Локальный ремонт лкп авто


Локальный ремонт лакокрасочного покрытия - Покраска/ремонт кузова - - Каталог статей

Как правило, ремонт поврежденного элемента кузова выглядит так: дефект выправляется или кузовная деталь полностью заменяется, потом поверхность готовят к покраске и окрашивают целиком. Этот метод хорош, и его применяют, когда повреждения занимают значительную площадь. 

Но бывает, что скол, вмятина или царапина совсем невелики, площадь повреждения составляет считанные проценты от всей поверхности детали, а приходится красить её целиком. Поэтому применяют метод локального ремонта.Исходя из этого - локальным считается повреждение, занимающее до 30% площади поверхности детали. Именно в таких случаях технология локальной покраски автомобиля наиболее эффективна.

Сам процесс локальной покраски можно разделить на следующие этапы:

1. Выправление вмятины на детали кузова в том случае, если она есть. Если кузовная деталь сохранила форму, а повреждено только лакокрасочное покрытие, то можно сразу переходит к этапу подготовки к покраске поврежденного места. 

2. Подготовка поверхности к покраске. Мелкие неровности устраняются при помощи шпаклёвки и зашкуриваются до полного восстановления исходной формы поверхности.

3. Место ремонта грунтуется, высушивается и шлифуется. Поверхность готова к покраске.

4. На место ремонта наносится базовая эмаль. Отремонтированный участок покрывают лаком. Граница участка, покрытого лаком, полируется, делая переход незаметным

Таким образом, локальная покраска позволяет восстановить лакокрасочное покрытие детали, избежав её полной перекраски и сохранив на большей части поверхности заводское покрытие. Метод локального (точечного) ремонта в настоящее время все чаще применяется малярами по причине своей экономичности, и каждый, кто хочет идти в ногу с прогрессом, просто не может отказаться от этого метода окраски.

Методика работы

Перед тем, как приступить к ремонту детали, её необходимо тщательно очистить. Потом необходимо отполировать данный элемент абразивной полиролью. Полировка позволит сделать зоны перехода менее заметными. При абразивной полировке снимается часть окислившегося слоя краски, и мы видим, ее настоящий цвет. Рекомендую отполировать поверхность всего кузовного элемента, который будет подвергаться локальному ремонту (особенно это касается покрытий без лака).

Затем, поврежденное место шлифуется, причём как можно меньший участок поверхности, тонким абразивом. Рекомендуется шлифовать эксцентриковой (орбитально-шлифовальной) машинкой абразивом Р400-Р500 или вручную круговыми движениями. Поверхность, прилегающую к участку ремонта ( на которой будем делать переход с нового лака на старый), матуем скотч-брайтом (абразивной губкой) Type S (серого цвета) с матирующей пастой (например - №740 фирмы "3М"), или абразивом Р1000-1200.

Теперь необходимо зашпаклевать поврежденный участок. Толщина шпаклевки на ремонтном участке не должна превышать 1.5-2.0 мм. Иначе в один прекрасный день она может лопнуть, уже под лаком, и испортить все ваши труды. Наносим шпаклевку до полного выравнивания, если потребуется, то несколько слоев.

Для шпаклевания незначительных локальных повреждений обычно применяют три вида шпаклевки:

- обычная, мягкая (soft) двухкомпонентная, часто светло-желтого цвета, основная.- мелкая или финишная (finish) двухкомпонентная, белого цвета, более мелкая и мягкая.- доводочная (nitrosoft) однокомпонентная, серо-зеленая, наноситься очень тонко.

Затем следует отшлифовать ее, надев на какую-нибудь твердую основу (например - плоский деревянный брусок). Зашпаклеванная и отшлифованная поверхность дожна быть абсолютно в одной плоскости со всем ремонтным элементом. Если, на ощупь поверхность не идеальна, значит или не доложили шпаклевки - тогда доложить, или ее избыток - излишки сточить шкуркой на бруске. Также, поверхность может быть переточена, в результате получится ямка. Шлифовать шпаклевку шкуркой с абразивом Р240 на плоском бруске.

Примечание: - Для ограничения зоны шлифования, обклеивайте ее малярным (бумажным) скотчем. Это позволит, не зацарапать лишнего. - Время сушки шпаклевки при +20, обычно 20-30 минут - Время сушки двухкомпонентной грунтовки при +20, обычно 2-3 часа. 

