Установить парктроники задние и передние


Выбираем парктроники задние и передние: цена с установкой

Мы не представляем себе современный мир без машин и с каждым годом их число увеличивается. Улицы больших городов переполнены автомобилями, что все чаще создает неудобства во время парковки. Но сегодняшние технологии не стоят на месте и теперь существует полезный гаджет для машины — парктроник, который отлично справляется с задачами парковки.

Что такое парктроник?

По сути, это устройство, которое помогает водителю правильно припарковаться. Его также называют парковочным радаром, т. к. он, благодаря своим датчикам, показывает водителю расстояние до препятствия, информируя его сигналами и отображая все на специальном экране. Он просто незаменим, если водитель сталкивается каждый день с ограниченной маневренностью в густонаселенном городе. Такой радар помогает снизить число аварий и нежелательных инцидентов на дороге.

Виды парктроников

Стандартная комплектация

Обычный парктроник состоит из следующих основных элементов:

Датчики парковки устанавливают на переднем и/или заднем бампере. Они излучают ультразвуковые волны, тем самым предупреждая водителя о препятствиях, которые попадаются на пути. Волны отражаются от объекта и датчики передают информацию в электронный блок, который, в свою очередь, рассчитывает расстояние до предмета исходя из длины волны.

Количество датчиков варьируется от 2 до 8. Насколько точно будет работать устройство напрямую зависит от их числа.

Два датчика

Этот вариант самый бюджетный, что делает его общедоступным. Парктроник с двумя датчиками, конечно, облегчит водителю парковку, но, при некоторых ситуациях будет не эффективен. Как подключить такой парктроник? Два датчика размещаются по бокам заднего бампера, что предоставляет защиту от удара только в этих местах.  Если же какой-то предмет, например, урна или столбик будет стоять прямо посередине бампера, то велика вероятность того, что радары, расположенные по бокам, не смогут уловить этот объект, что приведет к столкновению. Это является главным минусом такого комплекта.

Три или четыре датчика

Если же поставить 3-4 датчика, то эффективность устройства повысится. Это оптимальное количество для парковки, что делает этот вариант наиболее популярным. Для опытных водителей этого комплекта будет вполне достаточно.

Шесть датчиков

При установке парктроника с 6 датчиками, 4 из них ставятся на задний бампер и 2 на передний. Также преимущество такого комплекта в том, что есть возможность переключать передние и задние датчики во время парковки, в зависимости от того, с какой стороны могут быть препятствия.

Восемь датчиков

Парктроник с восемью датчиками самый дорогой, но и самый эффективный. Четыре датчика устанавливают спереди, четыре сзади. Это позволяет с высокой точностью припарковывать машину. Парковочное устройство активизируется только при нажатии на тормоз, т.е. при движении, чтобы не отвлекать водителя, оно не срабатывает. Это является его преимуществом. Спустя несколько секунд после начала движения автомобиля, система сама выключается.

Такая система будет идеальной для начинающего водителя, потому что она буквально «смотрит» во все стороны, обеспечивая водителю безопасность.

Звуковые датчики так же бывают разные. В обычных моделях – это простой сигнал «бип», который в некоторых комплектациях усиливается при приближении к объекту, что очень удобно в использовании. Так же существует голосовое оповещение и графическое. Голосовое очень удобно, но не для тех, кто любит слушать громкую музыку в салоне. Графическое же оповещение на мониторе светится несколькими цветами, предупреждая водителя о том, на сколько критично расстояние до предмета.

У обычного парковочного радара есть и свои минусы. К ним относятся:

Беспроводные парктроники

Такой тип отличается от основного тем, что не имеет проводов. Это значительно облегчает установку системы в автомобиле, исключая разборку салона с целью монтажа электропроводки. Минус таких радаров в том, что они имеют более крупные датчики и установить их, просверлив отверстия в бампере, как это делается с обычным парктроником, в большинстве случаев невозможно. В данном случае, датчики либо подвешивают снизу бампера, либо устанавливают сверху на него, что немного портит вид бампера и делает его более уязвимым для грязи.

Парктроник с ленточными датчиками

Помимо обычных парковочных радаров, существуют также ленточные, которые выполняют ту же функцию, но отличаются по комплектующим и принципу работы. Основной датчик таких парктроников – сплошная лента, которая клеится изнутри бампера. Они излучают электромагнитные волны, что имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы такого датчика:

Несмотря на все свое удобство, минусы у таких датчиков тоже есть. К ним относятся:

Парктроники с камерой

Данный вид радара отличается от обычного тем, что в дополнение предлагается камера заднего вида, которая выводит на дополнительный экран изображение со стороны датчиков. Таким образом, водитель видит что происходит сзади машины. Это дополнительное удобство будет стоить дороже обычного комплекта, но зато доставит больше уверенности водителю при парковке в трудных местах.

