Как понять активный сабвуфер или пассивный
в чем разница, какой выбрать и что лучше для автомобиля?
При создании персональной акустической системы для вашего автомобиля достаточно важным моментом является выбор правильного сабвуфера. Сегодня разные производители предлагают множество моделей, однако в данной статье мы поговорим о том, как различаются активный и пассивный сабвуфер, в чем их недостатки и преимущества.
Итак, в чем отличие активного сабвуфера от пассивного?
К сожалению, четкий ответ на этот вопрос могут дать далеко не все владельцы автомобилей.
Что значит пассивный сабвуфер?
Пассивный сабвуфер – это один или несколько низкочастотных динамиков, которые помещены в корпус из дерева, фанеры или МДФ. Для того чтобы он воспроизводил звуки необходим внешний усилитель, и разделительный фильтр звука, который оставляет от сигнала только низкие частоты.
Что значит активный сабвуфер?
Активный сабвуфер – акустическая система, в которой есть встроенный усилитель, разделительный фильтр и, разумеется, один или несколько динамиков. Эта система несколько проще в подключении, и по распространенному мнению звучит несколько лучше пассивного сабвуфера. Но как показывает практика, все зависит от общей настройки акустической системы.
Активный и пассивный сабвуфер: в чем разница?
Для того, чтобы понять, какой сабвуфер лучше, пассивный или активный, давайте сравним основные показатели, на которые, так или иначе, обращают внимание все владельцы автомобилей:
- Стоимость – дороже стоят активные сабвуферы, что неудивительно ведь в них намного больше дорогостоящей электроники;
- Удобство в установке – поскольку для пассивных сабвуферов необходим внешний усилитель, фильтр частот и т.п., они несколько сложнее в установке. Кроме того, активные системы уже имеют встроенный усилитель, и это позволяет серьезно сэкономить место;
- Качество звука – казалось бы, очевидно, что активный сабвуфер должен звучать лучше, на самом деле все обстоит несколько сложнее. Ведь для того, чтобы акустическая система хорошо звучала, её необходимо правильно настроить. И как показывает практика, качественно настроенный пассивный сабвуфер может звучать лучше активного;
- Удобство настройки – с одной стороны у активных сабвуферов больше возможностей по настройке, однако при наличии хорошего внешнего усилителя – это преимущество сходит на нет.
Преимущества и недостатки пассивных сабвуферов
Как уже было сказано, пассивный сабвуфер это, по сути, просто колонка, оснащенная специальным динамиком, подчеркивающим низкие частоты. Соответственно такой элемент акустической системы будет стоить сравнительно недорого.
Но это далеко не единственное достоинство пассивных сабвуферов. С их помощью можно собрать систему, в которой все компоненты будут максимально удовлетворять вашим представлениям о правильном звуке. Ведь для того, чтобы получить оптимальное звучание необходимо собрать комплект из подходящего усилителя, необходимых фильтров частот, и комплекта динамиков в подходящих корпусах.
Также достаточно важными моментом является то, что в отличие от активных, пассивные сабвуферы используют разные типы корпусов, а именно стандартные коробки, фазоинверторы, бандпасс. В активных системах возможности по использованию разных типов корпусов затрудняется необходимостью размещать в них дополнительную электронику.
Преимущества и недостатки активных сабвуферов
Разумеется, основным достоинством сабвуферов активного типа является то, что в одном корпусе объединяется динамик, усилитель и фильтр. Это позволяет максимально просто подключать их к автомагнитолам, и обеспечивает определенное качество звучание при минимуме настроек.
К сожалению, в этом и кроется их основной недостаток. Из-за необходимости поместить в одном корпусе и динамик и электронику, приходится идти на определенные компромиссы. В частности это касается недостаточно мощных усилителей, что естественно сказывается на мощности, звуковом давлении и отзывчивости системы.
Разумеется, существуют модели, в которых все комплектующие позволяют получить максимально качественный звук. Но, к сожалению, их стоимость достаточно велика.
Для того чтобы снизить стоимость активных сабвуферов производители достаточно часто стараются максимально удешевить комплектующие, что делает звучание большинства из них несколько грубоватым. Также это сказывается на их надежности.
Отдельно стоит упомянуть мощность сабвуферов активного типа. Дело в том, что для обеспечения продаж, фирмы-изготовители часто привлекают своих потенциальных покупателей сочетанием малых габаритов и большой мощности. Но на самом деле, действительно хорошее звучание с мощным усилителем невозможно без динамика соответствующего размера, а именно 10, 12 и более дюймов.
Что лучше выбрать владельцу автомобиля?
Отличия активного сабвуфера от пассивного вполне очевидны, и основываясь на них владельцы автомобилей делают свой выбор в пользу того или иного варианта.
Люди, которые хотят несколько улучшить установленную акустическую систему, как правило, приобретают недорогие и компактные модели активных сабвуферов. Они достаточно просты в установке, однако стоит понимать, что в компактном корпусе не получится разместить действительно мощный усилитель высокого класса. Соответственно такой сабвуфер несколько улучшит звук, но не даст действительно мощного и пробивного баса.
Если владелец автомобиля разочаровался в звуке активного сабвуфера, а срок для возврата истек, то естественно возникает вопрос – «можно ли из активного сабвуфера сделать пассивный?». Разумеется, на практике такое возможно, однако стоит понимать один простой момент. В большинстве активных систем динамик несколько хуже в сравнении с пассивными сабвуферами.
Читайте также:
Также, перед тем как выбирать сабвуфер имеет смысл проверить, есть ли в вашей магнитоле встроенный усилитель. Сегодня немало автомобилей изначально комплектуется не только автомагнитолой, но и усилительной аппаратурой. В таком случае нет особого смысла приобретать активный сабвуфер, разве что вы хотите получить очень мощный звук, на мощности от 250 Ватт.
Достаточно важным моментом является то, что в активных сабвуферах имеются заводские настройки, которые рассчитаны на наиболее популярные стили, в частности различную танцевальную музыку и т.п. Поэтому если вы считаете себя гурманом звука, то их может оказаться недостаточно.
Подведем итоги. Для того чтобы четко понять, какой сабвуфер выбрать – активный или пассивный, необходимо четко сформулировать свои требования к акустической системе автомобиля. В частности нужно определить следующие параметры:
- Наличие в магнитоле встроенного усилителя нужной мощности;
- Свободное место в машине для размещения сабвуфера;
- Планируемый бюджет;
- Свободное время, которое Вы готовы потратить на настройку акустической системы;
- Требования к звучанию акустической системы автомобиля (хотите добавить немного басов, или планируете участвовать в соревнованиях по автозвуку).
