Ремонт рычагов авто


Ремонт рычагов передней и задней подвески Алексеевская

При многорычажной системе рычаги задней и передней подвески выполнены, как монолитный элемент с определенной геометрией. Задача рычагов – надежно соединить кузов авто с колесами. Рычаги предусмотрены только в конструкции независимой подвески. Если же схема подвески зависимая, то функция рычагов выполняется балками мостов, снабженных усиленными ребрами жесткости. В зависимости от конструктивных особенностей, рычаги бывают разной геометрической формы с уникальным профилем поперечного сечения. Характеризуются рычаги по таким параметрам:

Назначение рычагов подвески

Главная функция рычагов подвески – соединение поворотного кулака ступицы с кузовом автомашины. Конструкция опорных деталей (сайлентблоков и шаровых опор) и рычагов обеспечивает подвижность и удержание колес в вертикальной плоскости, а также гасит поперечное внешнее воздействие, которое действует на подвеску при движении транспортного средства.

Признаки выхода из строя рычагов

Поломки рычагов передней и задней подвески могут вызываться сильными механическими ударами, приводящими к деформации этого узла (например, попадание колеса на ухаб на высокой скорости), а также постепенным естественным износом сопрягаемых деталей (шаровых опор и сайлентблоков). Нередко износ шаровых опор ведет к разрушению рычага, разбалтывая болтовые соединения. В этой ситуации рычаг можно восстановить, рассверлив новое отверстие под крепеж, и вернув ему прежнюю геометрию. Иные причины, вызвавшие поломку рычага, требуют его замены на новый ремонтный.

Определить неполадки в работе рычага поможет нехарактерный скрип и стуки в подвеске при вертикальных маневрах кузова. Выявить неполадки позволит простой визуальный осмотр целостности этого узла. Надломленный, треснутый или погнутый рычаг уводит авто с прямолинейного хода. Однако такие же симптомы говорят и об износе сайлентблоков. Поэтому для точного установления причин неполадок, нужна комплексная стендовая диагностика.

Замена рычагов подвески

Проведение замены рычагов – наиболее распространенный метод восстановления этого узла. Даже когда рычаг демонтируется частично, для замены шаровой опоры или сайлентблока, порядок ремонтных работ будет неизменен.

Профессиональные автомастера, в первую очередь, изучают конструкцию подвески. Она может иметь один нижний рычаг и стойку или два поперечных. Первый вариант предусматривает замену одного рычага на ремкомплект. При втором варианте вместе меняются нижний и верхний рычаги. Помимо того 2-ухрычажная конструкция подвески является еще и опорой для пружин, поэтому работы по замене рычагов требуют применения специального съемника. Стоимость замены рычагов подвески отличается для разных моделей и марок авто, и зависит от сложности конструкции подвески.

Замена нижнего рычага передней подвески:

  1. установка ТС на ровную поверхность или на спецподъемник (тогда последующие 3 пункта выполнять не придется),
  2. затяжка ручного тормоза и установка подпорок,
  3. ослабление затяжных гаек на колесах, ремонтируемое колесо приподнимается на домкрате,
  4. установка под кузов дополнительных подпор,
  5. съем колеса и переднего амортизатора,
  6. захват витков пружины стяжным съемником с последующим сжатием,
  7. откручивание крепежных болтов поперечного стабилизатора, ослабление элементов крепления шаровой опоры,
  8. отжатие вниз рычага и съем пружины,
  9. откручивание крепежных гаек нижнего рычага, и его съем,
  10. установка ремонтного рычага в сборке (т.е. с запрессованными втулками сайлентблоков),
  11. сборка механизма колеса в обратном порядке.

Замена верхнего рычага 2-ухрычажной конструкции подвески:

  1. Установка авто на ровную поверхность или на подъемник (п.2 – 4 в таком случае пропускаются),
  2. затягивание ручного тормоза и установка подпорок под колеса,
  3. ослабление крепежных гаек колес, предварительно поднятых на домкрате,
  4. установка дополнительных упоров под кузов,
  5. съем колеса,
  6. отсоединение верхней шаровой опоры от поворотного кулака,
  7. откручивание крепежной шайки оси рычага,
  8. съем оси и затем рычага,
  9. установка ремонтного рычага в сборке,
  10. сборка колеса в обратной последовательности.

