Самый крупный авторынок в москве


Авторынки Москвы - список рынков с адресами

Авторынок

Авторынки Москвы

Если вам необходим авторынок, Москва может предложить огромный выбор торговых площадок, на которых вы с легкостью сможете найти любые автомобильные товары или же выбрать и купить себе автомобиль – как новый, так и б/у. За счет столичного расположения, московские авторынки привлекают к себе покупателей со всей страны. Однако, их количество столь велико, что не знающему столицы человеку будет тяжело отыскать наиболее подходящий для себя вариант торговой площадки. Если вы не хотите тратить время зря – мы предлагаем вам краткий обзор мест, где можно купить машину в Москве с минимумом затрат времени и средств.

Список авторынков Москвы

Люберецкий авторынок «Автогарант» является самым крупным московским автомобильным рынком. В основном, на этой торговой площадке реализуются подержанные автомобили из США и Европейского Союза, не имеющие пробега по территории РФ. Этот рынок отличается широчайшим выбором автомобилей, а также всеми необходимыми дополнительными сервисами. Для покупателей есть возможность легко найти подходящий автомобиль как от частных продавцов, так и от различных комиссионных магазинов, имеется возможность оформить кредит прямо на территории рынка, равно как и получить все необходимые сопутствующие услуги. Так, на территории авторынка действуют не только кафе, в которых можно перекусить, но также отделения страховых компаний, нотариальных контор, оценщиков и регистраторов, поэтому весь процесс покупки автомобиля и оформления всех необходимых документов здесь может занять меньше одного дня.

Располагается автомобильный рынок Автогарант в Москве по адресу г. Котельники, Новорязанское шоссе, 6. Работает он с 9 утра до 8 вечера, однако после 6 часов вечера довольно сложно рассчитывать на эффективную покупку, так как большинство точек к этому времени закрываются. Количество ежедневно находящихся в продаже автомобилей составляет более 3 тысяч.

Мытищинский Авторынок напоминает Люберецкий, однако, ассортимент автомобилей здесь меньше, равно как и спектр предлагаемых дополнительных услуг. В то же самое время, за счет удобного расположения, здесь намного более высокая текучка авто – даже если вы не найдете подходящий именно для вас автомобиль сегодня, весьма вероятно, что уже на следующий день нужная вам иномарка на авторынке с пробегом окажется в продаже. Адрес рынка – МКАД, 91-й км, Осташковская улица. Работает авторынок в Мытищах с 9 до 18 часов, по выходным – с 7.30 до 19.30.

Авторынок в Царицыно – это весьма небольшая торговая площадка, где продаются как автомобили с пробегом по РФ, так и без него. Несмотря на достаточно маленький ассортимент по сравнению с большими авторынками Москвы, здесь всегда можно рассчитывать на сотрудничество с непосредственным продавцом, а не перекупщиками, а также на более доступные цены и более высокое качество предлагаемых авто. Находится он по адресу ул. Прохладная, 8.

Солнцевский авторынок подойдет не только для тех, кто хочет продать или приобрести автомобиль, но и для покупателей различных автомобильных товаров. По большей части, этот рынок специализируется именно на запчастях и аксессуарах для автомобилей – здесь можно найти все, что только может потребоваться для обустройства вашего авто, его ремонта или обслуживания. В то же самое время, имеется на Солнцевском авторынке и весьма просторная площадка по продаже подержанных автомобилей – в среднем, каждый день здесь выставляется около 60-80 авто. Расположен он по адресу Проектируемый проспект, 51/67.

ТВК «Автомобили» и рынок автозапчастей «Южный порт» находятся рядом друг с другом – поэтому здесь вы с легкостью сможете как подобрать на авторынке бу автомобиль отечественного производства, так и приобрести все необходимые запчасти и аксессуары. Здесь есть весьма развитая инфраструктура, однако рассчитывать на покупку иномарки тут не стоит, практически все позиции торгово-выставочного комплекса заняты лишь отечественными машинами. Стоит отметить, что в этом комплексе действует весьма строгая система оценки автомобилей, поэтому шансы купить откровенно некачественный и разваливающийся автомобиль близятся к нулю. Находится торгово-выставочный комплекс по адресу ул. Южнопортовая, 22.

souo-mos.ru

Продажа б/у и подержаных авто в Москве: адреса авторынков и автосалонов

1.

Продажа авто с пробегом, страхование, автокредитование, тех.помощь.

Москва, МКАД, 92-й км

Тел.: (495) 730-11-11

2.

Автосервис предлагает услуги: обслуживание автомашин иностранного производства: работы по ремонту кузова автомобиля , ремонт двигателя, окраска автомобиля, тюнинг салона, шиномонтаж, автомойка и многое другое. Автоэвакуация 24 часа. Автосалон RS-MOTORS рад предложить Вам новые автомобили и автомобили с пробегом с полной предпродажной подготовкой.

123315, Москва, ул. Маломосковская, дом 22, строение 11

Тел.: (495) 950-39-39

3.

