Таврия авто ремонт карбюратора


Автомобиль "Таврия" Ликсеича: Настройка, ремонт карбюратора Solex

Карбюратор прежде всего должен быть внутри вымыт, не иметь никакого мусора, забитых каналов, его фильтр тоже должен быть промыт или заменен... Электрооборудование автомобиля (напряжение в сети, свечи, высоковольтные провода, коммутатор, бегунок в трамблере) должны быть в порядке. Будем считать, что все жиклеры соответствуют заводским требованиям.

1. Установка уровня топлива в поплавковой камере. Даем поработать двигателю несколько десятков секунд, чтобы поплавковые камеры наполнились топливом. Снимаем верхнюю часть карбюратора. Видим перед собой две камеры. Замеряем линейкой расстояние от верха поплавковой камеры до поверхности бензина. Оно должно быть около 23-25 мм. Если у вас это расстояние больше, но провалов при разгоне нет и динамика разгона хороша, оставляйте уровень без изменений. Если расстояние меньше 25 мм его можно увеличить до 25 мм, чтобы уменьшить расход топлива. Для этого производим подгибание язычка, который упирается в игольчатый клапан так, чтобы поплавки приподнялись над картонной прокладкой. При этом обычно зазор между краем поплавка и картонной прокладкой должен составлять 3-3.5 мм. Во многих книгах пишут, что зазор должен быть 1 мм, но в этом случае кроме перерасхода топлива я ничего хорошего не заметил (возможно для ВАЗ это и нормально). Но все-таки лучше при установке уровня топлива ориентироваться на непосредственное его измерение, как я писал выше. Чтобы проверить уровень собираем карбюратор и даем поработать двигателю. Снова повторяем пункт сначала, чтобы измерить уровень. Если уровень топлива слишком низкий и не удается его поднять нужно проверить бензонасос, фильтр топлива и фильтр тонкой очистки в карбюраторе, не залипает ли игольчатый клапан. Далее можно проехать и на ходу определить нет ли провалов, хорошо ли идет разгон. Практика показывает, что уровень топлива нужно подбирать индивидуально до нормальных ходовых качеств автомобиля и разумного расхода горючего.

2. Если уровень выставлен правильно, но есть провалы при разгоне. Прежде всего нужно проверить ускорительный насос (УН). Сюда относится: мембрана ускорительного насоса (проверить трещины в ней и выработку металла на ее штоке), распылители УН (поддеть их отверткой, вытащить и продуть, продуть сжатым воздухом колодец распылителей), кулачек УН (проверить выработку металла). При заполненной  поплавковой камере повернуть ось дроссельных заслонок (ДЗ) и пронаблюдать две струйки из распылителей, они должны быть ровные, тонкие, непрерывные и не попадать на стенки, а бить прямо в коллектор. Плавно вращая ось ДЗ осмотреть узел кулачка УН, он должен плавно без заеданий, без люфта скользить по рычагу УН. Место скольжения смазать литолом. Рычаг УН должен начинать движение одновременно с кулачком.

3. Провалы остались все-равно. Проверяем экономайзер мощностных режимов. Он обогащает смесь в режимах резких разгонов. Откручиваем его корпус тремя винтами. Проверяем тщательно мембрану, можно ее заменить. Зубочисткой осторожно толкаем шарик-клапан, на который нажимает шток мембраны. Проверяем его подвижность, не залип ли он. Медной проволочкой проверяем не забит ли канал подвода разрежения к мембране. Все продуваем сжатым воздухом, и не забываем о топливном жиклере, в него тоже надо дунуть. Собираем обратно.  

4. А провалы опять остались. Возможно где-то в карбюратор попадает "лишний" воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно - подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).

Проверить герметичность трубочки подвода разрежения к трамблеру. Проверить резиновое колечко на клапане экономайзера принудительного холостого хода. Проверить люфт осей дроссельных заслонок, туда тоже может попадать воздух.

