Ремонт авто покраска двери


Покраска дверей автомобиля: описание технологии выполнения работ

Двери автомашины наиболее подвержены разнообразным механическим повреждениям. Виной этому могут быть щебень и камни, летящие в них по ходу движения. Либо вы можете просто неудачно открыть дверь на тесной парковке. Так или иначе, итог один — лакокрасочное покрытие повреждено, поэтому необходим его срочный ремонт. В первую очередь, покраска двери автомобиля подразумевает ее предварительный осмотр и выбор разновидности восстановления ЛКП.

Вернуться к оглавлению

Выбор вида ремонта

Своевременный ремонт лакокрасочного покрытия дверцы машины позволит вам избежать серьезных неприятностей, например, ее замены вследствие сквозной коррозии металла. Порядок и объем малярных работ зависят в данном случае от степени повреждения детали.

Когда царапины лишь поверхностно повредили ЛКП и не затронули слой антикоррозионного грунта, то можно обойтись без покраски. В этом случае будет вполне достаточно произвести полирование поврежденных участков. При этом они последовательно обрабатываются при помощи крупной, средней и мелкозернистой абразивной полироли.

При таком ремонте снимается слой лака и тонкая прослойка самой краски. Если покрытие повреждено глубокими царапинами либо сколами, то без перекрашивания дверцы, с ее предварительной обработкой, вы уже не обойдетесь. Подобные подготовительные действия займут большую часть рабочего времени. При этом они самым прямым образом повлияют на качество конечного результата.

Когда повреждение занимает небольшой объем поверхности двери и составляет меньше 50 процентов ее площади, вы можете осуществить лишь локальное окрашивание этого участка. Деталь при этом демонтировать не обязательно. Вполне достаточно убрать те из элементов, которые вы не будете перекрашивать. Несъемные участки необходимо будет тщательно обклеить полиэтиленовой пленкой либо малярным скотчем.

Следует отметить, что перед тем, как покрасить дверь автомобиля, нужно уделить особое внимание правильному подбору цвета состава, который будет максимально совпадать с цветом всего кузова. Когда повреждение затронуло большую часть детали, необходимо ее перекрасить полностью. Для этого нужно дверь демонтировать. Тем самым вы существенно облегчите себе доступ к труднодоступным местам детали.

Вернуться к оглавлению

Подготовка двери к окрашиванию

Первый этап подготовки двери автомашины для последующего ее окрашивания — это ее помывка. После того как она высохнет, зачистите поверхность от сколов и царапин при помощи крупнозернистой наждачной шкурки Р180. Если обнаружите очаги коррозии, полностью их удалите абразивным либо химическим способом – с помощью вытравливающего состава.

Затем обезжирьте поверхность двери Уайт-спиритом и покройте ее антикоррозионной грунтовкой, чтобы пресечь повторное образование ржавчины. Вслед за тем, как грунт полностью высохнет, можете начинать выравнивание всех найденных неровностей при помощи автомобильной шпаклевки. Когда вмятина сравнительно глубокая, то желательно применять эпоксидный состав, потому как он меньше усаживается, поэтому его можно наносить довольно толстым слоем.

Если неровности на поверхности дверцы мелкие, то можете воспользоваться недорогой алкидной либо нитроцеллюлозной шпаклевкой. Далее начинайте шлифование детали. Данной операции уделите особое внимание, потому как если вы оставите заметные переходы меж обработанным участком и прочей поверхностью двери — это будет заметно после малярных работ.

Зашпаклеванное повреждение нужно несколько раз отшлифовать наждачной шкуркой, последовательно уменьшая ее зернистость. При этом, беря все белее мелкую шкурку, увеличивайте обрабатываемую площадь, затрагивая близлежащие участки ЛКП. Закончите шлифование абразивом Р600, а границы перехода отшлифованных участков в нетронутую краску загладьте при помощи шкурки Р800.

Если вы собираетесь перекрашивать всю дверцу, тогда ее поверхность необходимо заматовать при помощи мелкой наждачной бумаги. Таким образом вы снимите слой лака и улучшите адгезию краски к металлу. Далее тщательно снимите пыль с детали. Это можно сделать при помощи сжатого воздуха и компрессора. Затем обезжирьте дверь Уайт-спиритом.

