Какой должна быть аристократическая внешность. Благородные черты лица


Какой должна быть аристократическая внешность

Об аристократической внешности слышали все. Многие даже могут с уверенностью сказать, присутствует ли она у того или иного человека. Но вот дать этому понятию точное определение мало кто способен. Ничего удивительного, ведь даже современные ученые-социологи до самого последнего времени не могли этого сделать. Однако после нескольких лет исследований более-менее точное определение понятию "аристократическая внешность" все же было выделено. Конечно, в нем все еще существуют разногласия и неточности, но это лишь вопрос времени. И теперь все интересующиеся могут удовлетворить свое любопытство и узнать, какая же она - внешность аристократа?

Мифы о дворянах

Сразу следует оговориться, что далеко не все люди благородного происхождения обладают благородной же внешностью. Напротив - часто у самых что ни есть великих и "родовитых" представителей рода человеческого внешность самая заурядная, нередко даже с некоторыми уродствами. Причиной тому - забота о так называемой "чистоте крови", из-за которой пара жениху или невесте могла подбираться из соображений не здоровья и тем более внешности, а известности рода. Временами заключались и родственные браки, что, безусловно, негативно сказывалось на детях, родившихся в них.

Аристократическая внешность: признаки

В настоящее время благородство и утонченность можно встретить в самых разных людях. Основные признаки аристократической внешности следующие:

Поведение

Но, конечно же, аристократическая внешность создается не только вышеперечисленными признаками, но и манерой держать себя. Истинное благородство человеку придает только прямая осанка, гордо поднятая голова, прямой взгляд, изящество движений и вежливость.

"Лунные черты"

Как и любое другое стремление к лучшему, аристократичность имела свои недостатки. Так, достаточно долгое время чрезвычайно популярными были "лунные черты" - полнота, сочетающаяся с огромными бледными глазами, слишком тонкой белой кожей, лицом округлой формы. Но, вопреки мнению большинства, это был не прорыв и не результат тщательно рассчитанных браков, а генетический дефект, возникший вследствие половых связей между близкими родственниками.

Бастарды

Как ни удивительно, но некоторые люди даже в те давние времена понимали, что излишняя бледность, слабость и явная неприспособленность к физическому труду не есть хорошо, и стремились внести в свой род "свежую" кровь, вступая в интимный контакт с людьми "низшего" происхождения. Таким образом появлялись бастарды - незаконнорожденные дети дворян, аристократическая внешность которых ставила многих в тупик. Ну а если известный родитель признавал таких потомков, то они качественно улучшали свой род.

fb.ru

Благородное выражение лица

18.05.2017 06:27

Есть особые навыки и умения, которые не купишь за деньги, не поручишь это сделать другому, не спрячешь от постороннего взгляда. Это передается как духовное завещание – от одного человека к другому. Следить за выражением своего лица – это сложный духовный навык, который всегда вменялся в обязанность в традиции благородного воспитания как мужчины, так и женщины. Следить за выражением своего лица следует так, чтобы оно выражало определенный принцип, это – не маска, а точное передачи сути своим внешним видом. Многие стремятся выразить себя через одежду, атрибуты социального престижа, подчеркнутые манеры и этикет. Но следить за выражением своего лица – это базовый навык, более сложный и хлопотный, чем ранее перечисленные. Принципиально не покупаемый и не создаваемый на тренингах за пять дней.

Что должно выражать лицо?

Фотографии, как правило, нам предлагают улыбчивость, суровость, мечтательность, соблазнительность, брезгливость, отстраненность, гипнотическое воздействие и прочие эмоции. Но они – вторичные, маскировочные по отношению к базовым. А основной вопрос звучит так: данный человек имеет благородное выражение лица или плебейское?

То есть что он (она) выражает своим лицом?

Помимо лица «говорящими» являются осанка, посадка головы, речь, сила и тембр голоса, естественный внешний вид волос, походка и жесты. Остальное можно купить, «придать лоску» за деньги, разукрасить одеждой и макияжем, выразить через атрибуты социального статуса. В каждом человеке заложена некая мера «естественного» и «купленного». И, если тайных знаков естественной природы, определенного воспитания оказывается больше, чем приобретенного, то мы говорим о породистости и благородстве данного человека.

