Самый экономичный тягач по расходу топлива


Самый экономичный тягач

Scania R получил звание грузовика года. Попробуем разобраться, почему. Сама серия машин очень удачная. А обновленный грузовик является полностью модернизированной и переработанной моделью. Scania R называют одновременно самым высокотехничным, самым экономичным и самым надежным грузовиком.

Модель отличается динамичным, агрессивным и современным дизайном. Новые аэродинамические обвесы сокращают расход топлива на 1% и прячут под собой баки объемом более 1500л. А благодаря светодиодным габаритным огням новая Скания эффектно смотрится ночью.

Компания не ограничилась внешним рестайлингом. Специалисты Scania поставили перед собой задачу разработать самый современный грузовой автомобиль, который бы полностью удовлетворял все пожелания и потребности водителей. И им это удалось. Scania R автомобиль для водителя. Сегодня у него нет конкурентов по уровню комфорта, простоте эксплуатации, легкости управления среди европейских грузовиков. Scania R перевернула с ног на голову представление о работе водителя магистрального грузовика.

Самый экономичный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5

Перед тем как предприниматель хочет купить грузовой автомобиль который перевозит грузы до 25 тонн, седельный тягач например, у него возникают массу вопросов. Один из который какой самый экономичный грузовик? В общем каждый из производителей кричит что его автомобиль самый экономичный, но в данном посте мы рассмотрим грузовик Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5.

Как говорят производители данный автомобиль самый экономный из тягачей и технологичный, и судя из испытаний, которые были проведены в Италии, автомобиль безостановочно проехал более 10 тысяч километров со средней скоростью 80 км/ч, установил новый рекорд. Потребление составило около 20 литров на 100 километров, при объеме выбросав 20 грамм CO2 на тонн-километр. Таким образом расход составил 1 литр на тонну если перевозить 20 тонн, и 0,8 литров если перевозить 25 тонн. Напомни что модель 1844 LS BlueTec 5 в Европе самая продаваемая в сегменте Актросов, кстати стандартная версия Actros 1844 с двигателем Euro 5 объемом 11,9 литров, мощностью 435 лошадиных сил и 2100Hm . Сам же автомобиль очень многофункционален и удобен при вождении. Жаль что в нашей стране не каждый перевозчик может приобрести новый автомобиль, а те кто может не приобретает, предпочитая убивать тягачи пригнанные б.у. с Польши и Германии. Надеемся на улучшение положений в нашей стране с приходом новой власти. Кстати у нас новый 1844 LS BlueTec 5 можно было приобрести уже в 2009 году.

MAN TGA 26.440 - самые экономичные грузовики

При сравнении экономичности грузовиков тяжелого ряда, проводимым британским специализированным изданием «Commercial Motor», грузовик MAN TGA в модификации 26.440 колёсной формулой 6x2 одержал победу.

Издание «Commercial Motor» проводило в этом году испытание, получившее название «1000 миль» с целью определения самого экономичного грузовика.

Продемонстрировав показатель по расходам на топливо, составляющий лишь 97 пенсов на одну тонну и километр , седельный тягач MAN TGA остался единственным участником испытания, который по этому показателю оказался за планкой одного фунта и благодаря этому продемонстрировал преимущество в двенадцать процентов при сопоставлении с самым худшим результатом, полученным в ходе испытаний.

Обладая самой высокой полезной нагрузкой и самым низким расходом топлива, грузовик MAN TGA в исполнении Euro 4 в ходе так называемого «тысячимильного испытания» одержал победу над семью конкурентами.

При среднем расходе топлива, составляющем 35,82 литров на 100 километров, грузовик MAN TGA оказался значительно скромней по этому показателю, чем конкуренты в классе 44-тонников и сжег на 3,68 литров дизеля на 100 километров меньше, чем автомобиль, оказавшийся на самом последнем месте. Даже грузовик Евро 4 с технологией SCR – которая дополнительно предназначена для присадки AdBlue® – оказался значительно хуже по расходу топлива, чем MAN с системой рециркуляции ОГ и системой MAN PM-Kat®.

Какой самый экономичный джип

При покупке джипа первое, что сразу приходит на ум – это какой же расход топлива будет у приобретенного “монстра” и насколько вам придется раскошеливаться каждый месяц, чтобы его накормить. Когда-то водители даже гордились, что их автомобиль демонстрирует гигантский уровень потребления топлива. Вспомним классиков:

Производители автомобилей, разумеется, давно заметили эту тенденцию. Не удивительно, что теперь всем желающим предлагается действительно самый экономичный джип, да с таким уровнем потребления топлива, который был, попросту, немыслим еще несколько лет назад.

И действительно, разве это не чудо? Что ваш внедорожник может потреблять столько же, как обычный седан? Чудны дела твои, бог автомобильного мира.

Но как же внедорожник самый экономичный? Мы не будем искать мировые рекорды и возьмем те модели, что может приобрести каждый россиянин. Все приведенные данные будут означать расход топлива в смешанном режиме.

Выбираем скромников по экономии топлива

Renault Duster

И на первом месте нашего рейтинга скромняжек оказывается Renault Duster 1.5 dCi. Этот бестселлер российского рынка демонстрирует поразительный расход топлива – всего 5,3 литра в смешанном режиме.

