Экспертиза ремонта авто


как провести, стоимость, куда обращаться

Обращаясь в автосервис, владелец автомобиля надеется на самое правильное и качественное обслуживание. Правда не всегда ремонт оправдывает вложенные средства. Сталкиваться с недобросовестной работой мастеров или плохим качеством установленных в машину деталей конечно неприятно, но здесь важно не только вовремя отреагировать, но и понять в чём конкретно заключается проблема.

В таких ситуациях автомобилистам стоит обращаться в бюро экспертиз, где специалисты проведут диагностику и смогут с уверенностью сказать, имеет ли поломка отношение к работе мастеров СТО. Независимая экспертиза после ремонта автомобиля, что это за процедура и как она проходит, мы подробно расскажем в нашей статье.

Содержание статьи:

В каких ситуациях требуется, и когда лучше проводить?

Здесь всё зависит от того на сколько вы хотите чувствовать себя уверенно, степени доверия конкретной СТО и того на сколько вам дорога машина. Предпосылкой обращения за экспертной оценкой, как правило, требуется после ДТП, а вот когда вы захотите её провести, целиком зависит от вас. Так многие автовладельцы предпочитают провести независимую экспертизу состояния автомобиля сразу после аварии. Это позволяет автомобилисту предъявить полные данные об уроне, нанесённом машине, в результате ДТП в страховую компанию и, в случае повреждения автомобиля во время проведения дальнейших работ по починке, составить претензию к автосервису.

Такой подход, разумеется, обезопасит вас от внезапных неприятностей на СТО, но для полной уверенности, правильным будет отправить машину на повторную экспертизу уже после ремонта. Во-первых, эксперт выявит, не получено ли при ремонте дополнительных повреждений, а во-вторых, проверит работу мастеров и качество установленных деталей. Таким образом, вы сможете быть уверенны, что с машиной ничего не произойдёт в пути.

Что позволяет установить?

Независимая экспертиза автомобиля после ремонта в автосервисе позволяет выявить ряд аспектов, которые способны повлиять на дальнейшую эксплуатацию автомобиля, а именно:

Чаще всего конечно автомобилисты прибегают к экспертизе качества ремонта автомобиля уже после проведения всех работ и начала эксплуатации. Но это не является помехой для обращения в автосервис с претензией о некачественном ремонте автомобиля.

Сроки, в которые стоит обратиться к экспертам

Разумеется, обнаружив непривычное поведение автомобиля после проведения ремонта, стоит сразу обратиться к экспертам. Однако не редко негативные последствия обслуживания выявляются далеко не сразу. Многие обнаруживают факт некачественного ремонта через несколько месяцев эксплуатации, когда последствия дают о себе знать.

Предъявить претензию к СТО можно в течение 2 лет после проведения ремонтных работ, вместе с чем, выдвинуть требование возмещения стоимости или проведения бесплатных работ по устранению неполадок. В некоторых случаях, когда последствия являются серьёзными, срок увеличивается до 10 лет.

На что можно рассчитывать в случае выявления плохого ремонта?

Проведя экспертизу сразу после ремонтных работ, вы сожжете не только обезопасить себя от неприятностей, но и сразу же, обратиться к руководству сервисного центра с требованием устранения недочётов. В таких случаях СТО идёт навстречу клиенту и удовлетворяет его требования. В случае некачественных работ, вы можете потребовать:

Разумеется, автосервису будет выгодно, если вы просто согласитесь на уценку или, в случае выявления серьёзных недочётов, повторное проведение ремонтных работ. Однако когда речь заходит о возмещении стоимости, администрация СТО не редко пытается уйти от обязательств. В таких случаях результаты экспертной оценки, становятся основанием для обращения в суд за возмещением убытков.

auto-helper24.ru

___«Автомобильный Консультационный Центр»___ » Экспертиза качества ремонта автомобиля

Юридические тонкости

В нашем журнале уже поднималась тема экспертизы качества ремонта автомобиля. В февральском номере было опубликовано интервью с одним из руководителей компании, занимающейся автотехнической экспертизой. В этой статье мы рассказываем о тонкостях экспертизы со стороны коммерческой экспертной организации. Интересно, что представители государственных экспертных учреждений смотрят на этот вопрос с другой точки зрения.

Какие действия нужно предпринять руководителю автосервиса, если недовольный клиент грозит судом? Когда их предпринять, и вообще, есть ли в этом необходимость? Сколько могут продолжаться судебные прения, какое количество экспертиз можно назначить для решения дела? На эти и многие другие вопросы мы попытаемся дать исчерпывающие ответы вместе с экспертом лаборатории судебной автотехнической экспертизы Российского федерального центра судебной экспертизы при Минюсте России Игорем Ивановичем Кучениным (Москва), а также с экспертом Южного регионального центра судебной экспертизы Павлом Ивановичем Семенченко (Ростов-на-Дону). Допустим, клиент высказывает бурное недовольство проведенным в вашем автосервисе ремонтом, обещает вывести вас на чистую воду и довести дело до суда. Если все заканчивается разговором, то обычно сервисмены пытаются успокоить такого клиента либо убеждениями и доводами, либо временем.

