Ремонт жидкой резины на авто


Жидкая резина для авто plasti dip: покрытие своими руками

Уход за автомобилем стоит на одном из первых мест среди интересов автовладельца. Несмотря на это, через длительное время после начала эксплуатации автомобиля поверхность кузова выцветает, покрывается микроскопическими трещинами, царапинами, вмятинами и сколами. Если проигнорировать тревожные звонки, в местах кузовных дефектов машины начнет облупливаться краска и формироваться коррозия, которая станет поражать окружающие участки. В итоге кузов авто придет в негодность, что приведет к необходимости проведения дорогостоящего и продолжительного кузовного ремонта – простое окрашивание не спасет ситуацию.

С помощью покрытия жидкой резиной вы сможете надежно защитить авто

Можно пойти другим путем – позаботиться о надежной защите кузовного покрытия. Одним из материалов, способных сформировать защитный барьер – жидкая резина. В процессе обработки создается своеобразный резиновый чехол для машины, который защищает поверхность кузова от механических деформаций, атмосферного воздействия и едких химических веществ. Каковы достоинства материала, как наносится жидкая резина и каким образом за ней надо ухаживать?

Положительные качества материала

Жидкая резина для авто Plasti Dip – экологически чистый, нетоксичный и безопасный для здоровья людей материал. К достоинствам покрытия относятся следующие:

Жидкая резина для покраски авто легко и быстро наносится на поверхность кузова, не требует полной разборки автомобиля и неприхотлива к покрытию – оно может быть поврежденным и покрытым старым слоем краски (но рекомендуется подготавливать поверхность к покраске). Благодаря небольшой стоимости резиновая краска для авто доступна для приобретения любым автовладельцем, которому не безразличен внешний вид и сохранность собственного автомобиля.

Отличия от винила

Краска (жидкая резина) имеет ряд выгодных преимуществ перед виниловой пленкой:

Покрасить машину жидкой резиной проще, чем оклеить виниловой пленкой – достаточно иметь минимальный навык окрашивания при помощи пульверизатора и немного терпения. В отличие от винила покрытие жидкой резиной создает более прочный и надежный защитный слой, который легче переносит контактную мойку и более привлекательно смотрится.

Популярна жидкая резина для гидроизоляции – плотно прилегая к кузову машины, она предотвращает контакт влаги с металлической поверхностью, исключая образование центров коррозии и ржавления корпуса. При разрыве покрытия целостность легко и быстро восстанавливается путем наращивания кусочка резины на поврежденное место. Гидроизоляция жидкой резиной стала востребованной услугой в профессиональных автосервисах.

Подготовка автомобиля к обработке

Жидкая резина Plasti Dip не требовательна к качеству поверхности, на которую наносится покрытие.

Если старая краска не пошла трещинами и отличается удовлетворительным состоянием, можно наносить состав без предварительной подготовки.

В противном случае надо тщательно очистить кузов, насухо протереть тканью, после чего обезжирить любым доступным растворителем.

Выдающиеся трещины и другие дефекты покрытия зашкуриваются и шпатлюются для выравнивания поверхности. Поверхности, не подвергаемые обработки, надо заклеить малярным скотчем, трафаретами или пленкой. Решетка радиатора закрывается листом картона изнутри, как и все отверстия и решетки бампера. Полностью закрываются фары, колеса, лобовое стекло и окна. Рамка номера и другие съемные детали отсоединяются на время обработки машины. После этого разрешается покрытие автомобиля жидкой резиной.

Покраска жидкой резиной своими руками требует наличия специального оборудования – пневматического пульверизатора, нужного для равномерного распыления резиновой краски на поверхность автомобильного кузова. Работы по окраске надо проводить в хорошо вентилируемом помещении с постоянной температурой воздуха.

Облегчить задачу может жидкая резина в баллончике, полностью готовая к применению – ее не надо разбавлять в соответствии с инструкцией и заправлять в пульверизатор. Аэрозольная резиновая краска оптимальна для закрашивания небольших поверхностей, в противном случае надо запастись баллончиками.

Этапы обработки машины жидкой резиной

Когда оборудование для жидкой резины лежит под рукой, а красящий состав подготовлен, можно приступать к работе. Если для работы выбран пульверизатор, параметр дюзы устанавливается на две единицы в связи с повышенной вязкостью малярного состава (маленькое сопло быстро засорится краской и сделает дальнейшую работу невозможной). Покраска авто резиной планируется из баллончика? Тщательно встряхивайте его в течение 2-3 минут перед работой. Перед окрашиванием наденьте пульверизатор и очки для защиты глаз от попадания краски.

