Ремонт вмятин и царапин авто

.

Удаление вмятин и царапин на кузове автомобиля

Независимо от модели вашего автомобиля, а также водительского стажа, царапины и сколы на кузове машины все же появляются. Ремонт царапин и сколов краски на автомобиле – это процедуры, которые необходимо выполнять в ходе обслуживания и профилактики кузова каждой машины.

На первый взгляд данная проблема может выглядеть несущественной. Однако нужно не забывать о том, что любое повреждение лакокрасочного кузовного покрытия, даже незначительное, может в дальнейшем стать причиной замены целого элемента кузова либо его капремонта. Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля своими руками – решение, которое поможет вам избежать такой неприятности, как коррозия. Однако почему нужно осуществлять ремонт царапин и сколов краски на авто именно своими руками?

Есть два важных фактора, которые помогут вам понять, что удаление вмятин и царапин без покраски авто – это несложная и простая процедура. Нужно лишь четко понимать, как проводить ремонт вмятин на авто без покраски.

Начальный этап

Для того чтобы устранить проблему, её необходимо сначала найти. Каждый автовладелец регулярно осматривает свою машину, когда подходит к ней. Рекомендуем еженедельно старательно осматривать кузов своего автомобиля, причем делать это лучше в дневное время.

Солнечные лучи позволят заметить различные царапины, сколы, вмятины и трещины на кузове автомобиля. Как правило, большинство из них появляется в передней части машины – на капоте, бампере и крыльях. Небольшие камушки, песок, а также щебенка могут стать причиной появления сколов и царапин на кузове.

Ремонт вмятин. Если размер вмятины является минимальным и возле неё еще не успели появиться трещины, восстанавливать лакокрасочное покрытие нет необходимости.

Ремонт осуществляется с помощью специально присоски, а также термоклея. Присоску надо выбирать с учетом площади поврежденной поверхности, после чего её нужно приклеить термоклеем. После затвердевания клея, вмятину следует вытянуть наружу. Если у вас возникли какие-либо вопросы по этому поводу, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию устройства, которая идет в комплекте.

Ремонт царапин и сколов. Сначала нужно определить, насколько глубоко повреждено лакокрасочное покрытие. Если царапина появилась лишь на лаке, можно обойтись специальными карандашами или даже полировкой. Эффективное и быстрое удаление царапин на автомобиле можно осуществить без изменения оттенка кузова. Конечно же, для правильного подбора карандаша нужно брать во внимание номер краски, который должен быть обозначен в инструкции к машине.

Во время выбора карандаша нужно понимать, что маркировка у разных компаний может отличаться. Наиболее оптимальный метод подбора краски – использовать для этого лючок для бензобака, по которому можно выбрать самый подходящий оттенок.

Устранять царапину с помощью полироли либо карандаша необходимо в несколько слоев, причем предыдущий должен успеть высохнуть перед нанесением следующего.

Ремонт глубоких сколов и царапин кузова автомобиля. Если речь идет о серьезной царапине или сколе, придется выполнять настоящий ремонт кузова. Для этого понадобятся: грунтовка, обезжиривающее вещество, краска, наждачные шкурки, а также шпатлёвка. Но пугаться не стоит. На самом деле все не так уж и сложно.

Удаление глубоких царапин на кузове автомобиля

  1. Подготовка участка. Поверхность, которая будет окрашиваться, должна быть хорошо зачищена. Обязательно избавьтесь от ржавчины и грязи. Зачищать нужно с «запасом» (около 0,5 см) вокруг повреждения.
  2. Грунтовка. Для нанесения грунтовки используем резиновый шпатель. Она должна высохнуть, после чего снова производим зачистку. Более подробные рекомендации по грунтованию можно найти на банке со смесью.
  3. Покраска. В данной ситуации нужно покрасить лишь маленький участок кузова, поэтому воспользуемся аэрозольным баллончиком. Перед этим нужно укрыть кузов вокруг восстанавливаемого участка, для чего применяют бумагу и малярный скотч. Осуществляем покраску участка кузова, следуя советам из инструкции.

