Самая мягкая подвеска у какого кроссовера


Самый комфортный кроссовер и внедорожник

12 августа 2014

Главная / Рейтинг / ...

12 августа 2014

Выбирая автомобиль на рынке нового транспорта, мы желаем получить максимальный комфорт и невероятную надежность. Качественные кроссоверы или внедорожники стоят достаточно дорого, но они отрабатывают свои деньги, предлагая нам невероятный уровень комфорта. Такие авто не заставляют задумываться о ремонте или повышенном расходе топлива. Они просто работают идеально все время, пока вы не решите продать их на вторичном рынке для покупки нового поколения.

Именно поэтому, к примеру, комфортный внедорожник компании Lexus привлекает не просто желающих купить надежный автомобиль, а формирует целую касту людей, которые не хотят ездить на авто другого производителя. Это самый верный способ добиться комфортных условий на рынке.

Два самых комфортабельных автомобиля в сегменте внедорожников и кроссоверов

Рассматривая предложенные на российском рынке кроссоверы и внедорожники, сложно выбрать наиболее комфортные и надежные предложения. Столь много вариантов, каждый из которых обладает своими плюсами, делают выбор достаточно сложным. Дополняет проблему и финансовая сторона вопроса, ведь хочется выбрать машину, которая будет по карману многим покупателям.

Сложив все данные факторы вместе, можно говорить о наиболее подходящих под все критерии автомобилях. Это кроссовер Audi Q5 и внедорожник Lexus LX570. Эти модели были выбраны по ряду причин:

• наиболее мягкая и приятная подвеска среди всех предложенных вариантов;• самые достойные показатели по качеству исполнения и надежности;• комфортное оснащение авто в любой комплектации;• хорошее сопоставление стоимости и реального качества машин.

Не так часто в дуэли за звание наиболее комфортного авто встречаются представители кардинально разных классов, да еще и разных рынков. Audi Q5 – немецкий кроссовер с премиальными разработками концерна Volkswagen. В свою очередь, Lexus LX570 является детищем премиального отделения компании Toyota. Согласитесь, неплохие родословные у внедорожников для рейтинга.

Audi Q5 – немецкая классика в агрессивном обличии

Среди наиболее интересных представителей сегмента кроссоверов всегда выделалось немецкое предложение, построенное для любителей премиального шика. Это Audi Q5 – знаменитый, пусть и молодой, автомобиль с прекрасными техническими характеристиками.

Самая комфортная подвеска в классе стала значительным плюсом. При поездке в Q5 возникает ощущение, что кроссовер парит над землей. Те ямы и кочки, которые вы видите в лобовое стекло, кажутся видением, ведь в салоне ни одна из них не ощущается в полной мере. Самые захватывающие возможности Audi Q5 по части комфорта следующие:

• невероятно удобное и эргономичное место водителя с прекрасно настроенными органами управления;• лучшие материалы отделки, которые только используются в автомобильном мире;• шикарная динамика двигателей, что также придает значительного комфорта передвижению на кроссовере;• широкие возможности комплектации, добавляющие удобства.

Двигатели машины имеют турбины TFSI – фирменную немецкую разработку. Это делает бензиновые агрегаты намного более экономичными, чем у конкурентов. Также на службе в комфортном кроссовере есть удивительные коробки передач, позволяющие получить полную автоматизацию процесса работы трансмиссии.

Интеллектуальности в этом автомобиле больше, чем в каком-либо другом. И данные возможности нам предлагают чопорные и сдержанные в новых технологиях немцы.

Стоит отметить, что кроссовер действительно заслуживает лидерства по многим параметрам, в том числе и в области комфорта. Тест-драйв машины покажет вам, насколько серьезно немецкая компания подошла к разработке каждой мелочи в авто. Стоимость модели от 2 миллионов рублей не удивляет потенциальных покупателей.

Lexus LX570 – настоящий эталон в мире внедорожников

Когда мы говорим о комфортной подвеске, самых современных функциях и богатом оснащении, сразу вспоминаются автомобили корпорации Lexus. Этот производитель является премиальным отделением успешной японской компании Toyota и уже давно стал плацдармом для внедрения новых технологий. В комфортном внедорожнике LX 570 совмещены все достижения японских инженеров, которые существуют на сегодняшний день.

Внешне джип напоминает крейсер, которому совершенно не страшны вызовы любых дорог. Интерьер внушает еще больше доверия, а в техническом плане внедорожник способен на еще большее:

• высочайшая надежность каждого узла авто, начиная от ходовой части и двигателя, заканчивая кнопками стеклоподъемников;• материалы, которые подобраны с учетом долговечной эксплуатации машины;• высокий класс комфорта в поездке по любой дороге;• подвеска, которую невозможно пробить, подтверждает принадлежность машины к классу джипов;• лучшие наборы комплектаций модели делают покупку и эксплуатацию авто настоящим праздником.

Lexus LX570 стал именно той моделью, которая довершает идеальные предложения корпорации на мировых рынках. Внедорожник изначально был технической и даже визуальной копией своего брата по конвейеру – Toyota LC 200, но развитие автомобилей пошло в совершенно разных направлениях.

Купить японский внедорожник сегодня можно от 4.35 миллиона рублей, что сложно назвать заоблачной ценой для тех возможностей, комфортных условий поездки и технологий, которые предлагают японские инженеры.

Подводим итоги

Внедорожники и кроссоверы со всего мира стали претендентами на звание наиболее комфортных автомобилей в своих классах. Но Audi Q5 и Lexus LX570 заслуженно одержали лидирующие позиции в рейтинге. Исходя из идеальной конструкции и высочайшей надежности этих моделей, а также отсутствия запредельных цифр на ценниках, можно смело назвать данные предложения самыми удобными.

Современные кроссоверы в большинстве своем предлагают водителю высокий комфорт поездки, но лишь редкий участник рынка сможет сравниться по данному параметру с представленными выше предложениями.

dzhipi.com

чем они лучше остальных автомобилей

На современном автомобильном рынке представлено огромное количество разнообразных вариантов, среди которых особое место отводится кроссоверам. Эти автомобили созданы для комфортной езды, как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Многие современные производители предлагают несколько достойных моделей данного типа. Многие из них обеспечивают надежность и высокий уровень комфорта.

Комфортный кроссовер: что это значит

Качественные кроссоверы обычно стоят недешево, однако без проблем отрабатывают вложенные в них деньги. Это обусловлено тем, что современный автомобиль данного класса обычно предлагает замечательные условия, как для водителя, так и для каждого пассажира. Эта машина обычно не заставляет своего обладателя переживать по поводу ремонта, потому что редко ломается. Расход топлива также обычно находится на приемлемом уровне. Но даже среди таких комфортных автомобилей есть наиболее комфортные, которые дарят максимальное количество удовольствия от управления ними.

Долгое время Ауди Ку7 держали в тайне, что не удивительно: кроссовер получился что надо

Данный тип машины появился относительно недавно. Этот автомобиль разработали специально для тех, кто нуждается в комфорте, вместительности. Он подобен внедорожнику, однако обладает меньшими размерами и не такой высокой проходимостью. Но в то же время расход топлива несколько ниже. Можно назвать кроссовер универсалом, который обладает повышенной проходимостью. Такие машины являются просторными, обычно обладают высоким потолком и достойным дорожным просветом. Есть модели, которые оснащены полным приводом. Стихией данного типа автомобилей можно назвать городские и загородные асфальтовые дороги. Можно ездить на них и по укатанным проселочным дорогам. В этом случае машины действительно хороши.

Подробнее об одном из самых комфортных кроссоверов — Ауди Q7 — вы можете узнать из нашего материала, в котором мы собрали всю необходимую информацию об этом авто.С рейтингом лучших кроссоверов прошедшего года и их основных достоинствах вы можете ознакомиться в этом материале.Хотите знать, во сколько вам обойдется обслуживание кроссовера? Подробную информацию о самых выгодных по стоимости ТО кроссоверах и прочих расходах вы узнаете на нашем сайте.

