Авто ремонт фар


Восстановление и ремонт автофар: коротко о главном

Оптика автомобиля часто подвергается механическому воздействию, которые являются причиной ее повреждения. Это может произойти в результате столкновения или из-за невнимательности водителя. Отремонтировать оптику не сложно, достаточно иметь нужные запчасти, инструменты и герметик для крепления.

Тюнингованная автофара на машине

Основные неисправности

Ремонт автофар необходим в том случае, если повреждения или дефекты сказываются на их светопропускаемости, что может привести к дорожно-транспортному происшествию в темное время суток. Не привлекает внимания и пожелтевший пластик.

Среди наиболее распространенных дефектов, с которыми сталкиваются автолюбители, можно выделить:

Поломанное крепление на оптике

Кроме того, реставрация автофар может потребоваться в следующих случаях:

  1. Запотевание. Небольшие повреждения в виде сколов и потертостей являются причиной того, почему потеют фары. Если вовремя не устранить этот дефект, со временем испортится зеркальный слой, что потребует более серьезного ремонта. Кроме того, избыточная влага вызывает окисление контактов, поэтому проблему нужно решать как можно быстрее. Герметичность можно восстановить с помощью герметика.
  2. Налет изнутри. Он может появиться из-за химических реагентов, которые попадают внутрь. Под воздействием высоких температур появляется налет на поверхности стекла, что ухудшает светопропускаемость. Из-за налета стекла могут пожелтеть. Удалить налет изнутри для восстановления светопропускаемости можно в специализированном центре.
  3. Растрескивание защитного слоя. Он разрушается от ультрафиолетовых лучей и химических веществ.
  4. Царапины. С этим дефектом сталкиваются все автовладельцы. Устраняются царапины с фары путем шлифовки и полировки поверхности. Таким образом можно восстановить почти полностью первоначальный вид стекол фар.

Если есть уверенность в своих силах, то можно выполнить ремонт фар автомобиля своими руками (автор видео — GO TV).

Инструкция по ремонту своими руками

При реставрации фар своего авто можно выполнить тюнинг передних фар, например, покрасить фары. Некоторые водители красят фары в черный цвет.

Ремонт фары своими руками включает в себя следующие действия:

  1. Подготовить место трещина: зачистить, вымыть и тщательно просушить.
  2. Наполнить дефект клейким составом так, чтобы не было пузырей.
  3. С помощью ультрафиолетовой лампы нужно высушить место ремонта.
  4. Чтобы закрепить результат, заделанную трещину необходимо покрыть отвердителем.
  5. Последний штрих – отполировать место реставрации наждачной бумагой или шлифовальной машинкой.
Полировка с помощью шлифомашинки

Кроме реставрации, часто необходимо восстановление отражателя фар.

В этом случае следует выполнить следующие действия:

Восстановление корректора

Функция гидрокорректора автофар – изменять направление светового пучка. Если он ломается, то уменьшаются возможности корректировки, поэтому ремонтировать его нужно, как только обнаружились неисправности. При невозможности ремонта, устройство следует заменить.

Для этого необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. Сначала нужно демонтировать ручку корректора.
  2. Затем, открутив гайку крепления, необходимо вынуть главный цилиндр.
  3. С помощью отвертки следует открутить крепеж и снять облицовку, световод и шкалу.
  4. Для беспрепятственного снятия гидрокорректора, необходимо демонтировать лампу подсветки шкалы.
  5. На следующем этапе необходимо отсоединить фары автомобиля от рабочих цилиндров.
  6. Корректор следует демонтировать полностью в сборе.
  7. После установки нового устройства сборку производят в обратном порядке.
Автофары до полировки и после

Ремонт пластиковых фар

Автофара может быть стеклянной и пластиковой. Пластик позволяет выполнить ремонт корпуса собственными силами. Для автомобильных фар используют теплую сварку или герметик. Горячие потоки расплавляют пластик и ему можно придать любую нужную форму или присоединить к нему отколовшуюся часть корпуса фары. При этом нужно помнить, что соединяемые с помощью тепловой сварки части должны быть изготовлены из одинакового пластика, можно использовать герметик.

