Фильтр отстойник для дизельного топлива


Сепаратор для дизельного топлива - нужен ли он? :

На сегодняшний день дизельные автомобили становятся все более популярными, многие водители обзаводятся такими моделями, но при этом вам нужно знать некоторые важные особенности, прежде чем вы решите использовать такую машину. Дело в том, что для дизельного двигателя существует такая деталь, как сепаратор – о нем ходит много разговоров, вплоть до того, что его вообще не нужно использовать, а производители, предлагая этот агрегат, просто хотят заработать больше денег. В данной статье вы найдете всю необходимую информацию про сепаратор для дизельного топлива, а также поймете, нужен ли он вам или вы сможете без него обойтись.

Необходимость сепаратора

Итак, сначала нужно ответить на самый актуальный вопрос: "Нужен ли сепаратор для дизельного топлива?" И здесь ответ является однозначным – нужен. Дело в том, что данное приспособление служит для очистки дизельного топлива от всех посторонних частиц, которые туда попали, таких как вода или пыль. Если вы не будете производить очистку, то посторонние частицы будут наносить серьезный урон вашему двигателю, и он гораздо быстрее выйдет из строя. Именно поэтому и устанавливается сепаратор – он продлевает жизнь вашего двигателя. При этом не стоит думать, что покупка высококачественного дизельного топлива позволит вам отказаться от использования сепаратора – дело в том, что посторонние частицы имеются даже в самом качественном топливе, просто в меньших объемах. Поэтому вам в любом случае нужен сепаратор для дизельного топлива, это просто не должно обсуждаться, а слухи о том, что он является излишним, лучше оставить в стороне.

Терминология

Многих людей вводит в заблуждение наличие различных терминов – сепаратор для дизельного топлива, дизельный топливный фильтр и так далее. Неужели все это нужно докупать и устанавливать на автомобиль? На самом деле все не так страшно – современные сепараторы являются многофункциональными и представляют собой, скорее, комплексное устройство. Непосредственно сам сепаратор отвечает за очистку топлива от воды и крупных частиц, а дополнительные фильтры установлены для задержки других мельчайших частиц, которые также могут нанести урон двигателю. Таким образом, если вы сейчас приобретаете сепаратор для очистки дизельного топлива, то вы можете не беспокоиться, что вам придется докупать к нему еще какие-либо дополнительные детали, так как он включает в себя все необходимое для полноценного функционирования.

Расход топлива

Некоторые самоуверенные опытные водители пытаются создать сепаратор для дизельного топлива своими руками, но этого делать настоятельно не рекомендуется. Как вы уже успели понять, это невероятно важное устройство, сбой в работе которого может привести к очень неприятным последствиям. Поэтому вам лучше задуматься о том, какой именно сепаратор приобрести, а не как сэкономить и сделать его самостоятельно. И здесь вам в первую очередь нужно обращать внимание на расход топлива вашим автомобилем, так как именно от этого и должно зависеть, какой именно сепаратор вы выберете. Все сепараторы предназначены для определенного расхода топлива, и если вы будете устанавливать несоответствующие детали, то от этого может стать только хуже.

Например, очень часто можно услышать рекомендации установки популярного Separ 2000 на легковые автомобили, но ведь он рассчитан на расход топлива 300 литров в час. Если брать легковые автомобили, то такой расход можно представить только у спорткара, который этот час будет ехать на скорости более 350 километров в час. Соответственно, во-первых, вы впустую переплатите за деталь, а во-вторых, это может даже навредить вашему автомобилю. Особенно если будет обратная ситуация, и вы выберете сепаратор, который рассчитан на меньшее потребление топлива, чем у вашего автомобиля.

Подогрев

Одной из самых неприятных отличительных особенностей дизельного топлива является его свойство становиться более густым при низких температурах – из-за этого автомобиль может не заводиться после простоя на холоде. Для таких ситуаций существуют сепараторы для дизельного топлива с подогревом, которые полностью решают вашу проблему. Перед подачей топлива в двигатель они не только очищают его от посторонних элементов, но и разогревают, возвращая ему жидкое состояние. Естественно, использование сепараторов с подогревом обходится гораздо дороже, чем без него, поэтому вам нужно внимательно анализировать условия, в которых вы находитесь. Если столбик термометра опускается ниже -10 градусов не слишком часто, то вы можете сэкономить и не использовать подогрев.

Фильтрующий элемент

Ну и, конечно же, важную роль играет фильтрующий элемент – его нужно выбирать очень тщательно, обращая внимание как на производителя, так и на размер, который указывается в микронах.

www.syl.ru

Фильтр-сепаратор для дизельного топлива: конструкция

В дизельном топливе, которое продается на заправках нашей страны, содержится масса тяжелых и вредных для двигателя примесей. Также в ДТ обязательно есть частицы парафина и вода. Если автомобиль будет долго ездить на таком топливе, это приведет к серьезному ухудшению работы двигателя. Каждый владелец дизеля сталкивался с затруднениями при запуске двигателя, падением мощности зимой. Вода, содержащаяся в ДТ, зимой превратится в кристаллы. Горючее будет менее жидким. Эти изменения негативно влияют на качество работы силового агрегата и уменьшают его ресурс.

Чтобы защитить двигатель от некачественного горючего, стоит применять фильтр-сепаратор для дизельного топлива (фото есть в нашей статье). В российских условиях они просто необходимы. Фильтров тонкой и грубой очистки недостаточно. Кроме того, они довольно часто выходят из строя, а цена их достаточно высока.

Как устроен фильтр-сепаратор?

