Сравнить ниссан кашкай с ниссан икстрейл


Сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail: оптимизация, оптимизм и практика – что нужно россиянам -

Сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail — дело не совсем благодарное. Как известно, сколько людей, столько и мнений, а также параметров для выбора. Они всегда индивидуальны. Кого-то больше прельщает компактность и изящество при максимуме практичности и минимуме стоимости, кому-то требуется универсал (не кузов, а способности), который оптимально подойдет на все случаи жизни.

Как говорят лояльные к той и другой модели автолюбители, Кашкай и Х-Трейл – это просто разный оттенок путешествия и иной вкус. В остальном они похожи, начиная от платформы, на которой собраны. Тут они – братья-близнецы. Все-таки, возникает законный вопрос, почему в базе Nissan X-Trail продают далеко за миллион, а Кашкай едва дотягивает до восьми сотен. Стоит ли X-Trail тех денег, за которые его предлагает автобренд? Быть может, одноплатформник также оправдает все ожидания?

Начало состязания: удачно пройденный краш-тест на выживаемость

По результатам каш-тестов EuroNCAP средний внедорожник X-Trail от японского автогиганта Nissan получил 4*. Для тех, кто не в курсе, возможных звезд всего пять, т.е. это отличный показатель. Снизили рейтинг две не совсем безопасные при лобовом столкновении зоны – область шеи водителя и колени пассажиров. Не слишком заботливо отнесся производитель и к пешим участникам движения. Они в соревновании с X-Trail «кто-кого» не выживают. При этом особое внимание было уделено жизни и здоровью маленьких пассажиров. В данном вопросе все оценки на высоте.

По безопасности детей модель обошла своих прямых конкурентов Mitsubishi Outlander, CR-V от Honda, RAV-4 от Toyota, Grand Vitara от Suzuki. Такого же уровня достиг лишь Land Rover Freelander, причем только выпуска 2007 года. Кашкай не может похвастаться такими показателями. У него гораздо больше опасных зон и не такое однозначное отношение детям. Если отдаете предпочтение безопасной езде, платите больше и берите Х-Трейл.

Семеро по лавкам, или сколько человек можно брать с собой в путь

В свое время Nissan Qashqai завоевал сердца автомобилистов тем, что в нем по лавкам семеро сидели. Это, конечно, плюс для больших семей и компаний. Кажется, что может быть приятнее для путешествия на природу! Ан-нет! Не продумал производитель при этом багажник, т.е. при полной загрузке пассажирами придется гнать следом Х-Трейл с его огромным вместительным багажником, куда лихо влетит и мангал, и палатка, и складной стол со стульями на всю честную компанию, и даже надувная лодка с мотором.

Разочарование в параметре 5+2 наступило у поклонников Кашкай быстро: производитель отказался от этой опции в новой модификации, так что только подержанные представители первого поколения порадуют тех, кому требуется перевозить только людей без багажа. Расстраивает многих у Qashqai система складывания задних сидений. Пол после складывания оказывается с изломом, а впереди ждет яма. При резком торможении в нее проваливаются загруженные вещи.

Nissan Qashqai+2 багажник

В Nissan X-Trail задние сиденья раскладываются  завидной с аккуратностью, и пространство получается совершенно ровное. Если во время езды по бездорожью застала ночь, нет необходимости ставить палатку или искать ночлег: вот он готов, прямо в багажнике собственного авто!

Отмечаются некоторые странности в соотношении габаритов. Qashqai шире, но короче, чем X-Trail. Подобная «плечистость» Кашкая мало обоснована. Когда сидишь в Х-Трейл, кажется, что соотношение длины и ширины вполне корректное. Можно сказать, что опять сравнение Nissan Qashqai и Nissan X-Trail заканчивается тем же выводом: есть деньги – берите X-Trail. С другой стороны, если они есть, а нет потребности в просторе салона и багажника, — однозначно Qashqai!