Тип парвеню - отвратительный пример «закупленной» личности, убитой индивидуальности, и исключительно «социальной» выразительности. Плебейская природа вытравлена, перекрашена, прилизана и приведена в соответствии с социальным стереотипом полублагородства и стандартной красивости.

Отличительной особенностью женщины является то, то ей предписана особая выразительность и легкая демонстративность. Демонстративность выражается в одежде, украшениях и макияже, выразительность – через точное сформированное внутреннее состояние , которое легко считывается окружающими. Это называется создание «атмосферного явления» и «зрелища». Какую роль играет выражение лица в образе женщины?

Благородное выражение лица:

Естественное, устойчивое, глубинное, хладнокровное, ясное, чистое, без подмаргивания и теней, на него можно смотреть, без отвода глаз, без посторонних примесей, приведенное в норму, в долину спокойствия. Не подбадривающее, не располагающее к себе, но и не отчужденное. Величественное. Внутренний свет, готовность действовать не руками и ногами: а гордо распоряжаться или гордо подчиняться. Благородное лицо выражает способность и готовность к делу, серьезному и торжественному. Благородное лицо может испытывать самые разнообразные эмоции, но ярко и кратко, не зависая в них, снова возвращаясь в исходное состояние. Это эмоции – знаки, а не состояния: показать клыки, метнуть взгляд, искренне улыбнуться, упразднить дистанцию, выразить расположение, опасть в плечах. Мы намеренно нарушаем наше величие нужной эмоцией (отдаем дань реакцией на окружающие стимулы) и снова возвращаемся к себе. Давайте также отметим, что данное краткое проявление эмоций артистично, тонко выверено и не превышает меры.

Благородное выражение лица формируется не изначально, а в зрелом состоянии личности, после потери невинности, и в осознанном обретении её заново. Благородство восстанавливается через суд: перед своей совестью, перед теми идеалами, которые человек выражает. И перед значимыми для него людьми. Человек должен быть чист душою. Это – принципиальное условие благородства. Спокойное, чистое и сияющее лицо – зрелище, красивое само по себе.

За благородным выражением лица стоит способность к поступку или уже свершенное значимое действие. Второй момент – высокая способность к длительному сопротивлению и отпору. Далее: способность к вольному, спонтанному, непредсказуемому действию. И одновременно – ясный и осознанный взгляд.

Благородное выражение лица отражает благородство принципов: чести, иерархии, порядка, внутреннего достоинства, гордости. Оно выражает не пустоту или тайну, а возвышенные идеалы.

Благородное выражение лица предполагает если улыбку, то, скорее, – внутреннюю, если радость – как внутреннее свечение, подсветку, эмоции как бы расположены, зарождаются – не на поверхности, а – изнутри.

Следует также различать благородные черты лица и благородное выражение лица. Благородные черты лица есть не у всех. Но это не значит, что такое лицо не может выражать благородство. Выражение лица важнее, чем сами анатомические черты.

Плебейское выражение лица:

угодливое, заранее расположенное к незнакомцу, переменчивое, скрывающее, непостоянное, бликовое. Трудно уловимое, или наоборот, натянутое, неестественное, вымученное, подстроенное под собеседника, смимикрированное, то, что я называю человекоугодное лицо. Лицо, передающее сиюминутную эмоцию, Плебейское лицо подвижно, оно также выражает готовность действовать – но не глубинным сущностным образом, а поверхностным, суетой и мнимой отзывчивостью, трепетанием на просьбу и последующей неисполнительностью, легкой забывчивостью. Лицо неустойчивое, сползающее, беглое. Часто оправдывающееся. Соглашательское. Подмигивающее. Подражательское. Подстраивающееся под собеседника.

Соблазнительное выражение лица также относится к плебейским. Это просто бесплатное рекламное место на лице.

Плебейским является и подчеркнутое актерство, многообразие масок и ролей, поверхностное преображение. Такое лицо часто отклеивается и бесследно исчезает.