Когда краска полностью высохнет, нужно выполнить полировку окрашенного участка. Как видите, удаление сколов и царапин на кузове автомобиля – не такая уж и сложная задача!

avtopub.com

Удаление вмятин без покраски и локальный ремонт вмятин, сколов в Москве

Удаление вмятин без покраски и локальный ремонт вмятин, сколов в Москве

На данный момент самым востребованным направлением рихтовки кузовных автозапчастей является локальный ремонт. От полного он отличается тем, что при его применении окрашивается не вся деталь, а только её часть, на которой присутствовал какой-либо дефект. В перечень услуг по данному направлению входят:

Популярность данному виду услуг принесла меньшая стоимость относительно полной покраски, так как при их выполнении используется меньшее количество материалов.

Когда могут понадобиться удаление и ремонт вмятин, сколов, царапин

Никто не застрахован от появления различных повреждений на кузове своего автомобиля. Даже если ваша машина ни разу не участвовала в ДТП, со временем на различных ее элементах могут образовываться сколы и царапины, а также мелкие вмятины, причинами для которых могут стать камни, мусор, насекомые. Чаще всего такого рода повреждения находятся на передней части автомобиля, так как появляются при движении, особенно если вы часто передвигаетесь по трассам и магистралям, где ограничение скоростного режима может доходить до 80-110 км/ч.

Удаление вмятин в Москве без покраски

Иногда, особенно при «мягких» ударах, элемент может деформироваться, но при этом лакокрасочное покрытие не нарушается. В таких случаях возможно выправление кузова без покраски. Такой кузовной ремонт очень актуален, однако немногие сервисы в Москве обладают материалами, необходимыми для проведения данных работ.

Центр кузовного ремонта «Кузовмэн» в Москве относится к тем автосервисам, которые смогут помочь вам в данной ситуации. Наши специалисты быстро и качественно произведут выравнивание детали кузова, не прибегая к её дальнейшей покраске.

Кратко о технологии и её плюсах

При наличии необходимых инструментов удаление вмятин без покраски может занять от 15 минут до нескольких часов. Принцип работы очень прост:

В конечном итоге получается идеально ровный элемент. Плюсом такой услуги является сильная экономия денежных средств, так как для ее проведения не нужна закупка дополнительных материалов. Также преимуществом служит скорость починки и то, что заводская толщина лакокрасочного покрытия остается неизменной.

Иногда вмятины сопровождаются трещинами, сколами или же царапинами. В таком случае для восстановления эстетичного вида просто необходима делать полную покраску авто в Москве.

Локальный ремонт царапин, сколов, трещин

Если повреждения лакокрасочного покрытия занимают меньше половины всей площади кузовного элемента, то лучше всего воспользоваться услугой локального ремонта. Это значит, что окрашиваться будет не вся деталь, а только то место, на котором было то или иное повреждение. Производится данная работа в несколько этапов.

Место повреждения вышкуривается плоским бруском, на который надета наждачная бумага, до тех пор, пока царапина или скол не исчезнут. При необходимости очищенное место шпатлюется, особенно если повреждения глубокие и задевают не только лакокрасочное покрытие, но и «здоровый» металл.

Вышкуренное место обезжиривается и грунтуется, это позволяет окончательно выровнять и скрыть маленькие царапины, оставленные шкуркой.

Грунт обрабатывается мелкозернистой наждачкой, что придает ему более ровную текстуру и предотвращает появление крупной шагрени на поверхности. Вся деталь матируется мелкой шкуркой.

Колорист смешивает оттенки для того, чтобы цвет краски, наносимой на деталь, соответствовал основному оттенку всего авто. Автомаляр наносит краску на обработанный грунт в 2-3 тонких слоя, что соответствует заводским стандартам многих производителей. Это означает, что после выполнения работ место обновления лакокрасочного покрытия не будет отличаться от остального кузова авто.

На поверхность всей детали, не дожидаясь полного высыхания краски, наносится лак. Именно для этого было необходимо проводить ее матирование. Микроцарапины, оставленные шкуркой, помогают лаку лучше зацепиться на ней и не поплыть.

После полного высыхания лака деталь полностью полируют. Это помогает убрать возможные изъяны. Помимо самой запчасти также часто полируют и места кузова, к которым она прилегает, – это нужно для того, чтобы структура запчасти и всего остального кузова не отличались друг от друга. Часто для восстановления красивого внешнего вида делается полная полировка кузова автомобиля.