Сейчас многие стали выбирать именно кроссоверы. Внутри салона такого автомобиля можно ощутить себя очень уютно. Как правило, под рукой есть все необходимое для безопасного и простого управления. Каждый пассажир ощущает комфорт и удобство, потому что ничто не давит в ноги, в голову и т.д. При этом современные кроссоверы обычно оснащаются большим количеством разнообразных систем, которые увеличивают уровень безопасности, надежности во время движения и т.д. Многие солидные жители больших городов и не только давно передвигаются на кроссоверах.

Россию можно назвать отдельным миром, в котором есть свои уникальные дороги. Иногда они могут быть очень качественными и ровными, но порой дорога больше напоминает вспаханное поле. В мире производят много кроссоверов. Но лишь небольшая их часть может действительно эффективно эксплуатироваться в российских условиях. Поэтому кроме комфорта нужно обращать внимание также и на надежность.

Нужно понимать, что в зимнее время года иногда придется выкапывать машину из сугробов, а в остальное время она будет в грязи. Но в то же время в таких условиях можно очень интересно испробовать тот или иной кроссовер, оценить его на деле.

Особенности безопасности

Вряд ли автомобиль можно назвать комфортным, если он не будет безопасным. К традиционно безопасным машинам можно отнести модели от таких компаний, как японская Хонда, европейские Вольво, Фольксваген, а также Мерседес. Иногда можно занести в этот список и некоторые южнокорейские автомобили. Но стоит отметить, что с течением времени многие производители научились выпускать действительно безопасные транспортные средства.

Если рассмотреть кроссоверы, которые предложены на отечественном автомобильном рынке, то среди них вполне можно выбрать несколько в особенности комфортных. Существует очень много вариантов, каждый из которых характеризуется наличием своих плюсов и минусов. Поэтому выбор может быть очень непростым. Еще одним важным фактором, который влияет на выбор, является финансовая сторона. Некоторые комфортные кроссоверы могут быть действительно дорогостоящими.

Если сложить все эти факторы вместе, то можно составить небольшой рейтинг наиболее интересных кроссоверов.

Автомобили Ауди Q5 и Лексус LX570 – одни из наиболее комфортных

Каждая машина обладает очень мягкой подвеской, которая выгодно отличается от многих аналогичных моделей. Также эти кроссоверы отличаются наиболее достойным сочетанием надежности, качества исполнения и стоимости. Автомобили обладают современным и максимально комфортным оснащением в каждой комплектации.

Ауди Q5 представляет собой очень интересный немецкий кроссовер. Машина получила некоторые интересные разработки самого высокого уровня от концерна Volkswagen. А Лексус этой модели является произведением премиального отделения компании Toyota. Оба автомобили обладают отменными родословными, что делает их очень востребованными.

Кроссовер Ауди Q5: уникальное сочетание агрессии и немецкой классики

Этот немецкий автомобиль является одним из наиболее интересных представителей данного сегмента. Автомобиль разработан специально для любителей комфорта и премиального шика. Машина обладает прекрасными техническими характеристиками. Одним из наиболее существенных плюсов этой машины можно назвать наличие наиболее комфортной подвески в данном классе. Во время поездки на этом кроссовере можно ощутить, что он будто бы парит над землей. Водитель во время езды может видеть через стекло разнообразные кочки и ямы, но они практически не ощущаются во время движения. В салоне почти невозможно ощутить ни один из дефектов дороги в полной мере. Среди наиболее выдающихся положительных сторон этой модели в плане комфорта можно выделить:

Автомобиль оснащается моторами с уникальными турбинами TFSI. Они представляют собой фирменную разработку от немецкой компании. Благодаря ее использованию удается сделать бензиновые двигатели более экономичными, чем аналогичные установки у конкурентов. Автомобиль оборудуется не менее качественными коробками передач, которые дают возможность получать удовольствие от движения. Трансмиссия может работать в полностью автоматическом режиме. В автомобиле присутствует такое количество интеллектуальности, как ни в одном другом подобном транспортном средстве. Немецкая компания предлагает действительно выдающиеся возможности в плане комфорта.

Тест-драйв автомобиля позволит почувствовать то, насколько внимательно немецкий производитель отнесся к каждой детали. Практически любая мелочь в кроссовере продумана очень четко. Стоимость автомобиля стартует с двух миллионов рублей, но за такой комфорт можно и заплатить.

Кроссовер Фольксваген Тигуан

Автомобиль был относительно недавно обновлен. Производители сделали его более респектабельным и солидным. Радиаторная решетка сделана с использованием хромированных элементов. Оптика впереди украшена современной светодиодной полоской. Автомобиль обладает довольно привлекательным внешним видом. Внутри немцы создали достаточно приемлемые условия для комфортной езды. Это может ощутить не только лишь водитель, но также и все пассажиры. Места хватает абсолютно каждому, что очень важно.

Кроссовер Тигуан оснащается одним из пяти моторов, которые может предложить немецкий производитель. Можно выбрать бензиновый или дизельный вариант разной мощности. Она может варьироваться от 122 до 200 лошадиных сил. Стоит отметить, что любой из вариантов сможет гарантировать уверенность на дороге и комфорт во время вождения.

Модификации с двухлитровыми моторами оборудуются автоматической коробкой, к работе которых не может быть никаких претензий. Именно она является своеобразным залогом комфортного передвижения. При помощи продуманной трансмиссии можно рассчитывать также и на значительную экономию топлива.

По скорости автомобиль может посоревноваться со многими седанами. Подвеска в автомобиле достаточно жесткая, но надежная. Ездовые характеристики этого автомобиля являются настоящим образцом для подражания. Рулевое колесо мгновенно реагирует на действия водителя. В салоне все замечательно и комфортно. Руль обладает многофункциональным управлением. Есть системы активной безопасности, качественная навигация, стереосистема, климат-контроль и многое другое. Стоимость обычно находится в районе полутора миллионов рублей.

Мазда CX-5: привлекательный комфорт

Кроссовер очень привлекателен с эстетической точки зрения. Машина хорошо смотрится с любой из сторон. Сразу видно, что японские дизайнеры очень хорошо потрудились во время работы. Кроссовер обладает средними габаритами и относительно небольшим весом.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем. Мощность составляет 150 лошадиных сил. Автомобиль построен на универсальной платформе, которая обеспечивает комфорт во время движения. Мотор работает с механической или автоматической коробкой. Любая из них работает четко и быстро переключает скорости.

Кроссовер отличается замечательной плавностью хода, которой могут похвастаться немногие конкуренты. Среди преимуществ можно отметить и отменную звукоизоляцию. Это является важной составляющей частью комфорта. Салон выглядит достаточно просто, но это никого не должно обманывать, потому что внутри можно почувствовать себя очень комфортно. Все продумано буквально до мелочей. Сидения очень удобные, как спереди, так и сзади. Отделочные материалы отличаются высоким уровнем качества. Все очень мягкое и податливое. Рулевое колесо позволяет водителю чувствовать себя настоящим властелином ситуации. Передние сиденья гарантируют максимально комфортную посадку.

Можно в случае необходимости фиксировать тело в поворотах. Можно разместить в багажном отделении достаточное количество вещей. Среди приятных мелочей, влияющих на комфорт, можно отметить наличие камеры заднего вида, климат-контроль, трекшн-контроль и многое другое. Стоимость авто обычно начинается примерно с 1 380 000 рублей.

Форд Эскейп: комфорт по-американски

Этот американский автомобиль имеет практически все, чтобы называться комфортным кроссовером. Он оборудован надежным двигателем, мощность которого составляет 1,6 литра. Он сделан по уникальной технологии EcoBoost, которая дает возможность экономить горючее. Мощность мотора составляет 178 лошадиных сил. Машина оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой.

Посадка за рулем немного приподнятая, что обеспечивает отменный круговой обзор. Кресла спереди можно регулировать по высоте, а также взад и перед. Рулевое колесо обладает большим количеством функций. Можно очень просто отрегулировать его и подстроить под конкретного водителя. Таким образом, создаются максимально комфортные условия во время езды.

Интерьер автомобиля очень интересный и современный. Внутри салона используются яркие цветные мониторы, которыми можно управлять при помощи уникальной развлекательно-информационной системы MyFord Touch. Все это не даст возможность соскучиться во время длительной поездки. Интерьер автомобиля является очень комфортабельным, тихим и приятным.

