Обзор авто аккумуляторов 2016 за рулем


Аккумуляторы автомобильные рейтинг за рулем 2016

В наше время чрезвычайно трудной задачей является отбор лучшего аккумулятора для машины. И все потому, что водитель желает, чтоб сочетались и стоимость и качество. Только иногда это чрезвычайно трудно выбрать, потому что на базаре авто запчастей сейчас очень большущий отбор.

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2016 за рулем

Некоторые издания, в связи с этим провели опрос. И лишь после этого люди сумели составить рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2016 достаточно высококачественных аккумуляторов для машин. Когда проводился опрос, то учитывались главные характеристики, которые обязаны быть у любой батареи.

Bosh — лучший германский аккумулятор

Аккумуляторы данной компании сумели занять почетное первое место. Большее количество водителей считают конкретно этот продукт надежным и высококачественным. На протяжении восьмидесяти лет предоставленная компания производит батареи. Батареи данной компании имеют достаточно огромную мощность и увеличенный ток для того, чтоб можно было запустить стартер. Обычно, такие лучшие батареи работают без сбоев на протяжении лет 5. Единственным минусом при таком качестве может быть лишь высокая стоимость.

Аккумуляторы автомобильные рейтинг за рулем 2016

Medalist — американо-корейские аккумуляторы

Такая компания прочно села на втрое место. Такие батареи разрешено считать аналогом varta. Только вот они наиболее высочайшего качества, и естественно стоимость гораздо больше.

Varta — германские АКБ для всех условий

Расположилась компания на 3-ем месте. Такие известные достаточно батареи производит компания под заглавием johnson controls. Эти батареи на территории нашей страны пользуются большущий популярностью. И все дело в том, что у них не лишь хорошее качество, но еще и приемлемая стоимость для всех пользователей машин.

Зверь — Лучший российский аккумулятор

Аккумуляторы компании Зверь решили занять четвертую позицию рейтинга. Именно такие батареи, как правило, являются самыми наилучшими посреди современной продукции. Только большому количеству иностранных компаний не уступает ценовая политика и качество предоставленного товара.

A—mega — Лучший Украинский аккумулятор

Аккумуляторы стоят на пятой строке. В настоящее время такие батареи изготавливаются на территории Украины. Но они не подходят всем мировым потребностям, которые нужны для аккумуляторов. Но зато стоимость достаточно мала для этого производителя. В таких батареях имеется также один минус – масса изделия достаточно большая.

Аккумуляторы автомобильные рейтинг 2016

Рейтинг имеет в списке и остальные модели. Но, обычно, в них мощность гораздо ниже, чем у пятерки фаворитов. Также цены не всегда сочетаются с качеством аккумуляторов. И, наверняка, нет никакого смысла брать не очень мощнейший аккумулятор по большой стоимости.

И еще конечно же хотелось дополнить от себя у меня был случай как всегда и у многих водителей случалась такая проблема как приехав на машине спокойно на нормальном рабочем аккумуляторе а на утро сел аккумулятор после многих попыток восстановить батарею он все равно садиться и водителям приходится обращаться за помощью к техническим службам но потом все равно придется купить новый так как там разрушаются пластины аккумулятора так вот много у меня было фирм производителей но как то раз знакомый мне порекомендовал такую фирму TAB послушав товарища я приобрел его и не пожалел в любой мороз он крутил стартер очень долго за три года я его не разу не заряжал и по сей день он работает замечательно.

С наступлением нового летнего сезона большинство задаются таким вопросом:

 «Как правильно выбрать шины для автомобиля?» прочитав данный пост вы легко будете ориентироваться в выборе резины для вашего железного коня.

Если Вам оказалась полезной эта статья на сайте mitsumotorscar.ru, можете оставить комментарий ниже.

Кстати,  рекомендуем прочитать тему: Технические характеристики Mitsubishi i-MiEV

mitsumotorscar.ru

Не потерять кулон (тест аккумуляторов от журнала «За Рулем» 2016) » BATTERY-INDUSTRY.RU

Не потерять кулон (тест аккумуляторов от журнала «За Рулем» 2016)

20.04.16 | Рубрика: Тесты аккумуляторов. Просмотры: 4 612

Загрузка...

В былые годы аккумуляторные батареи без подзарядки помирали на глазах. А современные? Ответ дают наши исследования.

