Кия серато


Первый тест обновленного Kia Cerato - журнал За рулем

Нынешнее поколение седана Kia Cerato — третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в летнем сравнительном тесте, лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам — критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм — неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Самые явные изменения обновленной машины — во внешности: новая головная оптика и задние фонари, измененная радиаторная решетка, которая навевает ассоциации с Kia Optima, иные бамперы.

Самые явные изменения обновленной машины — во внешности: новая головная оптика и задние фонари, измененная радиаторная решетка, которая навевает ассоциации с Kia Optima, иные бамперы.

Kia Cerato до рестайлинга

Kia Cerato до рестайлинга

Из-за иного ракурса кажется, будто форма фонарей на обновленной машине отличается от дорестайлинговой версии, но это не так. А вот разница в «рисунке» фонаря видна невооруженным взглядом.

Из-за иного ракурса кажется, будто форма фонарей на обновленной машине отличается от дорестайлинговой версии, но это не так. А вот разница в «рисунке» фонаря видна невооруженным взглядом.

Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная — сверху, белая — снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

Черный глянец в отделке селектора АКП, новый дизайн кнопок у его основания, хромированные окантовки боковых дефлекторов да выштамповка под мобильный телефон на центральном туннеле. Изменений по сравнению с дорестайлинговой машиной — минимум.

Черный глянец в отделке селектора АКП, новый дизайн кнопок у его основания, хромированные окантовки боковых дефлекторов да выштамповка под мобильный телефон на центральном туннеле. Изменений по сравнению с дорестайлинговой машиной — минимум.

Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы — хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы — новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система — еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная — 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

Слева — до рестайлинга, справа — после. Иная отделка, измененный дизайн кнопок и выштамповка под мобильный телефон. Как ни забавно — это одни из самых ярких изменений в интерьере.

Слева — до рестайлинга, справа — после. Иная отделка, измененный дизайн кнопок и выштамповка под мобильный телефон. Как ни забавно — это одни из самых ярких изменений в интерьере.

Слева — до рестайлинга, справа — после. Камера заднего вида появится на товарных машинах, но диагональ тачскрина останется прежней — всего 4,3 дюйма, как на фото слева.

Слева — до рестайлинга, справа — после. Камера заднего вида появится на товарных машинах, но диагональ тачскрина останется прежней — всего 4,3 дюйма, как на фото слева.

С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, — мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra. Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем — с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

У передних кресел удобный профиль, неплохая геометрия посадки. На дорестайлинговых машинах (на фото справа) отрегулировать степень поясничного упора можно было с помощью электропривода. На обновленных (фото слева) такой опции нет. Досадное упрощение.

У передних кресел удобный профиль, неплохая геометрия посадки. На дорестайлинговых машинах (на фото справа) отрегулировать степень поясничного упора можно было с помощью электропривода. На обновленных (фото слева) такой опции нет. Досадное упрощение.

Сзади внушительный запас пространства, опционный обогрев сиденья и отдельные дефлекторы обдува.

Сзади внушительный запас пространства, опционный обогрев сиденья и отдельные дефлекторы обдува.

Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека — грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке — не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

Силовые агрегаты и коробки передач остались прежними: 1,6-литровый мотор можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Двухлитровый мотор — только с автоматом. По статистике Kia, 83% покупателей выбирают менее мощную и более доступную версию. Разумный выбор — настройки шасси и рулевого управления не располагают к активной езде.

Силовые агрегаты и коробки передач остались прежними: 1,6-литровый мотор можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Двухлитровый мотор — только с автоматом. По статистике Kia, 83% покупателей выбирают менее мощную и более доступную версию. Разумный выбор — настройки шасси и рулевого управления не располагают к активной езде.

На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый — даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле — но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили — работает. Очень приятно.

Система мониторинга слепых зон — одна из новых опций обновленной машины (на фото справа). Правда, как и многие другие, она входит в оснащение лишь топовой версии. До рестайлинга (на фото слева) такой опции не было совсем.

Система мониторинга слепых зон — одна из новых опций обновленной машины (на фото справа). Правда, как и многие другие, она входит в оснащение лишь топовой версии. До рестайлинга (на фото слева) такой опции не было совсем.

