Ремонт авто покраска бампера


Инструкция локальной покраски бампера без снятия

Опытные автомобилисты знают, что любая, даже самая незначительная царапина на поверхности внешнего покрытия авто может приобрести крупные масштабы, если вовремя не ликвидировать проблему. Для того чтобы в один прекрасный день не обнаружить застаревшую ржавчину на бампере автомобиля, нужно регулярно инспектировать его состояние. Если в результате такого осмотра вы обнаружите незначительные, но заметные повреждения, значит, пришло время устроить своей машинке небольшую реставрацию в виде локальной покраски бампера.

Содержание статьи

Необходимый инструмент и материалы

Для успешной покраски очень важно правильно подобранный инструментарий. Существует определённый список, которого нужно придерживаться:

Для того чтобы итоговый результат ничем не отличался от работы специалиста в автомастерской, следует уделить особое внимание подбору оттенка, который бы не отличался от основного цвета бампера. Современный рынок предлагает более 80 разновидностей различных химикатов и пигментов, которые помогают идеально замаскировать место реставрации. При правильном соотношении и аккуратном нанесении вполне можно добиться профессионального эффекта. Более того, для этих целей уже изобрели специальные компьютерные программы, которые самостоятельно осуществляют подбор нужных составов.

После подготовки всех необходимых инструментов и материалов можно приступать непосредственно к работе с автомобилем. Как и любой ремонтный процесс, локальная покраска бампера начинается с подготовки.

Подготовка бампера

Хотелось бы еще раз напомнить, что ремонт бампера без его снятия осуществляется только в случае небольших поверхностных повреждений. В остальных вариантах требуется демонтаж детали, с последующим запаиванием трещин или сведением отпавших элементов. Здесь лучше доверить автомобиль в руки профессионалам, ведь раздробленная деталь требует по-настоящему опытных рук.

Но это не наш случай, а следовательно, подготовка значительно упрощается.

По окончанию шлифовки нужно сдуть пыль или смахнуть её куском материи. Внимательно осмотрите обрабатываемую поверхность – при тактильной и зрительной проверке она должна быть абсолютно гладкой. После того, как нормальная основа будет подготовлена, можно переходить к основным этапам работы – шпаклевке и грунтовке бампера, за которыми следует непосредственно покраска автомобиля.

Окрашивание

Гладкая поверхность делает неровности заметными и облегчает их заделку. Для этого и нужна шпатлёвка – она воссоздает прежнюю форму детали. При этом неповрежденные участки обрабатывать не нужно. Для большей эффективности можно развести шпатлёвку стекловатой. После обработки хорошенько зашкуриваем участок. За первым слоем нужно нанести второй, более тонкий, а также его отшлифовать. Все огрехи тщательно обрабатываются специальной насадкой шлифовальной машинки, а в труднодоступных местах затираются всё той же наждачной бумагой. Затем бампер обезжиривается и можно переходить к нанесению грунтовки.

Обработка грунтовочным составом – это последний этап перед нанесением краски. Обрабатывать грунтовкой нужно в два слоя, для высыхания каждого из которых требуется около четверти часа. По поводу самого средства – в продаже имеются как готовые составы, так и вещества, которые требуют предварительного приготовления. Для того чтобы понять, какое из них попало в ваши руки, достаточно просто прочитать инструкцию.

Далее следует оставить бампер на просушку примерно на сутки. Чтобы выявить, не осталось ли в результате каких-либо дефектов, следует применить специальное проявочное средство, которое продается в виде порошка. Также можно поискать проявитель в форме аэрозоля – в зависимости от того, каким видом вам будет удобнее пользоваться. С его помощью можно точечно определить недостатки вашей работы и заделать их еще до нанесения краски. Принцип действия проявителя таков, что он оседает в местах, требующих корректировки.

Некоторые проблемные углубления можно исправить нитрошпаклевкой. Если в процессе вы нечаянно перестарались, желательно увеличить количество грунтовки, чтобы заделать проблемное место.

Когда свежеисправленные участки полностью затвердеют, можно переходить к их окрашиванию. Поскольку сушка требует некоторого времени, деталь нужно будет заново очистить и обезжирить. Специалисты утверждают, что краска ложится более равно на слегка нагретую поверхность. Именно потому покраску лучше проводить под прямыми солнечными лучами. В то же время бампер не должен слишком перегреваться, поскольку это может несколько ухудшить конечный результат. Поэтому для покраски идеально подойдёт закрытое солнечное помещение, а за неимением такового можно применить обыкновенный строительный фен. К тому же, для того чтобы на окрашенное место не оседала пыль, лучше предварительно немного увлажнить воздух.

