Камеры заднего вида для авто обзор


Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль

Краткое содержание

При парковке автомобиля или движении задним ходом бывает тяжело, потому, что можно наехать на препятствие. Поэтому все чаще водители крепят камеры, которые показывают, что твориться сзади машины.

Рынок сегодня предлагает большой выбор камер заднего вида, и автовладельцам порой, очень сложно определиться с выбором. Поэтому стоит рассмотреть, как работает и как же выбрать камеру заднего вида на автомобиль.

Для начала разберемся, что же нужно для полноценной работы камеры заднего вида.

Как работает камера заднего вида?

Помимо камеры необходим, конечно, монитор, который устанавливается в салоне транспортного средства. Подключается камера двумя способами: с помощью проводов или радиосигнала.

Работать это устройство начинает, когда включается задняя передача. Сигнал с камеры передается на дисплей, по которому водителю уже можно оценить ситуацию, происходящую сзади машины.

Иногда для экономии средств, эти камеры подключают к видеорегистраторам или автомагнитолам, что тоже достаточно удобно.

Конечно, для того, чтобы комфортно припарковать машину, водители помимо этой камеры, ставят парктроники.

Перед тем, как перейти к вопросу о выборе этого замечательного устройства, стоит остановиться на особенностях данного прибора.

Особенности использования камеры

При применении таких камер, нужно знать ее особенности. Среди них:

Это основные особенности, на которые стоит ориентироваться при выборе этого устройства. Теперь подробнее рассмотрим показатели, на которые стоит ориентироваться при выборе камеры.

Как выбрать камеру

Перед покупкой камеры нужно сначала определиться:

Представлены основные критерии, на которые стоит ориентироваться при выборе этого устройства. Рассмотрим их более подробно.

Конструкция камеры заднего вида

Существует несколько конструкций камер по способам крепления, каждый владелец авто выбирает то, что ему удобно. Мы опишем лишь, какие они существуют.

  1. Штатная камера, которая крепится вместо подсветки номера сзади машины либо в специальное штатное место, предназначенное для установки такого прибора, если, конечно, оно присутствует.
  2. Врезная камера крепится на задний бампер авто, но чтобы ее установить, нужно просверлить специальное отверстие.
  3. Универсальная камера – самая простая. Она устанавливается на любую поверхность: бампер, номерной знак, подсветку. Крепиться она с помощью шурупов или скотча, хотя этот способ не рекомендуется.
  4. Камера в рамке номерного знака крепиться практически на любой автомобиль.

Однако, самыми оптимальными являются штатные и врезные камеры. Они мало заметны и их крепление достаточно надежно.

Вывод картинки с камеры

Уже отмечалось ранее, что видео выводиться следующими способами:

Главное, чтобы вход камеры поддерживал TV- сигнала, имеющий стандарт PAL или NTSC.

Способы передачи видео с камеры

Видео передается обычно такими способами:

Беспроводная передача делится на два подвида:

Оптические характеристики

Покупая камеру, необходимо вначале изучить и ее оптические характеристики, к которым относятся:

Пожалуй, это основные показатели, которые ответят на вопрос: «Какую камеру заднего вида выбрать для автомобиля? ».

Заключение

Предоставлена информация о работе камеры заднего вида, а также описаны основные показатели, которые необходимы при выборе этого устройства. Конечно, каждый автовладелец решает сам, какую купить камеру заднего вида для своего автомобиля, мы лишь попытались облегчить эту задачу.

Интересные статьи о безопасности

security-blog.ru

Камера заднего вида для автомобиля

Давно уже хотел оборудовать совой авто камерой заднего вида, да все как то не мог решить какую именно камеру выбрать и брать ли отдельный монитор. Но вот подфартило – появилась магнитолка с монитором, а потом и предложили камеру заднего вида на обзор:) Решил взять универсальную, которую можно подцепить на номерной знак, ну а у кого позволяет конструкция авто, то можно прицепить куда позволяет, что бы не было сильно выделяющегося колхоза:)

Камера заднего вида для автомобиля

Также решил не таскать провода по салону, а взять беспроводные ресиверы, но был удивлен когда в комплекте с камерой оказались одинаковые ресиверы – теперь 2 комплекта:)

Когда заказывал камеру, то решил ее ставить сверху номерного знака, но когда прибыла, после примерки этот вариант отпал, т.к. камера мешала подлезть к ручкам открытия багажной крышки. Поэтому решил ставить снизу номерного знака, но возникла проблема: как закрепить? Думал вначале сверлить отверстия и крепить на болты, но пришла мысль закрепить на стяжки для проводов – что я и сделал.

Камера заднего вида для автомобиля

Далее пришлось сверлить огромную дыру в бленде, что бы просунуть «тюльпаны». 

Камера заднего вида для автомобиля

Но тут все было просто и понятно, а вот как без колхоза протянуть провода в салон из крышки - я долго думал. Но придумать смог только так:

Камера заднего вида для автомобиля

На момент покупки авто эта «коса» проводки на багажную крышку была повреждена и я заного перепаивал все провода, а в связи с тем, что в магазинах не мог найти черную термоусадку – заколхозил красную:) Правда на момент написания обзора все уже аккуратно переделал, т.к. видимо провода в местах пайки переломались от постоянного открытия и закрытия багажной крышки и пропала подсветка номера – поэтому решил все переделать и пустить через косу цельные провода, а места спайки вывести в багажник с одной стороны и багажную крышку – с другой, что бы опять не переломались и как видим опять не нашел в местных магазинах черную термоусадку:)

Камера заднего вида для автомобиля

Также в этой косе находится 1 лишний провод, который будет идти от плюса(+) фонаря заднего хода на (+) ресивера камеры заднего вида, а минус(-) в крышке можно взять любой:)

Камера заднего вида для автомобиля

Сам ресивер закрепил при помощи стяжки под обшивкой крышки багажника, так же закрепил тюльпаны стяжкой и дополнительно засунул их в термоусадку. Далее проверил или при включении заднего хода что то происходит с ресивером – оказалось на нем загорается синий светодиод.

