Ремонт антикварных авто


Коллекционные и классические ретро автомобили. Классические авто ретро. Продажа и реставрация олдтаймеров. Тюнинг авторетро и автомотостарины

Компания "Антикварные автомобили" основана людьми, влюбленными в легендарные ретро автомобили ушедшего века. Мы считаем, что старинные вещи обладают особым шармом, поэтому стремление сохранить автомобильное наследие легло в основу философии компании. Наша специализация - продажа, реставрация и техническое обслуживание классических ретро автомобилей.

Являясь лидером рынка, компания предлагает ряд преимуществ:

 

Покупка и продажа ретро автомобилей

Продажа ретро авто. Если Вы решили найти какой-либо классический автомобиль, мы с удовольствием поможем Вам это сделать: гарантируем безопасность сделки, обеспечим информационную поддержку, бережно доставим автомобиль в любой город с учетом всех формальностей. Наш подход, соотношение цена-качество, высокая квалификация команды ценится нашими клиентами. Год за годом число наших клиентов увеличивается. Подробную информацию вы найдете в соответствующем разделе сайта. Сегодня у нас в продаже более сотни классических олдтаймеров из Европы, Америки и СССР.
        
ЗИС 110Б БМВ 328    
К сожалению, ярких и по-настоящему интересных ретро автомобилей в пределах нашего Отечества почти не сохранилось, поэтому наша компания имеет обширную сеть контрагентов по всему миру и сотрудничает с рядом зарубежных компаний. Благодаря этому, мы можем разыскать и предоставить любой автомобиль по Вашему заказу.

 

Коллекционные и классические автомобили

Коллекционные автомобили один из инструментов на рынке инвестиций. Вложения в олдтаймеры были успешными еще до появления акций и облигаций, а сегодня автомобильный антиквариат классифицируется инвесторами, как "реальный актив", хорошо зарекомендовавший себя в качестве естественного средства хеджирования против инфляции. Инвестирование в искусство обеспечивает средне- и долгосрочный прирост стоимости вложений. Компания "Антикварные Автомобили" предлагает своим клиентам привлекательные инвестиционные возможности, содействует увеличению стоимости каждого лота автомотостарины в коллекции, осуществляет стратегическое продвижение и участие в выставках. Мы предлагаем традиционный подход к управлению, основывающийся на аналитике, экспертных оценках и данных исследований рынков. Результатом работы наших сотрудников стало создание нескольких коллекций мирового значения, стоимость рекомендованных олдтаймеров увеличилась в несколько раз за последнее десятилетие.

 

Реставрация и восстановление ретро автомобилей

Реставрация ретро автомобилей. В каждую машину мы вкладываем не только мастерство, но и нашу любовь к классическим автомобилям. На страницах сайта можно совершить виртуальную экскурсию по мастерским компании, которая расскажет о каждом этапе восстановления ретро автомобиля, на примере фото и видеоматериалов, полученных в процессе работы. 

Наши клиенты могут следить за процессом реставрации собственной машины on-line день за днем в специальном разделе. Мы получаем наслаждение только когда все идеально, поэтому проверяем каждую деталь и мелочь в процессе работы и осуществляем обкатку ретро автомобиля. Мы уверены в качестве своей работы и с радостью и гордостью даем гарантию на все коллекционные ретроавтомобили до трех лет.

Мы идем в ногу со временем, используя новые технологии и оборудование. Современные технические базы, уникальные исторические материалы, виртуозное мастерство ведущих сотрудников дают нам возможность воссоздавать старинные классические автомобили. Для достижения конечного успешного результата в разумные сроки компания выделила несколько направлений:

- реставрация советских автомобилей: ЗИС 110 и ЗИС 110Б, ЗИЛ, ГАЗ 13 Чайка, ГАЗ 21 Волга, ГАЗ М-1, ГАЗ 67Б и ГАЗ 69, ГАЗ М20 Победа, ГАЗ 12 ЗИМ.- реставрация редких и коллекционных европейских автомобилей.- реставрация тяжелой техники

При реставрации мы сохраняем и восстанавливаем аутентичность ретро автомобилей, что приводит к повышению их коллекционной стоимости.

Примеры выполненных работ по реставрации олдтаймеров  

Кастом и тюнинг старых ретро автомобилей. Говоря о технических инновациях, мы осуществляем создание эксклюзивных автомобилей. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.

Внедряя новые технологии, мы обеспечиваем соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаем с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Вы получаете возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.

Примеры технического переоборудования классических ретро авто

Доставка, таможенное оформление, оценка, консультации. Оказываем помощь в вопросах доставки и таможенного оформления (как культурная ценность и как транспортное средство), получения ПТС, идентификации и оценки модели раритетных автомобилей, определении степени оригинальности олдтаймеров. Осуществляем технический и инструментальный контроль классических автомобилей. Также мы оказываем услуги по продаже ретро авто. Звоните или пишите нам и мы ответим на все Ваши вопросы. Услуги по оценке реставрируемого автомобиля и составление сметы прогнозируемых работ по реставрации являются бесплатными при заключении договора на восстановление транспортного средства.

Компания приобретет ретроавтомобили иностранного производства до 1970 года выпуска и редкие советские старинные автомобили. Наше призвание сохранить автомобильное наследие и поддерживать особый дух классических автомобилей. Занимаясь исключительно ретро автомобилями, мы знаем все сильные и слабые стороны их эксплуатации в современных условиях. Мы всегда сможем подобрать или восстановить авторетро которое будет выгодно отличаться от других своей эксклюзивностью.

