Рейтинг цена качество легковых прицепов


Легковые автоприцепы - обзор - журнал За рулем

Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.

Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.

Недорогой прицеп нуждается в постоянном уходе.

Материалы по теме

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.

СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.

Съемные борта требуют места для хранения.

Съемные борта требуют места для хранения.

Съемные борта требуют места для хранения

Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки — малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.

Пружинная подвеска — почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

Борта из ламинированной фанеры нарядны и долговечны, но слишком тяжелы и съедают часть грузоподъемности.

Борта из ламинированной фанеры нарядны и долговечны, но слишком тяжелы и съедают часть грузоподъемности.

Борта из ламинированной фанеры нарядны и долговечны, но слишком тяжелы и съедают часть грузоподъемности

Материалы по теме

Наиболее распространенная компоновка — платформа с выступающими колесами. Плюсы — ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.

Диаметр колес — от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности — они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов. Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант — 13‑дюймовые. Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции — 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).

Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант — пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.

Высокие тент и борта увеличивают вместимость прицепа.

Высокие тент и борта увеличивают вместимость прицепа.

Высокие тент и борта увеличивают вместимость прицепа

Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации — величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.

Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.

Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).

Прицеп для перевозки гидроцикла готов к погружению в воду «с головой»

Прицеп для перевозки гидроцикла готов к погружению в воду «с головой»

Прицеп для перевозки гидроцикла готов к погружению в воду «с головой»

В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) — и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба — продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

ЧТО ПОЧЕМ

Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые — с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена — от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

Следующий уровень — оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена — от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных — с 55 тысяч.

Размер колес надо выбирать при покупке: другие могут не подойти по крепежу.

Размер колес надо выбирать при покупке: другие могут не подойти по крепежу.

Размер колес надо выбирать при покупке: другие могут не подойти по крепежу.

Вершина — так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена — от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов нередко снабжают аэродинамическим тентом.

Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов нередко снабжают аэродинамическим тентом.

Прицепы для перевозки снегоходов и квадроциклов нередко снабжают аэродинамическим тентом

Есть совсем уж экзотические версии — к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

Совет

Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

С 1 января 2012 года содержание прицепа к легковому автомобилю стало для частного владельца отнюдь не обременительным. С этого момента он освобожден от обязанности страховать прицеп, представлять его на технический осмотр и платить за него транспортный налог. Однако поставить прицеп на учет в десятидневный срок все же необходимо. Стоимость процедуры с выдачей номерного знака и свидетельства о регистрации — 2350 рублей.

Фотогалерея

Все о легковых автоприцепах: парное катание

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обзор лучших легковых коммерческих прицепов

Сегодня легковой автоприцеп – незаменимый помощник в решении вопросов торговли и частного дела. Россияне не вполне пользуются данным преимуществом, предпочитая не содержать личное авто и тратиться на аренду “Газелей”, оплачивать труд водителей-наёмников. Однако по опыту представителей европейского малого бизнеса, именно легковые прицепы – наиболее экономичное и удобное средство для перевозки инструментов, строительных материалов, сельскохозяйственной и животноводческой продукции.

Взвесив все “за” и против”, а также подсчитав затрачиваемые средства в обоих случаях, выходит, что легковое авто с коммерческим прицепом – выгодный вариант, способный решать множество функций. Во-первых, вы ни от кого не зависите. Во-вторых, вы сами распоряжаетесь временем и транспортным средством. Согласитесь, ведь содержать грузовое авто дороже, да и оплата труда частного водителя также обходится в кругленькую сумму.

Легковые коммерческие автоприцепы могут использоваться для перевозки на торговые точки оборудования, мототехники, продуктов питания, пиломатериалов и пр. А если вы соберётесь провести день за городом: на рыбалке, охоте, пикнике, – в таком прицепе уместятся все важные вещи членов семьи: мангал, палатки, надувная лодка, велосипеды и прочее.

Так используется легковой прицеп в частном деле

Чтобы не оказаться нарушителем и не заработать штраф буквально сразу после приобретения автоприцепа, следует знать несколько важных моментов о правильной перевозке некоторых групп материалов. Так, сыпучие грузы запрещено перевозить таким образом, чтобы они выпадали на проезжую часть или обочину, т.е. предварительно его следует упаковать в тару. Обязательно накрыть содержимое кузова полотном или установить на прицеп тент.