Следующий этап работ — это нанесение на подготавливаемый участок базового грунта. Распыляйте его параллельными полосами, перекрывая при этом каждой следующей полосой половину предыдущей. Старайтесь не наносить излишне толстый слой грунтовки, в противном случае могут образоваться потеки.

После того как прогрунтованный металл высохнет, его следует обработать наждачной шкуркой Р1000-1200. Затем обдуйте поверхность двери от пыли, в последний раз обезжирьте ее и напоследок пройдитесь по всей подготовленной площади специальной липкой салфеткой.

Вернуться к оглавлению

Приступаем к малярным работам

Следующий этап — это правильный подбор цвета красителя. Как уже упоминалось, если необходима лишь частичная покраска двери авто своими руками, то подбирать тон необходимо особо тщательно. Вы можете сделать это на станции техобслуживания. Там специалисты при помощи специальной компьютерной программы рассчитают вам нужную пропорцию компонентов, учитывая временные изменения яркости, а также окисление заводского лакокрасочного покрытия.

Если необходимо перекрасить всю дверь, то обычно тут проблем не возникает. Деталь размещается вертикально, так, чтобы вам было удобно подходить к ней с любой из сторон. Перекрашивается как наружная ее сторона, так и внутренняя часть. Краситель следует наносить в два либо более слоев. Вот главные правила при частичном окрашивании автомобиля:

При локальном окрашивании части двери авто возникает ряд проблем. Они могут повлечь за собой существенную разницу между визуальным восприятием свежего и родного ЛКП. Если применяется темная краска, эта проблема решается грамотным выбором цвета и тона красящего вещества. Когда используются светлые цвета, необходимо применять способ плавного перехода. Его легче всего осуществить при помощи одной из акриловых эмалей.

С этой целью сначала подготовьте участки заводского покрытия, которые прилегают к обрабатываемой поверхности. Заматируйте краску в этих местах серым либо медным скотч-брайтом, используя матирующую пасту. Потом промойте их и обезжирьте. Первый из слоев красителя распыляйте на подготовленную поверхность двери с небольшим его перекрыванием, лишь немного захватывая уже подготовленный участок перехода.

Когда он подсохнет, нанесите второй слой. Он должен, в свою очередь, немного перекрывать первый. Затем, для осуществления операции перехода, разведите краситель с растворителем в соотношении 1:3. Этим составом окрашивайте лишь области перехода. Далее, данную смесь разбавьте растворителем еще вдвое и полученным раствором еще раз окрасьте границу перехода.

Осуществляя эту операцию, будьте предельно аккуратны. Краситель не должен попасть на глянцевую, необработанную поверхность дверцы. После того как краска полностью высохнет, необходимо произвести тщательное полирование отремонтированной поверхности. При локальном окрашивании двери авто желательно полировать ту ее площадь, чтобы плавный переход был на самых незаметных участках.

К ним можно отнести крепления молдингов, ребра жесткости либо кромки дверец. Стоит отметить, что данный вид ремонта авто – совсем непростой и трудоемкий процесс. Вопрос о том: сколько стоит покрасить дверь автомобиля, очень важен для достижения конечной цели. Пользуйтесь только качественными материалами и инструментами известных производителей, соблюдайте правильную технологию – и добьетесь успеха.

krasymavto.ru

Покраска двери автомобиля своими руками

Обновить авто, защитить его от коррозии помогает покраска автомобиля, всего кузова, двери или других деталей. Самостоятельная покраска двери автомобиля — это процесс, состоящий из нескольких этапов: независимо от того, локальным будет окрашивание или полным, необходима тщательная подготовка поверхности.

Поверхностные царапины на двери можно отполировать используя абразивный полироль, обойдясь без использования краски.

Инструменты и материалы

Инструменты для покраски двери

Необходимо отдельное помещение, непроницаемое для пыли и сквозняка, с хорошим освещением. В качестве мощных источников света и тепла для сушки используют прожекторы с мощностью 500 Вт или специальные инфракрасные мобильные сушки.

Инструменты:

Материалы:

Определяя, сколько стоит полная обработка двери, подсчитывают затраты на материалы. Выполненная своими руками, покраска стоит дешевле, но исправление недостатков и повторная покраска двери обойдутся дороже, чем обращение в мастерскую.