В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде, позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

Объем багажника (416 литров по нашим замерам), его проем и погрузочная высота не изменились. К слову, ширина проема багажника рекордная в сегменте — ровно метр!

Объем багажника (416 литров по нашим замерам), его проем и погрузочная высота не изменились. К слову, ширина проема багажника рекордная в сегменте — ровно метр!

В подполье полноразмерная запаска.

В подполье полноразмерная запаска.

Разумеется, чтобы окончательно расставить все точки над i, мы собрали сравнительный тест, в котором обновленный Cerato сошелся с четырьмя своими одноклассниками. Результатами этого сражения я поделюсь уже в январском номере «За рулем». А ниже приведу таблицы комплектаций и цен на обновленный Kia Cerato. Приценивайтесь, считайте, но главное — оставайтесь с нами.

Цены и комплектации Kia Cerato 2017 модельного года

Цены на обновленные седаны Cerato выросли несильно. К примеру, стоимость базовой 1,6-литровой версии Comfort с 6-ступенчатой механикой вовсе осталась прежней — 952 900 рублей. Двухлитровые седаны с автоматом в комплектации Premium подорожали на 50 000 рублей и оцениваются теперь в 1 234 900 рублей. На мой взгляд, это адекватная плата, ведь помимо освеженной внешности и нового электроусилителя руля, здесь прописались полезные опции, недоступные прежде.

Сам список комплектаций также был расширен. 1,6-литровый Cerato с автоматом отныне можно купить в начальном исполнении Comfort. А двухлитровый автомобиль — в средней комплектации Luxe. Прежде такие машины предлагались только в топовых версиях Prestige и Premium.

В топовой версии Premium — ксеноновые фары, а также ходовые огни и задние фонари со светодиодами.

В топовой версии Premium — ксеноновые фары, а также ходовые огни и задние фонари со светодиодами.

Ниже — список комплектаций и входящих в них опций:

Comfort (1.6 MT и 1.6 AT) от 952 900 рублей

— Шесть подушек безопасности; ABS; стальные диски R15; электропривод передних и задних стеклоподъемников; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками, поддержкой CD, MP3, AUX и USB; обогрев передних сидений; обогрев зоны покоя дворников; обогреваемые зеркала с электроприводом.

Luxe (1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT) от 994 900 рублей

(Здесь и ниже — только отличающиеся опции либо опции, недоступные в предыдущем уровне оснащения)

— Стальные диски R16; ключ с дистанционным управлением центральным замком; противотуманные фары; повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал; круиз-контроль; руль и селектор АКП с отделкой кожей; обогрев руля; аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth; дополнительный электрический отопитель салона; охлаждаемый бардачок; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Prestige (1.6 AT; 2.0 AT) от 1 114 900 рублей

— Система курсовой устойчивости ESC; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; легкосплавные диски R16; обогрев заднего ряда сидений; подрулевые лепестки переключения передач; датчики парковки передние и задние; салонное зеркало с электрическим затемнением.

Premium (2.0 AT) от 1 234 900 рублей

— Легкосплавные диски R17; ксеноновые фары; светодиодные ходовые огни; светодиодные задние фонари; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки; приборная панель Supervision; система выбора режимов движения Drive Mode; система бесконтактного доступа и запуск двигателя кнопкой; интеллектуальная система открывания багажника; электропривод складывания боковых зеркал; датчик света.

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

Фото: Георгий Садков

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Автомобиль Kia Cerato: новости, обзор, машина Киа Серато

Kia Cerato или Hyundai Elantra: что предпочесть?

Рассуждаем о достоинствах и недостатках родственных корейских седанов.

Кулешов Михаил

34104 просмотра

Большой тест седанов C-класса: тонкий лед

Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.

Кулешов Михаил

63716 просмотров

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!

Кулешов Михаил

33187 просмотров

«Автотор» начал выпуск обновленного Kia Cerato

Автомобиль производят в режиме полного цикла, со сваркой и окраской. Продажи новинки стартуют 1 декабря этого года.

Алексеева Елена

10897 просмотров

Названа дата старта продаж обновленного Kia Cerato

Автомобиль слегка обновили внешне и добавили ряд интеллектуальных систем. Например, появилась система выбора режимов движения.

Алексеева Елена

12049 просмотров

Седаны C-класса: Hyundai Elantra против конкурентов

Почему седан? Хочется ответить, как в известном анекдоте: ­во-первых, это красиво! А чем скрасит черно-белые будни новый седан Hyundai Elantra?