Данный элемент представляет собой комбинированную систему. Так, одна часть выполняет функцию отстойника. Здесь твердые примеси постепенно скапливаются на дне. Во второй части фильтр-сепаратор для дизельного топлива удерживает воду, парафины и другие растворенные в ДТ вещества. Дополнительно в корпусе может быть система подогрева, а также элементы для механической очистки дизельного топлива.

Функции и принцип действия

Как работает данный элемент? Большинство автомобилистов часто путает оборудование для механической сепарации с фильтрами-отстойниками или же механизмами грубой очистки. Фильтр-сепаратор для дизельного топлива выполняет очистку механическую. Она позволяет убрать из топлива различные посторонние частицы и защищает топливную систему от накопления грязи.

Среди основных задач, которые выполняют эти изделия, можно выделить две:

С помощью данных фильтров можно убрать из дизеля до 99% воды и до 95% механических частиц. И это при том, что в горючем очень высокая концентрация обеих примесей. Если используется фильтр-сепаратор для дизельного топлива с подогревом, то это позволяет предотвратить процессы кристаллизации воды, а также парафинизацию ДТ при низких температурах воздуха. Топливо проходит по определенной схеме. Так, на первом этапе эмульсия обрабатывается посредством центробежной очистки. Для этого устройство оснащено неподвижной центрифугой. На этом этапе в отстойник попадают твердые примеси и вода.

Далее проходят промежуточные процессы коалесцирования за счет изменения направлений потока. В чем суть этого этапа очистки? От горючего отделяются еще более мелкие частицы примесей. На окончательной фазе топливо очищается от микроскопических частиц при помощи картриджа – фильтрующего элемента. Затем ДТ подается на насос.

Также в устройстве может быть применен подогревающий элемент. Он способствует успешному запуску зимой. Так, парафины не будут кристаллизоваться, а просто растворятся. За счет этого компоненты топливной системы дизельного двигателя будут работать долго и исправно, в комфортных для них условиях. На автомобилях с такой системой водители не наблюдали проблем с запуском в холодное время.

Фильтрующие элементы: устройство и особенности

Далее рассмотрим, что представляет собой конструкция фильтра. Сепараторы очистки дизельного топлива оснащены картриджем. Этот элемент представляет собой обыкновенную пластину, но в ней проделаны мелкие отверстия. Чем меньше их размер, тем более эффективной будет очистка горючего. Однако при выборе не стоит гнаться за цифрами. Фильтрующий элемент, диаметр отверстий которого самый маленький, - всего 2 мкм, очень быстро засоряется. А вследствие засора увеличивается гидросопротивление системы. Мотор начнет работать нестабильно. Фильтры с большими отверстиями (от 30 микрон и более) предназначены для автомобилей, которые оснащены старыми моторами. Такой фильтр-сепаратор тонкой очистки дизельного топлива можно использовать для работы с очень грязным ДТ. Устройство такого типа будет служить дольше и не создаст владельцу никаких проблем с подачей топлива. Естественно, через некоторое время его придется заменить.

Специалисты рекомендуют выбирать такой фильтр, который будет иметь максимально мелкий размер отверстий, однако при этом важно учитывать тип двигателя и условия его работы. Например, современные топливные системы типа Common Rail очень требовательны к качеству горючего. Поэтому с такими моторами не стоит экономить на фильтрах.

Как выбрать очиститель для дизельного двигателя?

Для того чтобы фильтр-сепаратор для дизельного топлива мог оптимально выполнять свои функции, необходимо учитывать несколько основных факторов. Так, специалисты рекомендуют обращать внимание на средний расход топлива, напряжение питания и мощность нагревателя. Также в устройстве может быть установлен датчик воды и система контроля включения подогрева. Дополнительно в конструкции имеется дополнительный насос для подкачки ДТ. И, наконец, при выборе важны тонкость очистки и габаритные размеры.

Естественно, большое количество дополнительных опций делают фильтр-сепаратор для дизельного топлива дороже. Однако за счет этих же опций облегчается процесс обслуживания изделия. В магазинах продавцы часто пытаются продать дорогое устройство и мотивируют это тем, что модель отличается высоким качеством работы. При этом продавец даже не пытается узнать о расходе топлива конкретного автомобиля. А ведь когда расход горючего небольшой, а рабочее сечение – крупное, то не будет создаваться необходимого центробежного эффекта. В итоге дорогое устройство превратится просто в обыкновенный отстойник.

Фильтры-сепараторы в России: модели, цены

За последние 10 лет в российских магазинах значительно расширился ассортимент деталей для очистки тяжелых сортов топлива. Современный рынок предлагает массу продукции известных производителей. Выбрать есть из чего.

Нужно заменить, что даже отечественный автопром стал внедрять аппараты сепараторной очистки горючего. К примеру, сейчас фильтр-сепаратор для дизельного топлива КамАЗ устанавливает прямо на заводе. Это модель "Сепар-2000" и продукция Mann-Filter.

Рассмотрим несколько достаточно популярных среди автолюбителей моделей, которые давно смогли доказать свою высокую эффективность на разных автомобилях.

"Сепар-2000" с подогревом

Это продукция немецкого производителя Willibrord Lösing. Эти фильтры уже давно знают и используют профессиональные водители. "Сепар-2000" является принципиально новой системой центробежной очистки. Обработка производится в несколько этапов. Фильтр подойдет для эксплуатации на самой различной автомобильной технике. Большинство автопроизводителей уже устанавливают это оборудование в качестве штатных фильтров. Этот сепаратор является гарантией того, что топливо будет максимально очищено от грязи, воды и парафина. Процесс очистки производится в три этапа. Если установить это устройство, то срок службы оборудования в дизельной топливной системе увеличится в 4-5 раз. При этом расходы на ремонт оборудования и обслуживание снижаются.

