель. Интерьер стал смотреться более отменно и, выскажемся так, буржуазно никаких дешёвых пластмассовых отливок тут  больше нет. В целом, это одно из наилучших предложений за свои средства, так как на просёлке этот «китаец» способен показать себя с самой наилучшей стороны и при всем этом не производит воспоминания табуретки за счёт богатства комплектации. На трассе динамики может не хватить, но для гонщиков Ховер и не предназначен. Успешная модель, и статистика продаж это подтверждает.

Suzuki Jimny

Стоимость: от 745 000 рублей.

Изготовлен в Стране восходящего солнца, проверен годами, имеет бессчетных поклонников, доступен в комплектации с  «автоматом». В итоге прошлогоднего рестайлинга обрёл новые бампер, радиаторную решетку и капот. В салоне обошлось без конфигураций, такая приемлимо японская краткость форм. Мощность двигателя внутреннего сгорания 85 л.с. малость, но беря во внимание сравнимо маленькую массу, полностью довольно. Конструкция рамная, полный привод подключаемый, проходимость по бездорожью более чем.

Минус один, но значимый: размер. Багажник вроде бы есть, но для перевозки вещей придется использовать 2-ой ряд сидений. На больших водителей машина тоже не рассчитана ни по длине, ни тем паче по ширине. Как выразился один обладатель Патриота, «у меня багажник больше, чем она вся». В прошедшем году Jimny значительно подорожал и на фоне других предложений уже не смотрится так презентабельно, но собственного покупателя он найдёт всегда.

SsangYong Kyron

Стоимость: от 829 000 рублей (в вэдовой версии).

Представитель исчезающего сейчас вида привезенных из других стран рамных джипов: посреди соперников — Pajero Спорт да пара-тройка еще более дорогих моделей именитых марок. Kyron же соединяет испытанную временем конструкцию с впечатляющим внедорожным «арсеналом» (блокировки, понижающая передача), небедной комплектацией и относительно «человечной» ценой.

В Рф спрос на эту модель, естественно, не поражает воображение, но остается устойчивым уже много лет. В прошедшем году Kyron разошелся по РФ тиражом в 11 373 экземпляров: это — 4-ое место в категории привезенных из других стран среднеразмерных джипов и кроссоверов.

carsliga.ru

Рейтинг рамных внедорожников | Мой внедорожник

Количество рамных внедорожников с каждым годом уменьшается, так как производители стараются выпускать автомобили, которые удовлетворяют пользовательскому спросу, а для них главное удешевлять транспортные средства, делая доступными широкому кругу.

Тем не менее, не все отказались от рамы, поэтому постараемся составить небольшой рейтинг рамных внедорожников по их доступности на современном рынке.

Отечественные модели

УАЗ Hunter, пожалуй, самый дешевый, а следовательно и доступный рамный внедорожник на современном рынке. Его стоимость, за новую модель, стартует от 13 тысяч долларов.

В основе данной модели лежит пресловутая Волга, однако, сам по себе УАЗ Hunter – это отечественная версия прошлых моделей таких автомобилей, как Mercedes G-класса или, например, Land Rover Defender.

Следующий на очереди – современный УАЗ Patriot. По своей сути это ничто иное, как усовершенствованная версия автомобиля УАЗ-3160, который выпускался в далеких 80-х. Внешне у него много общего с предыдущей моделью, но клиренс не уступает таким грандам, как Toyota и Land Cruiser.

Сегодня УАЗ Patriot 2014 доступен в двух модификациях: пикап и классический внедорожник. Стоимость будет начинаться от скромных 18-20 тысяч долларов. Оба автомобиля оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями, поэтому у потенциального покупателя есть из чего выбрать.

Китайские модели

Второе почетное место по доступности занимают китайские внедорожники рамные, которые характеризуются прекрасным сочетанием таких характеристик, как цена и качество. Самый яркий представитель - Great Wall Wingle 5. Он представляет собой пикам, основанный на раме, который сегодня стоит дешевле отечественных моделей, но менее распространен в точках продаж.

Выпускается Wingle 5 в двух исполнениях: с одной приводной осью и в полно приводном. Первая обойдется для потенциальных покупателей в скромные 12 тысяч долларов, вторая – 16 тысяч долларов. Данная модель оснащается одним из двух типов двигателей: бензиновый (Mitsubishi Corp) и дизельный (основанный на технологии Bosch).

Однако на этом марки рамных внедорожников не заканчиваются. Второе место по доступности занимает Haval h4, который сегодня можно приобрести за скромные 15 тысяч долларов за модель с бензиновым силовым агрегатом и 20 тысяч долларов за модель с дизельным агрегатом.

В целом, обе модели китайских кроссоверов одинаковые между собой, поэтому выбор индивидуален.

Корейские модели

Современные корейские рамные внедорожники представлены на отечественном рынке маркой SsangYong. При этом производитель имеет целую армию кроссоверов, основанных именно на силовой раме.

Kyron – одна из самых популярных моделей данного производителя. Ее стартовая стоимость у дилеров составляет около 19 тысяч долларов за версию с бензиновым мотором и 20 тысяч за версию с дизельным. Стоит отметить, что в период 2010-2011 года данная модель стала самой продаваемой в странах СНГ.

Actyon Sports – это внедорожник, сделанный в виде четырехместного пикапа. По словам представителей компании автомобиль в первую очередь создан для талантливых и целеустремленных молодых людей, знающих толк в недорогих, но стоящих автомобилях.

На старте стоимость Actyon Sports составляет 22 тысячи долларов за базовую комплектацию. В новом облике он будет стоить от уже не очень скромных 25 тысяч долларов.

Другие производители

Однако по-настоящему доступными могут быть и другие марки рамных внедорожников, выпускаемые в Европе или Америке. К примеру Nissan NP300 потенциальному покупателю всего в 20 тысяч долларов. Этот японский внедорожник полностью оправдывает свое название за счет высокого клиренса, но для передвижения по городу вряд ли сгодится.

Mitsubishi L200 – тоже доступный большому кругу покупателей автомобиль, стоимость которого у дилеров стартует от 23 тысяч долларов. Смотрится с внешнего вида он более чем солидно, внутри нет ничего лишнего и отвлекающего от вождения, все необходимое под руками.

Suzuki Jimny – небольшой внедорожник, внешне имеющий немало общего с отечественными моделями УАЗ. Тем не менее, оснащение автомобиля куда более завораживающее. Купить его можно за скромные 20 тысяч долларов.

Чуть дороже обойдется модель данного производителя Pajero Sport – около 30 тысяч долларов. Несколько вариантов дизельных и бензиновых силовых агрегатов, ручная или автоматическая коробка передач на усмотрение покупателя – лучший вариант среди кроссоверов среднего класса.

Hilux – очередной вполне бюджетный рамный внедорожник Тойота, доступный широкому кругу по стоимости 28-30 тысяч рублей. В мире он считается одним из самых выносливых и много проходимых. Наибольшее распространение на российском рынке получила модель с бензиновым мотором объемом 2.5 литра (почти 145 л. с.).

Подводя итоги

Рамные внедорожники выпускаются все реже и реже, но большинство производителей не собирается отказываться от таких линеек. В первую очередь это обусловлено преимуществами конструкции, во-вторую, востребованностью среди потребителей.Приведенный рейтинг рамных внедорожников предоставляет большие возможности выбора джипов, которые получили наибольшее распространение на отечественном рынке. Всех их объединяет доступность широкому кругу потенциальных покупателей, которые хотят приобрести комфортный и качественный внедорожник, при этом сэкономить денежные средства.

moj-vnedorozhnik.ru


Смотрите также