Потемнели тормозные диски


"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Активная безопасность Hyundai Sonata - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)

den0668 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 170 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: москва

Сообщение den0668 » 18 апр 2010, 17:59 » Сообщение # 19929

Греются (темнеют ) тормозные диски.Пробег 26000.КПП автомат.Проверил все: зазор между толкателем вакуумника и ГТЦ;педали тормоза и выключателя стопов; прокачал тормоза, жидкость была идеально чистой;заменил пер.колодки HQ поставил такие же;разобрал пер.суппорт-заменил внутреннее рез. кольцо-как хорошо утапливался так и продолжил после переборки.Эффективность тормозов как была отличной так и осталась.Предидущая Соната была на железных дисках и по этому никогда не обращал внимания на состояние тормозных дисков,а эта на литье-все видно вот я и запарился.Теперь все время поглядываю на торм. диски других а/м и как мне показалось у Сонат чаще всего встречаются с такой же прблемой.Что посоветуете? Да забыл сказать -не перебирал только ГТЦ но ведь работает то нормально, может он?

Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083

Admin тиран и деспот Сообщения: 14536 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Репутация: 43 Авто: Электричка + Suzuki Swift 2011 Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 18 апр 2010, 18:16 » Сообщение # 19936

den0668направляющие свободно ходят?

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]_________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

den0668 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 170 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: москва

Сообщение den0668 » 18 апр 2010, 18:18 » Сообщение # 19940

конечно ходят отлично все равно проверил добавил смазки

Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083

Moscow-Driver Бывалый Сообщения: 854 Зарегистрирован: 16 июн 2009, 23:20 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Павел Откуда: Москва САО Савеловская

Сообщение Moscow-Driver » 18 апр 2010, 18:19 » Сообщение # 19941

А может просто кажется? Если вывешенное колесо свободно крутится-все в порядке.

Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all осталась в клубе в надежных руках.Была Kia cee’d Sporty Wagon full option.Теперь я езжу на Ssangyong Kyron turbo diesel черный проходимец

Admin тиран и деспот Сообщения: 14536 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Репутация: 43 Авто: Электричка + Suzuki Swift 2011 Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 18 апр 2010, 18:30 » Сообщение # 19945

Moscow-Driver+100

den0668

фотки дисков приложи, посмотрим.может действительно кажется.

у меня на Сангшине диски не выглядят полированными

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]_________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

den0668 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 170 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: москва

Сообщение den0668 » 18 апр 2010, 18:41 » Сообщение # 19952

Да нет не кажется - проеду по городу от дома до работы с пражской до курского утром .Скорости никакой ну разгонюсь до сотки на садовом вот ивсе гонки , а торм. диски- плюнешь кипит.Да и жар стоит жуть рука с трудом терпит касаюсь естест. литых колес

Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083

Admin тиран и деспот Сообщения: 14536 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Репутация: 43 Авто: Электричка + Suzuki Swift 2011 Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 18 апр 2010, 18:43 » Сообщение # 19954

den0668с обоих сторон так?

задние тормоза работают?

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]_________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

den0668 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 170 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: москва

Сообщение den0668 » 18 апр 2010, 18:46 » Сообщение # 19955

Отлично,но греются меньше что абс. естественно

Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083

Woldemar Бывалый Сообщения: 591 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Владимир Откуда: СПб

Сообщение Woldemar » 18 апр 2010, 18:52 » Сообщение # 19957

den0668может, яростно тормозишь? все субъективно просто..

у меня - как-то обращал внимание - при интенсивной езде по городу, после остановки диски тож горячие (насколько - сложно сказать). если же плавно еду, торможу двиглом - едва теплые. Ну и колесо вывешенное свободно должно вращаться, как уже выше правильно сказал Moscow-Driver

Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридеяChevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души

den0668 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 170 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: москва

Сообщение den0668 » 18 апр 2010, 18:55 » Сообщение # 19959

Как заметил стараюсь ездить плавно да и сонату с акпп не для гонок покупал

Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083

Admin тиран и деспот Сообщения: 14536 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Репутация: 43 Авто: Электричка + Suzuki Swift 2011 Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 18 апр 2010, 18:58 » Сообщение # 19964

den0668что по поводу свободности вращения вывешенного колеса?