При транспортировке длинномерных грузов, нужно уложить материал в кузов в особом порядке: снизу кладут самые длинные предметы, а сверху – самые короткие. При этом материал надёжно фиксируют между собой, а после – крепко притягивают к днищу кузова, чтобы в дороге материал не смещался в прицепе. Если доски выступают за пределы кузова, на них необходимо установить специальный знак “Крупногабаритный груз”.

Прицепы для коммерческих грузов в разы надёжнее стандартных прицепов дачного типа. Они предполагают интенсивное использование и большие нагрузки.

Выбирая прицеп для коммерческих нужд, первым делом обратите внимание на заявленную грузоподъёмность. Если ваше частное дело связано с перевозкой грузов малого тоннажа, приобретать прицеп грузоподъёмностью свыше 400 – 500 кг нет необходимости. Но если речь идёт о торговле стройматериалами, деревообрабатывающей, сельскохозяйственной продукцией, бытовой техникой, тогда стоит рассмотреть модели с грузоподъёмностью свыше 800 кг.

Мы рекомендуем прицепы МЗСА, как самые надёжные и удобные в использовании. Качество продукции Московского завода обеспечивается современными технологиями и материалами. Также на все прицепы МЗСА установлены метизы немецкого AL-KO Kober. Все модели оснащены качественной проводкой, уложенной надёжно и защищённой от провисания.

Лучшие легковые прицепы для коммерческих целей

1. МЗСА 831132.201

Максимально устойчивый прицеп для доставки коммерческого груза массой до 1500 кг. Идеален для тех, кто занимается реализацией таких товаров, как бытовая техника, кирпич, щебень и песок, фрукты и овощи и т.д. Такой прицеп, помимо его основного назначения, служит для транспортировки крупной мототехники (квадроциклы, снегоходы).

Устойчивый прицеп МЗСА 831132.201 перевозит коммерческие грузы весом до 1500 кг

Характеристики:

Полная масса: 1500 кг

Предельный вес груза: 1100 кг

Габариты: 4889 х 2040 х 928 мм

Параметры кузова: 3449 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 637 мм

Оси: 1

Клиренс: 151 мм.

Отличительные особенности:

Цена от 106 000 руб.

2. МЗСА 817731.001–05

Двухосный прицеп Московского завода – надёжный помощник представителей малого бизнеса. Устойчив, неприхотлив к равномерной загрузке кузова. Благодаря рессорной подвеске, прицеп ходит плавно. Если подразумевается частое использование, на прицеп можно установить тент или пластиковую крышку. Данные аксессуары отлично защитят урожай, бытовую технику и прочий груз от намокания.

МЗСА 817731.001–05 — самый востребованный прицеп среди частных предпринимателей

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 377 кг

Габариты: 4457 х 2020 х 873 мм

Параметры кузова: 3119 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 582 мм

Клиренс: 178 мм.

Отличительные особенности:

Цена от 71 000 руб.

3. Прицеп ЛАВ-81011А

Одноосный прицеп для представителей малого бизнеса. Может эксплуатироваться вне зависимости от качества дорожного покрытия. Устойчив, не имеет собственной тормозной системы. Передний и задний борта откидываются, что облегчает владельцу этап загрузки и разгрузки товара.

Прицеп хорошего качества, используется вне зависимости от типа дорожного покрытия

Характеристики:

Полная масса: 700 кг

Предельный вес груза: 525 кг

Габариты: 2900 х 1600 х 1280 мм

Параметры кузова: 2500 х 1400 х 350 мм

Колея: 1400 мм

Клиренс: 167 мм.

Отличительные особенности:

Цена от 34 000 руб.

4. Прицеп “Крепыш” 8213 03 (“Курганские прицепы”)

Прицеп для доставки различных групп товаров. Прицеп совместим со всеми моделями авто. Если возникает необходимость, борта можно нарастить. Предполагается установка тента с дугами.

“Крепыш” 8213 03 — аккуратная доставка любого груза

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 565 кг

Габариты: 3065 x 1710 x 850 мм

Параметры кузова: 1850 x 1210 x 250 мм

Подвеска: рессоры

Отличительные особенности:

Цена от 39 900 руб.

5. Прицеп Laker Heavy Duty 400

Прицеп для коммерческих нужд с рессорной подвеской и одной осью. Борта покрыты антикоррозийным составом, задний борт откидывается.

Универсальный прицеп для транспортировки коммерческого груза

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 540 кг

Габариты: 3820 х 2000 х 760 мм

Дорожный просвет: 390 мм

Погрузочная высота: 470 мм

Тип подвеска: торсионная

Отличительные особенности:

Цена от 40 500 руб.