В ремонт автофар включается реставрация креплений, так как в пластиковых изделиях они чаще всего приходят в негодность. Не стоит для этого использовать сварку или герметик, такое крепление прослужит недолго. Наилучшим вариантом является протезирование, которое лучше выполнить у профессионалов на автосервисе. Существуют разные способы, как убрать желтизну с фар, например, полировкой. Реставрация фар, ремонт стекол дает возможность добиться улучшения света фар своего автомобиля, они начинают гореть ярче.

 Загрузка ...

Видео «Ремонт автофар»

В этом ролике демонстрируется технологии, как убирать царапины с фар (автор видео — Master Flomaster Service).

avtozam.com

Ремонт фар автомобиля, крепления и стекла, своими руками

Оптика автомобиля в процессе его эксплуатации очень сильно подвержена механическим воздействиям. Это может произойти из-за невнимательности самого владельца авто или же в результате столкновения. Сегодня все повреждённые детали можно заменить новыми, просто купить их в магазине. отремонтированная фара смотрится как новая

Но зачастую они достаточно дорого стоят (а на некоторые машины найти запчасти еще и довольно проблематично), поэтому большинство автовладельцев предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно.

Восстановить целостность оптики можно разными способами в зависимости от степени ее повреждения. Для работы могут понадобиться специальные инструменты и сварочный аппарат с компрессором. Им приваривают осколки фары в случае нарушения ее целостности.

Ремонт фары нужно начинать с определения материала, из которого изготовлена оптика. Если фара пластиковая – отремонтировать ее можно при помощи холодной сварки, оптику из полипропилена можно реставрировать с использованием сварки.

Также нужно помнить, что при попытке соединить между собой разные типы материалов не стоит надеяться на прочное соединение.

Реставрация фар проводится не только в случае их механического повреждения, но и при небольшом помутнении. Оно сильно сказывается на их способности пропускать свет, а это может стать причиной ДТП в темное время суток. Распространённые дефекты оптики, с которыми может столкнуться автовладелец:

Запотевание фары – на первый взгляд незначительная проблема, на которую обычно не обращают внимания автовладельцы. Но если не убрать такой дефект в течение 1-2 месяцев, может начать разрушаться зеркальный слой дефлектора. Из-за скопления влаги в этом месте могут также начаться проблемы с окислением контактов и пр.

Царапины на оптике – явление довольно распространенное и ему тоже не всегда уделяют должного внимания. Фару необходимо отшлифовать и тщательно отполировать. С помощью такого ремонта можно избавиться даже от глубоких царапин и улучшить внешний вид оптики транспортного средства.

процесс ремонта

Также на фаре можно обнаружить налет, который образуется с внутренней стороны. Причиной его появления может стать попадание внутрь химических реагентов (обычно при бесконтактной мойке авто). Под воздействием высоких температур такой налет может образовывать мутную пленку и ухудшать способность фары пропускать свет.

Устранять такой изъян лучше в специализированных автомастерских, поскольку выполнить работы своими руками бывает довольно-таки проблематично. Растрескивание защитного слоя фар, который есть на многих современных автомобилях, тоже являет собой серьезную проблему.

Он может портиться с течением времени по естественным причинам, под воздействием ультрафиолета или из-за негативного влияния химических веществ. Полностью убрать такой дефект в некоторых случаях бывает невозможно, ведь добраться до поврежденного места нельзя ни рукой, ни при помощи специального оборудования.

Если нет уверенности в своих силах и необходимых практических навыков, выполнять восстановление пластиковых фар не рекомендуется. Ведь при этом высок риск дополнительного разрушения пластика оптики или ее зеркального слоя.

Ремонт фар своими руками

Перед началом всех работ необходимо тщательно очистить фару и провести внимательный визуальный осмотр дефекта. Таким образом можно выявить наличие в нем трещин, которые необходимо полностью устранить. Если этого не сделать, под воздействием постоянных вибраций сетка трещин будет расширяться и испортит весь внешний вид и пропускную способность фары.

