Ремонт турбин авто


Ремонт турбины автомобиля своими руками

Если раньше турбокомпрессор устанавливался только на наиболее динамичные автомобили с высокофорсированными моторами, то сейчас его можно встретить в каждой третьей новой машине. К сожалению, назвать эту деталь особенно надёжной невозможно — практика показывает, что ремонт турбины приходится выполнять каждые 80–250 тысяч километров в зависимости от мощности автомобиля, ухода за ним и стиля езды. Сразу стоит сказать, что отремонтировать турбину за пределами специализированного сервисного центра практически невозможно. Малейший дисбаланс вала или грязь, попавшая внутрь узла, могут стать причиной его окончательной поломки. Однако выполнить замену расходных материалов вроде резинок, прокладок и втулок, а также промывку турбины под силу любому водителю — для этого нужно заранее приобрести ремкомплект и вооружиться обычными автомобильными инструментами.

Предпосылки

Специалисты не рекомендуют выполнять разборку турбин до подтверждения её поломки. Результатом такого необдуманного действия может стать поломка узла, требующая огромных затрат на полное устранение проблемы. Кроме того, вы потратите массу времени и усилий, тогда как реальная неисправность будет находиться совсем в других узлах автомобиля.

Диагностику турбины провести достаточно сложно, однако следует обратить внимание на следующие отличительные признаки её неисправности:

Конечно, поставить диагноз вашему автомобилю со стопроцентной точностью может только специалист. Однако наличие одного из перечисленных выше признаков будет хорошим поводом разобрать турбину — как минимум, для её промывки и улучшения мощностных параметров двигателя. При этом вам стоит знать, как отремонтировать турбину — в противном случае разборка узла будет бессмысленной и даже опасной.

Демонтаж

Чтобы провести диагностику турбины, её придётся полностью демонтировать. Для этого необходимо будет снять обе части устройства — турбинную и компрессорную, которые выполнены в виде двух раздельных «улиток». Вначале от турбины отключаются все патрубки и провода — очень важно сохранить нетронутыми все заводские крепления и разъёмы, поскольку восстановить их будет невероятно сложно. Затем нужно приступить к демонтажу обеих частей узла — для этого нужно открутить болты.

Компрессорный канал турбины обычно снимается без малейших проблем, а вот болты турбинного канала очень часто прикипают к металлическому основанию в результате воздействия высоких температур. Чтобы ослабить их, придётся воспользоваться накидным гаечным ключом и киянкой. Для этого нужно наносить несильные удары по рукоятке инструмента, постепенно освобождая турбину. Помните, что турбинный канал может сильно перекосить при неаккуратном снятии. Чтобы не допустить этого, делайте по 5 ударов по каждому болту, после чего переходите к следующему — процесс будет долгим, однако он позволит сберечь дорогостоящий узел.

Ремонт турбин на дизельном двигателе может быть облегчён за счёт низкой температуры выхлопных газов — благодаря этому болты редко прикипают к основанию. Сняв обе части узла, внимательно осмотрите крыльчатки. Ремонту они не подлежат, поэтому при наличии видимых повреждений стоит выполнить замену таких компонентов. Кроме того, измерьте люфт вала турбины — его продольное перемещение недопустимо, а поперечное не может превышать одного миллиметра.

Разборка

Если причина неисправности автомобиля заключается не в повреждении крупнейших деталей турбины, следует продолжить демонтаж узла, чтобы найти источник проблемы. Вначале снимается колесо компрессора — для этого используется съёмник, приспособленный к левосторонней резьбе. Можно также воспользоваться плоскогубцами (не пассатижами!) и оправкой, которая будет удерживать вал. Однако при использовании такого инструмента существует высокая вероятность повреждения турбины.

Чтобы полностью разобрать узел, необходимо также достать из него упорные подшипники и вкладыши — для этого стоит открутить удерживающие их болты. Будьте внимательны, поскольку детали со стороны турбинной части крепятся с помощью двух стопорных колец — об этом нужно знать, чтобы не повредить фиксаторы при снятии. Выполнив эти действия, вы полностью разберёте автомобильную турбину и сможете найти источник всех неприятностей. Если вы не видите никаких неисправностей, лучше показать снятые компоненты эксперту, который быстро установит причину поломки.