Прежде, чем красить дверь, подбирают точно совпадающий с цветом всего авто оттенок краски.

Подготовка поверхности

Подготовка поверхности к окрашиванию занимает времени больше, чем нанесение краски, от нее в большей мере зависит, сколько продержится краска, и то, как будет выглядеть результат.

Небольшое повреждение, которое портит дверь, можно красить, не снимая ее полностью. Когда покрасить надо более половины поверхности, деталь демонтируют и разбирают, чтобы добраться до труднодоступных мест.

  1. Деталь тщательно отмывают. Вода справляется не со всеми видами загрязнений. Прочносвязанные загрязнения удаляют специальным очистителем.
  2. Высохшую поверхность зачищают наждачной бумагой Р180. Ускоряет процесс применение трехмерного абразива.
  3. Обнаруженные очаги коррозии зачищают или удаляют, применяя вытравливающий состав.
  4. Поверхность обезжиривают Уайт-спиритом. Состав наносят на металл увлажненной салфеткой или распыляют, а потом снимают сухой.
  5. Металл покрывают антикоррозионной грунтовкой, чтобы предупредить образование ржавчины.
  6. Когда закончится высыхание грунта, все неровности шпаклюют. Для глубоких вмятин применяют эпоксидные составы, не дающие большой усадки. Не слишком заметные неровности выравнивают алкидными или нитроцеллюлозными составами. Шпаклевку тщательно перемешивают, на шпатель набирают столько материала, сколько надо для одного тонкого слоя. В завершение убирают все переходы и ступеньки, сглаживают кромку.
  7. Шлифовка. Важна гладкая поверхность между участками, покрытыми шпаклевкой, и остальной поверхностью двери. Поверхность шлифуют наждачной бумагой, переходя от крупного зерна к мелкому. Завершающий номер — Р600, границы зашпаклеванного участка обрабатывают Р800.
  8. Если будет окрашена вся деталь, остальную ее поверхность стоит заматовать мелкозернистой наждачной бумагой. Шероховатая поверхность без слоя финишного лака хорошо сцепляется с новыми слоями.
  9. Сжатым воздухом с помощью компрессора убирают с поверхности пыль.
  10. Вся дверь обезжиривается Уайт-спиритом.

Нанесение базовой грунтовки

Состав распыляется параллельными полосами. Каждая следующая полоса наполовину перекрывает предыдущую. При замедлении движения можно нанести столько грунтовки, что образуются заметные потеки. Просохший металл обрабатывают шкуркой с мелким зерном — Р1000. Поверхность вновь обеспыливают и обезжиривают, протирают специальной салфеткой-антистатиком.

Выполнение малярных работ

Покраска двери

Тщательно подобранный краситель сделает ремонт незаметным. Точно подобрать оттенок можно в автосервисе. Услуга стоит денег, но специалисты рассчитают с помощью компьютера сколько надо пигмента с учетом окисления заводского красителя со временем, постепенного изменения яркости свежего слоя.

Проще всего красить всю поверхность двери. Ее надо зафиксировать так, чтобы со всех сторон был свободный подход и хорошее освещение. Красят лицевую сторону и обратную. Краску наносят в два, три или сколько необходимо слоев.

Частичное окрашивание двери:

Локальное окрашивание двери автомобиля часто стоит заметной разницы в оттенке. Когда выполняется покраска темными цветами, стараются добиться максимального совпадения оттенков. Использование светлых цветов может осложниться — в местах наложения слоев получатся более темные участки. Для плавного перехода покраска выполняется так:

Когда краска на двери высохнет, выполняют полирование. Если выполнялась покраска только части двери, полируют только этот участок.

