Шевроле кобальт где собирают для россии


Где собирают Шевроле Кобальт для России

Этот автомобиль известен тем, кто интересуется машинами эконом-класса. Изначально автомобиль разрабатывался американскими специалистами как средство, которое предназначенное для тех, кто не хочет тратить лишние средства, но при этом хочет передвигаться комфортно. Автомобиль получился довольно скромным, но представительным. Безопасность тут на высоком уровне, а технические характеристики неплохие.

Когда и где появился Кобальт впервые?

Кобальт первого поколения сильно отличается от того, который продаётся в России сейчас.

Первое поколение Кобальта появилось в 2004 году и выпускалось до 2010.

Построен автомобиль был на платформе Дельты, а потому он получился довольно небольшим, что и обусловило его популярность среди потребителей. Любители могли выбирать один из двух типов кузова – седан и купе. Моторы были бензиновыми, объёмом 2.0 и 2.5 литров.

В России

На презентации Кобальта!

Те машины, которые ездят по отечественным дорогам в настоящее время, считаются уже вторым поколением.

Построены они на инновационной платформе и сменили немного класс в высшую сторону. Раньше такой автомобиль относился к классу «С», теперь же он стал относиться в классу «В». Позиционируется средство как простое и доступное для каждого.

Место сборки

Завод Шевроле в Осаке.

Первое поколение автомобиля не только не собиралось на территории нашей страны, но даже и не поставлялось сюда.

Вторая же серия, хоть и не делается на отечественных заводах, доступна для рядового пользователя с РФ. Машину изначально собирали в Бразилии, а потом начали в Узбекистане. На этом же заводе производятся и автомобили «Део».

Там происходит полный цикл сборки – от сварки основы до обкатки и тестирования автомобиля. Это предприятие является официальным представительством Дженерал Моторс в Асаке. Автомобиль полностью на заводе адаптируется к отечественным условиям использования. Тут минимум задействовано ручного труда. Весь процесс автоматизирован. Качество автомобиля соответствует мировым стандартам.

На что похож Кобальт для РФ?

Салон Шевроле Кобальт

Вид сзади другой авто.

По своим характеристикам Кобальт схож с Лачетти, но отличаются они основой и стоимостью.

Последний транспорт стоит дороже. Кобальт получается таким автомобилем, который предназначен для обычной семьи, стоит недорого, вынослив и вместителен. Авео же подойдёт большем тем, кто в основном передвигается по городу.

Особенности и недостатки

Салон в меру аскетичный и удобен.

Если говорить об особенностях Кобальта, то в нем нет подушек безопасности даже в дополнительной комплектации. Есть у авто и недостатки.

К таким относятся:

  1. Жёсткая регулировка сидений.
  2. Неправильное и плохое расположение зеркал заднего вида, а потому водителю плохо видно то, что происходит сзади авто.
  3. Жёсткая подвеска.
  4. Небольшой бак для топлива. Всего 46 литров.
  5. Неусовершенствованная коробка передач, а потому управление в ручном режиме плохое.

В базовой комплектации автомобиля, предназначенного для отечественных дорог, есть хорошая аудиосистема с колонками. Но нет сенсорного экрана, при помощи которого можно управлять системами авто, также отсутствует и круиз-контроль.

Багажник

Багажное отделение огромно!

При этом багажное отделение довольно вместительное. Его объём – 545 литров. Длина кузова составляет 4479 мм, а колёсная база – 2620 мм. Получается салон достаточно просторный и свободный.

Прочие характеристики

Спереди должно хватить места даже самому «большому» водителю.

Спереди будет удобно находиться водителю и пассажиру высокого роста даже при длительном передвижении. Потолок высокий и места в ногах достаточно. Сзади трём большим людям будет неудобно. Задние дверные проёмы широкие. В салоне отсутствует светильник на потолке и нет места для мелких вещей. Обивка кресел светлая, а потому их придётся часто стирать или одеть чехлы.

Шкала приборов информативная. Для отечественного пользователя отдельно предусмотрена подсветка тахометра, консоли и спидометра. Спидометр при этом цифровой, а потому его хорошо видно.

Двигатель

Под капотом.

Мотор работает тихо. После длительной работы агрегат не будет давать сбоёв. Рассчитан он на спокойное передвижение, без рывков. Работает с мотором коробка на 6 ступеней. Автомат. При сотне километров на тахометре будет 2 тыс. оборотов. Для бюджетного автомобиля такие показатели являются достаточно хорошими.

