Выбрать резину всесезонную резину


Выбираем всесезонную резину — я езжу на Hankook Dynapro ATM

Итак, если в выборе между летней и зимней резиной вы предпочли компромиссное решение и твердо решили покупать всесезонные шины, то ознакомьтесь с нюансами данного вида продукции, чтобы не натолкнуться на некачественный продукт. Даже мне пришлось испробовать такие шины, ибо летом я купил Ниву Шевроле, на которой были установлены всесезонные покрышки, одновременно являющиеся еще и среднегрязевыми AТ — Ханкук Динапро(см. фото):

Вообще-то, сказать о том, что вместо двух комплектов резины летней/зимней купить один комплект всесезонки является отличной перспективой, нельзя. Следует четко понимать, что всесезонная покрышка как по форме своего протектора, так и по химическому составу представляет собой среднего качества симбиоз тех же летних и зимних шик. Но это правило подходит только к средней ценовой категории товаров, так как часто дешевые всесезонки дают худшее сцепление, чем качественная летняя элитная резина. А хитрость заключается в форме протектора.

Вообще, покупая универсальные покрышки, стоит четко отдавать себе отчет, что они не подойдут для экстрима и быстрых скоростей, а летом при езде по сухому асфальту придется мириться с неприятным шумом, также стоит отметить и более быстрый износ резины. Появившись и хорошо обосновавшись в США, этот вид резины создавался для определенного круга людей – тех, кто часто находится в длительных поездках и может в течение нескольких дней преодолеть расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, при этом попасть из холодной зимы в жаркое лето. У нас же часто такой выбор совершается, дабы сэкономить на сезонном шиномонтаже и покупке еще одного комплекта резины.

На что обращать внимание при выборе всесезонки.

С ориентированием данного продукта, в принципе, все понятно, теперь стоит отметить и указать покупателю, на какие детали следует в первую очередь обращать внимание при покупке шин.

Хорошие варианты всесезонных моделей:

Сам я уже вторую зиму езжу на АТ-шном Ханкуке, модель Динапро АТМ РФ10 — летом по грязи и трассе замечательно, очень мягкая резина, зимой — по всем видам покрытия на твердую четверочку, единственное, что не рекомендую делать — резко тормозить на льду и обледенелом асфальте, все-таки резина без шипов и тут рекомендована осторожная езда. Фото протектора — и липучка и грязевка одновременно:

По крайней мере на дальних пробегах в 300-400 км в одну сторону зимой средняя скорость по трассе 80 км/час и ехать очень комфортно. Если на асфальте ледок, то тогда 60-70 км/ч в осторожным замедлением на крутых поворотах. Еще раз повторюсь — самое главное при езде на всесезонках — это ваша голова, она должна быть на плечах. Не лихачьте и все будет нормально.

Ну и немаловажно будет заметить, что всесезонки лучше ставить на авто с полным приводом 4Х4, у меня Шевик и даже на грязевом Ханкуке зимой можно ездить в любую погоду. Ибо полный привод очень помогает от заносов ))

Из представленных на отечественном рынке образцов всесезонных шин средней ценовой категории можно отметить неплохие варианты, такие как Kumho RoadVenture APT KL51, который, хоть и достаточно шумный на сухой дороге и чуть хуже держит последнюю на льду, имеет высокие показатели устойчивости на мокрой и сухой дороге. Износостойкость и торможение на мокром покрытии у него на твердую четверку. Цена в 4600 полностью соответствует их качеству.

Немногим хуже на снегу, да и шумней резина Cooper Zeon XST-A, но она в среднем на 600-800 рублей дешевле.

В последнее время достаточно сильно водители иномарок хвалят Nokian All Weather, цена которой чуть превышает 3200 рублей, но, по мнению их оппонентов, качество сцепления этой резины с любым видом покрытия остается лишь удовлетворительным.

Что же, выбор за вами, но кроме выбора не забудьте про установку, ведь на каждом колесе имеется разметка направления вращения, а на асимметричных еще можно заметить обозначение лицевой стороны. Лучше, конечно, при покупке новой резины поехать в шиномонтаж, где сразу сделают и балансировку, которая только улучшит ходовые и эксплуатационные характеристики.

Ну и напоследок полезное видео, где профи рассказывают, чем отличается всесезонка от других видов шин, а также дают полезные советы и рекомендации.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Всесезонная резина для машины: советы и рекомендации по её выбору

С наступлением зимы необходимость перехода на другой тип шин волнует каждого автолюбителя. Чаще всего их выбор останавливается на специально предназначенной для холодных и снежных условий зимней резине. Но нередко автовладельцы идут по пути экономии и устанавливают шины, которые подходят для эксплуатации в любых условиях. При этом они стараются сэкономить как на покупке двух комплектов покрышек, так и на монтаже их перед сменой сезона. В этот момент остро встает вопрос, как выбрать всесезонные автомобильные шины. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Выбор шин, которые подходят для любого сезона – задача непростая

Что же собой представляет всесезонная шина? Изначально, кажется, что она является удачным сочетанием качеств как летней, так и зимней резины. Производители таких шин говорят, что она хорошо подходит для любых дорожных покрытий и использования при любых дорожных и метеоусловиях, будь то снег или дождь, мороз или жара. Но если разбираться глубже, то видно, что такой тип резины не способен обеспечить полностью тех свойств, которые присущи специализированным зимним и летним шинам в определенный сезон.

Как говорилось выше, всесезонные шины сочетают в себе свойства как летних, так и зимних. Какие же это свойства? Во-первых, зимняя резина имеет химический состав, который лучше всего подходит именно для низких температур, гололеда, замерзшего асфальта. Это связанно с тем, что такие покрышки на морозе становятся более эластичными, мягкими и обеспечивают высокий коэффициент сцепления и комфорт при езде. Во-вторых, зимние покрышки имеют особенности в строении протектора – он более глубокий, что необходимо для отвода слякоти, мокрого снега и предотвращения уноса автомобиля в сторону на скользкой дороге. Но в летний период такую резину использовать нельзя, потому что за счет своей мягкости она очень быстро сотрется. Летние же шины в теплую погоду более актуальны. Они более жесткие, имеют высокие показатели сцепления и устойчивости на сухих дорогах. Но зимой такие покрышки использовать категорически запрещается! Их жесткость и рисунок протектора не позволяет обеспечить хорошего сцепления с дорогой в период холодов, что делает движение на них не только некомфортным, но и опасным.