В специализированных магазинах для нанесения автомобильной краски продаются пистолеты и для качественной реставрации лучше разжиться таким. В целом процесс окрашивания выглядит следующим образом:

После того, как покраска будет завершена, бампер нужно как следует просушить.

Сушка

В скорости и эффективности сушки автомобильной краски основную роль играет степень подвижности воздуха, а также температура окружающей среды. Если воздух будет оставаться неподвижным, это может надолго растянуть процесс высыхания. Именно поэтому для сокращения этого срока существует несколько действенных способов.

Конечно, наличие какого-либо из этих устройств даёт дополнительное преимущество, но и простая сушка в тёплом, сухом и проветриваемом помещении может стать неплохим решением. Когда краска окончательно затвердеет, можно смело приступать к эксплуатации автомобиля и не бояться мелких повреждений бампера – ведь теперь вы знаете, как быстро и эффективно от них избавиться.

Видео «Покраска царапин на бампере»

В этом видео вы можете понаблюдать за процедурой покраски бампера на автомобиле Porsche Cayenne.

mineavto.ru

Покраска бампера автомобиля

Пластиковые элементы в кузовах автомобилей занимают все большую часть из года в года. Первая деталь, которая выполняется из этого материала в машине и постоянно страдает от издержек эксплуатации машины – это бампер. Он прикрывает силовые элементы кузова, которые призваны воспринимать нагрузку от ударов при столкновении или дорожно-транспортном происшествии. Поэтому в каждом автомобиле бампер должен содержаться в нормальном состоянии, окраска бампера при нужде должна проводиться вовремя. В этой статье мы рассмотрим, как правильно готовить поверхность бампера под покраску, какие подготовительные мероприятия следует проводить.Покраска бампера

Требуемое оборудование

Покраска бампера автомобиля задача технически доступная многим людям и вполне она по силам каждому водителю машины. Чтобы понять, как подготовить бампер к покраске лучше взять пример – обычный пластиковый сток, который ставят на большинство современных и отечественных машин. Также нужно отметить, что в принципе подготовка к окрасу бампера ничем не отличается от подготовки кузова, манипуляции здесь одни и те же. Поэтому, если с этим вы знакомы, то читать статью смысла не имеет – процесс вы и так знаете.

В первую очередь отметим, что окраска проводится двумя путями:

Этот фактор также не влияет на суть процесса, просто придется использовать меньше краски. Точно также не отличается ничем, и покраска нового бампера в передней или задней части машины, так как пластик с обоих концов автомобиля идентичен. Тут только нужно вдуматься в повреждение и понять нужно ли снимать деталь с автомобиля, ведь при локальной покраске можно это сделать прямо на машине, заклеив участки кузова, близко расположенные к поломке.

Итак, в первую очередь следует подумать о покупке угло-шлифовальной машинки – она поможет не только, когда нужен ремонт бампера своими руками, но и во многих строительных операциях, как дома, так и в автомобиле. Если же у вас уже есть дрель, то дешевле приобрести насадку для чистки на нее, она не дорогая. Помимо этого, нужно приобрести также и переходник, с помощью которого можно ставить абразивный круг на болгарку. Также нужно запастись наждачной бумагой, растворителем и найти паяльник, чтобы при серьезном повреждении запаять отверстия или собрать крошево в цельный слой.

Ремонтируем бампер

Пластик с точки зрения эксплуатационных характеристик вещь недолговечная и рано или поздно покрасить бампер все же придется. Со временем возникают царапины, сколы, и трещины которые так и мозолят глаза внимательному автолюбителю. В качестве работ по восстановлению разломанного на части бампера выделяют такие стадии прохождения ремонта:

Ремонт бампера

Помните, что при всей универсальности сварка бампера хоть и поможет восстановить разломанный на части экземпляр, но при этом намучатся вам придется серьезно. К тому же для правильного проведения подобных работ нужно загодя приобрести набор инструментов, купить нужные вещи и расходные материалы. Понадобиться паяльник для бамперов, ножницы для толстого пластика, электроды, фен и прочие материалы, которые в сумме дадут не малые деньги. А к этому еще требуется прибавить и то сколько обойдется покраска бампера. Получается, что такой способ отремонтировать детали ни разу не из дешевых.