Стоимость Шевроле Кобальт для России

Стоимость такого автомобиля, который собирается в Узбекистане и предназначен для отечественного рынка, составляет порядка 450 000 рублей. Для такой машины сумма считается приемлемой. А также к преимуществам модели можно отнести то, что собирается она в Узбекистане.

Тест-драйв Шевроле Кобальт

carfrance.ru

Шевроле Кобальт цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Cobalt

Новый бюджетный седан Шевроле Кобальт показали на московском автосалоне еще в 2012 году. В следующем году начались продажи бюджетника, созданного специально для рынков развивающихся стран, Латинской Америки и России.

Автомобиль разрабатывали в Бразилии, где его продажи стартовали уже в 2011 году. Машина Chevrolet Cobalt создана с учетом того, что мотор будет кушать плохое топлива, а ездить седану придется по ужасным дорогам. В итоге задняя подвеска зависимая, скручиваемая балка никакой независимой многорычажки, как на Лачетти например. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и призван работать долго и надежно, не требуя практически ни какого обслуживания, кроме замены масла и фильтра.

Где собирают Шевроле Кобальт, обычный вопрос для наших покупателей. Ответ прост – Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане. На заводе Дженерал Моторс, где сегодня собирают модели Дэу. Из достоинств можно отметить громадный багажник в 545 литров. Большой просторный салон Шевроле Кобальт.

Что касается внешнего вида, то дизайнеры не стали напрягаться и решили, что экстерьер для бюджетного седана не важен. Раньше и французские производители Рено Логан так думали, пока конкуренты Киа Рио и Хендай Солярис не доказали обратное. В Рено исправились и дизайн исправили, и уже в этом году появился вполне себе симпатичный Рено Логан нового поколения. То есть Chevrolet Cobalt в этом году среди конкурентов останется самым некрасивым автомобилем, хотя на вкус и цвет, как известно товарищей нет.

Что касается внутреннего содержания, то в салоне Шевроле Кобальт очень приятен и современен. Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Chevrolet Cobalt и фотографии салона. Ну и конечно фото багажника Шевроле Кобальт. Смотрим далее.

Фото Шевроле Кобальт

Фото салона Шевроле Кобальт

Фото багажника Шевроле Кобальт

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Габариты Chevrolet Cobalt по длине чуть чуть не дотягивают до 4,5 метров. Колесная база 4-дверного седана одна из самых больших среди конкурентов и составляет 2620 мм. Дорожный просвет или клиренс Chevrolet Cobalt заявленный производителем составляет 160 мм, что вполне неплохо. Далее подробные размеры автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

Что касается характеристик двигателя и трансмиссии Chevrolet Cobalt, то они не изобилуют выдающимися техническими решениями. В качестве силового агрегата используют единственный 16-клапанный 4-цилидровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. (78 кВт). В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать не только 5-ступенчатой механикой, но и современным 6-ступенчатым автоматом. Параметры двигателя. расхода топлива и других характеристик далее.

Характеристики двигателя Chevrolet Cobalt

Комплектации и цена Шевроле Кобальт

Цена самого дешевого Шевроле Кобальт сегодня начинается с отметки 483 000 рублей в версии LT. В набор стандартных опций входят стальные 14-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, аудиоподготовка (4 динамика), подушка безопасности водителя, регулируемая по наклону рулевая колонка. За 20 тысяч рублей предлагают купить пакет безопасности, куда входит еще одна подушка безопасности для пассажира и АБС. Еще за 26 тысяч рублей можно поставить кондиционер. Да в начальной комплектации Chevrolet Cobalt LT кондиционера нет. Коробка естественно механическая.

Следующая комплектация Шевроле Кобальт LT AT с автоматом стоит 542 000 рублей. Отличие от самого дешевого варианта наличие кондиционера и 6-ступенчатого автомата.

Топовая версия Шевроле Кобальт LTZ имеет цену в 572 000 рублей и предлагается только с автоматом. Добавляются стеклоподъемники всех дверей, литые диски 15 дюймов, бортовой компьютер, сигнализация аудиосистема. противотуманные фары и прочие полезные мелочи.

Видео тест Шевроле Кобальт

Видео тест-драйва Шевроле Кобальт от Автовестей. Подробный обзор автомобиля, довольно объективное описание.