Камера заднего вида для автомобиляКамера заднего вида для автомобиля

По установке камеры и подключению ресивера все. Осталось только подключить 2 ресивер к магнитоле и проверить работоспособность.  

Тут с подключением никаких сложностей не было: (+)и (-) взял от (+)и (-) магнитолы, а так же подключил розовый проводок, что бы включалась картинка с камеры заднего вида (это было зря…)

Камера заднего вида для автомобиля

Включил зажигание – появилась картинка, но радовался не долго, т.к. как только автомобиль начал движение – картинка пропала:( Далее… гугл в помощь:) Что я только не делал и как только я не переподключал эти 2 ресивера – все тщетно. Даже спаял вот такую приблуду – и она не помогла:(

Камера заднего вида для автомобиляКамера заднего вида для автомобиляИнструкцию как паять эту приблуду нашел тут и тут. Зачем она спросите вы, а за тем, что я вначале вычитал в инструкции: помехи по питанию ресивера дает контроль работоспособности ламп при заведенном двигателе и этот импульсный ток идет на лампы заднего хода (ЗХ). Из-за инерционности спирали кажется что лампа ЗХ горит непрерывно, на самом деле на ней с высокой частотой появляется-пропадает напряжение. В моменты "провалов" и проверяется исправность лампы. Я решил что у меня аналогично, но при подключении этой «приблуды» чуда не произошло:( Казалось все уже перепроверил, но остался только розовый провод, который дурил голову при подключении самой магнитолы и, как оказалось, дурит голову и сейчас, т.е. взял его отрезал и подал (+) от желтого провода магнитолы – свершилось чудо и все заработало без проблем и помех:)

Камера заднего вида для автомобиляКамера заднего вида для автомобиля

P.s.: кто не понял по фото что и куда соединяется – посмотрите видео обзор, там объяснил понятнее:)

Как видите, тут так же не обошлось без колхоза, т.к. в автоматическом режиме камера заднего вида не работала, а включалась при нажатии на эту кнопочку, т.е. при замыкании системы и включении задней передачи появлялась картинка, а при разомкнутой системе – можно пользоваться всем функционалом магнитолы.  Но я придумал 2 варианта как обойтись без колхоза:

1. Приобрести кнопочку поменьше и спрятать, но опять же камера будет включаться в ручном режиме.

2. Провести(+) провод от лампочки заднего хода и подключить на розовый (+) провод, т.к. при подаче на него напряжения включается картинка с камеры заднего вида, тогда все будет работать в автоматическом режиме.

Вот дождусь хорошей погоды и за дело:)Небольшой тест по работоспособности можно увидеть в видео обзоре. Из теста видно, что даже когда объект чуть-чуть скрывается из красной зоны видимости камеры заднего вида – все равно расстояние от него до авто не менее 50 см. На таком расстоянии, при парковке без камеры, мне бы уже казалось что я не только должен был упереться в препятствие, но и заехать/переехать/повредить его :)

Камера заднего вида для автомобиляПри тестировании ночью – все тоже видно отлично, даже в плохую погоду:) Помимо фонарей заднего хода, источниками света так же служат светодиоды на самой камере.

Камера заднего вида для автомобиляБеспроводной блок со своей задачей справляется, передатчик и приемник работают без помех. Камерой я доволен – с поставленной задачей тоже отлично справляется!

Всем спасибо за внимание – удачных покупок!

www.taker.im

Камеры заднего вида для автомобиля: выбор, характеристики, установка, подключение

Массовая доступность транспортных средств в последние годы вызвала увеличение количества неопытных водителей, для которых движение в плотном потоке машин и задняя парковка – традиционно сложные задачи. Развитие электронных систем частично решили эту проблему безопасности с появлением парковочных звуковых устройств и логичного их продолжения – камер заднего вида.

Характеристики камер заднего вида для автомобиля

Ассортимент камер заднего вида, представленный в торговых точках, отличается по различным характеристикам, которые классифицируют в следующем порядке:

  1. По устойчивости к воздействию факторов внешней среды. Эта характеристика влияет на работоспособность устройства при морозе, дожде, сильном запылении, и определяет долговечность его функционирования в неблагоприятных условиях. Такая устойчивость зависит от класса защиты камеры (IP68 – самый высокий) и диапазоном ее рабочих температур. Для российского климата это важный показатель, так как понижение температуры за черту -30С останавливает работу многих подобных устройств.
  2. По углу обзора. Данная характеристика показывает объем оптической информации, которую способен захватить объектив. Показатель варьируется от 90, доходит до 120, 170, и даже 210 градусов, но последний заметно искажает изображение. Такое свойство обусловлено только оптикой камеры – чем она сложнее и дороже, тем выше угол обзора и стоимость устройства.
  3. По типу матрицы и разрешению камеры. Эта характеристика определяет четкость и качество изображения. Недорогие аппараты имеют разрешение 582х500 или 720х576, более дорогие – разрешение Full HD и HD, что дает возможность наблюдать ситуацию сзади транспортного средства в хорошем качестве. Что касается матрицы, при CMOS сенсоре изображение более динамичное, а CCD выдает более качественную статическую картинку.
  4. По наличию и дальности подсветки. Дополнительная инфракрасная или светодиодная подсветка необходима при маневрировании задним ходом в темноте для получения хорошего изображения. В зависимости от ее мощности, радиус освещения может быть от 3 до 10 м.
  5. По весу и габаритам корпуса. Малый размер устройства позволяет его смонтировать в более удобном месте и с меньшим размером отверстий, которые проделываются для этого в пластике или металле корпуса автомобиля.
  6. По комплектации. В продаже представлены различные модели, которые могут быть укомплектованы как одной камерой, так и ЖК-экраном для вывода изображения. Комплектация без экрана подойдет тем автовладельцам, которым удобнее вывести картинку на главное мультимедийное устройство или магнитолу с экраном.