В конечном результате вы получаете машину, которая никогда не участвовала ни в каких ДТП. Такой эффект достигается благодаря профессионализму наших сотрудников.

Команда профессионалов сервиса «Кузовмэн» в Москве имеет за своей спиной немалый опыт в работе с кузовными деталями автомобилей разных марок. Для устранения дефектов кузова ими используются только современные инструменты и технологии, которые позволяют вкупе со стажем выполнять работу по ремонту запчастей на высшем уровне. Несмотря на это, цены на предоставленные услуги весьма низкие по сравнению с другими сервисами, работающими наравне.

Если вы захотите записаться на локальную покраску именно к нам, то сделать это можно по телефону, указанному на сайте. Вам ответит специалист, вместе с которым вы не только выберете удобное время для устранения кузовных дефектов, но и сможете обсудить все интересующие вас вопросы по поводу покраски авто.

moskva-kuzovnoy-remont.ru

Самостоятельно ремонтируем и удаляем вмятины, царапины на кузове автомобиля

Приветствуем вас, дорогие автомобилисты! Не имеет значения, какая модель авто у вас и какой стаж вождения, все равно, такая «мелочь», как царапина или скол на кузове, способна испортить вам настроение. Кроме того, ремонт царапин и сколов краски на машине это обязательный процесс, являющийся составляющей профилактики и обслуживания кузова авто.

И здесь у вас возникает резонный вопрос «Для чего?». Все очень просто. Любой скол или незначительная царапина лакокрасочного покрытия кузова, через некоторое время может стать причиной замены или ремонта какой-либо детали кузова. Безжалостным врагом для вашего автомобиля является коррозия. Самостоятельный ремонт сколов и царапин, произведенный своевременно, не позволит коррозии провернуть свое «ржавое» дело. Почему, собственно, ремонт царапин и сколов стоит выполнять самостоятельно?

Существуют две причины, узнав которые, вы поймете, что самостоятельное удаление вмятин и царапин, не делая покраску авто – это просто и, что особенно приятно, дешево. Основная задача – знать нюансы ремонта вмятин без покраски, и не бояться его сделать.

1. Экономическая сторона. Семейный бюджет просто не выдержит, если по поводу каждой царапины на кузове, вы будете гонять машину в автосервис .2. Автохимия на сегодняшний день представлена большим количеством различных эффективных средств для косметической обработки кузова – есть как оборудование, так и всевозможные инструменты. А для ремонта сколов или вмятин, их не очень много надо.

Удаляем царапины и вмятины на автомобиле. С чего начать?

Для начала, как и при любом ремонте неисправности, необходимо найти эту неисправность. Визуально мы осматриваем автомобиль каждый раз, как к нему подходим. Пусть у вас войдет в привычку, раз в неделю, желательно при дневном свете (солнечном освещении) тщательно осматривать кузов своего автомобиля.

Именно при солнечном свете более отчетливо видны царапины, вмятины, сколы и трещины на кузове. Причины их появления различны. Более подвержена появления повреждений передняя часть авто: бампер, капот, передние крылья. Щебенка, мелкие камни, песок во время движения все это неблагоприятно сказывается на авто: сколы на кузове, царапины.

Ремонт вмятин. Совершенно не нужно при появлении вмятины сражу же делать капитальный ремонт кузова. Не нужно трогать лакокрасочное покрытие, если вмятина небольшого размера и не имеет расползающихся от своего центра трещин. Вмятину необходимо просто вытянуть.

Присоска с термоклеем в комплекте – это специальное устройство (не профессиональное), служащее для ремонта вмятин на кузове автомобиля. Присоску выбираем по размерам вмятины и с помощью термоклея приклеиваем ее. После того, как клей затвердел, вмятину вытягиваем наружу. Не думаем, что у вас возникнут какие-либо проблемы с этим, так как в инструкции все подробно описано.