Уровень продаж бюджетного седана невысок, причина лежит на поверхности. Во первых, откровенно завышенная цена, небольшое количество опций. Во вторых, это конечно внешний вид, который явно устарел. Сегодня производители бюджетных седанов думают об экстерьере своих машин. Тезис о том, что бюджетник не должен быть симпатичным автомобилем, в России уже не работает. К сожалению, главное достоинство Chevrolet Cobalt цена в 444 тысячи рублей, которой завлекали на старте продаж, уже не актуальна.

myautoblog.net

вытрясаем правду из нового "бюджетника"

Российскому полку бюджетных седанов прибыло: уже весной по нашим дорогам начнут бегать новые Chevrolet Cobalt, уже успевшие нашуметь своей неоднозначной внешностью. "На лицо ужасные – добрые внутри"? Ответ на этот вопрос АвтоВести искали в Узбекистане.

…На ночной двухполосной "как бы магистрали" фары регулярно вырывают из непроглядной тьмы огромные ямы, горбы и поперечные провалы. Асфальт периодически и вовсе исчезает, как призрак, превращаясь в "убитый" грейдер. И никаких предупреждающих знаков! Не езда, а сплошная "русская рулетка" на минном поле. Гнать опасно, расслабляться нельзя, того и гляди "подорвешься", к чертовой матери. Вот едва увернулись от ползущего трактора без опознавательных огней. Только разминулись с "летучим голландцем", как по нашей левой полосе, отделенной от "встречки" бетонным отбойником, пролетел чумазый "КамАЗ". Только пригладили вставшие дыбом волосы – и еле успеваем оттормозиться "в пол" перед вторым трактором (разумеется, тоже без фонарей и знаков), который тащит по нашей полосе цистерну, поливая дорогу гудроном. Ночью! Только и смогли его опознать, что по горящему, как факел, запальнику на бочке. Адская колесница, поливающая раскаленной смолой путь для грешников… Боже, я умер и попал в шоферский ад?

Поставляемые в Россию "Кобальты" собирает узбекский завод General Motors в городе Асака. Причем собирают их здесь по полному циклу, включая сварку, оцинковку и покраску кузовов.

Нет, это пока не ад, а только его прихожая. Мы в Узбекистане, прорываемся по местной трассе М39 от Шахрисабза в Самарканд. "Горбатые", словно пережившие артналет, дороги в этих краях повсюду. И в Самарканде ситуация не лучше: например, днем прямо на улице в центре города я чуть не ушел под землю в разломанный канализационный коллектор шириной с саму машину. В таких "боевых" условиях и проходило наше знакомство с новым бюджетным седаном Chevrolet Cobalt. И место, кстати, выбрано правильное: где еще, как не на таких "дорогах", вытрясать всю подноготную из испытуемого?!

Итак, в модельном ряду компании бюджетный Cobalt заменит седан Lacetti, который уходит из-под крыла бренда Chevrolet и в 2014 году вернется на рынок уже под флагом Daewoo. Сам "Кобальт", представленный в 2011 году, разработан бразильским отделением General Motors как для самой "страны диких обезьян", так и для других держав третьего мира. То есть тех, где и покупатель небогат, и дороги не очень, и климат не сахар, и бензин – не фонтан. Очень подходящее описание для России и СНГ, не так ли? В основе седана – глобальная джиэмовская платформа Gamma II, на которой, например, построены Chevrolet Tracker, Spark и нынешний Aveo.

Только зачем нужен "Кобальт", если уже есть седан "Авео", который в базовой цене всего на 20 000 рублей дороже? В Chevrolet заявляют, что у машин разные покупатели. В отличие от пижонистого горожанина Aveo, Cobalt нацелен на семьи, которым нужна одна машина, но по делу: недорогая и без понтов, практичная, выносливая, с большим клиренсом, салоном и багажником, чтобы всей толпой, да с рассадой, да по плохим дорогам – и на дачу. Еще маркетологи Chevrolet уверяют, что если покупателю Aveo внешность важна, то, мол, владельцу Cobalt дизайн кузова, наоборот, по боку – была бы цена хороша. Не знаю-не знаю, вот тут оптимизм фирмачей, глядя на большеглазую машину, я как-то не разделяю. Интересно, а когда рестайлинг? 