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]_________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Moscow-Driver Бывалый Сообщения: 854 Зарегистрирован: 16 июн 2009, 23:20 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Павел Откуда: Москва САО Савеловская

Сообщение Moscow-Driver » 18 апр 2010, 19:00 » Сообщение # 19965

Первый признак перегрева тормозных дисков - это цвета побежалости. Ну типа как радуга.

Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all осталась в клубе в надежных руках.Была Kia cee’d Sporty Wagon full option.Теперь я езжу на Ssangyong Kyron turbo diesel черный проходимец

den0668 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 170 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: москва

Сообщение den0668 » 18 апр 2010, 19:02 » Сообщение # 19967

Хреновенько вращается.Держит суппорт ПОЧЕМУ

Последний раз редактировалось den0668 18 апр 2010, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083

den0668 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 170 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: москва

Сообщение den0668 » 18 апр 2010, 19:04 » Сообщение # 19970

А цвет равномерный. Я веду речь в основном про передок

Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083

Admin тиран и деспот Сообщения: 14536 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Репутация: 43 Авто: Электричка + Suzuki Swift 2011 Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 18 апр 2010, 19:04 » Сообщение # 19971

Moscow-Driverновый для меня термин Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]_________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Admin тиран и деспот
Сообщения: 14536 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Репутация: 43 Авто: Электричка + Suzuki Swift 2011 Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 18 апр 2010, 19:07 » Сообщение # 19972

den0668 писал(а):все равно проверил добавил смазки

какая смазка? Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]_________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

den0668 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 170 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: москва

Сообщение den0668 » 18 апр 2010, 19:10 » Сообщение # 19974

Блок абс может не давать жидкости нормально возвращаться?

Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083

Moscow-Driver Бывалый Сообщения: 854 Зарегистрирован: 16 июн 2009, 23:20 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Павел Откуда: Москва САО Савеловская

Сообщение Moscow-Driver » 18 апр 2010, 19:10 » Сообщение # 19975

den0668 писал(а):Да нет не кажется - проеду по городу от дома до работы с пражской до курского утром .Скорости никакой ну разгонюсь до сотки на садовом вот ивсе гонки , а торм. диски- плюнешь кипит.Да и жар стоит жуть рука с трудом терпит касаюсь естест. литых колес

Ну если ты говоришь про лето,то попробуй дотронуться до тормозного диска у любой машины - ожог гарантирован.Поэтому и делают вентилируемые диски,чтоб лучше охлаждались.

Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all осталась в клубе в надежных руках.Была Kia cee’d Sporty Wagon full option.Теперь я езжу на Ssangyong Kyron turbo diesel черный проходимец

den0668 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 170 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: москва

Сообщение den0668 » 18 апр 2010, 19:13 » Сообщение # 19976

Специальный высокотемпературный гель для суппортов Последний раз редактировалось den0668 18 апр 2010, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083

Admin тиран и деспот Сообщения: 14536 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Репутация: 43 Авто: Электричка + Suzuki Swift 2011 Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 18 апр 2010, 19:16 » Сообщение # 19977

den0668может теоретически.я бы проверил так. при снятом суппорте выдавил бы поршень почти до конца (педалью тормоза), залил бы тормозуху в бачок до макс. и стал бы задавливать поршень обратно.

Если тормозуха польется относительно свободно через край, то все ок.. как-то так.

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]_________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Перейти

mySonata.ru

Почему греются тормозные диски и как решить эту проблему

Дисковые тормоза были придуманы еще в начале двадцатого века, однако их широкое использование началось лишь спустя несколько десятилетий.

Именно тогда эта конструкция была доведена до совершенства путем исправления подавляющего большинства недостатков. Но даже самая совершенная система способна иногда давать сбои.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Оглавление:

Как это работает

Принцип действия таких тормозов схож с велосипедным колодочным тормозом, за исключением того, что колодки прижимаются не к колесу, а к поверхности тормозного диска.

Привод же на них осуществляется не через кабель, а посредством гидравлики. Трение, которое возникает между колодкой и тормозным диском (о них отдельная статья), приводит к остановке транспортного средства. Такой тесный контакт заставляет выделяться достаточно много тепла, которое необходимо отводить для охлаждения системы.