Если таких изъянов не было обнаружено – можно начинать ремонт фар автомобиля своими руками. Ремонт сколов и царапин нужно выполнять в полном соответствии с технологией и в такой последовательности:

  1. Место скола тщательно промывается и полностью высушивается.
  2. В центре поврежденного участка необходимо установить инжектор, с его помощью подается полимерная смесь для заклеивания.
  3. Объем скола заполняется клеевым составом, при этом нужно следить за тем, чтобы не образовывались воздушные пузырьки.
  4. После этого инжектор убирается и клей необходимо высушить при помощи ультрафиолетовой лампы. Ремонт отражателя фары можно провести по такому же принципу.
  5. Затем для того, чтобы отремонтированное место имело повышенную прочность, его можно дополнительно обработать отвердителем.
  6. После того как смесь полностью застыла, напильником устраняются все неровности поверхности. После этого фара полируется при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги мелкой абразивности, а затем проводится окончательная полировка для придания оптике блеска.

Как отремонтировать пластиковую фару

Ремонт может быть выполнен разными способами, но наиболее простым методом убрать дефекты с пластиковой фары является ее сварка при помощи нагнетания горячего воздуха. Таким образом можно вернуть на место отколотые части оптики (метод приклеивания в том случае не очень эффективный).

ремонт фар: до и после

В процессе выполнения работ нужно помнить одну немаловажную деталь – сваривать можно только пластик одного вида. Несоблюдение этого условия может привести к тому, что отремонтированная фара будет служить не больше пары недель.

Ремонт крепления фары – процедура намного сложнее и лучше доверить работу профессионалам. Сваривание этого участка будет малоэффективным и вскоре фара вновь придет в негодность, поэтому опытные мастера рекомендуют ремонтировать корпус фары при помощи протезирования. Проводится замена некоторых металлических запчастей другими и фара обретает свое местоположение.

Провести ремонт фары в том случае, когда она потеряла прозрачность, можно при помощи полировки и шлифовки. Матовость фар приобретается вследствие механического воздействия частиц, которые поднимаются с дорожного покрытия в процессе эксплуатации авто.

В результате может образоваться не только помутнение, но и сколы. На заводе-изготовителе при производстве автомобильной оптики часто используют поликарбонат. Такой материал очень прочный, но отличительной его особенностью является то, что он не устойчив к механическому воздействию и влиянию ультрафиолета.

Поэтому сверху его дополнительно покрывают специальным защитным слоем, который на некоторое время защищает оптику от воздействия негативных факторов окружающей среды. В процессе ремонта фары повредить этот слой очень легко, а после его удаления уже спустя пару месяцев фару нужно будет дополнительно полировать из-за стремительно появляющихся на ней дефектов.

Поэтому в процессе выполнения работ нужно применять тонкую полировку, которая практически не вредит защитному слою оптики. Для удаления глубоких сколов и царапин самостоятельно приходится снимать нанесенный на заводе защитный слой, поскольку выполнить работы по-другому просто невозможно.

После завершения ремонта чтобы дополнительно защитить фару ее рекомендуется оклеить антигравийной плёнкой.

 

topreit.ru

Ремонт автомобильных фар своими руками » АвтоНоватор

Случается, что не всю оптику для автомобиля можно найти на прилавках магазинов, поэтому знания о ремонте фар лишними никогда не будут.

Ремонт корпуса и стекол автомобильных фар

Корпус фар или фонарей ремонтируют благодаря сварке с нагнетанием горячего воздуха. Для этих целей используют специальный фен-паяльник, который «питается» воздухом компрессора. При помощи фена куски корпуса возвращают на место и прикрепляют. Обычно приходится ремонтировать треснутые или разбитые фары, поэтому осколков может не хватить. В этом случае пригодятся запчасти фар, которые ремонтировались раньше.