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦАТЗ ЦНИИ Минобороны России, проводившие тогда исследования, предложили ради взаимного интереса оставить у них всю дюжину батарей еще на четыре месяца. Зачем? Чтобы провести испытания, за которые мы еще ни разу не брались. Идея в том, чтобы оценить сохранность заряда батарей европейского типоразмера (242x175x190 мм) после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении.

Победители экспертиз «За Рулем»

2016: Tyumen Battery Premium, Exide Premium, Varta2015: Tyumen Battery Premium, Topla, Exide Premium2014: Varta, Banner, Bosch3013: Tyumen Battery Лидер, Mutlu, Royal2012: Varta, Medalist, Topla2011: Medalist, Panasonic, Titan2010: Medalist, Varta, Зверь2009: Varta, Medalist, А-мега2008: Bosch, Medalist, Varta2007: Mutlu, Аком, Medalist2006: Varta, Medalist, Bosch3004: Tyumen, Tyumen, Medalist

Само собой, мы тут же согласились — интересно же! Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей, залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные. Несмотря на тщательный уход за аккумуляторами, включающий регулярное протирание их поверхности раствором соды, уже через месяц хранения заряд пропадал. Виноваты материалы, из которых изготовлены решетки пластин. В сплавах было повышенное содержание сурьмы (5-7%), которая ускоряла процесс электролиза воды, из-за чего быстро менялся состав электролита (вода выкипала). Кстати, поэтому те батареи производили сухозаряженными, а после заливки электролита и подзаряда напряжение разомкнутой цепи падало на глазах. После трех месяцев хранения напряжение снижалось гораздо ниже «ватерлинии» и батареи вновь требовали подпитки электричеством.

У аккумуляторов следующего поколения саморазряд снизили, уменьшив содержание сурьмы в пластинах до 1,5-2% и применив легирующие добавки. В современных батареях вместо сурьмы используют кальций; такие источники не только дольше удерживают заряд, но и не требуют обслуживания (доливать в них воду нет необходимости).

А как кулоны (именно в этих единицах измеряют электрический заряд, или количество электричества) поведут себя сегодня, в самых современных АКБ?

На свободу с чистой совестью

Испытания проходили в течение 120 суток — с осени 2015 года до зимы 2016-го. Четыре месяца к изначально заряженным батареям никто не прикасался. Ни подзаряда, ни долива, ни протирки! Температура  окружающей среды при этом колебалась в пределах 40 с лишним градусов: от-21 до +22 °С. После истечения «срока заключения» батареи без подзарядки поместили в морозильную камеру и продержали еще сутки при -18 °С. А после отправили сдавать норматив — разряд единым током 315 А с контролем напряжения на клеммах через 30 секунд разряда. Результаты — в нашей фотогалерее.

От аккумуляторов требовалось крутануть условный стартер после четырех месяцев забвения. Сделать это сумели все — стало быть, результаты хорошие. Ни одна батарея не просела ниже 8 В — их предкам такое и не снилось. Однако одни участники прошли испытания с огромным запасом, другие — на пределе  возможностей. Чемпионка-снова батарея Tyumen Battery Premium; кроме нее только Exide Premium, Varta Blue Dynamic и Topla сохранили напряжение на клеммах выше 9 В. Любопытно, что Varta Blue Dynamic, откровенно неважно выступившая в основных соревнованиях, после четырехмесячного заключения одумалась и показала третий результат.

Немножко огорчили отечественные изделия. Выиграв в суммарном зачете прошлогодние испытания, здесь они немножко скатились вниз, уступив середину табели о рангах «иностранкам». Правда, разница в числах невелика — всего пара процентов.

Наш совет

Испытания показали, что современные аккумуляторы терпеливо относятся к недостатку внимания. Но всякому терпению приходит конец, поэтому в очередной раз повторяем: перед установкой на автомобиль батарею нужно зарядить. Даже совсем новую, только что купленную. Уверяю вас, ни один продавец этим не озадачивается. Поэтому под видом свежего аккумулятора может скрываться уже уставший. И через неделю-другую эксплуатации он помрет, даже если вначале и крутил стартер. В условиях хронического недозаряда дело кончится сульфатацией пластин со всеми вытекающими отсюда неприятностями. Как всегда, при выборе батареи рекомендуем пользоваться нашей статистикой — в зарулевских экспертизах случайных победителей не бывает. Счастливого пути!

