Ремонт авто камеры


Восстановление автомобильных камер

Не будем составлять рейтинг иркутских шиномонтажных мастерских. Во всяком случае, пока. Не столько потому, что каждый из нас для себя уже давно определил наиболее оптимальный вариант, сколько по причине бессмысленности такового: из более чем 60 иркутских шиномонтажек доля тех, кто в полной мере знаком с понятием «технологический процесс» (а уж тем более обеспечивает его на практике) не превышает величину погрешности. Значит, стремится к нулю. То есть что камерные лапти, что сверхзвуковые слики ремонтируются методами, кое-как подслушанными у старожилов советского шиномонтажа.

Края пореза следует скруглить так, чтобы не допустить их контакта под будущей заплатой

Но довольно о грустном. В смысле, о возвращении к жизни и без того условно ремонтопригодных спортивных «катков» — доля их в общей массе резиновых изделий невелика, да и владелец таких колес, как правило, изначально предполагает проблемность их обслуживания. Неуклонно уменьшается и количество камерных покрышек — современные бескамерные колеса на деле доказывают все свои преимущества. Между тем, поголовный переход на «бескамерку» все равно не состоится. Хотя бы потому, что немалая часть автомобилей конструктивно на это не рассчитана. Остается либо священнодействовать над поврежденной камерой самому, либо надеяться на профессионализм шиномонтажника. Но и в том, и в другом случае высока вероятность ошибок (по незнанию, лени, недомыслию — как хотите), снижающих безопасность движения и сокращающих срок службы колеса.

Место пореза отмечается мелом

Итак, камера. Простейший резиновый «бублик» с устройством для закачки и удержания внутри себя нескольких атмосфер обычного воздуха. А потому двумя основными неприятностями, не позволяющими камере справляться со своими функциями, становятся проколы и порезы. И те, и другие лечатся наложением заплат с последующей горячей (значительно реже холодной) вулканизацией. Но вот сам рецепт лекарства зачастую похож на шаманское снадобье. Как правило, после попадания в руки к шиномонтажнику поврежденное место шкурится (в 99% случаев на наждаке), обильно мажется клеем, накрывается заплатой (хорошо, если из сырой резины, а не остатков старых камер), после чего греется между пластинами вулканизатора. 20 минут — и готово. Если все происходит именно так, в дальнейшем от услуг подобной мастерской лучше воздержаться. Почему?

Местоположение заплаты фиксируется в продольном и поперечном направлении — впоследствии эти линии не позволят ей случайно сдвинуться перед вулканизацией

Во-первых, порез по периметру отмечается мелом, после чего краям придается округлая форма. Так, чтобы после наложения заплаты противоположные края пореза не соприкасались, поскольку их трение с одновременным повышением температуры при движении автомобиля чревато в лучшем случае повторным ремонтом. Метода холодной вулканизации необработанные края пореза вообще не принимают — местное повышение температуры при трении полностью выводит из строя заплату.

Буферный очиститель в аэрозольном баллоне помогает удалить глубоко въевшуюся грязь и верхний слой резины

Вторым шагом становится подбор заплаты. Зачастую наши шиномонтажники от безысходности (читай: отсутствия выбора) ставят то, что имеется под руками — лишь бы дырку прикрывало. На деле размер заплаты есть величина не произвольная, существуют даже их каталоги. Основное требование — заплата должна выступать вширь не менее, чем на 2 см в каждую сторону от края пореза, а в длину составлять 1,5-2 длины повреждения. Так, по каталогам ROSSVIK, для самого мелкого прокола требуется заплата с индексом 11-022, повреждение от 3,5 мм уже потребует заплаты 11-031. А вот заокеанский производитель ремонтных материалов Xtra Seal ведет собственную классификацию заплат. Кто-нибудь об этом слышал?

Работать скребком приходится очень быстро — аэрозольный очиститель имеет весьма короткое время высыхания

Третье действие — обработка поверхности камеры при помощи буферного очистителя. Средство в аэрозольном баллончике (например, немецкий Tip-Top) растворяет грязь и верхний слой резины, полностью очищая ее от инородных примесей. Впрочем, он лишь помогает очищению и не позволяет грязи проникнуть глубоко в структуру камеры — сам процесс проводится вручную при помощи специального скребка. Делать это лучше интенсивнее — очиститель имеет свойство быстро испаряться, а тратить баллон импортного препарата на одну камеру никто не будет. К тому же чистка и удаление грязи необходимы как до, так и после придания камере необходимой шероховатости.

Лучший способ придать камере необходимую шероховатость — пневмодрель с соответствующей насадкой. Исключается вероятность перегрева и деформации резины, но сам по себе такой инструмент недешев

Затем наступает очередь абразивного воздействия. Физика проста — чистая шероховатая поверхность камеры идеальна для тесного контакта с будущей заплатой. Все видели, как это делается? Правильно, на наждак — и вперед! Скорость у наждака приличная, температура в месте контакта не самая терпимая, в результате имеем как минимум волнообразные вспучивания, как максимум — перегретую и оплавившуюся до консистенции пластилина резину. Оптимальным решением можно считать пневмодрель с комплектом необходимых фрез и насадок, но из-за своей дороговизны такое оборудование доступно не каждому. А может, и доступно, но пока есть спрос на дедовские методы, зачем его приобретать?