Восстановление

Если вы решили выполнить все работы своими руками, не забудьте промыть компоненты турбины перед их повторной установкой на автомобиль. Выше уже говорилось, что малейшая песчинка может стать причиной поломки всего узла, но стоит также помнить, что неисправная турбина вполне может вывести из строя весь двигатель, что приведёт к существенному повышению ваших расходов. Особое внимание уделите следующим частям турбины:

Обязательно слейте оставшееся в приспособлении масло и смойте отложения, которые остались во внутренних каналах — этим вы существенно продлите срок эксплуатации узла.

Используя готовый ремкомплект турбины, замените втулки, резинки, прокладки и прочие уплотнительные изделия. Подшипники и вкладыши стоит смазать небольшим количеством моторного масла, используя шприц. Перед сборкой можно также промыть каналы маслораспределительной системы специальной жидкостью, приобрести которую можно в любом автомагазине. Убедившись, что внутри не осталось старого масла, грязи и различных отложений, замените изношенные компоненты и начинайте сборку в обратном порядке. Не забудьте заменить воздушный и масляный фильтры, убедившись, что они не повреждены и не надорваны.

Вне зависимости, от того, ремонтируете ли вы турбину на бензиновом двигателе или на дизеле, перед запуском узел следует хорошо смазать. Для этого в приёмную горловину залейте 20–30 мл масла и несколько раз прокрутите вал вручную, чтобы добиться равномерного перераспределения смазки. После переборки турбины в течение 1000 километров соблюдайте щадящий режим эксплуатации двигателя — не допускайте его сильного нагрева или долгой езды на высоких оборотах. Также желательно поменять масло в автомобиле, чтобы исключить возникновение проблем с повторным загрязнением узла.

Однако помните, что к ремонту турбины следует приступать только при наличии у вас технических навыков и всех необходимых инструментов. Повредить компоненты турбокомпрессора очень легко, а вот их восстановление потребует огромных расходов. В самых худших случаях придётся менять всю турбину, которая оценивается в 800–5000 долларов в зависимости от модели автомобиля и производителя запчасти. Поэтому оптимальным вариантом при любой серьёзной поломке будет ремонт турбины в специализированном сервисном центре или в профессиональной мастерской, оснащённой всем необходимым оборудованием.

Аккуратность и ещё раз аккуратность

Ремонт турбины — это очень сложный процесс, который требует внимательности и аккуратного выполнения всех перечисленных выше действий. Помните, что любое повреждение, нанесённое турбокомпрессору, может стать причиной его необратимой поломки. Результатом станет замена детали, что потребует огромных расходов. Если же вы выполните сборку двигателя с некачественно отремонтированной турбиной, это может стать причиной выхода из строя всего силового агрегата. Поэтому перед началом работ внимательно подумайте — уверены ли вы в своих силах или всё же лучше отдать автомобиль в руки профессионала, чтобы получить гарантию надёжности и долговечности мотора?

365cars.ru

Ремонт турбин | Профессиональный авторемонт дешевле!

Производим ремонт турбин легковых автомобилей, ремонт турбин грузовых автомобилей.                     

ВОЗМОЖНО ВАША ТУРБИНА НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ!!! сделайте диагностику в нашем автосервисе 

Ремонт трбины Mitsubishi, ремонт трбины Toyota, ремонт трбины Garrett, ремонт турбины KKK, ремонт турбины IHI, ремонт турбины Schwitzer, ремонт турбины bmw, ремонт турбины Mercedes, ремонт турбины Audi, ремонт турбины mazda, ремонт турбины honda, ремонт турбины митсубиси, ремонт турбины Скания, ремонт турбины Daf, ремонт турбины MAN др. автомобилей, переборка турбин, восстановление турбин, снятие установка турбины.          