Как видите выбрать то, какого типа сабвуфер вам подходит лучше, далеко не так просто, как кажется. Ведь помимо приведенных факторов, влияющих на выбор модели, многое зависит от музыкальных предпочтений и т.п.
jeepclubspb.ru
Какой сабвуфер лучше: активный или пассивный
Какой саб выбрать
Как известно, до сих пор не угасают споры о том, какой сабвуфер лучше активный или пассивный. Некоторые оспаривают преимущества активного сабвуфера, другие же яростно защищают этот динамик, доказывая, что его установка и подключение проходит намного легче.Узнаем из нашей статьи, какой лучше сабвуфер активный или пассивный?
В чем разница между этими динамиками
Что лучше активный или пассивный сабвуфер
Сабвуферы, как правило, воспроизводят басы. Но известны активные и пассивные динамики. Узнаем, почему их так называют?
Пассивный саб
Это:
Примечание. Пассивные сабы могут иметь два типа подключения. Первый способ подразумевает передачу сигнала стереоусилителя не только на саб, но и на остальные громкоговорители. Второй способ подразумевает подключение при помощи разделительного фильтра, качественно отделяющего басы и сигнал.
Активный саб
Итак:
- В состав активного саба входит разделительный фильтр и усилитель мощности. Это очень мобильное сочетание нескольких устройств, встречающихся по отдельности.
Что лучше пассивный сабвуфер или активный
- Активный саб имеет линейные входы и выходы, а также специальную функцию регулировки уровня сигнала и частоты разделения.
- Качественный активный саб способен значительно расширить динамический диапазон акустической системы, что естественно, благотворно отразится на качестве музыки.
Сабвуфер какой лучше активный или пассивный
Сравнение
Итак:
- Активный саб, во-первых, лучше подойдет для танцевальной и ритмичной музыки. Этот динамик со всеми его стандартными настройками имеет более гибкие опции и регулировки.
- Во-вторых, активные динамики, имея собственные усилители, не ровня пассивным. Они, если качественные, значительно лучше пассивных, ведь те собственного усилителя не имеют.
Какой сабвуфер лучше пассивный или активный
Примечание. Нередко удается настроить пассивных саб так, что этот динамик звучит даже лучше активного динамика, но считается, что это очень тонкий и кропотливый процесс.
Разница
Если быть более точным, то разница между этими двумя динамиками будет выглядеть следующим образом:
- Активный саб лучше пассивного, ведь в нем имеется встроенный усилитель. А чтобы подключить пассивный саб, надо будет искать внешние усилители звука.
- Куда проще и быстрее настроить АС с активным сабом, чем с пассивным.
Что лучше выбрать активный или пассивный сабвуфер
- АС с пассивным сабвуфером, если настраивать ее точно и качественно, не жалея на это времени и сил, даст более объемное звучание, чем система с активным сабвуфером.
Примечание. Можно сказать и так, что активный сабвуфер выбирают новички и те, кому не столь важна глубина звука. Напротив, те кто ищут не только громкий звук или простоту установки, будут рады пассивноми сабу.
Важная информация
Итак:
- Интересно будет знать, что активный сабвуфер, это тот же пассивный, но оснащается он дополнительно усилителем НЧ.
- Сегодня активные сабфуферы пользуются большей популярностью, чем пассивные и это определяет их стоимость. Именно популярность активного сабвуфера заставляет многих думать, что он априори лучше пассивного.
Что лучше активный сабвуфер или пассивный
- Если имеется отдельный усилитель, то нет ничего лучше приобретения пассивного саба.
- Нельзя ни в коем случае идти на поводу яркой рекламы. Сегодня каждый производитель может безбожно врать, лишь бы у него приобрели его продукцию.Рекомендуется не верить словам, а ссылаться на репутацию фирмы и судить, как говорится по делам. Придерживаясь именно этого совета, можно найти именно тот сабвуфер, который устроит.
Как грамотно подобрать для акустической системы сабвуфер
Что лучше пассивный или активный сабвуфер
Итак, разница между активным и пассивным сабвуфером известна. Теперь узнаем, как грамотно подобрать саб для своей акустической системы.
Анализ имеющейся акустической системы
В первую очередь, нужно проанализировать то, что имеется. Если в наличии простые колонки и усилитель, то покупать дорогой и мощный саб не имеет смысла, так как звучать хорошо он все равно не будет.
Примечание. Как утверждают профессионалы, перед покупкой сабвуфера нужно настроить АС таким образом, чтобы она выдавала бас относительно неплохого качества.Такой бас, естественно, не основной и его называют еще «акустическим». Установив саб, можно получить качественный нижний бас, который в дополнении со звуками АС даст превосходное звучание.Якобы то, что дорогой и хороший саб способен давать как нижний, так и верхний бас, практикой не оправдывается.
Выбор саба
Второй этап подразумевает определиться, активный или пассивный саб будет выбран. Как и было сказано выше, первый вариант легко установить в автомобиле, ведь его надо будет просто подключить к АС. Но, как ни странно, активный саб имеет свои недостатки.Недостатки активного саба:
- Такой активный динамик дает худшее звучание, чем основательно настроенный пассивный.
- Часто при изготовлении активных сабов используют дешевые компоненты, делающие звучание грубоватым.
- Как правило, активный саб стоит дешевле пассивного, именно из-за некачественных материалов, используемых в его производстве.
Размеры динамиков:
- После того, как определяемся в выбором саба, надо определиться с размерами. И мнение, что чем больше динамик, тем лучше, в корне неверен.Надо знать, что большой размер, это и больше шума. Нередко огромный саб просто трясет автомобиль, доминируя над всеми остальными и не менее важными звуками.
- Желательно покупать динамики (сабы) размером 10-12 дюймов. Это даст возможность получить хорошего качества бас. Кроме того, будет больше вариантов размещения в салоне.
Материал:
- Особое внимание надо обратить и на материал, из которого изготовлен подвес. Некоторые производители используют каучук, который достаточно дешев. Но такой материал делает звучание «жестковатым».
- Чтобы получить мягкое звучание, рекомендуется выбирать сабвуферы с резиновым подвесом.
Мощность:
- Пожалуй, наиболее важный параметр. В этом случае рекомендуется положиться только на себя и простую логику, игнорируя заявления продавцов и производителя.
- Не нужно обращать внимание на внешний вид динамика. С другой стороны, хороший производитель всегда задумывается над тем, что его продукция была привлекательной.
- Лучше не покупать модели неизвестных брендов. Рекомендуется сразу же вычеркнуть их из списка.
- При выборе надо думать логически. К примеру, если саб мощностью 500 Вт, то априори он не может быть маленьким и компактным.Вес такого саба должен равняться 20 кг и для него должна быть подготовлена литая корзина. Сам магнит такого саба должен быть размером с обычный динамик(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами).
- Чтобы прослушивать музыку с нормальной громкостью, можно обойтись сабом мощностью 150-250 Вт. Покупать выше, уже пустая затея и трата денег. Если уже очень хочется, то можно установить два саба по 150 Вт.
