Авто мазда 626 ремонт


Ремонт Мазда 626 своими руками: устройство и эксплуатация

Автомобиль Мазда 626 был разработан и выпущен еще в 1979 году, с тех пор он пережил большое количество разных модернизаций и изменений. Благодаря постоянному совершенствованию, данный автомобиль и сейчас является очень актуальным и востребованным, а среди автомобилей среднего класса так и вовсе считается лидером продаж.

История автомобиля Мазда 626

На рынке автомобилей вторичного пользования именно Мазда 626 всегда пользовалась наибольшей популярностью. Такая тенденция сохранилась и по сей день, этот автомобиль считается самым успешным модельным рядом восьмидесятых годов, за все время существования бренда. За все года выпуска, машина выходила в самых различных модификациях, с разными вариантами кузова.

Были выпущены и практичный универсал, и пятидверный хэтчбек, и, конечно же, классический седан Мазда 626. Большая часть всех этих автомобилей создавались переднеприводными, но в некоторых модификациях встречались и полноприводные машины, с задними колесами, которые подруливают. В России же таких экспериментов не так много, в наших краях можно встретить только переднеприводные машины данной модели.

Невзирая на то, что существуют разные варианты кузова, все Мазды 626, имеют общие черты, которые, в основном, проявлены в классическом, можно даже сказать японском дизайне.

Вообще автомобиль производит впечатление крупногабаритного, из-за большой площади остекления. Эта машина не тянет на звание автомобиля представительского класса, она скорее может считаться хорошим семейным автомобилем.

Несмотря на превосходное качество автомобилей Mazda, они также склонны к поломкам. Что приятно, суровые погодные условия и соль, которой посыпают российские дороги, не заставили эти машины покрываться ржавчиной, даже те автомобили, которые были выпущены более тридцати лет назад, не имеют проблем с покрытием. Исключением является только некачественный ремонт.

К сожалению, таких же положительных отзывов не заслуживают некоторые другие детали, такие как система выхлопа. Поломки, которые касаются системы выхлопа этой модели, настолько часто встречаются, что работникам специализированных СТО уже пора было бы выпустить отдельное руководство по ремонту Мазда 626. Как правило, задняя сторона глушителя данного авто не живет в России больше, чем три года.

Брать оригинальный глушитель – достаточно разорительное мероприятие, из-за этого, владельцы ставят не оригинальные, либо же берут «доноры» других марок автомобилей. Здесь стоит отметить следующее – ходовая часть и двигатели в свое время использовала компания Киа.

Запчасти Мазда 626 стоят несравненно дороже, чем запчасти Киа, этим можно воспользоваться, ведь выгода в данном случае весьма ощутима. При этом качество продуктов обеих марок практически идентично.

Много интересной, и главное полезной информации вы сможете почерпнуть в книгах, посвященных автомобилям, их устройству, правильной эксплуатации и ремонту. Если вы являетесь владельцем автомобиля Мазда 626, то вам пригодится книга по ремонту Mazda 626.

Из нее вы сможете взять справочную информацию о вашем автомобиле, а кроме того, ознакомиться с практическими советами автомобилистов, которые основываются на их многолетнем опыте.

Если вы уже решились взяться за капитальный ремонт своей Mazda 626, то начать целесообразно с «прослушки» мотора. Бензиновые двигатели, которые устанавливаются на автомобиле, могут иметь как четыре, так и шесть цилиндров.

Естественно, что 4 двигателя встречаются значительно чаще. При покупке Мазды 626 нет смысла ждать какой-то экстраординарной динамики, для резкой езды ее мотор не предназначен. Зато у таких машин и цена ниже, и расход топлива более рациональный.

Для езды по городу подходит в самый раз. Главная проблема двигателей, вышедших из-под конвейера Мазда – это требовательность к качеству заливаемого масла. Масло должно быть исключительно качественное, и самое дорогое. Даже не думайте проводить эксперименты с маслом, заливая какую-то дешевую продукцию, ради того, чтобы сэкономить копейки, вы можете наоборот «попасть» на круглую сумму при ремонте двигателя.

Также необходимо следить, чтобы не было присадок, а то гидрокомпенсаторы начнут постукивать. Вообще, перед покупкой подержанной Мазда 626-ой лучше сразу же прослушать ее мотор в не прогретом состоянии, тогда стуканье компенсаторов будет сразу слышно.

Других неприятных и досадных особенностей во время эксплуатации Мазда 626 обнаружить не удалось. Нужно помнить, что периодически следует менять ремень ГРМ, а также следить за общим состоянием автомобиля.

Имейте в виду, что эксплуатация и ремонт Мазда 626 требует некоторых знаний в области автомобилей, поэтому лучше сразу же после покупки ознакомиться с соответствующей литературой. Ведь, согласитесь, всегда дешевле поломку предусмотреть, чем устранить.

Читайте: Цепь ГРМ — проверка и замена цепи.

Ремонт Мазда 626 своими руками — краткое содержание

Руководство Мазда 626 по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 1983-1991 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту Мазда 626, составлено на основе опыта работы работников станций технического обслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, а также содержит рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Мазда 626.

