Как поменять лампы ближнего света


Как поменять лампочку ближнего света?

Хороший свет в ночное время можно сравнить с хорошим зрением в дневное время. Именно свет играет ключевую роль в осведомленности автомобилиста во время ночной езды на авто, если фары светят слабо или вообще не светят из-за перегоревшей лампочки — у вас есть все шансы попасть в большое ДТП, о последствиях которого можно лишь догадываться... Нерабочие фары необходимо чинить, а как это сделать, мы расскажем в этой статье. Вы узнаете, как заменить лампочку ближнего света на вашем автомобиле своими руками.

Когда нужна замена лампочки ближнего света?

По правилам дорожного движения, эксплуатация автомобиля с неисправной светотехникой, особенно в тёмное время суток, запрещена. Это устанавливает «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В случае, если фары вашего внедорожника не работают как положено или загрязнены так, что свет излучателя не проходит через рассеиватель, вы не имеете права садиться за руль. Кроме того, любой автомобиль представляет потенциальную опасность для всех участников дорожного движения, особенно если он незаметен в силу плохой погоды или недостаточного освещения.

Поэтому, в случае если фары не обеспечивают достаточного освещения, требуется замена их ламп. Как правило, сгорает одна лампа, а не сразу две. Для владельцев некоторых марок автомобилей (и это далеко не секрет) лампы ближнего света зачастую – настоящая головная боль. Сообщения на автофорумах типа «два месяца назад поменял лампу, опять сгорела» поступают десятками и сотнями. Помимо этого, сама интенсивность работы ближнего света устраивает не всех автолюбителей. Особенно грешат этим «японцы» и, конечно же, автомобили отечественного автопрома.

Несколько советов, или что следует помнить?

1. Любой ремонт автомобильных фар или тот, который касается электрооборудования машины, должен осуществляться только после того, как вы отключите аккумуляторную батарею. Подсоединять её можно лишь тогда, когда зажигание выключено.

2. Не проверяйте исправность цепей на искру при проверке электрооборудования, в противном случае элементы электрического оснащения авто могут выйти из строя.

3. Не применяйте предохранители, которые не предусмотрены конструкцией авто для использования или же рассчитываются на слишком большой ток. Также нельзя применять проволоку вместо предохранителей.

4. Когда осуществляется замена предохранителей, категорически запрещено использовать отвертки, поскольку в цепях электрооборудования может возникнуть короткое замыкание.

5. При работающем двигателе настоятельно не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы регулятор напряжения не вышел из строя, а также, чтобы не повредилось электронное оборудование.

6. Лампы ближнего и дальнего света в автомобилях могут быть галогенные, поэтому притрагиваться к ним нельзя, поскольку жировые пятна вызывают определенную степень затемнения стекол.

7. Светодиодные лампы ближнего света лучше заменять в чистых перчатках. Протрите поверхность лампы чистой материей, обработанной спиртом, если вы все же случайно притронулись к ней.

8. Со временем лампа может потемнеть, следовательно, мощность светового потока будет уменьшаться. Именно поэтому лампа ближнего света должна подвергаться регулярной замене. Не стоит дожидаться, пока она перегорит.

Как происходит замена лампочки ближнего света?

Когда впервые сталкиваетесь с проблемой замены предохранителя, то сначала интуитивно приходится искать предохранительный блок. Зачастую он находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Отжимаем защелки крышки, под которой скрываются предохранители, снимаем ее и заглядываем внутрь. Там видим, как обычно, разные по мощности и по размеру предохранители.

Если большой предохранитель хоть и с трудом, но можно снять просто руками, то маленький нет. Придется искать маленькие плоскогубцы или пинцет. Кроме того, многие автопроизводители на внутренней стороне крышки блока предохранителей оставляют схему, по которой можно определить, за какую электрическую цепь предохранитель отвечает каждый предохранитель. Порой такой схемы на крышке может и не быть, её надо найти в инструкции по эксплуатации.

Если с предохранителями все в порядке, а лампочка в фаре не светит, то следующий шаг – проверка и замена лампы. Добраться до ламп передних фар несложно. Необходимо лишь из моторного отсека снять резиновую заглушку с тыльной стороны фары. Так открывается отверстие для доступа к лампам. Размер отверстия, на первый взгляд, нормальный, рука в него проходит свободно.

Проще всего должно получиться снять лампу поворота. Она довольно легко извлекается из своего крепления в блоке фары. Трудности вызовет демонтаж лампы ближнего света. Рукой на ощупь отсоединить крепления лампы порой может не получиться, а заглянуть внутрь, не снимая всю фару, возможности может и не быть. В таком случае можно воспользоваться услугами онлайн-консультанта одного из салонов марки. Снимайте лампу аккуратно, ибо можно получить незначительные травмы в виде царапин на коже об острый пластик краев отверстия блока фары.

Учтите, что лампа достаточно плотно сидит в своем гнезде, и её без опаски необходимо потянуть с усилием. Но делать это неудобно. Впрочем, эта задача вполне выполнима. Таким образом, заменить лампу и предохранитель можно, но довольно хлопотно. Если у вас нет своего инструмента, и вы не считаете для себя полезным узнать устройство фар и схему предохранителей, то лучше, чтоб меняли лампы и предохранители в вашем автомобиле специалисты. Но если автосервис находится далеко или обратиться туда слишком накладно для вас, «рукастый» коллега поможет сделать это за полчаса.