Чтобы справиться с этим как можно более эффективно, была придумана специальная вентиляция.

Вентилируемые тормозные диски отличаются от обычных тем, что разделены надвое. Между этими частями смонтированы особые лопасти, предназначение которых заключается в перегонке воздуха через тормозной диск, что приводит к его охлаждению.

Следует отметить также и пользу набирающих популярность перфорированных дисков. Такая конструкция обеспечивает более эффективную очистку тормозной поверхности за счет забивающейся в отверстия грязи вперемешку с водой.

Таким образом, дисковые тормоза можно назвать одним из лучших выборов для установки, потому что они эффективно охлаждаются посредством воздушной циркуляции промеж поверхностью колодки и самим диском.

Также они способны самостоятельно очищаться от загрязнений и продуктов износа, потому что металлическая пыль и газы быстро разлетаются с диска во время его интенсивного вращения.

Обкатка нового автомобиля — залог его долговечности.

Неправильно подобранный класс моторного масла может привести к необратимым последствиям. Читайте: классификация моторных масел.

Какое давление в шинах автомобиля http://mylandrover.ru/ekspluataciya/davlenie-v-shinah-avtomobilya.html рекомендуется для правильной эксплуатации вы можете узнать в этой статье

Специалисты отмечают, что главное преимущество таких тормозов заключается в высокой стабильности работы, большой скорости срабатывания и широких возможностях регулировки.

Почему греются тормозные диски

Если рассматривать вопрос в общем, то основные причины перегрева тормозных дисков заключаются в процессе торможения. Однако для выявления конкретной проблемы потребуется квалифицированная диагностика тормозной системы автомобиля.

Нагрев диска из-за тесного контакта тормозной колодки с его функциональной поверхностью происходит практически моментально, а вот для того, чтобы температура понизилась, требуется время. При движении в городском цикле нередко возникает ситуация, когда водитель доводит диск до перегрева, часто газуя и притормаживая.

Агрессивный стиль вождения также может приводить к такому развитию событий, ведь резкий разгон и моментальное торможение обеспечивает непрекращающийся нагрев тормозных дисков.

Вышеупомянутые причины относятся к проявлению человеческого фактора, но существуют также и различные механические нюансы и неисправности тормозной системы, вплоть до банального заклинивания пыльника между суппортом и поршнем (смотрите подробнее), которое приводит к тому, что поршень перестает отходить.

Рассматривая вопрос, почему греются тормозные диски, необходимо выделить следующие факторы, приводящие к поломке тормозной системы:

    1. Деформация поверхности пресловутого диска. Как правило, эта проблема решается проточкой диска, если его толщина позволяет это сделать, либо же полной заменой детали.
    1. Монтаж тормозных колодок неудовлетворительного качества.
    1. Слишком сильный износ тормозного диска и колодок.
  1. Использование задних барабанных тормозов. Именно поэтому греются передние тормозные диски, поскольку они в этом случае принимают на себя подавляющую часть нагрузки. Таким образом, пытаясь ответить на вопрос, почему греются передние тормозные диски, не лишним будет проверить, установлены ли назад барабанные тормоза.

Распознать имеющиеся неполадки с тормозной системой довольно просто. На это может указывать интенсивная вибрация, а в процессе торможения отчетливо слышны посторонние звуки, машина при этом дергается рывками.

Что касается звуков, то характерным шумом является металлический скрежет, слышимый при торможении. Это происходит потому, что металл основания колодки цепляется за буртик, который располагается на фронтальной поверхности тормозного диска с внушительной степенью износа. Тормоза могут блокироваться даже при легком надавливании на педаль.

Слишком малая толщина диска также является веской причиной задуматься о состоянии тормозной системы.

Можно также провести и визуальный осмотр. Например, если греется задний тормозной диск, следует рассмотреть его поверхность через отверстия, имеющиеся в колесных дисках. На ней не должно быть никаких подозрительных трещин и сколов.

Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля Как его изготовить своими руками рассказывают наши специалисты.

Чтобы двигатель автомобиля исправно работал, очень важно знать как правильно выбрать моторное масло.

