Объем бензобака ниссан альмера классик
Объем бака Ниссан Альмера Классик, N16 и G15
Объем бака у Ниссан Альмера для заливки топлива имеет различные значения в зависимости от того, в каких годах выпускался автомобиль, то есть от поколения.
Объемы топливной емкости на авто разных поколений
Первое поколение Ниссан (это модель N15) оборудовались топливным бачком, емкость которого составляла 50 литров.
Последующее поколение – N16 имело бачок большего объема – 60 л. Причем при выпуске не делалось разницы между типами кузовов – седан или хэтчбек.
При выпуске последнего поколения – Ниссан Альмера Классик, производители пошли по пути золотой середины и установили бак с емкостью 55 л.
Что такое используемый объем
Как и в большинстве аналогичных автомобилей, понятие объема топливного резервуара на Ниссане – величина, имеющая несколько значений. Если говорить, сколько литров составляет вместимость бака, то это значение указано в технических характеристиках и приведено ранее. Но более точная величина – используемый объем.
Так происходит потому, что автомобиль имеет горизонтальное расположение резервуара, и его геометрический размер по ширине и длине во много раз превосходит высоту. Небольшой объем оставшегося топлива, после использования основного количества, находится на дне в виде тонкого слоя в один-два сантиметра. В результате топливный электронасос, расположенный в бачке, не может затянуть и прокачать через себя топливо. Особенно часто это случается при динамичной езде или на крутых подъемах и спусках. В этих ситуациях бензин скапливается под действием инерции или силы тяжести возле одной из стенок бака, и в топливный насос попадает воздух.
Минимальный объем топлива, который обеспечивает нормальную работу электробензонасоса в любых ситуациях, составляет 7–10 л.
Таким образом, реально используемый объем бака уменьшается на это количество литров. Соответственно, резервуар с емкостью 50 л реально вмещает в себя не более 43 л, а 60-литровый – 53.
Нежелательность выработки остатков бензина
Крайне нежелательно вырабатывать остаток бензина по нескольким причинам. Во-первых, при резком разгоне или при движении на подъем много случаев, когда двигатель глохнет из-за попадания в топливную систему воздуха (а именно в таких режимах поступление топливной смеси в цилиндры должно быть максимальным). Во-вторых, электрический топливный насос во время работы охлаждается за счет того, что погружен в топливо.
При недостатке бензина насос начинает работать в более тяжелых условиях и может выйти из строя из-за перегрева.
Нюансы использования плоских горизонтальных бачков
Показания индикатора уровня топлива сильно зависят от положения автомобиля. Правильные значения будут только в том случае, если площадка, на которой установлен автомобиль, строго горизонтальна. Сам поплавок индикатора имеет определенную толщину и в крайних случаях ложится на дно или упирается в верхнюю стенку. Поэтому при выработке топлива, начиная с некоторого момента (обычно это и есть объем «неприкосновенного запаса»), показания прибора перестают уменьшаться. Аналогичная ситуация происходит и при полной заправке.
Заключение
Топливный бачок Альмеры расположен под задним сиденьем автомобиля. Такое расположение выбрано потому, что оно считается наиболее безопасным с точки зрения возможных повреждений. При любых дорожных авариях это место менее всего подвержено деформациям, а поскольку нижняя точка бака находится выше картера двигателя, то мала вероятность повреждения в результате наезда на препятствие. Задняя стенка бака закрыта задней балкой подвески колес.
portalmashin.ru
Nissan Almera Classic PE+ 1.6 AT (-А---)
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Подвеска и тормоза
Размер шин
Рулевое управление
Безопасность
Пассивная
Активная безопасность
Салон и Комфорт
Сиденья
Стекла и зеркала
Мультимедиа
Охранные системы
Фары
Системы помощи
Дополнительно
Цена
zheleznogorsk.cardana.ru
Ниссан Альмера Классик 2007 года, Nissan Almera VS Audi 80 — АВТО.РУ
Доброго всем времени суток. Раз Вы открыли эту страницу, значит Вас каким-либо образом заинтересовал мой отзыв про автомобиль Nissan Almera Classic. Не будем ходить вокруг да около и начнем.
Появилась у меня эта машинка в начале апреля, т.е. по сути в начале настоящей весны, когда слякоть и всё вокруг тает. Пробег у неё был в 40 тыщ км. Машина 2007 года. Комплектация из простеньких: перед – электростекла, зад – весла, кондишн, подогрев сидалища и ВСЁ!! БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! И ЭТО ЗА 330 ТЫЩ РУБЛЕЙ!!!!! Хорошо что машина не моя. А, совсем забыл сказать – мне её временно дали покататься, т.к. свою только продал (Audi 80 92 г.в.) и пока другую ищу. Так что сравнивать как Вы уже наверное поняли я буду Audi 80 B4 и Nissan Almera Classic.
МОТОР!!!