Компания предлагает Вам удобный, надежный, безопасный - и главное, наиболее оптимальный способ стать владельцем автомобиля.

г. Москва, ул. Пришвина, 10А

Тел.: (495) 788 72 71

4.

Продажа автомобилей, выкуп авто, кредитование, страхование, техническое обслуживание, экспертиза, запчасти.

Московская обл., Мытищи г., Осташковское ш., вл. 1б

Тел.: (495) 730-57-30

5.

Официальный дилер АО «Автоваз». Автоцентр «Элекс Полюс» является одной из успешных компаний по продаже, обмену и выкупу автомобилей как новых, так и поддержанных.

г. Москва, Волоколамское шоссе, 97

Тел.: (495) 989-72-98

 
6.

Компания «АвтоКомМаркет» была создана с целью объединения в рамках одного автосалона целого ряда услуг, позволяющих нашим клиентам быстро и эффективно решить любую задачу с продажей, или покупкой любого подержанного автомобиля вне зависимости от класса, модели и фирмы-производителя.

Москва, Большой Волоколамский пр-д, 23a

Тел.: (495) 782-56-67

7.

Автосалон «Зиг-Заг» работает на московском рынке автомобилей с 2005 года и за все это время зарекомендовал себя как надежная и конкуретоспособная компания. Этот автосалон является успешным и быстро развивающимся дилером в сфере автомобилей. Мы предлагаем вам ряд автомобилей от большинства европейских, японских и отечественных производителей.

г. Москва, ул. Лобненская, д. 4 а

Тел.: (495) 229-84-89

8.

Компания Автоцентр «LIFE MOTORS»,работает на автомобильном рынке с 2007 года. Сегодня с гордостью можно заявить, что Автоцентр «LIFE MOTORS» успешный и стремительно развивающийся автомобильный дилер.

Москва, улица Дубовой рощи, дом 21, стр 2

Тел.: (495) 227-54-64

9.

Постоянное сотрудничество и партнерские отношения с ведущими мировыми брендами, такими, как Mazda, Chevrolet, Toyota, Ford, Mitsubishi, Nissan, Honda, Hyundai, позволяет нам предлагать лучшие цены на автомобили этих марок для жителей России.

г. Москва, ул. Кусковская, 20

Тел.: (495) 726-23-98

10.

В торгово-сервисном центре компании Сars-City Вы можете купить автомобиль в кредит. Автосалон Cars-City предлагает доступные цены на авто Toyota, Ford, Nissan, Chevrolet, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Volkswagen, Opel, Renault, Skoda, Great Wall.

Москва, Волгоградский пр-т, ул. Ташкентская, д. 28

Тел.: (495) 646-36-36

 
11.

Автоцентр "ТТК Рижский" предоставляет услуги по оценке, выкупу, обмену (trade-In), подбору и продаже подержанных автомобилей. Высококачественное обслуживание по карточке клиента салона во многих сервисных центрах РФ. Гарантия работ, согласно законодательства РФ. Гарантия «чистоты» сделки. Отсрочка платежа. Клиентская поддержка. Бесплатные консульта

Москва, ул. Сущевский вал, д. 75

Тел.: (499) 707-65-95  

12.

Автоцентр по продаже автомобилей отечественного и иностранного производства в России. Мы представляем 21 ведущий бренд: Volkswagen, Nissan, Kia, Renault, Chevrolet, Ford, Hyundai, Chery, Mitsubishi, MAZDA, Tagaz, Lada, Toyota, Gaz, GreatWall, Daewoo, Zaz, Skoda, Lifan, Haima, Geely.

Москва, МКАД, 14 км

Тел.: (495) 915-89-98

13.

Продажа новых автомобилей иностранного и отечественного производства следующих марок: NISSAN, CHEVROLET, FORD, HYUNDAI, VOLKSWAGEN, GREAT WALL, CHERY, RENAULT, KIA, CITROEN, DAEWOO, ВАЗ, MAZDA, MITSUBISHI, ТАГАЗ, GEELY, TOYOTA, HONDA, ZAZ, PEUGEOT, ГАЗ, LIFAN.

г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, корп. 3

Тел.: (495) 649-70-77

14.

Автоцентр ГалактикаАвто один из лидеров автомобильного рынка России. Несколько тысяч метров, на которых ожидают своих хозяев новые автомобили отечественного и иностранного производства. В Автоцентре представлены свыше 20 известных брендов.

г. Москва, ул. Касаткина, д. 11А

Тел.: (495) 787 87 67

15.

Автоцентр "Груманд Авто" — один из лидеров автомобильного рынка России. Общая площадь — свыше 3500 кв. м. здесь представлены 20 именитых брендов — иностранных и российских новых автомобилей. В авто центре в наличии так же автомобили с пробегом.

