Самый экономичный внедорожник дизельный


Дизельные внедорожники и кроссоверы экономичнее бензиновых аналогов

Для тех, кто решил помесить грязь, покоряя бездорожье есть отличная возможность остановиться на дизельных внедорожниках. Чем хорош дизель, так это экономичностью, ведь расход дизеля на сто км. пути гораздо меньше бензина, да и цена дизеля не на много выше бензина, поэтому ни для кого не секрет, что дизельные автомобили крайне выгодны в эксплуатации. Особенно это касается внедорожников, так как они потребляют много топлива из-за своей массы, но благодаря дизелю, общий расход денег на горючее в итоге будет меньше, если сравнивать с бензиновыми аналогами.

Кроме экономии денег дизельные внедорожники обладают и такими преимуществами:

Поддержанные автомобили-внедорожники

Если есть возможность покупки нового дизельного внедорожника, то надо ей обязательно воспользоваться и выбрать в салоне у официального дилера автомобиль, который соответствует вашим предпочтениям и желаниям. Покупая внедорожник в салоне можно не переживать за техническое состояние авто, потому что оно будет отличное. Также, вам будет предоставлена гарантия на автомобиль. Но покупая автомобиль в салоне – переплачиваешь, потому что новая машина, в любом случае, будет стоить дороже чем машина Б/У, даже если она проехала совсем мало.

Поэтому, для экономии средств есть смысл присмотреться к дизельным внедорожникам с пробегом, но надо немного разбираться в автомобилях, чтобы на рынке не подсунули некачественный товар, да и надо быть готовым к нелегкому выбору. После того, как определился с покупкой – желательно отвезти автомобиль на СТО, чтобы там проверили состояние кузова, мотора и всего остального. А уж потом, если в машине серьезных проблем не обнаружено, переходить к покупке.

Существует такое правило, что лучше не покупать дизельные кроссоверы или внедорожники, которые старше 10 лет, потому что у них возможны скрытые недостатки, которые с первого взгляда и не увидишь. А также покупать машину лучше не у перекупщиков, а у хозяев, они и скидку сделают и так надежнее, потому что перекупщики – народ ушлый, но тут как повезет, бывает попадаются хорошие автомобили, а бывает – убитые, но с виду не скажешь. Но в любом случае, кто не рискует – тот не пьет шампанское.

А сейчас рассмотрим новые экономичные дизельные кроссоверы-внедорожники, которые представлены на рынке.

Экономичные внедорожники

Лучшим дизельным внедорожником будет считаться самый экономичный, поэтому важно обращать внимание на расход топлива. На сегодняшний день есть немало моделей дизельных кроссоверов, у которых низкий расход топлива. Начнем со знаменитого Форда.

Ford Kuga

 

Оснащается Ford Kuga 2,0-литровым мотором с мощностью в 136 л. с., его расход топлива составляет всего 5,9 литров солярки (в смешанном режиме) на 100 км пробега. У Форд Куга относительно хорошая динамика разгона – за 10 секунд она набирает 100 км/ч. Цена нового Ford Kuga приблизительно составляет 940000 рублей.

Hyundai ix35

Корейский кроссовер Hyundai ix35 отличается компактными габаритами и экономичностью, потому что его расход дизеля равен 5,7 литров на 100 км. Комплектуется этот автомобиль мотором с мощностью в 136 лошадиных сил, и первую сотню ix35 набирает за 10,2 секунды – неплохо, как для такого малыша. Цена Hyundai ix35 составляет 1115000 рублей.

Range Rover Evoque

Премиум класс от английского производителя – Range Rover Evoque – машина, обладающая полным приводом, с бездорожьем справляется легко, под капотом стоит дизельный мотор объемом в 2,2 литра, его мощность равна 190 л. с.Расход топлива можно смело считать маленьким – 5,6 литров дизеля на 100 км. пути. Цена на Range Rover Evoque не такая маленькая – 1700000 рублей, но эта машина надежная и достаточно статусная, она полностью стоит своих денег.