Перед окрашиванием наденьте пульверизатор и очки для защиты глаз от попадания краски

Распылитель (пульверизатор или баллончик) удерживается строго перпендикулярно поверхности кузова на расстоянии 15 сантиметров от него. Нанесение слоя резины осуществляется равномерными и медленными поступательными движениями. Покраска жидкой резиной первым слоем должна обеспечить 50% прозрачность – не надо сразу делать толстое покрытие. После высыхания первого слоя наносится второй, более медленно и аккуратно, обеспечивая прозрачность порядка 70%. Остальные слои (3-5 штук) формируются аналогичным образом.

Когда покраска авто жидкой резиной завершена, автомобиль надо оставить на час для высыхания поверхности. Окончательное затвердевание наблюдается через 12-24 часов после процедуры.

Аналогичные действия выполняются и в случае обработки колесных дисков – их можно окрашивать, не снимая со своих мест. Перед покраской надо закрыть тормозные колодки и суппорты, так как попадание краски способно навредить работе тормозной системы автомобиля и впоследствии спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

Полезные советы для покраски

Покраска автомобиля жидкой резиной имеет множество нюансов, среди которых важными являются представленные ниже:

  1. В помещении, предназначенном для обработки кузова, должна поддерживаться температура 20 градусов при отсутствии прямых солнечных лучей и сквозняков.
  2. Итоговое число слоев, которыми наносится жидкая резина своими руками, зависит от ожидаемого результата и необходимой насыщенности цвета.
  3. Автомобиль нельзя подвергать контактной мойке в течение трех суток после процедуры.
  4. Покрытие авто жидкой резиной заставит вас аккуратно заправлять бак – материал легко разъедается бензином.
  5. Одного баллончика резины хватает на нанесение 9-ти слоев площадью 1 квадратный метр.

Покрытие авто жидкой резиной своими руками – хорошее достижение в личную копилку, однако не стоит расслабляться после окончания процедуры. Для продления срока службы защитного эластичного покрытия надо за ним правильно и тщательно ухаживать. Как это делать? Узнаем!

Грамотный уход – залог долговечности

Покрыть машину жидкой резиной – половина кампании по защите машины. Вторая половина – продление срока службы покрытия. Сделать резину долгоиграющей поможет следование указанным далее советам:

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Резиновое покрытие нуждается в регулярном обновлении. В зависимости от активности и условий использования автомобиля обновление необходимо раз в 1-3 года. При соблюдении этого правила истинная поверхность кузова будет надежно защищена и на долгий срок останется в первозданном виде.

krasimavtomobil.ru

Покраска диска жидкой резиной в Москве. Цена покраски колес автомобиля без снятия

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Если необходима профессиональная покраска диска жидкой резиной в Москве, закажите услуги квалифицированных мастеров Юду. Автомеханики и частные специалисты, публикующие объявления на Юду, эффективно выполнят обработку колес пластидипом без снятия дисков с автомобиля. Во время окраски используются оригинальные материалы, качественные обезжириватели и современное оборудование.

При обработке стальных и других колесных конструкций мастера Юду учитывают основные правила качественного нанесения, благодаря чему на покрытии исчезнут все царапины, а внешний вид покрышки будет безупречным. На выбор автомеханики, зарегистрированные на Юду, предложат надежную и долговечную жидкую резину от ведущих производителей.

Сколько стоят услуги профессионалов Юду

Квалифицированные специалисты сервисов и частные мастера, публикующие объявления на Юду, недорого смогут покрасить шины автомобиля средством Plasti Dip в Москве. Стоимость покраски дисков отображена в прайс-листе на сайте и в некоторых профилях профессионалов Юду. Точную цену на окраску литых и других колес специалист сообщит после оценки объема работы.

Мастера имеют большой опыт работы и специальное образование, они не будут экономить на обезжиривателе или средстве для удаления ржавчины. Специалисты быстро определят, сколько хватит жидкой резины, и на выбор предложат недорогие материалы для окрашивания и средства для заделки царапин.

Покраска пластидипом дисков в Москве от профессионалов Юду стоит недорого, на цену повлияют такие факторы:

Также цена на покраску колеса зависит от необходимости предоставления дополнительных услуг. К ним относятся:

Указать приемлемые цены на покраску автомобиля жидкой резиной вы сможете при заполнении заявки. Установленная стоимость должна соответствовать средним расценкам на профессиональную обработку машины в Москве.

Что входит в стоимость услуг

Квалифицированные автомеханики, зарегистрированные на Юду, по доступной цене предлагают полный спектр услуг. Они быстро и в указанные вами сроки осуществят качественную покраску колес без снятия резины.

Покраска диска жидкой резиной от автомехаников, публикующих объявления на сайте, включает в себя такие работы:

В зависимости от марки жидкого раствора и типа дисков, специалисты будут делать небольшие интервалы между нанесением слоев. Для создания идеального покрытия они обработают колеса минимум 3-4 раза.