Если после замены лампы слишком быстро перегорели, это могло произойти по следующим причинам:

1. Неисправен регулятор напряжения в генераторе, напряжение скачет, возможно, «полетели» щётки.

2. Качество самих ламп бывает плохое, так как их часто подделывают.

3. Слишком большой ток в цепи освещения.

4. При установке лампы трогали руками

5. Проблема в блоке предохранителей.

Неисправный свет в автомобиле может стать причиной аварии, в которой могут пострадать люди. Как правило, в случае дорожного происшествия часто признаётся виновным тот водитель, у которого не работают или не соответствуют необходимым параметрам световые приборы. Поэтому ответственность за состояние световых приборов лежит целиком и полностью на автовладельце.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Пошаговая замена ламп ближнего света (h7)

Фара современного авто – сложное электронное устройство, содержащее множество разных элементов. Главными элементами являются лампы, то есть источники света. Из всех ламп, установленных в модуль фары, чаще перегорают те, которые обеспечивают ближний свет. Для галогенных световых приборов наработка на отказ составляет 500–750 часов. В качестве ламп ближнего света используются именно «галогенки». Рассмотрим, как проводить замену галогенных ламп, оснащённых цоколем H7: для источников ближнего света этот типоразмер является основным.

Почему может не включаться ближний свет

Рассмотрим причины, по которым может не гореть ближний свет. Ток в цепи питания лампы коммутирует реле. Ещё в этой цепи есть предохранитель. Знайте, что в большинстве авто для правой и левой фары используются раздельные предохранители. Чтобы выяснить подробности, не ищите схему проводки. Вам понадобится только схема монтажного блока, расположенного возле торпедо.

Блок, содержащий все реле и почти все предохранители (ВАЗ-1118)

Нужно ясно представлять себе, где находится предохранитель, замыкающий цепь питания неработающей лампы. Также надо найти реле, отвечающее за работу фар. Эти сведения понадобятся, чтобы узнать, почему лампа перестала включаться:

  1. Могли окислиться контакты реле. При попытке включения реле будет исправно щёлкать, но иногда этого оказывается недостаточно. Окислиться могут только силовые клеммы, которые потребуется очистить;
  2. Если сгорел предохранитель, установленный в цепь питания, попробуйте заменить его. Однако просто так предохранители не сгорают, и нужно искать причину. Возможно, ей стало попадание жидкости на цоколь лампы;
  3. Изъяв предохранитель, на каждом из контактов разъёма надо замерить напряжение. Если оно равно 0 Вольт, а ближний свет при этом был включён, менять лампу будет бесполезно. Лучше сразу обратиться к автоэлектрику;
  4. Допустим, контакты реле очищены, а в разъёме в момент включения присутствует 12 Вольт и предохранитель исправен. Тогда причиной, по которой свет не включается, будет именно перегорание лампы. Это верно в 99% случаев.

Пошаговая инструкция

Устройство фары в современном авто часто является уникальным. Однако лампы, снабжённые цоколем h7, всегда подключаются одинаково. К плоскости фары металлический цоколь прижимает скоба, изготовленная из проволоки. Все элементы, такие как скоба и разъём для цоколя, в разных автомобилях отличаются мало. Так что можете следовать инструкции с уверенностью в том, что не сделаете ошибок, характерных для начинающих автовладельцев.

Что лучше купить

Допустим, нужно выбрать что-то надёжное и не слишком дорогое. Тогда подойдёт продукция европейских брендов: OSRAM, Philips, BOSCH. Лампы Philips обладают высокой долговечностью, хотя светят они менее ярко, чем «галогенки» OSRAM. Продукция фирм BOSCH и OSRAM отличается мало, но источники с высокой цветовой температурой фирма BOSCH не выпускает. Кому-то нравится, когда свет немного желтит, и лампы BOSCH тогда будут лучшим выбором.

У отечественных брендов есть одно достоинство – это низкая цена. Лампы компаний «Маяк» и «Диалуч» выпускаются в широком ассортименте, но выдающимися характеристиками они не обладают.

Комплект ламп ближнего света фирмы «Маяк»

Ещё есть премиальные бренды. Они принадлежат фирмам из Японии, которые сохраняют лидерство уже много лет. Цены на такую продукцию самые высокие. Выбор оставим за владельцем.

К лампам ближнего света подводится то же напряжение, что ко всем остальным (12 Вольт). А их мощность обычно равна 55 Ваттам. На упаковке можно видеть следующее обозначение: «12V/55W». Изготовитель устанавливает именно 55-ваттные лампы, но многие автовладельцы проводят «тюнинг», повышая мощность. Так поступать не рекомендуется.

Как производить замену

Перед выполнением замены ламп всегда отключайте АКБ. Достаточно снять минусовую клемму, но даже для такого простого действия иногда нужен накидной ключ. Если сеть обесточена, можно начинать демонтаж. Цоколь лампы будет закрыт накладкой, а чтобы снять её, специнструмент не нужен.

Каждая из ламп обычно защищена накладкой

Под накладкой всегда находится цоколь. Первым делом отключают клеммник, закреплённый на контактах лампы. Колодку с клеммами просто вытягивают назад. На этом шаге не используются ни плоскогубцы, ни отвёртка.

