Как выбрать подержанную иномарку


Лучший выбор: покупаем подержанную иномарку

Через три с лишним года на российском вторичном рынке будут доминировать иностранные бренды. К такому выводу пришли эксперты агентства «Автостат», проанализировав статистику продаж с 2009 года до сентября 2014. Согласно отчёту, за последние пять лет доля продаж отечественных автомобилей сократилась с 50 % до 35 %. А в 2018 году она и вовсе составит 25 % — то есть только каждый четвёртый проданный автомобиль будет принадлежать российскому бренду.

С ростом популярности рынок подержанных иномарок всё больше превращается в мутную водицу: многочисленные салоны охотно берут на реализацию битые и восстановленные автомобили; скрученные пробеги и накрученные цены давно стали нормой. Как не стать жертвой обмана со стороны недобросовестного продавца? АиФ.ru подготовил несколько простых советов по выбору б/у иномарки.

Выбор модели

Конечно, на вкус и цвет товарищей нет: многие люди обращаются к вторичному рынку в надежде найти что-то необычное, престижное или давно снятое с производства. Однако, если вы выбираете машину на каждый день, имеет смысл присмотреться к самым ходовым моделям. Ведь чем автомобиль эксклюзивнее, тем сложнее будет отыскать сервис, специализирующийся на этой марке или модели. На данный момент троица самых продаваемых в России б/у иномарок выглядит так: Toyota Corolla, Ford Focus и Daewoo Nexia. Следом в порядке убывания популярности идут: Volkswagen Passat, Renault Logan, Mitsubihi Lancer, Toyota Camry, Hyndai Accent, Opel Astra, а замыкает Топ-10 Daewoo Matiz. Выбрав одну из этих моделей, вы точно не будете испытывать дефицита запчастей или мастеров, способных обслужить ваш автомобиль.

Разговор с продавцом

Санкции против автоимпорта: каких машин могут лишиться россияне?

Лучшим вариантом является покупка автомобиля напрямую у бывшего владельца, но, к сожалению, в большинстве случаев вы будете иметь дело с перекупщиком. Особенно, если звоните по объявлению, размещённому на крупном ресурсе. Как известно, волка кормят ноги, а «перекупов» — умение обмануть клиента. Приобрести хлам, на скорую руку «подшаманить» его и продать, напустив пыли в глаза, — это целая наука. Одна из основных уловок — дать в объявлении неверную информацию, скажем, занизить цену. Когда клиент приедет смотреть машину, это всегда можно будет объяснить опечаткой. Между тем человеку психологически сложнее воздержаться от покупки, когда он уже настроился на неё. Поэтому перед осмотром необходимо уточнить стоимость, комплектацию, год выпуска и приобретения (по ПТС), количество прежних владельцев (также по ПТС), наличие сервисной книжки и отметок в ней. А также спросить о малярных и кузовных работах, которые, возможно, проводились с машиной. Не лишним будет уточнить возможность торга.

Что должно насторожить: машина с большим количеством владельцев. Что-то же их не устраивало, если она вновь и вновь оказывается в продаже? Или относительно «свежий» автомобиль без отметок о прохождении ТО в сервисной книжке: по какой причине бывший владелец решил «слететь» с гарантии? Возможно, он попал в аварию и ремонтировал автомобиль не в официальном сервисе, а где-то на стороне, где дешевле.

Кроме того, сервисная книжка — единственный способ узнать настоящий пробег: одометр наверняка «подкручен» (такая «услуга» выполняется в любой гаражной мастерской). Может быть, это не так принципиально для старых автомобилей — гораздо важнее их общее техническое состояние, но вот для 1–3 летних иномарок «лишние» тысячи километров влияют на цену.

Осмотр автомобиля

Безусловно, ключевой момент. Царапины, сколы и прочие мелкие дефекты кузова и стёкол, которые вы выявите при осмотре, помогут в дальнейшем сбавить цену при торге. На старом автомобиле они неизбежны, так что особого значения им придавать не стоит. Самое важное: распознать машину, побывавшую в серьёзных авариях. Если автомобиль восстанавливали на стапеле после сильного удара, геометрия кузова наверняка утрачена. Последствия могут быть самыми разными: от невозможности нормально выполнить сход-развал до того, что каркас «устанет» от нагрузок и «окосеет» (двери начнут плохо закрываться, стёкла — трескаться). Кроме того, восстановленный кузов непредсказуемо поведёт себя при аварии.

Затяжное пике: кризис вынудит автопроизводителей вернуться к импорту

Распознать профессионально восстановленную машину не так-то просто. Финальную проверку лучше всего провести в официальном сервисном центре марки. Но первичный осмотр можно выполнить и на глаз: например, перекрашенную деталь выдают пылинки, прилипшие во время сушки. Чтобы их заметить, нужно смотреть под углом с расстояния 15–20 сантиметров.

На рихтованный элемент кузова укажет простая линейка: прямая линяя в отражении пойдёт волной. Обычный магнит позволит обнаружить под краской шпаклёвку (она не магнитится) и ржавчину под уплотнителями. А банковская карта — замерить зазоры между кузовными элементами. Настоящими «предателями» также являются головки винтов на петлях дверей, капота, багажника и креплении крыльев. Если краска на них повреждена, значит, проводились какие-то кузовные работы со снятием этих элементов. А попытки замаскировать следы, как правило, хорошо заметны.

Отметим, что перекраска или рихтовка элементов кузова не является чем-то недопустимым: в конце концов, машина не новая. Но сочетание дефектов должно настораживать. Например, если у автомобиля перекрашена крыша и неравномерные зазоры между дверьми и кузовом, можно предположить, что это «перевёртыш».

Фото: Фотофакт «АиФ»

Техническая проверка

Если внешне всё хорошо, включите зажигание и посмотрите на приборную панель — датчики всех систем (ABS, SRS и т. д.) должны загореться и погаснуть после краткой автоматической диагностики. Когда лампочка горит постоянно, сигнализируя о неисправности, недобросовестный продавец зачастую просто «обрезает» её, маскируя проблему. Но тогда она не «моргнёт» и при повороте ключа. Словом, вооружитесь инструкцией по эксплуатации и проверьте, что именно должно отображаться на панели при запуске двигателя.

Как не стать жертвой мошенников, покупая подержанный автомобиль

Больным местом старых автомобилей является АКПП. Чтобы проверить, живее ли «автомат» всех живых или уже на ладан дышит, достаточно до предела выкрутить руль и отпустить педаль тормоза. Если коробке под силу сдвинуть автомобиль, она ещё поездит. То же самое автомобиль должен выполнить задним ходом. Само собой, переводя рычаг из положения N в D или R, вы не должны ощущать никаких ударов в трансмиссии.