Исследования показали, что данный вид парктроника позволяет водителю наиболее безопасно и максимально точно управлять автомобилем на местах парковки.

Популярные модели парктроников

После того, как водитель определиться с типом парктроника который он хотел бы приобрести, встает задача выбора производителя и модели. Среди основных выделяют:

Если рассматривать каждую марку отдельно, то сказать определенно какая из них лучше, а какая хуже очень сложно, ведь у всех производителей есть большое количество моделей, которые отличаются по количеству датчиков, типу звуковых сигналов, наличием или отсутствием камеры и т. д.

Лучшим решением будет изучить каждую понравившуюся модель, почитать про нее отзывы в интернете и поспрашивать у знакомых про плюсы и минусы конкретной модели. Также стоит учесть важный момент. Выбирая модель, уточняйте у продавца, можно ли купить датчик парктроника отдельно при его поломке. После тщательного анализа, можно смело покупать и устанавливать такой полезный гаджет. Теперь поговорим о цене. Сколько же стоит парктроник?

Стоимость парковочных радаров

Безусловно, выбирая парктроник, многие водители сравнивают не только качество, но и цену. Цена на парктроники задние и передние и за саму установку зависит от модели и составляет от 5000 руб. Также возможно купить датчик парковки поштучно. Например, популярный парковочный радар Паркмастер вы сможете купить от 5000-5500 руб.

Рассмотрим цены с установкой, на примере нескольких моделей.

Parkmaster 4 ZJ 50 — 4 датчика (задние) — 5550 руб. Parkmaster 47-4-A — 4 датчика (задние) — 7700 руб. ParkMaster 27-4-A (4-DJ-27) — 4 датчика (задние) — 10490 руб. ParkMaster 32/34-8-A (8-DJ-32/34) — 8 датчиков (передние и задние) — 18900 руб. ParkMaster 32/33-8-A (8-DJ-32/33) — 8 датчиков (передние и задние) — 18900 руб. ParkMaster 4-DJ-92 — 4 датчика (задние) с камерой заднего вида — 19150 руб. ParkMaster 4-DJ-88 — 4 датчика (задние) с камерой заднего вида и монитором — 22200 руб. Park City PC 818/302L — 8 датчиков (передние и задние) — 9500 руб. Aviline MP-218LCD-Y8 — 8 датчиков (передние и задние) — 14000 руб. Aviline MP-218LCD-Y4 — 4 датчика — 5500 руб.

Если вы уже не раз попадали в неприятные ситуации во время парковки, то пора купить парктроник для автомобиля. Это интеллектуальная система надежно защитит вашего четырехколесного друга от неожиданных мелких дтп.

Будет полезно просмотреть видео: установка парктроника своими руками.

Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!

enjoy-cars.ru

Парктроник передний и задний. Парктроники на 8 датчиков

Даже опытным водителям, прекрасно чувствующим габариты автомобиля, парктроник передний и задний способен существенно облегчить процесс парковки в условиях ограниченного пространства. Это особенно актуально для больших городов, где существует постоянный дефицит мест, где можно было бы оставить свой автомобиль.

Принцип работы элемента

Алгоритм действия любого парковочного радара в автомобиле достаточно прост и чем-то напоминает работу радиолокационной станции. Ультразвуковые волны, излучаемые специальным электронным устройством, отражаясь от препятствий, улавливаются датчиками, вмонтированными в передний или задний бампер машины. Чем ближе располагается препятствие, тем быстрее возвращается ультразвук. Электронный блок управления реагирует на скорость возврата волн и выдает соответствующий сигнал, который может быть звуковым, световым или комбинированным. Таким образом, стоит установить парктроник – и занимать свое место на стоянке можно будет едва ли не с закрытыми глазами!

Основные типы радаров

Все детали, представленные сегодня на рынке, можно условно разделить на две большие группы:

Как ясно из названия, разница между этими типами заключается в наличии или отсутствии кабелей, связывающих электронный блок управления с датчиками приема ультразвукового сигнала. В тех случаях, когда парктроник передний и задний имеет беспроводной принцип, связь между ЭБУ и датчиками осуществляется посредством радиоволн.