г. Москва, ул. Тимирязевская, 2/3

Тел.: (495) 742-77-77

auto.allexrunxclub.ru

Авторынки уступают место автосалонам

Спрос на подержанные автомобили в России не спадает уже много лет. И если буквально недавно основная доля бывших в употреблении машин реализовывалась через стихийные авторынки, то сейчас все чаще можно встретить крупные автосалоны, которые не стесняются продавать старые авто. Ситуация усугубляется еще и тем, что власти Москвы некоторое время назад закрыли большой Коломенский рынок, который специализировался на продаже праворульных авто, и теперь в столице остались, по сути, всего две автоплощадки – Мытищинская и Люберецкая. И объемы продаж на этих автобазарах все время падают.

Многие специалисты пророчат традиционным авторынкам скорую «смерть» - как это случилось с многими хозяйственными продуктовыми рынками, которые закрылись с приходом на рынок огромных супер- и гипер-маркетов.

Накладывает на авторынки «черный» отпечаток и ситуация, связанная с наличием на них огромного количества криминальных и аварийных автомобилей, которые восстановлены «мастерами» из Литвы. Если в середине 90-х годов покупатели шли на авторынок за б/у иномаркой предполагая, что она либо только что привезена из Европы или поездила по нашим дорогам совсем чуть-чуть и ее техническое состояние будет более-менее нормальным, то сегодня на это часто рассчитывать не стоит… Потому и тянутся автолюбители в салоны, которые, по их мнению, вряд ли будут продавать ворованные или аварийные машины, но это мнение зачастую ошибочно.

Статистика красноречива: шесть из десяти владельцев старых иномарок предпочитают пользоваться услугами салонов, а не рынков, хотя всего лишь несколько лет назад так поступал только каждый десятый. Автосалоны это знают и активно торгуют секонд-хэндом. Подержанные машины нужны им как некая приманка, чтобы «раскрутить» покупателя на новый автомобиль посредством системы treid-in. В данной ситуации владелец сданного транспортного средства получает за него на 15-25% ниже рыночной, чем если бы он продал его сам. Однако выставляется б/у машина в салоне уже на 13–20% дороже, чем его можно купить на «автобарахолке». И такие ситуации с ценами не единственный недостаток цивилизованных салонов.

Еще один момент, довольно существенный кстати, - это отсутствие широкого выбора подержанных машин в салонах дилеров: до разнообразия авторынков им очень далеко. Именно поэтому некоторые эксперты считают, что площадки по продаже б/у авто – довольно важное и необходимое дополнение к официальной торговле, тем более, что сегмент недорогих подержанных машин будет существовать всегда и основная продукция, на которой будут держаться рынки – это недорогие, но качественные авто – по цене от $8000 до $15000. Например, по всей Москве работает множество мелких и средний стоянок под открытым небом, где в продаже находится до сотни подержанных автомобилей, как российских, так и иномарок, однако в большинстве случаев качество таких машин опять же оставляет желать лучшего.

Еще одно из преимуществ рынков - возможность продавать не сертифицированные в нашей стране автомобили, так как дилеры и представительства компаний везут далеко не все модели и даже марки. Не стоит забывать и о возможности торговаться и сбивать цену порой на весьма существенную сумму, что в автосалоне не всегда получается.

Стоит отметить, что в крупных городах – Москва, Санкт-Петербург – традиционные авторынки уже начали перестраиваться под современную действительность. На многих из них работают вполне цивилизованные крытые автосалоны и сервисы. К услугам покупателей - эксперт-криминалисты, инспекторы ГИБДД, технические специалисты.

Но все равно, пока еще не хватает прозрачности бизнеса и полной ответственности продавцов перед покупателем. Дальнейшему развития рынков мешают и специальные финансовые программы салонов, методы обратного выкупа и т.д. В регионы же постепенно приходят мультибрендовые игроки с новыми и подержанными машинами. Они несут с собой сервис, единые технические правила, цены и отвечают перед покупателем по всей строгости закона. Понятно, что выжить в такой конкурентной борьбе авторынкам становится все труднее и труднее…

Авторынки Москвы

«Автогарант» (Люберецкий авторынок)

Самый крупный автомобильный рынок Москвы, на котором, в основном, представлены подержанные иномарки из Европы и США, без пробега по РФ.

Ежедневно в продаже более 3000 подержанных автомобилей

Официальный сайт: www.avtogarant.ru

Адрес: Московская обл., г. Котельники, Новорязанское ш., 6.

Время работы: с 9:00 до 20:00 часов, ежедневно без выходных.

Мытищинский авторынок

Еще один крупный автомобильный рынок Москвы, по ассортименту автомобилей во многом похож на Люберецкий авторынок - подержанные иномарки из Европы и США, без пробега по РФ.

Ежедневно в продаже более 2000 подержанных автомобилей

Официальный сайт: www.autorynok.ru

Адрес: г. Москва, Осташковская ул. (91-й км МКАД).

Время работы: будни с 9:00 до 18:00, выходные с 7.30 до 19.00, ежедневно без праздников и выходных дней.

Авторынок в Царицыно (Автоцентр «Царицыно»)

Довольно небольшая площадка по продаже подержанных автомобилей, как с пробегом, так и без пробега по РФ.