ИТОГИ

Легковой прицеп для коммерческих грузов должен соответствовать грузу, который вы собираетесь перевозить. Если ваш бизнес не предполагает транспортировку грузов колоссальной массы, тратиться на усовершенствованные модели с увеличенными габаритами вам ни к чему. В ситуации, когда прицеп будет подвергаться большим нагрузкам, модели простейшей конструкции попросту не выполнят свою задачу. Так, без функции “самосвал”, например, выгрузить сыпучие материалы – трудоёмкое дело.

Выбирая прицеп, обратите внимание на вид подвески. Для больших нагрузок идеальна рессорно-амортизационная, обеспечивающая плавность хода. Чтобы прицеп прослужил как можно дольше, лучше, если он будет оцинкованным или покрыт специальными антикоррозийными составами.

Как правило, предприниматели, заинтересованные в частом использовании легкового прицепа, приобретают тент или крышку. Рассмотрите такую возможность. Имея данные аксессуары, можно не беспокоиться о том, что содержимое кузова намокнет. К тому же, вы скроете груз от любопытных окружающих.

Если вы не хотите тратиться на постоянные ремонты и поиски необходимых деталей, советуем отказаться от приобретения б/у и самодельных прицепов. Экономить на качестве доставки и сохранности груза, как минимум, неразумно. Когда прицеп резко выйдет из строя, винить вы будете, в первую очередь себя, – за экономию. Лучше один раз приобрести качественное средство, чем после нести убытки от порчи груза и искать виновных.

farkopov.ru

ТОП 5 лучших автомобильных прицепов для перевозки длинномерных грузов

В связи с развитием промышленности и строительства, транспортировка длинномерных грузов становится всё более развитым направлением грузоперевозок. Транзит такого рода груза связан с тщательной подготовкой, и сам процесс – довольно трудоёмкий. Практически все виды груза перевозятся длинномерами (кроме авиа). Как правило, применяется наземная техника, в т.ч. автомобильные прицепы.

К длинномерным грузам принадлежат те, длина или габариты которых превосходит длину транспорта. Сюда же относятся такие грузы, которые выдвигаются за пределы концевой балки платформы на расстояние более чем на 50 см.

К таковым относятся:

Процесс перевозки длинномерных грузов легковым прицепом

При транспортировке длинномеров используются авто со съёмными или откидными стойками. При этом противоположные стойки легкового прицепа фиксируются цепями над поверхностью грузов. Важно, чтобы стойки, будь они съёмными или откидными, были оборудованы замками. Замковые механизмы располагаются либо на торцевой стороне, либо на обратной загрузке стороне. Также для транспортировки такого рода грузов на прицепе должно быть установлено поворотное устройство прицепа – турникет. Погрузочная высота должна равняться либо быть менее уровня пола кузова авто.

Если перевозятся грузы различной длины, тогда их укладывают специальным образом: снизу кузова размешаются более длинные, а сверху кладут более короткие.

Также стоит обратить внимание на проработку маршрута. Лучше, если для такой важной задачи вы выберете дороги с небольшим транспортным потоком. Это же касается и процесса погрузки-разгрузки. Его стоит проводить в мало-оживлённых местах.

Заметим, что на автомобильных прицепах запрещено транспортировать грузы, превышающие длину в 5,5 м (с учётом установки удлинителя дышла). Так же, ПДД требуют, чтобы штатная нагрузка на сцепной шар была около 25-30 кг. Допустимая скорость при перевозке длинномерных грузов разнится в зависимости от типа дороги: асфальт – 60 км/ч, дорога с твёрдым покрытием – 40 км/ч, грунтовка – 20 км/ч.

Для перевозки длинномеров, прицеп должен быть двухосным, иметь откидные борта с замками. Его габариты должны быть большими, чем стандартные устройства дачного типа, для перевозки сыпучих грузов и стройматериалов.

На сегодняшний день существует большой выбор прицепов такого назначения:

Средства для перевозки длинномерного груза различаются максимально допустимой тяговой силой, типом подвески (рессорная или жгутовая), качеством метизов, комплектацией тентом, удлинителем дышла и пр.

Мы советуем прицепы МЗСА Московского автомобильного завода. Они полностью оцинкованы, в отличие от других моделей, которые либо покрыты порошковой краской, либо только отдельные детали покрыты защитным слоем цинка. Прицеп имеет качественные эластичные крылья, устойчивые к перепадам температур и снеговой нагрузке. Все борта автомобильного прицепа МЗСА съёмные, а провода уложены в морозостойкую гофру и не провисают.