Тщательное разглаживание заплаты перед вулканизацией — один из залогов долговечного ремонта

Следующий шаг — непосредственно наклейка заплаты и ее последующая вулканизация, здесь же начинаются принципиальные расхождения в тактике ремонта камеры. Холодная вулканизация представляет собой химическую реакцию между компонентами нанесенного на камеру клея и активного (обычно белого цвета) слоя специальной заплаты. Разумеется, клей для такой операции также необходим особый. Весь процесс, включая предварительную обработку камеры, занимает не более пяти минут, но показательной долговечностью такая заплата не отличается. Лучшее ее применение — временный ремонт колеса вдалеке от специализированных мастерских.

Нередко и температура, и время вулканизации в шиномонтажных мастерских определяются опытным путем, «на глазок»

Более традиционная, горячая вулканизация на порядок дешевле, на 40% эффективнее, но занимает со всеми подготовительными операциями не менее 20 минут. Во-первых, клею для горячей вулканизации необходимо дать подсохнуть. Во-вторых, заплата из сырой резины (играющая в данном случае роль того самого «белого слоя») перед попаданием в вулканизатор требует тщательного разглаживания. Нередко для «укрепления» сверху добавляется кусок старой камеры, но особого смысла при правильной установке заплаты это не имеет. Напротив, при повторном повреждении заплаты разобрать получившийся сэндвич будет непросто. Не говоря уже о том, что повторная очистка поверхности со снятием верхнего слоя сделает камеру еще тоньше и явно не пойдет на пользу ее долговечности.

Приклеенная по всем правилам заплата не вызывает коробления резины по периметру и не требует дополнительной «поддержки»

Средняя скорость горячей вулканизации составляет примерно 1 мм каждые четыре минуты, включая толщину самой камеры. Процесс вулканизации сырой резины начинается при нагреве порядка 90 градусов и достигает оптимального значения при температуре 147 градусов. Отметка 160 является критической, ее превышение неминуемо ведет к ссыханию и ожогам резины. Тот же результат получится, если передержать камеру на вулканизаторе. Увы, большинство вулканизаторов в шиномонтажных мастерских не имеют ни таймеров, ни уж тем более исправных регуляторов температуры, а процесс вулканизации контролируется мастерами «на глазок». Да и сами параметры вулканизации (время, температура) получены, как правило, путем проб и ошибок, а в роли подопытных выступают клиенты шиномонтажек.

Клей для горячей вулканизации необходимо подсушить в течение нескольких минут

И последнее. Казалось бы, нет более скучной и неактуальной темы, чем краткая инструкция по правильному ремонту камеры. Того и гляди, скоро придет в голову расписать во всех подробностях процесс закручивания колпачков. Между тем, даже такой элементарный и не один десяток лет известный процесс, как ремонт камеры, на поверку оказывается намного сложнее и запутаннее, чем могут позволить себе сегодняшние специализированные мастерские. Хуже другое — квалификация мастеров редко превышает полученные на практике механические навыки «разобрал-собрал», а уж об их заинтересованности в использовании современных средств, оборудования и технологий приходится только мечтать.

Вячеслав СТАРЦЕВПомощь при подготовке материала — «Иркутский центр шиноремонта Федора Барабошкина»

Автомаркет+Спорт № 13

38a.ru

Ремонт шин и камер

Ремонт шин и камер

Ремонт пневматических шин. В процессе работы (движения) и хра­нения у пневматических шин появляются различного рода поврежде­ния и разрушения. К ним относятся: проколы, прорывы и разрезы по­крышек и камер; износ и отслоение протектора; отслоение боковин от каркаса; разрыв и оголение проволочного сердечника борта; разрыв нитей и расслоение каркаса; повреждение вентилей. Кроме этого, у пневматических шин под воздействием солнечных лучей и высокой тем­пературы проходит процесс старения резины — она становится более твердой и хрупкой, покрывается сеткой мелких трещин. При попада­нии на покрышки или камеры нефтепродуктов резина набухает и те­ряются ее механические свойства; при длительном воздействии влаги подгнивают нити корда и др.

Ремонт камер. Ремонту могут подвергаться камеры, имею­щие проколы, разрывы, прорезы до величины, допустимой техничес­кими условиями. Например, для камер автомобиля ЗИЛ-130 допуска­ется длина разрыва 180 мм, ширина 30 мм, количество разры­вов 2, минимально допустимое расстояние между краями разрывов 1000 мм.