Поэтому предлагаем вам альтернативу – ремонт методом склеивания, он встанет в гораздо меньшие деньги. На любом автомобильном рынке спросите где купить ремонтный комплект для поломанных бамперов и вам подскажут куда направиться. Подобный комплект включает три метра армированной ткани, эпоксидный грунт в баллончике и отвердитель для него. В дорогих вариантах также прилагается и шпаклевка для бампера, она предназначена специально для пластика и состав отличается от той, что продается в других магазинах. Подобный комплект действительно стоит недорого и используется проще, чем сварка.

Если в процессе ремонта вы обнаружили сквозные отверстия, порезы и сколы и требуется частичная покраска детали, то сперва с внутренней стороны положите армирующую пленку, закрепите там.

Чтобы пленка создавала эффект уплотнения постарайтесь наклеить несколько слоев сразу. Также учтите, что первый слой ткани нужен на 10 см больше, чем место разлома. Следующие же допускается класть такого же размера с небольшим остатком на края. После этого каждый слой заливается дополнительно клеем, шкурится наждачной бумагой и наноситься шпаклевка бампера своими руками.

Первичная подготовка – мойка

В первую очередь подготовка бампера к покраске начинается с чистки и отмывания химических отложений. Нужно помыть деталь или участок, отмыть смолу и пятна грязи, привести в порядок внешний вид перед тем, как приступать к делу. Для чистки лучше использовать некое синтетическое моющее средство, подойдет стиральный порошок.

Также подготовка бампера к покраске своими руками требует обезжиривания поверхности, чтобы смыть остатки пыли и дорожного гудрона. Для этой цели подойдет спирт или растворитель, что под рукой есть – то и используйте. Проводя обезжиривание старайтесь отмыть и убрать каждое пятнышко смолы с поверхности, тогда шпаклевать под покраску окажется легче. Да и шлифовать получиться лучше, так как гудрон не сможет забиваться в машинку.

Шлифуем и шпаклюем

После того, как очистительные работы выполнены и поверхность бампера приведена в порядок нужно шпаклевать бампер. Сперва нужно шкурить пластик, для этого нужно использовать болгарку или электрическую дрель. После используем наждачную бумагу с большой зернистостью. Постарайтесь выровнять и затереть каждый подозрительный участок поверхности пластик. Делайте так, чтобы не оставались ступеньки и углы, пластик нужен ровный и гладкий.

Шлифовка бампера

Учтите, что вам нужно сделать поверхность гладкой, чтобы потом шпаклевка бампера прошла как по маслу. После того, как закончите с затиркой дефектов осмотрите полученный результат – он должен быть без каких-либо дефектов.  Если же после этого шпаклевка для бампера автомобиля не ложиться на место и обнаружились новые трещины и обломы, то тут не обойтись без паяльника.

В первую очередь следует заварить отверстия и сложные дефекты с двух стороны классическими электродами, а при небольших повреждениях – запаяйте паяльником поверх. После такого ремонта снова потребуется шпатлевка по пластику для бампера. Затираем ей полученные швы и обрабатываем шпатлевку до гладкого состояния. Если же дополнительно поклеить и армированную пленку, то конструкция бампера станет усиленной. После окончательного затвердевания зашлифуйте отремонтированный участок.

После окончания ремонта серьезных повреждений вновь осмотрите полученный результат. Если обнаружатся мелкие недочеты, то затрите финишной шпатлевкой и тогда покрасить бампер своими руками получиться нормально. Однако не забудьте, что после затвердевания также следует шлифовка наждачной бумагой – она повторяется до тех пор, пока не получиться нужный результат и поверхность не станет гладкой, пока проведя рукой по бамперу вы ничего не зацепите.

Далее следует матирование каждого сантиметра площади детали, это нужно, так как следующим шагом идет грунтовка своими руками. Для проведения этой операции потребуется наждачная бумага с мелким абразивом. А когда нужно шкурить длинную ровную поверхность используйте шлифовальную машинку – смотрите по обстоятельствам. Помните, что покраска бампера своими руками не выйдет нормальной, если использовать только подошву шлифовальной машинки – получиться некрасивая огранка плоскости бампера. Поэтому рекомендуем использовать в этом случае небольшой резиновый переходник. Он закрепляется на машинке с помощью липучки и позволяет устанавливать различные абразивные круги. После того, как эта подготовка пластика к покраске выполнена нужно из компрессора обдуть полости бампера, чтобы пыль и остатки шпатлевки сдулись. Не лишним также снова обезжирить кузов, чтобы приступить к грунтовке подготовленным.