Особенности "Сепар-2000"

Алгоритм действия основан на принципе работы центрифуги, хотя в устройстве фильтра ее нет. Все частицы тяжелее, чем ДТ, выделяются из жидкости на разных этапах процесса очистки и накапливаются в отстойнике. В фильтре имеются элементы с размером ячеек в 2, 10 и 30 микрон. Одно из существенных преимуществ данного элемента – функция самоочистки. Элемент хорошо очищается от воды и грязи.

Многие автовладельцы отечественных и импортных автомобилей выбирают именно фильтр-сепаратор для дизельного топлива с подогревом «Сепар-2000». Отзывы о них более чем положительные. Качество очистки действительно хорошее, как говорят автомобилисты. Функция подогрева очень выручает зимой.

Stanadyne

Эта компания из США. Она производит различные продукты для автомобилей. В ассортименте есть и фильтры-сепараторы. Так, компания предлагает систему Fuel-Manager. Это модульное решение, которое включает в себя сепаратор для отделения воды, систему фильтрации. Это настоящая инновация для дизельных двигателей.

Особенности

Фильтр-сепаратор дизельного топлива Stanadyne производится в двух вариантах. Так, есть версия, предназначенная для работы с двигателями, пропускная способность которых составляет до 300 л/ч, и модель для моторов, работающих на огромных нагрузках с большой пропускной способностью.

Главный компонент – это головка, которая затем комплектуется различными модулями. Так, имеется три типа фильтрующих элементов. Это 150 мкм, 30 мкм, а также фильтр тонкой очистки на 2 или 5 мкм. Имеются и нагреватели – боковой и верхний. Есть отстойник, датчик уровня воды, возможность ручной или электрической подкачки. Отзывы говорят, что устройство отлично справляется со своей функцией. Стоимость такого фильтра-сепаратора составляет порядка 2-3 тысяч рублей. Устройство может использоваться на всех дизельных моторах с мощностью до 350 лошадиных сил как на легковых, так и на грузовых авто.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет фильтр-сепаратор. Как видите, это весьма полезное устройство, которое очищает ДС от грязи, воды и вредных примесей. Используя фильтр-сепаратор, вы продлите ресурс топливной системы.

aikido-mariel.ru

Фильтры-сепараторы Fleetguard из материала StrataPore – Основные средства

В дизтопливе практически всегда присутствуют и вода различные загрязнители, однако именно вода доставляет больше всего проблем. Обычные фильтры воду не задерживают, а фильтры-сепараторы, пришедшие на смену отстойникам и призванные отделить воду от топлива, не всегда работают так, как хотелось бы.

Срок службы топливной аппаратуры зависит прежде всего от качества дизельного топлива и в немалой степени от его чистоты. Что касается основных загрязнителей топливной системы дизельных автомобилей, они хорошо известны – это органические и неорганические вещества, а также вода. Какое бы чистое топливо не заливали в бак, там обязательно будет некоторое количество грязи и воды. В некачественном топливе могут присутствовать также асфальтены – тяжелые углеводороды, оставляющие на фильтре черные отложения. Из-за этого топливный фильтр может забиться довольно быстро. Однако для этого его и установили, чтобы отлавливать в топливе все постороннее, при этом фильтр вырабатывает свой ресурс тем быстрее, чем больше грязи в топливе.

Вода в дизтопливе никогда не считалась безвредной, она вызывает коррозию топливной системы и образование ржавчины. Зимой вода имеет свойство замерзать в самой недоступной точке трубопровода, и тогда двигатель работает неустойчиво либо вовсе глохнет. А еще в воде могут жить микроорганизмы, которые питаются дизтопливом. Из-за них возникает множество проблем в теплое время года, когда микроорганизмы начинают интенсивно размножаться и нередко забивают топливный фильтр.

Однако мало кто знает, что наибольший вред вода, присутствующая в дизтопливе, причиняет топливной аппаратуре. При высоком давлении впрыска вода, находящаяся в топливе, вызывает кавитационные процессы, приводящие к активной эрозии металла. Следствием этого является ускоренный износ калиброванных распылителей форсунок, а это в свою очередь приводит к росту расхода топлива и соответственно ухудшению экономических и экологических характеристик двигателя.

Особенно негативно наличие воды в топливе стало проявляться при переходе на более высокие экологические стандарты. Чем более совершенна топливная аппаратура, тем больше ущерб, причиняемый водой. Зависимость здесь прямо пропорциональная, ведь для лучшего распыления топлива на современных автомобилях пришлось повысить точность и давление впрыска, а износ сопел распылителей, вызываемый находящейся в топливе водой, находится в квадратичной зависимости от давления впрыска. Так, если давление топлива в районе плунжерной пары в двигателях стандарта Euro 2 в среднем составляло 1200 атм, то в двигателях стандарта Euro 3 оно возросло до 1500 атм, а стандарта Euro 4 – уже до 1800…2000 атм. Поэтому при использовании топлива с одинаковым содержанием воды форсунки на двигателе Euro 3 прослужат в полтора раза меньше, чем на двигателе Euro 2, а на двигателе Euro 4 почти втрое меньше.