Вернемся к вопросу как выбрать всесезонные шины для автомобиля. Не смотря на то, что всесезонные покрышки обладают универсальностью, требуемых характеристик в суровых условиях они не обеспечивают. Они переняли у зимних шин немного мягкости, которая зимой повышает их устойчивость в сравнении с летними покрышками, но при этом не избежали высокого износа при езде по сухому асфальту. Этот недостаток особенно огорчит любителей быстрой езды, которые за несколько месяцев обнаружат, что их резина уже очень сильно износилась и при наступлении холодов практически не обеспечивает сцепления с дорогой. Также всесезонные шины на сухих дорогах и при нормальных температурах являются более шумными, что создает дополнительный дискомфорт. Что бы сочетать качество летней и зимней резины, довольно часто на одной шине делают сразу два типа протектора – один для качественного отвода воды, второй для хорошего сцепления со скользкой дорогой. Такой тип протектора еще называют ассиметричным. Если вы приобрели шины именно с таким протектором – обратите внимание на правильность ее установки. Это касается как направления вращения, так и правильности выбора стороны установки. Направление вращения обычно указывает надпись ROTATION, рядом с которой изображена стрелка. Что касается стороны, надпись OUTSIDE и Side Facing Out обозначают внешнюю сторону. Правильность установки – важный фактор для правильной работы шин. Но в любом случае, наиболее качественную установку выполнит специалист автосервиса.

Так выглядит шина с ассиметричным протектором

Изначально всесезонная резина, создавалась для американского рынка, где и сейчас имеет наибольшее распространение. Связано это с тем, что эти регионы имеют качественное дорожное покрытие, и приемлемые дорожные условия на протяжении длительного времени. Этот тип резины разрабатывался для прямых, ровных дорог, и температур близких к нулю. Поэтому не стоит забывать про суровые русские зимы и качество наших дорог, которое находится очень далеко от американских. Также очень часто производители автомобилей устанавливают всесезонные покрышки еще на заводе, потому что неизвестно в какой сезон авто впервые выедет из салона.

Если вы все-таки решили поставить на своего «железного коня» всесезонные покрышки и вас не пугает их невысокое сцепление на заснеженных дорогах при низких температурах, а также повышенный износ летом, то необходимо учесть несколько правил, которыми необходимо руководствоваться при их покупке.

Во-первых, перед тем как купить всесезонные покрышки, необходимо уделить большое внимание их производителю. Достаточно часто взор автовладельцев падает на отечественные всесезонные шины, чаще даже не на сами шины, а на их цену. Да, цена этих покрышек может порадовать, но качество их находится не на самом высоком уровне. Высокий износ, малый температурный диапазон – не каждый захочет экономить на этом. Намного лучше зарекомендовали себя всесезонные шины импортных производителей. Многие из них пользуются большой популярностью и постоянно поддерживают свой авторитет на мировом рынке. К этой группе можно отнести всесезонную резину таких компаний, как Nokian, Goodyear, Dunlop, Barum, Cooper.

Во-вторых, обратите внимание на протектор. Он выбирается в зависимости от условий, в которых используется автомобиль и может быть менее или более агрессивным. Не следует забывать и про тот факт, что любые покрышки, в том числе и всесезонные, можно купить по гораздо более низкой цене, если они произведены в прошлом сезоне. Правда в этом случае могут возникнуть проблемы с заменой одного или нескольких колес, если данную модель снимут с производства.

Также следует знать, что всесезонные шины делятся на несколько типов в зависимости от условий эксплуатации. Первый тип – всесезонные покрышки, которые изготовлены с упором на эксплуатацию летом. Они подойдут для вашего авто, если почти все время вы проводите в городе. Протектор у таких шин обычно сглажен, но имеет дополнительные прорези, которые повышают сцепление с заледенелой поверхностью. И хоть этот тип резины и называют всесезонным, ездить на них зимой крайне не рекомендуется. Лето, весна и осень – вот оптимальное время для их использования. Второй тип шин подойдет вам, если кроме города вы часто бываете за его пределами, например, ездите в свой загородный дом. Протектор таких шин имеет множество отводов, которые позволяют удалять грязь, снег и воду и обеспечивает комфортную езду по трассе на больших скоростях. Третий тип шин подходит тем, для кого основным показателем является именно проходимость и сцепление. На таких покрышках будет сложно разогнаться на трассе, они достаточно сильно шумят, но хорошая проходимость на них вам будет обеспечена.

На таких дорогах всесезонные шины не обеспечат требуемой безопасности и комфорта

При ответе на вопрос как выбрать всесезонные автомобильные шины необходимо учитывать общие правила выбора любых шин. Стоит обратить внимание на индексы скорости и грузоподъемности, дату изготовления, соответствия покрышки международным стандартам. Эти параметры в обязательном порядке присутствуют на любой шине, и разобраться с ними вам помогут продавцы в автомагазине. При этом для правильного подбора покрышки по индексу скорости необходимо будет знать максимальную и среднюю скорость движения, а по грузоподъемности лучше всего оставлять небольшой запас.

В автомагазинах представлен широкий ассортимент всесезонных шин

Заключение!

Всесезонные шины подойдут для вашего авто, если вы живете в умеренной зоне с малоснежными и теплыми зимами. Если же для вашей местности характерны суровые снежные зимы, то устанавливать всесезонные шины на авто не рекомендуется. Они не обеспечат хорошего сцепления с дорогой и комфортной езды. В этом случае гораздо лучше и безопаснее иметь два комплекта резины – зимний и летний. Зимой вы будете чувствовать себя гораздо увереннее на дороге, а летом они будут не так изнашиваться. Стоит также обратить внимание на то, что сэкономить, установив всесезонные покрышки, тоже не удастся, так как их излишняя мягкость приводит к быстрому износу на сухом асфальте и скорейшей необходимости замены. Если вы точно уверены что всесезонные шины вам подойдут, при выборе особое внимание обратите на производителя, тип шин и протектора, которые нужно подбирать для условий эксплуатации авто. Подобрать именно то, что вам необходимо помогут специалисты автомагазинов. Удачного выбора!

