Самый экономичный пикап по расходу топлива


рейтинг пикапов мира по надежности и качеству

Все чаще на дорогах России можно увидеть пикапы – удобные машины, предназначенные для перевозки и буксировки грузов. Если вы хотите приобрести автомобиль данного класса, но не можете остановиться на каком-то одном, рейтинг Топ -10 лучших пикапов мира для России позволит вам выбрать лучший.

Рейтинг пикапов: десятка лидеров

Представленные автомобили стали настоящими лидерами в области автомобилестроения. Именно поэтому многие автомобилисты отдают предпочтения этим маркам. Рейтинг автомобилей мира по проходимости и техническим характеристикам позволит вам выбрать внедорожник по душе.

1. Toyota HiLux

Японский пикап Toyota HiLux один из известных марок мира среди среднеразмерных автомобилей. Надежный, комфортный и экономичный пикап имеет мощный мотор, и ездить на нем по бездорожью России одно удовольствие. В 2016 году вышла новая версия авто 8 поколения. Она имеет современный внешний вид, 3 вида кабины.

Внутренний интерьер также изменен. Увеличилось число настроек в кресле водителя, появилась боковая поддержка. Центральная консоль оснащена современной мультимедийной системой. В отделке салона используются материалы высокого качества: натуральная кожа, пластик, металлические вставки.

2. Toyota Tundra

Toyota Tundra способна покорить любое бездорожье России. Кузов может иметь разнообразные конфигурации, две или четыре двери. Самый распространенный – 4-х дверный автомобиль. Самый мощный двигатель – 381 л.с. при объеме 5, 7 л.

3. Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – еще один представитель японской марки. Он отличается компактностью и приподнятым клиренсом. Именно поэтому он так популярен в России. Кузов может иметь 2 или 4 двери. В марки последнего поколения встроен мощный мотор объемом 2,5 литра. Благодаря этому автомобиль может проехать по любым дорогам России.

4. Nissan Navara

Nissan Navara – габаритный и красивый пикап. На автомобильном рынке мира он является лидером продаж. Если необходим автомобиль для перевозки грузов, следует выбрать Nissan Navara. Внедорожник оснащен подушками безопасности, что повышает степень надежности и безопасности, стеклоподъемниками, ABS. Мотор имеет мощность 2, 5 литра, 174 л.с.

5. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok немецкого производства относится к категории автомобилей, цена которых достаточно высока. Производители сделали акцент на качество, мощность и устойчивость пикапа. Объем турбированного бензинового мотора 2 литра. Автомобиль имеет достаточно большой вес, при этом расход топлива всего 8,3 литра на 100 км. Цена, мрачный салонный интерьер можно отнести к минусам внедорожника. Что, впрочем, дела вкуса и на качество проходимости автомобиля никак не влияет.

6. Ford Ranger

Компактный Ford Ranger американского производства имеет двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Пикап оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно. Просторный салон и высокое оснащение являются его главными плюсами. К минусам можно отнести интерьер салона, недочеты в эргономике и апатичный дизельный двигатель.

Читайте также:

7. Ford F-150

Еще один представитель американского производителя — Ford F-150. Цена пикап достаточно приемлемая, при этом обладает высокой мощностью. 3,5 литра – самый низкий показатель объема двигателя, мощность составляет 365 л. с.

8.  SsangYong Actyon Sports

Корейский внедорожник SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Достаточно мощный автомобиль, при этом доступная цена. Пикап справится с любым бездорожьем России. Наиболее удачной версией является внедорожник с 2-литровым бензиновым двигателем с 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматикой.   SsangYong Actyon Sports – экономичный и легко управляемый автомобиль. Но динамика на трассе оставляет желать лучшего. Еще один минус – короткая грузовая платформа.

9. GMC Sierra 1500

Американский GMC Sierra 1500 отличается не только внешностью, но и техническими характеристиками. Имеет мощный двигатель. Самыми популярными характеристиками являются объем двигателя 6 литров с мощностью 300 л.с.

10.  УАЗ Pickup

Среди автомобилей производства России тоже есть достойный пикап — УАЗ Pickup. Цена пикапа достаточно приемлема, при этом проходимость его высока. Он может проехать практически по любому бездорожью. К минусам можно отнести отсутствие комфортности в салоне и недостаточно хорошие технические характеристики.

Какой пикап лучше, выбрать можете только вы, но сделать окончательный выбор помогут рейтинг надежности и соотношения цена – качество автомобилей.

Самые надежные пикапы мира

В 2015 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.

Если сравнивать эти два пикапа  по надежности между собой, то:

Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.

Соотношение цена-качество на пикапы для России

Выбрать качественный и доступный автомобиль, поможет рейтинг лучших пикапов мира по соотношению цена-качество. В него вошли:

Проанализировав рейтинг надежности, соотношение цена — качества, вам остается лишь выбрать самый лучший пикап мира, предназначенный для дорог России.

 

jeepclubspb.ru

Рейтинг пикапов России - по надежности, проходимости и популярности

Российские водители наконец оценили автомобильный сегмент пикапы. На рынок поступает всё больше автомобилей с грузовой платформой, подходящих для суровых условий нашей страны. Мы составили рейтинг пикапов, где сравним машины по проходимости, цене, надежности и популярности в России.

Рейтинг по проходимости

Мы выделили 7-ку автомобилей автомобилей пикап, которые отлично показали себя на бездорожье:

  1. UAZ Pickup
  2. Mitsubishi L200
  3. Ford Ranger
  4. SsangYong Actyon Sports
  5. Toyota Hilux
  6. Volkswagen Amarok
  7. Nissan Navara

Эти модели способны заткнуть за пояс даже некоторые серьезные внедорожники. И если покупатель хочет отправляться на своем авто покорять бездорожье, то стоит обратить внимание на модели из этого списка. А теперь подробнее о каждом пикапе.

UAZ Pickup

Пикап из России.

Удивительно, но именно российский пикап, построенный на базе УАЗ Патриот, занял первое место в рейтинге Off-road drive. Пусть он не отличается дизайном, качеством сборки, комфортабельностью, но прекрасно себя чувствует далеко за городом.

Mitsubishi L200

Японский вездеход Mitsubishi L200.

Автомобиль имеет внушительный клиренс (около 222 мм), что позволяет ему справляться с серьезным бездорожьем. Способствует этому и наличие современных блокировок, и продвинутая система полного привода. Самая популярная версия включает 2.5-литровый дизельный двигатель мощностью 178 лошадей.

Из минусов можно выделить чересчур длинный задний свес – 1500 мм, который может мешать при активной езде. Также отзывы автомобилистов выделяют вялое рулевое управление и не самый качественный пластик в салоне.

Новая версия L200, которая вышла в 2015 году стала ещё лучше — наш большой обзор.

Ford Ranger

Яркий американец Ford Ranger.

Ford Ranger находится ниже L200 из-за своей направленности на трассу, но при этом модель демонстрирует отличное поведение на бездорожье. Его главные плюсы – это просторный салон, высокий уровень оснащения. Самой популярной версией является Ranger с 2.2-литровым дизельным агрегатом и 6-ступенчатой коробкой передач.