Откройте капот: двигатель должен быть чистым и сухим, без подтёков масла. В районе заливной горловины не должно быть налётов ржавчины: они свидетельствуют, что агрегат перегревался. О перегреве говорит и наличие ржавчины в расширительном бачке. Крышка горловины для залива масла не должна быть покрыта изнутри «пластилиновым» налётом — признак неухоженности: либо масло редко меняли, либо заливали неподходящее. Кстати, чтобы заглушить стук в работе двигателя, продавцы часто льют чрезмерно густое масло — проверьте щупом.

Посмотрите на выхлопную трубу: на холостом ходу при исправной системе выходящий газ почти незаметен. Если добавить оборотов, появится сизоватый дым. Если же он синий, чёрный или белый, машину можно дальше не смотреть: в камеры сгорания поступает масло или тосол. Такая беглая проверка, конечно, не выявит всех подводных камней в работе двигателя, но позволит определить, стоит ли везти автомобиль на сервис и тратить деньги на глубокую диагностику.

Проверка юридической чистоты

Как проверить авто на «чистоту» перед покупкой?

Наконец, если машина вас устраивает, остаётся выяснить два щекотливых момента: не числится ли она в угоне и не висит ли на ней кредит? Чтобы разобраться с первым вопросом, в прежние времена необходимо было ехать на пост ДПС и просить об этом инспекторов, зачастую небезвозмездно. Сегодня достаточно зайти на сайт ГИБДД и ввести идентификационный номер автомобиля (VIN).

Схема мошенничества с залоговым автомобилем довольно проста: жулик покупает машину в кредит, чтобы тут же перепродать её и исчезнуть. Кстати, именно поэтому заманчивые предложения почти новых машин по ценам, ниже рыночных, должны вызывать подозрение. Чтобы себя обезопасить, позвоните в салон, где покупалась машина. Объясните ситуацию и уточните, погашен ли кредит. Как правило, вас попросят назвать VIN автомобиля и дадут ответ в течение нескольких минут. Название и телефон автосалона записаны в сервисной книжке, если же книжка утеряна, название указано в ПТС.

www.aif.ru

Как правильно выбрать подержанную иномарку

Нет ничего проще, чем купить новую иномарку. Для этого достаточно иметь N сумму денег, определиться с маркой авто, добраться до официального дилерского автосалона, а там уже вам помогут подобрать и цвет машины, и «фарш» салона, и гарантийное обслуживание предоставят и прочее. Купить новое авто – просто, поддержанное – это вам не детские коляски выбирать – это совсем другое дело. Вот об этом и поговорим в данной статье.

Прежде всего, выбор поддержанной иномарки это: многочисленные поездки по авторынкам, постоянное чувство беспокойства остаться обманутым и потерять все свои сбережения, ко всему этому стоит добавить будущие затраты на ремонт, обслуживание и т.д. Давайте же рассмотрим, как правильно выбрать б/у авто европейского производства.

Вы уже присмотрели какую-то машину? Отлично, тогда делаем следующее: берем небольших размеров магнит, заворачиваем в тряпочку, таким образом, чтоб при приложении его к дверце холодильника, он держался, но некрепко, а чуть-чуть. Магнит – станет нам помощником в диагностике кузова авто на толщину метала, то есть, шпаклевался он или нет, являлся ли участником ДТП. Зайдите в магазин «детские товары» и приобретите небольших размеров зеркальце, мел, фонарик, платочек, для вытирания рук и какую-нибудь подкладку под колени для осмотра машины.

Определяем: подвергался ли кузов перекраске

и как частями или целиком

Кузов обычно перекрашивается в двух случаях: если машина была участником ДТП и, когда кузов был, подвергнут коррозии. Как первое, так и второе, значительно снижает дальнейший срок службы автомобиля, естественно и стоимость его будет невысокой. Если кузов понравившейся машины грязный, скорее всего он имеет проблемы, ведь именно грязь скрывает такие дефекты окраски. Далее, стоит тщательно осмотреть и сравнить по окраске крышу, крылья, двери, капот, багажник. Присутствие всевозможных наклеек на кузове, в большинстве случаев говорит о его дефектах, скрывающихся под ними. Не стоит выпускать из виду резиновые уплотнения на крыше, дверях, стеклах, нужно немного их отогнуть и убедиться, что разницы в оттенке и фактуре краски под и вне уплотнителя нет. При чем в иномарках, такой разницы, скорее всего не будет, но по краю уплотнителя, граница новой краски сразу же бросается в глаза. На кузовных деталях, выполненных из пластмассы и резины, не должно быть следов краски.

Открываем капот и сравниваем краску на крыльях и в пространстве подкапотном. Так же, стоит обратить внимание на лонжероны, в случаи удара, на них должны остаться следы в виде «складок» и сбитой на поверхности краски, даже после восстановления. Каждая машина имеет слабые кузовные места, с которых начинается коррозия. Что касается иномарок, здесь в первую очередь стоит проверить арки колес, особенно задних. Не стоит упускать уплотнители стекол, дверей, багажника, под ними тоже может быть ржавчина.

Это следует запомнить! Машина всегда с левой стороны, ржавеет меньше, чем с правой. Осмотр на предмет коррозии стоит начинать именно с заднего правого крыла, при этом используя магнит. Все открывающиеся кузовные детали (багажник, капот, двери и т.п.), должны иметь одинаковый зазор (между кузовом и самой деталью). Настороженность должен вызывать белый цвет авто и всевозможный тюнинг. Белый цвет, тюнинг – хорошо скрывает шпатлевку и всевозможные дефекты кузова. Внимательно посмотрите на пробег, и сравните изношенность деталей ходовой части, в случаи не соответствия, продавец имеет «очумелые ручки».

Двигатель

Все что скрывается под капотом, должно иметь чистый вид, ведь авто готовилось к продаже. В противном случаи, это можно расценивать со стороны продавца, как желание скрыть какие-либо дефекты. К примеру: пыль, грязь, отлично маскирует масленые потеки в районах защелок из пластмассы, шайб, болтов и т.д. Тщательно осмотрите двигатель на предмет утечки масла – в идеале, не должно быть ни малейших признаков. Здесь следует помнить о том, что вы выбираете иномарку, а «чуть-чуть», можно употребить только по отношению к автомобилям российского производства, да и то, к поддержанным.

Масляные потеки в верхней части двигателя (крышка клапанов трамблера) – не столь опасны, а вот в нижней его части (из под поддон, датчиков масла, сальников коленвала и т.п.) – нежданно могут превратиться в «отличную» течь.

- Проверка в двигателе уровня масла щупом. Уровень масла должен соответствовать определенной отметке на щупе, оно не должно быть на свету черного цвета, в содержании масла не должны присутствовать примеси в виде черных вкраплений, в противном случае его необходимо заменить. Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей.