AvtoMotoSpec.ru

10 лучших автомобильных всесезонных шин

Катаемся круглый год

Вcесезонные шины сами по себе вызывают множество споров у автолюбителей. Сторонники всесезонной резины будут отстаивать, что это удобно и очень экономно, поскольку не требует сезонной "переобувки", и наши зимы, например, в Москве, где основные дороги регулярно очищают, можно спокойно пережить. И будут отчасти правы. Противники считают (и производители предупреждают), что комфортное использование всесезонных шин возможно при средней температуре не ниже 0°C. Использование «всесезонки» при гололеде, на глубоком и укатанном снегу и при температуре ниже 0°C, уже, как говорится, на свой страх и риск.

В этой статье мы не будем сравнивать всесезонные шины с сезонными, не будем рассматривать вопрос целесообразности их использования, не будем устраивать дискуссии о недостатках и преимуществах всесезонных шин - а просто рассмотрим лучшие "внесезонки", которые предлагает рынок российскому потребителю

Прежде всего уточним, что отличительной чертой всесезонных шины является их маркировка. Всесезонка имеет знак M+S, что означает грязь плюс снег. Не стоит путать с обозначением M&S, которое встречается на многих летних покрышках для внедорожников. Эти шины не предназначены для использования в зимний период, а аббревиатура M&S дополнительно указывает на высокие показатели проходимости покрышки.

Всесезонная легковая покрышка от итальянских «шинников» Формулы-1. Она универсальна не только для любых погодных условий, но и применима на широком спектре автомобилей, поскольку имеет богатый диапазон посадочных диаметров, высоты и ширины профиля, индексов скорости и нагрузки. Шина славится высокими тягово-сцепными свойствами и эффективностью торможения на мокрой и заснеженной трассе. Ассиметричный рисунок протектора придает шине высокую курсовую устойчивость, а большие дренажные канавки легко отводят воду и мокрый снег из пятна контакта даже на высоких скоростях. В процессе движения по мокрому покрытию бесчисленное количество крестообразных ламелей направляют избыток влаги в продольные канавки, а на заснеженной дороге увеличивают сцепление с покрытием. Также шина обеспечивает высокий уровень комфорт/шум.

Основные плюсы:

  • невысокая цена;
  • низкий риск аквапланирования;
  • высокие тормозные свойства, как на сухом, так и влажном покрытии;
  • предсказуемая управляемость;
  • не шумная;
  • хорошее сцепление на любом покрытии;
  • высокое качество изготовления.

Минусы:

  • не для бездорожья;
  • на льду неуправляема.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучшие всесезонные шины по соотношению цена/качество. Поскольку езжу практически всегда по Москве, то решил выбрать всесезонку и ездить до стирания круглый год. Pirelli Scorpion Verde, откровенно, поставил и забыл. Дождь, снежная каша – не замечаю, езжу, как и обычно.

Эта всесезонная шина от корейского производителя ориентирована на применение для внедорожников и кроссоверов. Ее рисунок можно назвать агрессивным, но именно такое безумное расположение шашек, абсолютно непонятной формы, позволяет увеличивать пятно контакта и гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий. Наличие крупных канавок позволяет надежно отводить воду или снежную кашу, а также не позволяет застревать мелким камням, что в свою очередь, не позволяет шашкам деформироваться. Усиленная боковина, стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины и препятствуют механическим повреждениям. Низкий уровень шума добавляет комфорта при езде.

Основные плюсы:

  • универсальность - хорошо ведет себя при движении по разным покрытиям;
  • хорошие сцепные свойства и на сухом, и на мокром покрытиях, а также на снегу;
  • умеренный износ;
  • хорошо тормозит и трогается с места в любых погодных условиях;
  • достойный показатель шум/комфорт;
  • доступная цена.

Минусы:

  • мягкая боковина;
  • есть нарекания при преодолении грязи, глины.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Шины ни разу не подводили, ни летом, ни зимой. Несмотря на мягкость износ небольшой. На асфальте резина очень тихая, по грязи, по песку прет как танк. На грунтовке не ощущаются ни камни, ни мелкие выбоины. По снегу тоже гребет неплохо. Лучшая универсальная всесезонная резина, да еще и за небольшие деньги. Если лед не попадется, то зимой забывается, что резина всесезонная. Сотрется этот комплект – куплю вновь такой же.

В первую, да и вторую и третью очередь эти всесезонные покрышки предназначены для легкого и среднего коммерческого транспорта – от компактных городских грузовичков на 14-дюймовой резине до бесчисленных полчищ «Газелей», «Транзитов» и «Транспортеров». Отсюда и конструктивные особенности этой модели.

В первую очередь в глаза бросается крупный рисунок симметричного протектора с глубокими канавками в плечевой зоне. Эта резина прекрасно гребет грязь в теплый сезон, но на морозе склонна к забиванию снегом: затвердев от холода, она гораздо хуже самоочищается. Предпочтительнее устанавливать эти покрышки на переднюю ось, если в регионе обычны заморозки. В Москве, а тем более в южных регионах, резина справится со своими задачами и на ведущей оси автомобиля.

Не менее важен для коммерческого транспорта и ресурс. С учетом глубины протектора до предельного износа «Йокогама» сможет прожить приличный пробег, да и сама резина стирается медленно. Конечно, при первой установке придется немного помучаться: установка жесткой резины – не самое большое удовольствие, и балансировочных грузиков обычно уходит прилично, как это обычно и бывает с высокопрофильной резиной с глубоким протектором и мощным кордом.

Основные плюсы:

  • Отличный ресурс
  • Хорошее сцепление с асфальтом вплоть до легких заморозков

Минусы:

  • Резина слишком дубеет на холоде, для холодных регионов малопригодна

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Использовал на двух машинах – рабочем Partner'е и собственной «Газели». Долго ходит, гребет нормально. Зимой, конечно, приходится осторожничать, как и на любой всесезонке.

Хорошая всесезонная шина от достаточно известного российского бренда Cordiant. Выпускается в популярных типоразмерах диаметром 15 и 16 дюймов. Создавалась для бездорожья и любых погодных условий и в итоге не разочаровала своих создателей. Многочисленные боковые грунтозацепы позволяют ей справиться с любыми препятствиями на дороге. Резина защищена от повреждений, износостойкая, за счет расширяющихся канавок протектор как бы сам себя очищает от грязи и снега. Акустические показатели шумности на высоте.