Колодку можно снять рукой

Цоколь лампы будет прижат к фаре проволочной скобой. На скобу нужно надавить и затем вывести её из зацепления.

Проволочную скобу подгибают и выводят из зацепления

На последнем шаге лампа не удерживается ничем. Её можно вытащить, а затем установить на её место новую.

Старая лампа демонтирована полностью

Проводя монтаж, все действия выполняют в обратном порядке. Стекло нужно очистить, для чего подойдёт средство «Секунда». К чистой колбе нельзя прикасаться руками, поэтому одевают перчатки.

Чтобы поджать скобу, закрепляя цоколь, обычно пользуются плоской отвёрткой.

Установив защитную накладку на место, выполняют проверку сделанной работы. Подсоединив АКБ, включают свет фар. Допустим, лампа не включается, а предохранитель, который был исправен, сгорел. Тогда нужно искать, где именно появилось короткое замыкание. Скорее всего, плюсовой провод был соединён с корпусом.

Лампы лучше менять парами, левую и правую сразу. Ещё после замены рекомендуют проводить настройку.

Настраивают направление пучка света

Отогнав авто от вертикальной плоскости на 5 метров, включают ближний свет. Верхняя граница пучка должна быть на 75 мм ниже, чем центр фары. Граница пятна имеет форму ломаной прямой, а точка излома на схеме обозначена буквой «E». Точка «E» не должна быть смещена влево или вправо.

В инструкции к авто указывается, где находятся регулировочные винты фар. Одним из них настраивают наклон по вертикали, а с помощью второго меняют направление луча «вправо-влево». Чего-то другого пока не изобрели.

Почему лампы перегорают слишком часто

Напряжение, подводимое к контактам галогенной лампы, должно равняться 13,5 Вольтам. Но в реальности всё выглядит сложнее. Когда заряжается АКБ, напряжение в сети специально доводится до 14,2 Вольт. Срок службы ламп при этом сокращается.

Напряжение, ВОтносительная яркость, %Относительный срок службы, %
11,48531000
12,1567440
13,5100100
14,1812050
14,8514528

Проведите замеры напряжения бортсети. Допустим, на высоких оборотах значение превысит 14,4 Вольта. Значит, нужно срочно ремонтировать генератор.Большую часть времени, когда мотор работает, генератор выдаёт ровно 13,5 Вольт. Поэтому не нужно понижать напряжение, включая последовательно с лампой дроссель или резистор. Это приведёт к снижению яркости.

Чтобы измерить напряжение, мультиметр подключают к клеммам АКБ.

Нужен доступ к обеим клеммам штатного аккумулятора

Мотор в ходе эксперимента нужно будет завести.

Причиной, по которой лампы выходят из строя, может стать и недостаточная герметичность фар. Если плафон постоянно запотевает, то ясно, что колба не останется идеально чистой. А вообще частое перегорание ламп – это повод обратиться к автодилеру (здесь речь идёт о машинах, не снятых с гарантии).

Кто-то в своих отзывах сообщает, что меняет лампы с цоколем H7 каждые два месяца. Есть и другие отзывы, где говорится, что одного комплекта ламп хватает на год. На самом деле срок службы всегда указан на упаковке, а составляет он 500 или 750 часов. По-хорошему, эти цифры можно умножить на 2, а если лампа сгорает раньше, надо искать причину. Ей может быть неисправность бортсети. О поддельных лампах, в отличие от свечей зажигания, мало кто слышал. Другое дело продукция, изготовленная по упрощённой технологии. Тут наш совет звучит так: внимательно изучайте упаковку.

Оцените статью:

autozam.ru

Замена лампы ближнего света

Водители часто используют свой транспорт не только днем, но и в ночное время. В таком случае необходимо следить за исправностью световой оптической системы. Каждая лампочка может оказать влияние на безопасность вождения. Из-за тусклого света или его отсутствия с какой-либо стороны могут случиться неприятности на дороге. Своевременная замена лампы ближнего света обычно проходит без особых затруднений. Достаточно иметь подробную пошаговую инструкцию под рукой.

Необходимость в замене электроприбора

Движение с неисправной оптикой запрещено действующими правилами дорожного движения. Данная норма закреплена в Перечне неисправностей, не допускающих вождение ТС в таком состоянии. Если присутствует загрязнение на поверхности лампы или она не выдает установленные производителем показатели по силе светового потока, то водитель не имеет права управлять таким транспортным средством.

Машина с неработающей световой системой представляет угрозу на дороге не только для водителя, но и для остальных участников дорожного движения. Это связано с тем, что водитель за рулем имеет ограниченную видимость участка дороги, а также это транспортное средство не видят остальные автовладельцы и пешеходы. Проблемы могут возникать не только с вечера, но и в пасмурную погоду, и при иных условиях пониженной видимости.

Так как заменить лампочку ближнего света можно в гаражных условиях самостоятельно, то нередко эту операцию проводят одновременно в обеих фарах: правой и левой. Это позволит подобрать световые элементы одинаковой мощности и одного типа. Тогда машина на дороге не будет выглядеть «одноглазой», свет с обеих фар выдаваться будет примерно равный.