Устройства с видеокамерой

Однако парковочные сонары отличаются между собой не только способом коммутации компонентов между собой. С относительно недавних пор в продаже появилась такая модификация, как парктроник с монитором, на который выводится картинка со встроенной видеокамеры. Такое устройство не только предупреждает о приближении к препятствию звуковыми и световыми сигналами, но и позволяет контролировать ситуацию своими собственными глазами. Кроме того, некоторые модели способны выводить всю необходимую информацию не на дисплей, а непосредственно на лобовое стекло. Это значительно повышает безопасность процесса парковки как для водителя, так и для окружающих. Ведь известно, что от некоторых объектов (в том числе и одушевленных) ультразвуковые волны отражаются плохо или со значительными искажениями. Правда, и стоимость подобных устройств гораздо выше, нежели обычных парковочных радаров.

При этом сегодня на рынке можно найти не только парктроник с камерой заднего вида и монитором, но и сонар с объективом, предназначенным для переднего бампера. Целесообразность установки такого устройства многими автовладельцами ставится под сомнение, поскольку считается, что передняя камера предоставляет водителю «избыточный» функционал. Дескать, все и так хорошо видно через лобовое стекло, в то время как приобретение, установка и подключение парктроника с передним видеообзором стоит достаточно дорого. Тем не менее такое устройство может существенно помочь новичкам и повысить безопасность управления автомобилем. А владельцам автомобилей с высокой посадкой или с длинным капотом такие радары могут оказать действительно неоценимую помощь.

Количество улавливающих датчиков

Современный парктроник передний и задний может быть оснащен разным количеством датчиков, улавливающих ультразвуковые волны, отраженные от препятствий. На рынке в основном представлены модели, оборудованные 4, 6 или 8 «глазками». Правда, можно встретить и морально устаревшие конструкции, оснащенные всего двумя датчиками. Улавливатели монтируются, как правило, в бампер автомобиля. Существуют как штатные устройства, устанавливаемые на машины в процессе конвейерной сборки, так и системы, изготовленные сторонними производителями.

Разумеется, чем больше улавливающих датчиков, тем выше возможности парковочного радара и угол обзора устройства. По сравнению с «четырехглазковым» сонаром, парктроник (8 датчиков) позволяет монтировать улавливающие устройства с гораздо меньшим шагом. Кроме того, такая схема позволяет устанавливать «глазки» парковочного радара на углы бамперов и даже на боковины корпуса автомобиля. Что значительно повышает обзор устройства. Правда, при этом цена такого устройства гораздо выше, а ремонт парктроника обходится дороже.

Ленточные

В последнее время все большую популярность набирают так называемые ленточные парковочные радары. В отличие от традиционных моделей, в них используются не точечные улавливатели отраженного сигнала, а специальная металлизированная лента, способная улавливать ультразвук. Преимущества такого вида парктроников вполне очевидны:

Однако парктроник передний и задний, выполненный в форме ленты, следует выбирать достаточно осторожно. Во-первых, качество подобных устройств очень сильно зависит от производителя. Сегодня на рынке представлено немало элементов no name, в основном китайского производства. Они могут работать некорректно, а срок их службы оставляет желать лучшего. Поэтому целесообразнее выбирать продукцию известных брендов и производителей.

Во-вторых, ленточный парктроник обладает своими нюансами при монтаже и настройке. Как правило, он устанавливается поверх бампера, а это означает необходимость проведения определенного цикла дополнительных работ по его маскировке и адаптации к общему внешнему облику автомобиля. Иначе он будет бросаться в глаза, портя впечатление от экстерьера транспортного средства.

Ну и наконец, в отличие от традиционных моделей, ремонт парктроника ленточного типа представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс. Зачастую при выходе из строя металлизированной улавливающей ленты не остается никакого другого выхода, как ее замена на новую.

Установка и настройка

Для того чтобы установить парктроник на автомобиль, целесообразнее всего обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса. Монтировать устройства подобного типа своими силами настоятельно не рекомендуется. Дело в том, что, хотя к парктронику и прилагается соответствующая инструкция, его установка требует проведения целого ряда работ, требующих не только специфических умений и навыков, но и соответствующего оборудования и инструмента.

Основные проблемы при монтаже радаров

Главные сложности при установке связаны со следующими аспектами:

Таким образом, часто попытки самостоятельной установки парковочного радара, независимо от его типа, могут повлечь за собой не только неправильную работу всей системы, но и повредить внешний вид автомобиля или его внутренний интерьер.

Регулировка сложных парковочных систем

Если установить даже обычную модель радара собственными силами достаточно сложно, то что говорить про парктроник с камерой заднего вида и монитором! Ведь проводов у него куда больше, а точность установки приборов должна быть куда выше. Кроме того, настройка и регулировка сложных систем требует весьма глубоких теоретических знаний и богатого практического опыта. Особенно если они снабжены, например, функциями вывода информации на лобовое стекло автомобиля.