Основные плюсы:

  • отличная проходимость;
  • хорошие тормозные характеристики, как на сухой, так и мокрой дороге;
  • хорошо очищается от грязи;
  • не дубеет на морозе (до –15°C точно);
  • предсказуемое поведение на асфальте;
  • показатель шум/комфорт;
  • приемлемая цена.

Минусы:

  • нет больших типоразмеров;
  • есть небольшой шум по асфальту;
  • «замыливается» на глине;
  • в гололед требует очень осторожной езды.

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

На резине отъездил уже 2 круглых года. Мне резина нравится, цена не кусается. Эта резина именно для бездорожья. По грунтовкам, поселковым дорогам езжу без проблем, причем и летом и зимой. Но зимой надо быть очень внимательным и осторожным, в местах, где имеется гололед, это перед светофорами, пешеходными переходами. Шум не напрягает и порой чисто зимняя гудит даже сильнее, чем Off Road.

Широкий выбор типоразмеров и диаметров от 15 до 20-ти дюймов, комфортное вождение в различных погодных условиях сделали эти шину весьма популярной среди любителей всесезонки. Специальная резиновая смесь позволяет шине имеют отменные сцепные качества, как на сухой, так и на мокрой дороге. Широкие плечевые блоки позволяют шине уверенно вести себя при разгонах и торможениях.

Однако при реальной эксплуатации владельцы отмечают ряд недостатков резины. В первую очередь это излишняя жесткость, которая ощутимо снижает комфорт на разбитых дорогах – резина, очевидно, создавалась с расчетом на тяжелые внедорожники, легкому кроссоверу же стоит подобрать покрышки помягче. Во-вторых, излишне мелкий рисунок протектора моментально забивается грязью или снегом: покрышка сугубо асфальтовая, как бы ни звало «на целину» ее название.

Основные плюсы:

  • большой пробег;
  • безопасность и управляемость на дороге;
  • крепкая боковина;
  • отличные показатели по аквапланированию;
  • равномерный износ протектора;
  • стойкость в поворотах.

Минусы:

  • грязь и лед не ее стихия;
  • требует прогрева.

8.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Побаивался ездить в снег, а оказалось зря. Резина по снегу гребет замечательно. Лужи – вообще без замечаний. Боковины крепкие, не боюсь заезжать на поребрик. На большой скорости попадал в ямы – ни одной грыжи. По грязи не очень, но шинва больше для обычных дорог, а не для бездорожья. Но, в целом, резина очень классная.

Данные шины участвовали в 2011 году в тесте всесезонных шин размерности 175/65 R14 немецкой организации ADAC и заняли первое место. Также они прошли испытания в лабораториях немецкой экспертной организации TÜV SÜD. Сконструированные по технологии реагирования на погоду, шины продемонстрировали в тестах высокие показатели независимо от климатических условий. Даже в условиях гололеда шина обошла своих конкурентов по многим нормативам, например тормозной путь шины Vector 4Seasons оказался на 11% меньше, чем аналогичные показатели конкурентов, а время ускорения на льду значительно меньше, чем у тестированных конкурентов. V-образный рисунок протектора позволяет поддерживать отличную курсовую устойчивость и как клином разрезает снег. Глубокие канавки очень быстро отводят воду из-под пятна контакта и снижают к минимуму риск аквапланирования. От перенагревания летом шину защищают мелкие канавки, отводящие тепло. Низкое сопротивление качению приводит к экономичному потреблению топлива.

Основные плюсы:

  • удобство эксплуатации - поставил и забыл;
  • практически бесшумная;
  • цепкая в любое время года;
  • топливная экономичность;
  • впечатляющие результаты устойчивости к аквапланированию;
  • короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте;
  • износостойкость;
  • хороший комфорт.

Минусы:

  • средние показатели на снегу;
  • высокая цена.

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Резина отличная, и в слякоть, и в снег ведет себя достойно и прилично, просто едешь и не думаешь, какая резина у тебя стоит, да и по гололеду не дергаюсь, потому что если лед, то ничто кроме шипов не поможет. Лучшие всесезонные шины - для города и зимой, и летом в самый раз.

К этой резине стоит присмотреться владельцам кроссоверов – при вполне адекватной цене она хорошо держит асфальт под дождем и в то же время неплохо гребет, по крайней мере, для традиционного кроссоверного «недопривода» с электронным управлением без блокируемых дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране – это понятие условное, большую часть времени кроссоверы проводят именно на асфальте, и здесь малая шумность АТ-771 как нельзя кстати.

Производителю удалось добиться достойного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес автомобиля и противостоять повреждениям от дорожных «сюрпризов», с другой – иметь достаточную мягкость, чтобы не вытрясать душу из водителя и пассажиров. На ходу автомобиль, обутый в эту резину, приемлемо комфортен и не теряет обратной связи на руле и тормозах.

А вот съехав с асфальта, стоит помнить о слаборазвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремятся съехать в колею, выбираться из которой очень трудно. С другой стороны, если планируются частые штурмы грязи – логичнее смотреть в сторону резины Mud-Terrain, а не All-Terrain, ибо универсальность всегда требует жертв.

Зимой покрышки ведут себя настолько уверенно, насколько от них это и ожидается – мягкий протектор сохраняет сцепление и при минусовых температурах. Увы, за это приходится и платить: изнашиваются AT-771 быстрее многих конкурентов.

Основные плюсы:

  • Достойная управляемость на сухом и мокром асфальте, приемлемая зимой
  • Эффективный отвод воды из пятна контакта
  • Неплохая самоочистка

Минусы:

  • Быстрый износ
  • Нелюбовь к колеям

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Поменял штатный «Амтел» на Duster на эту резину. Стало ощутимо тише, за год балансировка почти не ушла. Протектор вот подсточился…

Инновационная шина от американского производителя. Благодаря большому диапазону доступных типоразмеров резина востребована у многих автолюбителей, предпочитающих использовать всесезонные покрышки, хотя более предпочтительна для внедорожников, SUV и микроавтобусов. Рисунок протектора изобилует многочисленными глубокими бороздками, что делает ее универсальной к любым метеоусловиям. Силикатная добавка в материале протектора позволяет резине иметь хороший «держак» на влажной дорогой, а прочный резиновый слой спасает от внешних механических воздействий, порезов и проколов. Также кремнеземистый компонент увеличивает износостойкость покрышки. Отличная курсовая устойчивость и управляемость автомобиля, «обутого» в эти шины, позволяют чувствовать себя комфортно и на асфальте, и за чертой города в любое время года.