5 лучших автомобильных прицепов для транспортировки длинномеров

1. МЗСА 817735.001-05

Прицеп МЗСА 817735.001-05 отлично подходит для перевозки архитектурных композиций, рулонных материалов и прочих длинномерных грузов различного уровня сложности

Отличный двухосный прицеп с размерами кузова – 4,5×1,5 м, благодаря чему в нём можно перевозить любые грузы, в т.ч. профили, пиломатериалы, трубы различного назначения и др. Максимальная длина груза – 6 м. Каждая из осей выдерживает нагрузку в 750 кг. Оснащён усиленной сцепной головкой и большим количеством петель для фиксации багажа: 6 колец усиленного типа и 10 стандартных.

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 285 кг

Габариты: 5946 х 2020 х 913 мм

Параметры кузова: 4587 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 622 мм.

Отличительные особенности:

Цена от 87000 руб.

подробнее

2. МЗСА 817732.001-05

Двухосный прицеп МЗСА 817732.001-05 — надёжное средство для доставки длинномеров (железобетонных плит, столбов, труб) длиной до 6 м

Двухосный прицеп, устойчив и неприхотлив к равномерной укладке длинномеров. Дно прицепа изготовлено из ламинированной фанеры, устойчивой к влаге и стойкой к распространению грибка и бактерий. Борта оцинкованы, что обеспечивает высокие антикоррозийные характеристики и увеличивает эксплуатационный срок.

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 363 кг

Габариты: 4787 х 2020 х 873 мм

Параметры кузова: 3449 х 1511 х 290 мм

Погрузочная высота: 582 мм.

Отличительные особенности:

Цена от 73 000 руб.

3. Laker Heavy Duty 500

Прицеп Laker Heavy Duty 500 — надёжная перевозка длинномерных грузов на различные расстояния

Прицеп предназначен для доставки различного рода грузов, в т.ч. лодок, квадроциклов и велосипедов. Задний борт откидывается. Крылья изготовлены из пластмассы. Защиту металлоконструкции средства обеспечивает покрытие специальной порошковой краской.

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 540 кг

Габариты: 4400 х 2000 х 760 мм

Параметры кузова: 3220 х 1500 х 40 мм

Погрузочная высота: 470 мм.

Отличительные особенности:

Цена от 52 500 руб.

4. “Батыр-2” (удлинённый)

Так выглядит прицеп «Батыр-2» удлинённого типа для перевозки грузов длиной 3,9 м

Благодаря оснащению рессорами с подрессорниками ход прицепа – плавный и уверенный. Прочность прицепа обеспечивается дышлом V-образной формы. Имеет удлинённую грузовую платформу, позволяющую перевозить грузы максимальной длиной 3,9 м.

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Предельный вес груза: 595 кг

Габариты: 3522 х 1771 х 965 мм

Размеры грузовой платформы: 2350 х 1205 мм

Площадь платформы: 2,82 кв. м.

Отличительные особенности:

Цена от 37000 руб.

5. Прицеп “Универсал” (8213-05) “Курганские прицепы”

Прицеп “Универсал” (8213-05) перевозит грузы весом до 550 кг и длиной до 6 м

Одноосный прицеп универсального назначения с увеличенными размерами бортов. Подходит для транспортировки длинномеров, если на него предварительно установить удлинитель дышла. Максимальная грузоподъёмность прицепа – 550 кг. Борта и дно выполнены из фанеры с ламинированной поверхностью, устойчивой к действию влаги.

Характеристики:

Полная масса: 750 кг

Вес груза: 550 кг

Габариты: 3555 х 1710 х 980 мм

Параметры кузова: 2380 х 1220 х 380 мм

Подвеска: рессорная.

Отличительные особенности:

Цена от 48 000 руб.

ИТОГИ

Подытоживая сказанное: отправляясь за покупкой прицепа для длинномерных грузов, мы рекомендуем обратить внимание на количество осей. Двухосные прицепы наиболее устойчивые, плюс не требуют чёткой иерархии укладки груза разной длины. Также лучше, если борта прицепа данного назначения откидные и оцинкованные. Это способствует удобной разгрузке и безопасной транспортировке материалов.