- Осмотр элементов двигателя, выполненных из резины. Они не должны содержать трещины. Первым делом стоит проверить помпы, патрубки, ремни привода генератора. Для детального осмотра внутренних сторон ремней на предмет трещин, пригодиться зеркало и фонарик.

- Запуск двигателя. Не важно холодный или прогретый двигатель, он должен легко запускаться без посторонних шумов. Далее открываем крышку маслозаливной горловины, здесь исключен выход выхлопных газов.

- Двигатель прогретый. Убедитесь в исправности системы терморегулирования. Для этого стоит дождаться включения соответственного датчика, в последствии чего должен запуститься вентилятор, а после падения температуры – выключиться.

Самое главное при выборе поддержанной иномарки – никогда не стоит спешить!

starhab.ru

Автомобили Б/У: покупаем подержанную иномарку

Среди автомобителей уже много лет не утихают споры по поводу того, что лучше — подержанная иномарка, либо же новый автомобиль российского производства. В пользу первого варианта говорит пресловутая высокая надежность автомобилей, произведенных в любой европейской, азиатской или американской стране, а также уровень комфорта, недоступный нашим машинам.

Как говорил старик Генри Форд, самая хорошая машина — новая машина

За покупку транспортного средства российского производства в некоторой степени агитирует их цена — за 10 тысяч долларов вы получите машину из автосалона, а, как говорил старик Генри Форд, самая хорошая машина — новая машина. Давайте попытаемся хоть немного структурировать весь тот объем информации, которую выкатывает каждый из лагерей в поддержку своего варианта.

С новым автомобилем все более-менее понятно — вы берете его из салона, документами на машину занимается непосредственно автосалон, соответственно с ними все будет в порядке (по крайней мере, должно быть в порядке), на авто дается гарантия, которая в случае чего, дает возможность бесплатно заменить деталь.

Тут стоит уточнить один небольшой, но очень существенный нюанс —

Чтобы не потерять гарантию, вам придется обслуживаться лишь на официальных сервисах компании-производителя, в противном случае гарантия, что называется, слетит.

Естественно, многие автопроизводители специально увеличивают гарантийный период на некоторые узлы автомобиля (как правило, самые надежные, которые имеют наименьшую вероятность выхода из строя), для того чтобы как можно дольше держать покупателя «на крючке» официального сервиса. Конечно же, сервисы эти гораздо дороже, нежели «клубные» станции, на которых цена за работы стоит, как правило, вменяемых денег.

Подержанная машина вызывает намного больше вопросов. Несмотря на то, что на вопрос, как купить подержанную иномарку, поисковики выдают просто-таки тонны информации, она плохо структурирована. Соответственно для человека, приобретающего свой первый автомобиль, разобраться в этом вопросу будет достаточно сложно.

Когда вы берете авто из салона, документами на машину занимается непосредственно автосалон, соответственно с ними точно все будет в порядке

Давайте, для начала, определимся, что речь будет идти только о гражданских автомобилях — различные автобусы, спецтехника и прочие транспортные средства особого назначения требуют гораздо более детального разбора, и мы их тут касаться не будем. Тем более что люди, покупающие такую технику, как правило сами прекрасно знают чего они хотят и советовать им что-то — неблагодарное дело.

Теперь разобьем иномарки на несколько условных групп (дальше мы будем детализировать нашу разбивку, но об этом чуть позднее), чтобы хоть немного прояснить вопрос — какую подержанную иномарку лучше купить. В первую группу мы включим автомобили не старше трех лет. Вторая группа будет состоять из машин, которым от 3-х до 6-ти лет. Третья группа — 6-10 лет. Четвертая коснется самых старых авто (читай — раритетов) старше 10-ти лет.

Какую подержанную иномарку лучше купить

Известно выражение, что машина, выезжая из салона, сразу теряет 10 процентов своей стоимости. Стоит отметить, что купить свеженькую машину не так просто, как кажется на первый взгляд. Подумайте сами — человек купил авто, проездил на нем всего несколько лет, с машиной все в порядке, но он вдруг решил ее продать. Несколько странно, не находите? Тут существует несколько вариантов, которых стоит остерегаться.

Первый и самый очевидный — машина битая. То есть, авто принимало участие в серьезной аварии, после чего было поспешно восстановлено и выставлено на продажу. Второй вариант — человек сознательно купил машину на пару лет. Почему? Ответ прост — чтобы совершенно не беспокоиться о ее состоянии. Будьте уверены, что это авто эксплуатировалась, что называется, «и в хвост и в гриву». Владелец совершенно не жалел ходовую, обслуживал где попало и как попало (не известно, что в машину лилось и что ставилось в качестве расходников). Третий вариант — не понравилась, либо же возникла срочная необходимость в наличности. Лишь в этом случае машину можно покупать.

Если у вас есть возможность узнать истинную причину продажи — обязательно это сделайте. Помните, что битую машину и такую, за которой совершенно не следили, покупать ни в коем случае нельзя — существует немалая вероятность, что вы просто выкинете деньги на ветер.

Авто с возрастом от 3-х до 6-ти лет

Это именно та категория, в которой существует самая большая вероятность взять действительно хорошее и не убитое в хлам авто. Для хорошей иномарки возраст до 6-ти лет не является чем-то категоричным. Если машина произведена в Германии (вы, конечно же, в курсе, о каких марках идет речь), либо же это японский автомобиль, то, будьте уверены, что еще лет пять она не начнет «сыпаться».

Конечно же, это не отменяет весь комплекс проверок перед совершением акта покупки (об этом мы поговорим чуть позднее). Тут уже начинает играть роль пробег — если транспортное средство работало в такси, либо же в курьерской службе, то вполне возможен пробег порядка трехсот тысяч. Естественно, таких вариантов лучше избегать, если не хотите буквально через год заниматься капитальным ремонтом двигателя (или ходовой).

Авто с возрастом от 6-ти до 10-ти лет

Тут уже стоит подходить к выбору очень и очень осторожно. Более 6-ти лет для машины это сразу же несколько серьезных опасностей. Первая — коррозия кузова. Как известно, это самый дорогой элемент в машине, соответственно к вопросу проверки стоит отнестись крайне ответственно. Вообще, такая машина в любом случае будет требовать заезда на эстакаду и проверки автомехаником (в том числе замера компрессии двигателя). Шанс купить хороший автомобиль есть, но он гораздо ниже, чем в предыдущем варианте.

Авто старше 10-ти лет

Авто старше 10 лет — самая опасная категория, ведь стоит понимать, что вы в любом случае покупаете машину под восстановление

Самая опасная категория. Тут стоит понимать, что вы в любом случае покупаете машину под восстановление. Фраза «сел поехал» в объявлении о продаже ничего не значит. Да, возможно вы действительно сядете и поедите, однако продлиться эта поездка может недолго.