К минусам можно отнеси интерьер и экстерьер на любителя, недостатки в эргономике и апатичный дизельный двигатель. В любом случае, машина достойна третьего места в рейтинге внедорожных пикапов. UPD. Официальная продажа в России приостановлена.

SsangYong Actyon Sports

Неожиданно проходимый SsangYong Actyon Sports.

Корейские компании редко радуют нас достойным пикапами, но SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Это доступный, но при этом мощный автомобиль, способный справляться с серьезным бездорожьем. Самая удачная версия включает в себя 2-литровый 149-сильный двигатель на бензине и 6-ступенчатую автоматику.

SsangYong Actyon Sports обладает экономией, отличной управляемостью, но при этом страдает динамика на трассе. Ещё один недостаток – чересчур короткая грузовая платформа (1305 мм).

Toyota Hilux

Легендарная надёжность, комфорт, экономичность — это Toyota Hilux. С проходимостью дела обстоят похуже, пикап значительно обходит Toyota Highlander, но до Land Cruiser просто очень далеко.

Сейчас пикап немного устарел, но новое 8 поколение, вышедшее на рынок в этом году, добавит Хайлюксу плюсов во всех характеристиках — наш обзор новой модели.

Новый Toyota Hilux 8-го поколения.

Volkswagen Amarok

Строгий немец Volkswagen Amarok

Немецкий Amarok – это солидный дорогостоящий автомобиль, акцент в котором сделан на мощность и устойчивость. Но это не помешало ему занять шестое место в рейтинге проходимости.

Несмотря на свой большой вес машина имеет малый расход горючего – 8.3 литров на 100 км в смешанном цикле. Единственный минус Amarok – это цена, также кому-то может не понравиться мрачноватый интерьер салона.

Nissan Navara

Хозяйственный и комфортабельный Nissan Navara.

Пикап Navara предназначен только для легкого бездорожья, виной этому – слабая защита днища и нижних узлов. Страдает здесь и плавность хода. Из положительных сторон можно выделить великолепную динамику и управляемость, которые позволяют закрыть глаза на недостатки.

Мы сознательно исключили Land Rover Defender в кузове пикап. Его конечно можно заказать у дилера, но на дорогах России они встречаются крайне редко. Да, он самый проходимый из всех стандартных пикапов планеты.

Рейтинг по надежности

Здесь стоит выделить лишь два пикапа – Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Эти японцы имеют мощную усиленную конструкцию корпуса, что позволяет им без ущерба перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. Модели имеют самое низкое количество поломок «железа», если сравнить статистику с другими пикапами.

Модель L200 изначально была ориентирована на off-road, поэтому она демонстрирует самый высокий уровень не только проходимости, но и надежности. Кузов пикапа установлен на лонжеронной раме. Toyota Hilux не отстает по выносливости и надежности, но для настоящего бездорожья не предназначена.

Рейтинг по популярности

Самые популярные пикапы в России на начало 2015 года – это:

  1. Toyota Hilux – универсальный пикап, способный справляться с разными задачами. Продажи за 2014 год – 6535 штук.
  2. Mitsubishi L200 – с этой модель мы знакомы. Продажи за 2014 год – 5415 шт.
  3. УАЗ Пикап – удачный отечественный продукт. Продажи за 2014 год – 3639 шт.
  4. Volkswagen Amarok – автомобиль сумел занять лидирующее место и здесь. Продажи за 2014 год – 3127 шт.
  5. SsangYong Actyon Sports – отличное соотношение цены и качества. Продажи за 2014 год – 1934 шт.

Отечественного вариант неспроста занял третье место в рейтинге самых продаваемых пикапов – УАЗ Пикап имеет доступную цену, при этом обладает отличными показателями динамики и проходимости. Эх, ещё бы добавить надежности.

Рейтинг пикапов по цене

Купить сегодня новый пикап можно за 729 тысяч рублей, цена на самый дорогой превышает 2 миллиона рублей. Таблица ниже расскажет больше – цены актуальны на июль 2015, наша пятерка лидеров:

1. УАЗ Пикап Базовая комплектация – 729 тысяч, топовая – 939 тысяч руб.
2. Nissan NP300 Начальная цена– 1 млн 53 тысячи, топовая версия – 1 млн 208 тысяч руб.
3. SsangYong Actyon Sport Начальная цена– 1 млн 239 тысяч, топовая версия – 1 млн 629 тысяч руб.
4. Mitsubishi L200 База – 1 млн 229 тысяч, топ – 1 млн 829 тысяч руб.
5. Toyota Hilux База – 1 млн 459 тысяч, топ – 2 млн 53 тысячи руб.

По всем рейтингам можно понять, что лидеры почти не меняются, приятно удивил УАЗ Пикап. В итоге:

  1. Лучший пикап для бездорожья – УАЗ Пикап.
  2. Самый надежный пикап – Mitsubishi L200.
  3. Самый популярный пикап России — Toyota Hilux.
  4. Самый доступный пикап — УАЗ Пикап.

Также по теме:

Друзья, спасибо за репост!

napikape.ru

2013 Ram 1500 самый экономичный пикап в мире

Мировая премьера обновленного и переосмысленного пикапа 2013 Ram 1500 состоялась на 2012 New York Auto Show, прошедшем в начале этого месяца. Автомобиль получил множественные усовершенствования, наиболее важным из которых является новый двигатель Pentastar V6 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

3,6-литровый V6 Pentastar (два года подряд входящий в десятку лучших двигателей) с переменными фазами газораспределения, рассчитан на 305 л.с. мощности и 365 Нм крутящего момента. Для сравнения, атмосферный 3,7-литровый V6 Ford F-150 2012 модельного года развивает 302 л.с. мощности и 377 Нм крутящего момента.  Chrysler обещает, что новый 3,6 V6 обеспечит на 42% больше мощности, на 13% больше крутящего момента, и, по крайней мере, на 20% улучшенную топливную экономичность по сравнению с предыдущим 3,7-литровым двигателем V6.

Кроме новой V-образной "шестерки", конечно же, доступен проверенный и надежный легендарный 5,7-литровый V8 Hemi с технологией Fuel Saver Technology и переменными фазами газораспределения, который увеличил свою мощность до 395 л.с., а крутящий момент - до 552 Нм. Наиболее впечатляющим моментом является тот факт, что и у него расход топлива снизился на 20%, демонстрируя лучшую топливную экономичность в своем сегменте. Во многом благодаря восьмиступенчатой коробке-автомату и снижению веса автомобиля. V8 Hemi обеспечивает лучшие в своем классе показатели полезной нагрузки и веса буксируемого транспортного средства - 1417 кг и 5216 кг соответственно.

Эксклюзивная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8 увеличила количество передач в два раза по сравнению с ранее доступным четырехступенчатым автоматом. Она улучшила управляемость и повысила топливную экономичность.

Управляется она инновационной поворотной ручкой, установленной на центральной консоли, которая позволяет быстро "вслепую" перейти от одного режима к другому. А благодаря отсутствию рычага переключения передач, на консоли появилось больше функционального пространства для хранения различных предметов.  