Среднее давление впрыска у различных двигателей и относительный износ форсунок при наличии в дизтопливе одного и того же количества воды Двигатель Давление впрыска, атм Относительный износ
Euro 2 1200 1
Euro 3 1500 1,5
Euro 4 1800…2000 2,3…2,8

Насос-форсунки, устанавливаемые на современных двигателях и страдающие от воды в первую очередь, стоят очень дорого. Замена их комплекта может обойтись владельцу в несколько тысяч евро, не считая потерь из-за простоя автомобиля. Поэтому по мере совершенствования двигателей и их топливной аппаратуры все более актуальной становится проблема очистки дизельного топлива от воды. Подавляющее число компаний, выпускающих автомобили с дизельными двигателями, в настоящее время в обязательном порядке устанавливают фильтры-сепараторы, задача которых – отделить воду от дизтоплива, поскольку обычные топливные фильтры могут задерживать только свободную воду, да и то не полностью. Впрочем, и фильтры-сепараторы не всегда справляются с этой задачей достаточно эффективно.

Если вода в дизтопливе…

Воду, которая находится в дизтопливе, можно разделить на два вида – свободную и эмульгированную. Свободная вода, как правило, всегда присутствует в топливном баке. Обычно она попадает туда двумя путями: с топливом во время заправки и в виде конденсата, образующегося при перепаде температур.

С переходом на стандарт Euro 3 температурный режим двигателя стал более жестким. Топливо, подаваемое в систему питания двигателя, стало активнее выполнять функцию его охлаждения, ведь значительная часть дизтоплива, выкачиваемого из топливного бака, вскоре снова туда возвращается, но уже подогретым. При росте перепада температур снаружи и внутри топливного бака влага из находящегося там воздуха конденсируется, при этом образующиеся мелкие ее капли частично стекают на дно, а частично, перемешиваясь с соляркой, образуют так называемую эмульгированную воду, которая может находиться в топливе достаточно длительное время.

Считается, что капли размером более 260 мкм сразу опускаются на дно, капли размером 180…260 мкм оседают через достаточно непродолжительный промежуток времени, а капли диаметром 5…180 мкм, собственно, и представляют собой эмульгированную воду, которая может находиться в топливе во взвешенном состоянии очень долго. Таким образом, в любом топливном баке рано или поздно появится вода. Заблуждается тот, кто считает, что, приобретая топливо у именитых компаний, защитит тем самым топливную систему своего транспортного средства от воды.

Топливный насос, закачивая дизельное топливо из бака, одновременно с ним подхватывает и скопившуюся внизу отстоявшуюся воду, которая, перемешавшись с соляркой, частично снова переходит в эмульгированное состояние.

Обычная схема современной топливной системы дизельного двигателя включает топливный фильтр (так называемый фильтр тонкой очистки) и фильтр-сепаратор, который, как правило, устанавливают первым. К нему обычно подключают подогрев, для того чтобы избежать блокировки фильтрующего элемента парафинами и замерзания в нем воды в холодное время года.

Одним из мировых лидеров по производству фильтров-сепараторов считается американская компания Cummins Filtration (до недавнего времени именовавшаяся Fleetguard), основанная полвека назад мировым лидером по производству дизельных двигателей мощностью свыше 50 л.с. компанией Cummins. В число ее разработок в дополнение к уже существующим системам входит специальный термисторный электроподогреватель. Такой подогреватель представляет собой шайбу толщиной около сантиметра, которая, как прокладка, устанавливаются между головкой и фильтром и подключается к бортовой сети транспортного средства.

В качестве нагревательного элемента в этих подогревателях используется титанат бария, сопротивление которого меняется прямо пропорционально температуре. Когда температура нагревательного элемента достигает 50 ºС, его сопротивление сильно возрастает, а сила тока в цепи уменьшается. Благодаря этому нет опасности перегрева топлива, да и термостат не нужен. И поскольку термистор является саморегулирующимся, зимой при работе двигателя он может быть постоянно включен.

Любой фильтр-сепаратор, «внучатый племянник» фильтра-отстойника, обязательно оснащен клапаном или пробкой для слива воды, и забывать сливать воду оттуда не стоит, особенно зимой, иначе фильтр заполнится водой и перестанет пропускать топливо либо вода пойдет в топливную магистраль. На морозе корпус фильтра может и вовсе лопнуть. Поэтому исторические памятки советских времен «Не забудь слить воду!» остались актуальными и сегодня, хотя в несколько ином смысле.

Так как вода наиболее опасна для систем впрыска, именно их разработчики и устанавливают требования к фильтрам-сепараторам. В частности, компания Bosch требует, чтобы сепаратор выделял из подаваемого топлива как минимум 93% поступающей с топливом воды, включая свободную и эмульсированную.

Сколько воды может задержать фильтр-сепаратор

А как же утверждение некоторых производителей, что их сепараторы способны задерживать 100% воды? Пока это из области фантастики – до сих пор не существует идеальных материалов, которые могли бы задержать всю эмульгированную воду. Свободную воду отделить проще, хотя полностью это сделать тоже проблематично. Поэтому производители, заявляя о том, что их фильтры-сепараторы отделяют 100% воды, выдают желаемое за действительное, даже если речь идет о свободной воде. А о доле поступающей с топливом воды, задерживаемой изделиями таких компаний, их представители предпочитают не упоминать, как правило, по той простой причине, что многие фильтры-сепараторы эмульгированную воду либо не задерживают вовсе, либо задерживают в крайне небольших количествах.