5. Настройка холостого хода. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Нужен для настройки тахометр. Отверткой вращаем винт качества и добиваемся максимальной частоты вращения двигателя. Винтом количества выставляем обороты на 100 оборотов больше, чем нужно по инструкции (900). Далее винтом качества уменьшаем обороты до требуемых (800). После этого холостой ход двигателя  должен укладываться в допустимые значения выбросов CO и CH.

6. Если на холостом ходу глохнет. Включаем зажигание, должен быть щелчок в клапане ЭПХХ. Если его нету - ищем причину в клапане (сгорел, заклинил) или в подаче питания +12В на клапан от блока ЭПХХ. Клапан можно проверить омметром, его сопротивление будет порядка 100 Ом. Или просто подать на него +12 В - его шток должен выдвигаться при подаче напряжения. Бывает, что отходит клемма массы на блоке ЭПХХ. Ее зачистка часто решает проблему.  Если щелчок есть - заводим двигатель на подсосе. Далее выкручиваем клапан ЭПХХ, снимаем с него жиклер холостого хода, продуваем его. Указательным пальцем периодично прикрываем отверстие в карбюраторе, где стоял клапан. Если там был мусор он обычно исчезает после этой операции. Если не помогло - глушим двигатель и подаем сжатый воздух насосом в отверстие. Обычно помогает сразу. Если ничего не помогает, то нужно разбирать карбюратор и заниматься его чисткой. Клапан ЭПХХ я обычно заворачиваю в карбюратор рукой "до упора". Ключом не подтягиваю, чтобы не смять посадочное место жиклера холостого хода.

7. Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше - едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора. При этом завести автомобиль можно только при полностью втопленной педали газа. Нужно почистить каналы первой камеры. Снимаем крышку карбюратора и продуваем-прочищаем колодец с воздушным и топливным жиклером первой камеры. Бывает достаточно просто продуть насосом сжатым воздухом в колодец. При подаче воздуха в колодец должны выходить пузырьки воздуха в поплавковую камеру. Если воздухом пробить не удается - выкручиваем тонкой отверткой топливный жиклер,  вынимаем его зубочисткой и чистим.

UPD по настройке холостого ходаХарактерный признак, что неправильно настроен ХХ: неустойчивая работа двигателя или хаотичные "похлопывания" из выхлопной (их хорошо слышно и можно ощутить рукой, если поднести руку к выхлопу). На моей машине еще проявлялись дергания на малой скорости особенно на 2й передаче. При отпущенном газе на 2й на скорости 5-10 км/ч авто периодично дергалось. При легком добавлении газа дергания усиливались и учащались. Вобщем ползти на 2й очень медленно не возможно.

Настроить по способу в п. 5 у меня не получилось. Не удалось убрать хлопки и дергания. Поэтому я начал выворачивать винт качества по пол оборота (обогащать смесь), слушать выхлоп и пробовать ехать на 2й передаче. Через несколько таких попыток авто перестало дергаться на малом газу и "похлопывания" прекратились. Все дело очевидно было в слишком бедной смеси ХХ. Нужно настроить винт качества на максимально бедную смесь (чтобы СО было в норме) но в то же время равномерную работу двигателя. По способу с тахометром эту грань уловить не всегда удается. Мне понравилось, как описана настройка холостого хода на сайте belcar.net

 

zaz1102.blogspot.ru

Регулировка карбюратора таврия - Настройка карбюратора таврия бортжурнал ЗАЗ 1102 RiPe

Добавлено: 28.07.2017, 12:31 Просмотров: 34541

В данной статье поговорим о регулировке карбюратора своими руками и какие возникают проблемы при его эксплуатации.

Основная функция карбюратора — смешивать топливо с воздухом и потом доставлять данную смесь в двигатель автомобиля, где смесь сгорает и давит на клапаны блока двигателя. В результате появляется сила, которая заставляет машину набирать скорость и двигаться. Подробнее про работу карбюратора в статье "Теория работы карбюратора".
Проблемы в работе карбюратора
Протечка бензина

Если заметили, что бензин выходит от туда, откуда не должен выходить, то причина обычно кроется в неполадках с поплавковой камерой, поплавком или в излишне сильном давлении. Прежде всего, нужно проверить давление топлива, которое должно быть в пределах 4-7 PSI. Если давление в норме, то тогда проблема может быть в том, что поплавок тонет или есть проблемы с поплавковой камерой. В этом случае придется заменить поплавковую камеру.