Васильев Константин

58185 просмотров

Гармония роста: Kia представила рестайлинговый Cerato (ФОТО)

Модернизированный компактный седан Kia Motors для начала показала в южнокорейской спецификации. У себя на родине модель носит индекс K3.

Бисембин Асатур

5064 просмотра

Баварский напор: Kia обновила седан Cerato

Компактная четырехдверка Kia, известная в разных частях планеты под именами Cerato, Forte и K3, скоро предстанет в обновленном виде, судить о котором можно благодаря фотошпиону. Новшества грядут не только стилистические — есть модернизации и технического свойства.

Бисембин Асатур

9817 просмотров

Kia придумала способ завлечь молодых покупателей

Дилеры Kia Motors в России с октября готовы предложить специальные условия на покупку новых автомобилей выпускникам высших учебных заведений. Автомобили Kia пяти моделей для молодежи будут дешевле на 18–20 тыс. рублей в зависимости от модели. Обновленный Kia cee`d, продажи которого начались 1 октября, также доступен по специальной акции.

Захаров Алексей

9170 просмотров

Гольф-класс от 600 000 до 1 000 000 рублей: делаем оптимальный выбор

Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.

Устинов Вадим

102049 просмотров

Ускользающий гольф-класс: почем нынче масс-маркет

Если в иные годы мы приценивались к машинам разных классов, выбирали лучшие комплектации, давали советы по выбору, то сегодня главное — угнаться за их ценниками. Возьмем, к примеру, самый популярный и еще недавно один из самых демократичных сегментов — гольф-класс. Прайс-листы на некоторые модели за последние три месяца взметнулись вверх аж на 50%! И это, судя по всему, не предел — авторынок ждет и третья, и четвертая волна подорожания. Тем, кто хочет купить автомобиль, можно посоветовать дождаться хотя бы осени, когда уже будет понятен тренд рынка.

Шишмарев Борис

59335 просмотров

Калининградский «Автотор» начал выпуск Kia Cerato

Группа автосборочных предприятий «Автотор», расположенных в Калининградской области, 12 ноября проведет официальную церемонию старта выпуска корейских автомобилей Kia Cerato по полному производственному циклу со сваркой и окраской. Мощности позволяют выпускать до 50 тыс. автомобилей Kia в год.

Захаров Алексей

6404 просмотра

Авторынок в октябре: самые горячие предложения

Какие новые предложения появились на российском авторынке в октябре? В нашем очередном обзоре — самые привлекательные программы, которые помогут вам серьезно сэкономить на покупке нового автомобиля.

«За рулем.РФ»

30795 просмотров

На «Автоторе» провели первую сварку кузовов Kia Cerato на новой линии

Сегодня на «Автоторе» в пуско-наладочном режиме проведена сварка первых девяти кузовов Kia Cerato на новой линии. Это позволит заводу увеличить производство автомобилей до 50 тысяч в год в режиме полного цикла, включая сварку и окраску, сообщает пресс-служба предприятия. Инвестиции в проект составили около 500 млн рублей.

Алексеева Елена

3928 просмотров

Седаны гольф-класса до 1 000 000 рублей

В нашем очередном обзоре авторынка — седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.

Шишмарев Борис

49413 просмотра

www.zr.ru

Тест-драйвы Kia Cerato (Киа Киа Серато) от «За рулем»

Большой тест седанов C-класса: тонкий лед

Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.

Кулешов Михаил

63716 просмотров

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!

Кулешов Михаил

33189 просмотров

Седаны C-класса: Hyundai Elantra против конкурентов

Почему седан? Хочется ответить, как в известном анекдоте: ­во-первых, это красиво! А чем скрасит черно-белые будни новый седан Hyundai Elantra?

Васильев Константин

58185 просмотров

Kia Cerato: томатино (ВИДЕО)

Максим Приходько в поисках недорогого и качественного автомобиля вновь пересчитывает бюджетники по порядковым номерам. Ниже в нашем видео вы увидите страшное испанское испытание, которое проходит седан Kia Cerato в руках Приходько.

Приходько Максим

17847 просмотров

На новенького: Toyota Corolla

Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение — одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?