В странах бывшего СНГ особняком стоят старые (можно сказать, древние) автомобили представительского класса. Бандитская романтика девяностых годов прочно укоренилась в сердцах многих наших граждан, многие из которых и сегодня мечтают приобрести шестисотый Мерседес «кабан», или же БМВ 7-ку. И даже вопреки всякому здравому смыслу и логике, эти машины действительно покупают. Конечно, самый вероятный исход такого действия — автомобиль больше времени проводит в гараже или автомастерской в полуразобранном состоянии, нежели на дороге. Владельцы оправдываются — это же Мерседес! Если что-то поломается, я заменю детали и она будет ходить еще 100 тысяч км!

Действительно, может она и будет ходить эти сто тысяч, но ведь деталей много, и ломаются они в разное время, а при таком возрасте авто сыпаться начинает буквально все. Соответственно, сценарий таков — владелец меняет деталь, и проблем нет — она работает, как должна, однако спустя буквально неделю, выходит из строя другая — в соседнем узле.

И так происходит бесконечно, пока вы наконец не примете решение продать свое транспортное средство другому мечтателю, переполненному желанием иметь авто представительского класса по цене новой «девятки». И это еще мы не касались расхода топлива, который, в самых роскошных моделях, доходит до 25 литров на 100 км.

Toyota Supra — культовая модель, ее покупают энтузиасты, которым доставляет удовольствие разбирать свою машину до винтика и собирать ее вновь

Есть тут и еще одна подкатегория — культовые модели. К таким относятся всяческие редкие машины, типа Ниссан Скайлайн или Тойота Супра, а также авто, становившиеся, в свое время, безоговорочными хитами продаж (к примеру, практически все первые модели Фольксваген Гольф). Такие авто покупают, прежде всего, энтузиасты, которым доставляет удовольствие копаться моторах и различных узлах, разбирать свою машину до винтика и собирать ее вновь, а также увеличивать мощность двигателя и модернизировать другие системы. Для таких людей данная статья вряд ли будет полезной — так же, как и покупатели спецтехники, они, как правило, точно занают что ищут, потому советы по поводу того, как выбрать подержанную иномарку, для них будут лишними.

Третья категория самая банальная — просто старое и дешевое авто. Обычно покупателями таких экземпляров являются молодые люди, не накопившие достаточную сумму на новый автомобиль, но желающие поскорее сесть в водительское кресло. Категория настолько широка, что не имеет смысла упоминать тут конкретные марки и модели. Можно лишь посоветовать попробовать поискать авто среди знакомых — по крайней мере вы будете знать все «подводные камни» этой машины, а также сразу оцените бюджет, необходимый для приведения основных систем в нормальное рабочее состояние.

Теперь, когда мы разобрались с основными условными категориями, на которые делятся подержанные иномарки (ключевое слово — условные, соответственно не стоит воспринимать такую градацию как некую догму), давайте поговорим о другом, не мене важном вопросу —

Как проверить автомобиль при покупке

Первое, что необходимо сделать потенциальному покупателю, так это внимательно проштудировать интернет на предмет частых болячек или проблем выбранного авто. Имея такую информацию, вы сразу же будете знать, на что обращать внимание. К примеру, для Митсубиши Лансер Х таким «узким местом» являются оконечники рулевой тяги, для Порш Кайен — головки цилиндров, и т.д. После этого, необходимо внимательно расспросить владельца о причине продажи.

Возможно, на этом этапе вы почувствуете, что человек пытается юлить, как-то уходить от ответов, то есть что-то скрывать. От таких людей (читай — продавцов) лучше держаться подальше, если не хотите иметь проблемы с вашим будущим автомобилем. Кстати, вопрос личной приязни, либо неприязни к продавцу достаточно важен — если человек вам не нравится (даже при том, что он, казалось бы, говорит правду), лучше поищите другой вариант — возможно, ваше чутье вам что-то пытается подсказать.

Проверьте документы. Очень важный этап. Опять же, обратитесь к интернету и прочитайте, какие документы должны прилагаться к автомобилю в вашем конкретном регионе, как эти документы должны быть заполнены. Кроме того, стоит разобраться в процедуре покупки-продажи автомобиля, во всех этапах этого процесса. Это значительно снизит риск того, что недобросовестные люди смогут вас каким-то образом обмануть. Как говориться — предупрежден, значит вооружен.

Ни в коем случае не отправляйтесь выполнять проверку на СТО, которое советует продавец — он мог договориться с работниками этого сервиса о сокрытии некоторых дефектов машины

Проверка самого авто. Если у вас есть знакомый, который хорошо разбирается в автомобилях, и которому вы доверяете — однозначно стоит обратиться к нему. Если же нету — лучший вариант, это загонять машину на станцию. Тут стоит сделать оговорку — станцию должны выбирать вы и только вы. Ни в коем случае не отправляйтесь выполнять проверку на СТО, которое советует продавец — очень велика вероятность того, что он договорился с работниками этого сервиса о сокрытии некоторых дефектов машины.

На станции обязательно должны подключить машину к компьютеру и проверить бортовой компьютер на наличие ошибок, замерить компрессию двигателя (и сравнить ее с заводскими значениями), выполнить визуальный (а также механический) осмотр и диагностику ходовой, замерить толщину краски по всему кузову, что позволит узнать о наличии (отсутствии) попаданий автомобиля в аварии.

Необязательным, но очень полезным будет проверка геометрии кузова путем выставления развала-схождения. Помните, что все, даже убитый двигатель, можно восстановить, а вот кузов — нет. Если его геометрия нарушена, то никакими действиями, которые бы вы не предпринимали, вернуть его в первоначальный вид не получится.

Если работники станции дали вам информацию, позволяющую сделать вывод о нормальном состоянии автомобиля, переходите к следующему этапу — «тест-драйву». Некоторые люди считают, что проверка на СТО достаточна, и после нее сразу же можно давать деньги продавцу и забирать автомобиль, но это категорически не верное утверждение.

Обязательно сядьте за руль и сами проедьте на машине километров 10-15. Если вы опытный водитель, то сразу же отметите для себя некоторые неточности в работе коробки или двигателя (если они есть), а также нормальный (или нет) режим работы ходовой. Если же опыта у вас не много, то вы, по крайней мере, оцените уровень удобства и комфорта управления этим автомобилем. Возможно, именно «тест-драйв» и станет решающим фактором в решении о приобретении этого конкретного автомобиля.