Установка ГБО 4 поколения подробно описана здесь.

Последствия, к которым может привести чрезмерный нагрев тормозных дисков

Постоянный интенсивный нагрев дисков и колодок может стать причиной того, что материал, из которого они сделаны, будет менять свои свойства. При этом появляется пленка, которая располагается между колодок и тормозных дисков.

Эта злокачественная пленка обладает способностью существенно снижать коэффициент трения колодок о рабочую поверхность тормозного диска. Таким образом, эффективность работы тормозной системы значительно снижается, и даже если каким-то образом приспособиться к ослабленному торможению, то справиться с закипанием тормозной жидкости не представляется возможным.

Это может привести к полной поломке всей системы торможения. Сильный перегрев в большинстве случаев также приводит к поломке тормозных колодок или суппорта. Если греются тормозные диски после замены колодок, то вполне вероятно, что коррозия вокруг резинки тормозного цилиндра приводит к подклиниванию.

Как предотвратить перегрев?

Поскольку перегрев дисков может случиться из-за повреждений рабочей поверхности, истончения тормозных колодок или плохого их качества, необходимо своевременно менять тормозные колодки и диски, приобретая исключительно качественные изделия. Очень важно подобрать лучшие тормозные колодки.

Необходимо аккуратно следить за тем, чтобы толщина тормозного диска всегда соответствовала утвержденным параметрам.

Желательно не мыть автомобиль сразу после движения, а дать сначала дискам остыть. Это поможет предотвратить деформацию тормозного диска, которая может произойти на фоне интенсивного нагрева и последующего охлаждения.

Многие автопроизводители настаивают на том, что тормозные диски не подлежат квалифицированному ремонту. Однако на сегодняшний день имеется оборудование, которое способно справиться с устранением ряда дефектов, возникающих во время работы тормозной системы.

Так, избавиться от буртиков и канавок на диске можно путем проточки, при этом можно обойтись без демонтажа изделия с машины. Такая операция значительно сокращает процесс притирки недавно смонтированных колодок и положительным образом влияет на эффективность функциональной составляющей тормозной системы.

Проточка обеспечивает качественное снятие определенного слоя материала с обеих сторон тормозного диска. А вот удалить буртик можно и напильником, прижатым к раскрученному диску.

Антикоррозийная обработка кузова — процедура достаточно простая, поэтому ее можно провести самостоятельно. Следуйте нашим инструкциям.

Лето закончилось? Узнайте как правильно организовать хранение шин зимой.

Какую автомагнитолу выбрать http://mylandrover.ru/parts/aks/kak-vybrat-avtomagnitolu.html решать конечно вам, а мы поможем вам сделать правильный выбор.

Проточку тормозных дисков обычно выполняют после того, как были заменены три комплекта колодок. Существует несколько факторов, которые повышают необходимость выполнения такой проточки.

В первую очередь стоит упомянуть агрессивность колодок в отношении рабочей поверхности диска, которая формируется, исходя из наличия абразивных частиц крупнодисперсного типа, находящихся в составе фрикционной накладки. В составе фрикционных смесей также могут находиться жесткие армирующие волокна, изготовленные из металла.

Проточка нужна также и при нарушениях правил эксплуатации, допускающих резкие температурные перепады, которые приводят к короблению диска. Необходимо помнить о том, что чрезмерно износостойкие накладки могут привести к стиранию диска. Таким образом, колодки необходимо приобретать лишь у проверенных поставщиков.

А вот зачем менять тормозную жидкость наши эксперты объясняют на другой страничке сайта.

mylandrover.ru

Почему передние тормозные диски нагреваются и что делать?

Автолюбители не понаслышке знают о таких параметрах, как объём двигателя, время, за которое авто разгонится до заветных 100 км/ч, расход топлива и прочих, но мало кто выбирает автомобиль по качеству тормозов, по длине тормозного пути. Именно тормоза определяют безопасность передвижения и немногие знают, что, если греются передние тормозные диски, это ещё не поломка.