Что касается реальных цифр, то, как видно из таблицы, лучшие показатели по очистке топлива от воды на сегодняшний день у фильтров-сепараторов Fleetguard, которые отделяют не менее 95% воды, находящейся в системе, включая свободную и эмульгированную. Такой высокий уровень очистки топлива стал возможным прежде всего благодаря использованию при изготовлении фильтрующих элементов синтетического материала StrataPore™ – собственной разработки компании Fleetguard. Особенностью фильтров, изготовленных с использованием этого материала, является то, что их фильтрующие элементы состоят из пяти слоев. Два наружных слоя изготовлены по традиционной технологии – из целлюлозы и стекловолокна, а три внутренних слоя – из нетканого водоотталкивающего синтетического волокна. Причем три внутренних слоя соединены между собой с помощью ультразвука. Каждый последующий слой задерживает загрязнения меньшего размера и работает независимо от других, это позволило уменьшить размер задерживаемых частиц до 2 мкм, что невозможно, если используется обычный бумажный элемент. И поскольку все пять слоев работают одновременно, емкость такого фильтра намного выше, чем аналогичного по размеру, но изготовленного с использованием целлюлозы.

Сравнительные характеристики фильтров-сепараторов разных марок Параметр Fleetguard Fuel Pro Fh330 Separ 2000/10 Racor 1000FG Racor 900FG
Пропускная способность, л/ч 681 600 681 341
Фильтрующий элемент FS 19727 FS 19728 1010 1030 2020 TM-OR 2020 PM-OR 2040 TM-OR 2040 PM-OR
Емкость, г 78 62 1,3 5,6 18 168 13,7 72
Удержание, %:                
частиц размером 5 мкм 83       83   83  
частиц размером 10 мкм 98,7 75 55   97 83 97 83
частиц размером 25 мкм   98,7 93          
частиц размером 30 мкм       36   73,1   73,1
частиц размером 40 мкм     98,7          
частиц размером 45 мкм       54   88,7   88,7
свободной воды 95 95 19,2 85 74 28 99 99
связанной воды 95 95 0 4 20 7 11 0

Не менее важным, а может быть, и главным достоинством материала StrataPore™ является несмачиваемость его полиэфирных слоев. Благодаря водоотталкивающим свойствам они в отличие от целлюлозы гораздо хуже пропускают воду, значительная часть которой задерживается фильтром и стекает в отстойник.

Технология производства позволяет изготавливать StrataPore™ с порами стабильного размера, а это дает возможность выпускать фильтры с точно заданным уровнем очистки, определяющим, частицы какой величины они могут задерживать. Здесь нельзя не отметить, что размер пор (или «микронаж») фильтра подбирается в зависимости от его назначения, и принцип «чем меньше – тем лучше» в данном случае не срабатывает. Однако об этом чуть позже.

Ресурс фильтра – понятие условное

Считается, что фильтроэлементы, изготовленные с использованием материала StrataPore™, в три раза эффективнее обычных, хотя, как ни парадоксально это может показаться на первый взгляд, при определенных обстоятельствах их ресурс может быть сравним с ресурсом оригинального фильтра, изготовленного с использованием целлюлозы. StrataPore™, несмотря на большую емкость, задерживает гораздо больше грязи, так как качество очистки у него лучше. Кстати, ошибочно бытует мнение, что фильтр (и фильтр-сепаратор в том числе) тем лучше, чем дольше он может проработать без замены. Убедиться в этом несложно на таком простом примере: фильтр, лишенный фильтрующего элемента, никогда не забьется и будет работать вечно. Только какой от него толк? В то же время фильтр емкостью 75 г (рассчитанный на задержание 75 г загрязнений) прослужит ровно столько времени, сколько потребуется на то, чтобы удалить из топлива это количество грязи, и время это будет зависеть исключительно от чистоты топлива.

Сейчас компания Cummins Filtration выпускает топливные фильтры и фильтры-сепараторы для всех дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей (всего более 12 тыс. наименований). Пока в качестве оригинальных их используют лишь заокеанские производители, а в Европу такие фильтры поступают как запчасти. Впрочем, некоторые европейские автопроизводители уже высказали намерение устанавливать фильтры Cummins Filtration на свои грузовики.

Что касается цен на эти фильтры-сепараторы, они вполне соизмеримы с ценами на продукцию аналогичного назначения других производителей.

os1.ru

Мобильный фильтр - сепаратор для дизельного топлива с насосом 220В. и механическим счетчиком

В настоящее время безупречная и бесперебойная работа транспортных средств является залогом успешности предприятий, безопасности движения и хорошего экономического эффекта для предприятий, а также устойчивости семейного бюджета частных лиц. Для безупречной и долгой работы двигателей наших автомобилей, генераторов, спецтехники, а также котлов, горелок  требуется чистое топливо. Доставить произведенное топливо в чистом виде до конечного заказчика, очень сложно. Топливо проходит несколько этапов перекачки, хранения в разных емкостях, а также не стабильный климат неизбежно образовывает конденсат в емкостях, в результате чего топливо обводняется. 

Наша компания производит мобильные и стационарные фильтры – сепараторы ЭВЕРЕСТ-4 дизельного топлива, масла или бензина для использования в различных условиях эксплуатации. При производстве мы используем только современные комплектующие от ведущих производителей мира (Фильтроэлемент производства США Parker-filtration ). С нашими установками – топливо всегда будет чистым. Для очистки топлива используется сменный элемент (картридж) фильтра-сепаратора. Фильтры – сепараторы Эверест-4 поставляются в различных вариантах креплений и исполнений, позволяющими использовать их в любых удобных и не удобных местах, а также обеспечивают легкую очистку или замену фильтрующего элемента.

