Алкотестер онлайн когда можно за руль


Как преодолеть страх вождения автомобиля?

Страх вождения автомобиля в большей или меньшей степени присутствует почти у каждого начинающего водителя. Наш автоклуб надеятся, что приведенные ниже советы помогут вам преодолеть страх вождения автомобиля.

1. Самый простой и действенный способ преодолеть страх вождения автомобиля, это больше практиковаться. Чем больше вы находитесь за рулем, тем меньше становится ваш страх перед вождением. Первое время старайтесь выезжать на ближние и знакомые маршрута. Затем можно попробовать отправится в более дальние поездки, подробнее написано в статье как научиться ездить на автомобиле, вот ссылка.

2. Избавьтесь от пассажиров, которые в нервной форме критикуют ваш стиль вождения (как правило, это отец, муж, старший брат). Эти люди не помогают вам, а заставляют вас еще больше переживать и нервничать. Если вы поначалу боитесь выезжать на дорогу в одиночестве, то возьмите с собой опытного друга или подругу.

3. Еще один действенный способ как преодолеть страх вождения автомобиля, это неизбежность поездки. Например: если ваш спутник выпил в гостях (ему будет полезна статья как избавиться от похмелья), а домой ехать надо, или ребенка срочно надо забрать из школы, или родственников некому отвести на дачу. Как правило, такого рода мотивация помогает забыть о страхе и приобрести необходимый опыт.

4. Как утверждают психологи, низкая самооценка является первопричиной страха перед вождением. Чем больше вы будете верить в свои силы, тем быстрее забудете о страхе перед вождением. Если вы начинающий водитель, рекомендуем прочитать: как избежать ДТП.

Видео

autoepoch.ru

Апноэ и сон за рулем.

Спящий водитель не предпринимает попыток ухода от столкновения в аварийной ситуации, читаем как избежать ДТП. Провести экстренное торможение он не может, в результате чего последствия аварий всегда страшные, вот видео аварий. Что можно порекомендовать автолюбителю в плане борьбы со сном за рулем?

Как не заснуть за рулем?

Сон за рулем – простейшая бытовая сонливость, когда водитель просто-напросто устает. В данном случае лучше всего поможет кофе и короткий сон, причем кофе необходимо выпить до сна, а никак не после. Когда человек выпивает стакан кофе, его действие начинается не раньше чем через 20 минут после приема. А если водитель выпивает стакан сладкого чая — это только вызывает дополнительную сонливость.

Громкая музыка и открытое окно позволяют избавиться от сонливости достаточно недолго. Взамен этого медики советуют бегать глазами, переводя взгляд с одного предмета на другой. Это позволяет активизировать нервную систему и некоторое время не даст заснуть за рулем.

Многие современные врачи считают, что резкое засыпание за рулем является следствием болезни — так называемой апноэ сна. Необходимо отметить, что за рубежом  водители проходят даже специальные тесты на апное сна, при устройстве на работу, связанную с перевозкой пассажиров. У нас пока об этом многие не знают.

Как известно, сон – это лучшее лекарство. Но даже если автолюбитель, куда-то сильно торопится, лучше выбрать время и немного отдохнуть. Все-таки жизнь дороже.

Видео

autoepoch.ru

Тест-драйв Шевроле Лачетти.

Проводя тест драйв Шевроле Лачетти, можно сказать, что очевидные положительные стороны этого авто – его умеренная стоимость и выразительный внешний вид, а также повышенная грузоподъёмность, если сравнивать его с остальными моделями. Теперь по порядку обо всём. Сегодня Lacetti существует в трех модификациях — седан, хэтчбэк и универсал. Автомобиль Chevrolet Lacetti – это яркий представитель своего вида, конструктивно прост, но для своей категории достаточно богато упакован. Стоимость авто Lacetti — колеблется в районе 15 тысяч долларов, и это отлично соотношение «цена-качество» для такого автомобиля. Стандартная комплектация Chevrolet Lacetti порадует наличием:

За это будем благодарны производителям, которые решили предоставлять покупателю полный комплект вместо варианта «доплачивай и наслаждайся». Для своего класса Шевроле Лачетти довольно крупногабаритный, с дорожным просветом в162 мм. На задних местах пространства достаточно, колени не будут упираться в передние сиденья, также имеются подголовники. В двери существует любопытный пластиковый кармашек непонятного назначения, который в принципе можно применять как ручку открывания. Как показал тест драйв Chevrolet Lacetti, у водителя этого автомобиля вряд ли возникнут поводы для жалоб на свое место. Есть четыре механических регулировки кресла — даже для поддержки поясницы.