 

12 МЕСТО

Silverstar РоссияЗаявленная емкость, Ач 65Заявленный ток, А 610Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,03 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 11

11 МЕСТО

Delkor страна не указанаЗаявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 525Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,21 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 12 Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,21 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 12

10 МЕСТО

AKOM РоссияЗаявленная емкость, Ач 62Заявленный ток, А 540Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,53 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 10

Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,53 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10) 10

9 МЕСТО

Titan Euro Silver Россия

Заявленная емкость, Ач 61Заявленный ток, А 620Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,75 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  6

8 МЕСТО

Bosch Германия

Заявленная емкость, Ач 63Заявленный ток, А 610Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,92 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  7

7 МЕСТО

Тюменский Медведь Россия

Заявленная емкость, Ач 62Заявленный ток, А 560Напряжение на клеммах  после 30 — секундного разряда током 315 А   8,96 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  4

6 МЕСТО

Зверь Россия

Заявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 600Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   8,98 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  5

5 МЕСТО

Mutlu Silver Evolution Турция

Заявленная емкость, Ач 63Заявленный ток, А 550Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,00 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  8

4 МЕСТО

TOPLA страна не указана

Заявленная емкость, Ач 66Заявленный ток, А 620Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,02 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  2

3 МЕСТО

Varta Blue Dynamic Страна не указана

Заявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 540Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,10 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  9   Заявленный ток, А 540Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,10 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  9  

2 МЕСТО

EXIDE PREMIUM страна не указана

Заявленная емкость, Ач 64Заявленный ток, А 640Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,17 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  3

1 МЕСТО

Tyumen Battery Premium Россия

Заявленная емкость, Ач 64Заявленный ток, А 590Напряжение на клеммах  после 30-секундного разряда током 315 А   9,20 ВМесто, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, №10)  1

 

 

Величина разрядного тока выбрана согласно ГОСТ Р 53165-2008, п. 9.5.2, и составляет 60% от единого разрядного тока 525 А в основной серии испытаний

Источник: Михаил Колодочкин, За Рулем,2016, №4

Метки:: Bosch, Delkor, EXIDE Premium, Mutlu Silver Evolution, SilverStar, TITAN Euro Silver, Topla, Tyumen Battery Premium, Varta Blue Dynamic, АКОМ, ЗВЕРЬ, НИИ АТ 3 ЦНИИ Минобороны РФ, тест аккумуляторов 2016, Тюменский медведь

www.battery-industry.ru

Тест аккумуляторов журнала «За Рулем» 2015 или чьи автомобильные батареи самые лучшие в России

27.10.2015

В 2015 году журнал «За Рулем» провел сравнительную экспертизу батарей, продающихся в Москве под интригующим лозунгом: «Шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возьмет?» 

За последний год российские аккумуляторные батареи поднялись в цене на 50%, а импортные для жителей России стали стоить дороже почти в 2 раза. За стоимость «проигравшего» в тесте корейского Delkor можно приобрести ДВА победителя теста ЗР 2015. Дорогой доллар и евро, высокая стоимость свинца в Европе, логистика – все это не улучшало настроение российским автолюбителям.

Поэтому очень вовремя появился успокаивающий российского потребителя рейтинг. Мудрые эксперты ЗР в этот раз решили ограничиться испытаниями, в которых российские батареи сильны: на разовый разряд высоким током. И сравнили участников по резервной емкости. Не провели тесты на виброустойчивость (как в 2012 году) в котором традиционно лидируют высокотехнологичные импортные батареи. Не включили испытания по количеству пусков мотора разряженной батареей, в котором также выигрывают импортные технологии, благодаря более высокой скорости накопления энергии. Не испытывали батареи на прием заряда.

Очень жаль, что знаменитейший автомобильный журнал в СНГ стал внушать своим читателям, что емкость и способность однократно отдать высокий ток - это достаточная информация для выбора и покупки автоаккумулятора.

Почему-то тестеры ЗР забывают, что у Varta есть премиумная линейка Silver, а допускают к испытаниям лишь младшую Varta Blue.