Шов следует проваривать и с внешней, и с внутренней стороны для того, чтобы обеспечить фарам нужную крепость. Перед тем, как приступить к работам, следует выяснить, из какого пластика был изготовлен корпус. Это мог быть АВС-пластик или же полипропилен. Если это АВС-пластик, то его можно отремонтировать методом «холодной сварки», а вот полипропилен поддаётся только лишь сварке. Обратите внимание и на то, что эти материалы соединять нельзя! Если приварить один к другому, то получится очень непрочное соединение.

Случается, что в фаре полностью разрушено стекло, а заменить на новое его не удаётся. В этом случае на выручку приходит оргстекло. Перед тем, как начинать эту работу, необходимо воспроизвести форму повреждённого стекла. Потерянные части на этом этапе заменяет пластилин. В итоге у вас на столе должна появиться шаблонная форма. Вот по ней-то и делается гипсовая матрица. Затем следует вырезать кусок оргстекла нужного размера. Обычно для фары требуется прозрачное стекло толщиной до 6 мм, а для подфарников или противотуманных фар — не больше 5 мм.

Далее нужно взять кальку и начертить внутренний рисунок старого стекла. Чтобы всё измерить очень точно — используйте штангенциркуль. Взяв шаблон, на оргстекле воспроизводят рисунок при помощи фрезерного станка. Это позволяет сохранить световой поток почти на прежнем уровне и добиться минимальной погрешности.

После проделанных действий и гипсовую матрицу, и оргстекло упаковывают в вакуумный термостойкий пакет. Следующий этап у многих вызовет затруднения, но это только кажется. Вам следует найти специальный станок или мастерскую, где вам позволят этим приспособлением воспользоваться, чтобы нагреть конверт до тех пор, пока оргстекло размягчится. В это же время компрессор помогает создать в стекле разрежение. В итоге давление наружного воздуха придаёт стеклу форму гипса. Заметьте, что эти действия помогают изготовить лишь переднюю часть фары, а вот «бока» делаются отдельно и прикрепляются позже.

Как убрать сколы и трещины на фарах автомобиля

Отбитые куски колпаков от фонарей или трещины заделываются при помощи клея, который называют молекулярным. Заменить его можно дихлорэтаном. Если колпак разрушен весь или значительная часть фонаря, то недостающие элементы придётся изготовить из того же оргстекла подходящего цвета. После того, как всё будет приклеено, швы обрабатывают отвердителем. С клеем следует обращаться осторожно, так как он может вызвать ожог, попав на кожу.

Неровности швов на фаре убираются напильником, обрабатываются наждачной бумагой и полируются пастой ГОИ и фетровым кругом. Полностью ликвидировать швы не выйдет, но на качество света они не повлияют.

Если вам необходимо подогнать оргстекло к старому колпаку, то материал нагревают феном, а форму придают вручную. Колпаки сложных форм прогоняют вакуумным прессом. К корпусу фонаря колпак приклеивают полиуретановым герметиком.

Новые фары вашего автомобиля окажутся прочнее «родных», ведь они выдержат даже удар камнем. Единственное — этот материал может помутнеть или поцарапаться. Учтём и то, что противотуманные фары могут потрескаться из-за снега или холодного дождя, зато оргстеклу низкие температуры не страшны.

Удачи вам в ремонте автомобильных фар!

carnovato.ru

Самостоятельный ремонт фар автомобиля

Довольно часто повреждённую оптику трудно отыскать в продаже. Можно сделать индивидуальную заявку. Однако это не гарантирует, что её выполнят. Поэтому весьма полезными будут знания, как выполнить ремонт автомобильных фар самостоятельно. Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо выяснить, из какого материала изготовлена повреждённая оптика. Рассмотрим, какие бывают современные фары.

Какая бывает оптика?