Этими характеристиками может похвастаться Renault Duster в полноприводной версии 44, оснащенная дизельным силовым агрегатом dCi. Мощность всего 90 лошадок, крутящий момент 200 Нм. До сотни внедорожник разгоняется за 15 секунд. Цена внедорожника от 610 тысяч рублей – не удивительно, что Дастер стал самым популярным внедорожником России.

BMW X1

А вот и второй участник нашего марафона. Замечательный BMW X1 20d xDrive AT с расходом всего лишь 5,4 литра на сотню в смешанном режиме.

Тем удивительнее, что такие скромные аппетиты демонстрирует мощный дизельный двигатель в 184 лошадок с крутящим моментом 380 Нм. За сотню экономичный бимер долетает всего за 8 секунд.

Стоимость, однако, внушает – от полутора миллиона рублей. Да уж, Дастер будет подешевле. Но BMW есть BMW, сами понимаете.

Range Rover Evoque

А вот и сюрприз. Когда видишь на улице красавца Range Rover Evoque, никогда не скажешь, что это еще и очень экономичный джип. Разумеется, речь идет о его дизельной версии с объемом 2,2 литра, которая в смешанном режиме употребляет всего 5,6 литра.

Мощностью двигателя составляет 190 лошадок, крутящий момент и вовсе прекрасен – 420 Нм. Ну а до сотни внедорожник разгоняется примерно секунд за 10.

Стоимость Range Rover Evoque составляет от 1 700 тысяч рублей – и он эту цену оправдывает, согласны?

Источники: motorpuls.ru, blog.auto-sklad.com, news.gruzoviki.com, russian.alibaba.com, jeepon.ru

Комментариев пока нет!

objective-news.ru

Какой грузовой автомобиль самый рентабельный, выгодный и надежный.

Данная статья подготовлена для компании fehrenkoetter, изданием  Lasauto Omnibus, которая говорит о личном опыте эксплуатации грузовых автомобилей Европейского производства. А мы blog.auto-sklad.com не могли не поделиться с нашими читателями данной новостью. MAN TGA, DAF XF, Scania R, IVECO Stralis, Renault Premium, Volvo FH, Mercedes-Benz Actros были приобретены специально для 3-х летнего длительного теста, с идентичными техническими характеристиками. Комплектация которых была приблизательно одинаковой, это двигатели мощностью от 400 до 420 л.с., с колесной формулой 6х2 и автоматическая КПП. Автомобили работали на линии и всего проехали более 300 тысяч километров, а за рулем были опытные водители предприятия. Стоит так же отметить что все автомобили были поставлены в абсолютно одинаковые рамки и условия.
При прочтении данной статьи так же стоит помнить что данные расчеты были сделаны крупной компанией, а не частным предпринимателем. Так как в крупной компании все звенья цепи занимается только своим делом, в отличии от частного предпринимателя, где он или его водитель может быть и слесарем и грузчиком (всякое бывает). Главной оценкой данного теста была фирменный сервис и меньшие простои связанные с ремонтом.

Результаты были не ожиданными, и самым экономичным автомобилем стал Renault Premium, второе место занял Mercedes-Benz Actros, третье IVECO Stralis, четвертое DAF XF, пятое Volvo FH, шестое место занял тягач MAN TGA, а седьмое Scania R.

  1 место: Автомобиль  Renault Premium:  Средний расход топлива 32,4/100км Расход Adblue: 1,9л/100км Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6743,84 Стоимость ремонта механических повреждений: 2505,78 Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евро Постоянные расходы: 144,82 евро в день Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,76 Переменные расходы, евроцент на километр:  38,58 Общие расходы, евроцент на километр: 63,34

2 место: Автомобиль Mercedes-Benz Actros:  Средний расход топлива 33,5/100кмРасход Adblue: 2,0л/100кмСтоимость обслуживания и ремонта в евро: 4766,55Стоимость ремонта механических повреждений: 4078,00Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евроПостоянные расходы: 144,45 евро в деньПостоянные расходы, евроцент на километр: 24,5Переменные расходы, евроцент на километр:  39,26Общие расходы, евроцент на километр: 63,76

3 место: Автомобиль IVECO Stralis:  Средний расход топлива33,9/100кмРасход Adblue: 2,0л/100кмСтоимость обслуживания и ремонта в евро: 6408,65Стоимость ремонта механических повреждений: 1085,74Вынужденный простой и убытки из за него: 8 дней/4000 евроПостоянные расходы: 132,79 евро в деньПостоянные расходы, евроцент на километр: 22,94Переменные расходы, евроцент на километр:  41,12Общие расходы, евроцент на километр: 64,06

4 место: Автомобиль DAF XF:  Средний расход топлива 34,8/100кмРасход Adblue: 1.4л/100кмСтоимость обслуживания и ремонта в евро: 3615,77Стоимость ремонта механических повреждений: 625,93Вынужденный простой и убытки из за него: 5 дней/2500 евроПостоянные расходы: 136,86 евро в деньПостоянные расходы, евроцент на километр: 24,05Переменные расходы, евроцент на километр:  40,54Общие расходы, евроцент на километр: 64,59