Помните, что при выполнении ремонта «пятном», поверхность нанесения базового покрытия (пигмента) не должна выходить за границы обработанной зоны ( т.е. напылятся на неподготовленную поверхность - не заматованную). А последующее нанесение лака, должно перекрывать область нанесения пигмента. Здесь следует обратить внимание на то, что это матирование должно производиться на довольно большой по площади поверхности, с тем, чтобы потом сделать возможной полировку зон перехода (см. рис.).

Затем ремонтируемая деталь очищается средством для обезжиривания и удаления силикона (антисиликон), и проводятся работы по укрыванию машины. Если на поврежденной детали, помимо шпаклеванных участков имеются места протертые до металла, то их необходимо также загрунтовать (акриловым двухкомпонентным) грунтом. Грунт наносится в 2-3 слоя. 

Если у вас нет компрессора и прочих малярных инструментов, то придется использовать аэрозольные баллончики с акриловым грунтом, пигментом и лаком. 

Для достижения наилучшего результата, нанесение грунта должно производиться пистолетом, с диаметром сопла 0,8 мм. Использование небольшого по диаметру сопла позволяет наносить грунт аккуратно и точно.

После того, как грунт высушен, перед нанесением базовой краски, его рекомендуется прошлифовать шлифовальной бумагой с абразивом 400-500. Затем, наноситься краска первого покрытия (пигмент для металликов). Обычно это 2-3 слоя, но если у вас грунт например светлый а краска (пигмент) темный, или наоборот, то может понадобится большее количество слоев. Отсюда вывод - желательно подложку, то биш грунт подбирать под тон пигмента. Светлый к светлому, и наоборот.

Наносить краску (пигмент) нужно в несколько слоев, перекрывая следующим границу предыдущего, как-бы увеличивая пятно. Промежуточная сушка 3-7 минут, при температуре +20. 

Теперь сушим нанесенный пигмент 15-20 минут, за это время моем пистолет или методично трясем баллончик с лаком. Нанесение прозрачного лака необходимо производить тем же пистолетом, о котором упоминалось ранее и, соответственно, соплами тех же размеров, что указаны выше. Рабочее давление при этом должно быть в пределах 1.0 – 1.5 атм. При отсутствии оного - используем аэрозоль. Для локальной покраски настоятельно рекомендую использовать растворитель «быстрый» или «норм»), которым следует разводить лак до рабочей консистенции. Каждый последующий слой лака должен также слегка заходить за границы предыдущего. После нанесения двух слоев, следует добавить в лак специальный растворитель для "метода переходов" (размывочный) примерно один к одному, в тот лак который в пистолете. При этом соотношении достигается отличное растекание. Приготовленная смесь наносится краем "факела" только на зону перехода. После нанесения последнего слоя к оставшемуся в краскопульте лаку добавить еще 100% размывочного разбавителя. Нанести слой переразбавленного лака на границу участка перехода. Нанесенное покрытие не должно заходить за границы пятна (на не заматованный участок).

Промойте краскопульт и залейте в него чистый растворитель для размывки. Смочите при помощи пистолета зону перехода тонким одинарным слоем чистого растворителя.

Через 15 секунд размойте границу перехода еще большим количеством растворителя.И очень рекомендую, сначала потренироваться на каком-нибудь старом крыле или двери, и лишь потом работать начисто, а то подтеков (соплей) не избежать. После этого следует сушка.

В зависимости от полученного результата, в дальнейшем, после сушки (2-3 суток), отшлифовать и отполировать данный участок.

autotob.ru

Локальный кузовной ремонт в Москве

Ремонт царапин Ремонт сколов Ремонт вмятин Ремонт лкп

Когда повреждения кузова невелики, необязательно производить замену участка или детали, а можно воспользоваться отличным альтернативным вариантом — локальным ремонтом кузова. Данное решение позволяет не только сэкономить время из-за отсутствия необходимости демонтажа деталей и арматурных работ, но и уменьшает стоимость ремонта и сохраняет заводские сварные швы, что положительно влияет на оценку автомобиля при перепродаже.

Локальный кузовной ремонт салона «Max-Ams» – это современные технологии, которые делают внешний вид вашего транспортного средства безупречным, как при заводском выпуске.