Видео тест-драйва Форд Эскейп показывает, что этот автомобиль обладает немалым количеством функциональных преимуществ, которые также влияют на комфортность. Задние кресла можно разложить в случае необходимости. Американский производитель постарался оснастить свой автомобиль практически всеми системами премиум класса, разнообразными современными технологиями, которые только могут быть. Например, там есть уникальный климат-контроль, подогрев кресел и т.д. Стоимость зависит от года выпуска автомобиля. За последнюю модификацию придется выложить порядка 1 200 000 рублей.

Итог

Современные комфортные кроссоверы встречаются на улицах больших городов все чаще и чаще. Но и в других населенных пунктах они уже перестали быть редкостью, потому что есть люди, которые ценят комфорт и которые могут позволить себе такой автомобиль. Практически по всем параметрам эти кроссоверы являются очень хорошими. Они обладают привлекательным внешним видом, достойными техническими характеристиками и комфортным салоном. Все это гарантирует надежность, безопасность и комфортабельность во время движения.

procrossover.ru

Самые тихие автомобили — журнал За рулем

Определяем наименее шумные автомобили, которые принимали участие в больших сравнительных тестах нашего журнала.

Методика замеров

Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.

Мы не проводим замеров в дождь, в зимнее время года и если на автомобиле стоят шипованные шины, так как такие покрышки в любом случае будут шумнее «липучек». Именно по этим причинам результаты замеров присутствуют не в каждом тесте. Порой от теста к тесту уровень шума одной и той же модели может отличаться от предыдущего показателя. Это связано с тем, что у тестовых машин разные моторы и коробки передач. Погода также сказывается на результатах замеров. В измерения может внести погрешность даже ветер.

О чем молчат производители

Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Мы проанализировали результаты испытаний за последние два года и составили рейтинг шумности современных автомобилей.

Цифр много и в них легко запутаться. Потому в этом материале мы определим самые тихие автомобили на скорости 80 км/ч. Итак, посмотрим на групповые тесты, которые проводил журнал.

По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.

По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.

Открываем девятый, сентябрьский, номер и находим большой тест седанов. Оговоримся сразу, эти замеры мы проводили не на Дмитровском автополигоне, как обычно, а на дороге общего пользования. Поэтому и скорости выбраны другие: 60 км/ч и 90 км/ч. Оттого включать результаты измерений этого теста в общий рейтинг мы не стали — первая четверка седанов C-класса пойдет вне зачета. Зато внутри четверки места расположились следующим образом: на скорости 90 км/ч самым тихим оказался Nissan Sentra с результатом 64,6 дБА. Примечательно, что новый Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем оказался шумнее — 65,3 дБА. Ford Focus с турбомотором Ecoboost отстал совсем немного. Показатель «американца» — 65,6 дБА. Впрочем, для уха такая разница неуловима. Еще один корейский автомобиль — Kia Cerato продемонстрировал результат в 65,9 дБА.

На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.

На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.

Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2 дБА. За Porsche Macan GTC второе место с результатом 60,8 дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат — 62,0 дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки.

Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.

Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.

В августовском номере ЗР появился тест с, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка — кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом 60,6 дБА он и выиграл. Второе место досталось соплатформенному Дастеру — 62,9 дБА, а третье заслужил «японец» Suzuki Vitara. Его результат — 65,5 дБА.

Honda Pilot оказалась самой тихой, но конкуренты не отстали. Разницу в 0,3 дБА заметит только прибор.

Honda Pilot оказалась самой тихой, но конкуренты не отстали. Разницу в 0,3 дБА заметит только прибор.

В тесте полноразмерных кроссоверов, который собрали вокруг еще одной ожидаемой новинки — Honda Pilot, результаты оказались практически идентичными. Пилот на 80 км/ч самый тихий — 58,4 дБА, но конкуренты не отстали. Ford Explorer и Kia Sorento Prime показали абсолютно одинаковые цифры — 58,7 дБа.

Haval h3 на фоне китайских собратьев оказался ожидаемо самым тихим.

Haval h3 на фоне китайских собратьев оказался ожидаемо самым тихим.

Куда же без «китайцев», коих даже в кризис на нашем рынке появляется предостаточно. В тесте кроссоверов из Поднебесной приняли участие две новинки — Zotye T600 и Haval h3, который претендует на звание китайского премиума. Ну а третий участник уже хорошо знакомый у нас Brilliance V5. Самым тихим ожидаемо оказался китайский премиум — Haval h3. Его результат — 59,8 дБА. Второе место за Zotye — 60,9 дБА, ну а Brilliance V5 с результатом 62,9 дБА занял третье место. Интересно, что Haval оказался тише всех народных седанов и долгожданного Каптюра. Правда, и седаны и Kaptur дешевле кроссовера из Поднебесной.

Mercedes-Benz S500L самый тихий среди представителей большой немецкой тройки.

Mercedes-Benz S500L самый тихий среди представителей большой немецкой тройки.

В тесте представительских седанов приняли участие Mercedes-Benz S-класса, Audi A8L и только появившийся на тот момент новый BMW 7-й серии. С результатом 56,6 дБА выиграл Mercedes-Benz, седан Audi A8L показал второй результат (58,6 дБА), ну а новая «семерка» от BMW замкнула тройку. В ее салоне шумомер показал столько же, сколько и в случае с китайским кроссовером Haval h3 — 59,8 дБА.

Лифтбек Skoda Superb среди седанов бизнес-класса оказался самым тихим.

Лифтбек Skoda Superb среди седанов бизнес-класса оказался самым тихим.

Новый Skoda Superb мы ждали давно. Поэтому как только машина появилась в пресс-парке, сразу же взяли на тест. Соперников подобрали серьезных — новое поколение седана Ford Mondeo и бестселлер российского рынка — Toyota Camry. Но Superb не спасовал перед сильными оппонентами и победил в общем зачете, к тому же оказался и самым тихим в тройке. Его результат — 63,1 дБА. Mondeo и Camry показали практические одинаковые цифры. Данные замеров «американца» — 64,5 дБА, Тойоты — 64,9 дБА. Забегая вперед, отмечу, что в десятку лучших с такими показателями не попасть.

Skoda Yeti стала самой тихой в тесте компактных кроссоверов.

Skoda Yeti стала самой тихой в тесте компактных кроссоверов.

Компактные кроссоверы очень популярны в России. В очередном большом тесте мы решили посмотреть, на что способны Ford EcoSport, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Однако не буду пересказывать текст. Его можно найти в подшивке за 2015 год. Нас интересует шум. Так вот, Yeti оказался самым тихим. Его результат — 65,0 дБА. Ford показал практически идентичный результат, отстав всего на 0,5 дБА (65,5). Vitara замкнула тройку, ее данные — 67,0 дБА.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

ТОП 10 самых слабых подвесок

Хотя качество Российских дорог в последние годы немного улучшилось, водителям все же приходиться довольно часто заботиться о подвеске своих автомобилей. Но, как оказалось, владельцы моделей некоторых марок имеют еще больше причин для беспокойства. Британская страховая кампания Warranty Direct опубликовала рейтинг брендов, модели которых чаще всего заставляют посещать сервисы для устранения поломок ходовой. Во внимание принимались неисправности амортизаторов, рычагов, сайлент-блоков, шарниров, подшипников, гидравлических и пневматических элементов подвески. Не остались в стороне привода, дифференциалы и блокировки.

10. Volvo – 27,5%.

Шведский бренд уже много лет славится высоким уровнем безопасности своих автомобилей. Однако в вопросах исправности далеко не все модели Volvo выглядят лучше своих популярных соперников. Также вышло и на этот раз. По данным Warranty Direct скандинавские автомобили имеют высокий риск преждевременного износа элементов подвески и трансмиссии. Примечательно, что чаще всего проблемы встречаются в автомобилях с полным приводом.

9. Chevrolet – 27,8%.

Марка, которая покинула Российский рынок, была более дешевой альтернативой моделям Opel, с которой была тесно связана. Как оказалось, дешевле не значит лучше. Автомобили с крестом на капоте заставляют чаще вкладываться в ремонт подвески и элементов привода.