BMW X1

А сейчас немецкий компакт-кар BMW X1 с мотором 20d и с полным приводом xDrive AT покажет на что он способен. Во-первых, в этом автомобиле стоит 2-х литровый дизельный мотор, который потребляет всего 5,4 литра на 100 км пути, его мощность равна 184 лошадки, а цена за этот лучший дизельный внедорожник составляет всего 1500000 рублей.

Renault Duster

Французский Renault Duster считается самым экономичным дизельным внедорожником, который только бывает. Благодаря слабому 90 сильному движку, объем которого равен 1,5 литра, его расход составляет всего 5,4 литра на 100 км, а цена Рено Дастера равна всего лишь 600000 рулей, это более чем в 2 раза меньше, чем цена БМВ Х1. Поэтому для тех, у кого ограниченный бюджет – стоит обязательно присмотреться к Дастеру, возможно, это ваш автомобиль.

Конечно же, кроме этих моделей есть еще огромное множество и других экономичных внедорожников, потому что, в наше время каждый автомобильный производитель обязательно имеет в своем модельном ряду дизельный экономичный внедорожник-кроссовер, причем с каждым годом улучшаются технологии и эти экономичные внедорожники становятся более экономичными. Сложно даже представить, что будет дальше, или наоборот легко, дальше будут производиться полностью электрические внедорожники, типа Tesla Model X, они вообще супер-экономичные получаются, но когда эти машины выйдут массово на рынок пока не известно.

Новые внедорожники ежегодно наполняют рынок

Количество новых автомобилей с каждым годом, с высоким показателем динамики увеличивается. Автомобильные гиганты продолжают производить новые модели, изучают рынок, требования потребителей, и создают новые автомобили, которые становятся лучше, быстрее, надежнее и так далее.

Среди именно новых дизельных внедорожников есть несколько интересных вариантов: Ford Kuga, про который мы ранее уже говорили, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Tracker и другие.

Многие автолюбители с нетерпением ждут новое поколение Ford Kuga, которое скоро немного наполнит европейский, а затем и наш автомобильный рынок. Куга – это достаточно динамичный и при этом, экономичный автомобиль, визуально новое поколение Куги будет похоже на Ford Focus 3, но в отличии от Фокуса, Куга – это внедорожник, который будет комплектоваться полным приводом, без которого почти невозможно покорить бездорожье.

Chevrolet TrailBlazer – это новый и достаточно мощный внедорожник, его дизельный двигатель 2,8 литров обладает мощностью в 180 лошадиных сил. С такой мощностью этот кроссовер запросто может ездить в спортивном стиле, на светофоре со старта эта машина уделает любого ТАЗа, поэтому надо обязательно более внимательно присмотреться к этому автомобилю.

Кроме того, он выглядит очень уверенно, как настоящий джип, и даже есть он попадет на проселочную дорогу, то без проблем он оттуда сможет выехать, даже за трактором идти не придется. Но если будет сырая погода, то возможно, что колеса будут немного буксовать, но это не проблема для Chevrolet TrailBlazer.

У этого дизельного джипа на сегодня есть даже конкуренты: Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport, которые уже давно на рынке и многие их очень любят, но у Chevrolet TrailBlazer есть большие шансы обойти конкурентов за счет своей стоимости и новизной.

Есть и еще одна новинка – Chevrolet Tracker, он уже успешно продается в Европе, а вот в России скоро появится. Tracker выглядит не так внушительно, как TrailBlazer, но зато он очень экономичный: его дизельный турбированный мотор с объемом в 1,4 литра (кстати есть еще и 1,8-литровый мотор, но он без турбины) выдает серьезную мощность – 140 лошадиных сил. Еще что хорошего у этой машины – это полный привод, который здорово поможет на скользкой дороге и на бездорожье.

