Ремонт обслуживание газового оборудования авто

.

Ремонт, обслуживание газового оборудования на автомобиль в Ростове-на-Дону

Каждый автовладелец, решив установить на своей машине новую систему, позволяющую использовать газ в качестве топлива, знает, что после этого процесса пропадает заводская гарантия на автомобиль. С этого момента каждая возможная поломка машины оплачивается исключительно её владельцем, но в случае самой газовой конструкции изначально не может быть никаких сомнений, так как это устройство было установлено уже после того как машина была приобретена.

В любом случае данный агрегат может быть подвержен каким-либо поломкам или просто будет тяжёло приживаться на определённых типах двигателей. В большинстве случаев, количество поломок газобаллонного оборудования зависит от того, насколько хорошо оно изначально было установлено.

Компания «ГБО-Сервис» гарантирует каждому жителю Ростова-на-Дону, обратившемуся к нам, выполнение всех действий на самом высоком уровне. Монтирование газового привода любого поколения выполняется нашими специалистами уже не первый год, и среди тысяч клиентов нет ни одного, кто вернулся бы из-за каких-либо возникших неприятностей.

Помимо самого процесса установки, мы также сопровождаем всех наших клиентов и дальше, обеспечивая проведение диагностики, обслуживание всех деталей конструкции. Даже если не мы проводили установку, то вы всё равно можете смело обращаться к нам, ведь каждый автовладелец, пришедший за помощью в «ГБО Сервис», обслуживается по высшему разряду.

Диагностика и регулировка ГБО

Газобаллонное оборудование требует тщательного ухода и контроля, ведь выход из строя даже самой мелкой детали может привести к тому, что вся система перестанет работать. Это является основной причиной того, что необходимо проводить регулярную диагностику системы, для проверки действия каждого отдельного элемента.

Диагностика ГБО выполняет сразу ряд необходимых функций, среди которых:

С помощью диагностики можно решить сразу множество проблем, именно поэтому каждый автовладелец, установивший газовое оборудование на автомобиль, может сохранить агрегат в прекрасном состоянии на длительный период времени.

Отдельное внимание стоит уделить возможности регулировать основные показатели, не мешая активному действию системы. Это возможно благодаря тому, что практически все подобные устройства оснащены электронным блоком управления, настройка которого происходит напрямую через компьютер.

Достаточно подключиться к системе, чтобы уже в ближайшее время узнать все основные показатели и выяснить причину возможной неисправности, отрегулировав её. Учитывая то, что данная конструкция требует затраты большого количества сил и времени во время своей установки, её ремонт выглядит удивительно просто.

Возможность выявления проблемы на самых ранних стадиях является дополнительным положительным фактором для тех автовладельцев, кто только раздумывает над установкой этого механизма.

Текущее обслуживание ГБО

Помимо диагностики, которая может проводиться в любое время, в зависимости от пожеланий владельца, существует также текущее обслуживание газобаллонного оборудования. Текущее обслуживание проводится регулярно, после прохождения 10 тысяч километров.

В ходе него проверяется сразу несколько основных функций системы, в том числе:

Помимо этих стандартных процедур, после пробега более длинных расстояний проводятся другие работы. Каждые 30 тысяч километров необходимо производить замену демпферных колец. Каждые 50 тысяч километров также меняются мембраны и клапана редуктора.

Текущее обслуживание — это дополнительный шанс для тех водителей, которые пренебрегают возможностью диагностики и не следят за состоянием газобаллонного оборудования.

Во время плановой проверки можно выявить наличие каких-либо неисправностей и вовремя вмешаться, дабы они не переросли в серьёзную проблему, а можно просто заменить некоторые детали, для того чтобы агрегат и дальше радовал вас своей безупречной работой.

Ремонт ГБО

В тех случаях, когда ни возможность диагностики, ни текущее обслуживание не помогли вовремя обнаружить будущую проблему, и случилась поломка, потребуется проведение ремонтных работ. В этот момент автовладельцы задумываются о том, куда лучше обратиться за помощью.

Чаще всего они обращаются в то же место, где производилась установка, но если поломка произошла из-за некачественной работы мастера, следует ли наступать на те же грабли?

Для жителей Ростова-на-Дону вопрос о месте проведения ремонта уже давно не стоит. Ровно с тех самых пор, как появилась компания «ГБО-Сервис».