Виды камер

Все камеры заднего вида для автомобилей делятся на следующие основные виды:

  1. Универсальные, имеющие простую конструкцию, позволяющую установить их в любое место. Такая камера выполнена в форме бабочки, которую возможно при помощи шурупов смонтировать на любую горизонтальную поверхность. Преимуществом устройств является только умеренная цена, а из недостатков – посредственное качество изображения, низкая защита от повреждений, невозможность изменения угла наклона.
  2. Врезные камеры, предназначенные для установки в задний бампер. Корпус устройства крепится при помощи защелок или стопорных гаек. Достоинством камеры является ее незаметность, а из недостатков – необходимость сверления бампера.
  3. Устройства, встроенные в рамку для удержания автомобильного номера.
  4. Камеры заднего вида, разработанные для установки в конкретной модели автомобиля.

Установка камеры в рамку номера

Установка камер данного вида на автомобиль не потребует специального монтажа. Здесь отсутствует необходимость дополнительных работ в виде проделывания отверстий, а сама конструкция позволяет изменять угол наклона камеры. Такую рамку возможно установить почти на любую модель автомобиля, в котором номер повторяет ее форму.

Устройство устойчиво к воздействиям факторов внешней среды, так как полностью герметично и имеет класс защиты IP67. По отношению к воздействию температур, камера способна работать от -30 до +50С. Устройство применяется в тех случаях, когда невозможна установка штатной камеры. Недостатком является только доступность корпуса для любого постороннего человека.

Установка штатной камеры заднего вида

На данный момент установка штатных камер представляет собой оптимальный вариант, так как производитель автомобиля заранее предусмотрел место для их монтажа. Как правило, им может быть плафон для освещения номерного знака, ручка для открытия задней двери или багажника, либо другое место. Преимущества установки таких устройств заключаются в следующем:

  1. При установке всегда имеют оптимальную высоту и угол обзора.
  2. Оборудованы собственной системой подсветки.
  3. Всегда создаются под конкретную модель автомобиля.

Утверждения о том, что камера заднего вида, выводящая изображение на монитор, менее информативна и полезна, чем парктроник, неверны. Потому производители все чаще стараются включить такое устройство в комплектацию автомобиля, в котором изображение с камеры поступает на головное мультимедийное устройство или экран телевизора.

Подключение камеры заднего вида для автомобиля

Изображение от задней камеры передается монитор, навигатор, или экран головного устройства.

Само изображение может передаваться двумя способами:

  1. Видеокабелем, который протягивается от камеры к монитору на панели через салон. Этот способ гарантирует надежность прохождения сигнала и защиту от радиопомех. Главный недостаток – необходимость снятия обшивки при прокладке кабеля.
  2. Беспроводный, при котором сигнал передается с помощью радиоволн и виде FM-модуляции сигнала или WiFi соединения, при котором просмотреть изображение возможно на планшете или смартфоне. Отличается простотой установки, но имеет ограниченный радиус действия (до 15 м.) и подвержен действию радиопомех.

Камеры заднего вида с оптимальными характеристиками

Ниже приведенные модели камер заднего вида обладают оптимальным соотношением цены и качества, и могут быть установлены на любой автомобиль:

  1. PLEERVOX PLV-CAM-170CV5. Цветная миниатюрная камера, имеющая инфракрасную подсветку с углом обзора 170° и разрешением матрицы 656х492. Выполнена в пластиковом корпусе с металлическим кронштейном крепления, позволяющим регулировать угол зрения по вертикальной оси. Имеет класс защиты IP66 и кодировку NTSC.
  2. BIGSON ICAM-1000. Камера совмещена с рамкой для знака госномера, имеет наивысшую степень защиты IP68 и надежный механизм крепления к корпусу номерного знака. Обладает регулируемым углом обзора, разрешением 542х586 и углом захвата изображения 170°. Недостаток устройства – отсутствие подсветки, что частично компенсируется светочувствительной матрицей.
  3. AVIS AVS311CPR. Универсальная камера с металлическим корпусом с углом обзора 170°, кодировкой PAL и NTSC, защитой IP67 и матрицей CCD, дающей качественную картинку даже в сумерках.
  4. SKY CA-UNI-5D. Цветная водонепроницаемая камера, отлично снимающая даже в условиях недостаточного освещения. Имеет угол обзора 170°, ССD матрицу и разрешение 720х480.
  5. BIGSON ICAM-700. Мини-камера в комплекте со специальной фрезой для крепления на любых поверхностях. Имеет угол обзора 170°, уровень защиты IP68, разрешение 542х586 и функцию «зеркального вида».

voditelauto.ru

Как выбрать камеру заднего вида

Для того, чтобы правильно выбрать камеру заднего вида, необходимо знать чем они отличаются друг от друга и чем обусловлена столь значительная разница в цене для одинаковых с виду устройств. Но сначала пару слов о том, как выбрать камеру на штатное место автомобиля.

Штатные камеры заднего вида устанавливаются, как правило, вместо плафона фонаря подсветки номерного знака. Реже, на некоторые марки автомобилей, камера может устанавливаться вместо ручки открывания багажника. Это не значит, что после установки такого устройства на вашем автомобиле больше не будет одно из двух фонарей подсветки номера или будет отсутствовать ручка открывания пятой двери. Дело в том, что штатные камеры совмещают в себе камеру заднего вида и плафон подсветки номера или, в случае с ручкой багажника — встроены в ручку открывания багажника. Таким образом, установив штатную камеру на свой автомобиль вы не испортите экстерьер, не лишитесь фонаря, подсвечивающего номер и уже тем более не останетесь без возможности открыть багажник.