Например, один директор автосервиса поделился, что они без лишних слов и пререканий оставляют у себя в сервисе спорный автомобиль. Через неделю, другую, третью клиент понимает, что так может затянуться надолго, игра не стоит свеч, и забирает свой автомобиль. Правда, такой способ действенен до поры до времени, директору пока просто везло. Хотя он был прав в одном: пока в автосер- вис не поступила претензия в письменном виде, проводить какие-либо иссле-дования и вкладывать деньги в доказательство своей невиновности не стоит. Итак, у вас на руках изложенная сухим казенным языком претензия, в которой вас обвиняют в некачественном ремонте или в обмане (например, в том, что вы вместо замены детали на новую поставили старую и т. п.). Для начала определите, сколько будут стоить вам беспокойства и судебные хлопоты, окупят ли они вашу репутацию или лучше сделать ремонт заново. Готовьте не менее 1000 у. е. на судебные издержки при самом лучшем раскладе дел, не считая стоимости вашего времени и времени ваших юристов, мастеров и др. Если вы решили добиться правды и обратиться к специалистам за экспертизой… Кто должен инициировать экспертизу и оплачивать расходы?

Павел Семенченко рекомендует обратиться к положениям Закона «О защите прав потребителей»:

— В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде, т. е. должен быть установлен срок службы, в течение которого исполнитель ремонта обязуется нести ответственность за существенные недостатки товара. Кроме того, буквально обращаясь к Закону «О защите прав потребителей», вы увидите, что в нем предусмотрено проведение экспертизы товара, но не в связи с возникшей претензией по качеству оказанной услуги (ст. 18 «Последствия продажи товара ненадлежащего качества»). То есть формально по Закону исполнитель может отказаться обременять себя производством экспертизы, а претензии по качеству оказанной услуги — ремонту ТС — устранять посредством переговоров между сторонами: ст. 29 «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)».

Все было бы проще, если бы не Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. № 290 «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств». Там и зафиксирована обязанность исполнителя услуг по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение: «Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон — исполнитель и потребитель поровну».

Итак, мы вооружены и знаем, какими законодательными актами регламентируется инициатива назначения экспертизы и ее оплата. Теперь давайте разберемся с терминологией.

Коммерческие оценочные экспертные организации порекомендуют и сделают для вас досудебную «независимую экспертизу». Понятие «экспертиза» используется ими для пущей солидности, на самом деле до разбирательства в судах по инициативе любой стороны конфликта может быть проведено только исследование. Обратите внимание на данную формулировку! Эту бумагу правомерно называть либо «Экспертное исследование», либо «Акт экспертного исследования». От судебной экспертизы такой документ отличается тем, что экспертное исследование производит, говоря юридическим языком, не эксперт, а специалист. И на суде он будет выступать всего лишь как специалист, не несущий ответственность за свои слова. В качестве эксперта выступает только то лицо, которому суд назначил производство судебной экспертизы. Важно, что это несудебное исследование является предварительным действием, результаты которого прикладываются к исковому заявлению и могут быть восприняты судьей как доказательство, а могут быть им банально проигнорированы (чаще случается второе). Во втором случае суд назначает судебную экспертизу (и все начинается по новой: исследование качества ремонта, оценка заключения и пр.).

Еще один казус дарят нам коммерческие оценочные организации, называя себя независимыми экспертами. Название «независимая экспертиза» (читай: масло масляное) противоречит самой сути экспертизы. Эксперт дает заключение на основании проведенных им исследований, которые должны содержать научное обоснование — по определению независимое! Кроме того, эксперт всегда лично несет ответственность за данное им заключение, притом уголовную. Специалист же не несет такой ответственности. В остальных случаях, когда можно усмотреть какую-либо заинтересованность эксперта, т. е. когда может быть нарушен принцип его «независимости», эксперт подлежит отводу и не может давать заключение. Интересно, встречали ли вы когда-нибудь «зависимую экспертизу»? Так что использование понятия «независимая экспертиза» — всего лишь яркий рекламный трюк.

Может ли клиент подать иск в суд без результатов экспертизы?

Павел Семенченко:

— Существуют две точки зрения на этот вопрос. Некоторые юристы (адвокаты) считают, что поход в суд возможен, только если на руках есть заключение специалиста, свидетельствующее об оказании некачественной услуги. В качестве аргумента они приводят положения ГПК РФ (ст. 132), согласно которым к исковому заявлению прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют.

Другие юристы, напротив, считают, что у суда нет оснований отказать в принятии иска только по основаниям отсутствия заключения экспертизы, поскольку не в каждом случае имеется возможность стороне в частном порядке получить то или иное заключение (например, государственные экспертные учреждения имеют право, но не обязанность проводить экспертные исследования для граждан).