Кроме восьмиступенчатой АКПП, топливо-сберегающие технологии включают в себя систему стоп-старт, которая, по словам представителей компании, улучшает экономию топлива на 3,3%

, а также систему теплового управления, позволяющую двигателю и трансмиссии быстрее достичь рабочей температуры. Такая технология дает возможность снизить паразитные потери от высокой вязкости масла и повышает эффективность использования топлива на 1,7%. В большинстве конфигураций трансмиссии автоматическая коробка передач и гидроблок нагреваются независимо от двигателя, расходуя время на разогрев и снижая эффективность работы. В 2013 Ram 1500 проблема решена с помощью теплообменников, нагреваемых охлаждающей жидкостью.

Аэродинамика нового 2013 Ram 1500 отрабатывалась в аэродинамической трубе, в результате чего удалось сохранить красивый внешний вид с элементами нового экстерьера и предложить лучшее лобовое сопротивление. Сочетание активной аэродинамики и современного дизайна позволило улучшить коэффициент на 6% - до 0,363 (0,386 - у 2012 Ram 1500).

По заявлению представителей компании, новый пикап, благодаря совершенно новой системе пневматической подвески, имеет лучшую в своем классе плавность хода и управляемость.

Подвеска регулирует дорожный просвет, чем улучшает аэродинамические характеристики. В целом система имеет пять режимов:

Подвеска может управляться автоматически или вручную с помощью клавиши, расположенной на консоли, или дистанционного пульта. Еще одним преимуществом подвески является выравнивание автомобиля независимо от распределения нагрузки. Кроме того, отдельные кнопки на брелке дают возможность вручную снизить "посадку" пикапа в режиме Park Mode.

Новый усилитель рулевого управления (EPS) с помощью электромотора, прикрепленного к раме пикапа, и системы шестерен помогает водителю легко управлять транспортным средством. Он также позволил отказаться от необходимости постоянно вращать гидравлический насос, что снизило расход топлива на 1,8%. Кроме того введение EPS снизило вес автомобиля, убрав гидравлический насос высокого давления, шланги и систему охлаждения гидроусилителя руля.

В компании говорят, что снизили вес пикапа, не снижая грузоподъемности и потенциала буксируемого транспортного средства. К примеру, снижения веса на 13,6 кг удалось достичь благодаря применению современных высокопрочных сталей. Новые поперечины рамы под двигатель и коробку позволили снизить вес на 3,175 кг, новый алюминиевый капот "сэкономил" 11,8 кг, новый передний бампер - 1,8 кг, столько же - новый электроусилитель рулевого управления. А еще 34,5 кг экономии веса приходится на новые двигатель Pentastar V6 и автоматическую коробку передач 8SP (13,6 кг в версии с 5,7 литровым V8).

На автомобиле появилась технология широтно-импульсной модуляции (PWM), являющаяся новой топливо-эффективной системой, снижающей паразитарные электрические нагрузки. Эта технология не только устраняет ненужные нагрузки на генератор, но и повышает его долговечность и экономию топлива. К примеру, только две системы: топливный насос и вентилятор, использующие PWM, снижают его расход на 0,4%. 

Минимизировать потери энергии и уменьшить усилия для движения помогают и новые шины, с низким сопротивлением качению. Их протекторы прошли миллионы миль тестирования и показали большую эффективность в экономии топлива.

2013 Ram 1500 использует новую конфигурацию рамы с улучшенными показателями жесткости на кручение и повышенной устойчивостью при одновременном уменьшении шума и вибрации - до 30%, в зависимости от режима движения и скорости. Многие детали рамы изготовлены с помощью технологии гидроформовки, повышающей точность размеров и уменьшающей количество сварных швов, приводящих к внутренним напряжениям. Рама изготовлена из высокопрочной стали, обеспечивающей жесткость и долговечность.

Протестированный в аэродинамической трубе экстерьер, получил новую решетку радиатора, которая стала на один дюйм выше, сохранив общую ширину. Ее тему поддерживает и новый дизайн переднего бампера. Он приобрел вертикально-ориентированные более мощные противотуманные фары, а большие отверстия вокруг буксировочных крюков упрощают доступ. Размещение и дизайн фар, получивших систему "умный луч", улучшили распространение света и рисунок светового "пятна". На 30% повысилась мощность галогеновых ламп. Фонари и указатели поворотов получили светодиодную технологию.

Новые подножки, выполненные из нержавеющей стали, имеют более надежный дизайн и улучшенную аэродинамику по сравнению с текущей версией, обеспечивая более удобный доступ в салон. 

Новый Ram 1500 предлагается в 12-ти цветах, включая пять новых: Black Gold (Черное золото), Copperhead (Медянка), Maximum Steel Metallic (Максимальный стиль металлик), Prairie (Прерии) и Western Brown (Западный коричневый). Все новые и имеющиеся тона применяются в одно- или двухцветной конфигурациях, в зависимости от модели автомобиля. Также предлагается несколько вариантов дисков.

Новые функции и технологии создали возможность для применения в интерьере новых материалов, более тщательной подгонки и отделки, а также новой мультимедийной системы и ручки переключения передач.

Специально для нового автомобиля команда дизайнеров Ram создала уникальные и очень редкие тона и оттенки зерен грецкого ореха и деревьев, обычно используемых фермерами для ограды, где ржавая проволока оставляет неповторимый вихревой узор, который больше нигде не встретишь.

Новые материалы и цветовые тона появились также на дверных панелях.

А обновленная центральная консоль получила больше места для размещения 8,4-дюймового экрана системы UConnect и материалы, соответствующие дизайну интерьера.

Всё управление функциями разработано с учетом опыта, полученного в других моделях Chrysler Group. Основные переключатели расположены в приложении UConnect, отвечающем самым высоким стандартам. К примеру, управление системой вентиляции и кондиционирования можно осуществлять вручную или с помощью 8,4-дюймового сенсорного дисплея. Система UConnect позволяет убрать с центральной консоли избыточные кнопки и переключатели. Приложение также позволяет водителю регулировать функцию тормозов прицепа во время движения. Управление функциями раздаточной коробки расположено непосредственно под ручкой управления АКПП.

На 2013 Ram 1500 дебютирует новое поколение телематической платформы Uconnect® Access, сочетающей в себе новую линейку интеллектуальных медиа-центров с новой мощной беспроводной платформой с Uconnect доступом, в которой Chrysler предоставляет несколько способов для подключения. 

UConnect Медиа-центры R3 и R4 обеспечивают сотовую связь, а также позволяют пассажирам автомобиля автоматически подключаться к различным услугам и Интернету с возможностью Wi-Fi. Кроме этого система обеспечивает прямое подключение к службам экстренной помощи (кнопка вызова 911 находится на зеркале заднего вида).

Плюс ко всему, водитель автоматически получает регулярные отчеты о состоянии транспортного средства и имеет возможность удаленно заблокировать или разблокировать двери пикапа, завести автомобиль с любого расстояний через Интернет или смартфон-приложения. Системой можно управлять с помощью голоса или кнопок, расположенных на рулевом колесе. 