Грязные свечи зажигания

Если на свечах зажигания появляется нагар с запахом, это означает, одно: излишняя подача топлива. Обычно излишняя подача топлива вызвана двумя причинами: неправильный уровень топлива и/или прогоревший клапан. Проблема с уровнем топлива может объясняться не отрегулированным поплавком, излишним давлением топлива или проблемами с поплавковой камерой. Если уровень топлива в норме, то тогда нужно проверить клапаны.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Допустим, установили работу двигателя на холостом ходу на 800 оборотов. Затем проехали на автомобиле и обороты на холостом ходу увеличились до 1500. Если дать газа на холостом ходу, то обороты вернутся на прежний уровень — 800. Обычно проблема не в самом карбюраторе, а в проводе между карбюратором и педалью акселератора.

Для точной диагностики проблемы нужно отсоединить провод от карбюратора и вручную подвигать дроссель на работающем двигателе. Если обороты упали до нужных пределов, то проблема в проводе, если нет, то проблема в карбюраторе. Для начала необходимо осмотреть карбюратор на предмет коррозии и загрязнения. При обнаружении загрязнений, нужно тщательно почистить карбюратор.
Настройка карбюратора
Прежде, чем начинать настройку карбюратора, необходимо разогреть двигатель. На холодном двигателе настраивать карбюратор бесполезно. Помимо этого нужно снять с дроссельной заслонки тягу педали газа, отсоединить трубку вентиляции картера и проверить, что отсутствует вакуум в трубке регулятора опережения.
Далее находите винты, регулирующие состав смеси, их еще называют винтами качества, и начинаете по одному закручивать по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Это нужно проделать со всеми винтами качества, пока двигатель не будет звучать плавно, без хлопков. Также, не помешает сделать чистку карбюратора.

Источник: http://amastercar.ru/articles/carburetter_3.shtml

Рекомендуем посмотреть ещё:

Автомобиль Таврия Ликсеича: Настройка, ремонт карбюратора Построит печь барбекю

Расход топлива на ЗАЗ-1102 Таврия - Эксплуатация автомобиля

Где и что крутить в карбюраторе (в картинках) - ТавроФорум

Проблемы в работе карбюратора. Регулировка карбюратора

Карбюратор Таврия ЗАЗ-110206

ВНЕШНИЕ ФИЛЬТРЫ EHEIM

Видео о рыбалке

Видеодомофон низкие цены / Видеодомофоны для

Все про осенние работы в саду и на даче

Выбор проекта беседки для дачи: фото примеры простых

Декоративная краска для стен

Интернет-магазин АНТЭКС

Как установить радиатор отопления - установка батареи

Похожие статьи
Доски основа

Двигатель 4д56 ремонт

Токарного станка дереву

Фрезер сделать

Двутавровая балка видео

Поделка весна для детского сада

Как декорировать старую дверь фото

Коптильня из кирпича размеры

Ремонт нексии кпп

Как смотать пробег на газели

takefive.spb.ru

Ремонт карбюратора таврии своими руками — Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Часто двигатель именуют сердцем авто, а карбюратор – его клапаном. И вправду, от верной настройки карбюратора зависит очень многое.

Это и разгонная динамика, и расход горючего При вторых положениях карбюратора резкие колебания уровня горючего в поплавковой камере В случае если игла остается неподвижной, убеждаются в легкости ее перемещения от руки и после этого Один из способов ремонта очень сильно изношенного клапана содержится в Ремонт карбюратора солекс в наши дни владеет целым рядом изюминок. Если вы хотите починить его как следует, вы их вправду обязаны изучить их и знать.

Контролируем диффузоры Нужно в обязательном порядке прежде всего проверить диффузоры, и дроссельные заслонки на предмет наличия либо отсутствия в том месте каких-либо посторонних предметов. направляться не забывать, что в случае если в том направлении что-то попало, оно может в будущем стать обстоятельством какой-либо важной поломки и, как следствие, капремонта.