Наша компания предлагает каждому клиенту ряд весомых преимуществ:

gbo-rostov.ru

Обслуживание Гбо

Обслуживание газобалонного оборудования автомобилей

Периодичность техобслуживания:

Составляющие техобслуживания газового оборудования автомобиля

Основными этапами в ТО таких двигателей являются проверка герметичности газобаллонной установки, а также осмотр автомобильного двигателя на газовом топливе. Проведение соответствующих работ подразумевает под собой визуальный осмотр всей системы автомастером. Все манипуляции, касающиеся обслуживания ГБО авто, должны проводиться омедненным инструментом, чтобы не допустить возникновения искры.

Обслуживание газового оборудования в Москве

Посещение СТО для обслуживания газового оборудования авто потребует от владельца транспорта соблюдения некоторых правил. Например, въезд/выезд на линию техобслуживания, а также передвижение транспорта по постам должно осуществляться при работающем на бензине двигателе.

Стоимость техобслуживания газового оборудования в зимнее время

Цена на техническое обслуживание ГБО не зависит от времени года. Работы, проводимые автомастером, включают следующее: разборку, очистку, промывку, сборку и регулировку всех приборов системы. В том числе работник СТО оценит состояние всех фильтрующих элементов, достаточно часто необходима предварительная замена фильтра ГБО. В стоимость техобслуживания также входят опломбирование манометров высокого давления, детальный осмотр газовых баллонов и т.п.

Проверка герметичности

Сначала автомастер визуально осмотрит систему, уделив особое внимание соединениям, легкости открытия/закрытия вентилей на баллонах. Также проверяется комплектность оборудования машины. Далее идут испытания всей газовой системы под давлением, в ходе которых в автотранспорте не должно быть пассажиров.

Техническое обслуживание ГБО.

Для безотказной работы газового оборудования необходимо регулярно и своевременно проводить техническое обслуживание и ремонт газобаллонной аппаратуры. Виды технического обслуживания газового оборудования установлены такие же, как и для базовых бензиновых систем автомобиля в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

Ежедневное техническое обслуживание газового оборудования вполне возможно выполнять самостоятельно, ну а ТО-1 и ТО-2, все же рекомендуется проводить на специализированной станции в связи с необходимостью в частичной разборке узлов работающих под давлением.

Ежедневное техническое обслуживание.

Ежедневное техническое обслуживание выполняется перед выездом автомобиля и после возвращения его в гараж.

Перед выездом автомобиля необходимо внешним осмотром проверить техническое состояние газового оборудования, крепление деталей газового оборудования и кронштейнов газового баллона, герметичность соединений всей газовой системы.

Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе, на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала.

После возвращения в гараж проверить герметичность аппаратуры газового баллона и расходных вентилей. Очистить арматуру баллона и агрегаты газового оборудования от пыли и грязи.

На газовых редукторах, предполагающих слив конденсата, после 4-5 заправок газом, необходимо слить маслянный конденсат, так как скопление его на мембране второй ступени нарушает нормальную работу редуктора.

Первое техническое обслуживание.

При первом техническом обслуживании выполняется комплекс работ ежедневного технического обслуживания, а также смазочно-очистительные работы.

При этом, кроме проверки внешним осмотром технического состояния газового оборудования, крепления деталей газового оборудования и кронштейнов газового баллона, герметичности соединений всей газовой системы, проверяется работа предохранительного клапана газового баллона.

Также, при первом техническом обслуживании необходимо смазать резьбу штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей.

Очистительные работы при первом техническом обслуживании включают в себя очистку (или замену) фильтрующего элемента магистрального газового фильтра.

При первом техническом обслуживании проверяют герметичность газовой системы сжатым воздухом или инертным газом при давлении 16,0 кгс/см 2. надежность пуска и устойчивость работы двигателя на газовом топливе при различной частоте вращения коленчатого вала.

Замеряется, а при необходимости регулируется содержание СО в отработавших газах.

Второе техническое обслуживание.

Второе техническое обслуживание, кроме комплекса работ ежедневного и первого технического обслуживания, включает в себя контрольно- диагностические и регулировочные работы.