Сегодня благодаря серьезному росту автомобильного рынка количество дизельных внедорожников растет с каждым годом, поэтому для автолюбителей есть из чего выбрать. Но перед покупкой обязательно надо поучаствовать в тест-драйве, потому что когда едешь за рулем, то все становится более понятно.

Вот сейчас мы посмотрим одно интересно видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Август 23rd, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Английские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили

avto-all.com

Какой из представленных на рынке внедорожников самый экономичный?

Внедорожники – автомобили, как принято ныне говорить, статусные, призванные подчеркнуть имущественное и социальное положение владельцев.

В том числе, и поэтому внедорожники априори дороги не только ценой покупки, но и в эксплуатации.

Приобретение запчастей для них – дело не только затратное, но и хлопотное: не всегда они бывают в наличии.

И, разумеется, вопрос вопросов – какой же самый экономичный внедорожник? «Прожорливость», что карбюраторных, что дизельных кроссоверов – притча во языцех.

Казалось бы, о какой экономичности внедорожника вообще может идти речь?! Они, как говорится, «по определению» – затратные устройства.

Но, тем не менее, экономичность внедорожника – факт. Правда, речь может идти только о сравнительной экономичности – то есть, в сравнении с другими автомобилями данного класса.

Увы, автомобили российского производства (не производимые на территории России иномарки, а именно продукт отечественного автопрома) высокой экономичностью – и соответственно, низким показателем расхода топлива – похвастать не могут.

Взять, к примеру, пятидверную LADA 4х4. Средний фактический расход топлива у этого автомобиля на загородной трассе (наши «условные автобаны») – 7,5 литра на 100 км пробега. В условиях городских дорог эта цифра возрастает уже до 10,5 литров.

А официальный допуск, согласно технической документации – и того выше: 9,7 литра для трассы, и целых 16 литров для города!

Разумеется, при таких условиях продукция отечественного производства не выдерживает ни сравнения, ни конкуренции с западными аналогами. Цифры, характеризующие экономичность последних, нередко поражают.

Для того чтобы убедиться в этом, достаточно краткой «экскурсии» по TOP-10 самых экономичных кроссоверов, продающихся на мировом рынке (т.е. не только и необязательно в России).

Правда, следует учесть, что это – не официальное соревнование внедорожников, а всего лишь сравнительный анализ от автомобильного портала MSNCARS (Лондон). То есть, избирательность и субъективизм подхода к оценке не исключаются.

Итак, по мнению этого авторитетного интернет-издания, в десятку самых экономичных внедорожников должны быть включены следующие автомобили: Lexus RX 450h, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX, KIA Sportage, Hyundai ix35, BMW X1, Range Rover Evoque, BMW X3, Fiat Seduci, Toyota Urban Cruiser.

Удивительно, но больших различий между автомобилями из TOP-10 нет.

В смешанном цикле (т.е., трасса плюс город) автомобили расходуют в среднем по 5,7 литра на 100 пробега.

И разрыв между последним, десятым местом (Lexus RX 450h) и победителем (Toyota Urban Cruiser) – нее такой, уж, и значительный: 6,4 литра против 5,0 литра.

У всех остальных автомобилей показатель расхода топлива определяется разницей лишь в пол-литра (от 5,5 литра у Fiat Seduci до 6,0 литра у Skoda Yeti).

Правда, другие источники называют цифры, отличающиеся от приведённых британским изданием. (Вот вам и субъективизм суждения).

Например, в оценке отечественных изданий показатели расхода топлива выглядят следующим образом: Lexus RX 450h) – 5,3 литра (против 6,4 по данным MSNCARS), Skoda Yeti – ровно 5 литров, а дальше уже – всё меньше пяти литров.

А победитель этого заочного соревнования – тот же самый Toyota Urban Cruiser– имеет показатель расхода топлива ровно 4 литра.

Правда, другие эксперты уточняют: 4 литра – это расход топлива на трассе, а на городских дорогах Toyota Urban Cruiser расходует уже 5,3 литра.

