Обзор фольксваген поло седан


Фольксваген Поло - обзор - журнал За рулем

Volkswagen Polo. Производство: Россия. От 519 900 рублей.

Материалы по теме

Так везет не каждому автомобилю. Весной 2010-го cедан Volkswagen Polo представил публике сам Владимир Путин, сказав: «Мы прокатились сейчас на машине. Машина хорошая».

О проекте народного седана стоимостью 10 тысяч евро в Volkswagen заговорили еще в 2008-м. Громкая немецкая фамилия, респектабельная внешность и цена почти втрое меньше, чем у любимого многими «Пассата» — полгода спустя после премьеры «Поло» стало понятно, что президент России оказался прав. Очереди на автомобиль растянулись на несколько месяцев.

С тех пор у нас купили без малого 300 тысяч Polo. Сегодня, если считать в евро, автомобиль даже дешевле той изначально заданной суммы. Однако в рублях автомобили Volkswagеn, увы, всё дороже. Тем не менее по итогам трех кварталов этого года Polo остается в тройке самых востребованных седанов иностранных марок. Демократичную цену «Поло» сохраняет только с базовым 85-сильным мотором и 5-ступенчатой МКП.

Первое время Polo продавался всего с одним двигателем — 1.6, 105 л.с. В январе прошлого года появился мотор того же объема, дефорсированный на 20 л.с. При прочих равных он позволяет сэкономить 33 000 руб. И если вас устраивает МКП, то выбирать стоит как раз 85-сильный двигатель. По тяговитости моторы практически не отличаются, а лишние «лошадки» проявят себя только на междугородних скоростях. В мегаполисе разницу в мощности мало кто почувствует. А вот если нужен «автомат», то выбора по-прежнему нет — только 105-сильная версия. Сама же 6-ступенчатая АКП стоит 46 000 руб.

С декабря в салонах должны появиться Polo c 1,6-литровыми моторами помощнее ­­- 90 и 110 л.с. Привод ГРМ в них не цепной, как в нынешних, а ременный. Это обещает снижение уровня шума. Наконец, к лету будущего года на Polo дебютирует 1.4 Turbo (125 л.с.).

Что с комплектациями?

Базовую Сonceptline стоит выбирать, если вы жестко ограничены в средствах. Trendline дороже на 35 000 рублей, но богаче только на кондиционер. Вполне самодостаточным автомобилем Polo становится с версии Comfortline 1.6 (85 л.с.) за 594 900 руб. Вам не придется доплачивать за магнитолу, обогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла. Снаружи же такие машины отличают фары головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами Н7, помощнее базовых, а также колеса 185/60 R15 вместо 175/70 R14. Кроме того, Сomfortline позволяет бесплатно выбрать любой из шести цветов металлик (для первых двух версий металлик — опция стоимостью 18 590 руб.). Наконец, нелишним будет заказать пакет «Полная готовность» (19 990 руб.): стальная защита картера, сигнализация, коврики в салон, дополнительные светильники и более удобные складные ключи центрального замка.

А вот покупать еще более щедрую версию Highline, как и тратиться на другие пакеты допоборудования, пожалуй, необязательно. С ними Polo, конечно же, станет еще нарядней и удобней, однако львиную долю потраченных на излишества средств вы неизбежно потеряете при перепродаже машины.

Перечень оснащения

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обзоры и сравнения - Клуб Volkswagen Polo sedan

volkswagen polo 2015 Автомашины концерна Volkswagen всегда отличала высокое качество каждой детали, продуманный дизайн, а самое главное – надёжность. В середине 2015 года на рынки вышла рестайлинговая версия модели volkswagen polo sedan. Предыдущая модификация выпускалась с 2010 года и требовала обновления.