8. Smart – 28,7%.

Немецкую модель в сегменте небольших городских автомобилей можно брать за образец в области пассивной безопасности компактных конструкций. Гораздо хуже дела обстоят с долговечностью подвески и трансмиссии.

7. Bentley – 29,2%.

Низкая надежность подвески английской марки, принадлежащей немцам, удивляет, но вряд ли сильно огорчает широкий круг автолюбителей. В конце концов, речь идет об автомобилях «с самой верхней полки», до которой 99,99 процентов жителей земли никогда не смогут дотянуться. И, тем не менее, двигатели огромной мощности, и спортивные амбиции владельцев привели к тому, что подвеска британского бренда показала высокий процент отказов.

6. Mercedes – 29,7%.

Немецкая марка, которая в последние годы восстанавливает свой подорванный авторитет, по мнению британцев, не демонстрирует прогресса в области долговечности подвески и трансмиссии. Чаще всего сбои происходят в моделях с системой полного привода и мощными двигателями.

5. Alfa Romeo – 30,7%.

Модели этой итальянской марки славятся своей красотой и хорошей управляемостью. Однако долговечность подвески никогда не оценивалась хорошо. Таким образом, если о надежности Альфы в целом еще можно поспорить, то в правдивости полученных данных о выносливости подвески и трансмиссии сомнений ни у кого не возникает.

4. Land Rover - 31,4%.

Британский производитель предлагает один из лучших в мире внедорожников. Но к глубочайшему сожалению, подвеска и механизмы системы полного привода не всегда легко переносят тяготы жизни. Стоит отметить, что Jeep, модели которого тоже порой съезжают с асфальта, занял в рейтинге 27 место с результатом 17,8 процентов неисправностей в ходовой.

3. Mazda – 32 %.

В последнее время Mazda восхищает автолюбителей современным дизайном и великолепными двигателями. И, тем не менее, поклонникам этой марки придется подготовиться к устранению неожиданных неисправностей в подвеске.

2. Suzuki – 34,2%.

В Европе бренд Suzuki представлен, прежде всего, моделями Swift и Grand Vitara. Первый – довольно прочный городской житель, второй – один из тех редких современных внедорожников, что не пасует вдали от асфальта. За умеренный ценник японский SUV предлагает полный привод и возможность ручной блокировки дифференциала. Ходовая оказалась единственным слабым звеном в автомобилях бренда.

1. Subaru – 34,6%.

Рейтинги Warranty Direct одни из немногих, где в числе самых проблемных автомобилей оказываются выходцы из Японии. Фиаско Subaru связано преимущественно с автомобилями, оснащенными системой полного привода.

В заключении стоит отметить, что список брендов с самой крепкой подвеской возглавили автомобили Mini и Kia!

 

vvm-auto.ru

Топ 31 Лучших Кроссоверов / Внедорожников 2016 года

Кроссоверы, сделанные на базе обычных легковых авто, оживили рынок спортивных утилитарных автомобилей (SUV), потому что этот новый род объединяет и полезность грузовиков, которые особенно в почете у американцев, и комфорт и экономичность легковых автомобилей. Старая школа, SUV на грузовой базе, до сих пор выбор по умолчанию для буксирующих и труднопроходимых офф-роад приключений. Но кроссоверы становятся более умелыми и для этих задач тоже. В целом, утилитарные автомобили привлекают потребителей, ищущих дополнительное пространство для пассажиров и легко доступное место для груза. И, в то время, как число супер больших SUV на грузовой базе сокращается, категория компактных кроссоверов - сейчас наиболее быстро растущий сегмент автомобилей. В этой статье мы не разделяем SUV и кроссоверы (в некоторых случаях отличий и нет), поэтому в названии статьи употребляется именно слово "кроссоверы", хотя здесь будут и более мощные собратья.

Класс Субкомпакт

#1 Honda HR-V

Ни один участник рейтинга в этой категории не получил заветной буквы "А", только "B". За что мы рекомендуем Хонду ХР-В - за пространство интерьера и разносторонность. С большим, низким и гибким отсеком для груза, чему способствует ее вращающееся и складывающееся "магическое" заднее сиденье, маленькая HR-V может вместить гораздо больше вещей, чем ее конкуренты. Она также предлагает богатое место для задних пассажиров, изобилие опций, лидирующую в классе топливную экономичность и сильную хондовскую ценность при перепродаже. К несчастью, разгон вялый, управление тачскрином может расстроить, и кто-то может посчитать посадку водителя некомфортной. Но ХР-В по-прежнему среди лучших.

#2 Mazda CX-3

Во многих смыслах, Мазда CX-3 противоположность HR-V. Ее салон крошечный, заднее сиденье и зона груза скромные даже для субкомпактных хэтчбеков. Что вы найдете - это наиболее привлекательный автомобиль в сегменте в плане вождения. Точность управления на высоте как обычно для Мазды, и разгон лидирующий в классе. В то же самое время, экономичность CX-3 разделяет лидерство в классе с HR-V. И, несмотря на то, что салон маленький, он привлекательный, тщательно отделан и имеет разумный, простой в использовании технический интерфейс. Если вы более заинтересованы в субкомпактном кроссовере из-за доступного полного привода, высокой посадке водителя и стиля, чем из-за пространства и гибкости, то CX-3 ваш выбор.

#3 Subaru XV Crosstrek

Субару XV Кросстрек определенно растягивает определение термина "SUV" или даже "Кроссовер", т.к. буквально это Импреза Хэтчбек с повышенным дорожным просветом и более мощным стилем. Тем не менее, это те два наиболее важных фактора, которые люди учитывают в этом сегменте. Плюс, Кросстрек обладает комфортным и просторным задним диваном, более вместительным багажником, мягкой ездой, легкими элементами управления, и более высоким клиренсом, чем все в сегменте, за исключением ориентированного на бездорожье Jeep Renegade Trailhawk. Заметим, однако, что экономичность Кросстрека ниже, чем у других (хотя средняя по сегменту), а его разгон самый медленный в классе.

Класс Компакт

#4 Honda CR-V

Если вы в поиске топового компактного кроссовера, то Хонда ЦР-В очень правильный выбор, который с готовностью встретит потребности большинства покупателей. Она обладает обширным местом для пассажиров и огромным багажным отсеком, который к тому же имеет низкую высоту загрузки. Также это один из наиболее топливо-эффективных автомобилей в сегменте. И хотя мы бы не описали его как быстрый, он не такой тихоход, какими были предыдущие модели CR-V. Отлично оснащенный интерьер и приятная цена объединяются здесь с безукоризной репутацией Хонды по надежности, поэтому по ценности это мощное предложение.

#5 Mazda CX-5

Мазда CX-5 2016 модельного года комбинирует отличную топливную экономичность, высокие баллы по безопасности, отлично выполненный интерьер и градус вовлеченности водителя, которому ни один другой компактный кроссовер не соответствует. В самом деле, тормоза, подвеска и управление у него лучшие в классе, при этом он все еще может похвастаться подходящим для семьи качеством езды, задним диваном и багажником. Сильно улучшенный для 2016 года технический интерфейс делает CX-5 еще привлекательней. Если вы планируете перейти с маленькой проворной машинки на кроссовер, Мазда CX-5 сделает ваш переход незаметным.

#6 Ford Escape

Одна из сильных сторон Форда Эскейпа - это выбор двигателей, включая два мощных турбированных 4-цилиндровых мотора, которые обеспечивают живой разгон. Однако, Форд заслужил также высокие баллы за спортивные повадки в управлении, некоторые крутые технические особенности (например новый тачскрин Ford Sync 3) и тщательно выполненный салон, что ставит его выше большинства конкурентов. Он не совсем утилитарный и просторный, как CR-V или Форестер, также не дает экономичности, как лидеры в классе, но при этом, как и CX-5, обладает манерами легкового автомобиля, и это отличный выбор для тех, кто переходит с легковых авто.

#7 Subaru Forester

Субару Форестер, похоже, самый благоразумный и приятный компакт в группе. Он имеет большой, очень гибкий отсек для груза, что идеально для перевозки крупных предметов или собак, плюс впечатляюще просторный и воздушный интерьер, что обеспечивает несравнимую обзорность в сегменте. Новый тачскрин 2016 года, доступный в двух размерах - среди самых простых в использовании. Полный привод по умолчанию, отличная топливная эффективность и турбированный двигатель в качестве опции - в результате приводит к лучшей в классе акселлерации.

