Ремонт форсунок авто


Ремонт форсунок

Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве

Качественный ремонт форсунок – это залог исправной работы двигателя и безопасности транспортного средства в пути. Дизель-сервис «Саргаас» быстро и качественно выполнит ремонт форсунок Common Rail и других элементов дизельных двигателей. Наш сервис готов предложить Вам свои услуги по диагностике дизельных топливных форсунок, а так же произвести качественный ремонт форсунок P, S размерности.

Цены на ремонт форсунок BOSCH Common Rail, DELPHI, DENSO, ZEXEL

Прайс - лист на диагностику дизельных форсунок

Форсунка/Наименование работ

Цена

DENSO CR диагностика 095000-5130 (16600-AW400), 095000-5550 (33800-45700), 095000-5650 (16600-EB30E)

500 ₽

SIEMENS CR ПЬЕЗО диагностика

900 ₽

Грузовая BOSCH CR диагностика (за 1шт)

650 ₽

BOSCH CR, DELPHI CR диагностика  (за 1шт) R04201D (6460700987)

450 ₽

DELPHI CR Evro 5 диагностика  (за 1шт) 28236381 (33800-4A700)

550 ₽

Грузовая ZEXEL, DENSO  (2-х пружинная) диагностика

160 ₽

Грузовая BOSCH (P размерность) диагностика

160 ₽

Грузовая BOSCH (S размерность) диагностика

160 ₽

Грузовая BOSCH с боковым входом топлива (P размерность) диагностика

220 ₽

Грузовая ZEXEL, DENSO диагностика

160 ₽

Легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI Mercedes диагностика

160 ₽

Легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI VAG диагностика

160 ₽

Легковой а/м, микроавтобус BOSCH (2х пружинная) FORD диагностика

160 ₽

Легковой а/м, микроавтобус BOSCH/ZEXEL/DENSO/DELPHI диагностика

160 ₽

Прайс - лист на ремонт дизельных форсунок

Форсунка

Цена

Ремонт форсунок BOSCH CR (за 1шт)

3500 ₽

Грузовой автомобиль BOSCH CR (за 1шт)

5500 ₽

Ремонт форсунок DELPHI CR(без коррекции кода  за 1шт)R02801D (33801- 4X500)

2500 ₽

DELPHI CR(с коррекцией  кода  за 1шт)8200049873 (28232248)

3500 ₽

DELPHI CR Evro 533800-4A710 (28229873)

2500 ₽

STANADYNE TDI VAG

450 ₽

Грузовой автомобильBOSCH KBAL (P размерность)

660 ₽

Грузовой автомобильBOSCH (P размерность)

540 ₽

Грузовой автомобильBOSCH (S размерность)

540 ₽

Грузовой автомобильZEXEL, DENSO ремонт

660 ₽

Легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI Mercedes

750 ₽

Легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI VAG

500 ₽

Легковой а/м, микроавтобус BOSCH, ZEXEL, LUCAS, DENSO

400 ₽

Прайс - лист регулировка дизельных форсунок

Наименование работ

Цена

BOSCH CR регулировка (без гарантии сохранения параметров)

2500 ₽

DELPHI CR регулировка (без коррекции кода  за 1шт)

2500 ₽

STANADYNE TDI VAG регулировка

450 ₽

Грузовая BOSCH KBAL с боковым входом топлива(P размерность) регулировка

450 ₽

Грузовая ZEXEL, DENSO (2-х пружинная) регулировка

500 ₽

Грузовая BOSCH KBAL (P размерность) регулировка

400 ₽

Грузовая BOSCH (P размерность) регулировка

400 ₽

Грузовая BOSCH (S размерность) регулировка 400 ₽
Грузовая ZEXEL, DENSO регулировка 400 ₽
Легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI Mercedes регулировка 750 ₽
Легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI VAG регулировка 500 ₽
Легковой а/м, микроавтобус BOSCH, LUCAS, ZEXEL, DENSO регулировка 400 ₽

Замена распылителей форсунок

Форсунка/Наименование работ

Цена

BOSCH CR замена гайки распылителя (диагностика 2 раза)

1500 ₽

BOSCH CR замена распылителя (без гарантии сохранения параметров)

