Ремонт панели авто


Можно ли отремонтировать торпедо после срабатывания подушек безопасности?

Торпедо или торпеда автомобиля — это панель приборов и элементов управления, которая расположена в переднем отделе салона автомобиля. В случае ДТП именно торпеда отвечает за безопасность пассажиров и водителя, поскольку в торпеду вмонтированы подушки безопасности. В результате столкновения подушки безопасности «выстреливают» из торпеды и руля, тем самым разрушая ее и рулевое колесо.

Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому

Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности чаще всего сложная и кропотливая работа, которую лучше доверить профессионалам. Хотя, если у вас есть свободное время, представление о ремонтных работах и желание существенно сэкономить — то можно обойтись и своими силами.

Если вы все же решили собственноручно восстановить торпеду, то приготовьтесь решать моральные и физические проблемы. Снятые детали вернуть на место будет не так просто, поскольку проемы уменьшаться, за счет появления обтяжечного слоя. Прежде чем установить детали, их нужно будет подрезать, подровнять и обмазать силиконовой смазкой. Так же нужно подпилить часть проема под приборную доску, ведь сами приборы укорачивать нельзя. В одиночку проделать такую работу будет сложно, лучше пригласить кого-то на помощь.

Способы ремонта

Для восстановления торпедо после ДТП нужен комплексный ремонт. Очень важно брать в расчет каким образом салон будет отреставрирован.

В случае установки новых «эйрбегов», нужно будет ремонтировать торпеду учитывая возможность ее разрушения во время повторного срабатывания. Более того, нужно будет заняться настройкой программного обеспечения, которое управляет подушками безопасности.

Если цена на новые подушки безопасности слишком велика, то внутреннюю часть торпедо заполняют легким и пористым материалом, например — монтажной пеной. Она заполняет все место под «эйрбег», а лишнее без усилий удаляется ножом.

Важно! Производя ремонт таким образом жизни водителя и пассажиров при любом ДТП подвергается огромной опасности.

Самым эффективным косметическим способом ремонта торпеды считается перетяжка винилом. Существуют различные вариации цветов, поэтому проблем с выбором возникать недолжно. Перешивка торпеды автомобиля после срабатывания подушек безопасности может кардинально изменить внешний вид салона. Хотя не стоит забывать и про безопасность пассажиров и водителя в восстановленном автомобиле. Ремонт торпеды должен быть комплексным, что бы она была не только красивой, но и могла качественно выполнять свои функции в дальнейшем.

Интересный факт! Перетяжка торпеды не только отремонтирует ее, но и изменит внутренний облик салона.

Как выбрать материалы для ремонта торпедо

Если вы решили восстановить торпедо после дтп своими руками, то в первую очередь определитесь с материалом, которым вы будете обтягивать торпеду. Не нужно брать для этих целей экокожу или алькантару. У экокожи низкая термостойкость, в жаркие солнечные дни она будет ползти, а алькантару и вовсе используют исключительно для чехлов.

Важно! Используйте только те материалы, которые специально предназначенные для обтяжки торпед.

Используйте специальный клей. Лучше всего брать высокотемпературный клей. Так же потребуется активатор и ацетон. Смешайте полкилограмма клея, добавьте 30 грамм активатора и 100 грамм ацетона. Перемешайте состав в течении двух минут. На входе у вас получится отличный состав, работоспособность которого достигает шести часов.

Интересно! По истечению этого времени сцепление становится не таким надежным и на поверхности могут появляться морщины и пузыри.

Для шпаклевки используйте только эластичную шпаклевку для автомобильного пластика. Не стоит экономить на материалах для ремонта, поскольку дешевый ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности точно не украсит ваш салон, но останется напоминанием о случившихся неприятностях.

Как отремонтировать торпедо своими руками

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности делится на несколько этапов:

  1. Нужно демонтировать приборную панель;
  2. Произвести предварительную чистку и обработку снятой панели;
  3. Устранить повреждения с помощью клеевых составов, снять защитное покрытие специальным химическим раствором;
  4. Заказать в швейном ателье чехол по изгибам и форме панели;
  5. При желании, во время ремонта, можно облагородить торпеду декоративными вставками под дерево, полированный металл или карбон;
  6. Поместить готовый чехол на торпеду, зафиксировать с помощью клея;
  7. Наслаждаться новым салоном своего автомобиля.
Теперь вы знаете, как заделать панель после срабатывания подушки безопасности. Чинить торпеду самостоятельно или довериться специально обученным людям решать только вам.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности

За безопасность водителя и пассажиров во время ДТП в автомобиле отвечают ремни и подушки безопасности. При "выстреливании" подушек разрушается рулевое колесо и торпедо. Выполнить качественный ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности, зачастую, по силам только профессионалам. Но в некоторых случаях можно справиться и своими силами.