Проколы и разрывы камер обычно ремонтируют наложением заплат. В качестве починочных материалов применяют либо сырую камерную резину, либо вулканизированную резину из утильных камер, не имею­щую признаков старения или разъедания нефтепродуктами. Проколы и разрывы до 30 мм рекомендуется заделывать заплатами из сырой резины, а более 30 мм — заплатами из вулканизированной резины. На прорывах закругляют ножницами острые углы, придав им оваль­ную форму, Поверхность камеры вокруг повреждения зачищают аб­разивным кругом на шероховальном станке или вручную рашпилем, скашивая кромки величиной 10—15 мм вокруг повреждения.

Заплату вырезают такого размера, чтобы она на 20—30 мм пере­крывала края повреждения. Заплата из выбракованной камеры под­вергается шероховке с внутренней стороны.

С шерохованных поверхностей каме­ры и заплаты удаляют пыль, промазы­вают их два раза клеем концентрации 1 : 8 с просушкой после каждой про­мазки в течение 25—30 мин при темпе­ратуре 30—40° в сушильной камере. После этого накладывают заплату на подготовленный участок и прикатывают роликом от середины к краям. Под запла­той не должно быть воздуха. Место вул­канизации припудривают тальком или наносят мыльный раствор и вулканизи­руют. Вулканизацию камер проводят на плите вулканизационного аппарата (рис. 3). Камеру укладывают заплатой на плиту и через деревянную накладку прижимают к плите пинолью. Края камеры не должны быть прижаты к плите. Время вулканизации 15—20 мин, температура 143—145°.

Рис. 3. Электровулканизатор модели 6134:

1 — корпус; 2 – Плита; 3 — Крон­штейн; 4 — пиноль с нажимным

Ремонт покрышек. Технологический процесс ремонта покрышек состоит из следующих операций: приемка в ремонт, мойка, дефектовка, вырезание поврежденных мест, сушка, шероховка, за­делка повреждений, вулканизация. Не принимают в ремонт покрышки, у которых порван или оголен металлический сердечник борта, резина разрушена нефтепродуктами, имеется расслоившийся корд, прелые нити корда и состарившаяся резина. Не принимаются в ремонт также покрышки при высоте рисунка протектора менее 20% номинала у тракторных и 10% у автомобильных и комбайновых покрышек.

Мойка покрышек проводится в моечных машинах или вручную водой и щетками. После мойки покрышки дефектуют и отмечают места повреждений. Для дефектовки покрышек, а также для вырезки мест повреждения, шероховки и т, д. используют борторасширители (рис. 4).

Крупные повреждения (более 25 мм по диаметру или прямоуголь­ники размером более 25x50 мм) вырезают. Повреждения меньших размеров только шерохуют. Повреждения вырезают обычно «наруж­ным» конусом при несквозных повреждениях снаружи, «внутренним» конусом при малом повреждении снаружи и большом внутри и «встречным» конусом при сквозном повреждении. После вырезки повреждения проводят суш­ку покрышки в сушильной камере при температуре 70—80˚С в течение 8—18 ч.

Рис.4 Пневматический борторасширитель.

 

Ремонт шин и камер - 3.8 out of 5 based on 6 votes

Добавить комментарий

mehanik-ua.ru

Установка скрытого видеонаблюдения в автомобиле

В современном мире одно из первостепенных значений отводится обеспечению безопасности во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Несмотря на то, что безопасность номинально обеспечивается массой разнообразных служб, каждая из которых отвечает за свою область деятельности, все же практика показывает, что чаще всего о безопасности необходимо заботиться также и самостоятельно. То же самое касается необходимости защиты движимого или недвижимого имущества. Каждый автовладелец знает, что несмотря на постоянную борьбу с беззаконием, все же угоны авто происходят регулярно, и пострадавшей стороной неминуемо остается владелец. В том случае, если вам также важен вопрос безопасности собственного авто, решать вопрос его безопасности стоит полноценно.

Установка видеонаблюдения в автомобиле чаще всего преследует две основные цели:

Одним из способов, которые позволяют контролировать перемещение авто, а также следить за водителем и пассажирами, является установка скрытого видеонаблюдения в автомобиле. Подобные системы позволяют не только контролировать все, что происходит внутри салона автомобиля, но и его местоположение, а также производить слежку за периметром авто во время отсутствия владельца.

Автомобильный видеорегистратор с функцией GPS мониторинга и наблюдением через 3G Интернет

Профессиональный автомобильный видеорегистратор Ambertek MDR3GS – это надежный и эффективный многофункциональный комплекс контроля транспортного средства. Данный видеорегистратор способен автоматически осуществлять видеозапись с четырех цветных видеокамер (включая запись звука) на карту памяти microSD до 64 Гб, фиксирует GPS координаты и скорость транспортного средства и позволяет удаленно осуществлять контроль над автомобилем в режиме реального времени, используя встроенный 3G модуль.

Основные особенности

Основные характеристики видеорегистратора Ambertek MDR3GS

Операционная система

Linux

Язык

Английский

Видео вход

4-канальный, 1.0 В, 75?