Павел Семенченко придерживается второй точки зрения, поскольку законодатель в ГПК РФ предусматривает право сторон заявлять перед судьей ходатайства об истребовании доказательств, которые сложно получить самостоятельно без помощи суда. Тогда отпадет необходимость проводить и оплачивать несколько экспертиз (досудебную и судебную). Но такой вариант оптимален, когда очевидна неизбежность судебных разбирательств.

К кому лучше обращаться для проведения автоэкспертизы?

Мною был проведен небольшой эксперимент. Я обратилась в качестве клиента к коммерческому эксперту-автотехнику (не буду называть фамилию, но организация довольно известная), и он мне поведал, что экспертизы качества ремонта проводятся только в коммерческих организациях. Это абсолютно не соответствует действительности. Известно, что независимые эксперты, как себя называют сотрудники коммерческих экспертных организаций, выделяют следующие свои плюсы при сравнении с экспертами госучреждений: быстрые сроки экспертиз (2–3 недели, очереди у них тоже есть, но небольшие), широкий круг решаемых вопросов (но при этом у них тоже есть специализация). В госучреждениях, по их словам, сложный документооборот, длинные очереди (большое количество дел). Есть мнения, что в государственных учреждениях не производят досудебные исследования, что там берутся решать лишь некоторые вопросы. В России Закон не предусматривает никаких требований к негосударственным специалистам или экспертам. Получается, что любой человек, называющий себя специалистом в каком-либо вопросе, может назвать себя экспертом. Однако для производства экспертиз нужны не только специальные знания по ремонту автомобиля,но и навыки диагностики причин неисправностей,типа дефекта и т.п. Плюс понимание теории экспертизы и законодательства и опыт защиты своего заключения на суде. Сертификаты и лицензии, которые демонстрируют свободные эксперты, Законом о судебной экспертизе не предусмотрены и не гарантируют их профессионализм. Отдельные заблуждения развеяны…

Игорь Кученин:

— Мы проводим и несудебные, и судебные экспертизы качества ремонта. Доверие к исследованиям государственных экспертов среди судей, да и среди населения, традиционно выше, чем к работам коммерческих. Аргументов несколько.

Во-первых, перед производством судебной экспертизы эксперт обязан дать подписку о том, что он несет уголовную ответственность за дачу заведомо ложного заключения. Несудебное исследование не подразумевает такой ответственности. Коммерческие эксперты реже берутся за производство судебных экспертиз, чтобы избежать связанных с этим рисков. Во-вторых, среди судебных работников и населения давно устоялось мнение, что государственное учреждение стабильно, всегда беспокоится о квалификации своих сотрудников.

Так, например, государственным экспертом может быть только специалист, прошедший стажировку и аттестацию на право самостоятельного производства экспертиз. В каждом региональном центре судебной экспертизы имеются экспертно-квалификационные комиссии, которые оценивают знания, навыки и умения эксперта. Они аттестуют его только тогда, когда получат положительную рецензию на пять заключений, квалифицированные ответы на вопросы по специальности, а также на правовые вопросы. Эксперт должен знать законодательство, особенно в той части, которая касается его непосредственной экспертной деятельности. Такая аттестация-экзамен ждет эксперта каждые пять лет. Подготовка серьезная, особенно в ситуации, когда требований к квалификации свободного эксперта Закон не предусматривает. Поэтому предъявляемые «независимым» экспертом дипломы, лицензии, сертификаты призваны, прежде всего, психологически подействовать на суд и стороны и убедить их в своем профессионализме.

В-третьих, государственное учреждение обеспечивает условие независимости эксперта. Зарплата госэксперта не зависит от стоимости произведенной им экспертизы, он получает оклад и премию, начисленную учреждением. В то же время распространено убеждение, что в коммерческих организациях принцип независимости эксперта нарушается: кто из сторон оплатит экспертизу, тот и получит нужный результат. Не обязательно это так, но мнение существует. Поэтому в госучреждениях много и часто назначают судебные экспертизы. Очередь большая (где-то даже по полгода), потому что экспертизы приходят не только из Москвы, а со всех регионов. Почему? Не во всех регионах имеются нужные специалисты. Здесь же у нас своя специализация. Мастера на все руки редко найдешь. Надо сказать, что лаборатории системы Минюста, где трудятся автотехники и автооценщики, имеются почти в каждом областном городе, от Владивостока до Калининграда, от Мурманска до Ростова-на-Дону. Кстати, в коммерческих организациях тоже имеется своя специализация. Кто-то не берется за электрику, кто-то не возьмется за разборку двигателя. Поэтому, ориентируясь на наши рекомендации и свой опыт, судьи по своей инициативе назначают экспертизы в коммерческие организации.

Павел Семенченко тоже рекомендует обращаться в первую очередь к специалистам государственных судебно-экспертных учреждений, где, по крайней мере, исполняется Закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» и предусмотрен контроль со стороны руководителя за полнотой и качеством проведенных исследований, а также имеется наработанный опыт.