Явным преимуществом штатных камер перед универсальными является тот факт, что вам не придется сверлить какие-либо дополнительные отверстия в кузове автомобиля или беспокоиться о том, что камера не впишется в экстерьер автомобиля и будет сильно бросаться в глаза вандалам или ворам. Сняли плафон подсветки номера, установили вместо него камеру и наслаждаетесь результатом.

Естественно, необходимо камеру запитать и подключить к монитору, установленному в салоне автомобиля в удобном для водителя месте. Это может быть универсальный монитор, например, складной монитор на торпеду, монитор в зеркале заднего вида, штатное головное устройство и так далее. Запитать камеру также очень просто. Для этого достаточно подключить плюсовый провод к плюсу фонаря заднего хода — таким образом камера будет автоматически включаться при включении задней передачи, а минус (как правило черный провод) «посадить» на кузов, обеспечив надежную массу. Все что нам осталось для завершения установки, это провести видеокабель по салону автомобиля и подключить его в видеовход вашего монитора. Как видете, установка очень проста и не требует каких-либо специальных навыков.

На что нужно обратить внимание?

1. Необходимо имерить размеры плафона номерного знака, а именно: ширину и высоту — в случае если плафон прямоугольный. Для этого вам понадобится линейка (или рулетка) и ваш автомобиль. Подходим к автомобилю сзади, находим фонарь подсветки номера, измеряем линейкой размеры плафона как можно точнее и обращаем внимание на способ его крепления. Возможны разные варианты крепления: на двух винтах, на двух защелках, на одном винте или одной защелке и т.д. Зная эту информацию мы сможем подобрать штатную камеру к вашему автомобилю.

2. Если у вас уже есть монитор и вы хотите подключить камеру к нему, то нужно уточнить еще один небольшой нюанс перед покупкой камеры. Дело в том, что ваш монитор и камера будут слаженно работать только в том случае, если формат видеосигнала камеры полностью соответствует формату видеосигнала, который «переваривает» монитор. Этих форматов два и они называются PAL и NTSC. Например, если камера работает в формате PAL, а монитор в NTSC, то изображение на мониторе будет черно-белым, с большим количеством ряби и помех. Четкой и качественной картинке на мониторе можно добиться только при полном соответствии форматов камеры и монитора.

Практически все штатные камеры заднего вида выдают видеосигнал в формате NTSC. Уточните, работает ли ваш монитор с таким видеосигналом? Информация об этом, как правило, указана в инструкции к монитору.

Что нужно знать еще?

Все автомобильные камеры можно разделить на два типа. Первый тип — это камеры с сенсором CMOS, а второй — с сенсором CCD. Под сенсором будем понимать внутреннюю начинку устройства, позволяющую формировать из света, поступившего в объектив камеры видеосигнал, который в дальнейшем преобразуется на вашем мониторе в изображение.

камеры>

Абревиатура CMOS (Complementary symmetry metal oxide semiconductor) дословно переводится как «Комплементарная логика на транзисторах Металл-Оксид-Полупроводник», по русски звучит как КМОП. По своей сути, это название говорит нам лишь о том, по какой технологии сделан светочувствительный сенсор. Вдаваться в технологические особенности изготовления таких сенсоров мы не будем. камеры> камеры>

камеры>

Внутри таких камер, за объективом, размещена КМОП-матрица — светочувствительный элемент, выполненный на основе КМОП-технологии, который и преобразует отраженный от видимого объекта свет в видеосигнал. камеры> камеры>

Недостатки CMOS камер

— Невысокая светочувствительность (невозможно получить качественную картинку в условиях низкой освещенности, например, в сумерках)

— Слабая контрастность и высокий уровень структурных шумов

— Тепловые шумы, вызванные большим количеством электронных элементов

Преимущества CMOS камер

— Невысокая стоимость, по сравнению с CCD-камерами

— Низкое энергопотребление

Камеры с сенсором CCD

камеры>

В таких камерах используется принципиально другой сенсор — ПЗС-матрица. ПЗС можно расшифровать как «прибор с зарядовой связью») или CCD — от английского CCD, «Charge-Coupled Device». Это специализированная аналоговая интегральная микросхема, состоящая из светочувствительных фотодиодов, которая изготовляется на основе кремния и использует технологию ПЗС — приборов с зарядовой связью. камеры> камеры>

камеры>

В настоящее время, такие сенсоры активно применяются компаниями Sony, Canon, Nikon, Kodak, Philips и многими другими в своей продукции. CCD-сенсоры также нашли свое применение и в автомобильных камерах заднего и переднего вида и имеют ряд весомых преимуществ перед CMOS камерами, несмотря на более высокую стоимость. камеры> камеры>

Недостатки CCD камер

— Более высокая стоимость, по сравнению с CMOS

Преимущества CCD камер

— Высокая светочувствительность (отличная работа даже в условиях слабой освещенности)

— Высокий уровень контрастности

— Низкий уровень шумов (по сравнению с CMOS камерами)

Краткий итог

камеры>

В настоящее время в автомобильных камерах заднего вида используется два типа сенсора — CMOS и CCD. Камеры с CMOS-сенсором наиболее доступны по цене, но имеют ряд недостатков: такие камеры значительно хуже работают в условиях слабой освещенности (низкое качество картинки), шумы различного происхождения (тепловой, структурный и др.) также оказывают влияние на качество изображения. камеры> камеры>