Главное при поиске хорошего динамика, найти хороший магазин с добросовестным продавцом. Инструкцию, как установить сабвуфер в автомобиль своими руками, можно найти на нашем сайте.В процессе работ желательно использовать видео и фото – материалы. Цена на такой монтаж априори не будет высокой, ведь потратиться придется только на динамики и пару метров провода.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:avtozvuk-info.ru
Сабвуфер активный и пассивный: какой лучше, сравнение.
Получить полное удовольствие от прослушивания музыки можно, пожалуй, в том случае, если в автомобиле установлена качественная акустика с мощными сабвуфером. Однако многие водители не могут решить, покупать ли им сабвуфер активного или пассивного типа. Чтобы определить, в чем разница между этими двумя видами, давайте рассмотрим пассивный и активный сабвуфер по отдельности, а потом проведем их сравнение.
Активный сабвуфер
Активный сабвуфер представляет собой акустическую систему, в которую входят встроенный усилитель, сабвуферный динамик, и короб. Многие владельцы приобретают такой тип сабвуфера из-за его самодостаточности, ведь он сочетает одновременно несколько устройств и, не требует покупки другого дополнительного оборудования. Кроме того, активный сабвуфер отличаются надежностью и долговечностью работы за счет их сбалансированной конструкции.
Конечно, основной и жирный плюс активных сабвуферов, их небольшая стоимость. Вам не понадобится изучать теорию автозвука о том, какой подобрать усилитель, и какие нужны провода для этой связки. Вы приобретаете необходимый комплект, где есть всё для установки, а именно сабвуфер, который уже имеет встроенный усилитель, и набор проводов для подключения.
Вроде бы всё хорошо, но там, где есть жирный плюс, есть и жирный минус. Данный вид сабвуферов изготавливается из самых бюджетных деталей, т. е. сабвуферный динамик очень слабый, встроенный усилитель спаян из самых дешевых компонентов, провода идущие в комплекте оставляют желать лучшего, короб сабвуфера также сделан из недорогих тонких матерьялов. Из этого всего вытекает что данный сабвуфер просто не может иметь хорошее и мощное качество звучания. Но в силу своей цены и простоты (купил, установил) многие начинающие любители автозвука оставляют свой выбор именно на активном сабвуфере.
Пассивный сабвуфер
Пассивные сабвуферы могут быть;
- Корпусной пассивный сабвуфер, представляет собой динамик и короб который уже предусмотрен заводом изготовителя. Тем, кто задается вопросом, что такое пассивный сабвуфер, важно знать, что он не поставляется в паре с усилителем, поэтому для полноценной работы пассивного сабвуфера потребуется дополнительно приобрести усилитель и набор проводов для его подключения. Что в сумме делает данную связку дороже, чем приобретение активного сабвуфера. Но данные сабвуфер обладают рядом плюсов, как правило, пассивный сабвуфер имеют большую мощность, более сбалансированное звучание. Вы можете приобрести 4х канальный усилитель и подключить к нему не только сабвуфер, но ещё и пару колонок.
- Следующий вариант пассивного сабвуфера это покупка сабвуферного динамика, как вы уже понимаете для того чтобы он заиграл вам понадобиться не только докупить усилитель и провода, но также необходимо сделать для него короб, или обратится за помощью к специалистам. Каждый сабвуфер играет по-своему, это зависит не тока от динамика, но и от короба. В соревнованиях по автозвуку используются сабвуферы, для которых короба сделаны своими руками или на заказ. При проектированье короба учитывается много нюансов. Во-первых, какой кузов автомобиля (если взять сабвуфер из седана и переставить его в универсал он заиграет по-другому) во-вторых, какую музыку вы предпочитаете (частота настройки сабвуфера) в-третьих, какой у вас усилитель и динамик (имеется ли запас мощности). Данный вид сабвуферов обладает самым лучшим звучанием, огромным запасом мощности, быстрым басом без задержек.
Сравнение
Давайте разберемся, что значат плюсы и минусы выше рассмотренных типов сабвуферов, а также как их можно сопоставить. Нельзя определенно сказать, что лучше: активный или пассивный сабвуфер. Здесь все сугубо индивидуально. Если вы хотите самостоятельно настроить и выбрать оборудование «под себя», то лучшим вариантом будет приобретение пассивного сабвуфера. Если вы хотите довериться производителю и установить в автомобиль уже готовый продукт, не требующий больших финансовых вложений, то в таком случае вам больше подойдет активный тип.
Активный сабвуфер пользуется большою популярностью среди автомобилистов потому, что у него уже встроен усилитель и в комплекте есть провода для подключения. Но если у вас имеется отдельный усилитель, или вы хотите добиться более мощного и качественного баса то лучше, обратить внимание на пассивный сабвуфер. Но если вам и этого мала, вы можете заморочиться ещё больше и получить самый лучший результат, приобретя сабвуферный динамик и сделав для него короб, данному вопросу будет посвящать большое количество статей, помогая тем самым новичкам которые выбрали этот не простой путь. Ещё хотелось бы развеять мифы что подключение активного и пассивного сабвуфера отличается по сложности. На самом деле схема подключения там почти одинаковая т. к. любому сабвуферу нужен усилитель вот статья как правильно подключить усилитель.
На что способны 4 сабвуферных динамика(видео)
Надеемся, что эта статья помогла разобраться в том, чем отличается активный сабвуфер от пассивного. Оцените статью по 5 бальной шкале. Если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.
caraudioinfo.ru
Какая разница между активным и пассивным сабвуфером 🚩 активный и пассивный сабвуфер 🚩 Разное
Пассивный и активный сабвуфер
Сабвуфер – это специальная дополнительная колонка, которая занимается воспроизведением низких частот. Обычные колонки содержат динамики, отвечающие за средние и высокие частоты. Даже если ваши колонки развешены по стенам или стоят на столе, сабвуфер все же лучше поставить на пол, это улучшит звучание низких частот. Но, покупая мощный сабвуфер, важно убедиться, что вашу любовь к прекрасному разделяют соседи снизу.
Пассивный сабвуфер устроен довольно просто. В его корпусе содержится одна или несколько низкочастотных «головок», которые подключаются к внешнему усилителю. Пассивные сабвуферы бывают двух типов. Устройство первого типа отличается тем, что на стерео усилитель подается сигнал одновременно для динамиков всех частот. Таким образом, колонки должны воспроизводить все частоты, в том числе и несвойственные им, и звук получается неясным. Второй тип пассивного сабвуфера снабжен дополнительным электронным разделительным фильтром, который сортирует частоты, поэтому на каждый динамик поступает только соответствующий ему сигнал.
Активный сабвуфер содержит в себе все сразу: есть там и разделительный фильтр, и собственный усилитель. На устройстве можно найти различные линейных входы и выходы, а также регуляторы частоты разделения и настройки уровней сигнала для различных частот. Активный сабвуфер зачастую является предпочтительным вариантом, так как он дает хорошее звучание благодаря расширению динамического диапазона акустической системы.