Грунтование поверхности

Покраска нового бампера своими руками требует нанесения слоя грунтовки. Поэтому надеваем защитный респиратор и начинаем класть грунт, потребуется несколько слоев. В то время, как высыхает первый слой постарайтесь успеть приготовить второй слой из акрилового грунта и вымыть пульверизатор, подготовив его к следующей работе. Сперва нужно полностью покрыть каждый сантиметр плоскости однородным тонким слоем. После осмотрите наличие проблемных участков и задуйте каждый в несколько слоев, при этом делайте это аккуратно, чтобы нагромождение слоев не спровоцировало потеки. В целом, чтобы правильно покрасить бампер нужно дать каждому слою грунтовки время, чтобы высохнуть. После того, как это дело полностью высохнет следует нанести финишный слой грунта, он получиться завершающим. Он сохнет немного дольше, так как в него следует добавить немного растворителя перед тем, как нанести на бампер.

Сушка детали

После того, как мы выполнили каждый описанный выше шаг и краска для бампера уже выбрана нужно, чтобы бампер полностью нормально просох, лучше оставить в гараже деталь на сутки. Ускорить этот процесс можно использованием инфракрасной сушки, которая просушит каждый сантиметр покрытия бампера за два – три часа. После того, как бампер окончательно высохнет приступаем к финальной шлифовке, в которой следует использовать шлифовальную машинку с наждачной бумагой средней зернистости. Чтобы увидеть недоработки допускается использовать проявочный порошок, который укажет на недочеты.

Учтите, что результат от этой работы крайне важен, так как уже поверх этого наносить лакокрасочное покрытие. Окончательное финишное шлифование позволяет убрать каждый недочет в области ремонтируемого надлома. Однако не слишком усердствуйте, так как при такой обработке остается риск стереть грунт до шпатлевки. При таких дефектах не останется ничего, кроме как заново начинать грунтовать. Тут нужно выделить два момента:

  1. Если проявились такие недочеты, то нужно заново грунтовать поверхность:
  2. Если вы не захотите этого сделать, то краска продержится не долго.

Когда придется заново грунтовать не повторяйте действия с самого начала – достаточно сделать несколько тонких слоев. После таких действий нужно заново аккуратно ошкурить поверхность бампера и обезжирить с помощью спирта или растворителя.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

После окончания этих действия следует покраска, но это отдельный разговор. Чтобы сделать краску долговечнее в грунтовку добавьте лак. После того, как вы покроете плоскость бампера таким лаком грунтовка станет толще и не будет трескаться от легких воздействий.

krasimavtomobil.ru

Локальная (точечная) покраска бампера: подготовка, видео, обзор

Существуют десятки методик, которые позволяют выполнить покрасочные действия с вашим автомобилем своими руками. Локальные или частичные технологии призваны сэкономить время и деньги владельца авто. Качественная покраска таких деталей, как бампер и другие пластиковые элементы экстерьера, может проводиться только с достойным уровнем оборудования и хорошими навыками исполнителя. Чтобы локальная покраска бампера получилась действительно качественной, следует использовать только надежные технологии и хорошие материалы. Иначе надежность всех результатов будет сомнительной.

Долговечность лакокрасочного слоя может оказаться сомнительной. На пластике не всякая краска будет держаться долго и выглядеть красиво. Так что важно не только нанести ЛКМ с соблюдением требований, но и обработать покрашенную поверхность для предотвращения разрушения слоя. Важна и подготовка детали, о чем вы сможете посмотреть множество полезных видео. Лучше подготовиться теоретически к локальным кузовным работам, так как это сложный и специфический процесс. Он требует определенных умений и не может быть выполнен без хороших навыков.

Как подготовить бампер к локальным ремонтным работам?