Nissan X-Trail багажник

Динамика и комфортность вождения

Когда садишься за руль Nissan Qashqai, он не может не нравиться. Потом приноравливаешься, и понимаешь, что даже высокому водителю хочется приподняться вместе с сиденьем повыше, чтобы увидеть, что там делается на краю передка, и понять, почему не видно правого переднего края капота. В X-Trail такой дискомфорт не ощущается. Благодаря хорошо продуманной системе регулирования водительского сиденья, можно увидеть весь капот полностью, а высокому водителю доступно даже немного закапотного пространства.

Салон Nissan X-Trail

Салон Nissan Qashqai

Проигрывает X-Trail Кашкаю динамикой разгона. Две равные по мощности модели с 2-литровым силовым агрегатом продемонстрируют ощутимую разницу. В этом нет ничего удивительного, если вспомнить, насколько тяжелее и длиннее Х-Трейл. Исправить проблему – не проблема. Всем, кому требуется динамика, можно порекомендовать поднять планку движка и взять не 2-литровый, а на 2,5 литра. Цена увеличится, эксплуатация тоже станет дороже, но и удовольствие возрастет. В новой версии в любом случае 2-литрового движка не будет. Всем, кому требуется более экономичный внедорожник, придется брать подержанный.

Почти легковушка или почти внедорожник

Сложность сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail состоит в том, что это совершенно разные классы автомобилей, имеющие различное предназначение. Первый позиционируется как компактный городской кроссовер. Второй – среднеразмерный внедорожник класса SUV, 4х4 или джип в простонародье. Это означает, что у него 4 ведущих, высокий клиренс (дорожный просвет) и повышенная проходимость, благодаря усиленной подвеске.

Скептики утверждают, что место Х-Трейл – исключительно рядом с Кашкаем, потому что у него не несущая рама, а несущий кузов. Тем не менее, на сайте, который производитель создал специально для рекламы своих внедорожников, Кашкая вы не найдете, а вот Х-Трейл там прописан как внедорожник.

Это говорит о том, что Кашкай – исключительно городской автомобиль, близкий по комфорту к легковушке. На нем можно выезжать за город, но ради увеселительных поездок для отдыха, а не для спорта. Совсем иное дело Х-Трейл. Его можно смело брать и для поездок по городу, потому что не слишком велик, и для того, чтоб добраться по проселочной дороге до трассы, и для активного отдыха – рыбалки, охоты, походов и так далее.

Кстати, хлипкий внешне Nissan Qashqai производитель по штату снабдил двумя съемными буксирными проушинами, так что на деле автомобиль далеко не так прост. Тем не менее, про Кашкай говорят: нормальные герои всегда идут в обход! Так и есть. Не стоит пытаться на нем штурмовать серьезное бездорожье. Зато Х-Трейл  покажет себя стойко. Это практически вездеход, несмотря на одну платформу и большинство одинаковых основных узлов ходовой. Вот и получается, что в сравнении участвуют почти легковушки и почти джип.

Удобство управления X-Trail на бездорожье поддерживает DDS — электронная система помощи при спуске с горы, а вот в горку, особенно во время дождя, Кашкай взлетает куда легче. У Х-Трейла более мягкая и энергоемкая настройка подвески, сглаживающая неровности грунта. Кашкай легче, поэтому над кочками взлетает и подбрасывает на сиденьях, гарантируя водителю и пассажирам самый минимальный комфорт. Ему не хватает энергоемкости, а подвеска при напряжении жалобно погромыхивает.

Клиренс при сравнении Nissan Qashqai и Nissan X-Trail – на равных. Он очень хорош — 200 мм. Из-за большой длины багажника у Х-Трейл средний угол съезда, равный 23ᵒ, а вот угол подъема хорош. Он равен 29ᵒ. Кашкаю же задний бампер не мешает на спуске. При равной размерности колес гармоничнее смотрится все-таки Qashqai, а на X-Trail при этом просятся диски большего диаметра.