 

Ремонт турбины, ремонт турбокомпрессора автомобиля

Одной из распространенных неисправностей современного автомобиля является поломка турбины или нагнетателя. Использование турбин автомобиля позволяет создать высокое давление воздуха непосредственно в камере сгорания топлива, что позволяет увеличить интенсивность сгорания топлива и повысить мощность двигателя в целом. Но при этом сама турбина нуждается в техническом обслуживании, периодическом ремонте, а порой, и замене.Ремонт турбины автомобиля сопряжен с рядом трудностей. Так же, как и ремонт других сложных агрегатов и узлов автомобиля, ремонт турбин автомобиля следует начинать с диагностики. Приступать к ремонту можно только после точного определения неисправностей.  

Диагностика турбин автомобильныхДиагностика турбин автомобиля, также как и ремонт, по силам, только хорошо подготовленным специалистам. Следует помнить, что в турбокомпрессоре скорость вращения может достигать 250000 оборотов в минуту. Если учесть, что современная дизельная турбина работает при температуре в 500 градусов, то можно предположить, что некачественный ремонт турбин автомобильных может поставить под угрозу работу всего двигателя. Не стоит ремонт турбины автомобиля доверять случайным людям. Заманчивые предложения выполнить ремонт дешево, могут стать настоящей бедой для вашего автомобиля. Не забывайте, что речь в большинстве случаев идет о дорогих автомобилях иностранного производства, устранить неполадку, в которых можно далеко не в каждом, хорошо оборудованном сервисе.

Основной признак неисправности это потеря мощности двигателя, при этом расход топлива или масла не увеличивается. Наша сеть мастерских осуществляет ремонт турбин, ремонт дизельных турбин автомобилей любых марок. Специалисты автосервиса подключив в цепь наддува «манометр» получат точные показания неисправности и только после этого возьмутся отремонтировать турбину.После ремонта турбины обязательна проверка турбокомпрессора на предмет утечки масла. Если все впорядке турбину можно устанавливать.

     Поломки турбины:Поломка клапана ограничения давленияЗаклинивании тяги перепускного клапанаЗагрязнение воздушного фильтра

Внимание!При необходимости выполнить ремонт турбины автомобиля не стоит затягивать визит в автосервис.

 

Даже для простой разборки турбины потребуются определенные навыки в работе и специальный инструмент, а сам ремонт турбины автомобиля должен проводиться с ювелирной точностью. Погрешность в сотые доли миллиметра может привести к полному выходу ее из строя и необходимости замены.

Для ремонта выбирайте нашу мастерскую, в надежности и профессионализме сотрудников которой вы можите не сомневаеться. Ремонт турбин автомобильных должен вестись с применением специального оборудования.Наша мастерская имеет отличное техническое оснащение. Имеющееся в наличии оборудование позволяет ремонтировать турбины, производить замену турбины различных марок, в их числе Mitsubishi, Toyota, Garrett, KKK, IHI, Schwitzer, Holset, Hitachi

Наши клиенты остаются довольны так-так мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты известных производителей KKK, Garrett, Holset, IHI, Schwitzer осуществляя ремонт турбин на сертифицированном специальном оборудовании, существенно экономя Ваше время и деньги.

                        

 

         

           РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ   РЕМОНТ  ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ   РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА  ЗАМЕНА КОЛЕЦ В ДВИГАТЕЛЕ             

remzo.wmsite.ru

Автосервисы по ремонту и обслуживанию турбин |

Ремонт турбонаддува – задача сложная. Система нагнетания воздуха турбиной давно и успешно применяется на современных иномарках. В большинстве серийных автомобилей турбонаддув работает не в пиковых нагрузках и помогает добиться большей мощности и эффективности мотора.

Однако некоторые автовладельцы пренебрегают особенностями эксплуатации турбо автомобилей, что сказывается не только на ресурсе системы в целом, но и может привести к преждевременной поломке.

Ремонтировать турбонаддув самостоятельно довольно сложно ввиду непростой конструкции. Поэтому при поломке турбонаддува на Вашем автомобиле мы рекомендуем обратиться в наши специализированные сервисы. У нас ремонт автомобилей с турбонаддувом всегда носит комплексный характер.