У аудюшечки моей мотор был конечно гораздо слабее и старее ниссановского (90 л.с. против 107 у нисана). Обе машины достаточно лёгкие. И поэтому мне кажется 90 более приемлемы, т.к. нисан так и норовит зарыться в снег, а ауди как-то возила меня при таком моторе. Просто наверное я не гонщик! Но вот разгоняется ниссан очень даже бодрячково – надо ему отдать должное. Расход тоже после ауди приятно порадовал. Даже при агрессивной езде по городу у меня не получалось больше 9 литров на сотню, против 12 литров спокойной езды на ауди. На нисане объём 1,6 л (107 л.с.), ауди – 2,0 л (90 л.с. + ему уже 18 лет!!). За городом вообще 6,5-7 литров – сказка )))) Ауди я конечно почаще заправлял. Объём бака – 40 литров против 70 у ауди. Мотор ниссана достаточно простой – рядная четвёрка как и на ауди. И это я считаю большой плюс, т.к. в случае ремонта …
КУЗОВ - ВНЕШНИЙ ЛОСК!!!
По габаритам машины практически одинаковые. На вкус конечно каждому своё. Конечно мне нравится дизайн моей ауди, но всё же годы берут своё и ниссан пожалуй по этому параметру выигрывает. А на фоне других современных авто в своей ценовой категории смотрится очень даже ничего, я бы сказал на твёрдую пятёрку с минусом ))))
БАГАЖНИК!!!
В принципе вместительность багажников одинаковая и для среднестатистического водителя подойдёт. Багажник не очень большой, но и не маленький. С нехваткой свободного места у меня никогда не было проблем.
САЛОН!!!
Самое интересное )))) Честно говоря салон бедноват. Просто после немецких машин с их качеством материалов и их полной гармонии очень сложно сравнить эти машины.
Это как сравнить Опель Вектра А и Ваз 2110. )))) Вроде и то и то – недорогие машины, но всё же Опель – иномарка и ехать в ней как-то приятней.
Но вернёмся к ниссану. Салон очень простой. Вроде все есть, но всё равно все как-то очень простенько, бедненько, безвкусно. Молодёжи вряд ли подойдёт. Скорее человеку лет под сорок и выше со средним достатком, которому нужно средство передвижения, а не тёлкоцеплятель на колёсах (извиняюсь за выражение). Нет, я не говорю, что ехать в алмере дискомфортно. Напротив, сиденья ниссана гораздо более щадящие для спины нежели ауди 80. Но все равно по эргономике салона я бы поставил троечку, но с плюсом ))))
А ВОТ ЛОГАНУ Я БЫ ПОСТАВИЛ ВАЩЕ ДВА!!!! И ФОКУСУ!!!! ОСОБЕННО ПЕРВОМУ!!!! ИХ УБОГОСТЬ САЛОНА ВАЩЕ ПОРАЖАЕТ!!!!
ХОДОВАЯ!!!!
Ну, ходовая на обеих машинах жестковатая, но на ниссане побольше. Наверное это и к лучшему для российских дорог. Подвеска достаточно одинаковая и ПРОСТАЯ.
Задняя балка – это как приговор – ЖИТЬ!!! )))) Работа в сервисе не дорогая, т.к. всё очень просто, что можно ремонтироваться даже самому в гараже. Запчасти конечно подороже у ниссана. Но про них пока ничего сказать не могу, благо не ломался ))))) Только вот ступичный подшипник менял спереди – оригинал с работой 1200 руб.
ИТОГИ!!!!
Я конечно не автокритик и не судите меня строго и не говорите «Идиот, сравнил блин 92 год ауди и 2007 год алмеру!». Но честно говоря, мне моя старенькая аудюшка по большому счету нравилась больше.
Особенно в ниссане ПОНРАВИЛСЯ двигатель с его детским расходом ))) 107 лошадок на дороге тоже очень иногда нужны )))
Дорогу держит приемлимо, шумоизоляция как и у всех японцев, корейцев, китайцев, тайванцев и кого хотите – хромает. Обзорность в норме. Багажник тоже.
ВЫВОДЫ!!!
Машинка явно лучше своих ценовых собратьев – логана, фокуса второго, первого тем более.
P.S. Очень меня удивила вот какая штука – в машине нет крюков или ввёртышей для буксировки. Просто нет!! И не предусмотрено. Бампера целиковые. 15 человек смотрели когда я по весне как-то сел пузом и никто не нашёл!!! Пришлось копать )))) Дёрнуть машину можно только за заднюю балку, спереди не за что, т.к. мешает защита (она кстати металлическая, что безусловно большой плюс). Я не знаю, может это у меня просто комплектация такая, но то, что нет их – это факт!!!