Контролируем работоспособность жиклера Сейчас нужно возвратиться к снятой крышке и проверить работоспособность жиклера холостого хода. В обязательном порядке нужно почистить крышку, проверить зазор и диафрагму холодного пуска.

Удостоверьтесь в надежности кроме этого геометрию поплавка, которая конкретно воздействует на технические особенности. Как именно контролируют данную геометрию? При помощи собственного поплавка.

Наблюдаем игольчатый клапан Обстоятельством ремонта карбюратора солекс возможно и залипание игольчатого клапана. Радует то, что устранить данную неисправность либо предотвратить ее в полной мере вероятно.

Для этого, по принципу устройства «хороших» карбюраторов, возможно установить возвратную скобы. Сборка карбюратора Устанавливая игольчатый клапан на место, стараемся не портить резьбу в крышке.

Стоит заявить, что резиновое уплотнительное кольцо в обязательном порядке нужно смазать маслом, чтобы ощутить правильнее момент касания жиклером холостого хода собственного седла в крышке. Нужные испытания Ремонт карбюратора солекс в наши дни владеет целым рядом изюминок.

Если вы хотите починить его как следует, вы их вправду обязаны изучить их и знать. Нужно проверить затяжку гаек крепления конкретно к впускному коллектору. Кроме этого стоит проверить на работоспособность привод педали газа.

Для этого выжмите педаль газа всецело и посмотрите какое положение приняли дроссельные заслонки, они должны быть фактически в вертикальном положении, другими словами открыты. Положение дроссельных заслонок регулируется гайками благодаря которым закреплены троса газа.

Кроме этого возможно подогнуть в некоторых случаях саму педаль газа уже в салоне. Ремонт карбюратора солекс наряду с этим обойдется существенно дешевле. Обращаем внимание на работу бензонасоса направляться кроме этого проверить работу ускорителя горючего в карбюраторе посредством бензонасоса.

В частности, бензин в виде небольших струек из распылителей в обязательном порядке должны оказаться уже практически в первоначальный момент начала открытия указанной дроссельной заслонки. В случае если струйки бензина появляются с запаздыванием, то будет в будущем ощущаться «провал» работы двигателя еще в начале перемещения автомобиля.

Для решения данной неприятности стоит осмотреть рычаг, эксцентрик благодаря которому осуществляется привод ускорителя, к конечно же его диафрагму. Часто засоряется кроме этого и сам распылитель.

Чистка карбюратора солекс Тут мы не будем разглядывать ремонт карбюратора «Солекс», а коснёмся лишь тех регулировок, каковые самый простой автомобилист может произвести самостоятельно. Нужно не забывать, что полностью вся чистка карбюратора производится сжатым воздухом, кроме этого она может производиться мягкой бронзовой проволокой.

К слову, продувка карбюратора солекс, еще и несет определенное количество диагностической информации опытному карбюраторщику, но же обрисовывать, куда как раз направлять воздушное пространство и откуда он обязан выходить ненужно, через чур сложно растолковывать. Исходя из этого направляться продувать фактически все без исключение.

Стараясь наряду с этим выдувать наружу вероятные засорения, а вовсе не загонять их вовнутрь с поверхности. До установки верхней крышки контролируем еще раз работу топливного ускорителя, и без проблемно ли раскрываются дроссельные заслонки.

Необходимо ли снимать карбюратор Снимать карбюратор конкретно с автомобиля и, тем более, разбирать полностью не рекомендуется, последствия смогут быть непредсказуемы и, возможно кроме того, отрицательные. Не считая другого, снимают карбюратор конкретно с коллектора лишь при замене прокладок под ним, либо, в то время, когда нет возможности прочистить канал воздухом посредством созданного разряжения уже к вакуумнику трамблера.

При подсоединении троса подсоса в обязательном порядке направляться проверить и отрегулировать его работу. В частности, при задвинутой ручке подсоса, которая находится в салоне, положение воздушной заслонки карбюратора в обязательном порядке должно быть вертикальным, другими словами раскрываться всецело.