Ремонт и обслуживание

Современные модели парковочных радаров довольно неприхотливы в уходе за собой. Если не принимать во внимание периодически возникающие проблемы с электроникой или с проводкой, то основной мерой профилактики является, по сути, своевременная очистка датчиков и объективов от грязи, пыли и снега. Но даже самые лучшие парктроники время от времени выходят из строя.

Основной причиной поломки системы помощи управлением автомобиля является неисправность улавливающих датчиков. При известных умениях и сноровке их можно заменить самостоятельно. Но если отказал электронный блок управления или повреждена электропроводка, то стоит обратиться к профессионалам. Они не только «реанимируют» систему, но и заново произведут ее точную настройку.

На радар надейся, а сам не плошай

Конечно, устройства, о которых шла речь в данной статье, способны оказать существенную помощь водителю в стесненных городских условиях. Однако, каким бы хорошим ни был парктроник, надеяться нужно прежде всего на самого себя. Продублировать работу электронной системы собственным взглядом никогда не будет лишним!

fb.ru

Как установить парктроник своими руками

Дата публикации: 27 декабря 2015.

      СОДЕРЖАНИЕ:

С каждым годом на улицах городов появляется все больше автотранспортных средств. Вместе с этим возникает закономерная проблема с наличием, а точнее, отсутствием парковочных мест. Водители все чаще вынуждены «ютиться», в результате чего количество дорожных инцидентов увеличивается. Избегать неприятных ситуаций позволяет специальное устройство – парктроник. Этот гаджет представляет собой парковочный радар, который позволяет водителю ориентироваться во время парковки, сообщая ему о том, сколько метров осталось до ближайшего объекта. Полезный девайс удобен и прост в использовании и подходит как опытным шоферам, так и начинающим водителям.

Принцип работы парктроника одинаков для любой модели устройства. Сначала датчики, которых может быть от 2 до 8, определяют месторасположение препятствия благодаря ультразвуковому сигналу. Как только объект обнаружен – волна возвращается на датчик и через ЭБУ (электронный блок управления) передает звуковой, визуальный или комплексный сигнал о риске столкновения водителю. Некоторые модели имеют ЖК-дисплеи, которыми оснащаются парктроники задние с видеокамерой. Такие устройства стоят дороже, но они позволяют видеть все происходящее позади машины, а также указывают водителю, по какой траектории ему лучше двигаться, чтобы вписаться в узком пространстве.

Установку парктроника можно доверить мастеру из автосервиса, но если вы хотите сэкономить деньги, то произвести монтаж можно самостоятельно.  Для этого не потребуется никакого специализированного оборудования или особых навыков. Итак, с чего начать?

Что потребуется для установки парктроника

Перед монтажом вам понадобится подготовить следующее:

Перед тем как начать сверлить отверстия под датчики приобретенной модели парктроника убедитесь, что девайс работает. Для этого нужно соединить ЭБУ и датчики с помощью проводов. Если устройство будет издавать соответствующий сигнал при приближении к препятствию, значит, все хорошо.

Также ознакомьтесь с инструкцией по установке изделия, так как в зависимости от модели машины или самого устройства вам могут потребоваться дополнительные инструменты. После этого можно переходить к практической работе.

Устанавливаем задний парктроник

В первую очередь необходимо определиться, куда вы планируете установить ЭБУ. Большинство автовладельцев ставят эти элементы в багажнике машины, но некоторые предпочитают размещать блок управления в нише под обшивкой, приборной панелью или на крыле автотранспортного средства. Особой разницы нет, поэтому выбирайте самое удобное, на ваш взгляд, место.

Что касается сенсоров движения, то они устанавливаются на бампере автомобиля, который лучше тщательно вымыть перед установкой парктроника.

После того переходим к следующим шагам.

Разметка

На вымытом и высушенном бампере делаем разметку под датчики. Допустим, парктроник оснащен 4 сенсорами (кстати, это оптимальное количество). 2 элемента необходимо разнести на радиусные части бампера, после этого  расстояние между ними необходимо разделить на три равных отрезка для оставшихся двух датчиков. Если в парктронике больше сенсоров, то расстояние между двумя крайними элементами необходимо разделить на большее количество равных частей.

Совет! Разметку лучше делать маркером, так как карандаш может стереться и вы «промахнетесь». Следы от маркера легко удаляются спиртом, который не вредит лакокрасочному покрытию бампера.

Если говорить о высоте, на которой необходимо разместить датчики, то оптимальной считается 50 см от земли. Но этот параметр может отличаться в зависимости от выбранной модели, поэтому обязательно загляните в инструкцию к устройству.

Отверстия

После того как вы несколько раз проверили правильность разметки можно перейти к сверлению отверстий.