Олдтаймер купить в компании «Антикварные Автомобили».

Мы окажем вам помощь в поиске и покупке олдтаймера, а так же, при необходимости, выполним его реставрацию, ремонт или обслуживание.

Наши реквизиты:Общество с Ограниченной Ответственностью  «Антикварные Автомобили», ИНН 7716620858, КПП 770601001, ОГРН 5087746446145

Компания "Антикварные Автомобили" основана людьми, влюбленными в легендарные ретро автомобили ушедшего века. Наша специализация - продажа, реставрация и техническое обслуживание классических ретро автомобилей.

Являясь лидером рынка, компания предлагает ряд преимуществ:

 

Услуги:

Продажа ретро автомобилей

Инвестиции и создание коллекций

Реставрация олдтаймеров

Модернизация классических автомобилей

Ремонт и обслуживание

Пошив салонов

Хромирование деталей

 

 

 

antiqcar.ru

Автомобили для восстановления. Старинные машины: реставрация и восстановление

В этом разделе собраны ретро автомобили, которые принадлежат компании "Антикварные Автомобили" и требуют некоторого косметического ремонта или реставрации.

Приведенные ниже старинные машины были предварительно укомплектованы недостающими или утраченными в процессе эксплуатации частями, поэтому их восстановление не вызывет дополнительных сложностей. Эти старинные машины могут обрести новую жизнь в аутентичном состоянии при минимальных затратах времени и денег. Приобретая автомобиль из этого раздела, Вы получаете машину, полностью удовлетворяющую Вашим ожиданиям со значительной экономией.

Мы предлагаем приобрести и осуществить реставрацию имеющихся у нас машин силами мастерских компании "Антикварные Автомобили". Условия и стоимость Вы можете уточнить по телефону: +7(495)763-09-54. 

Классические советские автомобили:

ЗИЛ 41047

    

ЗИЛ 41047 

Полностью комплектный заводской автомобиль,

 1988 год выпуска, оригинальный пробег 34 тыс км.

Автомобиль исправен, все системы работают в штатном режиме.

Требуется косметический ремонт

ЗИЛ 115

  

 ЗИЛ 41045, 1985 год выпуска.

Автомобиль комплектный, технически исправный.

Требует жестяно-сварочных работ (пороги, арки колес),

косметического ремонта лакокрасочного покрытия,

есть дефекты по хромированным деталям, салон перешит.        

ЗИЛ 114

  

 ЗИЛ 114, 1974 года выпуска.

Машина комплектная, двигатель заводится.

Требует полноценного ремонта (хром, кузов, салон, ходовая).

  

ЗИЛ 117

   ЗИЛ 117 1972 год выпуска

   На ходу, оригинал, в рабочем состоянии.   

ЗИЛ 41052

  

 ЗИЛ 41052, бронированный.

Комплектный, исправный, обслуженный автомобиль.

Коллекционный экземпляр, оригинал.

У этого автомобиля уже есть владелец, однако, мы можем поискать для Вас другие варианты.

ЗИЛ 4104 кабриолет, под заказ

 

ЗИЛ кабролет.

Ходовая часть оригинальная ЗИЛ или современная (по согласованию).

Кабриолет или хардтоп.

Современное производство, есть машина в наличии, возможно изготовление "под заказ".                 

ЗИЛ 111 

 

  ЗИЛ 111 седан, 1962 год выпуска.

 Оригинал, не реставрировался.

Требует полноценного ремонта: хромированные детали, ходовая часть, двигатель,салон. 

Автомобиль продан.

ЗИС 110

 

 ЗИС 110, 1950 год выпуска

Комплектный автомобиль, заводится передвигается.

Под полную реставрацию. 

Возможно переоборудование в парадный фаэтон.

 в наличии имеются: ГАЗ 13 Чайка, ГАЗ 21 Волга, ГАЗ 20 Победа, ГАЗ М-1,  ГАЗ 2424, ГАЗ 31013, Москвич 401 кабриолет 

 

Иностранные классические и коллекционные автомобили:

1936 Panhard Levassor X-73

 

 

1936 Panhard Levassor X-73

 

 

Автомобиль 100% оригинален, 100% комплектен

Ни разу не реставрировался, 

оформлен как Культурная Ценность

 

Delage Di Tourismo

 

 Delag Di Tourismo 1922 год выпуска

 Невероятный сделанный вручную кузов Skiff ателье Henri Labourdette. 

Единственный существующий экземпляр в мире, имеются сертификаты французского Клуба,участник престижных международных выставок.Автомобиль полностью аутентичный, мотор 2.2 литра,технических проблем нет, машина на ходу.

Оформлен как Культурная Ценность

Ford Thunderbird 

 Mercedes-Benz 230 W143SV Roadster

  

Mercedes-Benz 230 W143SV Roadster, 1938 год выпуска

Выпущено всего 33 автомобиля с этим типом кузова. Восстановленный мастерами компании "Антикварные Автомобили", этот ретро мерседес может стать изюминкой любой коллекции. Ушло 3 года чтобы доукомплектовать машину недостающими деталями. Сегодня в автомобиле полностью восстановлены передняя и задняя подвески, КПП и двигатель.   

Есть полная история реставрации машины.

Требуется выбрать цвет кузова и салона, произвести сборку машины. 

Mercedes-Benz 600 W100 Pullman

    

Mercedes-Benz 600 W100 Pullman, 1967 год выпуска

Редкая модель, один из самых престижных лимузинов 20 века, пользуется высокой популярностью у ценителей ретро машин.