В списке систем безопасности - только передние  подушки, боковых нет даже за доплату. В базовое оснащение входит аудиоподготовка и 4 колонки, в топовой комплектации LTZ есть магнитола, но она читает только флэшки и внешние аудионосители. Недоступна для Cobalt и мультимедийная система MyLink с тачскрином, которая предлагается для Aveo, равно как и круиз-контроль.

Но если внешность у "Кобальта" получилась, мягко говоря, спорной, то с багажником у него как раз полный порядок: "подвал" в 545 литров пока самый объемный в классе, больше только у будущей Skoda Rapid (550 л). Кроме того, Cobalt заметно крупнее, чем Aveo. При одинаковой ширине, он на 80 мм длиннее по кузову (4479 мм) и на 95 мм – по колесной базе (2620 мм). То есть и салон должен быть большой. Проверим?

Сажусь на мягкий диван, поднимаю подголовник, устаиваюсь, осматриваюсь… При росте в 180 см я сижу "за собой" без особых проблем: потолок не давит, в плечах не "жмет", а от коленей до спинки есть запас в десяток сантиметров. Сама посадка на удивление высокая и не заваленная вниз, а у дивана широченная нижняя подушка, заботливо поддерживающая бедра. Усесться втроем? Тоже можно, хотя и придется потеснится, а ногам среднего пассажира будет немного мешать центральный тоннель.

Но в остальном "галерка" Cobalt оказалась без особых откровений, показатели тут вполне средние "по палате", хотя я, признаться, ждал большего. Скажем, в Citroen C-Elysee и уж тем более в новой Nissan Almera определенно просторнее. Есть другие поводы попридираться. На задних дверях у "Кобальта" широкие удобные подлокотники, но стоящими на них дверными руками и кнопками стеклоподъемников пользоваться неудобно, приходится выворачивать руку. Как расплата за бюджетность – отсутствие потолочного светильника, подстаканников и вещевых карманов в задних дверях. Еще потребует привыкания "выталкивающий" профиль спинки, хотя он и поддерживает поясницу. При этом на подголовник расслабленно не откинешься – приходится прогибаться назад, долго так не проездишь. Да и светлая отделка сидений явно будет легко мараться. 

Шкала приборов "Кобальта" имеет регулировку подсветки, которой, кстати, нет у "братского" Aveo. Цифровой спидометр очень удобен и нагляден на ходу, а вот, тахометр, наоборот, читается хуже.

Может, спереди Cobalt поинтереснее? Поначалу все вроде бы неплохо. Сдержанный дизайн торпедо разбавляет веселенький "мотоциклетный" блок приборов, подсмотренный у Aveo, от которого также взят ухватистый руль (но уже без кнопок магнитолы и кожи) и подрулевые "флажки". Места для мелочевки – полно: тут и подстаканники, и карманы в дверях, и "помойки" на панели приборов, а USB-разъем спрятан в большую нишу под "климатом", чтобы флешка не торчала на виду, и не надо было тянуть по панели провода для зарядки телефона. Есть и приятные мелочи вроде микролифта потолочных ручек и зеркалец в противосолнечных козырьках. Руль пусть и лишен настройки по вылету, но угла его наклона и диапазона настроек сиденья мне хватило, чтобы сесть, как надо.

Но чем пристальнее вникаешь в детали, тем больше вылезает мелких "заусенцев". Зачем, например, настройку подушки сиденья по высоте снабдили такой тугой "крутилкой", что даже крепкой мужской ручищей ее вращать непросто? Лучше бы уж поставили привычный рычаг-подкачку. Да и само сиденье кажется мягким и аморфным, с продавливаемой спинкой, поясничный подпор для которой, кстати, не предлагается. Зато блок кнопок стеклоподъемников, в отличие от того же Renault Logan или Citroen C-Elysee, в "Кобальте" стоит уже не на панели приборов, а на двери. Спасибо, конечно, но много ли в Chevrolet сэкономили бразильских реалов, задвинув джойстик настойки зеркал в угол окна так, что к нему надо тянуться? Что до обзорности, то зеркала – большие, омыватель, а скорее даже "дождеватель" стекла – отменный, но при поворотах надо глядеть в оба: в широченных стойках лобового стекла много чего может "спрятаться".