Какой сабвуфер выбрать
Если вы хотите подключить все, и чтобы аудиосистема сразу хорошо работала, без дополнительных настроек или других действий, то выбирайте активный сабвуфер. Стандартные настройки такого устройства в абсолютном большинстве случаев удовлетворяют звучанию тяжелой или танцевальной музыки, глубоко передаются басовые частоты. К тому же, в активном сабвуфере уже есть усилитель, и вам не нужно заботиться о нем.
Но если вы способны действительно хорошо поработать над настройкой своей аудиосистемы (и готовы разобраться в этом), то вашим выбором вполне может стать пассивный сабвуфер. Дорогая и качественная аудиосистема с профессиональным пассивным сабвуфером позволяет регулировать звучание гораздо более полно, чем с активным сабвуфером. Несмотря на то, что настройка может быть достаточно кропотлива и непроста, и нужно чувствовать звучание музыки, чтобы справиться, все же, истинные любители хорошего звука нередко выбирают именно этот вариант.
Чтобы резюмировать, можно сказать, что точная и очень качественная настройка пассивного сабвуфера позволяет получить гораздо более объемный и плотный звук, чем акустическая система с активным сабвуфером. Но последний вариант отличается хорошим звучанием с самого начала и он заметно лучше, чем дешевый пассивный сабвуфер.
Существуют два типа акустики – пассивная и активная. Многие считают, что активная акустика используется в профессиональных целях, но на самом деле это не так. Колонки могут быть активными и в дорогостоящих акустических системах, и в компьютерных колонках. У каждого из любителей правильного звучания есть свой взгляд на технические параметры акустики. В статье мы рассмотрим правильное подключение системы звука, если вы остановили выбор на активной акустике.
Вам понадобится
- Подробное руководство по подключению.
Инструкция
Рассмотрите подробно установку активной акустики на примере обычного подключения dvd в домашних условиях. Самое главное, что нужно знать при установке активной системы звучания – это наличие в вашем домашнем кинотеатре специального выхода 5.1, при этом он не должен являться цифровым. Самым верным решением будет приобретение дополнительного ресивера 5.1, который будет верно преобразовывать звуковой сигнал. Современные модели акустических систем подключают через такие интерфейсы как Multi Channel 6RCA-6RCA либо коксиальный RCA. Зачастую, все необходимые для получения звука разъемы размещают на задней стенке сабвуфера, так как усилитель находится внутри корпуса. Существуют также активные акустические системы, где наладка звука проходит с помощью радиосигнала, тогда проводное подключение не требуется, акустика будет настраиваться при нажатии кнопки автоматического поиска. При проводном подключении нужно вставить провода, которые отличаются по цвету в гнезда с цветовым аналогом. Важно правильно определить гнезда для правых и левых колонок, зачастую они маркируются английскими буквами и, подсоединив их в соответствии с обозначениями на сабвуфере, вы получаете надежно работающую систему.Видео по теме
Обратите внимание
Все новые акустические системы обычно уже укомплектованы всеми составляющими для подключения.
Полезный совет
Самое главное, верно определить тип вашей акустической системы, а затем не перепутать гнезда подключения.
www.kakprosto.ru
Активный или пассивный сабвуфер – отличия и выбор
|
Активный или пассивный сабвуфер? – один из вопросов, который часто интересует автовладельцев, заинтересованных в дополнении своей акустической системы сабвуфером. Данный вопрос одновременно сложный и легкий, но чтобы ответить на него – стоит понимать, что такое активный, а что такое пассивный сабвуфер, и какие есть плюсы и минусы у каждого из них. Лишь после этого каждый автовладелец, который задается подобным вопросом, сможет на него ответить. В данной статье мы постараемся помочь разобраться с этим вопросом.
А для начала рассмотрим конструктивные различия между пассивным и активным сабвуферами.
Пассивный сабвуфер – сабвуферный динамик + корпус для динамика
Активный сабвуфер – сабвуферный динамик + корпус для динамика + усилитель
То есть, активный сабвуфер – это пассивный сабвуфер с усилителем мощности, который располагается внутри или снаружи корпуса. И если в случае активного сабвуфера о нас уже позаботился разработчик, то к пассивному сабвуферу усилитель придется покупать отдельно. При этом иногда в продаже встречаются и наборы, состоящие из пассивного сабвуфера, отдельного усилителя мощности, подобранного производителем, а также набора проводов для подключения.
И для активных и для пассивных сабвуферов (отдельный сабвуферный динамик также можно назвать пассивным сабвуфером, разве что он идет без корпуса) используются конструкции корпусов – закрытый ящик (полностью герметичный объем для динамика) и фазоинверторный ящик (в ящике предусмотрен отводной порт или щель). Также в пассивных сабвуферах часто используется конструкция ящика Bandpass (ящик разделен на два объема и предусмотрена более сложная конфигурация отводных портов), которая очень редко используется в активных сабвуферах. При этом у активных сабвуферов часто встречаются конструкции в компактном исполнении (достигается наименьший объем конструкции), которые, конечно же, не используются в пассивных сабвуферах.
Установка и пассивных и активных сабвуферов (не учитывая компактное исполнение) производится в багажник автомобиля, вне зависимости от кузова. Компактные активные сабвуферы, как правило, устанавливаются на спинку задних сидений или под сиденье автомобиля.
А теперь о самом главном – о преимуществах и недостатках активных и пассивных сабвуферов. Рассмотрим три основных аргумента, которые в большей степени интересуют автовладельцев – стоимость, компактность установки и возможный конечный результат.
Активный или пассивный / Сравнение стоимости оборудование и установки
Как правило, стоимость активных сабвуфер несколько выше, чем пассивных, что обусловлено наличием встроенного усилителя мощности. Но благодаря тому, что для пассивного сабвуфера необходимо приобретать отдельный усилитель мощности, а также устанавливать его, то стоимость оборудования и установки пассивного сабвуфера оказывается выше, чем у активного сабвуфера.
Итог: Активный сабвуфер > Пассивный сабвуфер
Активный или пассивный / Сравнение компактности установки
Производители стараются сделать корпус для активного сабвуфера как можно компактней, даже с учетом места под усилитель. Это уже не говоря об активных сабвуферах в компактном исполнении, которые вообще не занимают хоть сколько-нибудь существенный объем свободного места. То есть пассивные сабвуферы занимают больше свободного места (хотя и не всегда), тем более что некоторое место требуется и под установку усилителя мощности.
Итог: Активный сабвуфер > Пассивный сабвуфер
Активный или пассивный / Сравнение конечного результата
В большинстве своем, активный сабвуфер используется как доигровка к основной звуковой сцене. То есть он привносит некоторую низкочастотную составляющую, но какой-то ощутимой акцентуации на ней не происходит. При этом пассивная система позволяет добиться от звучания сабвуфера необходимых характеристик – качества, мощности, глубины баса. И хотя имеются весьма неплохие активные системы, но все они весьма дорогостоящи, что перечеркивает вышеперечисленные преимущества подобных сабвуферов.
