Ремонт авто пежо боксер


Ремонт и обслуживание Пежо Боксер

Специализированный автосервис Пежо Боксер: +7 (495) 662-98-26ЗАО: Москва, Сколковское шоссе, д.31, стр.7ЮВАО: Москва, Угрешская улица, д.2, стр.103

Фургон Боксер производится с 1994 года французским концерном Пежо. За эти годы было выпущено несколько поколений автомобиля, оснащенных разными двигателями: от 2-литрового бензинового до мощного 3-литрового дизеля.

Тем не менее основные конструктивные особенности остаются неизменными: силовой агрегат поперечного расположения впереди автомобиля, рамная несущая система, передняя подвеска Макферсона, коробка передач — 5-ступенчатая механика.

Кстати, автомобили Fiat Ducato и Citroen Jumper приходятся Peugeot Boxer братьями-близнецами, несмотря на то, что выпускаются под другими брендами.

На сегодняшний день существует более 50 модификаций автомобиля: различные комбинации колесных баз, типов и объемов кузова. Это и легкие грузовые фургоны, бортовые грузовики, пассажирские маршрутки, машины скорой помощи и другие.

Наиболее уязвимые и проблемные места Peugeot Boxer мы собрали на этой странице. Почему мы так открыто и смело об этом рассказываем? Потому что плотно работаем с Peugeot Boxer с 2010 года, знаем об этих проблемах не понаслышке и специализируемся на их устранении.

Теперь немного о наc… и почему все-таки Peugeot Boxer?

Первый автотехцентр «Другой Сервис» на Сколковском шоссе был открыт в 2007 году. Параллельно с ремонтом автомобилей Renault, Nissan и Infiniti занимались тюнингом дорогих авто.

С самого начала мы поставили себе цель делать все «По-Другому»: мы одни из первых, кто ввел в норму свободный доступ клиента к подъемнику и тесное общение с мастерами, сделали бесплатными для клиентов чай, кофе, угощения и Wi-Fi.

Мы не останавливаемся на этом. Наша главная задача — обслужить клиента так, чтобы в следующий раз он захотел приехать именно к нам!

Так уж случилось, что вместе с автомобилями Рено к нам по рекомендации стали приезжать и другие «французы», в том числе и Пежо Боксер. А еще через некоторое время появилось несколько корпоративных клиентов, общий парк которых составляет более 150 Боксеров. Так и возникла эта специализация.

Что ожидает вас по приезду в наш сервис?

Вас встретит один из наших мастеров-приемщиков и проводит в клиентскую зону. Здесь вы сможете согласовать все вопросы по диагностике и ремонту вашего автомобиля, и оформить необходимые документы.

Клиентская зона, сервис на Сколковском шоссе

Клиентская зона, сервис на Угрешской улице

Далее, ваш автомобиль проследует на предварительную мойку, а после нее — в ремонтный цех, на один из подъемников. Здесь и происходит диагностика и ремонт вашего Пежо Боксер.

Ремонтный цех, сервис на Сколковском шоссе

Ремонтный цех, сервис на Угрешской улице

Есть вопросы? Звоните!

Задать любой ваш вопрос, а также запланировать визит в сервис вы можете по телефону: +7 (495) 662-98-26.

Мы работаем без выходных с 8-00 до 21-00.

Как к нам проехать:

Сервис Пежо Боксер в ЗАО: Сколковское шоссе, д.31, стр.7

 

Сервис Пежо Боксер в ЮВАО: Угрешская улица, д.2, стр.103

peugeot-boxer-service.ru

Цены на ремонт пежо Boxer

Работа Цена Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р. Замена двигателя — снять двигатель от 4800р. Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р. Ремонт двигателя от 14800р. Переборка двигателя от 9700р. Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена сальника распределительного вала от 1000р. Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р. Замена клапанов от 2700р. Замена впускных клапанов от 2300р. Замена выпускных клапанов от 2300р. Замена направляющих клапанов от 2700р. Замена седла клапана от 2700р. Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р. Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р. Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р. Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р. Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р. Замена опоры двигателя (двс) от 1000р. Замена прокладки впускного коллектора от 1000р. Замена дроссельной заслонки от 600р. Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р. Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р. Замена маховика от 4700р. Замена двух массового маховика от 6700р. Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р. Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р. Диагностика двигателя от 600р. Замена прокладки поддона двигателя от 2300р. Замена поддона двигателя
от 2300р. Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р. Ремонт поддона картера двигателя от 1000р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р. Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р. Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р. Диагностика дизельного двигателя от 1000р. Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р. Ремонт дизельного двигателя
от 19500р. Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Сервис и ремонт Peugeot Boxer

Выберите свой автомобиль

«Авто Премиум Peugeot» Санкт-Петербург производит ремонт и обслуживание автомобилей Пежо Boxer любой сложности. При выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.Мы гарантируем качество и профессионализм!

