Ремонт кондиционера авто


Ремонт кондиционера автомобиля по низкой цене

   

В настоящее время практически все автомобили оборудованы системой автокондиционирования. Кондиционеры регулируют температурный режим в салоне, очищают воздух и способствуют его циркуляции. Создавая дополнительный комфорт, кондиционер тем самым оказывает влияние и на безопасность движения.

Наш автоцентр выполняет ремонт кондиционеров автомобилей с диагностикой и учетом всех возможных неисправностей системы.

Как можно самостоятельно определить, что у вас начались проблемы, за которыми последует ремонт кондиционера авто?

Есть несколько признаков:

1. Посторонний шум, появляющийся при запуске кондиционера или непрерывный шум.

Шум при запуске возможен по причинам:

Непрерывный шум возникает при поврежденном подшипнике, соединенном с кондиционером посредством ремня. Что нужно:

2. Отсутствие охлаждения салона, появление неприятного запаха. Причины:

  1. Неисправность компрессора кондиционера. Компрессор критичен к загрязненной системе, наличию жидкого хладагента на всасывании, отсутствию смазки, давлению выше 30 Бар и температуре, превышающей 90 градусов.
  2. Поломка радиатора. Причины:
    • негерметичность, вызванная коррозией алюминия от реагентов и грязи;
    • механические повреждения;
    • загрязнение устройства;
    • поломка дополнительного вентилятора.
  3. Разгерметизация ресивера-осушителя. Устраняется заменой уплотнений и датчика, в тяжелом случае - заменой устройства.
  4. Разгерметизация аккумулятора. Аккумулирует жидкий фреон, пропуская газообразный. Неисправности устраняются так же, как в ресивере.
  5. Поломка испарителя. Есть две причины:
    • негерметичность;
    • неприятный запах из-за бактерий. Устранение – обработка средством Terostep.
  6. Проблемы в магистрали. Магистраль выполнена алюминиевыми трубками или резиновыми шлангами. Алюминиевые трубки подвержены коррозии и механическим повреждениям. Повреждения устраняются напылением или аргонно-дуговой сваркой. Необходима также замена уплотнительных колец.

Выводы

Мы кратко рассмотрели причины неисправности автокондиционера и способы их устранения.

Если вашему кондиционеру нужен квалифицированный доктор, не занимайтесь самолечением – приезжайте в наш автоцентр.

Выполняем необходимый ремонт кондиционеров авто качественно и по невысокой цене.

Вне зависимости от модели, все кондиционеры должны регулярно проходить диагностику. На детали кондиционера постоянно воздействует целый ряд негативных факторов - перепады температур, вибрация, присутствие химических реагентов. Все это способствует возникновению коррозии. Особенно уязвимым является компрессор- самая дорогая часть системы автокондиционирования. Своевременная диагностика и сервис кондиционера обойдется вас в разы дешевле их ремонта и замены.

Настоятельно рекомендуем всем владельцам авто проводить сервисное обслуживание кондиционера не реже 1 раза в год, при этом заменять масло и фреон в системе. Тем самым вы существенно продлите срок службы кондиционера и избежите необходимости дорогостоящего ремонта, восстановительных работ и полной замены автокондиционера.

Полезные советы для наших клиентов:

 Вы можете позвонить нам - мы даем бесплатные консультации по всем вопросам, связанным с диагностикой и ремонтом вашей машины.

Акция по обслуживанию автомобильного кондиционера:

9000р вместо 12000р     

* Спешите!!! Предложение ограничено.

 Спросите об акции у мастера, экономьте у нас.

www.cityglush.ru

Ремонт кондиционеров авто по низким ценам в Москве

Прошли времена, когда салон автомобиля жарким летним днем напоминал хорошо прогретую сауну. Теперь кондиционеры считаются неотъемлемой составляющей стандартной комплектации автомобилей. Данная система обеспечивает охлаждение воздуха, который поступает в салон путем изменения скорости работы вентилятора. Поэтому смело можно сказать, что это «чудо» техники делает нашу жизнь гораздо комфортнее. Но за системой охлаждения автомобиля нужно непременно следить, так как она может доставить немало проблем из-за поломки или плохой работы.

Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» помогут Вам решить любые проблемы. Заблаговременную диагностику и заправку, а при необходимости ремонт кондиционеров авто в Москве для Вас выполнят высококвалифицированные мастера. Компания занимается ремонтом кондиционеров уже не первый год, имеет за плечами огромный опыт и любезно поможет Вам устранить любую неприятность.

На самом деле ремонт кондиционеров авто – задача нелегкая, как это может показаться некомпетентному человеку на первый взгляд. Компрессор, осушитель, система вентиляции, конденсатор и расширительный клапан – вот все составные части климатической установки. Стоит лишь одному звену «цепи» выйти из строя, как смело можно забыть о прохладе.

Не пытайтесь самостоятельно справиться устранить поломку, это может привести к бессмысленной потере времени или усугублению ситуации: более серьезной проблеме, которую специалистам будет гораздо сложнее решить. Своевременный сервис охлаждающего устройства будут своеобразной гарантией долгой и безотказной работы данной техники. Именно поэтому кондиционер следует проверять каждый год. И вот, благодаря помощи сертифицированных сотрудников автосервиса «Кволити Моторс», осуществивших для Вас ремонт кондиционера авто срочно и совсем недорого, Вы снова сможете наслаждаться оптимальной температурой в салоне.

Это не единственная услуга, которую предоставляет наш хорошо оборудованный современный сервис. Опытные специалисты могут произвести различные работы: полная дезинфекция системы, промывка радиаторов и испарителей, сварка трубок аргоном, заправка хладагента и специального масла и конечно диагностика системы кондиционирования. Также для Вас предоставлена возможность купить необходимые детали и запасные части.

Технология ремонта кондиционеров авто

Диагностика, заправка и ремонт кондиционеров авто производится перед летним сезоном, что исключает вероятность поломки устройства в жару. Можно выделить несколько этапов диагностики:

1. Первоначальный внешний осмотр системы для выявления механического повреждения, проверка на герметичность, так как самой распространенной неисправностью кондиционера является утечка фреона. Причиной разгерметизации обычно является коррозия труб и агрегатов кондиционера. Для этого используют электронный течеискатель – прибор, распознающий наличие фреона в воздухе.

2. После выявления утечки и ее мест требуется произвести ремонт кондиционера авто. Во время диагностики, должна быть выполнена проверка на посторонний шум и производительность работы компрессора, а также осмотр всех электрических компонентов: датчиков, вентилятора. Если система полностью герметична, то специалисты производят качественную заправку кондиционера, которая выполняется при помощи специального оборудования – заправочной станции.

С наружным воздухом в салон автомобиля попадают различные бактерии, грибок, другие загрязнения, скопившиеся на решетке испарителя. Они вдыхаются пассажирами, что приводит к раздражению дыхательных путей, глаз и являются причиной воспалений, аллергических реакций и, конечно же, неприятных запахов. Во время ремонта кондиционера авто попросите дешево удалить загрязнения и очистить поверхность испарителя, а также обработать поверхность антисептиком. Подобная обработка обеспечит приятный запах и отсутствие инфекций в системе кондиционирования Вашего автомобиля.

В ремонт кондиционеров авто (цена услуги невелика) входит и замена шлангов (при необходимости), так как именно эти места наиболее часто становятся причиной утечки фреонов. Шланги рассчитаны на высокое давление 10-15 бар, а в аварийном режиме давление может увеличиться вдвое, из-за чего трубки перетираются, взрываются и трескаются, что также приводит к неисправности.