Итог: Пассивный сабвуфер > Активный сабвуфер
Естественно, разговор о некоей усредненной ситуации, которая и встречается в большинстве случаев. Ведь, при желании, всегда можно перевернуть всю аргументацию в противоположное русло: рассматривать самый дорогой активный сабвуфер относительно самого дешевого пассивного сабвуфера и усилителя к нему; взять в пример самый громоздкий активный сабвуфер против самого компактного пассивного; оценивать по качеству звучания самый маломощный пассивный сабвуфер и самый мощный активный сабвуфер и т.д.
Окончательный выбор
Здесь как и везде – автолюбителю необходимо определиться с тем, что ему необходимо и чем он готов пожертвовать, так как идеального варианта нет. Если необходимо как можно дешевле, то тут корпусной активный сабвуфер, если требуется максимальная компактность установки – компактный активный сабвуфер, если требуется качество и мощность – пассивный сабвуфер.
Но все-таки стоит обратить внимание вот на что – сабвуфер, это, в первую очередь, НЧ-компонент акустической системы. А качественный компонент не может быть дешевым и компактным, так что при желании добиться качественного звучания в автомобиле лучше все-таки рассматривать вариант с покупкой и установкой пассивного сабвуфера.
"Фабрика Звука" является установочным центром, но практически любое оборудование с установкой можно приобрести у нас!
Если вас интересует качественная установка, звоните в наши установочные центры!
Дилерская гарантия сохраняется!
+7 (495) 509-61-69 - Митино (СЗАО) |
Другие статьи по сабвуферам
Любые вопросы - по телефонам.
fabrikazvuka.ru
Пассивный сабвуфер в современных акустических системах
Что такое сабвуфер? По сути дела, пассивный сабвуфер - это колонка, которая подсоединяется к компьютеру или акустической системе. Он способен воспроизводить низкочастотные звуки (от пяти до двухсот Гц). Есть сабвуферы пассивные и активные. Это влияет на их способность передавать звук.
Для хорошего звучания аудиосистемы достаточно одной большой колонки, которую для удобства можно разместить под столом. Выбирая наиболее подходящее место для размещения сабвуфера, можно сделать попытку гашения стоячих низкочастотных волн, которые появляются в замкнутом небольшом помещении. Чаще всего пассивный сабвуфер используют в акустических системах домашних кинотеатров для просмотра кинофильмов со спецэффектами и прослушивания музыки. Он хорошо передает низкие частоты.
Бывает, что сабвуферные системы плохо стыкуются с подключенной к ним аппаратурой из-за несоответствия их фазо- и амплитудно-частотных характеристик. Чтобы преодолеть подобные дефекты звучания, некоторые сабвуферы имеют возможность подстраивания фазы и верхней частоты.
Виды сабвуферов
Существует два вида сабвуферов: активные и пассивные. Возникают вопросы о том, чем отличается активный сабвуфер от пассивного, какие они выполняют функции в акустических системах?
У активного сабвуфера есть встроенный в него усилитель мощности. Благодаря чему он способен снимать с усилителя низкочастотную нагрузку. Кроме того, активный сабвуфер обладает активным кроссовером, позволяющим фильтровать высокие частоты, помогает согласовывать работу сабвуфера с акустической широкополосной системой. Довольно часто он располагает дополнительными возможностями настройки в соответствии с условиями применения. Он имеет регулятор тембра и громкости.
В отличие от активного пассивный сабвуфер не имеет усилителя. Он подчинен устройству, к которому подключен: к компьютеру, акустической системе. Поэтому его соединяют в качестве дополнения с основными стереоколонками. Он может подключаться и к отдельному усилителю мощности. Главным недостатком пассивного сабвуфера является то, что он создает дополнительную нагрузку на стереоканалы, из-за чего снижается громкость и динамика звучания аудиосистемы. Но, чем выше чувствительность сабвуфера, тем меньше он нагружает усилитель.
Особенности конструкции, которую имеет пассивный сабвуфер, заставляют его быть требовательным к размещению в комнате. Его следует передвигать, пока не будет найдено хорошее басовое звучание. Частотный диапазон, которым располагает сабвуфер, можно разделить на три вида: глубокий (от двадцати до сорока Гц), средний (от сорока до восьмидесяти Гц), и высокий (от восьмидесяти до ста шестидесяти Гц) бас. Звучание, которое передает сабвуфер, зависит от площади диффузора. От этого зависит мощность и органичность баса.
Конструкции сабвуферов
По устройству пассивные сабвуферы различают: рупорные, фазоинверторные и полосовые. У них есть свои достоинства и недостатки. Низкочастотный динамик рупорного сабвуфера находится на стенке герметичного ящика. Закрытые виды сабвуферов могут иметь большие, громоздкие размеры, при том, что имеют возможность воспроизводить сочный, глубокий бас.
Фазоинверторные имеют динамик, который располагается в корпусе. Чаще всего с одной его стороны есть отверстие. Сабвуферы таких моделей передают бас более низкого тона, чем закрытые динамики, потому что увеличивается ход диффузора. Они более подходят для больших помещений, так как отличаются высокой громкостью.
Следующий вид, который может иметь пассивный сабвуфер – полосовой. Он является полосовым фильтром, совмещающим в себе свойства двух описанных выше типов. Проявляется это в том, что сабвуфер состоит из двух частей: закрытый ящик и фазоинвертор. Поэтому происходит повышение давления звука, но диапазон частот становится меньше.
Для использования в домашних условиях более подходят сабвуферы закрытого типа или фазоинверторные. Выбирая их, стоит обратить внимание на следующее. Усилитель сабвуфера должен превосходить в полтора раза мощность, которой обладает акустическая система. Соблюдение этого условия обеспечит качество звучания.
fb.ru
Активный сабвуфер - как выбрать в машину или для дома, подключить и настроить
В упрощенном понимании, сабвуфер является большим динамиком, заключенным в корпус для обеспечения лучших акустических параметров. Его предназначение заключается в воспроизведении басов. Такой элемент является важнейшей составляющей качественной акустической системы авто, без которого не обходится ни одна современная машина. Большую популярность приобрел автомобильный активный сабвуфер, имеющий встроенный усилитель мощности.
Что такое активный сабвуфер
Решив заказать активный сабвуфер для авто, узнайте, что он собой представляет. Этот элемент акустической системы является устройством, в корпус которого встроен мощностный усилитель, низкочастотный динамик, регулятор уровня сигнала. Такого рода компоновка позволяет сэкономить пространство. Конструкция корпуса представляет собой закрытый или фазоинверторный ящик. Первый имеет полностью герметичный объем для динамика, а во втором предусмотрена щель или отводный порт. Корпус выполняется из разных материалов, например, МДФ, ДСП.