Вывод опять напрашивается: если есть деньги и страсть к преодолению нелегких маршрутов, Qashqai однозначно брать не стоит. Если есть деньги, но нет необходимости бороздить просторы России, зачем их тратить на Х-Трейл? Можно найти гораздо лучшее применение разнице, например, купить еще один малогабаритный седан для жены или  наследника.

Родные братья

Несмотря на все различия, обнаруженные во время сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, фокус состоит в том, что они все равно остаются братьями, рожденными на одной платформе. У них совершенно одинаковая подвеска, что задняя, что передняя. Можно найти лишь одно отличие – дополнительный виток пружины у X-Trail. Совпадает силовая структура днища. Она равна от лонжерона до места крепления силового агрегата.

Салон Nissan Qashqai

Остальные 10 отличий можно найти только в верхней части кузова, начиная с дополнительных 30 см в длину. Это сразу ощущается, если сесть в Кашкай сразу после Х-Трейла, так что, нацелившись на первый, лучше не пытайте счастье, от которого потом трудно отказаться. Простор Х-Трейла дополняется более качественной отделкой. Бюджетный Кашкай качеством не грешит. Nissan X-Trail перевешивает не только по части плавности хода и качеству отделки. У него и шумоизоляция лучше.

Салон Nissan X-Trail

И все же, что выбрать

Ответ на главный вопрос, что лучше и какому автомобилю отдать предпочтение, во время сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail так и не прояснился с однозначной определенностью. У них довольно много общего, гораздо больше, чем стремится продемонстрировать производитель. К бездорожью в разумной для каждого степени они оба подойдут, числом современных опций вполне удовлетворяют, ломаются редко, надежны и практичны. В управляемости и маневренности им в равной степени не откажешь.

Они не пафосные и не амбициозные, ни тот не другой не берутся состязаться с BMW или Audi. У них своя ниша и свои поклонники. Между собой же они в основном различаются кузовом. Крупным людям и тем, кто любит простор, Кашкай явно не подойдет. Багажник тоже может стать решающим при выборе.

Скорее всего, основным параметром, который может склонить автолюбителя в пользу «сына» иранских кочевых племен – это цена. Даже полноприводная версия кроссовера с полной «начинкой» обойдется дешевле базового Nissan X-Trail, но при этом X-Trail все равно дешевле Toyota RAV4, своего аналога и основного конкурента. Важно и то, что он входит в список почти не угоняемых в отличие от Тойоты. Скорее всего, обе модели от Ниссан еще долго будут популярны и останутся «на плаву».

qvarto.ru

Выбираем кроссовер Ниссан - Икс-Трейл или Кашкай? - журнал За рулем

Nissan Qashqai 2.0 4WD SE+, 1 363 000 руб.

Nissan Qashqai 2.0 4WD SE+, 1 363 000 руб.

Nissan Qashqai 2.0 4WD SE+, 1 363 000 руб.

Материалы по теме

Кроссовер Qashqai долго расходился у нас, как мороженое в летний зной. Машину следующего поколения создавали, прежде всего, для тех, кто верит, что дизайн меняет мир к лучшему. И Nissan действительно похорошел.

Правда, если раньше первым аргументом в пользу «Кашкая» была цена, то в этом году он, было, потерял такой сильнейший козырь. Даже за базовую версию 1.2 MT просили больше миллиона.

Причем неплохая по набору благ XE по-прежнему подразумевала наличие одних лишь передних ведущих колес. С полным приводом и вариатором ценник оказывался заоблачным. Оптимальная версия 2.0 4WD SE+ в металлике требовала порядка полутора миллионов.

Покупатели стали проходить мимо, и в июне цену наконец скостили. Тот же SE+ нынче стоит 1 363 000 руб. Учитывая, что машина оснащена не только всем необходимым, но содержит даже кое-какие излишества (камера заднего вида, навигация, обогрев ветрового стекла), это более-менее выгодное по нынешним временам предложение.