Осуществляя ремонт максимально срочно, наш автосервис предоставляет Вам гарантию на выполненные работы, а также Вас приятно удивит стоимость предоставляемых услуг. Штат сотрудников укомплектован очень грамотно, а склад «Кволити Моторс» переполнен расходными материалами от ведущих мировых производителей, что подтверждают многочисленные отзывы благодарных клиентов.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Ремонт кондиционера автомобиля своими руками: видео

Хоть и принято считать наличие кондиционера в автомобиле дополнительной опцией, но в некоторых ситуациях может показаться, что нет ничего важнее аппарата, подающего прохладный воздух в салон машины. И если в знойный безветренный день вдруг откажет система кондиционирования, то обычная поездка может превратиться в невыносимую пытку, поэтому освоить хотя бы азы, помогающие осуществить ремонт автомобильных кондиционеров нужно каждому автомобилисту. Это несложно если разобраться в принципе его работы, возможных признаках неисправностей, основных узлах подверженных поломкам и способах их ремонта своими руками.

Принцип работы

Принцип работы автомобильного кондиционера сродни процессам, происходящим в обычном бытовом холодильнике, но с учетом специфики работы в условиях движения:

Диагностика и выявление неисправностей

С приходом жаркого сезона, рука автовладельца, имеющего кондиционер в своем авто, тянется к кнопке, включающей климатизер, но иногда долгожданной прохлады в салоне не наступает. Что бы этого ни случилось, требуется заранее провести диагностику своими руками всех составляющих этого агрегата. Подняв капот внимательно обследовать состояние соединительных трубок и резиновых шлангов, которые хомутами присоединены к ним, если на металлических трубках есть следы масляных выделений, значит, присутствует утечка хладагента, что автоматически приводит к выключению компрессора. Это может быть следствием частой и сильной вибрации двигателя, при которой хомуты шлангов дают слабину. Разобраться какие детали требуют замены, поможет дополнительная заправка фреоном системы.

Ремонт основных узлов

Выявив, какой из узлов и агрегатов вышел из строя можно смело приступать к ремонту и замене неисправных узлов своими руками.

Компрессор

Выход из строя этого узла происходит из-за ситуаций связанных с его неправильной установкой и эксплуатацией. Часто работники автосервиса, обнаружив потемнение теплоизоляции или утечку фреона, ограничиваются устранением этой проблемы. А также дополнительной заправкой кондиционера или установкой на магистраль фильтра, что кардинально не влияет на возникшую проблему и приводит к прогнозируемой поломке. Так как компрессор является основным агрегатом в системе кондиционирования о его основных неисправностях и способах их устранения подробно рассказано в отдельной статье.

Радиатор

Ремонт узла, отвечающего за охлаждение фреона, стоит начинать только в случае, если он не подвергся воздействию коррозии, после мелких механических повреждений. Обычно демонтированный с автомобиля радиатор восстанавливают с помощью аргонно-дуговой сварки или обычного напыления. После этого радиатор следует проверить на герметичность, создав давление, достигающее 20 атм. Если же радиатор дал течь вследствие коррозии, то проще будет заменить его новым. Подробно эта тема раскрыта в этой статье.

Ремонт шлангов и трубок

Хоть основные трубки автокондиционера и изготовлены из алюминия, все равно они подвержены разрушительному влиянию внешних факторов: Все это приводит к их окислению и последующему гниению. Ремонт этих узлов своими руками производится, так же как и в случае с радиатором. Конструктивные особенности, когда шланги могут проходить рядом с выпускным коллектором, неправильный монтаж и езда по ухабам приводят к высыханию, перекручивания и перетиранию шлангов. Если вовремя провести замену этих составляющих, то можно избежать разгерметизации системы влекущую неисправность других агрегатов кондиционера.

