Переднеприводные кроссоверы всех марок


Переднеприводные кроссоверы - топ-12 российского рынка - журнал За рулем

Мощный рамный вседорожник для ежедневной асфальтовой эксплуатации — по-прежнему удел мажоров и госчиновников. Рядовым гражданам для езды по плохим дорогам вполне сгодится кроссовер. Моноприводный, естественно. Зачем переплачивать за разные вседорожные устройства, если наш переднеприводный кроссовер и так победит грунтовку да высокий бордюр, а уж если влезете в грязь по-взрослому, то дело все равно закончится поисками трактора? Достаточно иметь приличный дорожный просвет и голову на плечах.

«Мазда CX-5». Дорожный просвет — 215 мм. Рекордсмен, эдакий кроссоверный дядя Степа. Вдобавок 17-дюймовые колеса, бензиновый 150-сильный мотор, 6-ступенчатая «механика», кондиционер, подогрев сидений и обогрев зеркал, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки плюс боковые шторки и, наконец, штатная аудиосистема с маршрутным компьютером. Все это — за 970 000 рублей.

«Рено-Дастер». Дорожный просвет — 210 мм на 16-дюймовых колесах. Вторая хорошая новость — цена: 488 000 рублей. В остальном самая доступная версия моноприводника понравится тем, кто по-прежнему считает: содержание главнее формы. 102-сильный бензиновый мотор, «механика» с пятью ступенями, одна подушка безопасности, два подголовника сзади, ABS, штатный иммобилайзер и защита картера.

«Фольксваген-Тигуан». Дорожный просвет — 200 мм. Даже с минимальным бензиновым мотором в 122 силы едет весело. Полный набор средств безопасности (включая подушки и шторки), дневные огни, подогрев сидений, 16-дюймовые колеса, полноразмерная запаска и «бортовая литература на русском языке». «Фольксваген», пусть и нашей сборки, все равно «фольц» — 920 000 рублей.

«Ниссан-Кашкай». Дорожный просвет — 200 мм. Самая скромная 1,6-литровая «бензинка» располагает 114 «лошадьми», и они весело стучат 16-дюймовыми шинами по асфальту. Зато богатый набор подушек, электростеклоподъемники, ресивер и ближний свет (включается автоматически). Выкладывайте 749 000 рублей — и вы в современном кроссоверном тренде.

«Тойота-RAV4». Дорожный просвет — 197 мм. Еще одна модель на 17-дюймовых шинах. В активе 158-сильный бензиновый мотор, 6-ступенчатая «механика» и много-много прекрасных опций: море подушек (включая коленную) и шторок безопасности, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, электропакет, кондиционер и ресивер. Цена — 995 000 рублей.

«Мицубиси-ASX». Дорожный просвет — 195 мм. Бензиновый мотор 1,6 л, 117 л.с., расход топлива 6,5 л/100 км, объем багажного отсека 384 л — сама скромность. Зато фронтальные подушки, полный электропакет, кондей, центральный замок, полноразмерная запаска, задние светодиодные фонари и площадка для упора левой ноги водителя. Цена за все — 729 000 рублей.

«Чери-Тигго». Дорожный просвет — 190 мм. Как и положено «китайцу», у него 16-дюймовые колеса на литых дисках. Бензиновый 1,6-литровый мотор в 126 сил. А еще светодиодные ходовые огни, фронтальные подушки, ABS, кондиционер, пакет курильщика, крепления «Изофикс», бамперы в цвет кузова, который в описании значится как «несущий кузов закрытого типа». Цена — 555 900 рублей.

«Ниссан-Джук». Дорожный просвет — 180 мм. Всего 94 бензиновые «лошадки», естественно, стальные 16-дюймовые колеса и загадочный «класс энергопотребления Е». Не пугайтесь. Это означает, что выбросы углекислого газа меньше 200 г/100 км. Без перевода понятны фронтальные и боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, подогрев сидений, штурманская лампа и прочие подстаканники. По-прежнему нестандартная внешность — в «базе». Цена — 599 000 рублей.

«Сузуки-SX4». Дорожный просвет — 180 мм. Новинка в базе располагает бензиновым 1,6-литровым мотором в 117 сил и 16-дюймовыми колесами. В плане безопасности — полный пакет: электронные помощники, фронтальные и боковые подушки, а также шторки. Электроприводы стекол и зеркал, круиз-контроль и прочий хром в убранстве салона за удобоваримые 779 000 рублей.

«Шкода-Йети». Дорожный просвет — 180 мм. Турбомотор 1.2 TSI, располагающий 105 «лошадьми», 6-ступенчатая «механика», 16-дюймовые колеса, фронтальные подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, зеркала с обогревом, радиоподготовка, исполнение для курящих, дневные ходовые огни, рейлинги и центральный замок. Вообще-то, за 729 000 рублей — не очень.

«СанЙонг-Актион». Дорожный просвет — 180 мм. Бензиновая 2-литровая «четверка» в 149 сил через 6-ступенчатую «механику» передает 16-дюймовым шинам все, что надо. Есть фронтальные подушки, ABS, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, вставки под дерево в салоне, бамперы в цвет кузова и т. д. Весьма интересная внешность. И как следствие — евроцена: 799 000 рублей.

«Киа-Спортидж». Дорожный просвет 172 мм — самый маленький в обзоре. Зато 150-сильный бензиновый мотор, литые 16-дюймовые колеса (и запаска), дневные ходовые огни, функция «вежливый свет», ABS и фронтальные подушки, всеядная магнитола с шестью динамиками, штатная противоугонка, датчик дождя, рейлинги и прочее по цене 889 900 рублей.

Моно? Нуно! Обзор рынка кроссоверов 4х2 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обзор популярных переднеприводных кроссоверов

Почему многие автолюбители выбирают переднеприводный кроссовер и в чем заключаются его преимущества? Очевидно, что главным принципом, которым руководствуются покупатели внедорожников и кроссоверов с передним приводом, является его меньшая стоимость. И это в некоторой степени логично: зачем приобретать себе полноприводный внедорожник или любой другой автомобиль с полным приводом, если основная его роль будет заключаться в поездках по городу? Если нужно добраться с работы до дома или выехать на загородный участок, то переднеприводные внедорожники или кроссоверы будут самыми подходящими для этого средствами. Составим краткий обзор основных «тяжелых» моделей с передним приводом, которые более всего распространены на отечественном рынке. Отметим сразу: нами не будут рассматриваться такие представители семейства «паркетников», как Pontiac Vibe, Ford EcoSport, Chevrolet Orlando или другие малоизвестные модели.