Обратите внимание и на то, чтобы габариты прицепа соответствовали месту его предполагаемого хранения. Рессоры зарубежного производства обладают лучшими характеристиками. Например, если вы эксплуатируете прицеп с минимальной загрузкой, используется всего один лист, а остальные подключаются, когда прицеп наполняется полностью.

Чтобы обезопасить себя от непредвиденных неприятностей, не советуем выбирать б/у прицепы. Потому как это чревато серьёзными ДТП, повреждением имущества и нанесением вреда пешеходам. Также, не рекомендуется использовать прицеп собственного изготовления для перевозки труб, столбов и железобетонных плит. Нельзя предугадать, справится ли такое средство с перевозкой длинномерного груза качественно и будет ли перевозка надёжной.

farkopov.ru

Прицепы МЗСА — весь модельный ряд

Легковой прицеп предназначен для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов. Грузоподъёмность: 554 кг. Кузов: 1853х1231х290 мм.

Габариты: 3175х1720х873 мм.

Цена: 42500 руб.

Легковой прицеп предназначен для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов. Грузоподъёмность: 540 кг. Кузов: 1853х1231х290 мм.

Габариты: 3175х1720х873 мм.

Цена: 44500 руб.

Автоприцеп подходит для перевозки строительного листового материала и других грузов. Грузоподъёмность: 530 кг. Кузов: 2453х1231х290 мм.

Габариты: 3775х1720х873 мм.

Цена: 47500 руб.

Лодочный прицеп Московского завода для перевозки гидроциклов и мелких судов. Грузоподъёмность: 585 кг. Полная масса: 750 кг. Макс. длина судна: 3000 мм.

Габариты: 3476x1625x943 мм.

Цена: 48500 руб.

Легковой автоприцеп предназначен для транспортировки гидроциклов, лодок и других видов водной техники. Грузоподъёмность: 560 кг. Полная масса: 750 кг. Макс. длина судна: 3900 мм.

Габариты: 4476x1625x1161 мм.

Цена: 49500 руб.

Автоприцеп с увеличенным бортом подходит для перевозки строительного листового материала и других грузов. Грузоподъёмность: 525 кг. Кузов: 2453х1231х470 мм.

Габариты: 3777х1720х1053 мм.

Цена: 52000 руб.

Лодочный одноосный прицеп для перевозки гидроциклов, небольших лодок и катеров. Грузоподъёмность: 550 кг. Полная масса: 750 кг. Макс. длина судна: 4300 мм.

Габариты: 4976x1965x1161 мм.

Цена: 52500 руб.

Лодочный прицеп для перевозки гидроциклов, небольших лодок и катеров. Грузоподъёмность: 540 кг. Полная масса: 750 кг. Макс. длина судна: 4750 мм.

Габариты: 5476х1965х1161 мм.

Цена: 53000 руб.

Автоприцеп на рессорной подвеске для перевозки квадроциклов и других негабаритных грузов. Грузоподъёмность: 510 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 2435х1511х290 мм.

Габариты: 3773х2000х873 мм.

Цена: 54500 руб.

Прицеп предназначен для транспортировки спортивных и утилитарных снегоходов. Грузоподъёмность: 490 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 3119х1371х290 мм.

Габариты: 4459х1860х873 мм.

Цена: 56500 руб.

Прицеп с ложементом для перевозки гидроциклов и небольших лодок. Грузоподъёмность: 575 кг. Полная масса: 750 кг. Макс. длина судна: 3900 мм.

Габариты: 4476x1625x1161 мм.

Цена: 57000 руб.

Автоприцеп для транспортировки спортивных и утилитарных снегоходов, а также квадроциклов и другой мототехники. Грузоподъёмность: 506 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 3119х1371х290 мм.

Габариты: 4468х1860х792 мм.

Цена: 57800 руб.

Рамный лодочный прицеп на рессорной подвеске для перевозки водной техники. Грузоподъёмность: 565 кг. Полная масса: 750 кг. Макс. длина судна: 4300 мм.

Габариты: 4976x1965x1161 мм.

Цена: 59000 руб.

Прицеп предназначен для перевозки различных грузов и крупной мототехники. Грузоподъёмность: 490 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 2735х1511х290 мм.

Габариты: 4073х2000х873 мм.

Цена: 58500 руб.

Трейлер с откидывающейся платформой для транспортировки снегоходов и квадроциклов. Грузоподъёмность: 465 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 3119х1511х290 мм.

Габариты: 4457х2000х873 мм.

Цена: 60000 руб.