Сколько понадобится времени, чтобы профессионально покрасить диски жидкой резиной, мастер Юду сообщит после анализа объема работ.

Для окрашивания автомеханики, зарегистрированные на Юду, применяют резину, которая быстро высыхает и эффективно удаляет повреждения и дефекты на колесах. Перед нанесением данного раствора не нужно ошкуривать или грунтовать диски, благодаря чему существенно сокращается время обработки.

Почему стоит выбрать профессионала Юду

Опытные специалисты и частные мастера, публикующие объявления на Юду, по доступной цене окрасят колеса машин всех марок и моделей. Они успешно и быстро обработают покрышки на грузовых и легковых автомобилях. Автомеханики применяют качественные материалы, которые легко наносятся и не вредят лакокрасочному слою машины.

Если необходимо, мастера Юду организуют доставку и установку дисков по указанному адресу после обработки жидкой резиной.

Преимущества работы с квалифицированными специалистами, зарегистрированными на Юду:

После окончания нанесения вы получите прочное покрытие, которое будет устойчиво к воздействию ультрафиолетовых лучей и любым температурным перепадам. Специалисты автомастерских и частные мастера, зарегистрированные на Юду, предложат для окраски средства, которые защищают колесо от воздействия агрессивных жидкостей и обладают противоскользящими свойствами.

Перед тем как заказать окраску у профессионалов Юду, просмотрите информацию, указанную в профиле. Здесь вы сможете ознакомиться с такими сведениями:

Обладая этой информацией, вам будет проще выбрать специалиста, предлагающего максимально удобные для вас условия.

Покраска диска жидкой резиной от мастера Юду выполняется без задержек, возможна обработка колес в день подачи заявки.

youdo.com

Оборудование для нанесения жидкой резины и нюансы покраски

На рынке представлено множество вариантов покрытий для кузова авто. Среди них лакокрасочные материалы, пленки, жидкая резина. Далее рассмотрены особенности последнего материала, технология и оборудование для нанесения жидкой резины.

Особенности

Жидкая резина, называемая также Plasti Dip, представляет собой покрытие на основе воды, включающее в состав микрочастицы пластификаторов, битума, модификаторов и прочих компонентов во взвешенном состоянии. Благодаря этому, она обладает особыми эксплуатационными и технологическими свойствами, по которым данный материал больше напоминает латекс, чем резину.

Технология нанесения жидкой резины значительно проще покраски. Это обусловлено отсутствием необходимости подготовки рабочей поверхности. То есть не требуется осуществлять удаление исходного лакокрасочного материала, шлифование, грунтовку. К тому же данный материал подходит для покраски поверхностей любых форм из различных материалов:

Кроме того, жидкая резина характеризуется быстротой высыхания. Покрытие из жидкой резины очень просто восстановить в случае повреждения, в отличие от лакокрасочных материалов. Данный состав просто наносят на поврежденный участок без предварительной подготовки. При этом происходит адгезия вновь нанесенного слоя со старым.

Благодаря простоте работ, осуществить их самостоятельно вполне по силам большинству пользователей без использования услуг профессиональных мастеров. Причем рассматриваемое покрытие просто как нанести, так и удалить. После этого на кузове не останется следов.

Жидкая резина обеспечивает защиту лакокрасочного материала от царапин, сколов и выгорания под действием ультрафиолета, а также дополнительную защиту кузова от коррозии, химически активных веществ, влаги и прочих факторов среды, и даже небольших ударов. То есть данный материал можно рассматривать не только как элемент дизайна, но и в качестве дополнительной защитной меры. Более того, путем нанесения жидкой резины можно скрыть уже присутствующие на кузове автомобиля дефекты. При этом данное покрытие устойчиво по отношению к низким и высоким температурам и под их воздействием не меняет механические свойства, такие как прочность и эластичность.

Жидкая резина привлекательна не только с функциональной, но и с эстетической точки зрения. Для данного материала существует множество вариантов цветов, а также эффектов поверхностного слоя с эффектом прозрачности, матовости или глянца.

Жидкая резина, в сравнении с виниловой пленкой, которая является весьма распространенным вариантом кузовного покрытия, отличается большими плотностью и прочностью, а также простотой нанесения и удаления. К тому же рассматриваемый материал больше подходит для покраски труднодоступных и внутренних поверхностей, а также дешевле.

Оборудование и технология нанесения

Для покраски жидкой резиной требуется краскопульт низкого давления (до 0,7 атм.) и компрессор также с низким давлением выходе, хотя его значение может быть намного выше, чем на выходе из распылителя. Также можно приобрести специальную установку для распыления такого материала. Данные требования обусловлены тем, что низкое давление позволяет создать стабильную пленку напыления и мягкий факел, избавляющий от перерасхода материала, не допуская образование тумана.