поло и шкода рапид Испытания европейской малолитражки В жизни каждого человека наступает момент, когда его автомобиль превращается из друга и резвого «конька» в головную боль. Для получения наглядного представления первых трех лет жизни взяли заурядный малолитражный автомобиль и попытались оценить его превращения. В качестве подопытных были использованы Фольксваген Поло и Шкода Рапид. Нагрузка и пробег […]

Новый Volkswagen Polo Новый Volkswagen Polo, это авто после нового Passat., который приобрел вторую жизнь. Обновленная часть полностью имеет радиаторную решетку с логотипом производителя, при этом меняется тематика V – образного вида. Внешний вид Polo можно легко запомнить по фарам. Они имеют необычную форму, которая держится при помощи характерных круговых элементов главных сетевых огней.

В любой марке и модели транспортного средства автолюбитель может найти какие-либо мелочи, которые приводят его в восторг, и то, что не нравится ему в данной машине. Ниже будут приведены достоинства и недостатки поло седан, которые были отмечены автовладельцами этих моделей VW.

Журналисты любят тест-драйв Polo Sedan Volkswagen Polo Sedan, так же, как и многие другие автомобили популярных марок, подвергся журналистскому тест-драйву, который обычно проводят акулы пера, специалисты по легковой или грузовой технике. Такое мероприятие позволяет всем автолюбителям ближе познакомиться с новыми моделями, которые представляют известные производители.

Особенности двигателя Поло Седан «Сердце» Поло Седан , известного также под названием Volkswagen Vento, – четырехцилиндровый бензиновый мотор 1,6 R4 16v CFNA мощностью 105 л. с. Система подачи топлива основывается на распределительных валах, выполненных по схеме DOHC. Надёжность силового агрегата подтверждена тестами на долговечность.

Ни для кого не является открытием, что для управления автомобилем используется несколько видов трансмиссии: механическая и автоматическая коробка передач. Конечно, учитывая прогресс, не стоит на месте и если еще совсем недавно все автомобили были укомплектованы только механической коробкой передач, то сегодня автовладельцам предлагается выбор. Кто-то идет в ногу со временем и выбирает упрощенный механизм управления […]

Особенности эксплуатации Volkswagen Polo Sedan При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

Дизайнерские находки Volkswagen Polo – настоящая находка для тех, кто желает приобрести бюджетный автомобиль, не сэкономив при этом на качестве и комфорте. Поло – это европейский автомобиль, созданный специально для российского рынка, с учетом запросов отечественного потребителя. Дизайн Поло Седана радует тем, что в нем нет буквально ни одной лишней детали. Кузов автомобиля отличается эргономичностью и […]

Минусы поло седан Одно из «хронических заболеваний» Поло седана – это стук в передней части машины при езде через различные неровности на дорогах. Причина – опора КПП сделана почему-то со вставкой из пластмассы, а не из резины. Избавиться от этого стука можно: либо установив резиновую прокладку под опору, либо заменив эту опору нормальной модификацией (подобрать […]

Обзор Поло седан Я являюсь владельцем Volkswagen Polo Sedan уже практически год. Для начала «сухие» факты о моем железном коне: 2013 года выпуска, механика с объемом 1600 м3, комплектация Trendline с кондиционером. Приобретал новую в салоне. Основной принцип при выборе авто – бюджетная машина по небольшой цене как при покупке, так и при обслуживании. Проехал […]

Новый Поло седан 2014 Polo sedan 2014 Новый Volkswagen Polo Sedan представляет собой удобный, экономичный и маневренный автомобиль. Благодаря спокойному, и одновременно стильному дизайну, Volkswagen Polo способен покорить любую возрастную категорию. Данный автомобиль приобретают как и молодые люди, так и представители почтенного возраста.