Следить за электрической частью своего транспортного средства приходится подобным образом у автомобилей азиатского происхождения и в моделях отечественного автопрома. Нередко на форумах встречаются просьбы о помощи, в которых владельцы Приоры или Нивы интересуются, как менять лампочку ближнего света.

Важные факторы

Чтобы процедура прошла замены без осложнений, необходимо соблюдать определенные правила. Они помогут уберечь авто от негативных нежелательных последствий.

Соблюдая правила, можно быть уверенным в работоспособности контролируемого электроузла.

Процедура замены

Когда пропадает свет на одной из лампочек, то водитель в первую очередь пытается выявить причину в отсутствии подачи электроэнергии на фару. Для этого потребуется проверить блок предохранителей. Он в Приоре установлен как в салоне под ногой водителя, так и в традиционном подкапотном пространстве.

Отщелкнув крышку панели, проверяем работоспособность плавкой вставки. Потребуется ее изъять из гнезда пинцетом. Обычно он имеется под крышкой. Схема расположения предохранителей указана на внутренней стороне крышки. Там же указано их значение. Проверить работает ли вставка можно «на свет».

После визуального контроля предохранителей приступаем к выявлению неисправности непосредственно в самой фаре. Для этого открываем капот и удаляем прорезиненную заглушку-пыльник с обратной стороны ремонтируемого оптического блока. После этого открывается доступ к нужной области.

Если требуется заменить лампу с поворотника, то к ней доступ открывается легче всего. Достаточно провернуть закрывающий ее патрон против часовой стрелки. Лампа выйдет вместе с ним. Слегка наддав на нее и прокрутив до упора, достаем из патрона. Важно проконтролировать состояние уплотнительного прорезиненного кольца. Оно не допускает проникновения влаги в рабочую зону.

Потребуется лампа типа PY21W с желтым стеклом. Ставим новую в патрон и вкручиваем блок обратно.

Для остальных ламп необходимо откинуть пружинный фиксатор, удерживающий крышку. Достать рукой до него проблематично, поэтому нужно соблюдать осторожность и не пораниться.

Демонтируем пластиковую крышку, отводя из петелек крючки. Далее открывается доступ к патрону с лампой дневных ходовых огней. Вывинчивается модуль против часовой стрелки. Достаем поврежденную лампу и меняем ее на купленную модель Н15. Возвращаем все обратно.

Чтобы снять лампу ближнего света, освобождаем несколько пружин фиксаторов. Они удерживают лампу в нужном положении. Вынимаем ее из блока. К тыльной стороне подключены два контакта. Проверяем наличие окисления на них, и при необходимости осуществляем зачистку. Откидываем питание от патрона. Ставим новую модель осветителя Н7. Возвращаем все в обратной последовательности.

На последнем этапе контролируем состояние светового узла габаритных огней. Это небольшая лампочка типа W5W. Если нужно, проводим замену.

Причины неисправностей

Если водителю приходится часто менять лампы, то важно устранить причины в такой ситуации, а не бороться с последствиями. Виновниками поломки могут быть следующие факторы:

При соблюдении всех правил установки проблема не должна беспокоить водителя несколько лет. Необходимо помнить, что если причиной аварии станет недобросовестная эксплуатация автомобиля, то водитель может лишиться страховки.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

особенности замены в Ладе, фото и видео

При движении в дневное время ничто не мешает хорошему обзору водителя, но в условиях недостаточной видимости: при дожде, тумане, метели, а также в темное время суток — комфортное передвижение целиком и полностью зависит от состояния фар, поэтому необходимо всегда поддерживать их в рабочем состоянии. Мы рассмотрим такой вид работ как замена лампочки ближнего света в Ладе Калина, так как машин этой модели у нас много, и не все автомобилисты знают, как правильно провести данный вид работ.

На фото: не забывайте перед каждой поездкой осматривать фары на предмет их целостности

Как выбрать лампочку

Многие автовладельцы жалуются, что часто перегорают лампочки ближнего света в Ладе Калина, причин может быть много, но чаще всего причина отказа в источниках света, поэтому мы расскажем, как выбрать качественный вариант:

Производитель Лучше выбирать те бренды, о которых хорошо отзываются автовладельцы и специалисты, конечно, их цена будет намного выше, чем у бюджетных решений, но и надежность будет на совсем другом уровне.

Не рекомендуем ставить лампы «Маяк», это самый дешевый вариант китайского производства, который не отличается качеством и может стать причиной неисправностей в системе

Модификация Производитель устанавливает на машины галогеновые лампы ближнего света типа Н7 с мощностью 55 Ватт, именно такие и нужно ставить. Использование вариантов с большей мощностью может стать причиной перегрева проводки машины и, как следствие, возникновения замыканий или даже оплавления разъемов. Изделия с увеличенным сроком эксплуатации имеют маркировку Long Life
Характеристики Помните, что варианты с увеличенной светоотдачей имеют меньший срок службы, чем обычные лампы. Поэтому решайте сами, что для вас важнее – яркость освещения или долговечность.

Как вариант можно рассмотреть светодиодные элементы для установки в противотуманные фары в Ладу Калину, они при высокой яркости имеют огромный срок службы, но их стоимость высока

Срок эксплуатации Конечно, точных цифр не указано нигде, но помните, что замена лампочек ближнего света на Калине, да и в других автомобилях, должна производиться раз в 1-2 года, даже если элементы рабочие. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации со временем светоотдача неизбежно падает

Важно!Если лампочки перегорают часто, то измерьте напряжение на генераторе, не исключено, что оно избыточное.