Перед началом покраски необходимо тщательно очистить поверхность. Чистота является важным условием качества и долговечности создаваемого покрытия. Из щелей пыль следует выдуть компрессором. Очистку осуществляют путем мойки, после чего нужно высушить рабочую поверхность. Это тоже очень важно, так как влага может привести к появлению на покрытии после покраски пузырей и выпуклостей. Как было упомянуто, пленку можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие, только если его не обрабатывали воском. Поэтому восковое покрытие придется удалить. В обезжиривании нет необходимости.

Так как нанесение жидкой резины осуществляют методом распыления, во избежание попадания материала в салон и внутренние полости все отверстия необходимо закрыть пленкой, малярным скотчем или бумагой. Также необходимо закрыть все стекла, в том числе и лобовое, предварительно демонтировав стеклоочистители и закрепив по контуру малярную пленку. То есть закрывают все детали, не подлежащие окрашиванию, в том числе осветительные приборы, колеса и арки, решетку радиатора и прочее.

Ели планируется скрыть жидкой резиной какие-либо дефекты, во избежание неровностей на ней нужно предварительно зашпаклевать и отшлифовать их. Закрашивать поврежденные участки не обязательно, но нужно, чтобы они соответствовали общему уровню поверхности, иначе они будут заметны и на новом покрытии в виде углублений.

Важно учитывать следующие нюансы покраски пластидипом:

Жидкую резину, как и краску, наносят в несколько слоев, обычно в 3-6. Если замена цвета не предусмотрена, ограничиваются 3-4 слоями. Если планируется изменение тона с темного на светлый, то нижний слой должен быть белым.

Первый слой должен быть тонким, так как он выполняет роль грунтовки. Материал не должен полностью скрыть исходное лакокрасочное покрытие, мелкие детали и изгибы. Рекомендуется начинать распыление с левой стойки, переходя на крышу. Затем производят распыление вокруг автомобиля, сначала обрабатывая горизонтальные плоскости, а затем вертикальные, так как в противном случае капли с горизонтальных участков могут попасть на уже окрашенные, что вызовет образование мелких дефектов.

Общее время работ составляет примерно 1,5 часа с учетом перерывов в 10-15 минут на высыхание каждого слоя. Однако нужно учитывать, что данный процесс разный по продолжительности для различных составов, поэтому следует узнать его длительность из инструкции. Полимеризация занимает от 12 часов до суток.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Покрытие автомобиля жидкой резиной | Автосервис

Осуществить покрытие автомобиля жидкой резиной стремится в последнее время значительное количество автовладельцев, а особенно это касается обладателей новых автомобилей, так как этот достаточно новый продукт на рынке обладает целым арсеналом инновационных характеристик, позволяющих сохранить кузовное покрытие машины в идеальном состоянии.

Нанесение жидкой резины осуществляется методом холодного распыления, которым создается бесшовное и идеально ровное покрытие на любой геометрической форме и конфигурации. Этот материал является отличной альтернативой покраске, которая обладает стойкостью к механическим повреждениям и даже при экстремальных погодных условиях не трескается.

Жидкая резина и ее преимущественные особенности

Перед детальным рассмотрением особенностей покрытия автомобиля жидкой резиной стоит отметить, что этот материал собой представляет многофункциональное современной покрытие, производимое на основе битума, не содержащее растворителей в своем составе и не выделяющее летучие органические вредные соединения.

Настоящим лидером этого рыночного сегмента выступает компания «Plasti Dip», предлагаемая продукция которой позволяет покрывать кузов, бамперы и диски автомобилей, а также элементы интерьера. При этом жидкая резина этого бренда защищает авто от воздействия ультрафиолета и влаги, скольжения и истирания, коррозии и кислот, а также появления механических мелких повреждений.

Данный материал можно считать своеобразным эталоном своего класса на мировой арене, поэтому именно жидкой резине «Plasti Dip», ее техническим характеристикам, преимуществам и особенностям нанесения мы и уделим свое внимание.

Желающим произвести покрытие машины жидкой резиной следует знать, что предлагается продукция Plasti Dip производителем в обширном цветовом разнообразии, которое постоянно расширяется. Помимо этого, свой автомобиль можно покрыть и прозрачным материалом, который по своим характеристикам не уступает разноцветным аналогам и придает покрытию машины легкую матовость. Данный материал, например, европейцами активно используется в качестве антигравийного покрытия.

Преимущественные аспекты нанесения жидкой резины:

Обозначая преимущественные особенности использования жидкой резины, нельзя не сравнить этот материал с применением пленки или обычной покраски. Относительно последних видов перевоплощения автомобиля покрыть машину жидкой резиной намного проще, так как напыляемое покрытие не требует обрезания и растягивания по форме с дальнейшим удалением неровностей.