Ремонт сколов и царапин своими руками

Для начала определяем глубину повреждения лакокрасочного покрытия. Если царапина не глубокая, и пострадало только лаковое покрытие, значит, вам вполне хватит полироли или специального карандаша. С помощью карандаша вы быстро и эффективно удалите царапину, без каких-либо изменений цвета авто. Подобрать карандаш необходимо заранее, учитывая номер краски, указанный в инструкции к вашему автомобилю. Те же требования и к полироли.Выбирая карандаш, учтите, что разные производители могут по-разному производить маркировку. Самый надежный подбор краски – берете лючок бензобака с собой, и по нему вам более точно подберут оттенок.

Устранять царапины полиролью или карандашом необходимо в 2-3 слоя. Только имейте в виду, что прежде чем наносить следующий слой, необходимо, чтобы высох предыдущий.

Ремонт глубоких царапин и сколов кузова авто Вектра А. Более серьезный ремонт понадобится, если царапина или скол глубоко нарушили лакокрасочное покрытие или имеют большую площадь. В этом случае вам понадобятся: грунтовка, краска, шпатлевка, наждачка, обезжириватель. Можно сказать, что это частичный ремонт детали кузова. Страшного ничего нет. Ремонтируем.

Последовательность удаления глубоких царапин на кузове авто

- Подготовка места. Поверхность под покраску тщательно зачищается. Убирается ржавчина, грязь. Вокруг царапины необходимо захватить небольшую область, примерно 5 мм.- Грунтовка. С помощью мягкого резинового шпателя наносим грунтовку. Даем ей высохнуть и опять зачищаем. Процесс грунтования описан производителем грунтовки.- Покраска. Если площадь дефекта небольшая, то для покраски можно воспользоваться аэрозольным баллончиком. Перед покраской вокруг места покраски с помощью малярного скотча и бумаги прикрываем кузов. Красим в соответствии с инструкцией часть кузова.Даем краске высохнуть, и вручную производим полировку места покраски. И все.

Удачи вам при удалении сколов и царапин на вашем автомобиле.

http://autosteam.ru

legkoe-delo.ru

Удаление вмятин без покраски и локальный ремонт вмятин, сколов в Краснодаре

Когда могут понадобиться удаление и ремонт вмятин, сколов, царапин?

Причинами образования на кузове транспортного средства каких-либо дефектов, царапин и других механических повреждений могут стать несколько распространенных ситуаций:

Во время управления автомобилем могут попасть камушки или другие достаточно тяжелые частички с дорожного покрытия, а также узкие проезды, в результате чего следы от царапин ветками остаются весьма заметными. Возможно несоблюдение технологий покраски авто на заводе-изготовителе.

Таким образом, независимо от вашего стажа вождения случиться такого рода неприятность может с каждым водителем. Эти небольшие дефекты не радуют, а только снижают презентабельный вид машины.

Стоит обратить внимание на то, что устранение сколов и царапин, выправление вмятин входит в обязательную систематическую профилактику обслуживания кузовной части каждого авто.

Аргументировать этот факт можно тем, что малейшая царапинка либо скол краски является серьезной причиной для восстановления поврежденной детали. Главное – помнить, что коррозия безжалостна к железу, которое не обработали и не защитили. Непосредственно ржавчина за достаточно быстрый период может нанести большой вред даже самой новой модели авто.

Но не стоит расстраиваться, если на вашем «железном коне» образовалось такого рода повреждение! Обратитесь в наш авто центр «Кузовмэн», и профессионалы устранят любой сложности дефект. В результате чего от повреждения не останется малейшего следа.

Удаление вмятин без покраски в Краснодаре

Если на вашем автомобиле вы обнаружили небольшую вмятину без мелких трещин в лакокрасочном слое, то в таком случае можно обойтись без капитального ремонта кузова и полной покраски машины. При таких повреждениях отлично подойдет способ вытягивания эпицентра дефекта.

Нашими квалифицированными сотрудниками максимально аккуратно выполняются манипуляции со специальным приспособлением – присоской. Благодаря этому устройству достаточно быстро восстанавливается необходимая геометрия кузова.

Только у нас имеется колоссальный опыт ремонтных кузовных работ, после которых каждый клиент останется довольным.