Качественные лампы, соответствующие по характеристикам рекомендациям автопроизводителя – залог высокого качества света и длительной работы системы

Как производятся работы

Разберемся,как заменить лампочку ближнего света на Калине своими руками, процесс довольно прост и по большому счету не требует никаких специальных приспособлений, нужны лишь руки. Но все-таки инструмент может понадобиться на этапе подготовки.

Подготовка

Важно обеспечить комфортные и безопасные условия труда, поэтому помните следующее:

Без удобного доступа работы проводить гораздо сложнее

Процесс замены

Замена лампочки ближнего света на Калине происходит следующим образом:

Защелка при определенной практике освобождается очень легко и очень быстро

Важно!Когда будете распаковывать новую лампу, помните о том, что ее стеклянную часть ни в коем случае нельзя трогать руками, так как жир с кожи послужит причиной перегрева отдельных участков, их почернения, что в конечном итоге значительно снизит ресурс изделия. Если вы все-таки дотронулись, то необходимо протереть поверхность спиртовым раствором.

Трогать стеклянную часть ни в коем случае нельзя, поэтому беритесь за патрон и контакты

Вывод

Как вы смогли убедиться, данный процесс по силам даже начинающему автомобилисту, поэтому не стоит ехать в автосервис и платить деньги, гораздо проще сделать все самому. Видео в этой статье покажет работу наглядно и поможет вам разобраться еще лучше.

avtoelektrik-info.ru

Замена лампы ближнего света | Всегда важно

Содержание:

  1. Способ 1. Официальный
  2. Способ 2. Более простой
  3. Немного о выборе
  4. Накаливания
  5. Галогенные
  6. Ксеноновые
  7. Светодиодные

В заводской комплектации Рено Логан в фарах находятся несколько типов ламп: указатели поворота, дальнего и ближнего света, а также габаритные огни. Срок эксплуатации данных расходных материалов таков, что примерно каждые 1-2 года необходимо производить их замену. Операция довольно проста и может быть легко выполнена при соблюдении следующих инструкций.

Для Рено Логан применяют два способа.

Способ 1. Официальный

Для того чтобы заменить лампы ближнего света в Логане, нужно вооружиться небольшим количеством инструментов (торцевая головка диаметром десять миллиметров и обычный удлинитель) и произвести несколько простых действий.

Сначала необходимо произвести снятие блок-фары. Для этого нам нужно скинуть минусовой провод с клеммы аккумулятора. Затем берем наши подготовленные инструменты и с их помощью снимаем передний бампер (для этого вам понадобиться удлинитель) и защитный чехол, который покрывает корректор фар.

После этого открепляем трос корректора и откручиваем болты крепления блок-фары. Осторожно отводим её в сторону. Отгибаем фиксатор, снимаем крышку. Разъединяем колодки проводов и снимаем блок-фару.

Приступаем к замене. Для этого снимаем крышку фары, отгибаем и откидываем фиксатор. Аккуратно, не прикасаясь пальцами к колбе, вынимаем её и вставляем новую лампу.

к содержанию ↑

Способ 2. Более простой

В первую очередь необходимо приступить к демонтажу аккумуляторной батареи. Смена расходника правой фары Рено Логан аналогична.

Приступим к замене. Нажимаем на фиксатор и снимаем крышку. Отсоединив колодку проводов, снимаем резиновый чехол. Расцепляем крючок отражателя и фиксатор, нажав на последний, и затем опускаем фиксатор. Извлекаем и монтируем новую лампу в обратном порядке.

Каждый может выбрать подходящий вариант замены лампы в Рено Логан.

к содержанию ↑

Немного о выборе

Заводские экземпляры для Логана служат относительно долго (20-40 тысяч км в среднем), а покупные, даже такие известные, как Phillips, Osram работают маленький срок (3000-10000 км до замены, вне зависимости от модели).

При этом разнообразные Mega, Super, Ultra, Xtreme варианты с +30, 50, 100% ходят ещё меньше. Это, в принципе, ожидаемо, ведь законы физики непоколебимы — чем ярче свечение и качественнее световые характеристики, тем меньше срок службы.

Вы можете столкнуться с рекомендациями покупки моделей холодного света для Рено Логан, однако, в случае дождя и тумана они обеспечивают очень плохую видимость. Следовательно, это небезопасно и непрактично.

На современном авторынке применяются несколько видов ламп ближнего света для автомобиля. Рассмотрим их различные виды и выявим достоинства и недостатки.

к содержанию ↑

Накаливания

Это самые простые и нетребовательные лампы автомобильного света. Конструктивная особенность — внутри они наполнены инертным газом в герметичной колбе, где находится вольфрамовая нить.

Большой плюс — невысокая стоимость, но очень много и минусов. Они имеют низкую световую отдачу, так как слишком много энергии подается нагрев самой фары, а не на освещение.

к содержанию ↑

Галогенные

Это усовершенствованная версия предыдущего поколения Рено, имеющая гораздо больше плюсов. В купе с инертным газом примешиваются и химические компоненты — галогены. Это позволяет повысить светоотдачу. Также у них ощутимо более высокий ресурс эксплуатации.