Описанный процесс трудоемкий и требует внимания, часто дрогнувшая с краскопультом рука стоит заметной погрешности финишного покрытия автомобиля.

krasimtachky.ru

Покраска двери автомобиля своими руками

Содержание:

  1. Как понять, какой вам нужен вид ремонта?
  2. Предварительная подготовка
  3. Этап малярных работ

Лакокрасочное покрытие дверей автомобиля может повреждаться летящими камнями и щебнем, в условиях тесной парковки и по другим причинам, но восстановление этого покрытия лучше всего производить в кратчайшие сроки. Если вы не желаете обращаться к специалисту или просто хотите сэкономить, то можете остановиться на таком варианте, как покраска двери автомобиля своими руками. Перед окрашиванием, конечно же, необходимо осмотреть поверхность и потом уже выбрать один из вариантов восстановления лакокрасочного покрытия. Если своевременно производить ремонт, это сможет уберечь вас от серьезных неприятностей, таких как: сквозная коррозия и другие более серьезные повреждения, которые влекут за собой замену двери машины. Объем и порядок работы зависит от уровня повреждения детали.

Как понять, какой вам нужен вид ремонта?

Если царапины обнаруживаются только на поверхности лакокрасочного покрытия, а слой антикоррозийного грунта остался нетронутым, то в этом случае можно обойтись без окрашивания, достаточно просто отполировать поврежденные участки, обработать их крупной, средней, мелкозернистой полиролью с абразивом. Во время такого ремонта снимается тонкая прослойка лака и немного краски. Если же наличествуют глубокие царапины или сколы, то окрашивание двери и ее предварительная обработка просто необходимы. Качество итогового результата напрямую будет зависеть от подготовительных действий, которые очень важны в этом процессе.

Если повреждение небольшое (менее 50% площади двери), то вы можете осуществить локальное окрашивание. Демонтаж деталей при этом не обязателен. Можно просто убрать элементы, которые не будут окрашиваться, а несъемные участки стоит обклеить специальным скотчем или пленкой, дабы им не навредить. Перед тем, как покрасить дверь, необходимо правильно подобрать цветовой состав, который будет максимально точно соответствовать цвету всего кузова. Если повреждение серьезное, то окрашивать придется всю поверхность после предварительного демонтажа, что позволит осуществить доступ к труднодоступным местам.

Предварительная подготовка

В первую очередь дверь необходимо тщательно помыть, подождать до ее полного высыхания, а затем зачистить поверхность от царапин и сколов с помощью крупнозернистой наждачной шкурки. Если вы заметите коррозию, то ее нужно будет удалить химическим или абразивным способом. Далее следует обезжирить поверхность Уайт спиритом и покрыть ее антикоррозийной грунтовкой, чтобы в дальнейшем избежать повторного образования ржавчины.

Когда ваша поверхность обсохнет, можете выравнивать все найденные неровности с помощью автомобильной шпаклевки. Если вмятина глубокая, то не помешает применить эпоксидный состав. Если же неровности незначительные – достаточно будет недорогой нитроцеллюлозной или алкидной шпаклевки. Уделите особое внимание шлифованию детали, так как этот вид работы очень сказывается на конечном результате. Когда вы уже зашпаклевали повреждение, то его нужно еще несколько раз отшлифовать наждачной шкуркой. При этом нужно все время уменьшать зернистость.

Если вы планируете окрашивать всю дверцу, то ее поверхность придется заматовать с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Так вы снимете слой лака, а также улучшите адгезию краски по отношению к металлу. Далее следует тщательно снять пыль из детали, воспользоваться при этом можно компрессором или сжатым воздухом. Не забудьте обезжирить поверхность Уайт спиритом.

Далее следует процедура нанесения базового грунта, его нужно распылять параллельными полосами, каждой следующей полосой перекрывая половину предыдущей. Чтобы не образовывались потеки, не наносите слишком толстые слои. Прогрунтованный металл нужно обработать наждачной шкуркой, обдуть от пыли, обезжирить, пройтись специальной липкой салфеткой.

Этап малярных работ

Подбираем правильный цвет красителя, относиться к этому занятию необходимо очень тщательно, иначе вы можете испортить весь внешний вид отличием цветов. На станции техобслуживания специалисты могут вам помочь с этой процедурой: с помощью специальной программы наиболее точно подбирается необходимая пропорция компонентов, учитываются временные изменения яркости, окисление лакокрасочного покрытия. Конечно, можете подбирать краску самостоятельно, но предыдущий вариант более надежный.