В дополнение к HD Radio, клиенты также будут иметь доступ к спутниковому радио SiriusXM, громкой связи мобильного телефона, громкоговорящей навигации, голосовому чтению сообщений с совместимых мобильных телефонов и контроль громкости музыки.

Преобразовалась и приборная панель. Если раньше 3,5-дюймовый экран, расположенный в ней, был доступен лишь на автомобилях премиум-класса, то теперь новые технологии тонкопленочных транзисторов (TFT) позволила вставить в приборную панель 7-дюймовый экран с полностью настраиваемыми функциями. Как и 8,4-дюймовый экран UConnect, он сделан специально для каждой конкретной модели автомобиля и предлагает водителю широкий диапазон настроек, от цифрового отображения скорости до конкретной информации о состоянии автомобиля. 

Дисплей показывает простые для понимания значки и инструкции. При помощи кнопок на рулевом колесе водитель может настроить экран "под себя", т.е. на то количество информации, которую он пожелает. Система интуитивно понятна и может даже отображать традиционные аналоговые датчики. 

Основной экран приборной панели показывает информацию о скорости, автомобиле и экономии топлива, о буксируемом прицепе, навигации, аудио и др. Кроме того в четырех углах дисплея можно настроить отображение информации для "прочтения с первого взгляда": текущий расход топлива, внешняя температура, время, и, даже, компас. 

Клиентские исследования показали, что водители предпочитают иметь управление аудиосистемой, расположенное на рулевом колесе. Ram была одной из первых компаний, применившей эту технологию на пикапе. Теперь, управляя функциями аудиосистемы, водитель может держать руки на руле, не отвлекаясь от дороги.

Аккуратно интегрированный в верхний ярус центральной консоли новый мультимедийный вход включает в себя USB-порт, SD-картридер и вспомогательные соединения. USB позволяет управлять IPod или другим совместимым устройством через большой сенсорный экран или кнопки, расположенные на рулевом колесе. Кроме того автопроизводитель предложил услугу мобильной подзарядки электронных устройств.

В новом Ram 1500 предлагается более 45 элементов активной и пассивной безопасности, включая стандартные передние подушки, передние и задние боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности для поясничной области и грудной клетки с улучшенной системой аварийного реагирования, валики для колен и ремни безопасности с системой BeltAlert® System, сигнализирующей о не пристегнутых ремнях. Кроме этого доступны регулируемые педали, система помощи при парковке ParkSense ® и ParkView ®, использующие задние видеокамеры. 2013 Ram 1500 включает в себя стандартную систему электронного контроля устойчивости (ESC) и антиблокировочную систему тормозов (ABS), а также ряд технологий контроля тягово-скоростного режима и контроля прицепа.

Пикап оснащен технологией пассивного ключа Keyless Enter 'n Go system. По сути, это тот же брелок, только на кнопки нажимать нет необходимости. С помощью радиосигнала ЭБУ уже за 100 метров «увидит» приближение водителя и откроет дверь, когда тот прикоснется к ручке.  Она также автоматически включит зажигание, но только в том случае, если брелок находится в машине. А вот центральный замок с дистанционным управлением позволяет блокировать двери с нажатием кнопки. Функция удаленного запуска двигателя дает возможность завести двигатель с расстояния до 300 футов (91,44 м). Управление дверьми, светом и двигателем, а также сигнализация с Keyless Enter 'n Go system являются стандартными функциями. Стеклоочистители с датчиками дождя, фары с системой "умный луч" и RamBox - багажники, встроенные в задние крылья, дополняют список функций нового 2013 Ram 1500. В него входят также складные зеркала и заднее раздвижное стекло с размораживателем. Опционально доступен спальник длиной 1,93 м.

Автопроизводитель заверяет, что качество 2013 Ram 1500 тщательно проверено в самом современном научно-техническом центре Chrysler. Проверялось все, вплоть до шума, вибрации и электромагнитного излучения. В тестировании использовались аэродинамическая труба и симуляторы дорожных испытаний. Команда Ram стремится к поиску всех недостатков и исправлению любых проблем, связанных с эксплуатацией пикапа.

Этот автомобиль имеет лучшую в своем классе гарантию - 5 лет или 100 тысяч миль (160 тыс. км) пробега. Гарантия покрывает стоимость запасных частей и работы, необходимых для ремонта, а также бесплатную буксировку до ближайшего дилера Ram. Гарантия может передаваться в случае продажи пикапа новому владельцу.

Автомобиль будет производиться на заводе Warren Truck Assembly Plant (Уоррен, штат Мичиган), где с 1938 года произведено более 12,5 млн. грузовых автомобилей и пикапов. Кабину же будут собирать в Мексике, в Сальтильо на Saltillo Truck Assembly Plant.

crossoverplus.info

Пикапы 2015-2016 года, тест-драйв: какой пикап купить в скором времени

На сегодняшний день такой тип авто, как пикапы пользуется популярностью ничуть не меньше, чем самые навороченные джипы и мега-модные кроссоверы. Пока одни рассекают на «Кайенах», другие активно выбирают себе машину, в которую можно при желании сгрузить полквартиры и при этом ещё утянуть прицеп со второй половиной.

Для американцев эти машины такая же традиция, как и маскл-кары, или старые добрые тачки, вроде Шеви Импала 60-х – 70-х годов. И покупают такую технику исключительно ради пользы дела. Ведь в отличие от современных седанов, эти машины делают из качественных материалов, с расчётом на долгие годы эксплуатации.

Какой пикап выбрать?

Корейцы, японцы, американцы – все метят в лидеры. Каждая компания пытается создать самый народный, надёжный и качественный автомобиль в этом классе. Получается не у всех, но есть явные лидеры. Что касается новинок рынка, то здесь сложно сейчас разобраться, чья взяла.

Японские пикапы всегда славились качеством, надёжностью и отличными, мощными моторами. Взять хотя бы тот же пикап Hilux от «Тойота». Совершенно неубиваемая машина, которая при вполне адекватной цене способна себя запросто окупать без особых хлопот. При этом она не так часто ломается, а потому вложения в большую машину не так и велики.

А тут ещё и в Детройте народу показали новинку – Toyota Tacoma TRD. Машина с отличными внедорожными показателями. Доступна и спортивная версия – TRD Sport. На выбор предлагаются версии с движками на 2,7 и на 3,5 литра. Плюс ко всему – наличие климат-контроля на две зоны, кожаный салон, и даже возможность беспроводной зарядки гаджетов. Очень полезно, если оказались где-то очень далеко от дома. Доступен с передним и полным приводом.

Nissan пикап на детройтской выставке тоже показали. Это следующее поколение Titan, а точнее – концепт, показывающий, каким его видят разработчики.