Среди владельцев модели:  Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Элвис Пресли, Джон Леннон, Хью Хефнер,  Аристотель Онассис, Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Фидель Кастро,  Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито, Леонид Брежнев и многие другие.  В данный момент окончена реставрация технической части, выполенены малярные работы, идет сборка. 

 

 

 Mercedes-Benz 230 W153 cabrio B, 1938 год выпуска

  

 Mercedes-Benz 230 W153 cabrio B, 1938 год выпуска

100% оригинал.

Выполнен ремонт ходовой части, двигателя. Требуются малярные и сборочные работы

Достаточно редкая и красивая машина - образец классических немецких автомобилей периода 1930-1940х годов.

 

 

Для получения дополнительных фотографий и сведений, а также уточнения условий, сроков и цен на реставрацию, представленных в этом разделе классических автомобилей, пожалуйста, свяжитесь с техническим отделом компании.

 

Приведенные ниже старинные машины были предварительно укомплектованы недостающими или утраченными в процессе эксплуатации частями, поэтому их восстановление не вызывет дополнительных сложностей. Эти старинные машины могут обрести новую жизнь в аутентичном состоянии при минимальных затратах времени и денег. Приобретая автомобиль из этого раздела, Вы получаете машину, полностью удовлетворяющую Вашим ожиданиям со значительной экономией.

 ЗИЛ 41047, 1988 год выпуска.

ЗИЛ 41045, 1985 год выпуска.

ЗИЛ 114, 1974 года выпуска.

ЗИЛ 117, 1972 год выпуска

ЗИЛ кабролет, под заказ.

 ЗИЛ 111 седан, 1962 год выпуска.

ЗИС 110, 1950 год выпуска.

ЗИЛ индивидуаьный проект, под заказ 

Panhard Levassor X-73, 1936 года выпуска.

Delag Di Tourismo, 1922 год выпуска

Ford thunderbird купе 1958 года выпуска

Mercedes-Benz 230 W143SV Roadster, 1938 год выпуска

Mercedes-Benz 600W100, 1967 год выпуска

Mercedes-Benz 230W153cabrio B, 1938 г.вып

 Мы предлагаем приобрести и осуществить реставрацию имеющихся у нас машин силами мастерских компании "Антикварные Автмообили". Условия и стоимость Вы можете уточнить по телефону: +7(495)763-09-54. 

antiqcar.ru

Операция «спасение раритета» - Блог реставратора старинных автомобилей и мотоциклов

Статья отсюда: http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/656/

Реставратора старых автомобилей поджидает множество трудностей, лишь преодолев их, он сможет сохранить для истории уникальные технические образцы.

Реставрационная мастерская BMW. Некоторые автопроизводители оборудуют специальные мастерские для восстановлением старых моделей. Фото: BMW AG

Восстановить раритетный автомобиль до того состояния, в каком он вышел в своё время из заводских ворот, практически невозможно — так же, как невозможно дважды войти в одну и ту же реку. Однако выдающиеся автошедевры хотелось бы сохранить на века.

Отреставрировать машину на 100% сложно по многим причинам: трудно найти автомобиль в полной комплектации, восстановить изношенные и недостающие детали по той технологии и из тех материалов, которые применяли во времена его производства. К тому же нередко оказывается, что утрачена техническая документация на автомобиль, по которой можно было бы изготовить недостающие детали. Однако есть энтузиасты, которых не пугают подобные сложности. И именно благодаря их труду мы можем восхищаться автомобильными раритетами, любуясь ими на тематических выставках, в музеях, а если повезёт — и на дороге.

Тому, в чьи руки попал образец старинной техники, придётся решать, по какому пути двигаться. Один из вариантов — это сохранить то, что есть. Этот путь выбирают, когда попадается редкий образец в хорошем состоянии, имеющий около 90% оригинальных деталей, на котором, скажем, сохранилась заводская краска и обивка. Ведь археологи, обнаружив какой-нибудь старинный меч, от которого остался наполовину изъеденный ржавчиной клинок да какие-то фрагменты рукояти, не приделывают недостающие части. Они очищают находку, консервируют и хранят в таком виде.

Если же реставратору достаётся автомобиль, побывавший в руках несведущего в этой области человека или чаще всего просто эксплуататора техники, который её переделывал по своему усмотрению, то такой автомобиль можно попытаться восстановить до первоначального состояния, но при одном очень важном условии — не портить и не уничтожать сохранившиеся «родные» части машины.

Полная реставрация автомобиля может растянуться на несколько лет. Всё зависит от года выпуска машины, наличия и доступности необходимых запасных частей, схем, чертежей и от мастерства реставратора. Некоторые восстановленные раритеты участвуют исключительно в автопробегах, другие же можно увидеть и на дороге в обыденной жизни. Фото (SXC license): Eduardo Mota Silva

К сожалению, бывает и такое, что представляющую ценность технику губят именно те, кто пытается её восстановить. Происходит это из-за нехватки знаний и опыта.

Одиночке-любителю справиться с реставрацией не так-то просто. Чтобы полностью восстановить автомобиль, нужна хорошо оборудованная мастерская, оснащённая сварочным и другим оборудованием для кузовных работ, окрасочной камерой, набором универсальных станков. Более того, понадобится и специальное оборудование для изготовления деталей по старым технологиям. Поэтому иногда реставраторы передают часть работ в специальные мастерские.