Важный нюанс для покупателей аккумуляторов – ВСЕ батареи, купленные для испытаний в магазинах, оказались РАЗРЯЖЕННЫМИ. Mutlu и Varta разряжены на 40%, Topla и Exide на 30%, а Delkor для тестов взяли разряженный на 50%. Остальные участники были разряжены не так сильно. Вывод напрашивается сам собой – купили аккумулятор, не забудьте его зарядить перед установкой или требуйте при покупке провести проверку его заряженности.

Кстати, разрекламированный в Украине русский АКОМ, провалил даже такие лояльные тесты, заняв 10-е место из 12.

12 место Delkor 

Ориентировочная цена, руб - 5892Заявленная емкость, А/ч - 60Заявленный ток, А –  525Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг – 14,6/-

Не прошла испытания разрядом при температуре –29 ºС

11 место SilverStar, Россия 

Ориентировочная цена, руб - 3272Заявленная емкость, А/ч - 65Заявленный ток, А –  610Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг – 15,4/17,2 Перестала работать при испытаниях разрядом при температуре –29 ºС

10 место АКОМ, Россия 

Ориентировочная цена, руб - 3850Заявленная емкость, А/ч - 62Заявленный ток, А –  540 Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг – 14,7/не более 16 Умер при испытаниях разрядом при –29 ºС

9 местоVarta Blue Dynamic, страна не указана

Ориентировочная цена, руб - 4450Заявленная емкость, А/ч - 60Заявленный ток, А –  540Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг - 15,3/-

Знаменитая Варта во всех наших экспертизах выступила нестабильно, оказываясь то в лидерах то в середине таблицы. Испытания батарея выдержала.

8 местоMutlu, Турция

Ориентировочная цена, руб - 4250Заявленная емкость, А/ч - 63Заявленный ток, А –  550Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг - 15,2/-

Народный аккумулятор стал теперь слишком дорогим, чтобы поддержать свое звание в 2015 году.

7 местоBosch, Германия

Ориентировочная цена, руб - 5500Заявленная емкость, А/ч - 63Заявленный ток, А –  610Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг - 15,0/-

3 место в испытаниях заявленным током

6 местоTitan Euro Silver, Россия

Ориентировочная цена, руб - 4800Заявленная емкость, А/ч - 61Заявленный ток, А –  620Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг - 15,7/16,0

5 место в испытаниях заявленным током

5 местоЗверь, Россия

Ориентировочная цена, руб - 3550Заявленная емкость, А/ч - 60Заявленный ток, А –  600Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг - 15,3/16,4

2 место в России цена\качество

4 местоТюменский Медведь, Россия

Ориентировочная цена, руб - 3700Заявленная емкость, А/ч - 62Заявленный ток, А –  560Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг - 15,35/14,7

3 место при испытанияхразрядом при –29 ºС

3 местоExide Premium, страна не указана

Ориентировочная цена, руб - 4450Заявленная емкость, А/ч - 64Заявленный ток, А –  640Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг - 15,8/-

2 место при испытаниях разрядом при –29 ºС и самый большой заявленный ток

2 местоTopla, страна не указана

Ориентировочная цена, руб - 5250Заявленная емкость, А/ч - 66Заявленный ток, А –  620Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг - 15,7/-

Вторые места во всех испытаниях

1 местоTyumen Battery Premium, Россия

Ориентировочная цена, руб - 3000Заявленная емкость, А/ч - 64Заявленный ток, А –  590Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг - 15,3/ не более 17,2

Абсолютный русский чемпион во всех тестах

Судя по комментариям к опубликованному на сайте zr.ru рейтингу 2015, в действительности автовладельцев больше всего интересует, какой срок сможет безотказно прослужить купленная батарея.

Комментаторы справедливо считают хорошей батарею, способную прожить больше 5 лет.

И жаль, что эксперты журнала не взяли в свой тест «Аккумулятор Чемберлен», который по задумке его производителей должен вытеснить с российского рынка буржуйские аккумуляторы Varta, Exide, Mutlu ...

www.akb-oil.com.ua

Чьи амперы сильнее? (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2015) » BATTERY-INDUSTRY.RU

Чьи амперы сильнее? (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2015)

09.10.15 | Рубрика: Тесты аккумуляторов. Просмотры: 34 958

Загрузка...

Шесть российских аккумуляторов против шести импортных – чья возьмет? Испытания батарей «европейского типоразмера» 242х175х190 мм проводил Михаил Колодочкин.