Заправка хладагентом

По окончании всех ремонтных работ, произведенных своими руками, требуется заправка системы фреоном, учитывая конструктивную схожесть трубок автомобильного кондиционера с узлами стационарных сплит-систем – это несложно сделать самостоятельно. Определившись, какой марки хладагент находится в системе кондиционирования, так как смешивание разных марок нежелательно, нужно купить набор для заправки и через специальный шариковый клапан произвести заправку кондиционера фреоном своими руками. Проделывая эту процедуру нужно внимательно следить за количеством хладагента, на качество работы может повлиять как недостаток, так и избыток фреона, оказавшегося в системе кондиционера после заправки. Смотрите видео по теме:

autoremont2.ru

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля - как отремонтировать компрессор кондиционера

Восстановление исправного технического состояния автомобиля может занимать не только большое количество времени, но и требовать существенных вложений. Одним из дорогостоящих видов ремонта может оказаться комплексный ремонт системы кондиционирования в автомобиле. Вот почему стоит задуматься и изучить ремонт и восстановление работоспособности кондиционера самостоятельно.

Конечно же если это серьезная поломка и требуется более детальное обследование всей системы, то стоит обратиться в сервисный центр к настоящим специалистам, но порой поломки и проблемные нюансы можно устранить самостоятельно. Главное, знать, с чего стоит начинать. При этом стоит отметить, что ремонт компрессора кондиционера автомобиля – это задача не из простых. И поэтому стоит для начала определиться с существующими проблемами и имеющимися техническими нюансами всей системы. О принципах работы компрессора кондиционера рассказано в видеоролике:

Первичные признаки выхода из строя системы

Важным аспектом будет своевременное устранение первичных признаков неисправности системы. Это позволит избежать более серьезных поломок и более дорогостоящего ремонта, который уже самостоятельно выполнить будет невозможно.

Схема привода вспомогательных агрегатов

Первичным симптомом будет появление посторонних шумов. Это могут быть постепенно нарастающие шумы от работы подшипников или системы соединения подшипников на шкиве вала. При работе кондиционера на холостом ходу стоит отметить, что данный шум может постепенно нарастать, это будет говорить о необходимости замены подшипников.

Ремень привода компрессора кондиционера

В свою очередь, если присутствует монотонное гудение, то могут иметь место две причины, а именно:

Возможен износ подшипников

В данном случае, чтобы произвести ремонт своими руками, необходимо будет заменить имеющиеся подшипники на новые и ослабить ремень привода вала.

Как отрегулировать натяжение ремня, а также снять ремень для замены, смотрите в фотоинструкции:

Проворачивается коленвал по часовой стрелке

Проверяем натяжение

Регулировка натяжения ремня

Ослабляем натяжение

Снимаем ремень

Отворачиваем гайку крепления правой опоры

Отворачиваем крепления опоры к кронштейну

Выводим ремень

Если ремонт запаздывает

Если своевременно не произвести замену подшипников и не настроить правильно распределение нагрузки при вращении вала, то результатом могут стать более серьезные технические неисправности.

Компрессор кондиционера

Точнее, это может привести к:

Эти поломки будут требовать либо полноценной замены компрессора, либо более детального ремонта.

Вторым признаком выхода из строя системы кондиционирования может стать появляющийся шум после прекращения работы кондиционера.

Основные причины:

С учетом вышеописанных поломок важно определить место и участок повреждения. Если вы не в состоянии выявить причину, лучше обратиться к специалистам. Если поломка видна при осмотре комплекса, то можно заменить отдельные составляющие, проверив все особенности функционирования.

Прижимной диск

Старый подшипник

Профилактика и диагностика оборудования

В случае несвоевременной замены отдельных составляющих можно забыть о правильном функционировании всей системы. При этом важно отметить, что, проведя замену, необходимо детально провести диагностику всей системы. Это позволит определить элементы, которые в скором времени потребуют замены. Учитывая данные нюансы, можно постепенно производить ремонт всей системы, не забывая правильно обслуживать систему кондиционирования.

Схема работы автомобильного кондиционера

Если нет опыта и соответствующей квалификации по проведению замены отдельных составляющих, то стоит обратиться к специалистам в сервисный центр по ремонту всей системы. Но и в таком случае важно использовать только профессиональное оборудование. Необходимо проверять работу, выполненную именно на вашем автомобиле, хотя бы посредством визуального осмотра заменяемых деталей и комплектующих. Так как есть всегда недобросовестные мастера, готовые установить старые элементы с аналогичных систем кондиционирования и на время устранить поломку.