Видео выход

1 канал, 1.0 В, 75?

Сжатие видео

H.264

Видео стандарт

PAL / NTSC

Аудио вход

4-канальный

Аудио выход

1 канал

Сжатия звука

ADPCM

Разрешение

D1 / HD1 / CIF

Хранение

64G microSD

Электропитание

DC 8V-36V

Потребляемая мощность

6W-12W

Размер

190x148x41 (мм)

Вес

1500г

Почему такой тип видеонаблюдения считается скрытым? В первую очередь потому, что для его осуществления используются камеры и подслушивающие устройства, которые незаметны для невооружённого глаза. Человек, который находится в салоне авто, даже не подозревает о том, что за ним ведется слежка, а значит, может вести себя совершенно естественно. Такое видеонаблюдение прекрасно подходит для людей, которые не являются единственными владельцами авто, либо же имеют водителя, действия которого хотели бы проконтролировать. С полной уверенностью можно говорить о том, что именно такой тип видеонаблюдения наиболее эффективен и позволяет собирать актуальную информацию о перемещениях, не выдавая при этом того, кто осуществляет слежку. Естественно, что этическая и юридическая сторона вопроса является полной ответственностью того, кто ведет слежку. Также следует помнить, что номинально использование подобных средств слежения, без уведомления объектов наблюдения, запрещено в нашей стране. При этом все также понимают, что обеспечением собственной безопасности необходимо, чаще всего, также заниматься самостоятельно.

Установка скрытых систем видеонаблюдения в автомобиле незаменима в случае возникновения ДТП. На сегодняшний день всем известно, что виновника ДТП устанавливают исходя из расположения авто на дороге. А между тем, такой способ часто даёт ложные результаты. Нередки случаи, когда невиновным признают как раз нарушителя. Для того, чтобы иметь гарантии собственной безопасности и не надеяться на показания свидетелей, стоит озаботиться этим вопросом заранее, обратив внимание на одну из современных систем видеонаблюдения, которые в дальнейшем помогут доказать свою правоту и избежать ненужных проблем. Комплексный контроль над автомобилем еще никогда не был такой простой задачей.

Для контроля за дорогой используются системы видеонаблюдения, которые позволяют фиксировать и контролировать маршрутные передвижения авто, фиксировать скорость, а также знать местонахождение. Что касается систем открытой установки, то они используются уже достаточно давно. Скрытая же установка имеете еще больше плюсов, и приносит своему владельцу массу бонусов.

В случае если вы, изучив вопрос, решили выбрать скрытую установку видеокамер в Вашей машине, это даст вам прекрасную возможность знать о происходящем как внутри, так и снаружи авто.

На сегодняшний день существует возможность подключать от двух до 8 камер. Естественно, что чем больше камер будет установлено, тем более полный обзор вы сможете получить, и тем более достоверными будут полученные сведения.

Практика показывает, что очень многие автовладельцы сегодня отдают предпочтение комбинированному способу, при котором одновременно устанавливаются скрытые мини видеокамеры внутри салона автомобиля и наружные камеры. Помимо этого, не лишней будет установка микрофона в салоне машины для осуществления полного контроля и фиксации всех разговоров в салоне автомобиля.

Специалисты, которые занимаются установкой подобных систем, делают все возможное для того чтобы установка не вызвала ни малейшего подозрения у того кто находится в авто либо снаружи. Для этого все элементы системы видеонаблюдения устанавливаются стационарно, а также осуществляется скрытая прокладка проводов в салоне автомобиля.

В зависимости от того каким именно приборам видеонаблюдения вы отдали предпочтение, определяется качество записи видео и другие дополнительные функции. Естественно, что рекомендуется отдавать предпочтение более качественным приборам, которые обеспечивают высокое разрешение записи видео, а также способны работать в экстремальных условиях, например, при высокой вибрации либо при отрицательной температуре.

В процессе записи может определяться географическое положение авто (с помощью интегрированного в систему модуль GPS), после чего оно привязывается к видеозаписи. При выборе приборов также обращайте внимание на наличие большого объема жесткого диска или карты памяти для хранения видеозаписей.

Важно отметить, что современные системы видеонаблюдения за автомобилем могут также быть укомплектованы 3G модемом. Наличие такой функции позволит Вам осуществлять контроль над машиной и водителей в режиме реального времени через Интернет, в том числе и с помощью удобных приложения для смартфонов, телефонов и планшетов.

Естественно, что, как и в работе любого другого оборудования, существуют определённые минусы. В первую очередь, это достаточно высокая цена такой установки. В то же время необходимо понимать, что скрытое видеонаблюдение обеспечивает полную безопасность вашего автомобиля, а также его целостность и сохранность. Что касается процесса установки, то лучше всего его доверить специалистам, которые смогут выбрать идеальное расположение, незаметное для окружающих.