2500 ₽

BOSCH CR замена электромагнита + диагностика

1500 ₽

Распылитель г/а BOSCH KBAL с боковым в/т (P размерность) замена

450 ₽

Распылитель г/а BOSCH (P размерность) замена

400 ₽

Распылитель г/а BOSCH (S размерность) замена

400 ₽

Распылитель г/а ZEXEL, DENSO замена

400 ₽

Распылитель г/а ZEXEL, DENSO (2х пружинная) замена

500 ₽

Распылитель легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI Mercedes замена

750 ₽

Распылитель легковой а/м, микроавтобус TDI/SDI VAG замена

500 ₽

Распылитель легковой а/м, микроавтобус FORD (2х пружинная) замена

650 ₽

Распылитель легковой а/м BOSCH, LUCAS, ZEXEL, DENSO замена

400 ₽

Сами по себе форсунки Common Rail являются высокотехнологичным изделием, благодаря которым происходит непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. Впрыскивание дизельного топлива осуществляется при максимальном значении давления 1200 бар, но и это не предельные величины. При таких параметрах дизельное топливо становится хорошо сжимаемым. Сама по себе форсунка является электромагнитным клапаном, выполняющим дозированное впрыскивание топлива, необходимого для работы дизеля. Наиболее популярной на сегодняшний день является система Common Rail, разработанная компанией Bosh, которая считается несомненным лидером в изготовлении дизельных агрегатов. Ремонт элементов Common Rail требует участия специалистов, поскольку эта система обладает некоторыми особенностями и является одной из новейших, сложных разработок. Она оснащается гидроусилителем давления миниатюрного размера, а также двумя клапанами, которые позволяют регулировать в одном рабочем цикле количество топлива в момент впрыска.

Ремонт систем впрыска Common Rail (Коммон Рейл)

Ремонт форсунок Common Rail – сложный и трудоемкий процесс. Наш дизель-сервис предлагает выполнение любых видов работ с гарантией на все операции. Наш центр оснащен необходимым оборудованием, системой диагностики и инструментами, позволяющими проводить тестирование и настройку систем и узлов транспортных средств. Все работы выполняют опытные, квалифицированные специалисты, а любой ремонт форсунки дизель сопровождается проверкой работоспособности на испытательных стендах. Благодаря внедрению многоэтапной системы проверки качества, мы гарантируем соответствие всех настроек и работ рекомендациям заводов-производителей.

На ремонт форсунок цена определяется сложностью работ и причинами возникновения неисправностей. Для предварительного расчета стоимости работ наши специалисты проведут диагностику и согласуют с клиентом выполнение всех операций.

Более точную информацию ВЫ можете уточнить по телефону: +7(499)161-41-62; +7(495)981-29-68. Также вы можете задать вопрос или заказать звонок через форму обратной связи.

01 октября 2015 года

dieselauto.ru

Ремонт форсунок бензиновых и дизельных двигателей своими руками

1211 Просмотров

В каждом современном автомобиле есть система впрыска топлива. На инжекторных двигателях за это отвечает форсунка. Они бывают трех видов. В основном отличаются только приводом иглы, которая под давлением выпускает топливо из корпуса форсунки. Как и все механизмы, которые есть в автомобиле, инжекторы могут приходить в негодность. Основной причиной того, что форсунка стала нерабочей, считается то, что она забилась, или же сломался привод иглы.

Причины

Определить то, что в негодность пришли инжекторы, можно, даже если вы являетесь автомехаником, достаточно лишь поездить на машине некоторое время. Поэтому лучше водителя никто не сможет определить поломку.

Так или иначе нужно производить ремонт. Сделать это можно своими руками или же отдав их профессионалам. В редких случаях ремонт невозможен.

Ремонт

В первую очередь перед тем, как начать ремонт форсунок, их нужно прочистить. Чаще всего бензиновые инжекторы забиваются и не дают топливу попадать в камеру сгорания, из-за этого часто двигатель может вовсе не запускаться. Причин того, что забиваются жиклеры форсунок, не очень много.