Основные критерии работы

Автомобильный компрессор

Созданное давление должно позволять плавно и равномерно распространяться воздушной массе по всей системе, от каждого из элементов. Это даст возможность правильно функционировать кондиционеру даже при серьезных нагрузках, и позволит создавать оптимальную температуру в автомобиле при сохранении всех технических требований к эксплуатации комплекса.

Основные критерии создаваемого давления с учетом нагрузок:

Разность давления в системе кондиционера

В таком случае любые технические нагрузки на систему будут минимальными, и они не будут приводить к разрушениям отдельных узлов и деталей. Это позволит использовать кондиционер на протяжении всего срока службы без серьезных повреждений, давая тем самым возможность комфортно чувствовать себя как в жаркую летнюю погоду, так и при существенных минусовых температурах при эксплуатации автомобиля зимой.

Видео

Смотрите, как производится замена подшипника в компрессоре кондиционера Рено Мастер:

А так осуществляется ремонт муфты компрессора кондиционера Opel Astra H:

Читайте также:

auto-wiki.ru

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля

Многие современные автомобили комплектуются на заводе кондиционерами, которые повышают комфортность нашей жизни, но иногда приходится ремонтировать кондиционер своими руками. В каких случаях возникает эта необходимость и что нам при этом нужно делать?

Когда нужен ремонт кондиционера?

Система кондиционирования нужна не только для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля, но и для его очистки от лишней влаги и запахов. Основной особенностью является то, что работают устройства от двигателя автомобиля, а не от электричества. Принцип действия сравним с простым холодильником. Система представляет из себя герметичную емкость, которая заполнена особым маслом. Оно отвечает за смазку компрессора и трубопровода. Также в системе содержится фреон, необходимый для охлаждения.

Если машина в пробке стала перегреваться и потреблять больше топлива, возможно проблема возникла с конденсатором системы кондиционирования. Также в этом случае на нем должны образоваться маслянистые пятна. Еще один тревожный знак – перегрев мотора и моторного отсека в целом, а также проскальзывание ремня привода и электромагнитной муфты. Иногда в салоне появляются неприятные запахи и капли воды. Все это признаки неисправности испарителя.

Чрезмерный шум и недостаточная эффективность работы системы, а также маслянистые пятна на компрессоре указывают не необходимость его срочной проверки. Насторожить вас должны частые выключения компрессора, обмерзание трубок испарителя и фильтра, а также промерзание исходящих шлангов.

к содержанию ↑

Что ломается в автомобильных кондиционерах?

Основной причиной полоски автомобильного кондиционера можно считать неблагоприятные условия его эксплуатации, так как в некоторых местах системы постоянно забивается мусор, грязь, тополиный пух, проникает вода и противогололедные реагенты. Вся грязь обычно скапливается в тех местах, где она способна задержаться, то есть под гайками каркаса или хомутами, а пыль и пух заполняют пространство между конденсатором и радиатором, что способствует быстрой поломке последнего. По этой причине следует при мойке машины не забывать про радиатор, конденсатор и пространство между ними.

Работа конденсатора и испарителя может зависеть от проникновения воздуха и воды в систему, а также от нехватки или избытке масла или хладагента. К причинам поломки испарителя иногда относят коррозию его внутренних и наружных частей, загрязнение, а также закупорку дренажных трубок. Состояние фильтра-осушителя зависит от правильности соблюдения правил и технологий заправки, ремонта и обслуживания системы. В случае сбоя в электрической части или при износе подшипника работа вентилятора неизбежно нарушается.

к содержанию ↑

Подкачка фреона

Произвести ремонт кондиционера в автомобиле можно своим руками, но только в случае с незначительными поломками.

Серьезные ремонтные работы, такие как замена испарителя или компрессора, необходимо доверять только опытным профессионалам своего дела.