к содержанию ↑

Ксеноновые

Схема работы ксенона основывается на том, что свет появляется при возникновении разряда электричества между электродами. Этот вид также называют газоразрядные.

Огромным преимуществом стало то, что в них нет вольфрамовых спиралей. Минус – это сложное устройство и ощутимая цена при замене как для Рено.

к содержанию ↑

Светодиодные

Они самые мощные и долговечные из выше перечисленных. Однако они не настолько массово применяются, как другие типы. Нужно отметить их главный минус — очень высокая цена.

Самые читаемые:

Audi A4 Allroad Quattro будет обновлена в 2018 годуКрасавец универ...

Kia Soul 2014 — компактный корейский автомобиль для городских условийКорейский Киа С...

Lexus LS нового поколения представят в 2018 годуПредставители я...

Mercedes E-Class 2018 года: что нового?Совсем скоро фа...

Mitsubishi Pajero 2015 года — долгожитель японской компанииВ стане японско...

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельнымЯпонская автомо...

Владельцам автомобилей Мазда при выборе трансмиссионного масла: функции, классификация особенности з...  Под...

Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегатыИдея турбиров...

Всегда в строю, или Как обслуживать аккумуляторную батареюМногие из нас...

Встречайте Opel Mokka 2017 после фейслифтинга!Компактный крос...

Второе поколение Skoda Yeti выйдет в 2018 годуМодель Йети - н...

Выбираем надежного попутчика. Новинки автомобильной электроникиПока ведутся ...

Где собирают Шевроле КаптиваСегодня на вопр...

Гидроусилитель руля Рено ЛоганСодержание: У...

Замена антифриза Рено ЛоганСодержание: Р...

Замена бачка омывателя на Рено ЛоганСодержание: Н...

3M - полироль для кузова автомобиля от царапин (отзывы)3M - полироль д...

2009 Audi Q7 AS7 ABT Add-OnДобро пожаловат...

Aston Martin DB11 2017 цена, технические характеристики и фото ДБ11Aston Martin DB...

Audi Q2 2016-2017 фото видео цена характеристики отзывы новый компактный кроссовер Ауди Ку2, отзывы ...Новый Audi Q2 2...

Новый Ауди RS Q3 Performance 2016-2017 фото видео цена, Audi RS Q3 характеристики, отзывыAudi RS Q3 2016...

BMW i8 Protonic Red Edition в РоссииBMW i8 в редкой...

Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015) характеристики и цена, фотографии и обзорСедан Chevrolet...

Автосалон › Женева 2016 (Geneva International Motor Show 2016)Автосалон &...

Geneva International Motor Видео! Видео сёрфингGeneva Internat...

Киа Ниро 2016 2017 фото, цена, технические характеристики, видео тест драйваПервый гибридны...

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада КалинаLADA KALINA инс...

Анализ сайтаlrparts.ru Сайт...

calypsocompany.ru

Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2114: Как поменять самостоятельно

Эксплуатация ламп

По правилам дорожного движения автомобили, передвигающиеся по трассе, обязаны включать ближний свет фар.  В связи с этим время эксплуатации ламп ближнего и дальнего света снижается, что приводит к частому выходу из строя этого механизма. Лампы на ВАЗ 2114 используются как в дневное время, так и в ночное. А потому нужно внимательно следить за их целостностью и работоспособностью, дабы не создать аварийную ситуацию на дороге.

Устройство фары ВАЗ 2114

Дабы этого избежать, необходимо проводить регулярный осмотр данного агрегата. В случае обнаружения неисправности системы освещения необходимо провести внешнюю диагностику блок-фары на наличие повреждений контактной группы лампы ближнего-дальнего света или подводящего жгута проводов.

При наличии дефекта на жгуте необходимо найти причину данного повреждения, после чего устранить разрыв или окисление, а после закрепить его так, чтобы в дальнейшем не повторилась эта неисправность.  Если проблема имеется в контактной группе (как правило, это бывает разрыв контактов или их окисление) необходимо произвести соответствующие мероприятия по устранению причины. Разрыв происходит из-за непрочного соединения между колодкой и жгутом проводов. Нужно проверить и по возможности устранить все дефекты на контактах, если они вызывают сомнения надежности крепления крепежа.

Окисление контактов происходит из-за плохой герметизации механизма, для устранения этой неисправности нужно обработать контактную группу специальными средствами (антиокислителями). Благодаря этой процедуре все контакты не будут подвержены коррозии долгое время, даже при попадании влаги на механизм.

После осмотра лампы в фары ВАЗ 2114 и обнаружение ее неисправности требуется замена светового агрегата.Как это сделать?

Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 не составляет особых трудностей, это сделать под силу каждому автомобилисту. Первое, что нужно сделать, это снять провод минуса от аккумуляторной батареи (если этот момент проигнорировать, можно получить сильный заряд механизма).

Блок-фары лампочки на ВАЗ 2114 состоит из нескольких частей:

Фары делятся на два типа: с подвижными и неподвижными рассеивателями. А свет могут давать одно или двухнитевая лампы. Также существуют ксеноновые светоотражательные элементы.

Внимание: нежелательно устанавливать очень мощные лампы, ведь они дают не очень существенное увеличение рассеивания света, которое можно получить при регулировке штатной фары.