Когда автомашина готова к дальнейшей эксплуатации, нужно после небольшого пробега повторно подтянуть крепежные элементы рычагов для обеспечения корректной работы сайлентблоков.

Дополнительные восстановительные мероприятия

Замена рычагов требует полной разборки механизма колеса. Это позволяет одновременно продиагностировать техсостояние снятых элементов (амортизаторов, стабилизаторов, сайлентблоков, пружин, шаровых опор).

Общая стоимость комплексного ремонта всегда оказывается ниже, чем одна лишь разборка передней или задней подвески ради замены одного узла.

Когда автомашина установлена на подъемнике, дополнительно можно проверить износ элементов тормозной системы (дисков, барабанов, колодок, целостность шлангов, пыльников ШРУС, сальников подшипников ступиц, наконечников рулевых тяг и пр.).

Эксплуатационный ресурс рычагов

Срок службы этого узла напрямую зависит от стиля вождения, условий, в которых используется транспортное средство, а также факторов агрессивной среды (соли и химреагенты на дорожном покрытии). Чем сильнее внешние нагрузки на колеса, тем выше вероятность преждевременного износа и выхода из строя рычагов. Для продления срока их службы, следует регулярно проводить техобслуживание в профессиональном автосервисе, включающее мойку, смазку, устранение незначительных дефектов.

В целом рычаги относятся к высоконадежным узлам, однако никто не застрахован от попадания в неприятные ситуации, связанные с плохим дорожным покрытием. Если же автомашина не испытывает критических нагрузок, то рабочий ресурс рычагов может быть более 100 тыс. км. Нужно учитывать, что конструкция современных автомобилей предусматривает установку рычагов из легких сплавов, более уязвимых к механическому и химическому воздействию. Соответственно их эксплуатационный цикл оказывается меньшим – порядка 60 тыс. км.

Если своевременно не провести работы по ремонту/замене рычагов подвески, то управляемость и устойчивость транспортного средства будет быстро ухудшаться, что существенно повышает риски в процессе движения. Помимо того, неисправный/погнутый рычаг задевает смежные узлы подвески, выводя их из строя. Впоследствии это приводит к очень дорогому ремонту, а также необходимости часто менять неравномерно изношенную резину колес. Также при поломке рычагов, невозможно выставить углы развала-схода.

h2o-auto.pro

Инструкция замены рычага передней подвески

Замена рычага передней подвески — довольно трудное дело, но все же выполнимое. В автосервисе за такую услугу потребуют кругленькую сумму, поэтому было решено заняться ремонтом самостоятельно. Перед тем как приступить к этой нелегкой задаче, я изучил, как устроена подвеска, инструкцию и какие инструменты, запчасти могут понадобится в процессе. Для начала, предлагаю разобраться, что же такое передняя подвеска и  как она функционирует?

Содержание статьи

Устройство подвески

Попадая по невнимательности колесами автомобиля в ямки, выбоины или кочки на дороге, все последствия отражаются на передней подвеске, являющейся основным узлом по управлению транспорта. Она обеспечивает связь между колесами и кузовом.

Подвеска состоит из нескольких элементов:

Пружины, играющие немаловажную роль в устройстве подвески, могут иметь различную форму, которая влияет на переменную жесткость. Разумеется, разные типы подвесок имеют отличающуюся структуру — некоторые элементы совмещают в себе не одну функцию.

Передняя подвеска, наиболее распространенной конструкции — это Мак-Ферсон. Данное устройство позволяет использовать нижний рычаг совместно с телескопической вертикальной стойкой. Нагрузка, в основном, приходится на кузов в том месте, где он крепится к телескопической стойке.

Преимуществами данного узла являются небольшое количество деталей, их легкий вес; несложность в обслуживании. Имеются также и недостатки: возможно изменение угла развала, уменьшение или увеличение углов установки колес в случае изменения загрузки машины. Менее популярной в использование считается подвеска на двойных поперечных рычагах. Применяется на более дорогих автомобилях. 