Цены на популярные сервисные работы для Пежо Boxer

Наименование работ Стоимость (₽)
Замена масла в двигателе от 675 ₽
Замена маслянного фильтра входит в процедуру замены масла
Замена воздушного фильтра от 450 ₽
Замена салонного фильтра от 450 ₽
Замена топливного фильтра от 450 ₽
Замена тормозных колодок (передних и задних) от 1125 ₽
Замена тормозных дисков (передних и задних) от 1250 ₽
Замена свечей от 700 ₽
Замена ремня ГРМ от 5875 ₽
Замена антифриза от 1280 ₽
Замена масла в КПП от 1280 ₽

Регламент планового технического обслуживания Пежо Boxer м меж сервисным пробегом 10000км.

Регламент планового технического обслуживания Пежо Boxer м меж сервисным пробегом 15000км. 2,2 HDI

Текущие акции сервиса

Готовим Peugeot к зиме!

5 бесплатных операций при замене моторного масла с 1 октября по 31 декабря 2017 года!

Оригинальные запчасти Peugeot с выгодой

С 1 октября по 31 декабря в Авто Премиуме действует специальная цена на комплект запасных частей для технического обслуживания + передние тормозные колодки.

Довезем до метро бесплатно

Предлагаем вам добраться до метро с пользой и совершить поездку на одном из автомобилей тестового парка группы компаний.

Доступный сервис Peugeot

Программа по уменьшение стоимости владения автомобилями Peugeot, производство которых закончено

www.autopeugeot.ru

Наиболее уязвимые места автомобилей Peugeot Boxer

Специализированный автосервис Пежо Боксер: +7 (495) 662-98-26ЗАО: Москва, Сколковское шоссе, д.31, стр.7ЮВАО: Москва, Угрешская улица, д.2, стр.103

Рассмотрим частые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Пежо Боксер.

Сам по себе этот трудяга один из лучших в своем ценовом сегменте. Но как всегда есть оговорки. Разработан он был для эксплуатации в европейских условиях с их высоким качеством топлива, хорошим дорожным покрытием и спокойным стилем вождения грузовых авто.

В суровых российских реалиях Боксер ездит исправно до 60-80 тыс.км., после чего всплывают последствия такой эксплуатации.

Двигатель

Двигатели Боксеров чувствительны к качеству топлива. Наше топливо в сравнении с европейским оставляет желать лучшего. Отсюда и основные проблемы с движками. Поговорим о них подробнее.

Клапан ЕГР (клапан системы рециркуляции отработанных газов)

Если при разгоне автомобиль начинает дергаться, теряет мощность, из выхлопной трубы валит черный дым, скорее всего накрылся именно он. Часто на форумах некоторые умельцы предлагают «заглушить» клапан ЕГР. Крайне не рекомендуем это делать — приводит к более серьезным поломкам. А клапан все равно придется менять.

Топливные форсунки

Часто из-за некачественного или запоздалого обслуживания топливные форсунки «прикипают» к головке блока цилиндров (ГБЦ). Бывает их не удается извлечь даже с помощью специального гидросъемника. В таком случае снятия ГБЦ не избежать.

Такая, казалось бы «простая» неисправность приводит к дорогостоящей замене компонентов головки блока цилиндров, а в сложных случаях — и к полной замене ГБЦ.

Чтобы избежать ненужных расходов на ремонт двигателя рекомендуем не реже чем через каждые 40 тыс.км. пробега выполнять простой профилактический уход за форсунками: извлечь форсунки из ГБЦ, при необходимости их зачистить, обильно обработать термобарьерной смазкой, заменить уплотнительные кольца, установить форсунки обратно.

Из-за низкого качества топлива форсунки засоряются, начинают работать хуже, а то и вовсе выходят из строя. Нарушается правильный режим впрыска топлива и двигатель работает не стабильно.

Другая частая проблема, когда форсунки начинают лить топливо. Если это быстро не устранить — прогорит поршень.