Класс Мидсайз 2-рядные

#8 Ford Edge

Форд Эдж обеспечивает передовой комфорт и пространство для пассажиров, которые покупатели ожидают от среднеразмерного кроссовера, это четкий шаг вперед по сравнению с менее дорогим компактным кроссовером наподобии Форд Эскейп. Мы оценили его мягкую езду, комфортабельные сиденья и тихий "до шепота" салон, что держит его особняком в сегменте, при этом, его стоимость, качество интерьера и динамика оправдывают ожидания. Эдж также предлагает привлекательный спектр двигателей, в том числе базовый турбо 4-цилиндра, улучшенный V6 и турбированный V6 в версии Edge Sport.

#9 Jeep Grand Cherokee

Вам не нужно быть фанатом бездорожья, чтобы насладиться новым Джипом Гранд Чироки, т.к. он одновременно и комфортабельный, и прекрасно подходит для тяжелой работы. Пространство для пассажиров и багажник определенно не его сильные стороны, тем не менее, он прочный, уверенный, и в целом обновленный для Grand Cherokee, что ставит его выше типичного 5-местного кроссовера. Интерьер в деталях гораздо приятней, чем вы ожидаете от грубого и готовому ко всему Джипу. Все четыре двигателя впечатляют, но мы рекомендуем 3.0-литровый V6 турбодизель, который может тянуть так же, как Hemi V8, но при этом гораздо более экономичный.

#10 Kia Sorento

Обновленный Киа Соренто существенно более высокого качества, чем тот, который был до этого. Материалы салона перестали быть несерьезными (если были) по сравнению с более дорогими соперниками, выплощая термин "благородный" и стиль, необычно притягивающий взгляды для мидсайз кроссовера. Механические улучшения включают усиленную структуру, усовершенствованную подвеску и улучшенное управление, что все вместе приводит к солидному, комфортному и в целом улучшенному вождению. Четырехцилиндровый турбодвигатель также дополняет линейку между недостаточно мощным базовым 4-цилиндровым и более мощным V6. Также вы можете взять Соренто с третьим рядом сидений, хотя реально последний только для детей.

Класс Мидсайз 3-рядные

#11 Honda Pilot

После взятия нового поколения и прошедших 6 лет, Хонда Пилот возращается в наш топ с полным редизайном, не просто предлагая лучшее, что ищут покупатели 3-рядных семейных кроссоверов, но задавая уровень лучше большинства конкурентов. Экстерьер блестящий и салон более просторный, может похвастаться третьим рядом просторней, чем у всех больших кроссоверов GM. Место под груз превосходное, не важно, речь ли о максимальной вместимости, или о размещении маленьких предметов. Качество интерьера было значительно улучшено и теперь стоит в одном ряду с лидерами класса. Наконец, переработанные моторы и постепенное снижение массы на протяжении многих лет привели к одному из наиболее производительных и экономичных выборов в сегменте. Короче говоря, Пилот 2016 красив и рекомендуем к езде.

#12 Toyota Highlander

Как и Пилот, Тойота Хайлендер может похвастаться обновленным интерьером, числом мест до 8 (хотя не столь просторых), тихой и уверенной ездой, избытком комфорта и различных удобных опций. Следующая особенность Хайлендера отдаляет его от большинства соперников - это его V6 двигатель, знаменитый тремя сильными сторонами - мощной производительностью, хорошей экономичностью и тягой выше среднего. Учитывая уверенную репутацию Тойоты по надежности, не трудно догадаться, почему симпатичный Хайлендер 2016 модельного года достиг завидной позиции, как лучший выбор в этом очень конкурентном сегменте.

#13 Ford Explorer Sport

Каждый Эксплорер получил значительные обновления в 2016 году, чтобы сделать его более привлекательным, но это версия Sport, которая впечатлила нас больше всего, и потому занимает место в рейтинге. На фоне его мощного турбомотора EcoBoost V6, который дает лучшее в классе ускорение, мы были шокированы его спорт-настраиваемой подвеской, которая трансформирует Эксплорер из неуклюжего в спортивного без влияния на езду. Если вы с нежеланием переходите с автомобиля на большой семейный кроссовер, Эксплорер Спорт наверно будет лучшей вашей ставкой. С другой стороны, как и любой Explorer, Sport имеет преимущества в виде высококачественного и тихого "до шепота" интерьера, богатой начинки и наивысшего пространства багажника позади поднятого третьего ряда.

#14 Ford Flex

Форд Флекс 2015 модельного года - это кроссовер в самом верном смысле этого слова, т.к. прекрасно заполняет брешь между универсалами и SUV. Третий ряд истинно подходит для взрослых, гибкий кубатурный грузовой отсек, потрясающая обзорность и улучшенная мягкость езды - все адресовано практическим целям. Нехарактерно отзывчивое рулевое управление добавляет Флексу динамики, так же как делает его простым в парковке и вселяет уверенность на извилистых дорогах. И, если вы в поиске самого быстрого автомобиля, вы нашли его, т.к. Флекс разделяет свой опциональный турбо EcoBoost V6 с Эксплорером Спорт, позволяя разгоняться с нуля до сотни всего за 6.1 секунды. Флекс был на рынке задолго до всех остальных в этом списке, и есть области, где он чувствует себя немного устаревшим, в плане усовершенствований и материалов интерьера, но тем не менее, остается одним из лучших семейных аппаратов.

Класс Фулсайз

#15 Ford Expedition

Для тех потребителей, которым нужны сильные пассажирские, грузовые и тягающие качества, есть только один традиционный кузовной на раме SUV, Форд Экспедишн. Он позволяет больше, чем любые его вероятные соперники. Он обладает мощным и эффективным турбо 6-цилиндровым мотором, что хорошо для буксировки и едва не делает из этого большого грузовика флотилию. Его уверенное управление и адаптивная подвеска также приводят к ощущению, что он более маневренный, чем его громоздкие конкуренты. Плюс, большой Форд продолжает превосходить своих оппонентов из GM более просторным и комфортабельным третьим рядом сидений, которые складываются более полно в ровный пол багажника. Мы рекомендуем на базе грузовика полноразмерные утилитарные автомобили только для тех, кто действительно нуждается в их безмерных способностях, но если вы уже ездили на подобном, то Форд Экспедиция ваш выбор.

Класс Внедорожные

#16 Land Rover LR4 (Discovery 4)

ЛР4, он же Дискавери, может так цепляться за рельеф, что ставит другие утилитарные авто в весьма затруднительное положение. Он может похвастаться даже большими способностями, чем другие, люксовые модели Land Rover. Кроме того, нужно приложить небольшое усилие, чтобы LR4 попал на бездорожье, т.к. многочисленные электронные системы позволяют ему забираться вверх и спускаться с невероятной легкостью. Постоянный полный привод это стандарт для всех ЛР4, и хотя по умолчанию идет 1-скоростная раздаточная коробка, доступны и традиционные 2-х скоростные раздатки с выбираемым нижним диапазоном. Обе управляются системой Terrain Response, которая позволяет водителю переключаться на разные настройки (Обычный, Трава/Гравий/Снег, Песок, Грязь/Колея и Камни/Ползти), чтобы выбраться из вообще любых внедорожных трудных ситуаций.

#17 Toyota Land Cruiser

Во многих смыслах Крузер кажется устаревшим, но он также высоко котируется среди больших SUV за свои мощь, роскошь, дружелюбность к пассажирам и легендарные внедорожные умения. Этот Лэнд Крузер имеет постоянный полный привод, дорожный просвет 22.6 см, активный и блокируемый Torsen дифференциал, 5-скоростной круиз-контроль ползания на пониженной, контроль спуска и Кинетическую систему динамики подвески, которая электронно регулирует балки стабилизатора для улучшенного управления на любом покрытии. Не важно, боретесь ли вы с глубоким снегом, грязной колеей, мокрым асфальтом или льдом, Тойота Лэнд Крузер доставит вас и вашу семью через все это с комфортом первого класса.