Первая и основная причина заключается в том, что топливо некачественное. Кроме этого в системе автомобиля могут отсутствовать или быть неисправными топливные и воздушные фильтры. Поэтому избежать серьезного ремонта форсунок можно, только если периодически менять топливный и воздушный фильтр автомобиля. В каждой машине есть три фильтра каждого вида.

Все эти фильтры должны быть полностью исправными, это способствует тому, чтобы топливо и воздух проходили полную очистку, перед тем как попасть в камеру сгорания.

Кроме этого нельзя допускать, чтобы машина работала на остатках бензина. Делать этого не следует по той причине, что на дне бака всегда есть осадки, которые очищают фильтры, и если топливный насос будет закачивать в систему топливо с мусором, то никакие фильтры этого не выдержат, и грязь в итоге все равно попадет в жиклеры.

Итак, если на вашем автомобиле произошло такое, что забились жиклеры, то первым делом нужно их прочистить. На самом деле существует три этапа очистки.

Этот способ считается самым действенным среди всех трех.

Если после того, как была произведена очистка жиклеров, двигатель автомобиля так и не начал запускаться, то нужно производить другой ремонт. На самом деле, очистку можно произвести своими руками, кроме этого и ремонт можно произвести своими руками. Произвести ремонт своими руками можно только при том условии, если вы знаете, какие инжекторы установлены на машине. На самом деле они всего лишь отличаются приводом иглы, которая под давлением выпускает топливо в камеру сгорания.

Самое простое решение, с помощью которого можно осуществить ремонт форсунок, — это отнести их на ближайшую станцию технического обслуживания, где производят такие работы. К сожалению, никто бесплатно этим не занимается, и чаще всего такой ремонт на станции технического обслуживания становится дороже, чем покупка нового устройства. Чаще всего в этом случае лучшим выходом будет покупка новых распылителей и установка их на свой автомобиль.

Проблема заключается в том, что часто на станции технического обслуживания мастера производят снятие форсунок с машины, а это не считается простой процедурой. Поэтому сэкономить средства получится, если сняты распылители с машины своими руками. Произвести эту операцию можно только после приобретения набора специальных ключей.

В первую очередь понадобится накидной ключ с углублением, потому что обычным рожковым к форсунке не подобраться. Иногда людям удается открутить форсунку с помощью обычного ключа, но при этом они часто повреждают ее корпус. Если планируется дальнейшее использование, то так делать нельзя, а если нет, можно открутить и обычным рожковым ключом, но для установки новых распылителей нужно будет использовать накидной ключ. Сняв распылители, нужно отнести их на очистку или ремонт. После того, как распылители были сняты своими руками, цена на ремонт значительно упадет и будет вполне вас устраивать.

Бывают такие ситуации, когда ближайший сервис, где могут произвести такие работы, находится очень далеко, в таком случае нужно производить ремонт своими руками.

Стоит или нет?

Начать производить ремонт распылителей можно только после того, как вы себя морально подготовите. В первую очередь нужно быть готовым к тому, что обычная замена распылителя в корпусе инжектора может привести к плачевным последствиям, после чего можно получить устройство, которое будет работать еще хуже, чем до ремонта. В таком случае распылитель можно будет просто выкинуть и на его место ставить новый.

Такое может быть даже с лучшими распылителями, а если будет брак с завода, или сами распылители низкого качества, то тут и говорить нечего о том, что ремонт может только негативно повлиять на итог.

Замена распылителя

Итак, если все-таки было принято решение производить ремонт распылителей своими руками, то нужно подготовить место для этого.

Если вы все-таки решились на такую операцию, то нужно быть готовым к тому, что даже при условии, если весь ремонт пройдет успешно, через некоторое время придется все равно менять инжекторы.

Ремонтированные инжекторы не смогут обеспечить полноценную работу, они будут работать в половину силы, и бензиновые двигатели в таком случае будут работать не на полную мощность, при этом потребляя много топлива.

Подводим итоги

Каждый автомобиль — это сложнейший механизм, за которым нужно следить и ухаживать. Не является исключением и топливная система автомобиля, и в частности распылители. Они своевременно подают топливную смесь в камеру сгорания. Если есть нарушение в работе топливных форсунок, то бензиновые двигатели будут работать не на полную мощность, при этом потребляя большое количество топлива.

portalmashin.ru

Цены на ремонт дизельных форсунок

Наименование работ

Цена

Форсунка DENSO CR диагностика 095000-5130 (16600-AW400), 095000-5550 (33800-45700), 095000-5650 (16600-EB30E)

500р.

