Ремонт компрессора кондиционера авто свао


Ремонт автокондиционеров в СВАО, Москва — 42 места 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 42 места

Лучший ремонт автокондиционеров — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт автокондиционеров», но встречаются и другие формулировки, например:

Самые популярные особенности найденных мест: установка сабвуфера в авто, замена тормозных колодок, хранение шин, ремонт акпп в рассрочку, пленки для авто, Volkswagen, Chery, Peugeot, Fiat, Skoda.

Се́веро-Восто́чный администрати́вный о́круг (СВАО) — один из 12 административных округов города Москвы. Находится на севере города. Содержит 17 районов. Код ОКАТО — 45 280 000 000.

На территории округа расположены станции Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий метро.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров в СВАО, Алуфьево, Бибирево, Отрадное

Заправка автокондиционера в нашем техцентре проводится с использованием современного оборудования, которое адаптировано для любых марок автомобилей. Заправочное оборудование позволяет также диагностировать утечку хладагента.

 

 

Уточнить стоимость заправки кондиционера вашего автомобиля и записаться к нам в автосервис Вы можете по телефону 

Кроме заправки автокондиционеров, мы предлагаем услуги, связанные с ремонтом: диагностика утечек и систем управления, замена, а так же очистка и промывка радиатора кондиционера, замена комплектующих.

Следует регулярно проводить диагностику для обнаружения неисправностей, заправлять автокондиционер и устранять неполадки. 

Заправка и ремонт автокондиционеров – одна из наиболее популярных услуг нашего автосервиса.

Эксплуатация и эффективное использование кондиционера.В большинстве автомобилей кондиционер может использоваться в течение всего года (дли охлаждения воздуха летом и для подачи сухого теплого воздуха зимой).На большинстве современных моделей автомобилей предустановлен автоматический климат-контроль, который, в зависимости от системы, отключается при температуре воздуха снаружи ниже +4°С.

Уход за основными компонентами системы кондиционирования.

Фильтры-осушителиКондиционеры в автомобилях оснащаются фильтром-осушителем. Очень важно, чтобы в системе кондиционирования отсутствовала влага и посторонние примеси. Влага в системе способствует образованию кислотных соединений и негативно влияет на ее компоненты: расширительный /дроссельный клапан, испаритель и компрессор.

Замену фильтра-осушителя рекомендуется производить каждые два года или при комплексном ремонте системы кондиционирования.

Дезинфекция теплообменника/испарителяДля вашего здоровья! - Данный узел охлаждает салон автомобиля при испарении. Частая смена режимов охлаждения и нагрева обеспечивает идеальную пита­тельную среду для спор, бактерий и вирусов.В этом случае сможет помочь только регулярно проводимая дезинфекция - обращайте внимание па неприятные запахи из системы вентиляцииавтомобиля!

 

Хладагент/маслоВследствие естественного испарения в соединительных элементах, система кондиционирования ежегодно теряет до 10% хладагента, что ведет н снижению производительности системы. Для того, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность системы кондиционирования вашего автомобиля, ежегодно следует проводить техническое обслуживание системы.

Запускайте установку минимум раз в неделю на несколько минут в течение всего года. Хладагент получает смазочные вещества и за счет этого смазывается уплотнение вала компрессора.

 

Замена/очистка салонного фильтраЗагрязнение данного компонента ведет к снижению мощности охлаждения/нагрева или к запотеванию стёкол.

Замену салонного фильтра следует производить ежегодно или по достижению каждых 15 ООО км пробега.

Что нужно помнить для сохранения качественного воздуха в салоне вашего автомобиля:

1) Проверку системы кондиционирования рекомендуется проводить раз в год или через каждые 15 ООО км пробега.

2) Регулярное обслуживание системы кондиционирования (раз в два года) позволит обезопасить себя от возможных поломок и обеспечит комфорт и безопасность для вас и ваших пассажиров.