Вы сами можете сэкономить на подкачке фреона. Главное определить, какая марка жидкости требуется для вашей конкретной системы. Продается жидкость в специализированных магазинах.

Кондиционеры в машинах до 1995 года обычно заполнялись фреоном марки CFC-12, а для современных моделей использовали жидкость R134.

Для выполнения этой процедуры следует завести машину, включив нейтральную передачу и затянув ручник. Прижмите баллон с жидкостью к шариковому клапану, а вентиль баллона осторожно открутите. Когда вентиль окажется полностью открытым, сядьте в салон и начните газовать до появления легкого холодка. При этом учтите, что система боится не только нехватки фреона, но и его переизбытка.

Видео: Автоматика — автокондиционеры от А до Я.Ремонт компрессора кондиционера.

Видео: Autech-система для самостоятельной заправки кондиционера автомобиля (полная версия)

Видео: Чистка кондиционера Авео

driving24.ru

Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров. Ремонт кондиционеров в авто в Москве

Ремонт и заправка автокондиционеров — наш профиль с 1995 года. Мы убеждены в том, что заниматься обслуживанием автомобильных климатических систем должны специалисты-холодильщики. Дилетантский подход может привести к выходу кондиционера из строя и , затем, к дорогостоящему ремонту. Здесь мы расскажем, зачем кондиционер заправлять, какие при этом могут быть подводные камни и как уберечься от «развода» на деньги.

Как вы можете прочитать в статье об устройстве автомобильного кондиционера, фреон в системе никуда не тратится, поэтому в идеальном случае кондиционер вообще не нуждается в заправке. Ведь работают же домашние холодильники много лет без всяких заправок! Почему же теперь едва ли не в каждом автосервисе существует услуга по заправке кондиционеров? Читая множество рекламных вывесок , люди поневоле начинают думать, что кондиционеру в авто иногда нужна заправка.

Фреон уходит из системы либо в случае утечки, либо в случае принудительной разгерметизации, например, при починке. Если у вас в машине перестал холодить кондиционер, это повод задуматься не о том, как его заправить, а о том, куда же утек фреон.К сожалению, многие до сих пор пребывают в неведении и думают, что хладагент в кондиционере «заканчивается». К слову, причин отсутствия холода может быть множество. И совсем необязательно, что это отсутствие хладона.Часто по весне мы наблюдаем такую картину. Приезжает человек на автомобиле с просьбой заправить кондиционер. На наш вопрос, не хотите ли для начала сделать даигностику, нередко следует ответ: Никакая диагностика мне не нужна. Просто заправить. Дальше, при попытке закачать фреон в систему, под капотом слышится громкое шипение, на пол льется зеленое масло и машину окутывает фреоно-масляное облако. Выясняется, что за зиму прогнила какая-либо трубка (или радиатор, или шланг перетерся), и заправить ничего не получится. Человек очень удивляется и начинает спрашивать, что с этим можно сделать.

МАЗДА 6. ДИАГНОСТИКА ПОСЛЕ РЕМОНТА

Может оказаться и так, что ничего не шипит, не взрывается, а хладагента в кондиционере все равно нет. Так бывает в случаях, когда утечка маленькая. Бывают такие утечки, что газ уходит из системы в течение недель, или даже месяцев. Заправили кондиционер, он начал работать. Через какое-то время холод идет все хуже и хуже, пока кондиционер не перестает снова включаться. Кому-то такой заправки может хватить на целое лето, кому-то на недельку-другую, кому-то на день-два. Все зависит от размера утечки. В любом случае, если ваш кондиционер нуждается в периодической заправке — это свидетельство негерметичности системы. Согласитесь, логично устранить утечку, а не «черпать воду решетом».«Заправщики автокондиционеров», которых расплодилось так много в последнее время, ставят перед собой цель лишь по-быстрому срубить деньжат в сезон, не напрягая собственный мозг чем-то более сложным, чем заправка кондиционера. Для нас на первом месте всегда остается ремонт кондиционеров в машине, заправка же — его завершающая процедура.