Основные правила частичного окрашивания:

Во время проведения процедуры обеспечьте себе хорошее освещение, чтобы минимизировать разницу между визуальным восприятием родного лакокрасочного покрытия и свежего. С темным цветом в таком случае гораздо проще, а вот для светлого цвета необходимо применить способ плавного перехода. Для этого заматируйте краску медным или серым скотч-брайтом, помойте, обезжирьте. Каждый последующий слой краски наносите после высыхания предыдущего. Используйте при этом технологию небольшого перекрытия.

Область перехода окрашивается специальным раствором. Чтобы его приготовить вам потребуется развести краситель в соотношении 1:3 с растворителем, эту же смесь разбавить растворителем еще вдвое и потом уже окрашивать границу перехода. Остерегайтесь попадания красителя на глянцевую необработанную поверхность. Когда краска высохнет, следует произвести полирование поверхности.

Данный вид ремонта – трудоемкий и далеко не простой. Пользуйтесь качественными материалами, инструментами, соблюдайте технологию, используйте наши советы и вам гарантирован успех. Но помните, что вы всегда можете обратиться к профессионалу, который выполнит эту работу наилучшим образом.

pokraskamashin.ru

Покраска двери автомобиля | Недорого. Качественно.

Полностью уберечь свою машину от различных повреждений — это почти невыполнимая задача в реалиях нашей страны, где количество зарегистрированных автомобилей ещё с год назад превысило планку в пятьдесят миллионов. Особенную актуальность проблема получает при рассмотрении на большом промежутке времени. Дело ведь далеко не только в дорожно-транспортных происшествиях, от попадания в которые себя ещё можно уберечь при грамотной езде и благоприятном стечении обстоятельств. Щебень и камни на дороге, неудачное открытие двери, слишком мощный режим моющего оборудования — первоначальное состояние двери сможет испортить практически что угодно. Притом даже самые мелкие повреждения на данной детали могут очень сильно бросаться в глаза окружающим и самому автовладельцу, что тоже не очень приятно. Вернуть автотранспортному средству прежние эстетические характеристики и призвана помочь наша покраска двери автомобиля.

Примечательно, что двери являются одними из наиболее уязвимых к механическим повреждениям деталей автотранспорта. Как показывает наш опыт, огромное количество царапин и вмятин, получаемых на дороге, приходится именно на данные части машины.

Покраска двери автомобиля

Обнаруживая на двери своего автотранспортного средства определённое повреждение, автовладелец сталкивается с вопросом о том, каким именно образом следует решить возникшую проблему. Кто-то считает, что практически во всех подобных случаях необходима полная замена повреждённой детали, кто-то настаивает на полной перекраске двери вместе с кузовом.

В некоторых случаях оба обозначенных варианта могут стать единственной возможной опцией, однако чаще проблема решается намного проще, с меньшими затратами по времени и силам. Зачастую даже покраска двери автомобиля может не потребоваться, поскольку даже визуально крупные дефекты могут оказаться элементарными для устранения. В тех случаях, когда лакокрасочное покрытие детали автомобиля получило лишь поверхностные повреждения, для возвращения проблемному месту прежних характеристик может потребоваться лишь отполировать его. Поскольку в нашей организации работают только высококлассные специалисты, следы таких восстановительных работ будет невозможно обнаружить в ходе визуального осмотра.

Если лакокрасочное покрытие автотранспортного средства получило серьёзные повреждения (например, глубокие царапины), то просто отполировать проблемное место уже не получится. Потребуется покраска двери автомобиля. Однако даже тогда полной перекраски кузова наверняка удастся избежать. Да и без демонтажа детали во многих случаях вполне можно обойтись, о чём некоторые авторемонтные мастерские сегодня иногда могут забывать.

Иными словами, перед принятием окончательного решения крайне рекомендуется узнать мнение профессионалов по обозначившейся ситуации. Приезжайте к нам! Наши специалисты осуществят осмотр повреждений, проведут диагностику автотранспортного средства. По результатам данных процедур будет выбран оптимальный способ устранения дефектов и возвращения автомобилю прежних характеристик.

Покраска двери автомобиля является куда более дешёвой процедурой, чем полная замена данной детали. Однако автовладелец, предпочитающий подолгу игнорировать повреждения лакокрасочного покрытия своей машины, рискует в конечном итоге обнаружить, что его проблему можно решить только путём замены двери. Мы говорим о важности оперативного устранения дефектов: лакокрасочное покрытие автомобиля нужно отнюдь не только для красоты, оно выполняет и защитные функции. Оголённый металл ничто не спасёт от воздействия коррозии, так что с серьёзными последствиями своей неспешности автовладелец рискует столкнуться уже через несколько месяцев.