камеры>

Однако, нельзя сказать, что такой тип камер совершенно никуда не годится и продукция вовсе не пользуется спросом. Наоборот, невысокая стоимость делает эти приборы весьма привлекательными для потребителей. «А как же качество?» — возникает резонный вопрос. Когда речь идет о применении таких камер в качестве парковочных (автомобильных), качество картинки не является самым важным параметром, ведь даже CMOS-сенсор может обеспечить вполне приемлимое изображение на мониторе вашего автомобиля. К тому же, зачастую, небольшие размеры мониторов (2,5 - 7 дюймов) не позволяют увидеть те шумы, о которых мы говорили ранее в этой статье. Миниатюрные размеры таких камер в купе с невысокой стоимостью, пожалуй, вот основной конек CMOS камер. камеры> камеры>

камеры>

Камеры заднего вида с сенсором CCD хоть и стоят значительно дороже, но обеспечивают получение более красочной и четкой картинки, даже в сумерках или ночью. Светочувствительность CCD-сенсора на порядок выше CMOS (CMOS - 0,1 люкс, CCD - 0,01 люкс). Пожалуй, позволив себе достаточно грубую оценку, можно сказать, что CMOS камера в сумерках «видит» в 10 раз хуже, чем CCD камера. К минусам автомобильных камер с ПЗС-сенсором можно отнести лишь высокую стоимость. камеры> камеры>

Из Китая с любовью

камеры>

Почему все автомобильные камеры сделаны в Китае? Ответ очень прост — именно там расположено большинство фабрик, выпускающих электронные приборы. Так уж исторически и экономически сложилось, что все эти фабрики строятся именно на территории КНР на деньги ряда государств, которые в последующем и размещают на них свои заказы. Высокая стоимость таких фабрик в купе с быстрым устареванием оборудования и производственных линеек (3-4 года) — вот основные проблемы, толкающие государства «в складчину» строить новые фабрики. Именно такой подход позволяет обеспечить низкую стоимость электронного прибора на выходе с заводского конвейера, что делает большинство продукции с каждым годом все более доступной для потребителей. камеры> камеры>

камеры>

Предвзятое отношение к «китайскому» качеству, основательно засевшее в подсознании российского покупателя, с каждым днем сходит на нет. Гарантия (в среднем от 6 месяцев до 1 года) на камеры заднего вида и другую электронику заставляет покупателей задуматься — станет ли продавец устанавливать такой гарантийный срок на заведомо некачественный продукт?

камеры>

Выбрать и купить камеру заднего вида Вы можете в нашем каталоге: камеры заднего вида.

www.carsmile.ru

Какую лучше выбрать камеру заднего вида для авто и на что обратить внимание.

 В данной статье мы стараемся более подробно объяснить о самом устройстве и его разных типах т.е. камеры заднего вида. Выбор вы можете сделать либо сами либо обратиться к нам.    Давайте разберемся в парковочных камерах более подробно и на что обратить внимание при выборе камеры заднего вида, чтобы после установки у нас не возникало неудобств, от расположения в неправильном месте, плохой передачи картинки в темное время суток и пр... 

 Многое зависит от того, насколько правильно мы правильно подберем и установим безопасность вашего авто и окружающих нас бордюров и столбов. Для этого мы решили помочь вам в выборе правильного оборудования. 

 Предлагаю подробно рассмотреть различные дополнительные функции их возможности значение различных технических параметров для авто владельца при выборе камеры заднего вида.

1) Технические характеристики парковочных камер

Обычно характеристики указываются в паспорте к прилагающемуся к продукту и на различных интернет ресурсах, но зачастую эта информация не совсем понятна. Ведь камера заднего вида, намного отличается от своих соплеменников и является отдельным направлением нежели камеры безопасности. 1. Угол обзора камеры заднего вида. 

Естественно чем больше обхватываемый угол обзора у камеры, тем лучше. Но это отлично работает до определенного момента – 170-180, при более высоких градусах геометрия передаваемого изображения теряется. А совсем маленький угол обзора, отлично подходит для передачи изображения в даль, например диапазон 120-130 четко покажет картинку в дали, а в близи, маленький угол обзора не позволит увидеть парковочное место в близи. 2. Применяемый тип матрицы в камерах.  Производители парковочных камер, как и все производители камер применяют несколько технологий матриц, это CMOS или CCD. У каждой матрицы имеются свои минусы и плюсы. 

Если сравнивать 2 матрицы, то при минимальном освещении (ночное время суток) CCD матрица передает картинку 10 раз, а то и 20 раз лучше (если сравнить по бытовым приборам, это как фотоаппарат с меняющейся линзой и обычный карманный фотоаппарат).   3. Разрешение камер.  На сегодня для автомобильного оборудования выбора по разрешению не имеется, да оно и не нужно. В основном парковочные камеры обладают разрешением 0,3 Мп., этого достаточно для редкого использования. Обратите внимание при выборе на горизонтальное разрешение, обычно от 425 до 600 строчек, а вертикальное всегда при этом равна 625 строк.    4. Формат передаваемого изображения. На выходе изображение с камеры преобразуется в один из популярных стандартов – NTSC (самый распространенный или PAL, так называемая система цветности. Автомобильные камеры, обладают способностью автоматически преобразовывать передаваемую картинку в оба стандарта в автоматическом режиме, что не скажешь про камеры, например, безопасности.  Но если все же вам по душе камера поддерживающая один и вышеперечисленных стандартов, то этот стандарт должен поддерживать и принимаемый монитор. 5. Наличие инфракрасной подсветки. Режим ИК подсветки включается в автоматическом режиме при слабом освещении, а картинка передается в черно-белых цветах. Практика показывает, что эта опция либо не видна либо в ней нет необходимости, так как подсветка заднего хода в момент движения довольно яркая. 6. Интеллектуальная парковка (динамичные линии).