Кнопка для регулировки зеркал заднего вида располагается в основании зеркала. Что касается кнопки открывания багажника — она находится в середине двери, и это очень удобно. Есть подогрев зеркал, поэтому не стоит бояться, что из-за замерзания вы ничего не увидите. Управление магнитолой вынесено на руль. А коробка передач оснащается замком на задний ход, чтобы его включить, следует потянуть небольшой ползунок. Недостатком является несколько неудачное расположение переключателей под рулем. Включить, к примеру, поворот или дворники не будет слишком сложным, а вот более сложными будут уже переключение интенсивности работы дворников, включение ближнего/дальнего света и «туманки». Минуя обод руля, довольно сложно достать до регуляторов.

Под капотом Lacetti находится 1,6-литровый двигатель мощностью  109 л.с., довольно экономичный, но вместе с тем  довольно резвый. Задние тормоза автомобиля дисковые, и это положительно сказывается на активной безопасности. На всех осях находится независимая подвеска McPherson. Делаем вывод: в Chevrolet Lacetti отлично сочетаются простота и надёжность. И всё это за демократичную цену.

Видео

autoepoch.ru

Jeep Grand Cherokee 2014 года.

Отделение Jeep компании Chrysler весной 2013 года в рамках Детроитского автосалона представило на суд публики обновленную версию своего флагманского внедорожника Jeep Grand Cherokee 2014 (Джип Гранд Чероки 2014) модельного года. Модель является рейсталинговой версией уже знакомого нам четвертого поколения Grand Cherokee (WK2) 2010 модельного года, увидевшего свет в 2009 году.

Обновленная версия  Jeep Grand Cherokee в целом повторяет очертания свое прародителя. Основные изменения таятся в обновленной оптике автомобиля и более проработанных и видоизмененных бамперах.

Экстерьер.

Отдельно можно остановиться на первой, а точнее ее головной составляющей, благодаря которой автомобиль получил более суровый прищуристый вид. Технический головная оптика получила адаптивный свет и дневные ходовые огни.

Над задними фонарями дизайнеры компании также поработали, сделав их немного объемнее, но в целом придав им более гармоничный внешний вид с самим силуэтом автомобиля. Кроме того была более гармонична вписана в силуэт внедорожника и знаменитая решетка радиатора. Теперь она не смотрится отдельно вырванным элементом, но вместе с тем не теряется в общей массе автомобиля.

В целом машина не утратила узнаваемые черты Jeep Grand Cherokee, однако вобрала в себя те современные черты, которые диктует современная автомобильная мода. Можно отметить, что дизайнеры компании просто усовершенствовали и вылизали некоторые изгибы, стремясь к совершенству формы.

Интерьер.

Перейдем к новинкам скрытым внутри внедорожника. Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль нового Grand Cherokee это то, что место аналогового спидометра в нем занял цифровой монитор. Данной обновление предоставляет водителю более расширенный диапазон информации, в отличие от обычного аналогового спидометра. Стоит отметить, что данная новинка, соседствуя со стандартными механическими приборами: тахометором, индикаторами температуры двигателя и количества топлива, не смотрится выпавшим элементом, а отлично вписывается в целостный образ панели приборов.

Всеобщее проникновение больших цифровых сенсорных панелей – мониторов сказалось и на центральной консоли автомобиля. Здесь на модификациях старше Limited и Laredo свое место занял большой 8,5-дюймовый сенсорный экран.

Технологические мотивы коснулись рулевого колеса и рычага коробки. Теперь последний больше не несет свою основную функцию, а представлен в виде джойстика, которым необходимо выбирать вид работы автоматической коробки передач. Руль же стал богаче элементами управления — практическими всеми опциями автомобиля и мультимедийной системы. Остальные небольшие изменения в салоне, как и в экстерьере, связаны с доработкой некоторых деталей, которые дизайнеры посчитали требующими изменений.

Технические характеристики Джип Гранд Чероки 2014.

Перейдем к технической начинке. Здесь в первую очередь порадует новая автоматическая коробка передач от фирмы ZF. Автомат имеет 8 передач, кроме того можно выбирать, помимо стандартного, режимы «эко» и «спорт». Работа автомата выше всяких похвал в данном классе автомобилей, вы не почувствует никаких рывков, задержек переключения, автомобиль не будет клевать носом при сбросе обратов. В целом коробки от немецкой фирмы ZF — довольно качественные продукты и используются многими другими автомобильными производителями.

Линейка предоставленных на выбор покупателей двигателей богата и разнообразна и уже знакома по прошлой версии Jeep Grand Cherokee. Это бензиновые модели 3,6 и 5,7 литра и два вида 3 литровых дизелей.  Среди них имеется и достаточно мощный V8 экземпляр: 6,4-литровый двигатель Hemi 8 мощностью 470 л.с. способный помочь автомобилю достигнуть отметки в 100 км/ч на спидометре за 4,6 с.