Обращайте сразу к нам, так как большое количество наших новых посетителей обращается к нам для переделки работы, осуществленной в менее квалифицированных мастерских. Не платите два раза – по указанным номерам телефонов на нашем сайте можно получить более детальную информацию по срокам и стоимости выполнения профессиональной рихтовки.

Технология и ее преимущества

Благодаря современной оснастке рабочих помещений, а также огромному опыту персонала в нашем автомобильном центре выполняются работы по удалению вмятин без использования краски. Благодаря данному инновационному способу мастером проводится в минимальные сроки кузовной ремонт без покраски. За счет этого, сроки и стоимость ремонта вмятин без покраски снижается в сравнении с классическим способом.

Таким образом, данный метод имеет целый перечень положительных моментов:

Непосредственно беспокрасочный способ является тонким, почти ювелирным процессом, в котором задействовано дорогостоящее зарубежное оборудование от ведущих мировых производителей. Только профессионал сможет прочувствовать металл и восстановить идеальную форму кузова. В результате чего наши сотрудники гарантированно устранят вмятину на вашем авто.

Многие хотят сэкономить и самостоятельно провести рихтовку, в результате чего на вмятине образуются трещины на краске и даже сколы. Стоит обратить внимание на то, что неквалифицированные манипуляции могут лишь усложнить ситуацию, после которой придется воспользоваться стандартным методом рихтовки.

Локальный ремонт царапин, сколов, трещин

Целью локального ремонта различных повреждений кузовной части транспортного средства является местное восстановление поврежденного участка. Благодаря современным методикам, которые применяются в нашем автоцентре «Кузовмэн», ремонтные работы обеспечивают незаметный переход между новой покраской и заводским оригинальным слоем краски. Цены на ремонт бампера или другого элемента кузова у нас демократичные.

В случае большого повреждения кузова придется выполнять комплексный ремонт с наличием обезжиривателей, грунтовки и нанесения нового лакокрасочного покрытия. Данный процесс имеет достаточно продолжительный период с большим количеством этапов. Стоит обратить внимание на то, что малейшее несоблюдение технологии – и весь ремонт придется переделывать.

Обратившись в лучшую автомастерскую Краснодара «Кузовмэн», каждый клиент оценит высочайший уровень профессионализма и скорости восстановления любой сложности дефектов кузова. Чтобы получить детальную консультацию, предлагаем позвонить по телефонам в контактах.

Будем рады видеть вас в нашем центре кузовного ремонта «Кузовмэн»!

krasnodar.kuzovnoy-remont-rf.ru

Удаление вмятин без покраски и локальный ремонт вмятин, сколов в Иркутске

Если вы попали в ДТП, или ваша машина получила незначительные механические повреждения кузова, либо вы просто решили сменить цвет своего автомобиля – обращайтесь к нам.

Мастера нашего сервиса владеют самыми новыми техниками кузовного ремонта без покраски, у нас есть целый арсенал специальных инструментов и лучших средств по уходу и восстановлению внешнего вида машины. На все работы, проведенные в «Кузовмэне», клиент получает гарантию. Возвращение автомобилю первозданного облика – наш конек!

Из-за чего возникает потребность в устранении дефектов

Чаще всего причиной обращения в кузовной центр является повреждение авто вследствие аварии, попадания камней, града, действий вандалов. Последствия могут отличаться сложностью и классифицируются так:

В зависимости от типа повреждения подбирается метод устранения сколов и царапин. Так, место скола необходимо зашлифовать и нанести новый слой эмали и лака. Здесь очень важно правильно подобрать цвет краски, чтобы маленький дефект не стал еще более заметным.

Но и затягивать с ремонтом, казалось бы, незначительного скола не следует. Эмаль нужна не только для красоты авто, но и призвана защищать металл от коррозии. На месте повреждения краски со временем неизбежно образуется ржавчина.

Царапины «лечат» в зависимости от их глубины. Если это поверхностное нарушение ЛКП, достаточно будет шлифовки абразивной полиролью. Если царапина углублена до металла, здесь уже нужно снимать слой краски вокруг повреждения, обезжиривать, грунтовать и красить участок заново.

Вмятины устраняют несколькими способами. Самым популярным сегодня является метод ремонта без демонтажа детали. Однако при сложных повреждениях, влекущих за собой значительную деформацию детали и изменение ее геометрических параметров, не обойтись без разборки машины на части.