Форсунка SIEMENS CR ПЬЕЗО диагностика

600р.

Форсунка грузовая BOSCH CR диагностика (за 1шт)

650р.

Форсунка BOSCH CR, DELPHI CR диагностика  (за 1шт) R04201D (6460700987)

450р.

Форсунка DELPHI CR Evro 5 диагностика  (за 1шт) 28236381 (33800-4A700)

550р.

Форсунка BOSCH CR ПЬЕЗО ремонт (за 1шт)

5000р.

Форсунка BOSCH CR ремонт (за 1шт)

3500р.

Форсунка грузовая BOSCH CR ремонт (за 1шт)

5500р.

Форсунка DELPHI CR ремонт (без коррекции кода  за 1шт) R02801D (33801-4X500)

2500р.

Форсунка DELPHI CR ремонт (с коррекцией  кода  за 1шт) 8200049873 (28232248)

3500р.

Форсунка DELPHI CR Evro 5 ремонт 33800-4A710 (28229873)

2500р.

Форсунка BOSCH CR регулировка (без гарантии сохранения параметров)

2500р.

Форсунка DELPHI CR регулировка (без коррекции кода  за 1шт)

2500р.

Форсунка BOSCH CR замена гайки распылителя (диагностика 2 раза)

1500р.

Форсунка BOSCH CR замена распылителя (без гарантии сохранения параметров)

2500р.

Форсунка DELPHI CR замена гайки распылителя (диагностика 2 раза)

1500р.

Форсунка BOSCH CR замена электромагнита + диагностика

1500р.

Форсунка грузовая ZEXEL, DENSO  (2-х пружинная) диагностика

160р.

Форсунка грузовая BOSCH (P размерность) диагностика

160р.

Форсунка грузовая BOSCH (S размерность) диагностика

160р.

Форсунка грузовая BOSCH с боковым входом топлива (P размерность) диагностика

220р.

Форсунка грузовая ZEXEL, DENSO диагностика

160р.

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes диагностика

160р.

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG диагностика

160р.

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH (2х пружинная) FORD диагностика

160р.

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH/ZEXEL/DENSO/DELPHI диагностика

160р.

Распылитель форсунки г/а BOSCH KBAL с боковым в/т (P размерность) замена

450р.

Распылитель форсунки г/а BOSCH (P размерность) замена

400р.

Распылитель форсунки г/а BOSCH (S размерность) замена

400р.

Распылитель форсунки г/а ZEXEL, DENSO замена

400р.

Распылитель форсунки г/а ZEXEL, DENSO (2х пружинная) замена

500р.

Распылитель форсунки легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes замена

750р.

Распылитель форсунки легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG замена

500р.

Распылитель форсунки легковой а/м, микроавтобус FORD (2х пружинная) замена

650р.

Распылитель форсунки легковой а/м BOSCH, LUCAS, ZEXEL, DENSO замена

400р.

Форсунка STANADYNE TDI VAG регулировка

450р.

Форсунка г/а BOSCH KBAL с боковым входом топлива(P размерность) регулировка

450р.

Форсунка г/а ZEXEL, DENSO (2-х пружинная) регулировка

500р.

Форсунка г/а BOSCH KBAL (P размерность) регулировка

400р.

Форсунка г/а BOSCH (P размерность) регулировка

400р.

Форсунка г/а BOSCH (S размерность) регулировка

400р.

Форсунка г/а ZEXEL, DENSO регулировка

400р.

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes регулировка

750р.

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG регулировка

500р.

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH, LUCAS, ZEXEL, DENSO регулировка

400р.

Форсунка STANADYNE TDI VAG ремонт

450р.

Форсунка г/а BOSCH KBAL (P размерность) ремонт

660р.

Форсунка г/а BOSCH (P размерность) ремонт

540р.

Форсунка г/а BOSCH (S размерность) ремонт

540р.

Форсунка г/а ZEXEL, DENSO ремонт

660р.