Любой автомобиль может стать жертвой вылетевшего из-под колес встречной машины камня. Такая неприятная мелочь способна сбить краску на пластиковой поверхности, что потребует восстановления и кузовных работ. Частичная покраска бампера – это довольно простое действие, которое можно выполнить самостоятельно. Вам даже не понадобится камера и другие средства. Для проведения этой процедуры важно соблюдать такую инструкцию:

  1. Подготовка должна быть профессиональной. Это определит качество будущего слоя ЛКП, долговечность его службы. На этом этапе можно посмотреть видео, узнать больше о подготовительном процессе.
  2. Советы и мнения экспертов в сфере ремонта автомобилей не всегда помогают, если у вас нет под рукой профессионального оборудования. Можно красить довольно качественно даже из баллончика.
  3. Локальный вариант покраски требует замывки старого слоя краски в месте повреждения. Для этого используется наждачная бумага P1500 или P2000, а также постоянная подача воды при замывке.
  4. Технология ремонта бампера подразумевает применение специального грунта для проведения действий. Любая внешняя деталь автомобиля нуждается в качественном праймере перед нанесением слоя отделки.
  5. Как только подготовка бампера к покраске закончена, можно наносить непосредственно краску. Но перед этим ее необходимо подобрать, чтобы цвет не отличался от основного.
  6. После выполнения локальных работ необходимо произвести полировку. Без этого даже профессиональное выполнение задачи не будет эффективным и не принесет желаемых результатов.

Покраска любой детали автомобиля в частичном виде требует использования техники перехода, о которой мы поговорим ниже. Но даже если вы владеете этой техникой профессионально, окончательный фактор успеха зависит от подбора материала. Спектральный анализ на хорошем сервисе поможет вам выбрать именно такой вариант покрасочного материала, который необходим в вашей ситуации. Ручной подбор и выбор краски для бампера «на глаз» чреват плохими результатами локальных работ.

Как выполняется покраска с помощью перехода краски?

Когда ведутся локальные и частичные работы по восстановлению кузовных деталей автомобиля, важно выполнить все действия качественно, чтобы не было ощутимых границ покрашенного пятна. Для этого используется технология перехода. Наносится краска в 6-8 слоев, и каждый слой разбавляется растворителем. Это простая и эффективная покраска, которая поможет избавиться от неприятных эффектов видимых покрасочных пятен.

Лучше посмотреть на видео и получить больше информации о том, как производится технология перехода. После нанесения каждого слоя на бампер вашего автомобиля разбавьте остаток краски растворителем примерно в соотношении 1:1. Такой вариант локального ремонта полностью избавит вас от необходимости как-то маскировать место покраски. Но скажем сразу, что при плохом качестве краски никакие профессиональные видео не помогут вам получить результат.

Как обрабатывать бампер после выполнения покраски?

Если вами уже проведена покраска бампера переходом, локальные повреждения полностью исправлены, наступило время для полировки. При частичных работах с кузовом полировочный процесс является обязательным. Без него ни один вариант материала не будет выглядеть красиво и принесет только проблемы в использовании. При этом стоит помнить о некоторых важных этапах полировки после частичного окрашивания деталей автомобиля:

Если вы применяете эффективные методы обработки, то сможете достичь приятного визуального эффекта локального ремонта повреждений пластиковой детали. Даже при непрофессиональной покраске хорошая полировка спасает ситуацию, стирает пыль с поверхности окрашенной детали. Все это позволяет достаточно просто и недорого произвести все работы с повреждениями автомобиля самостоятельно и не платить за это немалые деньги.

Подводим итоги

Существует множество вариантов обработки бампера при повреждениях. Вы можете применить самые эффективные возможности, посмотреть инструкции от передовых лидеров в этой сфере. Но также стоит обратить внимание на качество подбора краски, выбор методов нанесения материала и инструментов для этого процесса. Частичный ремонт может оказаться удачным только при наличии навыков.

Если у вас нет никакого опыта работы баллончиками с краской или пульверизатором, стоит попрактиковаться на других элементах. Перед выполнением покрасочных работ для автомобиля проведите покраску ворот гаража, к примеру. Это поможет научиться держать в руках инструмент и избегать неприятных ошибок в процессе. Бампер вашего автомобиля будет снова как новый, если все инструкции будут выполнены правильно.

Похожие статьи

avtopokras.com

Локальная покраска бампера.

Самым слабым и легкоранимым элементом машины является бампер, так как он больше всего подвержен столкновению при дорожно-транспортных происшествиях и во время неудачной парковке. Кроме того, он смягчает толчок при столкновении машин. Также, его покрытие получает повреждения от разных природных элементов (песка, камней, веток). Бамперы, с эстетической точки зрения закрывают пластиком, а он очень слабый, непрочный и дорогой.

Достаточно небольшого столкновения, чтобы пластик бампера получил повреждения. Не редкость и наличие царапин на поверхности бампера, которые производят неприятное впечатление о внешнем виде машины.