#18 Jeep Grand Cherokee

Гранд Чироки 2016 года комбинирует непомерную внедорожную производительность с комфортабельным, хорошо оснащенным салоном. Джип предлагает множество полноприводных систем, и здесь есть даже настраиваемая пневма, позволяющая изменить просвет с 16.7 см, для легкого въезда в гаражи с низкими воротами, до 28.7 см максимального клиренса для борьбы с бездорожьем. Не все Гранд Чироки одинаково хороши для офф-роада, но все они более способные, чем обычный семейный кроссовер.

#19 Jeep Wrangler

Ни один немодифицированный автомобиль не сможет заехать так далеко в неизведанное, как Джип Ранглер 2016 модельного года, наивысшая трансформируемая икона бездорожья. Он доступен в классическом 2-х дверном варианте или более подходящей для семьи 4-х дверной форме Unlimited. Оба варианта оснащаются мощным 3.6-литровым V6. В базовой версии Ранглер очень умелый, и кроме того, готовый для различных улучшений, в то время как максимальный уровень Rubicon идет по стандарту с серьезным внедорожным железом, которое просто пугает. Однако, имейте ввиду, Джип Ранглер весьма топорный по сравнению с более современными, ориентированными на асфальт утилитарными автомобилями.

#20 Toyota 4Runner

Даже при беглом взгляде на Тойоту Фораннер в комплектации Trail Premium (первое фото), вы можете сказать, что она имеет правильные штуки для внедорожных приключений. Просвет под кузовом внушительный, короткие и толстые передний и задний бампера подняты для высших подходов и запредельных углов. Новая подвеска TRD Pro и комплект шин выводят способности шасси на новый уровень, комплектация Trail оснащается системой KDSS - автоматическим отключением стабилизатора для дополнительного сочленения. При этом, мы пропустим комплектацию Limited, это приукрашенная версия для пригорода с меньшим клиренсом и 20-дюймовыми уличными катками.

Класс Люкс Компакт

#21 Acura RDX

Как и многие модели Акуры, RDX - это предложение цена/качество среди компактных премиум спорт-утилити. И хотя он доступен только с одним двигателем (279-сильный V6), его производительность и экономичность весьма конкурентны. Качественно выполненный салон RDX особенно просторный для сегмента, включая поднимающееся заднее сиденье, которое обеспечит множество места для взрослых и обширный внешний обзор. Вдобавок, такие опции как подогрев сидений, навигация и камера заднего вида - доступны на тысячи долларов дешевле, чем у многих соперников. В целом, Акура RDX среди наиболее комфортабельных и легких в управлении утилитарных авто в этом классе.

#22 BMW X3

У BMW X3 2016 модельного года получается быть одновременно и роскошным и скромным. Его интерьер - это приятная комбинация спартанского дизайна, высококачественных материалов и большого числа доступных опций. Пространство заднего ряда сидений и вместимость багажника - среди лучших в этом сегменте, что делает X3 одним из наиболее подходящих для семьи выборов. Он доступен с тремя ошеломляющими турбомоторами - четырех и 6-цилиндровым бензиновыми молотилками и дизелем с расходом 7.8 на сотню. Плюс, т.к. это БМВ, не будет сюрпризом, что этот маленький кроссовер увлекает и даже вознаграждает за вождение.

#23 Porsche Macan

Даже базовый Порше Макан 2016 модельного года превосходит в результативности почти все люксовые компактные кроссоверы. То, как он ныряет в повороты, заставляет вас выбирать длинный путь домой, говорит о его спортивной родословной Porsche. Полный привод по стандарту и доступны два турбодвигателя - 340-сильный 3.0-литровый V6 в модели S, и 400-сильный 3.6-литровый V6 в версии Turbo. На удивление, оба заработали одинаковый суммарный рейтинг по топливной экономичности. Интерьер Макана далек от того, чтобы быть самым просторным, однако, он наивысшего качества, а его элементы управления наиболее совершенны в плане эргономичности, даже несмотря на то, что они требуют некоторого изначального привыкания.

Класс Люкс Мидсайз

#24 Acura MDX

Много всего хорошего можно сказать об Акуре MDX. С третьим рядом сидений для детей, длинным списком фишек, тихим салоном, мягким качеством передвижения, превосходной топливной экономичностью и отличными рейтингами по безопасности она бьет все оценки по задачам для семейных перемещений. Вдобавок, удивительно шустрое управление и внушающее быстрое ускорение MDX, скорее всего, удовлетворит тех, кто желает чуть больше возбуждения от вождения. Отрицательные оценки за ее меньшую, чем средняя, вместимость багажника за третьим рядом, тяжело понятный интерфейс инфосистемы. При этом, базовая цена Акуры MDX ловко отсекает другие роскошные SUV в этом классе.

#25 BMW X5

С пятью вовлеченными и доступными к выбору силовыми установками - 300-сильным 6-цилиндровым мотором, мощным 445-сильным V8, экономичным дизелем, подключаемым гибридом, и диким 567-сильным V8 для X5M, BMW X5 2016 модельного года остается лучшим выбором в классе люкс. Как и следовало ожидать, роскошь и комфорт во всем, отличное качество изготовления, и бесплатное гарантийное обслуживание на 4 года. На дороге X5 демонстрирует стойкость и уверенность, которым тяжело соответствовать любому из конкурентов. Недостатков мало, но тоже присутствуют - выше, чем средняя, цена, и заурядная вместимость багажника.

#26 Land Rover Range Rover Sport

Рэндж Ровер Спорт 2016 модельного года магически совмещает производительность на дороге и внедорожную отвагу, достигая результатов, которые, похоже, бросают вызов физике. Он также усердно берется за все задачи с безупречной роскошью и стилем. Базовый V6 на 340 л.с. скорее будет адекватным для большинства, новый для 2016 года дизель показывает расход 9.4 л в среднем, а пара V8 на 510 и 550 сил просто захватывают дух. Приемлемых по цене вариантов нет, не смотря на то, что экономичность бензиновых версий принимает удар ради производительности. Более того, опциональный третий ряд сидений в действительности подходит только для маленьких детей. Но для тех, кто ищет роскошный авто с возможностями "ехать куда угодно", "делать что угодно", Рэндж Ровер Спорт получает нашу рекомендацию.

#27 Porsche Cayenne

Порше Кайен определенно делает акцент на слове "Спорт" в автомобилях спорт-применения, с индикативным управлением спорт седана и соответствующим уровнем развлечения водителя. Вовлекательный и комфортабельный интерьер с изысканными материалами отшлифовывает притягательность Кайена, несмотря на то, что цены увеличиваются быстро, когда вы изучаете более высокие комплектации и пробуете что-то из рога изобилия опций. Более вероятно, чем нет, фанаты марки выберут более мощные двигатели, а не средний базовый V6 или топливо-эффективный дизельный V6. К несчастью, здесь нет решения по относительно ограниченному пространству багажника или, на удивление, недоработанной модели E-Hybrid, которую мы не рекомендуем. Но привлекательность остальной линейки Кайенов неоспорима.

#28 Volvo XC90

Полностью обновленный XC90 это большой шаг для Вольво, и хотя он не совершенный, этот трехрядный спорт-утилити автомобиль заслуживает своего места среди других самых лучших в нашей рекомендации. Кроме его выдающеегося стиля внутри и снаружи, он может похвастаться лучшими в классе сиденьями, обилием пространства (за исключением третьего ряда только для детей) и гарантиями безопасности высшего порядка. Даже при сравнении с другими люксовыми кроссоверами, он кажется элегантным, дорогим и с богатой начинкой. И, что еще лучше, он стоит дешевле большинства конкурентов. Однако, жесткое качество езды, невдохновляющая акселлерация и периодически непомерный технический интерфейс были достаточны для того, чтобы не дать ему высший балл, но мы все равно крайне рекомендуем его.