Особенность Qashqai — лучшее время разгона до сотни

Особенность Qashqai — лучшее время разгона до сотни

Особенность Qashqai — лучшее время разгона до сотни

Есть, правда, и о чем пожалеть. Задняя подвеска машины работает шумновато, а обзорность во всех направлениях далека от идеалов эргономики. К тому же, несмотря ни на какие кризисы, Qashqai в России по-прежнему продают в комплектациях, выгодных для продавца, а не для покупателя. Например, рейлинги доступны только с панорамной крышей, а система доступа без ключа — лишь с кожей.

Nissan X-Trail 2.0 4WD SE, 1 401 000 руб.

Nissan X-Trail 2.0 4WD SE, 1 401 000 руб.

Nissan X-Trail 2.0 4WD SE, 1 401 000 руб.

Впрочем, если эти нюансы для вас важны, а бюджет в 1,4 миллиона приемлем, можно смело обращать взор в сторону другого «Ниссана» — это X-Trail, новое поколение приехало к дилерам в начале этого года. Его ценники переписывали практически по тому же сценарию. Поначалу за «Икс-Трейл» просили 1,25–1,78 миллиона. Тоже очень много. Правда, в марте — не иначе как на волне новизны — автомобиль смог пробиться в квартет самых востребованных кроссоверов. Однако сокращение продаж заставило продавцов снизить цены и на X-Trail.

Простор и трансформация дивана — козыри X-Trail

Простор и трансформация дивана — козыри X-Trail

Простор и трансформация дивана — козыри X-Trail

Оптимальный X-Trail 2.0 4WD нынче стоит 1 401 000, на 150 000 руб. меньше, чем в момент дебюта. Естественно, покупателям стало проще заметить все козыри этого автомобиля. Прежде всего, X-Trail заметно лучше «Кашкая» приспособлен для разного рода хозяйственных нужд. За счет более внушительного диапазона регулировки передних кресел здесь удобней сидеть людям высокого роста, а лишние 6 см колесной базы и большая высота крыши сделали заметно просторней диван. По комфорту подвески, дорожному просвету и общему уровню шума X-Trail тоже предпочтительней. Наконец, на наших грязных дорогах сложно переоценить и такую приятную опцию, как электропривод задней двери.

Итог

«Одинаковые с лица» братья «Ниссаны» даром что построены на одной платформе и близки по характеру. Функционально они скроены под разных людей. Qashqai остается компактным кроссовером для тех, кому маневренность и динамика важнее проходимости, ширины «галерки», удобства и объема багажника. А X-Trail застолбил за собой роль добропорядочного семьянина, который готов предложить владельцу не только комфорт: он хорош и на грунтовке, и при перевозке домашнего скарба.

Nissan: X-Trail или Qashqai?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйв Nissan X-Trail и Qashqai

Интересно, можете ли вы вспомнить свое знакомство с какой-либо автомобильной маркой? Какие либо события, которые заставили отложиться в голове и запомнить новое название, далее автоматически выцепляя его из потока событий? В советское время сложностей с запоминанием автомобильных брендов не возникало. Жига, Волга, Москвич и запор. Ну УАЗик вот и все. Потом пришла перестройка и следом за ней мощная волна недорогих праворульных япошек всех мастей и отслуживших свое европейских иномарок. Поток новых названий затапливал сознание. Так как денег на машу в те времена у меня не было, я особо и не напрягался. Тем не менее были бренды, которые врезались в память.

С Ниссаном это случилось так. Был у меня клиент, мужчина средних лет, низенького роста и весьма пышной наружности. Таких обычно называют колобком. Он был кругленький со всех сторон, с короткой стрижкой, и , как часто это бывает у такого типа людей, с очень активным поведением. Подвижный, энергичный общительный колобок. Работал я с ним в какие-то махровые 90-е годы и как-то раз он меня подбросил по делам на своем автомобиле. Это был Ниссан. Это был огромадный кирпич на колесах! Это был кирпич, в который колобок залезал не без усилий, а из-за руля его было видно совсем чуть-чуть. Это был Nissan Patrol.