Павел Семенченко:

— Считаю, что в вопросах привлечения конкретного грамотного специалиста (желательно даже узко специализирующегося по интересующим делам) экономить нельзя. При судебном разбирательстве может потребоваться его допрос, дополнительные разъяснения, усиление определенной позиции перед участниками процесса.

В последнее время отмечается заметный отток экспертов из госучреждений в коммерческие организации. Причина в заработке, конечно. Поэтому, если ваш «независимый» эксперт имел опыт работы в экспертном учреждении системы Минюста или МВД, это очень хороший признак, некая гарантия его профессио- нализма. И коммерческие эксперты, и государственные выполняют как судебные экспертизы, так и несудебные исследования. Правовой статус исследователя, производящего досудебную экспертизу, — специалист. Специалист, выполняющий акт экспертного исследования до суда, не дает подписку об ответственности за дачу ложного заключения, т. е. ни перед заказчиком, ни перед судом, ни перед государством не несет никакой ответственности. Поэтому досудебные исследования зачастую суд не воспринимает как доказательство и назначает судебную экспертизу.

Эксперт «Бюро независимой экспертизы» Глеб Григорьев:

— Закон «О защите прав потребителей» предусматривает предваряющее суд экспертное исследование, инициативу и оплату которого берет на себя исполнитель (в нашем случае — авторемонтное предприятие). В государственных экспертных учреждениях очереди могут достигать полугода и больше, там экспертиза стоит обычно дороже. Добавьте к этому различные проволочки, связанные со сложным документооборотом. Поэтому подавляющее большинство досудебных исследований приходится на коммерческие организации. Суды также могут назначить экспертизы коммерческим организациям или свободным экспертам, которые зарекомендовали себя на практике.

Немаловажным залогом успеха в судебных распрях является правильно заданный эксперту вопрос. Примерами из жизни поделился Игорь Кученин:

— Эксперт обязан четко и максимально точно ответить на вопрос, не растекаясь мыслью по древу. От того, как поставишь вопрос, зависит и вывод, — нужно, чтобы он попал прямо в яблочко. Например, вопрос: «Возможна ли эксплуатация автомобиля с данными повреждениями?». После проведения исследования отвечаешь: да, возможна. А сколько может продолжаться эксплуатация (час, месяц или год), остается за рамками вопроса и исследования, а важно именно это. То есть, повторюсь, важно четко формулировать свой вопрос.

Какие вопросы советуют ставить перед экспертами и специалистами?

Игорь Кученин рекомендует примерно такие вопросы.

• Какие неисправности имеются у агрегата?

• Являются ли эти дефекты производственными, эксплуатационными или конструктивными?

• Устранимы или не устранимы эти дефекты?

• Являются ли они существенными или несущественными?

До каких пор можно назначать экспертизы качества ремонта? На каком этапе судья принимает окончательное решение?

Подведем итоги. После предъявления претензии автосервис направляет спорный автомобиль на несудебную экспертизу или обращается в суд, одновременно ходатайствуя о назначении судебной экспертизы. Если клиент находит аргументы и доказательства не в вашу пользу и все-таки обращается в суд, то вы предъявляете суду акт экспертного исследования (несудебную экспертизу, если такую проводили) или ходатайствуете о назначении судебной экспертизы, предлагаете свои вопросы, высказываете пожелания по поводу конкретного эксперта или госучреждения.

Суд может принять имеющиеся исследования к сведению и воспользоваться ими при вынесении решения, а может назначить судебную экспертизу. Если вы не согласны с результатами судебной экспертизы, вы можете пригласить в суд специалиста в области авторемонта или соответствующей области знаний (металловеда, дизелиста, колориста и т. д.), чтобы он указал на недостатки заключения, оспорил или подверг сомнению выводы. После этого суд может назначить по тем же вопросам повторную экспертизу (если выводы эксперта противоречивы или необоснованны, и это удалось доказать), но направить в другое экспертное учреждение или другому эксперту. Закон не ограничивает количество экспертиз.

Когда принято судебное решение, а вы с ним не согласны и у вас остались аргументы, в течение 10 дней после вынесения решения вы можете подать кассационную жалобу. Далее вашим делом займется суд второй инстанции (как правило, это уже не райсуд, а городской или областной суды). Если их решение, по вашему мнению, неправомерно и вы сумели это убедительно описать в кассационной жалобе, дело дойдет до Верховного суда. Все эти суды могут при необходимости назначать дополнительные или повторные экспертизы. Ну а если в России вы остались непонятыми, то обращайтесь в Международный суд по правам человека.

Анастасия ЦВЕТКОВА

autokonsult-akc.ru

Экспертиза автомобиля после ремонта

От ДТП не застрахован ни один участник дорожного движения. Даже если вы водитель профессионал, если вы замечательно владеете своим автомобилем, причиной аварии может стать невнимательность других участников движения. Разумеется, после возникшей аварийной ситуации, ремонт автомобиля неизбежен и серьезность этого ремонта зависит от того, насколько сильно пострадал ваш автомобиль. В нашей стране огромное количество страховых компаний предлагают свои услуги автомобилистам. И в таком случае, основную стоимость ремонта берется оплатить страховая компания, разумеется, после ряда экспертиз.