Если вы заметили даже самые незначительные отклонения в работе двигателя — не затягивайте с диагностикой, скорее всего дело в форсунках. Вовремя сделанная прочистка, ремонт или замена форсунок позволят избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Регулярные проблемы с запуском двигателя (особенно это заметно в мороз) возникают из-за падения напряжения на свечах накаливания. Тоже довольно частая проблема.

Подвеска

Подвеска автомобиля Пежо Боксер жесткая. Это объясняется тем, что данный автомобиль разрабатывался прежде всего для Европы с ее идеальным дорожным покрытием и извилистыми горными участками.

Увы, быстрая езда по нашим разбитым дорогам и частые перегрузы дают о себе знать в виде регулярных проблем с подвеской. Для Пежо Боксер скорее норма, если раньше времени выйдут из строя передние и задние стойки, опорные подшипники, опоры амортизаторов и шаровые опоры. Не редки и случаи замены рулевых тяг.

Сцепление

Не обошлось без проблем и здесь. В большинстве случаев на Пежо Боксер завод-изготовитель устанавливает двухмассовые маховики.

С одной стороны, это плюс: более комфортные условия езды для водителя. Но есть и свои недостатки: такие маховики капризны в сравнении с обычными и быстрее выходят из строя.

Реалии эксплуатации коммерческого транспорта в российских условиях далеки от европейских: трогание с места на высоких оборотах, «гонки» на тяжелом грузовике, предназначенном для размеренной езды ни к чему хорошему не приводят.

Если при нажатии педали сцепления появились непривычные вибрации: готовьтесь к скорой замене маховика и комплекта сцепления.

Коробка передач

Довольно нежные коробки передач. Старайтесь избегать ошибок при выборе передачи: коробка к этому весьма чувствительна. У нас были случаи ремонта КПП на сравнительно небольшом пробеге в 50-60 тыс.км.

Электрооборудование

Не редки и проблемы с электрикой на Пежо Боксер. К нам регулярно приезжают после диагностики на других СТО, где проблему найти не смогли, но деньги при этом взяли.

Часто причиной бывают банальные проблемы с проводкой и клеммами, которые окисляются от влаги или были задеты в ходе непрофессионального ремонта.

Бывают и проблемы с запуском автомобиля, когда не крутит стартер. Причины здесь чаще всего кроются в поломке втягивающего реле или износе щеток. Либо требуют замены бендикс, подшипники или втулки.

Генераторы Peugeot Boxer достаточно надежные, но в результате постоянной эксплуатации автомобиля и они могут выйти из строя. Чаще всего истираются щетки, происходит замыкание обмоток, биение ротора, горит реле напряжения, ломается коллектор, коррозия разрушает проводку и клеммы.

Тормоза

Тормоза на Боксере сильные, но к очевидным минусам можно отнести быстрый износ тормозных дисков и колодок, на что жалуются многие владельцы. Если у вас вдруг увеличился ход педали тормоза — скорее всего проблемы с АБС или тормозной жидкостью.

Кузов

Слабое место кузова — двери. Особенно задние. В процессе эксплуатации их мало кто бережет: постоянно открывают и закрывают, часто хлопают.

В местах соприкосновения дверей с кузовом происходит трение и износ металла. При попадании влаги возникает коррозия. Чтобы этого избежать, время от времени проверяйте регулировку дверей.

Еще одно слабое место — петли задних дверей. В местах крепления верхних петель к кузову со временем появляются трещины. Их приходится заваривать.

Помните, что серьезные поломки и дорогостоящий ремонт всегда поможет избежать своевременная диагностика. Устранение проблемы на ранних этапах возникновения всегда обходится дешевле.