Сервисы по ремонту турбированных двигателей

Турбо двигатель – сложная система, современная и эффективная. Тем не менее, и ей характерны внезапные неполадки и износ.

Наши сервисы по обслуживанию и ремонту турбонаддувов предлагают полный комплекс услуг, которые могут понадобиться владельцу турбо автомобиля. У нас можно, при необходимости, даже купить турбо двигатель, а не только провести восстановительный ремонт.

Многие автомобилисты боятся, что цена на ремонт турбонаддува и, особенно, двигателя турбо окажется слишком высока. Однако мы уверены, что наш прайс на услуги для автомобилей, оснащённых турбинами, Вас вполне устроит.

Вы можете выбрать автосервис в своём районе или обратиться в главный техцентр на ул. Верейская, где профессионалы по ремонту автомобилей всех производителей помогут Вам восстановить работу турбо системы. Чтобы Вы в дальнейшем продолжали эксплуатировать свой автомобиль и не беспокоиться за его техническое состояние. На выполняемый у нас ремонт и купленные запчасти мы предоставляем гарантию.

Особенности ремонта турбированных моторов

Когда речь заходит о ремонте турбированного мотора, следует различать их два основных типа:

При ремонте каждого типа следует учитывать его конструктивные особенности. Стоит ли говорить о том, что у нас есть специалисты как широкого профиля, так и узких специальностей, в том числе и дизелисты, и мастера по ремонту турбин.

Специалисты по ремонту турбонаддува

Специалисты по ремонту турбонаддува, которые регулярно совершенствуют свои навыки, точно знают, какие проблемы встречаются в этой системе и как их лучше решать.

Наши мастера – профессионалы, которые помогут Вам в случае поломки турбокомпрессора и связанных с ним узлов на Вашем автомобиле. Они хорошо знакомы со спецификой турбовых моделей различных производителей. Постоянная практика и набор необходимого оборудования – залог успешного и качественного ремонта турбонаддува любого типа.

Если Вы станете регулярно обращаться в наши сервисы для диагностики и обслуживания своего автомобиля с турбо мотором, мы предоставим Вам персонального мастера. Опытный и квалифицированный специалист будет следить за проведёнными работами, их сроками и напомнит о необходимости выполнения регламентного обслуживания турбонаддува.

Обслуживание турбовых иномарок

В целом же, обслуживание турбовых иномарок представляет собой тот же комплекс работ, что и для других автомобилей. Однако, разумеется, существуют нюансы.

Например, важно правильно подобрать масло для автомобиля с turbo. А также при проведении диагностических или других работ уделять внимание слабым узлам. Мы знаем, что особого отношения требует система сброса избыточного давления. А также без проблем работаем с битурбо, которое устанавливается на некоторые дорогие автомобили.

Стоимость содержания турбированного автомобиля не такая высокая, как может показаться. Многие современные производители предлагают свои автомобили именно с таким типом двигателя, как доказавшим свою эффективность.

Наши автосервисы предлагают комплексное обслуживание турбовых иномарок в Москве, где Вы можете рассчитывать на качественный сервис и гарантию на выполненные работы. Также Вы сможете недорого приобрести всё необходимое для ТО автомобиля на месте.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание своего автомобиля, просто позвоните нам и задайте интересующие вопросы.

master-turbo.ru

Ремонт турбин: диагностика, восстановление и ремонт турбин дизельных и газовых двигателей грузовых автомобилей, микроавтобусов, легковых авто и спецтехники

Техническое оснащение сервисной станции ООО "ТурбоТехМастер" современным оборудованием позволяет выполнять ремонт газовых и дизельных турбин любой сложности для:

При проведении ремонта турбин Komatsu, Mitsubishi, Garrett, Cummins, KKK, Holset, Shwitzer, IHI, Borg Warner используются только оригинальные ремонтные комплекты заводов Европы и Америки одобренные производителями.

Обращаясь к нам, Вы получаете:

  1. Профессиональное обследование турбокомпрессорного оборудования и консультации по любым вопросам ремонта или замены.
  2. Длительную гарантию на работы по восстановлению работоспособности турбины.
  3. Персональные скидки для клиентов.