В книге содержится материал по ремонту и устройству:

СКАЧАТЬ книгу: «Ремонт Мазда 626 своими руками»

Поделитесь с друзьями в соцсетях:

mazda-x.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Mazda 626

Автосервис на дому Mazda 626 1982-1991 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1982-1991 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 222,4 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 626 с 1983 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 с 1983 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 173Формат: PDFРазмер: 42,8 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1983-1991 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1983-1991 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ПЕТИТГод издания: 2005Страниц: 263Формат: PDFРазмер: 66,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1983-1991 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1983-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,2 л.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 260Формат: -Размер: -

Устройство, эксплуатации, ремонт Mazda 626.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 с 1985 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: 211Формат: PDFРазмер: 24,8 Mb

Workshop Manual Mazda 626.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1987 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1987Страниц: 1865Формат: PDFРазмер: 49,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mazda 626 1987-1993 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1987-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 163Формат: -Размер: -

Workshop Manual Mazda 626 1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1988 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1993Страниц: 1249Формат: PDFРазмер: 43,9 Mb

Wiring Diagram Mazda 626 1989 г.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1989 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1988Страниц: 127/32Формат: PDFРазмер: 84,9 Mb

Workshop Manual Mazda 626 1989 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1989 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1988Страниц: 768Формат: PDFРазмер: 32,9 Mb

Руководство по ремонту Mazda 626 1989-1997 г.

Руководство на русском языке по ремонту автомобилей Mazda 626 1989-1997 и Mazda MX-6 1992-1997 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: АвтостильГод издания: 1998Страниц: 241Формат: PDFРазмер: 49,5 Mb

Руководство по ремонту и ТО все модели Mazda с 1990 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323/Protege/MX-3/MX-6/626/Miata с 1990 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: ПОНЧиКГод издания: 2002Страниц: 394Формат: PDFРазмер: 19,8 Mb

Wiring Diagram Mazda 626 1990 г.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 626 1990 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: 29Формат: PDFРазмер: 855 Kb

Схемы электрооборудования автомобилей Mazda 626.

Схемы на русском языке электрооборудования автомобиля Mazda 626 с 1991 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: 2003Страниц: 69Формат: PDFРазмер: 19,7 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda 626 1991-1998 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1991-1998 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 168,1 Mb

Workshop Manual Mazda 626 1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1992 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1991Страниц: -Формат: PDFРазмер: 149,6 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 232Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: АвтостильГод издания: 2004Страниц: 339Формат: PDFРазмер: 73,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 626 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,8/2,0/2,5 л.

 

Автор: -Издательство: АвтостильГод издания: 2004Страниц: 318Формат: PDFРазмер: 5,1 Mb

Haynes Repair Manual Mazda 626 1993-2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Probe, Mazda 626 и Mazda MX-6 1993-2001 годов выпуска.

 

Автор: J. Storer, J.H. HaynesИздательство: Haynes PublishingГод издания: -Страниц: 337Формат: PDFРазмер: 94,7 Mb

Ремонт и техобслуживание Mazda 626 1993-2001 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Probe, Mazda 626 и Mazda MX-6 1993-2001 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: АльфамерГод издания: -Страниц: 343Формат: PDFРазмер: 202,8 Mb

Wiring Diagram Mazda 626 1995 г.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 626 1995 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: 57Формат: PDFРазмер: 1,3 Mb

Body Electrical Troubleshooting Manual Mazda 626 1996 г.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1996 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1995Страниц: 520Формат: PDFРазмер: 20,9 Mb

Workshop Manual Mazda 626 1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda MX-6 1996 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1995Страниц: 1730Формат: PDFРазмер: 143,1 Mb

Workshop Manual Mazda 626.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1997 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1997Страниц: 662Формат: PDFРазмер: 30,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mazda 626 1997-2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda Capella 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0 л.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: -Страниц: 440Формат: -Размер: -

Устройство, ТО и ремонт Mazda 626 1997-2002 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626 и Mazda Capella 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0 л.

 

Автор: -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: -Страниц: 429Формат: PDFРазмер: 242,9 Mb

Workshop Manual Mazda 626 1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1998 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: -Страниц: 1282Формат: PDFРазмер: 40,7 Mb

Workshop Manual Supplement Mazda 626 RF Turbo.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1998 года выпуска с дизельным двигателем RF Turbo.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1998Страниц: 270Формат: PDFРазмер: 9,6 Mb

Workshop Manual Supplement Mazda 626.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 1999 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: 1999Страниц: 577Формат: PDFРазмер: 10,9 Mb

Workshop Manual Mazda 626 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 626 2001 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Mazda Motor CorporationГод издания: -Страниц: 1816Формат: PDFРазмер: 56,8 Mb

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

технические характеристики, двигатель, ремонт, фото

"Мазда-626" - компактный автомобиль производства японской корпорации Mazda Motor Corporation. Выпускался с 1970 по 2002 годы. Продавался в промышленных объемах в США и Европе. Американцы приобрели права на выпуск лицензионных аналогов модели, и на базе "Мазда-626" были созданы Ford Telstar и Ford Probe.