Эволюцию этого механизма раскрывать в нашей статье не будем, а кратко рассмотрим:

Тормозная система автомобиля

Она основана на том же принципе, что и тормоза у велосипедов, усовершенствованная и видоизменённая. Колодки в этой конструкции прижимаются к тормозным дискам посредством гидравлического воздействия. Останавливается машина благодаря всем известной со времён школы силе трения. Отсюда и ещё одно знание — во время трения всегда выделяется достаточно большое количество тепла.

Итак, во время работы тормозов колодки могут нагреваться.

Тормозные диски для автомобилей изготавливают из специальных сплавов, легированной стали либо чугуна, сейчас встречаются также из карбона или из керамики. Перечисленные материалы отлично сохраняют свои свойства при нагреве даже до 1000 градусов, чего никогда не произойдёт при торможении.

Следует отметить, что если греются передние тормозные диски, паниковать не стоит, определённый уровень тепла водитель будет ощущать, находясь вблизи. Ощущаемое тепло обусловлено, казалось бы, совершенно незаметными для водителя в условиях города действиями. Многие уже довели до автоматизма свои действия — в пробках, даже на незагруженной дороге, тормоз, сцепление, газ — все рычаги нажимаются и отпускаются бесконечное число раз, что же тогда говорить о разогретых дисках? Они просто не успевают остывать в таком напряжённом режиме работы.

Сильное нагревание тормозных дисков может свидетельствовать о неисправностях автомобиля

Другое дело, если передние тормозные диски сильно греются, это может говорить о неисправностях разного происхождения. О поломках станет известно не только по слишком разогревшимся колёсам, но и появятся:

Неисправности: причины нагревания тормозных дисков

Чрезмерный нагрев, свыше 200 градусов, говорит о наличии неисправностей, возникших по нескольким распространённым причинам:

Стоит уделить внимание колодкам

Как избежать перегрева?

Есть несколько моментов, которые следует знать автолюбителям:

  1. Регулярное ТО придумано не перестраховщиками, а учёными в результате исследований и расчётов, поэтому не следует пренебрегать постулатами, которые должен знать каждый водитель, как «Отче Наш».
  2. Следует избегать так называемого агрессивного вождения — металл нагревается быстрее, нежели остывает, небрежное отношение к технике ведёт к нарушению работы системы торможения.
  3. Необходимо регулярно проверять наличие тормозной жидкости в системе.
  4. Своевременно заменять колодки — после преодоления обозначенного километража либо при подозрении на излишний перегрев дисков. Далее будет понятно, почему греются тормозные диски после замены колодок.
  5. Избегать некачественной продукции — не покупайте б/у запчасти, не обращайтесь к сомнительным маркам и производителям.
  6. Обращайтесь только к профессионалам для замены не только деталей системы торможения, но при любой необходимости. Специалисты отвечают за качество своей работы, поэтому можно говорить о большей безопасности при движении в авто.

Следите за уровнем тормозной жидкости

Последние два пункта часто становятся причиной перегрева тормозных дисков именно после замены. Также после замены колодок можно наблюдать перегрев из-за того, что другие элементы рассматриваемой системы имеют повреждения, например, коррозия вокруг резинки тормозного цилиндра подклинивает при торможении.

В дополнение к уже сказанному, рекомендуется не пользоваться автомойкой сразу после поездки по городской трассе — контраст температур повлечёт нарушение целостности диска, что и будет в дальнейшем результатом перегрева.

К чему приведёт перегрев дисков

Однозначно, перегрев — опасное состояние машины, поскольку эффективность при торможении стремится к нулю. Слишком высокие температуры, превышающие рабочую амплитуду в 200–300 градусов, способствуют образованию плёнки, которая не даёт работать тормозам правильно — колодки не тормозят, а скользят по диску. Это опасно.

Не следует пренебрегать безопасностью, следите за своим автомобилем и наслаждайтесь дорогой! Здесь собраны некоторые народные хитрости, способные продлить жизнь тормозным дискам, и, если вы знаете какие-либо секреты, не изложенные в тексте, предлагаю поделиться со всеми, дабы железный конь дольше радовал своего хозяина, а аварий на дорогах становилось меньше.