Устинов Вадим

25311 просмотр

Toyota Corolla и Kia Cerato: ох, тяжел ты, шлем кабуто!

Вы, конечно, неоднократно слышали, что Toyota Corolla — самый популярный легковой автомобиль мира и что за 47 лет существования этой модели продано более 40 миллионов экземпляров машин десяти поколений. Все это прекрасно, но, может быть, теперь, когда вышел автомобиль 11-го поколения, уже есть какая-нибудь модель другого производителя, способная со временем стать еще более популярной?

Пименов Илья

Васильев Константин

55503 просмотра

Kia Cerato, Opel Astra, Peugeot 408, Skoda Octavia: квартет бестселлеров

В сегменте С оживление, внесенное новыми седанами «Опель-Астра», «Пежо-408», «Киа-Церато». Летом приедет «Шкода-Октавия» последнего поколения. За ней автор со товарищи отправился в Ригу.

Тимкин Юрий

108579 просмотров

Новый Kia Cerato: большие запросы

Еще недавно словосочетание корейские автомобили вызывало стойкий ассоциативный ряд: невзрачность, неприхотливость, надежность и привлекательная цена. С невзрачностью корейцы покончили, но вместе с ней в прошлое ушло и самое главное достоинство автомобилей из Страны утренней свежести — доступность. Новый Kia Cerato дороже Ford Focus, Volkswagen Jetta! Но лучше ли?

Матвеев Алексей

35156 просмотров

Kia Rio или Cerato?

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги можно купить либо совершенно новый «Рио» — самый свежий и актуальный седан среди супермини, либо предпочесть ему «Церато» — проверенный временем, но не менее нарядный представитель «гольф»-класса.

68833 просмотра

Mitsubishi Lancer: круговая оборона

«Лансер» десятого поколения в начале года освежился фейслифтингом и продолжил вести активный образ жизни.

66159 просмотров

Kia Cerato Koup: КУПидон

Выбрать автомобиль для молодоженов — такое маленькое, но очень ответственное поручение!

Александр фото

Приходько Максим

13998 просмотров

Kia Cerato Koup: Путь дауншифтера

Первое и пока единственное купе марки Kia не обещает выдающихся динамических качеств, зато отлично выглядит, богато оснащено и предлагается по очень привлекательным для этого класса ценам

Ежов Андрей

26906 просмотров

KIA Cerato и Renault Fluence: Точечное попадание

Формула успешного автомобиля класса С в России практически не содержит переменных: наиболее востребованы машины с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Именно такие версии KIA Cerato и Renault Fluence попали к нам на сравнительный тест.

Ежов Андрей

65761 просмотр

Chevrolet Cruze, KIA Cerato: Созданные друг против друга (ВИДЕО)

Один из этих автомобилей создавался как глобальный, другой — в расчете на развивающиеся рынки, один из них продается под маркой с вековой историей, «фамилия» второго еще двадцать лет назад была мало кому известна. И при этом они удивительно похожи.

автора Фото

Васильев Константин

Климанович Леонид

Ежова Андрея

89536 просмотров

C-класс: В поисках индивидуальности

Плохая погода не помеха небольшому путешествию. И пусть понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, зато смогли хорошенько прощупать четыре седана популярного в России класса, два из которых совсем новички на российском рынке. О впечатлениях, привезенных из путешествия, рассказывает Сергей Воскресенский. Фото Георгия Садкова.

Воскресенский Сергей

Георгия Фото

68241 просмотр

www.zr.ru

Тест-драйв Kia Cerato

Вы всерьёз задумались о покупке автомобиля, но все ещё не определились с выбором? И неудивительно: авторынок сегодня манит своим разнообразием — от более доступных среднестатистическому гражданину отечественных авто до эксклюзивных «немцев» и практичных «японцев». Но всё же есть среди всех этих экспонатов кандидат, который достоин вашего внимания. Это Киа Серато. Корейский автоконцерн выпускает эту модель ещё с 2004 года, а её совершенствование проходило в ногу со временем. Сегодня это один из наиболее востребованных автомобилей.

Киа Серато — вершина корейского автопрома

Не обращайте внимания на непривычно звучащее название автомобиля — его качества нисколько не зависят от этого. К тому же слово «Серато» имеет греческие корни и в переводе значит «вершина». Это название полностью отражает суть автомобиля — вершина технологий и развития корейской автоиндустрии.