Советы перед началом демонтажа

Когда я задался вопросом, как заменить рычаг передней подвески, мне посоветовали перед началом ремонта механизма провести полную диагностику. Если при работе транспорта появились странные нехарактерные скрипы или стук — это уже тревожный сигнал, необходима замена подвески.

Следует запастись необходимыми инструментами, без которых замена и ремонт не далеко продвинется. Например, сайлентблок для рычага, который нужно выбирать с особой тщательностью, смотря чтобы он подошел к устройству машины. Также нужны набор ключей, рычаг, гайки и упорные шайбы, монтировка, зубило. Из всего перечисленного, может, пригодиться не всё, но лучше, чтобы они были под рукой в случае чего.

Не рекомендую, поднимая автомобиль, полагаться  исключительно на домкрат. Лучше, во избежание возможной опасности, найти устойчивую опору. И не забудьте поднять стояночный тормоз. Если при разборе на гайках обнаруживается ржавчина, особенно, между втулкой и гайкой, ее следует очистить. Также лучше использовать графитную смазку для всех резьбовых  деталей. Иногда приходится прибегать к сварке, что значительно усложняет и удлиняет процесс замены.

Пошаговая инструкция замены

Ремонт подвески в большинстве случаев подразумевает ее замену. Замена рычага передней подвески предполагает выверенные действия и определенные знания.

Так что я составил для себя небольшую последовательность, которой советую придерживаться и всем остальным:

  1. Устанавливаю автомобиль на домкрат, снимаю колесо. Думаю, этот этап не вызовет затруднений ни у одного автолюбителя.
  2. Снимаю защиту картера на двигателе и передний амортизатор.
  3. На резьбу наношу смазку.
  4. Используя ключ, аккуратно раскручиваю гайку.
  5. Снимаю шайбу.
  6. Откручиваю гайку, которой скрепляется стойка стабилизатора и рычага. Достаю болт.
  7. Снимаю шаровую опору.
  8. Откручиваю гайки с крепления рычага.
  9. Один конец рычага вынимаю из кронштейна, находящегося на кузове, и снимаю его с растяжки.
  10. Снимаю специальную и регулировочные шайбы. Советую их как-то обозначить, например, промаркировать, чтобы не перепутать, так как их еще нужно будет поставить на место.
  11. Если имеются технические повреждения, разрывы на шарнире резинометаллического рычага, то нужна замена. Для этого необходимо специальное  оборудование и  инструменты, которые в большинстве случаев отсутствуют в гаражах водителей.. Так что, легче заменить рычаг в сборе.
  12. Устранив все поврежденные детали, ставлю рычаг передней подвески на место. Осуществлять данную процедуру следует в обратном порядке. Очень важно, чтобы все шайбы были поставлены на свои места. Гайки затягиваются уже когда автомобиль опущен, так сайлентблок будет  правильно функционировать. Собственно, ослаблять их следует также, когда автомобиль стоит на земле.

Зная технологию, провести замену рычага передней подвески, оказалось для меня не так уж и сложно. Да, пришлось повозиться, потратить свое время. Зато я изрядно сэкономил и знаю, что ближайшее время мой автомобиль не преподнесет мне никаких неприятных сюрпризов.

Видео «Замена передних рычагов передней подвески»

Детальная инструкция о том, как заменить самостоятельно нижние рычаги на новые в гаражных условиях.

mineavto.ru

Восстановление несъемных шаровых опор рычагов подвески в Воронеже

Выполнить данную услугу вы можете в следующих сервисных центрах:

о многих современных автомобилях шаровая опора является неотъемлемой частью рычага подвески. В случае выхода из строя шаровой необходима замена самого рычага. В современной ситуации, когда курс доллара бьет все мыслимые и немыслимые рекорды, замена рычага ощутима для любого владельца автомобиля иностранного производства.

Мы рады предложить своим клиентам услугу по восстановлению любых типов рычагов без сложного ремонта, используя технологию заливки полиамида с последующей шлифовкой наконечника.