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes ремонт

750р.

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG ремонт

500р.

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH, ZEXEL, LUCAS, DENSO ремонт

400р.

dieselauto.ru

Ремонт форсунок дизельных двигателей: виды, особенности

Двигатели внутреннего сгорания, построенные по схеме впрыска топлива в камеру сгорания с помощью форсунок, наиболее массово представлены на вторичном рынке автомобильной техники, а тенденция развития современного автопрома, вообще, придерживается концепции по комплектации систем топливоподачи всех новых автомобильных двигателей исключительно форсунками.

Технически сложное устройство называемое форсункой является одними из важнейших функциональных элементов систем подачи топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя, делая это под большим давлением. А также форсунки отвечают за своевременное образование топливной смеси и за строгое дозирование порции топлива.

При этом они постоянно работают в интенсивном режиме с большими перегрузками и из-за этого со временем теряют часть своих технических характеристик, что как следствие приводит к сбоям в работе двигателя. Поэтому ремонт форсунок дизельных двигателей является одним из наиболее востребованных видов обслуживания автомобилей.

Причины ремонта форсунок дизельных двигателей

Основная проблема заключается в том, что любой мотор автомобиля осуществляет свою каждодневную работу в условиях далеких от идеальных. Поэтому можно определить ряд основных факторов, приводящих к отказу в работе форсунок систем топливоподачи дизельных двигателей, а именно:

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

В независимости от негативных факторов или различных причин, приводящих к неисправностям, в работе топливных форсунок необходимо четко знать и понимать к каким последствиям это может привести. Так, отказ в работе инжектора будет проявляться следующими внешними признаками при работе автомобиля:

При появлении подобных симптомов необходимо незамедлительно сделать техническую диагностику в специализированной автомастерской для того, чтобы разобраться и выявить точные причины, которые привели к отказу в работе двигателя.

Неисправности форсунок дизельного двигателя

К основным неисправностям, возникающим при работе форсунок дизельного двигателя можно отнести:

Наличие одной или нескольких неисправностей в работе инжектора вовсе не обязательно потребует его дорогостоящей полной замены, так как даже устранение самой серьезной поломки будет стоить не более трети от цены новой форсунки.

Технология ремонта форсунок дизельных двигателей

Стоит знать, что если автомобилист самостоятельно не ремонтировал форсунки, то лучше обратиться в специализированный автосервис, а вот переоценка собственных сил, как правило, приводит в лучшем случае к потере времени и покупке новой форсунки. В худшем случае — это может стать следствием более серьезного повреждения двигателя.

В зависимости от рода и степени неисправности дизельного двигателя технология ремонта современных топливных систем осуществляется в следующей последовательности:

  1. Вначале работу двигателя проверяют на общем стенде диагностики автомобиля, что позволяет локализовать существующую неисправность и отбросить все ложные симптомы срабатывания на отказ, к примеру, из-за сбоев в работе бортовой электроники.
  2. При подтверждении того, что неисправность в работе возникла в контуре топливоподачи дизельного двигателя, автомобиль подключают к специализированному диагностическому стенду для топливных систем, где и происходит определение основных причин и выявление дефектов в работе инжектора.
  3. Если причины отказа в работе форсунки возникли из-за их несильного засорения, то тогда просто производят химическую промывку топливной системы двигателя без демонтажа и прямо на автомобиле при помощи специальных фирменных растворов. Хотя эта методика не даёт 100% результата при более сложном засорении, но она рекомендуется при проведении планового технического обслуживания автомобиля через каждые 30 000 км пробега в целях профилактики. При этом химическая промывка является самым недорогим способом обслуживания топливных систем дизельных двигателей.
  4. Наличие серьезных неисправностей требуют более основательного ремонта форсунок, чтобы устранить все причины, связанные с плохим впрыском дизельных двигателей. Для этого их полностью демонтируют с агрегата и при необходимости очищают от мазута и налетов грязи.
  5. Далее, форсунки полностью разбирают и при этом тщательно осматривают все детали, выявляя возможные механические повреждения и различные дефекты, которые могли стать причиной отказа.
  6. Для очистки от несмываемых налетов или различного вида нагаров детали инжектора помещают в специальную ванну, где производят полную очистку с помощью ультразвука. Время пребывания деталей и узлов в ультразвуковой ванне напрямую зависит от степени загрязнения и должно быть достаточно, чтобы полностью убрать налет смолистых отложений с узлов и корпуса форсунки.
  7. Перед сборкой производят замену всех деталей и узлов инжектора, у которых при осмотре были выявлены механические повреждения или другие дефекты.
  8. После проведения всех ремонтных работ, соблюдая технологическую последовательность, топливные форсунки аккуратно собирают, при этом обязательно комплектуют новыми резинотехническими уплотнителями.
  9. Перед установкой на двигатель, форсунки проверяют на работоспособность с помощью испытательных стендов, при необходимости производят регулировку и записывают выходные параметры для пьезоэлектрических типов форсунок.
  10. Отремонтированные форсунки устанавливают непосредственно на двигатель, при этом рекомендуется обязательно произвести замену на новые, уплотнительных медных шайб и болтов крепления. В заключение производят при необходимости наладку блоков управления двигателя.