Это позволяет оптимизировать стоимость и время производимых работ, а также получить в итоге прекрасный внешний вид автомобиля, вызывающий ассоциации с обработкой тактильным лаком или же покрытием виниловой пленкой.

Особенности процесса нанесения жидкости резины

Методика и требуемое оборудование для осуществления рассматриваемого процесса зависит исключительно от того, что именно будет покрываться. К примеру, для обработки мелких элементов, включая диски и бамперы, можно ограничиться использованием аэрозольного баллончика, электрические элементы покрываются кисточкой или методом погружения, а вот покрытие больших поверхностей требует работы в камере с использованием профессиональных распылителей.

В последнем случае стоит подыскать хорошо проветриваемое помещение, приобрести средства защиты дыхательных путей, а также заранее подготовить краску и распылитель, которым красящий материал должен наноситься в режиме малой подачи. Перед началом работ материал разбавляется растворителем в пропорциональности 1:1, после чего заливается в бак распылителя, заполняя его объем не более двух третей максимального значения.

Перед покраской необходимо автомобиль тщательно вымыть, удалив всевозможную грязь, жир, воск и прочее, после чего поверхность просушивается. Все участки кузова, не подлежащие окрашиванию, закрываются. За бамперными и радиаторной решетками размещаются листы картона, что также стоит сделать в случае с покрытием колесных дисков для защиты тормозных механизмов.

Снимаются рамки для государственных номерных знаков, а все стекла, окна и внешние зеркала закрываются по периметру уплотнителей и проклеиваются малярным скотчем. При этом фары можно не закрывать, так как нанесенная жидкая резина после засыхания достаточно просто удаляется, не оставляя при этом никаких следов. Для этого достаточно ее аккуратно подковырнуть и посильнее потянуть. Вот и все, ее как-будто и не было.

При распылении жидкой резины необходимо зафиксировать кисть для предотвращения изменения угла нанесения материала, который следует распылять перпендикулярно плоскости окрашиваемых деталей, выдерживая до них при этом одинаковое расстояние. Стоит помнить, что при слишком большом расстоянии между распылителем и окрашиваемыми элементами поверхность в результате окажется шершавой, а при слишком маленьком – возможно образование капель. Идеальный вариант – 13-16 сантиметров.

Сам процесс покраски несложен, главное – все делать плавно и не спешить. Вначале берется распылитель, фиксируется в определенном положении кисть, и нажимается курок. После нанесения на нужный участок красящего материала курок отпускается, после чего нажимается снова для осуществления окраски в обратном направлении, так как потребуется нанесение 2-3 слоев вещества для получения требуемой результативности.

Рекомендуемая последовательность окрашивания деталей кузова авто:

Такая последовательность позволяет избежать «покрасочного напыла». Первый слой наносится почти прозрачным и очень тонким, после чего ему требуется около 40 минут на высыхание. Последующие слои наносятся более медленно по аналогичному алгоритму. Окрашенная поверхность, включая каждый из последующих слоев, высыхает где-то за 1 час.

После этого удаляются скотч и лишняя жидкая резина, а сам окрашенный автомобиль должен еще постоять 12-24 часа для полного затвердевания материала. Стоит отметить, что наносить его следует при 18-20 градусах, при этом избегая прямых солнечных лучей, перепадов температур и сильного ветра.

Завершая рассмотрение процесса защиты кузовного покрытия автомобиля, необходимо отметить, почему же покрытию жидкой резиной автомобиля с каждым днем автомобилистами уделяется все больше внимания.

Прежде всего, этот материал выделяется относительно невысокой стоимостью, которая особенно привлекает людей, желающих приобрести себе новое авто с последующей его продажей через несколько лет.

Ведь полное покрытие среднеразмерного седана обойдется его обладателю где-то в тысячу долларов, что просто несопоставимо с получением через несколько лет визуально нового автомобиля, как-будто только сошедшего с заводского конвейера.

Метки к записи:

auto-repair.rapidly.ru

Покраска жидкой резиной. — Рефиниш-Авто

Подготовка автомобиля под покраску жидкой резиной.

Жидкая резина наносится на поверхность автомобиля без особой подготовки поверхности. Если вы планируете, по истечении какого-либо периода времени, снять жидкую резину со своего авто, то достаточно тщательно отмыть и обезжирить лакокрасочное покрытие автомобиля. Если вы хотите чтобы она держалась крепче, то поверхность авто нужно заматовать скотч-брайтом для усиления адгезии, но потом будет очень сложно снять новое покрытие.

Для достижения высокого качества покрытия необходимо произвести разборку автомобиля под покраску жидкой резиной.

  1. Необходимо снять молдинги боковых стекол.
  2. Снять дверные ручки и личинки замков.
  3. Демонтировать бампера и разобрать их под покраску.

