Самодельные приспособы для ремонта авто


Самоделки для гаража и домашнего мастера своими руками

Редко какой гараж служит исключительно для хранения автомобиля, но даже такой со временем обрастает кучей нужных для его обслуживания самоделок. Часто именно гараж служит домашней мастерской для его хозяина. Чем же его наполнить, чтобы облегчить жизнь автовладельца и, конечно же, сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.

Речь пойдет о самоделках для гаража и домашнего мастера, которые вы сможете изготовить своими руками.

Интересные идеи для хранения

Самое первое, на мой взгляд, что необходимо изготовить в гараже – место для хранения всевозможных мелочей и инструментов. Это могут быть стеллажи или полки, которые удачно впишутся в гаражный интерьер и поспособствуют наведению порядка в нем. Их можно соорудить из деревянных досок или металлических уголков, которые остались у вас при ремонте или строительстве дома.

А при помощи магнитов можно легко прибрать мелкие детали.

Очень полезным оказывается гараж для хранения садовых принадлежностей, если конечно позволяет место, т.к. не всегда на загородном участке отводят специальное помещение для таких вещей. На фото ниже показано, как легко это сделать при помощи планок и крючков.

Также в гараже удобно хранить туристический и спортивный инвентарь (ведь не у всех в городской квартире найдется лишнее место для складирования на зиму велосипедов).

Очень экономят пространство в помещении вот такие приспособления на потолке:

Ну и самое главное – особое место в гараже отводится покрышкам. Настоящие домашние мастера своего дела без труда смогут изготовить держатели для шин своими руками.

А если есть сварочный аппарат, то такие держатели можно соорудить из металлических уголков.

И место экономит, и гараж не захламлен. И можно смело осуществлять шедевры по изготовлению самоделок для ремонта и обслуживания вашего авто.

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Съемник для подшипников своими руками

Очень часто именно такой самоделки не оказывается под рукой в гараже при ремонте, не требующем привлечения специалистов сервиса.

Ведь им снимают с валов не только подшипники, но и шестерни, также они помогут выпрессовать и запрессовать сайлент-блоки и прочее.

Съемник для подшипников заводского изготовления стоит довольно дорого, а изготовить это устройство самостоятельно не так уж и сложно:

Даже если у вас нет сварки, а съемник нужен срочно, то между полосами корпуса съемника из видео можно зажать удлиненную гайку с выборками-упорами. Или использовать конструкцию с мощной пластиной с просверленными отверстиями, как на фото, где гайки могут работать просто на упор и без сварки. Но небольшую сварочку, способную закрепить такие элементы, полезно также иметь в гараже.

Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража

Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:

Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.

Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.

А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.

Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.

Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.

А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:

Компрессор от старого холодильника в гараже

Несмотря на кажущуюся слабосильность – это вполне работоспособный агрегат. При его помощи и колеса накачать можно, и с небольшой доработкой подкрасить автомобиль. Он ничуть не слабее большинства работающих от прикуривателя автомобильных компрессоров, но в отличие от них может трудиться значительно большее время.

Главной проблемой прямого использования этого компрессора является присутствие в схеме его подключения в составе холодильного агрегата терморегулятора. Его следует отключить:

А вот установка на выходном шланге автомобильного фильтра тонкой очистки, улавливающего масляные капельки – неэффективна, лучше для этой цели использовать более мощные фильтры с отстойниками. Пусковое реле стоит использовать штатное. Компрессор питается от 220В, что делает его привязанным к электросети, но в условиях гаража – это очень полезное устройство.

Для подкачки колес на выходной шланг стоит поставить пистолет с нажимным клапаном и манометром, ведь давление эта малютка способна создать до 16 атм.

А если вы планируете при помощи такого компрессора производить и небольшие покрасочные работы, то без ресивера вам не обойтись.

В его роли может выступить любая герметичная емкость, способная выдержать давление в 4 – 7 атм, в которую можно врезать 2 резьбовых или гребенчатых штуцера. Установка манометра в такой системе обязательна.

Также в качестве ресивера можно использовать автомобильное колесо или даже камеру. Более стационарный вариант такого ресивера показан на видео:

Но можно и не портить диск, а сделать систему попроще.

Шланг подкачки присоединяется в систему через золотник, а на выпускной ветке работает механизм перекрывания воздуха в краскораспылителе.

Конечно, вы можете использовать и самодельный краскопульт.

Но в таком случае перед ним следует врезать запорный краник. А вот колесо можно подкачивать и механическим насосом, при небольшом расходе воздуха такого давления будет достаточно.

Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора

Иметь полноценную автомобильную зарядку хорошо, но иногда довольно накладно, тем более, что ее функцию могут выполнять и более дешевые устройства. Так с полноценной зарядкой автомобильного аккумулятора емкостью до 75 ампер-часов вполне может справиться зарядное устройство от ноутбука.

Причем, переделок никаких производить не нужно, а достаточно включить в цепь автомобильную 12-вольтовую лампу мощностью 55 ватт и периодически контролировать степень заряженности аккумулятора мультиметром.

При достижении показателя в 13 – 13,5В следует прекратить зарядку – аккумулятор полностью заряжен. Кроме этого крайне важно не перепутать полярность. Такое использование адаптера нисколько ему не вредит.

Вообще без всяких переделок с функцией подзарядки довольно хорошо справляются зарядные устройства для 12-вольтового аккумуляторного электроинструмента, а на большинстве из них и светодиоды, сигнализирующие о полном заряде аккумулятора, имеются.

Старый блок питания от компьютера также способен немного подзарядить севший аккумулятор до уровня, достаточного для запуска машины. Он имеет выходное напряжение 12В, а для полной зарядки нужно, чтобы оно было до 14В, но незначительные переделки могут это напряжение обеспечить.

Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера

Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:

Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.

Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.

Именно так поступил домашний мастер на видео:

Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.

И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.

Существует 2 вида балансировки:

Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.

А процесс статической балансировки понятен из видео:

Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами ;)

Рекомендуем другие статьи по теме

stroi-specialist.ru

Замечательные приспособы для гаража | Изобретения

Ролик канала «TEXaS TV». Тема: приспособы и другое для гаража. В свое время, когда мастер только начинал заниматься ремонтом автомобилей, денег на хороший инструмент и не было. Сложные и дорогостоящие конструкции приходилось делать самому. Автор канала решил подготовить обзор самодельных устройств.

Смотрите видео канала youtube «Руки из плеч». Отличные приспособы для гаража и дачи.Если у вас завалялся старый пылесос, его опять можно вернуть в строй, переделайте его, например, воздуходувку. С его помощью можно быстро почистить от пыли какой-то технику или навести на улице порядок. Понадобятся уплотнительные резинки, мотор и часть корпуса. Переделываем кнопку, ножку, ручки и получаем компактное и удобное устройство. Для фокусировки потока в данном случае раструб огнетушителя. Наверняка найдется еще куча альтернативных вариантов.

Этим летом планируется сделать на даче подобную сушилку. Его можно использовать не только для рыбы, но и для мяса, яблок, грибов. Классный вариант. Имеется терморегулятор, поддерживающий необходимую температуру в камере. Воздухозаборник из 150 вентиляционной трубы. В него встроен нагреватель из двух ламп накаливания. Сверху фильтр из москитной сетки. Вентилятор из серверной стойки. Выходные отверстия выведены на улицу.

Интересное исполнение фрезерного копира. Перемещение по валам диаметром 20 мм, осуществляется при помощи линейных подшипников.Если что-то строите из пеноблоков, то наверняка ощутили всю прелесть их подъема на этажи. Это еще то удовольствие. Вес более 30 килограмм. Простая конструкция захвата совместно с лебедкой или электротельфером сделает труд более легким.

Усовершенствованная версия тисков для сварочных работ. В приспособу добавлены дополнительные инструкции, что позволило соединять детали сразу в 3 плоскостях.

В начале мая у дачников начинается горячая пора, в том числе у картофельников. Если у вас мотоблок, то имеет смысл подумать об автоматизации уборочного процесса. Тем более, что на подготовку целую лето. Данная копалка грохотного типа, но грохота в ней как такового нет. Что существенно облегчает процесс изготовления приспособы. Вместо него удлинены пруты на лемехе. Почва с картошкой подхватывается лемехом и подается на стол из прутьев. Последний вибрирует, грунт просыпаются сквозь щели, корнеплоды с другой стороны падают на землю. Остается только подобрать и уложить в тару.В частном доме садовый измельчитель — полезная вещь. Не нужно думать, куда девать спиленные ветки. Во-вторых, за такое удобрение ваш огород отплатит отличным урожаем. Ножи закреплены на диски толщиной 16 мм. Режущие элементы из рессор. Молотки для измельчения веток до фракции нужного размера.

Как обновить ванну.

izobreteniya.net

Самодельные приспособления для ремонта автомобилей

Всем привет! сегодня мы рассмотрим некоторые #приспособление для гаража сделанные своими руками.Особенно это актуально тем кто живёт в доли от города, где нет ремонта авто магазинов в которых можно приобрести инструмент.