Chery Tiggo

В большинстве случаев решающую роль при выборе кроссоверов с приводом на переднюю ось играет цена. Именно она формирует спрос и делает любой автомобиль очень привлекательным. Одним из наиболее привлекательных в ценовом отношении внедорожников является китайский Chery Tiggo. Это довольно просторный автомобиль, который имеет приятный внешний вид по сравнению со многими своими соотечественниками. Его стоимость составляет не менее 520 тысяч рублей. Но хочется отметить, что в данном случае есть за что платить.

Chery Tiggo — это типичный пятидверный кроссовер с передним приводом, который имеет довольно немаленькие габариты. Длина авто составляет 4390 мм, высота — 1705 мм, а ширина — 1765 мм. Это позволяет судить про то, что Tiggo имеет достаточно просторный салон, в котором комфортно размещаются водитель и передний пассажир и, хоть и с трудом, но размещаются два задних пассажира. Клиренс авто составляет 190 мм, что позволяет уверенно себя чувствовать даже в условии легкого бездорожья.

4-цилиндровый инжекторный двигатель Tiggo, объем которого составляет 1.6 л, имеет мощность 126 л.с. и позволяет разогнаться 1.7-тонному китайцу до 100 км/ч за 14 с. Достаточно медленно, но мы же рассматриваем переднеприводные кроссоверы, а не спорткары, верно? Стоит заметить, что автомобиль развивает максимальную скорость до 175 км/ч — этого вполне достаточно, чтобы полностью использовать весь потенциал Tiggo. Автомобиль имеет качественную 5-ступенчатую механику. Приятным моментом оказался небольшой расход топлива — всего-то 6.7 л в смешанном режиме на 100 км.

Что можно сказать про внешний вид авто? Модели последних лет производства наконец-то избавились от дешевого пластика, который размещался на месте переднего и заднего бампера, а черты дизайна стали более строгими и выдержанными по сравнению с «дутыми» предшественниками. Общий вид Chery Tiggo можно оценить на твердую четверку.

Nissan Juke

Этот экстравагантный японский кроссовер радует оптимальным соотношением цены и качества. Почему именно Juke, а не тот же самый Quashqai является наиболее подходящим для большинства внедорожником с приводом на переднюю ось? Дело в том, что базовая комплектация Quashqai обойдется автолюбителю не менее, чем в 27 тысяч долларов, а Juke в начальной комплектации можно приобрести всего лишь за 22, 5 тысячи долларов.

Помимо цены, также порадовала расширенная базовая комплектация японца: даже самая дешевая версия Juke имеет четыре подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер и ABS и ESP. Доплачивая 3,5 тысячи долларов, автолюбитель может приобрести комплектацию, которая помимо вышеуказанных опций будет иметь шторки безопасности, легкосплавные 17-дюймовые диски, климат-контроль, вариатор и дисплей на приборной панели. За 27, 5 тысяч долларов можно приобрести автомобиль, который будет дополнительно оснащен камерой заднего вида и GPS-навигатором.

До 28 тысяч долларов доступны версии Juke, на которые установлен только 1.6-литровый 117-сильный двигатель. Если же возникает желание прочувствовать более мощный двигатель, то за 29 тысяч долларов можно приобрести Juke, который укомплектован 1.8-литровым 190-сильным двигателем. Однако это, зачастую, не надо для большинства автомобилистов. Для поездок на работу и обратно домой вполне хватит и 117 л.с.

Внешний вид автомобиля оценивается довольно неоднозначно. Некоторым он кажется необычным и даже футуристичным, в то время как другие видят только безобразный кроссовер с приводом 2WD. Но, как известно, на вкус и цвет…

Mazda CX-5

Данный автомобиль представляет собой один из наиболее успешных примеров сочетании правильных технических решений и очень грамотного маркетинга. Благодаря свежему дизайну и технологии SkyAktiv автомобиль с первого же момента своего появления на рынке резко поднялся в топ продаж. Данный кроссовер с передним приводом имеет двухлитровый двигатель, который обладает мощностью 170 л.с. При этом расход топлива в смешанном режиме достигает всего лишь 9.3 л на 100 километров. Это немного, учитывая тип и мощность силового агрегата CX-5.

Автомобиль имеет отличную подвеску, хорошо слушается руля и удачно входит в повороты, но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач иногда не успевает за всеми командами водителя. Оптимальный вариант решения этой проблемы — использование системы Tiptronic.

Среди недостатков Mazda CX-5 стоит отметить его высокую стоимость: дешевле 1 миллиона рублей будет только версия, которая оснащена механической коробкой передач и 2WD-приводом, при этом остается актуальным вопрос про совместимость степени сжатия двигателей и качества российского бензина.

KIA Sportage

Именно с выпуском этой модели в 2010 году началась эпоха массированного наступления автопроизводителя KIA на верхние позиции продаж. На данный момент есть возможность приобрести Sportage всего лишь за 839 тысяч рублей, при этом в базовой комплектации доступен бензиновый двухлитровый двигатель с мощностью 150 л.с., передний привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Многим автолюбителям стоит задуматься по поводу приобретения данного автомобиля. Учитывая качество отделки салона и присутствующие опции (в том числе раздельный климат-контроль), этот бойкий кореец не уступает таким маститым представителям автомобильной промышленности, как Toyota RAV4 или Mazda CX-5. Следует заметить, что за предоставленную цену можно приобрести и дизельный вариант кроссовера, что является большой редкостью.

Несмотря на все преимущества, эти кроссоверы обладают и недостатками, среди которых стоит отметить довольно жесткую подвеску (особенно на участках бездорожья) и чрезмерно высокие показатели расхода топлива.

Volkswagen Tiguan

Переднеприводные внедорожники этой компании занимают особое место среди всех своих собратьев. Стоят они, конечно, недешево — дают о себе знать немецкие корни и высокое качество сборки. Единственная комплектация, которая входит в круг наших интересов, носит название Trend&Fun. Начальная её стоимость составляет 899 тысяч рублей.

Автомобиль оснащен турбированным двигателем с объемом 1.4 л, мощность которого достигает 122 л.с. Кроме того, Tiguan имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, систему рекуперативного торможения, электронный стояночный тормоз и многие другие опции.