При покупке старинного автомобиля реставратор обращает внимание не столько на его техническое состояние, сколько на то, какую историческую ценность он представляет. Год выпуска в данном случае не является определяющим критерием. Предпочтение отдаётся знаменитым и редким автомобилям — машинам, интересным по конструкции, имеющим заказные кузова или принадлежавшим когда-то известным личностям (естественно, при наличии подтверждающих документов).

Второй немаловажный момент — это комплектность. Чем «моложе» автомобиль, тем выше должна быть его комплектность. Так, любой автомобиль XIX века представляет ценность в любой комплектности, даже если никогда не удастся восстановить недостающие детали. А вот заурядный серийный автомобиль середины века ХХ, половина деталей которого «родные», особой ценности не представляет, даже в том случае, если удастся собрать недостающие детали. Ценятся автомобили 1930-х годов: компрессорные Mercedes-Benz 540 K и Duesenberg SJ, многоцилиндровые Cadillac V16 и Maybach Zeppelin, эксклюзивные модели Horch 853 с закрытыми кузовами.

Опытным реставраторам-профессионалам приходится много путешествовать. Уникальные экспонаты можно найти в самых неожиданных местах, часто при этом их владельцы и не догадываются, что эта груда металла представляет большую ценность. Фото (Creative Commons license): John Goodridge

Работа начинается с изучения автомобиля, сбора информации о нём и аккуратного разбора на детали. При разборке автомобиля на основные части (шасси, кузов, двигатель) даже опытные реставраторы всё записывают и рисуют эскизы. Процесс реставрации, как правило, долгий, память может и подвести.

Начинают реставрацию авто с наиболее трудоёмких работ — с восстановления кузова. Сначала его разбирают на элементы и очищают от ржавчины, обрабатывая сильной струёй песка или смесью мелких стеклянных шариков со скорлупой грецких орехов. Удаляют ржавчину и механическим путем — с помощью шаберов, скребков и шлифовальных машинок с абразивными кругами и металлическими круглыми щётками. Самый радикальный способ — погружение кузова или рамы в специальный раствор, который ещё и удаляет старую краску. Но если кузов очень сильно проржавел, то в результате такой обработки от него мало что останется.

После того как все детали очищены и обработаны преобразователем коррозии, который создает на поверхности металла защитную плёнку, реставратор приступает к выправлению поврежденных мест, которые имеются в любом, даже хорошо сохранившемся, кузове. Очень ветхие и сильно поврежденные места вырезаются, и на их место встык ввариваются новые куски металла. Швы от сварки зачищаются шлифовальными машинками и рихтовочными пилами. Иногда некоторые панели приходится полностью изготавливать заново. Раньше для заполнения неровностей применялась пайка припоями на основе олова и свинца. Теперь для этого используют полиэфирные и другие шпатлёвки, поскольку работать с ними намного проще.

На этом этапе происходит проверочная сборка. Мастер собирает кузов со всеми дверьми, капотами и остальными деталями; регулируют петли и устраняет зазоры. Геометрию кузова и рамы тщательно проверяют различными измерительными приборами, ведь в итоге они должны безупречно соединиться между собой, чтобы без проблем встали другие узлы и агрегаты. Во время проверочной сборки на кузов «примеряют» и остальные мелкие детали — после окраски стучать по кузову и панелям или подпиливать их нельзя.

Особенно трудоёмка работа с кузовом, имеющим деревянный каркас. Чтобы восстановить такой каркас, приходится снимать с него кузовные панели. Некоторые панели на каркасе соединены с помощью сварки, которую приходится разрезать, или закреплены с помощью многочисленных маленьких гвоздиков, каждый из которых нужно аккуратно вынуть. Изготовить новые деревянные детали непросто: каркас кузова имеет много криволинейных брусьев, которые повторяют его сложную форму.

Opel 1,2 Liter 1934 года. Особую сложность представляет реставрация кузова с деревянным каркасом. Помимо всего прочего, их нельзя окрашивать синтетическими эмалями, требующими горячей сушки. Фото автора

После шлифовки панелей мастер наносит первый слой краски. На этом этапе хорошо видны все дефекты, допущенные на предыдущих стадиях работы. Маскируют их с помощью тонкой шпатлевки. Окончательно кузов окрашивают, когда он уже собран — в несколько слоёв, количество которых зависит от типа применяемой краски. В первой половине ХХ века доминировали сначала масляные, затем глифталевые, пентафталевые и нитроцеллюлозные краски. Позже их стали вытеснять синтетические эмали, требующие горячей сушки. Такие эмали не годятся для окрашивания кузовов с деревянным каркасом, поскольку температура сушки составляет 130 °С. В наше время широко используют двухкомпонентные красители и акриловые краски.

Немало хлопот доставляет реставраторам и внутренняя отделка салона. При восстановлении интерьера снимают старую обивку с каркаса, распарывают её, делают выкройку и по ней шьют обновку. Материал обивки мастера стараются подбирать такой же, какой был применён на автомобиле при выпуске с завода. Современные синтетические материалы популярностью не пользуются — так можно скатиться с реставрации до ремонта. Большой удачей считается получить автомобиль с «родными» сидениями и обивкой.

На большей части сидений старинных автомобилей применялись пружины двух типов — спиральные и плоские зигзагообразные. Первые иногда требуют перетяжки. Сверху пружины покрывал матрац из конского волоса или кокосового очёса. Такие матрацы очень долговечны и в большинстве случаев сложностей с ними не бывает. Хуже, если попадется матрац из губчатой резины, которая со временем трескается. Проблема с такими матрацами заключается в том, что они отформованы с воздушными карманами. В домашних условиях такой матрац изготовить невозможно, поэтому выход из положения находят с помощью листовой губчатой резины и поролона.