Принцип поэтапного действия

Приступаем к извлечению лампы с блока фар. Для этого нам необходима тонкая отвертка и шило, а также магнит на длинной ручке (по возможности). Откручиваем руками короб защиты лампы на блоке фары с обеих сторон. Снимаем крышку. Под ней видна трехконтактная колодка подключения питания фары, а также пружинный механизм держателя лампы.

Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2114

Перед тем как отсоединить этот агрегат, нужно отключить контактную колодку. После чего нужно сдавить пружину крепежа лампы и освободить сам осветительный элемент. Легким движение руки извлекаем лампу из штатного места крепления, и производим ее замену в обратном порядке.

Перед тем, как поменять лампочку ближнего света на ВАЗ 2114, желательно убедиться в отсутствие конденсата в блоке отражателя. Если влага имеется,  это может быть основная причина выхода из строя данного прибора. Для ее устранения важно произвести чистку дренажного канала, который находится в районе крепежа лампы для поворота (левого или правого).

Производя данную работу необходимо придерживаться правил элементарной безопасности. Когда лампочки для ВАЗ 2114 перестали светить в дороге, то не нужно стоять на обочине, создавая аварийную ситуацию, а постараться доехать до ближайшей заправки или станции технического обслуживания.

Замена ламп накаливания ближнего света, наполненных ксеноновым газом

Во время эксплуатации транспортного средства водители делают частые ошибки при замене обычных ламп накаливания на ксенон. Установив такие лампы отражатель и делитель дорожного просвета не справляется с сильным потоком световых лучей, что приводит к ослеплению водителей встречных транспортных средств и создания аварийной ситуации. Дабы этого избежать, нужно установить делительные линзы для корректировки света на просматриваемом участке дороги. Замена лампочки ближнего света ВАЗ 2114 (ксенон) проводится в той же последовательности, что и ламп накаливания.

Плюсы и минусы обычной лампы и ксенона

Плюсы и минусы обычной лампы и ксенона

Преимущества ламп накаливания

  1. Стоимость агрегата, она в несколько раз дешевле ксенона.
  2. Не требует дополнительной установки оборудования.
  3. Широкая популярность и распространенность изделия.

Плюсы ксеноновых ламп

  1. Долговечность эксплуатации.
  2. Улучшенный обзор дорожного просвета.
  3. Низкая потребляемость мощности электричества.

Среди минусов можно выделить у обычных ламп невысокий световой поток лучей на дорожный просвет, а также их недолговечность и частая замена фары ВАЗ 2114. У ксенона – высокая цена и установка дополнительных элементов.

Внимание: перед тем как поменять лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 необходимо не делать жестоких ошибок: производить замену при подключенной аккумуляторной батарее. И не проводить данную манипуляцию при заведенном двигателе автомобиля.

Важно учесть, что осуществляя на ВАЗ 2114 замена ламп ближнего света нужно соблюдать интервал от момента ее отключения, так как элемент накаливания имеет предельно высокую температуру при эксплуатации.

Будьте внимательны при работе со сгоревшей лампочкой, которая даже от малейшего рывка может лопнуть и разлететься на мелкие кусочки. Поэтому будет предусмотрительно работать при замене осветительного элемента в защитных очках.

 

Соблюдая простые правила, Вы без проблем сможете устранить причину плохого освещения и заменить лампы ближнего света.

Удачи Вам и всего наилучшего в пути!

nadomkrat.ru

Неисправности фар ближнего и дальнего света, ремонт и замена своими руками

Как известно, оптика играет очень важную роль в обеспечении безопасности движения на автомобиле в ночное время суток. Поэтому, если в машине перестает работать освещение, водителю необходимо как можно быстрее обнаружить и устранить поломку. В этой статье мы расскажем, как осуществляется замена лампы ближнего и дальнего света и по каким причинам освещение может не работать.

Почему нет ближнего света?

Некорректная работа автомобильной оптики

По каким причинам перегорают лампы ближнего света? Как быть, если в автомобиле не работает ближний свет?

Причин может быть несколько:

  1. Если не включается и не горит ближний свет, это может быть связано с выходом из строя самой лампочки. В зависимости от конструкции оптики, ближнее освещение может не работать, при этом дальний свет может вполне нормально функционировать. Если используются галогенки, оснащенные двумя нитями накаливания, то причина может крыться в разрыве одной из этих нитей. Как правило, если не горит одна фара ближнего света, это связано именно с неработоспособностью лампы.
  2. Следующая причина, из-за которой водитель может подумать, что необходима замена лампы ближнего света — это выход из строя предохранителя. Оптика вполне может не включаться из-за того, что предохранитель мог сгореть. Чтобы выявить это, необходимо открыть блок предохранителей и найти выгоревший элемент. Сняв устройство и заменив его на новое, можно избавиться от проблемы.В том случае, если предохранители постоянно и часто перегорают, это может свидетельствовать о возможном пробое в электроцепи авто. В этом случае, вероятнее всего, потребуется обратиться за помощью к электрику, однако можно и своими силами прозвонить проводку.Следует отметить, что проблемы с проводкой могут быть выявлены в разных местах. Поэтому автовладельцу необходимо произвести диагностику всех колодок, которые подключены к предохранительному блоку. К примеру, колодка может быть плохо зафиксирована, иногда причиной, по которой ток не пропускается, может служить окисление контактов. Если проблема заключается в креплении, то гайки необходимо просто подтянуть, если в контактах — то их необходимо зачистить. Иногда случается такое, лампочка освещения не работает из-за окисления провода на самом переключателе. Особенно это актуально для транспортных средств отечественного производства.
  3. В некоторых случаях причины, по которым не может загореться ближний свет фар, связанные с инженерными решениями конструкторов. Бывает такое, что одна фара может не функционировать из-за того, что нарушена работа очистителей. К примеру, это актуально для Нив. В этом случае работа ближнего освещения обеспечивается благодаря электродвигателю, поскольку на нем завязывается вся система. Так что если моторчик выходит из строя, оптика вполне может не работать. В любом случае, если вы столкнулись с нестандартными причинами, лучше будет обратиться за помощью к профессиональному электрику.
  4. Бывает, пропадает масса на фаре и тогда нет света.
Тестер, предназначенный для прозвонки электроцепи