Экспертиза проводится в несколько этапов – после ДТП, когда автомобиль находится в поврежденном виде, а также после ремонта. Экспертиза автомобиля после ремонта проводится с целью установления качества ремонтных работ, а также выявления разницы в том, каким был автомобиль до аварии и в нынешнее время. Следует ли говорить о том, что многие страховые компании имеют договоренность с сервисными станциями о проведении «халтурных» работ с целью уменьшения расходов? Разумеется, даже при существовании реальных, заметных дефектов после ремонтных работ, страховая компания «примет» работу и будет настаивать на том, что результаты экспертизы показывают идентичное состояние автомобилей.

Независимая экспертиза

Для того, чтобы добиться истины и качественного ремонта автомобиля, или возмещения денежных средств, некоторые владельцы автомобилей прибегают к услугам независимых экспертов. Независимая экспертиза после ремонта автомобиля, не смотря на то, что требует некоторых финансовых затрат, является более объективной. К услугам независимых экспертов часто прибегают те, кто долгое время не может добиться соглашения, или верного решения. В отличие от страховых компаний, независимые эксперты не являются заинтересованными лицами и не искажают действительности.

Независимая экспертиза может применяться в различных ситуациях:

Говоря о последнем пункте, необходимо отметить то, что согласно новым правилам, при произведении сделки купли-продажи автомобиля, необходимо вызывать эксперта, который сделал бы заключение для МРЭО. Те эксперты, которые работают в самой организации, основываются только на рыночных ценах автомобилей. В действительности, во внимание необходимо брать степень поврежденности автомобиля расходы, которые будут вызваны необходимостью заменить изношенные запчасти и т.д. Независимые эксперты владеют базой данных, которая позволяет установить среднюю стоимость автомобиля, стоимость запчастей и стоимость ремонта, поэтому, обращаться к их услугам вдвойне выгоднее.

Экспертиза после некачественного ремонта

А вот экспертиза автомобиля после некачественного ремонта позволит добиться владельцу машины либо денежного возмещения, либо повторного ремонта автомобиля. В случае если компания отказывается удовлетворить ваши требования, независимая экспертиза позволяет подготовить весомые аргументы для победы в судебных разбирательствах.

Таким образом, нам удалось разобраться в том, какую роль играют экспертизы автомобиля, а также независимые эксперты. Когда ситуация заходит в тупик, когда ни вы, ни ваш оппонент не желает уступать в споре, есть смысл обратиться к независимым экспертам, которые смогут должным образом оценить качество проведенных ремонтных работ.

Читайте также:

pro-tachku.ru

Экспертиза ремонта автомобиля в Москве. Независимая техническая экспертиза авто после ремонта

Независимая экспертиза ремонта автомобиля — сложное специфическое исследование, которое проверяет полноту и качество работы сотрудников автосервиса после обращения к ним за услугами. Провести полноценную проверку могут только специалисты. Результаты обследования фиксируются в документе, который обладает полной юридической силой. Наше предприятие предоставляет все виды экспертной помощи в Москве.

Стоимость экспертизы от 10000 р

(Стоимость экспертизы зависит от объема работ и особенностей конкретного случая)

Оставьте заявку на проведение экспертизы

Заказать

В каких случаях проводят экспертизу?

Проверка полноты и качества услуг автосервиса после восстановления и обслуживания машины может понадобиться в разных ситуациях, если потребителю необходимо подтверждение недобросовестности работы автосервиса. В частности, экспертиза после ремонта автомобиля проводится:

Заключение эксперта может понадобиться и в других ситуациях, причём не только владельцам машин. Сервисные центры могут обратиться за официальной проверкой, если клиент недоволен качеством проведённых работ и отказывается от оплаты, чтобы взыскать её через суд. А также в случае разбирательств, если владелец автомобиля перекладывает вину за дорожно-транспортное происшествие на неисправности, возникшие после ремонта.

Техническая экспертиза автомобиля позволяет избежать многих неприятностей. Ведь некачественный ремонт бьёт не только по карману водителя, но и становится причиной ДТП. А это уже влияет не только на состояние машины, но и несёт угрозу людям.

Как проводится экспертиза авто?

Для определения полноты ремонта и соответствия качества деталей и объёма услуг описанию в смете проводятся разные исследования. Специалист может провести их все или ограничиться несколькими осмотрами, это зависит от того, для каких целей понадобилась экспертиза автомобиля после ремонта. Во время оценки специалист учитывает такие факторы, как:

В случаях, когда экспертиза автомобиля после некачественного ремонта выявила недостатки, специалист определяет не только способы устранения изъянов, но и затраты, необходимые для выполнения всех мероприятий.