Стеклянные фары. Наиболее качественной и эффективной специалисты считаются оптику, изготовленную из стекла. Она красиво, стильно смотрится, идеально пропускает свет, дольше эксплуатируется и не мутнеет. В то же время такие фары, по сравнению с иными аналогами, более хрупкие, сильно подвержены царапинам, трещинам. Для защиты стёкол используют специальную плёнку. Она обеспечивает надёжную защиту от ударов мелкими камнями, её можно протирать, не опасаясь поцарапать стекло. Однако покрытие снижает пропускную способность оптики на 4—5%, но этим можно пренебречь ради экономии средств на замену повреждённого стекла.

 

Поликарбонатная оптика является более дешёвой и практичной. Материал отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям, моющим средствам и температурным перепадам. При этом имеются существенные недостатки:

Акриловые фары, больше известны, как оптика из оргстекла. Акрил по сравнению с поликарбонатом более качественен и быстро принимает практически любую форму при нагревании. При этом после застывания, степень прозрачности уменьшается на 6—8%. Данная оптика не мутнеет, но больше подвержена трещинам при значительных колебаниях температуры.

Готовим инструмент и материалы

Для ремонта фар понадобятся следующие инструменты:

В зависимости от того, из чего была изготовлена повреждённая оптика, готовим, соответствующий материал. Оптимальным вариантом являются осколки ранее ремонтированных фар. Если таковых нет, готовим аналогичный пластик. Помните, что поликарбонат и акрил взаимозаменять не следует. Если их приваривать друг к другу, то соединение будет непрочным. Такая оптика прослужит недолго, буквально несколько дней.

Кроме этого, понадобится оргстекло, растворитель, скотч и специальный молекулярный клей. Его можно заменить дихлорэтаном. Для восстановления основных фар следует подготовить оргстекло толщиной порядка 6,0 мм, для подфарников (противотуманок) или задних фонарей достаточно толщины 4,0—5,0 мм.

Ремонтируем фары

Корпус и фару ремонтируют с помощью фена в такой последовательности:

Отбитые куски фар можно склеить с помощью специального клея. Порядок ремонта аналогичен вышеуказанной последовательности. Если у вас недостаёт необходимых частей, их можно изготовить самостоятельно из оргстекла. Все швы в обязательном порядке необходимо обработать отвердителем с обеих сторон.

Иногда склеенные фары могут не совпадать с формой колпака. В таком случае производится подгонка с использованием технического фена.

Восстанавливаем передние фары

В случае повреждения стеклянной оптики и невозможности замены новой, можно изготовить аналогичную фару из оргстекла:

Следует отметить, что данная процедура довольно сложная и трудоёмкая. Справиться с ней без необходимых навыков и специального оборудования сложно. Поэтому проще прибегнуть к услугам специалистов.

Ремонтируем заднюю оптику фар

Ремонт задних фонарей производится в аналогичном порядке. Сначала раскладываются части разрушенной оптики на столе. Затем в нужной последовательности склеиваем имеющиеся элементы с помощью клея.

Как правило, некоторые части после аварии, будут утеряны или разрушены без возможности восстановления. Поэтому необходимо подготовить запасные части из аналогичного фонаря. Сначала готовим шаблон недостающего элемента и по нему предельно точно вырезаем кусок нужной формы. Приклеиваем его и готовим аналогично следующий элемент. После склеивания все швы необходимо тщательно прошлифовать и отполировать.

Наглядное видео по восстановлению задней оптики

Заделываем трещины

Ремонт трещин фар производится с помощью клеящего состава:

После заделывания трещин, рекомендуется обработать швы отвердителем.

Полировка

Предварительно фару вымываем, затем тщательно просушиваем. Вначале производится грубая шлифовка в несколько этапов с постепенным увеличением зернистости круга. Сильно нажимать не рекомендуется во избежание перегрева пластика. Время одной процедуры не должно превышать 3—4 минут.

После грубой шлифовки приступаем к полировке. Для этого применяются салфетки и полироль. На салфетку наноситься небольшое количество смеси и вручную поверхность полируется в течение 6—8 минут. Обрабатывать пластиковые фары можно с применением шлифовальной машины. При этом следует использовать низкие обороты и не допускать перегрева поверхности.