 

ВниманиеЕсли двигатель во время работы кондиционера перегревается, кондиционером пользоваться СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ до тех пор, пока автомобиль не будет осмотрен и не будет выявлена и устранена причина неисправности.

www.forpostservis.ru

Ремонт автомобильных кондиционеров

В жаркий летний день салон автомобиля нагревается невероятно быстро. И водить автомобиль, находясь в таком пекле очень тяжело. К счастью современные авто оснащаются кондиционерным оборудованием. Работают современные автомобильные кондиционеры по тому же принципу, что и стандартные домашние, только первые более компактны. Однако при интенсивной эксплуатации, автокондиционер подвергается повышенному износу и вскоре может понадобиться его ремонт. Наш автосервис проводит ремонт и чистку автомобильных кондиционеров. Как правило, самыми распространёнными причинами выхода из строя автомобильных кондиционеров, являются: коррозия металлических деталей, механические повреждения и загрязнения.

Наиболее частой неисправностью в работе кондиционера, является несвоевременная замена подшипников, в результате чего они перестают выполнять свои функции. Износ подшипников чреват другими более серьёзными неисправностями агрегата, а их заклинивание и вовсе может привести к полной поломке кондиционера. Поэтому очень важно проводить диагностическое обследование подшипников хотя бы раз в полгода. Для того чтобы заменить подшипники, требуется удалить из системы весь фреон, после чего демонтировать компрессор, и при помощи специальных съёмников снять шкив. Неисправный подшипник выпрессовывают и заменяют его на новый. В автокондиционерах, как правило, используется около семи различных размеров подшипников.

Компрессор – самая важная и самая дорогая часть кондиционера. Поэтому во избежание дорогостоящего ремонта компрессора за ним требуется постоянный уход и наблюдение. О неисправностях работы этого элемента будет говорить шум, в месте его установки. Обычно это означает возникновение износа подшипников муфты (шумы могут возникать как при включенном компрессоре, так и при выключенном), либо проблемы в самом компрессоре. Если неисправности в работе компрессора были обнаружены своевременно, то его ремонт не составит большого труда. Однако если поломка крупная или компрессор попросту заело, то придётся производить его замену. Порой негерметичность компрессора приводит к утечке фреона. Как правило это происходит по вине сальника, не сумевшего обеспечить надёжное уплотнение частей компрессора. Для замены сальников на новые, компрессор придётся снимать. После чего, при помощи регулировочных шайб, регулировать зазор между прижимной пластиной и шкивом. Снимать и разбирать компрессор придётся и в случае замены резиновых уплотнителей.

Ещё одной популярной неполадкой автомобильного кондиционера является загрязнение некоторых элементов системы. Больше всех в этом плане страдает конденсатор, который расположен в передней части автомобиля и подвержен засорению пылью, грязью и насекомыми – летом и антигололёдными реагентами - зимой. Из-за засорения конденсатора, происходит нарушение теплообмена, а реагенты вызывают коррозию металла конденсатора. В нашем автосервисе можно произвести очистку конденсатора кондиционера от загрязнений, а также провести устранение механических повреждений или незначительных коррозий. Такие дефекты устраняются при помощи сварки. Однако такой метод починки доступен лишь в том случае, когда повреждения и коррозия имеют небольшие очаги локализации и находятся в доступном для сварки месте. Если таких повреждений много, то придётся менять конденсатор.

В периодической очистке нуждается и испаритель кондиционера. Задачей этого элемента является конденсация и вывод влаги из кондиционера. При засорении испарителя в машине появляется запах сырости. Другой уязвимой частью автокондиционера является система резиновых или алюминиевых трубок, соединяющих между собой части агрегата. При механических повреждениях алюминиевых трубок, их запаивают при помощи аргоновой сварки. Повреждённые резиновые шланги подлежат замене. Но самым часто заменяемым элементом кондиционера, являются уплотнительные кольца. Иногда соединительные трубки и соединительные кольца находятся в недоступном для ремонта месте, поэтому чтобы до них добраться требуется серьёзный демонтаж кондиционера.

www.nord-motors.ru

Cars-go.ru: Автосервисы fiat - Северо-Восточный округ (СВАО) по услуге "ремонт автокондиционеров, ремонт компрессоров автокондиционеров"

Техцентр АТК

Эвакуатор:
Опыт работы:
Количество подъемников:
Компьютерная диагностика:
Дополнительные услуги:
Предварительная запись:да

Техцентр АТК, который расположен недалеко от Проспекта Мира и в непосредственной близости от метро Алексеевская, обеспечит правильное и, самое главное, качественный ремонт вашего автомобиля. Мы используем для этого сертифицированные детали и запасные части подвески, двигателя, автоматической коробки передач, а также расходные материалы для технического обслуживания автомобилей, фильтра воздушные и масляные, высокого качества тормозные колодки и тормозные диски.