Про качество сборки и внешний вид авто можно сказать только два слова: это Volkswagen. Экстерьер отличается своей лаконичностью и традиционностью, которые присущи практически всем немецким автомобилям. Но назвать его скучным не позволяет совесть — качественная и хищная оптика, решетка радиатора делают авто не таким уж и скучным. В любом случае, автомобиль определенно понравится тем, кто прежде всего ценит качество и хорошую управляемость.

Renault Duster

Несмотря на то, что старт продаж это автомобиля затянулся в отечественных странах, Duster установил множество рекордов, показав небывалый рост продаж всего лишь за один год существования. Что и говорить — этот кроссовер настоящий бестселлер, который уверенно занял пятое место по популярности у покупателей. Данный кроссовер выпускается в переднеприводной и полноприводной комплектации. Но нас интересует только первый вариант. Учитывая все его характеристики, интерьер и экстерьер, цена на «Пыльник» очень маленькая — всего лишь 20 тысяч долларов.

Внешний облик кроссовера вполне удачен для автомобиля бюджетного класса. Он не будет теряться из виду в городских потоках, да и на фоне матерых внедорожников он смотрится очень неплохо. Конечно, присутствуют отдельные элементы, которые свидетельствуют про бюджетность авто (например, пластиковые вставки на переднем и заднем бампере), но таковы реалии рынка. Как экстерьер, так и интерьер отличаются простотой и качеством.

Минимальная комплектация Duster предусматривает наличие 4-цилиндрового двигателя с объемом 1.6 л., мощность которого 102 л.с. Максимальная скорость, которую может «показать» кроссовер, достигает 165 км/ч, причем до пресловутой «сотни» автомобиль разгоняется за 11.2 секунды — очень хороший результат.

Шасси Renault Duster было специально доработано для российского рынка, тем самым увеличив его живучесть и проходимость. Переднеприводные модификации «Пыльника» оснащены полунезависимой пружинной конструкцией, которая имеет продольные рычаги, соединенные между собой поперечной балкой.

Автор: Alex

CrossoverLand.ru

Переднеприводные кроссоверы: обзор моделей, преимущества и недостатки.

Чем же привлекают покупателя переднеприводные кроссоверы – обзор представителей данного сегмента мы начнем с описания достоинств и недостатков переднего привода.

По сравнению с полноприводными собратьями эти машины обладают:

Основным же недостатком переднеприводной машины считаются ее слабые внедорожные свойства.

Избежать подобного позволяет подключаемый полный привод. Это экономит топливо и лишний раз не перегружает трансмиссию, однако значительно удорожает стоимость покупки и обслуживания машины.

Выбор переднеприводного кроссовера полностью оправдан, если машина преимущественно будет эксплуатироваться на дорогах с асфальтовым покрытием, а поездки по легкому бездорожью составят менее 10 %.

Бюджетные кроссоверы с передним приводом

Кроссоверы переднеприводные бюджетного сегмента, несмотря на заявления производителей, в большинстве случаев хорошо себя чувствуют только на асфальте. А их внедорожные возможности, обусловленные увеличенным клиренсом и слегка измененной подвеской, сводятся лишь к преодолению бордюров и поездкам по сухой проселочной дороге.

Для бюджетных моделей характерны:

Chery Indis

Рейтинг «бюджетников» начнем с субкомпактного бензинового кроссовера Chery Indis стоимостью от 419 тыс. руб. В базовую комплектацию входят:

В более продвинутой версии к указанному добавятся подогрев передних сидений, внешние регулируемые зеркала с подогревом и задние стеклоочистители. Двигатель объемом 1.3 л (83 л.с) работает с 5-ст. МКПП или с 5-ст. АКПП.

Субкомпактный кроссовер Chery Indis разработан китайским производителем совместно с итальянскими специалистами на базе малолитражного автомобиля Chery Kimo. Данные о краш-тесте отсутствуют.

Geely MK Cross

Следующий в нашем списке - субкомпактный бензиновый Geely MK Cross (от 435 тыс. руб.) оснащен:

Двигатель объемом 1,5 л обладает мощностью 94 л.с, позволяющей разогнаться до «сотни» километров за 11.6 сек. Комплектуется только 5-ст. МКПП. Среднее потребление составляет 6,5 л.

Автомобиль сконструирован на базе седана Geely MK-2. Краш-тест проходил по программе ANCAP (3 звезды или 8,4 балла из 16). Безопасность при фронтальном столкновении оценена как удовлетворительная. Однако при боковом ударе высока вероятность получения серьезной травмы груди.

Lada Kalina Cross

Отечественный производитель представлен автомобилем Lada Kalina Cross, который производится с сентября 2014 года по цене от 451 тыс. руб. В комплектацию входят:

Потребителю предлагается два варианта бензинового двигателя на 1,6 л: 8-клапанный (87 л.с., разгон – 12,2 сек., усредненный расход – 7,2 л) и 16-клапанный (106 л.с., разгон – 10,8 сек., усредненный расход – 7,0 л). В обоих случаях используется 5-ст. МКПП с тросовым приводом.

Кроссовер построен на базе серийного седана Lada Kalina. Внедорожные свойства проявляются только на сухом грунте. Сертификационные краш-тесты на соответствие действующим европейским нормам по пассивной безопасности автомобиля пройдены успешно.

Далее в списке бюджетных моделей расположились:

Переднеприводные кроссоверы премиум-класса

В этой категории присутствуют средне- и полноразмерные модели, предназначенные для максимального удовлетворения всех потребностей обеспеченных покупателей.

Lexus RX 270

Рекордсменом по стоимости (от 2,25 млн руб.) является среднеразмерный Lexus RX 270, который предлагается российскому потребителю в трех комплектациях – Prestige, Expert и Executive. В оснащение автомобиля вошли:

Активная безопасность представлена следующими системами: антиблокировочная (ABS), антипробуксовочная (TRC), усиления экстренного торможения (BAS), распределения тормозного усилия (EBD), старта на подъеме (Hill start Assist Control – HAC), курсовой устойчивости (VSC). Пассивную безопасность составляют фронтальные, боковые и коленные подушки, боковые шторки и активные подголовники для первого ряда сидений. Двигатель объемом 2,7 л (188 л.с.) разгоняет практически 2-тонный кроссовер до сотни за 11 сек. Средний расход – 9,8 л топлива.

Jeep Cherokee

Среднеразмерный бензиновый Jeep Cherokee 2.4 AT (от 2,1 млн руб.) во всех комплектациях может похвастаться круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, наружными зеркалами с электроподогревом и регулировкой, 5-дюймовым сенсорным медиацентром, 3.5-дюймовым многофункциональным дисплеем панели приборов и контролем давления в шинах. Кресла водителя и переднего пассажира регулируются по 6-ти направлениям.