Этот функционал выводит на монитор и накладывая при этом на изображение передаваемое с камеры заднего вида, парковочную разметку с движущимися линиями вместе с поворотом руля, позволяя определить траекторию движения автомобиля и расстояние до препятствия (для динамичной разметки используется стороннее оборудование). 7. Прямое и зеркальное отображение информации. Обладая функцией переворота изображения, для более легкой адаптации камеры заднего вида, например: 8. Температуры работы камер заднего вида. Самое важное, чтобы температурный режим соответствовал перепадам Российского климата как например камеры заднего вида AVIS Electronics. 9. Знаменитая пыле- и влаго- защита. Международный стандарт влаго- и пыле- защиты является "IEC 60529". В паспорте у каждой камеры можно прочесть степень пыле- и влаго- защиты, например:

 10. Инструкция по подключению и установке камеры заднего вида. В любое автомобильное доп оборудование должна быть вложена тех.карта по установке оборудования и камера заднего вида не исключение. Но все автомобили разные, а картинку могут вложить только одну, мы рекомендуем обратиться по монтажу оборудования к специалистам, они помогут не только подобрать камеру заднего вида, но и произвести к правильный монтаж с сохранением после установки всех дилерских гарантий и качественно выполнив свою работу.

 Теперь давайте выберем камеру заднего вида для монтажа

Автомобильные камеры для парковки можно разделить, на:

2) Крепление камеры заднего или переднего вида на автомобиль

У каждого автомобиля имеется место куда можно установить камеры, как переднего обзора, так и заднего. Суть штатного варианта заключается в установке в определенно отведенное место, монтаж камеры легко производится в штатное место, например в место подсветки номера или в передний значек автомобиля без импровизации, например штатные камеры заднего вида AVIS Electronics.  Внешний вид камеры может напоминать глазок или парковочный радар. Сама камера практически незаметна на автомобиле, но требует определенного подхода в установке. Обычно монтаж таких камер производится в бампер.При установке эти камеры являются самыми распространенными но в то же время малозаметными. Установка производится штырем в верх и фиксируется гайкой, этот способ надежный и позволяет таким образом устанавливать камеры с омывателем, как например камеры заднего вида компании TechCar.  Монтаж возможен на любой подходящий элемент детали кузова. Установка легкая, но требует определенное положение при фиксации самой камеры, также можно применять и внутри салона автомобиля.

3) Вывод изображения с камеры заднего или переднего вида

Существует несколько способов вывода изображения:
  1. На монитор автомобиля заводской установки (штатная магнитола).
  2. На монитор универсальной 2DIN или штатную магнитолу (стороннего производителя).
  3. На монитор навигатора, при наличии внешних входов под камеру с функцией запуска камеры при включении задней передачи.
  4. На внутри салонное зеркало заднего обзора со встроенным монитором
Как уже упоминалось выше, монитор должен обладать различительными способностями стандартов видеосигналов: это или PAL (в основном для автомобильных камер не применяется), но скорее всего и лучше "NTSC".

4) Параметры расположения камеры заднего вида для установки

 Крепление камеры имеет немаловажное значение. Правильно установленная камера, будет создавать вид штатного варианта и и сможет уберечь парковочную камеру от хулиганья. Здорово, если производитель предусмотрел специальное место для камеры заднего вида, а именно: Но всегда есть возможность использовать универсальную камеру, что при правильном подходе будет здорово смотреться, а в некоторых вариантах даже лучше чем штатный вариант или как штатный.

Наша компания Di Car (англ. Digital Car) предлагает широкий проверенный временем ассортимент парковочных камер заднего вида для вашего авто, у нас вы всегда сможете подобрать парковочную камеру даже для космического аппарата.

Успехов в парковке.

discout.ru

Обзор трёх камер заднего вида

Добрый день.

Хочу поделиться своим опытом приобретения камеры заднего вида для автомобиля.

Всего я купил три камеры.Прикрепленное изображение: allwx.th

1. Самая дешёвая камера с CMOS сенсором. (~ $16 USD)http://www.ebay.com/...#ht_3757wt_1396Таких камер много на ибее. Конкретно я купил у продавца yallstockЗаявленный угол обзора (170) не соответствую реальному (около 100 градусов по горизонтали)Качество изображения в целом не плохое. Но только при хорошем и нормальном освещении.

Внешний вид:Прикрепленное изображение: cameramc.th

2. Вторая камера немного другого типа. Позиционируется как штатная. Есть много моделей под разные авто. Для своей машины я не нашёл, нонашёл подходящую по размерам и по креплению.Сенсор: Sharp CCDЦена: $22 USDhttp://www.ebay.com/...984.m1439.l2649Продавец: stephenhong2009

(на ибее всего несколько продавцов которые продают такие камеры, я выбрал самое дешёвое предложениее)

Угол обзора чуть лучше чем у предыдущей, но всё равно не соответствует заявленным 170 градусам. Реальный около 130 градусов по горизонтали.

Существенный недостаток данной камеры это очень много шума при плохом освещении. Даже хуже чем у самой дешёвой CMOS камеры, что очень странно ведь CCD сенсор должен давать более чёткое изображение при плохом освещении.

Внешний вид:

Прикрепленное изображение: cameravp.th

Данная камера имеет подсветку номера. Четыре якрих светодиода:Прикрепленное изображение: licenceplate.th

3. Третья камера такого же типа как вторая. Единственное отличие это другой сенсор.Сенсор: Sony CCDЦена: $27.80http://www.ebay.com/...#ht_6198wt_1163Продавец: chenwenjiaoeb09Угол обзора у данной камеры самый широкий. Порядка 150 градусов по вертикали. (Сомневаюсь, что вообще существую камеры на ибее с 170 градусами по горизонтали.При хорошем освещении изображение в приципе такое же как и у второй камеры, однако при слабом освещении разница очень существенная.Камера даёт приемлимую картинку даже при очень слабом освещении, что для камеры заднего вида, я считаю, очень важно.