При этом, на стенде проверяют герметичность газового редуктора и регулировку давление газа в первой и второй ступенях, ход штоков и герметичность клапанов первой и второй ступени редуктора, герметичность разгрузочного устройства газового редуктора.

На автомобиле проверяется и при необходимости производится регулировка угла опережения зажигания при работе двигателя на газе.

Проверяется крепление кронштейнов газового баллона к лонжеронам рамы, состояние и крепление агрегатов газового оборудования и газопроводов, работу датчиков уровня сжиженного газа, состояние агрегатов системы питания бензином, крепление карбюратора к впускному патрубку и впускного патрубка к газовому смесителю.

Ежегодное техническое обслуживание.

Один раз в год производится ревизия газовой аппаратуры, магистрального вентиля и арматуры баллона.

Для этого газовый редуктор, смеситель газа, магистральный вентиль и клапана демонтируют с автомобиля, разбирают, промывают и при необходимости заменяют негодные детали.

Псле пробега 30. 40 тыс. км пробега рекомендуется заменить резино-технические детали газового оборудования.

Перед проведением ревизии газовой арматуры баллон полностью освобождают от газа. После этого снимают крышки наполнительного и расходного вентилей не вывертывая их корпусов, и проверяют состояние их деталей.

Предохранительный клапан также снимают с баллона и регулируют на стенде.

Эти работы рекомендуется выполнить при подготовке автомобиля к зимней эксплуатации.

Специальное техническое обслуживание.

К специальной операции, выполняемой один раз в два года, в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", относится освидетельствование газового баллона .

Освидетельствование проводится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение местных органов Ростехнадзора.

При освидетельствовании проводят гидравличиские испытания баллона под давлением 2,5 МПа.

После испытания газовый баллон при необходимости окрашивается и на табличку (пластину, расположенной на обечайке баллона) наносится дата проведения настоящего испытания и дата очередного.

годовое обслуживание - проводится 1 раз в год вне зависимости от пробега

Регламент технического обслуживания указан в таблице:

Внимание! Самостоятельное обслуживание систем ГБО запрещено. Эту операцию должен выполнять специалист в условиях стационарного сервисного поста.

Во-первых при неквалифицированном обслуживании газового оборудования может произойти утечка газа, которая несет две опасности - опасность взрыва газа (и возможно, пожара) и опасность газовых обморожений.

Во-вторых, если хозяин автомобиля все-таки принимает решение обслуживать установленное ГБО самостоятельно, это решение может повлечь за собой появление неисправностей в работе автомобильного газового оборудования.

В третьих попытки самостоятельного ремонта или обслуживания газового оборудования автомобиля влекут за собой потерю гарантии производителя и соответственно - потерю права на бесплатный ремонт или замену вышедших из строя деталей или агрегатов в течение гарантийного срока.

Еще одним важным этапом технического обслуживания ГБО, в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", является регулярное освидетельствование газового баллона. Освидетельствование пропановых баллонов осуществляется один раз в два года, освидетельствование метановых баллонов проводится один раз в пять лет. Освидетельствование автомобильных газовых баллонов проводится на испытательных пунктах, организациями, которые имеют на это специальное разрешение.

Пункт освидетельствования пропановых баллонов находится на нашей станции обслуживании ГБО в городе Люберцы.

Профессиональное и своевременное техническое обслуживание газобаллонного оборудования – залог долгой и безаварийной работы газового оборудования, долгого срока службы автомобиля, и конечно же комфортной и безопасной езды.

Наша компания предлагает сервисное обслуживание газобаллонного оборудования BRC, установленного в нашем техническом центре, и регулярное сервисное обслуживание газового оборудования BRC, установленного в других установочных центрах ГБО.

ДТП Взрыв Газового баллона в автомобиле Explosion of Car with gas cylinder

Описание:ДТП Газобаллонное оборудование автомобиля взорвалось

Замена фильтра ГБО 2 поколение (LOVATO)

Описание:Пошаговый урок по замене фильтра жидкой фазы , все намного проще чем говорят мастера на СТО.

gazel-time.ru

Ремонт, обслуживание газового оборудования на автомобиль в Новосибирске

Ошибкой многих владельцев транспортных средств является самостоятельное проведение сервисного обслуживания, диагностики и ремонта газобаллонных установок автомобилей. Даже если водитель владеет базовыми знаниями и пониманием того, как работает ГБО в целом, человеческий фактор всегда может стать причиной более серьезных проблем в будущем.

