Обзор авто с стилавином


Большой тест драйв Лада Веста с Сергеем Стиллавиным (фото, видео)

Выход нового российского автомобиля Лада Веста, бесспорно, является важным событием. Почему данный автомобиль действительно является качественно отличным от предыдущих моделей Лада, рассказывает Сергей Стиллавин в «Большом тест-драйве» Лады Весты.

Стоит напомнить читателям, что этот цикл видео-обзоров, посвященный развитию российского автопрома и проверке качеств зарубежных авто, имеет несомненный авторитет. Сведения, предоставленные многочисленным зрителям и поклонникам в «Большом тест-драйве» Лады Весты, имеют высокий уровень актуальности ввиду их получения непосредственно у производителей.

Цикл передач

Цикл передач «Большой тест-драйв» Лады Весты начался в 2015 году. Если быть точнее, начало съемок относится к концу января – модель привлекла внимание ведущих программы более, чем за полгода до официального выхода. Эта тема настолько заинтересовала и ведущих, и зрителей, что было принято решение регулярно выпускать в эфир посвященную новой модели «АвтоВАЗ» информацию – Лада Веста буквально дала жизнь целому сезону обзоров. Видео «Большой тест-драйв» Лады Весты, что примечательно, уже спустя неделю после появления в Интернете набрало более десяти миллионов просмотров. Это может считаться показателем высокой востребованности информации о новой модели Лада в целом.

Описание видео-обзоров

О чем идет речь в «Большом тест-драйве» Лады Весты? Естественно, ведущие программы постарались каждый свой выпуск максимально насытить проверенной, надежной и интересной отечественному автолюбителю информацией. Стоит сказать, что именно благодаря их первому видео из посвященного Весте цикла водители России получили более-менее точное представление о предположительном уровне качества этой модели.

В первом же выпуске ведущие успели побывать на концерне «АвтоВАЗ» и не только побеседовать с ответственными конструкторами и технологами, но и воочию лицезреть концепт кузова Весты. С первого взгляда было понятно, что подход концерна к созданию автомобиля был существенно изменен. Стоило обратить внимание хотя бы на размеры кузова – он максимально приближен к размерам автомобилей класса C по международной классификации. Сразу бросились в глаза и большие задние двери (можно убедиться, взглянув на фото), обеспечивающие удобство посадки пассажиров – прошлые модели таким простором не отличались.

«Большой тест-драйв» Лады Весты раскрыл и более точные технические подробности уже в первом выпуске. Зритель узнал, что в качестве силового агрегата будут использованы стандартные вазовские двигатели (1.6 литра, 8 и 16 клапанов, 86 и 106 лошадиных сил соответственно) и пятиступенчатая коробка передач «Евро».

Было выяснено и количество возможных комплектаций – конструкторы пообещали ведущим, что их будет не более двенадцати. Эта информация остается верной и на данный момент времени: помимо базовой комплектации «Классик», выпускается улучшенная версия «Комфорт» (которую, в свою очередь, можно улучшить с помощью семи комплектов дополнительных опций) и максимальная «Люкс» с двумя мощными комплектами надстроек. При этом конструкторы дали некоторую информацию и о том, что будет входить в каждую из обозначенных комплектаций – информация о том, что «Люкс» и некоторые опции «Комфорта» будут снабжены АКПП вместо МКПП, появилась в первом же выпуске «Большого тест-драйва» Лады Весты.

Стали известны и приблизительные цены комплектаций, и дата презентации Весты, и время ее выхода в продажу у официальных дилеров «АвтоВАЗ». Цены, конечно, немного охладили интерес отечественного водителя к этой модели – однако тот вновь возрос после проведения «Большого тест-драйва» Лады Весты в Италии.