На данную услугу нашим клиентам предоставляется гарантия 1 год или 30 тысяч км пробега при условии соблюдения правил эксплуатации транспортного средства.

В статье мы подробно рассмотрим этапы восстановления:

Для начала снимите резиновый пыльник и оцените состояние самого шара. В зависимости от того, насколько поврежден шар, покрыт ли шар ржавчиной или поверхность осталась зеркальной, решите, нужна ли шлифовка в рычаге корпуса и возможно ли восстановление безразборным способом.

Если можно ограничиться шлифовкой и безразборным методом, то при помощи дрели и шлифовальной пасты отшлифуйте рычаг изнутри.

Промойте рычаг, используя технические растворители (например: керосин, нефрас, 646, уайт-спирит, бензин, солярку). Затем продуйте сжатым воздухом.

Просверлите отверстие на донной стороне шаровой опоры. Старайтесь ровно нарезать резьбу для последующей установки рычага на носик экструдера.

Разогрейте станок до необходимой температуры. В приведенном ниже видео мы использовали полимер с температурой плавления 165 градусов и температурой разогрева 190 градусов.

Дождитесь, когда полимер расплавится и приступайте к закачке полимера внутрь шаровой. При этом обязательно прогревайте горелкой рычаг для лучшего распространения полимера по шаровой опоре.

После процедуры проверьте сопротивление при движении шаровой. При необходимости повторите заливку до нужного усилия.

Дайте остыть на 20-30 градусов ниже температуры заливки и снимите рычаг со станка до полного остывания.

После полного остывания рычага произведите смазку.

Заинтересовала услуга восстановления несъёмных шаровых опор рычагов подвески?

Стоимость услуги от 1000 до 2000 a

  1. ТСЦ "POLE POSITION"

    Адрес: ул. Антонова-Овсеенко 3г

    Телефон: +7 (473) 234-68-83

  2. ТСЦ "TRUCK POINT"

    Адрес: ул. ул. Дорожная 84

    Телефон: +7 (473) 263-74-74

До восстановления несъемных шаровых опор После восстановления несъемных шаровых опор

6

Запишитесь в одном из наших сервисных центров:

www.rembox.ru

Замена рычагов подвески | VSTO

Рычаги в автомобиле, являются элементом подвески. От их состояния, напрямую зависит безопасность водителя и окружающих автомобилей.

Как правило, рычаги можно поделить на передние и на задние. Второй по значимости параметр классификации, это то что рычаги бывают: 

А вот дальше, количество рычагов и их названия, разятся от конкретной модели автомобиля. 

Большинство рычагов сделаны из легкого сплава. На концах передних рычагов располагаются шаровая опора и сайлентблоки, а на задних рычагах чаще всего находятся сайлентблоки с обоих концов, без шаровой опоры. Стоит отметить что, все зависит от конкретной модели автомобиля. Продольные рычаги служат для удержания задних стоек в одном положении. Соответственно, при разгоне автомобиля это не дает воздействовать силам направленным вдоль оси движения автомобиля. Верхние рычаги удерживают поворотный кулак, а нижние могут как также удерживать кулак, а также и амортизатор не позволяя ему раскачиваться. 

В случае если на рычаге нельзя заменить сайленблоки, то тогда придется делать замену рычага в сборе. Замена рычага выполняется как в вышеуказанном случае, так и при выходе его из строя по причине механического воздействия, так и в случае воздействия коррозии.

Не так уж часто рычаги подвески автомобиля выходят из строя, но, несмотря на это, водитель должен всё время контролировать их состояние. Не вовремя выполненный ремонт рычагов может привести к выходу из строя других деталей подвески. Затянув до последнего с заменой рычагов, автовладелец рискует столкнуться с существенными денежными тратами, которые связанны с заменой ходовой части автомобиля. Поэтому дешевле отремонтировать рычаги при появлении первых признаков их неисправности, чем дожидаться поломки всей подвески авто.