В Японии автомобиль производился под названием Mazda Capella до 2002 года, после чего машина была переименована в Mazda 6. За все время производства "Мазда-626" было продано почти четыре с половиной миллиона экземпляров. И этот факт свидетельствует о необыкновенной популярности машины. В Азии, Южной Африке и Австралии "Мазда-626" продавалась как Ford Telstar, но в какой-то момент ее заменил Ford Mondeo, который собирали в Европе. История перевоплощений модели, смена имен и заводских шифровок достаточно запутаны, тем не менее она была и остается автомобилем высокого класса с беспрецендентным уровнем востребованности.

Начало производства

Первая автомашина сошла с конвейера в 1970 году, и ее серийный выпуск продолжался в течение полных четырех лет. Модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который развивал мощность 104 л. с. В США и Европу автомобиль экспортировался активно, продажи были высокими. Поскольку законы экспорта-импорта требуют изменения названия или индекса автомобиля, то модель попадала на американский рынок под именем "Мазда-616" в двух вариантах - седан и купе. Компактный японский автомобиль пользовался в США устойчивым спросом. В 1972 году был налажен выпуск модели с более мощным двигателем, объемом 1,8 литра. Машина стала называться "Мазда-818".

Продажи по всему миру

В 1978 году фирма Mazda Motor Corporation начала производство автомобиля второго поколения семейства "Мазда". Машина продавалась по всему миру под именем "Мазда-626", только в Великобритании она называлась Mazda Montrose. Этим названием автомобиль был обязан шотландскому городу Монтроз, где находилось представительство Mazda Motor Corporation по северному европейскому региону.

Юбилейная серия

"Мазда-626", отзывы о которой всегда были только положительными, выпускалась в двух модификациях: с 4-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатой трансмиссией. Кроме разных агрегатов трансмиссии никакого отличия больше не было. В 1982 году была выпущена ограниченная серия машин с 5-ступенчатой механической коробкой. Выпуск приурочили к десятилетнему юбилею запуска сборочного завода в Новой Зеландии. Одной только коробкой передач решили не ограничиваться, автомобиль получил еще дополнительную оптику, новые легкосплавные колесные диски и стильную велюровую обивку салона. Фактически с этой юбилейной серии началось зарождение нового стиля в японском автомобилестроении - выпуск ограниченных партий повышенной комфортности.

Модификации

За всю свою историю выпуска модель модифицировалась всего в четырех классических кузовных вариантах: двухдверное купе, четырехдверный седан, "Мазда-626" хэтчбек и универсал. Были попытки создать кабриолет. Помимо этого, выпускалась модель "Мазда-626" GT (как спортивная модификация). Спортивная направленность, правда, не получила должного признания публики.

Производство японского автомобиля повышенного спроса "Мазда-626", технические характеристики которого всегда были на высоте, никогда не стояло на месте, постоянно предлагались дизайнерские обновления, усовершенствования силовой установки и ходовой части, радикальные обновления оформления отделки и обустройства салона.

Разнообразие двигателей

Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности - от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель "Мазда-626" обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.

Затем на "Мазда-626"начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке "Мазда-626", было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.

Дизайн и повышение спроса

В июне 1987 года появилась модификация "Мазда-626" GD, у которой была радикально переработана экстерьерная схема. Обводы приобрели стремительность, профиль автомобиля стал как бы летящим. Модель идеально подходила любителям красивых авто, продажи стали зашкаливать, иногда покупатели записывались в очередь, чего никогда не случалось на европейском, а тем более на американском автомобильном рынке. А в следующем, 1988 году, появился универсал, автомобиль, который занял достойное место в модельном ряду "Мазда".

В 1997 году "Мазда-626", фото которой появились во всех журналах, была представлена как машина нового поколения. Модель должна была продолжить традиции надежного прославленного авто, зарекомендовавшего себя с самой лучшей стороны. У новой машины был передний привод с поперечным расположением двигателя. Кузов приобрел угловатость, стал короче на 100 миллиметров и выше на 30. Автомобиль стал более компактным, но зато внутреннее пространство расширилось. Дизайн задней части хэтчбека коренным образом изменился, крышка багажника стала более элегантной формы, а задние фонари приняли современные геометрические очертания.

Комплектации

Ходовая часть машины, в том числе передняя подвеска, перешла полностью и без изменений на новую модель. Кардинально изменился только универсал "Мазда-626", силуэт которого стал более современным и легким, приобрел признаки спортивного стиля. Салон универсала последнего поколения получился вместительным и в то же время уютным.

Стандартная комплектация автомобилей "Мазда-626" выпуска 1997 года включает в себя электропривод регулировки наружных зеркал и стекол передних дверей, подушки безопасности, систему ABS, регулировку руля и встроенный иммобилайзер, эффективное противоугонное устройство.

В более дорогую версию комплектации входит климат-контроль, бортовой компьютер, анализирующий расход топлива в реальном времени, и еще множество полезных опций контроля.

Уровень безопасности

Еще один рестайлинг модели "Мазда-626" прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas - аварийного распределения силы удара и гашения инерции.

Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет.

С точки зрения экологии окружающей среды, "Мазда-626" последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как "ремонт "Мазда-626" не существует.

fb.ru

Руководство по ремонту Mazda 626 / Мазда 626 1982-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1982-1991 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателемSOHC мощностью 75 л.с.

Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).

Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами - "G" - литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 - это модификации GC - выпуск (1983-1987 гг.), GD - выпуск (1987-1993 гг.), GE - выпуск с 1992 г., GV (универсал) - выпуск (1988-1994 гг.), GF - выпуск с 1997 г., GW - выпуск с 1998 г.

За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.

Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.

В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.

В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.

В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове .

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Ключи 1.3 Стеклоподъемники с электроприводом 1.4 Передние сиденья 1.5 Задняя дверь / крышка багажника 1.6 Кожух облицовки радиатора 1.7 Зеркала 1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка 1.9 Заправка топливом

2. Регулировки и техничкское обслуживание 2.0 Регулировки и техничкское обслуживание 2.1 Общие сведения 2.2 Периодичность технического обслуживания 2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя 2.4 Проверка шин и давления в шинах 2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.8 Проверка системы охлаждения 2.9 Проверка и замена шлангов

3. Бензиновые двигатели 3.0 Бензиновые двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Технические данные и характеристика 3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя 3.4 Снятие и установка двигателя 3.5 Капитальный ремонт двигателя 3.6 Полезные советы 3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

4. Дизельный двигатель 4.0 Дизельный двигатель 4.1 Общие сведения 4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF 4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N 4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя 4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом 4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива 4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4.8 Топливные форсунки 4.9 Вакуумный насос двигателя RF

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Общие сведения 5.2 Антифриз 5.3 Термостат 5.4 Радиатор 5.5 Вентилятор радиатора 5.6 Проверка и замена деталей 5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха

6. Система питания бензиновых двигателей 6.0 Система питания бензиновых двигателей 6.1 Общие сведения 6.2 Топливный насос 6.3 Ремонт и замена топливопроводов 6.4 Топливный бак 6.5 Карбюратор 6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 6.7 Трос управления воздушной заслонкой 6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1 Общие сведения и меры безопасности 7.2 Распределитель зажигания 7.3 Катушка зажигания

8. Система снижения токсичности отработавших газов 8.0 Система снижения токсичности отработавших газов 8.1 Общие сведения 8.2 Электронная система зажигания 8.3 Система инжекции воздуха 8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче 8.5 Система принудительной вентиляции картера 8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха 8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки 8.8 Система индикации экономичного режима движения

9. Трансмиссия 9.0 Трансмиссия 9.1 Сцепление 9.2 Механическая коробка передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Валы привода колес

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общие сведения 10.2 Дисковые тормоза 10.3 Барабанные тормоза 10.4 Главный тормозной цилиндр 10.5 Тормозные шланги и трубки 10.6 Стояночный тормоз 10.7 Педаль тормоза 10.8 Вакуумный усилитель тормозов 10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Колеса и шины 11.2 Передняя подвеска 11.3 Задняя подвеска 11.4 Рулевое управление

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Капот 12.2 Замок и трос привода замка 12.3 Задняя дверь 12.4 Крышка багажника 12.5 Двери 12.6 Центральный замок 12.7 Облицовка радиатора 12.8 Пластина обтекателя 12.9 Панель передней накладки

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Общие сведения 13.2 Предохранители 13.3 Система электроснабжения 13.4 Система электропуска 13.5 Переключатели 13.6 Фары 13.7 Замена ламп 13.8 Радиоприемник 13.9 Комбинация приборов

14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.1 Проверки и регулировки 14.2 Двигатель 14.3 Система питания топливом 14.4 Электрооборудование двигателя 14.5 Система снижения токсичности отработавших газов 14.6 Тормозная система 14.7 Подвеска и рулевое управление 14.8 Кузов 14.9 Электрооборудование

15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.1 Регулировки и техническое обслуживание 15.2 Двигатель 15.3 Система впрыска топлива 15.4 Турбокомпрессор 15.5 Электрооборудование двигателя 15.6 Система снижения токсичности отработавших газов 15.7 Сцепление 15.8 Тормозная система 15.9 Подвеска

16. Схемы электрооборудования 16.0 Схемы электрооборудования

automend.ru

Руководство по ремонту Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г.в.

Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый, с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. заднеприводной автомобиль, который Consumer Guide назвал тогда "Дешевым BMW".

Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов "универсал" в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем - GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации - DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года.

Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "девушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626.

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации1.2 Обзор приборной панели1.3 Информационные таблички автомобиля1.4 Автоматическое включение передач1.5 Советы по вождению1.6 Приборная панель1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла1.10 Омыватель фар1.11 Антиобледенитель заднего стекла1.12 Компьютер рейса1.13 Дисплей внешней температуры1.14 Часы1.15 Типы системы ...

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-62.3 Первичные и вторичные проверки2.4 Проверка уровня масла и жидкостей2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления2.7 Проверка уровня жидкости АКПП2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра2.9 Проверка ремней безопасности2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей2.11 Проверка, техническое обслуживани...

3. Двигатели

3.0 Двигатели3.1. Технические характеристики3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра3.7. Системы электрооборудования двигателя...

4. Отопление и вентиляция

4.0 Отопление и вентиляция4.2 Технические характеристики4.3 Термостат4.4 Охлаждающие вентиляторы4.5 Радиатор и расширительный бачок4.6 Водяной насос4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели)4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора4.10 Мотор нагнетательного вентилятора4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером4.12 Радиатор обогревателя4.13. Системы воздушного кондициониров...