Ежедневно в продаже более 100 подержанных автомобилей

Официальный сайт: www.avtocentr.ru

Адрес: Москва, Прохладная ул., 8.

Время работы: с 8:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед.

Солнцевский авторынок

Это место уже сложно назвать авторынком в прямом понимании, в основном здесь торгуют автомобильными товарами, но иногда в продаже встречаются и сами автомобили.

Ежедневно в продаже менее 100 подержанных автомобилей

Официальный сайт: нет

Адрес: г. Москва, Проектируемый пр. 51/67.

Торгово-выставочный комплекс Автомобили (Авторынок «Южный порт»)

Комплекс расположен на Юго-Востоке Москвы, в непосредственной близости от него находится рынок автозапчастей «Южный порт». Более 30 лет ТВК «Автомобили» притягивал к себе автомобилистов, являясь центром продаж отечественных машин и запасных частей к ним.

Ежедневно в продаже 50-80 подержанных автомобилей

Официальный сайт: www.tvka.ru

Адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 22

Работает ежедневно.

Авторынки Санкт-Петербурга

Авторынок на Энергетиков

Огромный по площади авторынок. Почти 90% автомобилей в продаже – иномарки. Большая часть из них стоит от $9000. Основная часть продавцов - либо организации, либо частные перегонщики.

Ежедневно в продаже около 150-300 подержанных автомобилей

Официальный сайт: www.energetikov.ru

Адрес: г. Санкт-Петербург, Бесстужевская ул, 54.

Работает ежедневно.

Авторынок «Автово»

Вполне демократичный по цене рынок, специализирующийся на недорогих иномарках и отечественных машинах.

Ежедневно в продаже около 100 подержанных автомобилей

Официальный сайт: www.avtovo.ru

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Стачек д. 47.

Время работы: ежедневно, с 10.00 до 20.00.

Авторынок «Маршал»

Стихиный рынок на Жукова (работает только по выходным). Огромная территория.

В продаже несколько сотен подержанных автомобилей

Официальный сайт: нет

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова.

www.autonavigator.ru

Мытищинский авторынок в Москве

На днях позвонил друг и предложил поучаствовать с ним за компанию в продаже машины на автомобильном базаре. Выходные у меня были свободны, да и интересно было узнать, что из себя представляет московский аналог рынка в Рабочем.

В Москве много торговых площадок, торгующих автомобилями, но только два крупных авторынка: Мытищинский и Люберецкий. Мы выбрали Мытищинский. Он находится на внешней стороне МКАД на пересечении с Осташковским шоссе.

Toyota Picnic — европейский аналог Toyota Ipsum

Машина была помыта и начищена, и с утра пораньше мы выдвинулись на авторынок. Он представляет довольно большую территорию, включающую рынок стройматериалов, магазины автозапчастей и собственно сам авторынок — который, в свою очередь, подразделяется на рынок грузовой и строительной техники и рынок легковых автомобилей. По моим прикидкам, здесь одновременно может продаваться более 500 легковых автомобилей.

Этот автомобиль прибыл из Калининграда

При въезде нужно заплатить 350 рублей и предъявить документы на машину. После этого попадаешь в зону грузовиков (среди которых немало праворуких) и автокранов, при этом стрелы всех кранов подняты вверх, и это представляет собой довольно интересное зрелище. А вот, наконец, территория легковых автомобилей. Машины стоят рядами с определенной, но не жестко выполняемой упорядоченностью — по происхождению. Одна часть рынка отдана отечественным маркам, но и в этих рядах немало иномарок. Основную же территорию занимают иномарки. Если в Иркутске на авторынке царит монополия «японок» с редким вкраплением «европеек», то московский авторынок, как и собственно автопарк столицы, более разнообразен. В одном ряду могут стоять маленький Peugeot 206, Ford Focus, Nissan Almera, Renault Laguna и Honda Accord. На каком еще рынке можно одновременно увидеть Mazda 323, Mazda Familia и Mazda Protege — три варианта одной модели, продававшейся соответственно на рынках Европы, Японии и Америки.

Наверное, всем интересно узнать, как на рынке обстоит дело с праворукими иномарками. Они здесь тоже есть и составляют где-то процентов десять-пятнадцать от общего числа машин, выставленных на продажу. Многие ошибочно думают, что в Москве почти нет праворуких — на самом деле это не совсем верно. По общему количеству праворуких авто в Москве и области их значительно больше, чем в Иркутске, но в процентном соотношении они, конечно, не находятся на доминирующих позициях в регионе, где зарегистрировано более миллиона транспортных средств. И причин этому, на мой взгляд, несколько. Первая — имиджевая составляющая, правый руль в Москве просто не моден и, по мнению многих, просто опасен. Вторая — цена. Простая арифметика — стоимость контейнера от Владивостока до Москвы составляет более 45 тысяч рублей, т.е. цена менее конкурентоспособна, чем в Приморье или в Иркутске. Третья — возникают проблемы с регистрацией и техосмотром, я знаю много примеров, когда люди просто не могли пройти техосмотр из-за проблем с фарами, и им приходилось либо менять фары (при условии наличия европейского аналога), либо «покупать» техосмотр. Кстати, судя по тому, как слепят встречные машины в Иркутске, видимо, в столице Приангарья по этому поводу никто не заморачивается.