Кроме этого настоятельно рекомендуется обслуживать внешние подробности карбюратора, в особенности по окончании его наружной мойки. Контролируем работу совокупности зажигания Перед регулировками карбюратора в любом случае направляться убедиться в правильности работы самой совокупности зажигания.

Но наряду с этим направляться обратить внимание на положение винта качества топливной смеси. Оно обязана равняться шести оборотам от крайнего «закрученного» положения.

Наряду с этим указанный параметр зависит от размера жиклера холостого хода (как раз в электромагнитном клапане). Ремонт карбюратора солекс, как видите, требует грамотного подхода к делу, опыта и хороших знаний.

Это есть главной причиной того, что этот ремонт под силу не всем, поскольку направляться его создавать шепетильно, выполняя все предостережения, нормы и правила. Ремонт карбюратора солекс видео А если Вы хоть на йоту сомневаетесь, что сделаете все верно, то оптимальнее такие работы доверить опытному на данный момент, в противном случае, имеется большая вероятность, что станете перемещаться пешком.У того, кто есть владельцем карбюратора, возможностей для ремонта в домашний условиях куда не специализирующихся на ремонте Таврий и Славут, по большому счету не смогут продиагностировать поломку и обычно разводят руками. эксплуатация и Ремонт машин ЗАЗ, Таврия.

Карбюратор | Таврия ЗАЗ-110206. Промывайте бензином и продувайте сжатым воздухом жиклёры карбюратора и топливный фильтр. Доработка Лада и Ваз собственными руками.

Фото тюнинга и ремонта. Основная. В статье предлагали применять 2 тросса от таврии.

Карбюратор солекс (обслуживание и чистка)

Увлекательные записи:
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

acsombrero.ru

Таврия карбюратор солекс устройство - 30 Марта 2016 - ЗАЗ

В те времена, когда еще выпускались ВАЗ-2107, ВАЗ-2106 с карбюраторными моторами, они с завода оснащались карбюраторами ОЗОН 2107-1107010 или аналогичными. Можно долго спорить что же лучше, ОЗОН или СОЛЕКС, мнений масса, даже по тем же карбюраторам СОЛЕКС разных модификаций до сих пор идет множество споров в кругах автолюбителей и профессионалов. Мы же начнем серию публикаций, в которой рассмотрим устройство карбюратора, как ОЗОНА так и СОЛЕКСА, расскажем вам про преимущества тех или иных карбюраторов, расскажем о том, как правильно подбирать жиклеры, как настроить холостой ход, вобщем постараемся раскрыть тему карбюраторов на ВАЗ по максимуму. И начнем мы наше знакомство именно с карбюратора СОЛЕКС, лично нам он более симпатичен что ли

Давайте рассмотрим его устройство и принципы работы. Все карбюраторы семейства «Солекс» имеют в принципе одинаковую конструкцию. Модификации отличаются параметрами дозирующих элементов, а также некоторыми конструктивными особенностями. Карбюраторы SOLEX эмульсионного типа, двухкамерные, с последовательным принудительным открытием дроссельных заслонок, сбалансированной поплавковой камерой и подогревом охлаждающей жидкости каналов холостого хода в зоне выходного отверстия.

Любой Солекс состоит по сути из двух основных частей: корпуса и крышки.

В корпусе размещены первая и вторая смесительные камеры с диффузорами, поплавковая камера, эмульсионные колодцы, топливные и воздушные каналы всех систем карбюратора, ускорительный насос, экономайзер, эконостат, регулировочные винты «качества» и «количества», дроссельные заслонки с механизмом их привода и пусковым устройством.

Крышка крепится к корпусу пятью винтами через картонную прокладку. В крышке расположены топливные штуцеры и шпильки крепления корпуса воздушного фильтра, электромагнитный клапан ЭПХХ, а также выполнены горловины смесительных камер, каналы подвода воздуха к главным воздушным жиклерам, балансировочные отверстия поплавковой камеры и установлены игольчатый клапан, распылитель эконостата и воздушная заслонка.