Реставрация двигателя, сцепления, коробки передач и редуктора заднего моста особых трудностей не представляет, но только при одном очень важном условии — когда есть для них оригинальные запасные детали, пусть не новые, но хотя бы в рабочем состоянии. Если их нет, то восстановление этих узлов превращается в почти неразрешимую задачу, потому что такие детали в домашних условиях восстановить или изготовить практически невозможно.

В конструкциях ходовой части изнашиваются в первую очередь шарнирные соединения, различные втулки, сайлентблоки, рессорные пальцы, шкворни и подшипники. Многое из перечисленного восстанавливается с помощью токарных работ, но когда есть шанс поменять деталь на новую, его не упускают, особенно если это касается рулевого управления.

Не менее важным и ответственным этапом в является реставрация тормозной системы. Восстановить механические тормоза не составляет особого труда. А если тормоза гидравлические, то придётся решать проблемы с поиском изношенных деталей. В любой гидравлической тормозной системе есть резиновые детали, которые со временем приходят в негодность. Если эти детальки уже десятки лет не выпускают, реставратор изготавливает форму и создаёт их методом вулканизации. При этом учитывается состав резиновой смеси, так как тормозные жидкости отличаются по химическому составу и могут агрессивно реагировать на некоторые типы резины. Радикальный способ восстановления старой тормозной системы — это полная замена её на новую современную систему, более или менее подходящую по конструкции. Но, повторюсь, это уже ремонт, а не реставрация.

Реставратор сталкивается со сложностями на всех этапах работы. Не у каждого мастера достаточно опыта и знаний, чтобы решать их самостоятельно. Поэтому иногда они обращаются в реставрационные мастерские. Фото (Creative Commons license): Brian Josefowicz

Что касается системы питания, то здесь основная проблема заключается в опасности сварки бензобаков. Перед сваркой бензобак нужно тщательнейшим образом выпарить во избежание взрыва паров бензина. Сегодня для устранения течи бензобаков применяют различные герметики и составы на основе эпоксидных смол. Среди деталей карбюратора мало что можно восстановить, поэтому обычно их заменяют новыми. Желательно в системе питания заменить все трубопроводы, особенно их резиновые участки.

Недолговечна, как правило, и система выхлопа. Её изготавливают заново по старым образцам путём «гибки» и сварки труб подходящего сечения. Трубы можно гнуть на трубогибе или с помощью нагрева газовой горелкой. Глушитель обычно делают заново по старому образцу или, на худой конец, устанавливают современный — от автомобиля, имеющего двигатель соответствующей мощности и объема.

Система охлаждения, как правило, нуждается в пайке радиатора, замене подшипника водяного насоса и замене резиновых патрубков. Наибольшую трудоемкость из перечисленных работ представляет пайка радиатора.

Система электрооборудования на автомобилях первой половины ХХ века часто имела напряжение не 12, а 6 вольт. Если на автомобиле сохранилась шестивольтовая система, то имеет смысл её оставить, правда, проводку придётся менять полностью и использовать от неё только наконечники, которые нужно тщательно очистить от окисной плёнки. Еще сложнее с аккумулятором — его жизнь коротка, а найти такой шестивольтовый аккумулятор, который устанавливался изначально на реставрируемый автомобиль, практически невозможно. Поэтому агрегат придётся перебирать полностью.

Реставрация автомобилей — процесс трудоёмкий, требующий терпения и знаний. Поэтому и занимаются этим только энтузиасты, влюбленные в своё дело. Такую титаническую работу нельзя оценить никакими деньгами! Удовольствие доставляет сам процесс и возможность своим трудом бережно сохранить в истории человечества редкие, а порой и уникальные экземпляры, бывшие некогда гордостью конструкторов и дизайнеров.

dragonfly-ua.livejournal.com

Консультации по вопросам покупки ретро автомобилей оформлению экспертизе и доставке. Таможенная очистка ретро машин

Компания оказывает не только услуги по продаже, реставрации и обслуживанию классических автомобилей. Мы оказываем всестороннюю техническую и юридическую поддержку по вопросам подбора, покупки и оценки ретро машины, доставки ретро автомобиля, таможенной очистки, оформления ПТС, определения аутентичности и вопросам комплектации. Годами кропотливо собранные нашими сотрудниками материалы, современные технические средства, подборки крупнейших библиотек и поддержка зарубежных коллег залог четкости нашей работы. 

Для первичной устной консультации достаточно позвонить по телефону: +7(495) 763-09-54.

I. Покупка ретро автомобиля

Первый вопрос, который встает перед каждым будущим владельцем ретро автомобиля - поиск и выбор необходимого транспортного средства.  Сегодня существует множество аукционов, дилеров и продавцов ретро техники как в Европейских странах так и в Америке.  Отдельно стоит сказать о интернет площадках, которые сегодня широко распространены: к сожалению, многие продавцы делают фотографии в выгодном ракурсе и составляют хорошее описание, поэтому в любом случае, мы рекомендуем интересующую Вас машину смотреть перед покупкой, проводить ее диагностику и экспертизу или как минимум совершить тестовую поездку. Помните, что стоимость приведения в порядок проблемного ретро автомобиля может превысить цену самой машины. 