Какие лампы лучше использовать в фарах ближнего света?

Если вы думаете, что установив один раз качественную лампу ближнего света, вы сможете забыть о необходимости замены, то вы ошибаетесь. Время от времени вам в любом случае предстоит менять элементы оптики. Но чтобы снимать и менять лампу можно было наиболее реже, следует правильно выбрать элемент.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей лампочек:

  1. Накаливания — самый простой тип, представляет собой нить, заключенную в колбу. Когда элемент работает, осуществляется нагрев этой нити. При регулярной эксплуатации нить будет становиться тоньше и со временем перегорит.
  2. Галогенные — в этом случае нить окружена специальным галогенным газом, благодаря чему осуществляется поднятие температуры, что приводит к улучшению освещения. Ресурс эксплуатации галогенок намного больше, чем у описанных выше лампочек, он достигает около 1000 часов.
  3. Газоразрядные — в данном случае освещение создается в результате нагревания газа под высоким напряжением. В таких устройствах обычно применяется ксенон, характеризующийся большой световой эффективностью. Чтобы обеспечить питание и включение ксенона, необходимы дополнительные устройства, но в целом такая система значительно повышает стоимость оптики. Ресурс эксплуатации в данном случае может достигать 2 тысяч часов.
  4. Диодные лампочки в последнее время становятся все более популярными среди отечественных покупателей. Они могут проработать до 3 тысяч часов и более в зависимости от производителя и обычно имеют белый цвет освещения. Следует отметить, что светодиодные элементы обеспечивают лучшее освещение дороги, при этом потребляют на порядок меньше энергии.
Пять разновидностей лампочек Osram

Почему не работает дальний свет?

Если не горит ближний и дальний свет или только дальний, причины следующие:

  1. Замена лампы дальнего света может быть обусловлена перегоранием самого элемента, как и в вышеописанном случае, когда необходима замена лампы ближнего света.
  2. Выход из строя предохранителя либо реле. Вам необходимо найти блок реле и проверить работоспособность элемента.
  3. Проблема в работе подрулевого переключателя освещения.
  4. Если речь идет о старом авто, возможно, необходимо произвести диагностику массы. Сопротивление на массу должно быть не более 5 Ом.
  5. Как и в случае с ближним освещением, причина неисправности может крыться в окислении либо обрыве контактов. Если речь идет об обрыве, то выявить его позволит прозвонка электроцепи (автор видео — канал Я обожаю Интернет).

Инструкция по замене

Если не горят фары при включении оптики, а проблема связанна именно с лампочками, то вам необходимо будет заменить лампу ближнего или дальнего освещения.

Если вы не знаете, как снять и как заменить лампы ближнего света или дальнего, ниже представлена инструкция, которая поможет разобраться в этом вопросе:

  1. Перед тем, как поменять лампочку ближнего света, следует полностью отключить напряжение в электроцепи машины, это позволит избежать возможных коротких замыканий. Чтобы сделать это, откройте моторный отсек и отключите клеммы от аккумулятора.
  2. Затем подойдите к самой фаре и демонтируйте защиту, которая закрывает оптические элементы. В зависимости от конструкции транспортного средства, защита может быть разной. Она может фиксироваться на болтах, также лампочки могут быть защищены пластмассовой крышкой, которую необходимо просто выкрутить. В общем, для демонтажа защитного элемента необходимо ориентироваться по ситуации. Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти на них ответы в сервисной книжке.
  3. После снятия защиты отсоедините колодку питания и выкрутите патрон, который фиксирует саму лампу. Осторожно демонтируйте ее и поставьте на ее место новую. Перед тем, как произвести монтаж, саму колбу желательно обработать медицинским спиртом, в противном случае она может сразу же перегореть. При установке за саму колбу не следует браться руками, поскольку след от пальца будет способствовать ухудшению освещения. Если нужно взяться именно за колбу, воспользуйтесь сухой салфеткой. Дальнейшая сборка конструкции производится в обратной последовательности.
 Загрузка ...

Видео «Как правильно поменять лампочки на автомобиле»

Подробная пошаговая процедура замены оптических элементов на примере автомобиля Рено Логан приведена на видео ниже (автор ролика — YoungGodOfSpring).

avtozam.com


Смотрите также