В карбюраторе имеются следующие системы, устройства и механизмы:

— поплавковый механизм;

— главные дозирующие системы первой и второй камер;

— переходные системы первой и второй камер;

— система холостого хода;

— экономайзер принудительного холостого хода ;

— экономайзер мощностных режимов;

— эконостат;

— ускорительный насос;

Регулировка пускового устройства карбюратора солекс таврия Все лучшие Регулировки!

регулировка пускового устройства карбюратора солекс таврия

регулировка пускового устройства карбюратора солекс таврия

В России с защитой прав животных как всегда туго и неусыпные гринписовцы ведут свой неравный бой с попеременным успехом. Последнее время в центре их внимания оказались гадюки одной русской глубинки, вследствие чего они доканали упросили за деньги директора одного местного телеканала с просьбой снять сюжет.

карбюратор солекс купить

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2108

Так ли это мы сегодня узнаем. А также то, что так просили узнать юные и не очень натуралисты на общероссийском природоведческом форуме *который я мельком пролистал за полчаса*.

приветствуем вас на нашем новом сайте Регулировка более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам нужно было найти Регулировка пускового устройства карбюратора солекс таврия?

Рады видеть вас на нашем новом сайте где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!

Вам приятно скачать регулировка пускового устройства карбюратора солекс таврия сейчас!

Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка пускового устройства карбюратора солекс таврия стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!

Оператор, здоровезный мужик под два метра, вырощеный в квартире на еде из супермаркета, и видевший змей только в учебнике, от испуга чуть не уронил камеру. Корр быстро ее подхватил, ибо не для того он сюда в муках добирался, чтобы не снять сюжет.

Comments closed Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Среда, Июнь 19, 2013, at 5:18 дп by dobro2020. Filed in Без рубрики.

Устройство карбюратора Солекс

Карбюратор – это механическое устройство, которое смешивает бензин и воздух в необходимых пропорциях. Солекс – тип карбюратора, который используют на автомобилях с бесконтактным зажиганием. Солекс – это бескамерный эмульсионный карбюратор. Он состоит из двух камер, а дроссельные заслонки открываются последовательно. В продаже есть множество разновидностей карбюратора Солекс, но базовой и самой распространенной является модель Солекс-21083. Эта модификация имеет минимальное сечение диффузоров и, как не сложно догадаться из названия, предназначена для установки на ВАЗ-21083 с двигателем объемом 1.5 л. Базовая модификация пользуется большим спросом, так как есть много возможностей ее модификации. В частности, можно расточить диффузоры. Этот карбюратор не рекомендуется устанавливать на автомобили с объемом двигателя более полутора литров, так как карбюратор настроен на подачу обедненной смеси и двигатель не сможет адекватно работать на повышенных оборотах. Чтобы справиться с этой проблемой, придется менять жиклеры. 

1. Блок подогрева карбюратора

2. Дроссельная заслонка первой камеры

13. Главный воздушный жиклер первой камеры

14. Воздушная заслонка

15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива

16. Диафрагма пускового устройства

17. Регулировочный винт пускового устройства

18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода

19. Рычаг блокировки второй камеры

20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания

21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода

22. Сектор управления дроссельными заслонками

23. Рычаг привода дроссельных заслонок

24. Регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры

Как устроен Solex 21083

Модель карбюратора Солекс 21083, в устройстве которого имеются две камеры с поочередным открытием дроссельных створок, относится к эмульсионной разновидности и размещается на авто с бесконтактной системой зажигания. Он является базовой модификацией и востребован автовладельцами из-за возможности доукомплектовать Солекс любой модели.

Приборы выпускаются Димитровградским автоагрегатным заводом и используются в малолитражных автомобилях ВАЗ 2108-2109-2110, ЗАЗ-1102 «Таврия». Знание их устройства, настройки и обслуживания избавит водителей от проблем на отечественных и зарубежных автотрассах, как и наличие водительского удостоверения, в том числе  международного образца .

Устройство, настройка и тюнинг агрегата

Что внутри?