Наш техцентр уже давно практикует новейшие технологии по устранению повреждений кузова. Для этого используются специальные программы по подбору цвета, камеры для осуществления нанесения покрытия, шлифовальные агрегаты и приспособления для вытягивания вмятин.

Выгоды сотрудничества с нами:

Результаты локального ремонта в нашем автосервисе

Важный момент

Многие владельцы транспортного средства, заметив небольшую царапину на кузове, не торопятся ехать на станцию кузовного ремонта. И абсолютно зря. Ведь такой маленький дефект достаточно быстро перерастает в огромную проблему – коррозию, устранение которой потребует больших затрат средств и времени.

Таким образом, проследите, чтобы ликвидация вмятин и царапин проходила сразу же после факта их фиксации, иначе без замены некоторых элементов корпуса и сварочных работ в будущем будет просто не обойтись.

Ремонт царапин

Наличие царапин легко устранимо. В зависимости от слоя, который повреждён, используют следующие методы:

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Случается так, что вами замечены сколы краски на кузове. В таком случае в зависимости от глубины сколов и наличия коррозии мы проводим:

Ремонт вмятин

Для восстановления геометрии кузова специалисты нашего сервиса в каждом конкретном случае применяют передовые технологии и расходные материалы. Локальный ремонт вмятин на кузове автомобиля зависит от их диаметра. 

При отсутствии повреждений ЛКП проводят восстановление геометрии кузова без покраски. При помощи присосок, крюков и специальных аппаратов происходит вытягивание повреждённого участка.

Ремонт лакокрасочного покрытия

Повреждение ЛПК – частая проблема владельцев авто. Сколы, царапины, трещины, коррозия – всё это «незваные гости» кузова автомобиля, которые делают его внешний вид не эстетичным.

Локальный ремонт ЛКП автомобиля проводят, уделяя особое внимание подготовительным работам (мойка и зачистка), подбору краски, нанесению базового покрытия (локальная покраска с переходом). Весь процесс завершают полировкой.

Как отремонтировать автомобиль у нас?

Для того чтобы организовать локальный ремонт авто, вам достаточно пройти совершенно простую процедуру:

  1. Осуществляете звонок оператору или заказываете звонок на сайте.
  2. Наши специалисты проводят бесплатную диагностику, и вы узнаёте предварительную стоимость работ.
  3. В удобное для вас время подгоняете авто в салон.
  4. Если локальный ремонт простой, то в течение нескольких часов забираете своё авто.

Фото и видео наших работ.

max-ams.ru

Пробуем сделать локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Поскольку лакокрасочное покрытие, подвергается постоянному воздействию окружающей среды, необходимо следить за его состоянием. Вне зависимости от качества ЛКП, в ходе эксплуатации автомобиля, оно постепенно разрушается. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и частоты его обслуживания, зависит срок службы лакокрасочного покрытия. Несмотря на, внешнюю безобидность небольших царапин, их необходимо своевременно устранять. Дело в том, что даже незначительные повреждения, могут поспособствовать развитию коррозии на кузове автомобиля. При этом, ржавчина не просто покрывает пораженную поверхность, а буквально разрастается по поверхности автомобиля. Поэтому, необходимо регулярно диагностировать кузов автомобиля и своевременно, проводить локальный ремонт лакокрасочного покрытия.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия.

Если, на поверхности ЛКП автомобиля обнаружены небольшие повреждения в виде царапин, беспокоиться не о чем. В данном случае, локальный ремонт лакокрасочного покрытия исправит ситуацию. Данный вид работ, свободно осуществляется автолюбителями в собственном гараже. Локальный ремонт ЛКП, не требует специальных навыков и большого опыта. Самое важное, это внимательно следовать порядку проведения работ по устранению царапин. При достаточном количестве желания и ответственности, вы получите необходимый результат и полностью избавите кузов от царапин. Для успешного проведения работ по ЛКП, предоставлены основные правила подготовки и восстановления покрытия.

Этапы восстановления ЛКП.
  1. Перед тем, как начинать локальный ремонт лакокрасочного покрытия, необходимо подготовить поврежденный участок к дальнейшей работе.