После рихтовки их собирают заново, а авто загоняют на специальный стенд для измерения параметров согласно техдокументации. На стапеле также выравнивают перекос рамы, часто возникающий при аварийном перевороте машины на крышу.

Только грамотный специалист способен правильно определить глубину проблемы и выбрать метод ее решения. Есть случаи, когда заведомо ремонт вмятин без покраски не принесет должного результата. Мастер иркутского «Кузовмэна» сразу вынесет вердикт о полной замене детали, а также поможет определиться с выбором поставщика и произведет ее установку.

Самый быстрый и дешевый способ рихтовки

Выправление вмятин без последующей покраски детали сегодня стало возможным благодаря:

В Иркутске профессиональным выравниванием вмятин без покраски занимаются специалисты «Кузовмэна». Чтобы вернуть вашему авто прежнюю красоту, мы действуем по такому алгоритму:

Выравнивание вмятин без нарушения лакокрасочного покрытия проводят двумя методами:

Первый способ более безопасен, его используют практически во всех случаях. Метод с клеем применяется только в самых сложных вариантах, когда дефект находится в труднодоступном месте или нет возможности завести под деталь выравнивающий инструмент.

К несомненным плюсам такого ремонта можно отнести:

Мастера нашего сервиса одними из первых начали использовать данный метод ремонта. Мы достигли определенных успехов в этом направлении, ремонту без покраски поддаются даже сложные повреждения с острыми линиями излома.

Локальный ремонт царапин, сколов, трещин

Когда повреждения затронули отдельные части, а не весь корпус автомобиля, достаточно будет точечного ремонта. Исходя из параметров скола, царапины или вмятины мастер принимает решение о демонтаже детали. В сложных случаях, требующих рихтовки и перекрашивания, без разборки не обойтись.

Снятая запчасть подвергается выравниванию:

После рихтовки элемент кузова шлифуется, вокруг дефекта снимают слой эмали. Поверхность шпаклюют или наносят слой грунта, а затем окрашивают в несколько этапов. Очень важно при локальном ремонте достичь совпадения оттенков краски. Для этого в «Кузовмэне» есть специальные программы и колорист, который грамотно выберет нужный тон.

Маляры нашего центра используют новую технику окрашивания «с переходом». Она предполагает нанесение эмали в несколько слоев, каждый из которых задевает все больший участок, перекрывая границу старого и нового оттенка. Никто не заметит, что у вашего авто были «проблемы»!

Почему жителям Иркутска стоит ремонтировать свои авто в «Кузовмэне»? У нас:

Кроме того, мы обеспечиваем весь спектр кузовных работ: от услуг эвакуатора и оценщика до шлифовки и предпродажной подготовки автомобиля. Приходите, мы ждем вас!

irkutsk.kuzovnoy-remont-rf.ru

Ремонт, удаление царапин, вмятин и сколов

Мелкие неприятности в виде царапин, сколов, потертостей на кузове автомобиля могут возникнуть вследствие ДТП, неаккуратной парковки и т.д. Подчас, при ремонте сколов и царапин автомобиля можно ограничиться только полировкой, однако чаще царапины оказываются глубокими («до металла»), и ремонт может занять немало времени, т.к. при ремонте царапин может возникнуть необходимость в грунтовке и шпатлевке детали с последующей полировкой, покраской царапин.

Однако если царапины или потертость глубокая, но все же не затронула краску, грунт или железо — есть возможность ремонта царапины или потертости методом локального лакирования поврежденного участка, полировка царапины на кузове без покраски.

Полировка царапины

Эта уникальная технология удаления позволяет произвести удаление царапин и ремонт сколов – никаких следов повреждения или следов ремонта без применения покраски. Для достижения такого результата мы используем специальный лак и определенную технологию его нанесения. Наша технология позволяет сократить время и затраты на расходные материалы для ремонта сколов и царапин или потертости, а значит и существенно сократить стоимость ремонта.

Но и это не предел! Использование технологии локального лакирования, полировки царапин и выпрямление вмятин без покраски вместе может дать еще большую экономию времени требуемого для проведения ремонта сколов и царапин, а значит, и сократить стоимость всего ремонта. Принцип заключается в том, что вмятина сперва выгибается, выполняется полировка царапин, а затем локально лакируется.