5. Топливная система

5.0 Топливная система5.1. Идентификация5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л)5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)...

6. Выхлопная система

6.0 Выхлопная система6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя...

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач7.1. Технические характеристики7.2. Автоматическая коробка передач...

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система9.2 Технические характеристики9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС)9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов9.5 Суппорт тормоза9.6 Тормозной диск9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов9.8 Колесный цилиндр9.9 Главный тормозной цилиндр9.10 Тормозные трубки и шланги9.11 Прокачка тормозной системы9.12 Вакуумный усилитель9.13 Высота и свободный ход педали тормоза9.14 Ручной тормоз9.15 Тросики ручного тормоза9.16 Выключатель сиг...

10. Ходовая часть

10.0 Ходовая часть10.2 Технические характеристики10.3. Подвески10.4. Рулевое управление...

11. Кузов

11.0 Кузов11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова11.3 Виниловая отделка11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова11.5 Ремонт значительных повреждений кузова11.6 Петли и замки11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)11.9 Капот11.10 Бамперы – снятие и установка11.11 Переднее крыло11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом11.13 Панель отделки двери11.14 Двери11.15 Замок двери, барабан ...

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования12.3 Предохранители12.4 Автоматические выключатели12.5 Реле12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации12.7 Выключатели на рулевой колонке12.8 Выключатель зажигания и барабан замка12.9 Выключатели на панели приборов12.10 Инструменты приборного щитка12.11 Приборный щиток12.12 Радиоприемник и динамики12.13 Антенна12.14 Лампочки фар головного света...

13. Электросхемы

13.0 Электросхемы13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора13.2. Система управления работой двигателя13.3. Фары головного света13.4. Внешние осветительные приборы13.5 Фонари заднего хода13.6. Электрические стеклоподъемники13.7. Центральный замок и система дистанционного управления13.8. Система освещения салона13.9 Внутренние осветительные приборы13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки13.11. Система круиз-контроля13.12 Стеклоочистит...

14. Полезные советы

14.0 Полезные советы14.2 Перебитые номера14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв14.4 Долговечность автомобиля14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа14.6 Подготовка автомобиля к зиме14.7 Скорее жив, чем мертв…14.8 Что нужно знать, меняя масло14.9 Владельцам дизельного автомобиля14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя14.11 "Автомат"14.12 Пробуксовочка14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы

automanualsrepair.ru

Ремонт Mazda 626 по низкой цене в сервисном центре автомобилей Мазда 626, в Москве

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервис на Тульской

Автосервис на Нижегородской

сегодня

отремонтировано авто

Ваш выбор:Mazda 626

Выберите модель:

 

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 12.12.2017 Иванов А.Е.

Обслуживал в вашем сервисе две машины. ТО делается качественно и быстро. Претензий никаких нет....

09.12.2017 Дудоладов

ТО на Форд Фокус 105000 км. Приняли быстро, сделали быстро, при этом качественно. Бережное отношение к автомобилю....

05.12.2017 Гончаров В.В.

Очень быстро, качественно! Хорошие профессионалы знающие своё дело! Буду рекомендовать родственникам и...

Читать все отзывы

 

 