Полировать оптику рекомендуется каждые 2 года, а также после ремонта и при появлении трещин или сколов. Данная процедура занимает порядка 20—30 минут и не составляет особого труда.

vipwash.ru

починка пластиковых фар и из стекла

1083 Просмотров

При использовании автомобиля оптика подвержена различным механическим повреждениям, которые ей достаются при столкновении либо по невнимательности водителя. Современный рынок позволяет любую повреждённую деталь заменить. Однако, учитывая, что стоимость их немалая, многие автовладельцы предпочитают самостоятельно осуществлять ремонт автомобильных фар.

Существующие виды изделий

Фары из стекла профессионалы считают наиболее качественными. Они красиво смотрятся, не мутнеют, дольше эксплуатируются и обладают идеальной светопропускной способностью. Однако они более хрупкие в сравнении с пластиковыми аналогами, а также подвержены трещинам и царапинам. Чтобы защитить стёкла, используется специальная плёнка, надёжно защищающая от ударов. Правда, она несколько снижает светопропускную способность, но это ничто по сравнению со стоимостью замены повреждённой оптики.

Поликарбонатные фары значительно дешевле и более практичны. Они устойчивы к моющим растворам, температурным переменам, механическим повреждениям. При этом они обладают значительными недостатками:

Акриловая оптика известна автолюбителям, как фары, изготовленные из оргстекла, которые качественнее поликарбонатных и отлично принимают при нагревании всевозможные формы. Однако при застывании существенно снижается степень их прозрачности. Акриловые фары не мутнеют, но способны растрескаться при значительных температурных изменениях.

Начало начал

Учитывая вид и степень повреждения, существуют различные способы восстановления оптики. В работе может потребоваться использование специализированного инструмента, а также сварочного аппарата, оснащённого компрессором, которым будут привариваться осколки разрушенной оптики.

Ремонт начинается с выявления материалов, использованных при изготовлении оптики. Для пластиковых изделий применяют холодную сварку. Следует понимать, что акрил не является взаимозаменяемым с поликарбонатом, и их соединение не будет прочным.

Фары реставрируют как при образовании механических повреждений, так и при незначительных помутнениях, которые отражаются на светопропускной способности и способны спровоцировать ночное ДТП. Также внутри фары может образоваться налёт, вызывающий помутнение и ухудшение качества светопропускания.

Восстанавливаем оптику

Прежде чем начинать реставрацию, фару следует очистить, внимательно осмотреть дефект для обнаружения трещин, требующих полного устранения. Нужно понимать, что от вибрации трещинам свойственно расширяться, ухудшая пропускную способность, а также внешний вид.

Если подобные изъяны отсутствуют, приступают к восстановлению оптики, следуя существующим технологиям.

  1. Тщательно промытое место скола хорошо высушивают.
  2. В центр дефекта устанавливается инжектор, подающий полимерную смесь.
  3. Заполняя скол, следует исключить образование пузырьков воздуха.
  4. Инжектор убирается, а клей просушивается УФ-лампой. Таким же образом реставрируется отражатель фары.
  5. Для придания прочности отремонтированный участок стекла обрабатывают отвердителем.
  6. После застывания состава шероховатость поверхности устраняется напильником.

Заключение

Существуют различные способы устранения дефектов фар из пластика. Среди них наиболее действенным и простым считается сварка горячим воздухом, позволяющая восстановить отколотые частицы.

При сваривании пластиковых стёкол следует помнить, что работа будет успешной только при соединении однородных материалов. В противном случае фара прослужит недолго.

portalmashin.ru

Ремонт и замена фар автомобиля

Подорожание новых запчастей для автотранспортных средств зарубежного производства стало одной из причин того, что ремонт фар стал одной из наиболее востребованных услуг. И действительно, сегодня гораздо дешевле провести восстановление фар, чем приобретать новые — особенно если есть возможность обратиться к таким профессионалам своего дела, как мастера «MBS-Services»!