В общем, проверку по салону "Кобальт" если и сдал, то на четверочку. Впереди – дорожный "экзамен". Может быть на нем Cobalt блеснет талантами и особенно своей подвеской с независимой схемой McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади? Не скажу, что "Кобальт" блеснул, а вот тряхнул он как раз изрядно. В Chevrolet не скрывают, что "Кобальтах" для России и СНГ стоят более жесткие амортизаторы, чем у бразильской версии. Верю! Конечно, клиренс в 160 мм и плотная, непробиваемая подвеска на таких раздолбанных дорогах – это благо. Напарник притормаживал на ямах, я же, наоборот, решительно валил напролом по принципу "больше скорость – меньше ям". И мощная подвеска держит удар: за почти 300 км дорожного "треша" пробой мы поймали всего один раз, причем уже на улицах Самарканда. 

Переводя селектор АКПП из "паркинга" в D, легко влючить ручной режим коробки, который здесь стоит сразу за "драйвом", а не отдельно. Сам "мануальный" режим - честный, коробка держит передачу и не переключится "вверх" даже на предельных оборотах мотора. Но ступени в этом режиме меняются лишь кнопками на набалдашнике, что ощущается менее удобным, чем менять передачи, качая сам рычаг. Кроме того, топтать газ в ручном режиме бесполезно: кик-дауна тут нет, коробка без команды водителя "вниз" не переключится и будет продолжать "тошнить" на выбранной ступени.

Но как же тряско, словно содрогаясь от праведного возмущения, Cobalt воюет с дорожным бардаком и разгильдяйством! Подвеска исправно "глотает" дорожную "мелочь" и нормально отрабатывает средние неровности. Зато на крупных ямах и поперечных стыках машина уже резко и шумно "жестит", приплясывает на волнах, а на асфальтовой "гребенке" амортизаторы словно вообще перестают работать, превращая машину в скачущий вибростенд. Так что если вы ищете в подвеске всеядную комфортабельность, как у "Логана" или той же "Альмеры", то вам не сюда.

Не стоит ждать откровений и от управляемости. Руль неплохо заизолирован от неровностей, пропуская вибрации лишь на "крупняке", но его острота и информативность (вернее, их бледная тень) такие, что едешь больше не по чутью руля, а "по глазам". Но это было ожидаемо. А вот тормоза (дисковые спереди, барабанные сзади) как раз хотелось бы не такие "ватные" и длинноходные. Да и помощнее им быть тоже не помешает, поскольку при торможении "в пол" как-то нет в них ощущения железобетонной уверенности.

С замедлением ясно, а как с ускорением? Для бразильского "Кобальта" предлагаются два бензиновых мотора (1,4 и 1,8 л), но нашему рынку положен всего один 16-клапанный 1,5-литровый корейский движок S-Tec II, который выпускают здесь же, на заводе GM Powertrain-Uzbekistan в Ташкенте. Мотор этот развивает 105 л.с. и 134 Нм тяги, что поменьше, чем у 1,6-литрового Aveo (115 л.с. и 155 Нм). Но оба автомобиля весят около 1,2 тонн и одинаковы по разгону до "сотни", который занимает 11,7 секунды с 6-ступенчатым "автоматом", который Cobalt позаимствовал у Aveo, равно как и 5-ступенчатую "механику". 

1. Сзади в "Кобальте" явно просторнее, чем в "Авео" за счет более длинной колесной базы. 2. Нижняя подушка дивана не откидывается на петлях, а полностью снимается, но потом придется сажать ее в крепежные пазы, чтобы она не елозила под пассажирами на ходу. 3. Раздельная спинка складывается в пропорции 40:60, позволяя возить длинномеры. 4. В ногах задних пассажиров есть воздуховоды, но из-за высокой ступеньки ступни под сиденье далеко не подсунешь.

Движок у Cobalt оказался тихий, и тянет он предсказуемо для своих силенок, без всплесков и больше с расчетом на спокойную езду, так что разгон лучше рассчитывать заранее, а если хочется пошустрить, то надо быть готовым гонять двигатель в хвост и в гриву. На этом фоне 6-ступенчатая АКПП – подспорье в экономии топлива, на трассе при 100 км/час мотор выдает всего чуть больше 2000 об/мин, и за два дня энергичных тестов с учетом кондиционера, города, магистралей и серпантинов нам удалось "уронить" расход до 11,1 литров на "сотню". При этом никаких спорт-режимов в коробке нет, все настройки и неспешные реакции на газ – все это тоже нацелено на экономию. Жаль только бензобак - всего 46 литров.