Ничего личного

Тупое выражение лица – ещё хуже, чем плебейское. Оно рабское. Убитое лицо. Утрата самовыражения. Глаза пустые, рот зажат, в скулах – потухшая злоба. На память приходят незапоминающееся лица страховых агентов – из той же серии. Крайняя степень невыразительности - ничего личного и лишнего - как «лицо» насекомого.

Такое лицо мне всегда хочется отпустить на волю. Чтобы оно «немного полетало» и освоилось со свободой движения и перемещения. Тупому лицу противоположно - расслабление, раскрепощение. Но! Снова – нет благородной собранности и готовности. Я не люблю просто расслабленные лица – только во сне, непосредственно перед пробуждением, мне нравятся мгновения, как лицо обретает явь и наполняется особым утренним тонусом.

Благородное выражения лица нужно его обладателю не для общения, а для правильного присутствия. Люди разучились правильно присутствовать, между тем, как присутствие – одна из важных характеристик человека. Меня часто спрашивают про распорядительность – а это вопрос о том, как своим присутствием вносить распорядительность в конкретную ситуацию. А начинается всё с правильного выражения лица!

Каждый человек несет ответственность за своё лицо и его выражения. Это код твоего присутствия, говорящий как с тобой следует обращаться . Выражение лица – не для общения, а для предобщения, это – предупредительный знак. Во многих случаях оно может заменить нам паспорт.

Повсюду нас окружает калейдоскоп плебейских лиц, предлагающих услуги и товары, располагающих нас ни к ничему не обязывающему общению, к покупкам, заказам, с требованиям, чтобы и мы в ответ были просто приятными друг другу, расположенными, дружелюбными. Складывается впечатление, что людей целенаправленно учат быть наивными, доступными, безоружными, безопасными для другого человека. И сколько возникает лишних проблем у женщины, только потому, что она «не держит своё лицо».

Обиженное и страдальческое лицо, перекошенное от злости, мрачное, также относится к плебейским. Женщины часто атакуют обидой, ненавистью, нетерпимостью и показным страданием. И ничего этим не добиваются. Воспитывать, влиять, распоряжаться может только человек, который позаботился о благородном выражении своего лица. То есть человек, который сам внутренне готов распоряжаться и гордо подчиняться, воспитывать и быть воспитуемым.

Вы часто жалуетесь, что вас не слушаются?

А что написано у вас на лице?

< Предыдущая Следующая >
 
Добавить комментарий

m-flero.ru

10 признаков королевской «породы» женщин глазами мужчин

Вы не поверите, но мужчины тоже верят в волшебство, и у них есть заветные сказочные мечты родом из детства. Каждый из них, будучи ребенком, мечтал непременно стать королем и гордо, единовластно править вверенной ему державой.

С возрастом сказки уходят в прошлое, королевств на всех не хватает, но вот мечта о настоящей королеве остается на всю жизнь. Заметьте, практически никто из мужчин никогда не видел воочию настоящую королеву, разве что по телевизору или старинных портретах. Однако это не мешает им иметь совершенно отчетливое представление о признаках королевской «породы», по которым они безошибочно определят женщину своей мечты. Итак, какие же это признаки?

Королевская осанка

Это безошибочный признак королевской «породы» - ровная спина, плечи опущены, подбородок слегка приподнят. Рядом с такой женщиной невозможно представить случайного мужчину, поскольку только гордый и уверенный в себе мужчина будет выглядеть достойно.

Походка

Настоящая королевская «породистость» женщины проявляется в ее манере нести себя – величаво, неспешно, не семеня ногами и не виляя бедрами. Кажется, будто даже среди бегущих в метро людей она плывет в толпе, притягивая к себе восхищенные взгляды.

Движения

Королева никогда не позволит себе суетливо взмахивать руками во время разговора, энергично жестикулировать, закидывать ногу на ногу и ерзать на сиденье, пытаясь расправить юбку. Она умеет своими движениями подчеркнуть не общность, а разницу между мужчиной и женщиной, ведя себя нежно, легко и деликатно. Просто вошла, одним спокойным движением села, свободно поставила ножки (колени вместе, ноги одна чуть впереди другой или слегка скрещены) изящно сложила на коленях руки… И все осознали, что перед ними – ее величество.