В систему пассивной безопасности входят фронтальные подушки (с системой многоступенчатого открытия), боковые шторки, подушки для коленей водителя, активные передние подголовники, система EARS (помощь после ДТП) и электронный стояночный тормоз. Составляющими системами комплекса активной безопасности являются: 4-х канальная антиблокировочная (ABS), антипробуксовочная (ASR), распределения усилий торможения (EBD), экстренного торможения (EBA), старта на подъеме (HAC), курсовой устойчивости (ESP).

Двигатель представляет собой 2,4 л бензиновый агрегат (177 л.с.) и устанавливается вместе с 9-ст. АКПП. Автомобиль обладает неплохими динамикой разгона (10,5 сек) и экономичностью (8,3 л).

Citroen C5 Cross Tourer

Французский полноразмерный кроссовер Citroen C5 Cross Tourer (от 1,91 млн руб.) создатели оснастили:

Опционально доступен электропривод передних сидений с запоминанием параметров. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают 7 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, а также системы: антиблокировочная (ABS), распределения усилий торможения (EBD), экстренного торможения (EBA), антипробуксовочная (ASR), помощи при трогании в гору (HAC) и курсовой устойчивости (ESP).

Используются двигатели: 1.6 л бензиновый (150 л.с., разгон – 10,2 сек, средний расход – 7,7 л), 2.0 л дизельный (163 л.с., разгон – 10,2 сек, средний расход – 6,2 л) и 2.2 л дизельный (204 л.с., разгон – 8,6 сек, средний расход – 6,1 л).

Также в премиум-сегменте стоит отметить:

Самые экономичные переднеприводные кроссоверы

В последнем разделе этого обзора мы опишем кроссоверы переднеприводные, являющиеся рекордсменами по низкому расходу топлива. Ведь если основной причиной приобретения этих автомобилей является их низкая цена, то вполне понятно желание покупателя сэкономить и при дальнейшей эксплуатации. Поэтому кратко остановимся на самых экономных представителях кроссоверов с передним приводом.

Honda HR-V

В 2015 году на авторынках Европы и России должен появиться компактный кроссовер Honda HR-V, успешно продающийся в Японии с конца 2013 года под именем Honda Vezel. Новинка интересна для нас своей гибридной установкой Sport Hybrid I-DCD 2, представляющей собой 1,5 л бензиновый двигатель вместе с электромотором мощностью 22 кВт. В результате ее суммарная мощность равняется 152 л.с. со средним расходом на уровне 3,7 л.

Не менее экономичной выглядит эксплуатация автомобиля только с одним 1,5 л двигателем, который в среднем потребляет 4,8 л бензина.

Volvo V40 Cross Country

Расход у дизельного Volvo V40 Cross Country благодаря 1,6 л двигателю (114 л.с.) и с 6-ст. роботизированной коробкой передач в среднем составляет 4,1 л. Учитывая его относительно небольшую стоимость (от 1,17 млн руб.) и традиционно высокие требования шведского производителя к комфорту и безопасности, покупку этого автомобиля можно назвать достаточно выгодным вложением.

Renault Captur

Таким же средним расходом (4,1 л) может похвастаться дизельный Renault Captur, оснащенный 1,5 л двигателем (90 л.с.) в паре с 6-ступенчатой АКПП. Однако на российском рынке автомобиль пока что отсутствует.

Nissan Qashqai и Peugeot 3008

Nissan Qashqai (от 1,2 млн руб.), оборудованный дизельным 1,6 л движком (130 л.с.) и 6-ст. МКПП потребляет уже 4,4 л.

И замыкает нашу экономичную пятерку дизельный Peugeot 3008. Его 112-сильный двигатель вместе с 6-ст. АКПП расходует на смешанный цикл 4,5 л. Стоимость нового автомобиля – от 1,25 млн руб.

Конечно, рассмотренные нами автомобили являются далеко не полным перечнем всех интересных моделей, обладающих передним приводом. Однако, кое-какие итоги подвести можно. Если бюджет на покупку нового авто сильно ограничен, то придется выбирать между изделиями китайского, российского или французского автопрома. Если основополагающими требованиями являются безопасность, надежность и комфортность, то продукцию китайских и, к сожалению, российских производителей из списка возможных покупок придется исключить. А экономичные в эксплуатации автомобили стоят как два «бюджетника», что сразу вызывает вопрос об оправданности подобной экономии.

pulyaet.ru

Переднеприводные кроссоверы

Многие водители задумываются о приобретении мощных внедорожников. Но перед ними стоит задача выбора между полноприводным и переднеприводным автомобилем. И многие из них выбирают переднеприводные внедорожники. Это объяснено тем, что большинство водителей ездят в городских условиях, где полный привод в принципе и не нужен. Плюс ко всему, внедорожники только с передним приводом не уступают по техническому оснащению полноприводным конкурентам.

Добираться от дома и до работы удобнее всего на компактном и маневренном автомобиле. Для этой роли прекрасно подходят универсальные переднеприводные автомобили, о которых и пойдет речь в этой статье.

Chery Tiggo

Китайская автомобильная компания не так давно выпустила на свет Chery Tiggo. Многих автовладельцев и начинающих водителей привлекает небольшая цена на данную модель. Также стоит отметить достойный внешний вид автомобиля. Нет никаких лишних и отвлекающих деталей на кузове кроссовера. Chery Tiggo презентабельно выглядит на фоне своих соотечественников. Минимальная цена на этот экземпляр составляет 500 тысяч рублей. Многие удивятся такой низкой стоимости, но не стоит думать, что внедорожник не так хорош. Наоборот, многие русские водители предпочитают этот автомобиль за его оптимальное и качественное техническое оснащение.

Внедорожник обладает внушительными размерами, благодаря которым в салоне размещается до 4 человек. Водителю и пассажиру повезло больше, так как они располагают большим пространством, в то время как двум пассажирам, находящимся на заднем ряду, недостает пространства.

Если говорить о технических характеристиках, то они не уступают своим ближайшим конкурентам. Благодаря внушительному клиренсу, пятиступенчатой механической коробке передач, переднему приводу, двигателю, мощность которого достигает 107 лошадиных сих, внедорожник уверенно себя чувствует даже в условиях бездорожья или на пересеченной местности. Следует отметить, что до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 14 секунд. Конечно, это довольно низкий результат, но речь идет не о скоростном автомобиле, а о внушительном внедорожнике.