5 место: Автомобиль Volvo FH:  Средний расход топлива 32,5/100кмРасход Adblue: 1,7л/100кмСтоимость обслуживания и ремонта в евро: 6922,74Стоимость ремонта механических повреждений: 1284,34Вынужденный простой и убытки из за него: 3 дней/1500 евроПостоянные расходы: 145,65 евро в деньПостоянные расходы, евроцент на километр: 26,19Переменные расходы, евроцент на километр:  39,17Общие расходы, евроцент на километр: 65,36

6 место: Автомобиль MAN TGA:  Средний расход топлива 35,0/100кмРасход Adblue: 1,7л/100кмСтоимость обслуживания и ремонта в евро: 9913,06Стоимость ремонта механических повреждений: 1065,42Вынужденный простой и убытки из за него: 6 дней/3000 евроПостоянные расходы: 140,7 евро в деньПостоянные расходы, евроцент на километр: 24,09Переменные расходы, евроцент на километр:  42,63Общие расходы, евроцент на километр: 66,72

7 место: Автомобиль Scania R:  Средний расход топлива 34,8/100кмРасход Adblue: 1,8л/100кмСтоимость обслуживания и ремонта в евро: 7808,14Стоимость ремонта механических повреждений: 1082,23Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евроПостоянные расходы: 150,72 евро в деньПостоянные расходы, евроцент на километр: 25,62Переменные расходы, евроцент на километр:  41,20Общие расходы, евроцент на километр: 66,82

Статья на немецком языке здесьИсточник: blog.auto-sklad.com

Теги: Какой тягач экономичней? Какой тягач лучше? Ман или Скания, Рено или Вольво, Даф или Ивеко? Мерседес или Рено? Какой автомобиль экономичнее и надежнее? У какого тягача меньше всего расход топлива и Эдблю. Какой седельный тягач лучше? В данной статье вы найдете ответы именно на все эти вопросы! 

blog.auto-sklad.com

Какой тягач лучше для России (критерии выбора)

Часто возникают споры, каким сегодня является лучший в мире седельный грузовик, на что обратить внимание при его выборе и покупке. В России можно встретить огромное множество самых разных модификаций, каждая из которых имеет характеристики и может заинтересовать представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Это важно знать лицам, связанным с указанным направлением работы. Ниже предлагается узнать, какой тягач лучше, опираясь на данные анализа популярных моделей средств передвижения, которые можно встретить на дорогах страны.

 Общие показатели

Выбирая лучший тягач необходимо учитывать:

Ниже предлагается проанализировать основные модели тягачей, их можно найти сегодня на рынке. Представлены иностранные разработки.

Седельные тягачи производства Volvo

Широко распространены на территории РФ седельные тягачи, созданные известным производителем Volvo. Разработки были известны еще со времен СССР, первые образцы поступили на службу непосредственно в 1973 году, поток грузовиков в указанный период времени только увеличивался. Сегодня используются, как седельные тягачи, так и многочисленные самосвалы, грузовики и прочая специальная техника, актуальная для выполнения многочисленных задач и целей, осуществляемых в рамках производственного процесса.

Грузовики  Volvo отличаются повышенным комфортом, хорошей маневренностью и безопасностью. Однако запчасти и обслуживание авто обходятся не дешево.

Популярной линейкой от производителя считается FH, авто можно встретить в столице, где они выполняют возложенные на них задачи по доставке грузов в отдаленные регионы страны. Эксплуатируются модели с двигателями объемом в 9 и 12 литров, что связано с необходимостью транспортировать большие грузы на дальние расстояния.

Представители концерна MAN

В меньшем количестве в регионе РФ представлен концерн MAN, который относится к числу лучших среди немецкого автопрома, готовый предоставить лучший вариант для крупных транспортных компаний, принявших решение запросто обеспечивать транспортировку грузов. Начиная с 2012 года, в городе Санкт-Петербурге открылся новый завод этой немецкой компании, который производит качественные тягачи седельного типа, самосвалы и грузовики-фургоны.

Man может порадовать своего владельца простотой конструкции и надежностью, в том числе в работе электроники. Также по стоимости он более доступен. К минусам можно отнести менее экономичный расход топлива, слабую шумоизоляцию и труднодоступность не оригинальных запчастей.

Распространенными являются модели тягачей TGA, которые оснащаются двигателем, объемом 12 литров. Автомобили могут предложить наиболее практичные и достойные внимания условия, которые можно запросто использовать в процессе транспортировки грузов на большие расстояния.

Труженники завода Scania

Шведские производители занимают помимо первого места и третье, представляя практичную разработку, ее можно назвать хорошим выбором для транспортной компании. Модификации можно сравнивать с предыдущим производителем из Германии, что позволит обеспечивать их покупку. По пока неподтвержденной информации, шведские и немецкие тягачи планируется производить на том же заводе, который открылся в 2012 году, пока эти данные и производственный план находятся в процессе разработки. Авто оснащается мощным двигателем.

Наиболее востребованными из этой линейки являются модели R- серии. Их отличает мощный V- образный турбодвигатель на 6 цилиндров и высокий уровень комфорта кабины, которая имеет несколько вариантов исполнения.