Манеры

«Порода» истинной королевы проявляется не только в доскональном знании столовых приборов и умении пользоваться рыбным ножом, но и в понимании всех тонкостей поведения за столом и в обществе - как принимать гостей, что и кому говорить, когда улыбаться и когда проявлять невозмутимость.

Речь

Истинную женщину королевской «породы» невозможно вообразить себе говорящей тонким визгливым голосом, перебивая собеседника и употребляя в речи жаргонные слова. Она привлекает к себе внимание низким, хорошо поставленным голосом, правильной литературной речью и умением внимательно слушать собеседника.

Одежда

При всей свободе нравов современного мира трудно представить себе особу королевской «породы», одетую в стиле унисекс. Никакие модные кроссовки и шикарные брюки не заменят изящного платья и обуви на каблучке, которые подчеркнут вашу женственность и красоту, вызвав восхищение мужчин.

Внешность

Особе королевской «породы» не пристало иметь ультракороткую стрижку, обожженную загаром кожу и кричащий макияж. Достойная короля женщина должна иметь ниспадающие на плечи волосы, нежную кожу и сдержанный макияж, подчеркивающий ее достоинства, как у Марии Антуаннеты, например.

Элегантность

Внешность и одежда особы королевской «породы» всегда соответствует обстоятельствам - месту, среде и времени. Она всегда и везде имеет ухоженный и опрятный вид, следит за чистотой своего тела и своей одежды, не пренебрегает никакой ее деталью, видимой или невидимой.

Образованность

Женщина, достойная короля, в курсе всех новостей и легко поддержит разговор на любую тему, причем на языке своего собеседника, тактично объясняя другим участникам беседы суть ее диалога с иностранцем, если они не понимают, о чем речь. Такая особа умеет с искренней заинтересованностью слушать бред дилетанта о проблеме, в которой она профессионал и владеет вопросом в совершенстве. Как известно, мужчины предпочитают образованных женщин.

Стильность

«Порода» женщины проявляется в обладании особым вкусом к жизни, умении окружать себя изящными вещами и интересными людьми, способности излучать особый шарм, выбирать для себя наряды и притягивать внимание окружающих, быть собой и не терять достоинства ни при каких обстоятельствах, как принцесса Ди.

К чести наших мужчин, мечтающих встретить настоящую королеву своей жизни, следует упомянуть одно важное обстоятельство. Если мужчина по-настоящему влюблен, он видит в своей избраннице безусловно все признаки королевской «породы», готов возвести ее на самый высокий трон в своем сердце и с восхищением кладет к ее ногам домашнее королевство и весь мир впридачу.

cosmetic.ua

Благородные особы / фото 2018

Если меня спросят, что такое «благородная красота» и «порода», то в моей голове всплывет образ кого-то из них. Именно фотографии этих известных женщин и девушек я поместила бы в толковом словаре напротив этих понятий… Итак, вот они — красивые и несравненные:

Энико Михалик. Эта девушка, точнее, ее лицо — отличная натура для скульпторов. Скулы, нос, лоб — просто бери и лепи :)

Мишель Пфайфер. Просто Мишель Пфайфер — даже слов не надо — за нее скажут фотографии.

И сегодня ее внешности можно аплодировать.

Ну и, конечно, сразу вспоминаю другую известную женщину, потрясающе сумевшую сохранить свою красоту. Вот что значит «порода».

Орнелла Мути:

Совсем рядом с ней в списке «благородных красавиц» — другая итальянская киноактриса — Моника Белуччи.

Шикарная женщина:

Аристократка. Так бы я сказала о Кристи Тарлингтон. Просто невозможно аристократичные скулы и носик!

юная Кристи:

зрелая Кристи:

Сиенна Гиллори — актриса и фотомодель. А еще эта девушка — словно богиня античности.

И раз уж речь зашла об античности, не могу не отметить Диану Крюгер. Нос, скулы, аккуратный подбородок — все скульпторы завизжали бы от восторга.