Для этого, нам понадобиться наждачная бумага мелкой зернистости, чтобы избежать нежелательных царапин. Поврежденную поверхность, необходимо тщательно обработать указанным материалом. Обработка поверхности, производить до появления заметной разницы между восстанавливаемым участком и остальной частью кузова. После того, как поверхность очищена от ржавчины, необходимо тщательно убрать скопившуюся пыль и обезжирить. Для этого, вымачиваем ветошь специальным средство и промываем восстанавливаемую поверхность. Если, вы достигли поверхности металла, необходимо восстановить грунтовку перед началом окрашивания. Для этого, с помощью резинового скребка, равномерно распределяем грунт по поверхности. Далее, необходимо дождаться полного высыхания покрытия. В зависимости от производителя и марки грунта, время высыхания может различаться. В данном случае, необходимо руководствоваться комплектующей инструкцией.

После полного высыхания, необходимо зачистить грунтовку наждачной бумагой, до появления ровного слоя.

  1. Теперь необходимо подготовить трафарет для окрашивания.

Таким образом, мы предотвратим попадание краски в ненужные места. Для изготовления трафарета, подойдет обычный картон. Внешняя часть трафарета, должна защищать окружающую часть кузова от попадания краски. Внутренняя часть, должна быть чуть больше поврежденного участка и не препятствовать окрашиванию.

В специализированных салонах используют защитный материал для остальной поверхности кузова. Для локального ремонта своими руками, можно использовать подручные средства (бумагу или газету). С помощью защитного материала, изолируем соседние части кузова от попадания краски. После того, как краска нанесена на поверхность, бумагу можно убрать.

  1. Теперь, можно переходить к нанесению краски.

Для равномерного нанесения краски, лучше использовать специальный распылитель. Окрашивание необходимо проводить, чуть выходя за пределы трафарета. Таким образом, мы избежим нежелательных полосок, после того как избавимся от трафарета. Красить можно используя кисть, но в таком случае трудно избежать разводов. Краска наноситься постепенно, в несколько слоев.  В среднем, поверхность окрашивается три раза. Необходимо учитывать, что необходимый цвет, появиться после полного высыхания поверхности. В случае, если краска не соответствует заводской, по необходимости можно добавить дополнительный слой. Далее, необходимо полностью высушить окрашенную поверхность. Время высыхания может различаться в зависимости от производителя и условий окраски автомобиля. Перед использованием краски, внимательно изучите комплектующую инструкцию. После высыхания краски, необходимо произвести полировку поверхности. Для увеличения сроки службы поверхности, можно произвести обработку специальным средством (предотвращающим коррозию). После того, как ремонт царапин завершен, поверхность можно отполировать воском.

Ремонт ЛКП и устранение царапин, не является сложным видом работ. При этом, необходимо внимательно и ответственно подходить к делу. Следуя инструкции, вы успешно восстановите поврежденную поверхность. Удачного ремонта ЛКП!

 

Похожие статьи

carmend.ru

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия - 27 Апреля 2010

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

Как правило, ремонт поврежденного элемента кузова выглядит так: дефект выправляется или кузовная деталь полностью заменяется, потом поверхность готовят к покраске и окрашивают целиком. Этот метод хорош, и его применяют, когда повреждения занимают значительную площадь.

Но бывает, что скол, вмятина или царапина совсем невелики, площадь повреждения составляет считанные проценты от всей поверхности детали, а приходится красить её целиком. Поэтому применяют метод локального ремонта.Исходя из этого - локальным считается повреждение, занимающее до 30% площади поверхности детали. Именно в таких случаях технология локальной покраски автомобиля наиболее эффективна.

Сам процесс локальной покраски можно разделить на следующие этапы:

1. Выправление вмятины на детали кузова в том случае, если она есть. Если кузовная деталь сохранила форму, а повреждено только лакокрасочное покрытие, то можно сразу переходит к этапу подготовки к покраске поврежденного места.

2. Подготовка поверхности к покраске. Мелкие неровности устраняются при помощи шпаклёвки и зашкуриваются до полного восстановления исходной формы поверхности.

3. Место ремонта грунтуется, высушивается и шлифуется. Поверхность готова к покраске.