Как было сказано выше, экстерьер данной модели заметно отличается от внешнего вида предшественников. Наконец, производители избавились от дешевых бамперов и стали устанавливать надежные и качественные детали.

Nissan Juke

Японский производитель не раз доказывал, что изготавливает качественные и мощные внедорожники, и Nissan Juke является тому доказательством. Японский автомобиль выделяется среди других своей экстравагантностью, оптимальным соотношением качества сборки и стоимости.

Опять же эта модель не стоит больших денег, но в то же время имеет все необходимые системы и функции такие, как несколько подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, а также 17-дюймовые диски из легкосплавного материала. А за дополнительную плату внедорожник будет оснащен климат-контролем, камерой заднего вида и дисплеем, который располагается на приборной панели. В комплектацию класса люкс входит также двигатель, объем которого составляет 1,6 литра, а его мощность достигает 117 лошадиных сил.

Mazda CX-5

Следующим представителем переднеприводных кроссоверов является Mazda CX-5 — прекрасный пример успешного автомобиля, который сочетает в себе качественные технические характеристики и грамотный маркетинг. На сегодняшний день автомобиль занимает лидирующие позиции по продаже внедорожников. Благодаря обновленному дизайну и модифицированному техническому оснащению внедорожник по праву можно назвать качественным и надежным автомобилем с передним приводом.

Под капотом у Мазды находится двухлитровый двигатель мощностью 172 лошадиных сил, который способен разгоняться до 100 километров в час всего за 9,5 секунды. Стоит обратить внимание на подвеску высокого качества и уровня сборки, а также на хорошее рулевое управление, которое позволяет уверенно чувствовать водителю даже на высоких скоростях за рулем данного автомобиля. Пятиступенчатая автоматика также отличается качеством и надежностью.

Единственным минусом данной модели является, пожалуй, только достаточно высокая цена. Даже автомобиль с самой простой комплектацией не будет стоить дешевле одного миллиона рублей, а за люксовую комплектацию придется заплатить порядка 1,3 миллиона.

Kia Sportage

Kia Sportage также является переднепри водным автомобилем с повышенной проходимостью. В настоящее время автомобильная компания Kia может похвастаться большими продажами данного внедорожника. Все благодаря достаточно низкой цене за такой автомобиль. Внедорожник Kia Sportage оснащен пятиступенчатой коробкой передач и двигателем, мощность которого достигает 170 лошадиных сил, обойдется за 800 тысяч рублей. А за несколько другую стоимость у водителя есть возможность приобрести дизельную версию данной модели, которая будет оборудована раздельным климат-контролем, способным поддерживать оптимальную температуру на протяжении всей поездки.

К недостаткам данной модели относится увеличенный расход топлива, что не делает Kia Sportage бюджетным вариантом переднеприводного автомобиля. Также внедорожник оснащен достаточно жесткой подвеской, поэтому автомобиль неуверенно себя чувствует на труднопроходимых участках дороги.

Volkswagen Tiguan

Немецкая автомобильная компания Volkswagen производит надежные и качественные по всем показателям автомобили, и Volkswagen Tiguan не является исключением. За 900 тысяч рублей у водителя есть возможность приобрести переднеприводный автомобиль с хорошим техническим оснащением. Турбированный мотор, шестиступенчатая коробка передач, система торможения и множество других опций и систем делают из немецкого автомобиля качественный и проходимый внедорожник.

За качество стоит платить, но оно того стоит. Элегантный и в то же время простой внешний вид — визитная карточка немецких производителей.

Renault Duster

Renault Duster представляет собой переднеприводный автомобиль, который предназначен для езды по городу и за городом. Благодаря техническому оснащению и качеству сборки этот автомобиль стал любимцем опытных автовладельцев. Они ценят внедорожник за качество деталей и усовершенствованные системы, которые позволили выйти автомобилю на лидирующие позиции и обогнать даже люксовые внедорожники.

Техническое оснащение радует любителей быстрой езды, так как внедорожник оборудован двигателем, объем которого составляет 1,6 литра, а мощность равна 100 лошадиных сил. За 11 секунд Renault Duster разгоняется до 100 километров в час.

Mitsbishi ASX

К переднеприводным также относится Mitsbishi ASX — пример привлекательности и энергичности автомобиля. Кроссовер отличается клиновидной формой кузова и трапециевидной решеткой радиатора. Неповторимость дизайна достигнута за счет выразительных фар, а также четким линиям кузова.

Если говорить о внутреннем пространстве, то он богат всевозможными отделениями и кармашками для хранения необходимых предметов небольшого размера. Внедорожник идеально подходит для путешествий большой компанией благодаря вместительному багажному отделению и просторному салону автомобиля.

Внедорожник обладает линейкой двигателей от 1,6 до 2 литров, мощность самого объемного двигателя составляет 150 лошадиных сил.

Suzuki SX 4

И последним переднеприводным внедорожником, о котором мы расскажем, является Suzuki SX 4. Он вобрал в себя все самое лучшее от спортивного хэтчбэка и современного кроссовера.

Обновленный дизайн экстерьера разрабатывался итальянскими дизайнерами. Техническое оснащение не подводит, поэтому в каждой комплектации присутствует определенный тип двигателя. Конечно, базовая комплектация оснащена наименее мощным и маленькими по объему двигателем, а внедорожник с люксовой комплектацией оборудован самым тягловитым и быстрым мотором. Также стоит отметить динамичные показатели и умеренное потребление внедорожником топлива.

polnyi-privod.ru

Лучшие переднеприводные и полноприводные кроссоверы мира

Кроссовер – это автомобиль, который имеет повышенный клиренс относительно легковых, а также большую, сравнимую с минивэном вместительность. Рассмотрим лучшие кроссоверы: каталог переднеприводных и с полным приводом. Рейтинг выстроим по цене, однако если в своей комплектации имеет кроссовер передний или полный привод, то второй раз будет упомянута только цена и комплектуемый двигатель.

Лучшие переднеприводные кроссоверы

Suzuki SX4

В данном случае стоит рассматривать авто нового поколения. Это автомобиль с весьма броским спортивным дизайном. Огромное внимание уделено именно безопасности данного автомобиля, которая получила оценку в 5 баллов по европейскому рейтингу. Оснащается двигателем на 117 лошадиных сил и может комплектоваться с МКПП или АКПП. При этом расход топлива 7,1 литр по городу и 5,1 л. по трассе - это лучший показатель. В смешанном же режиме 5,8 литров. Дорожный просвет 180 мм.