Для отделки салона автопроизводители чаще всего используют такие мягкие материалы, как пластик и кожа. Благодаря ним водитель и пассажиры получают минимум повреждений при срабатывании подушек безопасности. Однако при восстановлении автомобиля требуется выполнить ремонт, как рулевого колеса, так и панели приборов. Также неплохо будет вспомнить принцип работы подушек безопасности.

После аварий состояние автомобилей бывает разным. В одних случаях восстановлению машина не подлежит, в других ситуациях удается дать автомобилю вторую жизнь. Навести порядок необходимо и в салоне.

Так как основным материалом для изготовления торпедо является пластик, то при ремонте необходимо владеть навыками работы с данным полимером. Одно дело устранить царапины или придать панели блеск, а гораздо сложнее провести реставрацию поврежденной передней панели.

Ремонту торпедо после дорожно-транспортного происшествия, как правило, предшествует ремонт подушек безопасности. Однако удовольствие это не из дешевых, да и работа требует не только высокой квалификации исполнителя, но и наличия специального оборудования для перепрошивки "мозгов" блока управления. Так что справиться своими руками в данном случае вряд ли удастся.

Способы ремонта торпедо после срабатывания подушек безопасности

При восстановлении торпедо после срабатывания подушек безопасности требуется комплексный ремонт. Здесь важно учитывать, как автовладелец планирует реставрировать салон.

  1. Если будут устанавливаться новые "эйрбэги", то придется ремонтировать торпедо с учетом возможного разрушения при повторном срабатывании. Кроме того, потребуется перепрограммирование "мозгов", которые управляют подушками безопасности.
  2. Когда стоимость новых подушек безопасности становится непреодолимым препятствием для автовладельца, внутренняя полость торпедо может быть заполнена легкими и пористыми материалами. Одним из популярных вариантов становится монтажная пена. Она занимает место эйрбэга, а излишки легко удаляются канцелярским ножом. Остается только закрыть панель крышкой при помощи клея. Однако при таком ремонте жизнь водителя и пассажиров подвергается большей опасности при любом ДТП.
  3. Наиболее эффективным способом ремонта торпеды после "выстреливания" подушек безопасности является перетяжка панели винилом, кожей или алькантарой. Здесь возможны вариации из нескольких цветов и материалов. Сделав такой тюнинг, можно убить сразу двух зайцев. Во-первых, отремонтировать поврежденную торпеду. А во-вторых, создать новый облик внутренней отделки. Аналогично можно выполнить перетяжку рулевого колеса.

Технология ремонта торпедо

Ремонт торпедо после срабатывания "эйрбэгов" лучше доверить профессионалам. Условно его можно разделить на несколько этапов:

Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности может полностью преобразить салон. Желательно, чтобы и безопасность людей в восстановленном после ДТП автомобиле была на высоте. Только комплексное решение проблемы станет оптимальным выходом при реставрации аварийного авто.

unit-car.com

Ремонт панели (торпедо) ВАЗ 2110

Одна из болезней ВАЗ 2110 - некачественная панель, которая наполнена целым роем сверчков. Кроме этого от мороза и жары панель на десятке трескается. Также часто встречается проблема отклеенного угла панели. В статье рассмотрим способы ремонта панели от этих недугов.

Ремонт ваз 2110 общирная тема, и часть ее приходится на ремонт салона. В этой статье поговорим о том, как восстановить панель (торпедо).

Панель десятки состоит из трех частей:

  1. Верхней накладки
  2. Центральной части (самая массивная)
  3. Нижняя пластиковая накладка, которая крепится снизу центральной
Обычно с панелью десятки случается два недуга:
  1. Панель (торпедо) трескается
  2. Отклеивается угол панели

Ремонт отклеенного угла панели ВАЗ 2110

Причин, когда оттопыривается угол панели обычно две:
  1. Открутились саморезы, которые притягивают верхнюю накладку к панели
  2. Отошла мягкая часть панели от металлической части верхней накладки
В первом случае, придется снимать панель, т.к. верхнюю накладку подтянуть без снятия панели не получится.

В случае, когда накладка плотно прикручена к панели, а отошла мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за сильного натяжения, со временем угол панели отходит от металлической основы. Внутри угла, что то типа поролона, который со временем просто крошится и превращается в труху, поэтому приклеить угол панели вряд ли получится. Правда иногда, получается приклеить угол накладки, но не к металлической части (т.к. там труха, клей будет бесполезен), а к пластиковому дефлектору воздуха.