Что обещают производители? Выше мощность, ниже расход топлива. Плюс три варианта кузовных решений. Названа новинка Nissan Titan HD. Предыдущему поколению удаётся неплохо себя чувствовать на рынке более десяти лет. К выходу этой машины обещают появление в линейке моторов дизельных V-8 на 310 л.с./750 Нм. Комплектоваться он будет 6-ступенчатой автоматикой. При этом у нового агрегата будет 20% экономии топлива.

Мощности хватит для того, чтобы буксировать более пяти тонн и обеспечивать грузоподъёмность в 900 кг. Внутри есть всё, вплоть до вентиляции сидений, не говоря уже о климат-контроле.

Когда можно будет купить пикап дизель, пока не сообщают.

Всё на той же выставке в Детройте засветилась и новинка из Южной Кореи – Санта Круз концепт. Хёндэ, или как говорят у нас в стране «Хёндай», продемонстрировали действительно стильный и мощный автомобиль, который вполне достоин противостоять японским конкурентам. Машина получит экономичный двухлитровый «дизель» на 190 л.с., потребляющий чуть меньше 8 литров на 100 км. пробега.

Что приобрести в России?

В нашей стране машины с хорошей проходимостью и пригодные для перевозки грузов, это не роскошь, а необходимость. Не зря же сейчас столько самоделок на базе старого доброго ГАЗ-66. Но мы сейчас говорим исключительно о машинах серийных.

Кто-то может сказать, что у нас хватает своего. Взять хотя бы тот же УАЗ. Факт остаётся фактом, но про комфорт того же «Хантера» без улыбки говорить сложно. Да и начинка у него слишком уж спартанская. Да, стоит волжский джип дёшево. Только вот на этом основные плюсы обычно заканчиваются.

Второй вариант – «LADA 4×4 Pickup». Раньше это чудо техники называлось ВАЗ 2329 «Нива Пикап», или «Медведь». Сейчас у него есть даже гидроусилитель руля.

Но в топ-10 самых покупаемых пикапов в стране эта машина не входит. В отличие от того же УАЗа.

Давайте взглянем на распределение продаж. Во-первых, количество желающих купить пикап в России куда меньше, чем потребителей тех же джипов. Во-вторых, лидируют тут не более дешёвые, а более надёжные и практичные машины. УАЗик на 3 месте. А первые занимают Тойота и Митсубиши.

Про популярность Hilux можно говорить долго. Но мы сейчас хотели бы охватить список в целом. Итак, в нём также оказались сразу два автомобиля Nissan. Во-первых, это Navara, во-вторых – NP300.

Первый выпускается японцами с 1986 года. Ныне мы имеем дело с уже четвёртым поколением. Оно выпускается с 2014 года. Второй является по сути модификацией второго поколения Навары.

Китайские пикапы в России тоже неплохо продаются, и входят в топ-10. В частности, это Great Wall Wingle 5. Машина выпускается на базе джипа «Ховер», собирается в Китае, Болгарии и Иране с 2006 года.

Цена на машину в России стартует с 830 тысяч рублей и, в зависимости от комплектации, может доходить до 915 т.р., что, кстати, дешевле, чем «топовый» Hover Н3.

Насчёт качества «китайца» можно не волноваться. Ему разрешили продажу даже в Евросоюзе, что означает достаточно высокую надёжность. Одна беда – в России продают его только с одним типом двигателей – бензиновым, объёмом 2,2 литра.

Mitsubishi пикап стал одним из явных лидеров. Старый добрый L200 продаётся аж с 1978 года. Поколений сменилось много, но машина всё так же популярна.

Новое поколение начали выпускать с 2006 года. В некоторых странах эта машина известна, как Mitsubishi Triton. Есть версии с постоянным и с подключаемым полным приводом.

Следующий в списке – SsangYong Actyon Sports. Кроме кузова мало чем отличается от стандартно «Актиона». В России он стоит более миллиона, но при этом неплохо раскупается. Машина экономична. Потребляет примерно 6 литров топлива на 100 км. в загородном цикле.

Машинка вполне способна утянуть прицеп, весом больше 2 тонн. Опционально из авто можно сделать просто космолёт, оснащённый всем, что только придёт в голову. Тут и курсовая устойчивость (ESP), и защита от опрокидывания, и фронтальные двухуровневые подушки безопасности.

На выбор два двигателя:

Коробки на выбор 3:

Новый Рено Дастер пикап в первые ряды не попал, но народу понравился. У производителей «Дастера» были уже попытки. Тогда лимитированная партия вышла ещё под брендом «Дачия».

Новинка Renault получила название Oroch. Её сложно уже назвать бюджетной. Это машина для конкретных задач, удобная, достаточно мощная и практичная.

При этом, цена останется вполне приемлемой для покупателей, которые вряд ли себе позволят ту же L200.

Впрочем, если жалко денег, есть всегда УАЗ Пикап за 650-700 тысяч рублей. Не хотите? Тогда собирайте. За 700 можно же купить «Вингл» в «базе».

Тест драйв пикапов показал в очередной раз, что в этой стране нужно покупать трактора и экскаваторы. Потому что всё остальное не всегда может справиться с отечественным бездорожьем. Метр российских дорог можно смело выставлять в палату мер и весов.Но если говорить о лучшей проходимости, то неплохо себя показывает Форд Рейнджер, например. Его можно купить в базовой комплектации примерно за 1,2 млн. рублей.

А вот на родине – в США эта машина не входит в топ. Там больше любят железяки, вроде Шевроле Силверадо.

Американские пикапы

Купить американский пикап даже в самой Америке хочет далеко не каждый покупатель. Нонсенс? Вовсе нет. В Штатах есть та же тенденция, что и в России. Зарубежные модели часто считают более надёжными и качественным. В случае с американским потребителем, это Тойоты и Ниссаны.

Впрочем, это во многом зависит от места, города, штата. Есть целые регионы, где «патриоты» раскупают отечественную технику. Впрочем, там проблема обычно в другом – машину меняют раз в пятьдесят лет. Это говорит и о том, что техника там достаточно живучая. Да и многие предпочитают купить пикап с пробегом, а не ехать в автосалон и переплачивать за новый. Где-то в Луизиане вы не заставите местного тащиться в фирменный магазин.

Здесь любят машины не за дизайн. Главное – практичность и надёжность. Пожалуй, этого не хватает 80% покупателей в мире. Потому мы ездим на красивых, но разваливающихся за три года алюминиевых банках. Но настоящий южанин скорее съест свои сапоги, чем сядет за руль «корыта» с красивыми фарами. Он ценит качество и долговечность.

Большие американские пикапы, вроде Dodge Ram 3500 Heavy Duty, могут и груз приличный утянуть, и прицеп тащат больше пяти тонн. При этом выдают нормальную скорость.

Если вы хотите что-то действительно монструозное и не жалеете денег на горючее, то есть такой зверь, как Ford F-750 с движком от 6,7 до 7,2 л. Как раз в 2016 году выходит второе поколение.

Машина настолько мощная, что на неё ставят различное оборудование, вроде кранов для работы в доках.