Важно! Отверстия сверлятся строго перпендикулярно по отношению к поверхности бампера. Датчики должны «смотреть» на мир в горизонтальном положении.

Используя фрезу, аккуратно просверлите дырки в намеченных ранее местах. После этого с внешней стороны установите датчики, так чтобы сенсоры смотрели наружу и пропустите их провода внутрь бампера. С обратной стороны элементы необходимо зафиксировать стопорными кольцами (идут в комплекте). Если вы опасаетесь что датчики парктроника выскочат из отверстий, перестраховаться можно с помощью клея или силикона.

Совет! Если бампер вашей машины оснащен дополнительной подкладкой – демпфером, то для того, чтобы просунуть провода используйте проволоку, гвоздь или шило.

Еще один важный момент – сенсоры нужно устанавливать в строгой последовательности (слева направо). Для удобства они обозначаются буквами A, B, C, D.

Если датчик отличается от бампера по цвету, то не бойтесь его перекрасить. Это никак не отразится на работоспособности сенсора.

Установка блока управления

Как уже было сказано ранее ЭБУ можно установить в наиболее удобном для вас месте. Мы рассмотрим монтаж блока питания в багажнике автомобиля. Для этого в первую очередь необходимо снять обшивку багажника и смотать провода от всех датчиков вместе с помощью изоленты или хомутиков. После этого их нужно провести под бампером в багажник через специальное технологическое отверстие, которое вы можете просверлить самостоятельно. Далее, заливаем провода герметиком, чтобы защитить и зафиксировать их. После этого бампер устанавливается на свое законное место.

Совет! Блок обработки сигналов необходимо надежно закрепить на поверхности (например, на двухсторонний скотч), чтобы его не сорвало грузом.

Подключение проводов

Подключение парктроника своими руками почти завершено, осталось запитать ЭБУ от ламп заднего хода, соблюдая при этом нужную полярность. Первым делом определитесь с задними фонарями и найдите «плюс», которым чаще всего является красный провод. Если вы сомневаетесь – воспользуйтесь тестером.

Существует два способа подключения проводов:

На «плюсовой» провод лампы заднего хода наденьте заклепку, а во второе отверстие подключите провод от блока питания. Плоскогубцами вдавите перемычку, пронизывающую оба провода, создав тем самым необходим контакт между двумя кабелями. После этого таким же образом подключите каждый провод к блоку, каждый разъем которого будет соответственно промаркирован.

Установка дисплея

Дисплей лучше закрепить в самой удобной для вас позиции. При этом также как и для ЭБУ можно использовать двухсторонний скотч. Если вы решили установить дисплей в задней части салона, чтобы видеть его через зеркало заднего вида, не забудьте установить его в правильной позиции, так как в зеркальном отображении право меняется на лево (D, B, C и А).

После этого закрепите проводку с помощью хомутов или изоленты и протестируйте парктроник. Для этого включите зажигание. Если экран загорелся, значит, вы все сделали правильно.

Установка переднего парктроника

Если вы справились с установкой задних сенсоров, то проблем с тем как подключить передний парктроник у вас не будет. Процедура ничем не отличается, так как и в этом случае, вам понадобится просверлить в бампере отверстия и разместить в них соответствующие датчики.

Единственная трудность заключается в том, что передние сенсоры будут постоянно срабатывать в пробках, поэтому продумайте, где разместить выключатель для них, чтобы вы всегда могли их выключить при необходимости.

В заключении

Парктроник – это очень удобный гаджет, который убережет ваш автомобиль от непредвиденных повреждений. Если во время монтажа у вас возникнут трудности, то вам поможет видео-установка парктроника, где наглядно продемонстрирован каждый шаг.

Фотографии сделаны с видео-ролика размещенного на видео-блоге Сделано в Гараже. Огромное спасибо автору!

avto-moto-shtuchki.ru

Установка парктроника

Установка видеокамеры заднего вида

Многие  водители до сих пор не видят необходимости в установки парктроника, полагаясь во всех дорожных ситуациях на свой опыт.

Но статистика аварий показывает, что и опытные водители попадают в обидные ДТП. Не только плохая видимость, но самое главное человеческий  фактор, становятся  причиной подобных происшествий.

Ведь с водительского кресла невозможно все рассмотреть, а тем более точно рассчитать!

Сегодня когда припарковать машину, это целая проблема, парктоник становится просто незаменимым помощником.

Парктроник не только находит и определяет расстояния до препятствия, но и помогает водителю в сложной ситуации правильно сманеврировать.

Поэтому такие системы в наше время не роскошь, а насущная необходимость.

Автосервис MaxiMotors производит с полной гарантией установку, замену парктроников, а также парковочных датчиков на всех иностранных и отечественных автомобилях, в т.ч. на внедорожниках и мини-вэнах.