Иноземное на Руси в почете. Вывеска типа «Иностранец Василий Федоров» привлекали благосклонное внимание соотечественников еще при Гоголе. И сегодня многие больше доверяют товарам марка которых написана латиницей. Возможно поэтому из шести «россиян» не стесняются кириллицы лишь Зверь и Тюменский Медведь, остальные носят ненашенские названия АКОМ, Titan Euro Silver, Tyumen Battery Premium, SilverStar. Впрочем по имени как и по одежке, только встречают, надо посмотреть участников в деле.

Наша «сборная» далеко не во всех соревнованиях проигрывает соперникам. Российские аккумуляторы выглядят на мировой арене, не так уж и слабо.

Хотя и «сборная мира» выставила звездный состав: Bosch, Delkor, Exide Premium, Mutlu Silver Evolution, Topla, Varta Blue Dynamic.

Победители экспертиз «За Рулем»

2014: Varta, Banner, Bosch3013: Tyumen Battery Лидер, Mutlu, Royal2012: Varta, Medalist, Topla2011: Medalist, Panasonic, Titan2010: Medalist, Varta, Зверь2009: Varta, Medalist, А-мега2008: Bosch, Medalist, Varta2007: Mutlu, Аком, Medalist2006: Varta, Medalist, Bosch3004: Tyumen, Tyumen, Medalist

ЧИСТАЯ ПОБЕДА

Весной батареи увезли в подмосковные Бронницы в лабораторию НИИЦ АТ З ЦНИИ Минобороны России. Протокол, появившийся в конце июля, окатил бальзамом душу автора-патриота. Батарея Tyumen Battery Premium показала максимально возможный результат, выиграв все этапы испытаний. Мало того, и по соотношению цены и качества она оказалась лучшей. Такого успеха не добивалась ни одна батарея за все годы проведения наших аккумуляторных экспертиз.

Приятно, что в середине таблицы с четвертое по шестое, тоже наши: Тюменский Медведь, Зверь и Titan Euro Silver.

Но бочка меда была все же подпорчена: Аком и SilverStar выступили плохо. Это сулило «россиянам» проигрыш в общем зачете, однако «иноземцы» тоже подкачали.

Откровенный провал корейского аккумулятора DELKOR, выступившего хуже всех, привел к тому, что средний балл «россиян» (2,96) оказался выше, чем у «сборной мира» (2,75). (Кстати в последнее время довольно часто стал попадаться компоненты с громкими именами, но сомнительного исполнения). А по соотношению цены и качества победа российских аккумуляторов еще убедительнее: 2,86 против 1,87 балла.

Так, что же долой импорт? Нет, пока не долой.

До полного импортозамещения на рынке аккумуляторов нам далековато: четыре домашних бренда спрос не удовлетворят. Но это никак не умаляет значимости события: лучшие российские батареи честно выдержали все испытания. Прогресс!

12 МЕСТО

Delkor страна не указанаОриентировочная цена, руб 5892Заявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 525Измеренная / заявленная масса с электролитом, кг 14,6 / —Ощущение, что батарею с известным именем на этот раз кто-то сглазил. Соотношение цены и качества самое плохое, средний балл ниже некуда, при -29° С батарея померла. И это при самом скромном заявленном токе. Свинца недоложили?

11 МЕСТО

Silverstar РоссияОриентировочная цена, руб 3272Заявленная емкость, Ач 65Заявленный ток, А 610Измеренная / заявленная масса с электролитом, кг 15,4 /17,2Уверенное второе место, но с конца. Общий балл и показатель скверные. При -29° С уже через 11 секунд прекратила работу. Впечатление, конечно же, негативное.

10 МЕСТО

AKOM РоссияОриентировочная цена, руб 3850Заявленная емкость, Ач 62Заявленный ток, А 540Измеренная / заявленная масса с электролитом, кг 14.7 /не более 16Это не день АКОМа. Начал аккумулятор неплохо, но при -29° С неожиданно помер. В итоге — «баранка». В соответствующей графе и потеря шансов подняться в таблице повыше.

9 МЕСТО

Varta Blue Dynamic Страна не указанаОриентировочная цена, руб 4450Заявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 540Измеренная / заявленная масса с электролитом, кг 15,3 /—Знаменитая Varta во всех наших экспертизах выступала нестабильно, оказываясь то в лидерах, то в середине таблице. Нынешнее девятое место – конечно же неудача. Испытания батарея выдержала, но результаты откровенно слабые.