Большинство отзывов покупателей сводятся к тому, что все довольны комфортом, подвеской, мягкостью хода и отсутствием шумов, а также экономичностью (даже те, кто пересел с хетчбеков).

Продается данное авто от 1 135 000 рублей.

Мазда CX-5

Автомобиль имеет агрессивную спортивную внешность. Кроссовер поставляется с бензиновым двигателем на 150 или 192 лошадиные силы, также имеет дизельный двигатель на 175 лошадиных сил. Для всех типов двигателя имеется возможность выбрать МКПП или АКПП. Дорожный просвет составляет внушительные 215 мм. При этом в двигателе, коробке передач и кузове применяются технологии SKYACTIV. В результате машина обладает отличной динамикой, экономичностью (расход топлива 7,3 л/100 км) и экологичностью.

Данные технологии не пустой звук, так как покупатели отмечают, что машина имеет великолепную управляемость, маневренность и динамику.

Кроме того, у Мазды отличная электронная начинка. Данный автомобиль обойдется от 1 080 000 рублей за младшую модель.

Volkswagen Tiguan

Этот автомобиль немецкого производства имеет достаточно сдержанный и стильный дизайн. Оснащается бензиновыми двигателями на 122 или 150 лошадиных сил, а также дизельным на 140 лошадей. Есть возможность устанавливать, как МКПП, так и АКПП. В интерьере применяется качественная кожа, которая вместе с остальной отделкой салона придает интерьеру стиль и элегантность.

В автомобиле также имеется система распознавания усталости. Она будет полезна при длительных путешествиях.

В Tiguan применяется система Bluemotion, которая заботится об экономичности движения. Отличная коробка передач и хороший двигатель от 122 л. с. делают авто достаточно резвым. Дорожный просвет 200 мм. Стоят такие премиум кроссоверы начиная от 1 020 000 рублей.

Nissan Qashqai

Это стильный кроссовер с передним приводом от японского производителя. Новые модели имеют весьма броский и спортивный дизайн. Авто получило 5 звезд в рейтинге EuroNCAP. Такой оценкой могут похвастаться далеко не все кроссоверы мира. Салон выполнен из качественной кожи в сдержанном стиле. Имеется бортовой компьютер с 5-ти дюймовым дисплеем, а также интеллектуальная система помощи при парковке. Авто оснащается бензиновыми двигателями на 144 и 115 лошадиных сил и дизельным на 130 л. с. В итоге автомобиль расходует бензин скромно. Дорожный просвет составляет 200 мм. Средняя стоимость на данное авто начинается от 955 000 рублей.

Mitsubishi ASX

Автомобиль японского производства обладает интересным спортивным дизайном. Имеет панорамную крышу с отодвигающейся шторкой. Весьма просторный багажник с убирающимися задними сидениями. Оснащается бензиновыми двигателями на 117 и 140 лошадиных сил, которые имеют весьма скромный расход топлива. Это 7,8 л. по городу и 5 л. по трассе. Дорожный просвет составляет 195 мм. Самая младшая версия данного авто стоит от 809 000 рублей.

Лучшие полноприводные кроссоверы

Volvo XC60

Обладает весьма внушительным клиренсом в 230 мм. Автомобиль имеет броский спортивный дизайн, а также комфортный и богато-оформленный салон. Это настоящий автомобиль премиум класса.

Также стоит учитывать, что данный производитель всегда славился надёжностью и безопасностью своих автомобилей.

Оснащается небольшими экономичными двигателями от 181 лошадиной силы до спортивных в 304 л. с. Обладает всей необходимой электронной начинкой. Цена начинается от 1 960 000 рублей, однако она того стоит. Данный автомобиль обойдет все кроссоверы премиум класса.

Другие полноприводные кроссоверы

Здесь кратко рассморим представленные выше кроссоверы, но в модификации - кроссоверы с полным приводом:

Кроссоверы нового поколения

В этом разделе рассмотрим кроссоверы нового поколения, которые только собираются появиться на российском рынке. Представляют кроссоверы каталог данных моделей весьма интересными и даже гибридными решениями, например, новый Nissan Juke, Chevrolet Trax, а также Ford Ecosport. Они построены на базе седана и хетчбека со скромными размерами наряду с приличным клиренсом.

Они прекрасно подойдут для городской езды за счет своих компактных размеров, но и смогут проехать там, где обычные хетчбеки просто "сядут брюхом" за счет того, что новые кроссоверы полноприводные. Учитывая, что данные машины со скромным весом и размером снабжаются двигателями на 120-140 лошадиных сил с турбонаддувом, то за динамику действительно беспокоиться не стоит. Стоимость данных авто стартует от 700 000 рублей.

Фактически лучшие кроссоверы обладают как передним так и полным приводами, что дает возможность объединять их в один список. Поэтому соверменные кроссоверы способны удовлетворить потребности как в комфортном передвижении по городу, так и в преодолении легкого бездорожья.

pulyaet.ru

Переднеприводные кроссоверы - сравнительный тест - журнал За рулем

Переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul и Lada XRAY.

Переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul и Lada XRAY.

Ах, этот вечный спор двух столиц! Подъезд и парадная. Бордюр и поребрик. Шаурма и шаверма. Главные автомобильные новинки этого года также представляют два главных города страны. В одном углу ринга — гость из северной столицы Hyundai Creta, в другом — столичный Renault Kaptur. Удел обоих кроссоверов — забираться на бордюры (или все-таки поребрики?). В помощь каждому сопернику идут близкие родственники. На стороне Креты выступает Kia Soul, а за Kaptur готов вступиться брат по платформе — XRAY.

Зачем мы взяли Ладу? Во‑первых, тольяттинцы позиционируют ее как кроссовер. А во‑вторых, многие наши читатели видят среди конкурентов Креты и Каптюра именно XRAY. Так почему бы и нет? Габариты схожи, энерговооруженность тоже. Только цена Лады заметно ниже. Вот и выясним: может, и не стоит переплачивать?

Все автомобили переднеприводные. У всех, кроме Лады, под капотом 1,6‑литровый двигатель, у Иксрея — абсолютно новый 1,8‑литровый вазовский агрегат. А вот в коробках полный разнобой: Creta — с механикой, Kaptur — с вариатором, Soul — с автоматом, а XRAY — с роботом. Тем интереснее. Гонг!