Если вы подозреваете, что с вашим автомобилем что-то не так — не откладывайте решение в долгий ящик. Позвоните, и мы поможем!

peugeot-boxer-service.ru

Ремонт Пежо Боксер

Ремонт и диагностика Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Пежо Боксер (Peugeot Boxer) – один из немногих микроавтобусов-такси, который завоевал популярность в коммерческом сегменте на просторах нашей страны. Это первый подобный автомобиль с поперечным расположением двигателя, приводом на переднюю ось и односкатными колесами заднего моста. Огромная популярность микроавтобус Peugeot Boxer обусловлена его комфортностью и высокой степенью безопасности (ABS + ESP подушки безопасности), а также прекрасными динамическими характеристиками благодаря установленному дизельному двигателю 2.2 HDi мощностью до 160 лошадиных сил.Пежо Боксер представлен в нескольких вариантах исполнения кузова:

Каждый из вариантов Пежо Боксер имеет несколько модификаций, обладающих различной длиной шасси и высотой кузова, технологией открытия дверей, видами колесной базы. Двигатели семейства P220 объемом 2,2 и 3,0 литра разработаны французскими производителями совместно с американским концерном Ford Motors Company. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности и ABS, минимальная комплектация этой марки микроавтобуса Peugeot Boxer уже содержит ESP, ГУР, иммобилайзер и другие современные технические решения.Даже самый мощный дизельный двигатель и надежная подвеска Пежо Боксер рано или поздно выходят из строя под натиском груза, весом более тонны. Грузопассажирский Peugeot Boxer, находящийся в постоянной эксплуатации и перевозящий мебель, оргтехнику или мелкий опт на большие расстояния, требует своевременного сервисного технического обслуживания.

Мы выполняем ремонт микроавтобусов и фургонов Пежо Боксер в Москве

Создатели Peugeot Boxer приложили действительно немало усилий, чтобы сделать мощный, комфортный и надежный автомобиль. А так как этот автомобиль относится к много эксплуатируемым, то логично предположить, что ремонт Пежо Боксер будет востребован. Дизельный двигатель 2.2HDI оснащен турбиной, на Peugeot Boxer установлена современная топливная аппаратура Common Rail, а также система электронного управления впрыском топлива на этой модели автомобиля являются сложными устройствами, все неисправности возникающие в процессе эксплуатации Пежо Боксер мы готовы устранить качественно, по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки.Наш Дизель Сервис в Москве обеспечен всем необходимым оборудованием и инструментом для технического обслуживания и ремонта Peugeot Boxer с дизельным двигателем. Дизель-Сервис «САРГААС» предлагает Вам провести диагностику, техническое обслуживание и текущий ремонт Пежо Боксер по приемлемым ценам (для корпоративных клиентов предусмотрены дополнительные скидки!). Все необходимые работы по обслуживанию и ремонту Пежо Боксер специалисты нашего автосервиса в Москве готовы выполнить с высоким качеством, в кратчайшие сроки и с последующей гарантией. Так же в нашем дизельном тех.центре есть отдел по подбору запчастей Пежо Боксер. Мы можем предложить Вам на выбор как оригинальные запчасти Пежо Боксер, так и качественный не оригинал по приемлемым ценам. При проведении технического обслуживания Пежо Боксер в нашем сервисе в выходные дни, клиентам предоставляется скидка 5% на запчасти и проведенные работы по ремонту Пежо Боксер.

Рекомендации по регламенту при проведении технического обслуживания Пежо Боксер

Благодаря накопленному опыту по обслуживанию Пежо Боксер мы хотели бы дать несколько рекомендаций владельцам этих автомобилей.

Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту Пежо Боксер:

Наименование работ

Стоимость работ

Замена амортизатора заднего 1 шт.

650₽

Замена Амортизатора переднего 1 шт.

2300₽

Замена охлаждающей жидкости

1300₽

Промывка топливного бака

3800₽

Впускной коллектор  Снятие/Установка

1400₽

Замена втулок стабилизатора (снятие стабилизатора поперечной устойчивости)

3000₽

Снять головку блока цилиндров, /установить ГБЦ

20000₽

Снять генератор (установка)

3500₽

Замена главного цилиндра сцепления

3200₽

Замена гофры глушителя

1800₽

Снятие двигателя/Дефектовка ДВС/Сборка ДВС/Установка ДВС (новый блок) + мойка деталей +ремонт гбц головки блока цилиндров

45000₽

Заменить тормозные диски задние + замена тормозных колодок (2 шт.)

2000₽

Заменить диски тормозные передние + заменить колодки тормозные  (2 шт.)

1800₽

Заменить диски тормозные +колодки+ заменить колодки ручного тормоза (2 шт.)

2400₽

Заменить жидкость гидроусилителя

1100₽

Заменить тормозную жидкость

1000₽

Замерить давление топлива в топливной рампе Common Rail

900₽

Замер давления топлива с ТНВД

1200₽

Заменить интеркуллер

2100₽

Заменить катализатор (2 шт.)