8 МЕСТО

Mutlu Silver Evolution ТурцияОриентировочная цена, руб 4250Заявленная емкость, Ач 63Заявленный ток, А 550Измеренная / заявленная масса с электролитом, кг 15,2 /не более 15,6Mutlu давно считается народным брендом. Недорогой, стабильный, надежный аккумулятор. Но в этот раз и цена слишком высокая, и параметры ниже среднего. Поэтому хвалить не за что: выступление на троечку с минусом.

7 МЕСТО

Bosch ГерманияОриентировочная цена, руб 5500Заявленная емкость, Ач 63Заявленный ток, А 610Измеренная / заявленная масса с электролитом, кг 15,0 /—Носитель громкого имени не продемонстрировал суперталантов, выдав скромные джоули и секунды. Ничего не провалил, но при этом показатель «цена/качество» лишь девятый. Похвалим, что за третье место в испытаниях с заявленным током.

6 МЕСТО

Titan Euro Silver РоссияОриентировочная цена, руб 4800Заявленная емкость, Ач 61Заявленный ток, А 620Измеренная / заявленная масса с электролитом, кг 15,7 /не более 16,0Известный телекомментатор сказал бы, вспоминая биатлон, что батарея вошла в цветочную церемонию. Аккумулятор легко подтвердил солидный заявленный ток (пятое место), но на сильном морозе чуть дрогнул, уступив шестерым участникам. Однако в целом неплохо: какие бренды остались позади!

5 МЕСТО

Зверь РоссияОриентировочная цена, руб 3550Заявленная емкость, Ач 60Заявленный ток, А 600Измеренная / заявленная масса с электролитом, кг 15,3 /не более 16,4По соотношению цены и качества- второе место. Третья позиция при проверке единым током. Пятое место по итогам всех испытаний. Общее впечатление очень хорошее.

4 МЕСТО

Тюменский Медведь РоссияОриентировочная цена, руб 3700Заявленная емкость, Ач 62Заявленный ток, А 560Измеренная / заявленная масса с электролитом, кг 15,35 /14,7Бронза в номинации «цена / качество». Третий результат при -29°С. Четвертое место в общем зачете. Славный «медвежонок», тюменцы— молодцы. Отдельное спасибо за русское название.

3 МЕСТО

EXIDE PREMIUM страна не указанаОриентировочная цена, руб 4450Заявленная емкость, Ач 64Заявленный ток, А 640Измеренная / заявленная масса с электролитом, кг 15,8 /—Третье место! При -29°С батарея уступила место только победителю. В остальных испытаниях была в лидирующей группе И заявленный ток самый большой! Очень хорошо.

2 МЕСТО

TOPLA страна не указанаОриентировочная цена, руб 5250Заявленная емкость, Ач 66Заявленный ток, А 620Измеренная / заявленная масса с электролитом, кг 15,7 /—Вице-чемпионом наших соревнований TOPLA не была никогда: предыдущий лучший результат —третье место, занятое несколько лет назад. Почти во всех нынешних испытаниях батарея уверенно была второй, чуть притормозив только при – 29°С. Наши поздравления!

1 МЕСТО

Tyumen Battery Premium РоссияОриентировочная цена, руб 3000Заявленная емкость, Ач 64Заявленный ток, А 590Измеренная / заявленная масса с электролитом, кг 15,3 /не более 17,2Абсолютный чемпион во всех номинациях. Отрыв от второго места составил почти балл. При этом цена самая низкая! Впрочем в позапрошлом году было тоже самое. До испытаний мы ставили именно на эту батарею – и не ошиблись.

Как выбрать батарею?

Что важнее? Цена, габариты, бренд, ампер-часы, ток? Главное: надо брать такую батарею, которая гарантированно уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или подпольное пространство. Одновременно определяем полярность: смотрим на старую батарею и соображаем где «плюс», и где «минус» — справа или слева. Будьте внимательны: на подавляющем большинстве автомобилей длины штатных проводов не хватит, чтобы подключить аккумулятор не той полярности.