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Mazda 626 - популярнейшая, в свое время, серия автомобилей, производимых с 1978 до 2002 года. Общей характеристикой модели на протяжении всей ее истории являлось продольное расположение двигателя с задним приводом. Автомобиль выпускался в кузове классического седана, хетчбека, универсала. Эта модель ориентирована, главным образом, на покупателя со средним уровнем дохода, и прекрасно соответствует своему классу. Даже несмотря на большой возраст и значительный пробег Мазда 626 последних поколений пользуется достаточно широкой популярностью в нашей стране. Этому способствует высокое качество основных агрегатов и сборки, оцинкованный кузов, почти не подверженный коррозии, доступная цена и недорогое обслуживание Mazda 626, по сравнению со многими другими моделями аналогичного класса.Несмотря на высокую надежность и качество модели, возраст, все-таки, дает о себе знать. Это, безусловно, влияет на периодичность, с которой необходимо осуществлять плановое обслуживание Мазда 626, а также на условия эксплуатации автомобиля. Большое значение имеет соблюдение температурного режима работы двигателя и своевременная замена масла. Техническое обслуживание ТО Mazda 626 должно проводиться только в условиях специализированного сервиса. Качественные характеристики этого автомобиля позволяют обеспечить долговременную эксплуатацию без каких-либо серьезных проблем, но только при условии высокой квалификации обслуживающего персонала. Сервисное обслуживание Мазда 626 должно выполняться с использованием современного функционального диагностического и ремонтного оборудования. Все это позволяет эксплуатировать машину более дешево и использовать в полной мере все ее технические возможности. Автосервис «Кволити Моторс» в Москве осуществляет недорого послегарантийное обслуживание Mazda 626 и ремонт автомобилей этой модели любого уровня сложности. Техническое оснащение нашего сервиса и квалификация наших специалистов позволяет нам предлагать услуги самого высокого уровня качества, лучшим подтверждением чему можно назвать многочисленные отзывы наших клиентов.Для оснащения Мазда 626 использовалась широкая гамма четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей (карбюраторных и с распределенным впрыском), которые имели различную конструкцию головки блока цилиндров. В частности, двухлитровые двигатели могли иметь головки с 8, 12, 16 клапанами. Все моторы этого семейства отличаются исключительной надежностью, и ремонт двигателя Mazda 626 при соблюдении правил эксплуатации и качественном обслуживании может потребоваться не ранее, чем через 300-350 тысяч километров пробега. Однако для этого надо регулярно посещать автосервис Мазда 626. Замена зубчатого ремня ГРМ требуется через 100 тысяч километров. «Восрастной» проблемой карбюраторных двигателей является то, что со временем прокладки бензонасоса начинают пропускать масло. При этом приходится менять насос. При перегреве двигателя довольно быстро может прогорать прокладка ГБЦ. В данном случае ремонт Mazda 626 может иметь довольно высокую стоимость, поэтому важно следить за соблюдением температурного режима.Автомобили этой модели оснащались пятиступенчатыми МКПП и четырехступенчатыми АКПП. Замена масла в «механике» должна осуществляться каждые 70 тысяч километров. Автоматические коробки требуют к себе более пристального внимания - ремонт АКПП Мазда 626 требуется значительно чаще. Если вы приобрели машину на вторичном рынке, следует сразу поменять масло. Также рекомендуется купить фильтр и прокладку картера. Болезнью автомобилей с мощными двигателями является выход из строя дифференциала главной передачи.Независимая передняя и задняя подвеска оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости, что благоприятно сказывается на управляемости и устойчивости машины. Шаровые опоры подвески запрессованы в рычаги, поэтому ремонт может обойтись в круглую сумму. Регулярная диагностика Mazda 626 и своевременное обслуживание подвески позволяют максимально сократить затраты. Ключевой особенностью рулевого управления модели можно назвать неразъемный механизм гидроусилителя - при износе сальников приходится менять ГУР полностью. Впрочем гидроусилитель отличается высокой надежностью, как и другие элементы рулевого управления. Наконечники рулевых тяг рассчитаны на 200 тысяч километров, а сами тяги - на 100 тысяч километров пробега. Тормозная система с вентилируемыми дисками не вызывает никаких нареканий и отличается высокой эффективностью. Однако проблемы возможны в электронной части тормозной системы. Наш сервис Mazda 626 достаточно часто принимал автомобили с вышедшими из строя датчиками ABS, что является довольно распространенной болезнью, в связи с попаданием влаги и грязи. Из других «болячек» в электрической части можно выделить, главным образом, возрастные проблемы проводки и приборов, которые достаточно легко решаются, благодаря наличию схем и квалификации специалистов «Кволити Моторс».

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Техническое обслуживание Mazda 626. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1991-1998 г.в.
  3. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости Моторное масло:   – тип Всесезонное моторное масло API SJ   – вязкость 5W-30 Жидкость автоматической коробки передач Жидкость автоматической коробки передач Mercon III Масло механической коробки передач Трансмиссионное масло SAE 75...

2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6 Вид двигательного отсека моделей с 6-цилиндровым двигателем (Forde Probe) 1. Бачок тормозной жидкости 2. Блок предохранителей/ реле 3. Бачок охлаждающей жидкости 4. Аккумулятор 5. Воздушный фильтр 6. Колпачок радиатора 7. Распределитель зажигания 8. Свеча зажигания 9. Колпачо...

2.3 Первичные и вторичные проверки Перед началом работы ознакомьтесь с описанием проводимых операций и подготовьте необходимые инструменты и материалы. Техническое обслуживание Регулярное проведение всех необходимых операций технического обслуживания обеспечит долгую и надежную работу двигателя. Если техническое обслуживание про...

2.4 Проверка уровня масла и жидкостей Моторное масло Щуп для проверки уровня масла (указан стрелкой) расположен на правой задней стороне двигателя. Уровень масла необходимо проверять перед поездкой на автомобиле или через 15 минут после выключения двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Достаньте щуп и вытрите к...

2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах Для проверки глубины протектора можно использовать простой датчик. Если глубина протектора уменьшилась ниже минимально допустимой, шины необходимо заменить. Различные формы износа рисунка протектора и возможные причины 1. Слабое давление в шинах 2. Неправильное...

2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления Бачок гидравлической жидкости расположен в переднем правом углу двигательного отсека. При проверке уровня жидкости передние колеса должны стоять прямо и двигатель должен быть заглушен. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка и проверьте, чтобы уровень жидкости ...

2.7 Проверка уровня жидкости АКПП ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и включите парковочную передачу. Достаньте щуп для проверки уровня жидкости, расположенный под бачком тормозной жидкости. 2. Вытрите щуп, вставьте его на место и снова достаньте. Уровень жидкости должен быть ближе к верхней отметке на ...

2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра Инструменты, необходимые для замены масляного фильтра 1. Поддон 2. Резиновые перчатки 3. Ручка 4. Насадка 5. Специальный ключ для откручивания фильтра 6. Ключ для откручивания фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед началом работы подготовьте необходимые инструменты ...