Виды рычагов подвески

В зависимости от конструкции подвески рычаги делятся на типы по количеству точек крепления. Кроме того, их классифицируют и в зависимости от того, под каким углом они находятся к направлению движения автомобиля. По этому параметру рычаги делят на продольные и поперечные. Чаще всего в независимой подвески встречаются рычаги А-образной конструкции (их также называют треугольными рычагами), прямые рычаги с двумя точками крепления и Н-образные рычаги, которые представляют собой 2 спаренных простых рычага, имеющих общую перемычку.

Конструкция современного рычага подвески

Рычаг – литая продолговатая деталь из легкого сплава с ребрами жесткости, расположенными в продольном направлении, и с приливами на обоих концах. Один конец снабжен цилиндрическим приливом, в который вставлен, вернее, впрессован сайлентблок – деталь, служащая прокладкой при креплении рычага к кузову, раме или подрамнику. Второй конец снабжен кольцеобразным приливом, служащим местом крепления шаровой опоры. Конструкция рычага может варьироваться в зависимости от инженерного решения подвески. Например, прилива под шаровую опору может не быть, так как он выполнен на корпусе самой шаровой опоры, которая прикрепляется к рычагу при помощи болтов и гаек. Кроме того, в задней многорычажной подвеске нередко применяются рычаги с цилиндрическими приливами под сайлентблок на обоих концах.

В подвеске автомобилей, сделанных до начала 2000-х годов, как правило, применялись стальные рычаги. При этом они могут представлять собой либо полую коробчатую структуру (так называемую квадратную трубу), либо структуру с тремя стенками, две из которых служат ребрами жесткости (так называемый швеллер). В более современных конструкциях подвески наблюдается тенденция постепенного отказа от использования стали, с целью снижения как общего веса автомобиля, так и неподрессоренной массы. Пионерами отказа от стальных рычагов в массовых моделях были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы.

Основные признаки неисправности рычага подвески

Случается так что водитель не замечает, что рычаг подвески вышел из строя. Проблемы с рычагом выявляются, обычно, при наезде на высокую преграду либо при попадании на дороге в глубокую яму. Со временем свидетельствовать о поломке могут:

В случае сильной деформации рычага возможно возникновение сопутствующей вибрации на некоторых режимах работы ДВС.

Виды и причины поломок

Наиболее распространенный вид поломки – деформация детали. Эта проблема появляется по причине того, что современные конструкторы, пытаясь уменьшить неподрессоренные массы. Используют для производства рычагов легкие материалы, которые рассчитанные под строго установленные механические нагрузки. Именно по этой причине рычаг подвески легко гнется в случае нештатного вектора силы, например, при боковом ударе колеса о бордюр. Такая ситуация может возникнуть и при замене колеса, когда автовладелец подставляет домкрат непосредственно под рычаг. Понадобиться ремонт рычагов автомобиля может и при постоянной езде по каменистым дорогам.

Как правило, выход из строя рычагов провоцируют и сами автовладельцы, заезжая на высокие бордюры в поисках проковочного места. По причине того, что нагрузка неверно распределена, рычаг гнется или вовсе ломается. Также может произойти и так, что в результате наезда на неровности происходят серьёзные аварийно опасные поломки закреплённых на рычаге деталей (кронштейна стабилизатора, колесных шпилек, креплений амортизатора и т. п.) В этом случае автовладельцу нужно срочно показать автомобиль квалифицированным специалистам.

Замена рычагов подвески 

В конструкции подвески роль направляющих элементов выполняют рычаги. Рычаги являются в ней главным несущим элементом, они контролируют положение и перемещение колес относительно кузова, и не позволяют им отклониться. Работа рычагов основана по принципу передачи разнонаправленных сил, тормозных и тяговых моментов, осуществляющему нормальную работу колеса.

Когда необходима замена рычагов

Поломка рычагов подвески приводит к нарушению геометрии и, как следствие, к нарушению управляемости, автомобиль становится аварийноопасным. Погнутые рычаги на автомобиле с задним приводом повлияют на работу на карданной передаче. В случае если проблемы возникли с передними рычагами, контроль еще больше усложняется. О неисправности также свидетельствуют и резкие звуки, возникающие при тряске автомобиля при езде по неровным дорогам или во время вхождения в поворот. Если имеются такие проблемы тогда требуется замена или ремонт рычагов подвески . 