Плавность хода Креты на редкость хороша. Полноприводные модификации снабжены независимой задней подвеской вместо упругой балки — и едут еще лучше.

Плавность хода Креты на редкость хороша. Полноприводные модификации снабжены независимой задней подвеской вместо упругой балки — и едут еще лучше.

На ровном асфальте Soul неплох, но с ухудшением качества дороги уровень комфорта падает — жесткий автомобиль.

На ровном асфальте Soul неплох, но с ухудшением качества дороги уровень комфорта падает — жесткий автомобиль.

Выдающаяся плавность хода — главный козырь Каптюра.

Выдающаяся плавность хода — главный козырь Каптюра.

В плавности хода XRAY уступает соперникам: даже на несерьезных с виду стыках асфальта он выплясывает чечетку.

В плавности хода XRAY уступает соперникам: даже на несерьезных с виду стыках асфальта он выплясывает чечетку.

Формально эта модель дебютировала в нынешнем году, однако на некоторых рынках она уже пару лет известна под именем ix25. Creta базируется на общей с Солярисом платформе следующего поколения и выпускается на заводе в Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.6 (123 л.с.) — от 749 900  руб.

2.0 (150 л.с.) — от 1 079 900 руб.

Машина второго поколения дебютировала в конце 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Осенью 2014-го начались продажи в России. Двигатели только бензиновые, объемом 1,6 литра. Привод только передний. В этом году на Парижском авто­салоне представлен обновленный автомобиль.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (124 л.с.) — от 854 900 руб.

1.6 (132 л.с.) — от 1 014 900 руб.

Построен на платформе Global Access (читай: B0). Автомобиль дебютировал летом этого года. Дизелей в гамме нет, только бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Привод передний или полный.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (114 л.с.) — от 859 000 руб.

2.0 (132 л.с.) — от 1 049 990 руб.

Первый в истории кроссовер Лада стали выпускать в начале этого года. XRAY базируется на платформе хэтчбека Renault Sandero Stepway: полный привод не предусмотрен в принципе.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (106 л.с.) — от 589 000 руб.

1.8 (122 л.с.) — от 694 900 руб.

На затяжном подъеме Creta чувствует себя уверенно. Но через несколько стартов запахло подпаленным сцеплением.

На затяжном подъеме Creta чувствует себя уверенно. Но через несколько стартов запахло подпаленным сцеплением.

Благодаря традиционному автомату Soul на подъемах чувствовал себя увереннее оппонентов.

Благодаря традиционному автомату Soul на подъемах чувствовал себя увереннее оппонентов.

Вариатор откровенно не любит подъемы. Минутка-другая мучений, и на всю округу пахнет жареным.

Вариатор откровенно не любит подъемы. Минутка-другая мучений, и на всю округу пахнет жареным.

В подъемы Лада карабкается уверенно. Тут весьма уместна и противооткатная система, задействующая тормоза при троганье.

В подъемы Лада карабкается уверенно. Тут весьма уместна и противооткатная система, задействующая тормоза при троганье.

Механическая сюита

Признаться, вот уже два года мы не наблюдали такого ажиотажа: когда забирали Крету из салона, ее буквально облепили зеваки. Интерес явно предметный — еще до появления у дилеров живых автомобилей было продано несколько тысяч машин. В нынешние-то времена!

Внешность не поражает буйством линий, но правильная усредненность образа явно импонирует людям. В салоне тоже обошлось без дизайнерских экспериментов, зато есть благодатные решения: руль регулируется в двух плоскостях и щеголяет обогревом, а простецкие с виду сиденья принимают в свои объятия, как родненького. Хороши и приборы, которые не бликуют даже на ярком солнце.

Интерьер без прикрас, но по эргономике и обзорности Creta — одна из лучших. Мультимедийная система скромная, с пятидюймовым экраном и без навигатора. Более продвинутый комплекс должен появиться в следующем году.

Интерьер без прикрас, но по эргономике и обзорности Creta — одна из лучших. Мультимедийная система скромная, с пятидюймовым экраном и без навигатора. Более продвинутый комплекс должен появиться в следующем году.

Панель приборов Supervision с 3,5‑дюймовым дисплеем входит в пакет оснащения Advanced, за который нужно доплатить 50 000 рублей.

Панель приборов Supervision с 3,5‑дюймовым дисплеем входит в пакет оснащения Advanced, за который нужно доплатить 50 000 рублей.

Система помощи при спуске с горы для переднеприводного кроссовера — штука необязательная. Но она есть.

Система помощи при спуске с горы для переднеприводного кроссовера — штука необязательная. Но она есть.

Перчаточный ящик скромный. Чтобы разместить бумаги формата А4, их приходится сворачивать в трубочку.

Перчаточный ящик скромный. Чтобы разместить бумаги формата А4, их приходится сворачивать в трубочку.

А еще подкупает внимание к мелочам. Например, площадка под консолью покрыта прорезиненным материалом — телефон на ней не елозит. Рядом нашлось место двум 12‑вольтовым розеткам, которые в век гаджетов вряд ли будут бездействовать.

Хороша и обзорность: зеркала крупные, стойки тонкие, а капот виден чуть ли не до края, что позволяет лучше чувствовать габариты. В камеру заднего вида можно и не смотреть. Тем паче что картинка с нее выводится на маленький экранчик- от таких уже успели отвыкнуть.

А где же навигатор? Ведь у нас как-никак топ-версия… Нет его. Даже за доплату не предлагают.

Передние кресла предлагают удобную посадку. Единственная придирка — подлокотник слишком короткий.

Передние кресла предлагают удобную посадку. Единственная придирка — подлокотник слишком короткий.

Сзади в Крете просторно и уютно. Особенно порадовал широкий проем, обеспечивающий комфортную посадку и высадку. Обогрев задних сидений в этом сегменте пока еще в диковинку.

Сзади в Крете просторно и уютно. Особенно порадовал широкий проем, обеспечивающий комфортную посадку и высадку. Обогрев задних сидений в этом сегменте пока еще в диковинку.

Материалы по теме

Задние пассажиры довольны: посадка удобная, дверные проемы широкие, запаса пространства по длине-высоте более чем достаточно. Порадовал и миниатюрный туннель на полу — он совершенно не мешает третьему. А как вам обогрев заднего сиденья? На этом фоне не расстраивает даже то, что кармашек в переднем кресле единственный. На второй крючок для одежды корейцы тоже не расщедрились. Интересно, много ли на этом удалось сэкономить?