Ремонт и покраска двери автомобиля. Обобщённая процедура

Ни ремонт, ни покраска двери автомобиля никогда не выполняется на грязный материал. Перед тем, как проводить те или иные операции в отношении детали, специалисты осуществляют её предварительную помывку.

Как только дверь высохла, мастер осуществляет зачистку сколов и царапин при помощи наждачки. На данном этапе специалист также старается устранить очаги коррозии в случае их обнаружения.

После этого обработанный участок обезжиривается. Осуществляется повторное нанесение антикоррозионного грунта.

Как только нанесённое вещество полностью высохло, повреждённое место подвергается выравниванию и шлифовке.

Все осуществляемые процедуры могут потребовать наличия соответствующего оборудования, поэтому рекомендуется обращение только в проверенные и известные организации, дорожащие своим именем. Так клиент сможет быть уверен, что работы проводятся с применением действительно качественной аппаратуры и подходящих инструментов, а не дешёвых аналогов.

Затем, когда все предыдущие подготовления были выполнены, осуществляется покраска двери автомобиля. Поскольку ценность заводского лакокрасочного покрытия слишком высока для того, чтобы жертвовать им из-за небольших царапин, наши специалисты стараются по возможности обходиться локальным ремонтом — без покраски всего кузова и без демонтажа детали.

Любопытный момент, касающийся данной процедуры, заключается в следующем: сама покраска двери автомобиля требует намного меньших затрат по времени, нежели все предшествующие ей мероприятия подготовительного характера.

Локальная покраска двери автомобиля

Если деталь получила не слишком серьёзные и крупные повреждения, то скорее всего будет возможна локальная покраска двери автомобиля. Обработке при таком подходе подвергается не весь кузов, а лишь сам участок обнаруженного дефекта. Демонтаж не потребуется.

Локальная покраска двери автомобиля — это не просто возможный, но даже нужный вариант устранения небольших неполадок. Он поможет водителю избежать необоснованных затрат, не потребует полной перекраски, займёт совсем небольшое количество времени. В сущности, работы по локальному устранению дефектов редко занимают более пяти часов, поэтому автовладелец, оставивший утром свою машину в автосервисе, сможет забрать автомобиль уже днём.

При этом водителю не стоит беспокоиться, что локальная покраска двери автомобиля приведёт к тому, что обработанный участок будет сильно выделяться на общем фоне. Технологии, используемые в ходе данной процедуры, позволяют подбирать такие оттенки, которые будет невозможно отличить от оригинальных даже при самом тщательном осмотре. Конечно, заводское покрытие в любом случае будет отличаться от того, что нанесено в автосервисе. Однако обнаружить отличия сможет лишь эксперт, методы которого визуальным осмотром не ограничатся. Для всех остальных же разницы между покрашенным участком и оригинальным покрытием просто не будет существовать. К тому же, локальная покраска автомобиля зачастую подразумевает повторение не только оттенка заводского цвета, но и воспроизведение структуры поверхности.

Вообще, покраска двери автомобиля традиционными методами — это процедура довольно сложная и затратная по времени. Причиной тому сама конструкция детали. Разные способы крепления, разные составные, разная методика (автоматическими или ручными замками, дистанционным или центральным управлением). Всё это нужно учитывать, деталь приходится демонтировать. Помимо прочего, и сама площадь поверхности двери не такая уж и маленькая, то есть материала израсходовать тоже придётся много. Иными словами, локальная покраска двери автомобиля всегда намного предпочтительнее.

Ремонт и покраска двери автомобиля. Во сколько обойдётся?

Стоимость процедуры может сильно разниться от одного случая к другому. Она напрямую зависит от довольно большого количества факторов, включая:

Если полученное повреждение оказалось слишком крупным и серьёзным, то тех же локальных работ окажется уже недостаточно: деталь потребуется демонтировать и подвергнуть окраске целиком. В частных случаях специалисты могут прийти к выводу, что единственной эффективной опцией является замена детали на новую.