При проведении подобных работ надо принимать во внимание любые, даже минимальные мелочи. Иногда это сделать нереально, поскольку отклонения становятся ничтожными. Если вы не хотите потратить в будущем большую денежную сумму на проведение серьезных ремонтных работ, доверить полную проверку автомобиля нужно высококвалифицированным специалистам.

Именно по этой причине компания «ГБО Сервис» рада предложить свои услуги по проведению сервисного обслуживания, ремонта и диагностики газобалонного оборудования. Мы выполняем профильную деятельность на территории города Новосибирск. Прозрачность предоставления услуг гарантируется путем обязательного информирования клиентов о проведенных работах, а также возможностью проверить степень готовности транспортного средства в телефонном режиме.

Диагностика и регулировка ГБО

Диагностика преследует сразу несколько целей:

Точность полученных данных гарантируется благодаря применению современного диагностического оборудования с заранее установленным профильным программным обеспечением. Степень точности настолько высока, что сотрудники нашего сервиса смогут определить наличие некачественного соединения провода в определенном месте.

В процессе анализа проводится проверка информации, хранящейся в блоке управления, после чего указываются все коды ошибок. Расшифровав их при помощи специального ПО, можно ознакомиться с характером неисправностей.

Ошибкой многих начинающих и даже опытных водителей является проведение диагностических и регулировочных работ без предварительного прогрева силового агрегата. Практика показывает, что в результате таких ошибок возникает ряд неточностей анализа.

Как только вся диагностическая информация будет собрана, мастера составят полную картину состояния ГБО. Правильность полученных данных во многом определяет перечень будущих работ по устранению неисправностей.

Поэтому крайне важно, чтобы собранная информация всегда имела высокую степень точности, с минимальным количеством погрешностей. А добиться такого результата возможно только на территории сервисного центра, а не самостоятельно.

Текущее обслуживание гбо

Текущее обслуживание требуется для того, чтобы избавиться от мелких проблем. Периодичность выполнения таких работ зависит от того, какую манеру езды предпочитает водитель, какая установлена модель газобалонного комплекса, а также с какими температурными условиями приходится сталкиваться чаще всего.

Среднестатистический показатель периодичности составляет десять тысяч километров. По объему проведенных работ текущее обслуживание не является особо трудоемким, но это зависит от степени изношенности основных узлов ГБО. Время, потраченное на восстановление, рассчитывается в индивидуальном порядке.

Что получает водитель, отдавший свой транспорт на текущее обслуживание? Во-первых, он получает гарантию того, что автомобиль не остановится внезапно на дороге, а довезет вас в нужное место в заранее запланированное время. Во-вторых, вы сводите к минимуму все финансовые расходы, так как вероятность столкнуться с масштабной поломкой становится минимальной.

Обязательным элементом текущего обслуживания является проверка техники на диагностическом стенде. Для этого проводится полный комплекс работ, как и в случае с диагностическими работами. Разница заключается лишь в том, что диагностика в этом случае выполняется не в качестве отдельно предоставляемой услуги, а как один из процессов общего комплекса операций.

Если окажется, что поломка имеет серьезный характер, мы самостоятельно подберем комплектующие для замены и выполним установку ГБО в Новосибирске. Опять-таки, после монтажа нового ремкомплекта или узла в сборе проводится повторная проверка.

Помимо текущего, существует и сезонное обслуживание. Оно проводится с целью подготовки к эксплуатации в определенный период времени. Специалисты рекомендуют отдавать свой транспорт на проверку минимум два раза в год — перед весной и после лета.

При проведении сезонного обслуживания предоставляется талон прохождения техосмотра. Его получение символизирует полную пригодность автомобиля к использованию в условиях, рекомендованных производителем газобалонной аппаратуры.

Ремонт ГБО в Новосибирске

В любой момент можно столкнуться как с незначительной, так и с серьезной неисправностью. В любом случае, оттягивать визит к сервисному центру «ГБО Сервис» не стоит, иначе это приведет к усугублению ситуации. Чаще всего выходят из строя форсунки.

Чтобы восстановить правильную их работу, надо полностью разобрать их, а затем заменить ремкомплект (сервис-кит). После монтажа проводится диагностическая проверка.