Рейчел Вайс, определенно, красива. И уж точно сгодилась бы для роли благородной красавицы. Не верите? Посмотрите фильм «Агора», где Рейчел играет умницу и красавицу Гипатию:

Конечно, Шарлиз Терон…

Она просто красивая женщина. И это факт.

Выразительное лицо, особенно высокий лоб и скулы, ну чем не красавица?Еще раз отдаю должное удачному сочетанию генов в Эмбер Хёрд:

vev.ru

Каковы основные критерии у так называемой аристократической внешности?

Во-первых, следует заметить, что далеко не всегда, люди благородного происхождения, имеют аристократическую внешность Георг ГРООТ Портрет цесаревича Петра Фёдоровича и великой княгини Екатерины Алексеевны. 1740-е.

и то, что аристократическая внешность это не синоним идеальной красоты.

И.П. Аргунов. Портрет графини В.А. Шереметьевой. 1746. Государсвенная Третьяковская галлерея

Кроме того, среди аристократов, нередки были родственные браки. Яркий исторический пример неблагоприятного влияния родственных браков на потомство являют собой королевские династии. Карл Второй стал последним представителем испанской династии Габсбургов, прожив 39 лет и не оставив наследников.

Еще один аспект. Аристократическая внешность это, в первую очередь, порода! Метис, уже не будет носителем ни породы, ни аристократической внешности. Хотя, среди таких людей, есть истиные аристократы). О.А.Кипренский Портрет Александра Сергеевича Пушкина Государственная Третьяковская галерея, Москва

Происхождение Александра Сергеевича Пушкина идёт от разветвлённого нетитулованного дворянского рода Пушкиных. Поэт неоднократно писал о своей родословной в стихах и прозе; он видел в своих предках образец древнего рода, истинной «аристократии», честно служившего отечеству, но не снискавшего благосклонности правителей и «гонимого». Не раз он обращался (в том числе в художественной форме) и к образу своего прадеда по матери — африканца Абрама Петровича Ганнибала, ставшего слугой и воспитанником Петра I, а потом военным инженером и генералом

Наверное потому, столько ревностно относятся к заключению браков королевские дворы). Посмотрите на семейство Букингемкого дворца. Сплошь, аристократические лица!) Франц Винтельхальтер. Портрет королевы Виктории, 1844-45

И все таки, о выводах ученых.

Основные признаки аристократической внешности следующие:

длинное лицо с высоким, прямым лбом, тонкий нос - идеально ровный или с легкой горбинкой; достаточно большие глаза, тонкая линия бровей, узкий подбородок; волосы - любого цвета, но всегда здоровые, ухоженные, блестящие, ресницы и брови - темные, в идеале - черные; изящное телосложение, создающее впечатление утонченности даже в случае полноты; длинные руки и ноги, кисти и ступни миниатюрные, с тонкими пальцами, ногти - миндалевидные; очень светлая тонкая кожа, бледная или с розоватым оттенком, обязательно чистая и гладкая; правильные пропорции лица и тела.

По теме ==============================================

Думаю, что наличие темных бровей и ресниц при седых волосах, не имеет под собой никаких оснований вообще. Примеров тому много. Один из, истиный аристократ Лев Николаевич Толстой . И волосы, и брови, и усы, и борода.....седые).

qna.center

Что есть аристократическая наружность? : rayne_minstrel

В ru-royalty провели такой любопытный эксперимент: http://ru-royalty.livejournal.com/4311223.html

Фото были специально изменены, чтобы их не нагуглить.

В целом, с "угадайками" оказалось сложно. Люди признали дворянку лишь в одной даме из представленных.