Внешний вид:Прикрепленное изображение: cameraj.th

Эта камера как и предыдущая имеет подсветку номерного знака. Очень странно, но здесь китайцы поставили только 2 светодиода.Прикрепленное изображение: licenceplate.th

Тест камерК сожалению ничего кроме маленького экранчика для тестироавния камер у меня небыло в наличии. Но грубо оценить качество по фотографиям можно.

Изображение с камер при включенном комнатном освещении.Первая камера. CMOS сенсор:Прикрепленное изображение: lighton.th

Вторая камера. Sharp CCD:Прикрепленное изображение: lighton.th

Третья камера. Sony CCD:[cut]W3VybD0iaHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzg0OC9saWdodG9uLmpwZy8iXVtpbWddaHR0cDovL2ltZzg0OC5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzg0OC8yNjcyL2xpZ2h0b24udGguanBnWy9pbWddWy91cmxd[/cut]

Изображение с камер при выключенном комнатном освещении. Включена только настольная лампа.

Первая камера. CMOS сенсор:Прикрепленное изображение: lighttablelamp.th

Вторая камера. Sharp CCD:Прикрепленное изображение: lighttablelamp.th

Третья камера. Sony CCD:[cut]W3VybD0iaHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzgzMS9saWdodHRhYmxlbGFtcC5qcGcvIl1baW1nXWh0dHA6Ly9pbWc4MzEuaW1hZ2VzaGFjay51cy9pbWc4MzEvNTU3NS9saWdodHRhYmxlbGFtcC50aC5qcGdbL2ltZ11bL3VybF0=[/cut]

Изображение с камер при выключенном комнатном освещении и выключенной настольной лампе. Включен только маленький ручной фонарик направленный в противоположную сторону.

Первая камера. CMOS сенсор:[cut]W3VybD0iaHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzI2Ny9saWdodGZsYXNobGlnaHQuanBnLyJdW2ltZ11odHRwOi8vaW1nMjY3LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nMjY3LzQxOTQvbGlnaHRmbGFzaGxpZ2h0LnRoLmpwZ1svaW1nXVsvdXJsXQ==[/cut]

Вторая камера. Sharp CCD:[cut]W3VybD0iaHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzY5Ni9saWdodGZsYXNobGlnaHQuanBnLyJdW2ltZ11odHRwOi8vaW1nNjk2LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nNjk2LzQxOTQvbGlnaHRmbGFzaGxpZ2h0LnRoLmpwZ1svaW1nXVsvdXJsXQ==[/cut]

Третья камера. Sony CCD:[cut]W3VybD0iaHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzUyMS9saWdodGZsYXNobGlnaHQuanBnLyJdW2ltZ11odHRwOi8vaW1nNTIxLmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nNTIxLzQxOTQvbGlnaHRmbGFzaGxpZ2h0LnRoLmpwZ1svaW1nXVsvdXJsXQ==[/cut]

Изображение при выключенном фонарике. Фактически единственный источник света в комнате это экранчик фотоаппарата.Единсвтвенная камера на которой хоть что-то можно было увидеть это Sony CCDПрикрепленное изображение: pitchdark.th

Так как первая камера (CMOS сенсор) имеет инфракрасную подсветку, то я сделал фото что видно на растоянии 80см от пола:Прикрепленное изображение: ir80cmdistance.th

Надеюсь кому-то будет полезна данная информация.Когда сам искал информацию по камерам так толком ничего и не нашёл.

www.taker.im

Как выбрать камеру заднего вида для авто

Камеры заднего вида помогают автомобилисту выполнить множество полезных вещей:

    

 

Не приятные моменты, которые камера заднего вида помогла бы избежать 

   

   

Реальный вид с камеры заднего обзора

 

Инфракрасная подсветка

Инфракрасная подсветка- это совокупность светодиодов, излучающих свет в другом световом диапазоне, что позволяет подсвечивать пространство до 5-10 метров при недостаточном освещении. Вывод изображения происходит в черно-белом виде. Камера, благодаря встроенному датчику света, автоматически определяет, в какой момент включать инфракрасную подсветку. Камеры заднего вида со светодиодной подсветкой мало эффективны, скорей панацея, так что не стремитесь их покупать-лучше даже без них чем с ними. При достаточном свете камера заднего вида с ИК-подсветкой показывает цветное изображение, а при недостатке света изображение становиться черно-белом. Есть незначительный недостаток, картинка видео не такая сочная по цветам.

  

Установка

Камеру заднего вида можно установить практически на всех транспортных средствах. На данный момент цены на камеры заднего вида весьма демократичны, что позволяет людям с разным уровнем достатка их приобретать.

Монтаж такой камеры не вызывает никаких трудностей: при включении заднего хода (задней передачи) монитор и камера заднего вида без дополнительных манипуляций включаются автоматически.

Погодные условия. Камеры заднего вида имеют корпус в металлическом или пластиковом варианте, который адаптирован к погодным и температурным условиям.

Датчик изображения и разрешение экрана

Разрешение экрана, как правило, составляет 628х582, да и слишком высокое качество не требуется для данного устройства. Сенсор цветового изображения бывает CCD или CMOS.

Сенсоры CCD - передают более качественную картинку по цветам и на порядок лучше видят в темноте «на уровне человеческого газа, а то и светлей», камера автоматически делает баланс белого, так что при достаточном свете изображение будет светлым. Их недостаток - более высокая цена по сравнению с сенсорами CMOS. Размер этих камер примерно со спичечный коробок, если это глазок, то имеет вытянутую форму. Хотя технологии шагнули вперед и CCD камеры по размеру стали достаточно компактные.