Лодочный прицеп для перевозки гидроциклов, небольших лодок и катеров. Грузоподъёмность: 550 кг. Полная масса: 750 кг. Макс. длина судна: 4750 мм.

Габариты: 5476х1965х1161 мм.

Цена: 61500 руб.

Автоприцеп для перевозки квадроциклов (ATV), спортивных и утилитарных снегоходов. Грузоподъёмность: 475 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 3449х1371х290 мм.

Габариты: 4789х1860х873 мм.

Цена: 63500 руб.

Прицеп для перевозки крупной мототехники (квадроциклов (АТV), снегоходов) и других грузов. Грузоподъёмность: 492 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 3449х1371х290 мм.

Габариты: 4798х1860х808 мм.

Цена: 63500 руб.

Автоприцеп для транспортировки квадроциклов, снегоходов и других грузов. Грузоподъёмность: 450 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 3449х1511х290 мм.

Габариты: 4787х2000х873 мм.

Цена: 65000 руб.

Двухосный бортовой автоприцеп для перевозки различных негабаритных грузов. Грузоподъёмность: 450 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 2453х1231х290 мм.

Габариты: 3784х1720х792 мм.

Цена: 69700 руб.

Автомобильный прицеп на резино-жгутовой подвеске для перевозки снегоходов и квадроциклов. Грузоподъёмность: 478 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 3119х1811х290 мм.

Габариты: 4468х2300х808 мм.

Цена: 73000 руб.

Автомобильный прицеп на рессорной подвеске для перевозки двух снегоходов или двух квадроциклов. Грузоподъёмность: 350 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 3449х1951х290 мм.

Габариты: 4816х2500х905 мм.

Цена: 81100 руб.

Двухосный бортовой прицеп для перевозки различных коммерческих и бытовых грузов. Грузоподъёмность: 377 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 3119х1511х290 мм.

Габариты: 4457х2020х873 мм.

Цена: 81500 руб.

Двухосный бортовой автоприцеп для перевозки мототехники и других грузов. Грузоподъёмность: 363 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 3449х1511х290 мм.

Габариты: 4787х2020х873 мм.

Цена: 83000 руб.

Двухосный бортовой автоприцеп для перевозки мототехники и других грузов. Грузоподъёмность: 310 кг. Полная масса: 750 кг. Кузов: 4587х1511х290 мм.

Габариты: 5946х2020х913 мм.

Цена: 100000 руб.

Одноосный автоприцеп, предназначенный для перевозки лодок, катеров или яхт. Грузоподъёмность: 975 кг. Полная масса: 1300 кг. Макс. длина судна: 5300 мм.

Габариты: 6095х2320х1415 мм.

Цена: 151000 руб.

Автоприцеп с тормозной системой для перевозки снегоходов, квадроциклов и другой мототехники. Грузоподъёмность: 1110 кг. Полная масса: 1500 кг. Кузов: 3449х1511х290 мм. Габариты: 4889х2040х928 мм.

Тормозная система: есть.

Цена: 155000 руб.

Автоприцеп с инерционной тормозной системой для перевозки мототехники и различных грузов. Грузоподъёмность: 870 кг. Полная масса: 1300 кг. Кузов: 3449х1951х290 мм. Габариты: 4891х2480х858 мм.

Тормозная система: есть.

Цена: 160000 руб.

Двухосный рамный прицеп, предназначенный для перевозки лодок, катеров или яхт. Грузоподъёмность: 1300 кг. Полная масса: 1800 кг. Макс. длина судна: 6200 мм.

Габариты: 7130х2360х1370 мм.

Цена: 216500 руб.

Двухосный прицеп с тормозной системой для коммерческих перевозок. Грузоподъёмность: 1700 кг. Полная масса: 2500 кг. Кузов: 3449х1951х290 мм. Габариты: 5036х2500х864 мм.

Тормозная система: есть.

Цена: 237000 руб.

Двухосный автоприцеп для транспортировки легковых автомобилей (прицеп-эвакуатор). Артикул: 65411544479 Грузоподъёмность: 1750 кг. Платформа: 4000*1950 мм.

Габариты: 5850*2550*1000 мм.

Цена: 265000 руб.

Двухосный прицеп для перевозки легковых автомобилей (прицеп-автовоз). Артикул: 65411544480 Грузоподъёмность: 2650 кг. Платформа: 4000*1950 мм.

Габариты: 5900*2500*1000 мм.

Цена: 305000 руб.

pricep-ekb.ru


Смотрите также