Чем отличается активный сабвуфер от пассивного
Если говорить об отличиях, то активное устройство по сравнению с пассивным оснащено усилителем, располагаемым снаружи или внутри корпуса. К пассивному аналогу этот элемент придется покупать отдельно. У сабвуферов активного типа часто встречаются конструкции, выполненные в компактном исполнении. Правда, такая компоновка корпусного сабвуфера определенным образом сказывается на качестве звучания басов. По сравнению с активным, пассивный вариант имеет более насыщенный и глубокий бас. Кроме того, активный и пассивный сабвуфер имеют следующие отличия:
- Активный элемент устанавливается легче, т.к. для подключения пассивного устройства нужен дополнительный усилитель. В связи с этим, посредством встроенного кроссовера (разделительного фильтра частот) выдается сигнал, который предназначен только для сабвуфера активного типа.
- Если говорить о стоимости, то пассивный сабвуфер обходится дешевле активного, но для него нужно отдельно покупать мощностной усилитель и устанавливать его. В итоге, стоимость может оказаться даже выше, чем у активного аналога.
- С помощью пассивной акустики можно добиться от звучания сабвуфера необходимого качества, громкости и глубины качества. Что касается активной, то ее используют в большинстве случаев в качестве доигровки к основной звуковой сцене.
Как подключить активный сабвуфер
Подключение активного сабвуфера производится в багажник транспортного средства вне зависимости от типа кузова. Устройства компактных размеров могут устанавливаться под сиденье или на спинку задних сидений автомобиля. На магнитоле для монтажа должны быть линейные выходы. Инструкция подключения:
- Сбросьте клеммы с аккумулятора авто, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.
- Проведите провода от багажника к магнитоле и к аккумулятору.
- Установите один из кабелей (как правило, он является самым толстым) под капот, после чего установите его на аккумулятор.
- Прежде чем начать расстилку проводов, займитесь салонной обшивкой, ведь никто не будет пускать их прямо по ее поверхности.
- Завершив монтаж магнитолы, поставьте обратно клеммы на АКБ и проверьте результат работы. Можете поменять стандартные настройки.
Активные автомобильные сабвуферы
Если вы хотите, чтобы аудиосистема вашего автомобиля обладала качественным звуком, обратите внимание на компактный активный сабвуфер со встроенным усилителем. Обязательно оцените имеющуюся акустическую систему, чтобы выяснить, какой сабвуфер сможет поддержать колонки. Если басы будут усилены и у вас будет мощный звук настолько, что колонки не способны выдерживать его, то это может привести к поломке всей системы. Нередко для сабвуферов активного типа отдельно покупают усилитель класса. К известным маркам относятся:
- Kicx;
- Pioneer;
- Alpine;
- Edge;
- JBL и др.
Kicx
Неплохим вариантом является активная акустическая система, реализуемая под брендом Kicx. Заказать подходящий вариант, к примеру, закрытого типа с доставкой по почте вы можете в интернет-магазине, специализирующемся на продаже аудиосистем. Хорошей покупкой станет устройство, которое по типу корпуса относится к фазоинверторам:
- название модели: Kicx ICQ 301BPA;
- цена: 8830 р.;
- характеристики: типоразмер – 12 дюймов, полос – 1, диапазон частот – 25-600 Гц, чувствительность – 90 дБ, мощность – 300-550 Вт, импеданс – 4 Ом, габариты – 410x360x358 мм, вес магнита – 945 г;
- плюсы: глубокий низкий бас, простота установки;
- минусы: качество отделки (царапается).
В продаже в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны можно найти с десяток устройств Kicx. Еще одним популярным вариантом является:
- название модели: Kicx ICQ-250BA;
- цена: 7240 р.;
- характеристики: типоразмер – 10 дюймов, полос – 1, диапазон частот – 36-800 Гц, чувствительность – 89 дБ, мощность – 200-400 Вт, импеданс – 4 Ом, вес магнита – 945 г;
- плюсы: четкий мощный бас, хороший дизайн;
- минусы: отсутствует сетка для защиты динамиков.
Еще один вариант от Kicx, выполненный в корпусе в виде закрытого ящика. Как и предыдущие варианты, он оснащен встроенным усилителем:
- название модели: Kicx ICQ 300BA 4.5;
- цена: 6990 р.;
- характеристики: типоразмер – 12 дюймов, полос – 1, диапазон частот – 28-800 Гц, чувствительность – 89 дБ, мощность – 250-500 Вт, импеданс – 4 Ом, вес магнита – 945 г;
- плюсы: размер, внешний вид, хорошие басы;
- минусы: плохая защита динамиков.
JBL
Американская компания JBL специализируется на производстве аудиотехники, включая сабвуферы для автомобилей. Система с фазоинверторным типом корпуса и мощностным показателем в 1100 Вт:
- название модели: JBL BassPro SL;
- цена: 10920 р.;
- характеристики: типоразмер – 8 дюймов, мощность – 125-250 Вт, частоты воспроизведения – 35-120 Гц, полос – 1, размеры – 250x344x71 мм;
- плюсы: компактность, неплохое звучание;
- минусы: не глубокий бас.
Еще один отличный товар от JBL. Ее установка предоставит возможность наслаждаться любимой музыкой в автомобиле:
- название модели: JBL BassPro Micro;
- цена: 9480 р.;
- характеристики: типоразмер – 8 дюймов, мощность – 100-200 Вт, чувствительность – 93 Дб;
- плюсы: неплохое звучание, отлично подойдет для установки в недорогие системы;
- минусы: не глубокий бас.
Далеко не все сабвуферы активного типа от JBL стоят в пределах 9-10 тысяч рублей. Есть и варианты подешевле, например:
- название модели: JBL BassPro II;
- цена: 6192 р.;
- характеристики: типоразмер – 16,5 дюймов, диапазон частот – 20-100 Гц, сопротивление – 4 Ом, размеры – 41х24,2х31,2 см;
- плюсы: хорошее качество, стоит относительно дешево;
- минусы: не компактный.
Pioneer
При выборе подходящей активной акустической системы для авто примите во внимание тип подключения, возможность регулировки частоты, количество ватт и другие нюансы. Что касается непосредственно покупки сабвуфера активного типа, то присмотритесь к продукции Pioneer – компании, которая является мировым производителем электроники для автомобилей. Один из товаров категории:
- название модели: Pioneer TS-WX120A;
- цена: 11590 р.;
- характеристики: овальный 13x18 см, чувствительность – 98 дБ, мощность – 50-150 Вт, импеданс – 2 Ом, диапазон частот – 30-160 Гц;
- плюсы: качественно выполнен, очень компактный;
- минусы: дороговат, после 50-60% громкости начинает хуже звучать.