Если автомобиль покрыть жидкой резиной без разборки, то в местах стыковки бамперов с крыльями, молдингов с дверными панелями и т.п. жидкая резина зальет щели и впоследствии есть вероятность шелушения покрытия в этих местах. Можно конечно прорезать щели канцелярским ножом, но лучше разобрать авто ( это вам советую я, как маляр-подготовщик с 15-летним опытом покраски ).

 

Стоимость нанесения жидкой резины в нашем автосервисе:

Цена указана без стоимости материалов. Примерная стоимость материалов 7-12 т.р.

 

Немного о том как и чем правильно обезжирить автомобиль.

 Разбавление жидкой резины

Разбавляется жидкая резина специальным разбавителем, который продается там же где сама резина. к 4 литрам резины необходимо добавить 6 литров разбавителя. Можно немного варьировать количество разбавителя, добиваясь нужной вязкости ( а от вязкости будет зависеть растекаемость материала ), но сильно разбавлять не рекомендуется.

Перемешивать нужно очень тщательно, лучше всего дрелью с насадкой для перемешивания красок, и в подходящей по объему таре. Не стоит забывать, что работать надо в респираторе, перчатках и проветриваемом помещении.

Нанесение жидкой резины

Достоинства и недостатки жидкой резины

Недостатки
  1. Первый недостаток это плохая стойкость к растворителям, бензина и т.п., впрочем, как и любого другого 1К ( однокомпонентного ) материала.
  2. При сквозной царапине, материал может начать отслаиваться в этом месте. Поэтому стоит брать жидкую резину с небольшим запасом на случай ремонта.
Достоинства
  1. Простота применения позволяет покрасить жидкой резиной автомобиль без опыта покраски.
  2. Не требует особой подготовки поверхности нанесения. Достаточно помыть и обезжирить.
  3. При повреждении легко ремонтируется локально.
  4. Легко снимается без повреждения родной краски автомобиля.

refinish-auto.ru

покраска машины, плюсы и минусы

В последнее время в мире автомобильного тюнинга все чаще можно услышать выражение — жидкая резина для автомобиля. Что собой представляет данная новинка, ее плюсы и минусы, про это и многое другое пойдет речь в данной статье.

Содержание

Описание и свойства жидкой резины

Жидкая резина для авто – это инновационная технология, позволяющая защитить лакокрасочное покрытие и преобразить автомобиль внешне, которая наносится с помощью распыления. На отечественном рынке появилась сравнительно недавно, но уже набирает популярность и пользуется большим спросом. Самая популярная и надежная по показателям фирма изготовитель Plasti Dip. Сама по себе жидкая резина ни что иное, как краска, основным компонентом которой является каучук.

Области нанесения: кузов автомобиля целиком, отдельные части и диски колес. Покраска автомобиля жидкой резиной по техническим показателям достигла высоких защитных и противоударных показателей. Как показали многочисленные тесты, покрытие имеет высокую водонепроницаемость и эластичность, а также обладает устойчивостью к температурным перепадам. Также такое покрытие не разрушается от прямых попаданий солнечных лучей.

Цветовая палитра

Бренд Plasti Dip имеет не сильно широкую цветовую палитру, однако при смешивании между собой разных цветов можно добиться разнообразных оттенков. Текстура бывает двух типов: матовая и глянцевая. Виды жидкой резины:

На отечественном рынке можно отметить несколько качественных и популярных фирм изготовителей: Plasti Dip (американская фирма) и Rubber Paint (российско-китайская). Вторая набирает популярность из-за своей цены, которая немного ниже американского бренда.

Преимущества и недостатки при применении жидкой резины

Покрытие автомобиля жидкой резиной имеет свои плюсы и минусы. К числу преимуществ можно отнести следующие характеристики:

  1. Улучшение внешнего вида. Машина с таким покрытием сразу приобретает достаточно эффектный и агрессивный внешний вид, тем самым выделяясь из транспортного потока.
  2. Простота в нанесении. Перед покрытием жидкой резиной автомобиль не нуждается в грунтовке и дополнительных работах, достаточно просто нанести на лакокрасочное покрытие.
  3. Легкость в удалении. Если потребуется удалить нанесенный слой, сделать это достаточно просто. При этом не пострадает краска, а автомобиль приобретет прежний вид.
  4. Условия нанесения. Покраска жидкой резиной не предъявляет жестких требований к условиям, в которых следует выполнять работы, в отличие от покраски автомобиля автоэмалью.