 

Как правильно производится заправка кондиционера?

Для этого совсем не обязательно иметь сложное оборудование. Автоматические заправочные станции на наш взгляд — палка о двух концах. На вид они красивые, но при этом довольно бестолковые устройства, рассчитанные на автослесаря, который в кондиционерах не очень разбирается . Кому-то так проще. Подключил станцию к машине, указал марку авто, и ушел курить. А станция сама там что-то делает. Результат вот только не всегда бывает предсказуем. Автоматические станции порой грешат перезаправкой или недозаправкой кондиционера, а также они совершенно точно не поставят диагноз вашему кондиционеру, если он не работает или работает неправильно. Без человека с опытом, увы, не обойтись.Для заправки кондиционера, кроме специалиста, нужно иметь хотя бы минимум оборудования: манометричекую консоль, фреон в баллоне, инжектор для заправки масла, само масло, вакуумный насос и мерную колбу, либо электронные весы, на которые ставится баллон. Для диагностики потребуется еще электронный течеискатель и ультрафиолетовая лампа со специальными очками.Вначале кондиционер вакуумируется. Вакуумный насос высасывает из системы попавший туда воздух, пары воды. После вакуумирования внутрь запускается контрольная доза фреона, обычно граммов 150-200. Вместе с ней можно заправить часть масла. После этого система «обнюхивается» электронным течеискателем на предмет утечек. Если утечек не обнаружено, заправляется остальной фреон вместе с остатками масла. В масло может быть добавлен ультрафиолетовый краситель, который в будущем поможет находить утечки с помощью ультрафиолетовой лампы.

Каким фреоном заправляют автомобильные кондиционеры?

На всех машинах после 1993 года выпуска применяется хладагент R-134a. На старых авто до 1993 года использовался фреон R-12, таких машин почти уже не осталось и с каждым годом становится все меньше.В современных машинах обычно от 450 до 1000 граммов фреона. Количество газа зависит от конкретного автомобиля, в автомобилях с двойный кондиционером фреона больше. Масла в системе, как правило, 200-300 граммов.Перезаправка кондицинера, как и недозаправка, не допускается. То же касается и масла.Какой фирмой выпущен фреон, совершенно не важно. Будь это американский «Дюпон», или китайский газ. Все производство сегодня в любом случае расположено в Китае, разные только коробки. Поэтому искать «фирменный» фреон все равно, что накачивать колеса «бошевским» воздухом.

Заправить кондиционер сейчас могут едва ли не в каждом автосервисе. Люди понакупали себе автоматических заправочных станций, и занимаются «разливом» фреона направо и налево. Совершенно не понимая тонкостей устройства автомобильного кондиционера, они чаще всего не могут поставить правильный диагноз. На все у них один ответ — надо заправить. А уж если не заработало — извиняйте. Пройдите в кассу. Ремонт у них сводится обычно к замене всего подряд.На нашем сайте мы простым доступным языком расскажем об устройстве автомобильного кондиционера, о том, почему и как он ломается, и как ремонтируется. Поделимся с вами нашим бесценным, с таким трудом накопленным опытом. Вы сможете сами стать немножко специалистами в автомобильных кондиционерах и вас уж точно не смогут ввести в заблуждение какие-нибудь безграмотные бракоделы с дилерской станции техобслуживания или с придорожного автосервиса. Единственная просьба — при размещении наших текстов, кстати, зарегистрированных в РАО, указывайте, пожалуйста, первоисточник.

Если вы захотите отремонтировать или заправить кондиционер вашего автомобиля — милости просим! Мы можем восстановить ваш автомобильный кондиционер из ЛЮБОГО состояния!

remoholod.ru

Устройство и ремонт кондиционера автомобиля

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Если у вас спросить, - как вы думаете, кто придумал устанавливать кондиционер в автомобиль, вы, естественно, догадаетесь. Без сомнений – да. Кто, как не американцы с их вечным желанием чувствовать себя комфортно всегда и везде.