Автомобили марки DAF

Довольно популярным транспортным средством являются седельные тягачи, произведенные концерном DAF. Отличительная особенность заключается в емкости баков, она составляет порядка 1500 литров, это значение не может не впечатлять потенциального владельца. Такое решение позволит максимально сэкономить денежные средства на заправку, что обеспечит наиболее выгодное использование транспортного средства.

Лидером этого бренда является модель XF 105, которая отличается высокой грузоподъемностью и низким расходом топлива. Автомобиль может может перевозить грузы снаряженной массой до 120 тонн. 

К тому же, данные автомобили обладают великолепными характеристиками, они запросто переносят большие нагрузки и предлагают своим потенциальным владельцам впечатляющий эксплуатационный срок, что сделает такое приобретение выгодным со всех отношениях.

Заключение

Это не полный список лидеров, продукцию которых можно увидеть на территории России. Стоит упомянуть что немалым спросом пользуются также такие грузовики как Iveco Stralis,  из Мерседесов — Mercedes Actros, любители Renault отдают предпочтение Рено Магнум. Данный рынок грузовых автомобилей регулярно меняется, появляются новые средства передвижения, которые предлагают наиболее благоприятные условия для последующей эксплуатации на дорогах.

naperevoz.ru

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.  

MAN

Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

 

 

MAN Tgs

 

Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

 

 

 

 

 

Scania

Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».

 

 

 

 

 

 

 

 

Volvo FH 16

Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.

 

 

 

 

Volvo FH 16 2012 года

 

 

 

 

Renault Magnum

Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.

 

 

 

 

 

При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

 

 

 

promplace.ru

10 инновационных грузовиков будущего, которые экономят огромное количество топлива

Согласно исследованиям Министерства Энергетики США автопоезда составляют всего примерно 4% от всего количества транспортных средств на дорогах, но при этом на них приходится 20% от всего автомобильного топлива. Понимаете теперь, почему правительство США и Европы мотивирует производителей коммерческого транспорта разрабатывать технологие, повышающие эффективность грузоперевозок. И они это делают, представляя самые безумные и инновационные тягачи. Буквально на днях северо-американское подразделение Volvo Trucks представило потрясающий концептуальный тягач SuperTruck. С него и начнем.

2016 Volvo SuperTruck

В 2010 году Департамент Энергетики США запустил иннициативу, целью которой было снижение расхода топлива дальнобойных тягачей на 50%. Volvo SuperTruck - дальнобойный тягач будущего, напичканый всевозможными примочками, благодаря которым расход топлива удалось снизить на 70% по сравнению с современными американскими автопоездами.

Если говорить конкретнее, то Volvo утверждает, что расход топлива 18-колесного автопоезда может быть снижен с привычных 40 литров до 23-25 л/100 км! Этого удалось достигнуть благодаря оптимизации аэродинамики (например, коэффициент лобового сопротивления понизился на 40%), применению алюминиевой рамы, снизившей массу автомобиля на 1350 кг, установкой менее мощного двигателя D11 вместо D13 и прочим подобным мелочам. Результат - снижение расхода топлива на 70% и повышение эффективности грузоперевозок на 88%!

2015 Freightliner Inspiration Truck

Годом ранее концерн Daimler показал свое видение американского грузовика бущего - Freightliner Inspiration Truck. Этот автопоезд стал первым автономным грузовиком, который получил официальное разрешение на использование на дорогах общего пользования в Неваде. До этого подобные лицензии получали лишь легковые автомобили. Freightliner Inspiration Truck использует уникальную систему Highway Pilot для автономного вождения, которая была разработана концерном Daimler для легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Как только Freightliner Inspiration Truck выезжает на хайвей, водитель может активировать систему автономного вождения. Она регулирует скорость, а также управляет тормозами и рулевым управлением. При этом, автопоезд соблюдает ограничения скорости на маршруте, выдерживает заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля, а также использует функцию stop-and-go для движения в заторах.

2015 Freightliner SuperTruck

D рамках американской программы по улучшению экономичности транспорта Департамента Энергетики США, о которй мы писали выше, Freightliner показал еще один концептуальный тягач - Freightliner SuperTruck. Его разработка заняла около 5 лет. Концепт получил обтекаемый аэродинамичный кузов с сильно наклоненным лобовым стеклом, скругленными углами (в том числе и у полуприцепа), частично закрытыми колесами, закрывающимися жалюзи решетки радиатора.

Ради снижения массы автопоезда было облегчено шасси, вместо обычных применены шины «Мишлен» с пониженным сопротивлением качению, а дополнительными источниками энергии стали горячие выхлопные газы и солнечные батареи на крыше трейлера. Грузовик оснащен специально доработанным 10,7-литровым мотором Detroit Diesel мощностью 390 л. с. и автоматической коробкой передач. Итог — более чем двукратное сокращение расхода топлива по сравнению со средними показателями 2009 года. Во время тестового заезда на 500 км с полной загрузкой Freightliner Supertruck расходовал в среднем 19,2 литра топлива на 100 км пробега.