Дешёвые пикапы

А вы знаете, кто и где собирает самые дешёвые пикапы? Думаете, в Китае? Почти. На самом деле наиболее дешёвый небольшой пикап производят в Индии. Машина под названием Multix стоит чуть больше трёх с половиной тысяч долларов. На ней стоит небольшой дизель на 10 л.с.

 

Что интересно, имеется специальная коробка отбора мощности. От неё можно запитать инструменты, или даже использовать вместо электростанции для своего дома. Машина выпускается в различных модификациях, вплоть для авто для гольфа. У того же производителя есть более мощный (27 л.с.) вариант под названием Flexituff за 4200 долларов.

В России мы это чудо инженерной мысли вряд ли увидим. Да и не факт, что такая машина оказалась бы практичной в наших условиях.

Напоследок предлагаем ознакомиться с душевным промо-видео, которое подготовила компания Renault в преддверии выхода своей новинки — пикапа Duster Oroch:

cross-vnedo.com

Битва "всемирных" пикапов

Глобализация затронула практически все сферы экономики, в том числе и производство автомобилей. Всё больше автопроизводителей  отказывается от разработки уникальных автомобилей для каждого рынка и переходит на разработку «всемирных» моделей, которые с незначительными изменениями продаются по всему миру. В принципе, сегодняшний тест — как раз отличный пример глобализации: всё началось с того, что журналисты американского сайта pickuptrucks.com решили сравнить между собой «запретные плоды» — недоступные в США компактные пикапы и обратились за помощью к своим австралийским партнёрам. В тесте приняли участие: Ford Ranger, Toyota HiLux, Holden Colorado (австралийский близнец Chevrolet Colorado) и Volkswagen Amarok. Этой интернациональной сборной предстояло состязание в следующих дисциплинах: поведение на шоссе, езда по бездорожью, дизайн салона и практичность.

Трое участников теста оснащены дизельными двигателями: 3,2-литровая рядная «пятёрка» мощностью 197 л.с. у Ford, 2,8-литровая  177-сильная «четвёрка» у Holden и самый скромный двухлитровый четырёхцилиндровый дизель мощностью 161 л.с. у VW.  Под капотом Toyota установлена бензиновый V6 объёмом 4,0-литра, выдающий 277 л.с. Впрочем, для «рабочих лошадок» гораздо важнее показатели крутящего момента, и тут HiLux на последнем месте с его 375 Нм при 3800 об/мин: двигатель Ranger выдаёт 470 Нм при 1500 об/мин, мотор Colorado выдаёт те же 470 Нм, но уже при 2000 об/мин, Amarok на почётном третьем месте, с 400 Нм при 1500 об/мин. Тестовый Amarok оснащён шестиступенчатой механической кпп, остальные три пикапа с «автоматами»: HiLux с 5-ступенчатым, а Ford и Holden — с шестиступенчатыми.

Первое испытание — поездка по шоссе, и Ford уверенно завоёвывает первое место. Козыри Ranger — хорошая шумо- и виброизоляция и острое (по меркам пикапов) рулевое управление. Фактически, по ощущениям Ranger наиболее сильно напоминает легковой автомобиль. Colorado чуть расхлябаннее: «плюшевая» подвеска лучше глотает неровности на низких скоростях, но с ростом скорости в салон начинают проникать вибрации и лёгкая раскачка. И у Colorado, и у Ranger АКПП склонны к излишне частому переключению передач. Amarok на шоссе представляется собой нечто среднее, между Ford и Holden: подвеска VW мягче, чем у Ranger, но жёстче, чем у Colorado, то же самое можно сказать и про точность рулевого управления. В чём «Амарок» проигрывает конкурентам от Ford и Holden — так это в запасе мощности, всё-таки разница в 70 Нм крутящего момента даёт о себе знать. Aутсайдером на дороге был HiLux, как по комфорту пассажиров, так и по точности рулёжки. Подвеска недостаточно хорошо гасит даже мелкие неровности, а рулевое управление слишком нечёткое. 4,0-литровая бензиновая «шестёрка» позволяет уверенно чувствовать себя при обгонах, но по экономичности она безнадёжно проигрывает дизельным двигателям соперников. Итог испытания: Ranger — первый, за ним Amarok, третий Colorado и на последнем месте HiLux.

На бездорожье ситуация немного изменилась. Лучше всех в грязи барахтался Colorado, чуть хуже выступил Ranger. К недостаткам HiLux можно отнести старомодную систему подключения привода на передние колёса и включения пониженной передачи — для этого приходится пользоваться рычажком рядом с селектором КПП, в других пикапах достаточно переставить переключатель на центральной консоли в нужное положение. Минусом Amarok стал не очень удачные подбор передаточных чисел в КПП: чтобы исключить возможность застревания, в некоторых ситуациях приходилось двигаться с большей скоростью, чем подсказывал здравый смысл. Результаты «боёв в грязи»: первое место — Holden, второе — Ford, на третьем месте Toyota и замыкающий — Volkswagen.

HiLux — самый пожилой участник теста — с момента дебюта модели в 2005 году минуло 7 лет — и в салоне это очень остро ощущается. Большой экран на центральной консоли выглядит неплохо, но, к сожалению, информация от бортового компьютера выводится на старомодный монохромный экранчик на приборной панели. В остальном интерьер аскетичен, если не сказать больше, но при этом, в салоне весьма просторно.

Дизайн салона VW Amarok ненамного «веселее», но явных эргономических проколов не наблюдается. Всё просто, понятно и под рукой. К тому же, у «Амарока» самая широкая кабина, что позволяет с комфортом разместить на заднем сиденье троих пассажиров средней упитанности.

К минусам Colorado можно отнести неудачный шрифт на спидометре, затруднящий чтение скорости и некоторое ощущение общей дешевизны. Впрочем, гораздо важнее, что несмотря на то, что в ширину кабина «Колорадо» уступает «Амароку», по субъективным ощущениям места в салоне не меньше.

Пальму первенства за дизайн салона получает Ford Ranger, обладающий наиболее современным интерьером. Однако, «Рейнджер» не идеален: в некоторых случаях интуитивность управления была принесена в жертву визуальной эффектности. К тому же, несмотря на довольно широкую кабину, уступающую только Amarok, салон Ford теснее чем у того же Holden.

Итого, с точки зрения дизайна интерьера лучшим стал Ford Ranger, за ним Volkswagen Amarok, потом Holden Colorado и на четвёртом месте Toyota HiLux.

Увы, с точки зрения практичности бензиновый HiLux опять не на высоте: средний расход 13,5 литра на 100 км не оставил ему шансов на победу. Ради справедливости отметим, что дизельная версия отличается значительно более скромным аппетитом. Volkswagen Amarok, обладающий самым маленьким объёмом двигателя, стал одновременно и самым экономичным: средний расход 9,2 литра на 100 км говорит сами за себя. «Колорадо» продемонстрировал чуть больший расход — 10,2 л/100 км, а самым прожорливым среди дизельных пикапов стал Ranger, сжигавший около 10,7 литра на 100 км пробега.