И задаешься вопросом - есть ли вообще такое понятие, как "аристократическая наружность"? Обладает ли дворянин какими-то особыми внешними признаками, по которым его сразу можно опознать в толпе? Из литературы мы видим, что дворяне и дворянки, а также те, кого считают таковыми, обладают следующими видовыми признаками:- общая худоба и стройность, что особенно выражено у женщин (у тех еще - маленький объем груди или бедер, "модельная" фигура)- рост выше среднего- тонкие длинные пальцы (всенепременно)- длинные ноги- маленький размер ног и маленькие ладони- бледность- узкое или овальное лицо- маленький рот, узкие губы- большие круглые глаза (или, как вариант, миндалевидные)- контрастная, яркая внешность (если брюнет, то "прилагается" светлая кожа, блондин тоже - не белобрысый и безбровый, а именно что "золотые" волосы и брови с ресницами темнее волос на голове; рыжих в меньшинстве, хоть по жизни их полно среди дворян встречается)- длинный узкий нос, часто с горбинкой/"орлиный", часто довольно заметный на лице (особенно у мужчин)- в целом, "аристократическая красота" означала сначала схожесть с бюстами патрициев и императоров античной эпохи, потом некую условно "нордическую" внешность, нынче - схожесть с эльфами в описании Толкиена.

Пожалуй, из всего перечня оправдана бледность и тонкие пальцы с маленькой ладонью, а также хрупкая фигура - как показатель того, что человек не занимается физическим трудом, но сейчас, когда физическим трудом в западном мире занимается все меньшее число людей, становится непонятно. Бледность, кстати, в 20 веке исчезла из определения "аристократизма", так как стала показывать именно что нездоровье и прикованность к станку на фабрике в течение круглых суток, тогда как богатый человек/дворянин мог "на яхте провисеть две недели" без всякого укора совести и получить приятный бронзовый загар. Или та же "слабосильность" - у женщин, может быть, и да, но аристократы-то служили, бывало, и в армии, а там задохлик быстро протянет ноги, т.е., у мужчин-дворян какие-то мускулы были (возможно, не те, которые сейчас наращивают в спортзале, но чтобы драться в рукопашную, таскать на себе амуницию, махать саблей или шпагой, преодолевать кучу верст верхом или пешком). Да и в том же 20 веке - и нынче - наращивать мышцы стало тоже показателем upper class'а - есть деньги и время на спортзал и занятия спортом.

Признаки "аристократизма" и идеал красоты очень редко сходятся в каких-то решающих точках. Например, бледная хрупкая аристократка в 19 веке хороша, чтобы жениться и порадовать родню, но восхищаться-то будут пышнотелой простолюдинкой, играющей на сцене Федру (например). См. Меттерниха, женившегося на хрупкой маленькой эльфийке, а спящего со всеми подряд (но ему внешность, судя по всему, была не особо важна, важнее - интересность и новизна, потому что среди его любовниц числятся дамы абсолютно всех типажей внешности и характеров: брюнетки, блондинки, шатенки, рыжие, пухленькие, худые, средние, низкорослые, высокие, умные, дуры, стервы, покладистые голубки и проч).

К тому же, признаки аристократизма, перечисленные мною, - это все для белых европеоидов. У восточных азиатских народов они будут несколько иные (впрочем, бледность у них - это даже не признак аристократизма, это признак красоты). Подозреваю, что африканские, креольские и прочие народы тоже полагают аристократичностью что-то свое, отличное от нашего (у них своих дворян и знати тоже полно). И вовсе не обязательно означает кровь. Возьмем, допустим, правящую династию Нидерландов. Видим довольно "круглых", пухленьких людей, курносых, щекастых. Никакого "эльфизма", а, между прочим, в жилах бывшей королевы Беатрикс и ее сына короля Виллема-Александра течет почти не разбавленная "простонародными" вливаниями кровь немецких, британских и российских аристократических и правящих домов.