Все работы производятся нашими профессиональными мастерами электриками, имеющих большой опыт.

Технология установки данных систем выполняется на основании предписаний заводов изготовителей конкретных автомобилей.

Мы рекомендуем в первую очередь, установить парктроники:

— начинающим водителям;

— владельцам дорогих иномарок;

— машинам с тонированными стеклами;

— автомобилям в высоким клиренсом.

Машины имеющие парковочный радар, обладают следующими преимуществами:

— отсутствие риска наезда Вашего автомобиля при парковке на препятствие или посторонний предмет;

— возможность парковаться  в самых узких и не удобных местах;

— в несколько раз уменьшается время парковки;

— легкость и уверенность парковки  даже в темное время суток и в сложных погодных условиях.

— экономия денежных средств на мелком кузовном ремонте.

Водители знакомые с парктроником, пересаживаясь на другой автомобиль, уже не отказываются от этой опции.

Как работает парктроник

Парктроник или парковочным радар состоит из электронного блока, оснащенного монитором  и ультразвуковых датчиков,  которые монтируются в задний и передний бампер автомобиля.

Парктроники работают по такому же принципу, как и эхолоты. Установленные на бампере датчики, в определенном направлении, посылают ультразвуковые импульсы. Если на их пути возникают препятствия, происходит прямое отражения сигнала. Импульсы попадают в электронный блок, где измеряется время между излучением и приемом сигнала, что позволяет точно определять расстояние до объекта.

Звуковая сигнализация или световая индикация электронного блока, подают водителю предупреждающие сигналы. При опасном расстоянии (0.3 — 0.5 метра) парктроник сообщает о необходимости полной остановки.

Парковочные датчики могут быть, как врезные, так и накладные.

Сегодня выпускаются, следующие типы парктроников:

— состоящие из двух — четырех датчиков (предназначены для заднего бампера);

— состоящие из шести датчиков (четыре для заднего, два для переднего бампера);

— состоящие из восьми датчиков (четыре для заднего, четыре для переднего бампера).

На передние бамперы рекомендуется устанавливать датчики только, если плохо просматриваются с водительского места выступающие габариты машины.

Какие парктроники мы предлагаем

Наши мастера электрики знакомы со всеми моделями парктроников, которые устанавливаются на современные автомобили.

Самые популярные парковочные радары мы хотим предложить  нашим клиентам, следующие модели:

ParkMaster, Fantom

ParkCity Mars Light

ParkCity Moscow

Spal EVO-50 PS-4RA

Spal EVO-50 PS-4RA

Tiger TG-P8

Все перечисленные модели можно купить в нашем магазине «Автозапчасти».

Также наш автосервис предлагает парктроники с набором дополнительных функций: парковка в гараж, фаркоп, самодиагностика датчиков, режим СТОП, видиокамера.

У нас в продаже датчики различных цветов (белый, черный, серебристый). Так, что наши мастера подберут их в учетом цвета Вашего автомобиля.

Цена парктроников в нашем магазине, в зависимости от опций и фирмы, составляет от 1000 до 3000 рублей.

Цены

Стоимость установки парктроника в первую очередь, определяется количеством установленных на бамперы датчиков.

Средняя цена установки парковочного радара с датчиками на задний бампер составляет от 3000 рублей.

Средняя цена установки парковочного радара с датчиками на передний бампер составляет от 3000 рублей.

Установка парктроника с камерой — 5500 рублей.

Автосервис     

Наши мастера производят следующие работы:

— установка задних парковочных радаров;

— установка передних парковочных радаров;

— замена паркроников;

— замена парковочных датчиков;

— установка видеокамеры заднего вида.

— установка дополнительных опций (отключение датчиков в режиме «пробки» и прочее).

Мы не рекомендуем водителям самостоятельно производить установку парктроника!

При установке датчиков на бампер, между ними должно соблюдаться определенное расстояние, а также высота и нужный угол (для правильной направленности ультразвуковых импульсов).

При неправильном монтаже парковочный радар может сослужить «медвежью услугу». Возникшие, по вине дилетанта, не просматриваемые датчиками «мертвые зоны», приводят еще к более серьезным авариям.

Наше преимущество

Всегда большой выбор парковочных радаров (с комплектациями от 4-х до 8 датчиков).

Работы выполняют только профессиональные мастера.

Все парктроники, купленные в нашем магазине, прошли сертификацию.

На каждый автомобиль установка данных систем, производится согласно предписанию завода изготовителя.

После установки для клиента проводится краткий инструктаж по правильной эксплуатации парктроника.

Гарантия на все работы.