2012 Freightliner Revolution Innovation Truck

Еще одним перспективным грузовиком Freightliner стал концепт Revolution Innovation Truck разработанный концерном Daimler Trucks North America (DTNA) совместно с Toray Carbon Fibers America. Задачей было проверить применимость углеволоконного материала для использования в тяжелых автопоездах. Из этого материала сделаны капот, обтекатель крыши и задняя часть кабины концепта. Особая структура этого многослойного материала значительно снизила вес всех компонентов, а его необычайная прочность позволила сократить толщину элементов жесткости, что положительно сказалось на пространстве салона. Таким образом, кабина по внешним габаритам не превышает дневные кабины современных грузовиков, но оснащена полноценным спальным местом.

В этом концепте используются самые современные идеи и решения: светодиодные фары головного света намного долговечнее, вместо зеркал заднего вида установлены камеры, двери лишены ручек (ради улучшения аэродинамики) и открываются с брелока, а установленный под капот двигатель Detroit DD13 является лучшим в классе по топливной экономичности.

2013 Peterbilt SuperTruck

Компания Peterbilt тоже присоединилась к "гонке вооружений" и в 2013 году показала свою версию супер-грузовика. По официальной информации компании, Peterbilt SuperTruck на 54% более экономичный, чем стандартные автопоезда. Грузовик получил высокоэффективный двигатель и аэродинамический обвес на тягаче и полуприцепе. Для того, чтобы еще больше снизить расход топлива, инженеры использовали шины с пониженным сопротивлением качению и новую систему, которая "преобразует выхлопные газы в энергию, которая возвращается к коленвалу", так сказано в пресс-релизе. 

2014 Mercedes-Benz Future Truck 2025

А что в Европе? Там все еще круче! В 2014 году концерн Daimler AG представил совершенно безбашенный концептуальный автопоезд Future Truck 2025, способный передвигаться в полностью автономном режиме. Изюминка внешности кроется в оригинальной cветодиодной (LED) подсветки. Когда тягач едет в обычном режиме, управляемый водителем, фронтальная панель и уголки переднего бампера начинаю светиться белым цветом. В случае же езды на «автопилоте», цвет меняется на голубой, причем пульсирующий для оповещения водителей вокруг!

Машина способна передавать информацию о своем местоположении, скорости, торможении, дорожной ситуации и т. д. другим участникам движения - при помощи сети V2V и М21 и технологии WLAN, используя стандартную частоту G5. Это позволяет не только повысить безопасность перевозок, но и ускорить доставку грузов – каждый тягач передает по цепочке информацию о дорожной обстановке. Когда машина движется по дороге на «автопилоте», водитель может заняться другой работой – например, быть по совместительству еще и менеджером-логистом, повышая тем самым рентабельность перевозок. 

2016 Volvo Concept Truck

Инженерам компании Volvo Trucks удалось снизить расход топлива автопоезда почти на 30%. Их новейшая концептуальная разработка показывает на деле, как удалось этого добиться. В первую очередь на снижение расхода топлива повлияла оптимизация аэродинамики и снижение массы автопоезда. Одним из ключевых факторов в снижении расхода топлива является снижение аэродинамических потерь более чем на 40%.

Volvo Concept Truck получил совершенно новые шины с пониженным коэфиццентом трения качению. Полуприцеп весит на целых 2 тонны легче стандартных трейлеров, что приводит не только к снижению топлива, но и повышению грузоподъемности. Трансмиссия также претерпела ряд важных модернизаций. 

2010 MAN Concept S

Дизайн-проект фирмы MAN был впервые представлен на выставке IAA 2010. Внешность седельного тягача значительно отличается от выпускаемых в настоящее время грузовиков кубической формы. Формы MAN Concept S доводились в аэродинамической трубе с целью добиться наименьшего коэффициента лобового сопротивления. Только благодаря этому, автопоезд с аэродинамическим трейлером расходует на 25% меньше топлива, чем обычный 40-тонный автопоезд.

2010 IVECO Stralis Glider

Еще один довольно не очень новый концепт представила компания IVECO в 2010 году. Stralis Glider - это лаборатория на колесах, представленная на 63ей выставке IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере. Этот проект стал результатом изучения природы, он предлагает новую концепцию высокопроизводительного и экологичного автомобиля. Команда исследователей и специалистов черпала вдохновение в одном из самых совершенных созданий природы – орле. На Stralis Glider установлено 2 м2 фотоэлектрических ячеек, которые вырабатывают до 2 кВт энергии.

2026 Bosch VisionX

В заключение - проект компании Bosch, реализация которого намечена на 2026 год. Основой тягача будущего VisionX является система автономного движения. Компания планирует, что автопоезда будут собираться в колонну, что позволит сократить общий раход топлива, поскольку головной тягач создает коридор во встречном воздушном потоке. Кроме того, управление группой машин легче, нежели когда они движутся порознь. Продвинутая аппаратная часть, многочисленные приложения и сервисы интегрируют грузовик во всемирную Сеть, позволяя общаться с себе подобными — получение информации о дорожных работах, пробках, погоде и другом производится в режиме реального времени.

carakoom.com

Какой тягач лучше для России — Авто, Жизнь

Профессия дальнобойщика давно стала народной. И в связи с этим спрос на большегрузные автомобили, значительно вырос. Однако мы живем в мире, где многое взаимносвязанно и такое явление как колебания курса валют отразилось на ценах на тягачи. В статье мы рассмотрим некоторые современные модели тягачей и постараемся ответить, ну или, по крайней мере, дать вам информацию, что бы вы точно знали, какой тягач лучше.