Но как бы не стремился "Кобальт" к семейным ценностям и экономии, я как-то не почувствовал, что этот автомобиль станет грозой класса В, где с каждым годом все теснее. Просто еще один "бюджетник". А ведь в Chevrolet хотят в будущем продавать до 30 000 "Кобальтов" в год! За счет чего, интересно? Приятный дизайн панели приборов, большой багажник, высокий дорожный просвет, жесткая, но выносливая подвеска? Одного этого мало, в этом сегменты есть конкуренты симпатичнее, просторнее и удобнее. Чем еще брать будешь, "Кобальт"? 

1. Багажник у Cobalt пусть и самый большой в классе (545 л), но совершенно "голый": ни кармашка, ни крючочка. Проем широкий, но часть места съедают петли. 2. "Подвал" можно открыть только ключом или с кнопки брелока, что не слишком удобно. Нет и выштамповки под пальцы в бампере, чтобы было удобнее поддеть примерзшую крышку. 3. Изнанка крышки багажника совсем "бюджетная": бразильцы сэкономили даже на внутренних ручках, закрывать крышку придется, берясь за прорези в металле. 4. Под ковром - полноразмерная 14-дюймовая запаска.

В Chevrolet еще рассчитывают на цену. Базовый Cobalt в версии LT с МКПП обойдется в 444 000 рублей. В цену уже входят подогрев передних сидений и зеркал с сервоприводом, передние электрические стеклоподъемники, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер и стальные колесные диски с шинами 185/75R14. За "кондей" надо доплатить 26 000 рублей, в 20 000 обойдется пакет безопасности с АБС и двумя фронтальными подушки, а за цвет металлик попросят еще 8 000 рублей.

В 503 000 рублей обойдется "двухпедальная" версия, и в Chevrolet особо подчеркивают, что за такие деньги 6-ступенчатый "автомат" есть только у Cobalt. Верно: подобная коробка в классе В есть лишь у седана VW Polo, но цена на такую версию начинается уже от 576 000 рублей. При этом у базового "автоматического" Cobalt уже есть кондиционер. Правда, АБС и пассажирская подушка недоступны даже за доплату. Зато все это, плюс маршрутный компьютер, задние электростеклоподъемники, USB-магнитола, сигнализация и литые 15-дюймовые диски есть в топовой комплектации LTZ – она обойдется в 530 000 рублей. 

Технические характеристики (данные производителя):

Chevrolet Cobalt DOHC 1,5

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4479х1735х1514
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм 1509
Колея задняя, мм 1509
Радиус поворота по шинам, м 5
Объем багажника, л 545

Двигатель

Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый
Максимальная мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 134 при 4000 об/мин
Объем двигателя, см3 1485
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм н/д
Ход поршня, мм н/д

Масса

Снаряженная масса MT/AMT, кг 1146 / 1168
Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д

Трансмиссия

Тип привода Передний
КПП 5-МКП / 6-АКП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 8,4 / 10,4
Загородный цикл, л/100км 5,3 / 5,9
Смешанный цикл, л/100км 6,5 / 7,6
Тип топлива Бензин, АИ-92, АИ-95
Объем топливного бака, л 46

 

Автор Александр Евдокимов, фото автора и Chevrolet

auto.vesti.ru

Где собирают Шевроле Круз для России

Идея собирать автомобили GM прямо в России наделала много шума. В ноябре 2008 года был запущен конвейер под Питером, а через 11 месяцев там начался выпуск хэтчбеков и седанов Круз. В 2015 году производство остановилось – оно перестало быть рентабельным. Одной из причин стал переход к поколению «2». Но до сих пор у официальных дилеров можно купить седан, хэтчбек и даже универсал семейства Круз. Кстати, универсалы выпускались заводом «Автотор». И там, где для России собирали Шевроле Круз, теперь идёт выпуск автомобилей BMW и FAW.

На видео показано, как собирали Первый Круз в Огайо.

Где собирают Шевроле Круз в РФ

Представим себе, что сейчас идёт март 2015 года. Завод в микрорайоне Шушары работает так же, как в конце 2009-го, выпуская по 20 легковушек в день. Отличий только два: введены в строй современные очистные сооружения, и все ждут, когда из Америки пришлют новое оборудование для окраски.

Большую часть времени завод работал в одну смену. Здесь осуществлялась окраска и сварка, но не цинкование и не штамповка. Двигатели и коробки поставлялись из США, а рабочие вели отвёрточную сборку.