Основные плюсы:

  • цепкая на сухой и мокрой дороге;
  • аквапланирование не замечено;
  • высокая износоустойчивость;
  • низкое сопротивление качению;
  • достаточно тихая;
  • не боится мелких порезов и проколов;
  • хорошо ведет себя на снегу, даже укатанном;
  • впечатляющий внешний вид;
  • богатство выбора типоразмеров.

Минусы:

  • на льду на «троечку»;
  • мягкий борт.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучшая всесезонная резина на все случаи. И по асфальту, и по грунтовке, и по песку в любое время года. По снегу, даже прикатанному и без полного привода шина ведет себя адекватно. Не понравилось лишь ее поведение в тяжелой липкой грязи и по льду. Но соваться в грязь на любой резине, если только она не тракторная, стрёмно, а лед – на льду без шипов тоже делать нечего. К износу – стойкая, хорошо держит дорогу, тормозит уверенно. Но боковину лучше поберечь.

Всесезонная шина Dunlop Grandtrek AT22 настолько хорошо зарекомендовала себя в любых климатических условиях, что стала базовой резиной при комплектации автомобилей Toyota Land Cruser 200, Lexus LX570. Создавалась эта шина для внедорожников и предназначается для эксплуатации, как в городских, так и более сложных для прохождения условиях. Геометрически сложный рисунок протектора, больше напоминающий зимние типы шин, обеспечивает непрерывное пятно контакта и придает курсовую устойчивость при любых погодных условиях. Для активного и эффективного отвода воды используются четыре продольные канавки, что минимизирует риск аквапланирования. Мощные плечевые ребра позволяют справляться шине с нагрузками при резком маневрировании и защищают ее от возможных механических повреждений. А для отвода тепла в летний период эксплуатации используются мелкие насечки и канавки.

Основные плюсы:

  • малошумная;
  • курсовая устойчивость;
  • эффективное торможение на сухой и влажной дороге;
  • высокая стойкость к аквапланированию;
  • мощные плечевые ребра;
  • стойка к ударам и порезам.

Минусы:

  • из-за очень зимнего рисунка протектора летом в жару на асфальте иногда становится валкой;
  • недостаточно типоразмеров;
  • высокая цена.

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Намотал на этих шинах уже 80 тысяч км. Четыре круглых года без переобувания. Шоссе, грунтовка, щебенка – все на «отлично». Тихие, комфортные, держак отменный и «на сухую» и «на мокрую».

Представлять марку BF Goodrich не нужно – если Вам в дороге попадается нечто большое и грязное по кончик антенны, то на его покрышках, скорее всего, будет красоваться именно характерная белая надпись. Однако Urban Terrain – это резина далеко не для постоянного гряземеса, что отражено и в ее названии. Скорее она для владельцев городских «почти жЫпов», по меркам которых воскресный выезд на дачу – пик офф-роуда, поэтому и протектор здесь близок к «чисто асфальтовому», да еще и асимметричен.

Благодаря глубоким основным канавкам и сети тонких дополнительных резина действительно отлично справляется со всеми препятствиями, которые встретит на своем пути «почти жЫп»: познакомиться с аквапланированием не удастся, таран сугробов и раскисшего суглинка пройдут без особых проблем. В добавок к этому резина вышла не шумной и для «почти внедорожной» неплохо контролируемой при маневрах. Очень хорошая всесезонная резина.

Конечно, у нее есть и минусы. В первую очередь о них стоит помнить владельцам автомобилей без АБС: по сравнению с чисто асфальтовыми покрышками тормозной путь на Urban Terrain увеличивается, как и риск пустить колеса юзом. Но тут уж ничего не поделать, для универсальной резины это общая проблема.

Основные плюсы:

  • Хорошее сочетание свойств для асфальта и грунтовки летом, для снега зимой
  • Достаточный «держак» на льду
  • Эффективная самоочистка от снега.

Минусы:

  • Нелюбовь к резким торможениям и маневрам.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучшие всесезонные шины, отлично себя показали на X-Trail. За два сезона не возникало проблем ни на снегу, ни на проселке, на асфальте резина тихая, дорогу (с учетом высокого центра тяжести самой машины) держит хорошо.

В рейтинг лучших всесезонных шин не попали такие явные лидеры среди сезонных шин, как Michelin и Continental. Это вовсе не означает, что эти производители не выпускают всесезонные шины или они плохие. Просто они менее популярны, в силу их очень высокой цены.

В первую очередь (как можно понять и по представленным моделям) всесезонная резина актуальна для тяжелых кроссоверов, внедорожников и коммерческого транспорта: если легковушкам поневоле приходится цепляться за лед шипами или зимней «липучкой», то при большой массе автомобиля достаточное сцепление можно развить и на всесезонке. Если, тем более, говорить о резине повышенной проходимости, то у нее канавки протектора работают больше, чем пятно контакта. Для легкового же автомобиля безопаснее сезонной смены резины еще ничего не придумано.

Удачных вам покупок!

www.expertcen.ru

Отзывы: всесезонная резина. Выбор, маркировка, фирмы

С приходом нового сезона владельцы автомобилей, как правило, начинают заниматься выбором покрышек, их заменой, чтобы обезопасить передвижение на дороге в тех или иных погодных условиях. Езда по гололеду и сухому дорожному полотну имеет определенные особенности, справиться с которыми под силу только соответствующей резине. Многие предпочитают зимние и летние варианты, проявляющие себя как можно лучше при определенных климатических условиях.

Но некоторые водители желают сэкономить и покупают универсальные покрышки, как подтверждают многочисленные отзывы. Всесезонная резина разработана специально для езды по мокрому и сухому асфальту, а также по заснеженным поверхностям. Именно поэтому она является практичной, что для многих весьма существенно.

Зачем нужны всесезонные шины?

Покрышки всесезонные – это поистине революционная разработка. Они исключают необходимость в «переобувке» в зависимости от смены времени года, и к тому же их стоимость существенно ниже сезонных аналогов. Но как бы там ни было, каждый водитель относится по-разному к использованию таких шин. Убедиться в этом можно, прочитав комментарии потребителей, которые оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы.