Варианты обращения для проведения экспертной  оценки

Если вы после ремонта автомобиля подозреваете сотрудников сервиса в недобросовестности или уверены, что вас обманули, то ситуация может развиваться по трём сценариям:

  1. Недостаток замечен ещё в салоне — самый простой случайНужно сразу вызывать специалиста для проведения независимой экспертизы. По её результатам будет составлено заключение и проставлена отметка в акте приёмки. С этими документами можно обращаться в суд при наличии претензий.
  2. Проблема обнаружилась в процессе эксплуатации через несколько днейЭта ситуация немного сложней, здесь ход работ и результат процедуры зависит от конкретного случая, поэтому первоначально требуется консультация специалиста.
  3. Дефекты в работе авто обнаружились спустя приличный периодСамый сложный вариант. Специалисту нужно выявить связь между обнаруженной проблемой и проведённым ранее ремонтом.

Каждая из указанных ситуаций требует вмешательства специалиста. Проведение независимой экспертизы ремонта автомобиля поможет оформить отказ от оплаты некачественных услуг и является основанием для требования выплаты компенсации от автосервиса. При отказе руководства мастерской выполнять свои обязательства заключение станет доказательством при обращении в суд.

Требование компенсаций или оспаривание вины в ДТП — это не только решение насущных проблем водителей. Когда владельцы автосервисов будут знать, что им не удастся избежать ответственности за недобросовестный ремонт, они сделают всё возможное для предупреждения новых расходов, связанных с судебными тяжбами.

Вам нужна экспертиза автомобиля после ремонта в Москве? Обращайтесь к нам! Мы сделаем всё, чтобы вам не пришлось выплачивать стоимость некачественного ремонта. Она должна ложиться на плечи тех, кто не выполняет свои обязательства!

expertiza-sud.ru

Экспертиза автомобиля после ремонта

Каждый, кто сел за руль, должен понимать, что обстановка на дороге зависит от многих факторов. И даже если вы самый аккуратный и дисциплинированный водитель, от ДТП вы вовсе не застрахованы. Ваш профессионализм и внимательное отношение к движению, конечно, убережет от многих неожиданностей, но причиной аварии вполне может стать поведение или невнимательность других автолюбителей.Если это все же случилось, и вы попали в ДТП – нельзя терять голову и впадать в отчаяние. Необходимо собраться и действовать четко, грамотно, скрупулезно соблюдая все правила действий в такой неприятной ситуации. Надо четко понимать: ремонт автомобиля после аварии – неизбежен. Его серьезность зависит от степени повреждений, полученных при аварии. Определить правильно эту степень повреждения, и есть самая главная задача автомобилиста. Вокруг масса страховых компаний, предлагающих автолюбителям услуги страхования. Поэтому, выезжать на трассу не имея страховки – сплошное безумие. Ведь именно она, страховая компания, возьмет на себя основное бремя по оплате необходимого автомобилю ремонта после ДТП. Но надо твердо усвоить, что сделает она это только после ряда экспертиз, подтверждающих степень повреждения механической части авто, потерю товарного вида. Никто кроме хозяина автомобиля не позаботится о том, чтобы все этапы экспертизы были проведены своевременно, грамотно, а ущерб был оценен справедливо. Проводится экспертиза в несколько этапов. Первый – сразу после аварии, когда явно видны все повреждения автомобиля. Второй – после ремонта. На первом этапе важно установить все виды повреждений, и явные, и скрытые. От этого напрямую зависит сумма, которую возьмется возместить страховая компания.После проведения ремонта экспертиза необходима, чтобы определить качество ремонта, определения разницы в состоянии технического средства передвижения до аварии, в момент ее совершения и после проведенного ремонта. Для автомобилистов не секрет: многие страховые компании имеют приватные договоренности со станциями техобслуживания о проведении не совсем качественного ремонта для снижения расходов по страховке. Могут в эту цепочку защиты интересов страховщиков, в ущерб вашим, включаться и оценщики. Стоит ли этому удивляться? Как гласит известное изречение – ничего личного, только бизнес В таких случаях добиться справедливой оценки должны только вы лично, приложив к этому максимум усилий, настойчивости и грамотных действий.Независимая экспертизаПуть здесь, пожалуй, один, и надо быть готовым его пройти, если вы не согласны с суммой оценки, стоимостью и качеством проведенного ремонта. Это – независимая экспертиза. Независимый эксперт – это тот специалист, который поможет добиться истины, сделать качественный ремонт и не потерять в деньгах. Опыт показал, что хотя независимая экспертиза и потребует от автомобилиста определенных финансовых затрат, результат того стоит. Он точно будет более объективным, и на первом плане будет стоять защита интересов потерпевшего автолюбителя.• Независимые эксперты потому так и называются, что работают автономно, не в рамках какой-то организации, страховой или автосервиса. Если уж так случилось, что прийти к соглашению со страховой компанией по размеру суммы возмещения не удается, а автосервис не признает некачественный ремонт, путь один – к независимому эксперту. Как специалист не заинтересованный, он не искажает очевидные факты и ближе всех к истине. Услуги независимого эксперта потребуются если:• все предыдущие экспертизы вызывают у автомобилиста недоверие;• для сопоставления данных, предоставленных экспертами со стороны страховой компании с действительным состоянием автомобиля после аварии;• с целью выявить и подтвердить действительный размер затрат на ремонт автомобиля после ДТП;• если возникает необходимость заключения сделки купли-продажи автомобиля.Автолюбителю, принявшему решение продать битое авто следует знать, что МРЭО в обязательном порядке требует заключение эксперта в случае, если автомобиль побывал в ДТП и ремонтировался. При заключении подобной сделки, надо учитывать степень повреждения автомобиля в аварии, количество замененных или требующих замены узлов, деталей. Обратиться к независимым экспертам в этом случае выгоднее для владельца. Есть шанс установить среднюю стоимость автомобиля, реальную цену запчастей и услуг ремонта. Независимые эксперты на такой случай, имеют специальную базу данных, дающую объективную картину при продаже или покупке поврежденного авто.Экспертиза после некачественного ремонтаСлучаи, когда ремонт автомобиля после аварии проведен не качественно, к сожалению, не редки. Тут надежда только на экспертизу. Только по заключению экспертов можно рассчитывать на получение денежной компенсации или повторного качественного ремонта. Сегодня случаи, когда страховая компания отказывается произвести выплаты, реально возмещающие ущерб совсем не редки.Если так случилось, придется включиться в состязательный процесс и обратиться в суд в порядке гражданско-правовых интересов. Для участия в судебных разбирательствах необходимы качественные документы, весомые аргументы и актуальная экспертиза. Все это будет качественно подготовлено при независимой экспертизе квалифицированными специалистами. С их помощью решение спора в вашу пользу – дело времени, необходимого для судебных разбирательств.