Признаки при появлении которых следует обратиться в автосервис:

Неисправность может возникнуть по причине перегруженности рычага или изношенности деталей, либо производственного брака запчастей. Бывает так что, во время проведения неквалифицированного ремонта, рычаги могут повредить домкратом. Выход из этой ситуации только замена только замена рычагов автомобиля.

Если появились признаки неисправности необходимо обращаться в автосервис. После проведения диагностики ходовой части специалист сможет определить возможно ли произвести ремонтировать либо необходимо выполнить замену рычагов подвески.

Работы как правило выполняются поэтапно, включая снятие рычагов, необходимые ремонтные работы и установку новых. Стоимость замены рычагов подвески включает все эти работы.

Своевременно выполненная замена рычагов, стоимость которой зависит от модели автомобиля, предотвратит появление серьёзных проблем. Исправность работы рычагов продлит жизнь другим деталям подвески. Снятие рычагов подвески автомобиля

Для того чтобы самостоятельно понять, что необходимо обратиться в автосервис для проведения замены рычагов важно знать некоторые моменты, которые возникают при постоянной эксплуатации автомобиля:

Обратившись к специалистам автосервиса можно получить грамотное обслуживание и необходимый ремонт автомобиля. Будет выполнена проверка необходимых систем, в которую будет входить и диагностика амортизаторов, и полное обследовании подвески.

Основные причины неисправности, которые будут обнаружены в автосервисе, будут следующие:

Этапы проводимых работ по снятию рычагов

Независимо от того, какой из рычагов требует снятия (а это может быть элемент передней или задней подвески, нижний или верхний), все основные работы можно разделить на определенные этапы:

При демонтаже, ремонта и установки рычагов следует отдавать предпочтение квалифицированным автосервисам. В автосервисе проведут тщательно все работы, которые могут оказаться срочными в ходе осмотра, а также в автосервисе могут предложат ряд дополнительных услуг, подобных тюнингу передней подвески, полировке стекол и многие другие.

Ремонт рычагов подвески автомобилей

Далеко не часто рычаги подвески автомобиля выходят из строя, но, несмотря на это, водитель должен постоянно контролировать их состояние. Несвоевременно выполненный ремонт рычагов может привести к поломке зависимых от них деталей подвески. Затянув с проведением ремонта, автовладелец рискует столкнуться с весьма существенными денежными тратами, связанными с заменой ходовой части авто. 

Как проводится ремонт рычагов в автосервисе

  1. После проведения диагностики подвески специалист автосервиса определяет стоимость ремонта рычагов и точный перечень предстоящих работ. 
  2. Сначала мастер выполняет демонтаж колеса, очищает подвеску от грязи и смачивает резьбовые соединения специальной жидкостью.
  3. Далее мастер отворачивает болты крепления стойки стабилизатора. 
  4. Затем демонтируются шаровые опоры и сайлентблоки.
  5. После снятия рычагов выполняется проверка состояния сайлентблоков и шарнирных соединений. В случае необходимости эти запчасти заменяются. 
  6. Незначительные трещины на рычаге подлежат ремонту. Мастер выполняет сварку трещин, используя усиливающие накладки. В случае сильной поломке и деформации оси лучше выполнить замену рычагов подвески. Также стоит отметить, что не подлежат ремонту кованые рычаги сложной формы, потому как трудно проконтролировать правильность их геометрии. Замена рычага передней (задней) подвески не является парной процедурой, в отличие от замены амортизаторов или пружин.
  7. После проведения ремонта рычага выполняется его монтаж в последовательности, обратной его снятию.

Все работы по восстановлению геометрии данной детали подвески требуют от специалиста профессиональных навыков, поэтому рекомендуется ремонтировать рычаги в автосервисе. Стоит отметить, что стоимость ремонта рычагов в автосервисе вполне приемлемая.