Всесезонная резина в большей степени создавалась для мягкого европейского климата, где отсутствуют слишком заниженные температуры и суровые зимы. Именно поэтому за границей этот тип шин пользуется большим спросом, чем на отечественных дорогах. Узнать универсальность покрышки поможет маркировка всесезонной резины, которая представляет собой буквы M+S, что означает Mud and Snow.

Выбираем резину правильно

Выбор всесезонных шин следует осуществлять на основе многих факторов, отталкиваясь от особенностей эксплуатации автомобиля. Сначала нужно обратить внимание на состав материала. Чтобы зимой на всесезонной резине ездить максимально безопасно, лучше покупать шины с применением термоактивных добавок при изготовлении. Такие покрышки характеризуются умеренной жесткостью, за счет чего не твердеют на морозе и сохраняют эластичные свойства. Летом такой состав предотвращает расплавление резины при передвижении по горячему асфальту, обеспечивая устойчивое и стабильное управление.

Еще один момент, на который следует обратить внимание при покупке – отзывы. Всесезонная резина используется многими водителями. Они часто делятся своими впечатлениями. Поэтому каждый может ознакомиться с опытом других потребителей и сделать для себя определенные выводы. Но одной из важнейших составляющих правильного выбора шин является рисунок протектора.

Виды протекторов

Традиционно всесезонные шины изготавливаются с одним из таких типов протектора:

Особенности протекторов

Направленный рисунок подходит для езды по мокрому дорожному покрытию. Поэтому для местностей с дождливой погодой данный вариант будет наилучшим. Благодаря специальному расположению канавок покрышка эффективно отводит воду от места соприкосновения колеса с дорогой. В таком случае предотвращается возникновение водного клина и, соответственно, аквапланирование. Но важно заметить, что установка этого типа шин должна осуществляться правильно, иначе покрышка будет работать в точности наоборот. Правильно установить шины поможет специальная стрелка, изображенная на поверхности изделия.

Ненаправленный протектор является более распространённым, о чем говорят многочисленные отзывы. Всесезонная резина этого типа характеризуется сохранением свойств протектора, независимо от направления вращения колеса. Автомобиль одинаково устойчиво удерживается как при движении вперед, так и назад. Особенности симметричного рисунка закачаются в том, что он одинаковый с внешней и внутренней стороны шины. Ассиметричный вариант отличается визуальным разделением покрышки на две части. Внутренняя предназначена покорять влажное дорожное покрытие, тогда как внешняя хорошо себя проявляет при езде по сухому асфальту.

Преимущества всесезонной резины

Многие задаются вопросом, стоит ли использовать всесезонные шины в зимнее время. Разумеется, что летом условия для передвижения более комфортные и безопасные, поэтому здесь особых проблем не возникает. В холодное время года на дорогах повышается риск возникновения аварийных ситуаций и заносов, с которыми не всегда может справиться всесезонная резина. Можно ли ездить зимой, или нет? На этот вопрос нет однозначного ответа, ведь все зависит от многих факторов, а именно:

Таким образом, передвигаться зимой на всесезонной резине в целом можно, только предварительно правильно ее подобрав.

Плюсы универсальных шин

Что касается преимуществ и недостатков, то многие водители заметили присутствие тех и других по отношению к всесезонным покрышкам. Так почему же стоит выбирать универсальные шины? Аргументов в их пользу существует несколько:

Минусы «всесезонки»

Но наряду со всеми преимуществами есть и определенные недостатки, которыми обладают такие шины:

Таким образом, всесезонные покрышки имеют достоинства и недостатки, которые очень важно учитывать при выборе продукции. Отталкиваться необходимо также и от условий, в которых предполагается использовать шины. Для тех, кто преимущественно передвигается по городу, можно покупать практически любые покрышки. Любителям скоростной езды всесезонные шины могут не подойти, поскольку при слишком быстрой езде они недостаточно уверено обеспечивают стабильность и точность управления. Это может быть чревато печальными последствиями, поэтому не стоит пренебрегать элементарными рекомендациями.

Популярные модели шин

Современные производители универсальных шин используют разнообразные технологии и внедряют инновации для улучшения качества резины. Возможно, в скором будущем разработают такие автошины, которые действительно будут универсальными и практичными при любой погоде.

Но сегодня также есть хорошая всесезонная резина, готовая стать достойной заменой многим зимним и летним аналогам. Среди самых популярных и признанных многими потребителями можно выделить такие покрышки:

Качественные шины – залог безопасной езды

Выбор шин – дело сугубо индивидуальное, но основываться оно должно на общепринятых стандартах. Сюда относится состав смеси, маркировка всесезонной резины, тип протектора, стоимость изделия, производитель и т. д. Поэтому прежде чем совершить приобретение, рекомендуется детально ознакомиться со спецификой резины и сопоставить ее с особенностями условий эксплуатации. В таком случае получится выбрать покрышки, максимально обеспечивающие безопасное передвижение как по сухому, так и по мокрому асфальту.

Но как бы там ни было, сезонные автошины справляются лучше со своей задачей. Если вопрос о безопасности стоит остро, то лучше отдать предпочтение именно таким изделиям.

fb.ru

Всесезонные шины

Всесезонные шины были изобретены в середине 50-х годов. В Европейских и восточных странах с мягким климатом этот тип автомобильной резины широкую популярность обрел сразу. От зимних шин всесезонные отличаются менее агрессивным рисунком протектора, это снижает сцепление с дорожным покрытием. В сравнении с летней резиной всесезонная жестче. Для северных стран более правильным будет называть эти шины межсезонными. А жители России умудряются откатывать на всесезонке целую зиму и используют летом.

Менять покрышки (зимние на летние) намного дороже, чем установить всесезонные и кататься на них на протяжении круглого года. В сравнении с зимними моделями (особенно шипованными) всесезонные издают меньше шума. Но здесь не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Создать идеальную резину, безопасную и зимой и летом производители пока не смогли. Споры о том, стоит ли доверять всесезонным шинам, ведутся регулярно. Опытные водители и эксперты говорят о том, что все зависит от условий использования и характеристик каждой конкретной модели.

Специалисты единогласно утверждают о недопустимости использования всесезонки при температуре ниже -7 °C. При низких температурах эта резина теряет эластичность, становится небезопасной и изнашивается.

Использовать всесезонные шины зимой можно в городах, где дороги регулярно чистят. С гололедом справляется далеко не каждая модель. При мягких климатических условиях эксплуатация всесезонной резины допустима. Большинство новых моделей отлично подходят для езды по слякоти и влажному дорожному покрытию. С сухим асфальтом сцепление тоже хорошее. Проходимость на заснеженной или покрытой льдом дороге плохая и уровень безопасности резко снижается.