 Основные характеристики фильтра – сепаратора Эверест-4:

  • Очищаемое топливо: дизельное топливо, бензин, керосин, масло (опционально).
  • Степень очистки топлива от механических примесей: 1, 5, 10 или 25 микрон.
  • Сепарация или поглощение воды от 95% до 100%.
  • Колба фильтроэлемента металлическая или из прозрачного пластика, объемом 1, 2, 10 или 14 литров
  • Производительность 45 — 150 л/мин (до 1000 л/мин – опционально).
  • Механический или электронный (по заказу) счетчик оснащен двумя счетными устройствами: текущего (сбрасываемого кнопкой) и накопленного (не сбрасываемого) ресурса сепаратора (погрешность ±0,5%).
  • Характеристики самовсасывающего центробежного насоса с обходным клапаном и саморегулируемыми лопатками: высота всасывания — 5 м, подача — 30 м, термозащита, класс защиты IP 55, UL, cU/L, СЕ, EX; электропитание 12В, 24В или 230В.
  • Работа при температуре от — 30С до +115С, Макс. расчетное давление 10 бар.
  • Ручной дренажный кран, ручной вентиляционный кран, смотровое стекло (для фильтра в металлической колбе), индикатор загрязненности, масло-бензо-стойкие рукава — 10 метров, шаровые краны.
  • Исполнение – на двухколесной тележке, на четырехколесной тележке, на каркасе без колес.

Опции: датчик наличия воды, подогреватель топлива, манометр перепада давления, электронный дозатор топлива, GSM контроллер, разрешение отпуска по электронным ключам или картам, ручной или автоматический топливораздаточный пистолет, поворотные муфты, быстроразъемные соединения, рукава любой длинны и т.п.

Область применения фильтра – сепаратора Эверест-4:

Принцип действия фильтра – сепаратора Эверест-4:

Фильтр — сепаратор работает в ручном режиме. Необходимо подключить рукава к процессу и включить насос, насос сам произведет забор топлива и перекачает его через фильтрующий элемент, счетчик покажет количество перекаченного и очищенного топлива. После окончания перекачки и очистки требуется отключить насос, перекрыть шаровые краны, смотать рукава. При помощи смотрового стекла проверить наличие водо и механических примесей, при необходимости слить шлам при помощи дренажного крана.

Подробнее об акции за 26000 руб. фильтр — сепаратор — читайте здесь!

 Базовые исполнения:

Модификация       

Произв., л/м

Напр. насоса В.

Ст. очистки, мкр

Вид топлива

Мех. Счетчик

 Цена с НДС            

 Эверест

4.56.25 ДТ 

56

220

25

ДТ

97 500.00  

 Эверест

4.56.25.С ДТ 

56

220

25

ДТ

 *

115 500.00   

 Эверест

4.100.25 ДТ 

100

220

25

ДТ

 120 500.00   

 Эверест

4.100.25.С ДТ 

100

220

25

ДТ

*

138 500.00  

Эверест

4.200.25.С ДТ 

от 200 л/мин. до 1000 л/м 220-380 10-25 ДТ со счетчиком и без Цена по запросу

 Эверест

4.50.25 АИ 

50

220

10-25

АИ

103 750.00  

 Эверест

4.50.25.С АИ 

50

220

10-25

АИ

*

117 250.00  

Эверест

4.80.25 АИ

80 220 10-25 АИ 152 250.00

Эверест

4.80.25C АИ

80 220 10-25 АИ * 166 725.00

 Эверест

 4.150.25 АИ 

150

220

10-25

АИ

130 000.00   

 Эверест

 4.150.25.С АИ 

150

220

10-25

АИ

*

199 550.00  

1.      Блок перекачки, измерения и очистки (фильтроэлемент — металлическая колба 14 литров + картридж фильтра сепаратора, степень очистки 25 микрон; Электрический насос – 220В; Механический счетчик (опция); Рукав напорный 4,5м.; Рукав всасывающий 4,5м.; двухколесная тележка или стационарный каркас) —   1 шт.

2.  Руководство по эксплуатации — 1 шт. 

3.      Упаковка 1 шт.

Скачать опросный лист для расчета индивидуальной комплектации.

     

·          

www.Everest-74.ru

Южнокорейские сепараторы с подогревом "MACKO" и "Duplex" для дизельного топлива

23янв 2013

Южнокорейские сепараторы с подогревом "MACKO" и "Duplex" для дизельного топлива – инновационные технологии для защиты Вашего двигателя!

Южнокорейские сепараторы с подогревом "MACKO" и "Duplex" для дизельного топлива – инновационные технологии для защиты Вашего двигателя!

Как это ни парадоксально, но в нашей стране, богатой нефтью и газом, имеются проблемы с качественным дизельным топливом. И дело даже не столько в его наличии на заправочных станциях, сколько в плачевном качестве этого продукта. К сожалению, дизтопливо, которое мы ежедневно заливаем в баки автотранспорта на АЗС, редко дотягивает до современного стандарта качества.

Из-за регулярного потребления низкокачественного дизельного топлива быстро выходит из строя топливная система — топливные насосы, фильтры, форсунки, а иногда и двигатель целиком... Частая замена компонентов не только увеличивает расходы собственника техники, но также вызывает многодневные простои и срыв графика работ. Есть ли выход из этой ситуации, когда невозможно найти хорошее топливо?

Проблему использования некачественного дизеля призваны решить топливные фильтры-сепараторы южнокорейской компании MAGIC KOREA Co Ltd. Компания «MAGIC KOREA Co Ltd» была создана 15 лет назад, и основной её специализацией является разработка и производство топливных и масляных фильтров. Продукция компании завоевала признание на внутреннем рынке Южной Кореи и в странах Азии и Америки, её продукцию используют «MITSUBISHI» и «HUYNDAI». На сегодняшний день лидерами производства и продаж являются сепараторы с подогревом «MACKO» и «DUPLEX», в которых применяются запатентованные методы очистки дизельного топлива.