Посланец далекой Америки щеголяет техасскими номерами и богатой комплектацией

Ну и, наконец, главная причина, на мой взгляд, в том, что в Москве человек, имеющий в кармане 10-20 тысяч долларов, скорее всего, купит новую иномарку с гарантией (из 600 тысяч новых иномарок, проданных в прошлом году в России, основная масса осела именно в столице, а, например, в самых «иномарочных» Калининградской области и Дальневосточном регионе их количество исчислялось несколькими сотнями), а в Иркутске, скорее всего, возьмет пробежную «японку».

Эффектный грузовик Mazda Titan. Хрома не пожалели

Нельзя не остановиться на причинах, которые толкают, несмотря на все вышеперечисленное, покупать праворукие «японки» в Москве. В целом, анализ предложений на мытищинском авторынке только утвердил меня в этих догадках. Первое — есть модели, которые выпускаются только для японского рынка, такие как, например, культовый Nissan Skyline, и есть немалая категория покупателей, ценящих именно этот аспект. Кстати, на соревнованиях по драгрейсингу в Москве праворукие «японки» вне конкуренции. Второе — комплектация. Сколько было писано про аскетичные комплектации «европеек», где автомат и кондиционер являются крутой опцией, а в московских пробках эти две составляющие ох как необходимы. Кстати, на авторынке все «европейки» с «автоматом» и кондиционером, как правило, имели плакаты вполовину лобового стекла с крупными словами «АВТОМАТ, КОНДИЦИОНЕР», и цена таких машин существенно отличалась от более простых аналогов, при этом такие европейки могли вполне иметь «весла» — парадоксы европейской комплектации. Поэтому по соотношению цена — качество и в Москве «японки» вне конкуренции, но тоже есть свои нюансы. Например, как я понял из разговоров с другими продавцами, продать праворукий автомобиль белого цвета в столице почти нереально, причем это касается и «европеек» тоже. Ну не любят белые иномарки в столице.

Посланец далекой Америки щеголяет техасскими номерами и богатой комплектацией

Если проводить аналогии с Иркутском, то в столице столь же популярными и надежными, как Caldina или Camry, считаются Volkswagen Passat и Golf. Кстати, в статистике угонов они тоже на лидирующих позициях вместе с вазовской «десяткой». Кстати, в прошлом году мне посчастливилось отдыхать под Калининградом, так вот там верхом надежности считается Audi 100, и попробуйте доказать жителю Калининграда, что праворукая Caldina лучше. К сожалению, мы довольно часто забываем, что живем в огромной стране, и различные части России находятся под влиянием автомобильной индустрии соседних стран, поэтому найти Passat во Владивостоке так же трудно, как и Марк II в Калининграде.

Восток и запад сошлись на этом рынке

Исходя из этого, хотелось бы остановиться на том, откуда пригнаны машины на авторынок. Основная масса европеек доставлена через Калининградскую область — их легко распознать по нестандартным транзитам, имеющим форму стандартных номеров и сделанным из металла. Они начинаются с буквы Т в отдельной секции и заканчиваются тридцать девятым кодом региона — срок их действия аналогичен бумажным, а цена, по словам калининградцев, в три раза больше. Другая часть машин, включающих большие Jeepы, минивэны и очень популярные Ford Focus, доставлена напрямую из США и Канады. У этих машин с комплектацией все в порядке — кондиционер и автомат в базе, да и кожаный салон не редкость, но по разговорам, среди них немало машин, восстановленных после аварий разной степени тяжести.

Основная масса покупателей не из Москвы и даже не из Московской области, а из смежных регионов (Владимирской, Ярославской, Калужской и т.д. областей). Цена машин на авторынке в Москве, как правило, ниже, чем в смежных областях, да и выбор побольше. Как я понял из рассказов прожженных перегонщиков, алгоритм таких покупателей выглядит так: в пятницу приезд к родственникам в Москву, покупка нескольких газет объявлений, обзвон и осмотр заинтересовавших предложений. При отрицательном результате — в субботу с утра на Люберецкий рынок, а потом на Мытищинский. Вначале на Люберецкий — считается, что там цена ниже, т.к. много перегонщиков из Калининграда, которые привозят целые фуры машин и которым нужно их побыстрее продать, пусть и с меньшим наваром — берут количеством. И вот такой замученный поисками покупатель появляется в субботу после обеда или в воскресенье на Мытищинском рынке, который является для него последней надеждой. При этом, как я убедился, довольно большое количество людей до сих пор выбирает машину, спрашивая: «А магнитола и тонировочка у вас есть?». Мой друг говорит про таких: «Это наш клиент». Но это еще ничего. Веселее, когда приходит толпа человек из шести, включая жену, тещу и других родственников, и начинают выбирать автомобиль — вот кому можно «впарить» все, что угодно. Но я думаю, в этом плане Мытищинский авторынок ничем не отличается от рынка в Рабочем. К чести покупателей, следует сказать, немало и таких, кто предварительно изучает отзывы в Интернете, узнает все слабые и сильные стороны авто, задает конкретные профессиональные вопросы и перед покупкой проводит полную диагностику авто.