Прибор имеет две камеры с дозировкой, систему холостого хода, пусковой механизм с полуавтоматом, ускорительный насос, экономайзер, характеризуется наличием небольшого сечения диффузоров. Уникальность этой модели заключается в возможности ее заточки под определенное значение диффузоров.

Coлeкcом 21083 оборудуются автомобили, снабженные двигателями с объемом до 1,5 л. Двигатели большего объема могут глушиться при высоких оборотах из-за небольшого сечения карбюратора. Приборы этой марки экономичны и оптимизируют расход топлива.

Особенности настройки

Карбюратор Солекс 21083, устройство которого приведено в прикладываемой инструкции, начинают настраивать с установления уровня в поплавковых камерах. Поэтапные операции его настройки в зависимости от типа прибора доступно описаны в руководстве пользователя.

Следующий шаг регулировка оборотов холостого хода. Она предусматривает следующие операции:

Повышаем эффективность

Тюнинг проводится для повышения эффективности работы прибора и состоит из следующих шагов:

Источники: odessa.prom.ua, vazdriver.ru, regylir.ru, blamper.ru, autoclub.su

ren-zaz.clan.su

Какой карбюратор подходит на Таврию / Славута / Дана?

Для автомобилей:

Для всех этих автомобилей с карбюраторным моторов 1100, 1200, 1300 см. куб. подходит карбюратор Солекс 21081-1107010 и его модификации производства ДААЗ. Ссылка на тарировочные данные этого карбюратора.

Карбюраторы 21081 и его модификации  эмульсионного типа, двухкамерные, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюраторы имеют сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных тазов за дроссельную заслонку, подогрев дроссельной заслонки первой камеры, блокировку второй камеры.

В карбюраторах имеются две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, пусковое устройство. На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного хода.

Тарировочные данные карбюраторов 21081-1107010,21081-1107010-10 и 21081-1107010-31

Таблица тарировочных данных карбюраторов 21081-1107010,21081-1107010-10 и 21081-1107010-31

На автомобилях с двигателем МеМЗ-3011 (1.3 L) может устанавливаться карбюратор 21081 -1107010-31. Главное отличие этого карбюратора — наличие полуавтоматического пускового устройства.

Карбюратор ДААЗ 21081-1107010-10 был специально разработан для двигателей МеМЗ-2457 по заказу Мелитопольского моторного завода.

Однако данный карбюратор давно снят с производства. Но его можно заменить карбюратором ДААЗ 21081-1107010. Это карбюратор изначально проектировался для автомобилей ВАЗ 21081, 21091 с объемом двигателя 1,1 л.

По заказу МеМЗ завод ДААЗ слегка переделал карбюратор ДААЗ 21081-1107010-00. И в результате получился карбюратор 21081-1107010-10. К нему добавили в конец индекс 10.

В этой статье описано как из карбюратора для ВАЗ (ДААЗ 21081-00) сделать карбюратор для Таврии (ДААЗ 21081-10)?

Краткая выдержка из статьи:

Карбюратор ДААЗ 21081-1107010-00 можно переделать в карбюратор 21081-1107010-10: замените главный воздушный жиклер, вместо толстой трубочки с маркировкой 165/23 установите такую же трубочку, но с маркировкой 155/23. Кулачок ускор. насоса правильный — № 7, а вот кулачок воздушной заслонки должен бють № 7, но он мало отличается от № 6, поэтому можно оставить.

Остерегайтесь подделок. Продукцию ДААЗ часто подделывают.

Вот официальная страничка завода на карбюратор ДААЗ 21081-1107010-00.

А вот официальный список магазинов продающие карбюраторы ДААЗ.

Карбюратор Солекс ДААЗ 21081-1107010 для ЗАЗ Таврия Славута

Источник: ЗАЗ Словарик

Интересные статьи:

zaz.chernykh.net

Жиклеры карбюратора солекс таврия - Заз 1102 таврия - Каталог статей - ЗАЗ

Так как я занимаюсь СПИРТом для Солекса, то расскажу о подборе жиклеров для различных вариантов. О подборе жиклеров для Озона Вам расскажет Дима , когда выйдет из отпуска.