- Нравится? - радостно спросил он, глядя на выражение моего лица. - Эта машина создавалсь, чтобы возить пушки в японской армии! Круче ее нет! У нее даже багажник рассчитан так, чтобы в него снаряды по длине входили!

Это был Patrol 4-го поколения наверное одного из самых первых годов выпуска. Габариты машины и ее владельца настолько не соответствовали друг другу, что эта диспропорция послужила особенным фактором, закрепившим образ флагмана Ниссан в моей памяти. С тех пор Nissan Patrol никогда не проходит мимо меня без внимания. Тем более, что модель эта не из распространенных и глаз не замылила.

Следующим Nissan  был Pathfinder. Случилось это, когда  появилась моя первая машина и мы начали выезжать на ней на горнолыжную баз "Княжьи горы". Из огромного автомобильного парка местных олигархов Pathfinder привлек мое внимание ... чем-то особенным. Может темно зеленым цветом а может быть....  Это был почти новый Pathfinder второго поколения с теперь уже фирменной ручкой в верхней части задней двери, которая ставит в тупик любого, кто первый раз пытается сесть сзади. Загруженный лыжниками в салоне и лыжами на багажнике, Pathfinder раскидывал мокрый снег задними колесами и никак не мог выехать со стоянки под небольшим уклоном вверх. Зрители  подбежали и мы всей толпой с удовольствием помогли "настоящему" джипу справиться в столь неловкой ситуации. Потом сели на свои 10-ки, 9-ки, старые сотки и восьмидесятки и поехали следом.

Конечно, машина была совершенно не виновата в том, что "прокладка" не умела пользоваться рычагами трансмиссии. Однако по непонятным причинам именно Pathfinder запал мне в душу, хотя кругом уже были и Прадики и Паджеро и даже другие автомобили не менее именитых марок. Время от времени меняя свой автомобильный парк я всегда смотрел в сторону Pathfinder. Уж слишком хорошо он вписывался в мои требования, однако не вписывался в возможности кошелька, поэтому тесное мое знакомство с ним так и не состоялось. А теперь уже и не состоится. Но не будем о грустном.

Pathfinder и Patrol были знаковыми (для меня) машинами в марке Ниссан.  Поэтому не воспользоваться приглашением и не посетить тест-драйв всей линейки Ниссановской продукции я не мог. Седаны меня не интересовали, а вот Patrol - безусловно да. И в нагрузку к нему Х-Трайл и Qashqai. Предлагаю начать с последнего, чтобы по нарастающей. Но перед этим - немного о мероприятии.

Официалы - автоцентр Сарыарка www.nissan-saryarka.kz, "арендовали" для проведения тест-драйва настоящий карьер недалеко от Астаны на выезде по Павлодарской трассе. В пятницу утром получаю озабоченное сообщение от сына Игоря, с намеком на прогноз погоды:

Прогноз  в самом деле не ахти - максимум 12 градусов тепла, ветер, дождь. И так весь день, без просвета. Погода из разряда - хороший хозяин собаку не выгонит.

Я представляю что творилось в душе у организаторов. Однако в нашей душе пели .. кто-там обычно поет-то в душе? Райские птицы что-ли? Короче говоря, вечер пятницы прошел в ожидании славного субботнего говномеса. И реальность превзошла все ожидания.

Погода не улучшилось. Настроение не ухудшилось.

Утро пятницы, едем за город, ищем таблички с указателем, которые обещали организаторы. Дождь. Холодно. Наконец встречаем первую табличку - маленькая надпись на формате А4 - тест-драйв Ниссан. Ребята, вы издеваетесь? А где плакаты 5х7 метров? Итак погода ни к черту, так хоть случайных бы водителей затащили! А с этим листком тех, кто хочет найти, растеряете.

Заворачиваем к карьеру.

Машины на переднем плане как оказалось к нам не имеют отношения Кто-то внизу уже катается

Карьер  просто великолепен, большие лужи грязной воды вызывают обильное слюноотделение, руки уже чешутся съехать туда на чем-нибудь полноприводном!