Один из перегонщиков рассказал интересную историю о диагностике. Он пригнал под заказ Golf четвертой генерации, а покупатели сразу предложили поехать на официальный сервис Volkswagen, где машину подняли на подъемник, и мастер подробно изучил все сварные швы с помощью ультрафиолетовой лампы. Оказывается, заводские швы светятся по-особенному, и машину, сваренную из трех или двух (как это практикуют в Прибалтике), сразу видно. Так что покупатель бывает разный. Кстати, сейчас в Москве набирает силу тенденция покупки бэушной иномарки в автосалоне, сданной туда по системе «trade-in» (т.е. машина была куплена новой в России и по прошествии 2-3 лет сдана в зачет новой). К плюсам такого варианта относится прохождение машиной всех ТО, полная диагностика и прозрачная история. К минусам — более высокая цена. Кстати, по прогнозам, в этом году число ввезенных пробежных иномарок должно сократиться именно благодаря лавинообразному появлению таких машин. Но этот прогноз опять же может оправдаться только в крупных городах центральной России.

Хотелось бы остановиться немного на инфраструктуре авторынка. Территория огорожена, довольно много охранников — многие оставляют машины в субботу на ночь и спокойно приезжают в воскресенье, как я понял, с сохранностью проблем нет (мы, кстати, сделали то же самое). На территории рынка и прилегающей к ней находится несколько кафешек с нормальными ценами и качественной пищей. Есть автомойка и заправка.

А теперь о том, какие машины пользуются спросом. В целом, у любой машины есть свой покупатель, но, по моим наблюдениям, неплохо уходили «десятки» до 5 тысяч долларов, Volkswagen и Ford. Но рекордом дня стала продажа праворукой темно-синей Toyota Sprinter 1991 года с полным электропакетом, автоматом и кондиционером в хорошем состоянии, всего за 3500 долларов — она ушла за 15 минут. С другими машинами — как повезет. Например, девушка с молодым человеком искали малолитражку с «автоматом» — неважно, какую, главное, с АКП.

Мы же машину в выходные так и не продали. Кстати, продавали мы очень симпатичный серебристый универсал Opel Astra 2001 года, двигатель 1,2 (75 л. с.), конечно, на механике, но с кондиционером и на «веслах» за $9700. В итоге, машина ушла через неделю по объявлению на сайте auto.ru за $9600 — Интернет великая вещь и реальный конкурент любым авторынкам!