В автосервисе V-STUDIO в Санкт-Петербурге осуществляется замена и ремонт рычагов. Квалифицированные специалисты автосервиса V-STUDIO имеют большой опыт работы, и могут гарантировать вам ответственное отношение к вашему автомобилю и профессиональный подход к поставленной задаче. Так же необходимо отметить, что для работы используется современное оборудование, качественные расходные материалы и запчасти. Обратившись в автосервис V-STUDIO, наши специалисты произведут ремонт вашего автомобиля любой степени сложности, качественно в максимально сжатые сроки.

v-sto.ru

Ремонт автомобилей, автосервис Профессиональный авторемонт Дешевле!

 

Ремонт подвески автомобиля в нашем автосервисе- это эксклюзив 

Мы не ориентированы на массовый ремонт, все только индивидуально!

ДОБАВЬ АВТОМОБИЛЮ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

   

Ремонт подвески автомобиля, и ее надёжность – это не просто заявление, это настоящая черта наших специалистов. Наш ремонт ходовой части автомобиля поможет сделать подвеску ещё более износостойкой. Все слабые места подвески будут улучшены

В нашем автосервисе всегда в наличии автозапчасти новые и восстановленные оригинал не оригинал, самых известных поставщиков Москвы для автомобилей Mersedes, Audi, Volkswagen, Bmw, Chrysler, Jeep, и многие др. 

Ремонт подвески автомобиля в нашем автосервисе– сделает ваше авто ещё безопаснее. Мы обеспечим полноценный ремонт ходовой автомобиля, независимо от характера и степени неполадок либо поломок. 

Ваш плюс - это возможность приобрести детали, не поставляемые как отдельные запчасти.Восстановленные нами детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, создавая комфортные ощущения от вождения. Каким бы удачным ни был дизайн, сколь бы роскошным ни было оформление салона и тюнинг – безопасность и надёжность в любом случае стоят на первом месте. Особенно остро необходимость соблюдения этих параметров проявляется во время ремонта подвески автомобиля. 

 ШАРОВЫЕ ОПОРЫ        САЙЛЕНТ-БЛОКИ        ПНЕВМОБАЛЛОНЫ   СУППОРТА    РУЛЕВЫЕ РЕЙКИНАША КОМПАНИЯ-ЭТО СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПРИ АВТОСЕРВИСЕ.НА БАЗЕ ЛАБОРАТОРИИ И ТОКАРНОГО ЦЕХА ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ СВЯЗАННЫЕ С РЕМОНТОМ, УСИЛЕНИЕМ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ: РЫЧАГИ, ШАРОВЫЕ ОПОРЫ, АМОРТИЗАТОРЫ, СУППОРТЫ. ТЮНИНГ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ.  НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЕН  ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ КОТОРЫХ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, В СЛУЧАЯХ КОГДА САЙЛЕНТБЛОКИ И ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ОТДЕЛЬНО НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ. ПРИ ВЫБОРЕ НАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ВЫ ЭКОНОМИТЕ 50% ОТ ЗАКУПОЧНОЙ ЦЕНЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧАЕТЕ ГАРАНТИЮ, КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ!

Подвеска, ходовая часть автомобиля - является одной из самых главных составляющих. Именно подвеска автомобиля испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации, ее состояние в первую очередь влияет на безопасность движения. Вовремя сделанная диагностика и последующий ремонт ходовой части способствует комфортному передвижению автомобиля и обеспечит безопасность пассажиров, и водителя. Для этого в наших автосервисах мы проводим диагностику ходовой части, а также осуществляем необходимый ремонт. Диагностика ходовой части заключается в диагностике подвески автомобиля, проверка амортизаторов автомобиля, визуальный осмотр деталей и узлов подвески, механическая проверка деформаций и повреждений. Мастера выполняющие диагностику и ремонт ходовой части имеют большой опыт работы в данной сфере. При ремонте ходовой части мы тщательно соблюдаем все рекомендации завода производителя. 