Установив системы скрытого видеонаблюдения, вы делаете выбор в пользу собственной безопасности и безопасности вашего автомобиля.

www.specagent.ru

Самое главное о скрытом автовидеонаблюдении

О системах автовидеорегистрации

Благодаря специальным устройствам, способным регистрировать и вести запись всего, что происходит или происходило в машине и возле нее, современным автовладельцам можно обеспечить себе реально весомую помощь. Речь идет о системах видеонаблюдения для автомобильного транспорта.Подобные устройства оборудованы специальными GPS-передатчиками. При их участии происходит фиксирование нужных данных, а также совершение контроля за такими показателями как маршрут машины, ее скорость и местонахождение. Место пребывания транспортного средства можно отследить и в режиме реального времени, и в режиме воспроизведения записи.

Как и для любых других типов систем видеонаблюдения, для автомобилей предусматриваются два способы установки — скрытый и открытый. Открытый способ является более распространенным и менее дорогим, о скрытом же стоит поговорить поподробнее.

О скрытой установке камер

Специальные камеры для скрытого видеонаблюдения позволяют получить информацию о том, что происходит вне автомобиля и внутри его салона. Если ранее подобная установка отличалась высокой ценой и сложностью монтажа для легковых машин, то сегодня стоимость скрытой установки видеорегистратора в автомобиль стала намного ниже.

Преимущества

Среди достоинств систем скрытого видеонаблюдения можно выделить следующие:

Примечательно, что видеорегистратор скрытой установки можно подключить к уже имеющимся видео- и аудиоустройствам, использовать его для записи географических координат. Для осуществления функций включения и выключения видеорегистратор подключается к сигнализации. Устройство имеет весьма простой и отличающийся удобством интерфейс, в нем предусмотрена возможность удаленной работы посредством интернет-сети.

Недостатки

Имеются и свои минусы в скрытой установке. К ним можно отнести необходимость полного разбора машины и необходимость подсоединения системы к электрической цепи. Это достаточно увеличивает время на монтаж скрытой камеры в авто, а также требует некоторых финансовых вложений.

Важные нюансы

Монтаж подобной системы в автомобиле дает возможность избежать различного рода проблем. Это касается и ДТП, и не совсем обычной ситуации на дороге, и общения с сотрудником ДПС, ведь не исключены случаи превышения полномочий инспекторами. Система видеонаблюдения сможет осуществить фиксирование подобной ситуации, причем регистрироваться будет не только изображение, но и звук.

Послесловие

Раньше камеры для скрытого видеонаблюдения были чересчур дорогой роскошью для обычных владельцев легковушек. Дорогими были сами регистрирующие устройства, долгим, сложным и достаточно затратным был и их монтаж. Обычно скрытые камеры устанавливались в муниципальном транспорте, на грузовиках дальнего следования, на машинах специального назначения. Сегодня же производители систем видеофиксации предлагают для обладателей легких авто достаточно большой ассортимент бытовых камер, предназначенных для скрытой установки. Среди наиболее популярных можно выделить фирменные модели от QStar, видеорегистраторы Blackvue, DOD, Falcon. Несмотря на длительность установки и немалую стоимость такого оборудования, оно очень быстро себя окупает.

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Тюнинг электрооборудования своими руками

Установка камеры заднего вида своими руками

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

В одной из наших статей, («Как установить парктроник своими руками ») мы уже рассказывали о устройствах контроля за задком автомобиля во время парковки. Но этот вариант может показаться кому-то не наглядным и как следствие не эффективным. Действительно, если между датчиками расположен тонкий столбик, то его определение с помощью парктроника становиться проблематичным. Гораздо наглядней наблюдать за полной картиной происходящего, через камеру заднего вида, когда вы паркуетесь задним ходом. О том, как установить и подключить камеру заднего хода, чтобы обладать такой объективной визуальнй информацией, мы и поговорим в данной статье.

Какую камеру заднего хода выбрать ?

Ответ на этот вопрос будет для каждого индивидуальный. Все будет зависеть от того, что у вас есть и что вы хотите. Так самые простые камеры заднего хода стоят порядка 50 долларов. Конечно, и они будут подспорьем при парковке вашего автомобиля, но мы хотели бы рассказать о том, что вам предложат за большие деньги.Во-первых, хотелось сказать о разрешении камеры. Так почти все, даже самые дешевые варианты камер, гарантируют должное разрешение, которое вполне комфортно для просмотра.Во-вторых, что более важно, камера должна обладать хорошей чувствительностью. Фактические это возможность камеры заднего хода работать в условиях плохой освещенности. Так, выпускаются камеры работающие только в режиме сепия (ч/б), что позволяет сделать камеру более чувствительной, как раз для работы в ночное время.В-третьих, угол обзора камеры. Так он начинается от 120 градусов и доходит до 180 градусов. Конечно, при большем угле обзора, вы в состоянии контролировать большую площадь при парковке, чем будете гарантировать себе более безопасное движение задним ходом. Но, при излишне большом обзоре проявлеяется панорамный эффект , которые не соответствует обыденному восприятию, что может показаться многим не удобным.В-четвертых, способ крепления камеры. Так камеры могут быть выполнены обособленно или встроены, например, в рамку под государственный регистрационный знак.В-пятых, если у вас уже имеется мультимедийная магнитола (с ж/к экраном), то вам скорее всего не надо будет брать монитор для отображения картинки с камеры. Если же у вас нет такой магнитолы, и вы не планируете ее ставить, то камеру заднего вида придется взять со своим собственным ж/к монитором.