Впереди несколько палаток, слышится музыка, машин не так уж и мало. Быстро проходим инструктаж, по своей вредной привычке перечитываю весь документ, который нужно подписать и обнаруживаю, что под заголовком "категорически запрещается" перечислены .... правила поведения на тест-драйве. Категорически запрещается: Строго соблюдать размеченную трассу. Слушать указания инструктора и т.п. Девушки-организаторы за спиной горестно вздыхают - нашелся глазастый. Ну это мелочи, чего только не бывает в первый раз. Выскакиваем на улицу, и сразу же по машинам, пока их не расхватали.

Ниссановцы в части кроссоверов молодцы. Разыграв карту Жука и далее по восходящей они умудрились отбить атаку корейцев и (на мой непрофессиональный взгляд) занять свою устойчивую долю рынка. Жук, потом Qashqai, потом Qashqai 2, машины аккуратно перекрывают весь ценовой диапазон, и не оставляют потенциальному покупателю шанса спрыгнуть в сторону.

Надежные, неприхотливые, отличный вариант для городского кроссовера. И что немаловажно - каждый последующий редизайн модели делает их лучше, даже с  моей консервативной точки зрения.

Nissan Qashqai

На тест-драйве присутствовал переднеприводный Qashqai в новом дизайне на 19" дисках. Загрузились мы в него впятером, я, Игорь, Мурат, Юра и водитель. 400 кг!  Бедная машинка крякнула, скособочилась и ... поехала, жалобно поскребывая днищем на неровностях.

Как выяснилось, мы были первыми, кто решил тестить Qashqai. Так как я уже имел опыт езды на данной машинке, мои впечатления от этого класса сугубо положительные. Машинки плотно сбитые, подвеска упругая, отлично ведет себя на степных дорогах, салон не скрипит, двери закрываются с солидным звуком. В общем для своего класса и для своих денег - машина очень даже ничего. Нормальный дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя на снежных дорогах в сравнении с седанами. Помимо этого Ниссан предлагает большой ассортимент фирменного  обвеса, вы можете легко сделать индивидуальный дизайн, чтобы выделиться среди собратьев.

Не понравились только 19" диски и низкопрофильная резина. Этот вариант конечно не для Qashqai, по крайней мере не для Qashqai в карьере по добыче щебенки.

Машина получилась жесткой и нас неплохо потряхивало. Хотя несмотря на передний привод, Qashqai почти прошел весь участок, застряли только на небольшом земляном подъеме. Пришлось всем покинуть салон, тогда машинка заскочила наверх. Далее, уже на более крутые, но каменистые подъемы, Qashqai забирался уверенно сам.

В общем Qashqai и Жук у Ниссана - это отличное попадание в целевую аудиторию. Много хорошего автомобиля за разумные деньги.

Ниссан Х-Трайл

Помните последнюю рекламу Икстрейла - едем по всем дорогам, суперсистемы заглядывают за каждый поворот и предвосхищают, помогают, подталкивают. Х-Трейл с моей точки зрения - спорная машина. Ниссановцы сами задали эту тему, разместив в первой версии приборную панель не против водителя, а в центра передней панели (если кто помнит еще). Потом она перекочевала на привычное для нас место. Дизайн машины всем своим видом показывал, что это не просто паркетник, это паркетник, который может много чего, на что другим просто не хватит мужества. И хотя дизайн фар и передней части мне лично не по душе, в целом машина имеет узнаваемый и характерный вид, соответствующий ее маркетинговому предназначению. Имела. Теперь все это в прошлом. Нет больше Икстрейла, есть только кусок мыла на колесах. ИКСТРЕЙЛА БОЛЬШЕ НЕТ! Я у себя в списке такую машину вычеркиваю.

Читатель, если посмотрит на внешность нового Икса, может резонно отметить, чего это ты так возбудился, Qashqai значит тебе нравится, Икс - нет? В том то и дело, что Qashqai изначально был городским паркетником без излишних претензий на мужественность. Икс был другим. А стал Qashqai-ем.