Сепараторы с подогревом «MACKO» и «DUPLEX» успешно удаляют из топлива все виды загрязнений: органические и неорганические материалы, микроорганизмы и главного противника топливной системы — воду. Не менее опасны для топливной системы и органические вещества, например, парафины, которые присутствуют в дизтопливе. Они оседают и кристаллизуются на топливном фильтре, полностью выводя его из строя. А неорганические материалы, представленные в виде почти невидимых глазу частичек металла, неизбежно попадающих в дизельное топливо, могут моментально погубить форсунки и топливный насос. Всех этих неприятностей можно избежать, установив между топливным баком и подкачивающим насосом фильтр-сепаратор с подогревом. Сепараторы «MACKO» и «DUPLEX» используют трёхступенчатую очистку. Сначала дизтопливо проходит через первый резервуар сепаратора, где с помощью центробежной силы из топлива извлекается вода и крупные частички мусора. Отделённая вода поступает в накопительную колбу, а топливо подается в систему магнитов, с помощью которых происходит удаление металлических частичек, а также ограничивается рост и размножение микроорганизмов, которые могут появиться в дизтопливе.

На заключительном этапе происходит фильтрация топлива во втором резервуаре сепаратора через запатентованный фильтрующий картридж, где от дизеля отделяются частицы размером 5 микрон. Основой этого фильтра является материал, состоящий из комплекса волокон различных размеров, что обеспечивает максимальную эффективность, производительность и срок службы. Для обеспечения прочности и 100% эффективности отделения воды и загрязнений фильтрующий материал пропитан специальным запатентованным составом. Многоступенчатая система очистки сепараторов «MACKO» и «DUPLEX» позволяет обеспечить 100%-ное отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и попавшей в топливо грязи, а прозрачная накопительная колба позволяет легко контролировать наличие этих вредных примесей в сепараторе. Наконец, данные сепараторы используют подогреватель дизельного топлива, что особенно актуально в наших северных широтах. Подогрев топлива обеспечивает надежность запуска и работы двигателя в зимний период. Немаловажно и то, что сепараторы с подогревом «MACKO» и «DUPLEX» могут быть установлены на любом транспортном средстве, использующем дизельное топливо — грузовой технике, автобусах, строительных машинах, речных и морских судах, горнодобывающем оборудовании, а также в дизель-генераторах и насосных агрегатах. Разные модели рассчитаны на работу с двигателями от 100 до 500 лошадиных сил.

Использование сепараторов «MACKO» и «DUPLEX» существенно снижает эксплуатационные расходы и простои техники, а значит, не только экономит деньги, но и приносит дополнительную прибыль!

Спецификация по моделям:

 
GR-500 GR-550 GR-600
Макс. пропускная способность 75 л./час 120 л./час 215 л./час
Размеры inlet & outlet PT 1/4" & 3/8" PT 1/4" & 3/8" PT 1/4" & 3/8"
Размер фильтруемых частиц 10, 20, 30 микрон GR-500 GR-550 GR-600
Первый тип фильтрации Мульти-магнит Мульти-магнит Мульти-магнит
Второй тип фильтрации Микронный фильтр Микронный фильтр Микронный фильтр
Сила магнита 1000 гс 1000 гс 1000 гс
Период чистки магнита 1000 часов 1000 часов 1000 часов
Периодичность замены элементов 400-500 часов либо 16000 км 400-500 часов либо 16000 км 400-500 часов либо 16000 км
Объем бачка для воды 75мл 75мл 75мл
Высота 217 мм 270 мм 312 мм
Ширина 92 мм 92 мм 92 мм
Глубина 124 мм 124 мм 124 мм
Опция    
Масса 1.2 кг 1.5 кг 2 кг
Рабочая температура -35 - +124 С -35 - +124 С -35 - +124 С
Применяемость, двигатель, л.с. ~ 100  ~ 200  ~ 400

Выбирая сепараторы “MACKO” и “Duplex” - Вы получаете гарантированную защиту для своего двигателя:

  • 100% очистка топлива от воды и грязи!
  • Незаменим для автомобилей с электронным впрыском топлива нового поколения!
  • Простота в установке и долговечность работы!
  • Сертифицированный товар с гарантированным качеством!

Так же этот сепаратор может быть установлен на любое транспортное средство с дизельным двигателем. Сепаратор “MACKO” и “Duplex” - это полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, а также значительное увеличение срока службы дизельной аппаратуры.

Модель сепаратора Стоимость
Сепаратор Duplex filter GR-550 без подогрева 6000 руб.
Сепаратор Duplex filter HR-550 - 12v с подогревом 8000 руб.
Сепаратор Duplex filter HR-550 - 24v с подогревом 8000 руб.
Сепаратор Duplex filter GR-600 без подогрева 9000 руб.
Сепаратор Duplex filter HR-600 - 24v с подогревом 11000 руб. 
Сепаратор Dupiex filter GR-500 без подогрева 5000 руб.
Картридж сепаратора Duplex filter HR-550 410 руб.
Картридж сепаратора Duplex filter HR-600 520 руб.
Картридж сепаратора Duplex filter HR-500 300 руб.

korauto.ds27.ru

Мобильные и стационарные модули очистки и сепарации топлива и ГСМ

Фильтрация — 1,5,10 или 25 микрон.

Очистка от воды — 95-100%

Объем металлической колбы фильтра — 1,2, 10 или 14 литров.

Производительность 50-100 л/мин. (По заказу до 850 л/мин. и более)

Опционально: механический или электронный счетчик (элктронная система управления), механический или электронный манометр, датчик температуры топлива, подогреватель колбы фильтра и трубопроводов.