Другой способ заключается в маскировки щели, которая образовывается после отклеивания угла панели:Щель можно прикрыть проводом (желательно черным цветом и достаточно толстый). Уложить провод внутри щели с помощью отвертки. Таким образом отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не будет привлекать внимание, а кто про нее не знал подумает, что так и должно быть.Также вместо провода можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108.

Последний вариант, который позволит вернуть торчащий угол панели на место:Для того, чтобы приклеить уголок на место можно использовать монтажную пену. То есть с помощью пены обшивка клеится к металлическому корпусу, но нужно это дело прочистить и обезжирить.После чего запениваем внутренности и мокрой тряпкой убираем пену, которая упала на пол/тоннель.Уголки прижимаем зажимами для бумаги/денег.Сразу убирать пену возле уголков не нужно, она так только размажется. Нужно дождаться, когда пена высохнет и аккуратно убрать канцелярским ножом. После того, как пена высохнет ее нужно закрасить, например маркером.

На первый взгляд кажется, что пена наоборот распирает и держаться ничего не будет, однако те кто воспользовался этим способом утверждает, что больше углы панели не отходят.

Ремонт трещины панели ВАЗ 2110

Часто бывает, когда из-за сильных морозов или жары накладка панели трескается.

Отремонтировать накладку панели можно:

  1. С помощью средств для ремонта пластика
  2. Перетянуть накладку панели материалом
Первый способ - самый простой, потому что снимать панель для ремонта накладки не нужно. 

Заделать трещину на панели можно с помощью:

  1. Эпоксидной смолой - по отзывам хорошо подходит для ремонта, и держит на совесть.
  2. Космофена или cosmofen (жидкий пластик), продается в тюбиках и используется в установке отделки окон ПВХ.
  3. Холодной сваркой - со временем, все равно появляется щель в 1мм.
Для того, чтобы трещина не выделялась можно покрасить панель.

Второй способ отремонтировать накладку панели - это перетянуть панель (кожей, кожвинилом), предварительно трещину нужно зашпаклевать.

Заключение

Когда дело касается отклеенного угла панели, то отремонтировать панель своими руками не сложно. Куда большая беда, когда панель трескается, потому что полностью скрыть трещину без снятия панели практически не возможно.А если для ремонта трещины панели Вы решились на снятие панели, тогда может быть стоит заменить на Евро-накладку ? (Цена накладки панели от 1500-3500р.)

Приходилось ли Вам ремонтировать панель (торпедо) на ВАЗ?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Приборная панель - Ремонт авто своими руками

Комментарии: 0 |10.11.2015 | Рубрика: Приборная панель

Многих автолюбителей и тем более тех, кто собирается продать свое уже достаточно много отходившее авто интересует вопрос о том, как изменить пробег автомобиля. Это, как...

Подробнее

Комментарии: 0 |2.02.2015 | Рубрика: Приборная панель

Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 часто приходится сталкиваться с поломками панели приборов. Иногда случается иметь дело с устранением неполадок в подсветке. Нередко в этом случае актуальна...

Подробнее

Во время движения очень важно быть в курсе общего состояния автомобиля, работы его узлов и агрегатов. За все это отвечает приборная панель.

Прежде всего, нужно сказать, что множество разных моделей машин требуют индивидуального подхода.

Что представляют собой шлейфы?

Если говорить о современных марках, наиболее частой причиной, из-за которой выходит из строя приборная панель автомобиля – окисление дисплея, а также стыка шлейфа. Для устранения этого, необходимо поменять шлейф. Он бывает двух видов:

В первом случае он отличается большей плотностью, чем китайские аналоги. Это является его единственным плюсом. Второй вариант более тонкий и мягкий, однако, по качеству он практически ничем не уступает венгерским.

Установка приборной панели своими руками

Самым главным здесь является удобство водителя, чтобы все показатели были под рукой, а также элемент дизайна. Нужно, чтобы панель органически вписывалась в салон автомобиля.

Каждый водитель, который желает осуществить самостоятельный ремонт приборной панели авто, улучшает собственный уровень комфортности. Он, в основном, не меняет панель целиком, а просто добавляет в нее некоторые нужные и полезные элементы.

Изменение цвета шкал на приборах

Для изменения цвета, нужно сделать замеры старых приборов. После этого нужно изготовить новую шкалу с заранее размеченными показателями. Для удобства и аккуратности следует применить какой-нибудь графический редактор, который позволяет подобрать наиболее понравившиеся надписи.Самостоятельный ремонт приборной панели авто в результате, переносится уже на новый изготовленный материал. Это может быть пленка или тонкий пластик. Для этого прекрасно подойдет также обычная фотобумага (чем плотнее, тем лучше).