Похожие статьи

znaytovar.ru

Экспертиза ремонта авто | Скидки на экспертизу. Жми.

Чаще всего независимая экспертиза ремонта авто заказывается нашими клиентами при возникновении затруднений в рамках следующих обстоятельств:

  1. гарантийное или послегарантийное обслуживание транспортного средства;
  2. наступление страхового случая с последующим выполнением ремонтно-восстановительных мероприятий на станции страховой компании по ОСАГО или КАСКО.

Компании, ответственные за предоставление определённых автоуслуг, в обоих случаях оказываются заинтересованы в минимизации собственных расходов. Нередко данная цель достигается за счёт самого клиента: ремонтные процедуры могут выполняться сотрудниками низкой квалификации, неоригинальные комплектующие иногда продаются и устанавливаются под видом оригинальных, а часть заявленных исполнителем работ в некоторых случаях и вовсе не проводится.

Как правило, устранение погрешностей в ремонте и покраске машины не вызывает значительных затруднений, если владелец автомобиля замечает их сразу — ещё до уезда с территории ремонтной станции. Если же недостатки проведённых работ удаётся обнаружить только в момент, когда клиент уже покинул эстакаду, то для защиты собственных прав автовладельцу скорее всего потребуется независимая экспертиза ремонта авто, являющаяся приоритетным направлением деятельности нашего экспертного объединения.

Совет: водитель значительно упростит себе жизнь, если обратится к нам ещё до принятия автомобиля с ремонта — при необходимости наши специалисты всегда готовы отправиться с клиентом на СТО. Независимый эксперт, обладающий большим опытом работы в сфере автоэкспертизы, прямо на месте проверит качество ремонтных мероприятий и быстро выявит все ошибки (как случайные, так и намеренные), допущенные сотрудниками технического центра. Никаких затруднений в таком случае обычно не возникает: автосервис быстро исправляет все погрешности ремонта и предоставляет клиенту качественно восстановленный автомобиль.

Если автовладелец пренебрёг помощью специалистов и всё-таки стал жертвой недобросовестного СТО, то заставить продавца услуг выполнить свои обязательства поможет наша независимая экспертиза ремонта авто

Экспертиза ремонта авто

Экспертные мероприятия проводятся специалистами, имеющими высшее техническое образование и диплом, который подтверждает наличие у исполнителя специальных знаний в обозначенной сфере. Исполнитель, осуществляющий экспертизу ремонта авто, обязан обладать исключительной осведомлённостью по вопросам, касающимся:

Во многих случаях независимая экспертиза ремонта авто осуществляется на специальной диагностической станции, оснащённой современным и высокоточным оборудованием. В процессе диагностики могут применяться как неразрушающие, так и разрушающие методы.

По итогам экспертизы специалист разрабатывает экспертное заключение, в коем фиксирует все недостатки, которые были допущены в ходе проведения ремонтных мероприятий. Под недостатками в данном случае подразумевается несоответствие транспортного средства законодательно закреплённым требованиям либо условиям договора.

Независимая экспертиза ремонта авто — сложная операция, самостоятельная реализация которой не представляется возможным. Экспертным заключением, разрабатываемым после проведения всех исследований, можно оперировать в рамках судебных разбирательств: это официальный документ, имеющий доказательную силу.