Мой ГГ под стереотип "аристократа-истинного арийца" подпадает, как и вся его родня - так уж получилось, но это, скорее, особенность его национальности, чем особенность его происхождения (и то, один из портретов его матушки может служить "антипримером" тезиса о том, что происхождение видно на лицо; хотя, я подозреваю, что вряд ли ее портрет, ибо для того, чтобы так сильно расходиться во внешности с собственными детьми, надо, чтобы дети были "на самом деле" неродными, но там не тот случай - либо, если "тот", то какой-то мексиканский сериал или болливудский фильм получится). В этом смысле, вокруг меня сейчас на велосипедах проносится множество людей, на него (или его жену (я таких "доротей" знаю здесь в огромном количестве) и прочих родственников) смахивающих так или иначе - что хотите, северная Европа, "варяги", но у нас страна, в которой с дворянами всегда было очень туго. Но вот, например, покойный Алан Рикман (вечный Снейп/Снегг), имевший тот же типаж внешности, что и Кристоф фон Ливен (помню, кому из "непосвященных" показывала портрет ГГ, все восклицали - "да это же Снейп!"), был по происхождению из британского пролетариата, лорды там не ночевали. Другой красноречивый пример - Тихонов, которого ставили играть то арийского "оберменша" и чистокровного прусского аристократа Отто фон Штирлица, то князя из Рюриковичей. Тоже из "совсем простых". Полно тех, кого можно считать людьми "аристократической наружности", среди евреев (особенно ашкеназов) и арабов.

Так что, судя по всему, аристократизм надо наблюдать в действии - как человек ведет себя, какие у него манеры, способ держать себя, говорить. И при таких раскладах часто родословие становится не важно - если человека научили определенным манерам, так и видно; если в его семье разделяют особые ценности - а их формулировка еще ждет своего часа - то становится неважно, насколько знатные предки числятся в родословии.

Но стереотип "у аристократа есть определенная внешность" живуч. У меня, когда я была в Штатах, была соратница и подруга одна. Очень добрый, классный человек, замужем нынче за сербом, проживающим в США. Красивая девушка, это да - я с нее внешность Эрики фон Левенштерн списывала (да и отчасти характер, правда, у "оригинала" все гораздо лучше в жизни). Стройная, довольно правильное лицо, темная шатенка с серыми глазами, та самая "тонкая кость" и рост выше 175 см. Но таких немало. Потом она промолвилась, что в предках у нее есть очень мелкопоместные дворяне Тамбовской губернии, причем дворянами ставшие уже под конец 19 века (один из предков выслужил потомственное). Ну, из совсем простых дворян, таких в той губернии было по десять штук вязанка, их даже особо и не отлавливали большевики - на "угнетателей трудового народа" не тянули, фамилии совсем не говорящие ни о чем. И я ловлю себя на мысли, что думаю "понятно, порода налицо", а другая наша подруга это даже вслух озвучивала своему тамошнему бойфренду: "S.is of a noble origin so she is so beautiful and refined". Вот так.

rayne-minstrel.livejournal.com

Узкое и благородное лицо хороший залог для успеха

Лица бывают разной ширины. Например, на востоке лица шире, а на западе лица весьма узкие. Впрочем, бывает и монголоиды с весьма узкими лицами, а также европеиды крайнего запада (Англия, Испания) с весьма широкими лицами.Но, думаю имеется таки некая тенденция, может даже фейсконтроль. Может, если измерить лицо среднестатистического американского конгресмена, и среднестатистического белого американца, то можно было бы уловить тенденцию, связ внешнего вида и карьеры. Например, более узкое лицо с широким мужественным подбородком.

Кто-то в интернете нашёл, что Медведев похож на Николая 2. И для контраста Сердюков. Понятно, с таким  лицом в президенты не берут.

Если сравнивау Гудкова и Навального, то уже по внешнему виду можно сказать, что Гудков лидером опозиции не станет. А вот у Навального весма правильный вид. 

Лицо Обамы уже чем у среднестатистического афроамериканца.

Генерал Петреус, Мит Ромни или Байден намного больше похож на идеального нордийца, чем какой нибудь среднестатистический американец на стадионе. Узкое лицо, широкий мужественный подбородок.

Марк Цукерберг и некий представитель аврстийской монархической семьи Габсбургов:

Принц Виллам:

Ксения Собчак тоже весьма элитарных кровей, и тоже отличается весьма узколицым нордическим видом с широким подбородком.

А вот более типичные немцы и американцы намного менее "нордического" вида:

п.с.На самом деле это не самая лучшее тенденция. Но если уж народ готов следовать в основном благородного "нордического" вида политикам, то таких их выбирают, и с этим приходится щитатся.

anthropology-ru.livejournal.com