удаление царапин фото

                            До

                          После

Устранение царапин на кузове автомобиля без покраски — профессиональный подход только в автоспа!

Профессиональное оборудование, расходники и опыт мастеров автоспа позволит отремонтировать все царапины и сколы быстро, качественно и с максимальной выгодой для автовладельца и его автомобиля. Удаление царапин на кузове не предусматривает демонтаж деталей автомобиля, каких-либо арматурных работ и покраски отдельных деталей кузова полностью. Поэтому, в данном случае используется алгоритм локального ремонта, у которого есть свои технологические особенности.

Решение о таком ремонте принимает сотрудник сервиса, который внимательно осмотрит повреждения и точно знает, как грамотно и качественно восстановить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Локальный ремонт делается лишь на том участке, который поврежден – то есть, в области царапины. При этом сохраняется заводская покраска, точно подбирается цвет, и место ремонта становится незаметным даже для опытного, профессионального взгляда. Тщательный подбор цвета в этом случае имеет главное значение, так как мастер должен не просто подобрать похожий цвет, но и учесть то, что подобранная эмаль может изменить цвет в зависимости от климатических условий и эксплуатации машины. 

Именно такой основательный подход к уничтожению царапин на автомобиле помогает предотвратить еще одно малоприятное последствие поврежденной поверхности ЛКП автомобиля. Жидкость, попадающая сквозь дефекты защитного слоя лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, начинает контактировать с металлом и вызывает гораздо большую неприятную — коррозию!

Жидкий прозрачный ceramik + для полировки царапин на автомобиле не смывается водой и после затвердевания становится единым целым с «родной» полировкой авто. Это значит, что в жизни вашего автомобиля не будет места коррозии, и его внешность будет безупречна при любой влажности.

Удаление царапин с ЛКП автомобилей без покраски – быстро, профессионально, качественно можно сделать только у нас в автоспа.

www.avtospa.com

Удаление вмятин без покраски, ремонт сколов и царапин в Иркутске

Сохранить в первозданном виде лакокрасочное покрытие автомобиля теоретически можно на протяжении довольно длительного времени. Но для этого нужно держать машину в гараже, периодически проветривая помещение и протирая поверхность кузова фланелевой тряпкой.

Даже при очень аккуратном стиле вождения полностью уберечь кузов от мелких повреждений невозможно. Встречный поток воздуха с песком или мелкими камешками, случайно выброшенный встречной машиной камень из под колес, град, сильный боковой ветер, сметающий из обочины все, что попадется на пути. Привести примеров агрессивного воздействия внешней среды, не зависящих от водителя, можно сколь угодно много.

А еще существуют причины субъективные — не заметил вовремя торчащую корягу на лесной дороге, слишком медленно открылись створки автоматических ворот, немного не рассчитал габариты при парковке. Или ваш автомобиль стал пассивным участником небольшого столкновения с движущимся грузовиком или машиной невнимательной соседки.

Так или иначе — красивое и блестящее покрытие повреждено. На кузове, пять минут назад поражающим идеальными формами и замысловатыми изгибами, появились вмятины и царапины. Но, слава Богу, вы целы. Значит, пора обратиться в центр кузовного ремонта «Кузовной-Иркутск», где в течение нескольких часов проведут ремонт вмятин и вашего любимца приведут в надлежащий вид, и место локального ремонта нельзя будет обнаружить даже при очень пристальном рассмотрении.

В каких случаях покраска не требуется?

Очень часто повреждение кузова ограничено появлением вмятины на бампере, капоте, дверках или крышке багажника, которые не сопровождаются нарушением целостности слоя краски и металл кузова не растягивается. Вмятины могут быть довольно глубокими и значительными по площади.

В таком случае используется новейшая технология — PDR (Paintless Dent Repair) или удаление вмятин без покраски. Суть ее состоит в использовании такого физико-химического явления, как молекулярная память металла. Если металл не подвергался деформациям растяжения или сжатия, а только прогнулся, то при минимальном воздействии в нужной точке он возвращается в первоначальное положение.