Выбирая бренд, руководствуйтесь списком наших победителей последних лет, вычеркнув новичков и аутсайдеров. Марка батареи, как правило, определяет ее цену. Заявленные ток и емкость зависят от габаритов. Не слушайте знатоков, которые говорят про нежелательность избыточных амперов или ампер-часов. Можете смело ставить батарею с током 1000А – запас карман не тянет.

Если у вас была установлена батарея AGM, ориентированная на работу системы «старт-стоп», то и менять ее надо только на AGM. Обратная замена допустима, но не целесообразна экономически.

Даже только что купленную батарею надо зарядить. Обратите внимание на таблицу с результатами замеров: в графе «Резервная емкость» в скобках приведены параметры батарей на момент продажи! К сожалению до сих пор под видом новенького аккумулятора нам любят подсовывать «почти новые», в которых в лучшем случае сотрут пыль. Чем меньше циферки в скобках, тем больше батарея провалялась без обслуживания на складе. Поэтому сразу под капот ей нельзя: нужна зарядка.

Основные критерии оценки батарей

Резервная емкость — Показывает, долго ли холодной ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.Лучший результат – у батареи Tyumen BAttery Premium: 110 мин. Худший результат показал Delkor: 91 минута.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.Лучший результат – у батареи Tyumen BAttery Premium: 29,13 кДж. Худший результат показал SilverStar 7,58 кДж

Приведенная энергия пуска единым током. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от паспортных данных. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.Лучший результат – у батареи Tyumen BAttery Premium: 35.39 кДж. Худший результат показал SilverStar 6.88 кДж.

Приведенная энергия пуска единым током при –29 ºС. Аналогично предыдущим испытаниям, но при температуре: –29 ºС. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.Лучший результат – у батареи Tyumen BAttery Premium: 10,44 кДж. Худший результат – полный отказ батарей Аком, SilverStar и Delkor.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Все батареи выдержали испытание с большим запасом, показав примерно равные результаты.

Примечание: Технические измерения проводили специалисты НИИ АТ 3 ЦНИИ Минобороны РФ. Результаты испытаний относятся к конкретным экземплярам батарей.

Методика расстановки по местам

В каждом из испытаний лучшему и худшему результатам присваивали соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные баллы, согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 110 минут, а аутсайдер – 91 минута, то участник с результатом 103 минуты, получал пропорционально своему результату, 3,53 балла. И так — для всех видов испытаний. Итоговый балл представляет среднее арифметическое четырех промежуточных оценок. Балл за показатель «цена/качество» при подведении итогов не учитывался. Средний балл за выступление зарубежных и российских участников испытаний рассчитали шести соответствующих результатов.

Автор: Михаил Колодочкин, За рулем №10, 2015

Метки:: Bosch, Delkor, EXIDE Premium, Mutlu Silver Evolution, SilverStar, TITAN Euro Silver, Topla, Tyumen Battery Premium, Varta Blue Dynamic, АКОМ, ЗВЕРЬ, НИИ АТ 3 ЦНИИ Минобороны РФ, тест аккумуляторов 2015, Тюменский медведь

www.battery-industry.ru

Тест аккумуляторов За Рулем 2016

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). В октябре 2016 За Рулем выпустил новый тест аккумулторов. Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ Минобороны России, проводившие тогда исследования, предложили ради взаимного интереса оставить у них всю дюжину батарей еще на четыре месяца. Зачем? Чтобы провести испытания, за которые мы еще ни разу не брались. Идея в том, чтобы оценить сохранность заряда батарей европейского типоразмера (242x175x190 мм) после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении. Само собой, мы тут же согласились - интересно же! Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей, залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные. Несмотря на тщательный уход за аккумуляторами, включающий регулярное протирание их поверхности раствором соды, уже через месяц хранения заряд пропадал. Виноваты материалы, из которых изготовлены решетки пластин. В сплавах было повышенное содержание сурьмы (5-7%), которая ускоряла процесс электролиза воды, из-за чего быстро менялся состав электролита (вода выкипала). Кстати, поэтому те батареи производили сухозаряженными, а после заливки электролита и подзаряда напряжение разомкнутой цепи падало на глазах. После трех месяцев хранения напряжение снижалось гораздо ниже «ватерлинии» и батареи вновь требовали подпитки электричеством.