4. На место ремонта наносится базовая эмаль. Отремонтированный участок покрывают лаком. Граница участка, покрытого лаком, полируется, делая переход незаметным

Таким образом, локальная покраска позволяет восстановить лакокрасочное покрытие детали, избежав её полной перекраски и сохранив на большей части поверхности заводское покрытие. Метод локального (точечного) ремонта в настоящее время все чаще применяется малярами по причине своей экономичности, и каждый, кто хочет идти в ногу с прогрессом, просто не может отказаться от этого метода окраски.

Методика работы

Перед тем, как приступить к ремонту детали, её необходимо тщательно очистить. Потом необходимо отполировать данный элемент абразивной полиролью. Полировка позволит сделать зоны перехода менее заметными. При абразивной полировке снимается часть окислившегося слоя краски, и мы видим, ее настоящий цвет. Рекомендую отполировать поверхность всего кузовного элемента, который будет подвергаться локальному ремонту (особенно это касается покрытий без лака).

Затем, поврежденное место шлифуется, причём как можно меньший участок поверхности, тонким абразивом. Рекомендуется шлифовать эксцентриковой (орбитально-шлифовальной) машинкой абразивом Р400-Р500 или вручную круговыми движениями. Поверхность, прилегающую к участку ремонта ( на которой будем делать переход с нового лака на старый), матуем скотч-брайтом (абразивной губкой) Type S (серого цвета) с матирующей пастой (например - №740 фирмы "3М"), или абразивом Р1000-1200.

Теперь необходимо зашпаклевать поврежденный участок. Толщина шпаклевки на ремонтном участке не должна превышать 1.5-2.0 мм. Иначе в один прекрасный день она может лопнуть, уже под лаком, и испортить все ваши труды. Наносим шпаклевку до полного выравнивания, если потребуется, то несколько слоев.

Для шпаклевания незначительных локальных повреждений обычно применяют три вида шпаклевки:

- обычная, мягкая (soft) двухкомпонентная, часто светло-желтого цвета, основная.- мелкая или финишная (finish) двухкомпонентная, белого цвета, более мелкая и мягкая.- доводочная (nitrosoft) однокомпонентная, серо-зеленая, наноситься очень тонко.

Затем следует отшлифовать ее, надев на какую-нибудь твердую основу (например - плоский деревянный брусок). Зашпаклеванная и отшлифованная поверхность дожна быть абсолютно в одной плоскости со всем ремонтным элементом. Если, на ощупь поверхность не идеальна, значит или не доложили шпаклевки - тогда доложить, или ее избыток - излишки сточить шкуркой на бруске. Также, поверхность может быть переточена, в результате получится ямка. Шлифовать шпаклевку шкуркой с абразивом Р240 на плоском бруске.

Примечание: - Для ограничения зоны шлифования, обклеивайте ее малярным (бумажным) скотчем. Это позволит, не зацарапать лишнего. - Время сушки шпаклевки при +20, обычно 20-30 минут - Время сушки двухкомпонентной грунтовки при +20, обычно 2-3 часа.

Помните, что при выполнении ремонта «пятном», поверхность нанесения базового покрытия (пигмента) не должна выходить за границы обработанной зоны ( т.е. напылятся на неподготовленную поверхность - не заматованную). А последующее нанесение лака, должно перекрывать область нанесения пигмента. Здесь следует обратить внимание на то, что это матирование должно производиться на довольно большой по площади поверхности, с тем, чтобы потом сделать возможной полировку зон перехода (см. рис.).

Затем ремонтируемая деталь очищается средством для обезжиривания и удаления силикона (антисиликон), и проводятся работы по укрыванию машины. Если на поврежденной детали, помимо шпаклеванных участков имеются места протертые до металла, то их необходимо также загрунтовать (акриловым двухкомпонентным) грунтом. Грунт наносится в 2-3 слоя.

Если у вас нет компрессора и прочих малярных инструментов, то придется использовать аэрозольные баллончики с акриловым грунтом, пигментом и лаком.

Для достижения наилучшего результата, нанесение грунта должно производиться пистолетом, с диаметром сопла 0,8 мм. Использование небольшого по диаметру сопла позволяет наносить грунт аккуратно и точно.

После того, как грунт высушен, перед нанесением базовой краски, его рекомендуется прошлифовать шлифовальной бумагой с абразивом 400-500. Затем, наноситься краска первого покрытия (пигмент для металликов). Обычно это 2-3 слоя, но если у вас грунт например светлый а краска (пигмент) темный, или наоборот, то может понадобится большее количество слоев. Отсюда вывод - желательно подложку, то биш грунт подбирать под тон пигмента. Светлый к светлому, и наоборот.