Установка камеры заднего вида своими руками

И так, в нашем случае взята самая простая камера заднего вида модели RM116B. Угол обзора камеры 120 градусов. Первостепенной задачей будет монтаж камеры на задке автомобиля. Необходимо, чтобы камера заднего вида стояла по середине, максимально охватывала влево и вправо площадь парковки. Если вы сильно задвинете ее внутрь, то ее края могут быть срезаны бампером.Но и не стоит камеру излишне выставлять на показ. В этом случае, камера будет слишком сильно пачкаться от летящих брызг грязи, кроме того, в нашей стране еще много вандалов, которые так и смотрят где и что можно «стянуть», даже если это и не особо им надо.В нашем случае камера была размещена на рамке плафона подсветки заднего номера.

Рамка с плафонами снята с бампера. Условно показано место крепления камеры заднего вида.

Уже установленная на место камера заднего вида. (под камеру была поставлена дистанционная пластинка, чтобы ее глазок выходил из-за бампера)

Если чуть отойти от автомобиля, то камеру почти совсем не видно.Провода питания и видеосигнала, от камеры заднего вида, протягиваем в багажный отсек, через любую заглушку, в районе запаски/заднего бампера

Питание камеры можно взять от провода питания фонаря заднего хода. В этом случае проще всего разъединить колодку идущую до задней фары, и перебирая контакты, найти на какой из них подается питание при включенном заднем ходе.

Далее подключиться к этому проводу клипсой (см. статью «Подключение к проводке в автомобиле ») В нашем случае это красно-белый провод или зелено-белый, один до колодки, другой после нее.Теперь проводку тянем до магнитолы/ монитора, размещенного впереди на панели приборов. Как правило, проводку тянут по левому борту, демонтируя накладки порогов и прокладывая провода под ковром салона.После того, как вы протянули провода, в переднюю часть автомобиля, начинаем поиск питания (если у вас монитор, для магнитолы этого делать не надо) и поиск питания фонаря заднего хода. Если вы не хотите искать питание фонаря заднего хода впереди, то можете вместе с проводом видеосигнала сзади, проложить его обратно к панели приборов, или как минимум проследить откуда он выходит из панели приборов, и подключиться уже впереди.В итоге, получаем следующую схему подключения питания и всех контрольных сигналов при работе камеры заднего вида.

В случаях, когда автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то возможна проблема включения камеры заднего вида при трогании с места (т.к. рычаг выбора режима АКПП, проходит через позицию «движение задним ходом») Для того чтобы избежать не нужных включений камеры заднего вида, можно дополнить схему устройством задержки, которое будет включать камеру и подавать контрольный сигнал на магнитолу/монитор через какое то время. Более подробно о таком устройстве можно узнать из статьи «Задержка включения питания камеры заднего хода »Также хочется сказать, что данный пример установки и схема подключения камеры заднего хода приведены для конкретного случая. Бывают камеры передающие видеосигнал по радиосвязи, при этом с блоком поддерживающим несколько видеокамер в цикличном режиме, такое подключение, как правило, будет более сложное, так как потребует дополнительно питания и для блока радиосвязи.

Результаты работы камеры заднего вида после установки своими руками

Пример 1 Картинка с камеры заднего вида на мониторе

Расстояние по факту

Пример 2Картинка с камеры заднего вида на мониторе

Расстояние по факту

Пример 3Картинка с камеры заднего вида на мониторе

Расстояние по факту

Из приведенных примеров видно, насколько комфортней и наглядней стало парковать автомобиль, даже с одной из самых простейших камер. Возможно приведенный результат, для кого-то станет окончательной мотивацией, для того, чтобы все-таки установить камеру заднего вида на свой автомобиль.

Тюнинг электрооборудования своими руками

Установка камеры заднего вида своими руками

Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

В одной из наших статей, («Как установить парктроник своими руками ») мы уже рассказывали о устройствах контроля за задком автомобиля во время парковки. Но этот вариант может показаться кому-то не наглядным и как следствие не эффективным. Действительно, если между датчиками расположен тонкий столбик, то его определение с помощью парктроника становиться проблематичным. Гораздо наглядней наблюдать за полной картиной происходящего, через камеру заднего вида, когда вы паркуетесь задним ходом. О том, как установить и подключить камеру заднего хода, чтобы обладать такой объективной визуальнй информацией, мы и поговорим в данной статье.

Какую камеру заднего хода выбрать ?