Сенсор CMOS не очень «любит темноту». Это легко компенсируются инфракрасной подсветкой и фонарями заднего света. Несущественный недостаток - качество изображения заметно ниже, чем у CCD: слабая рябь и не сочные цвета, на малых мониторах это даже не заметно, да и камера необходима для парковки, а не записи видео. Светочувствительность CCD-датчика на порядок выше CMOS - 0,1 люкс против CCD - 0,01 люкс (чем меньше цифра люкс, тем лучше). В продаже, как правило, стоят CMOS, а в надписи фигурирует CCD - это обычный маркетинговый ход для поднятия цены. Еще один момент не верти характеристикам про люксы-часто они очень завышены или написаны от "болды", так как устройства для замера Люксов работают с целыми числами, плюс порядка 3-5% погрешность и цифры настолько малые там не фигурируют и эти данные ни как не проверить.

Формат видеоизображения

Их встречается три - PAL или NTSC, SECAM. Данные параметры монитора вывода и камеры должны совпадать, иначе качество изображения будет выводиться не корректно: рябь, черно-белое изображение, трясущаяся картинка. Формат NTSC, чаще всего, встречается на данных устройствах, все чаще стали продаваться под два-три формата видео, так что не совпадение данных форматов очень редкое явление.

Питание камер заднего вида 9-14 Вольт, так что при установке на автомобиль, имеющий бортовое питание 24 Вольт (24 В) необходимы преобразователи

Грязь. Все легко вытирается тряпкой. В этом деле можно использовать хитрость: если имеется омыватель заднего стекла, то можно вывести дополнительную форсунку для мытья камеры, так что когда будете мыть стекло, то и помоете камеру без лишних усилий. Не мечтайте установить камеру за стеклом внутри салона, так как она будет бликовать сама себя, из-за большого угла обзора на изображении будут детали авто, а определения расстояния до препятствия будет сложней. 

Опасность кражи. Не стоит переживать на этот счет, так как камера без проводов не представляет ценность. Если и есть такие случаи, то они единичные. Проще совершить кражи зеркала заднего вида, так как оно имеет более высокую цену и ликвидность.

Камеры заднего вида не имеют отношение и к видеорегистраторам. У них не совпадает:

Угол обзора на данных камерах достаточно большой от 120-180 (градусов по диагонали), что позволяет выводить на экран монитора практически полную информацию обстановки сзади автомобиля.

Парковочные линии, отображающие расстояние, выводятся самой камерой, а не монитором. Шкала дает информацию интуитивно, т.е. через какое-то время пользования ею Вы понимаете, какая шкала какое отображает расстояние. Встречаются модели камер заднего хода с парктроником в одном корпусе, они способны выводить информацию с расстоянием до преграды, а также дополнительно оповещать звуковым сигналом.

 

Виды. В зависимости от вида и цели изготовления бывают три типа камер:

1.Штатные. Они выпускаются заводом изготовителем самого автомобиля, как правило, их цена высока, они монтируются в определенное место и совсем не бросаются в глаза.

2.Изготовленные под определенные модели заводом электроники под место одного из фонарей для освещения номера автомобиля. В силу этого, данные камеры практически не заметны и не требуют специального места под камеру. При этом на них имеется фонарь для освещения номера. Недостатки – наиболее часто выпускаются только под популярные модели автомобильных марок.

3.Универсальные. Это камеры с красивой металлической или пластиковой планкой, с рамкой под номер, имеют врезные камеры глазки, рамки на поворотных кронштейнах. Их можно устанавливать, как на грузовики, так и на простые автомобили, к которым не смогли подобрать другие камеры.

Универсальные можно разделить на три вида:

       

Способ подключения. Все камеры заднего вида можно разделить по двум видам связи:

Проводные камеры имеют шнур, который протянут от задней части автомобиля к монитору для вывода изображения. Преимущества таких камер - надежность и хорошее качество изображения; чуть меньшая цена по сравнению с беспроводной. Недостаток - сложности при протягивании провода под обшивкой салона.

Беспроводные. Они имеют передающий модуль, который находится сзади автомобиля и приемный модуль, находящийся непосредственно перед приемным устройством. Беспроводные камеры, как правило, «заточены» под навигаторы. На приемном модуле располагается шнур питания и шнур видео (кабель Mini Jack 2,5 мм). Так же есть модули для мониторов RCA-колокольчик-тюльпан. Беспроводные модули не подходят для магнитол и мониторов имеющие провод возбуждения.

Переделка беспроводной камеры в проводную не составляет труда.

Не стоит относить беспроводные камеры к Bluetooth или Wi-Fi устройствам, ничего общего между ними нет.

     

Существует еще более информативные системы заднего вида, нежели обычные камеры. Они идут в комплекте с парктроником или являются камерами кругового обзора. Такие камеры бывают штатными, либо устанавливаются в специализированных мастерских. Подобное устройство имеет очень высокую цену. 

Памятка про камеры заднего вида. Камеры значительно греются (градусов до 60 С) на стыке питания и видео шнура, так что не надо переживать по данному событию. Витринные образцы, работающие по 8 часов в день более полугода продолжают работать дальше исправно.

Ну и последний момент про камеры, это фронтальные камеры. Их устанавливают на передней части автомобиля в бампер либо в лейбл автомобиля. Данные камеры включаются принудительно, потому, как в отличии от камер заднего, которые включаются от огней заднего хода. Фронтальные камеры часто идут без разметки, так же они не зеркалят изображение.

      

Выбора за вами, так же можете прочитать еще пару очень полезных статей на данную тему и помогут окончательно сделать безошибочный выбор камеры заднего вида:

Как подключить камеру заднего вида

Как выбрать монитор для камеры заднего вида

avtodroid.ru


Смотрите также