Наносить краску (пигмент) нужно в несколько слоев, перекрывая следующим границу предыдущего, как-бы увеличивая пятно. Промежуточная сушка 3-7 минут, при температуре +20.

Теперь сушим нанесенный пигмент 15-20 минут, за это время моем пистолет или методично трясем баллончик с лаком. Нанесение прозрачного лака необходимо производить тем же пистолетом, о котором упоминалось ранее и, соответственно, соплами тех же размеров, что указаны выше. Рабочее давление при этом должно быть в пределах 1.0 – 1.5 атм. При отсутствии оного - используем аэрозоль. Для локальной покраски настоятельно рекомендую использовать растворитель «быстрый» или «норм»), которым следует разводить лак до рабочей консистенции. Каждый последующий слой лака должен также слегка заходить за границы предыдущего. После нанесения двух слоев, следует добавить в лак специальный растворитель для "метода переходов" (размывочный) примерно один к одному, в тот лак который в пистолете. При этом соотношении достигается отличное растекание. Приготовленная смесь наносится краем "факела" только на зону перехода. После нанесения последнего слоя к оставшемуся в краскопульте лаку добавить еще 100% размывочного разбавителя. Нанести слой переразбавленного лака на границу участка перехода. Нанесенное покрытие не должно заходить за границы пятна (на не заматованный участок).

Промойте краскопульт и залейте в него чистый растворитель для размывки. Смочите при помощи пистолета зону перехода тонким одинарным слоем чистого растворителя.

Через 15 секунд размойте границу перехода еще большим количеством растворителя.И очень рекомендую, сначала потренироваться на каком-нибудь старом крыле или двери, и лишь потом работать начисто, а то подтеков (соплей) не избежать. После этого следует сушка.

В зависимости от полученного результата, в дальнейшем, после сушки (2-3 суток), отшлифовать и отполировать данный участок.

auto-box111.ucoz.ru

Варианты локального ремонта ЛКП кузова автомобиля

Современный автомобиль должен быть красивым. Иначе владелец окажется в неприятной ситуации, когда все окружающие машины блещут от свежей полировки, а его транспорт не проходит ни один фейс-контроль. Сколы, царапины, локальные повреждения - все это значительно ухудшает внешний вид вашего автомобиля. И это нужно обязательно помнить. Для нормальной эксплуатации транспортного средства важно иногда выполнять качественный локальный ремонт кузова. Речь идет о покраске некоторых элементов, которые действительно требуют обновления. Среди важных мест для такого ремонта можно выделить капот, крылья, пороги, колесные арки. Именно в этих местах чаще всего начинает развиваться ржавчина, которая съедает лакокрасочное покрытие и полностью портит внешний вид вашего автомобиля. Да и долговечность эксплуатации транспорта значительно снижается.

Нужно заметить, что локальный ремонт, выполненный по всем характеристикам и требованиям качества, давно перестал быть доступным. Одна краска будет стоить немало денег, а кроме нее нужно огромное количество других материалов. Также важно подобрать хороший сервис, и его услуги также стоят определенных денег. Работа специалиста, время покрасочной камеры, использование профессионального оборудования - это увеличивает ваши затраты, но без таких расходов ремонтные работы будут не самыми качественными. Сегодня мы поговорим о том, как можно снизить расходы и получит вполне презентабельный результат. Если кузов вашего автомобиля требует ремонта, можно прибегнуть к нескольким вариантам. И все они способны дать нормальные результаты при намного меньших расходах. Впрочем, вариант профессионального сервиса все равно остается самым качественным.

Поиск сервиса с доступными ценами - лучшая экономия

Покраской автомобилей сегодня занимаются фактически на каждом СТО. Но также эту услугу предоставляют в каждом втором гаражном кооперативе. Здесь качество условий проведения покраски не такое высокое, так что владелец автомобиля вряд ли будет в восторге от результатов. Но выполнить локальные ремонтные работы такие станции могут без проблем. Есть несколько серьезных выгод, которые получает заказчик работ в таком месте:

Есть определенная специфика сотрудничества с такими СТО. Все они предлагают услуги дешевле крупных станций, и это большое преимущество. Но с другой стороны, всегда есть риск получить некачественный сервис. Чтобы избежать этого, нужно подыскать хорошего мастера, который гарантирует качество проводимых работ. Даже в неподходящих условиях качество кузовного ремонта будет достаточно высоким и не вызовет вопросов.