Ответ на этот вопрос будет для каждого индивидуальный. Все будет зависеть от того, что у вас есть и что вы хотите. Так самые простые камеры заднего хода стоят порядка 50 долларов. Конечно, и они будут подспорьем при парковке вашего автомобиля, но мы хотели бы рассказать о том, что вам предложат за большие деньги.Во-первых, хотелось сказать о разрешении камеры. Так почти все, даже самые дешевые варианты камер, гарантируют должное разрешение, которое вполне комфортно для просмотра.Во-вторых, что более важно, камера должна обладать хорошей чувствительностью. Фактические это возможность камеры заднего хода работать в условиях плохой освещенности. Так, выпускаются камеры работающие только в режиме сепия (ч/б), что позволяет сделать камеру более чувствительной, как раз для работы в ночное время.В-третьих, угол обзора камеры. Так он начинается от 120 градусов и доходит до 180 градусов. Конечно, при большем угле обзора, вы в состоянии контролировать большую площадь при парковке, чем будете гарантировать себе более безопасное движение задним ходом. Но, при излишне большом обзоре проявлеяется панорамный эффект , которые не соответствует обыденному восприятию, что может показаться многим не удобным.В-четвертых, способ крепления камеры. Так камеры могут быть выполнены обособленно или встроены, например, в рамку под государственный регистрационный знак.В-пятых, если у вас уже имеется мультимедийная магнитола (с ж/к экраном), то вам скорее всего не надо будет брать монитор для отображения картинки с камеры. Если же у вас нет такой магнитолы, и вы не планируете ее ставить, то камеру заднего вида придется взять со своим собственным ж/к монитором.

Установка камеры заднего вида своими руками

И так, в нашем случае взята самая простая камера заднего вида модели RM116B. Угол обзора камеры 120 градусов. Первостепенной задачей будет монтаж камеры на задке автомобиля. Необходимо, чтобы камера заднего вида стояла по середине, максимально охватывала влево и вправо площадь парковки. Если вы сильно задвинете ее внутрь, то ее края могут быть срезаны бампером.Но и не стоит камеру излишне выставлять на показ. В этом случае, камера будет слишком сильно пачкаться от летящих брызг грязи, кроме того, в нашей стране еще много вандалов, которые так и смотрят где и что можно «стянуть», даже если это и не особо им надо.В нашем случае камера была размещена на рамке плафона подсветки заднего номера.

Рамка с плафонами снята с бампера. Условно показано место крепления камеры заднего вида.

Уже установленная на место камера заднего вида. (под камеру была поставлена дистанционная пластинка, чтобы ее глазок выходил из-за бампера)

Если чуть отойти от автомобиля, то камеру почти совсем не видно.Провода питания и видеосигнала, от камеры заднего вида, протягиваем в багажный отсек, через любую заглушку, в районе запаски/заднего бампера

Питание камеры можно взять от провода питания фонаря заднего хода. В этом случае проще всего разъединить колодку идущую до задней фары, и перебирая контакты, найти на какой из них подается питание при включенном заднем ходе.

Далее подключиться к этому проводу клипсой (см. статью «Подключение к проводке в автомобиле ») В нашем случае это красно-белый провод или зелено-белый, один до колодки, другой после нее.Теперь проводку тянем до магнитолы/ монитора, размещенного впереди на панели приборов. Как правило, проводку тянут по левому борту, демонтируя накладки порогов и прокладывая провода под ковром салона.После того, как вы протянули провода, в переднюю часть автомобиля, начинаем поиск питания (если у вас монитор, для магнитолы этого делать не надо) и поиск питания фонаря заднего хода. Если вы не хотите искать питание фонаря заднего хода впереди, то можете вместе с проводом видеосигнала сзади, проложить его обратно к панели приборов, или как минимум проследить откуда он выходит из панели приборов, и подключиться уже впереди.В итоге, получаем следующую схему подключения питания и всех контрольных сигналов при работе камеры заднего вида.

В случаях, когда автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то возможна проблема включения камеры заднего вида при трогании с места (т.к. рычаг выбора режима АКПП, проходит через позицию «движение задним ходом») Для того чтобы избежать не нужных включений камеры заднего вида, можно дополнить схему устройством задержки, которое будет включать камеру и подавать контрольный сигнал на магнитолу/монитор через какое то время. Более подробно о таком устройстве можно узнать из статьи «Задержка включения питания камеры заднего хода »Также хочется сказать, что данный пример установки и схема подключения камеры заднего хода приведены для конкретного случая. Бывают камеры передающие видеосигнал по радиосвязи, при этом с блоком поддерживающим несколько видеокамер в цикличном режиме, такое подключение, как правило, будет более сложное, так как потребует дополнительно питания и для блока радиосвязи.