Современные автомобильные краски достаточно прочны и эластичны, чтобы выдержать прогибание поверхности и дальнейшее возвращение к первоначальной форме,поэтому то и выпрямление вмятин без покраски пользуется такой популярностью у автолюбителей.

Ремонт вмятин без покраски могут делать только специально подготовленные сотрудники автосервиса, например центра кузовного ремонта «Кузовной-Иркутск». Кроме специальных умений, требуются и специальные инструменты, с которыми следует познакомиться подробнее. В набор входят:

После тщательного осмотра поврежденного места, мастер снимает внутреннюю обшивку кузовного элемента и (или) иные съемные детали — фары, бампер, декоративные накладки. После чего, пользуясь комплектом рычагов, подбирает один или несколько инструментов, которые наиболее эффективно воздействуют на вмятину с внутренней стороны и таким образом происходит выправление вмятин без покраски.

Осторожными движениями нажимает на поврежденную область, и металлическая поверхность принимает прежний вид. Остается только отполировать ее. Дополнительной покраски и лакировки ремонтируемая часть кузова не требует.

Если ни один инструмент из набора к поврежденной области не достает, то высверливаются технологические отверстия с внутренней стороны детали, которые после окончания работы закрываются специальными заглушками, которые тоже входят в набор.

Микролифт — это специальный инструмент рычажного типа, которым повреждение исправляется снаружи. Специальным клеем к центру вмятины приклеивается монтажный пистон, для исправления вмятин без покраски. После застывания клея пистон закрепляется в зажим микролифта и медленно подтягивается вверх, создавая необходимое для выравнивания поверхности усилие. Эта работа требует точного расчета и аккуратности. Клей удаляется с помощью спиртового раствора, не повреждающего поверхность. Весь процесс вытягивания вмятин без покраски происходит достаточно быстро.

Цена удаления вмятин без покраски достаточно невелика поэтому многие автовладельцы часто приезжают в автоцентр именно за этой услугой.

Если краска повреждена

Технология устранения вмятин без покраски применима только в случаях, когда лакокрасочное покрытие не растрескалось, металла не видно и слой грунтовки не отслоился, однако для ремонта сколов на автомобиле это не применимо. Если же царапина или скол глубоки, на месте повреждения появилась ржавчина или начало отслаиваться защитное покрытие, то без покраски не обойтись.

Технология устранения таких дефектов тоже отработана до мелочей и для подготовленных мастеров-кузовщиков сложности не представляет, хотя и требует времени для соблюдения всех технологических норм.

При устранении сколов на кузове и царапин значительной глубины обязательны такие этапы работ:

В идеале после ремонта сколов на капоте окрашенная поверхность не должна отличаться от основной части кузова даже при близком рассмотрении. Для того, чтобы место ремонта оставалось незаметным в течение длительного времени и слой краски и шпаклевки не растрескивался, не шелушился и не отслаивался, все ремонтные составы должны быть произведены на одной полимерной базе и нанесены со строжайшим соблюдением технологических требований, при надлежащей температуре и соблюдением временных интервалов.

Цена удаления сколов на автомобиле зачастую немного дороже, чем ремонт вмятины без покраски, но и она не настолько велика, чтобы откладывать решение данной проблемы на неопределенный срок.

Сотрудники центра кузовного ремонта «Кузовной-Иркутск» обладают отличной квалификацией и сделают ремонт автомобиля в минимально допустимые сроки при умеренной стоимости работ.

Устранение царапин, как и предыдущие работы, как правило, производятся без демонтажа ремонтируемых и окрашиваемых деталей. Только в отдельных случаях требуется снять двери, бампер или капот. Царапины, как правило, устраняются с помощью обычной полировки и после проведения всех процедур становятся невидимыми. Машина опять радует глаз блестящим красивым кузовом.

Если с вами случилась небольшая неприятность на дороге, в результате которой кузов незначительно поврежден, расстраиваться не нужно. Обращайтесь в центр кузовного ремонта «Кузовной-Иркутск». Здесь вам помогут и советом и делом. В сфере ремонта покраски кузова центр пользуется репутацией самого лучшего.

irkutsk.kuzovnoy-remont-x.ru


Смотрите также