Класс Люкс Фулсайз и Флагманы

#29 Land Rover LR4 (Discovery 4)

Четвертый Дискавери заработал место среди лучших внедорожных SUV, но он проделывает одинаково впечатляющую работу и по проторенной дорожке, для тех, кто ищет трехрядные роскошные спорт утилитарные автомобили. Что очень важно, он предлагает лучшую в классе вместимость - даже взрослым будет совершенно комфортно в 3 ряду, а качество отделки его интерьера лишь немного уступает более дорогому Рэндж Роверу. Комфорт передвижения тоже выше среднего, и хотя он в управлении чуть неуклюжий, его компактная ширина и отличная круговая обзорность делают его замечательным выбором для езды в окрестностях города. ЛР4 также предлагает много ценности за эти деньги, с ценами, которые упали значительно ниже, чем на похожие люксовые и вместительные автомобили.

#30 Mercedes-Benz GL-Class

Как и в случае с другими автомобилями в этом классе, Мерседес GL-Класса не для слабого кошелька. Те, кто вступили на GL уровень, при этом, щедро вознаграждены. Полноценные 7 сидений, GL создан перевозить людей в абсолютном комфорте и с благородной мягкостью, обильное оснащение интерьера, и вообще просто любой элемент роскоши, который только можно представить. В типичном стиле Мерседеса широкое предложение двигателей, от топливно-эффективного дизеля у GL350 Bluetec до злого 550-сильного V8 у GL63 AMG. Зачем вам может понадобиться он? А, чтобы ваши дети больше никогда не опаздывали на тренировку? Конечно, он справится.

#31 Land Rover Range Rover

Хотя он знаменит за свои серьезные способности рисковать и сходить с проторенного пути, Рэндж Ровер также предлагает шокирующий уровень изощренности на обычной дороге. Не только потому, что его салон тщательно отделан самыми приятными материалами и оснащается последними достижениями комфорта (плюс, дополнительное пространство в удлиненной версии), его качество передвижения и передовая производительность также конкурируют с лучшими флагманами среди люкс седанов. Идеально совмещенная способность "ехать куда угодно" со стильной роскошью, делает Рэндж Ровер во многом завершенным автомобилем спортивного применения.

См. также - 33 Лучших Седанов и Хэтчбеков 2016 года, 3 Лучших Минивэнов 2016 года.

driveru.ru

Топ-10 кроссоверов с большими багажниками! Список автомобилей

Кроссоверы традиционно приобретают те люди, которые часто выезжают за город – на пикник, за грибами, на дачу, и совершают многокилометровые поездки, в том числе со всей семьей и изобилием вещей. Специально для них автопроизводители выпускают модели с вместительным багажным отсеком, в котором найдут себе место и урожай, и спортинвентарь, а палатки, и чемоданы. Представляем десяток самых выдающихся представителей среди всех семейств паркетников, а в ходе обзора заодно узнаем, у какого кроссовера самый большой багажник.

10 место: Cadillac SRX (827 л., 1730 л. с убранными сиденьями)

Сравнение багажников у кроссоверов начнем с одного из самых востребованных американских автомобилей, комфортного и эргономичного. Это среднеразмерный кроссовер, солидный внешне и внутри, чьи формы плавны, а салон отделан дорогостоящими материалами. В сердце «американца» находятся по выбору 2 агрегата: бензиновые 3-литровый или 3,6-литровый с автоматической трансмиссией.

Владельцы отмечают впечатляющий запас мощности автомобиля и мягкую подвеску. Но при небольшом клиренсе в 20 сантиметров и слишком низко расположенном переднем свесе, он абсолютно не приспособлен к российским климатическим условиям и дорогам. Подвеска достаточно быстро может начать скрипеть, а расход топлива в городском режиме насчитывает до 23 литров на сотню километров. Все это делает машину прожорливой и абсолютно городской, что в совокупности с ценой в 34,7 тысяч долларов представляет модель удобной, но расточительной.

9 место: Audi Q7 (890 л., 2075 л. с убранными сиденьями)

Этот 7-местный немецкий красавец, полноразмерный кроссовер, обладает целым списком достоинств. Багажник обладает способностью открываться и закрываться автоматически – стоит лишь провести под бампером ногой, чтобы датчики считали команду. Линейка двигателей так же, как у предыдущего конкурсанта, представлена двумя вариантами: бензиновым 3-литровым на 333 лошадиных сил и дизельным 3-литровым на 249 «лошадей». Первый разгоняет машину до 100 км за 6,1 секунды, второй — за 6, 9 секунды, а с пневмоподвеской даже на скорости в 200 км/ч осознаешь, что это для 2-тонного монстра абсолютно не предел.

Единственным существенным недостатком практически идеального автомобиля можно назвать его стоимость – 58, 6 тысяч долларов.

8 место: Chevrolet Equinox (892 л., 1804 л. с убранными сиденьями)

Несмотря на то, что данный паркетник относится к бюджетному классу, он таким не выглядит. Дизайнеры очень вдумчиво подошли к облику, сделав его современным и брутальным. К интерьеру можно придраться в контексте слишком большого количества пластика в отделке.

Размеры автомобиля таковы, что в нем человек среднего роста может находиться в стоячем положении, лишь слегка пригнув голову. А располагаясь сидя, можно вполне комфортно закинуть ноги на торпеду.

В новом поколении «американец» получил два бензиновых мотора: 2,4-литровый 182-сильный и 3,6-литровый 301-сильный. Даже во время стремительной езды на самом мощном двигателе ощущается, что машина имеет еще запас мощности.

К сожалению, официально в Россию он не поставляется, поэтому автолюбителям приходится заказывать его из Америки или Европы, где его стоимость варьируется в пределах 14-15 тысяч долларов. Это наиболее весомая отрицательная черта, так как и запчасти придется аналогичным образом заказывать и ждать доставки из-за границы. А расходные материалы действительно понадобятся, так как владельцы отмечают слабые стойки стабилизатора, необходимость частой замены фильтров, неполадки с ABS.

7 место: Volvo XC 90 (936 л., 1899 л. с убранными сиденьями)

Российские автовладельцы давно оценили надежность, лаконичный образ и безопасность шведского кроссовера. Причем за последнее качество Европейский комитет по проведению краш-тестов присвоил модели рекордные 37 баллов за уровень безопасности водителя и пешеходов.

Не самый большой багажник у кроссовера компенсируется тем, что в отсек благодаря сложенным сиденьям можно поместить предметы длиной 2,2 метра. Весь автомобиль продуман так, чтобы предоставлять максимум пространства и комфорта водителю и пассажирам.

Ассортимент двигателей у модели разнообразен:

Салон автомобиля безупречен даже в самом бюджетном исполнении — у владельца не будет нареканий ни к качеству отделки, ни к использованным материалам. А вот с электроникой придется разобраться, так как ее в машине очень много.

Безусловно, наиболее привлекательна для автолюбителя именно гибридная версия. Отталкивающим фактором выступает лишь цена: более 78 тысяч долларов против 50 тысяч за бензиновый вариант.

6 место: Luxgen 7 SUV (972 л., 1739 с убранными сиденьями)

Тайваньский бренд находит все больше откликов в сердцах автовладельцев. Данная модель отнесена к сегменту премиум-класса, что подтверждает поистине шикарный салон. Задние сиденья легко отодвинуть или сложить, чтобы получить больше места для багажа. А сама дверь багажника на электроприводе работает настолько мягко и бесшумно, чего не бывает даже на более престижных моделях.

Из недостатков владельцы отмечают единственный бензиновый 2,2-литровый 175-сильный двигатель, которому явно не хватает его мощности. Еще одним нюансом являются электронные помощники, которых в автомобиле много, но работают они с перебоями и достаточно медленно. Стоимость машины — 19 тысяч долларов.

5 место: Toyota Venza (975 л., 1988 л. с убранными сиденьями)

Данный бренд не нуждается ни в представлении, ни в излишних комплиментах – это десятилетиями проверенное японское качество.

Отлично выполненный салон по-мужски строг и сдержан, но функционален и эргономичен. Это кроссовер с большим багажником, где при убранных задних сиденьях можно даже уютно устроиться на ночлег. Хотя владельцы высказывают пожелание, чтобы производитель оснастил отсек какими-либо креплениями или ремнями для прочного удержания груза.

На российском авторынке модель представлена с единственным бензиновым 2,7-литровым 185-сильным двигателем, который поглощает в смешанном режиме около 10 литров.