Учитывая всё вышесказанное, читатель и сам наверняка понимает, почему на вопрос о стоимости работ бывает очень затруднительно ответить в рамках телефонного разговора. Всё просто: чем значительнее масштаб повреждений, тем больше средств придётся выложить за их устранение. Для точного же определения серьёзности дефекта может потребоваться предоставление автотранспортного средства на осмотр и диагностику.

Заключение

Обратиться именно в нашу экспертную организацию следует по следующим причинам:

Как следствие, свою работу мы выполняем качественно, оперативно и по лояльным ценам.

Наша организация всеми силами стремится сделать так, чтобы высококачественная покраска двери автомобиля была доступна любому автовладельцу. Мы всегда стараемся избежать затрагивания заводского лакокрасочного покрытия автомобиля, ищем возможность качественно выполнить покраску без демонтажа детали.

Лишние работы и услуги клиенту никогда не навязываются, поскольку мы находимся на рынке слишком давно, чтобы позволять себе думать исключительно о кратковременной прибыли. Наша ориентировка — долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, поэтому всё и всегда делается в самом лучшем виде.

Если Вам потребовалась качественная покраска двери автомобиля, смело обращайтесь к нам за помощью. В самые кратчайшие сроки проведём все необходимые процедуры, проконсультируем по интересующим вопросам, поможем с принятием оптимального решения. Лояльные цены. Отличная репутация.

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Покраска двери машины, автомобиля цена в г. Уфа

Предстоящая покраска эмалью рабочей поверхности водительской (пассажирской), имеющей дефекты, двери любого поступившего в автосервис автомобиля является достаточно сложным технологическим и традиционно трудоемким процессом, сроки и цена проведенной работы всегда зависят от объема выполненного, количество израсходованных материалов и срочности. Все это обусловлено тем, что крыло изначально представляет сложный механический узел, выполняющий сразу несколько функций.

Конструктивные тонкости и особенности, покраска элементов двери личного автомобиля

Вначале разберем имеющиеся конструктивные особенности различного исполнения. Качественная покраска в специальной покрасочной камере специалистом всех или только одной двери современного микроавтобуса или легкового автомобиля - полученная в результате подсчета цена этой работы зависит, в том числе и от конструкции этого узла. В дверях находятся стекла и механизм их подъема и опускания, ручки, внутренние элементы, в некоторых моделях двери еще дополнительно служат элементом пассивной защиты водителя и его пассажиров. Сколько же, после расчета, стоит этот технологический процесс, подготовка и покраска каждой двери машины зависит и от того, какая конструкция дверей применяется. В зависимости от исполнения дверь может быть конструктивно выполнена в форме гильотины, крыла бабочки или иметь заднепетельную конструкцию. Специалисты нашего сервиса смогут отремонтировать дверь любого автомобиля, независимо от его конструкции, а также сложности проводимого ремонта. Покраска поврежденной двери машины, цена предстоящего ремонта мастером определяется индивидуально - в зависимости от проведенных в сервисе ремонтных, и подготовительно-малярных работ.

Как правильно проводится эта процедура - покраска нужной двери у автомобиля традиционного дизайна?

Дверь легкового автомобиля крепится к корпусу с помощью шарнирного механизма, закрывается и открывается вручную или посредством сервопривода, покраска подлежащей ремонту двери и других деталей машины и цена на эти операции будет зависеть от сложности демонтажа, ремонта и монтажа. Если повреждения небольшие, ремонт будет производиться без демонтажа двери, локально, это позволит сохранить штатную заводскую геометрию кузова.

Если предстоит покраска и сушка двери, операции ремонта и обслуживания автомобиля

Оценить, сколько, на момент обращения, стоит качественная покраска одной двери вашей машины, вы сможете, обратившись в наш уфимский автосервис. Вначале дверь демонтируется, после чего с неё аккуратно снимаются все детали, как с лицевой, так и внутренней стороны, обращенной к салону. Поверхность ремонтируется, также удаляются очаги ржавчины, если они имеются. Покраска любой ремонтируемой двери машины и цена на проводимые в сервисе работы зависит от стоимости ЛКП и размера окрашиваемой поверхности. Чем больше площадь рабочей зоны, тем выше расход грунта, эмали и лака. После подготовки поверхности наносятся слои краски и лаковое покрытие, проводится сушка в соответствии с ТУ и этап полировки, если он необходим.