У аккумуляторов следующего поколения саморазряд снизили, уменьшив содержание сурьмы в пластинах до 1,5-2% и применив легирующие добавки. В современных батареях вместо сурьмы используют кальций; такие источники не только дольше удерживают заряд, но и не требуют обслуживания (доливать в них воду нет необходимости).

А как кулоны (именно в этих единицах измеряют электрический заряд, или количество электричества) поведут себя сегодня, в самых современных АКБ?

На свободу с чистой совестью

 

Испытания проходили в течение 120 суток с осени 2015 года до зимы 2016-го. Четыре месяца к изначально заряженным батареям никто не прикасался. Ни подзаряда, ни долива, ни протирки! Температура окружающей среды при этом колебалась в пределах 40 с лишним градусов: от -21 до -22°С. После истечения «срока заключения» батареи без подзарядки поместили в морозильную камеру и продержали еще сутки при -18 °С. А после отправили сдавать норматив - разряд единым током 315 А с контролем напряжения на клеммах через 30 секунд разряда. Результаты - в нашей фотогалерее.

От аккумуляторов требовалось крутануть условный стартер после четырех месяцев забвения. Сделать это сумели все - стало быть, результаты хорошие. Ни одна батарея не просела ниже 8 В - их предкам такое и не снилось. Однако одни участники прошли испытания с огромным запасом, другие на пределе возможностей. Чемпионка - снова батарея Tyumen Battery Premium; кроме нее только Exide Premium, Varta Blue Dynamic и Topla сохранили напряжение на клеммах выше 9 В. Любопытно, что Varta Blue Dynamic, откровенно неважно выступившая в основных соревнованиях, после четырехмесячного заключения одумалась и показала третий результат. Причем в тесте EFB аккумуляторов Главной Дороги, Варта проиграла акомоскому Ультиматуму.

Немножко огорчили отечественные изделия. Выиграв в суммарном зачете прошло¬годние испытания, здесь они немножко скатились вниз, уступив середину табели о рангах «иностранкам». Правда, разница в числах невелика - всего пара процентов.

Источник

Наш совет

Испытания показали, что современные аккумуляторы терпеливо относятся к недостатку внимания. Но всякому терпению приходит конец, поэтому в очередной раз повторяем: перед установкой на автомобиль батарею нужно зарядить. Даже совсем новую, только что купленную. Уверяю вас, ни один продавец этим не озадачивается. Поэтому под видом свежего аккумулятора может скрываться уже уставший. И через неделю-другую эксплуатации он помрет, даже если вначале и крутил стартер. В условиях хронического недозаряда дело кончится сульфатацией пластин со всеми вытекающими отсюда неприятностями.

Как всегда, при выборе батареи рекомендуем пользоваться нашей статистикой - в зарулевских экспертизах случайных победителей не бывает. Счастливого пути!

akb-darom.ru

Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

Тест аккумуляторов За Рулем 2017: Восток - дело емкое Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы ... Тест аккумуляторов За Рулем 2016 Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы пр... Тест аккумуляторов За Рулем 2016 Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ... Тест аккумуляторов 2016 Главная дорога Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем. Это происходи... Тесты аккумуляторов за рулем октябрь 2015 Испытания АКБ «европейского» типоразмера 242×175×190 мм: шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возь... Тест аккумуляторов НТВ главная дорога: какие лучше зимой?

Нужен новый аккумулятор? но выбрать не так то просто - их в магазине десятки. Основных видов АКБ три: кальциевые, гиб...

Тест аккумуляторов за рулем 2014

Тест аккумуляторов журнала за рулем 2014 году ожидали многие автомобилисты, так как в них бывает очень много полезной...

Тест аккумуляторов За рулем ноябрь 2013

«Аккумуляторы – хороший товар: на нем можно немножко заработать...

Тест аккумуляторных батарей За Рулем

Как всем известно, аккумулятор явл...

Тесты аккумуляторов Авторевю

Специалистами из...

тест зарядных устройств для аккумулятора 2015

Для подсев...

Тест зарядных устройств для аккумуляторов от За Рулем 2016 | Рейтинг Наши специалисты проанализировали тест зарядных устройств от За Рулем (январь 2016) и решили дополнить его еще 7 зарядны... Тест аккумуляторов За Рулем в 2018 году | Рейтинг лучших Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составля...

akb-darom.ru


Смотрите также