Среднеразмерный 5-местник весьма востребован и на вторичном рынке, поэтому владелец может не переживать за будущую перепродажу своей собственности. И уж тем более, у самого именитого японского бренда не возникнет проблем с техобслуживанием и ремонтом.Цена на самую бюджетную комплектацию стартует от 35,3 тысяч долларов.

4 место: Lincoln MKX (1053 л., 1948 л. с убранными сиденьями)

На данный момент этого редкого гостя проще всего приобрести на вторичном рынке, хотя анонсированное новое поколение модели должно добраться и до России на официальных правах.

К этой массивной, чисто американской роскошно-комфортной модели владельцы не имеют ни малейших нареканий. Его багажного отсека с лихвой хватит, чтобы всю семью и родственников вывезти за город с палатками, мангалами, вещами и игрушками. А в шикарном салоне можно перевозить самых именитых гостей, не тревожась за уровень престижности автомобиля.

Из-за габаритов этот монстр кажется неповоротливым, однако стоит сесть за руль, как удивляешься потрясающей управляемости. Мощные 20-дюймовые колеса преодолевает неровности так, что у водителя кофе в стакане рябью не подернется. А система круиз-контроля выполнено настолько грамотно, что позволяет читать за рулем газеты, не беспокоясь за свою безопасность.

Последняя версия будет оснащена бензиновыми моторами: 2,7-литровым 335-сильным с тербонаддувом и 3,7-литровым 303-сильным.

Заявленная стоимость на модель нового поколения составляет 40 тысяч долларов.

3 место: Ford Edge (1110 л., 2079 л. с убранными сиденьями)

Их с предыдущим конкурсантом называют братьями-близнецами, только один из них «бедный», а другой «богатый».

Хотя у Ford подкачало оформление салона, зато он превзошел родственника объемом багажника. Владельцы достаточно противоречиво оценивают данную модель: хороший, мощный, двигатель показывает себя излишне прожорливым, а обширный салон слишком скучен по дизайну. Кроме того, передний бампер находится настолько низко, что вызывает опасения на неровностях. Зато шумоизоляция салона вызвала много похвалы в свой адрес.

Модель оснащена только бензиновыми двигателями, хотя и в ассортименте:

Минимальная цена за базовую комплектацию начинается от 20 тысяч долларов.

2 место: Toyota 4Runner (1311 л., 2514 с убранными сиденьями)

Название говорит само за себя – машина создана для активных людей, для длительных путешествий и для эксплуатации в разных условиях. Помогут ей в выполнении своих обязанностей 7-местный салон для большой семьи или компании единомышленников, а также фантастического размера багажник.

Хотя он носит название среднеразмерного кроссовера, бездорожьем его не испугать. При 4-литровом двигателе, 229-милиметровом клиренсе и полном приводе владельцу не страшно будет заблудиться, свернуть с асфальтовой трассы и преодолеть несколько трудных мест.

Автомобилисты отмечают высокий комфорт, который познается в многодневных поездках, и несравненную надежность автомобиля.

Модель пользуется спросом и в автосалонах, и на вторичном рынке, где его цена колеблется в пределах 30 тысяч долларов.

1 место: GMC Acadia (1985 л., 3288 л. с убранными сиденьями)

В основном модель отправляется на авторынки Саудовской Аравии и Америки, но и в России ее вполне можно приобрести по предварительному заказу.

Это семейный кроссовер с большим багажником и многофункциональным салоном, где все легко трансформируется, складывается и перемещается. Он имеет 3 ряда сидений, гигантский багажник и даже пустое пространство под ним для хранения мелочей. Дверь багажного отделения оснащена подсветкой, что придется весьма кстати в вечно пасмурной России. Добротный салон имеет два люка и роскошное лобовое стекло, что в совокупности добавляет обзорности и света в салоне.

Один из главных недостатков – расход топлива, который даже на трассе составляет свыше 10 литров. Следующая проблема – 19-милиметровый клиренс, который при 5-метровой длине самого автомобиля делает его абсолютным паркетником.

Кроссоверы с большим багажником 2017 года, представленные на отечественном рынке, можно было бы выделить в особую автомобильную категорию. Ведь отличаются они не только литрами полезного объема, но и общим комфортом, который позволяет чувствовать себя себя в машине, как дома.

neauto.ru

Самый практичный внедорожник для России: все предложения на рынке

Покупая кроссовер, люди думают, прежде всего, о том, насколько машина будет практичной. Разумеется, покупая авто для личного пользования мы не говорим про окупаемость. Ведь вряд ли кто-то покупает RAV4, чтобы развозить пиццу, или работать таксистом.

Если покупка предназначена для всего семейства, но к большим универсалам у вас душа не лежит, стоит рассмотреть различные варианты:

У жителя Южной Кореи, американца, немца и россиянина запросы к машине совершенно разные требования. Если у первых трёх людей на родине с дорогами всё достаточно хорошо (если не ехать в леса, или принципиально не искать участки бездорожья вне городов).

У нашего же человека возникает сразу несколько вопросов:

Если с ценами всё относительно понятно – зашёл в салон – посмотрел, то с реальным потреблением бензина/дизельного топлива всё намного сложнее. То, что пишут в описании, часто не особенно соответствует реальности. Другой момент – не всякая машина такого рода может нормально ездить на средней паршивости АИ92-Аи95. К сожалению, продающееся у нас топливо часто бывает гораздо хуже, чем того требуют холёные движки американских, японских и корейских тачек.

Задумываясь над подобными моментами, становится всё труднее выбрать самый практичный внедорожник для России. Если в былые времена выбор стоял между классическим УАЗом, компактным ЛуАЗом и «Нивой», то сейчас перед россиянином огромнейший ассортимент техники. Начиная с Шевроле Нивы и «Дастера» и заканчивая топовыми тюнингованными Brabus.

Что касается цены, то наш родной УАЗик сейчас стоит хоть и дешевле конкурентов, но его тоже сложно назвать идеальным выбором. К примеру, «Патриот» обходится в 609 тысяч. За эти деньги вы «Вольво» не купите, но для тех, кому последний кажется дорогим, более 600 т.р. в базе – тоже много.

«Хантер» — классический Уазик, обойдётся вам в 430 – 479 тысяч. Но тут можно напрочь позабыть о комфорте. Да и расход топлива у машины немалый. В среднем на сотню уходит более 13 литров АИ92. При этом, разогнать авто больше, чем до 130 км/ч невозможно.

Продолжим разговор про отечественный автопром. Лады – кроссоверы даже рассматривать не будем. Это и сейчас и в будущем – просто машины для хорошего асфальта. Если же нужен трудяга-работяга, такие авто не подойдут.

Lada 4×4 в этом плане сейчас тоже «не фонтан». Во-первых, качество материалов и сборки нынешней «Нивы» в разы хуже, чем при СССР. Старая машина 1986 года может выглядеть намного лучше, чем та, что выпущена в середине 2000-х. Последняя будет ржавой везде, где это только возможно, а железо оказывается намного менее надёжным. Экономят нынче на всём. Потому, не стоит рассматривать такую машину, как действительно серьёзный вариант. Это беда не только и не столько ВАЗа, сколько нашего автопрома в целом.

На ТагАЗе собирают несколько достаточно бюджетных авто на базе китайских коллег. К примеру, полный аналог Чери Тигго – Vortex Tingo. В базе машина стоит до 500 тыс.рублей, люкс-комплектация – 554 тысячи. Конечно, все мы понимаем, что это копия с копии с RAV4, но для города неплохо. Да и расход топлива не 14 литров, как у других отечественных «джипов», а 7,5. В базовой комплектации есть даже две подушки безопасности и АБС. Конечно, это не самый комфортный внедорожник, но за свои деньги весьма неплох для города/пригорода.

К слову, на том же ТАГАЗе выпускают интересный джип Tager, изготавливаемый на базе старого доброго корейского кроссовера SsangYong Korando одного из первых поколений. Под капотом двигатель, собираемый по мерседесовской лицензии. Хороша машина тем, что даже в базе очень неплохо укомплектована и стоит от 519 тыс. руб.

Видео тест-драйв автомобиля Honda Pilot наглядно покажет, что значит по-настоящему практичный автомобиль:

cross-vnedo.com


Смотрите также