На российских конвейерах GM автоматизация была минимальной – экономили деньги, чтобы снизить себестоимость. «Роботы» были установлены в основном на линии сварки.

Контроль качества

Отсутствие большого числа роботов компенсировалось серьёзным контролем качества:

Если на «шаге 3» мотор заводился сразу, значит, автомобиль был готов к суровым российским реалиям.

Более тщательно, чем автомобили, к работе готовили весь персонал:

Какой был процент отбраковки, выяснить сложно. Но при минимуме автоматизации и при усиленном контроле этот процент не мог быть нулевым…

Сейчас автозавод в Шушарах находится в состоянии консервации. И кстати, расходы на его содержание не равны нулю. Но концерн GM стремится всё оплачивать вовремя, хотя Шевроле Круз в России не выпускают уже пару лет.

Кузов «универсал» на заводе Автотор

88 из 100 универсалов Круз, собранных на калининградском «Автоторе», проходили все тесты без каких-либо доработок… Для продукции Opel были характерны другие цифры – 82 из 100.

После окраски

Что-то не так с дисками…

Вообще завод «Автотор» прекратил сотрудничество с GM даже раньше, чем остановилось производство в Санкт-Петербурге. Но уровень качества, скорее всего, в Калининграде был выше:

Каждый сотрудник, который проработал на «Автоторе» три года, мог свободно купить любой автомобиль по заводской цене.

Готовая продукция

Точной статистики нет, но чаще покупали не Opel Astra, а Круз, и это мог быть только универсал. Обе модели построены на платформе J300.

Видео с отзывом о недостатках

carfrance.ru

Где собирают Шевроле в России и для России

Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.

Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.

Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.

Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

Сборка Chevrolet в России

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.

Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.

Немного истории компании Chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

autolynch.ru

читайте профессиональные статьи про авто модели Шевроле Кобальт — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Куда положить инструмент и снятые детали в ходе ремонта, чем заменить дорогие запчасти для подержанных иномарок, как продлить жизнь аккумулятору? Своим опытом делятся читатели «За рулем». Вы тоже можете принять участие в нашем клубе любителей «Советов бывалых». Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.

29021 просмотр

Имя моего редакционного автомобиля (равно как и название химического элемента кобальт) происходит от немецкого Kobold, что переводится как «домовой». Это мифическое существо охраняет обитателей от всяческих невзгод и помогает поддерживать в порядке быт. И мой Cobalt очень похож на домового.

26007 просмотров

Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.

96286 просмотров

В соревнованиях участвуют грузовые отсеки лифтбека Skoda Rapid, кроссовера Renault Kaptur и седана Chevrolet Cobalt

32627 просмотров

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Шевроле Кобальт», а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений, и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

20501 просмотр

После 150 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля примерно в 5200 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

3997 просмотров

После 90 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля минимум в 5500 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробеге 180 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 90 тыс. км.

4729 просмотров

После 45 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля не менее чем в 2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробеге 135 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 45 тыс. км.

5751 просмотр

После 30 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля приблизительно в 3500 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробегах 60 и 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 30 тыс. км.

8573 просмотра

После 15 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля приблизительно в 2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробегах 75 тыс., 105 тыс. и 165 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 15 тыс. км.

6703 просмотра

Разбираемся, какой инструмент понадобится для проведения работ по техническому обслуживанию автомобиля «Шевроле Кобальт».

3831 просмотр

От исправности внешних световых приборов вашего автомобиля зависит безопасность —не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.

8984 просмотра

Автомобиль «Шевроле Кобальт» на заводе-изготовителе не комплектуется салонным фильтром. Но в корпусе отопителя предусмотрено штатное место, в которое фильтр устанавливается без всяких доработок.

6047 просмотров

В автомобиле «Шевроле Кобальт» согласно регламенту технического обслуживания сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через 30 тыс. км пробега. Узнайте, как сделать это своими руками.

6733 просмотра

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Шевроле Кобальт» проверяем состояние ремней через 15 тыс. км пробега, а заменяем ремни независимо от состояния через 90 тыс. км.

21665 просмотров

www.zr.ru

Шевроле Кобальт - плюсы и минусы, отзывы владельцев

Шевроле Кобальт бюджетный седан «В» класса и его выпуск в линейке Шевроле призван заменить седан Лачетти. Автомобиль собирают в Узбекистане, городе Асака на подразделении завода General Motors. Завод осуществляет полный цикл сборки, предусматривающий сварку, оцинковку и покраску кузова. Кобальт разработан в 2011 году бразильским отделением General Motors и рассчитан изначально на страны с небольшим достатком населения, неважными дорогами, непостоянным климатом и не совсем качественным бензином.