Но в среднем всё равно получается достойный результат: 4,5 литра.

А, вот, технические характеристики автомобилей-«лауреатов» схожи. Объём двигателей – 2 литра (исключение – Range Rover Evoqueс объёмом 2,2 литра и Toyota Urban Cruiser– 1,4 литра).

Очень близко по показателям расхода топлива к «лауреатам» стоят несколько моделей, среди которых: Toyota RAV4, Ford Kuga, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Автомобиль Ford Escape Hybrid не попал в список британского портала, но часть изданий, специализирующихся на освещении темы внедорожников (например, http://moj-vnedorozhnik.ru), считает этот автомобиль самым экономичным бензиновым внедорожником.

У него двигатель объёмом 2,3 литра и расход топлива – 7,8 литра на 100 км пробега.

Как видно, этот показатель не выдерживает конкуренции ни с одним внедорожником из любого предыдущего рейтинга.

Вероятно, издатели, будучи профессионалами, руководствовались в своих оценках иными соображениями.

Возможно, их впечатлил «симбиоз»: дополнение к карбюраторному двигателю ещё и трёхфазного электромотора, который может работать и в тандеме с «бензиновым напарником», и отдельно от него.

При этом до скоростного порога в 40 км работает только электродвигатель, а за его пределом автоматически включается карбюраторный двигатель.

Наибольших восторгов всех автомобильных экспертов удостоился Toyota Urban Cruiser. Автомобиль – не новинка японского автопрома (выпускается уже 4 года, с 2009 года), но ничего лучше в плане экономичности до сих пор не создано.

Выпускается в двух вариантах: с дизельным и карбюраторным двигателем.

Это – что касается экономичности внедорожников, продающихся преимущественно (или только) на Западе.

Список экономичных внедорожников, продающихся в России, обычно несколько отличается от вышеприведённых.

Так, в России самым экономичным дизельным внедорожником является кросс 4×4овер румыно-французского производства Renault Duster 4×4.

У этого внедорожника – дизельный двигатель, полный привод и вполне достойный расход топлива: 5,3 литра на 100 км пробега.

Цена – 607 тысяч рублей за базовую комплектацию (дополнительный стимул для желающих купить этот автомобиль).

Три других автомобиля «перекочевали» в отечественный «хит-парад» из западных источников: BMWX1 20d, Range Rover Evoque, BMW X3.

Расход топлива – 5,4 литра, 5,6 литров и 5,6 литров соответственно.

Цены на эти внедорожники – не самые доступные: от 1700 тысяч до 1900 тысяч рублей.

Дальше уже идут автомобили, которые не упоминаются западными составителями TOP-10: Hyundaii x35, Citroen C4, Ford Kuga, Audi Q3, Audi Q5, Hyundai Santa Feи корейский Ssang Yong Action.

Расход топлива у них – от 5,7 литра на Hyundaii x35 до 6,0 литра на «корейце». Объём двигателей примерно одинаков: от 2 до 2,2 литра.

Самый недорогой и экономичный внедорожник – Ssang Yong Action: 799 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Итак, и на российском внутреннем рынке выбрать есть из чего. Выбор – за покупателем. Конечно, престиж стоит денег – но всегда хочется, чтобы он не слишком бил по карману.

automotocity.com

Самый экономичный внедорожник | Мой внедорожник

Приобретая внедорожник, человек автоматически приобретает статус успешного и состоявшегося члена социума. Так это или не совсем – не так уж и важно, свою задачу ваше авто выполнит в любом случае. Мудрый человек понимает, что деньги нужно не только уметь заработать, но и тратить их надо с умом. Но разве можно сэкономить на внедорожнике?Ведь этот автомобиль достаточно дорог в обслуживании, его комплектующие не так уж и дешевы, а расход топлива совсем не мал.