Стоит отметить, что, даже если механики нашли какой-либо дефект (мы сейчас говорим о незначительных дефектах), то не стоит сразу же отказываться от покупки. К примеру, если машина в нормальном состоянии, однако у нее есть некоторый нюанс со сцеплением (к примеру, оно чуть подгоревшее), вполне можно поторговаться с владельцем на сумму, равную стоимости дефектной детали. Это совершенно нормальная ситуация, так что не стесняйтесь вступать в дискуссию с продавцом — если торг аргументируют, вас в любом случае выслушают и, скорее всего, согласятся на снижение цены.

Помните, что главное в покупке подержанного автомобиля — внимательное отношение к деталям и мелочам. Удачных приобретений!

AvtoMotoSpec.ru

Как выбрать недорогую в обслуживании подержанную иномарку

Когда сумма средств, накопленных на покупку автомобиля, не дотягивает до стоимости новой машины, выбор падает на подержанные иномарки. Какую из них выбрать?

Почему именно на иномарки с пробегом? Потому, что к новым автомобилям отечественного автопрома у многих душа, что называется, не лежит ввиду их моральной устарелости.

Подержанные же машины иностранного производства, несмотря на возраст, обладают достаточным комфортом, функциональностью и запасом прочности.

Приведенный далее обзор автомобилей ни в коей мере не претендует на статус всестороннего аналитического исследования.

Он — всего лишь попытка обобщить собственный опыт владения иномарками с пробегом и информацию, полученную от знакомых, коллег и работников автосервиса.

Daewoo Matiz

Остановив свой выбор на этой южнокорейской малолитражке, меньше всего денег вы будете тратить на бензин, поскольку трехцилиндровый двигатель этого «малыша» потребляет его 5 л на 100 км по трассе и до 8 литров в городском цикле.

Капитальный ремонт мотора понадобится, когда показатели одометра приблизятся к отметке пробега в 200 тыс. км, иногда — несколько раньше.

Благодаря удачной конструкции подвески вопрос о замене амортизаторов, сайлентблоков и других резиновых деталей встанет лишь после 50 тысяч пробега.

Невысокая стоимость запчастей на Matiz объясняется большим количеством неоригинальных аналогов китайского производства с вполне умеренным качеством. Да и от китайской малолитражки Chery QQ большинство деталей подойдут без проблем.

Железо кузова – несколько тонковато, поэтому во избежание ненужных затрат на кузовной ремонт лучше сразу задуть мовилем все доступные полости, а днище обработать антикоррозионным составом.

Daewoo Lanos и Daewoo Nexia

Эти машины по праву заслужили звание народной импортной классики. Обладая несколько большим аппетитом, чем Matiz, они заметно превосходят его по вместимости салона и багажника.

Кузовы автомобилей оцинковывают на конвейере, что увеличивает их способность противостоять коррозии. Зато глушитель в этом плане подкачал — во многих машинках он банально ржавеет и разрушается

Ходовую часть этих собратьев от Daewoo убить очень трудно даже на наших, весьма далеких от совершенства, дорогах, а ресурс двигателя позволяет спокойно кататься более 200 тысяч километров.

Основные затраты – замена расходных материалов и резиновых деталей подвески. В сравнении с остальными иномарками, запчасти к обеим моделям – дешевые до неприличия.

Как сказал один знакомый: «У меня за 7 лет чаще ломалась жена, чем машина».

Как думаете, почему эти автомобили так облюбовали таксисты?

Mazda 323 и Mazda 626

Существенной разницы между ними нет, разве что первая машина компактнее и дешевле.

Качественный металл кузова в компании с двусторонним цинкфосфатным покрытием и грамотно проведенной антикоррозионной обработкой на долгие годы избавит от необходимости заглядывать под днище, искать ржавчину на арках, порогах и в нижней части дверей.

Обслуживание двигателя сведено к минимуму, нужна лишь периодическая замена расходников, замена ремня ГРМ и регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 100 тыс. км пробега. Ресурс двигателя Мазды составляет 350 тысяч километров.

Недостатка в запасных частях, благодаря невероятной распространенности этих автомобилей, нет – как в новых, так и в подержанных, продаваемых на авторазборках.

Mercedes-Benz C класса

Представительный внешний вид, высокий уровень комфорта, легкая управляемость и настоящее немецкое качество.

Эта заднеприводная машина хоть и обойдется при покупке дороже ранее рассмотренных, в процессе эксплуатации потребует, пожалуй, наименьшего вложения средств.

Чего стоит только заявленный производителем ресурс двигателя в 500 тысяч километров пробега!

Благодаря простоте конструкции и умеренному содержанию электронных модулей, диагностика и ремонт ее двигателя возможен без использования сложного и дорогостоящего оборудования.

К ходовой части Мерседеса претензий нет, она – практически вечная.

Покупая подержанную иномарку, будьте морально готовы к тому, что кроме суммы, потраченной на ее покупку, скорее всего, придется выложить еще часть финансовых средств (иногда немалую) на текущий ремонт машины или ее тюнинг.

Другими словами, никогда не покупайте автомобиль на последние деньги!

Удачи вам в выборе иномарки! Пусть она будет надежной и никогда не ломается!

(голосов: 8, средний: 5,00 из 5) Загрузка...

goodmaster.com.ua

Какой автомобиль лучше выбрать: Иномарку б/у или новую Нашу?

Рынок автомобилей переполнен, предложение сильно превышает спрос, а это значит, что для покупателей открываются новые возможности, обусловленные падением цены. Какой автомобиль лучше выбрать? Какую марку? Какой автомобиль будет лучшим по соотношению цена — качество? Цена в условиях бешеной конкуренции и кризиса на новые автомобили хоть и растет, но медленно, а на вторичном рынке даже иногда довольно заметно падает. В среднем падение цены от 2 до 5 % уже является поводом взглянуть на рынок по-другому. Будущим покупателям бросаются в глаза тысячи объявлений, в которых продавцы подержанных автомобилей предлагают купить ну совсем новый автомобиль по приемлемой цене. И тогда будущий покупатель задумывается над тем, что за те же деньги, на которые можно купить новый автомобиль В-класса из салона, предлагают практически новый годовалый автомобиль С-класса, который престижнее, комфортнее. Как поступить в таком случае, какой сделать выбор?

Какой автомобиль лучше выбрать: Иномарку б/у или новую Отечественную?

Покупатель в раздумьях, какой автомобиль лучше выбрать и как не ошибиться? Перед ним маячит два варианта, каждый из которых по-своему приятен и выгоден. Первый вариант, купить автомобиль, с которого покупатель начинал поиски, то есть новый автомобиль В-класса. Второй вариант, купить автомобиль С-класса, который будет с небольшим пробегом и годом выпуска старше. Допустим, бюджет ограничен 600 тысячами рублей. На данный момент – это средняя цена бюджетных автомобилей в России. Все расчеты будут приблизительными и могут немного отличаться в регионах, но, как правило, отличаются они не более чем на 4%. На выбор мы берем автомобили, произведенные в России и продаваемые на внутреннем рынке. Итак, рассмотрим несколько вариантов и выберем наиболее оптимальный по нескольким критериям.