Ведущие на предоставленном им концерном автомобиле отправились в Италию, где больше суток проверяли его в действии. В процессе эксплуатации высоких похвал заслужили такие важные элементы комфорта водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитола со встроенной аудио-системой. Было также подмечено выгодное отличие трансмиссии «Евро» от стандартной вазовской, использованной в предыдущих моделях: плавность переключения и практически бесшумная работа вызвали заслуженную похвалу. Порадовала ведущих и настройка легкости руля – чтобы корректировать курс автомобиля, не нужно прикладывать много усилий, но руль при этом не позволяет водителю терять ощущение дороги.

Естественно, «Большой тест-драйв» Лады Весты выявил и некоторые недочеты (которые, впрочем, с момента выхода итальянского выпуска «Большой тест-драйв» в Ютуб, уже были откорректированы и исправлены конструкторами). Самый существенный из найденных недостатков – это неточность работы встроенной системы ESC, которая обязана автоматически снижать скорость автомобиля до безопасной величины при вхождении в поворот. Как отметил Сергей Стиллавин, машина продолжает придерживаться «поворотного» лимита скорости достаточно долго после того, как авто окончательно из него выходит.

В целом, передача «Большой тест-драйв» Лады Весты вполне адекватно оценивает и потенциал этой модели, и явные преимущества, и скрытые недостатки. По мнению признанных автомобильных экспертов, ведущие смогли дать новой модели отечественного автопрома действительно объективную и точную оценку, изучив без исключения все ее характеристики, имеющие важность для среднего водителя России.

novayalada.ru

Тесла автомобиль стилавином. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Автомобиль Tesla Model S: обзор, новости, машина Тесла модель С — комплектации, характеристики, разные поколения Tesla Model S — сайт За рулем OSTROV-IRK.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Воспроизвести. Обзор Тесла S - автомобиль -мечта!  Тест-драйв электромобиля Tesla Model S. Авто Портал. Следующее.

    В упрощенном виде именно так можно представить идеологию «Теслы».  Покупатели оценили старания марки по достоинству — спрос на автомобили Tesla.

    Xenomorph» техника» автомобили » Tesla Model S - Большой тест-драйв от Стиллавина.  Автомобиль вообще ок!

    Прямо картинка из фантастического фильма. Журналист из интернет-издания Teslarati взял интервью у Рича, который пытается восстановить автомобиль-утопленник Tesla Model S. Тот самый Илон Маск любит сравнивать развитие электрокаров Tesla со становлением сотовых телефонов, плоских телевизоров и ноутбуков. Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей.

    Обзор от Стилавина Tesla Model S

    Заметили в тексте ошибку? Новости Прислать новость Рекламодателям Контакты. Модель Х ждали давно. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину. Два самых популярных вопроса: Сколько стоит? На сколько хватает аккумулятора? Но это при идеальных условиях.

    А теперь давайте внимательно изучим это чудо! Все фотографии и интересные подробности, как обычно, в посте, но в этот раз я подготовил для вас ещё и видеообзор: Спасибо ребятам из студии "Наизнанку" за монтаж видео.

    Вот так выглядит Модель Х. Официально она считается кроссовером, хотя мне кажется, для кроссовера она маловата. По размерам она очень напоминает БМВ GT. Выглядит посимпатичнее, чем Model S , но все равно ничего особенного.

    Выделяется "Тесла" не внешностью, а технологиями. Машина такая быстрая и так неожиданно легко разгоняется, что слегка напряжённую улыбку людей, появляющуюся от внезапной перегрузки, уже прозвали "Tesla grin" "ухмылка Теслы". Обратите внимание на переднюю часть. Если помните, у S была черная пластиковая заглушка на месте решетки радиатора. На прототипе модели Х тоже была заглушка, но на серийной версии от нее отказались. На мой взгляд, очень правильное решение.

    Машина стала выглядеть намного эффектнее. Забавно, что спереди нет места для номерного знака. Этот момент как-то не продумали. В США номера обязательно вешать только сзади, "морда" может оставаться первозданно чистой. Но ведь "Теслы" продаются и в других странах, в том числе в России, а у нас передние номера нужны. В общем, интересно, появится ли однажды специальная модификация для Европы и России с местом под номера.