Всегда низкие цены.

После всех проверок и выполненных работ, выдаются соответствующие документы на парктроник и руководство по его эксплуатации.

Мы находимся на пр. Народного Ополчения д.199, кор.3. Нас прекрасно знают не только жители Кировского и Красносельского района, но и автолюбители других районов.

Рекомендуем предварительно записаться в удобное для Вас время. Для этого лучше позвонить или оставить на сайте заявку.

Мы  работаем ежедневно с 9 до 21 часа.

maxi-motors.com

Установка парктроников. Цены на установку парктроника в Доп-Центре.

Парктроники или парковочные радары – устройства, которые измеряют дистанцию от вашего авто до любых, находящихся поблизости, предметов. Зачем это нужно? Установка парктроника позволяет избежать столкновения с любыми преградами, лежащими на земле, а также с другими автомобилями на парковке. При установке датчика парковки вы не только сократите расходы на мелкий ремонт автомобиля, но и оградите себя от временных затрат и душевных переживаний. Мы предлагаем на выбор несколько вариантов установки парктроника, это классические задние, отдельно передние и передние и задние в комплексе. Также есть системы с камерой заднего вида и отдельным монитором.

Бренды, с которыми мы работаем

Парктроники Parkmaster:
  • Задние
  • Передние
  • Передние и задние

В современном мире автомобиль перестал быть роскошью и стал вполне доступным средством передвижения. С каждым годом количество автомобилей на дорогах растет, увеличивается и количество мелких аварий. Поэтому установка на авто парктроника – эффективная мера, необходимая для уверенного управления автомобилем в городах с большой транспортной загрузкой.

Постоянные пробки, автомобили, стоящие вплотную на обочинах – все это приводит к тому, что автомобилистам приходится проявлять удивительную сообразительность на дороге. Установка парктроников  позволяет водителям более уверенно чувствовать себя за рулем в самых экстремальных городских условиях. Конечно, опытный водитель всегда без проблем найдет выход из сложной ситуации, сложившийся в пробке или на забитой машинами парковке. Но для новичков, которые только-только сели за руль авто, установка на автомобиль парктроника будет как нельзя кстати!

За время, пока начинающий водитель будет привыкать к автомобилю, в совершенстве прочувствует его габариты и сможет виртуозно управлять авто в самом плотном потоке машин, установленный парктроник не раз выручит в сложной ситуации.-DJ

Установка парктроника, цена вопроса

Технология установки парктроников

Собственно установка парктроника  на авто предусматривает следующее:

Проще всего поставить парктроник, в комплект которого входит всего четыре сенсорных датчика. По желанию водителя их размещают либо в переднем, либо в заднем бампере, в зависимости от того, какая зона обозрения является проблемной. Несмотря на экономичность такого рода решения, парктроники с четырьмя сенсорными датчиками пользуются небольшой популярностью у начинающих водителей.

Хотите поставить парктроник? Какой выбрать?

Большой эффективностью отличается установка на автомобиль парктроника, который в своей комплектации имеет восемь сенсорных датчиков. Такое устройство обеспечивает максимум контроля над ситуацией по причине получения достаточного количества необходимой информации на дороге и позволяет минимизировать количество ложных срабатываний системы. Установка парктроника с восемью датчиками – возможность получать информацию обо всех препятствиях вокруг транспортного средства.

Таким образом, затраты на приобретение    и установку парктроника – ничто по сравнению с суммами затрат на возможный ремонт транспортного средства! А вот вопрос о том, сколько стоит поставить парктроник на машину, следует рассмотреть отдельно.

Со всеми техническими характеристиками парктроников, а также наиболее актуальными ценами на услуги нашего автоателье, вы можете ознакомиться на нашем сайте, или позвонив по телефонам, указанным вверху страницы. Мы будем рады обезопасить вас от нелепых случайностей при парковке. Причем, на установку парктроника цена не кусается, а процесс не требует больших временных затрат. Одной из причин минимальных затрат является та, что Доп-Центр – качественное авто ателье, оснащенное самым современным оборудованием. Работа наших сотрудников – настоящее искусство!

dop-center.ru

Парктроники задние и передние 8 датчиков

Видео: Как выбрать парктроник

В этом материале мы вам расскажем о том, как правильно выбрать парктроники задние и передние для автомобиля. Следует отметить, что современные модели постоянно совершенствуются: конструкторы придают им более привлекательный вид, делают салон более функциональным и просторным, расширяют багажник и т.д. Все это приводит к увеличению габаритов кузова авто и ограничению обзорности с места водителя из-за покатого капота, маленького заднего стекла, широких передних стоек, подголовников и пр. При этом водители иногда испытывают сложности с парковкой машины и при движении. Сохранить бамперы от повреждений помогают парктроники задние и передние, которые вы можете купить и установить отдельно.