В остальном автомобиль имеет постоянный полный привод с регулируемой многорычажной пружинной подвеской, где конкретные настройки в зависимости от покрытия дороги может выбирать как непосредственно электронный интеллект внедорожника, так и сам водитель.

Для тех, кто ждал появления в данной модели пневматической подвески, ожидать такую опцию по информации производителя необходимо ближе к середине 2014 года. Данная задержка связана с неготовностью данного узла к официальному старту продаж Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года. Так что тем, кто рассчитывал на данный тип подвески, стоит повременить с приобретением автомобиля.

Завершая обзор, хотелось бы поделиться первыми отзывами новых владельцев и тех кто участвовал в тест-поездках новинки. К плюсам в общей массе относят: хорошую внедорожную проходимость, богатое оснащение новинки и новую автоматическую коробку.  Не понравилось взыскательной публике: новый вид переключения передач и не совсем отзывчивый, пустой руль.  В целом автомобиль не оставил равнодушным, и вызывает исключительно положительные реакции и отзывы.

Видео

autoepoch.ru

Citroen C4 Picasso 2014 года.

Немцы очень трепетно относятся к своим автомобилям, а эти автомобили, надо сказать, очень хорошо качества. Тем не менее, Citroen C4 Picasso 2014 года, француз по происхождению, в Германии успел приобрести популярность и получить массу различных автомобильных премий и наград.

Тем, кто собрался пересесть со спорткупе, седана или внедорожника на минивэн, а C4 Picasso является именно минивэном С-класса, будет сразу непривычно ощущать себя за рулем этого авто. Возможно, это чувство может возникнуть еще и потому, что C4 Picasso основан на новейшей платформе Efficient Modular Platform 2. Хотя, в целом, автомобиль можно назвать добротным, стильным и внушающим доверие.

Футуризм и солидность.

Внешне автомобиль выглядит вполне футуристично и достаточно солидно. Его внешний облик сильно отличается от автомобилей прошлого поколения, его дизайн заметно изменен. Причем вес нового автомобиля стал легче на 140 кг.

Дизайн автомобиля разработан таким образом, что машина одинаково хорошо вписывается в атмосферу шумного городского движения, тихой спокойной загородной езды. Одинаково комфортно перемещаться в автомобиле как по тихими историческим городским улочкам, так и по скоростной трассе, которая требует быстрой езды.

Отличительной чертой Citroen C4 Picasso являются весьма оригинальные световые фары, расположенные спереди и сзади автомобиля. Даже дверные ручки подсвечены светодиодами, что обычно делают только в автомобилях представительского класса.

Интерьер.

Премиальная внешность выражается в интерьере салона. Лобовое стекло  панорамное, с арочными передними стойками, руль красивый, панорамный дисплей достаточно длинный, над ним располагается еще один дисплей с приборной панелью, пластик, используемый в интерьере, очень хорошего качества. Конечно, стоит отметить и большую панорамную крышу.

В целом, внутреннее убранство автомобиля выглядит весьма презентабельно, дорого, стильно, изысканно и необычно. Citroen C4 Picasso позиционируется как автомобиль будущего, и это факт нашел свое отражение во внутреннем оформлении автомобиля.

Автомобиль пусть и стал немного короче своего предшественника, зато внутри он стал немного просторнее. Водителю, как и остальным пассажирам, будет очень комфортно находиться в таком просторном салоне. К этому еще можно прибавить еще и рекордный объем багажного отсека – 537 литров. И если сиденья второго ряда сдвинуть вперед, то объем багажника увеличивается до 630 литров.

По хорошей традиции Citroen C4 Picasso получил множество карманов, отсеков и ниш под передними сиденьями. На спинках передних сидений есть подсвеченные ниши, а секретные боксы приготовлены для пассажиров второго ряда сидений.

Длительным путешествиям на этом автомобиле способствует многое: например, полюбившиеся поднимающиеся шторки на задних окнах, а также добротные раскладные столики.

Отдыхаем за рулем.

Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы не только пассажиры чувствовали себя комфортно, находясь в авто, но и водителю было удобно управлять этим транспортным средством. Этому способствует многое: система кругового обзора и активный круиз комфорт. Все опасности на дороге можно оценить с помощью расположенных по периметру автомобиля 4 видеокамер. АКК способно самостоятельно снизить скорость, если впереди идущий автомобиль уже притормозил.

Подвеска автомобиля настроена на мягкую, спокойную езду. Электрический усилитель руля изолирует рулевую колонку от вибраций, исходящих от неровностей на дороге.