Бывают и такие ситуации, когда полностью выходит из строя блок управления. В данном случае проводится не только диагностика, но и адаптация оборудования к конкретной бортовой сети транспортного средства. Устанавливается новое программное обеспечение, которое и будет записывать все результаты.

Редуктор — еще одна возможная причина проблем. Водители могут и не знать о том, что нельзя заправляться первым встречным газом, и что нужно менять фильтры ГБО. При эксплуатации автомобиля в спокойном режиме редуктор проездит без замены 80-100 тысяч километров.

gbo-novosibirsk.ru

Техническое обслуживание автомобильных газовых систем по низким ценам в Воронеже

Что такое техобслуживание ГБО и для чего оно необходимо?

Техобслуживание газобаллонного оборудования проводят для того, чтобы поддерживать нормальную работоспособность газового автомобильного оборудования, его безотказную работу. Эту процедуру следует проводить своевременно, а также вовремя проводить освидетельствование самих баллонов.

Перечень работ по техобслуживанию включает в себя проведение компьютерной диагностики, замену фильтрующих элементов, проверку работоспособности газовых форсунок и редуктора и, при необходимости, их ремонт, настройку и регулировку ГБО.

Избежать всяких неприятных ситуаций возможно при проведении техобслуживания ГБО в соответствии с регламентом.

Поскольку ГБО является средством повышенной опасности (ведь сжиженный газ взрыво- и пожароопасен), то техобслуживание необходимо проводить в специализированных сервисных центрах, оснащённых всем необходимым оборудованием и специальным инструментом. А все операции по настройке ГБО должны проводиться квалифицированными специалистами; самостоятельно ТО проводить запрещено.

Имеется несколько факторов, определяющих периодичность проведения техобслуживания ГБО.

Как правило, техобслуживание проводится через 10–15 тысяч километров пробега автомобиля. От величины пробега зависит периодичность проведения техобслуживания ТО-1 и ТО-2.

Однако некоторые виды техобслуживания проводятся дважды в год – весной и осенью. Они нужны для подготовки ГБО к эксплуатации в разных погодных условиях. Или же – в зависимости от типа ГБО – один раз в год.

Периодичность зависит также от того, кому принадлежит транспортное средство – в личном оно пользовании или эксплуатируется автотранспортным предприятием. Существует и такая разновидность технического обслуживания ГБО: ежедневный осмотр – до и после рейса.

Техническое обслуживание ГБО необходимо для безупречной работы и экономии основных ресурсов, увеличения срока эксплуатации, уменьшения загрязненности окружающей среды и обеспечения безопасности транспортного средства.

Когда необходима диагностика ГБО

Диагностика ГБО заключается в компьютерном тестировании или проверке ГБО на специализированных стендах.

С помощью тестирования проводится диагностика ГБО на предмет точного выявления неисправностей и проверки всех узлов ГБО.

Иногда в работе автомобиля начинают проявляться признаки неисправностей, указывающие на то, что ГБО нуждается в диагностике, а то и в ремонте ГБО. К таким признакам относятся:

Для того чтобы лучше понять, что же является источником поломки, выявить негерметичность, необходима диагностика ГБО. После прохождения этой процедуры станет понятным, как отрегулировать работу двигателя.

В результате проведения своевременных диагностических работ можно вовремя выявить проблему, что, в свою очередь, предотвратит возникновение более серьёзных неисправностей не только ГБО, но и двигателя в целом. Тем самым можно сэкономить и время, и материальные затраты на проверку и ремонт ГБО.

Техобслуживание и диагностика ГБО в Воронеже

Техобслуживание и диагностика ГБО в Воронеже – это два неразрывно связанных вида работ, направленных на выявление возможных неисправностей и предотвращение их появления, что может избавить Вас в дальнейшем от необходимости проведения внепланового ремонта ГБО и двигателя.

Диагностика и техобслуживание ГБО в Воронеже должно проводиться профессиональными работниками сервисных центров, поскольку от этого зависит долгая и безаварийная работа автомобиля.

Своевременное и качественное обслуживание ГБО – залог его бесперебойной работы в течение длительного времени эксплуатации транспортного средства.