Как правило, ремонт комплекта топливных форсунок дизельных двигателей на специализированом авторемонтном центре занимает не более двух дней, а общая стоимость ремонтных работ составит в районе 30% от цены нового комплекта инжектора.

Оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей

Существующее сегодня на рынке оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей можно разделить по технологической сложности и функциональным возможностям на несколько категорий, а именно:

Только наличие в автосервисе оборудования для диагностики и специализированного инструмента будет, является необходимым условием для проведения качественных работ по ремонту форсунок дизельных двигателей.

avtodvigateli.com

Доктор Дизель - Диагностика и ремонт дизельных форсунок Bosch Common Rail. Выезд мастера.

Марка и модель машины Артикул Bosch Стоимость распылителя Bosch (руб) Стоимость клапана Bosch (руб) Стоимость диагностики и ремонта (руб) Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) Форсунка Bosch 0445110190 2870,76 2932,39 2000 Форсунка Bosch 0445110189 2870,76 2932,39 2000 КАМАЗ, ПАЗ (6.7-4.5л) Форсунка Bosch 0445120123 2800,00 3460,00 2000 Форсунка Bosch 0445120161 3017,97 4600,67 2000 Форсунка Bosch 0445120153 2874,00 3805,15 2000 DONGFENG  Форсунка Bosch 0445120121 2602,98 4662,72 2000 Форсунка Bosch 0445120122 3027,17 4662,72 2000 HYUNDAI, KIA (2.5л) Форсунка Bosch 0445110092 2617,43 3416,50 2000 Форсунка Bosch 0445110186 2898,81 3416,50 2000 Форсунка Bosch 0445110275 2787,02 3028,02 2000 Форсунка Bosch 0445110279 2898,81 3416,50 2000 MAN TGA ,TGS,TGX (10.5л) Форсунка Bosch 0445120030 3064,58 5513,22 2000 Форсунка Bosch 0445120217 3239,69 5800 2000 Форсунка Bosch 0445120218 3064,58 3977,29 2000 Форсунка Bosch 0445120219 3239,69 3977,29 2000 MAN TGA (12.8л) Форсунка Bosch 0445120044 3359,55 5096,26 2000 Форсунка Bosch 0445120068 2986,14 5096,26 2000 RENAULT PREMIUM (11.1л) Форсунка Bosch 0445120003 3239,69 5096,26 2000 Форсунка Bosch 0445120004 3239,69 5096,26 2000 Форсунка Bosch 0445120019 3064,58 5096,26 2000 Форсунка Bosch 0445120020 3064,58 5096,26 2000 ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ Форсунка Bosch 0445120141 2880,89 3599,00 2000 Форсунка Bosch 0445120142 3000,00 3749,12 2000 CHEVROLET SILVERADO (6.6л) Форсунка Bosch 0445120008 2935,48 4084,88 2000 ГАЗЕЛЬ (2.8 л) Форсунка Bosch 0445110376 2622,19 3416,50 2000 Mercedes Мерседес  (2.1, 2.7 л) Форсунка Bosch 0445110054 2662,06 3178,00 2000 Форсунка Bosch 0445110055 2662,06 3178,00 2000 Форсунка Bosch 0445110128 2946,24 3178,00 2000 Форсунка Bosch 0445110129 2946,24 3178,00 2000 BMW  (2.5, 3.0 л) Форсунка Bosch 0445110047 2702,86 3590,35 2000 Форсунка Bosch 0445110048 2834,62 3590,35 2000 Форсунка Bosch 0445110049 2559,20 3590,35 2000 Форсунка Bosch 0445110130 3014,38 3590,35 2000 Форсунка Bosch 0445110266 2702,86 3590,35 2000 IVECO, DAF   (5.9, 3,9 л) Форсунка Bosch 0445120007 2905,18 4948,77 2000 Форсунка Bosch 0445120212 3385,05 3834,32 2000 КАМАЗ 740 (11.8л) Форсунка Bosch 0445120153 2874,00 3805,15 2000 Opel Combo, Fiat Doblo) 1,3k Форсунка Bosch 0445110183 2803,60 3466,24 2000 Ford Ranger, Mazda BT-50 Форсунка Bosch 0445110250 2957,89 4286,56 2000 Ford Cargo Форсунка Bosch 0445120025 2848,00 3600,00 2000