В таком случае автомобилисты выбирают и устанавливают на свои машины парктроники отдельно. Они представляют собой устройства, информирующие водителя о приближении к определенному препятствию. Они выдают звуковой сигнал или индикацию. Как вы понимаете, парктроник – это нечто типа миниатюрного эхолота. На рынке очень много подобных аппаратов, поэтому многие теряются в широком ассортименте и не знают, какой парктроник подобрать.

Индикатор

Каждый такой аппарат состоит из:

Разумеется, чем больше индикаторов у парктроника, тем меньше мертвых зон охвата и тем больше полезной информации устройство будет выдавать владельцу. При этом чем сложнее парктроник, тем дороже он стоит.

Виды парктроников

При выборе парктроников вам следует знать, что они бывают нескольких видов:

У каждого варианта свои плюсы и минусы.

к содержанию ↑

Задние парктроники

Задние парктроники

Этот вариант наиболее распространен и востребован, так как заметить торчащий из земли кусок арматуры или трубы, или другое небольшое препятствие, не всегда удается из салона. Этот вид парктроников имеет четыре датчика и встраивается в задний бампер, а подключают его обычно к фонарям заднего хода. Соответственно, когда вы включаете заднюю передачу, включаются и парктроники. Дисплей устройства можно закрепить на торпедо или зеркале заднего вида. Допускается также вариант покупки парктроника с встроенной камерой заднего вида или возможностью ее подключения в будущем.

Практроник может быть задним, передним и комбинированным. Каждый вариант имеет как свои достоинства, так и недостатки.

к содержанию ↑

Передний парктроник

Он работает так же, как задний, но разница в том, что при достижении определенной скорости (около 20 км/ч), устройство отключается. Кроме того, вы можете регулировать дальность срабатывания сенсоров, чтобы в пробках устройство вас не раздражало своим писком или световой индикацией.

к содержанию ↑

Парктроники задние и передние

Этот вид устройств обычно состоит из 6-8 датчиков, встраиваемых в передний и задний бамперы (если датчиков шесть, четыре из них встраиваются в задний бампер, а два оставшихся в передний). Дисплей может быть один общий или пара раздельных. Передние датчики могут или работать в непрерывном режиме, или включаться на некоторое время.

к содержанию ↑

Сколько датчиков следует покупать?

При решении вопроса с выбором парктроника важную роль играет количество сенсоров. Как мы говорили выше, их может быть четыре, шесть или восемь.

к содержанию ↑

Базовый вариант – 4 датчика

4 парктроника сзади

Он подходит владельцам автомобилей со стажем вождения, которые уверенно чувствуют себя за рулем и привыкли к габаритам машины. Они могут быть встроены все в задний бампер или по два – в передний и задний. Если думаете, что датчики с обеих сторон авто это хорошо, вы ошибаетесь. Двух датчиков на бампер очень мало, так как они имеют очень много мертвых зон. Таким образом, этот вариант может выступать только в качестве некоторой перестраховки, а полностью рассчитывать на такую систему не следует.

к содержанию ↑

Оптимальный вариант – 6 датчиков

Этот вариант имеет оптимальное соотношение качества и стоимости. Схема размещения индикаторов зависит от опыта автомобилиста. Вы можете установить три датчика спереди и три сзади, но при движении назад могут возникнуть проблемы, если вы чувствуете себя за рулем неуверенно. Более подходящим вариантом считается схема из пары индикаторов в переднем бампере и четырех сзади.

к содержанию ↑

Лучший вариант – 8 датчиков

Парктроники в переднем бампере

Этот вариант лучший, но и самый дорогой. Датчики встраивают по схеме 4х4 – спереди и сзади. Количество мертвых зон при этом минимизировано, но все это справедливо только в случае грамотного монтажа устройств.

Перед выбором какого-либо конкретного устройства учитывайте такой фактор, как стаж вождения и чувство габаритов машины. Если все это у вас есть, не переплачивайте деньги и ограничьтесь базовой версией. Если водитель новичок или ему трудно привыкнуть к габаритам машины, лучше купите комплект подороже, который должен оснащаться видеокамерой.

Важно учитывать также настройки парктроников. Для обычного водителя будут лишними многочисленные функции, поэтому просто выбирайте качественное устройство от проверенного производителя с необходимыми опциями, но без излишеств, так как все это сказывается на стоимости.

Не забывайте о климатических условиях своего региона, где вы будете эксплуатировать машину. Парктроник должен подходить под влажность и температурный диапазон.

avtozvuk.info


Смотрите также