Приобретение бампера, даже не оригинала, весьма дорогая процедура. Установить бампер, тоже достаточно, сложно, так как не всегда можно удачно его поставить, как это делают на предприятии. В результате остаются неровные зазоры, что также портит его внешний вид. Не такая дорогая, но эффективная аналогия - это восстановление бампера.

Правильный ремонт бампера (переднего или заднего) и качественно проведенное окрашивание поможет за минимально короткие сроки привести в исправное состояние транспортное средство и исключить повреждения.

Большое значение имеет время, в течение которого вам восстановят поверхность машины, так нужно найти пластиковое покрытие бампера, покрасить его, убрать старый и приложат восстановленный. Все это займет несколько дней, а вам надо будет отказаться от езды на автотранспорте на неделю или даже больше.

При необходимости ремонта бамперов вам следует обратиться к нам. Отреставрировать его быстро и недорого поможет процесс покраски бампера локальной без демонтажа. Наша организация способна осуществить ремонтные работы разной сложности, даже при наличии дефектов (трещин, царапин и вмятин).

Наша компания выполняет ремонтные работы и окрашивание машин и его деталей по новейшим технологиям, что позволяет легко и быстро совершить ремонтные работы. Ремонт и покраска бампера осуществляется только профессиональными специалистами, которые индивидуально подходят к каждому автомобилю. Материалы, которые мы используем в работе, не имеют подобных, а цена за работу достаточно приемлема.

Локальная покраска автомобиля не единственная услуга за которой к нам обращаются, но и за удалением недочетов окрашивания, сделанных непрофессионалами. Мы устраним эти дефекты за небольшую плату. Вы всегда можете удостовериться в надежности нашей компании прочитав отзывы.

Дефекты, которые устраняются локальным ремонтом на бамперах:

Как происходит локальная покраска бампера.

Мы применяем свое оборудование, инструменты и вещества для подготовки к окрашиванию бампера. Они специально предназначены для деталей из пластика.

Сама локальная покраска бампера проводится с использованием экологичных красок, которые используются во всем мире.

Просушивание, области с повреждением, проводится инфракрасными лампами, а это устраняет образование углублений по грунтовке через определенный промежуток времени.

После окрашивания, на область ремонта местно наносится лак, его сушат и полируют.

На покрытие после ремонта мы предоставляем год гарантии!

Возможна ли локальная покраска бампера своими руками?

Локальная покраска бампера своими руками получится намного дешевле, чем при обращении к специалистам в сервисы, но существует риск образования разных дефектов, в результате отсутствия опыта в этой области или нарушения технологий. При локальной покраске бампер не демонтируется.

Перед локальной покраской следует выбрать краску максимально подходящую по оттенку к цвету машины, чтобы потом бампер не отличался цветом от лакокрасочного покрытия кузова.

Этапы окрашивания:

1. Проведите обезжиривание поверхности, для лучшего сцепления краски с поверхностью.

2. Наносите несколько слоев краски, до появления желаемого оттенка. Наносить краску следует в специально подготовленном помещении с помощью распылителя.

3. После того как краска высохнет, отполируйте поверхность бампера.

4. Обработайте лаком всю деталь, чтобы не отличалась область ремонта.

Прежде чем нанести провести покраску, закройте все остальные детали полиэтиленом или простой газетой, закрепив их скотчем, чтобы на них не попала краска.

Дорожно-транспортные происшествия сегодня далеко не редкость. Всю силу удара при столкновении транспортных средств, как правило, на себя принимает бампер, служащий энергопоглощающим устройством. Поэтому главное предназначение бампера заключается в выполнении им защитной функции всего автомобиля. На некоторых моделях транспортных средств бампер служит завершающим элементом декора, придающим особый шарм автомобилю. Бампер никак не влияет на комфорт внутри машины, не отражается на технических характеристиках транспортного средства. Но это абсолютно не значит, что следует пренебрегать значимостью бампера на авто – это деталь, отвечающая за безопасность водителя и его пассажиров, от которой зависят последствия при взаимодействии с другими участниками дорожного движения.

Локальная покраска бампера без снятия – цена, доступная для любого клиента!