diesel-doc.ru

Ремонт дизельных форсунок – восстановление (ремонт) по технологии форсунок любых дизелей автомобилей, отремонтировать форсунки дизельного мотора (двигателя) иномарки в Москве

Ремонт дизельных форсунок необходим при появлении типичных или несвойственных им неисправностей, которые грамотно устранить сможет специалист в автосервисе. Правильно восстановить форсунки дизеля своими руками фактически невозможно, так как такой ремонт требует специализированного подхода.

Отремонтировать форсунки на дизельном двигателе, полностью устранив в них неисправности, вполне возможно. Ремонту поддаются как механические элементы впрыска, так и электрогидравлические форсунки и пьезоэлектрические. Но для этого нужно понимать, как ремонтировать определенный тип деталей и использовать для них установленные схемы ремонта.

Дизельные форсунки подвержены разнообразным дефектам, многие из которых возникают из-за плохого топлива. Если форсунки начали барахлить, это становится ясно по таким признакам

При любых неполадках нужна помощь мастера-дизелиста. И если вы ищете, кто может провести качественное восстановление деталей впрыска (дизельных форсунок), то обратитесь к нашему проекту.

Автосервисы – ремонт форсунок дизеля в Москве

Услуги по ремонту форсунок дизелей на сегодняшний момент очень актуальны. Количество дизельных иномарок растет, и в Москве находится множество автосервисов, где могут качественно и по стандартам отремонтировать дизель-форсунки. Наша сеть автотехцентров также включает себя предприятия с таким профилем.

Подходя к процессу восстановления дизель-форсунок, технические центры из нашей структуры целиком и полностью обеспечивают

Разумеется, что после восстановительных мероприятий владелец иномарки, на которой были отремонтированы элементы впрыска, получает гарантии от техцентра.

Преимуществом обращения в нашу сеть СТО – это то, что мы помогаем выбрать, где именно провести качественный, без рекламаций, ремонт дизель-форсунок. У нас имеется свой справочный центр, где консультанты могут объективно, отталкиваясь от специализации, порекомендовать определенный техцентр.

При использовании наших алгоритмов поиска СТО найти хороший автосервис для восстановления работы форсунок на дизельном двигателе будет просто и незатратно.

Наши сервисы
СтарримонтТелефон: 8 (925) 545 67 21

Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

М.: Нагатинская; Каширская; Кантемировская; Коломенская; Варшавская; Ул.: Варшавское шоссе; Нагатинский 1-й пр.; Каширское шоссе; ул. Артековская; пл. Академика Вишневского; ул. Нагатинская; просп. Андропова; ул. Маршала Шестопалова; Р.: Нагорный; Нагатино-Садовники; Москворечье-Сабурово; Нагатинский затон; Окр.: Южный Административный Округ;

Навигация по страницам:

Технология ремонта дизельных форсунок

Важнейшим аспектом в вопросе ремонта дизельных форсунок является использование правильной технологии. В автосервисах со специализированным направлением весь процесс соответствует тому, как ремонтировать узел советует производитель. Во внимание берется и тип форсунки, так как на дизеля могут устанавливаться элементы разных конструкций.