Олег НайденовМосква

Цены на некоторые автомобили, выставленные на Мытищинском авторынке (выборочно)
Марка, модель а/м Год вып. Тип КПП Объем двиг., см3 ЦветЦена
AUDI
A22001МКПП1400Серебристый$13500
A32002АКПП1800Серебристый$17800
A42002АКПП1800Серый$23500
801994МКПП1800Зеленый$7500
801991МКПП1800Синий$5500
1001992МКПП2800Черный$7800
DAIHATSU
Sirion2001МКПП1000Красный$7700
FORD
Fiesta2000МКПП1300Серебристый$7800
Focus2003МКПП1600Серебристый$12900
Focus2000АКПП2000Вишня$9900
Mondeo2000МКПП1800Синий$10500
HONDA
Accord1999АКПП2300Серебристый$15000
Civic2001АКПП1700Зеленый$13500
CR-V2000АКПП2000Золотистый$17900
Odyssey1999АКПП2300Серый$12500
Orthia2000АКПП2000Серый$10900
Vigor1991АКПП2000Синий$5200
JEEP
Cherokee1994МКПП4000Синий$5000
Grand Cherokee2000АКПП4000Серый$23500
Mazda
62003АКПП2300Серебристый$19900
3231999МКПП1400Синий$9800
6261999МКПП2000Зеленый$12900
Millenia2002АКПП2500Черный$22500
Protege2001АКПП2000Серебристый$12800
Millenia2000АКПП2500Серебристый$15700
Premacy2000АКПП1800Белый$10000
Protege2000АКПП1600Зеленый$10700
Familia1999АКПП1500Серый$8800
Premacy1999АКПП1800Серый$11300
Protege1999АКПП1600Серый$10300
MERCEDES
C1801998АКПП1800Черный$15700
C2002000МКПП2000Серебристый$26300
C2201994МКПП2200Зеленый$10500
E3201996АКПП3200Серо-зеленый$14900
MITSUBISHI
Carisma2000АКПП1800Голубой$12200
Chariot Grandis1999АКПП2400Черный$12000
Colt2000МКПП1300Серебристый$8750
Delica1996АКПП2900Белый$13500
Galant2001АКПП2400Черный$12900
Lancer Cedia2001МКПП1800Серебристый$11900
Lancer Cedia2001АКПП1900Серый$10980
Legnum1998АКПП1900Черный$8700
Legnum2001АКПП2000Серебристый$8900
Montero Sport2001АКПП3000Черный$19500
Pajero IO1999АКПП1800Серый$12000
RVR1999АКПП1900Серебристый$10600
Space Runner1999МКПП2000Синий$12300
NISSAN
AD1999АКПП1300Белый$7500
Almera2004АКПП1800Серебристый$14000
Bluebird2002АКПП1800Золотистый$11200
Cefiro1999АКПП2000Серебристый$12000
Cube2001АКПП1400Черный$8500
March2002АКПП1200Серый$9950
Primera2000МКПП1800Серебристый$13000
Rnessa1999АКПП2000Черный$13700
RENAULT
Laguna2002МКПП1800Серебристый$15300
Megane2000МКПП1900Зеленый$16900
Safrane1998АКПП2500Зеленый$8900
Symbol2003МКПП1400Золотистый$8900
Vel Satis2002АКПП3500Серый$32000
SUBARU
Forester2000АКПП2000Белый$14600
Impreza2002МКПП2000Черный$22400
Legacy1999АКПП2500Черный$14700
SUZUKI
Grand Vitara2000АКПП2500Черный$16000
Grand Vitara1999АКПП2500Серебристый$14500
Wagon R +2001МКПП1300Серебристый$8600
TOYOTA
Avensis2002АКПП1600Черный$16000
Caldina2002АКПП1800Синий$10200
Celica2001АКПП1800Серебристый$16900
Corolla2000АКПП1600Синий$10800
Corolla Fielder2001АКПП1500Белый$11800
Corona Premio1996АКПП2000Серый$6900
Crown2000АКПП3000Белый$19000
Crown1984АКПП3000Серебристый$7200
Echo2001АКПП1500Черный$10900
Harrier1999АКПП2200Коричневый$19700
Ipsum1997АКПП2000Белый$9700
Ist2002АКПП1300Серебристый$11000
Kluger2001АКПП2400Черный$28500
Mark II1999АКПП2000Белый$10900
Nadia2000АКПП1600Серебристый$13200
Opa2000АКПП1800Серебристый$10500
Picnic2000МКПП2000Серебристый$15300
Rav 42001МКПП2000Черный$20800
Solara2001 АКПП2200Серебристый$15000
Vitz2002АКПП1000Синий$9900
Yaris2002МКПП1300Серебристый$10950

38a.ru

Контакты

Адрес: 91 км МКАД, внешняя сторона.

Пересечение Осташковского ш. и МКАД.

GPS координаты:

N 55°53.776'

E 37°40.678'

Справочная служба: +7 (495) 525-70-00

mail: [email protected]

Время работы площадки:

Пн - Вс: 9:00 - 19:00

Как до нас добраться

На машине:

На машине:

Внешняя сторона МКАД 91 км.

С Ярославского шоссе:

Съезд на территорию Мытищинской ярмарки на 91км МКАД перед пешеходным мостом, ориентир заправка "Лукойл", далее необходимо проехать 100 метров и повернуть налево.

 

С Осташковского шоссе:

Проехав МКАД в сторону области, держитесь правее, после ТЦ "Твой Дом" на светофоре поверните направо. Далее на круговом движении поворот направо.

От станции метро Медведково:

Последний вагон из центра, выходим из метро, двигаемся вверх по улице Грекова, переходим на противоположную сторону, ориентир кирпичное одноэтажное здание «Лига Ставок». Далее поворачиваем на право, остановка находится на улице Широкая.

Автобус № 735 или № 172 следуют до остановки «Осташковское шоссе». Далее переходим МКАД по переходу, далее необходимо двигаться в сторону заправки "Лукойл", мы находимся за ней.

Новости

Все новости

Легковые автомобили с пробегом в Москве

Mazda 3

2007г., 113 000 Км, АКППКПП

359 000 р.

Peugeot 308

2008г., 187 000 Км, АКППКПП

347 000 р.

Fiat Doblo

2013г., 85 000 Км, МКППКПП

479 000 р.

Kia Carnival

2004г., 120 000 Км, АКППКПП

399 000 р.

Hobby 400C

1987г., 1 Км, МКППКПП

207 000 р.

BMW 528

2012г., 84 000 км, АКППКПП

1 098 000 р.

Ford Focus

2006г., 190 000 Км, МКППКПП

270 000 р.

Ford Fiesta

2016г., 11 500 Км, АКППКПП

575 000 р.

Citroen C4

2010г., 117 000 км, АКППКПП

299 000 р.

Suzuki Liana

2005г., 139 000 км, МКППКПП

275 000 р.

Kia Ceed

2010г., 100 000 км, АКППКПП

417 000 р.

Audi A5

2012г., 85 000 км, АКППКПП

1 095 000 р.

Peugeot 4007

2009г., 59 000 Км, АКППКПП

595 000 р.

Peugeot 308

2010г., 119 000 км, АКППКПП

445 000 р.