Преимущества техобслуживания и диагностики ГБО в Воронеже в компании «ГАЗ-Групп»

«ГАЗ-Групп» осуществляет не только монтаж ГБО на грузовые и легковые автомобили, на отечественные машины и иномарки, но и производит техобслуживание и диагностику газового автомобильного оборудования.

В сервисном центре компании «Газ-Групп» эти работы выполняют квалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт работы в этой области.

У нас производится техобслуживание и диагностика ГБО в Воронеже, установленного на автомобилях как отечественного производства, так и импортных.

Преимущества диагностики и техобслуживания ГБО в компании «ГАЗ-Групп» – это профессиональный сервис, специалисты высокой квалификации, имеющие необходимые навыки и опыт в проведении техобслуживания и диагностики, полный спектр предоставляемых услуг.

Мы проводим обслуживание ГБО, которое не только сами установили, но и оборудования, установленного в другом сервисном центре.

Сервисный центр компании «Газ-Групп» в Воронеже оснащён необходимым новейшим оборудованием, приборами и инструментом, с помощью которых возможно качественное и грамотное проведение техобслуживания и диагностики практически всего оборудования европейских производителей ГБО.

Для тех, кто желает сэкономить время и деньги, компания «ГАЗ-Групп» готова предложить свои услуги.

Цены на техобслуживание и диагностику ГБО в Воронеже в компании «ГАЗ-Групп»

Естественно желание каждого владельца транспортного средства пройти процедуру техобслуживания и выполнить диагностику ГБО быстро, качественно и недорого. Именно компания «Газ-Групп» предлагает проведение техобслуживания ГБО в Воронеже по вполне доступным ценам.

С каждым клиентом мы работаем индивидуально. Цены на техобслуживание и диагностику ГБО в Воронеже в компании «ГАЗ-Групп» зависят от ряда факторов, в числе которых – марка автомобиля и тип ГБО.

Цены на диагностику ГБО так же, как и цены на техобслуживание ГБО в Воронеже, в нашей компании вполне соответствуют качеству и надёжности выполнения работ нашими специалистами. Помимо перечисленных услуг по установке и обслуживанию, наша компания еще и выдает документы на ГБО для ГИБДД.

Многие из наших клиентов рекомендуют своим знакомым именно нас.

За более подробной информацией необходимо обращаться к нашим специалистам по телефонам: +7 (473) 229-52-53 или +7 (952) 952-13-56. Наши сотрудники подробно ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут рассчитать стоимость работ по техобслуживанию и диагностике газового оборудования Вашего автомобиля.

bez-benzina36.ru

Техническое обслуживание ГБО | ГК "Севергаз"

Для поддержания нормальной работоспособности системы газобаллонного оборудования BRC, в обязательном порядке следует проводить регулярное техническое обслуживание ГБО (ТО ГБО BRC). Техническое обслуживание систем ГБО BRC проводится в сроки, указанные в сервисной книжке. Эпизодичность обслуживания ГБО BRC определяется двумя факторами:

Внимание! Самостоятельное обслуживание систем ГБО запрещено. Эту операцию должен выполнять специалист в условиях стационарного сервисного поста.

Еще одним важным этапом технического обслуживания ГБО, в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", является регулярное освидетельствование газового баллона. Освидетельствование пропановых баллонов осуществляется один раз в два года. Освидетельствование автомобильных газовых баллонов проводится на испытательных пунктах, организациями, которые имеют на это специальное разрешение.Пункт освидетельствования пропановых баллонов находится территории Вологодской газонаполнительной станции по адресу г. Вологда, Ленинградское шоссе 6 км

Профессиональное и своевременное техническое обслуживание газобаллонного оборудования – залог долгой и безаварийной работы газового оборудования, долгого срока службы автомобиля, и, конечно же, комфортной и безопасной езды.

Наша компания предлагает сервисное обслуживание газобаллонного оборудования BRC, установленного в нашем техническом центре, и регулярное сервисное обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования BRC, установленного в других установочных центрах ГБО.

Наименование работы Пробег, тысяч км
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150
Замена фильтра паровой фракции
Замена фильтра гозового клапана
Компьютерная диагностика ГБО
Проверка крепления агрегатов ГБО
Проверка герметичности газовой магистрали
Проверка шлангов и их соединения

severgaz.com


Смотрите также