Kia Serato 2013 года

В последнее время продукция автоконцерна была сориентирована на европейский рынок, но после определённых перестановок в руководстве компании разработку нового седана Серато поручили Калифорнийскому отделению завода Киа.

Дебютировал Киа Серато в 2004 году, а тираж составил более двух миллионов экземпляров. В 2011 году объём выпущенных авто (445 тысяч) почти достиг пятой части общего объёма всех Kia, проданных в мире.

Нельзя сказать, что автомобиль вызвал ажиотаж, но стабильным спросом определённо пользуется. Серато первой генерации — безусловно, надёжная машина, но она уже не может удовлетворить все потребности современного покупателя. Поэтому концерн Kia вплотную приступил к доработке Серато. Кропотливый труд дал ожидаемый результат, и весной 2013 года российскому покупателю представили новый Киа Серато.

Kia Serato 2013 года — вид сзади

Технические характеристики автомобиля

В седане легко прослеживаются нотки корейского происхождения: спереди красуется фирменная решётка радиатора, которую вполне органично дополняют фары со светодиодными секциями ходовых огней. Достаточно большие задние фары знамениты благодаря огромной секции габаритов. Однако главный конёк — это, конечно, рельеф машины. Стильно оформленные боковины, крышка багажника и объёмный капот — все это говорит о потенциале Серато.

Kia Cerato, изготовленные для авторынка Российской Федерации, стали обладателям двигателей объёмом 1,6 и 2,0 л. Обновлённые двигатели не только легче и мощнее (например, движок объёмом 1,6 л получил ещё четыре дополнительных лошадки), но и расходуют топливо более экономно, чем у предыдущей версии авто. Теперь у покупателя есть два варианта шестиступенчатой коробки передач — механическая (только для 1,6-литрового движка) и автоматическая. Кроме того, комплектации Prestige и Premium для удобства оснащаются «лепестками» переключения передач, расположенными под рулём.

Двигатель Kia Serato

Новый Серато представлен в нескольких комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В общей сложности новинка имеет семь комплектаций: пять для моделей с двигателем объёмом 1,6 литра и ещё две для двухлитровой модификации. Серато с автоматической и механической коробками передач с одинаковой мощностью в 130 лошадиных сил имеют разную максимальную скорость: 195 км/ч и 200 км/ч соответственно. Ну и разгоняются они до сотки по-разному: коробка-автомат достигает этой отметки за 11,6 с, а механика — уже за 10,1 с. Различаются также показатели расхода топлива на сто километров. Они составили 9,1 л по городу и 5,4 л по трассе у авто с автоматической коробкой, и 8,7 л по городу, а 5,2 л по трассе у Киа Серато с механикой. Топовые версии автомобиля оснащены: ксеноновыми фарами, светодиодами дневного света, панелью приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем диагональю 4,2 дюйма, мультимедийной системой с 4,3-дюймовым дисплеем и возможностью вывода изображения с камеры заднего вида, системой смены усилия руля Flex Steer (можно выбрать обычный, комфортный или спортивный режимы), обогревом рулевого колеса и подогревом сидений для всех пассажиров.

Чтобы по достоинству оценить возможности автомобиля, следует сравнить технические данные Киа Серато 1.6 с автоматической и механической коробками передач.

Технические характеристики Kia Cerato с АКПП и МКПП
Марка автомобиля: Kia Cerato
Страна-производитель: Южная Корея
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300
Максимальная скорость, км/ч: 195 (АКПП)/200 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6 (АКПП)/10.1 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП/6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9.1 (АКПП)/8.7 (МКПП) трасса 5.4 (АКПП)/5.2 (МКПП)
Длина, мм: 4560
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1445
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 205/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1295
Полная масса, кг: 1412
Объём топливного бака: 50

Тест-драйв Киа Серато

Компания пожертвовала на разработку седана сегмента С четверть миллиарда долларов с целью привлечь максимум покупателей, планирующих обзавестись автомобилем относительно небольших габаритов, но с объёмным салоном и качественным оснащением. Третье поколение автомобилей Киа Серато стало длиннее на 30 мм, шире на 5 мм, а уровень крыши при этом был опущен на 15 мм (4560, 1780 и 1445 мм соответственно). Однако основное достижение — это дополнительные 50 мм колёсной базы, то есть итоговые 2700 мм.