Над вопросом - «какой же он – самый экономичный внедорожник?» - задумались не только обычные автовладельцы, но и конструкторы автоконцернов. Результатом таких научных изысканий стали автомобили, которые считаются самыми экономичными машинами – Toyota Urban Cruiser и Ford Escape Hybrid. Экономичность этих авто заключается в низком расходе топлива – дизельного и бензинового.

Toyota Urban Cruiser впервые увидела свет в 2009 году. Вначале этот автомобиль был оснащен лишь бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, но специально для европейского рынка японские конструкторы изготовили дизельный вариант Тойоты. В настоящее время Toyota Urban Cruiser – это самый экономичный дизельный внедорожник.

Урбан Крузер (дизель) относится к передне - и полноприводным внедорожникам. Объем его мотора равен 1,4 л, мощность – 90 л. с. По городским магистралям этот автомобиль тратит 5,3 л топлива на 100 км, при выезде на межгородские трассы – 4 л/100 км. Проведя нехитрые расчеты, получаем усредненный результат - 4.5 л на 100 км. Чтобы разогнать Toyota Urban Cruiser до 100 км, необходимо потратить около 12 сек. Максимальная скорость такой «малышки» равна 175 км/час.

Бензиновый вариант Toyota Urban Cruiser так же можно назвать "самый экономичный джип" ведь он тоже достаточно экономичен. Каким образом? А все благодаря системе «Start&Stop»: если авто останавливается даже на светофоре, двигатель заглушается. Невзирая на то, что при начале движения двигатель потратит чуть больше бензина, его общая экономия просто поражает. Еще одним плюсом данного изобретения является его экологичность – во время таких небольших остановок выхлопные газы не загрязняют окружающую среду. Но дизельный Урбан Крузер все же экономичней его бензинового брата-близнеца.

Пальму первенства в рейтинге «Самый экономичный бензиновый внедорожник» получает совсем молодой вездеход Ford Escape Hybrid. Этот автомобиль может похвастаться 2,3 л алюминиевым двигателем, мощностью в 133 л. с. Секретом данного авто является его солидное дополнение – электромотор (трехфазный синхронный), который добавляет Ескейп Гибриду 94 л. с. Эти два «сердца» могут работать одновременно или по очереди.

Как только автомобиль завелся, начинают работу сразу оба мотора. После проверки исправности всех систем автомобиля, компьютер выключает бензиновый двигатель. Если машина двигается со скоростью, которая не превышает 40 км/час, работает только электромотор. После преодоления этого рубежа запускается его бензиновый собрат. Данное инженерное решение привело к тому, что расход топлива Ford Escape Hybrid составляет 7 – 7,8 л на 100 км.

Один из самых популярных вопросов о Ford Escape Hybrid звучит так: «Каким образом происходит зарядка батарей для электромотора?» Отвечаем: батареи заряжаются энергией, которая вырабатывается в процессе торможения или во время спуска с возвышенностей. От сети батареи, к сожалению, не заряжаются. Но конструкторы концерна Форд работают над решением этой проблемы.

На данный момент эти два автомобиля можно смело назвать "самый экономичный джип", они не имеют достойных конкурентов в плане экономичности в своих категориях. Так что если у вас есть желание выглядеть солидно и вместе с тем не дарить лишние деньги владельцам автозаправок, Ford Escape Hybrid и Toyota Urban Cruiser – это ваш выбор.

moj-vnedorozhnik.ru

Шесть самых экономичных внедорожников

     Зачем люди покупают внедорожники? Затем, что внедорожник — это престиж, функциональность, надежность, практичность, безопасность и ещё много других достойных критериев, собранных в одном автомобиле. Но самое неприятное во внедорожнике — это, пожалуй, его заправка. Давайте познакомимся с шестью дизельными внедорожниками, у которых самый экономный расход топлива, и выясним, какой из них является наиболее оптимальным вариантом для покупки.

Самый дешевый из всех кандидатов — Suzuki Jeep с 1,5 литровым двигателем от Renault мощностью 84 лошадиные силы. На 100 километров пути он сжигает всего 5,3 литра. При повседневном использовании, фактический расход топлива будет немного выше, поскольку и скорости и режимы движения меняются в зависимости от дорожных условий.