Диагностика турбокомпрессорного оборудования.

При проведении диагностики определяются все базовые величины агрегата и проводится анализ технического состояния механизмов на соответствие измеряемых величин заявленным производителем оборудования. Диагностика помогает выявить не только пришедшие в негодность детали, но и элементы, уровень износа которых очень велик. Это позволяет вовремя заменить все элементы, снижающие срок безаварийной работы механизма.

 

При выполнении дефектовки используется специализированное оборудование, позволяющее выявить малейшие отклонения параметров турбокомпрессора и провести полную диагностику всех узлов и агрегатов устройства.

Результатом является оформление бланка, отражающего обязательные и рекомендуемые работы, а также список комплектующих, необходимых для проведения ремонтных работ. В рекомендуемые для замены детали попадают элементы, имеющие большой уровень износа.

 

Ремонт турбокомпрессоров

По результатам диагностики мастера ООО "ТурбоТехМастер" проводят ремонтные работы с заменой указанных деталей на оригинальные, это позволяет значительно продлить срок службы турбины относительно заявленного производителем.

 

Ротор турбокомпрессора сбалансируется с высокой точностью на специализированном стенде в соответствии с требованиями производителей.

После ремонтных работ выполняется контрольная диагностика турбин на соответствие заявленным характеристикам. При проверке создаются номинальные условия эксплуатации турбокомпрессора для получения результатов, максимально приближенных к условиям эксплуатации.

 

При капитальном ремонте обязательно проводятся:

Восстановление турбины турбонаддува

Восстановление работоспособности турбокомпрессоров включает в себя замену неисправных деталей и отдельных элементов механизма. Часто, в зависимости от степени износа, цена восстановления более выгодна для клиента, чем стоимость ремонта турбокомпрессора. Большой опыт выполнения работ дает нам право устанавливать минимальные сроки выполнения и давать гарантию на весь механизм.

 

Испытание турбокомпрессора

Испытание проводится для имитации рабочих параметров и дает возможность оценить правильность сборки турбины и балансировки деталей, отсутствие течи масла. Для этого в турбокомпрессор подается подогретое масло с номинальным давлением, а вал турбины раскручивается до максимальных рабочих оборотов.

 

Причины возникновения неисправностей

Неисправности турбокомпрессоров возникают при внешних или внутренних воздействиях на агрегат, а также нарушении условий эксплуатации.

К внешним относится любое воздействие разрушающих факторов:

Внутренние воздействия – результат процессов, протекающих в двигателе в процессе эксплуатации:

Нарушение условий эксплуатации. Самыми частыми причинами выхода из строя является:

Синий дым выхлопной системы является частой причиной обращения. Его причиной может явиться длительная работа двигателя на холостых оборотах (более получаса), которое может вызвать протекание масла через соединения вследствие низкого давления в турбине.

Гарантия. Условия и сроки

На все ремонтные работы и комплектующие дается гарантия 6 месяцев с даты проведения ремонта без ограничения пробега и консультация по установке и эксплуатации турбины.

При работах по восстановлению работоспособности турбокомпрессоров устанавливается срок один год. Гарантия действует на весь механизм, начиная с даты ремонта.

Турбина до ремонта Турбина после ремонта

Гарантийные обязательства действуют при эксплуатации аппарата в допустимых производителем пределах параметров агрегата. При выявлении и установления по результатам технической диагностики, нарушений условий эксплуатации, гарантия считается недействительной.

Гарантия не действует на самостоятельно приобретенные и установленные заказчиком детали и комплектующие турбин турбонаддува.

turbotehsnab.ru

Ремонт турбин / Услуги / СТО Торг Транс

Закажите ремонт турбины у нас и получите диагностику бесплатно!

Запишитесь на диагностику по телефону: +7(925)316-85-68.

СТО Торг Транс производит ремонт турбин всех типов и моделей. Мы ремонтируем турбокомпрессоры:

Ремонт турбин является одной из основных специализаций нашего СТО. Наш сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта турбокомпрессоров автомобилей любых моделей.

Специалисты СТО произведут бесплатную диагностику турбокомпрессора и определят причину неполадок.