Спасибо всем, кто дочитал до конца и ещё раз прошу не судить строго )))))))
my.auto.ru
Nissan Almera Classic SE 1.6 AT
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Подвеска и тормоза
Размер шин
Рулевое управление
Безопасность
Пассивная
Активная безопасность
Салон и Комфорт
Сиденья
Стекла и зеркала
Мультимедиа
Охранные системы
Фары
Системы помощи
Дополнительно
Цена
ysakh.cardana.ru
Nissan Almera Classic PE 1.6 MT (-----)
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Подвеска и тормоза
Размер шин
Рулевое управление
Безопасность
Пассивная
Активная безопасность
Салон и Комфорт
Сиденья
Стекла и зеркала
Мультимедиа
Охранные системы
Фары
Системы помощи
Дополнительно
Цена
zheleznogorsk.cardana.ru
Объем бака на Ниссан альмера классик 2006 года
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Объем бака на Ниссан альмера классик 2006 года", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
qoogi blogБлагодарю Вас, за труд, добродушие и оперативность. Все как всегда подробно, понятно и по делу. Еще несколько раз все просмотрю и запомню, а потом пойду смотреть машинку. Еще раз благодарю, за все полезности..... Здравия и Удачи -
25.04.2016 - 19:42 Nikita NikitachkaПодскажите пожалуйста, рабочий цилиндр сцепления Mecedes 123W 220D, можно ли поставить другой марки цилиндр?
29.03.2016 - 04:23 qoogi blogВсе проверил что мог достать - Все прозванивается бак, провод, Блок предохранителей, индикатор стрелочный по болтам на панельке Не прозванивается провода выходящие с блока предохранителей на панельку. То есть два провода с бака приходят на блок а от туда многопиновым разъемом выходят на панель, схемку в нете нашел. То есть сняв многопиновый разъем, не прозваниватся два провода которые идут к панеле, а сам разъем прозванивается, и сопротивление на нем также есть, блок исправен. Я так понимаю надо снимать панель, и смотреть контакты уже там ?
05.03.2016 - 22:57 AbruptPoisonАналогично для датчика ДТОЖ?
27.02.2016 - 10:33 Олег Тихановича подскажите как проверить датчик ДТВВ на vw golf 3? У меня машинка vw golf 31. 6 abu 1994 г. в Спасибо за внимание
04.02.2016 - 10:40 Vladimir MunteanuДобрый день. У меня есть проблема дворники сами по себе работаютю Vw jetta год 1991 . Спасибо за внимание
26.01.2016 - 02:15 Антон Русаковне тестер, а мультиметр
22.01.2016 - 05:22 tim321 rusПодскажи пожалуйста, где можно купить датчик уровня топлива к фольц джетта ?
30.12.2015 - 16:25 viktor ivanovИгорь привет сможешь подсказать?Включаешь зажигание указатель не реагирует а снимаешь разьем с датчика указатель показывает пол бака
09.12.2015 - 03:45 Sergii MПриставка ээээээээээээээээээ накаляет.
09.11.2015 - 02:19 vadim maranikу меня на ваз 2110 2001 года глючит уровень топлива. стрелка плавает. то вниз то вверх. все массы протянул. уже два датчика купил всё бестолку. что может быть?
13.10.2015 - 19:30 Дмитрий Романюк 12.10.2015 - 13:32 Дмитрий РоманюкПривет Игорь, хотелось бы увидеть видео ремонта приборной панели.
17.09.2015 - 13:01 Андрей ИгоревичНаоборот, чем больше сопротивление - тем меньше двигается стрелка - меньше топлива, а чем меньше сопротивление - тем больше топлива. Именно поэтому у Вас стрелка при замыкании контактов нет сопротивления и поползла к полному баку - А про то, что 12 В должно быть там - не знал, спасибо. У меня тоже меньше там напряжение, думал так и должно быть. Правда у меня ВАЗ.
04.09.2015 - 15:52 Александр Поповвторой шланг это обратка с двигателя или подсос воздуха в бак?
31.08.2015 - 08:47 andrey bгольф 3 такие же проблемы ?
19.08.2015 - 20:39 Александр ИвановДоброго времени суток. Смотрю Вас давно уже, я счастливый обладатель Golf 2 1. 8 бензина, и вот с чем я столкнулся ... поменял я планку дорожек с другого датчика, но у меня минимум показывает половина заполненого бака. Не могли бы Вы помочь советом в чём причина ? Вытащил датчик из бака и вручную меняю положение поплавка, всё идеально показывает ... как только вставляю в бак показывает половину заполненного бака. Вопрос: возможно что поплавок стоит не родной, если я не ошибаюсь там от года выпуска разнится конструкция поплавка?
06.08.2015 - 02:33 Виталий Кпотери в 2 и более вольт - это очень много. длина не 500м
17.07.2015 - 20:46servis-autospb.ru
Nissan Almera Classic SE 1.6 AT
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Подвеска и тормоза
Размер шин
Рулевое управление
Безопасность
Пассивная
Активная безопасность
Салон и Комфорт
Сиденья
Стекла и зеркала
Мультимедиа
Охранные системы
Фары
Системы помощи
Дополнительно
Цена
novokuybyshevsk.cardana.ru