Фотографируя разные машины и перепрыгивая из одной в другую мы ловили себя на вопросе - мы сейчас где? В Qashqai или Иксе? А сейчас кто проехал?

Я понимаю маркетологов Ниссана, им наши (не буду за всех, мои) стенания глубоко побоку. Я не их целевая аудитория, а вот Жук - Qashqai разлетаются как горячие пирожки, почему бы не продолжить удачную линейку? Тот же полюбившийся дизайн, не удивлюсь, если та же платформа, только еще чуть больше корпус и вуаля - Жук - Qashqai - Исктрейл. И тот, кому мало Qashqai, теперь может взять старшего брата.

Поэтому Икстрейл был похоронен, а его имя передали другому. Он конечно еще может переехать грязную лужу, но на что-то более серьезное ...

Мы попросили водителя сделать тест на диагональное вывешивание, вдруг внутри, под смазливой внешностью, демоны все-таки замуровали нашего проходимца? Хотя бы его часть? Увы. Ткнувшись передним правым колесом в придорожный бугор, Икстрейл встал как вкопанный, вращая противоположным колесом без каких-либо попыток реабилитироваться. Может быть водитель-инструктор был неопытным и не нажал какой-нибудь волшебной кнопки, не знаю. Но с такой ситуацией современные полноприводные машины, с минимальной претензией на вездеходность должны справляться на раз-два, пуская в ход имитацию блокировок тормозными колодками.

Все, страница со значком Х перевернута. Старики будут рассказывать внукам, что когда-то, когда небо было еще синим, трава зеленой, сахар сладким, а водка крепкой, на Исктрейле можно было выехать на рыбалку, и даже на охоту, постреляв с открытого люка. А внуки будут смотреть на седого старика и думать - совсем дедушка плох стал, Икстрейл потому и называется Х, что запрещено ему с дороги съезжать, крест стоит. Х.

Что мы имеем в сухом остатке? В погоне за прибылью, а в этом Ниссан нельзя упрекнуть, мы потеряли весь внедорожный класс второго по величине японского производителя. Все, что я выше написал про Икса в полной мере относится и к Pathfinder, который на наш рынок не поставляется, но который также пал жертвой в борьбе с ЛГБТ сообществом. В Казазахстан не поставляется, но в России официально можно было купить еще Nissan Terrano, однако и его  родство с Рено не прошли бесследно.

Итог по паркетному классу

В классе городских паркетников Ниссан не только уверенно отбивается от атак конкурентов, но и (на мой взгляд) продолжает активно расти. Последние изменения в дизайне пойдут только на пользу этому росту. Если сравнить с конкурентами -Тойота терпит поражение на этом фронте, РАВ-4 - редкая редкость на дорогах, фактически с рынка паркетников ее выкинули. Ах да, есть еще Subaru Forester, вот он пока не растерял проходимости, растет в размерах и возможно перетянет на себя тех, кто хотел настоящего "Х-кса". Митсубиши противостоит с Оутлендером и ASX, но судя по количеству машин на дорогах - не очень удачно. Далее только корейцы. Они агрессивны, красивы, технологичны, в меру надежны. Но они - не японцы. Выбирая паркетник, выбрал бы Ниссан.

А вот за убийство Nissan Pathfinder и Икстрейл, я бы кому-то ручку от домкрата кое-куда бы..... ладно, молчу. И провернул... все, все, ухожу.

Пришло время перейти к последнему из Могикан. Nissan Patrol. Легенда. Мы уже едем в нем. Как вдруг: - Что-то у меня грудь сдавило - произносит неожиданно Юра с хрипотцой, - и в глазах помутнело....

Patrol, слегка клюнув носом, останавливается в луже.

Продолжение следует......