К нарушения в работе турбины Вашего автомобиля могут приводить: превышение расчетных нагрузок на турбину, попадание посторонних предметов, использование некачественного масла, несвоевременная замена масла, воздушного и масляного фильтров, стиль вождения с резкими остановками двигателя после движения.

О неполадках в работе турбокомпрессора могут свидетельствовать:

Если вы заметили подобные проблемы в работе Вашего автомобиля, обратитесь за консультацией в наш сервисный центр по телефону: +7(925)316-85-68 .

Опытные специалисты проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам, касающихся ремонта Вашего автомобиля.

Как происходит процесс ремонт турбокомпрессора в нашем автосервисе.

Ремонт турбокомпрессора включает в себя следующие обязательные этапы:

Благодаря соблюдению регламентов заводов изготовителей, использованию нашими мастерами современного оборудования и оригинальных деталей, тщательному подходу к работе, наши Клиенты после ремонта, получают турбину с параметрами работы близкие к заводским.

На отремонтированные у нас турбины мы даем гарантию - 1год. Мы гарантируем их беспроблемную эксплуатацию, при соблюдении рекомендаций и сроков технического обслуживания автомобиля.

Ремонт турбины, обычно выполняется в течении одного рабочего дня.

В процессе ремонта мы используем только оригинальные детали и комплектующие.

Стоимость работ по ремонту турбин в СТО Торг Транс

Наименование работ Стоимость, руб
Диагностика турбины бесплатно (если ремонт делается у нас)
Ремонт турбины от 3200

Чтобы оценить стоимость ремонта Вашего автомобиля позвоните по телефону +7(925)316-85-68.

Для корпоративных клиентов у нас предусмотрены специальные условия обслуживания Узнать больше

Записаться на ремонт автомобиля можно, позвонив по телефону+7(925)316-85-68 или отправив Заявку на ремонт

После получения заявки, с Вами свяжется мастер-приемщик для уточнения деталей заказа и согласования времени, на которое назначено выполнение заказа.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

sdelayavto.ru

Ремонт турбины автомобиля своими руками

Те, кто любит скорость и настоящий драйв, часто отдают предпочтение автомобилям с турбированными моторами. Турбина в автомобиле нужна для нагнетания большего количества воздуха в двигатель, что как раз и способствует приросту мощности. Но у турбомоторов есть один существенный минус – нагнетатель вещь хрупкая и часто выходит из строя. Поэтому каждому владельцу подобного авто может пригодиться умение выполнить ремонт турбины своими руками.

Конструктивные особенности

Устройство турбонаддува

Вообще, в конструкции турбины нет ничего сложного. Состоит она всего из нескольких ключевых элементов:

Вал изготавливают из стали, а корпус обычно алюминиевый (сегодня существуют керамические турбины, но в этой статье рассмотрим ремонт турбин классического типа). Если на этих деталях появились повреждения, выход только один – замена. Однако большинство других неполадок системы турбонаддува можно диагностировать и устранить не прибегая к помощи специалистов. Именно о том, как проверить турбину и починить ее мы и расскажем далее.

Признаки и диагностика неисправностей

Зачастую основной причиной поломки турбины является халатность ее владельца – несвоевременно проведенное обслуживание сгубило не один нагнетатель. Если ТО проводить вовремя, можно уберечь и турбину, и свой кошелек от потрясений. Итак, рассмотрим несколько признаков, указывающих на поломку турбонагнетателя вашего автомобиля:

Белый дым может говорить о том, что сливной маслопровод турбонагнетателя забился

  1. Выхлоп синего цвета во время увеличения оборотов мотора и его отсутствие, когда обороты становятся нормальными. Часто такой симптом возникает, когда масло, подаваемое к подшипникам скольжения, попадает в камеру сгорания мотора.
  2. Из трубы автомобиля валит черный дым. Возможно, есть утечка воздуха в нагнетающей магистрали, поэтому в камеру сгорания подается переобогащенная бензином смесь, при сгорании которой и появляется черный дым.
  3. Плотный белый дым может говорить о том, что сливной маслопровод турбонагнетателя забился. Решается проблема чисткой магистралей.
  4. Слишком большой расход масла (вплоть до литра на 1000 км пробега). Тут также возможна течь турбины. Еще следует внимательно осмотреть патрубки на предмет трещин, а их стыки проверить на герметичность.
  5. Вялая динамика разгона. Такое бывает если мотору не хватает воздуха. Причина также может крыться в блоке управления турбонагнетателя.
  6. Когда двигатель заведен слышен свист. Возможно, в системе подачи воздуха появился зазор, через который подсасывается воздух.
  7. Во время работы турбины слышен скрежет. Это может говорить о трещине или другой поломке самого корпуса турбины. Скорее всего, такой нагнетатель придется заменить.
  8. Турбина издает слишком много шума. Причин может быть две: из-за изменения зазоров ротора он может задевать корпус при вращении, и вторая причина — маслопровод турбокомпрессора засорился.
  9. Резкое возрастание расхода горючего или увеличение количества вредных веществ в выхлопе часто может быть следствием проблем с подачей воздуха к нагнетателю.

Трещина на корпусе турбины

Разбираем турбину

Перед тем как начинать ремонт турбонаддува, необходимо снять турбину с автомобиля и разобрать ее. Делаем это в следующем порядке:

  1. Разъединяем трубопроводы, которые ведут к турбине. К процессу нужно подойти с аккуратностью – на этом этапе можно повредить устройство.
  2. Демонтируем обе улитки. Снимая турбинную улитку, придется приложить некоторые усилия, с компрессионной же проблем не должно возникнуть. На этом этапе важно не сломать колесо турбины.
  3. Когда улитки сняты, нужно проверить вал турбины. Если вы не обнаружите люфта, значит проблема не в вале. Не стоит, однако, забывать, что продольный люфт в пределах 1 мм – допустимое явление.
  4. Теперь, используя пассатижи, снимаем колеса турбины. Выполняя эту операцию, не забывайте – вал чаще всего имеет левую резьбу.
  5. После этого удаляем упорный подшипник.
  6. С торцевой части турбины демонтируем вкладыши. Чаще всего они, как и подшипники скольжения, закреплены посредством стопорных колец, поэтому эта часть процесса может занять много времени.

Если турбина уже разобрана обязательно промойте и почистите все ее элементы (вне зависимости от того требуют они починки или нет).

Процесс ремонта

Перед тем как приступать к ремонту, турбину нужно разобрать

Когда процесс снятия нагнетателя завершился, можно приступать к ремонту. Для этого вам нужно заранее приобрести специальный ремкомплект для турбонаддува. Там должны быть все необходимые мелочи – кольца, метизы, вкладыши и сальники. Итак, начнем:

  1. Для начала проверим надежность фиксации номинальных вкладышей. Если присутствует сильный люфт, следует проточить их, нелишним будет также отбалансировать вал. После проточки вкладыши чистим и смазываем маслом.
  2. Внутренние стопорные кольца помещаем в картридж таким образом, чтобы они оказались в специальных пазах.
  3. Теперь устанавливаем вкладыш турбины. Его также смазываем моторным маслом и фиксируем стопорным кольцом.
  4. Далее установка компрессорного вкладыша и втулки (она должна быть хорошо смазана).
  5. На втулку надеваем пластину и затягиваем имеющимися болтами.
  6. На завершающем этапе монтируем маслосъемное кольцо и ставим на место грязезащитную пластину. После этого ставим на место две улитки.

Мы рассмотрели общий принцип разборки турбонагнетателя. В вашем автомобиле конструкция турбины может несколько отличаться от приведенного нами примера. Однако, алгоритм будет все равно сходен с вышеописанным.

Послесловие

Если турбина не требует серьезного ремонта, то процесс ее разборки и профилактической замены некоторых элементов не потребует ни особых профессиональных навыков, ни больших временных затрат. В этом процессе главное быть предельно внимательным и аккуратным.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Ремонт турбин | Сеть автосервисов Москвы TI-Auto.

Для чего нужна турбина двигателю?