Нужны запчасти с двойным ресурсом? у нас всегда в наличии (или доставляются в кратчайшие сроки) практически любые запчасти к автомобилям. 

remzo.wmsite.ru

Сервис подвески REMZO СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АВТОРЕМОНТА

Замена колодок пер                      А  

800   Б  1200          Ц1200

Замена колодок зад

800

1000

1000

Замена тормозной жидкости

1500

1500

1500

Замена суппорта (снятие установка)

500

500

500

Переборка суппорта (замена ремкомплекта)

1600

1800

1800

Замена рулевых наконечников

600

600

600

Замена рулевых тяг

800

800

1200

Замена рулевой рейки

4000

5000

6000

Замена сайлентблоков

400

400

400

Замена шаровых опор

400

400

400

Замена втулок стабилизаторв перед

800

от 800

от 800

Замена втулок стабилизаторв зад

800

от 800

от 800

Замена стоек стабилизаторв перед

1600

1600

1600

Замена стоек стабилизаторв зад

1600

1600

1600

Замена стабилизатора

2400

2400

3200

Замена рычагов верхних

1500

1500

от 1500

Замена рычагов нижних

1700

1700

1700

Замена амортизаторов перед

4000

4000

4000

Замена амортизаторов зад

2000

от 2000

от 2000

Замена ступицы (снятие установка)

2500

2500

3000

Замена ступичного подшипника

3500

3500

от 4000

remzo.wmsite.ru

Ремонт рычагов подвески в Санкт-Петербурге: цены, стоимость

Испытывая наибольшую нагрузку при движении, подвеска быстро изнашивается. Именно поэтому наши специалисты рекомендуют проводить регулярную диагностику ходовой. От работоспособности подвески зависит комфортность движения, безопасность, а также период эксплуатации подвижных частей транспорта. С учётом отечественных дорог, диагностика должна проводиться через каждые 8-9 тысяч километров.

Причины, вызывающие поломку рычагов подвески

Основными причинами поломки ходовой являются пресловутые отечественные дороги. Стук, раздавшийся при попадании автомобиля в выбоину, свидетельствует о проблемах, возникших в подвеске. Появившиеся, в последствии, вибрация автомобиля, посторонние стуки и шумы, сложность удержать машину на траектории движения говорят, что необходимо проведение срочной диагностики, а также ремонт рычагов подвески.

Цены на работы по ремонту подвески

Вид работ От

Амортизатор передний (С/У, Р/С)

1480

Амортизатор задний (С/У, Р/С)

1500

Втулка переднего стабилизатора

630

Подшипник ступицы Toyota (замена)

1500

Подшипник ступицы Mitsubishi (передний)

1750

Рычаг передний (замена)

1480

Рычаг прямой или кривой (замена)

800

Стойка переднего стабилизатора (замена)

550

Стойка заднего стабилизатора (замена)

550

Ступица в сборе (замена) 

1300

Шаровая опора McPherson (замена)

650

Шаровая опора SS-III (замена)

1900

Шпилька крепления колеса - без учета с/у тормозного диска (замена)

100

Основными признаками необходимости проведения ремонта являются:

Эти признаки говорят о необходимости ремонта, а возможно и полной замены рычагов.

Проведение ремонта

Неисправность рычагов может произойти и при усадке находящихся в ходовой полимерных вкладышей. В этом случае, при ремонте производится замена шаровой одновременно с рычагами. Всё зависит от конкретной модели автомобиля.

Установить причину неисправности и, конечно же, выполнить квалифицированный ремонт рычагов подвески, можно только в условиях специализированного автоцентра. Приступая к ремонтным работам, специалисты СТО проведут полноценную диагностику транспорта, определяя имеющуюся поломку. Только после этого, мастера начинают работу.

Помощь профессионалов

Проведение ремонтных, а также диагностических работ по определению неисправностей ходовой, требует хороших знаний специалистами всех механизмов автомобиля, соблюдения последовательности процесса и применения профессионального оборудования.

Наши специалисты способны обеспечить грамотный подход к решению ваших проблем. Связавшись с автосервисом по телефону, вы получите качественный и своевременный ремонт рычагов подвески любой марки автомобилей.

remont-podveski-v-spb.ru


Смотрите также