Летом всесезонная резина может использоваться, но при сильной жаре она начинает терять свои характеристики. При высоких температурах этот тип шин изнашивается намного быстрее, чем летние. Именно поэтому сэкономить с всесезонной резиной получается не всегда.

Приобретая всесезонные шины для Российских дорог, необходимо учитывать особенности климата и состояние дорого в местности, в которой вы живете. Использовать исключительно зимнюю резину в это время года законодательство не требует, но для регионов с суровыми зимами и бездорожья лучше покупать более приспособленные покрышки.

Если вы выезжаете из гаража редко, дороги в городе чистят от снега вовремя, зимы в регионе мягкие – всесезонка ваш вариант. Хотя внимательным быть необходимо. Для быстрой езды зимой эта резина не подойдет. С недавних пор страховые компании отказываются выплачивать после аварии страховку владельцам, автомобиль которых не был «обут» в зимние шины. Если в вашем договоре этот пункт есть, лучше не рисковать.

Маркировка всесезонных шин

Всесезонные шины маркируются полными надписями All Seasons (Все сезоны) или Any Weather (Любая погода). Используются и аббревиатуры: AS (Все сезоны) и AW (Любая погода). Маркировка «M&S» и «M+S» у некоторых производителей применяется для летней резины, хотя большинство компаний обозначают этими буквами всесезонные шины. Mud (М) в переводе с английского означает «грязь». Snow (S) переводится как «снег».

Некоторые производители используют новые способы маркировки. Она используется для улучшенных летних моделей. Создать универсальную шину, которая одинаково хорошо будет себя показывать и на летней, и на зимней дороге, современный уровень развития технологий не позволяет. Потому летние, насколько это возможно, нагружаются новшествами, позволяющими использовать их осенью или в условиях мягкой зимы. Примером может служить всесезонная резина от Michelin. Компания выпустила улучшенные модели линейки Energy. Маркировка R+W (Road + Winter). В переводе это выглядит как «Дорога + Зима». Обозначает на самом деле, что шины летние, но по некоторым характеристикам пригодны к использованию зимой.

Какие всесезонные шины лучше выбирать?

Как правило, подход производителей к изготовлению покрышек для езды на протяжении всех сезонов заключается в выборе усредненного варианта между летними и зимними шинами.

Важным считается аквапланирование, уменьшение тормозного пути и способность резины сохранять свои свойства при любых температурах. Сцепление с дорогой тоже стараются сделать максимальным при любой погоде.

Не все лидеры шинного рынка оказались способными создать хорошие всесезонные шины. Видимо, секрет заключается не только в рисунке протектора и форме покрышек. Эксперты считают, что важен состав резиновой смеси. Тесты, которые ежегодно проводят журналы для автомобилистов и независимые эксперты, с раздражающей регулярностью доказывают следующее: за качество нужно платить. Надежная и сравнительно безопасная модель будет стоить прилично.

Оценочные категории:

Сгоряча покупать всесезонные покрышки самых раскрученных брендов не стоит. Не все компании способны создать хорошие модели для межсезонья. Тестирования новых моделей, проведенные в последние годы, вывели в лидеры по производству всесезонок несколько брендов. Выделить одну модель, которая является чемпионом по всем важным показателям, невозможно. Каждый производитель хорош в одном или нескольких направлениях. Вам придется выбирать, исходя из своих условий.

Преимущества и недостатки таких покрышек описаны в кратком видео обзоре:

Лучшие в каждой характеристике:

Приобретая новые модели от лучших производителей, вы сможете с относительной безопасностью и комфортом использовать всесезонные шины зимой, но это касается лишь тех регионов, в которых климатические условия мягкие.

allkoreancars.ru

Резина всесезонная: отзывы, выбор, характеристики

Всесезонные шины являются универсальным и наиболее выгодным решением с точки зрения обслуживания автомобиля. Владельцу такой резины не нужно производить обновление покрышек дважды в год, что в результате дает существенную экономию. Тем не менее дают о себе знать и эксплуатационные аспекты, которые вносят ограничения на использование данного типа шин. Но это зависит от региона, в котором применяется резина всесезонная.

Отзывы отмечают, что суровая зима никак не способствует благоприятной эксплуатации автомобилей с универсальными шинами. В итоге приходится находить компромисс между климатическими ограничениями и финансово-практической целесообразностью.

Общие сведения о всесезонных шинах

Согласно классическому определению, всесезонная шина – это резина, способная обеспечивать достаточные эксплуатационные качества в условиях температурного режима выше 0 градусов. Практика использования не столь однозначна в выводах, но изначально стоит придерживаться именно этого правила, игнорируя более тонкие нюансы. Дело в том, что всесезонная резина зимой не способна продемонстрировать оптимальную сцепку с проблемным покрытием из-за отсутствия шипов. Конфигурация протектора такой резины скорее ориентирована на водоотвод. На поверхности можно обнаружить обилие разветвленных канавок и ламелей, предназначенных для безопасного сопряжения в условиях движения по водянистой поверхности осенью или весной.

Другая особенность – это повышенная твердость структуры. Для зимнего периода используют мягкие шипованные шины, которые обладают достаточной гибкостью и цепкостью для уверенного движения по льду и снегу. В данном же случае рассматривается типичная скандинавская резина-липучка, лишенная выраженных протекторов. Избавление от шипов связано уже с тем, что всесезонки также затачиваются на эксплуатацию в летних условиях, где подобные включения вовсе не требуются. Поэтому можно рассматривать данную резину в качестве компромиссного универсального варианта, но никак не специализированного под определенные погодные условия.

Разновидности моделей

Внутри сегмента всесезонные шины различаются по типу так называемой беговой дорожки. В сущности это значит направленность рисунка протектора. Наиболее распространен симметричный рисунок без направленности, характеризующийся комфортностью в управлении и невысоким уровнем шума. Такое решение подходит для премиальных семейных или бизнес-моделей, где не нужны выраженные спортивные качества. Ненаправленный асимметричный рисунок обеспечивает стабильный контакт с дорогой в условиях интенсивных нагрузок – например, при совершении резкого разворота. Поэтому данный вариант подойдет, если нужна всесезонная резина для внедорожников, которые требуют более жесткой механики управления. Поперечная устойчивость также позволяет использовать такие шины в некоторых моделях спортивного сегмента.