Мы изготавливаем  устройства  по Вашим требованиям!

Направьте нам заполненный опросный лист с требуемыми характеристиками.

В настоящее время безупречная и бесперебойная работа транспортных средств является залогом успешности предприятий, безопасности движения и хорошего экономического эффекта для предприятий, а также устойчивости семейного бюджета частных лиц. Для безупречной и долгой работы двигателей наших автомобилей, генераторов, спецтехники, а также  котлов, горелок  требуется чистое топливо. Доставить произведенное топливо в чистом виде до конечного заказчика, очень сложно. Топливо проходит несколько этапов перекачки, хранения в разных емкостях, а также не стабильный климат неизбежно образовывает конденсат в емкостях, в результате чего топливо обводняется.

Наша компания производит мобильные и стационарные фильтры – сепараторы ЭВЕРЕСТ-4 дизельного топлива, масла или бензина для использования в различных условиях эксплуатации. При производстве мы используем только современные комплектующие от ведущих производителей мира (Фильтроэлемент производства  США Parker-filtration). С нашими установками – топливо всегда будет чистым. Для очистки топлива используется сменный элемент (картридж) фильтра-сепаратора. Фильтры – сепараторы Эверест-4  поставляются в различных вариантах креплений и исполнений, позволяющими использовать их в любых удобных и не удобных местах, а также обеспечивают легкую очистку или замену фильтрующего элемента.

Основные характеристики фильтра – сепаратора  Эверест-4:

  • Очищаемое топливо: дизельное топливо, бензин, керосин, масло (опционально).
  • Степень очистки топлива от механических примесей: 1, 5, 10 или 25 микрон.
  • Сепарация или поглощение воды от 95% до 100%.
  • Колба фильтроэлемента металлическая или из прозрачного пластика, объемом 1, 2, 10 или 14 литров
  • Производительность 45 — 150 л/мин (до 850 л/мин – опционально).
  • Механический или электронный (по заказу) счетчик оснащен двумя счетными устройствами: текущего (сбрасываемого кнопкой) и накопленного (не сбрасываемого) ресурса сепаратора (погрешность ±0,5%).
  • Характеристики самовсасывающего центробежного насоса с обходным клапаном и  саморегулируемыми лопатками: высота всасывания — 5 м, подача — 30 м, термозащита, класс защиты IP 55, UL, cU/L, СЕ, EX; электропитание 12В, 24В или 230В, 380 в.
  • Работа при температуре от — 40С до +115С,  Макс. расчетное давление 10 бар.
  • Ручной дренажный кран, ручной вентиляционный кран, смотровое стекло (для фильтра в металлической колбе), индикатор загрязненности, масло-бензо-стойкие рукава — 10 метров, шаровые краны.
  • Исполнение – на двухколесной тележке, на четырехколесной тележке, на каркасе без колес.

Опции: электронный датчик наличия воды, подогреватель топлива, манометр перепада давления, электронный дозатор топлива, датчик температуры топлива, GSM контроллер, разрешение отпуска по электронным ключам или картам, ручной или автоматический топливораздаточный пистолет, поворотные муфты, быстроразъемные соединения, рукава любой длинны и т.п.

Область применения фильтра – сепаратора  Эверест-4:

Принцип действия фильтра – сепаратора  Эверест-4:

Фильтр — сепаратор работает в ручном режиме. Необходимо подключить рукава к процессу и включить насос, насос сам произведет забор топлива и перекачает его через фильтрующий элемент, счетчик покажет количество перекаченного и очищенного  топлива. После окончания перекачки и очистки требуется отключить насос, перекрыть шаровые краны, смотать рукава. При помощи смотрового стекла проверить наличие водо и механических примесей, при необходимости слить шлам при помощи дренажного крана.

Базовые исполнения:

Модификация

Произв., л/м

Напр. насоса В.

Ст. очистки, мкр

Вид топлива

Мех. Счетчик

Эверест

4.56.25 ДТ

56

220

25

ДТ

Эверест

4.56.25.С ДТ

56

220

25

ДТ

*

Эверест

4.100.25 ДТ

100

220

25

ДТ

Эверест

4.100.25.С ДТ

100

220

25

ДТ

*

Эверест

4.200.25.С ДТ

от 200 л/мин. до 1000 л/м 220-380 10-25 ДТ со счетчиком и без

Эверест

4.50.25 АИ

50

220

10-25

АИ

Эверест

4.50.25.С АИ

50

220

10-25

АИ

*

Эверест

4.80.25 АИ

80 220 10-25 АИ

Эверест

4.80.25C АИ

80 220 10-25 АИ *

Эверест

4.150.25 АИ

150

220

10-25

АИ

Эверест

4.150.25.С АИ

150

220

10-25

АИ

*

  1. Блок перекачки, измерения и очистки (фильтроэлемент — металлическая колба 14 литров + картридж фильтра сепаратора, степень очистки 25 микрон; Электрический насос – 220В; Механический счетчик (опция); Рукав напорный 4,5м.; Рукав всасывающий 4,5м.; двухколесная тележка или стационарный каркас) —   1 шт.

2.    Руководство по эксплуатации — 1 шт.

Скачать опросный лист для расчета индивидуальной комплектации.

Пример высокопроизводительной установки фильтрации и сепарации дизельного топлива на АЗС.

Общие характеристки: Производительность 500 литров в минуту, двухступенчатая фильтрация: 1 ступень — фильтр сепаратор 25 микрон, 2 ступень поглощающий фильтр 10 микрон.

фото:

США 

30.09.2012, 13543 просмотра.

fuel-solution.com


Смотрите также