2.9 Проверка ремней безопасности ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте ремни безопасности, пряжки и элементы крепления на наличие повреждений или следов износа. 2. Проверьте, чтобы при включении зажигания загоралась сигнальная лампочка ремней безопасности на приборном щитке. 3. Проверьте работу натяжителей.

2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей Периодически осматривайте щетки и рычаги стеклоочистителей на наличие износа или повреждений. Проверяйте надежность креплений. Если щетки изношены, их необходимо заменить. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите рычаг стеклоочистителя, надавите на стопорный язычок и снимите щетку с рычага ...

2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора Инструменты и материалы, необходимые для технического обслуживания аккумулятора 1. Защитный щиток/ очки 2. Сода 3. Технический вазелин 4. Инструмент для очистки клемм аккумулятора 5. Прокладки 6. Съемник 7. Инструмент для очистки контактов 8. Резиновые перчатки Провер...

2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня Степень износа приводных ремней 1. Допустимый износ 2. Поперечные трещины на ребрах ремня 3. Недопустимый износ 4. Отсутствуют прилегающие участки ребер ремня длиной более 1 см 5. Трещины, параллельные ребрам ремня Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите ...

2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке Высокая температура в двигательном отсеке может вызвать разрушение материала шлангов и ускорить их износ. Регулярно проверяйте состояние шлангов в двигательном отсеке и надежность их креплений. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние вакуумных шлангов и соединений. Зачастую для эф...

2.14 Проверка системы охлаждения Предупреждение Шланги, как и приводные ремни, быстро изнашиваются – регулярно проверяйте их состояние и заменяйте, если необходимо. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние охлаждающей жидкости, если она имеет коричневый или ржавый цвет, охлаждающую жидкость необходимо заменить ...

2.15 Перестановка колес Перестановку колес необходимо проводить через регулярные промежутки времени или при наличии неравномерного износа шин. Схема перестановки колес с радиальными шинами с ненаправленным рисунком протектора шин   Схема перестановки колес с направленным рисунком протектора шин ...

2.16 Проверка тормозной системы О неисправности в тормозной системе могут свидетельствовать следующие признаки: автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза; слышен скрип тормозов; чрезмерно свободный ход педали тормоза; пульсация педали тормоза, утечка тормозной жидкости и др. Передние и задние дисковые тормоза ...

2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки уровня масла механической коробки передач открутите заглушку контрольного/ заливного отверстия (A). Масло должно быть на уровне нижнего края отверстия. B – заливное отверстие механической короб...

2.18 Замена воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Освободите крепежные зажимы крышки воздушного фильтра и снимите крышку. 2. Снимите крышку и фильтр. Достаньте старый фильтр и место установки фильтра. 3. Установите новый фильтр на место и закройте крышку.

2.19 Проверка и замена свечей зажигания Предупреждение При замене свечей зажигания рекомендуется также проверять провода высокого напряжения. Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания 1. Глубокая насадка 2. Динамометрический ключ 3. Трещоточный ключ 4. Удлинитель 5. Проволочный датчик ПОРЯДОК В...

2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания Провода высокого напряжения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите провода высокого напряжения на наличие следов от искр при работающем двигателе. 2. Отсоедините провода от свечей зажигания, беритесь только за чехол провода. Осмотрите контакты провод, очистите контакты от коррозии или ...

2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера Расположение клапана вентиляции картера на моделях с 4-цилиндровым двигателем Клапан расположен на крышке клапанного механизма. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите и прогрейте двигатель. 2. Снимите клапан с крышки клапанного механизма. Закройте клапан пальцем. Если разр...

2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.) Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините тахометр. Соедините клеммы TEN и GND диагностического разъема подключения. На моделях Ford Probe с четырехцилиндровым двигателем отсоедините разъем подключения воздушного клапана системы холостого хода. 2. Запустите двигатель и прогрей...

2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.) Инструменты, необходимые для проверки и регулировки угла опережения зажигания 1. Заглушки 2. Стробоскоп 3. Ключ для откручивания крепежного болта распределителя зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Подготов...

2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения Когда система охлаждения засоряется, и охлаждающая жидкость приобретает ржавый цвет, ее необходимо заменить и промыть систему охлаждения. Слив охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок радиатора, надавиви на колпачок радиатора и повернув его против часовой стрелки...

2.25 Замена тормозной жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка тормозной жидкости. 2. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка. 3. Залейте новую тормозную жидкость в бачок и прокачайте тормоза всех четырех колес, чтобы новая тормозная жидкость стала вытекать из клапанов прокачки. 4. Доле...

2.26 Проверка рулевого управления и подвески Проверка амортизаторов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте амортизаторы, покачав автомобиль вверх-вниз. Осмотрите амортизаторы на наличие утечки в указанном стрелкой месте. Проверьте надежность крепления амортизаторов. 2. Осмотрите элементы рулевого управления и подвески на наличие...

2.27 Замена жидкости АКПП ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть жидкость автоматической коробки передач. 2. Поднимите автомобиль и установите его на опорах. 3. Установите поддон под коробку передач и открутите заглушку сливного отверстия. Когда жидкость стечет, вытрите заглушку и...