Вариант №1: Купить новый российский автомобиль В-класса.

Этот вариант неплох, да и в основном начинают все с него, потому что всем охота новый автомобиль. Бюджета в нашем случае хватает на отечественный автомобиль, который только что с завода, или на «пустую» иномарку, в которой совсем нет опций. Бюджет, как правило, взят в кредит и поэтому каждая копейка на счету. Плюсы такого варианта в том, что новый автомобиль он всегда новый. В нем еще парит заводской запах, сидения в пленке и на нем сидели только вы. Гарантия на автомобиль от производителя греет сердце покупателя. Цена на новый бюджетный отечественный автомобиль начинается примерно от 350 тысяч рублей. Именно столько будет стоить Лада Гранта в кузове седан и в самой минимальной комплектации. Из вариантов по-приятнее и по-комфортнее та же Лада Гранта в кузове седан или лифтбек в самых максимальных комплектациях, в которых есть все опции, которые необходимы для комфортного пользования современным автомобилем.

Плюс программа Лада Финанс, под которую попадают все новые автомобили Лада. Суть ее в том, что, покупая автомобиль в кредит на 3 года проценты на нее значительно меньше и намного выгоднее, чем на 5 лет. Еще такие программы, как утилизация и трейд-ин, которыми также можно воспользоваться, если вы обладаете старым автомобилем. Ну и недавняя новинка Лада Веста, которая в минимальной комплектации стоит чуть больше 500 тысяч рублей (в регионах цены отличаются) и на вид крепкий и надежный автомобиль. В минимальной и средней комплектации она как раз вписывается в наш бюджет.

Купить новую бюджетную иномарку за такие деньги можно, но автомобиль будет совсем «пустой», то есть никаких приятных опций. В эту цену вписываются автомобили, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные – это Рено-Логан, Хендай Солярис, Киа-Рио, Фольксваген Поло Седан. Все эти автомобили В-класса вписываются или почти вписываются в наш бюджет и тоже новые.

Наши автолюбители вряд ли душой выберут продукцию отечественного автопрома, но кошелек не бездонный, а программа Лада Финанс при покупке в кредит выгоднее почти на 2 тысячи рублей в пересчете на каждый месяц, к тому же российский автомобиль будет полностью укомплектован и дешевле в обслуживании. Поэтому самый оптимальный выбор нового автомобиля за 600 тыс. руб  – это купить новый автомобиль Lada Granta или Lada Vesta с завода.

Вариант №2: Купить подержанную иномарку С-класса.

В нашей статье «Daewoo Matiz — 314 тыс. рублей. Что можно купить за эти деньги с пробегом?» мы уже писали о возможностях покупки за цену почти вдвое меньше нашего сегодняшнего бюджета автомобилей С-класса на весьма выгодных условиях. Были предложения даже практически нового китайского кроссовера Lifan X60.

Однако, вариант покупки подержанного автомобиля как говорится на любителя. Кто-то боится связываться с подержанными иномарками, кого-то пугает цены на ремонт иностранных машин. К тому же за рулем уже ездил другой человек, и нет ощущения нового автомобиля. В наш бюджет вписываются такие автомобили, как Фольксваген Поло Седан в максимальной комплектации, Рено Дастер, Шевроле Круз, Киа Рио. Все эти автомобили подержанные, уже как год выехали из салона. Но все они как новые с небольшим пробегом, а, главное, солидно укомплектованные, и более престижно смотрятся. За такие деньги можно взять двухлетний БМВ, например, 1 серии. Да это будет двухлетняя машина, но зато настоящий БМВ.

К минусам покупки подержанной иномарки относится удорожание страховки, более дорогой ремонт в случае поломки и отсутствие программ лояльности типа Лада Финанс, которые берут часть процентов по кредиту на себя.  Одним словом, машина классом выше хоть и стала дешевле при покупке, остается по-прежнему дорогой в обслуживании, и особенно после 2-3 лет эксплуатации или 100 тыс. км. пробега — когда приходит время делать самые дорогостоящие ТО.

Итак, учитывая существенное повышение качества современных российских автомобилей, более рациональный и практичный вариант — это покупка полностью укомплектованного отечественного автомобиля. Это мнение большинства автолюбителей и та часть людей, которая будет говорить, что лучше возьмет старый БМВ, чем новую Ладу, относятся скорее к поклонникам иностранного бренда. Новый автомобиль на гарантии — это всегда новый, это значит, что он вселяет надежду и уверенность в безотказной работе и комфортной езде.

Какой автомобиль лучше выбрать?

mobiblio.ru

Как выбирать подержанный автомобиль: советы автомобилистов и экспертов :

Наверное, любой человек, обитающий в современном социуме, хоть раз в своей жизни задумывался о покупке личного средства передвижения. И если новая машина не по карману, мысль о том, как выбирать подержанный автомобиль, не кажется такой уж страшной. Ведь сегодняшняя жизнь довольно динамична, и очень часто мы просто не успеваем справиться с накопившимися делами, передвигаясь пешком или общественным транспортом.

Не роскошь, а средство передвижения

Немаловажным стимулом для приобретения личного автомобиля является извечное человеческое желание повышать уровень комфорта. Поездка в своей машине несравнима с перемещениями в душных автобусах и маршрутных такси. Кроме всего прочего, в современном мире автомобиль - это уже далеко не роскошь, но все равно его наличие подчёркивает статус. И если сложить все эти факты, становится понятной простая идея: покупка собственного транспорта - если не главная, то, безусловно, важная жизненная цель практически каждого гражданина.

Правда, необходимо признать, что эта задача требует серьезных финансовых расходов. Иными словами, перед потенциальным покупателем ребром становится первоочередной вопрос: "Какой же автомобиль купить?" Как выбирать подержанный автомобиль? Или все же новый?

И хочется и колется

Конечно, если позволяют средства, можно пойти в любой автосалон и купить новую машину. Это проще, удобнее и избавляет от многих сугубо технических проблем. Процедура не занимает много времени. Да и вообще, политика почти всех автосалонов направлена на максимальное облегчение выбора авто и содействие его оформлению. Покупатель может определить в этом случае не только доступный ценовой диапазон, но и различные приятные мелочи, дополнительные технические функции. Все это недоступно, если мы пытаемся понять, как выбрать подержанную машину.