Если вы не планируете ехать за автомобилем сами - Вы можете доверить вопрос выбора машины специалистам.  Поиск с четко сформулированными пожеланиями даст эффективный результат при объективных затратах (оплата рабочего времени, транспортных и накладных расходов).  Все необходимые действия могут взять на себя сотрудники компании "Антикварные Автомобили".

Наш отчет включает в себя:  1. Визуальный осмотр транспортного средства. 2. Технический и инструментальный контроль ретро автомобиля (проверка всех узлов и агрегатов автомобиля в разных условиях движения) 3. Оценка комплектации, аутентичности и коллекционной ценности машины. 4. Проверка юридической чистоты автомобиля. 5. Определение реальной рыночной стоимости. 

При необходимости мы проводим независимую оценку коллекционного автомобиля, пример:

    

Подробная инструкция по покупке олдтаймера в Европе - здесь (нажмите на ссылку для перехода).

II. Доставка и таможенное оформление ретро автомобилей.

Второй вопрос связан с доставкой ретро автомобиля в Россию и таможенным оформлением. Если задача доставки машины из любой точки мира является сугубо технической, то вопросу таможенного оформления следует уделить более пристальное внимание. Существует два варианта: растаможка авто как культурная ценность и оформление как автомобиль для повседневного использования. Разница между этими вариантами заключается в следующем: если Вы оформляете Ваш ретро автомобиль как культурную ценность, Вы не платите налогов, но не получаете ПТС и как следствие не имеете права передвигаться по дорогам общего пользования. Если ретро автомобиль ввозится и оформляется как обычное транспортное средство - Вы получаете ПТС, номера в ГАИ и становитесь полноправным участником дорожного движения. Рассмотрим более подробно каждый вариант:

    

Для того, чтобы оформить ретро автомобиль как культурную ценность необходимо:

- оригинальный автомобиль (аутентичность кузова, мостов, салона, экстерьера и интерьера машины)

- купчая на автомобиль

- справка о культурной ценности

- сделать фотографии транспортного средства (вид спереди, сзади, сбоку, моторного отсека, мостов, двигателя, номерных агрегатов, шильд и табличек)

- написать заявление на ввоз ретро автомобиля (бланк предоставим по запросу)

- написать доверенность на представление Ваших интересов в Управлении Минкультуры России  (бланк предоставим по запросу)

- предоставить ксерокопию паспорта        

   

Для того, чтобы оформить ретро автомобиль и получить ПТС нужно:

- оригинальное транспортное средство старше 30 лет

- купчая на автомобиль

- справка об оригинальности транспортного средства

- акт технических характеристик

- фотографии транспортного средства

- нотариальная доверенность на представление Ваших интересов

-ксерокопия паспорта 

Таможенное оформление автомобиля происходит по существующим таможенным пошлинам

 

 

Юридическая справка: вопрос экологических норм (евро-4 и выше) для ретро автомобилей регламентируется постановлением правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 " Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Выдержка из документа: "Экологические нормы ЕВРО не распространяются на мототранспортные средства и на автомобили легковые, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения" - т.е.  в рамках текущего правового поля ПТС на легковые ретро автомобили и мотоциклы можно получить без привязки к экологическим нормам ЕВРО.

III. Оценка стоимости ремонта/реставрации транспортного средства.

По предварительной заявке в удобное для Вас время наш сотрудник проведет осмотр и частичную дефектовку транспортного средства, согласует перечень Ваших пожеланий и ответит на ваши вопросы. По результатам предварительных действий мы предоставим: детальную смету на ремонт Вашего автомобиля, график выполнения работ, перечень и стоимость требующих замены неоригинальных деталей и комплектующих, подготовим необходимые документы.

 

IV. Экспертиза классических и коллекционных автомобилей.

 

Как и любое финансовое вложение, покупка классического или коллекционного автмобиля требует серьезного подхода. Требуется разбираться в терминологии, марках и моделях автомобилей, классификации ретро автомобилей, технических параметрах. Так покупка дорогой и редкой машины не является залогом успешных инвестиций. Есть множество нюансов и тонкостей, которые могут свести на нет все затраты.Например:- риск покупки не оригинального автомобиля, т.е. под видом оригинального олдтаймера продается машина, сделанная в в настоящее время (копия)- машины с "новодельным" деталями: мотором, кузовом или другими существенными не оригинальными деталями.- автомобили переделанного из "бюджетной" версии. (Используя в качестве донора массовую доступную модель в ходе ремонта придают вид более дорогой машины). Для того, чтобы не совершить ошибок, следует обратиться к экспертам и специалистам, специализирующихся на этом. Вы можете в полной мере воспользоваться нашими опытом и знаниями рынка классических и коллекционных ретро автомобилей. 

 

Помните:Реставрация автомобиля стоит всегда больше, чем вы думаете.Работы по восстановлению машины идут дольше, чем вы ожидаете.Неквалифицированное восстановление ретро автомобиля может свести на нет все затратыВоссоздание машины оправдано лишь тогда, когда вы уверены, что это мечта всей Вашей жизни.

Однако, многие люди, сделавшие правильный выбор за 5-10 лет приумножают вложенные средства, а классические автомобили по прошествии времени только дорожают. Им не страшны кризисы, взлеты и провалы курса национальной валюты, падения рынков ценных бумаг или котировок акций. С годами они становятся только дороже. А удовольствие от обладания мечтой нельзя оценить никакими богатствами мира.

Пишите нам: [email protected] или звоните:  +7 (495) 763-09-54 и мы всегда будем рады Вам помочь.