Наряду с преимуществами существуют и недостатки, которые выглядят следующим образом:

  1. Срок службы. Достаточно недолгий срок эксплуатации покрытия – до 2 лет. Но по рекомендациям многих автомобилистов, лучше снимать по истечению 6 – 12 месяцев.
  2. Отсутствие рисунка. В отличие от покрытия автомобиля специальной виниловой пленкой, при нанесении жидкой резины невозможно добиться объема или рисунка.
  3. Следы на лаке. При неправильном удалении могут остаться небольшие царапины на глянцевой поверхности автомобиля, которые затем придется полировать.

При мытье автомобиля необходимо быть аккуратным, дабы не зацепить покрытие в слабых местах. К таким местам относятся края деталей, если их зацепить, то пойдет дефект, который уже никак не остановить.

В чем поставляется жидкая резина и расход на покраску

Краска жидкая резина выпускается в 2 видах: аэрозольный баллончик с распылителем и канистры разного объема. Жидкая резина в баллончике по стоимости обойдется существенно дороже, но для покраски дисков и отдельных элементов кузова пойдет. Таблица расхода представлена ниже:

Таким образом, если красить весь автомобиль не нужно, достаточно купить аэрозольный баллончик. Чтобы покрасить колесный диск, сначала нужно автомобильным домкратом приподнять машину (если работа выполняется не на подъемнике), снять колесо и разбортировать шины.

Подготовительные и покрасочные работы

Покрытие кузова автомобиля краской лучше всего доверить специалистам, которые специально обучены и имеют опыт в таких работах. Однако если автомобилист желает своими руками произвести эти работы, тогда необходимо четко следовать следующим правилам. Сколько стоит покраска лучше узнать в сервисе, который занимается этими работами.

Перед тем как приступить к покраске авто жидкой резиной своими руками следует подготовить нужные вспомогательные материалы и инструменты:

Выполняемые работы по покраске машины жидкой резиной делятся на 3 этапа:

Теперь стоит рассказать про каждый этап более подробно.

Подготовка автомобиля

Первым делом тщательно вымывается и высушивается автомобиль. Далее покрасочную поверхность (на которую будут наноситься слои краски) нужно должным образом обезжирить. Участки, которые не подлежат окраске, нужно закрыть от попадания на них краски, делается это с помощью малярного скотча, картона и пленки.

Покрасить машину можно и без дополнительной разборки, но, как советуют специалисты, лучше снимать и красить отдельно следующие элементы: дефлекторы, дверные ручки, ветровики и прочее. Следующим этапом будет подготовка самой смеси для окраски автомобиля.

Как правильно подготовить жидкую резину

Сама по себе жидкая резина имеет слишком густую консистенцию, и для качественного нанесения, ее нужно разбавить специальным растворителем. Пропорции разведения выглядят следующими: если используется Plasti Dip тогда стоит разводить в соотношении 1:1, а если Rubber Paint, тогда пропорции будут равны 1:2.

После того как смесь приготовлена, ее нужно залить в распылитель через сетчатый фильтр. Выполняется это, чтобы грубые частицы не препятствовали равномерному распылению краски. В составе Пласти Дип практически исключены мелкие частицы, однако лучше лишний раз профильтровать.

Процесс распыления жидкой резины на машину

Во время распыления краски на авто необходимо четко руководствоваться инструкциям и рекомендациям изготовителя. Не стоит забывать про защиту органов дыхания, работать нужно в маске и в достаточно проветриваемом помещении. Сам процесс нанесения выглядит следующим образом:

  1. Температура. Показатели температуры не должны быть ниже 18°C.
  2. Расстояние. Расстояние между распылителем и окрашиваемой поверхностью должна быть примерно 14 – 16 см.
  3. Нанесение. Всего рекомендуется наносить не менее 3 слоев краски (однако можно и больше, все зависит от того какая насыщенность требуется). Самый первый слой должен быть достаточно тонким, распылять его следует плавно и не спеша.
  4. Время ожидания. Между нанесением следующего слоя нужно подождать минимум 10 минут;
  5. Нанесение следующих слоев. Последующие слои распыляются аналогичным способом.
  6. Завершение. По завершению работ, покрытие должно просохнуть не менее часа.

Итог

Стоит подвести небольшой итог. Как показывают положительные отзывы владельцев автомобилей с нанесенной жидкой резиной, кроме эффектного вида это покрытие защищает лакокрасочное покрытие от различных сколов. Цена за такое удовольствие относительно небольшая.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Как выполняется покраска авто жидкой резиной и видео рабочего процесса

Альтернативу классическим автоэмалям и виниловым пленкам с недавних пор представлено резиновым покрытием, которое наносится на заводскую краску. Технология позволяет без особых денежных затрат и усилий изменить экстерьер. Однако, как и все новое, появление такого способа проведения редизайна вызывает массу обсуждений и споров, поэтому есть смысл детальнее разобраться в этой теме.