  1. В первую очередь, чтобы увеличить мощность двигателя. Мощность напрямую зависит от количества сгоревшего в камере сгорания топлива. Именно с ростом объема мотора, как правило, растет и его мощность. Однако есть и другой путь – поместить в маленькую камеру больше бензина или солярки, разбив их оптимальной пропорцией (14, 7:1) воздуха. Поскольку атмосферное давление сделать этого не позволяет, его решили нагнетать с помощью отдельного устройства, приводимого в движение выхлопными газами, а именно ТУРБИНОЙ.
  2. Помимо всего прочего, турбонаддув позволяет сделать двигатель более экономичным и экологичным. Процесс сгорания топлива происходит более эффективно, чем в «атмосферниках», вдобавок, из-за того что мощности для обычного движения хватает с избытком, необходимость переключения передач у водителя возникает реже. Таким образом , турбодизель объемом 2,5 л вполне может довольствоваться пятью-шестью литрами солярки на сотню километров в городе.

 

Современные турбины способны отработать без ремонта в среднем 100-150 тыс. км. Однако «но», как показывает опыт специализированных автосервисов, чаще всего компрессор выходит из строя «благодаря» владельцу автомобиля.

Разберемся подробнее в правилах эксплуатации турбомоторов.

Все они обусловлены чрезвычайно высокой скоростью вращения турбины – в современных авто она может достигать 300 тыс. об/мин. Естественно на таких скоростях принципиально необходима хорошая смазка: несвоевременная замена масла, замена масляного фильтра или их удовлетворительное качество могут привести к выходу турбины из строя раньше времени. Также несложно понять, к чему приведет попадание в крыльчатку такой быстроходной детали инородных частиц. Частицы могут быть самыми разными – предметы извне, фрагменты воздушного фильтра, выкрашивающихся металлических деталей… Бывает, страдает и система смазки: откалываются кусочки от сильно зашлакованных участков, отрываются целые участки герметиков, которые кстати при монтаже компрессора использовать запрещено. Словом чистота, залог здоровья турбокомпрессора. Если же турбина все же вышла из строя, ее можно отремонтировать. Но, поскольку узел очень капризный, делать это желательно в специализированных мастерских, имеющих необходимое оборудование и опыт.

Сеть автосервисов "TI-Auto" может предложить и то и другое, квалифицированные специалисты занимающиеся только ремонтом топливных систем произведут точную диагностику и качественный ремонт турбины любого класса.

 

Ремонт турбины обычно заключается в восстановлении посадочных мест корпуса и ее вала с непременной балансировкой последнего. Более простой вариант – замена картриджа (средней части турбокомпрессора, в которой находятся все трущиеся и изнашиваемые поверхности). В этом случае результат ремонта турбины в гораздо меньшей степени зависит от квалификации мастера, а от качества ремкомплекта турбины. Помимо оригинала в продаже присутствует и альтернативная продукция главным образом китайского и итальянского производства. Качество ремкомлектов турбин и тех и других пока не дотягивает до фирменных. В автосервисах TI-Auto мы используем только оригинальные комплектующие.

Проще  всего заменить весь компрессор целиком. Раньше турбокомпрессоры стоили достаточно дорого, сегодня же их можно купить в среднем за 500-700$. Однако, перед тем, как менять или произвести ремонт турбины, необходимо привести в порядок двигатель. Состояние поршневой, каталитического нейтрализатора и других элементов, влияющих на работу компрессора.

Признаки неисправности турбокомпрессоров

Плохими признаками считается существенная потеря мощности двигателя, высокий расход масла, свист, исходящий от турбокомпрессора. Если удалось обнаружить хотя бы один из перечисленных симптомов, от поездки дальше лучше отказаться и обратится в специализированную мастерскую.

Если говорить о ресурсе систем турбонаддува, существенной разницы по различным моделям автомобилей не замечено. Поэтому к уверениям, что на какой-либо машине турбина ходит по 300-400 тыс. км, следует отнестись с недоверием. Конечно, бывают исключения из правил, но ориентироваться все же лучше на статистику, и отдельный опыт профессионалов.

www.ti-auto.ru


Смотрите также