Самостоятельный ремонт локальных повреждений - тоже выход

Если денег на услуги специалистов у вас нет, можно прибегнуть к более сложному, но не всегда выгодному решению. Это самостоятельное выполнение малярных работ. Для выполнения такой задачи вам потребуется купить покрасочные материалы и прочесть инструкции по их применению. Конечно, лучше подготовить гараж к выполнению покраски, чтобы обеспечить нормальные условия. Процедура будет следующей:

После высыхания эмаль нужно отполировать, так как она будет отличаться по текстуре и цвету от остальных деталей кузова. Для этого достаточно выполнить простые действия. С помощью дрели с регулировкой оборотов и купленной насадки проведите полировку в соответствии с инструкциями. Обороты выставляйте в пределах 800-900, чтобы не спалить эмаль. У такого метода локального ремонта есть свои недостатки, но в целом он неплохо работает.

Пленки и необычный декор - альтернатива кузовному ремонту

Главные задачи при глубоких сколах и испорченном ЛКП - восстановление внешнего вида и защиты металла автомобиля. Для этого применяются самые разные материалы, но не всегда это именно покрасочные решения. Иногда владельцы автомобилей прибегают к карбоновой пленке или различным наклейкам на кузов авто. Это могут быть цифры, изображения или просто цветные куски специальной пленки. Такой способ имеет несколько преимуществ:

Пленка нередко становится оптимальным выходом для владельца автомобиля. Часто именно такой вариант оказывается оптимальным с точки зрения качества ремонта. Дешевая покраска не всегда справляется с задачей преображения кузова и поиска оптимальных альтернатив ремонта. Но даже недорогая пленка сможет на длительный период преобразить авто, защитить его от дальнейшего повреждения ЛКП и металла.

А что, если не ремонтировать повреждения краски на авто?

Такой вариант развития событий также возможен. Но зачастую он не принесет ничего хорошего. Довольно часто владельцы авто в России долгое время не решаются обратиться на станцию из-за потенциально больших расходов. В таком случае повреждение будет доставлять все больше и больше проблем. Нужно знать, какие последствия отсутствия своевременного ремонта возможны. Вот несколько важных особенностей запущенных сколов и глубоких царапин:

Вот такие неприятные последствия может иметь запущенная проблема с вашим автомобилем. Это важно понимать еще до того, как будет выполнен кузовной ремонт вашего авто. Стоит помнить и о том, что транспорт нуждается в постоянном уходе за ЛКП. Лакокрасочное покрытие должно быть целостным, за ним важно следить, устранять его повреждения и всегда держать в хорошем состоянии. Иначе проблемы придут быстро и заставят тратить больше денег на ремонт.

Подводим итоги

Иногда стоимость косметических работ с автомобилем оказывается просто удивительно высокой. Так что порой лучше выполнить восстановление своими руками или в доступном гаражном сервисе. Но если в вашем распоряжении авто элитного класса одного из знаменитых брендов, такое решение не будет лучшим. Покраска в гараже будет сильно отличаться от покраски на заводе, так что подобное восстановление принесет проблемы. В этом случае придется пользоваться альтернативными методами или просто обратиться в профессиональный сервисный центр. Если же речь идет об авто низшего и среднего ценового сегмента, возможны самые разные варианты проведения ремонтных работ - ограничений здесь нет.

Следить за целостностью лакокрасочного покрытия важно, но иногда можно прибегнуть к известным хитростям. Вместо покраски на подготовленную поверхность можно наклеить определенную пленку в цвет кузова или для декора. В этом случае вы не только преобразите внешний вид автомобиля, но и защитите место от попадания воздуха, а значит, и коррозии не будет. Но качественный кузовной ремонт все равно остается предпочтительным решением в данной ситуации. Выбирайте хороший сервис с комплексными услугами и заказывайте восстановление вашего авто. А если своими руками вы можете выполнить покраску, то не ожидайте, пока придется красить половину авто. А что вы думаете об альтернативных способах мелкого кузовного ремонта?

proavtoinfo.ru


Смотрите также