Благодаря наличию на каждом автомобиле бампера, можно предотвратить самые страшные последствия неприятных ситуаций, которые возникают периодически на дорогах. К примеру, пешеход, невнимательно переходящий дорогу, может избежать попадания под колеса машины именно благодаря бамперу. Именно по этой причине покраска бампера относится не просто к косметическому ремонту, а к обязательной процедуре, необходимой для повышения уровня безопасности пассажиров во время езды. Проблемы поджидают автолюбителей на каждом шагу: наезд на бордюры, несовершенство дорожного покрытия, неопытность самого водителя.

Нашими специалистами осуществляется локальная покраска бампера без снятия, цена которой является более чем просто доступной. Если вы сравните расценки наших ближайших конкурентов, то вы не сможете найти более выгодных условий, чем у нас – об этом говорят наши клиенты в своих отзывах. При наличии хоть малейших повреждений на бампере, его защитная функция перестает работать в полной мере. Если попасть в аварию на автомобиле, у которого бампер находится не в идеальном состоянии, то весь удар от столкновения придется на кузов. Зачем рисковать своей жизнью и автомобилем, если можно вовремя принять мере по предотвращению проблемы? Тем более, что стоимость локальной покраски бампера в нашем салоне доступна для любого клиента.

Локальная покраска бампера без снятия детали – профессионально и недорого у нас! 

Чаще всего нами проводится локальная покраска бампера без снятия самой детали, в связи с чем, следует показать мастеру все царапины и дефекты бампера, которые вас беспокоят. Таким образом, вы сможете убедиться в том, что повреждения не опасны для дальнейшей эксплуатации транспортного средства и без проблем их устранить.

Если ваш автомобиль пострадал в результате незначительного столкновения с другим транспортом, то локальная покраска бампера, цена которого в нашем салоне находится в доступной ценовой категории для жителей со средними доходами, станет отличным решением вашей проблемы!

Царапины и вмятины, имеющиеся на поверхности бампера, легко устраняются с помощью локальной покраски без снятия детали. Трещины и другие фатальные повреждения устраняются иным образом и требуют совершенно иного подхода в технологическом плане. Достойной альтернативой реставрации машины или полной покраски является локальная покраска бампера. Стоимость подобной услуги не ударит по вашему кошельку, поэтому в последнее время наблюдается стремительный рост популярности услуги и востребованности ее среди автовладельцев.

Если автолюбитель желает подкрасить небольшую площадь бампера, а не всю деталь, то нами будет выполнена частичная покраска бампера. Подобные виды работ доступны в любой СТО, но если вы находитесь в поисках наиболее выгодных и комфортных условий, то вы на правильном пути – наш сервис услуг находится на высоте, а цены более чем привлекательные. Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами, вы можете связаться с консультантами нашего салона по контактному телефону и узнать обо всех подробностях сотрудничества.

Покраска бампера без снятия – как работают профессионалы? 

Для тех, кто дорожит своим временем, и в то же время хочет получить результат, который будет соответствовать всем ожиданиям, работает наш автосалон. Покраска бампера без снятия – одна из самых ходовых услуг в нашем центре. Каждый второй клиент обращается к нам с просьбой максимально качественно, но недорого исправить все имеющиеся дефекты на поверхности бампера, поэтому популярность услуги с каждым днем растет. В некоторых случаях ситуацию может спасти покраска бампера частичная, если масштаб работы совсем небольшой.

Процедура покраски бампера без снятия по своей природе является несложной, но все же требует профессионального подхода мастера. У нас работают только квалифицированные специалисты с опытом работы, поэтому мы смело можем заявить о том, что мы – лучшие в своем сегменте!

Мокко авто – профессиональная локальная покраска бампера переднего – цена в ЮАО и в других округах Москвы демократичная.

Вернуться назад

www.mokkoauto.ru

Покраска бампера б.у. | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Готовимся в весенне-летнему периоду, а именно наш бампер зимой где то успел поцарапаться или даже хуже того – он мог повредиться и его “по правильным” соображениями надо менять на другой.Это будет запись в виде анонса, с последующим продолжением. Запись о том, как покрасить не новый бампер (например снятый с другой машины). Покрасить будет означать не изменить ему цвет, а вывести все имеющиеся на нём дефекты и после этого бампер “перекрасить”. Т.е положить базу в цвет машины и покрыть базу лаком. В данном случае