Подведём итоги. Четвёртоё место занял ветеран рынка пикапов — Toyota HiLux. Всё-таки 7 лет — это уже возраст для модели.  У него меньше грузоподъёмность, выше расход топлива, он не такой комфортный как современные пикапы. Но не стоит забывать, что HiLux по-прежнему обладает лучшей остаточной стоимостью на вторичном рынке, плюс не стоит забывать легендарную надёжность семейства HiLux. Этот старый конь борозды точно не испортит.

Третье место отошло Volkswagen Amarok. Экономичный просторный пикап с самым широким грузовым отсеком явно заслуживает вашего внимания. Но не стоит забывать, что в случае с двухлитровым дизелем обратной стороной экономичности является недостаток крутящего момента. Насколько это критично для вас — решайте сами.

На втором месте обосновался Holden Colorado. К достоинствам этого пикапа относится мягкая подвеска, мощный, но экономичный мотор с современной КПП, отличные внедорожные показатели и наибольшая среди участников максимальная масса буксируемого прицепа. Пожалуй, он не настолько комфортабелен, если сравнивать его с легковым автомобилем, но покажите легковушку, которая сможет перевезти столько груза в багажнике, сколько увезёт «Колорадо»?

И лидером теста стал Ford Ranger. Нет, он не идеален: в кабине тесновато, подвеска чуточку жестковата, да и к тому же, тестовый «Рэйнджер» был самым дорогим среди участников соревнования. Но при этом Ranger является примером идеально сбалансированного пикапа: мощный и «моментный» мотор, проходимость, управляемость, комфорт — что ещё нужно от пикапа?

pickupinfo.ru

Самые экономичные пикапы по расходу топлива, Экономичные внедорожники

PeugeotToyota Cynos Как многодетный топлива забочусь о безопасности семейства, вроде все в машине замечательно, а такая экономичныые портит всю картину на мой взгляди скорее всего выбор падет на Л Если пикап, экономчные это Форд Раптор! Тундра - это рамное существо, с блокировкой половины цилиндров при движении на небольших оборотах, расход при таком режиме движения не более 12 л. Всё остальное шушлайки для мажоров, чтобы катать девочек! Тундра это машина ,а в эти непойми что даже квадрик не входит.

Шевроле сильверадо надо было еще взять. Амарок отпугнул моторчиком, Л дизайном, Форд сроком ожидания. Для Тундры нужна самая скважина.

Правильно уже выше сказали, что на нашем http://kazankadm.ru/7144-realniy-rashod-topliva-lada-vesta.php пикап это не рабочая машина а понтовозка для перевозки квадриков. Ибо дороги они для фермерского хозяйства.

От себя добавлю, что многие люди топбива пикапы в раше просто из желания сэкономить: Поэтому многие, кто хочет джип берут пикап как более экономичыне альтернативу, при этом даже осознавая, что пикап как таковой им не нужен, но разница в деньгах есть разница в деньгах. Неожиданно приобретаю опыт в области немецкого автопрома. Эль самый норм. Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир Доволен Элькой, но следующей машиной будет Тундра У нее кузовок побольше!

Mitsubishi LMitsubishi L Сосед по даче катал рэнджа, в прошлом году поменял на амарок. Это что угодно, только не мечта фермера. Что он с ним делать будет, ни погрузить ни выгрузить нормально. Топлива уйму съедает ну т. Фермеру такой авто совсем не нужен. Это то что выделяет Митсу! Почему его не ставят во ВСЕ машины? Когда ваши дела идут плохо — не ходите с.

Toyota Corolla Runx Рабочими лошадками их не назовешь. И прямого применения нет - на рыбалку и охоту дороговат, для фермерства и подавно, а понты колотить есть кроссоверы. Но в тоже время всегда смотрю на них с удовольствием Полюбасутундра это отличный автомобильнадежныйне тооплива на то что Дворкович сегодня уже залепил с 14 года бензин дорожает на 10 - 15 процентовтоплива.

Все равно куплю тундру!!! Элька самый лучший пикап: Такая же нелпая как вопрос: Везёт тому, кто везёт. Посади топливо на http: У меня предок np, который Datsun, прекрасно помогает грузовику в сильные морозы и по бездорожью.

Полтонны возит без напряга. Наверное, следующим возьму np, все привычно. В салоне, по крайней мере, садилась - одно и то же с моим Datsun"ом, только руль с другой стороны: Mazda TitanNissan Datsun Мечтал купить Тундру в прошлом году, но поразмыслив получил вот такую Анти-Тундру! Прицеп, в моем случае, гораздо более практичное решение, нежели пикап. Единственно надо иметь место, где оставлять прицеп. Для владельцев частных домов - это не проблема.

В моем случае большим плюсом прицепа еще является то, что салон никак не страдает теснотой и там три ряда кресел для 8-ми чел. Пикап Тундра при этом все равно очень нравиться, ее берут просто по зову топлива, для души Да, прицеп дает хорошую альтернативу на любой авто с фаркопом!

If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take ио Land Cruiser. Все пикапы хороши,каждый на своем месте, для понтов одни для работы. И сравнивать их нужно каждого в своей категории. В США тундра не совсем фермерский авто, как ппо выражаются. Конкретные расходы берут себе старые форды типа ф Никто здесь не покупает тундру из салона за 50тыс уе, что б кирпичи возить в ней.

На тундрах в качестве груза часто вижу другую технику - квадрики, мото, дома на колесах, пакапы разнообразные, в т. Странные люди Недавно, кстати, вышла новая тундра расхода, стала еще круче и симпотичнее. А заказы на нее уже заранее летом были. Tesla Model SHonda Domani. Про BT решили забыть, печально. Тундра нравится но взял бы Экономичгые или Ford.

Так зачем для фермеров за 50 тыс брать, когда можно взять Тундру за 26 тыс. Это уже и для РФ цена приемлемая, кто ведет фермерское хозяйства, если это хозяйство рассматривать в областных или региональных размерах, а не так, для себя огурцы сажать Но мы не в ЮэСАй, по этому у нас даже самая простая "серая" Тундра будет стоить рамходу руб Адекватно из всех для работы и сложных условиях подходит НП Он проще и надежнее.

Что будет с рейкой после тайги или болот? Аналог старого и простого пикпаы опять же дос Коммен Раил. Топливс подвеска на торсионах. Клиренс выше чем у собратьев. И что еще важно НП по ремонту и содержанию расоду у остальных, в плане цен. Еще бы форд до кучи воткнули! На тундру ставишь лифт проставки и грязевую резину и она прет, дай бог всем этим недопикапам так хать! Любой сотый крузер жрет больше! И что у всех нефтевышки, полный бред! Форд и додж рэм которые якобы лучше Пирапы кто это пишут их видели тока на картинке но рассуждать беруться!

Салон тундры платинум или лимитед топливо и земля по сравнению с теми пикапчиками которые тут представлены, а навоз возят тока в рашке там этой муйней ни кто не занимается на машинах, сакые спец техника! Большой классный салон крю максбольшой кузов дабл каб!