3200₽

Заменить клапан EGR

300₽

Заменить клапан регулировки давления топлива

1800₽

Заменить колодки тормозные задние

900₽

Заменить тормозные колодки передние

800₽

Заменить масло в коробке передач

600₽

Заменить маховик при снятой МКПП

1500₽

Ремонт коробки передач

7000₽

Заменить рулевой наконечник

650₽

Заменить опору двигателя (правая сторона)

1800₽

Заменить левую опору двигателя (стандартный вариант)

2500₽

Заменить патрубок радиатора верхний

2000₽

Снять переднюю часть моторного отсека

2000₽

Заменить подвесной подшипник правого приводного вала

2500₽

Заменить подшипник передней ступицы замена

5000₽

Заменить ступичный подшипник

4500₽

Заменить радиатор охлаждения

3000₽

Разработка  кулисы включения передач Снятие/Установка

3100₽

Промыть топливную рампу

2500₽

Снять рулевую рейку (установить)

6000₽

Заменить ремень генератора

2400₽

Заменить рессору

1900₽

Заменить ролик сдвижной двери (средний)

1000₽

Снять передний рычаг (установить)

1600₽

Заменить сайлентблок переднего рычага

250₽

Заменить сайлентблок рессоры (1 сторона)

2200₽

Заменить свечи накаливания  (1 шт.) (снятие/установка впускного коллектора, разборка передней части моторного отсека)

500₽

Обслужить тормозную систему (смазка направляющих суппорта за 1 шт.)

150₽

Снять стартер (установить)

2500₽

Заменить стойку стабилизатор поперечной устойчивости

700₽

Заменить сцепление комплект

9000₽

Заменить термостат

500₽

Заменить трапецию стеклоочистителя

3000₽

Заменить трос стояночного тормоза задний (1 шт.)

1500₽

Заменить трос ручника (центральная часть)

900₽

Заменить трубку обратки форсунок

1200₽

Заменить турбину

6000₽

Заменить воздушный фильтр

300₽

Заменить масло в двигателе (фильтр масляный)

800₽

Заменить фильтр салона

1200₽

Заменить фильтр топливный

800₽

Адаптировать форсунку CR   (Пилотный впрыск  форсунок комплект)

2900₽

Снять форсунку Common Rail (установить)

900₽

Заменить Цепь ГРМ  + заменить цепь масляного  насоса

20500₽

Заменить Цепь ГРМ

17000₽

Заменить шаровую опору

1200₽

Заменить шкив коленчатого вала (стартер с/у)

3000₽

Заменить тормозной шланг (передний)

500₽

Заменить шланг тормозной (задний)

500₽

dieselauto.ru

Автосервис. Ремонт коммерческого транспорта в Москве.