Zoom самодельные приспособления для ремонта автомобилей

Съёмник для рулевых наконечников и шаровых опор, изготовлен из трубы диаметром 59 мм.

Zoom

Съёмник рулевых тяг

Zoom

Приспособление для вкручивания поршня суппорта

1 y

Share:

Источник: https://www.drive2.com/b/3067539/

Рекомендуем посмотреть ещё:

Самодельный инструмент и приспособления своими руками

Авто самоделки » Страница 3 - Полезные самоделки Самодельный инструмент для ремонта авто. DRIVE 2 100 идей дизайна для садовой беседки: проекты дачных беседок 100 лучших идей дизайна: скамейки и лавочки для дачи на фото Адресные таблички на частный дом своими руками Выкройка детского комбинезона - Одежда для

Дата: 19.12.2017, 14:53 / Просмотров: 55465

vera.com.ru

Приспособления для ремонта автомобилей своими руками чертежи

Самодельные устройства, механизмы и приспособления для автомобилей, мотоциклов и другой авто и мототехники: фотографии, картинки, схемы, чертежи, советы и пошаговые инструкции как сделать своими руками. Устройства и приспособления для автомобилей и мотоциклов, сделанные своими руками с использованием нестандартных технологий и идей: чертежами, схемы, описания

Советы и инструкции по ремонту, эксплуатации и переделке автомобильных и мотоциклетных транспортных средств альтернативным способом или с использованием нестандартных технологий (как увеличить мощность двигателя, как можно сэкономить топливо, технологии шлифования и шпаклевки автомобильных кузовов и т.д.) в фотографиях, картинках, рисунках с описаниями

Самодельные приспособления и устройства

(из раздела Авто - мото нашего фотоальбома)

Самодельные устройства, механизмы и приспособления для автомобилей, мотоциклов и другой авто и мототехники: фотографии, картинки, схемы, чертежи, советы и пошаговые инструкции как сделать своими руками. Устройства и приспособления для автомобилей и мотоциклов, сделанные своими руками с использованием нестандартных технологий и идей: чертежами, схемы, описания

Всего фотографий (схем/картинок/чертежей) в категории Самодельные приспособления и устройства. 15(для перехода жмём на фото )

Самодельный гаражный подъемник

В боковые стены гаража вмурованы концами два стальных уголка 75x75x8 мм так. чтобы под Ними располагался капот автомобиля. На полки уголков установлена стальная плита толщиной 10 мм с. Смотреть полностью

гаражный подъемник своими руками

в разделе Авто - мото - категория: Самодельные приспособления и устройства , на тему гаражный подъемник, своими руками, самодельный, схема, чертеж, приспособления для автомобилей, полезные самоделки

Нажмите на картинку для перехода на страницу раздела Самодельный гаражный подъемник

Станок для балансировки колес самодельный

1 — нижняя стойка, 2 — опорный столик, 3 — подшипники, 4 — корпус подшипников, 5 — индикаторная стойка, 6 — индикаторы, 7 — гайка, 8 — вал, 9 — конус, 10 — диск, 11 — упорная шайба, 1. Смотреть полностью

чертеж балансировочного станка

в разделе Авто - мото - категория: Самодельные приспособления и устройства , на тему своими руками, самодельный, схема, чертеж, приспособления для автомобилей, полезные самоделки, балансировочный станок

Нажмите на картинку для перехода на страницу раздела Станок для балансировки колес самодельный

Устройство для запуска двигателя зимой

Основание-каркас сделано из стального прутка диаметром 7 мм в виде усеченной пирамиды, ребрами которой они и являются. Устройство притягивается затем к основанию двумя П-образными ско. Смотреть полностью

самодельное пусковое устройство для автомобиля

в разделе Авто - мото - категория: Самодельные приспособления и устройства , на тему своими руками, самодельный, схема, чертеж, пусковое устройство, приспособления для автомобилей, полезные самоделки

Нажмите на картинку для перехода на страницу раздела Устройство для запуска двигателя зимой

Автомойка своими руками от прикуривателя

Чтобы изготовить подобную автомойку, вам потребуются следующие детали, которые без труда можно приобрести в любом автомагазине: моторчик омывателя от «Волги» или от другого авто, щетк. Смотреть полностью

в разделе Авто - мото - категория: Самодельные приспособления и устройства , на тему своими руками, самодельный, схема, чертеж, автомойка, приспособления для автомобиля

Нажмите на картинку для перехода на страницу раздела Автомойка своими руками от прикуривателя

Схема самодельного зарядного устройства

Схема самодельного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов не содержит никаких трансформаторов, не боится замыканий (можно замкнуть и оставить часами, ничего не перегорит. Смотреть полностью

Самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

в разделе Авто - мото - категория: Самодельные приспособления и устройства , на тему зарядное устройство, самодельное, своими руками, как сделать, схемы, чертежи, для автомобильного аккумулятора

Нажмите на картинку для перехода на страницу раздела Схема самодельного зарядного устройства

Посмотреть остальные материалы по теме Самодельные приспособления и устройства: 1-5 6-10 11-15 в разделе Авто - мото

Как сделать опрокидыватель автомобиля своими руками

Существует немало автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно ремонтировать свои транспортные средства, когда они ломаются. При этом мелкие поломки обычно удается без труда устранить в гаражных условиях, а вот ремонт кузову или подвески автомобиля требует обычно использования специальных инструментов и сложного оборудования. Например, может потребоваться подъемник или опрокидыватель. Заводские устройства стоят достаточно дорого, поэтому они не по карману обычным автомобилистам. Несмотря на то, что используются опрокидыватели крайне редко, при выполнении некоторых работ они оказываются незаменимыми.

Существуют многочисленные авторские разработки автомобильных опрокидывателей, которые можно создать в домашних условиях самостоятельно. Они имеют разные конструкции, но предназначены для облегчения условий труда при серьезных ремонтных работах. При этом изготовление приспособления не отнимает много сил, времени и средств. Мы расскажем, как устроен обычный опрокидыватель и как его изготовить своими руками?

Башмак

Этот конструктивный элемент изготавливают из металлического листа толщиной 3-4 мм и металлического прута диаметром 12 мм, который вваривают для надежной фиксации домкрата. Необходимо выдерживать внутренний размер, не избегая сужений. Это обеспечит возможность передвижения башмака в пределах стойки.

к содержанию ↑

Задняя балка

Ее можно сделать из уголка 32 мм длиной 150 см. Таких деталей потребуется 4 штуки. Их необходимо собрать в квадрат при помощи струбцин. Внутрь одного квадрата вставляют стержень из металлического квадрата 26х21 мм длиной 35-36 см. Предварительно для него необходимо высверлить отверстия и зачистить их. Этот узел должен иметь разборную конструкцию.

к содержанию ↑

Площадка

Для нее нужен металлический лист толщиной 3-4 мм. Площадка должна иметь размеры 15х35 см. Борта следует загнуть или приварить к ним полосу шириной 20 мм, высверлив в ней отверстия для крепления вставленной доски. К доске крепится резиновая полоса, а под низ площадки приваривают ребра для повышения жесткости, а также направляющие. Обязательно нужно вварить прочную перемычку. Размеры площадки могут быть разными, но важно выдерживать размер между направляющими.

Интересные публикации:

Порядок замены масла АКПП Опель Астра

Площадку надевают на верхнюю балку, и она должна легко ходить по ней.

Задний узел

Этот соединительный конструктивный элемент следует изготавливать из листового металла 3-4 мм. Он состоит из двух половин с вваренной между ними металлической полосой толщиной 3-4 мм по периметру. Передняя часть должна быть открытой. Не забудьте приварить перемычку к нижней части заднего соединительного узла.

к содержанию ↑

Стойка

Для ее создания понадобятся четыре уголка 32 мм длиной 154 см и четыре уголка 36 мм такой же длины. Из уголков собирают квадрат и сваривают стыки. При сборке для удобства используйте струбцины. После того, как уголки будут соединены, нужно сделать отверстие диаметром 26 мм. Оно должно располагаться в 31 мм от края. Таким образом, 5 мм останется для приваривания стержня из металла во внутренней части. После этого следует проделать отверстия диаметром 13 мм: одно на расстоянии 100 мм, следующее через 80 мм и затем через 190 мм. Соответственно, размеры 80 и 190 мм повторяются. Эти отверстия требуются для встраивания металлических пальцев, отвечающих за фиксацию башмака и верхней балки. После сборки квадратного профиля и высверливания отверстий его нужно соединить отрезками уголков, собранных в профиль квадратного сечения. Необходимо встроить между профилями распорки такого же размера, то есть 36 мм. После сварки позвольте деталям остыть, не вынимая распорок.

Убедитесь в том, что верхняя балка легко проходит между квадратных профилей.