Компания оказывает не только услуги по продаже, реставрации и обслуживанию классических автомобилей. Мы оказываем всестороннюю техническую и юридическую поддержку по вопросам:

Годами кропотливо собранные нашими сотрудниками материалы, современные технические средства, подборки крупнейших библиотек и поддержка зарубежных коллег залог четкости нашей работы. 

antiqcar.ru

Продажа старинных и эксклюзивних ретро автомобилей СССР в России

Вы можете не только выбрать эксклюзивные ретро автомобили из имеющихся, но и оставить заказ на покупку ретроавтомобиля зарубежного производства или ретро автомобиля СССР. В этом случае, наша компания найдет необходимое транспортное средство в любом уголке мира и начнет переговоры с продавцом от Вашего имени для обеспечения наилучшей цены.

Мы с полной уверенностью сможем дать заключение: является ли старинный эксклюзивный ретро автомобиль - оригинальным, каково его техническое состояние, давно ли он находится в продаже, является ли разумной нынешняя цена, как будет меняться его дальнейшая стоимость. После того, как условия продажи утвердили обе стороны, мы возьмем на себя хлопоты по оформлению документов, прохождения таможни и доставки ретро автомобиля в Россию или место выбранное покупателем. Подробнее узнать о процессе таможенного оформления эксклюзивных ретро автомобилей можно на этой странице сайта (нажмите на ссылку для перехода).

Компания "Антикварные Автомобили" предлагает квалифицированную помощь экспертов в выборе и покупке ретро автомобилей СССР таких как ЗИС 110, ЗИЛ, "Чайка" и иностранных коллекционных, антикварных, старинных и эксклюзивных автомобилей.

Если Вы желаете продать Ваш эксклюзивный автомобиль - свяжитесь с нашими сотрудниками для согласования дальнейших действий.

 

 *Для удобства использования сервисом  подбора ретро автомобиля страница откроется в новом окне 

Не относитесь к эксклюзивным и старинным автомобилям просто как к дорогой игрушке, купите ретроавтомобиль и Вы оцените изящество стильного салона из дорогой кожи, уникальность дизайна ретро автомобиля и качество ручной сборки. Уже много лет подряд ретро авто являются предметом коллекционирования наравне с более привычными вещами, к примеру, живописью и нумизматикой. Старинные автомобили, продажа которых в современном мире осуществляется довольно-таки свободно, будут всегда радовать своих владельцев. Инвестирование в искусство обеспечивает средне- и долгосрочный прирост стоимости вложений. Доверяя профессионалам, Вы сможете приобрести редчайшие модели автомобилей прошлых лет, стоимость которых с годами вырастет.

Ищете объявления о продаже ретро автомобилей? Наша компания представляет для вас широкий выбор старинных и экслюзивеых ретро автомобилей на продаже в Москве, или же под заказ с аукционов.

Компания "Антикварные Автомобили" определяет актуальные цены на эксклюзывные и ретро автомобили в Москве и России, а также при необходимости помогает в сделках купли - продажи ретро автомобилей в России. Для любителей роскоши из других стран приобретение раритета также не составит труда, продажа старинных и эксклюзивных автомобилей производится в любую точку земного шара. Конечно же, российским гражданам, неравнодушным к воспоминаниям о СССР предлагаются к продаже ретро автомобили СССР.

В адаптивной версии сайта доступны к просмотру не все имеющиеся в наличии автомобили. Ознакомиться с полным каталогом Вы можете с компьютера или планшета. Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону: +7(495)763-09-54

ЗИЛ 41047, 1988 г вып.

ЗИЛ 114, 1978 год выпуска

Мерседес 190 SL, 1963 года выпуска

Мерседес 190SL, 1959 года выпуска

ГАЗ 13, 1974 года выпуска

Delage Turismo, 1927 год выпуска

Packard 526, 1927 года выпуска

Mercedes W107, 1985 года выпуска

ЗИЛ 41045, 1985 год выпуска

ГАЗ 2424 догонялка, 1989 года выпуска

ГАЗ 20 Победа, 1956 год выпуска

ЗИЛ 117, 1982 год выпуска

ЗИС 110, 1950 год выпуска

ЗИЛ 118 Юность, 1967 год выпуска

antiqcar.ru

Реставрация и ремонт ретро автомобилей

Наши специалисты осуществляют полную разборку разборки автомобиля и демонтируют оборудование, сверяют комплектацию с каталогами ретро автомобилей и другими литературными источниками. Затем составляется список деталей, которыми необходимо дополнить комплектацию авто. После демонтажа и разборки машины мы тщательно очищаем кузов и детали. Процесс очистки и удаления ржавчины и старой краски зависит от различных  факторов и может быть ручным, химическим или механическим. Соответственно, возможно использование различных абразивных материалов.

Опытные специалисты учитывают все сложности процесса проведения жестяных работ во время реставрации. Если оригинальная деталь повреждена незначительно, можно провести локальный ремонт по щадящей технологии, что часто бывает необходимым, учитывая возраст металла. Если восстановить деталь невозможно, или она отсутствует, необходимо изготовить ее по оригинальным чертежам. Мы производим восстановление всех стеклопластиковых деталей, которые присутствуют в оригинальной конструкции авто, либо осуществляем покупку недостающих. Возможно также самостоятельное изготовление копии детали в случае согласия заказчика.