TS-WX206A – модификация, выполненная в полосовом (Band-pass) типе корпуса. Устройство имеет регулировку фазы:
- название модели: Pioneer TS-WX206A;
- цена: 9848 р.;
- характеристики: типоразмер – 8 дюймов, мощность – до 150 Вт, чувствительность – 107 дБ, диапазон частот – 35-200 Гц, размеры – 274x316x412 мм;
- плюсы: компактные размеры, легкая установка;
- минусы: не глубокий бас.
Чтобы сделать более подходящий выбор и не ошибиться с покупкой, рассмотрите как минимум три товара. TS-WX210A со встроенным усилителем и корпусом, выполненным в виде закрытого ящика:
- название модели: Pioneer TS-WX210A;
- цена: 9899 р.;
- характеристики: типоразмер – 8 дюймов, мощность – до 150 Вт, чувствительность – 101 дБ, диапазон частот – 40-150 Гц, импеданс – 2 Ом, размеры – 250x260x110 мм;
- плюсы: компактный, без ущерба техническим параметрам;
- минусы: посредственный звук.
Edge
Акустическая техника, реализуемая под английским брендом Edge, является одной из самых популярных в разных странах мира. Это касается и сабвуферов для автомобилей. Одна из активных систем от Edge:
- название модели: Edge Ed Bass 12 Active;
- цена: 7390 р.;
- характеристики: типоразмер – 12 дюймов, мощность – 300-900 Вт, импеданс – 4 Ом, полос – 1;
- плюсы: дизайн, качество звука, удобные регулировки;
- минусы: короткие провода.
Следующее устройство от того же бренда является более компактным. Стоит оно при этом несколько дороже:
- название модели: Edge Ed Bass 10 Active;
- цена: 7800 р.;
- характеристики: типоразмер – 10 дюймов, мощность – 250-750 Вт, размеры – 455x355x470 мм, полос – 1;
- плюсы: качество сборки, компактность;
- минусы: тонкие провода.
Еще один надежный и практичный вариант автосабвуфера от Edge. Он отлично подходит для качественного воспроизведения всего поддерживаемого диапазона частот:
- название модели: Edge EDB12A-E2M Active;
- цена: 8660 р.;
- характеристики: типоразмер – 12 дюймов, мощность – 300-900 Вт, импеданс – 4 Ом, размеры – 408x338x413;
- плюсы: компактность сборки, неплохое качество звучания;
- минусы: слабый, тонкий провод.
Alpine
Автомобильный сабвуфер со встроенным усилителем от бренда Alpine представляет собой качественное устройство с достойным уровнем звучания и защищенным динамиком. Закрытый тип корпуса имеет неплохую прочность и современный дизайн:
- название модели: Alpine PWE-V80;
- цена: 11890 р.;
- характеристики: типоразмер – 8 дюймов, мощность – до 160 Вт, полос – 1, частота кроссовера – 50-105 Гц, размеры – 34,2x8x23,8 см;
- плюсы: размер, легкая установка, внешний вид;
- минусы: стоит дороговато; вибрация.
Готовый к эксплуатации автосабвуфер PWE-S8 отлично подходит для выполнения апгрейда аудиосистемы за несколько шагов. Компактный корпус идеален для установки в ограниченном пространстве:
- название модели: Alpine PWE-S8;
- цена: 12490 р.;
- характеристики: типоразмер – 8 дюймов, мощность – до 250 Вт, амплитудно-частотный диапазон – 25-152 Гц, вес корпуса – 4,6 кг, размеры – 34х23х7 см;
- плюсы: качество, компактность;
- минусы: стоит дороже аналогов.
Следующий товар от Alpine выполнен в фазоинверторном типе корпуса. Автосабвуфер обладает неплохими техническими параметрами, подробнее:
- название модели: Alpine SWE-815;
- цена: 9590 р.;
- характеристики: типоразмер – 8 дюймов, мощность – 100-300 Вт, сопротивление – 2 Ом, частотный диапазон – 34-1500 Гц, размеры – 28,8х29,1х36,3 см;
- плюсы: хороший звук, сделан качественно, выносной пульт;
- минусы: с виду громоздкий.
Mystery
Установка и настройка активного сабвуфера не является сложным делом – с ним может справиться каждый автомобилист. Главное, не ошибиться со сделанной покупкой. Относительно недорогое устройство с фазоинверторным корпусом от американской компании Mystery:
- название модели: Mystery MBV-301A;
- цена: 7390 р.;
- характеристики: типоразмер – 12 дюймов, мощность – 180 Вт, чувствительность – 93 дБ, диапазон частот – 28-800 Гц;
- плюсы: хорошая защита динамика, мощный;
- минусы: не очень хороший бас.
MTB 300 A – сабвуфер такой же мощности, но его покупка обойдется несколько дешевле. Типоразмер такой же, как и у предыдущего варианта:
- название модели: Mystery MTB 300 A;
- цена: 6460 р.;
- характеристики: типоразмер – 12 дюймов, мощность – 180 Вт, диапазон воспроизводимых частот – 40-250 Гц;
- плюсы: компактность, удобно подключать и отключать, недорогой;
- минусы: маломощный, играет слабо.
Еще один недорогой товар от Mystery, выполненный в закрытом корпусе. Частотный диапазон у него внушительный от 23 до 1000 Гц:
- название модели: Mystery MBB-302A;
- цена: 7090 р.;
- характеристики: типоразмер – 12 дюймов, мощность (номинальная) – 180 Вт, чувствительность – 95 дБ, размеры – 75,6х41,9х26,6 см;
- плюсы: удобен в подключении, неплохое звучание;
- минусы: не очень хорошие провода.
Focal
Некоторую популярность приобрели автосабвуферы торговой марки Focal. Вариант с усилителем фронтальных каналов 2х65 Ватт:
- название модели: Focal DSA 500 RT;
- цена: 49990 р.;
- характеристики: типоразмер – 6х9 дюймов, полос – 1, сопротивление – 2 Ом, габариты – 60х21х31 см;
- плюсы: хороший звук, есть усилитель фронтальных каналов;
- минусы: стоит очень дорого.
Модификация Integration IBus 20 имеет такое важное удобство, как дистанционное управление. Устройство оснащено как входом низкого, так и высокого уровня:
- название модели: Focal Integration IBus 20;
- цена: 15290 р.;
- характеристики: типоразмер – 8 дюймов, мощность – 75-150 Вт, частотный диапазон – 45-150 Гц, размеры – 34,4х25х7,15 см;
- плюсы: неплохой уровень звучания;
- минусы: стоит дороговато.
Чтобы сэкономить на покупке, ищите подходящий товар в крупных магазинах, т.к. в них часто проводятся распродажи и акции. Еще один вариант от Focal, корпус которого собран из панелей MDF:
- название модели: Focal Access BombA BP20;
- цена: 15390 р.;
- характеристики: типоразмер – 8 дюймов, мощность – 150-300 Вт, частотный диапазон – 20-125 Гц, размеры – 44х32,4х25 см;
- плюсы: выдает хорошие басы, корпус не вибрирует;
- минусы: высокая стоимость.