В случае если эта процедура связана со спидометром или тахометром, нужно аккуратно сначала извлечь стрелку, а потом поставить ее на место.

Обтягивание кожзаменителем пенели

Рано или поздно салон автомобиля теряет былую красоту. Чтобы придать ему первозданный вид, чаще всего используется обтягивание дермантином. Для того чтобы материал не топорщился и не растягивался больше, чем нужно, его нужно раскроить по форме поверхности, где он будет размещен. Саму панель рекомендуется полностью разобрать, тогда все швы и стыки получатся незаметными. Нужно также учитывать то, что панель не должна бликовать под солнечными лучами, а также не издавать определенные запахи при повышенных температурах в салоне автомобиля.

Технический тюнинг

Можно самостоятельно изменить размеры контрольных приборов на более экономичные светодиоды. Для большего удобства можно также установить дополнительные выключатели. Это обеспечит обзор всех параметров в любой ситуации. При установке такой панели больше не потребуется напрягать глаза в темное время суток, и самое главное, будет все видно в сумерках, что обеспечит дополнительный уровень безопасности и комфортности.

100-avto.ru

Покраска торпеды своими руками - описание технологии процесса

Чаще всего в салоне автомобиля его владелец и пассажиры контактируют с передней панелью — торпедо. В народе ее называют попросту – торпедой. Вследствие экстремального режима эксплуатации она с течением времени теряет эстетичность внешнего вид. Причинами дефектов, в данном случае, обычно служат разного рода предметы, небрежно бросаемые на панель, они при движении автомашины повреждают ее поверхность. Избавиться от всех неровностей и царапин на этом элементе вам поможет покраска торпеды.

Вернуться к оглавлению

Об инструментах и материалах

Перед началом работ вам в первую очередь надо будет узнать, из какого материала была изготовлена передняя панель машины. Стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев, это разные виды пластика. Итак, откройте технический паспорт своего авто и найдите в нем интересующую вас информацию. Она необходима будет для того, чтобы правильно подобрать красящий состав.

Обратите внимание, что некоторые из разновидностей пластиковых материалов при взаимодействии с тем или иным красителем окисляются и, вследствие этого, начинают выделять токсичные вещества. Поэтому, в магазине обязательно проконсультируйтесь по поводу выбора краски с продавцом-консультантом. Перед тем как покрасить торпеду, ее необходимо обезжирить. Сделать это можно тремя способами.

  1. Самый простой и экономичный из них – это использовать концентрированный раствор хозяйственного мыла.
  2. Второй метод – применить Уайт-спирит либо другой растворитель.
  3. Третий способ – приобрести губки либо салфетки для удаления грязи, пропитанные специальными веществами.

Небольшой съемный элемент автомобиля лучше всего перекрашивать при помощи аэрозольного баллончика. Определившись, чем покрасить торпеду (обычно – это акриловый либо резиновый состав), а также цветом с краски, приобретите одну-две емкости объемом в 150 мл.

Этого вам вполне хватит. Для качественной шлифовки детали вам понадобится наждачная шкурка пяти видов, с зернистостью: Р100, Р200, Р450, Р650 и Р1000. Либо можете воспользоваться небольшой шлифовальной машинкой. Для грунтовки поверхности передней панели вам понадобится специальный состав в аэрозольном баллончике, предназначенный для пластика. В его состав входит пластификатор. Также приобретите и лак в баллончике.

Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы

  1. Для начала вам необходимо будет демонтировать переднюю панель из салона автомашины. Крайне нежелательно осуществлять восстановление ее лакокрасочного покрытия прямо в автомобиле. Во-первых, вы наверняка испачкаете другие элементы салона. Во-вторых, обшивка и сиденья вашей автомашины пропитаются неприятными парами лакокрасочных материалов, а их достаточно сложно выветрить.
  2. В процессе первого этапа отсоедините рулевое колесо. Демонтируйте все декоративные элементы и заглушки. Далее, найдите шурупы-саморезы, фиксирующие торпедо, и вывинтите их. Осторожно снимите данный элемент авто со всех его защелок. Отсоедините все электронные приспособления с обратной стороны. Затем вытащите приборную панель через переднюю пассажирскую дверцу.
  3. Демонтируйте все кнопки с передней панели, при этом полностью освободив ее от всех излишних конструкций. Потом тщательным образом вымойте всю ее поверхность раствором хозяйственного мыла. Сполосните торпеду чистой водой. Подождите, пока она полностью высохнет. Затем обезжирьте подготавливаемую поверхность, используя один из трех приведенных выше способов.
  4. После этого необходимо будет отшлифовать пластик панели. Последовательно используйте наждачную шкурку – от наиболее крупной зернистости к самой мелкой. Не ленитесь и обработайте ремонтируемую поверхность предельно тщательно.  В противном случае, после ее окрашивания будут видны все огрехи шлифовки – полосы и неровности.
  5. Далее, распылите по поверхности торпеды слой грунтовки по пластику. Следите за тем, чтобы он был как можно более тонким. Грунтовка должна распыляться по элементу автомобиля очень равномерно. Подождите, пока состав высохнет, это займет 5-10 минут, затем распылите второй слой.