2.28 Замена масла механической коробки передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть коробку передач. 2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. 3. Установите поддон под коробку передач, открутите сливную заглушку и слейте масло. Надежно закрутите заглушку. 4. Залейте новое масло через зал...

2.29 Проверка выхлопной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите трубы выхлопной системы на наличие следов утечки, коррозии и повреждений. 2. Проверьте соединение между приемной трубой и фланцем выпускного коллектора (стрелка) на наличие следов утечки. 3. Проверьте соединения всех секций выхлопной системы. ...

2.30 Проверка системы питания Предупреждение Соблюдайте меры предосторожности при работе с бензином. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте плотность закрытия колпачка заливной горловины топливного бака. 2. Осмотрите топливные трубки на наличие трещин, износа и других повреждений. Проверьте надежность соединений ...

2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска) Зазоры клапанов 1. Вперед 2. Впускные клапаны 3. Выпускные клапаны 4. Передний блок цилиндров 5. Задний блок цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите крышку клапанного механизма. 3. Установите поршень цил...

2.32 Замена топливного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Выпустите давление из системы питания. 4. Освободите хомуты, снимите зажимы (А), и отсоедините шланги от топливного фильтра. Открутите крепежные гайки (В) и снимите филь...

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Обзор приборной панели 1.3 Информационные таблички автомобиля 1.4 Автоматическое включение передач 1.5 Советы по вождению 1.6 Приборная панель 1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары 1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла 1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 1.10 Омыватель фар 1.11 Антиобледенитель заднего стекла 1.12 Компьютер рейса 1.13 Дисплей внешней температуры 1.14 Часы 1.15 Типы системы кондиционирования воздуха 1.16 Предохранители 1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Проверка ремней безопасности 2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора 2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.14 Проверка системы охлаждения 2.15 Перестановка колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач 2.18 Замена воздушного фильтра 2.19 Проверка и замена свечей зажигания 2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания 2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера 2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.) 2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.) 2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.25 Замена тормозной жидкости 2.26 Проверка рулевого управления и подвески 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла механической коробки передач 2.29 Проверка выхлопной системы 2.30 Проверка системы питания 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска) 2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) 3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) 3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) 3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) 3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра 3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция 4.0 Отопление и вентиляция 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели) 4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора 4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером 4.12 Радиатор обогревателя 4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Идентификация 5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) 5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система 6.0 Выхлопная система 6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы 6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач 7.0 Коробки передач 7.1. Технические характеристики 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси 8.0 Сцепление и полуоси 8.2 Технические характеристики 8.3. Сцепление 8.4. Полуоси

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.2 Технические характеристики 9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов 9.5 Суппорт тормоза 9.6 Тормозной диск 9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов 9.8 Колесный цилиндр 9.9 Главный тормозной цилиндр 9.10 Тормозные трубки и шланги 9.11 Прокачка тормозной системы 9.12 Вакуумный усилитель 9.13 Высота и свободный ход педали тормоза 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть 10.0 Ходовая часть 10.2 Технические характеристики 10.3. Подвески 10.4. Рулевое управление

11. Кузов 11.0 Кузов 11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова 11.3 Виниловая отделка 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол 11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626) 11.9 Капот 11.10 Бамперы – снятие и установка 11.11 Переднее крыло 11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом 11.13 Панель отделки двери 11.14 Двери 11.15 Замок двери, барабан замка и ручка 11.16 Стекло двери 11.17 Механизм стеклоподъемника 11.18 Зеркала заднего вида 11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака 11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe) 11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe) 11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6) 11.25 Центральная консоль 11.26 Панели отделки панели приборов 11.27 Кожух рулевой колонки 11.28 Панель приборов 11.29 Сидения

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 12.3 Предохранители 12.4 Автоматические выключатели 12.5 Реле 12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.7 Выключатели на рулевой колонке 12.8 Выключатель зажигания и барабан замка 12.9 Выключатели на панели приборов 12.10 Инструменты приборного щитка 12.11 Приборный щиток 12.12 Радиоприемник и динамики 12.13 Антенна 12.14 Лампочки фар головного света 12.15 Фары головного света 12.16 Привод фар головного света 12.17 Замена лампочек 12.18 Двигатель стеклоочистителей 12.19 Рожок звукового сигнала 12.20 Система дневного включения фар 12.21 Обогреватель заднего стекла 12.22 Система круиз-контроля 12.23 Электрические стеклоподъемники 12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком 12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом 12.26 Верхний люк 12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы 13.0 Электросхемы 13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 13.2. Система управления работой двигателя 13.3. Фары головного света 13.4. Внешние осветительные приборы 13.5 Фонари заднего хода 13.6. Электрические стеклоподъемники 13.7. Центральный замок и система дистанционного управления 13.8. Система освещения салона 13.9 Внутренние осветительные приборы 13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки 13.11. Система круиз-контроля 13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла 13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) 13.14 Стереосистема

14. Полезные советы 14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Скорее жив, чем мертв… 14.8 Что нужно знать, меняя масло 14.9 Владельцам дизельного автомобиля 14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.11 "Автомат" 14.12 Пробуксовочка 14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него… 14.15 Автомакияж 14.16 Электродвигатель

automend.ru


Смотрите также