Идея установки автокондиционеров в авто витала в воздухе ещё в 1933 году. Но, первые кондиционеры стали устанавливать на авто лишь в 1939 году. Это был Packard ручной сборки. Кондиционер того времени являлся очень дорогим и неэффективным удовольствием. При стоимости авто того времени в $800, установка автокондиционера обходилась в $280.

При этом всё оборудование кондиционера, помимо подкапотного пространства и салона, занимало ещё и половину багажника. Но, прогресс не стоит на месте, и современные автомобильные кондиционеры, конечно же, в корне отличаются от своих предков.

Устройство кондиционера автомобиля

Автокондиционеры диагностика, ремонт, заправка

Автомобильный кондиционер – это устройство для обеспечения кондиционирования и очищения воздуха в салоне автомобиля. Как правило, составляет единое целое с системой вентиляции и отопления салона авто. Принцип работы автокондиционера аналогичен принципу работы обычного бытового холодильника.

Особенность автомобильного кондиционера в том, что в качестве питания используется не электричество, а мощность двигателя, которая передается с коленвала посредством приводного ремня. Конструктивно автокондиционер является герметичной системой, которая заполняется хладагеном и специальным маслом, которое необходимо для смазки всей системы, особенно компрессора.

Итак, устройство и принцип работы  кондиционера автомобиля:

Ремонт кондиционера автомобиля

Автомобильный кондиционер, как и всё на этом свете, ломается. Неисправности автокондиционера возникают либо от естественных факторов, либо при несвоевременном обслуживании, т.е. по вине автовладельца.

Большую часть нагрузки в автомобильном кондиционере выполняет компрессор, соответственно он и является наиболее уязвимой частью системы кондиционирования. Затем на очереди конденсор (радиатор), так как он находиться под постоянным воздействием частиц дорожной пыли, песка и других взвесей.

И, наконец, третьей уязвимой частью автомобильного кондиционера, являются трубопроводы, из-за постоянной работы в режиме перемена температур, они более всего подвержены коррозии. Особенно в местах соединений.

Хотя некоторые работы по ремонту, обслуживанию и заправке кондиционера автомобиля, можно выполнять своими руками, эксперты рекомендуют, всё же доверять ремонт специализированным сервисам.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля, если его вовремя провести, избавит вас от немалых затрат на приобретение нового компрессора. Значит, нужно вовремя диагностировать неисправность.

В случае, если компрессор зашумел, то причину нужно искать либо в самом компрессоре, либо в в подшипнике муфты. И лучше это делать сразу, и не ждать, пока компрессор не заклинит. Тогда, однозначно, потребуется его замена.

При выходе из строя сальника компрессора, начинается утечка хладагена, которую невозможно не заметить при визуальном осмотре. Требуется снимать компрессор и менять сальник, либо уплотнители.

Конденсор (радиатор кондиционера) следует систематически чистить. В силу своего передового расположения, между ламелями конденсора скапливается грязь, и постепенно он перестает выполнять свою функцию, так как снижается теплоотдача. Со всеми вытекающими последствиями.

Ресивер поскольку играет роль фильтра, нуждается в периодической замене. Рекомендуемый срок – раз в год (весной, перед началом охладительного сезона).

Испаритель кондиционера нуждается в систематической антибактериальной обработке. Иначе вам не миновать водно-болотного запаха в салоне. Сегодня очистка испарителя своими руками, не является проблемой.

Трубопроводы кондиционера очень подвержены коррозии, особенно в местах соединений, либо сварки. Поэтому, не ленитесь и периодически проводите визуальный осмотр проблемных зон трубопроводов. В отличие от испарителя, ремонт трубопроводов нужно проводить в сервисе т.к. для их сварки требуется аргон и квалифицированный сварщик.

Удачи вам при эксплуатации автомобильного кондиционера.

cartore.ru


Смотрите также