Похожие статьи:

Понравилось? Поддержите проект, поделитесь ссылкой с друзьями в соцсетях:

Смотри также разделы: Авто Тэги: #Авто.Оцените статью, это важно: (15 голосов, среднее: 4,60 из 5) Загрузка...

vsobolev.com

Nissan Qashqai и Nissan X-Trail

Если посмотреть на рекламу Nissan Qashqai, то становится практически сразу понятно, что машина совершенно не рассчитана на езду даже по незначительному бездорожью, она отлично подходит для асфальта и грунта. Отличным вариантом для езды по бездорожью, судя по рекламе, является внедорожник Nissan X-trail. Но, в отличие от большинства автолюбителей, покупающих эти машины, мы точно знаем, что они между собой очень сильно похожи, прежде всего, одинаковой платформой. Возникает вопрос, одинаковые эти машины или нет?

Натесте принимали по одному представителю каждой модели, серый Nissan X-trail и красный Nissan Qashqai. Эти машины отличаются внешне очертаниями кузова, цветом и названием. Но при этом в цене у машин значительно разница, X-trail дороже примерно на 6 тыс. долларов. Почему же такая разница?

Дело в том, что компания Nissan особенно активно занимается рекламированием внедорожников, в том числе X-trail, а автомобиль Nissan Qashqai представлен как обычная городская машина. Если разбираться с более детальными характеристиками внедорожника Nissan X-trail, то он относится к классу кроссоверов, а японский производитель раскручивает его как полноценный внедорожник класса SUV. По представлениям производителя кажется, что на тест драйве принимает участие джип и легковой автомобиль, но, присмотревшись к обеим моделям внимательно, особенно к нижней части, сразу становится понятно, что они не просто похожи, а настоящие братья.

Если говорить об отличиях, то у X-trail пружины немного длиннее, а в остальном машины совершенно одинаковые по подвеске, как спереди, так и сзади. Под капотом у машин находятся одинаковые бензиновые двигателя объемом 2 литра, работающие в сочетании с вариатором.

Сравнивая размеры кузова обеих автомобилей, Nissan X-trail оказывается на 30 см длиннее своего младшего брата, поэтому и масса машины примерно на 57 килограмм больше.

Побывав в салоне этих машин, сразу становится ясно, кто тут старше. Отделка в X-trail более дорогая, в а салоне просторнее и комфортнее находиться. Nissan Qashqai — это обычная бюджетная модель, поэтому на практически новом автомобиле можно заметить такие дефекты, как расхождение пластиковых накладок на порогах и другие.

В салоне Nissan Qashqai основное внимание водителя и пассажиров привлекает приборная панель, которая сделана очень качественно, стильно и аккуратно, что позволяет задавать ей общий тон в салоне. Если заглянуть в салон Nissan X-trail, то, в отличие от общей отделки, приборная панель у него выглядит не так свежо и интересно, как у младшего брата.

Nissan Qashqai вроде бы городской автомобиль, но оснащается в базовой комплектации двумя съемными проушинами для буксирования, есть также кнопка отключения ESP, что может говорить о том, что это не совсем городская машина. В свою очередь, Nissan X-trail отлично приспособлен для езды на пониженных передачах.

При соревнования на холме Nissan X-trail вел себя хуже, потому как, в отличие от младшего брата, не смог забраться на холм. На бездорожье они практически одинаковы. Мотору объемом 2 литра во время теста было намного проще разгонять более легкий Nissan Qashqai, хотя разница в весе у них относительно небольшая. Это касается и вариатора, если бы у X-trail его не перенастроили, поэтому при езде на Qashqai нажимая на педаль газа стрелка тахометра быстро переваливается на вторую его половину, то в X-trail он двигается медленно.

В итоге можно сказать, что машины очень похожи друг на друга, о чем в рекламе практически не говорится. Обе модели имеют сходные характеристики и одинакового успешно могут эксплуатироваться в условиях города и легкого бездорожья. Не смотря на то, что X-trail в рекламе представлен как значительно более превосходящий по характеристикам внедорожника автомобиль.

МАТЧАСТЬ: NISSAN QASHQAI

МАТЧАСТЬ: NISSAN X-TRAIL

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

www.qashqai-club.ru


Смотрите также