Салон Kia Serato

Некоторые автолюбители открыто сравнивают Cerato и Cee’d, называя седан трехобъёмным Cee’d. Но всё-таки следует учитывать, что это два абсолютно разных автомобиля. Кроме непохожих кузовных панелей различны и задние подвески. Хэтчбек оснащён многорычажкой, а Серато по-прежнему довольствуется балкой. Передняя подвеска с течением времени у седана не поменялась — там по-прежнему McPherson. Рулевой механизм теперь смещён на 15 мм вперёд. Двигатель объёмом 1,6 л, такой же как и у автомобиля Cee’d, но двухлитровый семейства Nu мощностью в 150 лошадок разработан лишь для Cerato. Дизельные агрегаты для этого автомобиля по-прежнему не предусмотрены.

Интерьер многих корейских автомобилей оставляет желать лучшего: разница между техническим потенциалом машин и их «внутренним миром» просто колоссальная! Но вот Серато, который смело можно отнести к доступному сегменту, всё же настолько мил и неприхотлив, что оскорбить его недра просто не хватит смелости. Cerato Prestige оснащён монохромным экраном и только для версии Premium доступна панель Supervision с цветным монитором 4,2 дюйма.

На интерьере явно не сэкономили: часть передней панели изготовлена из мягкого пластика и полна дизайнерских находок; вертикальные рельефные складки, которые находятся непосредственно перед пассажиром, смотрятся очень эффектно. Панели органично дополняют интерьер авто.

На видео — обзор Киа Серато

Впечатляет обзорность вперёд и по сторонам за счёт большой площади лобового стекла, зеркала заднего вида и окошек-треугольников по бокам. Однако ни капот, ни крышка багажника не видны, так что к этому придётся привыкнуть.

Задний ряд просторного салона запомнится потенциальному покупателю диваном впечатляющего размера с двухступенчатым обогревом. Простор там в горизонтальном направлении колоссальный, ну а центральный тоннель чуть ощутим под ковриком. Пассажирам достаточно высокого роста будет просторно и комфортно.

От километра к километру, на каждом очередном повороте, ускоряясь или замедляясь, вы невольно замечаете, что новый Серато отчётливо ассоциируется с автомобилем Volkswagen. Разве это не подтверждение качества корейца, если его можно сравнить с передовым немецким авто? Чётко и точно настроенный привод акселератора, прекрасно работающие тормоза и минимальный свободный ход педали — все это выделяет Киа Серато среди одноклассников.

Коробка-автомат с шестью ступенями передач в седане, по заявлению производителей, наиболее компактная в мире. Она настолько плавно и незаметно переключает передачи, что порою кажется, будто это вариатор. Особый энтузиазм просыпается у автомобиля, когда спидометр отсчитывает вторую сотню. Манёвренность и точность в поворотах также присуща данной модели. А если к этому прибавить и прекрасную шумоизоляцию, вы увидите добротную, подходящую машину на каждый день.

На видео — тест-драйв Киа Серато

Анализируя технические характеристики Киа Серато, можно с уверенностью заявить о большом спросе на этот автомобиль. У него достаточно много плюсов: вместительный салон, впечатляющие ходовые характеристики и повышенный уровень комфортности. Есть ещё и приятные мелочи, такие как регулируемое усилие руля. Но большим минусом остаётся цена: комплектация 2.0 Premium стартует с отметки в 849 900 рублей. Для авто такого сегмента это пугающая стоимость. Вариация Comfort с младшим мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач стоит 669 900 рублей. Наиболее высокий уровень оснащения у Prestige и Premium (869 900 и 799 900 рублей соответственно), которые предлагаются с шестиступенчатыми автоматами (также доступны для Luxe). Нужно просто влюбиться в этот автомобиль, чтобы не пожалеть выложить за него такую внушительную сумму.

Если вы всё же решили приобрести автомобиль, но до сих пор сомневаетесь в выборе, смело рассматривайте кандидатуру Kia Cerato. Только сев за руль этого резвого корейского автомобиля, вы сможете в полной мере оценить его технические преимущества и дизайнерские находки. Но есть одно но: сделать это вы сможете только в том случае, если вам позволит ваше материальное положение. Так что выбор — за вами.

365cars.ru


Смотрите также