Немаловажным аспектом в случае приобретения именно нового авто является гарантия производителя. Это может серьёзно защитить потребителя на несколько лет от проявления всевозможных дефектов, оставшихся незамеченными на производстве (что недоступно, после того как выбрать подержанный БМВ или др.).

Подержанный – доступный

Казалось бы, выбор очевиден в пользу покупки новой машины. Но, к сожалению, такое удовольствие доступно отнюдь не всем. Цены на новые автомобили далеки от реальных зарплат среднестатистических граждан. А желание приобрести четырёхколёсного друга от этого не становится меньше. Выход из такой ситуации довольно прост. Нужно покупать то, на что хватает реально заработанных денег. То есть подержанный автомобиль. При такой покупке есть ряд нюансов, на которых стоит заострить внимание.

Если решение приобрести подержанное авто созрело и оформилось во вполне конкретную сумму, то сначала необходимо четко для себя самого уяснить суть будущей покупки. А именно - для каких целей вам нужна машина. Это прояснит, как правильно выбрать подержанный автомобиль, чтобы остановиться на оптимальном варианте без дополнительных финансовых рисков.

Расходы на обслуживание

Эксперты в этой области напоминают о том, что техническое обслуживание подержанной машины целиком ляжет на ваш собственный или семейный бюджет. Ведь в этом случае требовать исполнения гарантийных обязательств от фирм-производителей бессмысленно. Как правило, авто с пробегом давно не находится на гарантийном обслуживании. Наверное, не нужно объяснять, что стоимость комплектующих деталей для будущего ремонта у импортных и отечественных машин существенно разнится.

Поэтому, перед тем как выбирать подержанный автомобиль, нужно определиться непосредственно со страной, которая выпустила данный механизм. Именно эти два фактора: страна-изготовитель и цель поездок на машине - позволят решить задачу в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

Простой пример

Рассмотрим самый простой и незатратный вариант решения задачи "как выбрать подержанную машину". Вы по натуре пешеход и много времени проводите именно в активном отдыхе, связанном с пешими прогулками. Ближайший супермаркет у вас под домом, и делать гигантские закупки не нужно. Но у вас есть загородный участок, который расположен слишком далеко от вашего жилища. Конечно, можно воспользоваться общественным транспортом.

Но что делать во время сбора урожая? Как привезти домой плоды своей сезонной работы? Наем грузовой машины сведет на «нет» все усилия по минимизации затрат. В руках перевозить весь объем крайне неудобно. Как правильно выбрать подержанный автомобиль для таких целей?

Существует вариант приобретения недорогой отечественной машины. Эксплуатироваться она будет, как правило, в летнее время. И основная функция - небольшой грузовичок для перевозки собранного урожая. Такое авто не будет слишком дорогим, но это вовсе не означает, что к его выбору стоит относиться несерьёзно.

Выбираем продукцию отечественного производителя

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ и не попасться на удочку всевозможных аферистов? Для этого необходимо понимать, с какими сложностями можно столкнуться при его покупке.

Опытные автомобилисты говорят, что основная проблема кроется, как это ни странно, именно в оформлении. Как правило, продают такую машину по доверенности без снятия с государственного учета, обоснованно аргументируя это высокой стоимостью самой юридической процедуры. Иногда она может превышать цену самой машины. В этом случае желательно приобретать автомобили, снятые с государственного учета, которых в продаже существенно меньше. Проявив некоторое упорство, найти их можно. И тут вы будете в выигрыше: владельцы ВАЗов, которые снимают с учета свои машины, обычно очень аккуратные люди. Т.е. автомобиль будет в хорошей «физической» форме. Заниматься же самому переоформлением такого транспорта крайне нецелесообразно (с финансовой точки зрения). Поэтому к юридическому оформлению сделки нужно отнестись серьезно, чтобы избежать возможных проблем, связанных с прошлым этой машины.

На что обратить внимание в кузове

И все же как выбирать подержанный автомобиль? К техническому осмотру машины нужно отнестись еще серьёзнее, чем к юридическому оформлению. Ни для кого не секрет, что больше всего требований предъявляется к кузову. Опытные автолюбители называют его даже основной деталью. В случае с отечественным агрегатом все довольно просто.

Кузов не должен нести элементов коррозии, явных вмятин и повреждений ЛКП (лакокрасочного покрытия). Это обычно видно невооружённым глазом, потому что проводить серьёзные лакокрасочные работы с такого класса машинами никто не будет. Стоимость фирменной покраски может превысить стоимость авто. Если при осмотре обнаружились явные дефекты, вы при дальнейшем торге можете существенно снизить цену покупки.

Как проверить двигатель выбранного автомобиля

Технические требования к такому авто минимальны. Эксперты предлагают исходить из нормального состояния основных технических компонентов: двигателя и ходовой части машины. Вот несколько правил того, как выбрать подержанную «Калину», например.

Двигатель следует завести, что называется, «на холодную». В этом случае сразу же выявятся дефекты зажигания, если они есть, а также по звуку холостого хода станет понятно общее состояние силового агрегата. Не лишним будет проверить уровни масла и охлаждающей жидкости. Кстати, по их цвету можно определить приблизительный износ всего механизма. Черное и пахнущее бензином масло с инородными телами - очень плохой признак. Это означает, что смазывающая жидкость уже не выполняет своих функций, и в результате трения началось разрушение соприкасающихся металлических поверхностей.

Самый плохой для двигательного агрегата вариант - это попадание охлаждающей жидкости в масло. Скрыть такой факт невозможно. Потому что белый налет, который образуется при перемешивании двух составов, очень хорошо виден на щупе для измерения уровня масла. Это означает, что прокладка между блоком цилиндров и верхней частью двигателя лопнула и требует замены. Такой мотор даже при скромных обсуждаемых требованиях долго работать не будет.

При тестировании двигательной системы нежелателен дым из выхлопной трубы, который может наблюдаться в разных режимах работы. Это явление свидетельствует об износе поршневых колец и указывает на серьёзные временные изменения механизмов.

Двигатель должен находиться в рабочем состоянии, работать ровно при любых режимах, не «троить» и не давать сбоев при резком нажатии педали газа. На мелкий перестук поршневой или клапанной группы в описываемом случае можно закрыть глаза.

Как проверить ходовую выбранного автомобиля с задним приводом

Изучая то, как правильно выбрать подержанный автомобиль, запомните: самостоятельная диагностика ходовой такого автомобиля очень простая. Для выявления дефектов необходимо проехать на вашей будущей машине несколько километров по неровной дороге.

Если есть неисправности ходовой заднеприводного ВАЗа, сразу же станет слышен характерный гул, доносящий из задней части авто. Как правило, так шумит изношенный редуктор заднего моста. С этим можно ездить некоторое время, но нужно помнить, что замена обойдется вам в кругленькую сумму и отнимет много времени. Исходя из этого, можно добиться существенной скидки от первоначальной стоимости машины.