у нас светло серебристая машина Хундай Акцент. У неё бампер из такого же материала, что и на многих других машинах – Форд, Шеврале и т.д.На бампере имеется с десяток проблем, мелких и более крупных. Это например, отверстия от саморезов, протёртости до пластика (машина “царапалась”, множество сколов от камней, отдельные длиные глубокие царапины. Хорошо, что обошлось без трещин пластика и без рваных ран. Т.е ремонтом и восстановление в этот раз не занимаемся.Бампер покупался под перекраску, чтобы не заказывать новый и это обычная история. Большого смысла покупать абсолютно новый дорогой бампер нет.Просто будут (возможно) дополнительные расходы по его перекраске. Покрасить абсолютно новый бампер или покрасить бампер б.у с некоторым количеством недостатков это не одно и тоже. Бампер б.у красить заведомо дольше и естественно более хлопотно, в случае если он весь в сколах. Если бампер б.у “в идеале”, то это самый приятный случай для перекраски, с ним обойтись всегда легче чем с новым.Новый пластиковый бампер мы обычно матуем (мелкой шкуркой делаем неблестящим из блестящего), покрываем грунтом по пластику, потом покрываем обычным грунтом и после этого красим.С бампером не новым мы делаем следующее :Очищаем от грязи, обезжириваем, оцениваем обьём работы по устранению дефектов, занимаемся их устранением, занимаемся устранением недостатков “выведения”, грунтуем, красим.Ключевой момент здесь именно наличие царапин и сколов. На покрытии типа “металик” заметна любая царапина от грубой шкурки, не то чтобы простые огрехи выравнивания.Каждую глубокую царапину и прочее, надо заполнить шпаклёвкой с целью в последствии иметь абсолютно гладкую красивую поверхность. Будем приводить бампер перед покраской в порядок.Подход будет не совсем стандарnный, но я так всегда поступаю и об этом будет моя запись. Кто имеет хотя бы минимальный свой опыт в покраске знает, что на стадии грунтования деталь выглядит “в идеале”, а когда покрываем её блестящей краской вылезают все огрехи выравнивания и шпаклевания. Бывают и просто пропущенные места, которые мы почему то не заметили.Я тоже не раз имел такие неприятные последствия и с некоторых пор отошёл от обычной схемы подготовки таких деталей к покраске. Делаю теперь по-своему и перестал заниматься повторной перекраской. Когда деталь (или как сейчас бампер) готова к процессу покраски я заранее знаю, что на ней всё выровнено и можно красить абсолютно не беспокоясь о неожиданных пропущенных огрехах.

Далее можно обойтись уже без текста. У меня есть записи, где подробно рассказываю по процессу и потом их у меня никто не берёт. И так всё понятно без дополнительных объяснений и без дополнительного видео.Но как было справедливо кем то замечено: “Он же тратит время на свои видеозаписи…”

Сначала видео как выглядит бампер первоначально. Единственное, упущен момент, когда бампер был с засохшим мовилем и с обычной дорожной грязью в уголках. С перемёзшим чёрным мовилем сразу не смог разобраться, только позже смог его распознать потому, что он первоначально выглядел как трудно стираемая растворителем грязь. Позже убрал мовиль простым нагревом феном. На удаление грязи и обезжиривание было затрачено около часа.Видео…добавлено 1 Марта. Увы, полная демонстрация процесса и в этот раз не состоялась. Что то не сложилось со здоровьем и с сильными морозами в середине февраля. Работа предстояла обьёмная (битый перед, новый бампер и капот) и срочная. Машину отогнали в ремонт в другое место. Но успел практически подготовить этот бампер к покраске, но не красил.Так как “подговка” всё-таки основная часть работы, то можно посчитатьуспели сделать все нужные записи. Запись не будет закрытой (как того ранее очень хотелось). У неё будет другое назначение – показать как работает моя схема “заказа видео”.Возможно, вы позже что-либо у меня возьмёте (зная как работает такая схема).А как должен был красить – покажу на примере другого бампера.

Это фото синего бампера. Заодно прорекламирую понравившийся мне новый лак, который в тот раз использовал – лак Qwick-Line HS. И даже у меня есть видео этого бампера, так что всё в нашей схеме уже сходится.Далее будет ссылка на другую страницу и пароль на открытие.добавлено 4 МартаПродолжение записи на страничке http://sergius41.ru/zakazvideo/?p=176Введите там пожалуйста пароль bamperУдачи.

Похожие записи

  1. Самая простая покраска бампера
  2. Покраска пластикового бампера.
  3. Ремонт бампера из тонкого пластика.
  4. Ремонт бампера из стеклопластика
  5. Покраска переходом

sergius41.ru


Смотрите также