Экспертиза ремонта авто и помощь наших специалистов

Если Вам потребовалась независимая экспертиза ремонта авто, то мы сможем Вам помочь. В нашей экспертной организации все требуемые исследования могут выполнены в самые кратчайшие сроки и на очень высоком уровне качества.

Профессионализм наших специалистов неоднократно подтверждался на практике, о чём свидетельствует множество рекомендаций от судов РФ. Мы успешно реализуем экспертную деятельность уже в течение многих лет, работаем по всей России. Наши цены отличаются лояльностью и доступностью.

Мы готовы провести:

  1. Экспертизу стоимости ремонта транспортного средства.
  2. Экспертизу покраски автомобиля.
  3. Экспертизу качества ремонта кузова.
  4. Экспертизу отдельных узлов и агрегатов.
  5. Экспертизу восстановительного ремонта автомобиля.
  6. Другие автоэкспертные мероприятия.

Обращайтесь! Будем рады видеть Вас в нашей экспертной организации.

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Независимая экспертиза автомобиля после ремонта в автосервисе в Москве и Подмосковье

Услуги авторемонтных предприятий могут быть настолько некачественными, что вынуждают владельцев автомобилей предъявлять претензии по различным поводам. Если автосервис не желает признать свои ошибки, вам поможет независимая экспертиза ремонта автомобиля. Её заключение дает возможность прийти к консенсусу между авторемонтным предприятием и клиентом.

После ДТП необходимо не только найти достойный автосервис, но и правильно получить транспорт из ремонта. Если мастера выполнили свою работу некачественно, заменили неучтенные договором детали или назначили за свои услуги слишком высокую цену, у заказчика есть право отказаться от оплаты ремонта. В таких ситуациях мастерские часто не отдают автомобиль владельцу, поэтому последнему необходимо профессиональное обследование авто после ремонта.

С помощью специалистов Центра экспертизы и оценки «Альянс» вы сможете оценить ущерб, причиненный вашему автомобилю по вине мастерской. При этом следует учесть, что время приема транспорта из ремонта и обращения к экспертам должны совпадать.

Чем полезна автоэкспертиза после ремонта?

Опытный специалист знает, что и как необходимо проверить, чтобы вы не потратили свои деньги зря. Кроме того, тщательное обследование машины после ремонта поможет избежать потери материальных средств при его продаже. К сожалению, реальность такова, что после проверки специалистами машины часто не покидают мастерскую с первой попытки — обнаруживаются погрешности, невыполненные или недобросовестно выполненные работы.

Независимая экспертиза автомобиля после ремонта в автосервисе подразумевает проверку всех действий мастера на 100%, включая анализ примененных технологий и лакокрасочных работ. Выявленные факты фиксируются в акте осмотра с подробным описанием погрешностей и нарушений. Принять авто после ремонта с экспертом — значит, обезопасить себя от потери значительной части стоимости транспортного средства при его продаже. Дело в том, что экспертиза машины после ремонта может быть заказана и второй стороной — человеком, которому вы хотите продать машину. Лучше сразу потратиться на доскональную проверку, чем попасть в неприятную ситуацию в будущем.

Ознакомившись с актом осмотра, станция может добровольно согласиться на исправление недоработок или отказаться от него. Проводивший обследование автомобиля после ремонта эксперт компетентно и настойчиво попросит руководство предприятия исправить все недочеты. Его опыт, образование и профессиональная грамотность позволят составить список претензий максимально обоснованно — недовольного качеством ремонта клиента можно проигнорировать, но спорить с техническим экспертом не имеет смысла.

Независимая экспертиза после ремонта двигателя

Двигатель — ключевой элемент транспортного средства. Выявить внутренние неисправности двигателя без специальных исследований не всегда представляется возможным. Если вашему автомобилю необходим ремонт двигателя, проконтролировать качество выполненных работ сможет только профессионал, оснащённый качественным оборудованием.

Независимая экспертиза двигателя автомобиля после ремонта покажет, насколько добротно и верно были проведены ремонтные работы, оценив их по ряду параметров. Самый простой тест, который использует экспертиза стоимости ремонта автомобиля, — это анализ содержания ряда веществ в выхлопных газах (в процентах). Если показатели не соответствуют нормам, ремонт не был произведен безукоризненно.

Преимущества независимой экспертизы ремонта после ДТП

Среди услуг компании «Альянс» есть не только экспертиза стоимости восстановительного ремонта автомобиля, но и трасологическая экспертиза после ДТП. Она помогает восстановить ход событий во время происшествия, выяснить его обстоятельства и определить виновных. Данная экспертиза проводится непосредственно на месте аварии для изучения и анализа следов на асфальте, степени и характера повреждения транспорта.

Технический анализ и экспертиза оценивают состояние транспорта до аварии, устанавливают причины возможного выхода машины из строя, наличие или отсутствие возможностей избежать аварии. Если вам нужны наиболее точные данные от независимых специалистов, заключение которых можно представить в суде, обратитесь в Центр экспертизы и оценки «Альянс».

experti3a.ru


Смотрите также