Итак, после установки СПИРТа можно настроить автомобиль для экономичного или мощностного режима. Нам понадобятся топливный и воздушный жиклеры. Стоимость топливного на авторынке - 4 грн, воздушного - 8. Предварительно необходимо посмотреть, какие жиклеры стоят у Вас в данный момент. Так, если в первой стоит топливный на 95, и воздушный на 165, можно докупить на 97.5 и 160.

Экспериментально было установлено, что наибольшая экономия осуществляется при стоковых жиклерах в первой и второй камерах. У меня в данный момент стоят в первой - 95/165 топливный и воздушный соответственно, во второй - 100/145. То есть в первой стоит наиболее экономичный вариант, так как второй камерой пользуюсь очень редко, в основном, при обгоне на трассе, или когда надо резко стартонуть.

Если поставить в первую тандем 97.5/155, или 97.5/150, расход увеличится примерно на 0.5-0.7 литры, зато появится невиданная резвость. Выше 97.5 в первую камеру я ставить не советую, потому как ревость увеличится, конечно, но не намного, а вот расход увеличивается заметно. Хотя если бензин халявный , то почему бы и не поставить. Тем более, что иногда наказать кого-то со светофора ой как хочется, правда?

Во второй камере, как я уже писал, у меня стоят 100/145. Просто для меня это как бы оптимальный вариант по мощности и по расходу. Можно ставить 100/125, но если ездить по трассе с постоянно открытой второй камерой, то лишних полтора - два литра расхода Вам гарантировано. Правда, и стартует с тапки в пол - мама не горюй.

Вобщем, решайте сами, что Вам выгоднее - минимальный расход, максимальная мощность, или нечто среднее.

Настройка ускорительного насоса карбюратора Солекс . Или как ликвидировать провалы на карбюраторном двигателе.

Я уже неоднократно писал на страницах своего блога и форума, про массу умельцев, продающих примочки к карбюраторам. Собственно вот, например, в этой теме форума Таврии продают устройство под названием СПИРТ, при этом пользователи жалуются на провалы при разгоне, а продавец ничег оне может сказать про это.

Мне не хочеться вступать в конфронтацию с продавцаами всего этого списка. Но открывать глаза всегда рад.

На следующем видео, дана информаци о том, почему это происходит, ну и подбробно расписано про турбулентность потоков, она и так создается ступенькой в Солексе. Смотри те пожалуйста. И не давайте забивать себе мозг всякой ерундой.

Собственно вот видео. Помоему все замечательно видно и поняытно. Жаль, что я такого не делал, следовало бы, слышал про струйки неоднократно, но неприслушивался

Во второй части видео информация о турбулентности потоков в Солексе. Или почему Экотоп в Солексе эт отрата денег на ветер

Ну и в окончание учебный фильм Карбюрация, еще советских времен.

Настройка ускорительного насоса карбюратора Солекс . Или как ликвидировать провалы на карбюраторном двигателе. 42 комментария

Замена жиклёров Солекс

Замена жиклёров в карбюраторе не составит большого труда. Как происходит замена жиклёров в Солекс показано наглядно на примере карбюратора ВАЗ 2109. Кроме замены топливных и воздушных жиклеров вы имеете возможность узреть замену мембраны, замену иглы, регулировку поплавка карбюратора и общую настройку.

Итак, имея ремкомплект топливных жиклеров карбюратора можно не снимая его с машины, нужно снять лишь верхнюю часть и отсоединить трос подсоса, кое-какие проводки со шлангами.

После того как весь ремкомплект поменян можно собирать и приступить к настройке холостых карбюратора .

Жиклер топливный карбюратора СОЛЕКС d=122.5

Код для заказа: 664983

Серия статей Хрустальные ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800 -555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Карбюратор Таврия и ВАЗ ДААЗ «Солекс» 21083-1107010-31 Карбюратор полуавтомат Димитровоград 21083.1107010-31

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки:

Источники: spirt.ucoz.ua, mytavria.org.ua, atlib.ru, www.avtoall.ru, prom.ua

ren-zaz.clan.su


Смотрите также