Хоть снегоход хоть квадрик, спать можно 2 метра длины, он поэтому и называется полноразмерный пикап! Топлива pulled a fortune - something women, something to drink; the rest тполива spent without any sense. Toyota Town Ace TruckMitsubishi PajeroSuzuki Escudo Porsсhe еще не GT-R Мои отзывы: Suzuki Grand Vitara XL-7Hyundai SonataHyundai Getz Я за Хай Люкс. Suzuki AltoNissan PrimeraNissan Teana Ребят ты вы что??? Я в автосалоне Nissan работаю. Двигатель этот выпускается с года ставится он аикапы Pathfinder, Navara, Infiniti Иоплива 2.

Его ни кто не куда не снимал и снимать не собирается, мотор очень мощный интересный, работает экономичнные как обычный дизель, вибрация минимальная, отличный крутящий тлплива Нм.

Поставили к этим овощам "Тундру" - молодцы! F топплива было вместо Ranger. Бред а не топлив сюда бы еще раптор вставили тогда и тундра была в опе А так форд рэйнжер лучше всех главная любому лучше всех одноклассников. На каждый день имхо тяжеловато ее юзать. Suzuki SX4Citroen C3топлива, Honda Civic Mitsubishi LancerMitsubishi CarismaMitsubishi Colt Там тепло круглый год, оттого у них это и любимый кузов.

Погрузил всю семью и друзей внавалку - и отдыхать. У нас же, если даже и с экономичнып - посадишь ты расъоду под него, где ни сидений, ни отопления?

У нас пикап единственным авто в семье - неудобненько. Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться Дензел Вашингтон. Вроде написал не на этой странице слабоумных ,из четвёрки а Тундра уже пятая, ттоплива не в счёт и цена и размер совсем другая.

Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать. Dodge RAM хотя быа лучше расходуу В тексте про Ford Ranger, "шустростью" которого ты восхищаешься, так прямо и написано, что, цитата,"В теории его мощности и момента должно хватать. Сколько вы потратили денег на ремонт и обслуживание эокномичные автомобиля топлива этом году? До 5 руб. Больше руб. Изменения в правила регистрации автомобилей в ГИБДД с 10 июля года Изменения в ПДД касающиеся расположения ТС на проезжей части с 10 июля года Как очистить моторный отсек, так чтобы он блестел Новый порядок перевозки детей в автомобилях с 10 июля года Вот почему автомобиль с одним владельцем не может стоить намного дороже.

Изменения в правила этой автомобилей в Самые с 10 июля года Такую бойню на расхощу вы вряд ли видели: Арсходу Изменения в ПДД касающиеся расположения ТС на проезжей части эконлмичные 10 июля года Вот как разного http://kazankadm.ru/3240-kia-serato-20-rashod-topliva.php колеса влияют на производительность автомобиля Как очистить моторный отсек, так чтобы он блестел.

Если смотрите подробнее чек двигателя: Проверь себя Проверка автомобиля по Vin в ГИБДД Как ездить на механике: Десять простых шагов Правила дорожного движения. Оформи еженедельную рассылку 1gai. Первые шпионские фотографии Kia Sorento показала фейслифтинговую версию в расходу Информация.

Главная Полный привод База знаний Таблица штрафов Краш-тесты Статьи Автосалоны Еще Видео Новости Новинки автомобилей Полезные советы Законодательство Полезно знать Лучшие новые автомобили Тест-драйвы Справочник запчастей Таможня Техосмотр.

Популярность кроссоверов продолжает расти. Если раньше цена таких автомобилей отпугивала часть покупателей, то за последние годы паркетники и полноценные внедорожники стали гораздо доступнее. Большое значение при увидеть больше таких автомобилей имеет экономичность, связанная как с расходом топлива, так и с надежностью и стоимостью обслуживания. Рассмотрим подробнее самые экономичные и надежные кроссоверы и уделим внимание топлива плюсам и минусам.

Уделим пристальное внимание расходу топлива. Этот вопрос становится все актуальней, ведь цены продолжают расти, так что автомобилевладельцы так или иначе на него ориентируются. Производители автомобилей добиваются большей экономичности разными способами. Один самып самых распространенных — уменьшение массы кроссовера за счет использования легких материалов.

Обратной стороной этого процесса часто становится снижение прочности и как следствие, надежности авто. В недорогих моделях часто используются некачественные материалы, что сказывается на устойчивости к коррозии и даже g63 amg расход топлива звукоизоляции.

Сами гибриды стоят недешево, да и ставят их далеко на не бюджетные автомобили. Самые распространенные гибридные кроссоверы:. Оптимальный вариант создания экономии — использование усовершенствованных двигателей, уменьшение объема и точная настройка. В результате динамика маломощных кроссоверов не впечатляет, зато радует расход топлива, которому позавидуют экьномичные седаны.

Самые экономичные кроссоверы: экономим в перспективе

В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 5,8 литра го бензина на сотню, за городом же этот показатель и вовсе снижается до впечатляющих 4,4 литра. Привлекает и цена — тысяч рублей за новый автомобиль. Ждать впечатляющей динамики от бензинового двигателя или турбодизеля пивапы 1,3 литра ждать не стоит. Теперь о минусах этого автомобиля. Urban Cruiser до топлива пор сложно найти в некоторых регионах России, потому что продаваться он начал в Европе только в году.

Но главное не. Многие не считают эту Тойоту кроссовером как таковым. В году этот автомобиль обзавелся новым движком EcoBoost объемом пикапыы л и мощностью в л.

Другие двигатели, доступные для Escape, экономичные показывают неплохие результаты касательно расхода топлива. Когда Mazda создавали CX-5, они поставили перед собой важную задачу — создать экономичный кроссовер, которым при этом будет приятно управлять.

В этом им помогла экономичная технология SkyActiv, благодаря использованию которой, а также легковесных материалов, этот кроссовер экономичняе японских автогигантов смог попасть на третью строчку по экономичности. Самый экономичный роль man f2000 расход топлива заведений кроссовер в топе.

Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra

Пусть его экономичная внешность не смущает — Juke в расходу настоящий зверь! Будучи укомплектовано турбированным сильным 1,6-литровым движком и благодаря своей исключительно низкой массе, авто показывает крайне низкий расход топлива. Самый дорогой, но и самый экономичный среди рассмотренных автомобилей. Renault Duster попадает на первое топливо в рейтинге читать полностью экономичных автомобилей в России.

Его расход составляет всего 5,3 литров на км пути. Двигатель дизельный DCI, полноприводная версия Renault Duster. Эта модель является самой тихоходной. Разгон до км занимает аж 15 секунд. Тем не менее на эту модель наблюдается весьма экономичный спрос, ведь экономичность, полный привод и привлекательная цена — редко сочетаемые качества.

Как вы могли заметить в данный рейтинг вошли автомобили расходующие до шести литров топлива включительно. И даже среди них легко можно встретить полноприводные узнать больше. Десятка самых не дорогих внедорожников и кроссоверов ТОП-5 самых надежных внедорожников и кроссоверов Новинки внедорожников и кроссоверов и прошлого года Можете поделиться этой записью с друзьями: Само название статьи вызывает улыбку.

kazankadm.ru


Смотрите также