    У Модели X огромное лобовое стекло. Оно продолжается до середины крыши. С одной стороны это красиво. С другой, дорого менять, если камешек попадет.

    Подобные стекла ставят и другие автопроизводители, например, Опель или Пежо. Стекло при этом защищает от ультрафиолета. Самое главное — это двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет "крыльями сокола" Falcon Wing doors. Их особенность в том, что у них две точки артикуляции, то есть две петли, а не одна в отличие от "крыла чайки". И крылья сокола поднимаются сначала наверх, прижавшись к автомобилю, а уже потом раскрываются в стороны.

    Это позволяет открывать их в довольно узких пространствах. Посадка на заднее сиденье с такими дверями становится намного удобнее. Можно встать в полный рост, не надо скрючиваться, чтобы забраться на сиденье. Ещё с такими дверями удобно усаживать детей в детское сиденье: не приходиться нагибаться, протягивая в машину тяжести на вытянутых руках.

    С другой стороны, есть и минусы. То есть, быстро выскочить с заднего сиденья не получится, как и быстро сесть. Во-вторых, зимой через полностью открытые двери моментально выходит все тепло. В-третьих, в дверях стоят датчики, и если близко будет стоять другая машина, дверь не откроется.

    Tesla Model S - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) - Тесла Модель Эс

    ostrov-irk.ru

    Тесла автомобиль стилавином. Советы, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • автомобиль "тесла" / Просто треп / LPSITE.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Воспроизвести. Обзор Тесла S - автомобиль -мечта!  Тест-драйв электромобиля Tesla Model S. Авто Портал. Следующее.

    В упрощенном виде именно так можно представить идеологию «Теслы».  Покупатели оценили старания марки по достоинству — спрос на автомобили Tesla.

    Xenomorph» техника» автомобили » Tesla Model S - Большой тест-драйв от Стиллавина.  Автомобиль вообще ок!

    А электрокар для таких целей вообще идеальный вариант. Вторая проблема: если ваша машина будет стоять под уклоном, например, вы заедете на бордюр одним колесом, то дверь чуть-чуть приоткроется, но не распахнется. А вот внешность электромобиля с течением лет оставалась почти неизменной. И задние двери-крылья, и передние двери открываются теперь автоматически.

    автомобиль "тесла" / Просто треп / LPSITE.RU

    После зимы выкинет, ну или аккумы все менять будет. Нравится и идея и машина. Цена всем не нравиться :. А там li-ion технология как раз. На топку салона, стекол, зеркал больше энергии уйдет, чем на. ИМХО не для наших широт... Ну либо иметь стоянку в гараже и стоянку дома.

    А там li-ion технология. Тесла это что-то вроде Порше или Бентли. Дешевой она не будет никогда -. ЭМ эксплуатируются уже давно, в т.

    Главное, чтобы они не были преувеличены настолько, что могли бы у кого-то. Ну обычно дороговизна замены и срок службы не позволяют съэкономить.

    При сегодняшних ценах ни о какой выгоде речи нет. Кстати в Китае эти электромопеды десятками млн. Не желаешь прикупить, чтобы в теплое время года почти бесплатно на работу. Если бы на работу один ехал, давно бы купил. Агрегатор объявлений о покупке и продаже подержанных автомобилей в.

    Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+

    lpsite.ru

    Тесла автомобиль видео со стилавином. Советы, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео тест-драйв автомобиля Tesla со Стиллавиным в Москве.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Оценка становится доступна после аренды видео -. В данный момент эта функция недоступна.  Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов одними из первых протестировали новый автомобиль от TESLA на  Подержанная Тесла / Tesla.

    Это видео недоступно. Очередь просмотра.  Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов первые в России протестировали  Тесла, будущее уже наступило (HD) - Tesla Model S - Продолжительность: Oleh Marchuk 1 838 431 просмотр.

    Xenomorph» техника» автомобили » Tesla Model S - Большой тест-драйв от Стиллавина.  Теги: видео обзор авто.