Коротко о Liquid Rubber

Инновационная покраска авто жидкой резиной на видео выглядит простой процедурой. Отчасти такое впечатление складывается по причине технологичности материала, представляющего собой двухкомпонентную мастику на основе полимерно-битумной микроэмульсии. Раствор не имеет в составе растворителя, а значит, не выделяет вредных летучих соединений. Нанесение краски выполняется методом распыления как на весь кузов, так и на отдельные элементы экстерьера.

Покрытие автомобиля резиновой мультифактурной эмульсией обладает следующими преимуществами:

Технологические преимущества жидкой резины при осуществлении покраски своими руками кузова автомобиля

Краска имеет широкую палитру цветов, при смешивании которых есть возможность добиться нужного оттенка. Резиновая эмульсия в зависимости от марки может давать как глянцевую текстуру, так и матовую. Термальная краска способна менять цвет при изменении внешних температурных показателей. Методика самостоятельного нанесения покрытия не настолько сложна, как кажется на первый взгляд, по крайней мере, не сложнее организации подогрева сидений в салоне авто.

Технологически покраска жидкой резиной своими руками кузова машины имеет несколько положительных моментов:

В отличие от пленки, резиновое покрытие после демонтажа не оставляет никаких следов на корпусе, разве что придется слегка отполировать лакокрасочное покрытие кузова. Большим спросом среди автолюбителей пользуется обработка колесных дисков, потому что надежный слой образуется даже на сложных конструкционных формах.

Подготовка к покраске авто жидкой резиной и доступное видео рабочего цикла

Начать подготовительный этап следует с выбора краски, хотя, собственно, выбирать не так уж и много. В России представлены в основном только две торговые марки:

  1. Plasti Dip (США).
  2. Rubber Paint (Россия-Китай).

Приобрести резиновую смесь можно как в аэрозольных баллончиках, так и в емкостях различного объема. Краска в баллоне будет стоить дороже, но для обработки небольших площадей много материала и не нужно. Тем более, работать ним не составит труда.

Оборудование и материалы

Для выполнения работ необходимо следующее:

Подготовка помещения

Все интересующиеся, как правильно красить жидкой резиной, должны понимать один момент – чем тщательнее выполнен подготовительный этап, тем качественнее итог. При наличии определенных финансовых возможностей можно оборудовать покрасочную камеру, но насколько это будет оправдано – каждому решать самостоятельно.

Возможен бюджетный вариант с использованием ПЭТ-пленки, которой накрывают все плоскости гаража. Предварительно помещение очищают от пыли и грязи с последующим увлажнением водой. Температурный режим в гараже должен находиться в пределах 18-22°C. Наличие вентиляции обязательно!

Подготовка автомобиля

Перед покраской машину тщательным образом вымывают и сушат, после чего поверхность обезжиривается. Далее места, которые нужно защитить от попадания краски, следует закрыть:

Подготовка смеси для окрашивания

Исходный резиновый материал имеет густую консистенцию, поэтому его следует разбавить рекомендованным растворителем. Производитель Plasti Dip советует придерживаться пропорции 1:1, а Rubber Paint – 1:2. Заливать готовую смесь в распылительный узел следует через сетчатый фильтр. Заполнять емкость краскопульта лучше всего на 2/3 или наполовину.

На доступном видео самостоятельная покраска авто жидкой резиной включает настройку агрегата подачи эмульсии, для чего устанавливается минимальная подача и проверяется качество струи на любой удобной поверхности. Слой краски должен распределяться ровным слоем без потеков.

Важно! Максимально точно соблюдайте пропорции растворителя и краски. Отклонение от точки баланса грозит изменениями в технологическом процессе. Например, возможно изменение сроков полимеризации состава, и, как следствие – ухудшение качества покрытия.

Lifehack: как правильно красить автомобиль жидкой резиной в гараже?

Приступать к работе следует только в защитной одежде, присутствие людей без респиратора в помещении, где производится окраска, запрещено. Технологическая карта процесса содержит следующие пункты:

Для тех, кому интересно, как правильно красить машину жидкой резиной, – после часовой просушки надо аккуратно снять скотч, картонки и остатки краски. Затягивать с этой процедурой нельзя, потому что дальнейшая полимеризация затрудняет работу. Окончательно покрытие затвердеет через 15-24 часа, в это время автомобиль должен стоять в боксе, где нет сквозняка.

Какой расход краски?

Здесь приведена таблица примерного расхода Plasti Dip при выполнении окраски элементов автомобиля. Расчеты выполнены с учетом того, что на каждый слой уходит 50-80 грамм эмульсии на 1 кв. метр. Один аэрозольный баллон содержит 400 г краски.

В таблице ниже приведены данные по расходу, когда концентрат разбавляется растворителем. Также следует учитывать, что насыщенные цвета требуют больших затрат, расход в таких случаях может увеличиться вдвое.

autobann.su


Смотрите также