Прежде чем приступить к описанию некоторых моделей, отмечаем, что список формировался из желания предоставить наиболее актуальную и практичную информацию. После сравнения отзывов и анализа ряда замечаний со стороны автовладельцев, мы решили, что отбирать какой тягач лучше для дальнобойщика будем из критериев надежность, экономия и окупаемость транспортного средства. Остальные характеристики вы можете просмотреть по следующей ссылке http://goo.gl/itmyHe. По ходу нашего обзора можно будет сделать вывод, какой тягач самый надежный.

Что бы не стать печальным примером пословицы «скупой платит дважды», на некоторых моделях мы заострим ваше внимание. Кроме всего вышеперечисленного, поиск и приобретение запасных частей и расходных материалов не должен составлять большого труда.

В статье мы рассмотрим следующие седельные тягачи фирм-производителей:

Автомобилей фирмы MAN

Немецкое качество, надежность и продуманность конструкций, это основные черты тягачей этой марки. Мощность двигателя в среднем 430 л.с. подвеска комбинированная состоит из рессор и элементов пневматики создана специально для шоссейных дорог. Два бака, объемами 900 и 650 литров обеспечивают большой запас хода. Расход, умеренный, максимальный показатель 30л./100км. наблюдается только при сложных дорожных условиях. Положительно сказываются элементы интерьера салона, несмотря на то, что для их изготовления выбран не дорогой пластик. В кабине все продуманно и каждая вещь обеспечивает максимальный уют. В большинстве моделей имеется небольшой бортовой компьютер, который отображает самую важную информацию. Например, скорость и расход топлива.

Тягачи фирмы SCANIA

Очень популярные в нашей стране автомобили. Отличительной чертой представителей марки SCANIAявляется стойкость к различным погодным условиям. Владельцы говорят, что представителям этой марки не страшны никакие погодные катаклизмы. Интерес к моделям этой фирмы аналогичен со спросом на модели автомобилей концерна MAN. Несмотря на то, что технические характеристики уже не такие как у вышеописанных агрегатов от MAN. В большинстве моделей имеется топливный бак объемом 700 литров. Топлива тягач ест примерно 30 литров на сотню. Следовательно, заправляться придется чаще и запас хода не так уж велик. Но в плюсе другие показатели, кабина уютная и со своего места, водитель в состоянии достать практически до любой кнопочки в авто. К запасным частям модели SCANIA не прихотливы, а начинка салона может быть дополнена климат контролем и аудио системой.

Обратившись к официальному партнеру в городе Воронеже, можно купить новый седельный тягач по привлекательной цене http://scanezh.ru/catalog_all/trucks/.

Седельные тягачи марки DAF

Первое что надо отметить, это объем топливного бака, он равен целым 1500 литров. Большой запас хода, позволит сэкономить на заправке. Тягачи этой марки, не привередливы к дорогам, способны преодолевать большие расстояние без дополнительных вложений и стойко переносят тяжелые нагрузки. Эти преимущества сделали автомобили марки DAF наиболее популярным среди подержанных автомобилей.

Продолжаем сравнивать марки, и предоставляем Вам всю информацию о том, какой седельный тягач лучше купить для работы. Прежде чем продолжим, напомним, что вы сами должны выбрать, по каким критерия вы будите определять какой тягач лучше купить. В любом случае, чем больше информации, тем правильнее выбор.

Продолжаем, тягачи марки VOLVO

Техническими характеристиками представители данного ряда автомобилей не блещут. Мощность двигателей лежит в диапазоне от 400 до 540 л.с., но за большие деньги, можно найти и модели с двигателем мощностью 600 л.с., только помните, при такой покупке необходимо иметь четкое представление о наличии сервисных центров. Однако считается, что именно автомобили этой марки, максимально адаптированы к климатическим изменениям, а благодаря способности использовать моторный тормоз, лучше всех ведут себя на дороге. Спуск по склону на автомобилях VOLVOзначительно проще, чем на остальных.

Автомобили MERSEDES

Надежный двигатель и продуманная электроника, это конек автомобилей от немецкого брендаMERSEDES. Поиск запчастей, на практике гораздо легче, чем может показаться. А надежный мотор, не жаден к топливу и маслам. Поэтому автомобили этой марки можно считать самыми непривередливыми к топливу и ГСМ. От управления автомобилями этой марки можно получить огромный спектр эмоций, но и стоимость на модели от кампании MERSEDES аналогична стоимости легковых машин этого концерна по сравнению с конкурентами. Стоит отметить, что не так давно, MERSEDES стали собирать на заводеКамАЗ в городе Набережные-Челны.

Подводя итог, надеемся, что вы ответили себе на вопрос:

Какой седельный тягач выбрать?