Характерный булькающий перестук в передней части автомобиля при наезде колесом на кочку в большинстве случаев укажет на неисправность шаровых опорных соединений. Их ремонт не потребует больших затрат, но провести его необходимо из-за аварийности колеса.

Как проверить ходовую выбранного автомобиля с передним приводом

Если вы испытываете переднеприводный ВАЗ, то запомните условия того, как выбрать подержанную «Приору», к примеру. Самый распространённый дефект ходовой части в таких машинах - износ передних шрусов или гранат, как их называют автолюбители. Проверить техническое состояние гранаты довольно просто. До основания выкрутить руль в любую сторону и попытаться резко тронуться с места в этом положении. Если шрус неисправен, вы услышите характерный треск в передней части автомобиля в зависимости от той стороны, куда вывернут руль. Когда шумы присутствуют с обеих сторон - это довольно серьезный дефект ходовой части, который может привести к дополнительным финансовым вложениям. Да и безопасность езды на таком авто довольно сомнительная. Здесь будет уместно просто отказаться от покупки.

Это главные и довольно простые секреты того, как выбрать подержанный ВАЗ. Однако эти же методики тестирования подходят и к иномаркам. Помните о них, и вы купите именно то, что нужно.

Отечественный вездеход: на что обратить внимание

Есть некоторые технические моменты, требующие пристального внимания, если вы задались вопросом о том, как выбрать подержанную «Ниву». Здесь необходимо помнить о том, что это уже, скорее, кроссовер, чем обычный легковой автомобиль. Поэтому повышенное внимание следует уделить именно ходовой части предполагаемой покупки.

Для того чтобы весело штурмовать бровки и неровности загородного покрытия, лучше сразу получить заключение специалистов о надёжности всех рычагов подвески такого ВАЗа. Иначе есть риск, как и в случае с двигательной системой, сразу же после покупки выложить кругленькую сумму на ремонт.

Однако все риски, описанные выше, не умаляют достоинств именно этого выбора. Он оптимален для тех, кто недавно за рулем и хочет совершенствовать свое мастерство при относительно небольших затратах.

Заработать с подержанным авто – миф или реальность

Довольно большой сегмент современного бизнеса занимают автоперевозки. Все больше появляется людей, которые решились зарабатывать себе на жизнь доставкой грузов в городах. Это относительно небольшой тоннаж - приблизительно от 500 кг до 2 тонн. Для этих целей идеально подходит грузовик, выпускаемый в России под маркой «Газель». Как правило, для начала такого бизнеса лучше покупать новый автомобиль с газовой установкой.

Но если все же новенькая машина не по карману, и вы все больше и больше задумываетесь над тем, как выбрать подержанную "Газель", то лучше отбросить идею как неперспективную. Автомобили такого класса продаются с максимальным износом практически всех технических узлов, ремонт которых весьма ощутим с точки зрения капиталовложений.

Трудно не согласиться с тем, что начинать бизнес с ремонта основной его составляющей - по меньшей мере странно. Лучшим выходом в этой ситуации будет поиск и оформление выгодного кредита на покупку новой машины. Но это уже тема для совершенно другой статьи.

Покупка иномарки

Пожалуй, самая интересная и привлекательная для большинства автолюбителей составляющая продаж - подержанные иномарки. Среди опытных водителей бытует мнение, что любая, пусть самая древняя машина, сделанная за пределами нашей необъятной родины, намного лучше новых отечественных моделей. Дескать, и комфортнее, и удобнее, а главное, гораздо надёжнее всех наших ВАЗов и ГАЗов. Спорить с этим трудно, да и не нужно. Лучше всего в этих вопросах довериться собственному опыту или советам специалистов.

Главная ловушка для автолюбителя, решившего приобрести иностранного четырёхколёсного друга и не знающего, как выбрать подержанный "Рено Логан", например, заключается в небольшом количестве средств, которые он готов потратить на вожделенную покупку. Ослепленный желанием сесть за руль престижной машины человек очень часто закрывает глаза на различные мелочи, связанные с таким приобретением.

Найти иномарку без прошлого

В основном все подержанные иномарки ввозятся на нашу территорию из Европы. Для будущего покупателя важно понимать, что далеко не все автомобили доставляются законным путем. Здесь может быть несколько далеко не самых приятных для потенциальных покупателей сюрпризов.

Во-первых, авто может банально числиться в розыске. Вы купите такую машину по доверенности, а ее при первой же плановой остановке на дороге могут проверить по базе Интерпола. И если она в угоне, поверьте, у вас будут крупные неприятности. А главное, что после всех контактов с правоохранительными органами автомобиль все равно изымут. Апеллировать в этом случае будет не к кому.

Во-вторых, могут возникнуть проблемы с таможенным оформлением. Как правило, у таких автомобилей временная регистрация в ближайших странах Евросоюза. Стоят такие машины значительно дешевле, чем растаможенные и ввезённые по всем правилам. Именно невысокая цена нередко привлекает автомобилистов, мучающихся вопросом о том, как выбрать подержанный "Логан".

Надо признать, что зачастую такие эксперименты заканчиваются так же плачевно, как и в первом случае. Временная регистрация обычно очень недолгая. И после ее окончания необходимо будет либо пересекать границу той страны, где стоит на учете машина, либо оформлять ее в своей стране. И в первой, и во второй ситуации предстоят серьезные затраты. В любом случае разницу, которую удалось сэкономить при покупке, придется доплачивать.

И все же как выбрать подержанный "Рено Логан"? Как и в случае с отечественными марками, лучше всего выбирать машину, снятую с любого государственного учета. При оформлении такого автомобиля в обязательном порядке сотрудники правоохранительных органов проверят его по своим базам и выдадут разрешение на регистрацию. Только после этого можно окончательно рассчитываться с продавцами и заканчивать сделку.

И не забывайте, что ответ на вопрос «как выбрать подержанную иномарку» должен учитывать стоимость дальнейшего технического обслуживания такого автомобиля. Довольно часто бывает так, что первоначально низкая стоимость машины обусловлена именно дороговизной комплектующих для последующего сервиса. Поэтому будет не лишним перед покупкой ознакомиться с отзывами людей, уже купивших такие авто, либо проконсультироваться в сертифицированных сервисных центрах, обслуживающих выбранный бренд.

В заключение отметим, что, покупая подержанный автомобиль, тем более иностранного производства, лучше всего отвезти его для грамотной проверки серьёзным специалистам профильных станций техобслуживания. Если все вышеперечисленные нюансы будут учтены, то машина еще очень долго прослужит верой и правдой вам и вашей семье.

www.syl.ru


Смотрите также