Kenwood
Компания Kenwood Corporation является японским производителем видео- и аудиоэлектроники, который поставляет несколько модификаций сабвуферов для автомобилей. Одним из сравнительно недорогих вариантов с неплохими параметрами является:
- название модели: Kenwood KSC-SW11;
- цена: 7490 р.;
- характеристики: мощность – 150 Вт, частотный диапазон – 35-150 Гц, сопротивление – 4 Ом, габариты – 19х7х28 см;
- плюсы: выносной пульт с регулировкой фазы, частоты среза;
- минусы: при повышении громкости начинает гудеть.
KSC-SW1 – интересный на вид сабвуфер с индикатором питания на пульте ДУ. Нужно сказать, что эта модификация уже считается устаревшей:
- название модели: Kenwood KSC-SW1;
- цена: 6990 р.;
- характеристики: размер – 2х6 дюймов, мощность – до 150 Вт, общее сопротивление – 2Омх2, частотный диапазон – 35-120 Гц;
- плюсы: неплохое качество сборки, стоимость;
- минусы: устарел.
Автосабвуфер активного типа от Kenwood со встроенным четырехканальным усилителем. В комплекте имеются фишка и провода для подключения:
- название модели: Kenwood KSC-SW2000;
- цена: 8000 р.;
- характеристики: мощность – 300-500 Вт, встроенный фильтр – 50-120 Гц, размеры – 74х18,3х31 см, вес – 13,1 кг;
- плюсы: мощный, хороший бас;
- минусы: сложно найти в продаже.
Eton
Компактный автосабвуфер USB 10 от Eton – отличный выбор для многих автомобилистов. Современный дизайн и неплохие технические параметры помогут насладиться любимыми мелодиями в салоне авто:
- название модели: Eton USB 10;
- цена: 14310 р.;
- характеристики: типоразмер – 10 дюймов, мощность – до 350 Вт, диапазон частот – 50-100 Гц, импеданс – 4 Ом, габариты – 27,5x8,2x36,9 см;
- плюсы: мощный, хорошая степень звучания;
- минусы: высокая стоимость.
Сабвуфер для авто Move 12-400A подойдет тем, кто ищет более мощный вариант. Устройство выполнено в фазоинверторном типе корпуса и имеет надежную защиту динамика:
- название модели: Eton Move 12-400A;
- цена: 13000 р.;
- характеристики: типоразмер – 12 дюймов, мощность – 150-500 Вт, чувствительность – 87 дБ, сопротивление – 2 Ом, частотный диапазон – 40-250 Гц, размеры – 50х38,5х35 см;
- плюсы: неплохие басы, мощный;
- минусы: громоздкий, не самая доступная стоимость.
USB 6.2 от Eton – компактный автосабвуфер, который поможет расширить ваше представление о ярком и чистом звучании музыкальных файлов. Вместо одной динамической головки, данная модификация оснащена двумя динамиками по 6,5 дюймов каждый:
- название модели: Eton USB 6.2;
- цена: 19500 р.;
- характеристики: типоразмер – 6 дюймов, мощность – 200-320 Вт, чувствительность – 91 дБ, кроссовер – 30-100 Гц, размеры – 38х28,5х7,5 см, вес – 6,9 кг;
- плюсы: хорошо звучит, компактный;
- минусы: высокая стоимость.
Supra
Еще один известный производитель автоэлектроники, видео- и аудиоаппаратуры – Supra. Активный сабвуфер модификации SRD-1602A представляет собой устройство с номинальной мощностью в 200 Вт. Приемлемая стоимость и надежный фазоинверторный корпус могут заинтересовать многих владельцев авто:
- название модели: Supra SRD-1602A;
- цена: 8013 р.;
- характеристики: типоразмер – 6 дюймов, мощность – 200 Вт, чувствительность – 104 дБ, частотный диапазон – 20-180 Гц, полос – 1;
- плюсы: неплохой звук;
- минусы: за такую стоимость не очень мощный.
SRD-T30A – активное устройство для организации автомобильный акустической системы с дистанционным управлением уровня баса. Имеется регулировка фазы и высоковольтный вход:
- название модели: Supra SRD-T30A;
- цена: 4990 р.;
- характеристики: типоразмер – 12 дюймов, полос – 1, номинальная мощность – 180 Вт, диапазон воспроизводимых частот – 28-250 Гц;
- плюсы: низкая стоимость, выносной пульт;
- минусы: громоздкий, не очень хороший бас.
Ознакомьтесь с еще одним недорогим автосабвуфером. Управление уровнем баса в устройстве осуществляется дистанционно:
- название модели: Supra SRD 301A;
- цена: 5273 р.;
- характеристики: типоразмер – 12 дюймов, полос – 1, номинальная мощность – 180 Вт, диапазон воспроизводимых частот – 28-250 Гц;
- плюсы: мягкий бас, низкая стоимость, выносной регулятор громкости;
- минусы: слишком большой.
Как выбрать активный сабвуфер
При выборе подходящего устройства обратите внимание на тип корпуса. Наибольшую популярность приобрели автосабвуферу закрытого типа. Их отличие заключается в герметичном корпусе, благодаря чему внутри корпуса создается акустическая полость. Не меньшей востребованностью пользуются фазоинверторные варианты. Они отличаются наличием фазоинвертора, представляющего собой трубу или щель. Он необходим для настройки частотных параметров в диапазонах низких частот.
При выборе подходящей покупки определитесь в соответствии со своими предпочтениями с техническими параметрами, например, частотным диапазоном, чувствительностью и т.д. Не забудьте принять во внимание тип кузова авто и конфигурацию его багажника. Так, у седанов динамик автосабвуфера направляется на заднее сиденье. В хэтчбеке устройство направляется динамиком вверх.
Видео
Отзывы
Никита, 32 года
С небольшой скидкой купил автосабвуфер Pioneer TS-WX120A размером 5х7 дюймов. Покупка обошлась в 11,5 тысяч рублей. Отмечу качество сборки, компактность, длинные провода, изменяемую частоту среза. Устройство хоть и дороговато, но стоимость полностью оправдана. В комплекте не оказалось RCA-кабеля, что не критично.
Андрей, 29 лет
Заинтересовал автосабвуфер Mystery MBV-301A с типоразмером 12 дюймов и частотным диапазоном в пределах 28-800 Гц. Мощный, идет с комплектом проводов, относительно недорогой, динамики хорошо защищены, чего не скажешь о других аналогах. Правда, для ценителей качественного звучания и меломанов такой вариант не подходит.
Игорь, 38 лет
Приобрел Kicx ICQ 301BPA – активный автосабвуфер с чувствительностью 90 дБ. Из преимуществ отмечу глубокий низкий бас, отличный диапазон частот, относительно легкую установку. Играет приятно, вся проводка уже была подготовлена. Корпус устройства скользкий (что не очень хорошо), и при этом он является несколько громоздким.
sovets.net