Покраска и работы на передней или задней двери автомобиля, что же влияет на ее стоимость?

Подготовка, покраска, полировка - локальная (местная) и общая, двери вашего автомобиля зависит от нескольких, ключевых составляющих, цена работы зависит от масштаба сложности и конструкции двери, но это не все факторы. Для работы применяются специальные шпатлевки, современные антикоррозийные закрепители, полимерные герметики, абразивные составы, стоимость этих комплектующих оказывают свое влияние на формирование калькуляции работ.

Качественная покраска водительской или пассажирской двери автомобиля, доверьтесь специалистам

У нас работают специалисты, имеющие большой опыт, покраска нужной двери машины будет выполнена в срок, а цена на ремонт будет приемлемой. Почти всегда демонтаж, ремонт и монтаж этого узла обойдется хозяину автомобиля дешевле, чем покупка нового. Запишитесь на сервисный предварительный осмотр транспортного средства по телефону, указанному на нашем сайте, после чего мы будем рады вас видеть в лице наших клиентов, ведь ремонт дверей автомобиля – одна из наших специализаций.

kuzov02.ru

Покраска дверей автомобиля. Стоимость покраски дверей.

Даже при умелом вождении никакой автомобиль не застрахован от физических повреждений кузова, ав большинстве случаев, страдают двери как наиболее уязвимые элементы. Царапины и повреждения на лакокрасочном покрытии - это не только нарушение декоративных функций, но и начало неизбежного процесса коррозии. Двери авто могут пострадать в ДТП, но чаще всего это происходит вследствие неосмотрительных действий самого водителя:

В любом случае, появившиеся дефекты на поверхности дверей требуют быстрейшего исправления, ведь поврежденная металлическая поверхность сразу начинает ржаветь.

Покраска дверей может происходить с демонтажем и без демонтажа в зависимости от степени повреждения поверхности. В любом случае, процесс восстановления лакокрасочного покрытия проходит в несколько шагов.

Наши цены

 Цена
Локальная покраска двери  от 3000
Полная покраска двери  от 5000

Ремонт и покраска двери

  1. В первую очередь двери машины тщательно промываются.
  2. После высыхания царапины и другие дефекты обрабатываются крупной наждачкой или шлифовальной машинкой.
  3. Зачищенная зона двери обезжиривается и покрывается антикоррозийной грунтовкой.
  4. Дав материалу высохнуть, требуемый участок выравнивается автомобильной шпаклевкой, шлифуется требуемое количество раз.
  5. Выполняется процесс покраски при помощи краскопульта.

При осуществлении работ по восстановлению поверхности двери и нанесению краски используется современное профессиональное оборудование и материалы. Оптимальным соплом пистолета являются № 1 и № 2 в зависимости от типа красящего вещества. Компрессор работает под давлением 2-3 атмосферы, что позволяет покрыть деталь автомобиля слоем требуемой толщины без ухудшения визуальных показателей. Краска наносится в 2-3 слоя с промежутками в 20 мин для ее полного высыхания. После покраски практически во всех случаях требуется полировка дверей.

В том случае, когда повреждение затрагивает лишь небольшую часть детали автомобиля и имеет свободный доступ, то существует возможность локальной покраски дверей. При этом запчасть не демонтируется, а все работы затрагивают только определенный участок.

Тонкости процесса покраски

Не стоит думать, что ремонтные работы по покраске автомобильных дверей – это достаточно простое дело, с которым каждый может справиться. Доверять такую работу необходимо только профессионалам, которые знают все нюансы этого технологического процесса и приведут двери автомобиля в надлежащий вид.

Специалисты нашего автосалона предоставляют каждому клиенту целый список преимуществ в процессе проведения работ по покраске дверей автомобиля:

Демократические цены. Некоторые официальные дилеры могут предложить за предстоящее восстановление лакокрасочного покрытия цену, превышающую стоимость новой двери. Наш автосервис производит покраску деталей автомобиля по ценам на 30-50 % дешевле, чем в салонах официальных дилеров.

avtocolorist.ru


Смотрите также