Toyota Camry

2003г., 125 000 км, АКППКПП

415 000 р.

Посмотреть все предложения на площадке

Наша торговая площадка рада приветствовать своих клиентов каждый день, без обеденных перерывов и выходных дней. В любое время года и в любую погоду десятки сотен легковых автомобилей и спецтехники ждут своих новых владельцев. Каждый день мы готовы принять авто на комиссию или предоставить торговое место на стоянке.

 

Крупнейший авторынок г. Москва ждет вас и готов предложить вам отличный выбор машин, быстрое обслуживание и комплексные услуги. Нередко, чтобы купить машину, оформить сделку, страховку, выслушать эксперта надо объездить полгорода. Мы предлагаем вам все эти услуги на своей территории.

 

Если вы ищите идеальное место для покупки и продажи авто, наш авторынок (Москва), называемый так же Мытищинский, или авторынок МКАД - то, что вам нужно.

www.f91.ru

Продать автомобиль в Москве, подержанные и новые и автомобили. Цены, купить автомобиль б/у. Авторынок Москвы

Авторынок города Москва представлен очень широкой развитой дилерской сетью от мировых и отечественных автопроизводителей, легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. В городе Москва множество автосалонов, автоцентров, автомагазинов и больших авторынков. Авторынок б/у машин города Москва является крупнейшим рынком и занимает 6 место из 6 городов, на рынках которых предлагается более 20,0 тысяч различных б/у автомобилей. Рынок б/у машин в Москве бурлит и кипит предложениями от отечественных автомобилей и иномарок, всех автопроизводителей, выбор машин просто огромен. Москвичи отдают свое предпочтение прежде всего автомобилям импортного производства в следующей последовательности: Toyota, Nissan, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi, Chevrolet, Kia, Opel, Audi, Mazda, Honda, Lexus, Renault, Suzuki, Volvo, Subaru, Infiniti, Land Rover и другие.

Спрос населения Москвы на отечественные б/у автомобили, по количественному измерению и в порядке их лидерства, составляют следующие бренды: Lada, УАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, ЗАЗ, ИЖ, Москвич и ЛуАЗ. Жители Москвы предпочитают различные типы машин: седаны, хэтчбеки, минивэны, большое количество кроссоверов и джипов, а также микроавтобусы, коммерческие и грузовые автомобили. Цены на б/у машины отечественного и импортного производства ниже, чем во многих городах России. Вместе с тем при желании можно найти на авторынке машину с пробегом, в хорошем техническом состоянии и по самым низким ценам.

Найти объявления о продажа подержанного авто с пробегом по Москве можно на автопортале Автомотобайк.ру в разделе авторынок. Возможно, также подать объявление с фотографиями о продаже машины в Москве без посредников от частного лица.

Москва — столица России, город федерального значения. Крупнейший по численности населения город России, входит в первую десятку городов мира по численности населения.

Москва — важный туристический центр России; Московский Кремль, Красная площадь, Новодевичий монастырь и Церковь Вознесения в Коломенском входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Москва является крупнейшим транспортным узлом страны и является центром сети федеральных автомагистралей различных направлений, которые соединяют столицу с административными центрами субъектов России и городами других государств. В самой Москве имеется развитая транспортная инфраструктура, которая содержит три транспортных кольца: Садовое, Третье транспортное и Московская кольцевая автомобильная дорога, также планируется строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Подмосковье для разгрузки города от транзитного транспортного потока.

Москва столкнулась с острой транспортной проблемой еще вначале 90-х годов. В Москве отмечается бурный рост количества автомобилей, за десять лет парк автомобилей вырос в 2 раза : если в 2000 году в городе насчитывалось 2, 6 млн автомобилей, то 2012 году — уже 4, 5 млн . На 1000 жителей города приходится свыше 380 автомобилей. Ожидается что среднегодовой рост автомобилей до 2020 года составит 4 %. В Москве также увеличился также объём грузовых перевозок автомобильным транспортом в городе; в год через Москву перевозится около 10 млрд т грузов, из них около 4 млрд т приходится на транзитные грузоперевозки . Значительный рост автомобилей в городе привёл к возникновению большого количества дорожных пробок.

Власти города предприняли ряд попыток разрешить проблему автомобильный пробок путём дорожного строительства. Реконструировали кольцевую автодорогу, построили Третье транспортное кольцо, в 2008 году началось строительство Четвёртого кольца, но транспортная проблема до сих пор остаётся неразрешённой.

В городе недостаточное количество парковок, с июля 2012 года значительно повысили штрафы за нарушение правил парковки и ввели плату за парковку на улицах центральной части Москвы . До этого были попытки введения платных парковок на городских улицах, но 10 сентября 2008 года было принято решение, согласно которому автомобили можно парковать вдоль обочин бесплатно. Платными остались парковки на вокзалах, в аэропортах и в нескольких специально выделенных зонах городского центра. Для решения проблемы в жилых районах Москвы была организована программа «Народный гараж».

www.automotobike.ru


Смотрите также