Внешность Кобальта скроена по рецептам современной автомобильной моды, и создает гармоничный образ городского автомобиля, правда без каких либо дизайнерских изысков, как впрочем, и большинство бюджетных автомобилей. Салон достаточно просторный и имеет неплохую отделку. Место водителя можно настроить практически под любой рост и комплекцию, чему способствуют регулировки кресла и рулевой колонки по высоте. Кстати руль имеет достаточно удобный хват. В минус, пожалуй, стоит отнести отсутствие поясничного подпора. В салоне много места для различной мелочевки , не забыты подстаканники, карманы в дверных картах и пр.

На галерке достаточно места для трех пассажиров средней комплектации, но среднему пассажиру будет не совсем комфортно для ног из-за наличия центрального тоннеля. Места сзади достаточно как над головами пассажиров, так и для коленей, где расстояние до спинки передних сидений у пассажира ростом 180 см, составляет порядка 10 см, что весьма комфортно. К ногам задних пассажиров подведены воздуховоды, что также является плюсом.

В целом седан ориентирован как семейный автомобиль и как главный аргумент здесь выступает багажное отделение для перевозки груза. Кобальт имеет на сегодняшний день самый большой багажник в своем классе равный 545 литрам. Плюс к этому спинки сиденья заднего рада могут при необходимости складываться в соотношении 49:60 для перевозки длинномерных грузов.

Габариты седана в мм: длина /ширина /высота — 4479/1735/1514 и колесная база 2620 мм. Кобальт имеет достаточно солидный клиренс равный 160 мм.

Для России седан поставляется с одним 4 – цилиндровым ,1,5л 16 – клапанным двигателем DOHC , мощностью 105 л.с и 134 Нм тяги при 4000 об/мин, что требует хорошей «раскрутки» движка. При этом разгон до сотни седан совершает за 11,7 с в комплектации с 6-ступенчатым «автоматом». Кобальт может комплектоваться и 5-ступенчатой «механикой». Двигатель рассчитан на спокойную размеренную езду, и при обгонах лучше заранее рассчитывать разгон. «Автомат» не предусматривает каких- либо спорт – режимов. При этом мотор в оснащении с 6 АКПП достаточно экономичен и в смешанном стиле потребляет порядка 6,5- 7,6 л /100 км пробега в зависимости от оснащения трансмиссии. Емкость топливного бака 46 л, бензина АИ -92, АИ – 95.

Подвеска впереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Подвеска выполнена с расчетом на плохие дороги и достаточно жесткая. С дорожной «мелочевкой» подвеска справляется на ура и вполне сносно переносит средние неровности. Но крупные выбоины и поперечные стыки отдаются конкретно в кузов . Не «любит» седан и гребенку, где амортизаторы практически не справляются со своей работой. Если сравнивать с

всеядностью «Логана», то Кобальт явно уступает. Тормоза (передние дисковые и сзади барабанного типа) длинноходные и несколько ватные, да и к тому же не такие мощные, как хотелось бы. Все же вес автомобиля составляет 1,2 тонны

В базовую комплектацию в версии LT с 5МКПП ( 444 тыс. руб) входит подогрев передних кресел и зеркал электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок и стальные диски на 14”.

Плюсы и минусы "Кобальта"

Плюсы – невысокая стоимость, современный экстерьер, большой дорожный просвет, подвеска рассчитанная на плохие дороги, самый большой багажный отсек в своем классе, достаточно просторный салон, много различных ниш для дорожной мелочевки, среднее оснащение, отличный омыватель стекла, информативные зеркала, полноразмерная запаска и экономичный двигатель.

Минусы – не достаточно мощный двигатель без возможности выбора, неэффективные тормоза, неинформативный руль, излишне жесткая подвеска, отсутствие режима «спорт» и кик-дауна на «автомате». Тугой узел настройки подъема подушки сиденья по высоте, само сиденье без поясничного подпора и с продавливаемой спинкой. Широкие передние стойки перекрывают обзор при выполнении поворота.

Учитывая все достоинства и недостатки, "Кобальт" вполне приемлемый вариант семейного автомобиля при соотношении критериев цена — качество.

avtoexperts.ru


Смотрите также