365cars.ru

"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Активная безопасность Hyundai Sonata - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)

Moscow-Driver Бывалый Сообщения: 854 Зарегистрирован: 16 июн 2009, 23:20 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Павел Откуда: Москва САО Савеловская

Сообщение Moscow-Driver » 18 апр 2010, 19:22 » Сообщение # 19979

Давайте позовем Shinda! Он все разрулит.

Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all осталась в клубе в надежных руках.Была Kia cee’d Sporty Wagon full option.Теперь я езжу на Ssangyong Kyron turbo diesel черный проходимец

Admin тиран и деспот Сообщения: 14536 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Репутация: 43 Авто: Электричка + Suzuki Swift 2011 Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 18 апр 2010, 19:25 » Сообщение # 19980

Moscow-DriverОффтоп

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]_________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

den0668 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 170 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: москва

Сообщение den0668 » 19 апр 2010, 09:46 » Сообщение # 20092

НАШЕЛ БЛИН ПОЧЕМУ!!! В руководстве про регулировкам сказано что положение тормозной педали регулируется изменением зазора между педалью и выключателем стопсигнала но ни слова про шток от педали к вакуумнику- покрутил его,поставил зазор 5-8 мм и все ОК.А то блин всю систему перебрал.Обращался в один "сервис" там только потерял время

Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083

Admin тиран и деспот Сообщения: 14536 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Репутация: 43 Авто: Электричка + Suzuki Swift 2011 Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 19 апр 2010, 12:28 » Сообщение # 20151

ого!то есть шток вакуумника был постоянно зажат?

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]_________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

den0668 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 170 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: москва

Сообщение den0668 » 19 апр 2010, 14:28 » Сообщение # 20181

Да-все оказалось оч. просто-вспомнил про опыт с нашими машинами.А то полез все перебирать

Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083

HITMAN Потихоньку вливаюсь Сообщения: 70 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:14 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Курган

Сообщение HITMAN » 07 июн 2010, 20:46 » Сообщение # 31729

а где этот шток вакумника находится чёт всё пересмотрел но не нашёл?

хундай соната-1 1993г 110лс 1997куб.см механика белая, номер двигла: G4CP-883019,vin-KMHBF31FPPU501789

baa Влился Сообщения: 387 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 20:20 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Андрей Откуда: Гуково Ростовская обл.

Сообщение baa » 07 июн 2010, 21:45 » Сообщение # 31750

Насколько я помню теорию, конструкция тормозного цилиндра такова, что канавка под манжету имеет форму трапеции. Это позволяет ей перемещаться ближней к цилиндру частью. Она же служит возвратным механизмом для поршня. Если манжета расбухла или канавка забита грязью, то поршень возвращаться не будет. Колодки будут слегка прижаты к диску, отсюда нагрев. Может написал сумбурно, короче проверь состояние манжет.

Соня 2005г. 2.0 Сириус серенькая, 131 л.с. ручка, наверно мт-1

HITMAN Потихоньку вливаюсь Сообщения: 70 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:14 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Курган

Сообщение HITMAN » 08 июн 2010, 00:13 » Сообщение # 31818

но ни слова про шток от педали к вакуумнику- покрутил его,поставил зазор 5-8 мм.где он находится?

хундай соната-1 1993г 110лс 1997куб.см механика белая, номер двигла: G4CP-883019,vin-KMHBF31FPPU501789

Серджио Я тут живу Сообщения: 2134 Зарегистрирован: 15 май 2010, 20:31 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Сыктывкар

Сообщение Серджио » 08 июн 2010, 00:18 » Сообщение # 31821

HITMANЕсли накат хороший, то не грузись.

Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)

HITMAN Потихоньку вливаюсь Сообщения: 70 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:14 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Курган

Сообщение HITMAN » 08 июн 2010, 10:01 » Сообщение # 31836

проедешь немного колесо кипеток а накат то нормальный

хундай соната-1 1993г 110лс 1997куб.см механика белая, номер двигла: G4CP-883019,vin-KMHBF31FPPU501789

Admin тиран и деспот Сообщения: 14536 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Репутация: 43 Авто: Электричка + Suzuki Swift 2011 Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 08 июн 2010, 17:05 » Сообщение # 31942

HITMAN писал(а):колесо

одно колесо? или все/на одной оси одинаково? Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]_________________была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Перейти

mySonata.ru


Смотрите также