Направленный симметричный протектор специально рассчитан на условия аквапланирования. То есть если планируется регулярная эксплуатация машины по мокрой дороге, то подойдет как раз направленная резина всесезонная. Отзывы указывают на то, что широкое расхождение канавок симметричного протектора обеспечивает эффективный водоотвод из пятна контакта с дорогой. Данный вариант часто рекомендуют для заднеприводных моделей, потому что в ходе прохождения проблемного участка передние колеса протекторами «сушат» покрытие, что позволяет в дальнейшем с легкостью управлять задними колесами на подготовленном участке.

Универсальные внедорожные шины

Существует особый класс автошин с маркировкой А/Т. В соответствии со строгой классификацией, такая резина не входит в общую группу всесезонных моделей, но обе категории имеют немало схожих черт. В частности, всесезонная резина для внедорожников рассчитывается и для эксплуатации на твердом покрытии, и в условиях бездорожья с гравием, грязью и т. д. Такие шины сочетают в себе сбалансированные качества управляемости и комфорта. Собственно, аналогичными свойствами обладает и резина А/Т, у которой более выражен протектор.

Главное, что мешает относить сегмент универсальных внедорожных автошин, – это конфигурация рисунка. В данном случае протектор имеет большую высоту, ширину и площадь контакта. При этом сцепные качества модификации А/Т гарантируют на более высоком уровне, что обуславливается уже массой самого автомобиля. Даже всесезонная резина на «Ниву» скромного типоразмера R15 обеспечит достаточную сцепку с проблемным покрытием за счет особенностей протектора.

Характеристики всесезонной резины

Основная характеристика – это уже упомянутый типоразмер. На рынке можно найти шины с диаметрами R14-R17 в среднем диапазоне. С точки зрения безопасности важно и расстояние тормозного пути. Всесезонные шины по некоторым показателям считаются наименее надежными, так как имеют самый длинный путь остановки. Это касается, например, торможения на сухой поверхности – в среднем на это требуется 50-52 м. Разве что зимние шины в таких условиях показывают менее привлекательный результат на 57 м. Не самый лучший показатель и в условиях снежного покрытия – 42 метра против 29, которые требуются зимней резине для остановки. Впрочем, многое зависит от параметров протектора. Так, для обычных легковых автомобилей и мототранспорта его глубина может составлять 0,8-1 мм. Если же требуется всесезонная резина на «Ниву» или небольшой фургон, то речь может идти о 1,5 мм. Для автобусов и грузовиков рекомендуются шины с глубиной рисунка от 2 мм.

Отзывы о шинах Goodyear Vector 4Seasons

По мнению многих автомобилистов, это лучший вариант, если планируется езда по сухим и заснеженным поверхностям. Создатели данной резины обеспечили ей разноплановые характеристики, что в итоге отразилось на балансе в точности реакций и общей надежности управления. Только большой тормозной путь стал серьезным недостатком, которым характеризуется данная резина всесезонная. Отзывы о сугубо зимней эксплуатации отмечают, что резина подходит для регионов с европейскими щадящими морозами. Однако экспериментировать в суровых сибирских условиях не рекомендуется.

Что касается влажного осеннего покрытия, то поведение шин Vector 4Seasons вполне соответствует типичной летней резине. Но главный упор разработчики все же делали на легкие снежные покрытия, с которыми может справиться далеко не всякая резина-липучка универсального назначения.

Отзывы о шинах «Кама Евро-224»

В России это один из самых популярных вариантов, представляющих сегмент всесезонных шин. Пользователи указывают на два основных достоинства – оптимальное сцепление при любых условиях и прочностные показатели. С другой стороны, всесезонная резина «Кама» сильно шумит и дает ощущение жесткости, что тоже не способствует комфорту, особенно если покрытие неровное и приходится сталкиваться с ямами и небольшими ухабами.

В плане сезонной эксплуатации это решение сложно назвать универсальным. И в поведении на снежном покрытии, и в езде по сухой трассе отмечаются свои недостатки. Например, свежий снег может забить протектор, в результате чего о сцепке можно будет забыть. Летом же всесезонная резина «Кама» проявляет себя достойно, если не учитывать отдельные нюансы при аквапланироовании. Мокрый асфальт дается этой резине тяжело, но без потери надежного контакта с покрытием.

Отзывы о шинах Yokohama Geolandar

В данной линейке внимания заслуживает модификация H/T-S G051. На обычной дороге шины демонстрируют достаточную курсовую устойчивость, хорошую управляемость и оптимальную выдержку при аквапланировании. Сочетанием таких достоинств может похвастаться далеко не каждая резина всесезонная.

Отзывы о недостатках этой модели, впрочем, тоже есть. Они указывают на сложности при езде по грязевым и снежным покрытиям. Отмечается утрата сцепки на фоне снижения устойчивости. В целом же для бездорожья и суровой зимы этот вариант не подойдет. Рассчитывать на стабильную управляемость и бесшумность можно лишь на сухом или мокром асфальте. Для такого покрытия, пожалуй, это лучшая всесезонная резина из существующих предложений на рынке.

Вопрос цены

Качественные шины стоят порядка 4-6 тысяч рублей за комплект. Например, упомянутая модификация от Goodyear доступна за 4,5 тысячи в среднем. Также можно найти модели стоимостью порядка 1,5-2 тысяч. Но важно понимать, что всесезонная резина, цены на которую находятся ниже уровня 3 000, с большей вероятностью изготавливается на основе некачественных смесей. На практике это означает снижение износостойкости, надежности и долговечности.

Как выбрать лучший вариант?

По своему назначению такие шины являются универсальными. Однако в каждом сезоне будет проявляться свой недостаток, поскольку в полной мере удовлетворить требованиям и зимней, и летней эксплуатации просто невозможно.

К примеру, лучшая всесезонная резина зимой – та, поверхность которой имеет узкие протекторы, позволяющие сохранять достаточную сцепку и не забивающиеся снегом. Летом же и в дождливую погоду, напротив, требуется рисунок с широкими ламелями для эффективного водоотвода. В результате выбор должен сводиться к конкретным эксплуатационным нюансам и необходимости жертвовать теми или иными характеристиками.

fb.ru


Смотрите также