Технология восстановления работы дизель-форсунок предполагает

Соответственно, обеспечить порядок работ могут только технические центры.

Цена на ремонт форсунок дизельных двигателей иномарок

Цена в автосервисах на ремонт форсунок дизельных двигателей иномарок имеет несколько основных факторов

В расчет берутся и другие факторы, как то стоимость комплектующих, например.

Приняв во внимание все критерии ценообразования, специалисты предложат лучший вариант восстановления и приемлемые расценки на услуги. Согласование того, сколько стоит в вашем случае отремонтировать форсунки дизеля – обязательный этап.

Сроки восстановления дизель-форсунок

Время на ремонт форсунок дизеля определяется исходя из разных критериев. Какие сроки будут актуальны в вашем случае, в автосервисе скажут более точно и объективно, чем оператор по телефону.

Запись в технические центры

В нашей сети используется предварительная запись, которую можно оформить в любой техцентр. С помощью звонка в колл-центр или через заявку онлайн типа записаться к мастерам в автосервис будет проще всего.

Конечно, запись возможна и при личном визите, если вы по какой-то причине посещали техцентр перед восстановлением дизельных форсунок.

diszelnie-phorsunki.msk-disel.ru

Ремонт форсунок дизельных двигателей на самом современном в СПб оборудовании компании Бош (Bosch)

Дизельные форсунки очень важны для нормальной работы двигателя. Именно поэтому их ремонт должен быть качественным и своевременным.

Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт дизельных форсунок в СПб

Компания Авто Центр "Эксклюзив" одна из немногих в Санкт-Петербурге, где ремонт форсунок дизельного двигателя производится на самом современном оборудовании компании Bosch, мастерами, имеющими уникальный опыт диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Доверьте Ваш автомобиль специализированному на ремонте форсунок автосервису. Мы находимся по адресу: Санкт-Петербург, невский район, проспект Большевиков 42.

Мы рады предложить Вам самые качественные услуги по диагностике и ремонту дизельных топливных форсунок различных производителей и различных систем дизельных двигателей: Common Rail, механических и насос-форсунок.

Наш автоцентр - авторизованный  Бош Дизель Сервис ( Bosch Diesel Service ). В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании. 

Цены на ремонт форсунок Вы можете узнать из нашего прайс-листа >>>

Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование.

Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки. Поэтому важно обращаться к на СТО с полным набором инструментов и аппаратов.  На фото наши уникальный стенд BOSCH EPS 815, имитирующие работу систем автомобиля

Особенности ремонта форсунок дизельного двигателя.

Технические требования гласят, что каждая форсунка способна «откатать» до 150 000 километров. Дальше она приходит в негодность. Тем не менее, как показывает практика, их запас прочности  значительно превосходит указанное требование. Зачастую они эксплуатируются и дальше.

Чаще всего к поломкам приводят две причины – физический износ и загрязнение. Во втором случае это происходит из-за применения некачественного дизельного топлива или попадания в него воды. Некоторые автолюбители также забывают вовремя менять топливные фильтры.

Особую опасность для форсунок представляет вода. Как только автомобиль останавливается, вода остается внутри системы. Начинается процесс коррозии, который усугубляется, если двигатель долгое время не запускался. Форсунка покрывается раковинами, шайбы приходят в негодность, постепенно образуются утечки, игла начинает заклиниваться. Потом, после долгой стоянки, при запуске автомобиля рассыпается на мелкие части распылитель.

Изношенный распылитель: основные признаки

Именно с распылителем связана большая часть проблем дизельных форсунок. Эта деталь наиболее уязвима. Распознать неисправность можно по следующим признакам:

Неполадки имеют последствия:

Основные поломки топливных форсунок

Самые частые поломки – проблемы с запирающим конусом и клин игл. Иногда к поломкам ведет неправильно собранная система, монтаж двигателя с ошибками. Все это следствия работы непрофессионального автосервиса. В результате наблюдаются перекосы, нарушения уплотнения, защемление иглы и т.д.

Ремонт форсунок в СПб : Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

www.diesel-remont78.ru


Смотрите также