Результаты работы камеры заднего вида после установки своими руками

Пример 1 Картинка с камеры заднего вида на мониторе

Расстояние по факту

Пример 2Картинка с камеры заднего вида на мониторе

Расстояние по факту

Пример 3Картинка с камеры заднего вида на мониторе

Расстояние по факту

Из приведенных примеров видно, насколько комфортней и наглядней стало парковать автомобиль, даже с одной из самых простейших камер. Возможно приведенный результат, для кого-то станет окончательной мотивацией, для того, чтобы все-таки установить камеру заднего вида на свой автомобиль.

KIA Sorento Белый теплоход › Бортжурнал › Ремонт камеры заднего вида

Всем привет! Начну с самого начала: после покупки авто, где-то недели через 3 после дождичка заметил что камера стала потеть, посмотрел на нее-точно, под линзой муть! Позвонил ОД, записался на прием к гарантийщику. При осмотре мастер (при мне) нашел на корпусе камеры нехилую такую трещину-мм 5, и так-же частичное отсутствие бортика на креплении линзы- видимо на какой-то мойке долбанули или еще что-в общем отказ в гарантии. На все мои хитрожопости, что мол, это было сразу с салона, просто я не замечал, мне везде мило улыбались и отказывали. Не прокатило. Постоял машин на солнышке-распотело стеклышко и опять все норм. На даче купил черный герметик для крыши и замазал все это безобразие. Катался так до середины января, а потом опять стало мутнеть и к тому-же стало моргать и пропадать изображение. Посмотрел- видимо от мороза герметик стал отходить и на мойке добили трещину и уничтожили бортик. Неделю подурила и сдохла. Совсем. Все было некогда, катался так а потом начали дурить и сдохли парктроники и стало совсем неудобно-на дороге грязь, все засирается мгновенно, обзора никакого. Как только мне поменяли по гарантии парктроники решил разобрать дверь багажника и по возможности реанимировать камеру, а если не получится думать как вкорячить неоригинал, ибо родна камера стоит ну совсем не гуманно-18 тров на экзисте и 7 если заказывать из -за бугра.Обшивка багажника снимается легко-начинать надо с шурупов в ручке и по бокам двери, затем верхнюю накладку, за ней шурупы боковых накладок, за ними шурупы нижней большой облицовки. Делал все на улице, в +2, ни один пистон не сломался, все довольно легко снимается. Далее откручиваем по две пластиковых гайки у резинового отбойника и три гайки крепящих накладку на двери. А дальше пистоны-их там целых 11! Стоят мертво, когда тянул думал или накладку сломаю или дверь оторву! В итоге все пистоны сломаны. Сама камера стоит на металлическом кронштейне на 2 шурупах.Кстати, камера как конструктор-очень легко разбирается, ничего залитого-запаянного нет, все на шурупчиках! Короче, все разобрал, промыл спиртом, зачистил корпус щеткой, на линзе обнаружил пестираемое пятно изнутри-то ли выгорело, то ли разъело-незнаю, собрал-проверил-работает! Только немного мутненько по центру, но это лучше чем синий экран! Разобрал опять, залил все швы изнутри клеем-герметиком влагостойким прозрацным, линзу приклеил на суперклей, сверху на корпус натянул термоусадочную трубку с герметиком, и еще раз все хорошо промазал герметиком. Вроде работает, есть конечно недостатки-небольшая муть, в углу где-то видно что-то темное-потом посмотрю и попробую почистить, кажется это герметиком мазнул. Камера с таким бутербродом еле влезла в дырку в накладке. пришлось даже вдшкой смазывать!Пока все это сделал заодно прозвонил провода на предмет колхоза нештатной камеры, на камеру приходит питание +6,5 вольт, один провод масса и два провода для видеосигнала. На форумах пишут что камера нужна формата NTSC и с линиями разметки. Думаю легко можно взять питание от лампы заднего хода, а видеосигнал прицепить на штатные провода. Вот как-то так. Фото делал на отвертку, качество соответствующее, как разбирал обшивку не фотографировал-была занята отвертка. В итоге имеем работающую камеру, отличный обзор, сохраненные жизни бабулек, собаченок и море позитива и самоудовлетворения от проделанного!

Номерок на всякий

Виновница кучи буковков

Прям как в лохматые времена с виндой…

Источники: http://www.autosecret.net/tuning/elektro-tuning/1312-ustanovka-kamery-zadnego-vida, http://www.drive2.ru/l/5894943/

Комментариев пока нет!

remontysvoimirukami.ru

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Пожалуй, только в России водители настолько изобретательны, что придумали 24 сравнительно честных способа обмана камер. Их действенность проверили с помощью комплексов фото- и видеофиксации.

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки». Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья. Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

мастера маскировки

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознать

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознать

мастера маскировки

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

мастера маскировки

Обманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрят

Обманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрят

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

мастера маскировки

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный. Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

мастера маскировки

А идея с закрашиванием номера замазкой сработала. Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер оператору

А идея с закрашиванием номера замазкой сработала. Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер оператору

мастера маскировки

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут. Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

Сергей Настин

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также