Итак, еще раз. Из всего перечисленного отметим основные достоинства и недостатки, различных автомобилей. Представители семейства тягачей марки MERSEDES популярны, встречаются на дорогах регулярно, по большей части не требовательные к качеству топлива и масел, напичканы различной электроникой, но капризны в цене. VOLVO грузовики этой марки тоже популярны среди дальнобойщиков, многие модели имеют ряд технических новшеств, тот же моторный тормоз, но зависимы от наличия пунктов технического обслуживания. DAF тягачи, прочные, с большим запасом хода, но уступают конкурентам по комфортабельности. А этот показатель очень важен, если мы говорим о седельных тягачах. Седельные тягачи MAN, по сравнению с другими моделями, имеют большой запас хода, но двигатели у них, не такие мощные, как у некоторых вышеописанных конкурентов. Седельные тягачи SCANIA: здесь, гармонично сочетаются все необходимые показатели, прочность, комфорт, практичность. Вместительный топливный бак, мощный двигатель и комфортабельная кабина, помогают водителю преодолевать большие расстояния без особого труда, а не прихотливость к обслуживанию делает приобретение экономически более выгодным. Можно сказать, что самый лучший тягач для России это автомобиль марки SCANIA.

А так же по теме:

Один комментарий к “Какой тягач лучше для России”

mygazeta.com

Самые экономичные в мире автомобили по расходу топлива

Самые экономные автомобили по расходу топливаСейчас мировой кризис заставил людей задуматься об экономии во всем и даже на автомобильном топливе. Этот спрос и подтолкнул мировых автомобильных лидеров к созданию все новых и новых автомобилей с экономным расходом топлива. Потому что когда есть спрос, то обязательно должно последовать и предложение.Н иже представлены несколько марок автомобилей, которые имеют меньший расход топлива:

Scania Streamline

Scania Streamline – это грузовые автомобили которые предназначены для поездок на дальние расстояния имеют низкое употребление топлива отличаются совершено новой формой кабин с низким лобовым опором. Модели предыдущего поколения, которые были выпущены в 1991 году, имеют положительные рекомендации среди водителей. Больше внимания здесь уделено воздушным потокам и аэродинамике что в свою очередь помогло сократить затраты топлива на 4 – 5 % в сравнении с предыдущими моделями. Сейчас инженерам этой марки обратно удалось повторить этот хороший результат при помощи тщательной проверки кабины и эффективности трансмиссии.Новая модель Scania Streamline уменьшает затраты топлива на 5 – 8 % в сравнении с предыдущими моделями. Результаты были еще больше ошеломляющими, поскольку топливную экономичность удалось соединить с требованиями к сохранению окружающей среды и нормами выбросов в атмосферу по европейскому стандарту. Новые 13 литровые моторы Scania нового поколения следуют европейскому стандарту и на 2 – 3 % экономичней от тех, что были раньше.

Системы Scania Оптикруз и Scania Active Prediction обеспечивают дополнительные 2 – 3 % экономии каждая. Кроме того здесь улучшили динамику и сократили давление в коробках передач. На тех рынках, где отсутствует доступ к топографическим данным местности, экономия топлива может составлять приблизительно 5 %.

Volkswagen XL1

Volkswagen XL1 – этот автомобиль экономичен тем что расход дизельного топлива состоит 0, 9 л на 100 км. Он держит пальму первенства среди тех автомобилей, которые признаны самими экономичными в мире. Несущая конструкция кузова с углепластика весом в 5 раз меньше железного при этом превышает его по жесткости. Поликарбонатные стекла, магниевые диски, тормоза из карбона очень повлияли на вес этого гибрида, который весит всего лишь 795 килограмм. Легко управляемый и аэродинамичный XL1 имеет гибридную систему управления, которая состоит из 7 – ступенчатого КПП DSC, что имеет парное сцепление, и двухцилиндровый двигатель имеющий объем 0,8 литра мощностью 48 Ватт и 20 кВт электродвигателя. За щет этого электродвигателя автомобиль может находиться в движении 40 – 50 километров.История создания первого автомобиля этой марки тянется еще с 1933 года. Идея его создания пришла в голову Гитлеру, а воплотил эту идею по своим эскизам Фердинанд Порше в 1936 году, который выпустил первый двухдвернный кабриолет этой марки.

RENAULT TRUCKS OPTIFUEL LAB2

Автомобиль RENAULT TRUCKS OPTIFUEL LAB2 – этот грузовой автомобиль зафиксировал снижение использование топлива на 22 % чем свои предшественники. А это значит что на каждые 100 км достигнуто экономии 7,2 л дизельного топлива вместе с сокращением выбросов в атмосферу. В этом автомобиле применяется 20 технологий, каждая из которых решает 4 основных проблемы связанные с употреблением топлива:

  1. Управление энергией.
  2. Аэродинамика.
  3. Сопротивление движения.
  4. Безопасность вождения.

Этот автомобиль не предназначен для серийного выпуска. Благодаря проекту этого автомобиля инженеры могут теперь адаптировать определенные технологии и решать, какие из них отклонить, а какие развивать дальше.