Меньший по размерам, но более дорогой, — Fiat Panda Cross. Он приводится в движение крошечным дизелем объёмом 1,3 литра с непосредственным впрыском. Его расход и вовсе составляет 4,6 литра на 100 километров. В основе Fiat Panda Cross лежит обычный переднеприводный Fiat Panda, оборудованный некоторыми «внедорожными деталями», которые, собственно, и делающими его внедорожником.

С таким расходом топлива он является, чуть ли не самым экономным полноприводным автомобилем в мире. Но на практике, в условиях далеких от идеальных, он не может обеспечить такой низкий расход, поскольку его дизельный турбодвигатель объемом 1,3 литра не тянет и постоянно требуется увеличения оборотов, что в свою очередь увеличивает расход горючего, примерно, на четверть.

Следующий кандидат — Suzuki SX4. Его дизельный двигатель объемом 1,9 литра в идеальных условиях расходует 4,5 литра солярки. К слову, SX4 — это новый полноприводный автомобиль, занимающий по таким критериям, как габариты и цена, позицию между Honda CR-V и Fiat Panda Cross. Его интересной особенностью является короткий небольшой багажник. В условиях города это играет на руку при парковке, но с другой стороны не позволяет ему взять много багажа в автомобильное путешествие.

Suzuki SX4 — это плод японско-итальянского сотрудничества. Кстати, у Fiat есть конструктивно идентичная модель, которая называется Fiat Sedici, хотя на самом деле это та же Suzuki, которая, к тому же, и собирается на том же заводе. Но, правда и в том, что на Sedici установлен турбодизельный двигатель от Fiat объёмом 1,9 литра, обладающий хорошей тягой. В купе с автоматической коробкой передач он обеспечивает самый низкий расход топлива среди полноприводных машин.

«Долгоиграющая» Honda CR-V также вошла в наш список шести самых экономичных внедорожников. Благодаря использованию косметических обновлений и технических новинок, она вот уже 20 лет пользуется успехом на рынке. Её хорошая аэродинамика обтекаемого кузова помогает обеспечивать CR-V не большой расход топлива 5,2 литра на 100 километров. Не маловажную роль при этом играет турбодизельный двигатель, разработанный Honda. Он характеризуется хорошими тяговыми показателями на низких оборотах.

Volkswagen Touareg можно назвать «асом в деле экономии». Несмотря на 174 лошадиные силы и 2,2 тонны веса в порожнем состоянии, он имеет расход в нормальных условиях всего 6 литров. Одной из технических особенностей Touareg, понижающих его расход топлива, является пневмотическая подвеска. Но помимо её в основе низкого расхода лежат «длинный редуктор» и экономный двигатель. Пусть он и шумит работой насос-фосунок, но зато он экономный. Радуют и ходовые характеристики, и комфортный салон, и уверенность на бездорожье. И если не обращать внимание на цену, Volkswagen Touareg с дизельным двигателем является, пожалуй, лучшим выбором в своем классе.

Nissan Pathfinder — это настоящий флагман бездорожья. В вопросах экономии топлива он вызывает лишь разочарование. Хоть он и весит на 100 килограммов меньше, чем Volkswagen Touareg, и обладает такой же мощностью, его расход топлива на 1,8 литра больше. Усугубляют ситуацию менее благоприятные аэродинамические показатели кузова и «короткий редуктор». Особенностью Pathfinder является возможность отключать полный привод в пользу заднего и ехать только на нем. Но, всё равно, на расходе горючего это практически не отражается. Так или иначе, но Nissan, по сравнению с остальными конкурентами, занял последнее место в нашем обзоре.