Ремонт фар автомобиля в Москве — лишь одна из целого спектра услуг, которые мы предлагаем жителям столицы. У нас можно заказать целый ряд рихтовочных и слесарных работ по весьма приятным ценам. Качественно проведённый ремонт фар в Москве от «МБС» — это возможность ездить комфортно и безопасно в любое время суток!

Ремонт фар автомобиля может потребоваться в следующих случаях:

Необходимость в проведении ремонтных работ может быть вызвана как износом в процессе эксплуатации, так и дорожно-транспортным происшествием. Трещины на корпусе и повреждение креплений, как правило, появляются по причине механического воздействия в момент столкновения. Что касается недостаточной прозрачности оптики, то она возникает из-за воздействия на стекло фар целого ряда негативных внешних факторов, которые приводят к появлению небольших сколов и микроцарапин. Помимо этого, в корпус фары может забиваться грязь, которая оседает на зеркальных элементах (отражателях).

Способы ремонта тех или иных поломок напрямую зависят от их характера. Так:

Цены на ремонт и замену фар и фонарей автомобиля

Вид услугЦена
Ремонт креплений оптики: производится как склейка деталей, так и наращивание или изготовление нового крепежа (ушка) с восстановлением его геометрии.от 1 000р.
Ремонт корпуса фар при трещинах и повреждениях.от 500р.
Ремонт отражателей фар (восстановление отражателя): устраняются трещинки, вздутия, ржавчина на отражателе. Нанесение зеркальной краски, оклейка отражателя специальной пленкой зеркальной пленкой, вакуумное напыление, гальваническое покрытие.от 500р.
Восстановление зеркального элемента отражателя фар3 500р.
Ремонт регулировочных элементов.1 000р.
Восстановление и замена отсутствующего элемента оптической системы автомобиля: в основном это касается корпуса фары, т.к. при аварии именно он страдает в первую очередь.от 2 000р.
Покраска фар.2 000 - 3 000р.
Запотевание фар: производится полная разборка/сборка оптики с герметизацией для предотвращения повторения проблемы запотевания фары.6 000р. - 12 000р.
Замена стекол фар.от 3 000р.
Устранение сколов и глубоких царапин глубиной до 2-3 мм на стеклах: производится полировка оптики со снятием ее с автомобиля.от 2 000р.
Восстановление прозрачности стекол оптики: производится полировка с демонтажем или без демонтажа в зависимости от состояния стекла фары.800р. – 3 500р.

В «МБС» можно заказать такую услугу, как комплексное восстановление фар, которое предусматривает проведение целого ряда работ:

Все работы проводятся аккуратно и оперативно, а их сдача осуществляется точно в назначенный срок. Вы будете удивлены, увидев, что старые фары Вашего авто после нашего ремонта выглядят как новые!

Марки машин с которыми мы работаем

mbsfs.ru

Тюнинг фар | Устранение запотевания в Москве | Уход за автомобильной оптикой

Одна из лучших компаний по ремонту фар в Москве. Цены — на уровне рыночных, но качество наших работ — одно из самых лучших.

К нам обращаются множество клиентов еженедельно. С абсолютно разными задачами, но мы можем выделить самые частые (80% случаев)

Мы часто сталкиваемся с любыми проблемами автомобильной оптики.Наши специалисты многое видели, и им есть, что расскзать.

Мы делаем почти все, что связанно с фарами. От полировки и замены лампочек до ремонта фар и тюнинга. Наши спецы беруться практически за любую задачу с фарами.

Первоначально, все это создавалось для собственных нужд, увлечения автомобильной оптикой, автоклуб. Но, когда людей стало очень много, нам пришлось превратить это в бизнес. Не очень прибыльный, но очень успешный. Мы держим рыночные цены (даже немного ниже), предлагая взамен лучшие материалы и отменный сервим. Мы можем предложить вам сборку и разборку фар у наших мастеров, или вас интересует тюнинг фар, мы вас ждем.

rem-far.ru


Смотрите также