Volvo V40

Volvo V40 – этот автомобиль оснащен современными технологиями и уникальными системами безопасности и комфорта. Новый внедорожник V40 разработан вследствие продолжающей традиции, которая начатая была в 1997 году с кроссовера V70 . Он специально разработан для тех людей кто хочет получать адреналин от езды. Он имеет:

  1. Колеса с 19 дюймовыми дисками.
  2. Переднюю часть кузова с темным бампером.
  3. Переднюю решетку, которая имеет вид сот и вертикально вмонтированные фары для дневного освещения.
  4. Сконструированные контрастные пороги.
  5. Бампер заднего вида с вмонтированной защитной пластиной.
  6. Семь разных вариантов освещения салона.

Volvo V40 имеет доступный пятицилиндровый объемный 2,5 литровый двигатель Т5 на бензине с мощностью 254 Ватт. В автомобиле есть автоматическая трансмиссия которая разгоняет автомобиль до 100 км в час за 6,1 секунды. Употребление топлива здесь 7,8 л на 100 км.Также есть модель T4 с двигателем в 1,6 литра. Здесь употребление топлива равняется 5,5 л на 100 км.Еще есть и дизельная версия для того чтобы больше сэкономить топливо здесь есть пятицилиндровый имеющий оббьем 2 литра двигатель турбодизельный D4. Здесь расход дизельного топлива 5,2 л на 100 км с автоматической коробкой передач, а с ручной – 4,4 л на 100 км.История этой марки автомобиля берет начало с июля 1924 года, когда в шведском ресторане два хороших товарища Густаф Ларсон и Ассар Габриелссон решили создать этот автомобиль. Сам же автомобиль появился на свет в апреле 1927 года.

Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST – этот немецкий автомобиль оснащенный 1, 6 литровым бензиновым двигателем EcoBoost и имеет экономичность 3, 6 л на 100 км. Этот автомобиль может набирать скорость от 0 до 100 км за 6,9 секунд и имеет максимальную скорость 220 км в час. Здесь двигатель оснащен такими технологиями как:

  1. Турбонагрев.
  2. Прямое впрыскивание топлива под большим давлением.
  3. Системой двойного независимого регулирования положения распределительного вала.

Корни этого автомобиля берут начало с 1903 года, когда была основана компания «Форд» Генри Фордом изначально для массового выпуска дешевых автомобилей.

Toyota Auris

Toyota Auris – этот автомобиль оснащен цилиндрическим двигателем, где есть объем 1,6 литра работающий за циклом Аткинсона что специально разработан для этой модели. Такая бензиново-электрическая модификация этого автомобиля – это просто шедевр инженеров компании «Toyota» что позволяет автомобилю двигаться на электродвигателе, когда бензиновый двигатель не задействован. Он имеет очень низкий в своем классе показатель расхода топлива – это 3,7 л на 100 км. Салон автомобиля очень просторный здесь есть увеличенный объемный багажник на 360 литров для всех вариантов комплектации.

Этот автомобиль стал легче на 40 килограмм от своих предшественников и имеет полностью модернизированную подвеску на двойных параллельных а – подобных рычагах сзади, чтобы комфортно управлять автомобилем.История этой марки берет начало с 1933 года, основателем которой является Киичиро Тойода – сын известного на то время владельца компании текстильной промышленности. Начальным капиталом для внедрения в жизнь этой марки автомобиля стала выручка от продажи прядильных машин.

Hyundai I20

Hyundai I20 – этот хетчбек разработан в Германии европейским дизайнерским центром Рюссельхайм. Он имеет очень просторный салон без лишних деталей, удобный руль и панель управления, установленный климат контроль, показатели давления воздуха в колесах, 2 подушки безопасности. Он оснащен экологичным и самим экономичным 1,1 литровым трехцилиндровым дизель-двигателем в 75 Ватт где затраты на топливо составляют 3,2 л на 100 км.И еще есть 1,4 литровый дизель-двигатель в 90 Ватт с затратами топлива 3,6 л на 100 км.

Марка этого автомобиля берет начало с 1967 года. Этот автомобиль впервые согласилась выпускать южнокорейская судостроительная компания, которая уже в 1973 году выпустила первую модель этой марки.

Fiat Sedici Multijet

Fiat Sedici Multijet – это кроссовер которому необходимо всего лишь 5, 1 л дизтоплива на 100 км. Он основан на той же платформе что и Фиат. Этот итальянский внедорожник оснащен 1, 9 – литровым дизель-двигателем с мощностью 120 Ватт.В салоне имеется 5 мест, хорошее освещение, дорогой дизайн. Максимальная скорость этого агрегата может достигать 180 км в час.

История этой компании начинается с 1899 года. Она была основана в Турине, директором которой стал в 1902 году Джованни Аньелли, который и привел эту марку автомобиля к мировой славе.

Автомобиль Elio – в нем очень низкая затрата топлива 2,8 л на 100 км. На этот автомобиль можно установить радар детекторы и другие навороченные автомобильные фишки. Учитывая его необычный вид, может возникнуть вопрос: «А есть ли рынок для Elio?». Но здесь очень большие цифры заказов говорят сами за себя.

vivareit.ru


Смотрите также