Итак, мы рассмотрели шесть самых экономичных внедорожников. Кто же из них стал победителем по общим итогам? Как не странно, но экономно расходовать топливо можно на всех шести полноприводниках. Главное, не превышать скорость 110 км/ч и рано переключать передачи во время разгона. Рано это значит не выше чем при 2000 об./мин. переходить на следующую передачу, чтобы на 1500 об/мин быть на более высокой скорости. Иначе, такого низкого расхода, который имеют наши модели, не добиться.

Фаворитом стал Volkswagen Touareg, т.к. никакому другому внедорожнику не удается обеспечивать столь высокий уровень комфорт при столь низком расходе топлива. Да и по критериям цены и мощности Tuareg тоже на голову выше своих соперников. Но общая картина такова, что и среди внедорожников класса люкс, и среди малолитражных вездеходов всегда найдется экономный вариант.

Похожие статьи:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Какой самый экономичный внедорожник: оптимальные кроссоверы

Toyota Urban Cruiser - непревзойденный лидер по экономичности

Из-за своей универсальности сегодня среди россиян внедорожники пользуются особой популярностью. Такой автомобиль считается оптимальным решением для передвижения по дорогам, большая часть которых, мягко говоря, находится в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, на машине с высоким клиренсом проще найти место для стоянки или парковки в тесных дворах, на нешироких улочках в центральных районах. Джип существенно расширяет возможности автомобилистов. Если не увлекаться ездой по настоящему бездорожью, то на нем можно проехать в любую точку, до которой есть какая-нибудь дорога: асфальтовая, грунтовая, гравийная, бетонка и т.п.

Предрассудки

Однако при покупке внедорожника одним из факторов, отпугивающих людей до сих пор незаслуженно считаются высокие расходы на его эксплуатацию. Конечно, это справедливо для больших, мощных и роскошных машин. Учитывая это, большинство известных и крупных производителей уже давно неофициально соревнуются в номинации самый экономичный внедорожник. Первенство в ней, без существенного ущерба для основного потребительского качества (улучшенная проходимость), обеспечивает популярность и хорошие продажи модели.

Как померить экономичность

Советуем прочитать статью:Самые большие внедорожники в мире

Критериями измерения экономичности внедорожника могут служить такие параметры, как:

Из-за очень быстрой смены моделей и модификаций составить рейтинг по совокупности приведенных выше параметров довольно сложно. Особенно, если учитывать, что ценовые характеристики могут колебаться в зависимости от региона. Поэтому согласно большинству рейтингов экономичный внедорожник - это автомобиль с наименьшим расходом топлива, по сравнению со своими конкурентами.

Кто попадает в верхние строчки рейтингов

Несмотря на все возможности современных технологий базовые свойства, влияющие на экономичность авто преодолеть сложно. В связи с этим на верхние строчки попадают отнюдь не большие и мощные машины. Как правило, кроссовер - его типичный представитель. Кроме того, на расход топлива сегодня серьезно влияет использование гибридных технологий. Правда, они не всегда приводят к повышению экономичности машины в целом.

Дизельные

По последним данным экономичные внедорожники на отечественном рынке - машины с дизельным двигателем, они составили следующий рейтинг (от самого экономичного по потреблению солярки на сотню):

Бензиновые

Бензиновые внедорожники проигрывают своим дизельным собратьям. Их первая пятерка включает в себя:

При составлении рейтинга как бензиновых, так и дизельных авто учитываются наиболее экономичные модификации модельного ряда. Чаще всего это модификации с самыми "скромными" по динамическим и силовым характеристикам моторами. Поэтому, выбирая самый экономичный автомобиль, следует понимать, что динамика вождения, возможности преодоления препятствий - это плата за экономичность.

Непревзойденный лидер

Если же рассматривать все существующие и колесящие дороги мира внедорожники, то по расходу топлива непревзойденным лидером в настоящее время считается Toyota Urban Cruiser, дизельная версия которого потребляет всего 4 л на сотню. Правда, если посмотреть на его экстерьер, его формы не особо далеки от того, что большинство людей, привыкло считать классическим внедорожником.

samiye.ru


Смотрите также