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. знаком по Солярису, поэтому сюрпризов от него не ждали. На малых оборотах ощущается дефицит тяги. Хочешь разгоняться с огоньком? Не стесняйся раскручивать мотор, ведь после 3500 об/мин он только начинает жить. Между прочим, в Крету можно заливать 92‑й бензин. Для кого-то этот факт сыграет важную роль при выборе машины.

Что касается подвески, Creta — лучшая среди всех корейских кроссоверов на нашей памяти. С разнокалиберными неровностями она разбирается с полнейшей невозмутимостью, поэтому экипаж всегда пребывает в полном комфорте. Браво! И на руль, в отличие от парочки XRAY и Kaptur, никакие удары не проходят. В ходовых поворотах «штурвал» сохраняет прозрачность и не дезинформирует водителя нарочитой тяжестью. Вот почему с машиной быстро находишь взаимо­понимание.

Съехав с асфальта, Creta сохранила уверенную поступь. Главное на сложном рельефе — не забывать подтыкать первую передачу 6-ступенчатой коробки. Благодаря точным ходам рычага и удачно настроенному сцеплению это в удовольствие. Помогает и наличие системы Hill Start Assist Control, придерживающей автомобиль тормозами на уклоне. В арсенале есть также система помощи при спуске с горы, но для переднеприводного кроссовера она кажется излишней. Куда важнее, что ESP здесь отключаемая — мы то и дело этим пользовались.

Будем петь Soul!

Неизвестно, кому продали душу дизайнеры Kia, но оно того стоило. На Soul можно смотреть, как на огонь и воду. Бесконечно любоваться цельностью образа и кучей мелких деталей. Взять хотя бы передние и задние противотуманки, вычерченные по одному трафарету. Или заднюю многослойную дверь. Белая крыша уже воспринимается как должное.

А внутри? Садишься за руль — и вытираешь штанами порог. Еще раз — и вновь то же самое. Всё потому, что порог слишком широкий и не прикрыт дверью. А поскольку грязь на наших улицах лишь меняет свое состояние с сухого на «жидкообразное», брюки будут пачкаться постоянно.

Интерьер Соула приятен и на глаз, и на ощупь. Передняя панель отделана мягким пластиком. А как хороши боковые дефлекторы, ­объединенные с динамиками! Стильный блок однозонного климат-контроля с оком дисплея радует информативностью. Но работает система ­неустойчиво: то жарит, ­то холодит.

Интерьер Соула приятен и на глаз, и на ощупь. Передняя панель отделана мягким пластиком. А как хороши боковые дефлекторы, ­объединенные с динамиками! Стильный блок однозонного климат-контроля с оком дисплея радует информативностью. Но работает система ­неустойчиво: то жарит, ­то холодит.

Комбинация приборов из трех колодцев бесподобна. Крупный шрифт шкал не разглядит только слепой.

Комбинация приборов из трех колодцев бесподобна. Крупный шрифт шкал не разглядит только слепой.

Мультимедиасистема оснащена 4-дюймовым монитором, который умудрился быть сенсорным. Изображение с камеры мелкое.

Мультимедиасистема оснащена 4-дюймовым монитором, который умудрился быть сенсорным. Изображение с камеры мелкое.

Вещевой ящик в Kia просто огромный. По сути, маленький багажник! Сюда влезет даже небольшой рюкзак.

Вещевой ящик в Kia просто огромный. По сути, маленький багажник! Сюда влезет даже небольшой рюкзак.

Редкий компактный кроссовер дарит такое тактильное счастье, как Soul. Мягкий пластик панели, гладкий центральный туннель, металлические ручки. Дизайнеры пользовались не только линейкой и циркулем, но и лекалами. Отдельную премию стоит дать за боковые дефлекторы вентиляции, объединенные с динамиками: смотрится, как техника High-End-класса.

Стильный интерьер не потребовал жертвоприношений — эргономика на высоте. Сиденье с плотной набивкой перемещается с большими диапазонами в трех направлениях. А бедра всегда имеют опору — на длине подушки не сэкономили.

Руль с приятной кожей не хочется выпускать из рук. Комбинация приборов упрятана в глубокие колодцы так, что в них всегда тень. Не скромничали и с размером шрифта: шкалы можно разглядеть даже через стекло двери багажника. А комбинация белой и красной подсветок куда больше по душе, нежели синева Креты.

К передним креслам почти нет вопросов: выверенный профиль, широкие диапазоны регулировок. Еще бы объятия боковой поддержки были плотнее.

К передним креслам почти нет вопросов: выверенный профиль, широкие диапазоны регулировок. Еще бы объятия боковой поддержки были плотнее.

Второй ряд Соула самый просторный в тесте. Места полно. Даже средний пассажир чувствует себя уютно, поскольку низкий центральный туннель почти не мешает. Двухступенчатый обогрев задних сидений — настоящая роскошь для В‑кроссовера.

Второй ряд Соула самый просторный в тесте. Места полно. Даже средний пассажир чувствует себя уютно, поскольку низкий центральный туннель почти не мешает. Двухступенчатый обогрев задних сидений — настоящая роскошь для В‑кроссовера.

Soul — из тех автомобилей, которые внутри больше, чем снаружи. Именно Soul, даром что это самая короткая машина в тесте, неожиданно предлагает больше всего простора сзади. Двум пассажирам тут еще приятнее, чем в Крете, но и втроем можно ужиться: средний не будет обременен едва заметным центральным туннелем. В чем же подвох? В багажнике. Его почти нет.

Материалы по теме

Насколько Soul ярко выглядит, настолько задорно и едет. Может, Kia и не отличается эталонной обратной связью или кристальной чистотой откликов на повороты руля, но мчать на нем приятно. И связок поворотов он совсем не боится.

Жаль, что плавность хода отстает. Невольно задумаешься, прежде чем утюжить разбитые дороги. Мелкий и средний калибр подвеска еще глотает, но на крупном уже давится — до энергоемкости подвески Креты как до луны.

Да и вне асфальта нужно быть осмотрительным. Самый маленький (165 мм под нижней точкой) в нашем тесте дорожный просвет и короткий ход подвески принуждают осторожничать. В который раз повторяем: Soul, даром что выглядит мужественно-проходимо, даже паркетником назвать сложно. Обидно — будь клиренс побольше, Kia стал бы серьезным игроком на кроссоверном поле. Ведь углы въезда и особенно съезда у него едва ли не самые крутые в сегменте.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также