Автосервис Remont-Boxer специализируется на техническом обслуживании и ремонте малотоннажных автомобилей. Мы предлагаем широкий спектр услуг. Высококлассные специалисты, современное техническое оснащение и ответственный подход к работе обеспечивают нашим клиентам качественное предоставление услуг.ДиагностикаСвоевременная диагностика автомобиля очень важна. На этом этапе можно:- выявит незначительные поломки, которые подлежат быстрому ремонту;- установить причину серьезных неисправностей;- предупредить выход из строя комплектующих;- сделать прогноз о необходимости технического обслуживания в дальнейшем.Наш автосервис проводит несколько видов диагностики: от осмотра до высокотехнологичной компьютерной диагностики, когда специальным сканером проверяется состояние всего автомобиля. Компьютерная диагностика на сегодняшний день – один из самых безошибочных и точных способов определить неисправности как в двигателе, так и в системе управления автомобилем.Автодиагностика включает следующий перечень работ:- компьютерная диагностика: СО и СН, блока управления двигателем, замер относительной компрессии, проверка напряжения первичной и вторичной цепи зажигания, работоспособности исполнительных механизмов двигателя и свечей зажигания, газоанализ, проверка системы питания и многое другое;- визуальный осмотр на предмет: повреждения или неисправностей крепления компонентов, утечек рабочих жидкостей, состояния приводного ремня, состояния ремня ГРМ и прочее.Техобслуживание и ремонтСпециалисты Remont-Boxer профессионально, качественно и оперативно проведут техническое обслуживание Вашего малотоннажного автомобиля любой марки. Техобслуживание – мера предупредительная и обязательная для всех автомобилей. Своевременное прохождение техобслуживания – залог Вашей безопасности на дорогах. При обнаружении неисправностей и изношенных частей, мы предварительно согласовываем с клиентом стоимость предстоящих ремонтных работ. При необходимости замены расходных материалом или изношенных запчастей в стоимость работ включается и стоимость новых материалов и комплектующих. Наличие собственного склада запчастей для малотоннажных автомобилей позволяет нам проводит ремонт в кратчайшие сроки.Техобслуживание включает следующие регламентные работы:- проверка: АКБ, деталей и узлов ходовой части, геометрии ходовой части;- проверка состояния: технических жидкостей, тормозной системы, осветительных приборов;- замена масла;- замена: ремней, элементов фильтров, датчикови прочее.Слесарный ремонтСлесарный ремонт давно стал буднями автолюбителей. Он подразумевает текущие работы по устранению мелких неисправностей, которые возникли по причине длительной эксплуатации и износу некоторых элементов, плохих дорог и прочего. В большинстве случаев слесарный ремонт носит текущий характер, производится быстро, поскольку не требует глубокого разбора двигателя.При серьезных поломках автомобиль подлежит капитальному ремонту. При этом необходимы глубокий разбор, специальное сложное оборудование и замена большого количества изношенных запчастей и расходных материалов.Специалисты Remont-Boxer произведут качественный слесарный ремонт вашего малотоннажного автомобиля в короткие сроки. На все сменные детали и произведенные работы действует гарантия.Слесарный ремонт подразумевает следующие работы:- замена расходных материалов: масла, фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, фильтра АКПП, охлаждающей жидкости, масла в ведущем мосту и т.п.- замена опоры двигателя;- снятие и установка автоматической или механической коробки передач;- замена сцепления;- замена комплектующих заднего моста: полуоси, сальника полуоси, амортизатора/стойки, пружины;- замена шарового шарнира;- замена ступицы в сборе или подшипника ступицы;- замена ШРУСа;- замена рулевой тяги и маятникового рычага;- замена элементов тормозной системы: передних и задних колодок, тормозного диска;- замена 1 части глушителя;- замена радиатора и патрубка системы охлажденияи прочее.Кузовной ремонт (рихтовка)Наш автосервис предоставляет широкий спектр услуг по кузовному ремонту малотоннажных автомобилей: от устранения вмятин и царапин, покраски и полировки до замены деталей кузова. Мы принимаем малотоннажные автомобили всех марок.В перечень услуг по кузовному ремонту входят следующие работы:- локальный ремонт: устранение царапин и вмятин;- сложный ремонт: восстановление геометрии кузова и покраска;- арматурные работы: замена элементов кузова;- ремонт бампера: устранение трещин, проломов, вмятин, покраска, правка креплений.Ремонт двигателяРемонт двигателя представляет собой сложный комплекс мер по выявлению и устранению неполадок в двигателе автомобиля. Remont-Boxer располагает современным точным оборудованием, которое применяется для диагностики и ремонта. В сочетании с профессионализмом наших специалистов производится качественный, ювелирный ремонт двигателя автомобиля.При необходимости заменить деталь мы используем только “родные” запчасти или запчасти лицензированных заводов-производителей, технология изготовления которых одобрена компанией-производителем того или иного автомобиля. Мы со всей ответственностью относимся к своей работе и сотрудничаем только с ведущими заводами, которые многолетней работой подтвердили надежность своей продукции и заслужили высокую репутацию на авторынке.Коммерческие малотоннажные автомобили сходят с конвейера с качественным двигателем. Однако со временем любой автомобиль нуждается в замене расходных материалов и/или изношенных деталей. Именно от качества этих материалов и запчастей, а также от качества произведенных работ будет зависеть последующая работа двигателя. В сервисном центре Remont-Boxer Вы можете положится на высокую квалификацию и опыт наших мастеров, которые произведут ремонт двигателя качественно и оперативно.Капитальный ремонт двигателяСервисный центр Remont-Boxer производит капитальный ремонт двигателя коммерческих малотоннажных автомобилей любой сложности. В нашем представлении капитальный ремонт это далеко не банальная “переборка двигателя”. Напротив, под капитальным ремонтом двигателя мы подразумеваем комплекс мер по диагностике и обновлению двигателя автомобиля. Детали проходят специальную обработку, после которой повышается их износостойкость и приобретаются антифрикционные свойства.В перечень работ по капитальному ремонту двигателя обязательно входит тщательная диагностика. В результате, определяются неполадки, изношенность деталей и расходных материалов, дефекты комплектующих. После диагностики капитальный ремонт двигателя может включать:- снятие и/или установка двигателя;- замена запчастей или полное обновление комплектующих двигателя;- гильзовку блока двигателя;- расточку блока цилиндра;- холинговку блока цилиндра и прочие работы.При капитальном ремонте двигателя может производится замена следующих деталей:- цилиндро-поршневая група;- малосъемные колпачки;- поршневые кольца.Ремонт (капитальный ремонт) КППСвоевременная диагностика и ремонт коробки передач поможет предотвратить создание опасных ситуаций на дорогах и обеспечат безопасность передвижения для водителя и пассажиров. Remont-Boxer производит работы по ремонту и капитальному ремонту КПП коммерческих малотоннажных автомобилей марок:

Прежде чем приступить к ремонту КПП, специалисты Remont-Boxer произведут диагностику коробки передач. По результатам, будет составлен список неисправностей и необходимых работ их устранению. ремонт и капитальный ремонт КПП осуществляется в максимально сжатые сроки, благодаря высокой квалификации и профессионализму наших мастеров. 

remont-boxer.ru

Peugeot BOXER | ТЕХЦЕНТР 50 г.Видное

Диагностика Компьютерная диагностика (Сброс ошибок) 500р Комплексная диагностика двигателя  2000р Диагностика подвески 500р Диагностика кондиционера 800р Диагностика АКПП 700р Диагностика рулевого механизма 500р Диагностика редукторов/приводов 800р Диагностика топливной аппаратуры 1500р Сервисное обслуживание Замена воздушного фильтра 200р Замена масла ДВС 800р Замена салонного фильтра 400р Замена топливного фильтра от 600р Ремонт топливной системы и системы зажигания Чистка форсунок 1800р Ремонт ТНВД, топливных форсунок, в т.ч. CommonRail от 14000р Замена свечей зажигания от 600р Замена свечей накаливания от 500р Промывка дроссельной заслонки (с адаптацией) 1500р Замена топливного насоса от 1200р Ремонт подвески Замена передних амортизаторов 2200р за шт. Замена задних амортизаторов 900р за шт. Замена передних стоек стабилизатора 500р за шт. Замена задних стоек стабилизатора 500рт за шт. Замена стабилизатора  в сборе 2000р Замена втулок стабилизатора 1000р Замена передней ступицы/подшипника ступицы 2200р Замена задней ступицы/подшипника ступицы 2200р Замена передних рычагов подвески 1500р за шт. Замена задних рычагов подвески 1600р за шт. Замена пружины (перед.) 2200 за шт. Ремонт тормозной системы Замена задних тормозных дисков от 1400р Замена передних тормозных дисков от 1200р Замена задних тормозных колодок от 800р Замена передних тормозных колодок от 800р Замена колодок стояночного тормоза (ручника) от 1200р Замена тормозной жидкости 800р Переборка (обслуживание) тормозного суппорта 1200р Ремонт рулевого механизма Замена рулевой рейки от 4500р Замена рулевых наконечников 600р шт Замена рулевой тяги 1200р шт Замена жидкости ГУР 800р Ремонт трансмиссии МКПП снятие установка от 4800р Ремонт МКПП от 14000р Ремонт блоков управления АКПП от 25000р Замена масла в мостах и редукторах 800р Ремонт редукторов от 12000р Редуктора снятие/установка от 4800р Замена приводов от 2200р Ремонт электрики Замена высоковольтных проводов от 600р Замена лампы главного света от 250р Замена ламп вспомогательного света от 250р Регулировка фар 500р Ремонт кондиционеров Антибактериальная обработка кондиционера 1500р Заправка кондиционера 1500р Ремонт системы кондиционера от 4000р Прочие ремонтные работы  Сход-развал 1800р Балансировка и шиномонтаж от 1900 за ед. Установка дополнительного оборудования от 2000р Химчистка салона от 5000р Ремонт форсунок (дизель) от 4500р за шт.

Дополнительные виды работ обсуждаются в индивидуальном порядке. Так же в нашем техцентре имеются в наличии любые запчасти, масла, технические жидкости  и расходные материалы.

techcenter50.com


Смотрите также