Согласно технологии современных регламентных работ, замена правильно подобранного моторного масла и замена масляного фильтра - это обязательный атрибут любого ТО. В то же время замена вышедших из строя тормозных колодок, изношенных тормозных дисков, а также аккумуляторной батареи и иных элементов выполняется по технической карте иномарок, которая определяет что и в какое время нужно заменить, и при каком ТО необходимо сменить какую деталь.

Как и практически любой работающий в Москве автосервис, наша компания выполняет ремонт подвески с заменой деталей ходовой, параметры которых исчерпали свой ресурс и в них были выявлены дефекты при проведении комплексной диагностики. Для того, чтобы

мы используем специальный инструмент, который также применяется, когда проводится сход-развал, при котором компьютерный стенд выполняет роль информационного ресурса. Развал-схождение колес автомобиля используется в том случае, когда происходит ремонт реек. Причем вне зависимости от того, какой объем ремонта требует данная деталь, которую следует рассматривать как часть рулевой системы автомобиля, при этом виде ремонта в любом случае происходит полная ревизия рейки рулевого управления, при которой осуществляется замена всех сальников, а также уплотняющих колец с обязательной оценкой состояния рулевого вала.

Переборка любой детали, особенно относящейся к агрегатам современного автомобиля – двигателя, акпп, редуктора и дизеля, частью которого является ТНВД, наиболее часто выпускающаяся компанией Bosch, Delphi, Denso и существующая в вариациях механического топливного насоса, насос форсунки или системы Common Rail требует соблюдения всех технических норм. Без соблюдения данных норм немыслимо представить себе факт того, что эти услуги можно будет выполнить с гарантийными обязательствами.

Кроме агрегатного и вышеперечисленного ремонта, у нас существует и кузовной перечень работ, в рамках которого кузовной ремонт любого автомобиля можно будет осуществить так, что его следы навряд ли кто-то сможет заметить. При этом на базе кузовного центра, который следует рассматривать как кузовной участок, выполняется также покраска кузова автомобиля и окрас любых деталей в любой цвет. Этот же кузовной, современно оснащенный центр гарантирует восстановление пластикового или иного бампера, замену лонжерона, замену порогов и брызговика, в том числе и на стапеле. Понятно, что в перечень сопутствующих услуг должен включать в себя не только сход-развал, но и регулировку света фар, химчистку салона, полировку кузова.

На базе слесарного цеха в нашем автотехцентре можно осуществить ремонт и восстановление, где переборка агрегата является обязательным атрибутом генератора и стартера любого автомобиля, а также выполнить аргонную сварку. С помощью аргонной сварки и сварки полуавтоматом можно заменить любую часть глушителя, гофру, приемную трубу, штаны и бочку, а также выбить, а точнее сказать, заменить катализатор, в том числе и на пламегаситель, и установить корректор, необходимый для нормальной работы двигателя.

Говоря о вышеперечисленных услугах хотелось бы отметить, что все эти услуги, которые связаны со словом замена, установка, ремонт и восстановление относятся к различным маркам автомобиля, которые обслуживаются на базе нашей СТО у м. Алексеевская. Это краткий перечень марок и моделей, с которыми наши специалисты знакомы в полном техническом аспекте – ауди, фольксваген, тойота, субару, ниссан, а также все корейские автомобили, в том числе ссанг енг, киа, все модели дэу – матиз, нубира, нексия и хюндай - туксон, гетз, матрикс. Для нас знакомы и автомобили Америки, включая линейку крайслер и автомобили шевроле.

Телефон для консультаций: прямой номер!Телефон автосервиса: Время работы: с 9 до 21, без выходныхАдрес: , Мира просп., Северо-Восточный округ (СВАО), метро АлексеевскаяСкидка: 5% | Оставить заявку | Отзывы | Подробно

fiat.cars-go.ru


Смотрите также