Фольксваген поло или Пежо 301 За «народные» седаны Peugeot 301 и VW Polo в топовых комплектациях просят почти 700 тысяч рублей. Дорого! Выработанные годами потребительские рефлексы заставляют возопить: «Ужас! Да за эти деньги можно купить…». А что можно купить за эти деньги? Да ничего хорошего… VW Polo может предъявить в игре против Peugeot 301 два […]

Недостатки Поло Седан Главная положительная сторона Volkswagen Polo седан – это, конечно же, его цена. Немногие автомобили могут похвастаться столь не высокой стоимостью и хорошим оснащением. Но компания VW подарила Поло не только доступную для многих цену, но и красивый классический дизайн, хорошее оснащение каждой комплектации и хорошие технические характеристики. Во многом здесь помог огромный опыт инженеров Volkswagen, они […]

Несмотря на свою бюджетность автомобиль имеет прекрасные технические характеристики. Динамика VW Polo в целом очень даже не плохая. С двигателем на 1,6 литра разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд, а максимальная скорость при этом может достигать 190 км/ч. Расход топлива также радует, немногие автомобили могут похвастаться расходом в 6,5 литров в смешанном режиме.Управление, как и […]

VolksWagen Polo Sedan секреты популярности Больше двух лет бороздят российские просторы седаны Volkswagen Polo. Наделавшие своим появлением на российском рынке немало шума, вызвавшие ажиотаж среди потенциальных покупателей, они и сегодня пользуются завидной популярностью. В чем секрет привлекательности бюджетных автомобилей? В невысокой стоимости?

sedan-polo.ru

Обзор Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen постепенно превратился в премиальный бренд. Машина которая изначально задумывалась как автомобиль для народа, сегодня уже не так значительно уступает в роскоши наиболее дорогим брендам. Выпуск Polo Sedan интересен тем что машина ориентированна на Россию.В городе « Калуга» был специально построен завод по производству нового автомобиля. От хетчбека, который был выпущен ранее осталась только оптика, решетка радиатора и капот. Кузовные панели были переработаны, для того чтобы придать автомобилю гармоничный вид. У Volkswagen это получилось очень хорошо, машина не выглядит хетчбеком с прилепленным багажником, пожалуй это одна из самых гармоничных машин класса B. Стоит она при этом не так дорого.

В базе автомобиль оснащен двигателем объемом 1.6 литра ( это единственный предлагаемый для POLO SEDAN двигатель), он развивает 105 лошадиных сил. Конечно же в базе механика. Электрический усилитель руля, который обеспечивает очень точное и понятное управление, как у больших Volkswagen также входит в базу.

Электро усилитель меняет жесткость рулевого колеса в зависимости от скорости движения. При парковке руль легкий, а при движении на высокой скорости он наполняется жесткостью — это положительно сказывается на управляемости и чувстве машины.

В базовой комплектации есть две подушки безопасности и передние электро стеклоподъемники. Если цена и немного выше чем у конкурентов, при данных опциях ( подушки и электро усилитель с изменяемой степенью жесткости) машина уже не кажется дорогой, а скорее даже наоборот.

Машина может быть оснащена очень хорошим кондиционером, в базовой комплектации его нет. Но всего за 2-3 минуты он наполняет автомобиль ( пока он прогревается) прохладным и свежим воздухом. Более дорогие комплектации могут похвастать системой ABS, окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида, кондиционером, 15ти дюймовыми колесами и обилием хрома ( которого нет в базовой комплектации).

Двигатель на любой из комплектаций всего один- 1.6 105 лошадиных сил. А вот коробка передач может быть пяти ступенчатой механической, ( с ней разгон до ста километров занимает 10.5 секунд, а максималка 190 километров) и автоматическая, шести ступенчатая! Шести ступенчатый автомат- очень необычно для бюджетного автомобиля.

Автомат имеет два режима: Drive и Sport. Первый режим предназначен для постоянной езды, и не любит переходы на пониженную передачу, разгон будет начинаться с высшей передачи и будет занимать больше времени. А вот в режиме Sport коробка перепрыгнет ( при резком нажатии на педаль газа) на ступень ниже и будет крутить мотор до максимальных оборотов.

Разгон с автоматом до ста километров в час занимает 12.1 секунду, а максимальная скорость на три километра ниже чем с механикой.

Габариты автомобиля: 4384мм длина машины, 1699 ширина и 1465мм высота. Машина не такая и маленькая, она хорошо подойдет на роль семейного автомобиля. Пластик в отделке жестковатый, но качество сборки на очень высоком уровне, машина явно держится особняком в классе B.

LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 — самый популярный народный автомобиль. Новая модель пришла на смену устаревшей 14. Сегодня вы не сможете найти ни одного хэтчбека с таким объемным багажником. […]

Автомобиль Chery Eastar, он же Oriental Son, он же Mikado, и он же B11 – яркий представитель китайской автомобильной промышленности. Имея большое количество названий (предназначенных для различных стран мира), в России этот автомобиль также был окрещен, как китайская Волга.Что это за автомобиль, насколько он хорош, или плох, стоит ли покупать Chery Eastar б/у, так как он уже снят с производства, мы постараемся выяснить в нашем честном обзоре.

BMW E34 – культовый немецкий автомобиль, который по всему миру в 90-х годах пользовался просто огромной популярностью. Позволить купить Е34 могли себе лишь избранные и на территории России. В те же 90-е года такими являлись либо бизнесмены, либо преступники. Возможно, именно поэтому сложился стереотип что БМВ – это авто для тех, кто, мягко говоря, зарабатывает не честным путем.

pro-tachku.ru

Обзор нового седана Volkswagen Polo 3

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Компания Volkswagen, являющаяся немецким производителем автомобилей, всегда представляла публике качественные немецкие машины, поэтому заслужила уважение у покупателей. Не стала исключением и новая модель Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), тест драйв которой мы сейчас проведем.

Автомобилисты понимают, что за немецкое качество и сервис нужно платить, однако начальная цена зачастую заставляет большую часть покупателей обратить внимание в сторону более дешевых автомобилей, например, SEAT, Skoda. Каждый водитель знает, что при увеличении насыщения комплектации существенно возрастает стоимость автомобиля.

Данную модель проектировали специально для Украины, а дизайнером, как говорят, выступил Вальтер да Сильва. Седан Фольксваген Поло нельзя причислить к образцам автомобильного стиля, однако выглядит автомобиль довольно симпатично. Покупатели также не будут разочарованы и внутренними размерами. На заднем сиденье места хватит даже для тех, у кого рост выше, чем 185 см. Однако следует отметить, что довольно тяжело долго сидеть сзади, потому что подлокотник отсутствует, а спинка стоит чересчур прямо.

Обратим внимание на технические характеристики Фольксваген Поло. Седан имеет багажник объемом 460 литров, немного больше, чем большинство автомобилей класса С. Для того, чтобы открыть багажник, необходимо использовать ключ, так как дистанционное открытие у данной модели не предусмотрено. Следует также отметить, что когда водитель достает ключ из зажигания, фары седана не гаснут автоматически.

Заглянув в салон машины, можно обнаружить достаточно удобную опцию – подлокотник для водителя поднимается, внутри есть небольшая ниша. Однако полностью насладиться комфортным положением локтя водителя на подлокотнике не удалось. К тому же, явно не хватает настроек для кресла водителя.

Фольксваген Поло седан имеет двигатель объемом 1,6 литра и, хотя не обладает самой большой мощностью (всего 105 л. с.), имеет неплохой крутящий момент в 150Нм. Именно поэтому стартует и едет автомобиль достаточно легко. Водители оценят легкость езды по городу в этом седане. Руль поворачивается до упора менее чем за 2,5 оборота.

В этой марке приятно радует подвеска. Колеса седана, имеющие надежные литые диски, не проваливаются в дорожные ямы, а упруго их проезжают, поэтому автомобиль вполне приспособлен для украинских дорог.

Фольксваген Поло способен за 12 секунд разогнаться до ста километров, а максимальная скорость для седана составляет 177 км/ч. При езде в черте города в среднем расход топлива составит менее 8 литров. Если приобрести седан с турбированным мотором, то можно разогнаться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Отзывы владельцев Фольксваген Поло, в большинстве своем, положительные. Водители выделяют приемлемую цену, привлекательный дизайн, высокое качество, экономичность, комфортность подвески, вместительность багажника, хороший клиренс.

Фото Фольксваген Поло:

Видео Фольксваген Поло:

obzorcars.ru


Смотрите также