    Где только берут таких горе-тестировщиков? Дверные ручки, как и у седана Tesla Model S, на электрическом кроссовере Tesla Model X утоплены в кузов. Оно изменяет свой полезный объем в зависимости от сложенных либо поднятых сидений третьего ряда. Tesla Model X можно выбрать и не расставаться с ним только за то, что он предоставляет после нажатия на педаль акселератора — моментальный подхват и немыслимый разгон. Tesla Model S - Большой тест-драйв видеоверсия.

    Tesla Model X Большой тест-драйв

    Поэтому я был бы не я, если бы прошел мимо видеоверсии "Большого Тест-драйва" посвященного Tesla. После просмотра я выделил для себя ряд плюсов и минусов этого автомобиля. Надо понимать, что вся эта оценка дана автомобилю заочно — она не может быть до конца справедливой и объективной — я ведь не щупал машину сам. Так у валящих тазов, с их сорокалитровыми баками, он не сильно больше;- — Дизайн.

    Тесла — это скучноватый набор цитат. Это классно с точки зрения развесовки. Но как такая батарейка справится с воздействием соли зимой? Ну а далее было неприятной неожиданностью не увидеть в недешевом автомобиле такие привычные вещи как: подлокотники в задних сиденьях, рукоятки в потолке, какое-то совершенно паршивое освещение салона, отсутствие парк-троника при наличии камеры заднего вида.

    И кстати, где у нее находится прикуриватель? Глядя на отсутствие вещей, которые были даже на Жигулях и вспоминая эти постоянные сравнения Теслы с Айфоном, мне в голову приходит вот эта, старая и баянистая картинка про айфон и камень.

    Тем не менее Тесла продолжает оставаться моей мечтой. Та самая картинка Тесла — моя мечта. Я не буду оригинальным, если сравню ее с Айфоном. Тем не менее, это сравнение корректное.

    Я вспоминаю время, когда вышел первый Айфон. У меня тогда не было возможносьи его себе купить, но многие, в том числе и я, восхищались его концепцией.

    Менялся Айфон, но еще сильнее менялись его конкуренты. Конкуренты, которые дарили те же возможности за меньшие деньги и худшее качество. Конкуренты, которые позволяли даже большее с тем же качеством и за те же деньги, что и Айфон. У меня появились деньги на Айфон. Но обладателем Айфона я так и не стал — отдав предпочтение другому, похожему, но более подходящему для меня продукту. Что то мне подсказывает, что так будет и с Теслой. Возможно она совершит революцию в атомобилестроении и электромобили станут нормой.

    Китайцы вовремя смекнут и предложат дешевые альтернативы, доступные каждому. Автопроизводители либо перестроятся под новые реалии либо утонут И у меня не будет Теслы, но будет что то другое, похожее. Короче — поживем увидим. Я специально не затрагивал вопросы экологии и экономичности электромобилей — я сейчас готовлю большой материал по этому вопросу. Постараюсь сделать его интересным. Вот печатный отзыв владельца Теслы из упомянутого видеоролика Большого тест-драйва: OSTROV-IRK.RU?

    Концепция говоришь… я не фанатею от всех этих модных штучках дрючках. Предложи мне на выбор её и скажем… Ниву, выберу Ниву. Уж не очень хочется что то эксперементировать А я всегда любил именно концептуальные вещи. У меня даже мобильник легким движением руки превращается в планшет, а планшет в нетбук.

    Жду, когда его также легко можно будет превратить в авто. Но здесь есть сложность — установка защиты батареи сделает невозможной экспресс-замену. Chevrolet Camaro Very Nice. Впечатления от передачи "Большой Тест-драйв" со Стиллавинным. Метки: tesla, стиллавин, тест-драйв, youtube. Ранее И снова про Tesla Model S. Далее Очень опасный преступник Правила съема от Минского ГАИ. Где только берут таких горе-тестировщиков? Стиллавин — с Русского радио.

    Tesla Model S - Большой тест-драйв (в Часть 2

    ostrov-irk.ru


    Смотрите также