Средний показатель расхода: 7,8 литров дизеля на 100 км — немало, конечно. Да и 6-тиступенчатая коробка-робот также может вызвать некоторые нарекания, так как может показаться немного сыроватой. Тем не менее, Citroen C4 Picasso 2014 года претендует на то, чтобы стать хитом продаж. Автомобиль, безусловно, завоют любовь среди автолюбителей.

Видео

autoepoch.ru

Боюсь водить машину, что делать?

Боюсь водить машину, что делать? – этот вопрос не капризы молоденькой блондинки, пытающейся обратить на себя внимание. Зачастую, его задают люди, перенесшие какие-либо физические или эмоциональные травмы, связанные с дорогой и передвижением по ней, либо те, кто просто по каким-либо причинам неосознанно загоняет себя в эмоциональную яму, наполненную всякого рода переживаниями и надуманно-страшными историями, связанными с вождением автомобиля. Так, как же быть и что с этим делать? Разберемся.

Для начала следует определить причину волнения и страха перед машиной, а уж после искать выход и пути решения проблемы. Наиболее распространенными среди них являются.

Боязнь перед возможными ДТП на дороге.

Подобное эмоциональное потрясение перед возможной катастрофой на дороге с вашим участием далеко не редкость в современное время, полное негативной пропиткой, доносимой до нас из всех возможных информационных источников. Для борьбы с ним легко возбудимому человеку, в первую очередь, следует оценить риск/пользу, связанные с его нахождением в машине, ведь любая, пусть даже самая незначительная, стрессовая ситуация на дороге (к примеру, громкий сигнал рядом проезжающего авто) может привести к потере контроля над своими действиями и необратимым последствиям. Если к таким ситуациям вы не готовы, придется временно ограничить свои передвижения на личном транспорте.

Если же с общим эмоциональным фоном все в порядке, возможно, следует лишь отказаться от просмотра (прослушивания) новостей, расслабиться перед поездкой, посетить любимые спокойные заведения, почитать легкую литературу, встретиться с друзьями, а если чувство страха все же остается из-за, быть может, неуверенности в своем профессионализме, попросить более опытного водителя поехать с вами. Это сможет придать вам уверенности на дороге.

Боязнь встречных (идущих на обгон) машин.

Это распространенный страх новичков вождения. Порой кажется, что все рядом (позади, впереди) проезжающие машины так и норовят помешать вам спокойно следовать к месту своего назначения. Однако эти суждения – лишь результат тревоги за правильность совершенных действий и большой ответственности, возлагаемой дорогой.

В большинстве случаев подобного рода страхи исчезают с появлением опыта/уверенности в вождении и сами по себе говорят лишь о необходимости сосредоточится на своих эмоциях и дороге. Но если со временем боязнь машин не проходит, попробуйте начать свою водительскую историю с нуля: начните снова ездить по «пустым» дорогам, оттачивая свое мастерство, после – на чуть более оживленных трассах. С появлением чувства уверенности в своих действиях страх встречных либо иных рядом находящихся машин улетучится.

Боязнь автомобилей после пережитой автокатастрофы.

Чаще всего в таки случаях нужна помощь специалиста – психотерапевта. Однако никакой, пусть даже самый сильный, страх не удастся победить, уповая лишь на компетентность в этом вопросе специалистов или каких-либо лекарств. Борьба с собой и со своими эмоциями – то, без чего не выйти из любого «дорожного» тупика.

Боязнь осуждения другими участниками дорожного движения за возможно неуверенные маневры на дороге.

Еще одна «болезнь» новичков и слишком мнительных людей. Постоянный страх перед мнением окружающих, возможно, сопровождает таких людей по жизни в любых вопросах. Что касается дороги, будучи уверенными в своей езде, попробуйте сконцентрироваться на чем-нибудь еще, кроме окружающего потока возможного осуждения. Включите музыку, поговорите с пассажирами, главное, не забывайте при этом об ответственности на дороге, которая не терпит не только подобных страхов и волнений, но и невнимательности.

Боязнь ответственности за кого-либо.

Вариант весьма неоднозначный. Здесь можно либо не ездить, либо ездить и бояться. Ведь подобные страхи присущи людям, которые их же превратили в часть своей жизни. Это и боязнь принятия какого-либо решения, ведь это тоже ответственность, и боязнь высказывания своей точки зрения, и много другое.

Если есть возможность перебороть страх самому (методом релаксации и травяных настоев) – хорошо, если нет – обратитесь к специалисту. Быть может, такое поведение – начало глубокой депрессии и самоугнетения.

Видео.

autoepoch.ru


Смотрите также