Этот этап очень важен, так как рама часто представляет собой основу для крепления кузова и агрегатов. Это связано со спецификой конструкторских разработок прошлого. Шасси автомобиля  представляет собой законченную конструкцию с уникальными для каждой модели характеристиками. Прежде всего, необходимо выявить все дефекты рамы (трещины, микротрещины, искажения геометрии, изгибы). Специалисты сверяют геометрические размеры рамы с заводскими чертежами. При проведении работ учитываются требования сохранения оригинальной конструкции авто и современные нормы безопасности. Если существует необходимость усиления конструкции, следы современных работ тщательно маскируются. После восстановления «скелета» авто мы приступаем к  реставрации других узлов и агрегатов шасси.

Для того, чтобы получить наилучший результат при реставрации авто, окраска производится с учетом всех современных технологий. Используются аутентичные или современные материалы для лакокрасочного покрытия. Хорошо отреставрированное авто будет заметным и притягательным. Важную роль в привлекательности автомобиля играют правильно проведенные малярные работы. Мы производим окраску кузова в специальной покрасочно-сушильной камере, что обеспечивает близкое к заводскому качество, а хорошо подобранный краскопульт и выверенный угол нанесения краски обеспечивают ровное нанесение пигмента и лака, отсутствие подтеков и шагреней. Постоянный тщательный контроль качества во время проведения малярных работ позволяет добиться блестящих результатов.

На данном этапе специалисты проводят работы с тормозной системой, подвеской автомобиля,  системой охлаждения, рулевым управлением, бензобаком. Работы по этому этапу начинаются с момента поступления автомобиля к специалистам. Часто эта работа внешне является незаметной. Но из мелочей складывается общая положительная картина. Как минимум треть всего времени реставрации тратится на ремонт этих агрегатов и узлов. Прежде всего, осуществляется восстановление тормозной системы. Качество проведенных работ по ремонту и восстановлению деталей подвески и работы рулевого управления позволит добиться четкой и слаженной работы антикварного авто.

Важной составляющей процесса реставрации является настройка и ремонт карбюратора. От точности проведения этой работы зависят ресурс, показатели и четкая работа двигателя, а также общее восприятие  проведенных реставрационных работ. 

Что касается покрышек, мы предлагаем использование двух комплектов шин: современные — для обычных выездов на ретро автомобиле, и оригинальные — для участия в выставках.

Этап 6. Капитальный ремонт коробки передач и двигателя.

Этот этап является очень ответственным. Наши специалисты осуществляют ремонт двигателя и КПП по Вашему техническому заданию, максимально тщательностью подбирая (либо изготавливая) все необходимые для полноценного восстановления детали. Во время реставрации двигатель переводят на современное топливо.

Этап 7. Проведение гальванических работ при восстановлении деталей авто.

Хромирование – это один из самых необходимых и трудоемких процессов гальванотехники. Старинные автомобили имеют большое количество хромированных деталей, которые со временем портятся и теряют внешний лоск. Для того, чтобы новое хромированное покрытие прослужило долго, нужно провести качественную предварительную подготовку поверхности детали: удалить старое покрытие, очаги коррозии, осуществить ремонт коррозионных трещин и  кратеров, отшлифовать и отполировать поверхность. Наши специалисты могут осуществить хромирование деталей гальваническим способом (медь-никель-хром) или бюджетными современными способами.

Этап 8. Реставрация салона ретро авто.

Этот этап предполагает ремонт и обновление деталей интерьера ретро автомобиля: спинок сидений и подушек, кожаных изделий, дверных карт, боковых панелей, напольных покрытий. Работы можно производить в полном соответствии с оригиналом или согласно личным пожеланиям заказчика. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками кожи и велюра. До начала работ эскизный проект согласовывается с клиентом, затем мы приступаем к выполнению работ по восстановлению салона.

Этап 9. Изготовление и ремонт электропроводки.

Для изготовления жгута электропроводки ретро автомобиля, который реставрируется, мы используем материалы, соответствующие проводке машины по цвету, сечению проводов. Благодаря этому после реставрации машина будет готова выдержать даже самую строгую критику, и при этом будет обладать значительной коллекционной ценностью. Для тех клиентов, которые планируют часто эксплуатировать автомобиль, мы можем добавить пакет таких современных опций, как аудиосистема, камера заднего вида, кондиционер, подогрев сидений и т.п. Все современные системы будут стилизованы под концепцию дизайна вашего авто.

Этап 10. Комплектация автомобиля недостающими деталями.

Мы имеем возможность заказа запчастей из Европы и Америки. Надежные поставщики обеспечивают нас необходимыми деталями. Также мы тесно сотрудничаем с многочисленными магазинами, клубами, музеями, часто оказывающими содействие в поиске необходимых для полноценной реставрации авто недостающих деталей. Это может быть радиатор или целый двигатель, эмблема или автомобильный колпак.

Этап 11. Сборка ретро-авто и испытания.

После окончания сборки автомобиля мы в обязательном порядке проводим пробные заезды с последующим устранением обнаруженных проблем или неполадок. После испытаний автомобиль моется, полируется и ожидает счастливого обладателя. В случае необходимости, мы также осуществляем дальнейшее регулярное сервисное обслуживание восстановленных автомобилей.

Если во время реставрации перед нами стоит задача изменения конструкции автомобиля (установка современных узлов и агрегатов), мы сотрудничаем с Научно-исследовательским институтом безопасности дорожного движения и прочими проектными и разрешительными организациями по вопросам возможности внесения данных изменений.

rublev-servis.ru


Смотрите также