Передний узел соединения

Для его изготовления вам потребуется два отрезка дюймовой трубы по 30 см, 32-миллиметровый уголок длиной 33 см и стержень из прута 26 мм в диаметре и длиной 42 см. Возьмите уголок и разметьте по 60 мм в каждую сторону от центра. Полку уголка на этом расстоянии нужно сохранить, а от меток к краям ножовкой по металлу или резаком срежьте полки. В середине уголка проделайте отверстие 16 мм в диаметре. Оно потребуется для скрепления нижней балки с учетом размера шляпки болта. После этого согните уголок в фигуру П-образной формы. Подготовленные детали лучше соединять в сборе со стойкой. При сваривании не прожигайте тубу насквозь, а весь передний соединительный узел должен быть подвижным. Таким образом, П-образный уголок по краям с трубами должен вращаться на стержне из металла.к содержанию ↑

Верхняя балка

Ее изготавливают из уголка с полкой 32 мм длинной 171 см. Таких деталей понадобится две штуки. Также вам потребуется металлическая полоса шириной 64 мм и несколько втулок.

Уголок собираем в П-образный профиль или швеллер. С одного края в центре приварите металлическую вставку толщиной 3-4 мм и длиной 16 см. Сверху прихватками приварите пластину и зашейте все в одно целой, чтобы получить прямоугольный профиль. Вставку также приварите к пластине. С обратной стороны профиль нужно заглушить металлической пластиной толщиной 4-5 мм и обварить все по периметру.

По центру к торцу привариваем втулку с внутренним диаметром 20 мм, а наружным 35 мм и длиной 35 мм. С передней стороны балки нужно приварить направляющие под домкрат с отверстиями для стопора. В них вставляем болт 8 мм с гайкой.

К верхней части нужно приварить втулку с роликами, а также втулку под предохранительный палец.

Пальцы

Для них нужен металлический пруток 12-миллиметрового диаметра. Заготовку нужно отрезать по размеру и загнуть, прогрев место сгиба. Потребуется три детали.

к содержанию ↑

Нижняя балка

Ее лучше создавать из уголка 32 мм, а также использовать гайку М16. Уголки собираем в квадратный профиль прихватками. На одном конце нужно приварить гайку М16 для соединения с передним узлом, а с другого конца высверливаем отверстие, отступив 20 мм от края. Отверстие должно быть под болт 12 мм и предназначено для скрепления с задним узлом.

Следует отметить, что при сборке опрокидывателя нужно тщательно проработать технические документы конструкции и постараться придерживаться рекомендаций разработчика.

Видео: Опрокидыватель для авто

Приспособления для ремонта автомобилей

В книге описаны различные инструменты, приспособления и оснастка, а также показаны приемы работы с ними при ремонте таких автомобилей, как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Москвич и иномарки.Приведены чертежи, позволяющие изготовить указанные в книге инструменты, приспособления и оснастку на доступном универсальном станочном оборудовании.Книга предназначена для работников автосервисов, автохозяйств и владельцев автомобилей. Год выпуска: 2007Автор: Твег РоссИздательство: За РулемФормат: DjVu (Программа для чтения DjVu, в архиве с книгой)Количество страниц: 136Размер: 9 МВ

Похожие публикации:
  1. Системы зажигания легковых автомобилей В книге рассмотрены принципы работы и особенности конструкции систем зажигания, применяемых на современных отечественных и некоторых зарубежных легковых автомобилях, а именно: контактной, контактно-транзисторной, бесконтактно-транзисторной, микропроцессорной. Отдельный#46;#46;#46;.
  2. Ремонт двигателей Жигулей В этой книге Рассмотрены приемы и методы ремонта двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ своими силами. Приведены нестандартные способы и инструмент, позволяющие проводить ремонтные работы без привлечения СТО.#46;#46;#46;.
  3. Электрооборудование автомобилей ВАЗ Справочник представляет собой пособие как для новичков, так и для опытных владельцев авто. Здесь есть и практические рекомендации по диагностике и устранению неисправностей приборов и систем#46;#46;#46;.
  4. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей MITSUBISHI COLT/LANCER (1/84 -3/92) Руководство составлено на основе опыта работы СТО и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, таблицы неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Colt/Lancer. Для#46;#46;#46;.
  5. Карбюраторы легковых автомобилей Рассмотрены особенности конструкции и работы карбюраторов отечественных легковых автомобилей. Изложены рекомендации по поддержанию их работоспособности в процессе эксплуатации, проведению технического обслуживания, ремонта, выявлению и устранению неисправностей.#46;#46;#46;.

Источники: http://samrukami.com/photo/avto_moto/svoimi_rukami_ustrojstva_i_prisposoblenija/8, http://driving24.ru/kak-sdelat-oprokidyvatel-avtomobilya-svoimi-rukami/, http://sanekua.ru/prisposobleniya-dlya-remonta-avtomobilej/

Комментариев пока нет!

remontysvoimirukami.ru


Смотрите также