6. Обезжирьте элемент в последний раз и подождите, пока он просохнет.

Вернуться к оглавлению

Самостоятельное восстановление лакокрасочного покрытия передней панели авто

Далее осуществляется непосредственная покраска торпеды своими руками. Сначала распылите базовый слой эмали. Он, по сути, является проявочным. Иными словами, он укажет вам плохо прогрунтованные участки передней панели авто. Если они выявятся, то выправьте их, нанеся дополнительный слой грунтовки.

Подождав 15 минут для того, чтобы базовый слой подсох, далее нанесите второй слой краски. Следите за тем, чтобы состав распылялся предельно равномерно по ремонтируемой поверхности. Далее, по мере необходимости, нанесите и третий слой эмали. Обязательно, перед распылением каждого из слоев, очищайте торпеду от севшей пыли специальной салфеткой.

Закончив с покраской, спустя 15 минут переходите к нанесению лака. Работа с ним производится так же, как и с эмалью. Двух слоев данного лакокрасочного материала будет достаточно. После окончания этого этапа, оставьте переднюю панель вашего автомобиля сохнуть на несколько дней. Потом можно будет отполировать восстановленную деталь, если вы на ней найдете подтеки.

Если результат вас устроил, покраска торпеды завершается ее установкой обратно в салон машины.

krasymavto.ru

Ремонт панелей автомобиля

Ремонт пластика.Ремонт салона авто. Учебный фильм.Ремонт пластика.Ремонт салона авто. Учебное видео по косметическому ремонту пластиковых деталей автомобил...Ремонт панели/торпедо на форд фокус 2. День 3я в вконтакте ▻ http://vk.com/id35289024 я в одноклассниках ▻ http://ok.ru/profile/586040206134.технология ремонта салона автомобилятехнология работы.Ремонт трещины на торпедоРемонт или заливка жидкой кожей трещины на торпедо. Жидкая Кожа была куплена первая попавшаяся.Ремонт торпедо Toyota corolla 150 материалом HornРемонт Airbag в Екатеринбурге материалами Horn 89126220348.Ремонт родной торпеды ваз 2101.Ремонт родной торпеды ваз 2101 в домашних условиях.Ремонт салона. Ткань. Велюр. Ремонт повреждений.Обучение.Ремонт салона. Ткань. Велюр. Ремонт повреждений.Обучение. Набор SRS 60.Ремонт велюра и ткани в салоне автомобил...Перетяжка торпедо, панели приборов Smart 450 #Перетяжка и ремонт салона автомобиляВидеоурок в картинках, для тех кто хочет, но не знает, как самому сделать выкройки, лекало, шаблоны и обтянут...Заклейка (ремонт) ковриков автомобиля ВАЗ 2115Решил поколхозить и заклеил порванные коврики салона для своего ВАЗ 2115. Еще послужат, не охота покупать...Ремонт автомобильного коврика, своими руками #Перетяжка и ремонт салона автомобиляВидеоролик в картинках, для тех кто хочет, но не знает как отремонтировать полик. Автомобильные коврики...Ремонт салона легкового автомобиляРемонт салона. Покраска кожи и винила салона автомобиля.Учебное видео.Ремонт салона. Покраска кожи и винила салона автомобиля. Урок 1.. Ремонт и покраска винила салона автомобиля....Покраска пластика и перетяжка двери - ремонт салона автомобиля после дтпОбшивки дверей camry acv40 были уничтожены при дтп. Нужна перекраска контрактныхобшивок дверей в другой цвет,...Перетяжка салона своими руками #Перетяжка и ремонт салона автомобиляКак перетянуть салон автомобиля? Об этом можно узнать посмотрев мои видео из плейлиста. Мой плейлист, перет...Ремонт сиденья автомобиля VOLVO XC90Ремонт сиденья автомобиля, боковины водительского сиденья VOLVO XC90, бюджетный вариант, замена на кож. зам....

avtoclubvideo.ru


Смотрите также